3 класс в английский язык рабочая тетрадь: ГДЗ страница 55 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс

Содержание

Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь (ФГОС) | 978-5-090-78665-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Forward. Английский язык. Рабочая тетрадь 3 класс. Вербицкая

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Английский язык 3 класс, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. — «Школа XXI века»

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Рабочая тетрадь серии «Forward» входит в учебно-методический комплект для 3 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие навыков письменной речи, аудирования, чтения и говорения. Включает задания, выполняемые при помощи учителя и самостоятельно, а также проекты, предназначенные для организации внеурочной деятельности, и проверочные тесты. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

АвторВербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
СерияЛиния УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4)
ISBN978-5-360-11307-2 (другие ISBN)
Дата выхода09.07.2019
Вид продукцииРабочая тетрадь
ПредметАнглийский язык
Класс3 класс
Скрыть характеристики

Мы обязаны изменять ISBN не реже раза в год. Список ранее использованных для этого издания ISBN: 978-5-360-06599-9, 978-5-360-07931-6, 978-5-360-05683-6, 978-5-360-08844-8, 978-5-360-10214-4, 978-5-360-11307-2, 978-5-360-11307-2

В комплект входят

ГДЗ по английскому языку rainbow 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева

ГДЗ / Английский язык 3 класс 1 292

авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Афанасьева, Михеева можно смотреть здесь

Unit 1 – Юнит 1

Step 1. Стр. 3, 4, 5 Step 2. Стр. 5, 6, 7 Step 3. Стр. 8, 9, 10 Step 4. Стр. 10, 11, 12 Step 5. Стр. 12, 13, 14 Step 6. Стр. 14, 15, 16, 17 Step 7. Стр. 17, 18, 19

Unit 2 – Юнит 2

Step 1. Стр. 20, 21, 22 Step 2. Стр. 22, 23, 24 Step 3. Стр. 24, 25, 26 Step 4. Стр. 26, 27, 28 Step 5. Стр. 28, 29, 30 Step 6. Стр. 31, 32, 33 Step 7. Стр. 33, 34, 35, 36

Unit 3 – Юнит 3

Step 1. Стр. 36, 37, 38 Step 2. Стр. 39, 40 Step 3. Стр. 41, 42 Step 4. Стр. 43, 44 Step 5. Стр. 44, 45, 46 Step 6. Стр. 46, 47, 48 Step 7. Стр. 49, 50

Unit 4 – Юнит 4

Step 1. Стр. 51, 52 Step 2. Стр. 53, 54 Step 3. Стр. 55, 56, 57 Step 4. Стр. 57, 58, 59, 60 Step 5. Стр. 60, 61, 62 Step 6. Стр. 62, 63, 64 Step 7. Стр. 65, 66

Unit 5 – Юнит 5

Step 1. Стр. 67, 68 Step 2. Стр. 69, 70 Step 3. Стр. 71, 72 Step 4. Стр. 73, 74 Step 5. Стр. 75, 76 Step 6. Стр. 77, 78, 79 Step 7. Стр. 79, 80, 81, 82

Unit 6 – Юнит 6

Step 1. Стр. 82, 83, 84 Step 2. Стр. 84, 85, 86, 87 Step 3. Стр. 88, 89 Step 4. Стр. 89, 90, 91 Step 5. Стр. 92, 93 Step 6. Стр. 93, 94, 95 Step 7. Стр. 96, 97, 98

Unit 7 – Юнит 7

Step 1. Стр. 98, 99, 100 Step 2. Стр. 101, 102, 103 Step 3. Стр. 103, 104, 105 Step 4. Стр. 105, 106, 107 Step 5. Стр. 107, 108, 109 Step 6. Стр. 110, 111, 112 Step 7. Стр. 113, 114

Unit 8 – Юнит 8

Step 1. Стр. 114, 115, 116 Step 2. Стр. 116, 117, 118 Step 3. Стр. 118, 119, 120 Step 4. Стр. 120, 121, 122 Step 5. Стр. 122, 123, 124 Step 6. Стр. 124, 125, 126 Step 7. Стр. 127

Лайк

Нравится

Твиткать

Плюсую

Урок 4. сказка «сестрица аленушка и братец иванушка» — Литературное чтение — 3 класс

Литературное чтение, 3 класс

Урок 4. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Волшебные сказки, их особенности, нравственное содержание
  2. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

 

Глоссарий по теме

Устное народное творчество — это словесное творчество народа, передаваемое (из уст в уста) из поколения в поколение.

Волшебная сказка – это повествование о необыкновенных событиях и приключениях, в которых участвуют нереальные персонажи.

Зачин – это начало сказки, которое знакомит нас со сказочными персонажами, отправляет во время и место описываемых событий.

Концовка – заключительная часть сказки.

Волшебный предмет — это наделенный сверхъестественной силой предмет, который помогает герою или злодею победить.

Троекратный повтор — один из отличительных признаков волшебной сказки, когда похожие события происходят три раза; кроме того в сказке бывает три героя.

 

Ключевые слова

Устное народное творчество. Волшебная сказка. Зачин. Концовка. Волшебный предмет. Троекратный повтор. Победа добра над злом.

 

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. /( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение,2016., — 223с.:ил. С.22-27
  2. Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь.3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. С. 20
  3. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В. и др. Литературное чтение. 3 кл. в 2-х частях- М : Просвещение, 2013

На уроке мы узнаем  о   жанре устного народного творчества – волшебной сказке;

Научимся  характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план;

Сможем  рассказывать сказку по иллюстрациям, по плану.

 

Основное содержание урока

1.Начнём знакомство со сказками.

Сказка – жанр устного народного творчества. Появились они очень давно. Родители, рассказывая детям сказки, учили их обычаям своего народа, что такое добро и зло, как правильно поступать в разных ситуациях.

Раньше сказки не записывались, а передавались из поколения в поколение, из уст в уста.

Позже писатели – собиратели фольклора стали записывать сказки со слов рассказчиков и появились книжки – сборники русских народных сказок. Самым известным собирателем народных сказок в России был Александр Николаевич Афанасьев. Он записал множество русских народных сказок и издал сборник из нескольких выпусков.

Сказки бывают бытовые, волшебные, о животных.

  1. Сегодня мы познакомимся с особенностями волшебной сказки на примере русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Сказка всегда начинается с зачина. В нём обычно сообщается о том, кто является героями сказки, где и когда происходит действие. Прочитав зачин, вы узнали, что Алёнушка и Иванушка были сиротами, родители у них умерли, и остались они одни-одинёшеньки.

Действие сказки начинается в дороге – Алёнушка отправляется на работу и берёт с собой младшего братца. По дороге братец трижды просит разрешения напиться воды их копытца. Троекратный повтор характерен для волшебной сказки. В нашей сказке есть ещё троекратный повтор – прежде чем снова стать человеком, козленочек трижды перекидывается через голову.

В волшебных сказках всегда действуют положительные и отрицательные герои. В нашей сказке Алёнушка – добрая, ласковая, работящая, преданная — положительный герой, а ведьма –  злая, жестокая, хитрая, грубая — отрицательный.

В волшебных сказках происходят волшебные события. Обратимся к нашей сказке. Какие волшебные события произошли в ней?

 — Иванушка превратился в козлёночка;

 — злая ведьма обернулась Алёнушкой;

— Алёнушка утонула, но осталась жива и могла разговаривать с братцем;

 — козлёночек снова стал мальчиком.

События сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» показывают, что непослушание и неосторожность ведут к беде. Не послушался Иванушка сестру – стал козленочком. Сказка подсказывает нам: чтобы избежать беды, надо слушаться старших.

Пошла Алёнушка купаться с ведьмой, а та её утопила. «Не доверяйте незнакомым людям!» — учит сказка.

В сказке добро побеждает зло, ведь героиня сказки Алёнушка заслужила помощь. Алёнушка не бросила братца в несчастье, и он тоже старался выручить её из беды. Любовь и преданность друг к другу помогла героям сказки преодолеть трудности.

События сказки происходят в определенной последовательности. Читая сказку, обратите внимание на основные эпизоды сказки – это поможет вам пересказать её.

— Смерть родителей

— Дорога в поле

 — Коровье копытце

 — Лошадиное копытце

 — Козье копытце

 — Встреча с купцом

 — Ведьма

 — Разговор козленка

 — Прощание козлёнка

 — Спасение Алёнушки

 — Превращение козленочка в мальчика.

При пересказе народной сказки нужно обращать внимание на язык сказки. Многие слова и выражения характерны для сказки, они помогают лучше передать её напевность, неторопливость, плавность повествования. Например, жили-были, одни-одинёшеньки, красна девица, злато-серебро, залилась слезами, по дальнему пути, по широкому полю, братец, сестрица и другие.

Концовка сказки обычно ставит точку во всех происходящих событиях. В варианте, предложенном вашим учебником концовка – превращение козлёнка в мальчика. В другом варианте этой же сказки концовкой является наказание злой ведьмы. Часто концовка звучит как намёк на продолжение событий: «и стали они жить-поживать и добра наживать» или благодарностью рассказчика к слушателям: «Вот и сказке — конец, а кто слушал – молодец».

Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» учит   быть послушными и не баловаться. Учит не пить грязную воду. Учит не верить первому встречному. Учит не терять надежду. Учит тому, что все должно закончиться хорошо и добро обязательно победит.

Главная мысль сказки:

Чтобы не было беды, всегда слушайте, что говорят старшие, знающие люди.

Подведем итоги.

Волшебная сказка — это жанр фольклора, в ней с героями происходят волшебные события и испытания.

Признаки волшебной сказки:

1) зачин;

2) волшебные предметы;

3) сказочные слова и выражения;

4) троекратный повтор;

5) борьба добра и зла;

6) добро побеждает зло;

7) концовка.

Для пересказа сказки нужно уметь выделять в ней основные события и учитывать её особенности.

 

Разбор типового тренировочного задания

Сортировка элементов по категориям

 Текст вопроса:  Подберите слова, характеризующие Алёнушку и ведьму. Заполните таблицу.

Алёнушка

Ведьма

 

 

 

Слова для выбора:  добрая, злая, ласковая, грубая, преданная, доверчивая, хитрая, жестокая, наивная, коварная, работящая

 

Ответ:

Алёнушка

Ведьма

 добрая, ласковая, преданная, доверчивая, наивная, работящая

злая, грубая, хитрая, жестокая, коварная

 

Разбор типового контрольного задания

Множественный выбор

Текст вопроса

Выбери из списка признаки волшебной сказки

1 вариант

1.зачин

2.события соответствуют реальной жизни

3.концовка

4.троекратный повтор

5.стихотворная форма

 2 вариант

 1.волшебные герои

2.пятикратный повтор

  1. добро побеждает зло

4.волшебные события

5.стихотворная форма

 

Ответ

1 вариант

1.зачин

3.концовка

4.троекратный повтор

2 вариант

1.волшебные герои

3.добро побеждает зло

4.волшебные события

АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 3 Книга для школьников Страницы 1 — 50 — Flip Скачать PDF

АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 3 ЧАСТЬ 1

Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников АНГЛИЙСКИЙ ПАНЕЛЬ Институт образования Маурициуса — координатор группы, лектор — старший преподаватель Г-жа Хелина Hookoomsing Ресурсы ДУХИ — преподаватель Д-р Паскаль НАДАЛА по персоналу Министерство образования и науки Паскаль НАДАЛА Высшее образование и научные исследования Г-н Джагдиш КОРЛАПУ-БУНГАРИ — Заместитель директора Г-жа Мари Франсуаза КОНСТАНС — заместитель руководителя Г-жа Андора ЛАВАЛЬ — Начальный педагог Дуглас ПОТ IÉ — Руководитель (Искусство) Иллюстрация и макет Графический дизайнер Г-н Левин NOWBOTSINGISBN: 978-99949-40-19-6 © Институт образования Маврикия (2017)

Предисловие Мы рады предложить вам новую коллекцию учебников, начиная с 2016 года.Эти учебники были написаны группой экспертов при поддержке опытных преподавателей, консультированных инспекторами, наставниками и заместителями директора школы. Мы сделали все, что в наших силах, чтобы дети получали удовольствие от обучения. Мы позаботились о том, чтобы учебники соответствовали очень четко определенным результатам обучения и целям, установленным для данного предмета. Настоящий учебник дает четкое представление о разнообразных навыках, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предложенные в руководстве для учителей, чтобы дети могли оптимально использовать предоставленные учебники и материалы.Мы чрезвычайно благодарны всем тем, кто предоставил нам конструктивную обратную связь, тем самым позволив нам реализовать наши усилия по разработке учебной программы. Мы также благодарны художникам, которые выполняли иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые изо всех сил старались создать правильный макет для книг. Авторы и команда учебной программы под руководством профессора Вассена Наека также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам успехов.Д-р О. Нат Варма, директор Института образования Маврикия. i

Предисловие Учебник «Давайте учим английский» для 3-х классов направлен на то, чтобы дать ученикам адекватные возможности для знакомства с английским языком и активного участия в его использовании. В соответствии с NCF структура учебника позволяет постепенно развивать четыре языковых навыка, а именно аудирование, говорение, чтение и письмо, а также грамматику и пунктуацию.Посредством практического обучения ученики изучают и практикуют английский язык в контекстуализированной, содержательной и приятной манере, которая фокусируется на ключевых областях развития языка и грамотности. Кроме того, во многих мероприятиях используется межучебный подход, который позволяет устанавливать связи с другими разделами учебной программы, которые официально вводятся и преподаются в 3-м классе. Учебник состоит из восьми разделов, каждый из которых основан на связанной теме. жизни или интересам учащихся. Единицы состоят из следующих подразделов: • Устные — Эти действия предшествуют отрывку для чтения, а также чередуются на протяжении каждого модуля.Они обеспечивают ключевой словарный запас, связанный с темой раздела, и поддерживают развитие навыков устной речи: • Понимание прочитанного — упражнения по чтению знакомят с основной темой и словарным запасом раздела. За текстом следуют короткие упражнения для оценки понимания учащимися; • Письмо — эти упражнения предоставляют ученикам возможность создавать различные типы коротких текстов с помощью рамки или модели для письма; • Фонетика — Эти упражнения помогают развивать и укреплять фонематику учащихся. • Грамматика — эти упражнения расширяют возможности учеников с основными понятиями грамматики английского языка для точного владения языком как в устной, так и в письменной форме; • Словарь — эти упражнения основаны на теме и интегрированы в единицу, поэтому для того, чтобы ученики могли все больше и больше строить словесный репертуар; • Конец раздела — Эти упражнения можно использовать для оценки обучения; • ИКТ-мероприятия — Эти мероприятия одновременно направлены на развитие базовых навыков ИКТ и поддержку изучения языка.Каждый блок длится примерно две недели и сопровождается коротким рассказом о грамотности, дополняющим тему. В конце каждого рассказа о грамотности также предлагается несколько забавных и приятных занятий. Ii

Истории, посвященные грамотности, представлены в виде отдельного сборника, чтобы побудить учеников получать удовольствие от чтения на английском языке, дать им возможность создать свою личную библиотеку и вдохновить их начать чтение с некоторой независимостью; хотя и при постоянной помощи и поддержке учителя по мере необходимости.Хотя основное внимание уделяется грамотности на английском языке, также интегрированы концепции из других областей, таких как история, география, ценности и гражданское воспитание. Мы надеемся, что ученикам понравится работать с учебником «Let’s Learn English» для 3-го класса и участвовать во всех мероприятиях. Команда писателей Учителю Много усилий было вложено в оценку содержания учебника «Давайте изучать английский» для 3-х классов и включение в него как можно большего количества визуальных элементов для поддержки обучения.Кроме того, предоставление дополнительных ресурсов и мероприятий (таких как песни, стихи / стишки, тексты рассказов, информационно-коммуникационные мероприятия и сборник рассказов по повышению грамотности) направлено на расширение изучения языка при одновременном создании связей с другими областями учебной программы. Учебник во многом зависит от учителей, которые должны будут дополнять его пояснениями, дополнительными ресурсами и дополнительными мероприятиями в соответствии с уровнем их учеников и потребностями для облегчения обучения. Примечания учителя были вставлены там, где они были сочтены полезными, чтобы направлять учителя и предлагают более подробную информацию о занятиях.Однако их не следует рассматривать как предписывающие. Вместо этого у учителей есть возможности и гибкость для адаптации всех заданий в учебнике к уровню и потребностям учащихся. Ниже приведены некоторые общие рекомендации по проведению заданий по чтению (рассказ, стишок / стихотворение / песня): Этап перед чтением устное занятие, на котором ученики слушают стишок / стихотворение / песню или занимаются устной деятельностью или проводят мозговой штурм. Используйте иллюстрации и рисунки в учебнике, чтобы стимулировать обсуждение и поддержать обучение.Поощряйте участие учеников в изучении английского языка, но позволяйте ученикам использовать язык / язык, который им более знаком, по мере необходимости. Постепенно ведущим ученикам должна предоставляться соответствующая поддержка, чтобы они могли выражать свои мысли с помощью простых высказываний и предложений на английском языке. Используйте эту фазу перед чтением, чтобы научить ключевой лексике, которая облегчит понимание следующего отрывка для чтения. По возможности выводите учеников на улицу, чтобы они могли играть в игры или песни, включающие движения. Во время фазы чтения Прочтите текст вслух в первый раз для ученики должны послушать и ознакомиться с темой и содержанием.Прочтите его еще раз по одной строчке и предложите ученикам повторять каждую строчку, пока они следят за текстом пальцем. Использование таких стратегий, как демонстрация, разыгрывание / имитация, а также изменение интонации и тона речи поможет сохранить интерес учеников и способствовать пониманию текста. письменные упражнения. По возможности используйте такие ресурсы, как карточки со словами и картинками, особенно для приобретения словарного запаса iii

, так как это облегчит обучение.Учитывая, что словарный запас варьируется в разных единицах, создайте стену слов в классе, чтобы ученики постоянно слышали новые слова в течение всего курса. Регулярно привлекайте внимание учеников к этим словам для закрепления. Составьте список ключевых слов из текста и помогите ученикам выучить их. Фоника Для развития фонематической осведомленности необходимы частое знакомство и практика. Как и в случае с пополнением словарного запаса, акустика должна преподаваться на постоянной основе, и необходимо выходить за рамки деятельности, предусмотренной в учебнике.По возможности, учитель должен будет дополнять занятия по фонетике дополнительными ресурсами и дополнительными упражнениями, чтобы привлечь внимание учеников к звукам, буквенно-звуковым ассоциациям в словах, а также к тому, как сочетать буквы и сегментировать слова. Практику можно сделать увлекательной и увлекательной, поощряя учеников придумывать бессмысленные слова. Обучение фонетике помогает детям усвоить взаимосвязь между буквами письменной речи и звуками разговорной речи, что очень важно для развития навыков чтения.Грамматика Выполняйте задания сначала устно, чтобы проверить понимание учениками, а затем помогите им выполнить письменные упражнения. Хотя в учебник включены введение и некоторые пояснения по вопросам грамматики, возможно, потребуется расширить пояснения в зависимости от уровня и потребностей учеников. Используйте анекдоты и примеры, связанные с учащимися, чтобы изучение грамматики было значимым. Хотя может потребоваться дополнить некоторые пояснения, где это необходимо, упор делается на использование грамматики и развитие понимания грамматических вопросов.Основное внимание уделяется не запоминанию правил. Помня о том, что невозможно адаптировать учебники к конкретным ученикам или классам, учебник «Let’s Learn English» для 3-го класса структурирован таким образом, чтобы позволить учителю использовать его гибко. . Блоки 1 и 2 служат для закрепления понятий и языка, приобретенных во время 2-го класса. В блоках с 3 по 7 изучается язык и понятия, которые необходимо усвоить на уровне 3-го класса; и они подкрепляются в Блоке 8. Таким образом, учителя могут адаптировать этот учебник и скорость, с которой они учатся по нему, в зависимости от уровня и потребностей своих учеников.Мы надеемся, что учителя будут использовать все разделы и мероприятия, которые были тщательно продуманы, с целью улучшения преподавания и изучения английского языка в 3 классе iv

Страницы содержания Страницы 1-24 25-44 45-72 73-98 Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Тема Добро пожаловать в Food Моя страна Работа Стандарт 3 — Части — Разнообразие — Острова — Разнообразные продукты для тела и лица, фрукты, рабочие места и овощи — Места — Предметы и — Одежда, относящиеся к Маврикию — Посуда к разным Ключ — Чувства и утварь — Праздник / работа Словарь путешествий — Школа и — Части учебного дома -P шнурки для похода по магазинам — Песня: Мы — Песня: Мне нравится — Поэма: Остров — Рифма: Работай снова в школе фрукты и на солнышке Твердые овощи — Игра: Моя — Ролевая игра: Друзья TheOral в истории Van Standard 3 Warwick — Стихотворение: Идут в школу Фонетические кластеры v

Чтение Новая девочка в Обеде для письма Сэму Разные работы 3 класс Мать пишет Рецепт письма о Мавритании — Заглавные буквы — Определители — Существительные — Использование и точки ( a, an) (вводные запятые термина) — Счетный — Притяжательный — Утвердительное, прилагательное и отрицательное — Формы множественного числа бесчисленные формы (not, is (s, es, ies) существительные — Просто not, are, do — Грамматика будущего времени в настоящем времени нет, не имеет) — Союзы (будет ) глагола ‘быть’ (и, но, или) — Форма множественного числа (am, are, is) — Вопрос (общий знак + — Простое неправильное слово — Настоящее вопросительное слово в настоящем времени) непрерывная форма (what, tense (am, are) , when, who, is + ‘ing’) где) Конец урока 22 — 24 41 — 44 70 — 72 96 — 98 Сессия грамотности Лейси любит пить чай Я шпионю за додо, когда вырастаю Та lk с тигром Upvi

Часть 1: Добро пожаловать в Стандарт 3Добро пожаловать в 3 класс 1 Часть 1 1

Часть 1: Добро пожаловать в 3 класс Команда 3 класса Здравствуйте, меня зовут Мика.Привет, меня зовут Венди. Здравствуйте, меня зовут Соня. Привет, меня зовут Тони. Здравствуйте, меня зовут Dax.2

Блок 1: Добро пожаловать в 3 класс Занятие 1 — Я пою песню: Мы вернулись в школу. Орал Привет, привет, мы снова в школе, снова в школе, снова в школе, Привет, привет, мы снова в школе, рано утром. Привет, привет, мы с нашими друзьями, с нашими друзьями, с нашими друзьями , Привет, привет, мы с друзьями, рано утром.Привет, привет, мы приветствуем нашего учителя, приветствуем нашего учителя, приветствуем нашего учителя, Привет, привет, мы приветствуем нашего учителя, рано утром. Это класс 3 класса, 3 класса, 3 класса, Это класс 3 класс, всем привет! Ключевые слова: школьные друзья, учитель, класс Задание 2 — Я рисую, раскрашиваю и пишу, как я себя чувствую, снова в школе Как вы себя чувствуете? Я чувствую …. взволнован испуган счастлив грустен злой 3

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс GrammarActivity 3a — Я пишу правильное притяжательное прилагательное.1. Это книга ________ для 3-го класса. 2. ______ имя Мика.3. _____ зовут Венди. 4. Они играют с _______ собакой. 5. Мы будем веселиться с командой _____ 3 класса. myActivity 3b — я выучил притяжательное прилагательное «его». их она наш его ваш Мы выучили много притяжательных прилагательных.Есть еще один! 1. а) Это собака. ______ зовут Дакс. (Его / Их) б) _____ волосы коричневые и белые. (Свое / Наше) 2. Она смеется с ________ друзьями. (ее) 3. Магазин славится _______ игрушками. (its / my) 4

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Задание 4 — Я разговариваю с друзьями и составляю список. Орал Поговорим с друзьями. Мы можем узнать друг о друге. Отличная идея! Давайте попробуем найти по одному другу для каждого пункта в списке! Мои друзья из 3 класса.Кто умеет кататься на велосипеде? У кого есть домашняя собака? Кто носит очки? У кого есть брат или сестра в этой школе? Кто плавал во время летних каникул? Кто знает ответ на вопрос 3 + 4? Кто ездил за пределы Маврикия? имя, начинающееся с буквы «А»? 5

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс ReadingActivity 5 — я слушаю и читаю небольшой рассказ. Новенькая в 3 классе Ученики в классе.Они сидят за своими столами. Мисс Молли — учительница. Она приветствует всех учеников 3 класса. Она рада их видеть. Мисс Молли видит в классе нового ученика. Ее зовут Сима. Она застенчива. Шедо не хочет разговаривать. Мисс Молли знает, что все ее ученики — хорошие дети. \ «Передайте привет Симе всем. Кто хочет быть ее другом? \» — спрашивает мисс Молли. Все ученики поднимают руки. Все они хотят быть друзьями Симы. Это делает Симу счастливой. Ей нравится ее новый класс в 3-м классе. Ключевые слова: парты, учитель, ученик, застенчивый, хороший друг, доволен. Активность 5a — Я закрашиваю правильный квадрат, если ответ верный или ложный1.Ученики сидят за партами. TF2. Мисс Полли — учительница. TF3. Новый ученик зол. TF4. Все ученики хотят дружить с Симой. TF5. Симе не нравится ее новый класс 3 класса. TFActivity 5b — я выбираю правильные слова для завершения предложений. 1. Мисс Молли __________, чтобы видеть своих учениц 3 класса. (рад / грустно) 2. Сима новая _________________. (учитель / ученик) 3. Сима не хочет _______________.(сидеть / говорить) 4. В 3 классе _____________ детей. (приятно / непослушно) 6

Раздел 1: Добро пожаловать в класс 3 Активность 6a — Я выбираю и копирую правильные слова: Части лица и тела. Это моя подруга Сима. Можете ли вы помочь мне обозначить различные части рисунка? Нога глаз нога рука ухо рука нос рот живот волосы 7

Блок 1: Добро пожаловать в 3 класс Задание 6b — Я выбираю и копирую правильные слова: предметы одежды.Моя подруга Сима всегда носит чистую одежду. Не могли бы вы помочь мне обозначить и разные части этого изображения? юбка носки обувь леггинсы рубашка hat8

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Задание 7 — Я выбираю правильные слова, чтобы закончить предложения. Важно выучить все правила в классе! Слушайте, любезно гуляйте за рабочим столом, я должен _____ внимательно в классе. Я должен быть _____ для моих одноклассников. Я должен тихо сидеть у своего ______.Я должен _______ своему учителю. Я должен поднять свой ______, прежде чем говорить. Я должен _______ тяжело. 9

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Устное задание 8а — Я слушаю и читаю стихотворение. Это стихотворение о школе. Читаем вместе! Хочу в школу Хочу в школу, Быть счастливым, Заводить друзей.Хожу в класс, Где я учусь И держу его в чистоте. Выучить числа 1, 2, 3, Выучить буквы a, b, c.10

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Задание 8b — Я разгадываю кроссворд. На перекрестке: 1. Место, где я учусь: C _ _ _ _Вниз: 2.Как я должен продолжать учебу: C _ _ _ _ 3. Что я чувствую, когда я с друзьями? H _ _ _ _ 4. Место, где я встречаюсь со своими учителями и друзьями. S _ _ _ _ _ 32h5 Давайте поищем слова в стихотворении, чтобы завершить разгадку кроссворда. Пример 9a — Я добавляю точки в рассказ. Грамматика Вы помните рассказ, который мы читали вместе? Давайте прочитаем это еще раз и добавим точки. Новая девочка в 3 классе Ученики в классе Они сидят за своими партами Мисс Молли — учительница Она приветствует всех учеников в 3 классе Мисс Молли знает, что все ее ученики хорошие дети 11

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Задание 9b — Правильно переписываю предложения заглавными буквами.Помнить! Каждое предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой. Перепишите следующие предложения с правильными заглавными буквами и точками. 1. это красивый остров ______________________________________________________ 2. нам нравится ходить в школу ______________________________________________________ 3. вы счастливы встретить своих друзей ______________________________________________________ 4.девочки танцуют ______________________________________________________ 5. Моя подруга живет в Vacoas ______________________________________________________12

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс WritingActivity 10 — Я пишу письмо о себе. Я хочу, чтобы моя новая подруга Сима кое-что знала обо мне. Это мое письмо к ней. Привет, Сима, меня зовут Мика. Мне семь лет.Я живу в Красивом Городе. Я люблю читать и плавать. Мой любимый предмет — английский. В этом году я очень рада Дню спорта в школе. Я счастлив быть твоим другом. От Мики Вам понравилось читать письмо Мики? А теперь напишите письмо другу о себе. Вы можете использовать данные слова или добавить свои. 13

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Привет ____________________________, Меня зовут _________________________________ ________________________________ лет.Я живу в _________________________________________ Мне нравится ___________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ (танцевать, петь, играть в футбол, играть в видеоигры, смотреть телевизор). Мой любимый предмет — ___________________________ В этом году я очень рад ___________________________ ________________ в школе. (День музыки, День спорта, Всемирный день книги, День поднятия флага) От ________________________________14

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс GrammarActivity 11 — Я выбираю между я, есть, чтобы закончить предложения.Во 2 классе мы узнали, что есть, есть и есть. Завершите предложения, приведенные ниже, используя эти слова. Помните, мы говорим: Пример: Я — Мальчик — высокий — Ты — Мальчик — высокий. Он / Она / Это — Мы — Они — 1. Я — доволен ___________________________________________________2. Мика — хороший ученик ___________________________________________________ 3. Вы — друг ___________________________________________________ 4. Соня и Тони — счастливы ___________________________________________________ 5.I — в 3 классе ___________________________________________________ 6. Мы — в школе ___________________________________________________ 7. Она — хороший учитель ___________________________________________________ 15

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Задание 12a — Я пишу глаголы в настоящем непрерывном времени: добавляю «ing». Помнить! Мы также используем am, are или is, когда глаголы находятся в настоящем непрерывном времени. Мы используем глаголы в настоящем непрерывном времени, чтобы сказать, что мы делаем сейчас.Для некоторых глаголов нам нужно только добавить ‘ing’. Давайте правильно напишем глаголы. Пример: девушки прыгают (прыгают). JumpJumping Здравствуйте. Меня зовут 2. Тони — ________ киви — Соня. (есть) .1. Соня __________ (разговор) 3. Ученики ___________ 4. Я ___________ (пою). (мечтать). 5. Учитель ___________ 6. Птицы ___________ (смеется). возле дерева (муха).16

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Активность 12b — Я пишу глаголы в настоящем непрерывном времени: глаголы, оканчивающиеся на «е». Для глаголов, оканчивающихся на «е», мы должны удалить «е», а затем добавить «ing». Пример: писать, писать, писать, делать то же самое со следующими глаголами! 1. танец _________________ 5. создать ________________ __2. сделать _________________ 6. типа ____________________3. улыбка _________________ 7.Надежда ____________________ 4. Приходите _________________ 8. Езжайте ____________________ Деятельность 12c — Я пишу глаголы в настоящем непрерывном времени: Двойная последняя буква. Для некоторых других глаголов мы должны удвоить последнюю букву, а затем добавить «ing». Пример: runrunn + ingrunning Давайте сделаем то же самое для следующих глаголов! 1. копать ___________________ 5. плыть _________________2. поставить ___________________ 6. закрыть __________________3. хлопать __________________ 7.сядьте ___________________ 4. вырезать ___________________ 8. выиграть ___________________ 17

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс honicsActivity 13 — Я раскрашиваю слова звуком / I /. Вы помните какие-нибудь слова со звуком / I /? Раскрасьте слова с этим звуком в синий цвет! десять жуков собака верхняя кровать булавка плавать губа, как копать, мусор, мусор, ведро, велосипед, вентилятор, воздушный змейa Вы помните некоторые слова со звуком / I /? Обведите слова ниже, содержащие этот звук. Первое было сделано для вас. Look treesee kiteice bookpie handschool bikecone lipschair doorbag ​​limefive flowerclass ninemice newclock dessertsocks rishappy beesslide square 19

Раздел 1: Добро пожаловать в 3 класс Задание 15 — Я раскрашиваю правильные коробки. Я прорисовываю слова со звуком / i: /.Соня говорит, что вы действительно хорошо разбираетесь в звуках. Не могли бы вы помочь мне с этим заданием? Дерево ________ Лягушка ________ Кошка ________ Сумка Колено ________ ________ ________ Шарик ________ Звезда ________ Лист ________ Собака ________ Море ________ Носок ________20

Часть 1: Добро пожаловать в 3 класс Занятие 16 — Я выбираю и пишу правильные буквы для завершения слов. Ты прекрасно справляешься! Давайте вместе займемся еще одним делом.pr br fr tr dr cr grog assab umee essead i nkain ush 21

Раздел 1: Добро пожаловать в класс 3 1 Блок 1 Конец блока Первый блок Oral1. Слушаю и читаю следующее стихотворение. Мое обещание Каждый день я буду делать все, что в моих силах, и не буду делать меньше. Моя работа будет лучшей, И я не устрою беспорядок. Я буду хорошо играть И буду аккуратно работать. Это я обещаю с большим поцелуем! (Взято из: http: // www.tooter4kids.com/ classroom / school_rule_poems.htm) 2. Я слушаю и говорю скороговорку. Красные крысы бегают по детской площадке.22

Часть 1: Добро пожаловать в 33 класс. Я выбираю правильные слова, чтобы закончить предложения.1. Когда я ___________ (злой, грустный), слезы текут из моих ___________ (ушей, глаз) .2. Когда я _________ (счастливый, непослушный), на моем _________ (рука, лицо) большая и красивая улыбка. 3. Учитель говорит: «Если ты счастлив и знаешь это, топай своим __________ (носом, ногой)!» 4.____________ (непослушный, милый) ребенок не слушает учителя и дергает девочек за ________ (живот, волосы) .5. Он ходит по грязи, и его _________ (грязный, чистый) __________ (шляпа, туфли) делает наш класс __________ (грязным, аккуратным) 4. Заполняю пропуски правильными словами 1. В этом году я ______ (есть, учусь) в 3 классе 2. Мой учитель _________ (является) добрым ко мне 3. Джон и Дэни __________ (сейчас) убирают ____________ (свою, свою) комнату. Мы всегда моем ____________ (свои, наши) руки перед едой.5. Сара разговаривает с ____________ (их, ее) подругой Zoé.6. «Откройте ____________ (свои, его) книги на странице 9», — говорит учитель. 23

Блок 1: Добро пожаловать в 37 класс. Джордан чистит ____________ (ее, его) зубы два раза в день. Моя собака ___________ виляет ________ (своим, моим) хвостом. Honics5. Я вписываю слова ниже в правильные кружки. Муха ест здоровый сон, плохо спит, прибывает на остров овца читает смешно / I / sound / aI / sound / i: / sound24

Блок 2: FoodFood 2 Блок два 25

Блок 2: Food Oral Задание 1 — Я пою песню: люблю фрукты и овощи.Давай споем песню! Я люблю фрукты и овощи, люблю апельсины. Я люблю апельсины. Они фрукт. Они фрукт. Они округлые и сочные. Они округлые и сочные. У них хороший вкус. У них хороший вкус. Я люблю капусту. Я люблю капусту. Они овощ. Они овощ. Они зеленые и хрустящие. Они зеленые и хрустящие.У них хороший вкус. У них приятный вкус26.

Задание 2 — Я слушаю и читаю небольшой рассказ. Раздел 2: Еда Чтение Обед для матери Это День матери. Семья на кухне. Сьюзан хочет приготовить обед для своей семьи. «Кто мне поможет?» Сьюзан спрашивает: «Я буду нарезать и поджарить рыбу», — говорит отец. «Я буду мыть и готовить рис и овощи», — говорит Дженна. Дядя присоединяется к ним, чтобы пообедать.После еды Сьюзан и Дженна дарят матери цветы. «Спасибо», — говорит мама. Она крепко их обнимает. Ключевые слова: обед, семья, кухня, жарка, готовка, еда, обнять Активность 2а — Я раскрашиваю правильный квадрат, если ответ верный или ложный. Дженна и Сьюзан готовят обед. Т F F2. Сьюзан режет рыбу. Т F F3. Девочки дарят маме цветы. Т4. Мать не благодарит. T 27

Раздел 2: Продовольственное мероприятие 2b — Я выбираю и пишу правильные слова.1. По сюжету это ________________________. (Рождество, День матери, День музыки) 2. Девочки готовятся __________________. (ужин, обед, завтрак) 3. Дженна моет _______________________. (овощи, фрукты) 4. ___________ присоединяется к ним на обед. (Бабушка, дядя) 5. Маме дают __________________. (цветы, торты) Грамматическое задание 3 — Я пишу «а» или «ан», чтобы закончить предложения. Помнить! Во 2 классе мы узнали про «а» и «ан».Мы используем ‘an’, когда слово начинается с a, e, i, o, u. Например: зонт, слон. Обед. Команда 3-го класса рядом со столовой. Моя мама сделала мне ____ бутерброд. Еще у меня есть ____ апельсин. В моей сумке для ланча _____ банана и ____ бутерброда с сыром! Я доел свой бутерброд. Я куплю ____ плитку шоколада. Я куплю ____ яблочного сока.28

Раздел 2: FoodActivity 4 — правильные слова обведу в кружок. Мы выучили многие из приведенных ниже слов во 2 классе. Сколько вы помните? Яблоко спальня дом сад кухня хлеб сливки кухнямолоко туалет ванная комната гостиная корзина с духовкой дверь холодильник плита раковина оконная полка оконная корзина хот-дог кружка с сыромхолодильная вилка стеклянная миска для фруктового крема кружка ложка горшок каталка с сыром нож чайник, полотенце таз кружка мыло 29

Раздел 2: Написание еды Задание 5 — Я пишу рецепт.Вы любите смузи? Мы с друзьями любим смузи! Вот простой рецепт. ФРУКТОВЫЕ И ОВОЩНЫЕ СМУЗИ Вам понадобятся: Один нарезанный ломтиками манго Два нарезанных яблока Одна очищенная и нарезанная морковь Две нарезанные груши Один стакан апельсинового сока Инструкции: 1 Поместите все фрукты и овощи в блендер.2 Смешайте все вместе. 3 Налейте в стакан и наслаждайтесь! 30

Раздел 2: Еда Давайте вместе напишем рецепт смузи! Вы можете выбрать слова из списка ингредиентов, приведенного ниже, или добавить свои собственные. ФРУКТОВЫЕ И ОВОЩНЫЕ СМУЗИ Вам понадобятся: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструкции: 1.Поместите все ________________________________ в ____________________________________________.2. ____________________________________________.3. Вылейте ___________________________________ и ______________________________________. Список — Нарезанный ананас — Нарезанное красное яблоко — Морковь — Очищенный апельсин — Одна чашка кокосовой воды — Один стакан апельсинового сока — Огурец — Брокколи 31

Блок 2: FoodActivity 6 — Я нумерую изображения в правильный порядок, чтобы сделать рассказ.Ночью семья ужинает. Утром семья завтракает. Днем отец идет в полдень, мама ходит в супермаркет. на рынок.32

Блок 2: Грамматика еды Активность 7 — Я изучаю: Утвердительные и отрицательные формы. Дженна и Сьюзан на рынке. Дженна: Этот салат свежий. Сюзан: Эта тыква несвежая.Дженна: Мама любит зеленые яблоки. Сьюзан: Она не любит красные яблоки. Дженна: Давай купим манго. Сюзан: Манго не спелые. Вы заметили слова, выделенные красным? Предложения, содержащие «not», называются отрицательными предложениями. Задание 7a — Я сопоставляю утвердительные предложения с правильными отрицательными предложениями. Ему грустно. • Мы не играем в теннис.2. Они смеются. • Она не ходит в школу.3. Она ходит в школу.4. Мы играем в теннис. • Он не грустный. • Они не смеются. Задание 7b — Я пишу «не является» или «не является», чтобы завершить предложения.1. Сара _______ 2. Собаки 3. Он __________ читает ее книгу. _______ лай. пить молоко 4. Они ________ счастливы. 5. Рани ___________ печь торт. 33

Раздел 2: Грамматика еды Задание 8 — Я изучаю: Вопросительная форма.Что ты делаешь, Сьюзан? Я делаю салат. Мама приготовит Где салат? десерт. Он в корзине. Когда вы собираетесь накрывать стол? Я сделаю это позже. Кто приготовит десерт? Вы заметили слова, выделенные жирным шрифтом? Вы обратили внимание на вопросительные знаки? Мы используем вопросительный знак, когда задаем вопрос. Слова «что», «когда», «где» и «кто» используются, чтобы задавать вопросы.34

Раздел 2: FoodActivity 8a — Я читаю предложения и ставлю вопросительный знак или точку. Какая ваша любимая еда __2. Мина читает книгу __3. Куда идет твой отец __4. Они плавают __5. Когда мы обедаем __Задание 8b — я выбираю, кто или что, и сопоставляю его, чтобы сформировать вопросы. ты ешь каждый день? Кто готовит тебе ужин? имя вашего учителя? Что рядом с тобой? делают ли ученики в классе? Теперь напишите вопросительные предложения полностью.1. ___________________________________________________2. ___________________________________________________ 3. ___________________________________________________ 4. ___________________________________________________ 5. ___________________________________________________ 35

Раздел 2: FoodActivity 8c — Я пишу, когда и где отвечать на вопросы 1. _____________ живете ли вы? 2. ____________ ваш день рождения? 3. ____________ время обеда? 4.____________ моя обувь? 5. ___________ это ресторан? honicseActivity 9 — я раскрашиваю картинки для слов с помощью / / sound.bed book сырный пирог лимонный стол собака яйцо ручка яблоко key36

Задание 10 — Я обведу слова с помощью звука / /. Лодка для мытья полов для автомобилей potear 37

Раздел 2: Food honicsActivity 11 — Я обведу картинки со звуком / u: /.Пишу правильные слова в квадратики. школа группа звездное гнездо девочка метла мальчик суп ложка зуб луна cat38

Задание 12 — Я соединяю правильные буквы Блок 2: Еда и пишу слово. honics ke te 39 pi ce ka kece ak cef kar dow cap det bu ck

Блок 2: Food na ck ro nk so ck zi nd st e ck st ip cl ud tr o ck dr i ck br e mp40

Unit 2 Конец блока Второй блок Блок 2: Еда 21.Я рассказываю друзьям о своих любимых блюдах и напитках. Оральный2. Я использую кто, что, когда и где задавать вопросы. Когда готовится обед? Что ты чистишь зубы? Кого вы ходите по магазинам? Где ваше любимое блюдо? 1.2.3.4. 41


Рабочая тетрадь английского языка Gr3 | Множественное число

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 8 по 13 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 18 по 25 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 32 по 37 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 41 по 54 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 59 по 72 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 76 по 77 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 85 по 89 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 96 по 98 не отображаются при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы 102–117 не отображаются в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 127 по 136 не отображаются в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 140 по 148 не отображаются в этом предварительном просмотре.

Учебные материалы, рабочие листы и задания для 3-го класса

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациона и Герцеговина Бонавия Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Empowering английский класс 3 — английский текст книги класса 3

Empowering English Text Book Class 3 является частью серии Empowering English, которая предлагает превосходную учебную программу для комплексного развития английского языка для детей с 1 по 8 класс.Наряду с серией «Language with Ease» серия Empowering English Text Book предлагает полную систему развития языковых навыков, а именно аудирования, разговорной речи, чтения и письма.

Серия учебников по английскому языку «Расширение возможностей» обучает навыкам в дополнение к традиционной прозе и поэзии. Усвоенный навык можно использовать в различных задачах на всю жизнь, тем самым делая учащегося полностью независимым. Книги красиво сложены, так как важные навыки пересматриваются и используются каждый год.Они также масштабируются таким образом, что каждый год происходит плавное развитие навыков для повышения уровня владения языком. Материал удобен для детей, стимулирует мышление и делает фундаментальные концепции неизменными. Сериал неизменно готовит детей к решению задач средней школы без каких-либо перерывов в обучении.

Учебники по английскому языку Empowering используются в лучших мировых школах IB в стране, а также в неблагополучных школах государственных советов в скромных и отдаленных районах городов, а также во всех других советах между ними.Английский как предмет — это устная и письменная компетенция, продемонстрированная всеми учащимися, независимо от сообществ или советов директоров.

Объем обучения в каждом классе включает
a) признание особенностей в процессе обучения
b) знакомство с новыми навыками и инструментами
c) задания, которые должны выполнить учащиеся
d) повторение обучения за предыдущие годы
e) обсуждения и дебаты на самые разные темы и
е) структурные навыки.

Школы, подписавшиеся на серию учебников по английскому языку «Расширение прав и возможностей», получают бесплатные руководства для учителей, в которых есть полные планы уроков о том, как преподавать навыки, ответы на вопросы, вопросы для обсуждения и обсуждения, а также помощь с оценками.Ожидается, что учитель вырастет как профессионал и усвоит передовой международный опыт преподавания в рамках этой учебной программы. Номер нашей горячей линии — 9930043825

Класс 3 Английский язык Домашний язык Семестр 3 Рабочая тетрадь 7–9 »My Klaskamer deur Kobie Kleynhans

Описание

Класс 3, английский, домашний язык, семестр 3, тетрадь 7-9

  • Опрашивает людей с определенной целью, например, чтобы узнать о работе человека
  • Слушает рассказ и выясняет причину и следствие в рассказе
  • Участвует в обсуждениях, делится полезными отзывами с другими
  • Размещает события в логической последовательности
  • Слушает подробности рассказов и других устных текстов и отвечает на открытые вопросы, e.г., «Что ты будешь делать, когда вырастешь?»
  • Рассказывает историю с началом, серединой и концом
  • Распознает все сочетания гласных и согласных звуков, изученные на данный момент
  • Распознает молчаливые буквы в словах, т. Е. «К», как в «знать», «л», как в половине, «б», как в гребенке, «ш», как в письме, «ч», как в час.
  • Homynyms: Использует слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разные значения, например, летать: летать на самолете или муха, которая является насекомым.
  • Омофоны: использует слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному, например «пара» и «груша», «волосы» и «заяц».
  • Открытые / закрытые слоги
  • Род существительных
  • Коллективное существительное
  • Степени сравнения
  • Правильно произносит слова, используя звуковые знания в неформальных тестах, при диктовке и во всех письменных работах
  • Правильно копирует написанный текст с доски, учебников, рабочих карточек, обращая внимание на правильное построение букв и интервалы при написании курсивом
  • Пишет личные тексты в разных формах: дневниковая запись, письмо родственнику, описание
  • Использует различные типы предложений при написании, такие как утверждения, вопросы, команды
  • Правильно использует пунктуацию: заглавные буквы, точки, запятые, вопросительные знаки, восклицательные знаки и кавычки
  • Правильно определяет и использует существительные, местоимения, прилагательные, глаголы, наречия и предлоги
  • Соединяет предложения с помощью союзов

Подготовка к экзамену по программе оценивания штата Миссури: Практическое пособие по изучению грамотности в области английского языка (ELA) и полноформатные онлайн-тесты: MAP Study Gu (Мягкая обложка)

19 долларов.95

Обычно отправка 2-5 дней

Описание


Обновленная рабочая тетрадь MAP ELA для 3-го класса для подготовки к государственному экзамену на 2020-2021 годы. Разработано опытными преподавателями, чтобы помочь вашему ученику успешно сдать экзамены по успеваемости учеников штата Миссури.

Lumos tedBook для 3 класса по английскому языку для подготовки к экзаменам штата Миссури предлагает онлайн-доступ к двум реалистичным практическим тестам, которые отражают планы тестов 2020-21 Миссури, а также всесторонний обзор стандартов ELA для 3-го класса.Он обеспечивает эффективный путь для учеников 3-х классов к успешной сдаче MAP по английскому языку.

Нам доверяют более 384 000 учащихся, 56 000 учителей и 28 000 школ, чтобы повысить успеваемость учащихся при проведении оценок.

«Преимущества книги для подготовки к экзамену ELA MAP для 3-го класса»;
  • Два практических онлайн-теста, которые имитируют тест ELA для 3-го класса в штате Миссури
  • Практика MAP с техническими решениями (TEI)
  • Персонализированный план обучения, адаптированный для устранения пробелов в обучении
Преимущества MAP 3-го класса Практическое пособие по ELA для родителей в качестве учебного пособия Ресурсы для домашнего обучения;
  • Отчеты об успеваемости для отслеживания прогресса обучения
  • Ресурсы для уроков и практики языковых искусств для поддержки овладения навыками
  • Удобный доступ ко всем ресурсам и отчетам через мобильное приложение StepUp
Преимущества учебного пособия MAP ELA для учителей 3-го класса;
  • Доступ к учебным ресурсам для повышения оценок по английскому языку в тестах штата Миссури 3 класса
  • Инструменты для дифференцированного обучения английскому языку
  • Подробная отчетность по стандартам для определения сильных и слабых сторон
  • EdSearch для создания наборов ресурсов по ELA, викторин в течение минут
Smart Test Prep Методология успешной сдачи экзаменов штата Миссури

Обладая более чем десятилетним опытом разработки практических ресурсов для стандартизированных тестов, Lumos Learning разработала методологию Smart Test Prep, чтобы помочь студентам преуспеть в экзаменах штата Миссури.Эта проверенная методика предлагает студентам реалистичную практику MAP и инструменты для преодоления любого пробела в профессиональном уровне.

В цикле Lumos Smart Test Prep учащиеся проходят первый практический онлайн-тест MAP, который позволит системе выявить пробелы в знаниях. Затем система генерирует индивидуальный учебный план, точно адаптированный к темам частичного владения каждым студентом. Основываясь на рекомендациях учебного плана, студенты могут эффективно выполнять соответствующие уроки в рабочей тетради.После завершения учебного плана учащиеся могут попытаться назначить целевые средства исправления, назначенные онлайн, чтобы закрепить концепции и, при необходимости, практиковать базовые навыки. После завершения лечебной практики студенты могут пройти второй практический онлайн-тест MAP, чтобы продемонстрировать свою готовность и владение стандартами. Эта методика экономит время на подготовку к тесту и предлагает чуткие исправления, чтобы помочь студентам добиться успеха в индивидуальной практике.

Печатная рабочая тетрадь по языковым искусствам для 3-го класса для экзаменационной практики штата Миссури;
  • Завершить практику по стандартам обучения английскому языку Миссури в 3 классе;
    • Чтение: литература
    • Чтение: информационный текст
    • Язык
  • Вопросы ELA с ключами ответов и пояснениями
  • Стратегии повышения скорости и точности теста
Дайте вашему ученику преимущество Lumos tedBook сегодня

Тесты штата Миссури или MAP — это оценка учащихся, проводимая Департаментом образования штата Миссури, который не связан с Lumos Learning.Министерство образования штата Миссури не одобрило содержание этой книги.

Онлайн-доступ, предоставляемый при покупке книги, ограничен и не включает полный доступ ко всей программе Lumos StepUp.

Класс 3 Рабочий лист общения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *