ГДЗ страница 80 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 80 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. МихееваИздательство: Дрофа 2015
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 80 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015
Решебник №1 / страница / 80 Решебник №2 / страница / 80Отключить рекламу
ГДЗ страница 99 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 99 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, МихееваИздательство: Дрофа 2015
Серия: Rainbow
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 99 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015
Решебник №1 / страница / 99 Решебник №2 / страница / 99Отключить рекламу
ГДЗ страница 107 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 107 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, МихееваИздательство: Дрофа 2015
Серия: Rainbow
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 107 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015
Отключить комментарии
Отключить рекламу
Английский язык.
3 класс. Рабочая тетрадь (ФГОС) | 978-5-090-78665-2 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
ГДЗ по английскому языку rainbow 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева
ГДЗ / Английский язык 3 класс 1 536авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Афанасьева, Михеева можно смотреть здесьUnit 1 – Юнит 1
Step 1. Стр. 3, 4, 5 Step 2. Стр. 5, 6, 7 Step 3. Стр. 8, 9, 10 Step 4. Стр. 10, 11, 12 Step 5. Стр. 12, 13, 14 Step 6. Стр. 14, 15, 16, 17 Step 7. Стр. 17, 18, 19Unit 2 – Юнит 2
Step 1. Стр. 20, 21, 22 Step 2. Стр. 22, 23, 24 Step 3. Стр. 24, 25, 26 Step 4. Стр. 26, 27, 28 Step 5. Стр. 28, 29, 30 Step 6. Стр. 31, 32, 33 Step 7. Стр. 33, 34, 35, 36Unit 3 – Юнит 3
Step 1. Стр. 36, 37, 38 Step 2. Стр. 39, 40 Step 3. Стр. 41, 42 Step 4. Стр. 43, 44 Step 5. Стр. 44, 45, 46 Step 6. Стр. 46, 47, 48 Step 7. Стр. 49, 50Unit 4 – Юнит 4
Step 1. Стр. 51, 52 Step 2. Стр. 53, 54 Step 3. Стр. 55, 56, 57 Step 4. Стр. 57, 58, 59, 60 Step 5. Стр. 60, 61, 62 Step 6. Стр. 62, 63, 64 Step 7. Стр. 65, 66Unit 5 – Юнит 5
Step 1. Стр. 67, 68 Step 2. Стр. 69, 70 Step 3. Стр. 71, 72 Step 4. Стр. 73, 74 Step 5. Стр. 75, 76 Step 6. Стр. 77, 78, 79 Step 7. Стр. 79, 80, 81, 82Unit 6 – Юнит 6
Step 1. Стр. 82, 83, 84 Step 2. Стр. 84, 85, 86, 87 Step 3. Стр. 88, 89 Step 4. Стр. 89, 90, 91 Step 5. Стр. 92, 93 Step 6. Стр. 93, 94, 95 Step 7. Стр. 96, 97, 98Unit 7 – Юнит 7
Step 1. Стр. 98, 99, 100 Step 2. Стр. 101, 102, 103 Step 3. Стр. 103, 104, 105 Step 4. Стр. 105, 106, 107 Step 5. Стр. 107, 108, 109 Step 6. Стр. 110, 111, 112 Step 7. Стр. 113, 114Unit 8 – Юнит 8
Step 1. Стр. 114, 115, 116 Step 2. Стр. 116, 117, 118 Step 3. Стр. 118, 119, 120 Step 4. Стр. 120, 121, 122 Step 5. Стр. 122, 123, 124 Step 6. Стр. 124, 125, 126 Step 7. Стр. 127Лайк
Нравится
Твиткать
Плюсую
ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Афанасьева
Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.
Издательство: Дрофа
Тип: Рабочая тетрадь
За последнее десятилетие упор на изучение иностранных языков значительно вырос, в связи с чем многим школьникам пригодится ГДЗ по английскому языку для 3 класса Афанасьевой к рабочей тетради. Наличие или отсутствие знаний самого распространенного в мире языка влияет не только на успеваемость в школе, но и на дальнейшее поступление в университет и трудоустройство. Поэтому изучение лучше начинать с раннего возраста.
Именно такой подход поможет в будущем сэкономить на дорогостоящих языковых школах и репетиторах, эффективность которых не всегда оправдывает потраченные средства. К сожалению, именно они выручают школьников, запустивших английский, поскольку далеко не все родители хорошо владеют соответствующими знаниями.
Unit 1
Unit 2
Unit 3
Unit 4
Unit 5
Unit 6
Unit 7
Unit 8
Автор Афанасьева пользуется большой популярностью в общеобразовательных школах и гимназиях. Такой спрос на учебные пособия Rainbow English, прежде всего, вызван комплексным подходом к изучению иностранного языка. Необходимую теоретическую базу дает учебник, который ребята разбирают вместе с учителем на занятиях, а практическая часть сконцентрирована в упражнениях из рабочей тетради.
Использование ГДЗ Rainbow English 3 класс упростит образовательный процесс в несколько раз:
- благодаря готовым ответам можно самостоятельно сделать работу над ошибками и проработать свои слабые стороны;
- доступность онлайн-ГДЗ позволит избежать двойки, если ученик не успел или не смог справиться с упражнением;
- так как подробный решебник был составлен опытными педагогами, школьник может разобрать любую тему, даже если урок по ней был пропущен.
Рабочая тетрадь Афанасьевой и Михеевой соответствует требованиям ФГОС. За год учебы третьеклассники изучат базовую лексику, неопределенные местоимения, модальные глаголы, простейшие времена и некоторые другие темы.
ГДЗ Страница 24-25. Куликовская битва окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 4 класс 2 часть
1. Узнай человека по описанию. Напиши его имя.
а) Новгородский князь, полководец. В тяжёлое для Руси время организовал оборону на северо-западе страны.
Александр Невский
б) Правитель Московского княжества. В конце XIV века объединил военные силы русских княжеств для отпора войскам ордынцев и одержал победу в битве неподалёку от Дона.
Дмитрий Донской
2. Серёжа и Надя предлагают вам задание. Выберите правильные ответы и отметьте их знаком «+».
Название реки, которая НЕ относится к истории Куликовской битвы: +Дунай
Полководец, возглавивший русское войско: + Дмитрий Донской
Куликовская битва произошла: + 8 сентября 1380 г.
Кто НЕ был участником поединка, который состоялся перед началом битвы? +Мамай
Куликовская битва закончилась: + победой русских войск.
3. Разгадайте кроссворд «Куликовская битва».
По горизонтали: 6. Поле битвы 8 сентября 1380 года. КУЛИКОВО
9. Имя основателя Троицкого монастыря. СЕРГИЙ
10. Имя русского князя, стоявшего во главе войска в Куликовской битве. ДМИТРИЙ
11. Один из богатырей, посланных на помощь князю основателем Троицкого монастыря. ОСЛАБЯПо вертикали: 1. Монгольский богатырь, сразившийся в поединке с русским витязем. ЧЕЛУБЕЙ
2. Прозвание московского князя, деда князя, разбившего войско ордынцев 8 сентября 1380 года. КАЛИТА
3. Город, князь которого организовал отпор ордынцам. МОСКВА
4. Прозвание князя-победителя в Куликовской битве. ДОНСКОЙ
5. Приток Дона близ места Куликовской битвы. НЕПРЯДВА
7. Военачальник ордынцев. МАМАЙ
8. Русский ратник, противник Челубея. ПЕРЕСВЕТ
4. Рассмотри картину. Опиши, какой момент Куликовской битвы на ней изображён.
Перед началом битвы в единоборстве сразились богатыри — ордынский воин Челубей и русский ратник Пересвет. Пронзив друг друга копьями, оба храбреца пали замертво.
Рабочий лист для 3 класса по английскому
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Учебные ресурсы, рабочие листы и задания для 3-го класса
Выберите свое местоположениеВыбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.
Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациния и Герцеговина Бонайр, Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U. командование условностей стандартной английской грамматики С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingДемонстрация и использование при письме или разговоре.Продемонстрировать начальные навыки скорописного письма. Объяснить функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.
Сформировать и использовать правильные и неправильные существительные множественного числа. Используйте абстрактные существительные (например, детство, дружба, отвага) .Сформировать и использовать правильные и неправильные глаголы. и выбирать между ними в зависимости от того, что нужно изменить.Используйте координирующие и подчиняющие союзы. Составляйте простые, сложные и сложные предложения. LAFS.3.L.1.1 — Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре. Продемонстрировать начальные навыки скорописного письма. Объяснить функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях. Сформировать и использовать правильные и неправильные существительные во множественном числе. Использовать абстрактные существительные (например, детство, дружба, отвага) .Формируйте и используйте правильные и неправильные глаголы. Формируйте и используйте простые (например, Я шел; Я иду; Я буду ходить) времена глаголов. Обеспечьте согласие подлежащее-глагол и местоимение-предшествующее. Формируйте и используйте сравнительные и превосходные прилагательные и наречия, и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить. Используйте координирующие и подчиняющие союзы. Создавайте простые, сложные и сложные предложения.Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера.Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.
Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.- Продемонстрировать начальные навыки скорописного письма.
- Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.
- Формируйте и используйте правильные и неправильные существительные множественного числа.
- Используйте абстрактные существительные (например, детство, дружба, отвага).
- Формируйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
- Формируйте и употребляйте простые времена глаголов (например, я шел; я иду; буду ходить).
- Обеспечить согласование подлежащего-глагола и местоимения-предшествующего.
- Формируйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
- Используйте координирующие и подчиняющие союзы.
- Создавайте простые, сложные и сложные предложения.
Общая информация
Предметная область: Искусство английского языка
Класс: 3
Strand: Языковые стандарты
Идея: Уровень 2: Базовое применение навыков и концепций
Дата принятия или пересмотра: 10. 12
Дата последней оценки: 14.02
Статус: Утверждено Государственным советом
Оценено: Да
Характеристики тестового объекта
- Тип товара: Этот эталонный показатель можно оценить с помощью:
ТАК ДАЛЕЕ
Предметы)
- Пределы оценки:
В заданиях учащегося может быть предложено оценить и исправить ошибки, которые сосредоточиться на грамматике и использовании заглавных букв, пунктуации и написание. В заданиях следует оценивать ошибки на уровне класса; тем не мение, после введения языкового стандарта предметы, соответствующие классу может быть написан для оценки постоянного владения стандартом условности английского языка. - Типы текста:
Пункты, оценивающие эти стандарты, будут использоваться с текстом из трех или четырех абзацев, содержащим возможные ошибки в использовании заглавных букв, использовании и т. Д. грамматика, орфография и пунктуация. Задача редактирования будет по качеству и сложности похоже на студенческое эссе.Текст должны быть доступны для оценки и должны оценивать знание грамматики, использования и языковых соглашений. Тексты будет от 100 до 200 слов. - Механизмы реагирования:
Эти стандарты будут оцениваться с помощью выбора задачи редактирования. Тип вещи. Описание этого типа предметов можно найти в Раздел «Расширенные описания элементов» на стр. 3. - Требование задачи и примеры механизмов ответа:
Требование задачи
Применение стандартной грамматики английского языка и использование.
Примеры механизмов реагирования
Выбор задачи редактирования
- Требует, чтобы учащийся выбрал подходящий замена неграмотного слова или фразы.
- Требует, чтобы учащийся выбрал правильную версию слово или фраза, которая будет использоваться в предложении.
Task Demand
Применить стандартный английский заглавные буквы, пунктуация, и орфография.
Примеры механизмов реагирования
Выбор задачи редактирования
- Требует, чтобы учащийся выбрал подходящее использование условных обозначений, соответствующих классу.
- Требует, чтобы учащийся выбрал правильное написание слово.
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.
LAFS.3.L.1.AP.1b: Определите существительные (правильные, неправильные, абстрактные), глаголы (правильные, неправильные, простые времена), прилагательные и / или наречия в предложениях. LAFS.3.L.1.AP. 1c: напишите предложения, используя существительные (правильные, неправильные, абстрактные), глаголы (правильные, неправильные, простые времена), прилагательные и / или наречия. LAFS.3.L.1.AP.1d: используйте простые и сложные предложения в информативных / пояснительное письмо.LAFS.3.L.1.AP.1e: напишите предложения, используя правильный глагол-подлежащее и предшествующее местоимение.Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.
Уроки STEM — Образцовая деятельность по выявлению
Список желаний шахмат:Члены шахматного клуба 3-го класса составят два списка пожеланий о том, как потратить 75 долларов на материалы по шахматам. Затем они должны составить два новых списка пожеланий о том, как потратить 750 долларов на материалы, связанные с шахматами.
Оригинальные учебники по языковым искусствам для учащихся — классы K-5
Глагол Mania:Узнайте все о глаголах действия, связующих глаголах, вспомогательных глаголах, временах глаголов и множественных глаголах в составных предложениях с помощью Scruff the dog в этом интерактивном руководстве.
Ресурсы для учащихся
Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.
Оригинальное учебное пособие для студентов
Глагол Mania:Узнайте все о глаголах действия, связующих глаголах, вспомогательных глаголах, временах глаголов и множественных глаголах в составных предложениях с помощью Scruff the dog в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые могут использовать опекуны, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.
Загрузка ….
Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: учебные пособия по грамматике и ресурсы для учителей — Evan-Moor
Развитие сильных грамматических навыков требует от учащихся серьезного подкрепления. Обладая прочным основанием грамматической механики, появляются беглые, уверенные в себе писатели. Благодаря подробному выбору учебных пособий по грамматической механике и ресурсов для учителей на Evan-Moor.com преподаватели найдут материалы, необходимые им для дополнения школьного английского и … Читать дальше >> Учебные программы по языковым искусствам.
Все учебники по грамматике и ресурсы для учителей Эван-Моора основаны на исследованиях и дадут учащимся грамматическую основу, необходимую им для продвижения по образовательной лестнице от среднего образования и выше.
Эван-Мур собирает материалы по грамматической механике еще в дошкольном возрасте. Учителя найдут ресурсы, доступные до восьмого класса. Выбирайте из высококачественных серий грамматики, таких как «Ежедневное редактирование абзацев», «Грамматика и пунктуация» и «Основы языка». В конструкторах словарного запаса также есть широкий выбор опций, которые работают рука об руку с грамматической механикой для развития навыков письма.
Педагоги могут выбирать из печатных или электронных изданий справочников для учителей грамматики.Доступны также отдельные учебные пособия по грамматике для учащихся, а также пять пакетов учебных пособий, что позволяет легко найти ресурс, который лучше всего подходит для вашего класса. Помимо учителей, родители откроют для себя преимущества подборки учебных пособий по грамматике Эван-Мур. Соответствующие возрасту учебные пособия по грамматике являются отличным подкреплением дома для учащихся, испытывающих трудности с грамматической механикой. Они также являются отличным выбором для летних мостовых работ.
С помощью серии Daily Paragraph Editing учителя найдут 36 недель целенаправленных языковых упражнений, которые развивают твердые навыки грамотности.Студенты будут изучать базовые механики, которые включают использование заглавных букв, пунктуацию, орфографическое время глагола и многое другое. Грамматические упражнения делают интересными повседневные дела или центральную работу. Используйте уроки грамматики и практические упражнения, чтобы помочь учащимся, испытывающим трудности, обеспечить их обогащение и даже домашние задания.
Серия «Грамматика и пунктуация» фокусируется на жизненно важных грамматических и пунктуационных правилах посредством интерактивных уроков и упражнений, в которых учащиеся работают с составными предложениями, наречиями, запятыми и т. Д.Эта комплексная программа содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.
Evan-Moor даже предлагает бесплатные образцы ресурсов для учителей грамматики, чтобы преподаватели могли видеть, будет ли тот или иной ресурс работать в их классе или для отдельного ученика. Пусть коллекция учебников по грамматической механике и ресурсы для учителей Эван-Моора помогут вам развить грамматические навыки, необходимые учащимся для успешной работы.
Читать меньше
2725i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер и не платите за доставку!
4179
Программа At-Home Tutor: Language, разработанная учителями, предлагает увлекательные занятия, которые мотивируют первоклассников практиковать основные языковые навыки. Каждый заголовок включает в себя доступ к бесплатным онлайн-занятиям, посвященным поисковым словам.
4180
Программа At-Home Tutor: Language, разработанная учителями, предлагает увлекательные занятия, которые побуждают второклассников практиковать основные языковые навыки.Каждое название включает доступ к бесплатным онлайн-занятиям, посвященным семействам слов.
4177
Программа «Домашний репетитор: чтение», разработанная учителями, предлагает увлекательные занятия, которые мотивируют маленьких детей практиковать базовые навыки чтения для PreK. Каждый заголовок включает в себя доступ к бесплатным онлайн-занятиям, посвященным алфавиту.
4178
Программа «Домашний репетитор: чтение», разработанная учителями, предлагает увлекательные занятия, которые мотивируют воспитанников практиковать базовые навыки чтения.Каждый заголовок включает в себя доступ к бесплатным онлайн-занятиям, посвященным гласным звукам.
5895
Помогите детям пополнить словарный запас, выполняя тематические интерактивные задания, такие как выбор слов для завершения рифмы, применение префикса или суффикса для формирования слов, сортировка слов по размеру многоугольника, сопоставление слов для завершения аналогии, определение терминов из глоссария соответствующими иллюстрациями и др.
5896
Помогите детям пополнить словарный запас, выполняя тематические интерактивные задания, такие как выбор слов для завершения рифмы, применение префикса или суффикса для формирования слов, сортировка слов по размеру многоугольника, сопоставление слов для завершения аналогии, определение терминов из глоссария соответствующими иллюстрациями и др.
5897
Помогите детям пополнить словарный запас, выполняя тематические интерактивные задания, такие как выбор правильного омофона или антонима для завершения предложения, формирование составных слов, связанных с географией, сопоставление картинок с погодными условиями, выбор правильного слова для завершения аналогии, распознавание несколько значений слов и многое другое.
5898
Помогите детям пополнить словарный запас, выполняя тематические интерактивные задания, такие как поиск правильного синонима для завершения предложения, создание составного слова в соответствии с определением, сопоставление музыкальных терминов, применение префиксов для образования нового слова, определение научных терминов, и сопоставление геометрических форм с описаниями.
5899
Помогите детям пополнить словарный запас, выполняя тематические интерактивные задания, такие как определение наземных биомов, сопоставление геометрических фигур, поиск синонимов или антонимов для полных предложений, сопоставление акронимов со значениями, применение распространенных французских поговорок и поиск омографов, которые работают как оба существительные и глаголы.
5894
Помогите детям пополнить словарный запас, выполняя тематические интерактивные задания, такие как сопоставление правильного изображения со словом для создания рифмы, сопоставление изображений с односложными словами для образования сложных слов, выбор слов и изображений для отображения противоположностей, сортировка букв составить слово и многое другое.
6341
Дайте своим ученикам их собственный учебник, идеально подходящий для ежедневной разминки, повторения или домашнего задания. Учебник для учащихся соответствует изданию учителя, обеспечивая ежедневную межучебную практику языковых, математических навыков и навыков чтения.(Нет ключа ответа)
6331
Дайте своим ученикам их собственный учебник, идеально подходящий для ежедневной разминки, повторения или домашнего задания. Учебник для учащихся соответствует изданию учителя, обеспечивая ежедневную межучебную практику языковых, математических навыков и навыков чтения.(Нет ключа ответа)
3241i
Идеальный способ начать школьный день ваших учеников! Ежедневная межучебная практика помогает первоклассникам сосредоточиться, заинтересоваться и подготовиться к обучению. Ежедневные занятия обеспечивают отработку языковых, математических навыков и навыков чтения в удобном формате электронной книги.
3241
Идеальный способ начать школьный день ваших учеников! Ежедневная межучебная практика помогает первоклассникам сосредоточиться, заинтересоваться и подготовиться к обучению. Ежедневные занятия обеспечивают отработку языковых, математических навыков и навыков чтения в удобном формате.
Вы здесь: Главная → Задания → 3 класс Это исчерпывающая коллекция заданий по математике для 3 класса, организованная по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, перегруппировка, числовое значение, умножение, деление, часы, деньги, измерение и геометрия.Они генерируются случайным образом, печатаются в вашем браузере и содержат ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы четвертого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для третьего класса. Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати. Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла. Ментальное дополнениеДобавить в столбцыМентальное вычитаниеВычесть в столбцахЕсли вам нужен меньший размер шрифта, больше проблем, больше или меньше места и т. Д.всего сгенерируйте рабочие листы самостоятельно ! Порядок работыЗначение местаРимские цифрыЧасыДеньги — счет монет
Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют: Умножение умственных способностейЯ верю в метод, который я называю структурированным сверлением таблиц умножения.Сначала это не случайно, но студенты практикуют таблицы на основе шаблонов в таблицах — и (ОЧЕНЬ ВАЖНО) они также практикуют таблицы «задом наперед». Таблицы могут использоваться для произвольного сверления после начального этапа структурированного бурения.
См. Также видео ниже, в котором объясняется метод «структурированной детализации» для изучения таблиц умножения. Психологическое отделениеГеометрияСамостоятельное изготовление рабочих листов площади / периметра Единицы измеренияПреобразование единиц измерения не включено в Common Core Стандарты для 3-го класса, поэтому они не являются обязательными. Метрические единицы ДробиРабочие листы для преобразования смешанных чисел в дроби и наоборот необязательно, так как это не требуется, чтобы учащийся мог делать это в 3-м классе без наглядной модели. Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал проблем или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: |