ГДЗ (ДҮЖ) по английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Smiles Дули
Дети начинают изучать английский язык с первого или второго класса, и за все учебные годы должны овладеть им достаточно хорошо. Нет ничего странного, если у ребят возникают вопросы, ведь программа предусматривает большие объемы информации. Ученики 3 класса еще не владеют досконально предметом, поэтому могут пользоваться самостоятельно или с родителями «ГДЗ (ДҮЖ) Smiles по английскому языку за 3 класс Дули, Оби. Рабочая тетрадь for Kazakhstan Grade 3 (Express Publishing)».
Важность английского языка в современном мире
Каждому человеку необходимы знания по данной дисциплине, а поможет ему в этом школьная программа. Нужно ответственно отнестись к изучению данной дисциплины, так как она:
- понадобится при поступлении в университет, колледж;
- возможно станет обязательной для сдачи на ЕГЭ;
- пригодится в жизни, во время путешествий.
Если ученик 3 класса не может самостоятельно изучать все, то помочь ему должны родители.
Содержание грамматического справочника для 3 класса
Основной учебник состоит из двух частей. Школьники будут изучать такие темы:
- Медвежонок Билли.
- Меню.
- Составление диалогов.
- Бережем здоровье.
- Правила употребления и применения числительных.
В сборнике собраны практические упражнения, которые помогут ребенку лучше усвоить материал. Особенно в процессе изучения необходимо обратить внимание на раздел связанный с диалогами. Данный навык понадобится в старшей школе. В решебнике есть ответы на все номера заданий. Школьник сможет найти информацию по 122 страницам сборника.
В чем эффективность ГДЗ по английскому языку за 3 класс от Дули для школьника
В пособии расположен материал, разделенный на модули. Перевод и объяснения от авторов помогут разобраться с трудностями даже тем третьеклассникам, которые отстают по программе. С решебником будет возможность освежить память по уже пройденным темам. Особенно это поможет родителям, которые могли подзабыть важные моменты по дисциплине. Основной упор со стороны учителей делается на грамматику. Если ученик хорошо усвоит все, то сможет:
- не допускать ошибок в контрольных и самостоятельных работах;
- обдуманно применять правила;
- не делать ошибок во время выбора орфограммы.
«ГДЗ (ДҮЖ) Smiles по английскому языку за 3 класс Дули, Оби» станет незаменимым помощником, который даст возможность почерпнуть всю необходимую информацию и качественно подготовиться к занятиям.
ГДЗ: Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева
Английский язык 3 класс
Тип: Учебник
Авторы: Афанасьева, Михеева
Издательство: Дрофа
RAINBOW — КУРС РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО
Чтобы уверено дать утвердительный ответ на вопрос «Do you speak English?» потребуются годы упорного труда, поэтому будет лучше, если Ваш ребенок начнет серьезно изучать иностранный язык с младшей школы. Чем раньше Вы это сделаете, тем легче усвоится и запомнится материал, а
СБОРНИК ГОТОВЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Поможет разобраться во всех хитросплетениях задач, которые ставит перед учащимися курс иностранного языка, решебник к пособию «Английский язык 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева Rainbow Дрофа». Здесь Вы найдете ответы по всем номерам заданий соответствующего учебника. Пользуясь этим
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕШЕБНИК
Авторы разработали упражнения, полностью адаптированные к возрастной категории начальной школы. Третьекласснику обычные грамматические правила кажутся не только сложными, но крайне скучными. Поэтому очень важно, что задания не просто позволяют освоить теорию, но и вызывают искренний интерес у ребят:
- Приветствие в разное время суток — «С добрым утром», «Добрый вечер».
- Описание своей комнаты.
- Расписание дня — завтрак, школа, прогулка.
Издание состоит из двух частей, содержащих около двухсот упражнений различного уровня сложности.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГДЗ
Регулярные и вдумчивые занятия с пособием позволят ученику:
- освоить теорию английской грамматики и практику ее применения;
- уверенно чувствовать себя на контрольных работах;
- поддерживать высокую успеваемость с минимальным расходом времени.
Решебник Афанасьевой поможет не только в текущем учебном году, но и в
«Взмах» — частная школа — Санкт-Петербург
Давайте знакомиться! Мы, в БШ — настоящая команда!
Живем весело! Кутузов и компания. Открытие школы 2012
Учимся – с удовольствием
Любим мы это дело!
Умеем решать трудные задачки
Английским занимаемся за круглым столом. У нас в гостях ребята из Америки
Изучаем робототехнику
И даже проводим битвы роботов
Готовимся к ЕГЭ, участвуем в олимпиадах!
Весной, каждый год — Конференция по Античной истории
А иногда – конференции посвящены специальным датам. например, годовщине войны 1812 года
Свои доклады защищают слушатели, подготовившие лучшие исследовательские работы
Победитель — выигрывает грант на бесплатное обучение
Уважаем мы и естесственные науки
Очень любим ставить опыты и проводить эксперименты…
Проводим литературные суды. в этот раз — над д’Артаньяном
В сентябре — традиционный гуманитарный интенсив
И конкурс оформления классов!Чтобы облик каждого кабинета отражал характеры тех, кто в нем учится
Вот кабинет оформленный в романтическом стиле
А здесь — попадаем в сказочную страну
Самая любимая традиция БШ…
…Представление классов
«Серебряный век» от 11го класса, выпуск 2009 года
Влад Подкохо в роли сказочника
И знаменитый «Красный танец»
На сцене и взрослые…
…и самые юные
А еще у нас есть театр
Совершенно настоящий!
В театре играют и слушатели школы…
…и преподаватели!
День рождения школы, 2017 год. Спектакль»Тиль»
День рождения школы – всегда грандиозный праздник!
Юбилей школы 25 лет
На сцене – почти каждый!
Вручение номинаций – долгожданный момент на праздновании Дня Рождения школы!
Издаем газету «Газета»! Историческая редакция — все в сборе!..
Зимой — выезды на природу
Учимся преодолевать препятствия
Часто побеждаем в командных соревнованиях по фризби и лазертагу!
…и получаем заслуженные награды
О, деловые игры! Каждый бизнес-школьник опытный игрок!
Какие только команды не попробовали силы на Чемпионате России по деловым играм, который уже 15 лет проводят во “Взмахе”!
Денежный дождь – фееричная кульминация Открытия Чемпионата
Чемпионат России по деловым играм. Посвящение новых команд…
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
Проводим мы и ролевые игры. «Рыцарский турнир» 2007 год
Главный праздник года. Конечно… Выпускной! 2014 год
Учителя говорят напутственные слова, которые потом вспоминаются всю жизнь!
Девятиклассники получают первый в своей жизни аттестат
Многие наши выпускники — теперь успешные ученые!!!
… И предприниматели
А рулит всем — классная команда БШ! Вместе – мы сила!
Всем сердцем любим мы нашу школу!
Множественное число в английском языке ‹ Инглекс
Опубликовано: 23.07.2018
Сегодня мы узнаем все про образование множественного числа в английском языке. Казалось бы, достаточно прибавить -s к концу слова, и форма множественного числа существительного готова! Но не все так просто. Давайте разбираться.
Существительное — это часть речи, которая обозначает предмет (a chair — стул), человека (a child — ребенок), животное (a cat — кошка), вещество (milk — молоко), явление (rain — дождь) или абстрактное понятие (happiness — счастье).
Если количество предметов можно посчитать, то такое существительное исчисляемое (countable). Значит, оно будет иметь форму единственного (singular) и множественного (plural) числа. Если существительное счету не поддается — оно неисчисляемое (uncountable) и имеет только одну форму.
Важно помнить, что форма множественного или единственного числа существительного важна и для согласования подлежащего (кто?/что?) со сказуемым (что делает?). С исчисляемыми существительными используем форму глагола в единственном или множественном числе. А с неисчисляемыми существительными мы используем глагол только в единственном числе.
Kids are curious. — Дети любопытны.
My kid is curious. — Мой ребенок любопытный.
The milk is too hot for me. — Молоко слишком горячее для меня.
Основные правила образования множественного числа в английском языке
Существует несколько способов образования множественного числа исчисляемых существительных в английском языке:
- Самое распространенное правило — добавление окончания -s к существительному в единственном числе:
an apple – apples (яблоко – яблоки)
a pen – pens (ручка – ручки)
a problem – problems (проблема – проблемы)Мы произносим окончание -s как /z/ после звонких согласных звуков или гласных. Например: dogs /dɒɡz/ (собаки), hands /hændz/ (руки), keys /kiːz/ (ключи).
Если слово оканчивается на глухую согласную, то окончание -s произносится как /s/. Например: lamps /læmps/ (лампы), myths /mɪθs/ (мифы), skirts /skɜːts/ (юбки).
- Если слово заканчивается на -s, -ss, -sh, -ch или -x, то для образования множественного числа необходимо добавить окончание -es.
a bus – buses (автобус – автобусы)
a dress – dresses (платье – платья)
a brush – brushes (щетка – щетки)
a watch – watches (часы – несколько часов)
a box – boxes (коробка – коробки)В этом случае окончание -es мы произносим как /iz/. Например: glasses /ɡlɑːsiz/ (очки), boxes /bɒksiz/ (коробки).
Давайте послушаем произношение блогера Рейчел:
- Если слово заканчивается на -о, то окончание может быть -es или -s. Чтобы выбрать верное, лучше проконсультироваться со словарем.
Окончание -es:
a tomato – tomatoes (помидор – помидоры)
a hero – heroes (герой – герои).Окончание -s:
a kilo – kilos (килограмм – килограммы)
a photo – photos (фотография – фотографии) - Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит согласная буква, то окончание во множественном числе будет -ies.
a cherry – cherries (вишня – вишни)
a lady – ladies (леди – несколько леди)
a puppy – puppies (щенок – щенки)Но если перед -y стоит гласная буква, то ничего менять не нужно — просто добавьте окончание -s.
a boy – boys (мальчик – мальчики)
a day – days (день – дни)
a monkey – monkeys (обезьяна – обезьяны) - Есть ряд существительных, которые во множественном числе меняют окончание -f/-fe на -ves. К таким исключениям относятся следующие слова:
a calf – calves (икра ноги – икры ног)
an elf – elves (эльф – эльфы)
a shelf – shelves (полка – полки)
a half – halves (половина – половины)
a knife – knives (нож – ножи)
a thief – thieves (вор – воры)
a leaf – leaves (лист – листья)
a life – lives (жизнь – жизни)
a loaf – loaves (батон – батоны)
a wife – wives (жена – жены)
a wolf – wolves (волк – волки).А такие слова, как a dwarf (карлик, гном), a hoof (копыто), a scarf (шарф), a wharf (причал) во множественном числе могут иметь как окончание -fs, так и -ves.
- Есть ряд существительных, форму множественного числа которых нужно просто запомнить.
a person – people (человек – люди)
a man – men (мужчина – мужчины)
a woman – women (женщина – женщины)
a child – children (ребенок – дети)
a foot – feet (стопа – ступни)
a tooth – teeth (зуб – зубы)
a goose – geese (гусь – гуси)
a mouse – mice (мышь – мыши)
a louse – lice (вошь – вши)
an ox – oxen (бык – быки) - И еще одна группа — существительные, формы которых в единственном и множественном числе совпадают. Вот некоторые из них:
a sheep – sheep (овца – овцы)
a swine – swine (свинья – свиньи)
an aircraft – aircraft (воздушное судно – воздушные суда)
a means – means (средство – средства)
a crossroads – crossroads (перекресток – перекрестки)
a series – series (серия – серии)
Особые случаи образования множественного числа в английском языке
- Неисчисляемые существительные в английском языке
Что же делать, если нам все-таки нужно указать на множественное количество чего-то неисчисляемого? В этом случае перед самим существительным необходимо поставить слова, указывающие на его количество:
- Емкость, контейнер:
two cartons of juice — две упаковки сока
three bottles of wine — три бутылки вина
four cups of tea — четыре чашки чая
five glasses of water — пять стаканов воды
six jars of jam — шесть банок джема
seven boxes of cereal — семь коробок хлопьев
eight cans of coke — восемь жестяных банок колы
nine tins of tuna — девять консервных банок тунца
ten tubes of toothpaste — десять тюбиков зубной пасты - Единица измерения:
two kilos of sugar — два килограмма сахара
three liters of petrol — три литра бензина
four pounds of butter — четыре фунта масла
five meters of cable — пять метров кабеля - Единица (продукции, товара):
three loaves of bread — три ломтика хлеба
four bars of chocolate — четыре плитки шоколада
five slices of cheese — пять кусочков сыра
Если нельзя подобрать единицу измерения для неисчисляемого существительного, используйте конструкцию piece of.
He gave me three pieces of advice. — Он дал мне три совета.
Обратите внимание на существительные, в которых окончание -s не указывает на множественное число, так как это неисчисляемые существительные.
gymnastics — гимнастика
billiards — бильярд
measles — корь
maths — математикаMeasles is an infectious disease. — Корь — инфекционное заболевание.
Gymnastics is my favourite sport. — Гимнастика — мой любимый вид спорта. - Емкость, контейнер:
- Существительные, которые употребляются только во множественном числе. Соответственно, эти слова употребляются с глаголом во множественном числе.
police — полиция
cattle — крупный рогатый скот
clothes — одежда
stairs — лестницаThe police are looking for the robbers. — Полиция разыскивает грабителей.
Также к существительным, которые употребляются только во множественном числе, относятся предметы, состоящие из двух частей — парные. Чаще всего это инструменты, одежда и аксессуары.
jeans — джинсы
trousers — брюки
pyjamas (BrE), pajamas (AmE) — пижамы
tights — колготки
pliers — плоскогубцы
pincers — щипцы
shears — секаторыДля образования множественного числа парных существительных используйте словосочетание pairs of (пары).
She wants to try on a few more pairs of sunglasses before the purchase. — До покупки она хочет примерить еще несколько пар солнцезащитных очков.
You should have at least two pairs of binoculars for birdwatching. — У тебя должно быть как минимум две пары биноклей для наблюдения за птицами. - Собирательные существительные
Собирательные существительные обозначают группу людей или предметов, которые рассматриваются как единое целое. С такими существительными мы можем использовать глагол как в единственном, так и во множественном числе.
staff — персонал
a team — команда
a crew — экипаж
a family — семья
a company — компанияЧаще всего не имеет значения, какое число вы выбираете, но иногда одна из форм бывает более подходящей по контексту. Все зависит от того, говорите ли вы о группе как о чем-то целостном (единственное число) или рассматриваете отдельно каждого участника группы (множественное число).
The team was playing well. — Команда играла хорошо.
The team were playing well. — Все в команде играли хорошо.My family is very important to me. — Моя семья очень важна для меня.
My family are going away next weekend. — Все члены моей семьи уезжают на следующих выходных.
Надеемся, вы запомнили все об образовании множественного числа существительных в английском языке. А если сомневаетесь в выборе верной формы, обратитесь к словарю. Больше тем вы найдете в нашей серии статей «Грамматика для начинающих» и «Грамматика для среднего уровня».
Предлагаем пройти наш тест для закрепления материала.
Тест по теме «Множественное число существительных в английском языке»
© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Учебников 1-4 классы
Английский язык 1 класс
Английский язык 1 класс, часть 1 Английский язык 1 класс часть 2Скачать Английский класс 1 часть3Скачать
Математика на амхарском языке 1 класс
Математика (амхарский) G1 Часть 1Скачать Математика (амхарский) G1, часть 2скачатьМатематика в Оромиффа 1 класс
Математика 1 класс (Оромиффа) часть первая
Математика 1 класс (Оромиффа) часть 2
Математика 1 класс (Оромиффа) часть 3
Математика 1 класс (Оромиффа), часть 4
Математика на сомалийском 1 класс
Математика 1 класс (Сомали), часть 1
Математика 1 класс (сомалийский), часть 2
Математика 1 класс (сомалийский), часть 3
Математика 1 класс (сомалийский), часть 4
Математика 1 класс (сомалийский), часть 5
Математика 1 класс (сомалийский), часть 6
Математика в Тигринге 1 класс
Математика 1 класс (Тигринья) часть 1
Математика 1 класс (Тигринья) часть 2
Математика 1 класс (Тигринья) часть 3
Математика 1 класс (Тигринья) часть 4
Математика 1 класс (Тигринья) часть 5
Английский язык 2 класс
Английский класс 2Скачать
Математика на амхарском языке 2 класс
Математика 2 класс (амхарский), часть 1
Математика 2 класс (амхарский) часть 2
Математика в Оромиффа 2 класс
Математика 2 класс (Оромиффа)
Математика на сомалийском языке 2 класс
Математика 2 класс (сомалийский)
Математика в Тигринге 2 класс
Математика 2 класс (Тигринья)
Английский язык 3 класс
3 класс, часть 1, английский языкСкачать 3 класс, часть 2 Английский языкСкачать
Математика на амхарском языке 3 класс
Математика 3 класс (амхарский), часть 1
Математика 3 класс (амхарский) часть 2
Математика 3 класс (амхарский) часть 3
Математика в Оромиффа 3 класс
Математика 3 класс (Оромиффа)
Математика на сомалийском языке 3 класс
Математика 3 класс (сомалийский)
Математика в Тигринге 3 класс
Математика 3 класс (Тигринья)Английский язык 4 класс
Английский язык, 4 классСкачать
Математика на амхарском языке 4 класс
Математика 4 класс (амхарский)
Математика в Оромиффа 4 класс
Математика 4 класс (Оромиффа)
Математика на сомалийском языке 4 класс
Математика 4 класс (сомалийский)
Математика в Тигринге 4 класс
Математика 4 класс (Тигринья)
Catechesis St.Томас Сиро Малабарская епархия Чикаго
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: попытка доступа к смещению массива для значения типа null
Имя файла: views / page.php
Номер строки: 8
Отслеживание:
Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/views/page.php
Строка: 8
Функция: _error_handler
Файл: / home / dh_9djxmg / syromalabarcatechesischicago.org / application / controllers / Website.php
Строка: 50
Функция: просмотр
Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/index.php
Строка: 317
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: попытка доступа к смещению массива для значения типа null
Имя файла: views / page.php
Номер строки: 8
Отслеживание:
Файл: / home / dh_9djxmg / syromalabarcatechesischicago.org / application / views / page.php
Строка: 8
Функция: _error_handler
Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/controllers/Website.php
Строка: 50
Функция: просмотр
Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/index.php
Строка: 317
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: попытка доступа к смещению массива для значения типа null
Имя файла: просмотров / страница.php
Номер строки: 9
Отслеживание:
Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/views/page.php
Строка: 9
Функция: _error_handler
Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/controllers/Website.php
Строка: 50
Функция: просмотр
Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/index.php
Строка: 317
Функция: require_once
Основные стандарты 3-го класса | Государственные школы округа Фэйрфакс
Фракции Часть 2 (3 недели)
- Стандарт в текущей единице не является обязательным для класса 3.Учителя должны уделять ему некоторое время синхронного обучения, чтобы заложить основу для будущей работы с дробями:
- Решайте практические задачи, связанные с сложением и вычитанием с правильными дробями, имеющими одинаковый знаменатель 12 или меньше.
** Студенты узнают о вероятности во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **
Умножение и деление, часть 3 (5 недель)
- Представьте умножение и деление через 10 × 10, используя различные подходы и модели.
- Создавайте и решайте пошаговые практические задачи, включающие умножение и деление на 10 x 10.
- Продемонстрируйте свободное владение языком, умножив числа на 0, 1, 2, 5 и 10.
** Студенты узнают о времени, температуре и данных во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **
Обеспечение усвоения основных стандартов (2 недели)
В последние две недели школы учащиеся будут иметь дифференцированные возможности продолжать демонстрировать мастерство в соответствии с основополагающими стандартами в течение года.
Продвинутая математика
Фракции Часть 2 (4 недели)
- Сложить и вычесть дроби и смешанные числа, имеющие одинаковые и непохожие знаменатели.
- Решайте пошаговые практические задачи на сложение и вычитание с дробями и смешанными числами.
- Идентифицируйте, описывайте, создавайте и расширяйте шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях, числах и таблицах.
- Признать и продемонстрировать значение равенства в уравнении.
** Студенты узнают о данных, статистике и вероятности во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **
Умножение и деление, часть 3 (4 недели)
- Оцените и определите произведение целых чисел (2 цифры × 2 цифры).
- Оцените и определите частные целых чисел с остатками и без них (однозначный делитель и трехзначный делимый).
- Создавайте и решайте одношаговые и многоступенчатые практические задачи, связанные с умножением, и одношаговые практические задачи, связанные с делением целых чисел.
- Идентифицируйте, описывайте, создавайте и расширяйте шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях, числах и таблицах (числовых).
- Признать и продемонстрировать значение равенства в уравнении.
** Студенты узнают о времени во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **
Обеспечение усвоения основных стандартов (2 недели)
В последние две недели школы учащиеся будут иметь дифференцированные возможности продолжать демонстрировать мастерство в соответствии с основополагающими стандартами в течение года.
Математика для 3-го класса — Блок 3: Умножение и деление, Часть 2
Сводка по агрегату
Блок 3 расширяет изучение факторов из 2, 3, 4, 5 и 10, которые студенты изучали в Блоке 2, чтобы включить все единицы от 0 до 10, а также кратные 10 в пределах 100.Чтобы работать с этими более сложными модулями, учащиеся будут полагаться на подсчет пропусков (стратегия уровня 2) и преобразование в более легкую задачу (стратегия уровня 3, зависящая от свойств операций). Затем они применит свое понимание всех четырех операций к двухэтапным задачам со словами, а также к арифметическим шаблонам. Наконец, модуль завершается акцентом на категориальных данных, где студенты рисуют и решают задачи, включая масштабированные графические изображения и масштабированные гистограммы, прекрасное приложение для основной работы по умножению и делению.
Тема A начинается с напоминания студентам о коммутативном свойстве, которое они изучили в Модуле 2, а также знакомит их с распределительными и ассоциативными свойствами, на которые они будут полагаться во многих стратегиях, которые они изучают для более крупных факторов. Чтобы использовать эти свойства, им необходимо понимать, как выполнять вычисления с коэффициентом 1, который они исследуют вместе с 0, а также понимать, как использовать круглые скобки. Затем они исследуют факторы 6, 7, 8 и 9 в темах B и C.Из-за повышенной сложности этих фактов учащиеся будут полагаться как на подсчет пропусков (стратегия уровня 2), так и на переход к более легкой задаче (стратегия уровня 3). Преобразование в более простую задачу зависит от свойств операций (например, чтобы найти 6 x 7, подумайте о 5 x 7 и добавьте группу из 7, это зависит от свойства распределения). Таким образом, студенты будут активно работать со свойствами на протяжении всего модуля, а их понимание и обозначения, связанные с ними, будут становиться все более сложными и абстрактными на протяжении всего модуля.В теме D учащиеся умножают однозначные числа на 10 и двузначные числа, используя свойство ассоциативности. Затем учащиеся решают двухэтапные задачи со словами, включающие все четыре операции, оценивая разумность своего ответа, выявляют арифметические шаблоны и объясняют их, используя свойства операций. Наконец, учащиеся изучают графические изображения, на которых каждое изображение представляет более одного объекта, и гистограммы, где шкала на оси больше 1, что является ключевым достижением со времен класса 2 (3.MD.3). Как отмечают в Progressions, «эти достижения связаны с акцентом на умножение в этом классе» (MD Progression, стр. 7). Студенты также решают одно- и двухэтапные задачи со словами, связанные с данными на этих графиках, полагаясь на обширную работу, которую студенты проделали с задачами со словами в течение года. Таким образом, этот поддерживающий стандарт кластера хорошо дополняет основную работу, над которой они работали в этом и предыдущем блоке.
В Блоке 3 учащиеся углубляют свое понимание умножения и деления, в том числе их свойств.«Математически развитые учащиеся начальных классов используют такие структуры, как… свойства операций… для решения задач» (MP.7) (Стандарты математической практики: комментарии и уточнения для K – 5, стр. 9). Учащиеся используют свойства операций для преобразования вычислений в более простую задачу (стратегия уровня 3), а также строят и критикуют рассуждения других относительно свойств операций (MP.3). Наконец, учащиеся моделируют математику с помощью этих новых операций, решая с их помощью одно- и двухэтапные уравнения (MP.4).
Понимание учащимися умножения и деления будет развиваться в Блоке 4, когда студенты изучают область. Студенты также будут использовать свое понимание этих операций в Блоке 7, когда они применяют их в контексте задач измерения слов. В последующие годы понимание учащимися будет полностью зависеть от их концептуального понимания и беглости выполнения этих операций — от задач многоступенчатого мультипликативного сравнения слов в 4 классе до полиномиального умножения и деления в алгебре 2 и многих других вещей.Таким образом, этот модуль является кульминацией основной работы 3-го класса, а также очень важной фундаментальной работы, от которой учащиеся будут полагаться на долгие годы.
Темп: 31 учебный день (28 уроков, 2 гибких дня, 1 контрольный день)
Инструкции по корректировке темпа обучения на 2020-2021 учебный год из-за закрытия школ см. В нашем разделе «Рекомендуемые корректировки для 3-го класса и последовательности».
Обзор учебной программы 3-го класса | Государственные школы Сомервилля
Родители и опекуны
В этом руководстве представлен обзор того, что ваш ребенок будет изучать в третьем классе .Он основан на Общих основных стандартах, Системах Массачусетса и учебных программах, которые были приняты государственными школами Сомервилля. Подробные концепции Массачусетса доступны по адресу: http://www.doe.mass.edu/frameworks/
Академические стандарты важны. Они гарантируют, что все учащиеся, независимо от того, с чего они начинают, готовы к успеху в следующем классе, колледже и своей карьере. Четко определяя стандарты, мы стремимся помочь семьям и учителям работать вместе, чтобы обеспечить успехи учащихся.Некоторым студентам потребуется дополнительная поддержка, чтобы соответствовать стандарту. Другим студентам потребуется более сложная работа, чтобы выйти за рамки стандартного. Учителя разрабатывают свои повседневные занятия в классе на основе стандартов, индивидуальных потребностей учащихся и уникальных особенностей своей школы и сообщества.
Как я могу поддержать обучение моего ребенка дома?
- Расскажите своему ребенку о том, что он изучает в школе
- Обратитесь к учителю вашего ребенка с любыми вопросами или проблемами и посетите родительские учебные конференции
- Проверяйте папку и / или ежедневник вашего ребенка каждую ночь
- предоставьте ребенку место и определенное время, чтобы он мог выполнить домашнее задание
Искусство английского языка
Государственные школыSomerville используют подход сбалансированной грамотности, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности всех учащихся.Этот подход включает в себя мини-уроки по основным навыкам чтения, частые и углубленные обсуждения, знакомство с высококачественной литературой и научно-популярными текстами, а также чтение книг на индивидуальном уровне каждого учащегося. Классы Somerville также используют учебную программу «Почерк без слез» для обучения навыкам скорописного письма.
Чтение — В течение года ученики третьего класса будут работать над:
- Знакомство с персонажами рассказов путем глубокого чтения, чтобы узнать о мыслях, словах или действиях персонажа
- Определение элементов художественной литературы (персонажей, обстановка, сюжет, проблема, решение), помогающих делать прогнозы и следить за сюжетом
- Использование конкретных доказательств из текста для развития идей и мнений о персонажах
- Использование нескольких стратегий, таких как предварительный просмотр, задавание вопросов и визуализация, для внимательного чтения и понимания различных типов текста (художественной, научной и поэтической)
- Определение основной идеи текста и определение вспомогательных деталей
- Использование новой тематической лексики, когда они обсуждают и пишут о своем чтении научной литературы
- Заметить, как поэты играют словами и звуками, чтобы обогатить смысл стихотворения
- Определение того, почему автор пишет и какое сообщение он хочет передать
- Чтение биографий и понимание того, как время, место и события в жизни человека влияют на выбор, который он делает
- Признание того, что народные сказки (сказки, басни, мифы, легенды) — это истории, которые могут преподать урок, объяснить природное явление или объяснить величие легендарного персонажа
- Участие в обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) по темам и текстам, опираясь на идеи других и четко объясняя свои собственные идеи
- Беглое чтение рассказов и стихов вслух, не останавливаясь, чтобы понять, что означает каждое слово
Письмо. В программе письма Somerville особое внимание уделяется предоставлению студентам множества возможностей писать каждый день по предметным областям.Пока они пишут в течение года, ученики третьего класса будут работать над:
- Формирование идей по теме путем написания трех связанных абзацев
- Использование соединительных слов для соединения идей (следовательно, поскольку, например, также другое, еще, ни)
- Использование различных потенциальных клиентов для привлечения читателя (например, действия, диалоги, вопросы)
- Использование различных закрывающих элементов, чтобы связать кусок (например, что я узнал, почему это важно)
- Выбор альтернативных слов для сказанного в диалоге (напр.ответил, воскликнул, пробормотал)
- Использование точных примеров и подробностей, которые проясняют письмо и мышление
- Использование ярких глаголов, чтобы сделать письмо интересным для читателя (например, спринт вместо бега; блуждал вместо бега)
- Использование кавычек и запятых при написании диалогов
- Использование апострофов в сокращениях и притяжательных числах
- Правильное написание слов для третьего класса с использованием ресурсов при необходимости
- Правильное использование «я» и «я»
- Сохранять одно и то же время (настоящее, прошлое или будущее) на протяжении всего произведения
В течение года студенты будут писать три типа письма: повествовательное (рассказ), информативное и авторское мнение.Примеры этого в третьем классе могут включать: написание основной идеи рассказа с использованием доказательств, написание исследовательского отчета (биографии) об известном человеке или написание рассказа в форме мифа.
Как я могу помочь моему ребенку в обучении грамоте дома?
- Поощряйте ребенка ежедневно читать и обсуждать тексты, которые он читает
- Когда ваш ребенок разделяет мнение или думает о книге, спросите его почему? и попросите их использовать доказательства из книги
- Поощряйте своего ребенка писать, ведя дневник, отправляя благодарственное письмо или письмо семье или друзьям
Математика
Адаптировано из Общего основного руководства PTA и Критических областей структуры учебной программы Массачусетса.Пожалуйста, ознакомьтесь с Основами Массачусетса для получения более подробной информации о стандартах и навыках.
В течение года ученики третьего класса будут работать над:
- Решение задач со словами с использованием сложения, вычитания, умножения и деления
- Начало умножения чисел, состоящих более чем из одной цифры (например, умножение 9 x 80)
- Запоминание фактов умножения до 10х10
- Решение задач деления с использованием умножения (например, если 9 x 5 = 45, то 45 ÷ 5 = 9)
- Округление чисел до ближайшего 10 до 100
- Понимание дробей и их связь со знакомыми системами целых чисел (например,грамм. признавая, что 3/1 и 3 — одно и то же число)
- Сравнение дробей и распознавание эквивалентных дробей (1/2 = 4/8)
- Измерение и оценка длины, веса и объемов жидкости, а также решение текстовых задач, связанных с этими качествами
- Рассуждения о формах (например, все квадраты являются прямоугольниками, но не все прямоугольники являются квадратами)
- Определение времени с точностью до минуты
- Решение проблем с использованием информации в виде гистограмм
- Нахождение областей форм и связь площади с умножением (например,грамм. почему количество квадратных футов для комнаты размером 9 на 7 футов дает произведение 9 x 7?)
Как я могу помочь моему ребенку в обучении математике дома?
- Укажите примеры использования математики в повседневной жизни, например, использование дробей при измерении ингредиентов для рецепта, оценке стоимости продуктов в магазине, вычислении чаевых в ресторане
- Практикуйте недавно приобретенные навыки с ребенком дома, чтобы укрепить уверенность в себе (например, математические факты, сложение, вычитание, умножение или деление)
Наука, технологии и инженерия
В течение года ученики третьего класса узнают о:
- Как несколько сил действуют на объект, и некоторые из них видимы и невидимы (напр.трение)
- Эти силы могут быть уравновешенными (не изменяют движение объекта) или неуравновешенными (изменяют движение объекта)
- Магнитные силы между двумя магнитами изменяются в зависимости от расстояния и положения
- Что ученые используют окаменелости, чтобы узнать о жизни и окружающей среде, существовавшей давным-давно
- Как в определенных средах некоторые организмы могут выжить хорошо, хуже или совсем не выжить
- Что изменения окружающей среды могут повлиять на способность организмов выживать или воспроизводить
- Как различия в характеристиках особей одного вида могут обеспечить преимущества в выживании
- Что растения и животные имеют признаки, унаследованные от родителей, и что вариации этих признаков существуют в группе схожих организмов
- Что разные типы организмов имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы
- Что климат в разных регионах мира различается, и что типичные погодные условия в течение года различаются в зависимости от региона.
- Что мы можем создавать решения, которые уменьшают ущерб от погодных условий
Общественные науки
В течение года ученики третьего класса узнают о:
- Паломники, пуритане и вампаноаг
- События Массачусетса, приведшие к Американской революции — Бостонская резня, Бостонское чаепитие, битва при Лексингтоне и Конкорде, битва при Банкер-Хилле
- Биографии руководителей Массачусетса
- История Сомервилля
- География — стороны света, полушария, континенты и океаны
- Физическая география Новой Англии и Массачусетса
Социальные / эмоциональные
Начальные годы — важное время для воспитания социально-эмоциональной компетентности и развития базовых навыков обучения.Государственные школы Сомервилля используют учебную программу «Второй шаг», основанную на фактах программу, которая включает в себя все, что необходимо школам для интеграции социально-эмоционального обучения в свои классы и в школу. Учебная программа разработана таким образом, чтобы способствовать успехам в школе, саморегулированию, а также чувству безопасности и поддержки.
Классные учителя несут ответственность за реализацию «Второго шага». Школьные консультанты и другой вспомогательный персонал помогают учителям и ученикам работать над достижением целей учебной программы.Персонал школы, в которой учится ваш ребенок, может предоставить вам более подробную информацию о последовательности обучения навыкам и способам обучения социальным / эмоциональным навыкам.
Раздел 1: Навыки обучения 1. Уважительные ученики 2. Использование разговора с самим собой 3. Напористость 4. Планируем учиться | Раздел 2: Эмпатия 5. Выявление чужих чувств 6.Понимание перспектив 7. Противоречивые чувства 8. Принятие различий 9. Сострадание 10. Заводить друзей |
Раздел 3: Управление эмоциями 11. Введение в Emotion Management 12. Управление тревожностью при тестировании 13. Работа с обвинениями 14. Управление разочарованием 15. Управляя гневом 16. Как справиться с чувством обиды | Раздел 4: Решение проблем 17.Решение проблем, часть 1 18. Решение проблем, часть 2 19. Решение проблем в классе 20. Решение проблем исключения сверстников 21. Работа с негативным давлением со стороны сверстников 22. Проверка навыков второго шага |
Специалисты: Государственные школы Сомервилля предоставляют каждому учащемуся 40 минут в неделю для занятий музыкой, библиотекой / средствами массовой информации, искусством и физическим воспитанием. Специалисты каждой школы готовы предоставить вам более подробную информацию о конкретных навыках.Третьеклассники каждой школы также участвуют в 9-недельной программе плавания в бассейне школы Кеннеди.
Оценка: Мы считаем, что существует несколько способов точной оценки обучения учащихся. Сюда входят не только стандартизированные показатели, такие как DIBELS (классы K-3), MCAS (классы 2-10) и STAR (группы 2-8), но и более неформальные оценки, включая общие оценки по окончании курса, конференции по чтению / письму. , участие в классе, классные проекты и письменные задания.
Краткий обзор курса по математике и английскому языку для третьего класса:
Обратите внимание, что этот календарь является лишь приблизительным ориентиром. Некоторые блоки могут занять больше или меньше времени в зависимости от потребностей учащихся и других инициатив, реализуемых в отдельных школах.
Примерное время Рама | Единицы обучения ELA (на основе сбалансированной программы обучения грамоте) | Единицы обучения по математике (на основе учебной программы исследований) |
Начало сентября | Мастерская стартовых читателей | Разрядное значение: 3-значные числа Округление Уравнения с переменными |
конец сентября / октябрь | Рассказ | Базовые комбинации чисел сложения / вычитания Расчет периметра Истекшее время |
ноябрь / декабрь | Научная литература | Умножение Базовые комбинации чисел умножения / деления |
январь | Поэзия | Отдел Площадь Задачи на умножение / деление |
Февраль | Поэзия | Дроби Данные: интерпретация и создание графиков |
март | Чтение по запросу | Дроби Смешанные числа Измерение |
апрель | Научная литература № 2 | Стратегии сравнения дробей Классифицирующие многоугольники |
май / июнь | Повествование — Тема | Сложение / вычитание трехзначных чисел |
обновлено 11/2018
Стандарты учебных ресурсов английского языка
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестированияПакеты профессиональной разработки VDOE English: разработка по запросу
Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию. Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.
Коронавирус (COVID-19) —
Обучение на месте Ресурсы на английском языке23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Группа по английскому языку Министерства образования Вирджинии собрала несколько Learning in Place English Resources, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.
Оценочная поддержка на 2020-2021 годы
Теперь доступны ссылки для регистрации и презентационные материалы для серии веб-семинаров Assessment Support for 2020-2021.
Материалы конференции Fall Deeper Learning Conference 2019
Теперь доступны презентационные материалы конференций VDOE English Fall Deeper Learning Conference 2019.
Веб-семинары по комплексной грамотности VDOE
Серии веб-семинаров по комплексной грамотности посвящены передовым методам обучения грамоте и ресурсам, доступным для школьных подразделений.
Оценка результатов деятельности на местном уровне для подтверждения кредита в письменной форме
Вспомогательные материалы для использования местных оценок успеваемости для подтверждения кредита в письменной форме можно найти в соответствии со Стандартами учебных документов для английского языка.
Комплексная грамотность: планы обучения английскому языку
Учебные планы, соответствующие SOL 2017 г., доступны ниже.
Видео о структуре учебной программы английского языка на 2017 годКоординатор английского языка VDOE Трейси Робертсон обсуждает, что учителям, руководителям учебных заведений и родителям необходимо знать о предлагаемой структуре учебной программы SOL на английском языке на 2017 год.Посмотрите плейлист 2017 English SOL Curriculum Framework на YouTube.
Стандарты учебных документов для английского языка
- Стандарты обучения и рамки учебной программы включают в себя предметы по искусству на английском языке, которые, как ожидается, будут преподавать учителя в Вирджинии, а студенты должны изучать.
- Тестовые чертежи предоставляют информацию о том, как строятся оценки SOL.
- Образцы планов уроков с расширенным охватом и последовательностью (ESS) согласовывают инструкции со стандартами и охватывают основные понимания, знания и навыки, содержащиеся в рамках учебной программы.
- Практические задания SOL (на основе английского SOL 2010 г.) содержат примеры элементов оценки состояния.
Локальные оценки эффективности для подтверждения кредитов в письменной форме
Локальные оценки эффективности для проверки кредитов в письменной форме в 2020-2021 годах
Все на английском | K-12 Word | PDF | NA | NA | NA | Computer Adaptive Testing — Включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT Практические задания SOL в TestNav 8 — Предоставьте примеры нового контента
и повышенная строгость 2010 English SOL Использование результатов теста SOL в масштабе штата в качестве руководства для инструкции — Примеры проблемного содержания SOL на основе результатов в масштабе штата Ресурсы для письма в Интернете — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы прогресса SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы. Английские стандарты обучения Crosswalk между стандартами 2010 и 2002 гг. (PDF) — предоставляет подробную информацию о дополнениях, удалениях и изменениях, включенных в SOL 2002 на английском языке. |
Детский сад | K-Grade 5 Word | PDF | 3 класс * | 5 класс | NA | |
1 сорт | |||||
2 класс | |||||
Оценка 3 | |||||
4 класс | 4 класс * | NA | |||
5 класс | 5 класс ** | NA | |||
6 класс | 6–8 классы Word | PDF | 6 класс *** | 8 класс | NA | |
7 класс | 7 класс *** | NA | |||
Оценка 8 | 8 класс *** | NA | |||
9 класс | 9–12 классы Word | PDF | Конец курса (EOC) | Конец курса (EOC) | NA | |
10 класс | |||||
11 класс | |||||
Сорт 12 | NA | NA | NA | ||
Стандарты обучающих тестов на 2020-2021 учебный год
* Документ отредактирован в июле 2016 г.
** Документ отредактирован в январе 2017 г.
***
Документ отредактирован в июле 2017 г.
Вирджиния: готовность к колледжу и карьере по английскому языку
Требования к успеваемости по английскому определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжам и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.
Стандарты обучения английскому языку Вирджинии 2010 г. и Общие основные государственные стандарты обучения английскому / языку
Стандарты учебных ресурсов английского языка
Английский SOL: 2002
Предыдущая версия SOL: 1995
Чертежи предыдущей версии: 1995
Учебные ресурсы на английском языке, соответствующие требованиям SOL
на английском языке 2002 г.Начало страницы
Language Arts — Grade Three — 5010044
Урок 8 и 9 Видео: Масса: твердые тела и жидкости:В этом видеоролике SaM-1 студенты узнают, как измерять массу твердых тел и жидкостей с помощью весов.Студенты узнают, что им нужно вычесть массу контейнера, в котором находится твердое вещество или жидкость, чтобы определить массу только твердого вещества или жидкости. Затем студенты будут наблюдать и сортировать предметы по массе.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Блок физики: Урок 17 на каникулах на водном пляже Видео:В этом видеоролике SaM-1 учащимся предлагается дополнительный «поворот» к Уроку 17 и Образцовая деятельность по выявлению (MEA), над которой они работали в модуле по физическим наукам 3-го класса: каникулы на пляже на воде.
Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Раздел по физике: Урок 14 на каникулах на водном пляже Видео:Это видео знакомит учащихся с модельной деятельностью по выявлению (MEA) и концепциями, связанными с проведением экспериментов, чтобы они могли применить полученные знания об изменениях, которым подвергается вода при изменении своего состояния.Это MEA дает студентам возможность разработать процедуру, основанную на фактических данных, для выбора наиболее эффективного кулера.
Этот видеоролик SaM-1 предназначен для использования в уроке 14 урока по физике для 3-го класса: отпуск на пляже на воде. Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Грипп и вы: Часть 2:Узнайте, что такое вирус, действия, которые вызывают передачу вирусов, таких как грипп, от одного человека к другому, а также стратегии по снижению распространения вирусов среди других.
Это интерактивное учебное пособие является второй частью серии, состоящей из двух частей. Щелкните , чтобы открыть часть 1.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Грипп и вы: Часть 1:Узнайте, что такое вирус, действия, которые вызывают передачу вирусов, таких как грипп, от одного человека к другому, а также стратегии по снижению распространения вирусов среди других.
Это интерактивное руководство является частью 1 из двух частей. Нажмите, чтобы открыть часть 2.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 23 Видео: Исследование MEA температуры гнездования морских черепах:В этом видео Сэм-1 представляет задачу по выявлению моделей (MEA).Студенты получат свой предыдущий опыт работы в отделе недвижимости и применит свои знания при исследовании температуры гнездования морских черепах.
Учащиеся разработают гипотезу, спроектируют эксперимент и поддержат свои рассуждения, чтобы определить, как лучше всего изучить различные методы охлаждения мест гнездования морских черепах.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA, часть 2:В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к деятельности по выявлению модели (MEA).В необязательном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. В первом видеоролике была представлена информация о планировании питания, которая расширила знания, полученные учащимися в ходе выполнения задания, и приступила к выполнению задания.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA:В этом видео SaM-1 знакомит студентов с заданием по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о планировании питания, чтобы расширить знания, полученные учащимися по этому модулю. Студентам будет предложено разработать разнообразную диету для шимпанзе в Центре реабилитации и консервации CPALMS на основе цвета, формы, текстуры и твердости пищи.
В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Видео урока 21: Развлекательные животные MEA, часть 2:В этом видео SaM-1 знакомит с поворотом части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA).В дополнительном повороте учащимся нужно будет сконструировать прототип игрушки, подходящий для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Это первое видео содержит справочную информацию о том, почему и как нужно развлекать животных.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 21 Видео: Развлекательные животные MEA:В этом видео SaM-1 знакомит студентов с заданием по выявлению моделей (MEA).В этом видео содержится справочная информация о том, почему и как нужно развлекать животных. Студенты будут иметь возможность применить то, что они узнали о физических свойствах и измерении линейных длин, когда их попросят разработать прототип игрушки для пантер Флориды, размещенный в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.
В дополнительном твисте учащиеся должны сконструировать прототип игрушки, подходящей для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 20 Видео «Среда обитания животных в МЭА», часть 2:В этом видео SaM-1 знакомит с поворотом части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA). В первом видео студентов попросили спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.В этом повороте ученикам нужно будет изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 20 Видео: Среда обитания животных MEA:В этом видео SaM-1 знакомит студентов с заданием по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о среде обитания, чтобы помочь ученикам использовать знания, которые они получили на уроке. Студентов просят спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS. Учащимся необходимо будет описать физические свойства (цвет, форма, текстура, твердость) элементов, выбранных ими для среды обитания, и при этом объяснить обоснование своего выбора дизайна.
В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Видео урока 17: Интервью эксперта по морским черепахам:В этом видеоролике SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы просмотреть видеоролик, чтобы узнать о влиянии температуры на гнезда морских черепах, подготовив их к исследованию на следующих уроках в рамках модуля.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 15 Видео: Наблюдение за морскими черепахами:В этом видео SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы узнать о морских черепахах, подготовив их к последующим урокам этого модуля.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 11 Видео: Введение в том:В этом видеоролике SaM-1 студенты узнают, как использовать градуированный цилиндр для выполнения наблюдений в зависимости от объема жидкостей.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 7 Видео: Измерение массы:Помогите SaM-1 проводить наблюдения и сортировать предметы по массе материалов, используя трехлучевые весы и равноплечные весы. В этом видео вы также познакомитесь с метрическими единицами измерения массы: граммом и килограммом.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Глагол Mania:Узнайте все о глаголах действия, связующих глаголах, вспомогательных глаголах, временах глаголов и нескольких глаголах в составных предложениях с помощью Scruff the dog в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Диалог в стадии разработки:Добро пожаловать! В этом руководстве вы ПОЛУЧИТЕ свои знания о диалоге.Подобно тому, как строитель строит здание по чертежам, текстовый диалог строится особым образом. К концу этого руководства вы сможете продемонстрировать использование запятых и кавычек в диалоге. Давайте начнем!
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Счастливого пути!:По окончании этого урока вы сможете высказать свое мнение, систематизировать свои идеи и перечислить соответствующие причины для своего мнения.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Погружение в информативное письмо:Узнайте, как написать тематическое предложение, чтобы представить тему, сгруппировать связанную информацию вместе, развить тему, добавив детали, и добавить изображение для поддержки текста с помощью этого интерактивного учебного пособия на тему океана.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Изучение последовательности в тексте:Узнайте, как определить последовательность событий или идей в тексте и установить связи между событиями или идеями.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Изучение основной идеи:Узнайте, как определить явные доказательства и понять неявное значение текста, вспомогательные детали в информационном тексте и объясните, как детали подтверждают основную идею.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Изучение деталей:Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.
Вы сможете отвечать на вопросы об информационном тексте и явно ссылаться на текст, чтобы подкрепить свои ответы.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Смысл:Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.
Вы сможете определять буквальные и небуквальные слова и фразы в предложениях и рассказах.Вы также сможете найти значение слов и фраз, внимательно посмотрев на то, что говорит автор.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Потрясающие черты характера:Научитесь описывать чувства, черты характера и мотивации персонажей.Вы также узнаете, как определять и объяснять, как действия персонажей влияют на события в истории.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Детективы:Помогите детективу Дэну ответить на вопросы об истории, используя ключевые детали этой истории, чтобы подкрепить свои ответы этим интерактивным учебным пособием.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
.