Английский язык. 3 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС — Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 978-5-358-23240-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Лапицкая Л.М. часть 1, 2 на 5
Издательство: Высшая школа 2018
«ГДЗ по английскому языку 3 класс Лапицкая (Высшая школа)» является полезным методическим пособием. В эффективности справочника убедились даже родители школьников, которые раньше скептически относились к подобным сборникам. Они заметили, что благодаря работе с решебником их дети стали более ответственно подходить к изучению этого и остальных предметов. Ребята стараются сами выполнять домашние задания, а взрослые лишь проверяют правильность решения упражнений.
В книгу можно заглядывать только тогда, когда ученикам объяснения учителя кажутся слишком запутанными. В ней они найдут правильные ответы и ключи к различным упражнениям. Эта информация поможет им углубиться в теоретическую и практическую части материала.
Английский язык в 3 классе
На занятиях и дома учащиеся начальной школы будут выполнять различные номера и отвечать на вопросы из учебника по следующим темам:
- Present Continuous.
- Сравнение коротких прилагательных.
- Правильные глаголы.
- Красота дикой природы.
- Части тела и внешность человека.
- Домашние животные.
Изучать английский дети начинают чуть ли не с первого дня в школе. За это время у кого-то накопился ценный багаж знаний, а у других — пробелы. Если их не найти и не заполнить, то в дальнейшем ученикам будет очень сложно вникнуть в суть новых тем. Поможет исправить ситуацию в лучшую сторону данное пособие, выпущенное довольно известным издательством под названием «Высшая школа».
Что находится в решебнике по английскому для 3 класса от Лапицкой
Издание очень объемное. Оно состоит из двух частей. В каждой из них более 130 страниц, на которых можно найти следующую ценную информацию:
- – переведенные тексты;
- – заполненные таблицы;
- – ключи к заданиям;
- – развернутые верные ответы на обобщающие вопросы;
- – авторские заметки.
«ГДЗ по английскому языку за 3 класс Лапицкая Л. М. (Высшая школа)» является кладезем полезных сведений, которые изложены понятным и простым языком. Если ребенок научится правильно использовать материалы сборника ответов, то успех ему гарантирован. Это значит, что ему следует навсегда исключить бездумное переписывание результатов в чистовик.
Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок
Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.
Марина Духанина – преподаватель Allright.com
Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.
1. Умения и навыки
— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения.
— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.
[banner_popup]
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢 Числа от 10 до 100
👨👩👧 Семья
Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His
Her (aunt) lives in America.
🏫 Школа
How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.
🏡 Мой дом
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).
🎈 Игрушки
Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲 Развлечения и хобби
I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.
🌞 Мой день
What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.
🐥 Животные
This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.
🍒 Еда
What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.
Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.
Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️
Английский язык 3 класс задание № 4 и 5 на странице 71 (авторы Быкова, Дули, Эванс) Как
Complete the sentences. Use TOO (+adj.) + TO (do something): 1. (I’m not going out / cold) ….. It’s too cold to go out. ……………… 2. (I’m not going to … bed / early) It’s ………………………………………. 3. (they’re not getting married / young) They’re ………………………………….. 4. (nobody goes out at night / dangerous) It’s ………………………………………. 5. (don’t phone Ann now / late It’s ………………………………………. 6. (I didn’t say anything / surprised) I was …………………………………….
помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Перевести на английский слово «обычный».
Read the problems below and discuss possible solutions. Dear Anita, Dear Anita, I’m almost never absent from school, but yesterday my teacher was real … ly angry again because I was late for class. In fact, I’m almost always late for class. My mother tries to wake me up in the morning, and I like school, but I just find it very difficult to get up early. Can you help me Anita? What advice can you give me so that I don’t have to go talk to the principal? Last week I forgot to study for a quiz and I cheated. I looked at my classmate’s answers because I was afraid that I might fail. But now I feel really bad. Do you think I should tell my teacher and say that I’m sorry? Arnold Jimmy
A. Answer these questions, 1. Why did Miss Green go to see her doctor? 2. How did the doctor try to help her? 3. Did she get thinner? 4. Did she eat t … he things on page 11 of the book? 5. Why didn’t she get thinner?пожалуйста помогите дам 20это к приклепреному тексту
Вставь пропущенные буквы 1:_en_ 2:de_ _e_t
1. _av_ur_t 2. de_ _e_ t 3. _en_
3 Complete the sentences. Use the words in the box. Use the past tense. cook need pull fetch lift 1 The children water from the river. 2 The pioneers … houses and fields. 3 The horses the logs. 4 The men the logs. 5 The women the food.
Олимпиадные задания по английскому 3 класс
Почему английский язык так популярен?
Во-первых, это универсальный язык международного общения.
Во-вторых, по статистике около 85% всей информации на земном шаре предоставляется на английском.
Поэтому мы просто обязаны изучать английский язык.
1. Прочитай слова и выбери фрукты
А) Hot DogБ) Pasta
В) Banana
Г) Potato
Д) Melon
Е) Sausage
Ж) Pear
2. Choose the correct answer:
We _____ rennis last Monday.
А) playБ) plays
В) playing
Г) played
3. The day between Wednesday and Friday
А) TuesdayБ) Thursday
В) Saturday
Г) Sunday
4. Choose the correct answer.
My father __________ TV every day.
А) watchБ) watches
В) watchs
5. Choose the correct option.
How … milk do you want in your coffee?
Б) much
В) some
Г) any
6. Find the mistake.
А) EarsБ) Fingers
В) Legs
Г) Face
7. Choose uncountable nouns
А) butterБ) apple
В) orange
Г) banana
Д) sugar
Е) coffee
Ж) skirt
З) light
И) meat
Й) fish
К) soup
Л) cheese
8. Choose the animals which live in the see
А) SpiderБ) Snake
В) Whale
Г) Penguin
Д) Sheep
Е) Fish
Ж) Crocodile
З) Shark
И) Srarfish
9. Choose the correct option.
I listened to … music.
Б) some
В) an
Г) much
10. Choose the correct form:
My friends __________________ football now.
А) am playingБ) is playing
В) are playing
11. Which noun is uncoutable?
А) oilБ) toy
В) onion
Г) question
12. Choose the correct form of the verbs:
I ______ yesterday, because the film _______ sad (cry/be)
А) cryed / isБ) cryed / was
В) cry / is
Г) cried / was
13. Read and choose the correct answer:
Parents put presents in stockings or shoes and put them under the fir-tree.
Б) Easter
В) Independence Day
Г) New Year
14. Read and choose the correct answer.
Children present flowers to their teachers.
Б) Teacher’s Day
В) St. Valenrine’s Day
Г) Victory Day
15. Choose time markers for Past Simple.
А) SometimesБ) Last month
В) usually
Г) always
Д) now
Е) two days ago
Ж) in 2010
З) tomorrow
И) the day before yesterday
Й) yesterday
16. Choose the correct form.
А) willnotБ) won’t
В) willn’t
Г) wiln’t
17. ________ comes after Monday
А) SundayБ) Wednesday
В) Thursday
Г) Tuesday
18. Read and guess. Choose the answer.
I come with cold and snow.
But you like me and know.
Б) Summer
В) Autumn
Г) Winter
19. Find the pair with a mistake
А) be — was/wereБ) begin — begone
В) write — wrote
Г) stand — stood
Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс Spotlight
Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс Spotlight. Итоговое тестирование 3 класс. Проверочная работа по английскому языку. Exit test.
1. Look and write
13 – thirteen
11 —
12 —
15 —
17 —
20 —
2. Read and choose
1) А) What your name?
В) What’s your name?
2) А) What’s that?
В) What that?
3) А) This my pet.
В) This is my pet.
3. Read and answer about yourself.
1) What’s your name?
2) How old аге you?
3) What’s your favourite subject?
4. Read and choose.
1) This is my fish. Its / Your name is Bubbly.
2) She / Her name is Lucy.
3) This is my mother. Нег / His name is Lucy.
4) Look at its / our friends, Bob and Mary!
5) This is my grandfather. Нег / His name is John.
5) Read and complete: am, is, are.
1) It …………….. a duck.
2) I ……… not a student.
3) ………… they friends?
4) This …………… not my car.
5) Who ………. he?
6. Read and match.
1) What’s this? 2) Who’s she? 3) What аге they? 4) Who’s he? 5) Is it а pencil? | A) Му little sister. B) They’ге rulers. C) No, it’s а pen. D) Му big brother. E) lt’s а pencil. |
7. Read and choose.
1) We doesn`t / don`t like tea.
2) Does Mary likes / like potatoes?
3) Does / Do you like chips?
4) She like / likes biscuits?
5) Does / Do dogs likes meat?
8. Read and choose.
1) We haven`t got some / any eggs.
2) Have they got some / any cheese?
3) Can I have some / any cake?
4) He has got some / any popcorn.
5) She hasn`t got some / any milk.
6) They ‘ve got some / any rice.
9. Read and choose.
1) What’s that?
а) lt’s а pencil.
b) These are pencils.
2) What are those?
а) А реп.
b) Pens.
3) Whose is this book?
а) lt’s Mary’s.
b) lt’s Mary.
4) Whose is this?
а) Bob.
b) Bob’s.
10) Read and choose.
1) There is / are a bed in front of the window.
2) There is / are two dogs under the table.
3) There is / are some books on the shelf.
4) There is / are a lamp on the table.
- Read and choose.
1) I go to bed … 11 o’clock.
a) in b) at c) on
2) I visit my friends … Sundays.
a) in b) on c) at
3) … is this doll? It is Bob’s.
a) Who b) What c) Whose
4) … is John? In the kitchen.
a) What b) Where c) Whose
5) Can a bird swim?
a) Yes, it can. b) No, it can’t.
6) I love … . They are cute!
a) dog b) dogs
7) Look at the cat. It … a long tail!
a) have got b) has got
8) … is Mary? He is Mike’s sister.
a) What b) Where c) Who
9) There are … potatoes in the fridge.
a) any b) a c) some
10) Look! Kate … a kite!
a) is fly b) is flying
ОТВЕТЫ
1. Look and write
13 – thirteen
11 — eleven
12 — twelve
15 — fifteen
17 — seventeen
20 — twenty
2. Read and choose
1) В) What’s your name?
2) А) What’s that?
3) В) This is my pet.
3. Read and answer about yourself.
1) What’s your name? My name is Peter.
2) How old аге you? I am eight.
3) What’s your favourite subject? My favourite subject is English.
4. Read and choose.
1) This is my fish. Its name is Bubbly.
2) Her name is Lucy.
3) This is my mother. Нег name is Lucy.
4) Look at our friends, Bob and Mary!
5) This is my grandfather. His name is John.
5) Read and complete: am, is, are.
1) It ……is……….. a duck.
2) I …am…… not a student.
3) …Are……… they friends?
4) This ……is……… not my car.
5) Who …is……. he?
6. Read and match.
1) What’s this? E) lt’s а pencil.
2) Who’s she? A) Му little sister.
3) What аге they? B) They’ге rulers.
4) Who’s he? D) Му big brother.
5) Is it а pencil? C) No, it’s а pen.
7. Read and choose.
1) We don’t like tea.
2) Does Mary like potatoes?
3) Do you like chips?
4) She likes biscuits?
5) Do dogs likes meat?
8. Read and choose.
1) We haven’t got any eggs.
2) Have they got some cheese?
3) Can I have some cake?
4) He has got some popcorn.
5) She hasn’t got any milk.
6) They’ve got some rice.
9. Read and choose.
1) What’s that?
а) lt’s а pencil.
2) What are those?
b) Pens.
3) Whose is this book?
а) lt’s Mary’s.
4) Whose is this?
b) Bob’s.
10) Read and choose.
1) There is a bed in front of the window.
2) There are two dogs under the table.
3) There re some books on the shelf.
4) There is a lamp on the table.
- Read and choose.
1) I go to bed …at… 11 o’clock.
a) in b) at c) on
2) I visit my friends …on… Sundays.
a) in b) on c) at
3) …Whose… is this doll? It is Bob’s.
a) Who b) What c) Whose
4) …Where… is John? In the kitchen.
a) What b) Where c) Whose
5) Can a bird swim?
a) Yes, it can. b) No, it can’t.
6) I love …dogs… . They are cute!
a) dog b) dogs
7) Look at the cat. It …has got… a long tail!
a) have got b) has got
8) …Who… is Mary? He is Mike’s sister.
a) What b) Where c) Who
9) There are …some… potatoes in the fridge.
a) any b) a c) some
10) Look! Kate …is flying… a kite!
a) is fly b) is flying
Английский язык, 3 класс, Forward, Рабочая тетрадь, Вербицкая М.В., Эббс Б., 2013
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Английский язык, 3 класс, Forward, Рабочая тетрадь, Вербицкая М.В., Эббс Б., 2013.
Рабочая тетрадь серии «Forward» входит в учебно-методический комплект для 3 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие навыков письменной речи, аудирования, чтения и говорения. Включает задания, выполняемые при помощи учителя и самостоятельно, а также проекты, предназначенные для организации внеурочной деятельности, и проверочные тесты. Аудиотексты к заданиям рабочей тетради представлены на диске с аудиоприложением к учебнику для 3 класса. УМК для 3 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Дата публикации:
Теги: рабочая тетрадь по английскому языку :: английский язык :: Вербицкая :: Эббс :: 3 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Английский язык, 8 класс, Рабочая тетрадь, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., 2013
- Английский язык, 7 класс, Рабочая тетрадь, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., 2013
- Английский язык, 4 класс, Forward, Рабочая тетрадь, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., 2013
- Английский язык, 3 класс, Тесты, Дидактические материалы, Воронова Е.Г., 2011
Предыдущие статьи:
- Английский язык, 10-11 класс, Рабочая тетрадь, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., 2012
- Грамматика английского языка, 5-6 класс, Сборник упражнений, Часть 2, Барашкова Е.А., 2011
- Грамматика английского языка, 5-6 класс, Сборник упражнений, Часть 1, Барашкова Е.А., 2011
- Грамматика английского языка, 3 класс, Сборник упражнений, Часть 2, Барашкова Е. А., 2009
Законодательный орган штата Мичиган — Раздел 380.1280f
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ КОДЕКС ШКОЛЫ (ВЫДЕРЖКА)Закон 451 от 1976 года
380.1280f Уровень 3; Владение английским языком в области искусства; оценка; обязанности школьного округа или совета академии государственной школы; ученики с дефицитом чтения; программы чтения интервенций; летние лагеря чтения; ученики, зачисленные в 3 класс в 2019-2020 учебном году; зачисление в 4 класс; ученик не переведен в 4 класс; освобождение от уважительной причины; процедура; повторение 3 класса; ограничение; штатный план; федеральные фонды; Изучающие английский язык; дополнительные услуги вмешательства; отчет об удержании; определения.
п. 1280f.
(1) Департамент должен сделать все следующее, чтобы помочь обеспечить, чтобы большее количество учеников набрали как минимум уровень владения английским языком на уровне государственного экзамена на 3 класс:
(a) Утвердить 3 или более действительных и надежных системы скринингового, формирующего и диагностического оценивания чтения для выбора и использования школьными округами и академиями государственных школ в соответствии со следующим:
(i) Каждая утвержденная система оценки должна обеспечивать скрининговую оценку, возможности мониторинга для отслеживания прогресса в достижении цели роста и диагностическую оценку.
(ii) При определении того, какие системы оценивания одобрить для использования школьными округами и академиями государственных школ, департамент также должен учитывать как минимум следующие факторы:
(A) Время, необходимое для проведения оценивания, с целью минимизировать влияние на учебное время.
(B) Уровень интеграции результатов оценивания с учебной поддержкой учителей и учеников.
(C) Своевременность отчета о результатах оценивания учителям, администраторам и родителям.
(b) Порекомендуйте или разработайте модель наставника по ранней грамотности со следующими характеристиками:
(i) Инструктор по ранней грамотности должен поддерживать и обеспечивать начальное и постоянное профессиональное развитие учителей во всех следующих областях:
(A) Каждый из 5 основных компонентов чтения, перечисленных в подразделе (3) (a) (iv) (B), по мере необходимости, на основе анализа данных успеваемости учеников.
(B) Администрирование и анализ учебных оценок.
(C) Обеспечение дифференцированного обучения и интенсивного вмешательства.
(D) Использование мониторинга прогресса.
(E) Выявление и устранение недостатков чтения.
(ii) Тренер по ранней грамотности также должен выполнять все следующие действия:
(A) Моделируйте эффективные учебные стратегии для учителей.
(B) Содействовать исследовательским группам.
(C) Обучите учителей анализу данных и использованию данных для дифференциации обучения.
(D) Коллеги-тренеры и наставники.
(E) Работайте с учителями над тем, чтобы программы чтения, основанные на фактических данных, такие как комплексные программы основного чтения, дополнительные программы чтения и комплексные программы интервенционного чтения, реализовывались с точностью.
(F) Обучите учителей диагностировать и устранять дефицит чтения.
(G) Работа с учителями по применению научно обоснованных стратегий чтения в других областях содержания, включая, помимо прочего, определение приоритетов времени, затрачиваемого на тех учителей, мероприятия и роли, которые будут иметь наибольшее влияние на успеваемость учеников, и определение приоритетов коучинга и наставничество в классах.
(H) Помогите увеличить плотность обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учеников.
(I) Помогайте руководить и поддерживать группы лидеров чтения в школе.
(J) Продолжать расширять свою базу знаний по передовым методам обучения чтению и вмешательствам.
(K) Для каждого учителя, который преподает в классе с K по 3 класс, модели для учителя и наставника учителя, обучение с учениками в целых и малых группах.
(iii) В контексте выполнения функций, описанных в подпункте (ii), тренера по раннему обучению грамоте не следует просить выполнять административные функции, которые могут затруднить его или ее роль учителей.
(iv) Тренер по ранней грамотности должен соответствовать всем следующим требованиям:
(A) Имеют опыт успешной работы в классе.
(B) Иметь достаточные знания в области научно обоснованных исследований чтения, специальные знания в области качественного обучения чтению и внедрения стратегий чтения в содержание обучения, а также навыки управления данными.
(C) Иметь сильную базу знаний по работе со взрослыми.
(D) Иметь как минимум степень бакалавра и продвинутый курс чтения или пройти профессиональное обучение по методам обучения грамотности, основанным на фактических данных.
(v) Тренеру по ранней грамотности не должно быть назначено обычное учебное задание в классе, но ожидается, что он будет часто работать с учениками в целом и в небольших группах или проводить обучение в контексте моделирования и обучения в классах учителей или за их пределами. .
(2) В соответствии с подразделом (14), начиная с 2017-2018 учебного года, правление школьного округа или совет директоров академии государственной школы должны делать все следующее, чтобы гарантировать, что большее количество учеников достигнет оценка уровня владения английским языком как минимум на уровне государственного экзамена на 3 класс:
(a) Выберите 1 действительную и надежную систему скринингового, формирующего и диагностического оценивания чтения из систем оценивания, утвержденных департаментом в соответствии с подразделом (1) (a).Школьный округ или академия государственной школы должны использовать эту систему оценки для учеников от K до 3 классов для выявления и диагностики трудностей, информирования о потребностях в обучении и вмешательстве, а также для оценки прогресса в достижении цели роста. Школьный округ или академия государственной школы периодически должны оценивать успеваемость ученика в навыках чтения не менее 3 раз в учебный год в классах с K по 3. Первая из этих оценок за учебный год должна проводиться в течение первых 30 учебных дней в школе. год.
(b) Для любого ученика в классах от K до 3, который демонстрирует дефицит чтения в любое время, в зависимости от системы оценки чтения, выбранной и используемой в подразделе (a), предоставить индивидуальный план улучшения чтения для ученика в течение 30 дней после выявление дефицита чтения. Индивидуальный план улучшения чтения должен быть разработан учителем ученика, директором школы, родителем или законным опекуном и другим соответствующим школьным персоналом, и должен описывать услуги по вмешательству в чтение, которые ученик получит для устранения недостатка чтения.Школьный округ или академия государственной школы должны обеспечить интенсивное чтение для ученика в соответствии с индивидуальным планом улучшения чтения до тех пор, пока ученик не перестанет испытывать дефицит чтения.
(c) Если у ученика в классах с K по 3 будет выявлена ранняя задержка грамотности или дефицит чтения, направить письменное уведомление родителю ученика или законному опекуну о задержке или недостатке чтения при письме и предоставить инструменты для помощи родителям или законный опекун, чтобы вмешаться и устранить или исправить любой недостаток чтения дома.
(d) Требовать от директора школы или главного администратора выполнения всех следующих действий:
(i) Для учителя в классах от K до 3, определите конкретные области профессионального развития на основе данных о потребностях в развитии чтения для поступающих учеников.
(ii) дифференцировать и активизировать профессиональное развитие учителей на основе данных, собранных путем мониторинга успеваемости учителей в повышении уровня знаний учеников среди своих учеников.
(iii) Создать в школе систему сотрудничества для повышения уровня владения чтением в классах с K по 3.
(iv) Обеспечьте, чтобы учителям было предоставлено время для встреч для повышения квалификации.
(e) Использовать, по крайней мере, инструкторов по ранней грамотности, предоставляемых через школьный округ промежуточного уровня, в котором расположен школьный округ или академия государственной школы, как предусмотрено в разделе 35a (4) Закона о государственной школьной помощи от 1979 года MCL. 388.1635a. Однако академия государственной школы может использовать тренера по ранней грамотности, предоставляемого академией государственной школы, за счет академии государственной школы, вместо того, чтобы использовать тренера по ранней грамотности, предоставляемого через школьный округ среднего уровня, если тренер по ранней грамотности и использование в остальном тренер по ранней грамотности отвечает требованиям этого раздела.
(3) В соответствии с подразделом (14) школьный округ или академия государственной школы должны обеспечить программы чтения для учащихся от K до 3 классов, включая, по крайней мере, все из следующего:
(a) Для учеников с дефицитом чтения — программа вмешательства в чтение, направленная на то, чтобы учащиеся хорошо читали к концу 3 класса, и которая включает некоторые или все из следующих функций:
(i) Предоставляется каждому ученику в классах от K до 3, у которого на основании скрининговых и диагностических инструментов выявлен дефицит чтения, а также определяется и устраняется дефицит чтения у ученика.
(ii) Периодически проверяет и отслеживает прогресс навыков чтения каждого ученика, по крайней мере, 3 раза в год.
(iii) Предоставляет основанные на фактах базовые инструкции по чтению, которые являются всеобъемлющими и удовлетворяют большинство потребностей общеобразовательных классов.
(iv) Обеспечивает чтение, которое соответствует, как минимум, следующим спецификациям:
(A) Помогает ученикам с дефицитом чтения в развитии способности читать на уровне своего класса.
(B) Обеспечивает интенсивное развитие 5 основных компонентов чтения: фонематическая осведомленность, фонетика, беглость речи, словарный запас и понимание.
(C) Является систематическим, явным, мультисенсорным и последовательным.
(D) Реализуется в обычные школьные часы в дополнение к обычным занятиям по чтению в классе.
(v) Предоставляет родителям, законным опекунам или другим лицам, обеспечивающим уход за учеником, план «Читать дома», включающий учебные семинары для родителей, опекунов или лиц, осуществляющих уход, и регулярное чтение на дому.
(vi) Документирует усилия школы ученика по привлечению родителей ученика или законного опекуна, а также данные о том, были ли эти усилия успешными.
(vii) Документирует любые особые мнения, выраженные школьным персоналом или родителем или законным опекуном относительно индивидуального плана улучшения чтения, предусмотренного для ученика в соответствии с подразделом (2) (b).
(b) Для учеников 3 класса, демонстрирующих недостаточность чтения, определенную учителем ученика с помощью диагностической системы оценки чтения, выбранной школьным округом или академией государственной школы в соответствии с подразделом (2) (a), программа вмешательства в чтение, предназначенная для исправления выявленная область или области дефицита чтения, которые включают в себя все следующие функции, которые необходимы отдельному учащемуся:
(i) Основано на фактических данных и доказало свои результаты в повышении успеваемости учащихся по чтению в течение того же учебного года.
(ii) Отводит больше времени ученику, чем в предыдущем учебном году, на обучение чтению и вмешательство, основанное на фактических данных.
(iii) Обеспечивает ежедневное целевое вмешательство в небольшие группы или индивидуальное чтение в зависимости от потребностей ученика, как это определено данными оценки, включая подробное и систематическое обучение с более подробными и разнообразными объяснениями, более широкие возможности для управляемой практики и больше возможностей для исправления ошибок и обратной связи.
(iv) Обеспечивает администрирование текущих оценок мониторинга успеваемости для частого мониторинга успеваемости учеников.
(v) Предоставляет дополнительное научно-обоснованное вмешательство по чтению, проводимое учителем, репетитором или волонтером со специализированным обучением чтению, которое предоставляется до школы, после школы, в школьные часы, но вне обычного времени в классе по английскому языку, или в любой комбинации из этих.
(vi) Предоставляет родителям, законным опекунам или другим лицам, обеспечивающим уход за учеником, план «Читать дома», включая семинары для родителей, опекунов или лиц, осуществляющих уход, и регулярное чтение на дому.
(vii) Документирует усилия школы ученика по привлечению родителей ученика или законного опекуна, а также были ли эти усилия успешными.
(viii) Документирует любые особые мнения, выраженные школьным персоналом или родителем или законным опекуном относительно индивидуального плана улучшения чтения, предусмотренного для ученика в соответствии с подразделом (2) (b).
(c) Согласно подразделу (15), для учеников, определенных как изучающие английский язык учителем ученика или диагностической оценкой чтения, выбранной школьным округом или академией государственной школы в соответствии с подразделом (2) (a), службы вмешательства, которые включать хотя бы все из следующего:
(i) Текущие оценки, которые предоставляют учителям действенные данные для использования в мероприятиях.
(ii) Обучение академической лексике.
(iii) Инструкция по 5 основным компонентам чтения, перечисленным в подразделе (a) (iv) (B).
(iv) Общеупотребительные стратегии развития английского языка, такие как моделирование, управляемая практика и всесторонний ввод.
(4) Для всех учеников, демонстрирующих недостаточность чтения, определенную учителем ученика с помощью диагностической системы оценки чтения, выбранной школьным округом или академией государственной школы в соответствии с подразделом (2) (а), поощряются школьные округа и академии государственных школ предлагать летние лагеря чтения, укомплектованные высокоэффективными учителями чтения, как это определено системой оценки учителей в соответствии с разделом 1249, предоставляя услуги по вмешательству в чтение и поддержку для исправления выявленных учениками областей дефицита чтения.
(5) Начиная с учеников, зачисленных в 3 класс в течение 2019-2020 учебного года, применяются все следующие условия:
(a) В соответствии с подразделом (6) суперинтендант школьного округа или главный администратор академии государственной школы, в которую зачислен ученик, должен обеспечить, чтобы ученик, родитель или законный опекун которого получил уведомление в соответствии с подразделом (d) не зачисляется в 4 класс до тех пор, пока не произойдет одно из следующего:
(i) Ученик набирает баллы по чтению, которые отстают менее чем на 1 класс, как это определено факультетом на основании государственного экзамена по английскому языку в 3 классе.
(ii) Ученик демонстрирует уровень чтения 3-го класса посредством выполнения альтернативного стандартизированного оценивания чтения, утвержденного руководителем общественного обучения.
(iii) Ученик демонстрирует уровень чтения 3-го класса через портфолио ученика, о чем свидетельствует демонстрация компетентности во всех государственных стандартах английского языка 3-го класса на множестве образцов работ.
(b) В соответствии с подразделом (6), если ребенок младше 10 лет хочет впервые поступить в школьный округ или академию государственной школы в 4-й класс, начальник школьного округа или главный администратор Академия государственной школы не разрешает ребенку поступать в 4 класс, если не произойдет одно из следующих событий:
(i) Ребенок набирает 3-й балл по чтению, установленный департаментом на основе чтения государственного экзамена по английскому языку 3-го класса.
(ii) Ребенок демонстрирует уровень чтения 3-го класса посредством выполнения альтернативного стандартизированного экзамена по чтению, утвержденного руководителем общественного обучения.
(iii) Ребенок демонстрирует уровень чтения 3-го класса через портфолио ученика, о чем свидетельствует демонстрация компетенции по всем государственным стандартам английского языка 3-го класса на нескольких образцах работ.
(c) Не позднее 23 мая каждого года или не позднее чем через 14 дней после того, как департамент завершит выставление оценок для государственных оценок 3 степени, в зависимости от того, что наступит раньше, департамент должен предоставить CEPI баллы государственной оценки 3 степени для каждого Ученик 3-го класса, зачисленный в государственную школу в этом штате, которому было проведено одно или несколько таких экзаменов.
(d) Не позднее 1 июня каждого года или не позднее чем через 14 дней после того, как CEPI получит результаты государственного оценивания 3 степени от департамента в подразделении (c), в зависимости от того, что наступит раньше, используя эти результаты государственного оценивания, CEPI должен идентифицировать каждый ученик, заканчивающий 3 класс в этом году, который не может быть переведен в класс 4 из-за работы подразделения (a) (i) и который не имеет права зачисляться в класс 4 в соответствии с подразделом (6) (a), и должен уведомить родителей или законного опекуна, а также школьный округ или академию государственной школы каждого из этих учеников о том, что ученик будет оставлен в 3 классе.Школьный округ или академия государственной школы также могут направить собственное уведомление родителю или опекуну в дополнение к уведомлению CEPI. Уведомление CEPI родителю или законному опекуну должно быть отправлено заказным письмом. В уведомлении CEPI должно быть четко указано, по крайней мере, все следующее:
(i) Что, на основе стандартизированного тестирования, это государство определило, что ученик может быть оставлен в третьем классе в соответствии с законодательством штата, со ссылкой на этот раздел вместе с объяснением, что даже если ученик учащийся, не имеющий права на зачисление в 4-й класс на основании государственных оценок, все же может быть допущен к зачислению в 4-й класс, если он или она демонстрирует уровень чтения 3-го класса посредством выполнения альтернативной стандартизированной оценки чтения или портфолио ученика.
(ii) Родитель или законный опекун имеет право запросить освобождение по уважительной причине в соответствии с данным разделом, которое, если оно будет предоставлено, позволит ученику поступить в 4 класс в следующем учебном году.
(iii) что родитель или законный опекун должен запросить освобождение по уважительной причине в течение 30 дней после даты уведомления CEPI и должен направить запрос в школьный округ или академию государственной школы, в которой родитель или законный опекун намеревается зачислить ученика в 4 класс.
(iv) Родитель или законный опекун имеет право запросить встречу с должностными лицами школы для обсуждения требования об удержании в соответствии с законодательством штата, а также стандартов и процедур для освобождения от этого требования по уважительной причине.
(e) Если родитель или законный опекун получает уведомление от CEPI в соответствии с подразделом (d), родитель или законный опекун может запросить встречу с должностными лицами школы, чтобы обсудить требование удержания в соответствии с законодательством штата, а также стандарты и процедуры для получения товара. вызвать освобождение от этого требования.Если родитель или законный опекун запрашивает встречу, описанную в этом подразделе, школьный служащий, к которому направляется запрос, должен обеспечить, чтобы соответствующий школьный чиновник был доступен для родителя или законного опекуна для такой встречи.
(f) Если ученик не зачислен в 4-й класс в начале учебного года из-за действия этого подраздела, то, прежде чем переводить ребенка в 4-й класс в течение учебного года, соответствующее должностное лицо школы ученика Окружная или государственная школьная академия направляет письменное уведомление родителям ученика или законному опекуну о предлагаемом зачислении.
(6) В соответствии с подразделом (11), если учащийся или ребенок демонстрирует оба из следующих условий, то подраздел (5) (a) и (b) не применяется, и он или она могут быть зачислены в 4 класс:
(a) То, что он или она владеет всеми предметными областями, оцениваемыми на государственном экзамене 3 класса, за исключением искусств английского языка, что подтверждается его или ее оценками по этим оценкам.
(b) что он или она владеет естественными и общественными науками, как показано в портфолио ученика и как определено учителем, который проводил обучение 3-го класса ученику по естествознанию или общественным наукам, в зависимости от обстоятельств.
(7) Для ученика, не переведенного в 4-й класс, или для ребенка, который не зачислен в 4-й класс из-за действия подраздела (5), а также для ученика или ребенка, указанного в подразделе (6) или (11 ), школьный округ или академия государственной школы должны предоставить программу вмешательства по чтению, которая предназначена для исправления специфической недостаточности чтения ученика, как это определено действительной и надежной оценкой. Эта программа должна включать эффективные учебные стратегии, необходимые для того, чтобы помочь ученику стать успешным читателем, и все следующие функции, соответствующие потребностям отдельного ученика:
(a) Назначение ученику 1 или более из следующих:
(i) Высокоэффективный учитель чтения, как это определено системой оценки учителей в соответствии с разделом 1249.
(ii) Учитель 3-го класса школы с наивысшей оценкой согласно системе оценки учителей в соответствии с разделом 1249.
(iii) Специалист по чтению.
(b) Программы чтения, основанные на фактических данных и доказавшие свою эффективность в повышении успеваемости учащихся по чтению в течение того же учебного года.
(c) Обучение чтению и вмешательство в течение большей части времени общения с учениками каждый день, что включает в себя возможности овладения государственными стандартами 4 класса в других основных академических областях, если это применимо.
(d) Ежедневное целевое вмешательство в малую группу или индивидуальное чтение, основанное на потребностях ученика, определяемых оценочными данными, и на выявленных недостатках чтения, и которое включает четкое и систематическое обучение с более подробными и разнообразными объяснениями, более обширными возможности для управляемой практики и больше возможностей для исправления ошибок и обратной связи.
(e) Управление текущими оценками мониторинга успеваемости для частого отслеживания прогресса ученика в достижении цели роста.
(f) Дополнительное, основанное на фактах вмешательство по чтению, проводимое учителем или репетитором со специализированным обучением чтению, которое проводится до школы, после школы, в обычные школьные часы, но вне обычного времени в классе по английскому языку, или любое их сочетание.
(g) Предоставление родителям, законным опекунам или другим лицам, обеспечивающим уход за учеником, по плану «Чтение дома», включая учебные семинары для родителей, опекунов или лиц, осуществляющих уход, и регулярное чтение на дому.
(8) Если суперинтендант школьного округа ученика или главный администратор академии государственной школы ученика или его или ее уполномоченное лицо предоставляет ученику освобождение от требований пункта (5) (а) по уважительной причине, то ученик может быть переведен в 4 класс без выполнения требований подпункта (5) (а). Освобождение по уважительной причине может быть предоставлено только в соответствии с процедурами, указанными в подразделе (10), и только для 1 из следующих случаев:
(a) Ученик — это ученик с индивидуальной образовательной программой или с планом по разделу 504, и группа индивидуализированной образовательной программы ученика или координатор по разделу 504, в зависимости от обстоятельств, принимает решение освободить ученика от требований подраздела (5 ) (a) на основе знаний ученика группой или координатором.
(b) Ученик — ученик с ограниченным знанием английского языка, который проучился по программе для изучающих английский язык менее 3 лет.
(c) Ученик проходил интенсивное обучение чтению в течение 2 или более лет, но все еще демонстрирует дефицит чтения и ранее оставался в детском саду в 1, 2 или 3 классе.
(d) Ученик был постоянно зачислен в его или ее текущий школьный округ или академию государственной школы менее 2 лет, и есть свидетельства того, что ученику не был предоставлен соответствующий индивидуальный план улучшения чтения в соответствии с подразделом (2) ( б) школьным округом или академией государственной школы, в которую ученик был ранее зачислен.
(e) Родитель или законный опекун ученика запросил освобождение по уважительной причине в течение периода времени, предусмотренного в подпункте (10) (d), и суперинтендант или главный администратор или его или ее назначенное лицо определяет, что освобождение по уважительной причине является в лучших интересах ученика.
(9) В соответствии с подразделом (14), если ученик переведен в 4 класс по уважительной причине, предоставленной в соответствии с подразделом (8), ученик по-прежнему имеет право на услуги по вмешательству в чтение, предназначенные для того, чтобы ученик мог достичь уровня владения языком. чтение.Услуги для ученика, описанные в этом подразделе, должны быть аналогичны тем, которые предоставляются ученикам 3-го класса в соответствии с этим разделом.
(10) Суперинтендант школьного округа или главный администратор академии государственной школы или его или ее уполномоченное лицо должны предоставить освобождение по уважительной причине в соответствии с подразделом (8) только в соответствии со следующей процедурой:
(a) Для освобождения по уважительной причине в соответствии с подразделами (8) (a) — (d), по просьбе родителя или законного опекуна ученика или по собственной инициативе учитель 3-го класса ученика подчиняется суперинтенданту или главный администратор или его или ее назначенное лицо, рекомендация по уважительной причине освобождения вместе с документацией, которая указывает, что освобождение по уважительной причине в соответствии с подразделами (8) (a) — (d) применяется к ученику.
(b) Для ученика, зачисленного в школу, находящуюся в ведении школьного округа, суперинтендант или назначенное им лицо должны рассмотреть и обсудить рекомендацию с учителем 3 класса ученика и, если ученик имеет индивидуальную программу обучения, с команда индивидуальной образовательной программы ученика. После этого обсуждения суперинтендант или назначенное им лицо должны принять решение в письменной форме о том, предоставлять ли ученику освобождение по уважительной причине. Решение суперинтенданта или его или ее представителя является окончательным.
(c) Для ученика, зачисленного в академию публичной школы, главный администратор академии публичной школы или его или ее уполномоченное лицо должны рассмотреть и обсудить рекомендацию с учителем 3 класса ученика и, если ученик имеет индивидуализированный образовательная программа, с индивидуальной командой образовательной программы ученика. После этого обсуждения главный администратор или назначенное им лицо должны принять решение в письменной форме о том, предоставлять ли ученику освобождение по уважительной причине.Решение главного администратора или назначенного им лица является окончательным.
(d) Для ученика, в отношении которого был получен запрос от его родителя или законного опекуна, как описано в подразделе (8) (e), если запрос получен в течение 30 дней после уведомления CEPI в соответствии с подразделом ( 5) (d) суперинтендант школьного округа или главный администратор академии государственной школы, в зависимости от обстоятельств, или его или ее уполномоченное лицо должны рассмотреть запрос и любую подтверждающую информацию и рассмотреть вопрос о том, является ли освобождение по уважительной причине наилучшие интересы ученика.После этого рассмотрения он или она должны принять решение в письменной форме о том, предоставлять ли освобождение по уважительной причине. Это решение должно быть принято и доведено до сведения родителя или законного опекуна не менее чем за 30 дней до первого дня в школе в учебном году. Решение суперинтенданта, главного администратора или назначенного им лица является окончательным.
(e) Директор школьного округа ученика или главный администратор академии государственной школы ученика или его или ее уполномоченное лицо должны уведомить родителя ученика или законного опекуна о решении и решении в соответствии с подразделами (b), (c) , или (d), в зависимости от обстоятельств.
(11) Для ученика или ребенка, указанного в подразделе (6), или ученика, которому было предоставлено освобождение по уважительной причине в соответствии с подразделом (8), школьный округ или академия государственной школы должны обеспечить интенсивное чтение, как описано в подразделе (7) для ученика до тех пор, пока у него или нее не исчезнет дефицит чтения.
(12) Школьный округ или академия государственной школы не должны требовать от ученика повторения 3 класса более одного раза из-за действия этого раздела.
(13) Начиная с 4 июня 2019 г., если школьный округ или академия государственной школы не может предоставить количество учителей, необходимое для удовлетворения 1 или более критериев, изложенных в этом разделе для учебного года, то до 15 августа до В начале учебного года школьный округ или академия государственной школы должны разработать кадровый план для предоставления услуг в соответствии с данным разделом. Школьный округ или академия государственной школы должны разместить на своем веб-сайте кадровый план на соответствующий учебный год.Штатный план должен включать как минимум все следующее:
(a) Описание критериев, которые будут использоваться для назначения учителю ученика, который был определен как не владеющий искусством английского языка.
(b) Полномочия или подготовка учителей, которые в настоящее время преподают в школе.
(c) Как школьный округ или академия государственной школы будут соответствовать требованиям этого раздела.
(14) Этот раздел не требует и не заявляет о намерении требовать, чтобы школьный округ или академия государственной школы замещали государственные фонды федеральными средствами для реализации или поддержки деятельности в соответствии с этим разделом, и не запрещает школьный округ или академию государственной школы. от продолжения использования федеральных средств для любых целей или деятельности, описанных в этом разделе.
(15) Для учеников, определенных как изучающие английский язык учителем ученика или диагностической оценкой чтения, выбранной школьным округом или академией государственной школы в соответствии с подразделом (2) (а), если позволяют имеющиеся кадровые ресурсы, школьный округ или Академии государственной школы рекомендуется предоставлять следующие услуги вмешательства в дополнение к тем, которые требуются согласно подразделу (3) (c):
(a) Обучение на родном языке ученика с отменой этого обучения по мере того, как ученик совершенствует свои знания английского языка.Школьному округу или академии государственной школы рекомендуется оказывать такую поддержку, по крайней мере, ученикам, родным языком которых является испанский, китайский, хинди, корейский или арабский.
(б) Возможности для производства речи.
(c) Общеупотребительные стратегии развития английского языка, такие как моделирование, управляемая практика и всесторонний ввод.
(d) Обратная связь для ученика, включая объяснения на его или ее родном языке.
(16) Начиная с 2020 года, не позднее 1 сентября каждого года, школьный округ или академия государственной школы должны подавать отчет об удержании в центр для оценки успеваемости и информацию в форме и в порядке, установленном центром.Отчет об удержании должен содержать как минимум всю следующую информацию за последний учебный год:
(a) Число учеников, оставшихся в 3 классе в связи с действием этого раздела.
(b) Число учеников, переведенных в 4 класс по уважительной причине в соответствии с подразделом (8), с разбивкой по каждому из конкретных исключений, перечисленных в этом подразделе.
(17) Как используется в этом разделе:
(a) «Доказательные» средства, основанные на исследованиях и с доказанной эффективностью.
(b) «Индивидуальная образовательная программа» означает термин, описанный в R 340.1721e Административного кодекса штата Мичиган.
(c) «Детский сад» включает класс для детей 5 лет, обычно именуемый «5 лет» или «детский сад для развития».
(d) «Недостаточное умение читать» означает оценку ниже уровня класса или определенную группу риска неспособности читать на основании скринингового оценивания, диагностической оценки, стандартизированной итоговой оценки или мониторинга успеваемости.
(e) «Команда лидеров по чтению» означает систему сотрудничества, возглавляемую директором школьного здания или директором программы и состоящую из разных преподавателей, заинтересованных в работе над повышением грамотности в рамках учебной программы.
(f) «План по разделу 504» означает план в соответствии с разделом 504 раздела V Закона о реабилитации 1973 года, 29 USC 794.
История: Доп. 2016, Закон 306, Imd.Эфф. 6 октября 2016 г.
Популярное название: Act 451
Шаблоны для искусств по английскому языку
Шаблоны для искусств по английскому языку
Учебные блоки Connected Action Roadmap (CAR) предназначены для облегчения конструктивного диалога между преподавателями в настоящих профессиональных учебных сообществах (PLC), касающихся учебной программы, инструкций и оценивания с использованием CAR Framework. PLC могут вносить изменения в учебные блоки в соответствии с потребностями своего школьного округа.Следующими шагами будут школьные округа, которые позволят преподавателям совместно разрабатывать, внедрять и анализировать учебные блоки, чтобы они могли удовлетворить потребности всех учащихся.
Конечная цель — чтобы все преподаватели и их ученики лучше понимали, что ученикам нужно знать, понимать и уметь делать. С развитием общих целей обучения студентов может быть реализован системный процесс постоянного улучшения и более справедливого обучения.
Примечание. Цели обучения учащихся (SLO) были разработаны преподавателями штата Нью-Джерси в сотрудничестве с Министерством образования штата Нью-Джерси. Шаблон блока Connected Action Roadmap (CAR) был разработан Ассоциацией директоров и надзорных органов штата Нью-Джерси.
Эти учебные блоки были разработаны с использованием структуры CAR, инструмента для улучшения преподавания. Оба являются частью более крупного инструментария, который Департамент разрабатывает в сотрудничестве с партнерскими ассоциациями и организациями, чтобы помочь всем округам предоставлять высококачественные, основанные на стандартах учебные программы, обучение и оценку.Хотя инструменты доступны бесплатно, школьные округа не обязаны их использовать. Вместо этого школьные округа могут свободно выбирать и использовать те инструменты, которые, по их мнению, лучше всего подходят для успеха учащихся, которых они обслуживают.
Детский сад
Первый класс
Второй класс
Третий класс
Четвертый класс
Пятый класс
Шестой класс
Седьмой класс
Восьмой класс
Девятые и десятые классы
Одиннадцатый и двенадцатый классы
Архив
Language Arts — третий класс — 5010044
Видеоуроки 8 и 9: Масса: твердые тела и жидкости:В этом видео по SaM-1 студенты узнают, как измерять массу твердых тел и жидкостей с помощью весов.Студенты узнают, что им нужно вычесть массу контейнера, в котором находится твердое вещество или жидкость, чтобы определить массу только твердого вещества или жидкости. Затем студенты будут проводить наблюдения и сортировать предметы по массе.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Раздел по физике: Урок 17 на каникулах на водном пляже Видео:В этом видеоролике SaM-1 учащимся предлагается дополнительный «поворот» к Уроку 17 и Образцовая деятельность по выявлению (MEA), над которой они работали в модуле по физическим наукам 3-го класса: каникулы на пляже на воде.
Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Раздел по физике: Урок 14 на каникулах на водном пляже Видео:Это видео знакомит учащихся с модельной активностью (MEA) и концепциями, связанными с проведением экспериментов, чтобы они могли применить то, что они узнали об изменениях, которым подвергается вода, когда она меняет состояние.Это MEA дает студентам возможность разработать процедуру, основанную на доказательствах, для выбора наиболее эффективного кулера.
Этот видеоролик SaM-1 предназначен для использования в уроке 14 урока по физике для 3-го класса: отпуск на пляже на воде. Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Грипп и вы: Часть 2:Узнайте, что такое вирус, действия, которые вызывают передачу вирусов, таких как грипп, от одного человека к другому, а также стратегии по уменьшению распространения вирусов среди других.
Это интерактивное руководство является второй частью из двух частей. Щелкните , чтобы открыть часть 1.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Грипп и вы: Часть 1:Узнайте, что такое вирус, действия, которые вызывают передачу вирусов, таких как грипп, от одного человека к другому, а также стратегии по уменьшению распространения вирусов среди других.
Это интерактивное руководство является частью 1 из двух частей. Нажмите, чтобы открыть часть 2.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 23 Видео: Исследование MEA температуры гнездования морских черепах:В этом видео Сэм-1 представляет задачу по выявлению моделей (MEA).Студенты получат свой предыдущий опыт работы в отделе недвижимости и применит свои знания при исследовании температуры гнездования морских черепах.
Учащиеся разработают гипотезу, разработают эксперимент и поддержат свои рассуждения, чтобы определить, как лучше всего изучить различные методы охлаждения мест гнездования морских черепах.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA, часть 2:В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к деятельности по выявлению модели (MEA).В необязательном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. В первом видеоролике была представлена информация о планировании питания, которая расширила знания, полученные учащимися в ходе выполнения задания, для начала задания.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA:В этом видео SaM-1 знакомит студентов с заданием по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о планировании питания, чтобы расширить знания, полученные учащимися по этому модулю. Студентам будет предложено разработать разнообразную диету для шимпанзе в Центре реабилитации и консервации CPALMS на основе цвета, формы, текстуры и твердости пищи.
В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 21 Видео: Развлекательные животные MEA Часть 2:В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA).В дополнительном повороте учащимся нужно будет сконструировать прототип игрушки, подходящий для пантеры из Флориды с травмированной ногой. В этом первом видео представлена справочная информация о том, почему и как нужно развлекать животных.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 21 Видео: MEA Развлекательные животные:В этом видео SaM-1 знакомит студентов с заданием по выявлению моделей (MEA).В этом видео содержится справочная информация о том, почему и как нужно развлекать животных. Студенты будут иметь возможность применить то, что они узнали о физических свойствах и измерении линейных длин, когда их попросят разработать прототип игрушки для пантер Флориды, размещенной в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.
В дополнительном твисте учащиеся должны сконструировать прототип игрушки, подходящей для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 20 Видео «Среда обитания животных в МЭА», часть 2:В этом видео SaM-1 знакомит с поворотом части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA). В первом видео студентов попросили спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.В этом повороте ученикам нужно будет изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 20 Видео: Среда обитания животных MEA:В этом видео SaM-1 знакомит студентов с заданием по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о среде обитания, чтобы помочь ученикам использовать знания, полученные в ходе занятий. Студентов просят спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS. Учащимся необходимо будет описать физические свойства (цвет, форма, текстура, твердость) элементов, выбранных ими для среды обитания, и при этом объяснить обоснование своего выбора дизайна.
В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Видео урока 17: Интервью эксперта по морским черепахам:В этом видеоролике SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы просмотреть видеоролик, чтобы узнать о влиянии температуры на гнезда морских черепах, подготовив их к исследованию на следующих уроках в рамках модуля.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 15 Видео: Наблюдение за морскими черепахами:В этом видео SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы узнать о морских черепахах, подготовив их к последующим урокам в этом модуле.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 11 Видео: Введение в том:В этом видеоролике SaM-1 студенты узнают, как использовать градуированный цилиндр для выполнения наблюдений в зависимости от объема жидкости.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 7 Видео: Измерение массы:Помогите SaM-1 проводить наблюдения и сортировать предметы по массе материалов, используя трехлучевые весы и равноплечные весы. В этом видео вы также познакомитесь с метрическими единицами измерения массы: граммом и килограммом.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Глагол Mania:Узнайте все о глаголах действия, связующих глаголах, вспомогательных глаголах, временах глаголов и нескольких глаголах в составных предложениях с помощью Scruff the dog в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Диалог в стадии разработки:Добро пожаловать! В этом руководстве вы ПОЛУЧИТЕ свои знания о диалоге.Подобно тому, как строитель строит здание по чертежам, текстовый диалог строится особым образом. К концу этого руководства вы сможете продемонстрировать использование запятых и кавычек в диалоге. Давайте начнем!
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Счастливого пути!:По окончании этого урока вы сможете высказать свое мнение, систематизировать свои идеи и перечислить соответствующие причины для своего мнения.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Погружение в информативное письмо:Узнайте, как написать тематическое предложение, чтобы представить тему, сгруппировать связанную информацию вместе, развить тему, добавив детали, и добавить изображение для поддержки текста с помощью этого интерактивного учебного пособия на тему океана.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Изучение последовательности в тексте:Узнайте, как определить последовательность событий или идей в тексте и установить связи между событиями или идеями.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Изучение основной идеи:Узнайте, как определить явные доказательства и понять неявное значение текста, вспомогательные детали в информационном тексте и объясните, как детали подтверждают основную идею.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Изучение деталей:Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.
Вы сможете отвечать на вопросы об информационном тексте и явно ссылаться на текст, чтобы подкрепить свои ответы.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Смысл:Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.
Вы сможете определять буквальные и небуквальные слова и фразы в предложениях и рассказах.Вы также сможете найти значение слов и фраз, внимательно посмотрев на то, что говорит автор.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Потрясающие черты характера:Научитесь описывать чувства, черты характера и мотивации персонажей.Вы также узнаете, как определять и объяснять, как действия персонажей влияют на события в истории.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Детективы:Помогите детективу Дэну ответить на вопросы об истории, используя ключевые детали этой истории, чтобы подкрепить свои ответы этим интерактивным учебным пособием.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Стандартные стандарты штата по английскому языку для третьего класса: обзор
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
Определяет основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею.
Опишите взаимосвязь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию.
Определяет значение общих академических и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.
Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например,g., ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к данной теме.
Отличить свою точку зрения от точки зрения автора текста.
Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например,g., карты, фотографии) и слова в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).
Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина / следствие, первое / второе / третье в последовательности).
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.
К концу года самостоятельно и умело читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществознанию, естествознанию и технические тексты, в верхнем конце диапазона сложности текста 2–3 классов.
Английский язык Искусство и чтение | TEKS Покрытие | Зона покрытия ELPS | |
Совместная грамотность: Техасское издание, класс 3 | Соответствует 81.54% от TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Texas Houghton Mifflin Harcourt Into Reading Digital Classroom Package Grade 3 | соответствует 100% TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Texas Houghton Mifflin Harcourt в пакет для чтения гибридного класса 3 класс | соответствует 100% TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Istation Reading | соответствует 100% TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Raz-Plus ELL Edition | соответствует 64,62% TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Texas Wonders, класс 3 McGraw-Hill School Division ISBN: 9780076876198 | соответствует 100% TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Texas Wonders, класс 3 McGraw-Hill School Division ISBN: 9780076876112 | соответствует 100% TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Texas myView Literacy — Online, класс 3 Pearson Education, Inc., публикуется как Scott Foresman ISBN: 9780134 9 | соответствует 100% TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Texas myView Literacy — Print + Online, Grade 3 Pearson Education, Inc., опубликовано как Scott Foresman ISBN: 9780134919935 | соответствует 100% TEKS | соответствует 100% ELPS | |
Рукописный ввод | TEKS Покрытие | Зона покрытия ELPS | |
Изображение недоступно | Почерк без слез 3 класс Обучение без слез ISBN: 9781939814852 | соответствует 100% TEKS | ELPS — НЕТ |
Benson Handwriting, Grade 3 Transition, вертикальная рукопись / курсив Perfection Learning Corporation ISBN: 9781531125660 | соответствует 100% TEKS | ELPS — НЕТ | |
Почерк Бенсона, переход для 3-го класса, наклонная рукопись / курсив | соответствует 100% TEKS | ELPS — НЕТ | |
Universal Handwriting Manuscript Review и введение в курсив, 3 класс Universal Publishing ISBN: 9781934732717 | соответствует 100% TEKS | ELPS — НЕТ | |
Рукописный ввод Zaner-Bloser © 2020 Класс 3 Zaner-Bloser, Inc. ISBN: 9781453122396 | соответствует 100% TEKS | ELPS — НЕТ | |
Орфография | TEKS Покрытие | Зона покрытия ELPS | |
Spelling Connections © 2020 Grade 3 Zaner-Bloser, Inc. ISBN: 9781453122501 | соответствует 100% TEKS | ELPS — НЕТ |
Подробная информация о стандартах — SAS
Предметная область — CC.1:
Искусство английского языка
- Стандартная область — CC.1.2: Чтение информационного текста: Учащиеся читают, понимают информационный текст и отвечают на него — с упором на понимание, установление связей между идеями и между текстами с упором на текстовые свидетельства.
- Уровень оценки — CC.1.2.3: УРОВЕНЬ 3
Задавайте вопросы о тексте и отвечайте на них и делайте выводы из текста; обратитесь к тексту для получения ответов в службу поддержки.
Оценочный якорь — E03.B-K.1 Ключевые идеи и детали
Дескриптор привязки — E03.B-K.1.1 Продемонстрировать понимание ключевых идей и деталей информационных текстов.
Допустимый контент — E03.B-K.1.1.1 Отвечайте на вопросы, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
Допустимый контент — E03.B-K.1.1.2 Определить основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею.
Допустимый контент — E03.B-K.1.1.3 Опишите взаимосвязь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию.
7 программ для изучающих английский язык в классах от Pre-K до 12 | Содействие успеху в учебе детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее
Бейкер, С., Lesaux, N., Jayanthi, M., Dimino, J., Proctor, CP, Morris, J., Gersten, R. Haymond, K., Kieffer, MJ, Linan-Thompson, S., and Newman-Gonchar, Р. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе. NCEE 2014-4012. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, Министерство образования США.
Barnhardt, R., and Kawagley, A.O. (2005). Системы знаний коренных народов и способы познания коренных жителей Аляски. Anthropology and Education Quarterly, 36 (1), 8-23.
Бест, Дж., И Данлэп, А. (2012). Успеваемость учащихся за пределами класса: взаимодействие с семьями и сообществами . Денвер, Колорадо: Исследования в области образования и обучения на Среднем континенте.
Блэк П. и Вильям Д. (1998). Оценка и обучение в классе. Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 5 (1), 7-74.
Берс, Ф., Линдстромберг, С. (2012). Экспериментальные и интервенционные исследования шаблонных последовательностей на втором языке. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 32 , 83-110.
Бойл, А., Август, Д., Табаку, Л., Коул, С., и Симпсон-Бэрд, А. (2015). Программы двуязычного образования: текущая государственная политика и практика . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление изучения английского языка.
Bunch, G.C. (2013). Знание педагогического языка: подготовка основных учителей для изучающих английский язык в эпоху новых стандартов. Обзор исследований в области образования , 37 (1), 298-341.
Бернс, Д.А. (2011). Изучение влияния вмешательства при явном переходе на развитие чтения у изучающих английский язык из группы риска в первом классе. к.э.н. Диссертация. Юджин: Университет Орегона.
Кальдерон М., Герц-Лазаровиц Р. и Славин Р. (1998). Влияние двуязычного совместного чтения и сочинения на учащихся, переходящих с испанского на английский язык. Журнал начальной школы , 99 (2), 153-165.
Калхун, М.Б., Аль Отайба, С., Джихак, Д., Кинг, А., и Авалос, А. (2007). Влияние программы с участием сверстников на приобретение навыков чтения в двуязычных классах для первого класса. Ежеквартально с ограниченными возможностями обучения , 30 (3), 169–184.
Cantrell, S.C., Burns, L.D., and Callaway, P. (2009). Восприятие учителями средней и старшей школы преподавания и обучения грамоте. Исследования и инструкции по грамотности , 48 (1), 76-94.
Карло, М.С., Август, Д., Маклафлин, Б., Сноу, С.Е., Дресслер, К., Липпман, Д.Н., Лайвли, Т.Дж., и Уайт, С.Е. (2004). Устранение разрыва: удовлетворение потребностей в словарном запасе изучающих английский язык в двуязычных и обычных классах. RRQ Reading Research Quarterly, 39 (2), 188-215.
Carrier, K.A. (2003). Улучшение навыков аудирования вторым языком учащихся старших классов средней школы с помощью стратегического обучения. Двуязычный исследовательский журнал , 27 (3), 383-408.
Коулман Р. и Гольденберг К. (2010). Что говорят исследования об эффективных методах обучения для изучающих английский язык? Часть IV: Модели для школ и районов. Каппа Дельта Пи Рекорд , 46 (4), 156.
Купер, C.R., Azmitia, M., Garcia, E.E., Ittel, A., Lopez, E., Rivera, L., and Martinez-Chavez, R. (1994). Стремления малообеспеченных мексиканско-американских и европейско-американских родителей к своим детям и подросткам. Новые направления развития ребенка, 63 , 65-81.
Совет руководителей государственных школ. (2014). Стандарты уровня владения английским языком (ELP) в соответствии со стандартами K-12 по изучению английского языка (ELA), математике и естественным наукам, стандартам K-12 ELA и 6-12 стандартам грамотности . Доступно: http://www.ccsso.org/Documents/Final%204_30%20ELPA21%20Standards(1).pdf [12 декабря 2016 г.].
Crevecoeur, Y.C., Coyne, M.D., and McCoach, D.B. (2014). Реакция учащихся, изучающих английский язык, и учащихся, изучающих только английский язык, на прямую лексику. Reading and Writing Quarterly, 30 (1), 51-78.
.