Английский язык 3 класс для детей: 3 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА

Содержание

Английский язык 3 класс верещагина 12 урок

Перейти 
к предыдущему 
уроку

Давайте ещё раз послушаем аудио учебника верещагиной аудиозапись 18 1 класс.

Перейти
к следующему
уроку

аудио учебника верещагиной аудиозапись 18 — издательство просвещение

Английский язык 1 класс верещагина 12 урок упражнение 2 предлагает поиграть.

Звук к английский язык 1 класс верещагина 12 урок упражнение 2 — издательство просвещение

Например:

Where are you from? — I am from Russia.

Where are you from? — I am from Africa.

Where are you from? — I am from Great Britain.

Послушай аудио 19 учебника верещагиной для 1 класса  и научись задавать вопрос «Откуда ты?».

аудио 19 учебника верещагиной — Издательство просвещение

Посмотри на английский язык 1 класс верещагина 12 урок упражнение страницы учебника 24-25 и задай вопросы этим детям.

Верещагина 1 класс спроси этих детей кто они и откуда — gusasa. com

Например: 

You: Who are you?

Sam: I am Sam.

You: How old are you, Sam?

Sam: I am seven.

You: Where are you from, Sam?

Sam: I am from Africa.

You: Who are you?

Nelly: I am Nelly.

You: How old are you, Nelly?

Nelly: I am six.

You: Where are you from, Nelly?

Nelly: I am from Great Britain.

You: Who are you?

Vasya: I am Vasya.

Katya: And I am Katya.

You: How old are you?

Vasya: I am seven.

Katya: I am six.

You: Where are you from?

Vasya and Katya: We are from Russia.

You: Who are you?

Don: I am Don.

You: How old are you, Don?

Don: I am seven.

You: Where are you from, Don?

Don: I am from America.

Английский язык 1 класс верещагина 12 урок упражнение 5 предлагает поиграть.

Английский язык 1 класс верещагина 12 урок упражнение 5 — Издательство просвещение

Послушай песню «Where are you from?» аудиозапись 20 слушать онлайн аудио учебника верещагиной 1 класс и выучи её.

песня «Where are you from?» аудиозапись 20 слушать онлайн аудио учебника верещагиной 1 класс — Издательство просвещение

Английский язык 1 класс верещагина 12 урок упражнение 7 предлагает поговорить.

Вообрази что эти дети хотят познакомиться Верещагина 1 класс — gusasa.com

Например: 

Kitty: Hi! Who are you?

Sam: Hi! I am Sam. And who are you?

Kitty: I am Kitty. How old are you, Sam?

Sam: I am seven. And how old are you?

Kitty: I am six. Where are you from, Sam?

Sam: I am from Great Britain. And you?

Kitty: I am from America.

Китти: Привет! Кто ты?

Сэм: Привет! Я Сэм. А кто ты?

Китти: Я Китти. Сколько тебе лет, Сэм?

Сэм: Мне семь лет. А сколько тебе?

Китти: Мне шесть. Откуда ты родом, Сэм?

Сэм: Я из Великбритании. А ты?

Китти: Я из Америки.

Перейти 
к предыдущему 
уроку

Перейти
к следующему
уроку

Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —

напишите!

Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт — 

Оставьте комментарий!

Необходимая лексика для учащихся 3 класса по английскому языку

Months – месяцы

1)September — сентябрь
2)October — октябрь
3)November — ноябрь
4)December — декабрь
5)January — январь
6)February — февраль
7)March — март
8)April — апрель
9)May — май
10) June — июнь
11) July — июль
12) August – август

Weekdays — дни недели

1) Monday — понедельник

2) Tuesday — вторник
3) Wednesday — среда
4) Thursday — четверг
5) Friday — пятница
6) Saturday — суббота
7) Sunday — воскресенье

Приветствия и вежливые слова

1. Hello – Здравствуй(те)
2.Hi – Привет
3.How do you do – Как дела?
4.Good morning – Доброе утро
5.Good afternoon – Добрый день
6.Good evening – Добрый вечер
7.Good night – Спокойной ночи
8.Thank you — Спасибо
9.Please — Пожалуйста
10.May I come in? – Можно войти?
11.Come in, please. – Входи, пожалуйста.

Имя прилагательное

1.small — маленький
2.little – маленький

3.big – большой
4.large – большой
5.tall – высокий
6.short – короткий
7.new – новый
8.old – старый
9.young – молодой
10.happy – счастливый
11.sad – грустный
12.beautiful – красивый
13.ugly – уродливый
14.fat – толстый
15.thick – толстый
16.thin – худой
17.strong – сильный
18.weak – слабый
19.good – хороший
20.bad – плохой
21.nice – прекрасный
22.glad – радостный
23.hungry – голодный
24.thirsty – мучающийся жаждой
25.dark – темный
26.fair – светлый
27.long – длинный
28. black – черный
29.white – белый
30.red – красный
31.yellow – желтый
32.green – зеленый
33.grey – серый
34.blue – голубой
35.pink – розовый
36.orange – оранжевый
37.violet – фиолетовый
38.hot – жаркий
39.cold – холодный
40.cool – прохладный
41.warm – теплый
42.cloudy – облачный
43.rainy – дождливый
44.sunny – солнечный
45.interesting – интересный
46.comfortable – удобный
47.wonderful – чудесный

My family — моя семья

1.mother – мама
2.father – папа
3.sister – сестра
4.brother – брат
5.grandmother – бабушка
6.grandfather – дедушка
7.son – сын
8.daughter – дочка
9.uncle – дядя
10.aunt – тетя
11.cousin – двоюродный брат, сестра
12.man – мужчина
13.men – мужчины

14.woman – женщина
15.women – женщины
16.child – ребенок
17.children — дети

The weather – погода
1.What is the weather like today? – Какая сегодня погода?
2.The weather is fine. – Погода хорошая.
3.It is hot. – Жарко.
4.It is cold. – Холодно.
5.It is warm. – Тепло.
6.It is cool. – Прохладно.
7.It is cloudy. – Облачно.
8.It is raining. – Идет дождь.
9.It is snowing. – Идет снег.
10.It is windy. – Ветрено.
11.It is sunny. – Солнечно.
12.The sun is shining today. – Солнце светит сегодня.
13.The sky is blue/ grey. – Небо голубое/ серое.

Verbs- глаголы ( что делать? )

1)To answer- отвечать
2)To go to bed- идти спать
3)To blow- дуть
4)To bring- приносить
5)To call- звонить
6)To catch- ловить
7)To celebrate- отмечать
8)To clean- чистить
9)To come- приходить
10) to come in- входить
11) to cook- готовить
12) to copy- копировать
13) to count- считать
14) to cry- плакать
15) to dance- танцевать
16) to do- делать
17) to dream- мечтать
18) to dress- одеваться
19) to drink- пить
20) to eat- кушать
21) to enjoy- увлекаться
22) to excuse- просить прощение
23) to fall- падать
24) to forget- забывать
25) to have fun- веселиться

26) to get- получать
27) to get up- вставать
28) to go- идти
29) to grow- выращивать
30) to have- иметь
31) to help- помогать
32) to invite- приглашать
33) to join- присоединяться
34) to jump- прыгать
35) to learn- учить
36) to leave- покидать, оставлять, уезжать
37) to like- нравиться
38) to live-жить
39) to look- смотреть
40) to look like- быть похожим
41) to love- любить
42) to make- делать
43) to meet- встречаться
44) to need- нуждаться
45) to open- открывать
46) to paint- красить
47) to pass- передавать
48) to pick up- собирать
49) to plant- сажать
50) to practice- практиковать
51) to put- класть
52) to remember- вспоминать
53) to ride- кататься верхом, кататься на велосипеде
54) to run- бегать
55) to see- смотреть
56) to skate- кататься на лыжах
57) to ski- кататься на коньках
58) to sleep- спать
59) to speak- говорить
60) to spell- пахнуть
61) to start- начинать
62) to stay- оставаться
63) to study- учиться
64) to do sums- решать задачи
65) to swim- плавать
66) to take- брать
67) to tell- рассказывать
68) to thank-благодарить
69) to have a good time- хорошо проводить время
70) to treat- угощать
71) to try- пробывать
72) to visit- навещать
73) to wake up- просыпаться
74) to walk- прогуливаться
75) to wash- мыться
76) to watch- смотреть
77) to wear- носить
78) to win- выигрывать
79) to work- работать

Местоимения
1)I — я
2)We – мы
3)You – ты, Вы
4)They — они
5)He — он
6)She — она
7)It – он, она, оно (не о человеке)
8)This – этот, эта
9That – тот, та
10) These — эти
11) Those — те
12) my — мой
13) your – твой, Ваш
14) our – наш
15) their – их
16) his — его
17) her – ее
18) its — его, ее (не о человеке)

Parts of body — Части тела

1)head – голова
2)face – лицо
3)hair – волосы
4)fair – светлые
5)dark – темные
6)ear – ухо
7)neck – шея
8)back – спина
9)leg – нога
10) foot – ступня
11) toe – палец ноги

12) hand – рука
13) finger – палец руки
14) right – правый
15) left – левый
16) nose – нос
17) eye – глаз
18) mouth – рот
19) tooth – зуб
20) teeth – зубы

My House – мой дом

1. wall – стена
2.window – окно
3.door –дверь
4.sofa – диван
5.table – стол
6.chair- стул
7.arm-chair –кресло
8.clock – часы
9.telephone – телефон
10. TV-set – телевизор
11.computer – компьютер
12.desk – парта
13.lamp – лампа
14.bookcase – книжный шкаф
15. bed – кровать
16.fridge – холодильник
17. cupboard — сервант
18.wardrobe – шкаф
19.chest of drawers –тумбочка
20.carpet –ковер
21.curtains –шторы
22.vase – ваза
23. kitchen – кухня
24.living -room – зал
25.bathroom – ванная
26.bedroom – спальня
27.hall – прихожая
28.toilet – туалет

Clothes – одежда

1)skirt – юбка
2)trousers – брюки
3)blouse – блузка
4)shirt – рубашка
5)dress – платье
6)suit- костюм
7)boots – ботинки
8)cap – кепка
9)coat – пальто
10) raincoat – плащ
11) sweater – свитер
12) jacket – куртка
13) scarf – шарф
14) mitten – рукавица
15) pants – штаны

Food — еда
1)milk – молоко
2)juice — сок
3)water – вода
4)tea – чай
5)coffee – кофе
6)cream – крем
7)ice -cream – мороженное
8)jam – джем
9)cheese – сыр
10) butter – масло
11) oil – растительное масло
12) egg – яйцо
13) chocolate –шоколад
14) sausage – колбаса
15) soup – суп
16) cereal — каша
17) fish – рыба
18) salad – салат
19) bread – хлеб
20) cake – торт
21) sweet – конфета
22) meat – мясо
23) toast – тост
24) vegetable –овощ
25) carrot – морковь
26) cucumber – огурец
27) tomato – помидор
28) cabbage – капуста
29) potato – картошка
30) pea – горох
31) pepper – перец
32) radish – редиска
33) beet – свекла
34) fruit – фрукт
35) apple – яблоко
36) lemon – лимон
37) orange – апельсин
38) banana – банан

Animals – животные

1)squirrel – белка
2)wolf – волк
3)hedgehog –еж
4)bear – медведь
5)hear – заяц
6)fox – лиса
7)lion – лев
8)tiger – тигр
9)mouse – мышь
10) mice – мыши
11) frog – лягушка
12) hippo – бегемот
13) snake – змея
14) monkey – обезьяна
15) camel – верблюд
16) giraffe – жираф
17) elephant – слон
18) crocodile – крокодил
19) cock – петух
20) hen – курица
21) chicken – цыпленок
22) goose – гусь
23) duck – утка
24) cat – кот
25) dog – собака
26) rabbit – кролик
27) horse –лошадь
28) pig – поросенок
29) cow – корова
30) goat – коза
31) sheep – овца
32) dolphin – дельфин
33) zebra – зебра

Professions – профессии

1)businessman – бизнесмен
2)secretary – секретарь
3)pilot- пилот
4)teacher — учитель
5)driver – водитель
6)singer – певец
7)dancer — танцор
8)seller – продавец
9)waiter – официант
10) waitress — официантка
11) doctor – доктор

My city – мой город
1)city – большой город
2)town – маленький город
3)village – деревня
4)shop – магазин
5)post-office – почта
6)cinema – кинотеатр
7)zoo – зоопарк
8)supermarket –супермаркет
9)café – кафе
10) hospital – больница
11) bus stop – автобусная остановка
12) street – улица
13) bank – банк
14) office – офис
15) museum – музей
16) park – парк
17) church – церковь
18) gallery – галерея
19) theatre – театр
20) consert hall – концертный зал

Toys – игрушки
1)car – машина
2)plane – самолет
3)drum – барабан
4)ball – мяч
5)doll – кукла
6)toy-soldier –солдатик
7)teddy-bear – плюшевый мишка
8)kite – воздушный змей
9)bike – велосипед
10) chess — шахматы
11) computer games – компьютерные игры
12) music – музыка
13) flag – флаг

My school – моя школа
1)classroom – класс
2)bag = портфель
3)table – стол
4)pen – ручка
5)pencil – карандаш
6)book – книга
7)copybook – тетрадь

Репетиторы по английскому языку в Красноярске – отзывы, цены, рейтинг преподавателей английского языка

Репетитор по английскому языку в Красноярске

Выучить английский с нуля, поступить в престижный вуз, сдать ЕГЭ на высокий балл, поставить красивый британский акцент или улучшить разговорный уровень – вот что на самом деле хотят люди, когда ищут репетитора по английскому языку. Мы хорошо знаем и обязательно расскажем, как и у кого учиться.

Прежде всего, выбор преподавателя зависит от цели обучения:

  • Школьный курс и промежуточные экзамены (ОГЭ или ГИА)
  • Подготовка к поступлению (сдача ЕГЭ или ДВИ выбранного вуза)
  • Business English или деловой английский для взрослых
  • Международные экзамены (TOEFL, IELTS, GMAT и другие)

Репетиторы английского языка для школьников делают то, с чем не может справиться учитель — помогают с домашними заданиями и разбирают сложные вопросы. Повторение и закрепление предмета в домашней обстановке улучшает знания ребенка и, в результате, его оценки. Совет родителям: первоклассники и ученики старших классов находятся на совершенно разных уровнях, поэтому выбирайте преподавателей, которые в курсе требований школьной программы. В нашем поиске по категории ученика можно найти репетиторов английского для конкретного класса.

Каждый год растет популярность ЕГЭ по английскому, поэтому у нас есть особая категория репетиторов ЕГЭ. А для подготовки к поступлению чаще всего ищут преподавателей и студентов из МГИМО, МГЛУ, РУДН и других лингвистических вузов. Посмотрите в дополнительных фильтрах — мы сделали удобный поиск по вузам, чтобы Вы не теряли время.

Бизнес-английский выделяют в отдельный курс, потому что он отличается специфической лексикой и стилем общения. Business English включает в себя особенности деловой переписки на английском языке с зарубежными партнёрами, профессиональный сленг и бизнес-этикет. Стимулом для обучения нередко становится перспектива карьерного роста или перехода на более высокооплачиваемую должность. По негласному мнению знание иностранного языка повышает ценность сотрудника, поэтому бизнес-курс крайне востребован.

Следующий этап в изучении английского – подтвердить свои знания официальным документом. Сертификаты о знании английского котируются в ведущих университетах и компаниях мира, но для успешной сдачи международного экзамена потребуется знать немало тонкостей американского и британского вариантов языка, грамматики и лексики. Лучше всего объяснить их сможет репетитор, которые сам сдавал соответствующий экзамен.

Дочитали до конца? Отлично – теперь Вы знаете, каким должен быть репетитор. Посмотрите цены, загляните в отзывы и выберите его самостоятельно или оставьте заявку на подбор в полной базе Ассоциации репетиторов. Мы поможем Вам найти лучшего преподавателя!

что должен знать ребенок — TopEnWords — 2500 английских слов

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight. io не впервые. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).

— Писать слова из пройденных разговорных тем.

— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.

— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.

— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.

— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.

— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.

— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания , чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous .

— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.

— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

— Модальный глагол can .

— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.

— Множественное число существительного.

— Указательные местоименияthis, that, these, those.

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.

🏫 Школа

How many pens are there? — There are 15 pens.

What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.

There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.

Искусство английского языка 3 класс | Советы ELA

Можете ли вы отрицать, если мы скажем, что третий класс — самый решающий год в переходе ребенка из младших классов в старшие?

Нет, потому что вы понимаете, что ваш ребенок практиковал основы чтения, письма и математики в первом и втором классах. Когда они учатся в третьем классе, наступает их время овладеть этими практиками и применять их в реальном мире вокруг них. Начиная с первого и второго классов начальной школы, они начинают с обучения чтению; а в третьем классе они трансформируются, чтобы читать и учиться самостоятельно.

Да, это класс, в котором учителя ожидают, что ребенок будет делать домашнее задание без какой-либо помощи родителей. Таким образом, вы, как родитель, никак не можете отрицать тот факт, что третий класс является важным моментом в учебе вашего ребенка. Несколько основных вещей, которые учителя ожидают от ученика третьего класса, — это читать, писать, слушать и говорить, если у них есть какие-либо сомнения. Но, как вы знаете, в среднем ученик проводит в классе всего шесть часов, и только это время учитель может обучать его.Итак, как родитель, вы должны сделать шаг вперед и помочь своему ребенку улучшить свои навыки английского литературного искусства в третьем классе.

Мы провели углубленное исследование для 3-го класса по английскому языку и нашли для этого несколько простых приемов:

Поощряйте ребенка пользоваться библиотекой:

Библиотека — это место, которое демонстрирует свою приверженность грамотности с намерением способствовать чтению, идеальное место для ваших молодых умов, чтобы развить привычку к чтению. Да, позитивная атмосфера с тишиной и людьми, которые любят читать книги.Неизбежно, что ребенок может войти в любую библиотеку без привычки к чтению, но он / она выходит с чем-то из книги или даже с книгой в руке. Они могут просмотреть большое количество книг для своего возраста и найти свою интересную тему, возможно, о вещах, которые произошли давно в истории, или о любимом виде сборника рассказов. Для этого ваш ребенок обращается к нескольким книгам, чтобы получить желаемое содержание, и мы уверены, что из каждой книги он получит некоторую информацию.

Поощрять чтение в цифровом формате:

Интерес к чтению у ребенка может иметь разные взгляды.Вначале, когда ребенок начинает читать, он может искать что-нибудь интересное, чтобы развлечь его. Для этого вы можете представить широкий спектр онлайн-книг, доступных с анимацией и записью голоса. Цифровое чтение может помочь им улучшить навыки чтения и аудирования.

Поощряйте ребенка пользоваться словарем:

Каждый раз, когда ваш ребенок встречает неизвестное слово, вам нужно научить его использовать словарь, чтобы найти его значение. Впервые им может потребоваться ваша помощь, но после этого вы можете заметить их любопытство, чтобы узнать значение каждого сложного слова, с которым они сталкиваются. И это может создать у них хобби — проверять каждое слово и их назначение в словаре. Слова, которые они используют, существенно влияют на их стандарты письма, поскольку они знают точное значение слов, которые они используют.

Развивайте у них привычку рассказывать истории:

Вы можете поощрять и поддерживать своего ребенка в создании собственной истории и позволять ему рассказывать ее вам.Благодаря этому вы можете заметить улучшение каждый раз, когда они рассказывают историю; это из-за их способности к творческому мышлению, которая помогает им спонтанно импровизировать. Пожалуйста, поощрите их практиковать рассказывание историй как занятие с группой друзей, чтобы с каждой историей они могли выучить новое или более сложное слово от своих друзей. Таким образом, рассказывание историй также помогает расширить их словарный запас.

Предложите ребенку написать о своих любимых занятиях:

Да, им нужно чаще писать о своем незабываемом опыте, который может вызвать у них особое волнение и интерес к письму.Вы можете поддержать это, попросив написать об отпуске, праздновании в доме, которое недавно произошло, об их супергероях или их играх. Таким образом, они начинают выражать свои мысли о книге, воспитывающей любовь к письму.

Мы рекомендуем вам применять эти простые практики, которые могут улучшить не только их навыки владения английским языком в 3-м классе, но и обеспечить более высокие стандарты, основанные на знаниях, для их прогресса в следующих классах.Мы гарантируем, что вашему ребенку понравятся новые занятия, которые вы вводите, потому что все, что ему нужно, — это увлекательное участие в учебе.

Кроме того, помните, что никогда не переусердствуйте с молодым умом своими завышенными ожиданиями; они прогрессируют только со временем.

Понимание концепций, изучаемых вашими детьми в школе, может помочь вам поддержать их дома. Найдите способы поддержать их от Pre-K до средней школы.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших онлайн-уроках английского для детей, или закажите бесплатную пробную версию урока программирования для своих детей прямо сейчас!

Уроки английского языка для 3-х классов, Учебные ресурсы для учителей и родителей

Уроки английского для 3 класса

Класс 3 (класс 3) — последний год младших классов начальной школы, и дети в этом возрасте достаточно взрослые, чтобы их приобщать к языковым проблемам и сложностям, классическим занятиям и самостоятельному письму.Это захватывающий этап школьной жизни, когда дети начинают самостоятельно исследовать бесчисленные лабиринты знаний. Воспитатели и родители должны использовать в своих интересах естественное любопытство и исследовательский характер детей в этом возрасте.

Это очень важный этап в чтении. На этом этапе дети готовы приступить к самостоятельному чтению текстов, в которых меньше картинок и больше слов, и рассказов более сложных по своей природе. На этом этапе можно познакомить более опытных учеников с классикой.

Что касается понимания прочитанного, пора ввести упражнения на понимание, которые требуют написания полного предложения самими детьми без руководства. В этом, опять же, нужно играть на слух, поскольку уровень владения языком у детей может сильно различаться. Учителя учеников, изучающих английский как второй язык, должны быть очень осторожны, когда они вводят упражнения на самостоятельное понимание прочитанного.

Письмо — это область, в которой произойдут огромные изменения.Дети в этом возрасте должны уметь писать простые описания и повествования независимо или с минимальным руководством.

Мы предоставляем обучающие и обучающие материалы в области чтения для обогащения, понимания прочитанного, письма, грамматики, разговорной речи и аудирования, а также словарного запаса.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к соответствующим учебным и учебным материалам.

Чтение английского для дополнительного образования в 3 классе » Понимание прочитанного на английском языке » Письмо на английском языке для 3-го класса » Грамматика английского языка для 3-го класса » 3 класс: говорение и аудирование по-английски » Словарь английского языка для 3-го класса »

Курс английского для 3-го класса — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот комплексный курс английского языка позволяет учащимся 3-го класса легко и весело улучшить и отточить свои навыки чтения и письма.Короткие, но интересные и информативные видео- и текстовые уроки привлекают и вызывают интерес ваших учеников, а наши инструкторы легко доступны для вопросов или дополнительной помощи. Краткая викторина следует за каждым уроком, а тест в конце каждой главы позволяет родителям и учителям измерить уровень усвоения и усвоения материала учащимися.

Как это работает

  • Учителя могут назначать определенные уроки в соответствии с конкретными потребностями или уровнем навыков каждого учащегося.
  • Разнообразные рассказы и стихи предлагают учащимся подходящее для их класса введение в литературные произведения.
  • Временная шкала видео позволяет студентам переходить от сегмента к сегменту в видеоуроках.
  • Каждый урок следует за последним в удобной, логичной и последовательной последовательности.
  • Тесты на уроках и экзамены по главам позволяют учителям и родителям убедиться, что учащиеся правильно понимают прочитанное, орфографические, грамматические и письменные навыки.

Использование курса

Уроки в этих главах призваны сделать изучение английского языка легким и увлекательным.Чтение становится скорее приключением, чем рутиной, поскольку ученики узнают, как извлечь максимальную пользу из любого литературного произведения. Слова, грамматика и правила пунктуации становятся старыми друзьями, облегчая самовыражение и веселое письмо. Это учебное пособие, легко настраиваемое в соответствии с потребностями ваших студентов и доступное в Интернете, доступно круглосуточно и без выходных.

Этот курс может помочь родителям и учителям научить своих учеников:

  • Осваивать новые стратегии для улучшения навыков чтения и понимания прочитанного
  • Научитесь смотреть на чтение как на увлекательный и увлекательный способ учиться и расти
  • Овладеть орфографическими, грамматическими и пунктуационными навыками
  • Отполировать существующие навыки письма и осваивать новые
  • Узнавайте и наслаждайтесь большим разнообразием рассказов и стихов

Темы курса

  • Стратегии понимания прочитанного и резюмирования
  • Литературные термины
  • Чтение информационных и художественных текстов
  • Рассказы и стихи
  • Слова и выражения, словарь и язык
  • Глоссарии и словари
  • Правила орфографии, грамматики и пунктуации
  • Процесс записи
  • Обсуждение участия ) Оцените понимание прочитанного вашим ребенком с помощью 36 еженедельных заданий по чтению с проверками понимания прочитанного, охватывающими множество тем.Вопросы и задания построены на разработанных литературных концепциях.

    Язык 3 (отредактированный) Эта рабочая тетрадь заполнена различными упражнениями для применения и повторения, в которых особое внимание уделяется правильному использованию грамматики и механики, чтобы вы могли помочь своему ребенку выучить части речи. Расширьте свои знания третьего класса о заглавных буквах и пунктуации, улучшая написание предложений. Познакомьте ребенка с существительными, глаголами и прилагательными в его стремлении выучить все 8 частей речи.Формирование множественного числа слов, использование сокращений и правильное использование таких слов, как сидеть / садиться / сидеть и может / может помочь вашему ребенку говорить и писать правильно. Новые графические организаторы помогут вашим ученикам с самого начала при написании сочинений. С более чем 100 творческими письменными упражнениями, представленными на забавные темы, такие как космос, зоопарки мира, ночные животные и многое другое, ваш ребенок научится более эффективно общаться. 3 класс. 201 стр., Мягкая обложка.

    Тест по языку 3 и тетрадь (пересмотренная) В эту книгу включены 7 тестов и 16 викторин, которые можно проводить через несколько недель, что делает ее предсказуемой для вас и вашего ученика.Ответы и инструкции по выставлению оценок продаются отдельно. 3 класс.

    Орфография и поэзия 3 Орфография и поэзия 3 дает вашему ребенку 34 списка правописания со словами, которые помогут усвоить различные правила правописания. Каждый из списков дополнен определениями, соответствующими возрасту, и практическими упражнениями, которые помогают учащимся связать правописание с чтением, Библией и другими предметами. В этот учебник также включены восемь стихотворений, которые помогут вашему ребенку оценить красоту языка и литературную ценность поэзии.3 класс. 81 страница, мягкая обложка.

    Целеустремленное письмо 3

    Оттачивайте навыки письма учеников 3-го класса и учите их писать с целеустремленностью. Эта книга начинается с различных упражнений на «Практическое почерк», чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в написании слов, букв и цифр — все в> «интервалах! Во 2 семестре акцент сместится с использования красивого почерка на обучение написанию сочинений. Ваш ребенок совершенствует свое писательское мастерство как по внешнему виду, так и по содержанию, от прекрасного почерка до образного языка и поэзии.Научите его наблюдать за окружающим миром, а затем напишите об этом. Различные формы стихотворений, аллитерация, метафоры и многое другое — вот несколько инструментов английского языка, которые ваш ребенок сможет распознать и использовать. Еженедельный тест на почерк и дополнительные упражнения по письму также включены в конце книги. 3 класс. 283 страницы, мягкая обложка.

    Читатели Abeka включили:

    • От берега к берегу
    • Моя новая песня
    • По временам года
    • Среди животных
    • Мальчик-пилигрим (пересмотренный)
    • Угощения и сокровища
    • Тайны клена (пересмотренный)
    • Герои и помощники
    • На яркой стороне
    • Швейцарская семья Робинзоны (отредактированная)
    • Путешествие паломника: путешествие христианина

    Как преподавать английский язык детям: 3 действенных стратегии для впечатляющих результатов

    Часто ли вы слышите очень мало смех и драматические рыдания в один день?

    Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

    Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

    Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

    И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

    То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей — потому что они, безусловно, существуют.

    Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

    Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

    Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

    1. Make It Fun

    Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на детской площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что сыграли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

    Верно. Вполне возможно провести веселый и познавательный класс. Один из лучших способов добиться этого — использовать собственный контент FluentU. С помощью встроенных видео-викторин и интерактивных карточек ваши ученики смогут выучить настоящий английский с помощью контекста и игр.

    Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников.Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

    Играть в игры

    Игры — отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

    Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, что сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

    • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
    • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону. игровая площадка.
    • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Положите все карточки на стол и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

    Будьте изобретательны

    Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

    Меняйте вещи регулярно. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере их изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

    Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

    Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им сделать свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

    Включите искусство в свой класс

    Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник.«Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих юных учеников английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

    • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
    • Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
    • Кулинария: Не забывайте об искусстве кулинарии.Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что сначала мы едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления. Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

    Проведите занятия вне дома

    Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе.Вот несколько идей для начала:

    • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете. Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
    • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой.Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
    • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

    2.Сделайте это активным

    Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

    TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми.По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

    Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить более творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

    • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
    • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты.Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
    • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

    3. Не давите на учеников

    Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления.Помните, что детям легче усваивать некоторые аспекты иностранных языков, чем взрослым. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

    Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы об используемых вами словах и грамматике. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

    Вы можете избежать давления на учащихся:

    • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же овладевать английским в совершенстве.
    • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
    • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

    Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте вещи веселыми, активными без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

    И еще кое-что…

    Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!

    Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

    Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

    Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    Например, если ученик нажмет на слово «поиск», он увидит это:

    Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

    Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

    Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

    Погрузитесь в английский в вашем классе!

    Репетитор 3 класса | Онлайн-репетиторство по английскому для 3-го класса

    ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ — УРОВЕНЬ 3 ОБЩИЙ ОСНОВНОЙ КОД ОБЩИЙ СТАНДАРТ СЕРДЕЧНИКА (ЯКОРЬ)
    Условные обозначения стандартного английского языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1 Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.A Части речи-доработка
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.B

    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.C

    Правильное и неправильное существительные множественного числа; Абстрактные существительные
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.D

    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.E

    Правильные и неправильные глаголы; Времена глаголов
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.F Соглашение между подлежащим и существительным и местоимением-предшествующим
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.G

    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.H

    Прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени; Согласование и подчинение союзов.
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.I Простые, сложные и сложные предложения
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.A —
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.D
    Использование заглавных букв в заголовках; Запятые в адресах; Запятые и кавычки в диалогах; апостроф использует
    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.E —

    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.G

    Используйте шаблоны правописания и обобщения, семейства слов, правописание на основе позиции, шаблоны слогов, правила окончания и суффиксы при написании слов.

    -Использование словарей

    Знание языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.3 Используйте знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.
    Приобретение и использование словарного запаса: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.4

    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5

    CCSS.ELA-LITERACY.L.3.6

    — Контекст уровня предложения для разгадки

    — Аффиксы — известное и неизвестное корневое слово

    — Буквальное и не буквальное значение слов

    — Связи слов из реальной жизни

    — Словарь по классам

    Чтение: литература
    Ключевые идеи и подробности
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.1
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.2
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.3

    — Понимание текста

    — Мораль / идея текста

    — Персонажи и действия

    Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.4

    CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.5

    CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.6

    Контекстные подсказки и образный язык;

    Главы, сцены и строфы

    Точка зрения рассказчика

    Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.7

    CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.9

    — Использование иллюстраций

    — Сравните и сопоставьте темы и настройки

    — Прочитать и понять

    Диапазон чтения и уровень сложности текста CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.10 — Оценить соответствующие навыки чтения
    Чтение: информационный текст

    Ключевые идеи и детали:

    CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.1

    CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.2

    CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.3

    — Понимание текста

    — Разъяснительные / технические тексты

    — Связь между сериями событий

    Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.4

    CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.5

    CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.6

    -Контекстные подсказки

    — Функции текста и речевые инструменты

    -Точка обзора в тексте

    Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.7

    CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.8

    CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.9

    — Наглядные пособия и дисплеи

    — Логическая связь в предложениях и абзацах

    — Сравните и сопоставьте два текста на одну и ту же тему

    Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.10 Чтение и понимание информационных текстов
    Чтение: базовые навыки

    Звук и распознавание слов:

    CCSS.ELA-LITERACY.RF.3.3A-D — Орфография и слоги

    — Суффиксы и префиксы

    — латинские суффиксы

    — Многосложные слова

    — Контрольные слова

    Свободное владение: CCSS.ELA-LITERACY.RF.3.4A-C — Бегло читать и объяснять

    — Свободное чтение поэзии и прозы

    Письмо

    Типы и назначение текстов:

    CCSS.ELA-LITERACY.W.3.1A-D

    CCSS.ELA-LITERACY.W.3.2A-D

    CCSS.ELA-LITERACY.W.3.3A-D

    — Написание статей с мнениями

    — Написание информационных текстов

    — Написание повествовательных текстов

    — Написать и опубликовать

    Производство и распространение письменной речи: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.4

    CCSS.ELA-LITERACY.W.3.5

    CCSS.ELA-LITERACY.W.3.6

    Написать и опубликовать
    Исследования для накопления и представления знаний: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.7

    CCSS.ELA-LITERACY.W.3.8

    — Проведение исследовательского проекта

    — Собрать информацию

    Диапазон записи: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.10 Написать
    Устная речь и аудирование CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1 A-D

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.2

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.3

    -Сотрудничество

    — Правила обсуждения

    — Слушайте, выражайте и связывайте идеи

    — Определение основной идеи и ключевых деталей

    — Задайте и ответьте на вопросы

    Представление знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.4

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.5

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.6

    -Четкость речи

    -Читать рассказы и стихи

    — Говорите четко

    Третий класс — Руководства для родителей — Ресурсы для семьи

    Руководство для родителей третьего класса по успеху учащихся

    Искусство и грамотность английского языка

    Третий класс — решающий год для вашего ребенка.Обучение беглому и уверенному чтению послужит основой для удовлетворения требований к чтению в старших классах. Практикуясь со стратегиями обучения чтению, ваш ребенок сможет надежно понимать многосложные слова в книгах. Он или она поймет, что слова имеют не буквальное значение (например, кусок торта) и связаны с другими словами (например, компания и товарищ). Распознавание и понимание слов поможет вашему ребенку читать все более сложные рассказы и книги и накапливать знания об окружающем мире.К концу года ваш ребенок также будет писать четкие предложения и абзацы по ряду тем, используя расширяющийся словарный запас.

    Образец того, над чем будет работать ваш ребенок в 3-м классе

    • Внимательное чтение, чтобы найти основные идеи и вспомогательные детали в рассказе
    • Описание логической связи между конкретными предложениями и абзацами в рассказах (например, первое, второе, третье; причина и следствие)
    • Сравнение наиболее важных моментов и ключевых деталей, представленных в двух книгах по одной и той же теме
    • Написание мнений или объяснений, которые группируют связанную информацию и развивают темы с фактами и деталями
    • Написание историй, устанавливающих ситуацию и включающих детали и четкую последовательность событий, описывающих действия, мысли и чувства персонажей
    • Самостоятельное выполнение коротких исследовательских проектов, которые расширяют знания по различным темам
    • Задавать вопросы и отвечать на вопросы об информации, которую он или она слышит от докладчика или во время участия в обсуждениях в классе, предлагая соответствующие подробности и подробности, основанные на том, что сказали другие
    • Бегло читать вслух рассказы и стихи, не останавливаясь, чтобы понять, что означает каждое слово
    • Различение буквального и небуквального значений слов, например, подозрительный и холодный
    • Правописание и использование словарей для уточнения значений слов

    Математика

    В 3-м классе ваш ребенок узнает новые важные идеи и получит новые важные навыки.Одна из самых важных тем в этом году — умножение и деление. Другой — дроби. Умножение, деление и дроби являются строительными блоками для многих жизненных навыков, которые учащиеся приобретают в более поздних классах, таких как проценты. Студентам также необходимо освоить эти темы, чтобы быть готовыми к алгебре и продвинутой математике, поэтому очень важно хорошо начать с этих тем в 3-м классе.

    Образец того, над чем будет работать ваш ребенок в 3-м классе

    • Быстрое и точное умножение и деление до 10 × 10, включая знание таблиц умножения из памяти
    • Решение задач со словами с помощью сложения, вычитания, умножения и деления
    • Начало умножения чисел, состоящих более чем из одной цифры (например,г., умножение 9 × 80)
    • Понимание дробей и их связь со знакомой системой целых чисел (например, признание того, что 3 ⁄1 и 3 — одно и то же число)
    • Измерение и оценка веса и объемов жидкости, а также решение текстовых задач, связанных с этими величинами
    • Рассуждения о формах (например, все квадраты — прямоугольники, но не все прямоугольники — квадраты)
    • Нахождение площадей форм и соотнесение площади с умножением (например, почему количество квадратных футов для комнаты размером 9 на 7 футов дается произведением 9 × 7?)

    Помогите своему ребенку учиться дома

    Искусство и грамотность английского языка
    • Сделайте чтение для развлечения частью повседневной жизни вашего ребенка.Выделите тихое время, без телефонов, компьютеров или других отвлекающих факторов, когда ваш ребенок может читать для удовольствия, такие книги, как «Амос и Борис» Уильяма Стейга или «Огненный кот» Эстер Аверилл. Чтобы найти для вашего ребенка другие книги, посетите www.corestandards.org/assets/Appendix_B.pdf.
    • Предложите ребенку найти картинку из газеты или журнала, вырезать ее, наклеить на бумагу и написать о ней рассказ.
    • Заведите коробку или банку с семейным словарным запасом. Попросите всех записать новые слова, которые они обнаруживают, добавить их в коробку и использовать эти слова в разговоре.
    Математика

    Ищите «проблемы со словами» в реальной жизни. Некоторые примеры 3-го класса могут включать:

    • Обратите внимание на те повседневные случаи, когда вы обнаруживаете, что используете таблицу умножения — например, чтобы определить, сколько дней осталось в четырех неделях. Спросите у ребенка ответ.
    • Вовлеките своего ребенка, когда вы замечаете, что используете деление для «работы в обратном направлении» в таблицах умножения — например, определяете, сколько конфет получит каждый ребенок, если 36 конфет разделить поровну между девятью детьми на вечеринке, или определите, сколько шести дюймов длины можно отрезать от веревки длиной 18 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *