Английский язык школа россии 3 класс – ГДЗ по английскому языку за 3 класс

ГДЗ по английскому языку для 3 класса student’s book spotlight В. Эванс Spotlight

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Рабочая программа по английскому языку для 3 классов «Школа России»

Рабочая программа по английскому языку

для учащихся 3-х классов

Программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования 2009 года, на основании авторской программы по иностранному языку (английский), В.П. Кузовлева, Н.М.Лапы, И.П.Костиной, Е.В.Кузнецовой, УМК «Школа России», из расчёта 2 часа в неделю – 68 часов в учебный год.

Календарно-тематическое планирование

Система контроля

Цикл 1. Откуда ты родом?

1

1.09.

What country are you from?

Введение лексики по теме

Диалог-расспрос

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую

информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию

отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать

интервью».

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и

основной школы

т/к

2

4.09.

Знакомство с достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. Чтение текста.

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимать основное содержание несложных аутентичных

прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и

радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и

выделять значимую информацию

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и

основной школы

Читать текст с выборочным пониманием нужной /

интересующей информации (просмотровое/ поисковое

чтение).

т/к

3

8.09.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Читать текст с выборочным пониманием нужной /

интересующей информации (просмотровое/ поисковое

чтение).

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого

лексико-грамматического материала

т/к

4

11.09.

Развитие умения читать. Урок домашнего чтения

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение).

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием

основного содержания.

Читать текст с выборочным пониманием нужной /

интересующей информации (просмотровое/ поисковое

чтение).

т/к

5

15.09.

Развитие диалогических навыков по теме «Игры»

Диалог-расспрос

Конструкция с глаголами на -ing

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую

информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию

отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать

интервью».

т/к

6

18.09.

Знакомство с видами Уэльса, развитие монологической речи

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Понимать основное содержание несложных аутентичных

прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и

радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и

выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного / услышанного

т/к

7

22.09.

Словарный диктант

с\м

8

25.09.

Работа над ошибками

т/к

Цикл 2. Твоя семья большая?

9

29.09.

Сколько тебе лет? Развитие диалогических навыков.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Диалог-расспрос

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и

основной школы

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую

информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию

отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать

интервью».

т/к

10

2.10.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Ii в открытом и закрытом слогах

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и

основной школы

т/к

11

6.10.

Развитие грамматических навыков. Present Simple и наречия частотности

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present, Future, Past Simple, Present и Past Perfect, Present и Past Continuous.

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временных формах действительного залога:

Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past

Continuous, Present и Past Perfect

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты,

опуская второстепенные

т/к

12

9.10.

Развитие грамматических навыков говорения. Вопросительные слова

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous), отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

Диалог-расспрос

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный, альтернативный,

разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present

Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной форме).

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую

информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию

отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать

интервью».

т/к

13

13.10.

.

Развитие умения читать «Волшебное слово»

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Читать текст с выборочным пониманием нужной /

интересующей информации (просмотровое/ поисковое

чтение).

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты

разных жанров с полным и точным пониманием содержания

т/к

14

16.10.

Совершенствование речевых навыков: диалогическая и монологическая речь

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту.

Диалог-расспрос

Передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного / услышанного.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую

информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию

отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать

интервью».

т/к

15

20.10.

Подготовка к контрольной работе

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.

Понимать основное содержание несложных аутентичных

прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и

радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и

выделять значимую информацию.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты,

опуская второстепенные

т/к

16

23.10

Контрольная работа №1 Аудирование.

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты,

опуская второстепенные

к\р

17

27.10.

Работа над ошибками

т/к

18

30.10.

Закрепление пройденного

т/к

Цикл 3. Ты хороший помощник?

19

10.11.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Дом»

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и

основной школы.

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в

именительном и объектном падежах, а также в абсолютной

форме), притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные

т/к

20

infourok.ru

Рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему: Рабочая программа по английскому языку 3 класс. УМК «Школа России» ФГОС

№ п/п

дата

Тема

Тип урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

По плану

фактически

Личностные

Метапредметные

Предметные

“Welcome to Green School!”   (18 часов)

1

Знакомство с учениками «Зеленой школы»

Изучения новых знаний

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь читать гласные буквы.

Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.

Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться).

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Контрольная работа

Текущий

2

Знакомство с учениками «Зеленой школы»

Практическое применение знаний

3

Знакомство с учителем «Зеленой» школы

Практическое применение новых знаний

4

Прием и угощение друзей в моей семье.

Изучение новых знаний

5

Любимая еда

Изучение новых знаний

6

Любимая еда

Практическое применение новых знаний

7

Прием и угощение друзей

Практическое применение новых знаний

8

Любимая еда

Практическое применение новых знаний

9

Прием и угощение гостей

Практическое применение новых знаний

10

Прием и угощение гостей

Практическое применение новых знаний

11

Прием и угощение гостей

Практическое применение новых знаний

12

Покупка продуктов

Изучение нового материала

13

Покупка продуктов в магазине. Знакомство с днями недели.

Комбинированный

14

Рассказ о домашнем животном.

Изучение новых знаний

15

Закрепление

Обобщение и систематизация

16

Контрольная работа

17

Работа над ошибками.

18

Проектная работа. Составление меню

“Happy Green Lessons” (14 часов)

19

Правила этикета за столом

Изучение новых знаний

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.

Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.

Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Проверочная работа

Текущий

20

Правила этикета

Изучение новых знаний

21

Правила этикета. Угощение.

Комбинированный

22

Правила этикета. Урок здоровья. Модальный глагол must

комбинированный

23

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Изучение новых знаний

24

Числительные от 11 до 20

Изучение новых знаний

25

Модальный глагол may

Изучение новых знаний

26

Мир моих увлечений. Числительные от 20 до 100.

Изучение новых знаний

27

Мир моих увлечений.

Изучение новых знаний

28

Семейные праздники (новый год, Рождество)

Изучение новых знаний

29

Семейные праздники

Практическое применение знаний

30

Проверочная работа

31

Работа над ошибками

32

Проектная работа «Подарок к Новому году»

Комбинированный

Speaking About A New Friend (22 часа)

33

Любимые детские праздники

Изучение новых знаний

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

Вести диалог  — расспрос о занятиях в разное время года.

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием.

Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными.

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Проверочная работа

34

Рассказ о сказочных героях

Изучение новых знаний

35

Времена года

Изучение новых знаний

36

Времена года

Практическое применение новых знаний

37

Времена года. Название месяцев.

Комбинированный

38

Название месяцев

Практическое применение новых знаний

39

Семейные праздники. День рождения

Изучение новых знаний

40

День рождения друга. Подарок друга.

Комбинированный

41

День рождения. Подарок другу.

Практическое применение новых знаний

42

Письмо зарубежному другу.

Изучение новых знаний

43

Письмо другу: обращение, прощание, оформление конверта.

Комбинированный

44

Оформление конверта.

Комбинированный

45

Притяжательные существительные

Изучение новых знаний

46

Знакомство с друзьями из Великобритании.

Комбинированный

47

Любимые праздники

Комбинированный

48

Закрепление

Обобщение и систематизация знаний

49

Закрепление

Обобщение и систематизация знаний

50

Проверочная работа

51

Работа над ошибками

52

Проект «Изготовление поздравительных открыток»

“Telling stories and writing

 letters to your friends” 14 часов

53

Описание внешности героев сказки

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием.

Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь  читать текст с полным пониманием.

Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Проверочная работа

текущий

54

Описание героя сказки

55

Описание внешности одноклассника

56.

мой день. Распорядок дня

57

Распорядок дня

58

Режим дня

59

Закрепление

60

Закрепление

61

Закрепление

62

Распорядок дня

63

Закрепление

64

Закрепление

65

Проверочная работа

66

Работа над ошибками

67

Проект «письмо моему другу»

68

Подведение итогов.

nsportal.ru

УМК «Школа России» 3 класс


Русский язык  (Канакина В.П., Горецкий В.Г.)
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Канакина В.П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы
Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Русский язык. Проверочные работы. 3 класс
Канакина В.П., Щеголева Г.С.

Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др.

Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 класс
Бубнова И.А., Роговцева Н.И., Федотова Е.Ю.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 3 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 3 класс
Фомин О.В.

Литературное чтение. Работа с текстом. 3 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 3 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Проверочные работы. 3 класс
Волкова С.И.

Математика. Устные упражнения. 3 класс
Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс
Волкова С.И., Пчелкина О.Л.

Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс
Федоскина О.В.

Математика. Тесты. 3 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Проверочные работы. 3 класс
Глаголева Ю.И.

Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику)
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Тесты. 3 класс
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Проверочные работы. 3 класс
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Плешаков А.А.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Наверх

schoolguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *