ГДЗ по английскому языку для 3 класса student’s book spotlight В. Эванс Spotlight
ГДЗ от Путина Найти-
-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
Информатика- Основы здоровья
- Литература
- Человек и мир
-
2 класс
- Математика
Английский язык- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Литература
Окружающий мир- Человек и мир
-
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
-
1 класс
gdzputina.ru
Рабочая программа по английскому языку для 3 классов «Школа России»
Рабочая программа по английскому языку
для учащихся 3-х классов
Программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования 2009 года, на основании авторской программы по иностранному языку (английский), В.П. Кузовлева, Н.М.Лапы, И.П.Костиной, Е.В.Кузнецовой, УМК «Школа России», из расчёта 2 часа в неделю – 68 часов в учебный год.
Календарно-тематическое планирование
Система контроляЦикл 1. Откуда ты родом?
1
1.09.
What country are you from?
Введение лексики по теме
Диалог-расспрос
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую
информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?
почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать
интервью».
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,
обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и
основной школы
т/к
2
4.09.
Знакомство с достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. Чтение текста.
Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Понимать основное содержание несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и
радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и
выделять значимую информацию
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,
обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и
основной школы
Читать текст с выборочным пониманием нужной /
интересующей информации (просмотровое/ поисковое
чтение).
т/к
3
8.09.
Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Читать текст с выборочным пониманием нужной /
интересующей информации (просмотровое/ поисковое
чтение).
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого
лексико-грамматического материала
т/к
4
11.09.
Развитие умения читать. Урок домашнего чтения
Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение).
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием
основного содержания.
Читать текст с выборочным пониманием нужной /
интересующей информации (просмотровое/ поисковое
чтение).
т/к
5
15.09.
Развитие диалогических навыков по теме «Игры»
Диалог-расспрос
Конструкция с глаголами на -ing
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую
информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?
почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать
интервью».
т/к
6
18.09.
Знакомство с видами Уэльса, развитие монологической речи
Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.
Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Понимать основное содержание несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и
радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и
выделять значимую информацию.
Передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного / услышанного
т/к
7
22.09.
Словарный диктант
с\м
8
25.09.
Работа над ошибками
т/к
Цикл 2. Твоя семья большая?
9
29.09.
Сколько тебе лет? Развитие диалогических навыков.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.
Диалог-расспрос
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,
обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и
основной школы
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую
информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?
почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать
интервью».
т/к
10
2.10.
Формирование навыков чтения по правилам: буква Ii в открытом и закрытом слогах
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,
обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и
основной школы
т/к
11
6.10.
Развитие грамматических навыков. Present Simple и наречия частотности
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present, Future, Past Simple, Present и Past Perfect, Present и Past Continuous.
Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее
употребительных временных формах действительного залога:
Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past
Continuous, Present и Past Perfect
Определять тему звучащего текста, выделять главные факты,
опуская второстепенные
т/к
12
9.10.
Развитие грамматических навыков говорения. Вопросительные слова
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous), отрицательные, побудительные и порядок слов в них.
Диалог-расспрос
Распознавать и употреблять в речи различные
коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present
Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в
утвердительной и отрицательной форме).
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую
информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?
почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать
интервью».
т/к
13
13.10.
.
Развитие умения читать «Волшебное слово»
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).
Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
Читать текст с выборочным пониманием нужной /
интересующей информации (просмотровое/ поисковое
чтение).
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты
разных жанров с полным и точным пониманием содержания
т/к
14
16.10.
Совершенствование речевых навыков: диалогическая и монологическая речь
Сообщение по прочитанному/услышанному тексту.
Диалог-расспрос
Передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного / услышанного.
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую
информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?
почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать
интервью».
т/к
15
20.10.
Подготовка к контрольной работе
Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.
Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.
Понимать основное содержание несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и
радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и
выделять значимую информацию.
Определять тему звучащего текста, выделять главные факты,
опуская второстепенные
т/к
16
23.10
Контрольная работа №1 Аудирование.
Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.
Определять тему звучащего текста, выделять главные факты,
опуская второстепенные
к\р
17
27.10.
Работа над ошибками
т/к
18
30.10.
Закрепление пройденного
т/к
Цикл 3. Ты хороший помощник?
19
10.11.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Дом»
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,
обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и
основной школы.
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в
именительном и объектном падежах, а также в абсолютной
форме), притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные
т/к
20
infourok.ru
№ п/п | дата | Тема | Тип урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | |||||||||||||||||
По плану | фактически | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||||
“Welcome to Green School!” (18 часов) | |||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с учениками «Зеленой школы» | Изучения новых знаний | развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. | слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | Уметь читать гласные буквы. Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. | Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы. Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться). | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Контрольная работа Текущий | ||||||||||||||||
2 | Знакомство с учениками «Зеленой школы» | Практическое применение знаний | |||||||||||||||||||||
3 | Знакомство с учителем «Зеленой» школы | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
4 | Прием и угощение друзей в моей семье. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
5 | Любимая еда | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
6 | Любимая еда | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
7 | Прием и угощение друзей | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
8 | Любимая еда | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
9 | Прием и угощение гостей | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
10 | Прием и угощение гостей | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
11 | Прием и угощение гостей | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
12 | Покупка продуктов | Изучение нового материала | |||||||||||||||||||||
13 | Покупка продуктов в магазине. Знакомство с днями недели. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
14 | Рассказ о домашнем животном. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
15 | Закрепление | Обобщение и систематизация | |||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||||
18 | Проектная работа. Составление меню | ||||||||||||||||||||||
“Happy Green Lessons” (14 часов) | |||||||||||||||||||||||
19 | Правила этикета за столом | Изучение новых знаний | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Проверочная работа Текущий | ||||||||||||||||
20 | Правила этикета | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
21 | Правила этикета. Угощение. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
22 | Правила этикета. Урок здоровья. Модальный глагол must | комбинированный | |||||||||||||||||||||
23 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
24 | Числительные от 11 до 20 | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
25 | Модальный глагол may | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
26 | Мир моих увлечений. Числительные от 20 до 100. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
27 | Мир моих увлечений. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
28 | Семейные праздники (новый год, Рождество) | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
29 | Семейные праздники | Практическое применение знаний | |||||||||||||||||||||
30 | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||
31 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||
32 | Проектная работа «Подарок к Новому году» | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
Speaking About A New Friend (22 часа) | |||||||||||||||||||||||
33 | Любимые детские праздники | Изучение новых знаний | осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей. | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. Вести диалог — расспрос о занятиях в разное время года. | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными. | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Проверочная работа | ||||||||||||||||
34 | Рассказ о сказочных героях | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
35 | Времена года | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
36 | Времена года | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
37 | Времена года. Название месяцев. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
38 | Название месяцев | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
39 | Семейные праздники. День рождения | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
40 | День рождения друга. Подарок друга. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
41 | День рождения. Подарок другу. | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
42 | Письмо зарубежному другу. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
43 | Письмо другу: обращение, прощание, оформление конверта. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
44 | Оформление конверта. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
45 | Притяжательные существительные | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
46 | Знакомство с друзьями из Великобритании. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
47 | Любимые праздники | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
48 | Закрепление | Обобщение и систематизация знаний | |||||||||||||||||||||
49 | Закрепление | Обобщение и систематизация знаний | |||||||||||||||||||||
50 | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||
51 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||
52 | Проект «Изготовление поздравительных открыток» | ||||||||||||||||||||||
“Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов | |||||||||||||||||||||||
53 | Описание внешности героев сказки | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами. | Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием. Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Проверочная работа текущий | |||||||||||||||||
54 | Описание героя сказки | ||||||||||||||||||||||
55 | Описание внешности одноклассника | ||||||||||||||||||||||
56. | мой день. Распорядок дня | ||||||||||||||||||||||
57 | Распорядок дня | ||||||||||||||||||||||
58 | Режим дня | ||||||||||||||||||||||
59 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
60 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
61 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
62 | Распорядок дня | ||||||||||||||||||||||
63 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
64 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
65 | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||
66 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||
67 | Проект «письмо моему другу» | ||||||||||||||||||||||
68 | Подведение итогов. |
nsportal.ru
Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г.) | |
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Канакина В.П. | |
Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы Канакина В.П., Щёголева Г.С. | |
Русский язык. Проверочные работы. 3 класс Канакина В.П., Щеголева Г.С. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 3 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др. | |
Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 класс Бубнова И.А., Роговцева Н.И., Федотова Е.Ю. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 3 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 3 класс Михайлова С.Ю. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | |
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 3 класс Фомин О.В. | |
Литературное чтение. Работа с текстом. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | |
Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Проверочные работы. 3 класс Волкова С.И. | |
Математика. Устные упражнения. 3 класс Волкова С.И. | |
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы Волкова С.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 3 класс Волкова С.И. | |
Для тех, кто любит математику. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс Волкова С.И., Пчелкина О.Л. | |
Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс Федоскина О.В. | |
Математика. Тесты. 3 класс Глаголева Ю.И. | |
Математика. Проверочные работы. 3 класс Глаголева Ю.И. | |
Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы Глаголева Ю.И., Волковская И.И. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику) Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Тесты. 3 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Проверочные работы. 3 класс Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Плешаков А.А. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Наверх |
schoolguide.ru