Rainbow English 3 класс
Rainbow English 3 класс
УМК «Rainbow English» 3 класс включает в себя следующие компоненты: учебник в 2-х частях с аудиоприложением (на сайте издательства), рабочую тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум, контрольные работы, книгу для учителя, рабочую программу (2-4 классы).
Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку
Английский язык | |
Английский язык. Rainbow English. Учебник. 3 класс. В 2-х частях + Аудиоприложение (на сайте издательства) Афанасьева О.В., Михеева И.В. | |
Афанасьева О.В., Михеева И. В. | |
Английский язык. Rainbow English. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н. | |
Английский язык. Rainbow English. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. | |
Английский язык. Rainbow English. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. | |
Английский язык. Проверочные работы. Подготовка к ВПР. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Сьянов А.В. | |
Английский язык. Rainbow English. Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. | |
Английский язык. Rainbow English. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н. | |
Английский язык. Rainbow English. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. | |
Английский язык. Rainbow English. Рабочая программа к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 2-4 классы Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Все домашние работы. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English. 3 класс». К учебнику и рабочей тетради Болотова Р.В. | |
Наверх | |
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку | |
Полная энциклопедия по английскому языку для учащихся начальной школы. 2-4 классы (+CD) Верещагина И.Н., Уварова Н.В. | |
Кауфман К.И. и др. | |
Английский язык. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Учебное пособие. 1-4 классы Русинова Е.В. | |
Английский язык. Тренажер по чтению. 1-4 классы Матвеев С.А. | |
Олимпиады по английскому языку для начальной школы Гулов А.П. | |
Наверх |
аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой
аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевойСКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мы рекомендуем the park русификатор иногда замок оборотня елена звездная скачать результаты книга звездная елена право на счастье электронная версия учебников 3 класс вы искали аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой но мы стараемсясоциально экономическая политика и управление приказ мо рф 250 2014 года аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой кофемашина бош инструкция на русском аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой скачать файлообменник matrix 2.0 сочинение на тему в чем заключается аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой гдз география 7 класс тетрадь экзаменатор барабанов аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой конспект урока по теме предложение 5 класс аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой вопрос на который ответ известен самое главное чему стоит научить ребенка не работает плей маркет ошибка rh 01 аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой собрание сочинений василия пескова какие книги лучше читать география 10 11 класс максаковский учебник онлайн matrix 2.0 официальный сайт ростелеком аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой ленин владимир ильич собрание сочинений пдд 2016 онлайн экзаменационные билеты е аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой восход черной звезды елена звездная скачать экзаменационные билеты пдд 2016 скачать pdf аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой роль учебного пособия аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой зарплата и управление персоналом самоучитель аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой форумы структурного гороскопа окружайка 2 класс плешаков ангел хранитель хазал кая аудиоприложение к рабочей тетради афанасьевой михеевой научи себя думать самоучитель radmin 3.4 код активации gigaset a120 инструкция на русском рассказы плешакова административное право учебно методическое пособие дискретная математика учебник скачать планшет электронный учебник ключ к игре xenus 2 белое золото легкие тесты с ответами ngy 102 инструкция на русском аттестационная работа старшей медсестры поликлиники виза в австрию образец заполнения новой анкеты скачать приказ мо рф дсп образец заполнение 14 формы лучший самоучитель гитара платежное поручение ндс образец заполнения готовое домашнее задание по информатике 2 класс ПОХОЖИЕ САЙТЫ драйвер brother dcp 7045nr/сетевые драйвера самсунг r530/образец заполнения анкеты на получение шенгенской визы/исковое заявление в суд общей юрисдикции образец/олимпиада 2015 года по географии 7 класс/химия габриелян электронный учебник/биология пасечник 9 класс рабочая программа/коллективное обращение граждан образец/драйвер для принтера 1320/готовое домашнее задание по биологии 7 класс рабочая тетрадь латюшин 01092016
| В состав УМК «Rainbow English» 2 класс входит:
В состав УМК «Rainbow English» 3 класс входит:
В состав УМК «Rainbow English» 4 класс входит:
Основные особенности УМК: взаимосвязь и строгая системность всех компонентов; обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов; постепенное нарастание сложности изучаемого материала; взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов; ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте; многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся; коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов. Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру. Тематика учебников реализует требования ФГОС начального общего образования по иностранным языкам и соответствует уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории. В соответствии с требованиями стандарта, во всех УМК данной линии представлены в совокупности основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык». Они представляют собой единство составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой и социокультурной) и предполагают выработку у школьников коммуникативных умений, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, а также приобретение социокультурных знаний и умений. Наличие творческих заданий в каждом УМК помогает учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка, учат их стремиться к совершенствованию своей речевой культуры в целом. Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения. Источник: https://drofa-ventana.ru/kompleks/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-2-4/
|
|
Контрольная работа по английскому языку. Аудирование 3 класс. «Rainbow English» Unit 1. | Методическая разработка по иностранному языку (3 класс):
Доминник Юлия Сергеевна
Учитель английского языка, МАОУ лицей № 64, г. Краснодар.
Данная работа создана для контроля навыков аудирования к учебнику:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: Радужный английский/Rainbow English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2019г. Работу следует проводить после прохождения материала первой главы учебника «What We See and What We Have».
При составлении данной контрольной работы были использованы упражнения из данного учебника и отсканированы картинки: стр. 13, упр. 1 и стр. 39, упр. 1.
Также для выполнения данной работы необходимо скачать аудиоприложение к данному учебнику на сайте «росучебник.ру» (https://rosuchebnik.ru/audio/).
Рекомендуемая система оценивания: максимальное количество баллов – 8 (за каждый правильный ответ – 1 балл). При правильном выполнении первого задания ученик получает 3 балла. При правильном выполнении второго задания ученик получает ещё 5 баллов.
7-8 баллов – оценка «5»
5-6 баллов – оценка «4»
3-4 балла – оценка «3»
1-2 балла – оценка «2»
Контрольная работа. Аудирование 3 класс. «Rainbow English» Unit 1.
- Послушай (запись № 34), что диктор рассказывает о трёх мальчиках и напиши, кто есть кто на картинках. Имена в рамочке помогут тебе.
- Послушай диктора (запись № 10) и обведи, какие из этих фраз звучат в записи.
- a) I like his house by the park.
b) I like her house by the park.
- a) His dog is under the desk.
b) Her dog is under the desk.
- a) His name is Kim.
b) Her name is Kim.
- a) Where are his sisters?
b) Where are her sisters?
- a) His cap is purple.
b) Her cap is purple.
Ответы:
1 задание. 1) Robin 2) Fred 3) James
2 задание. 1) b 2) a 3) a 4) b 5) b
Английский язык. 3 класс. Учебник. Часть 1. — Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 978-5-358-23239-6
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
Аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник 1 2019 | Main page
Учебник Афанасьева, Михеева: Английский язык 3 класс. Часть 2Link: => stepintesu.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6OTU6ItCQ0YPQtNC40L4g0LDQvdCz0LvQuNC50YHQutC40LkgMyDQutC70LDRgdGBINCw0YTQsNC90LDRgdGM0LXQstCwINC80LjRhdC10LXQstCwINGD0YfQtdCx0L3QuNC6Ijt9
Познакомься с двумя их и словосочетания с 55. Представьте своих одноклассников новому ученику.
Your milk is in the mug and your egg is in the egg cup. Используй выражения из рамки на с.
Учебник Английский язык 3 класс Афанасьева Михеева часть 1
Предложения и замечаиия по содержанию и оформ. Прочитай их названия на карте. Выбери из списка те, которые важны для. Я хочу изучать английский язык, потому что собираюсь путегпествовать по всему свету. Я смогу разговаривать с людьми из разных стран и рассказывать им о своей стране. Я люблю слушать и петь песни на английском языке. Мне интересно играть в компьютерные игры на английском языке. Мне было бы интересно читать книги на английском языке. Мне хотелось бы смотреть мультфильмы и фильмы на английском языке. Некоторые слова пришли в русский язык из английского. Попробуй их отыскать: в каждой цепочке есть по одному такому слову. Послушай, как эти слова звучат по-английски, ф 1. Ты еш;ё не начал аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник английский язык, а уже знаешь многие английские слова. Послушай, что они говорят, и ответь им, ф 5. Поздоровайтесь друг с другом и назовите свои имена. Послушай, как они здороваются и называют свои имена. Повтори их имена за диктором, ф 7. Познакомься с первыми английскими буквами и теми звуками, которые они передают. Послушай и повтори за диктором эти звуки, ф 8. Эта буква может читаться по-разному. Послушай и повтори за диктором их имена, Ф 9. Веп Nell Ed Deb Четверо друзей играют в прятки. Найди их и скажи, с каких звуков начинаются их имена. Веп Nell Ed Deb Проверь себя, ф 10. Скажи, с ка ких звуков начинаются их имена. Ed Ken Len Ben Mel Deb Nell Q О Выбери себе любое английское имя, поздоровайся и назови. Послушай эти диалоги и разыграй их с соседом по парте, ф 13. В них ты услышишь новое слово по, которое значит «нет». Послушай, как они знакомятся с Нелл, и скажи, как их зовут, Ф 15. Послушай, Ф 17и повтори эти звуки за диктором. Как и в русском языке, в английском языке одного и того же человека можно назвать по-разному. Ed — Eddy Nell — Nelly Bet — Betty Ben — Benny Ted — Teddy Meg — Meggy Девочка no имени Бесс Bess не может запомнить имена своих новых одноклассников. В некоторых случаях согласные Gg и Ss читаются по-другому, но об этом речь пойдёт позже. Послушай диктора, скажи, где он ошибается, 20. Используй английские слова yes и по «да» и «нет». Англичане часто называют своих домашних питомцев человеческими именами. Послушай, как зовут этих животных, и повтори их клички, ф 22. Повтори сцены знакомства за дикто-Ф 24. Teddy Ben Eddy Пусть каждый в группе выберет себе английское имя. В парах разыграйте сцену знакомства. Поменяйтесь ролями и сделайте это ещё. Один из вариантов тебе уже знаком. Теперь послушай, как это можно сделать иначе, и повтори, Ф 26. Гт Му name is О Как могли бы назвать свои имена при знакомстве эти ребята. О Зная столько английских букв, ты можешь прочитать даже незнакомые слова. Прочитай их, проверь себя, Ф 27. Картинки подскажут тебе, что эти слова означают. Послушай и повтори эти звуки за диктором, ф 28. Посмотри на ряд английских букв, найди буквы, которые ты уже знаешь. Произнеси звуки, которые они могут передавать. Произнеси звуки, которые могут эти буквы. Убедись, что ты имена самостоятельно, можешь Проверь Wendy ten прочитать эти себя, ф 31. Кеп Tess Ed Ben Bess Ted Ис- Л. Прочитай три новых английских слова. Ри сунки подскажут тебе, что они означают. Послушай, как это делает диктор, и повтори, ф 35. Пусть каждый выберет себе английское имя. Узнай, как теперь зовут твоих друзей. Послушай и повтори аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник двух английских школьников, Ф 36. Разыграйте сценку между двумя людьми. Познакомься с новыми английскими буквами и звуками, которые они передают. Послушай и повтори эти звуки за диктором, 37. Послушай и повтори за диктором эти име на, 38. Will, Jim, Tim, Bill, Liz, Kim, Kitty, Jill. Скажи, как зовут этих мальчиков и девочек. Разучите её и спойте вместе, Ф 39. My name is Will, my name is Will. My name is Jill, my name is Jill. Hello, Jill, hello, Jill, hello. My name is Bill, my name is Bill. Liz Ben Meg о о Выбери себе английское имя и разыграй сцену знакомства со своими одноклассниками. Составь семь знакомых тебе английских слов из этих букв. Скажи, как можно звать этих людей по-другому. Meg Liz Bess Meggy Jim — Will Gwen О Скажи, сколько предметов на этой картинке ты можешь назвать по-английски. О О Посмотри на эти английские буквы и найди те, которые ты знаешь. Произнеси звуки, которые они могут передавать. Вспомни и скажи, что говорят по-английски, если хотят: поздороваться; назвать своё имя; узнать имя собеседника; сказать, что рады знакомству. Скажи, какой из звуков в каждой паре ты Скажи по-английски, названия каких из этих предметов ты услышал, ® 42. Deb, net, ten, Ted, belt, Gwen, desk, Betty. Найдите в списке и прочитайте вслух с И. Назови предметы, которые находятся в комна те, и те, что находятся на улице. Послушайте песенку «Как тебя зовут. » скажите, какие имена в ней звучат, Ф 44. Разучите песенку «Как тебя зовут. » спойте её все вместе под музыку, Ф 45. Познакомься с новыми английскими буква ми и теми звуками, которые они могут переда вать. Послушай, как диктор произносит эти со гласные звуки, и повтори их за ним, Ф 46. А теперь повтори за диктором имена собст венные, Ф 46и прочитай. Vic Fred Greg Cliff Sid О Попробуй прочитать эти слова, бя, Ф 47. Двое из говоря щих — родственники. Скажи, как их зовут Проверь себя, 49. Б, Повтори диалоги за диктором. А Glen Lizzy Kitty Ed Tim Cliff Greg Vic Gwen A и Б понравившиеся и назови. Помни, что сначала называют имя, Б Finn Cripps Griffin Webb Lindy Perry Tenby Wilks 27 Посмотри на эти английские буквы и найди те, которые ты знаешь. Прочитай имена людей, которые получили эти письма. Скажи им, как тебя зовут, ф 51. Gwen Tenby: Му name is Gwen Tenby. Cliff Perry: Hello, my name is Cliff Perry. Познакомься c новой английской буквой и звуком, который она может передавать. Повтори звук за диктором, Ф 52. Lorry, pig, pen, bell, wind, troll, doll, milk, belt, fox, nest, bed, six, frog, hill, egg, box, ten, kid. Послушай, как Грег Greg и Джимми Jimmy прощаются друг с другом. Научись делать это правильно, 55. О В конце урока ты уже сможешь попрощаться со своим учителем и одноклассниками по-анг- лийски. Попрощайся с учителем и друзьями по-англий ски. Fox, wind, box, pig, hill, doll, dog, milk, pond, frog, kid, bell, egg, six, pen, tent, elf, bed. Послушайте песенку прощания спойте её все вместе, Ф 59. Используйте имена Peggy, Meggy, Bill, Teddy, Eddy, Jill. Познакомься с новой буквой и звуком, который она может передавать. Послушайте песенку прощания снова, те, что в ней изменилось на этот. Разучите и спойте песенку прощания все вмес те, 9 63. Goodbye, Goodbye, Goodbye, Bye-bye, Bye-bye, Bye-bye, See you. О Прочитай список имён и скажи, сколько семей остановилось в гостинице. Скажите «да» yes там, где подпись верна, и «нет» по там, где есть ошибка. Познакомься c сочетанием букв и звуком, который оно передаёт. Послушай, как диктор читает слова с этим буквосочетанием, и повтори их, 65. Вспомни, в какой фразе meet означает «встречать», «знакомиться». Послупхай, как Джастин Justin представляет своей маме одного из новых друзей, 66. Скажи, как он представил всех остальных, и проверь. Jimmy Denis О Поработайте в группах. Представьте своих одноклассников новому ученику. Кто-то должен сыграть его роль. Скажи, как учитель знакомит их с классом. Polly РоЬ’п Dobbin W’lks а I Прочитай эти слова и добавь в каждый ряд одно или несколько слов. Запомни фразу I сап see, которая означает «Я вижу». Скажи, кого ты видишь на картинке. Послушай, как диктор говорит о том, что он видит на этих картинках, 70. Повтори фразы за диктором, ф 70одновременно указывая на то, что ты называешь. Скажи, какие предметы ты видишь на столе учителя. Повтори рифмовку за диктором, Ф 72. I сап see а mug I сап see а box. Используя рисунки, придумай свою рифмовку. Прочитай, как зовут этих людей, и скажи, как ты представил бы их гостям. На этом рисунке найди шесть животных, которых ты можешь назвать по-английски. Некоторые из них тебе не знакомы. Сколько букв ты ещё не знаешь. Произнеси звуки, которые могут передавать знакомые тебе буквы. Послушай аудиозапись, ф 76и скажи, ка кой именно звук в каждой паре ты слышишь. Q Прочитай вслух те слова, которые обозначают животных. Dog, doll, tree, hill, kid, frog, sweet, bus, bee, lorry, fox, jug, pond, street, pig, tent, pen, wind. Troll, meet, belt, Dustin, Meg, milk, see, sun, Vic, Ron. Прочитай имена детей, записавшихся в спортивный клуб в этом году. Скажи, сколько среди них мальчиков и сколько девочек. Посмотри на картинку и скажи, что увидел Робинзон Robinson на необитаемом острове. Вспомни И скажи, что говорят по-англииски, если хотят: поздороваться; назвать своё имя; узнать имя собеседника; сказать, что рады знакомству; представить кого-то; попрощаться; сказать, что видят собаку; сказать, что видят человека по имени Тед. », и повтори эту фразу за диктором, Ф 80. Повтори его за диктором, ф 82. Выберите себе английские имена, поздоровайтесь и спросите друг у друга, как дела. Не забудьте ответить на этот вопрос. Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт. Послушай, как произносятся слова с этим звуком. Кар- тинки подскажут тебе, что эти слова означают. Назови предметы и Проверь себя, ® 84. Познакомься c новой буквой аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник тем звуком, который она может передавать. Повтори этот звук за диктором. Послушай, как диктор читает слова с этим звуком, и повтори их, ф 87. Картинки подскажут тебе, что они означают. Имена: Мах, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry. Фамилии: Green, Sheen, Reed, Deen, Norris, Finch. О Прочитай имена и фамилии пациентов зубного врача и скажи, как зовут доктора. Узнайте, как дела у со седа по парте. Послушай аудиозапись собеседников, Ф 90. Так же обычно звучит эта буква в слове сап и артикле. Послушай и повтори за диктором, ® 91. Образец: I сап see а street and а tree. Скажи, кто с кем сидит за партой. Повтори за диктором слова с этим буквосочетанием. Рисунки подскажут тебе, что эти слова означают, Ф 94. Betty and Jill can see a green hill. Larry and Dan can see a black van. Meggy and Pat can see a red cat. Аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник Попробуй повторить рифмовку, не глядя в книгу. Как ты думаешь, что они сказали друг другу. Скажи yes там, где художник был прав, и по, если он ошибся. Jack, Sally, Sandy, Andy, Bob, Ned, Nick. О Ребята, которые стоят рядом друг с другом, друзья. Послушай аудиозапись и повтори новые слова за диктором, 100. Duck, hook, lamp, van, book, clock, sock, cock, wood, cook. » Послушай, как это делает диктор, и повтори за ним вопросы, л 101. О Послушай, как произносятся названия городов Аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник и Лондон по-английски. Повтори эти названия за диктором, ® 102. Научись «Откуда ты ют дети из ф 103. » Послушай, как это дела-задания 7, и повтори их ответы. На каком рисунке изображён дом Эмили Emilyа на каком — дом Хэрри Harry. Послушай и повтори за диктором, как они звучат по-английски, 107. Посмотри на картинки и скажи, что изображе но большим, а что — маленьким. Проверь се бя и повтори фразы за диктором, Ф 109. Образец: I can see a big ship pen. I can see a little 65 Скажи, какие предметы и каких животных ты можешь видеть: на улице; в комнате; в лесу; на воде или в воде; на кухне; на ферме. Пусть твои друзья догадаются, кого ты изображаешь. О and and Посмотри на рисунки. Найди и назови по-анг лийски: диких животных; домашних животных; насекомых; транспортные средства; предметы красного рыжего цвета; предметы, названия которых начинаются буквы S; предметы зелёного цвета; предметы мебели. Проверь фразы за диктором, ф 111. Поработайте в парах и разыграйте сцену знакомства. Вспомните, что говорят при встрече знакомые. Поработайте в парах и разыграйте сцену встречи и прош,ания двух друзей. Послушай аудиозапись и скажи, какое из двух словосочетаний произносит диктор, 113. Прочитай вслух те словосочетания, проиллюстрированы картинками. Ты знаешь некоторые английские слова и фразы и можешь пользоваться ими. Подумай, что эти люди могут сказать дом случае. Сравни свой вариант с записью, ® 117. Если диктор прав, скажи yes, а если не прав, —. А, Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт. Послушай и повтори за диктором эти слова, 119. В каждом случае используй название предмета в рифму с именем. О Опиши этих игрушечных медведей, предложения. Проверь себя, 124 Teddy 1 I сап see Teddy. Выучи новые слова, которые помогут тебе дать характеристику людям и предметам, Ф 126. Что ты можешь сказать об этих людях. Составь фразы, используя слова: happy, funny, good, bad, sad. В английском языке вместо названия животного или неодушевлённого предмета можно использовать слово it в аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник языке: он, она. Прочитай фразы и замени в них клички животных местоимением it. Используй it в следующих предложениях. Послушай и повтори рифмовку J 132. Hickory, dickory, dock, I can see a clock. Hickory, dickory, duck, I can see a mug. Hickory, dickory, dook, I can see a cook. Проверь фразы за диктором, Ф 134. Образец: I сап see а green bus. Познакомься c новыми буквосочетаниями и звуками, которые они передают. Mark and Orson Finch Barney and Charley Cook Gordon and Dick Fox Larry and Mark Ross Dan and Charley Sheen Sam and Barney Scott Прочитай эти слова. Повтори ответы за диктором, Ф 139. A теперь аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it. Полистайте предыдущ,ие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос: What is it. Выполни задания 1—4 Step 24 в рабочей тет ради. Подбери подписи к этим картинкам 5. It is a big mug and a little green cup. It is a big green tree and a little red bench It is a little funny doll. Ha приёме собралось много людей. Прочитай имена в списке приглашённых и скажи, сколько мужчин и сколько женщин было среди гостей. Polly Black Barney Cook Harry Finch Ann Clark Pam Wood Mark Dobbin Charley Ross Dolly Wilks Gordon Scott Molly Hogg Betsy Green Wendy Dickens о о Б. Послушай и проверь себя, Ф 141. Прочитай за диктором эти фразы, 142И скажи, как в английском языке можно построить отрицательные предложения. Энн Кларк Ann Clark получила в подарок новую игрушку. Посмотри на картинки и скажи, чего нет в коробке. Ты отгадаешь, что в коробке, если поста вишь в нужном порядке буквы: х, f. Посмотри на картинки и повтори за диктором, что на них изображено, ф 144. Mark Victoria Ann Jack Gwen Barney 1 ant 1 cap 1 duck 1 van 1 little horse 1 red book 2 2 2 2 2 2 bee hat cock bus big dog red box Прочитай эти слова, словосочетания и предложения. Прочитай за диктором следующие примеры, ® 150И соотнеси их с рисунками на. Послушай, как по-английски спрашивают: «Кто. » и как можно ответить на этот вопрос, 151. В группах по 5—6 человек сыграйте в игру Who is it. Один из вас водит и встаёт спиной к остальным. У водяпдего есть три попытки отгадать, кто дотронулся до его плеча. Три раза можно задать вопрос: Is it Tamara. Если трёх попыток недостаточно, чтобы угадать, четвёртый вопрос должен быть: Who is it. Получив ответ, водящий продолжает выполнять свою роль, пока не угадает имя того, кто до него дотронулся. Не забудьте, что отвечать водящему вы должны тоже по-английски. Harry: Nice to аудио английский 3 класс афанасьева михеева учебник you, Emily. В парах разыграйте по-английски сценку, в которой один из вас приходит в гости к другому. Закончи эти фразы с помощью рисунков ч I, ‘. Послушай, что говорит о ней господин Кларк, 154. I can see a red horse and a black sheep. I can see a green tree and a bench. Используй слова в рамочке и закончи рифмовку. Послушай разговор Санта-Клауса с детьми и скажи, какие подарки он принёс для Анны, Марка и Дика, Ф 157. Скажи, какие из этих фраз произнёс диктор, Ф 159. Ты уже умеешь читать многие английские слова и фразы. Прочитай рифмовку и закончи её, вставляя в пропуски фамилии, рифмуюш;иеся с именами. О 1 а star а red star а big red star a chimp a happy chimp a happy funny chimp 2 a sad queen a sad chick a sad troll a funny chimp a funny cat a funny kid 3 a good little quilt a good big farm a good green park Прочитай описания четырёх бери к ним картинки. Один из вас загадывает картинку и говорит, что он видит. Второму собеседнику нужно узнать, какую картинку загадал его товарищ. Скажи, что находится в этих подарочных коробках. Послушайте разговор трёх читайте его за дикторами, ф разыграйте по ролям. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся. В каждом разговоре участвуют три человека. Послушай и прочитай диалог Тима Tim и Дэна Dan и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка», Ф 161. Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях. Фнзичегкан К ‘льтурн В комплект сюдит аудиолрмлокение «учебнику и рабочей тетрадр!.
Betty and Jill can see a green hill. Шесть предметов принадлежат эльфу и пять принадлежат троллю. He is a good cook, a very good cook. Послушай и повтори за диктором эти слова и словосочетан! Образец: We play football on Sunday. On Sunday Roy books and video games. Познакомься c новой буквой и тем звуком, который она может передавать. Время после полудня до 12 часов ночип на письме обозначают буквами р. Вставь в них по смыслу all или not all.
gusasa.com верещагина 3 класс аудио онлайн
Продолжаем учить английский язык без гдз верещагина 3 класс.
Перейти
к предыдущему
уроку
Учимся по верещагина англ 3 класс.
Давайте повторим.
Ты помнишь числа ? Назови их.
Перейти
к следующему
уроку
верещагина англ 3 класс. Аудио. 3 класс. 2 урок, упр 1 — gusasa.com
Навсегда запомним числа с английский язык 3 кл верещагина притыкина!
Какие числа следуют:
за 7, 1, 9, 4, 8, 10, 11;
перед 3, 5, 10, 6, 2, 12?
английский язык 3 кл верещагина притыкина. Аудио. 3 класс. 2 урок, упр 2 — gusasa.com
Eight comes after seven
Two comes after one
Ten comes after nine
Five comes after four
Nine comes after eight
Eleven comes after ten
Twelve comes after eleven
Two comes before three
Four comes before five
Nine comes before ten
Five comes before six
One comes before two
Eleven comes before twelve
Вспомним арифметику с учебник английский 3 класс верещагина притыкина!
Теперь скажи сколько будет…
учебник английский 3 класс верещагина притыкина. Аудио. 3 класс. 2 урок, упр 3 — gusasa.com
Three and four is seven.
Five and five is ten.
Seven and two is nine.
Two and six is eight.
Eight and three is eleven.
Seven and five is twelve.
Four and seven is eleven.
Six and six is twelve.
Ten and one is eleven.
Попроси родителей сводить тебя в зоопарк, если уже выучил английский язык верещагиной!
Как много (сколько) слонов (лис …) ты видишь?
английский язык верещагиной. Аудио. 3 класс. Урок 2, упр 4 — gusasa.com
I can see 1 (one) elephant
Я вижу 1 (одного) слона
I can see 4 (four) tigers
Я вижу 4 (четырёх) тигров
I can see 5 (five) dogs
Я вижу 5 (пять) собак
I can see 8 (eight) hares
Я вижу 8 (восемь) зайцев
I can see 10 (ten) birds
Я вижу 10 (десять) птиц
I can see 9 (nine) kittens
Я вижу 9 (девять) котят
I can see 2 (two) horses
Я вижу 2 (две) лошади
I can see 3 (three) bears
Я вижу 3 (трёх) медведей
I can see 7 (seven) monkeys
Я вижу 7 (семь) обезьян
I can see 6 (six) foxes
Я вижу 6 (шесть) лис
Давайте почитаем учебники верещагиной по английскому. Верещагина 3 класс Стихотворение How old are they? слушать аудио.
Давайте почитаем.
Это стихотворение «Сколько им лет?» об английских мальчиках и девочках. Ты хочешь знать их имена и сколько им лет? Тогда прочти его.
учебники верещагиной по английскому. Аудио. 3 класс, урок 2, упр 5 — издательство просвещение
Сколько им лет?
Это Лью.
Ему два.
Это Гай.
Ему пять.
Это Кевин.
Ему семь.
Это Кейт.
Ей восемь.
Это Каролина.
Ей девять.
Это Пэн.
Ей десять.
Аудиокурс Верещагиной : здесь есть маленькое расхождение — последняя строчка произносится как he is ten, когда написано She is ten.
ирина верещагина тамара притыкина english хотят знать, сколько тебе лет?
Сейчас скажи, пожалуйста, сколько тебе лет и сколько лет твоему другу.
ирина верещагина тамара притыкина english. Аудио. 3 класс. Урок 2, упр 6 — gusasa.com
Example:
I am ten years old. I have а friend. His name is Sam. He is eleven.
Мне десять лет. У меня есть друг. Его зовут Сэм. Ему одиннадцать.
Послушаем стишок, а английский верещагина ответы нам поможет. Верещагина стихотворение Numbers (Числа) айдиофайл слушать он-лайн.
Прочти стишок о числах.
английский верещагина ответы. Аудио. 3 класс, урок 2, упр 7 — издательство просвещение
Числа
Один это число,
Два это число,
Три это число,
Четыре!
Число пять перед шесть,
А число семь больше!
Восемь это число,
Девять это число,
Сейчас мы подходим к десяти…
И мы возвращаемся назад к единице снова!
Послушаем песенку с английский язык з класс верещагина притыкина? 3 класс Верещагина The nubmer song слушать звук.
Давайте послушаем, почитаем и выучим
Ты хочешь выучить песню о цифрах? Вот она.
английский язык з класс верещагина притыкина. Аудио. 3 класс, урок 2, упр 8 — издательство просвещение
Песня про цифры
Раз, два, раз, два,
Раз, два, три, четыре, пять.
Пять, три, пять, три,
Пять, четыре, три, два, один.
Шесть, семь, шесть, семь,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Десять, восемь, десять, восемь,
Десять, девять, восемь, семь, шесть.
Расскажи другу по телефону, что с Гусасой тебе не нужен репетитор по английскому языку по программе верещагиной! On the telephone Верещагина 3 класс аудиокурс.
Ты хочешь знать как разговаривать по телефону? Этот диалог поможет тебе. Послушай его, прочти и выучи наизусть, затем разыграй по ролям с партнёром.
репетитор по английскому языку по программе верещагиной. Аудио. 3 класс, урок 2, упр 9 — издательство просвещение
По телефону
— Привет. Это Андрей. Это Каролина?
— Привет, Андрей. Да, это я.
— Как дела?
— Хорошо, спасибо. А как у тебя дела?
— Всё хорошо.
Я сам учу английский дома верещагина! Слушать How are you? Верещагина Притыкина
А сейчас выучи песню «Как дела?». How are you song!
английский дома верещагинаанглийский дома верещагина. Аудио. 3 класс. Урок 2, упр 10 — издательство просвещение
Как дела?
Привет! Привет!
Как дела? Как дела?
Я в порядке, спасибо.
Всё хорошо, спасибо.
Теперь ты можешь обсуждать по телефону английский верещагина 3 класс домашние задания!
Давайте поговорим.
Теперь ты можешь звонить твоему другу и разговаривать с ним (с ней).
(Смотри упражнение 9).
английский верещагина 3 класс домашние задания. Аудио. 3 класс. Урок 2, упр 11 — gusasa.com
Example:
— Hello! How are you? Привет! Как дела?
— I’m fine, thank you! And you? Я в порядке, спасибо! А ты?
— I’m fine too. Я в порядке тоже.
— What are you doing? Что ты сейчас делаешь?
— I’m talking with you! Я разговариваю с тобой!
— Let’s go to school tomorrow together? Пойдем завтра в школу вместе?
— Ok! Ладно!
— Goodbye! До свидания!
— Bye! Пока!
Читаем тексты аудирование верещагина 3 класс с Гусасой!
Если ты хочешь разыграть по ролям диалог, закончи его сначала.
тексты аудирование верещагина 3 класс. Аудио. 3 класс. Урок 2, упр 12 — gusasa.com
Example:
Misha: Hello! My name is Misha. And what’s your name?
Abby: My name is Abby
Misha: Are you from Great Britain?
Abby: No, I’m not.
Misha: Where are you from?
Abby: I’m from France. Where are you from?
Misha: I’m from Russia.
Abby: Nice! I like your country. How old are you?
Misha: I’m nine. And you?
Abby: I’m ten.
Misha: Sorry?
Abby: I’m ten.
Миша: Привет! Меня зовут Миша. А как тебя зовут?
Эбби: Меня зовут Эбби.
Миша Ты из Великобритании?
Эбби: Нет. Я не из Великобритании.
Миша: Откуда ты?
Эбби: Я из Франции. Откуда ты?
Миша: Я из России.
Эбби: Это хорошо. Мне нравится твоя страна. Сколько тебе лет?
Миша: Мне девять. А тебе?
Эбби: Мне десять.
Миша: Прости?
Эбби: Мне десять.
Слушай аудио уроки верещагина как можно чаще!
Придумай свой собственный диалог и разыграй его по ролям с партнёром
аудио уроки верещагина. Аудио. 3 класс. 2 урок, упр 13 — gusasa.com
Example:
Masha: Hello! My name is Masha. And what’s your name?
Denis: My name is Denis.
Masha: Nice to meet you, Denis!
Denis: Where are you from?
Masha: I’m from Russia. Where are you from?
Denis: I’m from Russia too.
Masha: Where do you live?
Denis: I live in Moscow. What about you? Where do you live?
Masha: I live in Ufa.
Denis: Is it a big city?
Masha: Yes, it is. But it smaller than Moscow!
Маша: Привет! Меня зовут Маша. А как тебя зовут?
Денис: Меня зовут Денис.
Маша Приятно познакомиться, Денис!
Денис: Откуда ты?
Маша: Я из России. Откуда ты?
Денис: Я из России тоже.
Маша: Где ты живёшь?
Денис: Я живу в Москве. А ты? Где ты живёшь?
Маша: Я живу в Уфе.
Денис: Это большой город?
Маша: Да. Но он меньше, чем Москва!
Вспомним арифметику с верещагина 3 класс аудио онлайн?
Давайте попишем.
Решите примеры и запишите их словами.
верещагина 3 класс аудио онлайн. Аудио. 3 класс. Урок 2, упр 14 — gusasa.com
One and two is three.
Four and three is seven.
Two and four is six.
Seven and one is eight.
Five and three is eight.
Eight and one is nine.
Six and four is ten.
Nine and one is ten.
На Гусасе лучший аудиокурс английского языка верещагина!
Перепиши и дополни письмо.
аудиокурс английского языка верещагина. 3 класс. Аудио. урок 2, упр 15 — gusasa.com
Dear Jean.
My name is Kate Brown. I’m eleven. I’m from America. I’ve got a sister. Her name is Pam. She is five. I’ve got a brother, too. His name is Bob. He is eight. We’ve got many toys. We like to play with them.
Pam likes to skip. Bob likes to swim. I like to play leapfrog and hide-and-seek.
Have you got a brother or a sister? How old are they? What games do they like to play?
Please write soon.
Kate
Дорогая Джин
Меня зовут Кейт Браун. Мне одиннадцать лет. Я из Америки. У меня есть сестра. Её зовут Пэм. Ей пять лет. У также есть брат. Его зовут Боб. Ему восемь лет. У нас есть много игрушек. Нам нравится играть с ними.
Пэм нравится прыгать на скакалке. Боб любит плавать. Мне нравится играть в чехарду и прятки.
У тебя есть брат или сестра? Сколько им лет? В какие игры им нравится играть?
Пожалуйста, пиши скорее.
Кейт
верещагина английский язык слушать нужно каждый день!
Время головоломок.
Из каких языков, как ты думаешь, эти слова?
верещагина английский язык слушать. 3 класс. Аудио. Урок 2, упр 16 — gusasa.com
I think the words: sputnik, samovar, and matryoshka came from the Russian language. And the words: sport, football, and volleyball came from the English language.
Я думаю, что слова: спутник, самовар и матрёшка пришли из Русского языка.
А слова: спорт, футбол, волейбол пришли из английского языка.
Перейти
к предыдущему
уроку
Перейти
к следующему
уроку
Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —
напишите!
Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт —
Оставьте комментарий!
Добавки для духа истины 3-го класса
Вот все дополнительные ресурсы для
Дух истины: Царство Божье и ЦерковьИнформационные бюллетени Catch the Spirit
Powerpoints для учебных заведений
+ Блок 4, Урок 5 (Священные художественные изображения Креста из Священных Писаний)
Раздаточные материалы для отсутствующих студентов
Внешние ссылки
- Раздел 4 Урок 6; Оценка 3-го дня (стр.497): Агнец Божий
- Раздел 5 Занятие 3; День 1 Разминка (стр. 546): клип «История игрушек 2»
- Раздел 7 Урок 2; День 3 Разминка (по желанию) (стр. 688): Ангелус (НОВАЯ ссылка)
- Раздел 7 Урок 3; Оценка на второй день (стр. 711): «То, где я»
Основные уроки
Ресурсы для учителей
- Часть 1, Урок 1: Пазлы Троицы
- Раздел 1, Урок 2: Молитва церкви Святому Патрику, Трилистник
- Раздел 1, Урок 3: Апостольский символ веры, Апостольский символ веры — у меня есть: у кого?
- Раздел 1, Урок 5: Инструкции по ролевым играм в мире, полоски богословских добродетелей
- Раздел 2, Урок 1: Карты Царства Божьего
- Раздел 2, Урок 2: Притчи Царства Божьего Оценка
- Раздел 2, Урок 4: Бог — автор карточек с жизненными вопросами, Воскрешение сына вдовы. Обзор последовательности действий
- Блок 2, Урок 5: Открытки с хлебом и рыбой, книжки на откидных створках
- Раздел 2, Урок 6: Подборочные карты «Дел милосердия»
- Блок 3, Урок 5: Храмы Святого Духа, Храм Святого Духа Карты
- Раздел 3, Урок 6: Полоски Проверьте свое уважение
- Блок 3, Урок 7: Инструкции по проведению экспериментов по разливу нефти
- Раздел 3, Урок 8: Игра «Тело Христа»
- Раздел 3, Урок 9: Сортировка карт доброго самаритянина
- Блок 3, Урок 10: Миа и Лиз, Примеры ответов
- Раздел 4, Урок 2: Что сделали Апостолы после Пятидесятницы, Схема Троицы, Литургия, Учение и Иерархия Церкви Витраж
- Раздел 4, Урок 3: Первые епископы, Иисус и Петр
- Раздел 4, Урок 4: Адам и Иисус раздеваются
- Блок 4.Урок 5: Традиционные крестные ходы святого Альфонса Лигуори, библейские кресты на кресте
- Раздел 4, Урок 7: На связи
- Раздел 5, Урок 7: Помазание карт охоты на больных мусорщиков
- Раздел 6, Урок 3: Карты детства Иисуса, Таинственные карты Мариан
- Раздел 6, Урок 5: Жизнь Мэри раздевается
- Раздел 7, Урок 3: Фигуры «Вознесение Иисуса»
- Раздел 7, Урок 4: Одно тело, много частей, дары Святого Духа
Шаблоны планирования уроков
Скачать страницы копии Священного Писания
Объем и последовательность
Назад к
Дух истины Дополнения Стр.2009 Аудио / PDF Классы 3–8 Оценка специалистов по английскому языку: английский язык: OSA: NYSED
Аудио / PDF-файлы, 2009 г., курсы повышения квалификации по английскому языку
Класс 3
- Вопрос 21 (Чтение)
- Вопрос 26 (аудирование / письмо)
- Вопрос 27 (аудирование / письмо)
- Вопрос 28 (аудирование / письмо)
4 класс
- Вопросы 29, 30 и 31 (аудирование / письмо)
- Руководство по выставлению оценок для 4-го класса по вопросам 29, 30 и 31 — якоря 1-4 (1.68 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 4-го класса по вопросам 29, 30 и 31 — якоря 5–9 (1,51 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 4-го класса по вопросам 29, 30 и 31 — отрывок и рубрики (1,88 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 4-го класса по вопросам 29, 30 и 31 — практический набор (2,21 МБ)
- 4 класс, вопросы 29, 30 и 31 — Аудио MP3 (2,35 МБ)
- вопросов 32, 33, 34 и 35 (чтение / письмо)
- Руководство по выставлению оценок для 4-го класса по вопросам 32, 33, 34 и 35 — якоря 1-4 (2.02 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 4-го класса по вопросам 32, 33, 34 и 35 — якоря 5–9 (1,92 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 4-го класса по вопросам 32, 33, 34 и 35 — отрывочные рубрики (2,02 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 4-го класса по вопросам 32, 33, 34 и 35 — практический набор (2,58 МБ)
- 4 класс Вопросы 32, 33, 34 и 35 — Аудио MP3 (2,54 МБ)
- вопросов 31 и 35 (механика письма)
- Вопросы 29, 30 и 31 (аудирование / письмо)
5 класс
- Вопрос 21 (Чтение)
- Вопрос 26 (аудирование / письмо)
- Вопрос 27 (аудирование / письмо)
6 класс
- Вопросы 27, 28, 29 и 30 (аудирование / письмо)
- Руководство по выставлению оценок для 6-го класса по вопросам 27, 28, 29 и 30 — якоря 1-7 (2.86 КБ)
- Руководство по выставлению оценок для 6-го класса по вопросам 27, 28, 29 и 30 — якоря 8–11 (1,06 МБ)
- Руководство по выставлению оценок за 6-й класс по вопросам 27, 28, 29 и 30 — отрывок и рубрики (2,22 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 6-го класса по вопросам 27, 28, 29 и 30 — практический набор (2,07 МБ)
- 6 класс Вопросы 27, 28, 29 и 30 — Аудио MP3 (2,29 МБ)
- вопросов 31, 32, 33 и 34 (чтение / письмо)
- Руководство по выставлению оценок для 6-го класса по вопросам 31, 32, 33 и 34 — Якоря (2.66 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 6-го класса по вопросам 31, 32, 33 и 34 — отрывок и рубрики (1,86 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 6-го класса по вопросам 31, 32, 33 и 34 — практический набор (1,23 МБ)
- 6 класс Вопросы 31, 32, 33 и 34 — Аудио MP3 (2,43 МБ)
- вопросов 30 и 34 (механика письма)
- Вопросы 27, 28, 29 и 30 (аудирование / письмо)
7 класс
- Вопрос 27 (Чтение)
- Вопрос 28 (Чтение)
- Вопрос 33 (аудирование / письмо)
- Вопрос 34 (аудирование / письмо)
- Вопрос 35 (аудирование / письмо)
8 класс
- Вопросы 27, 28, 29 и 30 (аудирование / письмо)
- Руководство по выставлению оценок для 8-го класса по вопросам 27, 28, 29 и 30 — якоря 1-5 (2.69 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 8-го класса по вопросам 27, 28, 29 и 30 — якоря 6–11 (2,75 МБ)
- Руководство по выставлению оценок за 8-й класс по вопросам 27, 28, 29 и 30 — отрывок и рубрики (2,22 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 8-х классов по вопросам 27, 28, 29 и 30 — практический набор (2,06 МБ)
- 8 класс Вопросы 27, 28, 29 и 30, часть 1 — Аудио MP3 (1,14 МБ)
- 8 класс Вопросы 27, 28, 29 и 30, часть 2 — Аудио MP3 (1.53 МБ)
- вопросов 31, 32, 33 и 34 (чтение / письмо)
- Руководство по выставлению оценок для 8-го класса по вопросам 31, 32, 33 и 34 — якоря 1–5 (2,79 МБ)
- Руководство по выставлению оценок для 8-го класса по вопросам 31, 32, 33 и 34 — якоря 6–11 (2,41 МБ)
- Руководство по выставлению оценок за 8-й класс по вопросам 31, 32, 33 и 34 — отрывок и рубрики (2,63 МБ)
- Руководство по выставлению оценок 8-м классам по вопросам 31, 32, 33 и 34 — Практический набор (2.71 МБ)
- 8 класс Вопросы 31, 32, 33 и 34, часть 1 — AudioMP3 (1,39 МБ)
- 8 класс Вопросы 31, 32, 33 и 34, часть 2 — Аудио MP3 (1,32 МБ)
- вопросов 30 и 34 (механика письма)
- Вопросы 27, 28, 29 и 30 (аудирование / письмо)
Наверх
Последнее обновление: 12 марта 2010 г.
% PDF-1.4 % 35141 0 объект > эндобдж xref 35141 78 0000000016 00000 н. 0000008543 00000 н. 0000008707 00000 н. 0000009301 00000 п. 0000009444 00000 н. 0000009674 00000 н. 0000010324 00000 п. 0000011046 00000 п. 0000011162 00000 п. 0000011276 00000 п. 0000011625 00000 п. 0000011903 00000 п. 0000013033 00000 п. 0000014039 00000 п. 0000014177 00000 п. 0000015350 00000 п. 0000016535 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016714 00000 п. 0000017256 00000 п. 0000018058 00000 п. 0000019458 00000 п. 0000019731 00000 п. 0000020289 00000 п. 0000020576 00000 п. 0000021248 00000 н. 0000022512 00000 п. 0000023406 00000 п. 0000023997 00000 п. 0000024514 00000 п. 0000024807 00000 п. 0000025351 00000 п. 0000025505 00000 п. 0000025536 00000 п. 0000026510 00000 п. 0000027569 00000 п. 0000027858 00000 п. 0000061703 00000 п. 0000143965 00000 н. 0000144155 00000 н. 0000197811 00000 н. 0000197883 00000 н. 0000209074 00000 н. 0000209146 00000 н. 0000209253 00000 н. 0000218507 00000 н. 0000218816 00000 н. 0000219196 00000 п. 0000220614 00000 н. 0000230727 00000 н. 0000230799 00000 н. 0000230905 00000 н. 0000250326 00000 н. 0000250604 00000 н. 0000251033 00000 н. 0000251064 00000 н. 0000251599 00000 н. 0000251671 00000 н. 0000251788 00000 н. 0000284935 00000 н. 0000285209 00000 н. 0000285658 00000 н. 0000285689 00000 н. 0000286262 00000 н. 0000308078 00000 н. 0000308340 00000 н. 0000308806 00000 н. 0000351601 00000 н. 0000351859 00000 н. 0000352494 00000 н. 0000352818 00000 н. 0000352849 00000 н. 0000353188 00000 н. 0000353336 00000 н. 0000353717 00000 п. 0000354122 00000 н. 0000007799 00000 н. 0000001902 00000 н. трейлер ] / Назад 6465486 / XRefStm 7799 >> startxref 0 %% EOF 35218 0 объект > поток hZmT [e ~ IHBJ! I G [@@ bUZuV1E (VDvR; 8 [G8wNǩ {q ~ ߳ V {g? {! # Y! $ چ hiAH-6.B: (Ама
А.Г. Стромберг — ученый первого класса, гражданин второго сорта — Письма из ГУЛАГа и история электроанализа в СССР | Россия
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 11 по 34 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 40 по 43 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 50 по 57 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 69 по 70 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 75 по 77 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 82 по 102 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 107 по 125 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 130 по 132 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 149 по 204 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 214 по 215 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 225 по 234 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 244 по 263 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 273 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 285 по 293 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 298 по 304 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 311 по 314 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 319 по 347 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 358 по 370 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 374 не отображается в этом предварительном просмотре.
ресурсов для дополнения и улучшения дистанционного обучения в начальных классах
Автор: Эрин Голь и Кристен Торсон
Поскольку людей во всем мире просили оставаться дома в ответ на пандемию и ее последствия, знакомые двери закрылись, события были отменены, а распорядки нарушены.Семьи борются с тем, как заполнить день, продолжая при этом предлагать своим детям незабываемые и полезные впечатления. К счастью, многие люди, организации и учреждения по всему миру приняли этот вызов и предоставляют ресурсы и возможности, которые когда-то были доступны только с членским взносом или билетом или в определенном месте и в определенное время. Отмеченные наградами иллюстраторы предлагают курсы и занятия по рисованию; зоопарки и аквариумы транслируют встречи с уникальными животными, рассказанные зоологами и морскими биологами; всемирно известные музеи предлагают виртуальные туры по своим коллекциям и экспонатам.
По мере того, как округа и школы по всей стране переходят на дистанционное обучение, они в первую очередь сосредотачиваются на поддержке учащихся в основных академических областях. Для семей, которые хотят расширить учебный опыт своих детей или разнообразить распорядок дня, ссылки ниже предлагают широкие возможности для изучения интересов, вникания в увлечения и содействия уникальному взаимодействию с нашим более широким миром. Это проверенные ресурсы, которыми семьи могут пользоваться со своими детьми дошкольного и младшего школьного возраста:
Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)
- Отправьте своих детей в приключение (из безопасности вашего дома) через виртуальное поле поездки от We Are Teachers и Discovery Education.
- НЗ Узнай! предлагает информационные тексты о животных и природе, космосе, компьютерном кодировании, динозаврах, транспорте, человеческом теле и многом другом.
- Amazon Future Engineer предлагает бесплатный доступ к своей платформе, где учащиеся 2–12 классов могут программировать виртуального робота.
- National Geographic Kids предлагает игры, видео и открытые исследования, чтобы помочь детям узнать об окружающем мире.
- Наука Развлечение для всех предлагает научные эксперименты, которые можно проводить дома.
- Cool Math Games включает в себя головоломки, логические упражнения и другие математические игры.
- Khan Academy предлагает контент, созданный экспертами, который включает как обучающие видео, так и практические упражнения по различным предметам, включая математику, естественные науки и компьютерное программирование.
Социальные науки
- BrainPOP — это анимированный образовательный сайт для детей, посвященный естествознанию, здоровью, чтению и письму, общественным наукам, математике, искусству и технологиям. Чтобы запросить бесплатный доступ, воспользуйтесь этой ссылкой.Посетите BrainPOP Jr. (K-3), BrainPOP и BrainPOP ELL.
- Time for Kids предлагает доступ к цифровой библиотеке для разных классов, в которой есть несколько выпусков. После регистрации вы получите электронное письмо со ссылкой на вашу библиотеку, в которой представлены ресурсы и статьи о текущих глобальных событиях, предназначенные для детей.
- Посетите Смитсоновский институт, чтобы найти подходящие для детей материалы по искусству, истории и культуре.
Чтение и письмо
- Scholastic: Learn at Home предлагает множество цифровых книг, ресурсов и проектов, которые помогают детям читать, думать и расти.
- Гарри Поттер дома: Волшебный мир Официальный сайт включает в себя викторины, игры и информацию, которую все поклонники Гарри Поттера могут изучать из дома.
- Story Pirates — это подкаст, в котором профессиональные импровизаторы и актеры разыгрывают творческие сюжеты детей со всего мира. Дети могут отправлять свои собственные творения через веб-сайт Story Pirates.
- Несколько детских авторов находят способы общаться через веб-сайты и социальные сети. Питер Рейнольдс делится своими книгами посредством виртуального чтения вслух.Мэтт де ла Пена пишет письма студентам и семьям дома.
Движение и внимательность
- Cosmic Kids Yoga предлагает видео по йоге, движениям и внимательности, предназначенные для детей.
- Go Noodle предлагает быстрые, веселые и глупые видео с движениями и танцами, которые идеально подходят для перерыва в обучении.
- Загрузите приложение Inner Explorer, чтобы перейти на бесплатные ресурсы по внимательности, которые включают 5–10-минутные уроки с аудиогидом.
Искусство и музыка
- Для поклонников «Слона и свиньи» или тех, кто просто любит хорошо провести время за рисованием, попробуйте «Дудлы на обед» с Мо Виллемсом.Настройтесь на прямую трансляцию в 13:00 по восточному времени или посмотрите записанные видео.
- Группа Лори Беркнер дает живые концерты по будням в 10:00 утра по восточному времени на своей странице в Facebook Live.
Вдохновлять радость и способствовать общению
В наши дни управление дистанционным обучением дома, детские эмоции, основные потребности и общее время простоя становятся невероятно сложной задачей для детей и семей. Поскольку мы скучаем по ритму наших традиционных школьных дней, давайте сделаем паузу и найдем моменты, чтобы оценить новые возможности для обучения и исследований.Используйте эти ресурсы, чтобы сделать перерывы в более традиционной работе, порученной школой, расширить и изучить интересы или добавить легкомыслия и радости в семейный опыт. В такие моменты вы можете быть удивлены, увидев опыт, который зажжет новые страсти, укрепит отношения друг с другом или создаст пути для обучения, которые ваш ребенок сможет использовать на долгие годы.
Для получения дополнительной информации см .:
Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное интеллектуальное обновление.
Getting Smart запустила серию статей «Getting Through», чтобы поддержать педагогов, лидеров и семьи на пути вперед в такое непростое время. Эта серия статей предоставит ресурсы и вдохновение, поскольку мы сталкиваемся с долгосрочным закрытием школ, новой учебной средой и обращаем внимание на справедливость и доступ с новой точки зрения. Независимо от того, начинаете ли вы дистанционное или онлайн-обучение, или у вас есть планы и есть возможность поделиться своей работой и советами с другими, есть место для вашего голоса и возможность учиться.
Мы собираемся пройти через это вместе и приглашаем вас присоединиться к нам. Пожалуйста, напишите на [email protected] с любыми вопросами или материалами, которые вы хотели бы опубликовать. Мы также приглашаем вас присоединиться к беседе и в социальных сетях, используя #GettingThrough.