Гдз математика 3 класс 3 часть решебник: ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 2

Содержание

Гдз и решебник Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе — Учебник

Математика 3 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова, Рыдзе«Вентана-Граф»

Математика – это довольно сложная наука, но если всерьез заинтересоваться ею и понять, то со временем станет проще ее изучать. В 3 классе ученики только начинают узнавать эту науку, уча базовые термины и примеры. Иногда при выполнении домашнего задания ребенок замечает, что не понял тему. В таком случае поможет решебник к учебнику «Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе» от издательства «Вентана-Граф» Алгоритм.

Темы, на которые стоит обратить внимание

Стоит обратить внимание на такие темы, как решение уравнений, разные виды задач (например: задачи на уменьшение в несколько раз, или задачи на кратное и разностное сравнение), ибо в дальнейшем школьники будут углубляться в эти темы, но если сейчас они их не поймут, то потом могут возникнуть проблемы с решением некоторых заданий. С первого взгляда математика может показаться очень сложной и неинтересной, но в будущем, несмотря на то, какую профессию выберет человек, она понадобится. На каждом шагу можно столкнутся с вычислениями, поэтому с самых ранних лет нужно научится в уме решать и считать примеры.

Что в него включено

Решебник с готовыми онлайн-ответами состоит из 2 частей. Также содержит множество упражнений, направленных на усвоение новых знаний, повторение и укрепление раннее изученного материала, а также задания развивающего характера.

Зачем он нужен

Есть несколько вариантов, для чего нужен решебник:

  • ГДЗ служит детям отличным помощником при выполнении домашних заданий. Есть такие случаи, что родители забыли школьный материал и не могут объяснить ребенку тему.
  • Учителя не всегда находят время объяснять каждому ученику то, что он не понимает.
  • Бывает, третьеклассник долго просидел над каким-то номером и посреди пути к решению наткнулся на тупик. Помочь ему может решебник, в котором описано, как нужно выполнять задание.

Главное, чтобы ребенок не просто списывал задание и забывал про него, а понял, почему и как все делается, ибо на контрольной работе или экзаменах решебника рядом не будет.

Страница не найдена

Новости

13 авг

Соцсеть «Одноклассники» совместно с онлайн-школой «ЕГЭ Вебиум» организовала бесплатный курс для родителей школьников, готовящихся к Единому госэкзамену. Вебинары состоятся 14, 18 и 20 августа.

13 авг

Московская область направила заявку на участие в пятилетней федеральной программе по капремонту школ. В регионе планируют отремонтировать более 300 учебных заведений.

13 авг

Школьные ярмарки в Московской области заработают 16 августа. Там можно будет приобрести одежду, обувь, рюкзаки, канцтовары.

13 авг

Единовременные выплаты к школе получили родители 19,4 млн детей в России, сообщает ТАСС со ссылкой на Минтруд.

12 авг

Губернатор американского штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект, согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики. По мнению местных властей, инициатива должна помочь «цветным учащимся» чувствовать себя свободнее в США. Закон вызвал сильное недовольство у многих жителей Орегона, американские политики назвали его ударом по всей системе образования.

12 авг

Врач-педиатр АО «Медицина» кандидат медицинских наук Екатерина Морозова рассказала, как помочь детям справиться с «синдромом 1 сентября».

12 авг

Глава Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина прокомментировала исследование Роскачества о рубашках для мальчиков.

ГДЗ по Математике за 3 класс Александрова Э.И.

Математика 3 класс Александрова Э.И.

Авторы: Александрова Э.И.

Если родители видят, что школьники перестали справляться с домашними заданиями, то им стоит обратить свое внимание на ГДЗ по математике за 3 класс Александрова. Этот справочник поможет подготовить учеников к урокам быстро, качественно и без лишних нервов. Благодаря решебнику мамы и папы не только смогут выработать ценные навыки и полезные умения, но и вспомнят все то, что когда-то сами учили в школе.

На уроках ребята приступят к изучению тем, с которыми продолжат работать дома:

  1. Выражение с переменной.
  2. Письменные приёмы сложения и вычитания.
  3. Задачи на уменьшение в несколько раз.
  4. Единица площади — квадратный дециметр.
  5. Год, месяц, сутки.
  6. Натуральная последовательность трехзначных чисел.

Что можно найти в ГДЗ по математике за 3 класс Александрова

Современная рабочая программа отличается от той, что была лет 10 назад. С каждым годом нагрузки по предметам увеличиваются. Исключением не стала и эта дисциплина. К счастью, поможет преодолеть все трудности этот чудесный сборник верных ответов.

Благодаря тому, что ученик будет заниматься не только по учебнику, но еще использовать сборник ответов к нему, у него никогда не пропадет интерес к учебе. Все дело в том, что ребенок начнет лучше разбираться в материале. Контрольные и тесты он будет писать на хорошие и отличные отметки. Третьеклассник перестанет бояться отвечать у доски или с места, сам будет тянуть руку, чтобы блеснуть знаниями.

Если мамы и папы желают принять участие в образовательном процессе школьников, то им следует вооружиться ГДЗ по математике за 3 класс Александрова Э.

И. Родители справятся с поставленными задачами ничуть не хуже учителей. И все это благодаря тому, что в комплексе даны не просто верные ответы на вопросы в рамках программы, а представлено подробное решение каждого номера. К тому же все эти материалы сопровождаются заметками методистов, схемами, рисунками, красочными иллюстрациями, исчерпывающими авторскими комментариями.

Математика — третий класс — 5012050

День рождения дома: беглость умножения и деления, часть 2:

Помогите Джалии продолжать планировать день рождения и свободно излагать математические факты, используя полезные факты, которые она уже знает, а также взаимосвязь между умножением и делением в части 2 этого интерактивного руководства.

Это часть 2 из 2 частей, щелкните, чтобы просмотреть часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

День рождения дома: беглость умножения и деления. Часть 1:

Джалия готова отпраздновать свой день рождения и использовать стратегии удвоения и деления и соотношения умножения и деления для повышения беглости речи с фактами умножения и деления в этом интерактивном руководстве.

Это часть 1 из 2 частей, щелкните, чтобы просмотреть часть 2.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Видеоуроки 8 и 9: Масса: твердые тела и жидкости:

В этом видеоролике SaM-1 студенты узнают, как измерять массу твердых тел и жидкостей с помощью весов. Студенты узнают, что им нужно вычесть массу контейнера, в котором находится твердое вещество или жидкость, чтобы определить массу только твердого вещества или жидкости. Затем студенты будут проводить наблюдения и сортировать предметы по массе.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Защитите черепах: решите двухэтапные задачи со словами:

В этом интерактивном руководстве решите двухэтапные задачи со словами и напишите уравнения о морских черепахах и о том, как загрязнение, создаваемое людьми, влияет на их выживание.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Раздел по физике: Урок 17 на каникулах на водном пляже Видео:

В этом видеоролике SaM-1 учащимся предлагается дополнительный «поворот» к Уроку 17 и Образцовая деятельность по выявлению (MEA), над которой они работали в модуле по физическим наукам 3-го класса: каникулы на пляже на воде.

Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Раздел по физике: Урок 14 на каникулах на водном пляже Видео:

Это видео знакомит учащихся с модельной деятельностью по выявлению (MEA) и концепциями, связанными с проведением экспериментов, чтобы они могли применить то, что они узнали об изменениях, которым подвергается вода, когда она меняет состояние.Это MEA дает студентам возможность разработать процедуру, основанную на фактических данных, для выбора наиболее эффективного кулера.

Этот видеоролик SaM-1 предназначен для использования в уроке 14 раздела физических наук для 3-го класса: отпуск на пляже на воде. Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Потрясающая плитка:

Узнайте, как с помощью обработки почвы определить площадь различных прямоугольных комнат в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Обезьяна с умножением:

Поиграйте с обезьяной Марти, который научит вас понимать концепцию умножения в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Браслетный бизнес Брианны:

Присоединяйтесь к нам, когда Брианна учится использовать линейный график для изучения данных измерений, которые ей нужны для создания браслетов для ее друзей, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 23 Видео: Исследование MEA температуры гнездования морских черепах:

В этом видео Сэм-1 представляет задачу по выявлению моделей (MEA). Студенты получат свой предыдущий опыт работы в отделе недвижимости и применит свои знания при исследовании температуры гнездования морских черепах.

Учащиеся разработают гипотезу, спроектируют эксперимент и поддержат свои рассуждения, чтобы определить, как лучше всего изучить различные методы охлаждения мест гнездования морских черепах.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA, часть 2:

В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к деятельности по выявлению модели (MEA). В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. В первом видеоролике была представлена ​​информация о планировании питания, которая расширила знания, полученные учащимися в ходе выполнения задания, и приступила к выполнению задания.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA:

В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о планировании питания, чтобы расширить знания, полученные учащимися по этому модулю. Студентам будет предложено разработать разнообразную диету для шимпанзе в Центре реабилитации и консервации CPALMS на основе цвета, формы, текстуры и твердости пищи.

В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 21 Видео: Развлекательные животные MEA Часть 2:

В этом видео SaM-1 знакомит с поворотом части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA).В дополнительном повороте учащимся нужно будет сконструировать прототип игрушки, подходящий для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Это первое видео содержит справочную информацию о том, почему и как нужно развлекать животных.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 21 Видео: MEA Развлекательные животные:

В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA). В этом видео содержится справочная информация о том, почему и как нужно развлекать животных. Студенты будут иметь возможность применить то, что они узнали о физических свойствах и измерении линейных длин, когда их попросят разработать прототип игрушки для пантер Флориды, размещенной в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.

В дополнительном твисте учащиеся должны сконструировать прототип игрушки, подходящей для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 20 Видео «Среда обитания животных в МЭА», часть 2:

В этом видео SaM-1 знакомит с поворотом части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA). В первом видео студентов попросили спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.В этом повороте ученикам нужно будет изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 20 Видео: Среда обитания животных MEA:

В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о среде обитания, чтобы помочь ученикам использовать знания, которые они получили на уроке. Студентов просят спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS. Учащимся необходимо будет описать физические свойства (цвет, форма, текстура, твердость) элементов, выбранных ими для среды обитания, и при этом объяснить обоснование своего выбора дизайна.

В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Видео урока 17: Интервью эксперта по морским черепахам:

В этом видеоролике SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы просмотреть видеоролик, чтобы узнать о влиянии температуры на гнезда морских черепах, подготовив их к исследованию на следующих уроках в рамках модуля.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 15 Видео: Наблюдение за морскими черепахами:

В этом видеоролике SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы узнать о морских черепахах, подготовив их к последующим урокам в этом модуле.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 11 Видео: Введение в том:

В этом видеоролике SaM-1 студенты узнают, как использовать градуированный цилиндр для выполнения наблюдений в зависимости от объема жидкости.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 7 Видео: Измерение массы:

Помогите SaM-1 проводить наблюдения и сортировать предметы по массе материалов, используя трехлучевые весы и равноплечные весы. В этом видео вы также познакомитесь с метрическими единицами измерения массы: граммом и килограммом.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 3 Видео: Введение в длину:

В этом видео ученики будут делать наблюдения, основываясь на свойстве размера, в частности, на длине. Студенты узнают о метрических и обычных системах измерения и будут использовать линейные графики для организации и сортировки данных.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Умножить на десять: Часть 1:

Узнайте, как умножить однозначное число на десять с помощью шаблона, который вам поможет. Это интерактивное руководство является частью первой из двух частей, посвященных умножению на десять.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Золотые девушки-садоводы: приключение:

Изучите взаимосвязи между мозаикой площади, массивами умножения и вычислением площади с помощью формулы в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Совместное использование с дробями:

В этом интерактивном руководстве на тему пиццы научитесь называть или определять дроби, особенно дроби единиц, и обосновывать дробное значение с помощью модели площади.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Проблемы Тимми с Таффи:

Научитесь оценивать и измерять массу предметов в граммах и килограммах в этом интерактивном учебном пособии на тему больницы для животных.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Считайте каждую минуту:

Научитесь считывать аналоговые и цифровые часы с точностью до минуты в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Строительство квадратного сада:

В этом кратком интерактивном руководстве научитесь определять одну квадратную единицу, которую можно использовать для измерения площади.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Гистограмма Джонса и пирамида Пи:

Научитесь использовать информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм, для решения одношаговых задач «сколько еще» и «сколько меньше».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Зона обсуждения Techies:

Узнайте, как квадратные единицы можно использовать для покрытия внутренней части прямоугольника и измерить его площадь прямоугольника в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Замаскированные равные дроби:

Узнайте, как дробные части разного размера могут представлять одно и то же количество целого, дробные части разного размера в разной ориентации могут представлять одно и то же количество целого, а числовая линия может использоваться для представления дробных частей целого.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Погружение в информативное письмо:

Узнайте, как написать тематическое предложение, чтобы представить тему, сгруппировать связанную информацию вместе, развить тему, добавив детали, и добавить изображение для поддержки текста с помощью этого интерактивного учебного пособия на тему океана.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Быстрый Сэм:

Помогите Скорому Сэму складывать и вычитать как можно быстрее, используя свойства сложения и вычитания в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Партия округления:

Узнайте, как округлять двух-, трех- и четырехзначные числа до ближайших 10 или 100 в этом интерактивном учебном пособии, посвященном вечеринке.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Будьте справедливы, когда делитесь:

Элли учится быть справедливой, когда делится делами, и узнает больше о разделении в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Арифметическая тренировка:

Это руководство поможет вам улучшить свои навыки умножения, деления и факторинга в этой увлекательной игре.

Тип: Обучающая игра

Ice Ice Maybe: игра для оценки операций:


Эта веселая и интерактивная игра помогает отработать навыки оценки, используя различные операции по выбору, включая сложение, вычитание, умножение, деление с использованием десятичных знаков, дробей и процентов.

Различные уровни сложности делают эту игру подходящей для разных возрастов и уровней способностей.

Сложение / Вычитание: Сложение и вычитание целых чисел, сложение и вычитание десятичных знаков.

Умножение / деление: Умножение и сложение целых чисел.

Проценты: Определите процентное соотношение целого числа.

Дроби: Умножайте и делите целое число на дробь, а также применяйте свойства операций.

Тип: Обучающая игра

Sundae Times: игра на умножение целых чисел:


Вы пытаетесь построить самый высокий рожок мороженого, умножив 2 целых числа! Будь осторожен! Вы соревнуетесь с другими детьми! Идите так быстро, как только можете, но используйте особые способности, которые помогут вам продвинуться вперед!

Тип: Обучающая игра

Таблицы умножения — соответствующие карты:

Эта интерактивная флэш-версия знакомой игры «Концентрация» («пельманизм» в Великобритании) помогает одному пользователю практиковать беглость речи и запоминать факты умножения. Игрок может выбрать набор из 16, 20 или 24 карт, которые лежат рубашкой вверх. Цель состоит в том, чтобы перевернуть две карты одновременно, чтобы сопоставить все пары факторов с их продуктами как можно более эффективно. Функция подсчета очков препятствует случайному угадыванию. Пользователи могут выбрать работу с факторами в трех диапазонах. При выборе 2x-10x игра обращается к части стандарта: к концу 3-го класса ученики будут знать по памяти все произведения двух однозначных чисел. Доступны для загрузки версии игровых карточек для печати.

Тип: Обучающая игра

Дроби викторины:

Проверьте свои навыки дроби, отвечая на вопросы на этом сайте. В этой викторине вас попросят упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные числа и проценты, а также ответить на вопросы по алгебре, связанные с дробями.Вы даже можете выбрать уровень сложности, типы вопросов и ограничение по времени.

Тип: Обучающая игра

Интернет-ресурс по практике умножения:

Это простая коробка умножения 10 на 10, представленная в удобной интерактивной настройке.Все ответы даются как набор кусочков головоломки. Он имеет таймер и сохраняет счет правильных ответов. Неправильные ответы просто не «прилипают» к сетке.

Тип: Обучающая игра

Паттерны в алгебре:

Этот веб-сайт представляет собой игру, в которой алгебраическое мышление сочетается с построением паттернов.Его можно использовать для учеников третьего или четвертого класса.

Тип: Обучающая игра

Четвертый оценщик:

В этом упражнении учащиеся играют в игру «соедини четыре», но для того, чтобы поместить фишку на доску, они должны правильно оценить задачу на сложение, умножение или процентное соотношение.Студенты могут регулировать сложность задач, а также то, насколько близка должна быть оценка к фактическому результату. Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в вычислении сложения, умножения и процентов больших чисел (100). Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: Обучающая игра

Оценщик викторины:

В этом упражнении учащихся проверяют на их способность оценивать суммы, продукты и проценты.Учащийся может регулировать сложность задач и то, насколько они должны быть близки к фактическому ответу. Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в вычислении сложения, умножения или процентов больших чисел. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: Обучающая игра

Игра продукта (множители и множители):

Эта интерактивная игра для двух игроков развивает у студентов свободное владение фактами умножения, их понимание взаимосвязи между факторами и продуктами и их стратегическое мышление.На доске, отображающей все множители чисел 1-9, игроки по очереди перемещают маркеры в списке множителей и заявляют свои продукты. Первый игрок, который соберет четыре подряд, побеждает в игре.

Тип: Обучающая игра

Пройденное время:

Этот интерактивный Java-апплет позволяет пользователю попрактиковаться в определении истекшего времени с помощью аналоговых или цифровых часов.Используя режим «Просмотр», пользователь переводит часы от начального времени к конечному времени, и апплет вычисляет прошедшее время. Используя режим «Угадай», пользователь должен рассчитать время, прошедшее между заданным временем начала и окончания. Три уровня сложности позволяют пользователю тренироваться с шагом в час, пять минут или одну минуту. Дополнительная функция подсчета очков позволяет пользователю правильно отслеживать количество, хотя эта функция не является обязательной.

Тип: Обучающая игра

Фракционный пляж:

В этой интерактивной флэш-игре учащимся предлагается определить дробь на изображении группы объектов или на геометрической диаграмме, либо их просят создать диаграмму или изображение с использованием общей дроби.Мотивация дается заработком ведер с песком, чтобы построить замок из песка.

Тип: Обучающая игра

Оценка длины, площади и объема:

Ученикам будут предложены две фигуры, и они должны прикинуть, во сколько раз меньшее поместится в большее.Они будут удивлены некоторыми результатами, но быстро узнают и внесут коррективы.

Тип: Обучающая игра

Ярлык для подсчета квадратов:

Это задача деления прямоугольника; в идеале вместо того, чтобы считать каждый квадрат.учащиеся должны разбить буквы на прямоугольники, умножить их, чтобы найти области, и сложить области. Однако не следует отговаривать учащихся от использования индивидуального счета для начала, если они застряли. Часто учащиеся устают считать и сами придумывают более короткий метод.

Тип: Задача по решению проблем

Округление до 50 или 500:

Цель этой задачи — ответить на несколько вопросов, касающихся округления.Все еще могут быть студенты, которые кропотливо перечисляют каждое число; учитель должен поощрять более вдумчивый подход.

Тип: Задача по решению проблем

Представляя половину круга:

Эта задача продолжается »3.G Какие рисунки представляют половину круга? »Переходя в более сложные формы, где для анализа рисунка требуются геометрические аргументы в пользу резки или работы с использованием простых эквивалентов дробей. Для того, чтобы учащиеся успешно справились с этим заданием, они должны понимать, что площадь является аддитивной в смысле, описанном в 3.G.7.d.

Тип: Задача по решению проблем

Геометрические изображения одной половины:

Это задание знакомит учащихся с некоторыми творческими геометрическими способами изобразить половину дроби.Цель состоит в том, чтобы апеллировать к визуальной интуиции учащихся, а также предоставить практическую деятельность, чтобы решить, равны ли две области. Для того, чтобы учащиеся успешно справились с этой задачей, они должны понимать, что эта область является аддитивной в смысле, описанном в 3.G.7.d.

Тип: Задача по решению проблем

Коллекция марок:

Для студентов, которые не знакомы с этим языком, задание обеспечивает подготовку к более позднему пониманию того, что доля количества равна той доле, которая умножена на количество.

Тип: Задача по решению проблем

Две интерпретации деления:

Оба вопроса решаются задачей деления 12 ÷ 3, но то, что происходит с лентой, в каждом случае разное. Проблему можно решить, нарисовав ленточную диаграмму или числовую линию.Для задачи 1 линию нужно разделить на 3 равные части. Вторая проблема может быть решена путем последовательного вычитания 3 футов, чтобы увидеть, сколько раз оно умещается в 12.

Тип: Задача по решению проблем

Симметрия таблицы сложения:

Цель этого задания — помочь студентам понять коммутативность сложения путем изучения фактов сложения однозначных чисел.Это важно, поскольку дает учащимся возможность в юном возрасте делать больше, чем просто запоминать эти арифметические факты, которые они будут использовать на протяжении всего обучения.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение дробей с изображениями, вариация оценки:

Эта часть стандарта посвящена сравнению двух дробей с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, исходя из их размера и понимания, что такие сравнения действительны только тогда, когда дроби относятся к одному и тому же целому.

Тип: Задача по решению проблем

Найдите 7/4, начиная с 1, вариант оценки:

Часть (a) стандарта предназначена для представления дробей в единицах измерения, а часть (b) предназначена для представления дробей в единицах дроби.Задания требуют внимания к целому, когда думают о дробях; на числовой строке целое — это интервал от 0 до 1.

Тип: Задача по решению проблем

Найдите 1, начиная с 5/3, вариант оценки:

Часть (a) стандарта предназначена для представления дробей в единицах измерения, а часть (b) предназначена для представления дробей в единицах дроби.Каждый требует, чтобы учащиеся «понимали дробь как число на числовой прямой» и «представляли дроби на числовой линейной диаграмме».

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение дробей с другим целым:

Эта задача предназначена для устранения распространенной ошибки, которую допускают учащиеся, а именно, что они представляют дроби с разными целыми, когда им нужно их сравнить.Эта задача предназначена для создания обсуждения в классе, связанного со сравнением дробей.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение дробей:

Цель этого задания — сравнить дроби с использованием общих числителей и общих знаменателей и распознать эквивалентные дроби.

Тип: Задача по решению проблем

Ближе всего к 1/2:

То, как учащиеся решают задачу, и объем работы, который они показывают на числовой прямой, могут дать представление об изощренности их мышления. Поскольку учащиеся делят интервал между 0 и 1 на восьмые, им нужно будет признать, что 1/2 = 4/8.Учащиеся, которые систематически наносят на карту каждую точку, даже 9/8, которая больше даже единицы, могут все еще осознавать относительный размер дробей.

Тип: Задача по решению проблем

Бег Джона и Чарли:

Цель этого задания — представить учащимся контекст, в котором им нужно объяснить, почему две простые дроби эквивалентны и наиболее подходят для обучения.

Тип: Задача по решению проблем

Найдите 2/3:

Эта простая на вид задача многое показывает, насколько хорошо учащиеся понимают дроби единиц, а также представляют дроби числом lin

Тип: Задача по решению проблем

Найдите 1:

Эта задача включает в себя семена нескольких важных идей.Часть a дает студенту возможность использовать дробь единицы, чтобы найти 1 на числовой прямой, что является важным аспектом для соответствия стандарту 3.NF.2b. Часть b помогает укрепить представление о том, что, когда числитель дроби больше знаменателя, она имеет значение больше 1 в числовой строке.

Тип: Задача по решению проблем

Что ближе к 1 ?:

Цель этого задания — определить, какая дробь ближе всего к целому числу 1.

Тип: Задача по решению проблем

Порядок дробей:

Цель этого задания — расширить понимание учащимися о сравнении дробей и предназначена для учебных целей.

Тип: Задача по решению проблем

Называя целое дробью:

Цель этой задачи — показать, что, когда целое не указано, какая дробь представляется неоднозначной.

Тип: Задача по решению проблем

Делаем десятку:

Это задание просит учащихся более внимательно изучить стратегию создания десяти, которую они уже должны знать и использовать интуитивно. В этой стратегии знание сумм, составляющих десять, вместе с некоторыми свойствами сложения и вычитания, используется для вычисления сумм, превышающих 10.Эта задача предназначена для учебных целей, так как требуется время, чтобы идентифицировать задействованные шаблоны и понять шаги в процедурах.

Тип: Задача по решению проблем

Расположение дробей меньше единицы в числовой строке:

В каждой части этого задания учащиеся должны рассматривать интервал от 0 до 1 как единое целое, разбивать целое на соответствующее количество частей равного размера, а затем находить дробь (и).

Тип: Задача по решению проблем

Подарки от бабушки, Вариант 1:

Первая из них — это задача умножения с участием групп равного размера. Следующие два отражают две связанные проблемы разделения, а именно: «Сколько групп?» и «Сколько в каждой группе?»

Тип: Задача по решению проблем

Анализ проблем со словами, связанных с умножением:

В этом задании учеников не просят найти ответ, а просят проанализировать проблемы и объяснить свое мышление.В процессе они сталкиваются с разными взглядами на умножение.

Тип: Задача по решению проблем

Шаблоны сложения:

Цель этой задачи — изучить некоторые закономерности в небольшой таблице сложения.Каждая выявленная закономерность сохраняется для более крупной таблицы, и, если для этого задания имеется больше времени, студентов следует поощрять исследовать эти закономерности в более крупных таблицах.

Тип: Задача по решению проблем

Паттерны в таблице умножения:

Цель состоит в том, чтобы найти структуру и выявить закономерности, а затем попытаться найти математическое объяснение этому.В этой задаче исследуется «шахматная доска» четных и нечетных чисел в однозначной таблице умножения. Четные числа в таблице исследуются подробно с использованием подходящего для класса понятия четности, а именно возможности достижения числа, считая по двойкам или выражая число как целое число пар.

Тип: Задача по решению проблем

Классные принадлежности:

Цель этого задания — «Решить задачи, состоящие из четырех операций» (3.OA.A) и «Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями» (3.MD.3).

Тип: Задача по решению проблем

Указатель эквивалентных дробей:

В этом упражнении учащиеся выделяют части кругов или квадратов, которые эквивалентны заданной дроби.Когда учащийся выделяет разделы, указатель на числовой строке между нулем и единицей обновляется, чтобы они могли видеть, когда они близки или равны заданной дроби. Это задание позволяет студентам исследовать эквивалентные дроби, требуя, чтобы каждая из трех дробей имела разный знаменатель, но дроби были равны. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: Задача по решению проблем

Введение в периметр:

В этом видеоролике Khan Academy показано определение периметра путем добавления длин сторон различных многоугольников.

Тип: Учебное пособие

Вычитание: перегруппировка дважды:

В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как выполнять вычитание в ситуациях, требующих двойной перегруппировки, используя расширенные формы чисел, а также стандартный алгоритм.

Тип: Учебное пособие

Округление до ближайших 100:

В этом видеоуроке Khan Academy используйте числовую линию для округления трехзначных чисел до ближайшей сотни.

Тип: Учебное пособие

Округление до ближайших 10:

В этом видео Khan Academy используйте числовую линию для округления двузначных чисел до ближайшего десяти.

Тип: Учебное пособие

Введение в виды четырехугольников:

В этом обучающем видео от Khan Academy вы узнаете атрибуты и особенности четырехсторонних форм, включая параллелограммы, ромбы, прямоугольники и квадраты.

Тип: Учебное пособие

Литровая интуиция:

В этом обучающем видео от Khan Academy исследуйте такие вопросы, как: Каков объем банки с молоком? Как насчет ложки? Бассейн?

Тип: Учебное пособие

Решите проблемы с затраченным временем, используя числовую строку:

В этом видеоуроке Khan Academy вы узнаете, как решить задачу об истекшем времени, используя числовую линию.Мама просит вас быть дома к 5:45. Вы знаете, сколько минут нужно, чтобы добраться до дома. В какое время ты уезжаешь?

Тип: Учебное пособие

Соединение ареала с умножением:

В этом обучающем видео от Khan Academy студенты, которые понимают, как считать единичные квадраты, чтобы найти площадь прямоугольника, могут изучить связь между этим методом и формулой площади для прямоугольников (длина, умноженная на ширину или основание, умноженная на высоту).

Тип: Учебное пособие

Использование массивов для умножения:

Из этого видеоурока Khan Academy вы научитесь использовать массивы и повторное сложение для умножения. Это не вводное видео ни к одной из концепций.Массив из 8 элементов используется, чтобы показать, как один массив может быть представлен несколькими способами с использованием различных факторов целого.

Тип: Учебное пособие

Умножение как группы предметов:

В этом обучающем видео Khan Acadmey научитесь использовать массивы для отображения различных групп объектов, связывая это с умножением.

Тип: Учебное пособие

Введение в умножение:

Из этого учебного видеоролика Академии Хана научитесь использовать массивы и повторяющееся сложение для визуализации умножения.

Тип: Учебное пособие

Мысленная техника вычитания без перегруппировки:

В этом видеоуроке Khan Academy рассмотрите альтернативный алгоритм вычитания многозначных чисел в уме.Это видео лучше всего подходит для студентов, которые уже знакомы с перегруппировкой для вычитания по стандартному алгоритму.

Тип: Учебное пособие

Вычитая сотни, десятки и единицы:

Из этого видеоурока Khan Academy вы узнаете, как вычитать трехзначные числа путем вычитания единиц, десятков и сотен, представленных базовыми десятью блоками и стандартным алгоритмом.

Тип: Учебное пособие

Вычитая десять или сто:

В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как вычесть 1, 10 или 100 из трехзначного числа, устанавливая связь между стандартным алгоритмом и конкретным представлением с использованием базовых десяти блоков.

Тип: Учебное пособие

Добавление сотен, десятков и единиц:

В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как складывать трехзначные числа путем добавления единиц, десятков и сотен, размышляя о связи между представлением блока с основанием десять и стандартным алгоритмом.

Тип: Учебное пособие

Добавляем десять или сто:

В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как добавить 10 или 100 к числу, используя базовые десять блоков.

Тип: Учебное пособие

Понимание фракционных частей:

Учащиеся будут просматривать видео, в котором объясняется, что дробь — это количество, образованное 1 частью, когда целое делится на равные части.Затем у студентов будет возможность попрактиковаться в этой концепции с помощью различных задач, и они получат немедленную обратную связь о точности своих ответов.

Тип: Учебное пособие

Умножение 2- и 3-значных чисел:

Это учебное пособие для студенческой аудитории поможет учащимся углубить понимание умножения с использованием таблицы умножения.Студенты смогут ориентироваться в обучающей части учебника в своем собственном темпе и проверять свое понимание после каждого шага урока с помощью раздела «Попробовать». Раздел «Попробовать» будет контролировать ответы учащихся и самопроверку, когда правильный ответ становится оранжевым, а неправильный — исчезает. В 5-м разделе учебного пособия студентам предоставляются дополнительные практические задания, которые также можно проверить самостоятельно.

Тип: Учебное пособие

Дроби:

В этом учебном пособии для студенческой аудитории рассматривается основная вводная информация о дробях.Студенты узнают, что дробь — это часть целого, дробь — это меньше 1 целого, но больше 0, как определять части целого и как записывать дроби.

Тип: Учебное пособие

Галерея полигонов:

Эта комбинация иллюстраций и повествования определяет выпуклые и вогнутые многоугольники и описывает особенности различных многоугольников.Примеры показанных многоугольников включают треугольники и четырехугольники различных типов, в том числе выпуклые, вогнутые и даже с отверстиями. Повествование или текст для чтения описывает формы для пользователя. Copyright 2005 Национальная информационная служба Эйзенхауэра

Тип: Учебное пособие

Сортировка чисел с помощью диаграммы Венна:

Это моделирование диаграммы Венна перетаскиванием дает учащимся возможность решить математическую задачу, основанную на числовых свойствах, с использованием ряда различных диаграмм Венна.Есть пять различных уровней, включающих множество множителей и просто шансов и равенств. Три основных макета охватывают простые отдельные множества, два пересекающихся множества и трехстороннюю пересекающуюся диаграмму Венна. Разумеется, раскладка шансов и эвенов ограничена двумя пересекающимися сетами.

Тип: виртуальный манипулятор

Исследователь периметра:

Это упражнение позволяет пользователю проверить свои навыки вычисления периметра произвольной формы.Пользователю дается случайная форма и предлагается ввести значение периметра. Затем апплет информирует пользователя о правильности значения. Пользователь может продолжать попытки, пока не получит правильный ответ.

Это упражнение будет хорошо работать в группах со смешанными навыками из двух или трех человек в течение примерно 25 минут, если вы используете исследовательские вопросы, и 10-15 минут в противном случае.

Тип: виртуальный манипулятор

Введение дробей:

Этот виртуальный инструмент для манипуляций предлагает действия, которые позволяют учащемуся исследовать дроби, строя дроби, составляя эквивалентные дроби и сопоставляя дроби.

Тип: виртуальный манипулятор

Построить дробь:


Этот виртуальный инструмент для манипуляций поможет студентам строить дроби из фигур и чисел, чтобы зарабатывать звезды в этой лаборатории дробей. Чтобы бросить вызов детям, есть несколько уровней, где они могут заработать много звезд.
Вот некоторые из примеров целей обучения:

  • Составьте эквивалентные дроби, используя числа и картинки.
  • Сравните дроби по числам и образцу
  • Распознавать эквивалентные упрощенные и непростые дроби

Тип: виртуальный манипулятор

Изучение дробей:

Подбирайте фигуры и числа, чтобы зарабатывать звезды в этой игре на дроби.

  • Сопоставьте дроби с помощью чисел и изображений
  • сделать одинаковые дроби, используя разные числа
  • Сопоставление дробей в различных рисунках
  • Сравните дроби по числам и образцу

Тип: виртуальный манипулятор

Сортировка по полигонам:

Это интерактивное Flash-действие предлагает пользователю отсортировать фигуры в диаграмму 2 на 2, известную как диаграмма Кэрролла, на основе их свойств.Свойства, используемые для сортировки, включают «четырехугольник» или «не четырехугольник», «правильный многоугольник» или «неправильный многоугольник».

Тип: виртуальный манипулятор

График данных:

Учащиеся используют этот интерактивный инструмент для изучения связей между наборами данных и их представлениями в диаграммах и графиках.Вводите данные в таблицу (от 1 до 6 столбцов, неограниченное количество строк) и просматривайте или распечатывайте гистограммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы и пиктограммы. Студенты могут выбрать, какие наборы данных отображать на каждом графике, и сравнить эффекты различных представлений одних и тех же данных. Инструкции и исследовательские вопросы предоставляются с помощью расширяемых знаков «+» над инструментом.

Тип: виртуальный манипулятор

Построитель формы площади и периметра:

Это упражнение работает в одном из двух режимов: автоматическое рисование и режим создания формы, позволяющий исследовать взаимосвязи между площадью и периметром.Shape Builder — один из исследователей интерактивного оценивания.

Тип: виртуальный манипулятор

Арифметика:

Студентам будут предложены задачи на умножение и деление, на которые они должны будут ответить. У них также есть возможность получить число, а затем указать факторы того, как это число было получено, с помощью умножения или деления.

Тип: виртуальный манипулятор

Баланс панорамирования — числа:

Этот инструмент помогает студентам лучше понять, что равенство — это отношения, а не оперативная команда «найти ответ». В апплете есть балансировщик, который позволяет учащемуся вводить каждую половину уравнения в чашу, которое реагирует на значение числового выражения повышением, понижением или балансировкой.

Тип: виртуальный манипулятор

Игра дробей:

Это виртуальное средство манипуляции позволяет отдельным учащимся работать с отношениями дробей. (Также есть ссылка на версию для двух игроков.)

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент формы:

Этот виртуальный инструмент для манипуляций позволяет создавать, раскрашивать, увеличивать, сжимать, вращать, отражать, разрезать и склеивать геометрические фигуры, такие как квадраты, треугольники, ромбы, трапеции и шестиугольники.

Тип: виртуальный манипулятор

Сказочные фракции Фрэнка и Фрэн:

Это онлайн-слайд-шоу — еще один способ представить вашему классу части целого.

Этот урок может быть представлен всему классу или выполнен студентами самостоятельно.

Тип: виртуальный манипулятор

Гистограмма:

В этом упражнении учащиеся могут создать и просмотреть гистограмму, используя существующие наборы данных или введенные исходные данные.Учащиеся могут настроить размер интервала с помощью ползунка, а также другие шкалы на графике. Это упражнение позволяет студентам изучать гистограммы как способ представления данных, а также концепции среднего, стандартного отклонения и масштаба. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

ГДЗ молодой умник и умница 2 часть.Все книги серии «Молодые умницы и умницы»

Сизова Р. И., Селимова Р. Ф. 2017.

Школьники и абитуриенты

2017 г.

Дубова. Олимпиада по русскому языку. 3 класс. Рабочие тетради по 4 часа. Мы решаем. Проверяем сами. Задавать.

Школьники и абитуриенты

Курс факультативного обучения «Олимпиада по русскому языку» реализует одно из рекомендованных ГЭФ направлений внеучебной деятельности НОО — Наблюдательная интеллигенция.В составе учебно-методического комплекса Олимпиады «Олимпиада по России» тетрадь для самостоятельной работы «Решай сам», рабочая тетрадь «Проверь себя», инструментарий для учителя. Проведение тетради «Мы сами решаем» — работа, предлагаемая для самостоятельного выполнения студентами. Предусмотрена оценка выполнения работы: Баллы начисляются за каждое задание в отдельности и за всю работу в целом. Сущность рабочей тетради «Проверяем себя» заключается в том, что студент имеет возможность анализировать свои ошибки, работать над ними, а также решать те задания, к которым он не приступил во время выполнения самостоятельной работы по прошлому занятию.В рабочей тетради к каждому заданию есть материал в виде справочной информации и правил, которые являются определенным ориентиром для выполнения заданий и помогают учащимся преодолеть трудности, возникающие при решении трудностей, взглянуть на ситуацию под новым углом. Также предложен игровой материал для организации языковых игр индивидуального, парного и коллективного характера.

Дубова Марина, Маслова Светлана 2017

Олимпиада по математике. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 4-х частях.Решаем сами. Проверяем себя (комплект из 4-х книг)

Школьники и абитуриенты

Холодная Ольга, Мищенкова Людмила 2017

Комплексная работа с текстами. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Варианты 1, 2

Школьники и абитуриенты , Педагоги

В тетрадях представлены учебно-тестовые комплексные работы нового поколения в двух вариантах для определения мета-тонких результатов обучения у учащихся 3 класса.Комплексная работа состоит из текста и 24 заданий по чтению, русскому языку, математике и миру, содержательно связанным с текстом. Выполнение заданий на основе различных ситуаций Из реальной жизни это поможет ребенку определить, насколько эффективно он может учиться. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).

Корепанова М. Н. 2017

Дипломная школа. Русский язык. 1 класс. Задачи и упражнения.Теория в таблицах. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

Школьники и абитуриенты

Данное пособие, входящее в состав группового комплекса грамотности начальной школы «Юные умницы и умницы. Учись грамотно писать», предназначено для организации закрепления и проверки знаний по русскому языку. Материал рабочих тетрадей охватывает центральные темы программы и может быть использован на уроках учителей русского языка, работающих по разным авторским программам.Разнообразный по жанрам текстовый материал упражнения обеспечивает не только формирование грамотности, но и обогащает словарь учащихся, расширяет их кругозор. Справочный аппарат (теоретические таблицы) содержит основную информацию по различным разделам русского языка, включая орфографию и пунктуацию. Пособие адресовано родителям и учителям, заинтересованным в развитии грамотности детей. Его также можно использовать для закрепления материала, изученного в 1 классе, и исправления пробелов для грамотности.

Мищенкова Людмила 2017

Развлекательный русский. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

Школьники и абитуриенты

В данном пособии представлены материалы тематических коррекционно-развивающих занятий с четвероклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей»). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционных и обучающих упражнений с разнообразным информативным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют расслабленной коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общих точных навыков, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге — достижению хороших результатов в учебе.Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним представляют для учителей и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, имеющими трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой. Рабочие тетради адресованы ученикам четвертых классов (детям 9-10 лет) массовых школ. Рабочие тетради и методические пособия к ним рекомендованы воспитателям групп продленного дня, педагогам и психологам детских домов и школ-интернатов; Педагорам будет полезно дополнительное образование, а также родителям и правителям.

Мищенкова Людмила 2017

Развлекательный русский. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

Школьники и абитуриенты , Педагоги

В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса РПС («Развитие познавательных способностей»). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционных и развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, представленные в игровой форме, способствуют расслабленной коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общих точных навыков, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге — достижению хороших результатов в учебе.Наилучшей ценностью обладают материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием. Для учителей и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, испытывающими трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой. Работа тетради адресована первоклассникам (детям 6-7 лет) массовых школ. Рабочие тетради и методические пособия к ним рекомендованы воспитателям групп продленного дня, педагогам и психологам детских домов и школ-интернатов; Пригодятся и педагоги дополнительного образования, и родители, и губернаторы..

Соколова Тамара 2017

Школа развития речи. Курс «Речь». 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях (набор)

Школьники и абитуриенты

Курс «Речь» предназначен для проведения занятий по развитию речи учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разноплановых интересных заданий. Оба упражнения, в процессе выполнения у ребенка не только формируются лингвистические знания, умения и навыки, но и вырабатываются, улучшаются и улучшаются некоторые интеллектуальные качества, такие как: словесно-логический мышление, внимание, память, воображение, наблюдательность, речевые способности.Эти классы воспитывают у студентов познавательный интерес к родному языку. От других преимуществ развития речи преимущества данных отличаются прежде всего тем, что не только способствуют развитию речи младших школьников, но и помогают подготовить их к разного рода языковым олимпиадам и марафонам, стимулируют формирование речевых интересов и потребностей учащихся. Данное пособие представляет собой систему специально разработанных заданий на развитие речи детей и рассчитано на программу 4-го класса.общеобразовательная школа. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 9-10 лет, а методическое пособие — учителям начальных классов, родителям и всем, кто заинтересован в повышении уровня языкового развития ребенка и максимально усваивает им школьную программу.

Соколова Тамара 2017

Учимся писать презентацию и сочинение.3 класс. Рабочие тетради. В 2-х частях. Часть 2

Школьники и абитуриенты

Комплект рабочих тетрадей для 3 класса является продолжением оповещения и письменной речи для учеников 1 и 2 классов. Тексты, размещенные в издании, предназначены для различных видов деятельности, в том числе для творческих задач. Это подготавливает ребенка к освоению одной из самых сложных форм заданий, связанных с речевой деятельностью — сочинения. Особое внимание в 3 классе уделяется: — понятию «текст», формированию умения различать текст и отдельные предложения, не объединенные общей темой; — тема текста, основная мысль текста, заголовок текста; — разделение текста на логически законченные части, их ввод, возможность составить план сюжетного текста под руководством преподавателя; — типы текстов: повествование, описание, рассуждение; — Строительный текст (начало, основная часть, заключение).

Холодная Ольга, Мищенкова Людмила 2016

Комплексная работа с текстами. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

Школьники и абитуриенты

В тетрадях представлены учебно-проверочные комплексные работы нового поколения в двух вариантах для определения мета-тонких образований образования 1 класса. Комплексная работа состоит из текста и 16 заданий по чтению, русскому языку, математике и миру, содержательно относящиеся к тексту.Выполнение заданий, основанных на различных ситуациях из реальной жизни, поможет ребенку определить, насколько эффективно он умеет учиться. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).

Сизова Р. И., Селимова Р. Ф. 2016 г.

Учусь создавать проект. 1 класс. Рабочая тетрадь

Школьники и абитуриенты

Рабочие тетради по курсу «Учимся создавать проект» для начальной школы — это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования у ребенка самостоятельности, способного к самообразованию и саморазвитию.Они помогут ребенку научиться видеть мини-задачи, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Предлагаемые рабочие тетради адресованы второклассникам. Учителя могут использовать его во внеклассной и внеклассной деятельности, а родители-консультанты — при создании проекта. Им поможет это методическое пособие.

Мищенкова Людмила 2016

36 уроков для будущих отличников. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1

Школьники и абитуриенты

В этих пособиях представлены материалы тематических коррекционно-развивающих классов с третьеклассниками по курсу РПС («Развитие познавательных способностей»). Пособия соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Каждое занятие — это сочетание коррекционных упражнений с разнообразным информативным материалом.Занятия, представленные в игровой форме, способствуют расслабленной коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общих точных навыков, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге — достижению хороших результатов в учебе. Наилучшей ценностью обладают материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием. Для учителей и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, испытывающими трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой.Первоклассник адресован первоклассникам (детям 8-9 лет) массовых школ. Рабочие тетради и методические пособия к ним рекомендованы воспитателям групп продленного дня, педагогам и психологам детских домов и школ-интернатов; Пригодятся и педагоги дополнительного образования, и родители, и губернаторы.

Холодная Ольга 2016

Информатика. Логика. Математика. 3 класс. Задания на развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь.В 2-х частях. Часть 1

Школьники и абитуриенты

Данное пособие продолжает систему работы над познавательными способностями детей. Он ориентирован на детей 8-9 лет и помогает им освоить программу 3 класса общеобразовательной школы. Упражнения, выполняемые в определенной последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; Они способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребенка, формируют нестандартное мышление.Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. Пособие также поможет воспитателям возвышенного дня при организации свободного времени студентов и руководителей кружка по составлению заданий игрового и творческого характера. Этот курс является общепризнанной авторской методикой. Пособие соответствует федеральному государственному стандарту начального образования. Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 8-9 лет, а методическое пособие — их родителям и учителям, а также всем, кто заинтересован в развитии детей и лучшем усвоении их школьной программой.

Соколова Тамара 2016

Школа развития речи. Курс «Речь». 2 класс. Набор инструментов

Педагоги

Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические указания по работе с рабочими тетрадями для учащихся 2 класса. В нем даны подробные инструкции по проведению занятий по развитию речи второклассников. воспитание интереса к языку.Разнообразный практический материал, содержащийся в этом пособии, также способствует развитию любознательности, памяти, мышления, воображения. Пособие адресовано учителям начальных классов, воспитателям дополнительного образования, родителям.

Мищенкова Людмила 2016

Посмотрите любой, чтобы узнать. Загадки, пословицы, фразеологизм. Да здравствуют загадки! 1 класс. Набор инструментов

Педагоги

В данном пособии представлены материалы тематических коррекционных классов с первоклассниками по курсу развития познавательных способностей «Lookot.Загадки, пословицы, фразеологи », 1-4 классы. Курса состоит из 4 блоков. 1-й блок -« Да здравствуют загадки! »(Для первоклассников). 2-й блок -« Да здравствуют загадки! »(Для второклассников). 3-й блок — «Жемчужины русской речи. Пословицы и поговорки »(для третьеклассников). 4-й блок -« Магазин народной мудрости. Фреймология »(для четвероклассников). Курс для 1-2 классов представляет собой систему классов, построенных на разного рода интеллектуальных играх, основанных на загадках различных предметов. Адресные учителя начальных классов массовых школ; Рекомендуются воспитателями групп расширенного обучения. день воспитателей и психологов детских домов; будет полезен педагогам дополнительного образования, а также родителям и руководителям.

Холодная Ольга 2016

Занимательная математика. 1 класс. Инструментарий. Программа курса «Строительство»

Педагоги , Математика

Пособие представляет собой методические указания по работе с рабочими тетрадями курса «Строительство». Содержит подробную инструкцию для занятий по курсу «прием (занимательная математика)» с детьми 6-7 лет. Пособие адресовано учителям начальных классов, воспитателям дополнительного образования, воспитателям GPA, родителям и тем, кто заинтересован в развитии математических способностей детей 6-7 лет.

Холодная Ольга 2016

Занимательная математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях (комплект из 2-х книг + раздельный материал)

Педагоги , Математика , Школьники и абитуриенты

Рабочие тетради входят в учебно-методический комплект «Строительство» и предназначены для использования во внеклассных мероприятиях по направлению «общеактивное развитие личности». Положение тетрадей поможет ученикам младших классов совершить увлекательное путешествие по стране Занимательная математика и ответить на множество интересных вопросов. Математика выходит за рамки школьной программы.Все задания, расположенные в определенной последовательности, соответствуют познавательным возможностям младших школьников и предоставляют им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию, вводя в мир элементарную математику, расширяя и углубляя математические знания, позволяют включают интеллектуальную деятельность младшего школьника) в различных соотношениях со стороны Других к его личности, прежде всего с мотивацией и интересом, положительно влияют на развитие внимания, памяти, эмоций и речи ребенка, вызывают интерес к предмету и позволяют Вам пригодятся эти знания на практике.Рабочие тетради (в двух частях) предназначены для работы в них детей, а методическое пособие — их родителей, учителей начальных классов, учителей, работающих в системе дополнительного образования и групп продленного дня, а также всех, кому интересна формирование устойчивого интереса к предмету «математика». В комплект входит разделенный материал для записных книжек Abulty.

, Школьники и абитуриенты

Учебный комплект по содержанию. Факультативный курс «Олимпиада по математике» составляют: тетрадь с дополнительными материалами «Сопутствующие задания» (винтажные, логические задания и задания на развитие пространственных представлений) и методическое пособие.Олимпиадный курс математики в практике обучения школьников будет способствовать развитию математического мышления, повышению качества общей математической подготовки, созданию базы для успешной выступления учащихся на математических олимпиадах и олимпиадах различного уровня. Олимпиада по математике «Рассчитана на учащихся 1-6 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением математики. Практический материал Курса также может быть использован родителями на индивидуальных занятиях с младенцем.

, Школьники и абитуриенты

В состав учебного набора факультативного курса «Олимпиада по математике» входит: тетрадь для самостоятельной работы «Решаем» в двух вариантах, рабочая тетрадь «Проверь себя» с подробным планом решения задач в двух вариантах и ​​тетрадь с доп. материалы «Пересмотренные задачи» (винтажные, логические Задачи и задачи по развитию пространственных представлений). Национализация «олимпиады по математике» в практике подготовки школьников будет способствовать развитию математического мышления, повышению качества общей математической подготовки, созданию базы для успешной выступления учащихся на математических олимпиадах и олимпиадах различного уровня.Олимпиада «Олимпиада по математике» Рассчитана на учащихся 1-6 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением математики. Практический материал курса также может быть использован родителями на индивидуальных занятиях с ребенком.

Соколова Тамара 2016

Школа развития речи. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях (комплект из 2-х книг)

Школьники и абитуриенты

Курс «Речь» предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов.Пособия содержат большое количество различных развлекательных заданий и упражнений, во время выполнения которых у ребенка не только формируются лингвистические знания, навыки и умения, но также вырабатываются, улучшаются и улучшаются ряд интеллектуальных качеств, таких как: ВОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, воображение, наблюдательность, речевые способности. Эти занятия вкратце воспитывают познавательный интерес к родному языку. От других преимуществ развития речи преимущества данных отличаются прежде всего тем, что не только способствуют развитию речи младших школьников, но и помогают подготовить их к разного рода языковым олимпиадам и марафонам, стимулируют формирование речевых интересов и потребности студентов.Данное пособие представляет собой систему специально разработанных заданий на развитие речи детей и рассчитано на программу 4-го класса школы. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 8-9 лет, а методическое пособие — учителям начальных классов, родителям и всем, кто заинтересован в повышении уровня языкового развития ребенка и наилучшем усвоении школьной программы. .

В помощь родителям и ученикам представляем вашему вниманию Задания с ответами в рабочей тетради по логике «Юные умницы и умницы» , 2 класс, часть 2.

Вы найдете ответы на самые сложные вопросы и задачи.

Урок 19.

1. Для вас он ткает, хотя остается на месте. Что это такое?
Ответ: отметка
2. Через речку горит, побегать помогло. Что это такое?
Ответ: Мост.
3. Кто над нами вверх тормашками?
Ответ: Лети.
4. Как выглядит половинка яблока?
Ответ: На другую половину.
5. Почему вы часто ходите и никогда не ходите?
Ответ: на лестнице.
6. Назовите кислую ягоду, которая растет на болоте.
ответ: Клюква.
9. Сколько минут нужно, чтобы приготовить крутое яйцо?
Ответ: Совсем нет, он уже приварен.
10. Какие буквы не используются в начале русских слов?
Ответ: s, b, b.

5.Врач прописал Пиноккио три таблетки …

Ответ: 40 минут.

7. Коля умеет складывать двузначные числа на калькуляторе. Но в калькуляторе столбцов есть кнопка «9», и она не нажимается. Напишите, как Коль может вычислить 57 + 29 на своем калькуляторе.
Ответ: 57 + 28 + 1 = 86

8. Свяжите буквы в каждую строку …
Ответ: Рак.

9. Миша, Игорь, Боря и Вася занимаются спортом …
Ответ: Миша — Бег, Игорь — Коньки, Вася — Плавание, Боря — Прыжки.

Данное пособие продолжает систему работы по развитию познавательных способностей детей. Он ориентирован на детей 7-8 лет и помогает им освоить программу 2-го класса средней школы. Упражнения, выполняемые в определенной последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных типов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; Они способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребенка, формируют нестандартное мышление. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики.Пособие также поможет педагогам групп продленного дня при организации свободного времени студентов и руководителям кружка при составлении заданий игрового и творческого характера.
В пособии использована авторская система упражнений, разработанная Винокуровой Н.К. Рабочие тетради апробированы и успешно применяются в школах разного уровня.
Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 7-8 лет, а методическое пособие — учителям начальных классов, учителям продленного дня, руководителям комплексов дополнительного образования детей, а также родителям, заинтересованным в развитии. детям и лучшему усвоению школьной программы.

Поросята НИФ-НИФ, НУФ-НУФ и JEF-NAF переоделись в новые куртки желтого, лилового и оранжевого цветов и надели головные уборы того же цвета. Куртка и кепка Nif-Niper были одного цвета, NUF-NUF Never носит одежду желтого цвета, а NAF-NAP надевает сиреневую кепку и куртку другого цвета. Как были одеты поросята?

На этой неделе Никита был в гостях у бабушки Зины в среду, четверг и пятницу, а Антон — в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Сколько дней пробыл у бабушки хоть один внук?

«Сколько ребят в вашем классе? — спросил Гриш у Марины.Марина, немного подумав, ответила: «Если от самого большого двузначного числа отнять число, написанное двумя восьмерками, а к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то в моем классе будет ребят. . »

Решение на русском языке — рабочая тетрадь Тихомирова. ГДЗ для младшей школы бесплатно без регистрации

ГДЗ без VIP. — Это авторские решебники для народа. Больше не нужно вводить номер для платной SMS-подписки и ежемесячно тратить тысячу рублей на то, что можно получить абсолютно бесплатно.Для входа на наш сайт и доступа к готовым домашним заданиям вам не нужны деньги, экономьте с нами. не тратил — значит заработало! Решебники для 1-11 класса пригодятся, говорить можно бесконечно. Однако даже те, кто изначально был против таких льгот, приходят к выводу, что их использование для школьников приносит большую пользу. Как показывают исследования, из 100% информации, которую дети получают на уроках, запоминается только 30%. Естественно, что для пополнения знаний, освоения нового материала и правильного выполнения домашних заданий ребенку необходима дополнительная литература.В эту категорию входят пособия с готовыми домашними заданиями, разработанными квалифицированными педагогами и методистами!

ГДЗ для младшей школы бесплатно без регистрации

Решебники для 1-4 классов по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам станут настоящим подспорьем для родителей. Благодаря таким пособиям с лояльными отзывами им будет легче разъяснить своему ребенку материал, который он не понял на уроке, и даже помочь справиться со сложным упражнением.

На нашем сайте представлен большой список сборников, которые содержат правильные ответы на все задачи. Это полностью решенные примеры и математические задачи, вставленные пропущенными буквами и знаками препинания на русском языке, а также переводы слов и текстов на иностранные языки. Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими рисунками, а готовые задания сопровождаются учебными схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.

Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, мы найдем ответы на упражнения из рабочих тетрадей, а также на контрольную и самостоятельную работу.

Решебники для средней и старшей школы без абонемента

С каждым годом изучение того или иного предмета, начиная с пятого класса, становится труднее даже для отличников. Бесконечные домашние задания, не всегда понятные темы и огромное количество правил — основная причина того, что детям просто не хватает времени на школьную программу. Сборники ГДЗ для 5-11 класса помогут справиться с самыми сложными задачами, подтянут ваши знания, а значит, повысят успеваемость.

Современные пособия содержат огромное количество полностью разобранных типовых заданий по разным предметам. В публикациях по точным наукам собраны ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия по решению задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные фигуры.

Решебники для 5-11 классов по географии и биологии включают заполненные схемы и контурные карты со всеми облегченными предметами и другими отметками на них. В сборниках на русском и иностранных языках, а также в литературе, помимо ответов на упражнения, есть переводы текстов, короткие сочинения, диалоги, работа с предложениями и т. Д.

С коллекциями ГДЗ для 5-11 классов можно не только быстро списать правильный ответ на задачи, но и сравнить свои решения, а значит самостоятельно проверить собственные знания. Вперед, знаний и хороших оценок!

М .: 2016 — 96 с.

Учебное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второе поколение) для начальной школы. Рабочая тетрадь построена в соответствии с авторской программой на русском языке Л.Ф. Климеановой, Т.В. Бабушкина. Содержание блокнота направлено на реализацию основных целей программы. Здесь предусмотрены самые разные виды работы (индивидуальная, парная, групповая). Речевой материал, представленный на страницах тетради, носит учебный характер и соответствует кружку литературного чтения для детей этого возраста.

Формат: PDF.

Размер: 12.9 Мб

Watch, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5.
Мир общения. Повторяем — узнайте новых
Собеседников. Диалог 7.
Устная культура I. письменная речь 10
Текст 13.
Язык — главный помощник по коммуникации 19
Звуки и буквы 21
Слог, акцент
Девять правил правописания 27
Слово и его значение 45
Фраза 55.
Предложение 57.
Основные члены предложений 59
Предлагает С. однородные члены 61
Состав слова.
Корень 63.
Префикс 68.
Суффикс 72.
Окончание 75.
Как образуются слова 79
Части речи 82.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Мы повторяем то, что знаем 86
Число существительных 90
Ответы 93.
Ссылки 94.

Рабочая тетрадь построена по авторской программе на русском языке Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Содержание данного пособия направлено на реализацию основных задач программы — языковое развитие учащихся начальных классов, обогащение их словарного запаса, систематизацию знаний и практических навыков, полученных учащимися.

Учебное пособие полностью соответствует ФГОС (второе поколение) для начальной школы.
Рабочая тетрадь построена по авторской программе на русском языке Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной.
Содержание блокнота направлено на реализацию основных целей программы. Здесь предусмотрены самые разные виды работы (индивидуальная, парная, групповая). Речевой материал, представленный на страницах тетради, носит академический характер и соответствует кружку литературного чтения для детей этого возраста.

Примеры.
Разделить на группы. Еще раз посмотрите задания в учебнике по теме «Собеседники. Диалог». Составьте правила поддержания диалога. Прочтите правила ребятам из других групп. Сделайте одну общую памятку, в которую будут включены все предложенные правила.

Прочтите пословицы. Выпейте тех, кто говорит о правилах общения между людьми.
1) Язык болтает, а голова отвечает. 2) Правильно не в громком крике. 3) Слово может спасти человека, а может и убить.
4) Хорошо пойте вместе и скажите по отдельности.
5) Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
6) Не всегда говорите то, что знаете, но всегда знайте, что вы говорите.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Мир общения.
Мы повторяем — учимся новому
Собеседники, диалог
Культура устной и письменной речи
Текст
Язык — главный помощник по коммуникации
Звуки и буквы
Слова, ударение
Девять правил написания
Слово и его значение
Фраза
Предложение
Главные члены предложения
Предложения с однородными членами
Состав слова.
Корень
Консоль
Суффикс
Окончание
Как формируются слова
Части речи
СУЩЕСТВИТЕЛЬСТВО
Мы повторяем то, что знаем
Количество существительных
Ответы
Библиография.


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотрите и читайте:
Скачать книгу Русский язык, Рабочая тетрадь №1, 3 класс, Тихомирова Е.М., 2016 — FilesKachat.com, Быстрая и бесплатная загрузка.

  • Русский язык, рабочая тетрадь №2, 3 класс, Тихомирова Е.М., 2017
  • Русский язык, рабочая тетрадь №1, 3 класс, Тихомирова Е.М., 2017
  • Русский язык, 3 класс, Магия Черновичка, Рабочая тетрадь №1, Соболев О.Л., 2018
  • Контрольные работы по русскому языку, 3 класс, Тихомирова Е.М., к учебнику Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 3 класс, в 2-х частях, 1-я часть, 2011 г.
  • »

Следующие учебники и книги:

  • 200 заданий на русском языке для тематического контроля, 1 класс, прописными буквами, Шабалина О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *