Гдз математике 3 класс моро учебник: Часть 2 страница 58-62 — 26 гдз по математике 3 класс Моро, Бантова

Содержание

Моро. 1, 2 часть учебника

ГДЗ по математике для 3 класса Моро – это онлайн-решебник готовых домашних заданий, составленный на основе учебника по арифметике от авторитетных российских ученых – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. На него опираются в своей работе многие центральные и региональные школы России.

Структура ГДЗ по учебнику математики третьего класса от Моро

Третий класс знакомит школьников с такими базовыми темами математики, как решение простых уравнений, периметр и площадь простых геометрических фигур, приемами письменных и устных вычислений. Ученикам приходится работать с числами от 1 до 100, решать с ними задачи и примеры в несколько действий.

ГДЗ по математике 3 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 5-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • решение уравнений;
  • обозначение геометрических фигур буквами;
  • порядок выполнения действий;
  • площадь и единицы площади;
  • умножение и деление на 1 и 0;
  • окружность и круг;
  • единицы массы;
  • приёмы устных и письменных вычислений;
  • виды треугольников.

В классе школьник усваивает теорию по арифметике, а дома должен попробовать применять формулы и правила на практике. Чтобы научиться решать задачки и примеры, необходимо понимать их внутренние алгоритмы.

ГДЗ от Путина по Моро для 3 класса раскрывают весь процесс решения подробно и пошагово. Такой подход удобен для учеников и их родителей. Готовые домашние задания – эффективная и бесплатная альтернатива репетиторам.

Готовые решения от ГДЗ Путина по математике 3 класса к Моро

Ученики и их родители часто ищут решения домашних задач и примеров в сети. Самые свежие и правильные решения, оформленные по стандартам Министерства образования России размещены на сайте ГДЗ Путина. В чем их польза для третьеклассников и их родителей?

  • каждое задание имеет несколько вариантов решения;
  • ответы формируются на базе самых свежих учебников российских школ;
  • все задания открыты пользователям бесплатно и без регистрации.

Достойным дополнением этих свойств выступает доступ к ГДЗ по математике 3 класса к учебнику Моро с любого устройства – будь то планшет, смартфон или компьютер. Родители, которые зачастую делают уроки вместе с младшими школьниками, могут зайти на портал в удобное время и найти нужное решение.

Готовые примеры и уравнения, чертежи и задачи облегчают подготовку домашней работы. Детальные алгоритмы позволяют ученикам глубоко вникать в задания, постигать новые горизонты в изучении предмета, создавать базу для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин.

ГДЗ по математике 3 класс Моро Просвещение Часть 1, 2 ответы и решения онлайн

Популярность программы «Школа России» для первой ступени школы сложно преувеличить. Поэтому востребованность учебников и предлагаемых к ним решебников очевидна и понятна. Все большее число третьеклассников обращаются к этим источникам, чтобы проверить качество своих знаний и найти ответы на те вопросы, на которые они не смогли ответить самостоятельно.

Однако не только сами ученики начальной школы – активные пользователи этой информации. В числе тех, кто регулярно, системно или постоянно использует гдз по математике за 3 класс авторов Моро М. И., Бантовой М. А. и Бельтюковой Г. В., можно встретить:
— родителей третьеклассников, желающих быстро и без проблем проверить качество математических знаний своих детей, грамотность выполненной ими домашней работы. Применяя такие ресурсы, можно оценить не только правильность решений, но и верность оформления, чему сегодня также придается большое значение. Это влияет на результат, отметку ученика;
— самих школьных педагогов, планирующих оперативно завершить проверку тетрадей. Поскольку «бумажной» работы у учителей сегодня более чем достаточно, такая помощь, как сборник готовых решений для них крайне актуальна — она экономит время и позволяет сделать другие, не менее важные дела;

— репетиторов, помогающих третьеклассникам с математикой, если сами они не являются школьными учителями по этой дисциплине. Не знакомые с регламентами образовательных стандартов, эти специалисты сверяют с такими сборниками порядок записи условия, вопроса, решения и ответа. Чтобы их помощь, результат работы были максимально полными и эффективными.

Почему так популярны онлайн решения по математике для 3 класс Моро?

Среди преимуществ готовых домашних заданий, отмечаемых каждым пользователем такого ресурса:

— его постоянная, в течение 24 часов в сутки, доступность;
— многообразие материала, по всем программам и УМК, по которым дисциплина изучается в школе;
— качественно организованный поиск, что позволяет отыскать нужное решение за считанные минуты. Это крайне важно в условиях ограниченности времени на ответ.

ГДЗ по Математике 3 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 48

Задание

Вычисли и запомни!


Решение:

Номер 1


Решение:

7 • 8 = 56

7 • 7 = 49

 63 : 7 = 9

 56 : 8 = 7

4 • 6 : 8 = 3

54 : 6 • 5 = 45

(55 – 7) : 6 = 8

28 : (32 – 25) = 4

Номер 2

На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?


Решение:

(15 + 25) : 5 = 8 (мот.)

Ответ: на стоянке было 8 мотоциклов.

Номер 3

Рассмотри чертеж и начерти два отрезка так, чтобы длина одного была в 2 раза больше длины отрезка AB, а длина другого − в 2 раза меньше длины отрезка CD.


Решение:

АВ = 4 см; CD = 6 см

АВ • 2 = 4 • 2 = 8 см

CD : 2 = 6 : 2 = 3 см

Номер 4

В бензобаке машины было 8 л бензина. При заправке машины добавили 40 л бензина. за день израсходовали 25 л бензина. Поставь вопрос и реши задачу.


Решение:

Сколько литров бензина осталось в бензобаке?

8 + 40 – 25 = 23 (л)

Ответ: в бензобаке осталось 23 л бензина.

Номер 5

Сравни число клеток в фигурах на чертеже.


Решение:

Число клеток во всех фигурах на чертеже одинаковое и равно 16.

Номер 6


Решение:

6 • 2 + 6 • 4 = 6 • 6

7 • 3 – 3 • 2 > 3 • 4

35 : 5 + 10 : 5 = 45 : 5

7 • 3 – 3 • 2 > 3 • 4

32 : 8 + 16 : 8 > 40 : 8

Номер 7

Реши уравнения подбором.

a * 10 = 90

12 : b = 2

x : 7 = 8


Решение:

а • 10 = 90  a = 9;

12 : b = 2 b = 6;

х : 7 = 8 х = 56.

Задание на полях

9 * 7

49 : 7

12 : 3 * 5

(39 + 9) : 8


Решение:

9 • 7 = 63

49 : 7 = 7

12 : 3 • 5 = 20

(39 + 9) : 8 = 6

Гдз 3 клас математика пушкарьова

Скачать гдз 3 клас математика пушкарьова PDF

Відповіді, ГДЗ Математика 3 клас Гісь, Філяк (Частина 1, 2) НУШ — готові домашні завдання читати онлайн безкоштовно. Главная Готовые домашние задания. Главная ГДЗ 3 класс Математика Петерсон — Учебник. Гдз и решебник Математика 3 класс Петерсон — Учебник. Математика 3 класс. Серия: Учусь учиться.  Авторы: Петерсон.

Издательство: «Ювента». Математика – это наука, которая изучает количественные отношения и пространственные формы. Она является основой многих наук и позволяет понять мир и его законы. Освоение математики, важнейшая составляющая начального общего образования формирующая приёмы умственной деятельности детей. Школьники учатся анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы, эти приёмы необходимы для успешного усвоения дисциплины в дальнейшем.

Главная» Решебники, ГДЗ» ГДЗ — Математика. 3 класс — Петерсон Л.Г. ГДЗ — Математика. 3 класс — Петерсон Л.Г. cкачать в PDF. В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Математика. 3 класс». В 3-х частях. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике.

Рубрика: Решебники, ГДЗ / Математика. Автор: Петерсон Л.Г. Год: Для учеников: 3 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. ГДЗ решебники и ответы 3 класс, Математика.

Готовые домашние задания.  Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1. Математика 3 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1. Математика 3 класс. Волкова, Моро. Проверочные работы. Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 2. Математика 3 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 2. ГДЗ: готовые ответы по математике за 3 класс, решебник Петерсон, Перспектива ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на designflorgroup.ru  Программа по математике для школы отличается проработкой основных моментов, благодаря которым ученик сможет максимально проработать все контрольные, проверочные работы, составить необходимые тесты и на основании них решить, насколько актуальным будет использование ГДЗ для самостоятельного обучения.

Предлагается рассмотреть, что представляет собой онлайн-решебник по математике для 3 класса от Петерсон Л.Г., который составлен и проработан в полном соответствии с требованиями ФГОС.

ГДЗ по математике за 3 класс автора Петерсон Л.Г. 1, 2, 3 часть года издания. Решебник состоит из трех частей. В 1-й части рассмотрены такие темы, как множество и его элементы, диаграмма Эйлера-Венна, многозначные числа, умножение и деление на круглые числа, единицы длины, массы.

2-я часть включила в себя такие темы, как деление и умножение на однозначные числа, преобразование фигур, симметрия, меры времени. Третья часть содержит темы о скорости, времени, расстоянии, делению и умножению многозначных чисел. Пособие содержит дополнительный раздел с решениями для повторения пройденного.

Готовые домашние задания (решебник) по математике для 3 класса Петерсон Л.Г. на designflorgroup.ru  Решебник по математике для 3 класса. Авторы: Петерсон Л.Г. Издательство: Ювента Темы учебника. Часть 1. Урок 1. Множества и элементы. Урок 2. Способы задания множеств. Урок 3. Равные множества. Пустое множество. ГДЗ готовые домашние задания к учебнику, рабочей тетради по математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

Учебник. Часть 1. стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр

PDF, doc, PDF, djvu

Похожее:

  • Текст лілея українська мова 5 клас
  • Робочий зошит англійська мова 4 клас калініна
  • Гдз на 5 клас математика мерзляк полонський якір
  • Річард бах біографія презентація
  • Текст розповідь про веселку 5-7 речень 4 клас
  • Уроки чорнобиля переказ укр мова
  • Готовое домашнее задание гдз. Домашнее задание: шаги к успеху

    Как делать домашнее задание — вечная тема. По статистике, именно в связи с этим чаще всего мамы и папы обращаются за советом к школьному психологу. И самый частый вопрос в этом случае: «Никто не делал мне домашнее задание, почему моему ребенку нужна моя поддержка? Он независимый и глупый? ”

    На самом деле, любому ребенку нужна помощь родителей при выполнении домашнего задания: кто-то сначала, а кто-то до конца школы.И это нормально. Современные программы усложнились, на новые темы остается все меньше и меньше, а детские особенности внимания, мышления и памяти остались такими же, как и 50-60 лет назад.

    Но способность работать самостоятельно — это новый сложный навык, который необходимо целенаправленно прививать. Дети не знают, где, как и зачем им нужно делать уроки. И их нужно обучать этому поэтапно.

    I этап. Создание мотивации и создание правил.

    Очень важно объяснить ребенку, зачем нужно делать домашнее задание. И действительно — почему?

    • Домашнее задание необходимо для развития навыка самостоятельности. Работа учителя с классом чаще всего происходит в школе, и лишь короткое время уделяется самостоятельной работе. Более того, любой контроль потребует от ученика уметь работать самостоятельно. Поэтому без отработки соответствующих навыков не обойтись.
    • Домашнее задание нужно закрепить, повторить, расширить материал.Ведь то, что мы выучили на уроке, требует включения механизмов кратковременного запоминания, и если мы хотим, чтобы материал усваивался на более длительный период, необходимо дополнительное повторение его дома. В противном случае возникает типичная ситуация: ребенок как бы активно работал в классе, а знания в итоге очень фрагментарны. И даже они полностью отсутствуют.

    Также необходимо научить, как организовать рабочее место, в какое время лучше сесть учиться.

    Главное на этом этапе — разработать алгоритм выполнения домашнего задания. Чем больше мы прорабатываем технологию с ребенком на первом этапе, тем успешнее будет результат. Важно: введение правил не должно восприниматься ребенком как навязанное сверху — вместе с ним нужно терять каждый шаг.

    Домашнее задание — частая причина конфликтов между учениками и их родителями. Особенно тяжело с учениками начальной школы: они сами не умеют рационально распределять свое время.И самодисциплины в этом возрасте недостаточно. Да что там, у современных старшеклассников она хромает. Что, мама, учебники, скоро рейд у меня! Или просто выложили новую серию из серии — подождут книжки и тетради!

    Но учебники не ждут. Часто родители нанимают онлайн-репетитора не для какой-то конкретной подготовки, например, контрольной или экзамена. И они просят мирского совета: как они могут помочь своим детям справляться с домашним заданием без стресса — своим вечным спутникам.

    Предлагаем вам инструкцию из 10 пунктов, которая расскажет, как помочь детям с домашним заданием:

    №1: организация

    Помогите детям стать более организованными. Убедитесь, что они не забывают каждый день записывать домашнее задание в дневник. Возьмите за привычку по вечерам проверять по дневниковым записям, что все поставленные учителями задачи выполнены.

    №2: планирование

    Приобретите календарь, в котором ребенок будет отмечать долгосрочные задачи (например, подготовку отчетов и презентаций).Это поможет рационально распределить время, оставшееся на подготовку, и потратить его эффективно. Чтобы получить хорошие отметки за объемный творческий труд, лучше выполнять его немного параллельно с ежедневным «домашним заданием». Готовиться в последнюю ночь — плохая идея.

    № 3: контроль

    Следите за домашним заданием каждую ночь. Мы понимаем, что вы перегружены своим взрослым бизнесом и вообще устали после работы. Но найдите полчаса, за которые ребенок сможет пересказать вам абзац из учебника или показать вам тетрадь по математике.На родительском собрании учителя, вероятно, расскажут, какие у детей проблемы с обучением и пробелы в знаниях. Руководствуйтесь этим, когда проверяете домашнее задание. Это поможет вашему ребенку лучше соответствовать требованиям учителей.

    № 4: закономерность

    Убедитесь, что ваш ребенок делает домашнее задание каждый день. Даже если в дневнике ничего не написано и ни о чем не спрашивают (маловероятно, но мало ли) — пусть решит парочку задач по теме, которую сложно дать. Или просмотрите заметки, сделанные в классе.

    № 5: Независимость

    Школьники должны сами попытаться сделать «домашнее задание», прежде чем обращаться за помощью к родителям или онлайн-репетитору. Пусть ребенок сам попробует решить сложные задачи физики или математики, разобраться с понятиями и терминами в социальных исследованиях. Вот для чего нужна самостоятельная работа. Помучит немного — не беда. И даже полезно: понять, что то, что добыто собственным трудом, непросто. Научите ребенка не бояться собственных ошибок — они также являются полезной частью обучения.Со временем ошибки превращаются в опыт. Самое главное, не позволяйте ученику полностью отчаиваться, если вы вообще не можете выполнять задания самостоятельно. Родители или наставник должны вовремя прийти на помощь.

    №6: сотрудничество

    Если ребенок упрям ​​и не хочет работать самостоятельно, ни в какую (обычно это касается младших школьников). Или попробовала, не вышло, закинула — села с ним на уроки. Начните выполнять задания вместе, а затем позвольте ученику закончить его самостоятельно.

    No. 7: чувство меры

    Не делайте домашние задания для детей. Вы можете задавать наводящие вопросы и добиваться правильного ответа. Но не отвечайте за них. Когда дети знают, что в конце концов все решат мама и папа, они будут только делать вид, что пытаются делать уроки сами. Но на самом деле подождите, пока вы придете и выполните задания.

    Помните, как в песне из старого детского фильма? «Папа Вася силен в математике, папа учится у Васи весь год.Где было видно, где слышно: папа решает, а Вася сдается. » Вот.

    № 8: поощрение

    Ласковое слово и милый кот. А своевременная похвала любимой ученице может творить чудеса. Если ребенок что-то делает хорошо, обязательно дайте понять, что вы это заметили и оценили: хвалите, поощряйте.

    № 9: осведомленность

    Постарайтесь поддерживать связь с классным руководителем или хотя бы не пропускайте родительские собрания. Полезно знать, какие успехи и проблемы есть у ребенка в классе и на уроках.

    № 10: хороший пример

    Педагогически показать детям, что у взрослых тоже есть домашнее задание. Это может быть отчет или отчет для партнеров, который вы привезли с работы для доработки вечером. Или, например, домашняя бухгалтерия. Пусть ученики увидят, насколько то, чему их учат в школе, полезно для их взрослой жизни.

    Заключение

    Вам повезло, если вы являетесь родителем самородка, который сам тщательно выполняет домашнее задание и не доставляет хлопот ни учителям, ни родственникам.А если у вас растет обычный ученик, иногда склонный к лени, иногда уклоняющийся от своих обязанностей, воспользуйтесь нашей инструкцией. Немного дисциплины сделает ваше совместное проживание более комфортным.

    Конечно, лучше начинать со дня, когда ребенок впервые пошел в первый класс. Но даже для старшеклассника, играющего на компьютере, время еще не упущено. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам и вашим детям выполнять домашнее задание без лишнего стресса.

    Не забудьте отправить этот текст другим родителям, если считаете, что он может быть им полезен.Внизу есть специальные кнопки.

    www.site, при полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.

    Учитель математики, участник проекта «Учитель для России» Александр Ядрин рассказал Летидору, как школьникам нужно правильно выполнять домашние задания.

    Основная цель, которой руководствуется учитель при выполнении домашнего задания, — закрепить знания ученика по определенному предмету. Чтобы домашнее задание не вызывало раздражения и было легче, необходимо соблюдать несколько простых правил:

    Для уроков нужно сидеть сразу после школы

    Согласно исследованиям немецкого психолога Г.Эббингауза, для лучшего запоминания ученик должен повторить усвоенный на уроке материал, соблюдая определенные промежутки времени (сразу после учебы, через 20 минут, через 40 и через 8 часов).

    К концу последнего урока у ученика едва хватает 40% материала, который он прошел в начале дня. Так что вам следует сесть за домашнее задание сразу после занятий, пока знания, полученные в течение дня, полностью не исчезнут из головы.

    Считаю, что для начальной школы отличный вариант — делать домашнее задание на пристройке (при условии, что там спокойная обстановка и дети не «стоят на ушах»).Просто сдали новый материал и сразу после уроков пристегнул. Что касается средней и старшей школы, то домашнее задание можно делать в кабинете классного руководителя или учителя-предметника.

    Что происходит, когда ребенок выполняет домашнее задание вечером или даже через несколько дней после его получения? К тому времени, когда ученик садится за уроки, он не запоминает больше половины теории. На занятия нет мотивации, ведь надо залезть в учебник, отыскать нужный абзац, запомнить правила — напрячься больше, чем положено.Легче списывать с закладки или с письменного партнера.

    Если после школы ребенок ходит в кружок или секцию, лучше на следующий день делать домашнее задание

    Очень часто дети параллельно со школой занимаются разными видами спорта. Например, когда я был школьником, ходил в секции волейбола и баскетбола. После них вернулся домой в 22:00, на уроки совсем не было сил.

    Спасибо моим родителям, которые отнеслись ко мне с пониманием и интуитивно приняли правильное решение.Так как на работу ушли очень рано, меня забрали в пять утра, в школу я пришла в семь. На домашнее задание у меня было ровно полтора часа. И я проделал отличную работу. Думать по-новому — это очень хорошо. Конечно, делать уроки утром сложнее, чем сразу после уроков, но гораздо лучше, чем вечером, когда есть склонность к сну.

    Начать нужно с любимого предмета

    Если ученик начинает домашнее задание с нелюбимого предмета, это может вызвать у него раздражение.Это означает, что он потеряет мотивацию к обучению и вряд ли захочет продолжать. Поэтому вам нужно извлекать уроки из любимых задач.

    Когда вы начинаете с любимого (светлого) предмета, получается быстрее. Я взял какую-то простую тему, быстро прочитал, сделал упражнение — и первое домашнее задание готово. Есть положительное подкрепление кейса — успех, и ребенок с интересом берется за следующее занятие.

    Делайте домашнее задание раундами по 25 минут

    Учитель обрекает своего предмета на ненависть, если домашнее задание занимает более 20 минут.Кстати, даже согласно СанПиНам, домашнее задание в среднем по одному предмету не должно занимать больше этого времени.

    Одно из правил тайм-менеджмента состоит в том, что задание следует разбивать на раунды по 25 минут, между ними делайте небольшие перерывы (5-7 минут). Предложите ребенку установить на телефоне таймер на 20-25 минут и в это время максимально сосредоточиться на предмете. Когда время истекает, важно отложить учебник и немного отдохнуть (тоже на таймере, чтобы не было соблазна отвлечься от уроков).Затем с новыми силами приступайте к следующему заданию.

    Максимальная концентрация внимания достигается за счет постоянной смены занятий

    В начальной школе ребенок может концентрироваться максимум 5 минут. В среднем и старшем — по 10 минут. Чтобы сделать обучение более продуктивным, учащимся необходимо регулярно менять занятия. Максимальная концентрация достигается за счет изменения умственной и физической активности. В коротких перерывах между раундами он должен полноценно отдыхать.Можно прыгать, бегать, отжиматься, приседать. Можно спеть песню — она ​​отлично снимает стресс и помогает переключиться.

    Важно помнить: если ребенку вещь не нравится, значит, он ее не понимает. Задача учителя и родителя — сделать урок применимым к интересам ребенка. Например, если физика идет очень плохо, но получается хорошо поиграть в баскетбол, совместите эти две вещи. Изучайте законы физики, наблюдая за мячом — расскажите, как кинетическая энергия мяча во время броска превращается в потенциальную.Если есть проблемы с геометрией, можно посчитать, какой должен быть угол атаки в баскетболе, чтобы бросок на ринге был максимально точным.

    ( 225 оценок, среднее: 4,25 из 5)

    Материал подготовлен на основе учебников и рабочих тетрадей 2, 3, 4, 5 классов:

    2 класс

    «Математика. 2 класс. Учебник в 2-х частях. [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.] — М. Просвещение, 2001-2012 »;
    «Мир. 2 класс: учебник в 2-х частях. [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2012 гг.»;
    «Мир. Рабочая тетрадь 2 класс [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2012 гг.»;
    «Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса образовательных учреждений. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева — Обнинск: Название»;
    «Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебное пособие для 2 класса.образовательные учреждения. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Название
    «Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. [Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.] — М. Просвещение 2006-2012 гг.»

    3 класс

    «Математика. 3 класс. Учебник в 2-х частях. [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.] — М. Просвещение, 2001-2013»;
    «Мир. 3 класс: учебник в 2-х частях. [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2013 »;« Мир.Рабочая тетрадь 3. [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2013 »;
    « Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Название »;
    « Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебное пособие для 3 класса учебных заведений. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. — Обнинск: Название
    » Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. [Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.] — М. Просвещение 2006-2013. «

    4 класс

    «Мир. 4 класс: учебник в 2-х частях. [Плешаков А.А., Крюкова Е.А.]. М. Просвещение, 2006-2013»;
    «Мир. Рабочая тетрадь 4 класса в 2-х частях. [Плешаков А.А.]. М. Просвещение, 2006-2013»;
    «Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4-х классов общеобразовательных учреждений. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Название»;
    «Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 4 класса.образовательные учреждения. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — Обнинск: Название
    «Математика. 4 класс. Учебник в 2-х частях. [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.] — М. Просвещение, 2001-2013»

    5 класс

    «Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Название»;

    биомолекул | Бесплатный полнотекстовый | Буллезный пемфигоид: пусковые и предрасполагающие факторы

    Несколько исследований, кажется, указывают на связь между АД и сердечно-сосудистыми заболеваниями [197,198].В ретроспективном когортном исследовании Roujeau и соавторы продемонстрировали, что количество смертей от сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов с диагнозом АД было выше, чем ожидалось в общей популяции того же возраста и пола [199]. В серии случаев Echigo с соавторами сообщили, что тромбоэмболия произошла у 7 из 20 (35%) пациентов с аутоиммунным пузырчатым заболеванием, включая АД, с поражением различных органов, включая мозг и легкие [200]. Популяционное исследование показало, что у пациентов с АД в три раза выше вероятность развития тромбоэмболии легочной артерии [201].Ya-Wen и соавторы обнаружили, что у пациентов с АД частота инсульта в 2 раза выше, чем у контрольной группы (22,8 против 11,4%) [202]. Было предложено несколько возможных причин, объясняющих связь между АД и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Одним из возможных объяснений этой связи является состояние гиперкоагуляции у пациентов с АД из-за ингибирования фибринолиза и активации коагуляции [203]. Состояние гиперкоагуляции может быть связано с антифосфолипидными антителами (aPL). aPL представляют собой гетерогенную группу антител, включая волчаночный антикоагулянт, антитело против кардиолипина и антитело против 2 гликопротеина I [204].Эти антитела часто появляются при системной красной волчанке [205], но также были обнаружены при органоспецифических аутоиммунных заболеваниях, таких как инсулинозависимый сахарный диабет [206, 207], миастения [208], аутоиммунные заболевания щитовидной железы [207, 209] и воспалительные заболевания. заболевание кишечника [210, 211]. Исследование показывает, что aPL были обнаружены у 10 из 20 пациентов с аутоиммунной болезнью, связанной с образованием пузырей, в том числе у 2 из 4 пациентов с АД [200]. aPL могут вызывать протромботическое состояние за счет ингибирования естественных антикоагулянтных путей, ингибирования фибринолитических механизмов и индукции прокоагулянтной активности эндотелиальных клеток.Эти процессы предрасполагают пациентов к тромботическим событиям, особенно к ишемическому инсульту [212, 213]. Недавнее многоцентровое когортное исследование с участием 432 пациентов показало, что риск венозной тромбоэмболии (ВТЭ) у пациентов с АД в 4 раза выше по сравнению с общей популяцией того же возраста и пола [214]. В частности, риск ВТЭ увеличивается до 15 раз в острой фазе заболевания, что указывает на тесную связь между воспалительным состоянием, возникающим при активном АД, и тромбозом. Интересно, что риск ВТЭ снизился 1.5 раз во время клинической ремиссии, что указывает на то, что хороший контроль над заболеванием резко снижает частоту тромботических событий. Постоянно сообщалось, что риск тромбоза увеличивается у пациентов с АД [202, 215, 216]. Cugno и соавторы сосредоточили внимание на взаимосвязи между иммунным ответом, воспалением и свертыванием крови при буллезном пемфигоиде [217]. Как известно, дермо-эпидермальная отслойка происходит из-за взаимодействия аутоАТ ​​с гемидесмосомными антигенами ВР180 и ВР230 с последующей активацией комплемента и инфильтрацией лейкоцитов.Аутореактивные Т-лимфоциты взаимодействуют с В-лимфоцитами в производстве аутоАТ; кроме того, они высвобождают цитокины, в первую очередь ИЛ-5 и ИЛ-16, и другие растворимые факторы, ответственные за набор и активацию эозинофилов. Действительно, повышенные концентрации секреторных гранул, таких как катионный белок эозинофилов (ECP) [218, 219], а также повышенные уровни IL-5 [220, 221] и IL-16 [222], были обнаружены в волдырях и сыворотках пациентов с АД. . В пораженной коже эозинофилы продуцируют и высвобождают металлопротеиназы, эластазу и желатиназу, которые способствуют повреждению тканей, разрушая BP180 и расщепляя дермо-эпидермальное соединение [223, 224, 225].Более того, эозинофилы сильно экспрессируют тканевой фактор, который является основным инициатором каскада свертывания (факторы VII, X, VII, V и протромбин), ведущего к образованию тромбина [226, 227]. Это увеличивает проницаемость кровеносных сосудов [228], что способствует трансэндотелиальной миграции воспалительных клеток и их накоплению в коже [217]. Нейтрофилы вносят вклад в патогенез БП, высвобождая активные формы кислорода (АФК) и протеазы. Активированные протеазы, в свою очередь, действуют на рецепторы, активируемые протеазой (PAR) и индуцируют экспрессию различных провоспалительных цитокинов; это перекрестное взаимодействие между воспалением и коагуляцией усиливает и поддерживает активацию обеих систем [227].Примечательно, что пациенты с БП имеют высокие уровни маркеров активации коагуляции, таких как протромбиновый фрагмент F1 + 2, указывающий на образование тромбина, и D-димер, указывающий на деградацию фибрина, в образцах плазмы, отличных от волдырей [226, 227, 229, 230]. Исследование группы пациентов с активным АД показало, что фибринолиз подавляется, в основном за счет увеличения плазменных уровней активности ингибитора активатора плазминогена типа 1 (PAI-1) и антигена [203]. Высокая тромботическая тенденция, обнаруживаемая у пациентов с АД, особенно в острой фазе заболевания, подразумевает некоторые практические соображения: может ли добавление профилактики ВТЭ к иммуносупрессивным препаратам повлиять на тромботический риск у пациентов с АД, и если клинические испытания эффективности и безопасности антитромботические препараты, вводимые в острой фазе заболевания, могут дать некоторое представление об их клинической значимости.

    Преподаватели и сотрудники — Памела Моро

    Образование

    • Доктор философии, Калифорнийский университет, Беркли (антропология), 1988
    • M.A., Калифорнийский университет, Беркли (антропология), 1983
    • BA, Калифорнийский университет, Беркли (музыка), 1981

    История занятости

    2006 Профессор антропологии, Университет Уилламетт, Салем, OR
    1998 Доцент кафедры Антропология, Университет Уилламетт, Салем, Орегон,
    1996 Доцент кафедры антропологии, Университет Уилламетт, Салем, Орегон,
    (1999-2002, 2005-07, sp 2011, sp 2012 Председатель, кафедра антропологии)

    1991-96 Доцент антропологии, Уэслианский университет штата Иллинойс, Блумингтон, Иллинойс.Срок полномочий и повышение до ассоциированного статуса утверждены в феврале 1996 г.

    1989-91 научный сотрудник, Центр исследований Юго-Восточной Азии, Калифорнийский университет, Беркли

    1991 Январь Межсессионный лектор, Социальные науки, Калифорнийский государственный университет, Чико

    1989-90 Преподаватель (замещающий полный рабочий день), факультет антропологии
    Калифорнийский государственный университет, Чико

    1988-91 Преподаватель общественных колледжей в Калифорнии: Американ-Ривер, Шабо, Футхилл, Лэйни, Мурпарк и Сакраменто-Сити

    1983–1987 гг. Ассистент и ассистент кафедры антропологии Калифорнийского университета в Беркли

    Исследования и зарубежный опыт

    Лето 2017 г. Исследования в Университете Невады, Рино и Калифорнийском университете, библиотеках Беркли, 19 век Народная игра на скрипке, общественная жизнь, музыкальные инструменты как значимые объекты

    , август 2016 г. — июль 2017 г. Кодировщик данных / научный сотрудник, проект «Естественная история песни», Гарвардский университет (руководитель Самуэль Мехр, эволюционная психология), www.naturalhistoryofsong.org

    июль-ноябрь 2011 г. Исследование тайского исполнительского искусства в районе залива Сан-Франциско при поддержке тайских буддийских храмов в Калифорнии

    Июнь-июль 2009 г. Стипендиат по обмену факультетами, Токийский международный университет (в рамках программы обмена с университетом Уилламетт), Кавагоэ, Япония

    Февраль-июнь 2008 г. Директор факультета программы обучения за рубежом для студентов Университета Уилламетт, Университет Западной Австралии, Перт, Австралия

    авг-сен.2007 Приглашенный научный сотрудник программы Фулбрайт, Университет Чиангмая Раджабхат, Таиланд
    для чтения лекций, консультаций и исследований

    авг-дек. 2002 Аффилированный научный сотрудник Международного института азиатских исследований, Лейденский университет, Нидерланды, для исследования музыки и национализма в Южной и Юго-Восточной Азии

    Лето 1998 г. Приглашенный научный сотрудник, Институт международных исследований, Калифорнийский университет в Беркли

    янв-апр. 1995 Документация северной тайской музыкальной процессии с акцентом на ритуалы, фестивали и гендерные аспекты в Чиангмае, Таиланд

    Лето 1992 г. Документация по изготовлению тайских музыкальных инструментов в районе Бангкока / Тхонбури и прилегающих провинциях, Аютия и Чиангмай, Таиланд

    1985-86 Исследования для докторской диссертации о музыке и музыкантах в Бангкоке, Таиланд, при поддержке Fulbright IIE

    Публикации

    Книги

    Автор, Скрипки: локальные значения, глобальные звуки. Серия Рутледж (Тейлор и Фрэнсис) для творческого преподавания и обучения в области антропологии. На окончательном рассмотрении редакторов серии перед выпуском. Ожидаемая дата публикации 1 февраля 2019 г.

    Автор / редактор, Magic, Witchcraft, and Religion: Reader in the Anthropology of Religion 9e, McGraw-Hill Publishers, 491 стр .; опубликовано в сентябре 2012 г. (авторское право 2013 г.)

    Магия, колдовство и религия: читатель по антропологии религии, соредактор с Джеймсом Майерсом, McGraw-Hill Publishers.(8e 2010 г., 516 стр .; 7e 2008 г., 556 стр .; 6e 2005 г., 538 стр.)
    Проверено комитетом коллег-консультантов.

    Тайская музыка и музыканты в современном Бангкоке , Центр исследований Юго-Восточной Азии, Монография № 34, Калифорнийский университет, Беркли, 1993. (271 стр.)
    Реферировано.

    Статьи

    В печати — «Религия и передача тайского музыкального наследия в Таиланде и США», глава принята для включения в книгу Critical Perspectives on Music, Education and Religion, Indiana University Press.Новое название с июля 2018 года: Музыка, образование и религия: пересечения и запутывания. Расширенная версия статьи, представленная на конференции в Хельсинки, август 2015 года. Предложение главы принято в марте 2015 года. Рукопись представлена ​​в июне 2015 года и исправлена ​​в мае 2016 года. (5488 слов) Окончательное редакционное принятие 15 июня 2016 года. Публикация в печати август 2018 года.

    В печати — «Колдовство, колдовство и магия», эссе по приглашению для Международной энциклопедии антропологии, Wiley Press.Заказ оформлен в сентябре 2014 г., рукопись представлена ​​в июле 2015 г. (5 515 слов) Окончательное редакционное принятие 28 мая 2016 г.

    Музыка как спектакль активиста: СПИД, рак груди и хоровое пение ЛГБТ в публичных выступлениях: исследования в карнавальном и ритуальном стиле изд. Джек Сантино Боулдер: University Press of Colorado / Utah State University Press, стр. 189-204, 2017.

    Обзор литературы и аннотированная библиография по тайской музыке, Oxford Bibliographies Online, рецензирование (апрель 2014 г.) и отредактированная копия (май 2014 г.).Введен в эксплуатацию.

    Там она была: любовь, ухаживание и брак в выступлениях хоров геев и лесбиянок в Музыка, танцы и искусство соблазнения изд. Фрэнк Кувенховен и Джеймс Киппен. Делфт, Нидерланды: Eburon, pp. 185–196, 2013. Рецензировано / выбрано редакторами тома в 2007 году.

    Обзор литературы и аннотированная библиография по концепции магии в антропологической литературе, Oxford Bibliographies Online, рецензируемая и онлайн по состоянию на февраль 2012 г.Введен в эксплуатацию.

    Тайский буддизм и популярность амулетов в антропологической перспективе в Магия, колдовство и религия 8 -е издание издание изд. Памела Моро и Джеймс Майерс, McGraw-Hill Publishers, стр. 34-41, 2010. Слегка процитировано консультантом McGraw-Hill в 2009 году и рецензировано, когда том был пересмотрен для новой редакции в 2011–2012 годах.

    Определение классики в исследованиях музыки Южной и Юго-Восточной Азии: обзор и оценка соответствующих исследований, E-ASPAC, выпуск 2005 г. (рецензируемая электронная публикация)
    Реферировано.

    Конструкции нации и классификация музыки: сравнительные перспективы из Юго-Восточной и Южной Азии, Журнал исследований Юго-Восточной Азии, 35 (2): 187-211, 2004.
    Реферировано.

    Элитная музыка и национализм: как музыка становится классической? Информационный бюллетень Международного института азиатских исследований, выпуск 31, стр. 18 июля 2003 г.

    Четырнадцать заказанных статей для словаря мировой музыки Бейкера, представленных в июле 2002 года. Проект приостановлен для возможной передачи другому издателю.

    Создание несовершеннолетнего из одного человека: антропология в сотрудничестве с соседними дисциплинами, Информационный бюллетень Федерации программ малой антропологии 3 (2): 2-3, 1994.

    Учителя на пленке: инновации и эксперименты в обучении тайской музыке, Balungan, 5 (1): 15-20, 1991.
    Реферировано.

    Музыкальная нотация в Таиланде, Журнал Сиамского общества 78: 101-108, 1990.
    Реферировано.

    Тайская музыка и отношение к прошлому, Journal of American Folklore 102: 190-194, 1989.
    Реферировано.

    Имена и звания сиамских музыкантов на государственной службе, Asian Music, 19 (2): 82-92, 1988.
    Реферировано.

    Песни на всю жизнь: левая тайская популярная музыка 1970-х годов, Журнал популярной культуры 29 (3): 93-113, 1986.
    Реферировано.

    Обзоры книг и записей

    Реализация ведьмы: наука, кино и мастерство невидимого, Ричард Бакстром и Тодд Мейерс. NY: Fordham University Press, 2016. Журнал Королевского антропологического института (Великобритания и Ирландия), представленный в июне 2017 года.750 слов.

    Антропология восточных религий: идеи, организации и группы сторонников, Мюррей Дж. Лиф. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2014. Журнал религиозной и теологической информации, том 13, выпуски 3-4, 2015 г., стр. 93-94.

    Лаос. Моламы и Мохены. Singing and Mouth Organ — Single CD с 12 стр. примечаний Вероники де Лавенер, Inedit / Maison des Cultures du Monde: W260137, France, 2009 and Laos. Музыка древнего королевского двора Луангпхабанга.Сингл Tiao Phün Muang — компакт-диск с 28 стр. записей Жана-Мари Кнаппа , AIMP LXXXI Архивы международной народной музыки AIMP и VDE-GALLO: VDE CD-1213, Франция, 2008. Форум этномузыкологии 22 (2): 263-6. 1000 слов.

    Истории Джатаки в буддизме Тхеравады: повествование Бодхисатты

    Путь, Наоми Эпплтон. Фарнем: Издательство Ashgate, 2010. Журнал фольклорных исследований, декабрь 2011 г., 869 слов.

    У нас есть религия: споры об индейском танце пуэбло 1920-х годов и свобода вероисповедания в Америке, автор Тиса Венгер.Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 2009. Journal of Folklore Research, сентябрь 2009 г., 966 слов, http://www.indiana.edu/~jofr/review.php?id=817

    Вызов гендерных норм: пять полов среди жуков Индонезии, Шарин Грэм Дэвис. Бельмонт, Калифорния: Томсон Уодсворт, 2007. Антропологический форум 19 (1): 111-113, 2009.

    Этнографический глаз: методологический роман об этнографии Кэролайн Эллис. Уолнат-Крик, Калифорния: AltaMira Press, 2004. Символическое взаимодействие, 29 (2): 265-269, 2006.

    Тайское классическое пение: его история, музыкальные характеристики и передача, Дусади Свангвибонпонг. Хэмпшир, Англия: Ashgate Publishing, 2003. ПРИМЕЧАНИЯ: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек, Vol. 62: 152-3, 2005.

    Танец жизни: популярная музыка и политика в Юго-Восточной Азии, Крейг А. Локкард. Гонолулу: Гавайский университет Press, 1998. Indonesia 70: 165-6, 2000.

    Сайты желания, экономика удовольствия: сексуальность в Азиатско-Тихоокеанском регионе, изд.Ленор Мандерсон и Маргарет Джолли. Чикаго: Univ. of Chicago Press, 1997. Crossroads: междисциплинарный журнал исследований Юго-Восточной Азии 13: 126-8, 1998.

    Поворот Таиланда: профиль нового дракона, Эллиот Кулик и Дик Уилсон. Нью-Йорк: St. Martinís Press, 1992. Journal of Third World Studies 12: 314-8, 1995.

    Перформанс на Яве и Бали: исследования повествования, театра, музыки и танца, изд. Бернар Арпс. SOAS, Лондонский университет, 1993. Перекресток: междисциплинарный журнал исследований Юго-Восточной Азии 8: 253-5, 1994.

    Танец, драма и театр в Таиланде: процесс развития и модернизации, Маттани Мойдара Рутнин. Токио: Центр восточноазиатских культурных исследований ЮНЕСКО, 1993. Journal of Asian Studies 53: 1327-9, 1994.

    Избранные отчеты по этномузыкологии: текст, контекст и исполнение в Камбодже, Лаосе и Вьетнаме, под ред. Эми Кэтлин. UCLA, 1992. Journal of American Folklore 107: 453-5, 1994.

    Африканские звезды: Исследования в исполнении Чернокожих в Южной Африке, Автор Вейт Эрлманн.Чикаго: University of Chicago Press, 1991. Journal of American Folklore 106: 242-4, 1993.

    Индуистские боги в Сукодхайе, М.К. Subhadradis Diskul. Бангкок: White Lotus Co., 1990. Журнал исследований Юго-Восточной Азии (Сингапур) 22 (2): 461-3, 1991.

    % PDF-1.5 % 2028 0 obj> эндобдж xref 2028 146 0000000016 00000 н. 0000008535 00000 н. 0000008734 00000 н. 0000003216 00000 н. 0000008779 00000 н. 0000008911 00000 н. 0000009141 00000 п. 0000009179 00000 п. 0000009291 00000 п. 0000011962 00000 п. 0000013078 00000 п. 0000108089 00000 н. 0000108163 00000 п. 0000108242 00000 н. 0000108362 00000 н. 0000108480 00000 н. 0000108595 00000 н. 0000108766 00000 н. 0000108821 00000 н. 0000108970 00000 н. 0000109025 00000 н. 0000109166 00000 п. 0000109221 00000 п. 0000109357 00000 н. 0000109412 00000 н. 0000109541 00000 п. 0000109596 00000 н. 0000109752 00000 п. 0000109806 00000 п. 0000109930 00000 н. 0000109984 00000 н. 0000110084 00000 н. 0000110138 00000 п. 0000110258 00000 н. 0000110312 00000 п. 0000110443 00000 п. 0000110497 00000 н. 0000110632 00000 н. 0000110685 00000 н. 0000110749 00000 н. 0000110802 00000 н. 0000110855 00000 н. 0000110927 00000 н. 0000110999 00000 н. 0000111096 00000 н. 0000111151 00000 н. 0000111206 00000 н. 0000111292 00000 н. 0000111347 00000 н. 0000111433 00000 н. 0000111488 00000 н. 0000111574 00000 н. 0000111629 00000 н. 0000111715 00000 н. 0000111770 00000 н. 0000111856 00000 н. 0000111911 00000 н. 0000111997 00000 н. 0000112052 00000 н. 0000112138 00000 н. 0000112193 00000 н. 0000112279 00000 н. 0000112334 00000 н. 0000112420 00000 н. 0000112475 00000 н. 0000112561 00000 н. 0000112616 00000 н. 0000112702 00000 н. 0000112757 00000 н. 0000112843 00000 н. 0000112898 00000 н. 0000112984 00000 п. 0000113039 00000 н. 0000113125 00000 н. 0000113180 00000 н. 0000113266 00000 н. 0000113321 00000 н. 0000113407 00000 н. 0000113462 00000 н. 0000113548 00000 н. 0000113603 00000 н. 0000113689 00000 н. 0000113744 00000 н. 0000113830 00000 н. 0000113885 00000 н. 0000113971 00000 н. 0000114026 00000 н. 0000114112 00000 н. 0000114167 00000 н. 0000114253 00000 н. 0000114308 00000 н. 0000114394 00000 н. 0000114449 00000 н. 0000114535 00000 н. 0000114590 00000 н. 0000114645 00000 н. 0000114700 00000 н. 0000114772 00000 н. 0000114844 00000 н. 0000114899 00000 н. 0000114985 00000 н. 0000115040 00000 н. 0000115126 00000 н. 0000115181 00000 п. 0000115267 00000 н. 0000115322 00000 н. 0000115408 00000 н. 0000115463 00000 н. 0000115549 00000 н. 0000115604 00000 н. 0000115690 00000 н. 0000115745 00000 н. 0000115831 00000 н. 0000115886 00000 н. 0000115972 00000 н. 0000116027 00000 н.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *