Гдз по чтению 3 класс рабочая тетрадь виноградова: ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс часть 1, 2 Ефросинина Вентана-Граф

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Виноградова

Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 3 класс. ФГОС. Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа XXI век. Окружающий мир. Состоит из двух частей (1 часть – 48 страниц, 2 часть – 64 страницы).

В третьем классе учащиеся начнут более углубленно планировать свою учебную деятельность, ставить конкретные цели и задачи, искать пути к их достижению. Рабочая тетрадь содержит перечень самых разных по своей структуре заданий, охватывающих обширный список тематик, от астрономии до истории и географии. Третьеклассники узнают о телах природы, расположении нашей планеты в Солнечной системе. Условия жизни на Земле, свойства различных веществ, состав воздуха, а также биологическая тематика приблизит школьника к изучению новых дисциплин, даст базовые знания по биологии, астрономии, экологии. Межпредметная направленность дисциплины создаст основу для формирования целого ряда компетенций – коммуникативной, личностной, социальной. Рабочая тетрадь включает в себя задания, для решения которых нужно приложить коллективные усилия. Умение работать в группе, слушать мнение окружающих, формировать собственную точку зрения станут важнейшими навыками, которые пригодятся ребятам не только в стенах школы.

Готовое домашнее задание ГДЗ будет по–достоинству оценено учителем, если оно пройдет все стадии контроля, которые обеспечит наш решебник на сайте ЯГДЗ.



Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 61 62 63 64 65 66 67 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

Часть 2

1 2 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Какие предметы окружали людей в старину 27 28 29 30 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 54 56 58 60 61

Проверь себя. Повторяем пройденный материал

1 Дневнерусское государство
2 Московская Русь
3 Российская империя
4 Советская Россия, Советский Союз

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Виноградова Калинова

Авторы: Виноградова, Калинова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник, рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради, учебника по окружающему миру 3 класс Виноградова, Калинова Часть 1 и 2 Вентана-Граф ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Часть 1

Страница: 9 11 12 13 14 15 16 18 19 20 22 23 24 25 26 27 28-29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 42 44 45 47 48 50 53 55 56 57 59 60 62 66 67 70 71 72 73 75 76 77 78 79 82 83 84 85 86 87 88 90 91 92 94 95 96 97 98 100 102 103 105 106 107 108 112 113 114 116 117 118 119 120 121 124 126 127 129 130 131 132 133 136 137 140 141 142 143 144 146 147 149 151 153

Часть 2

Страница: 6 7 8 9 10 11 15 16 18 19 20 21 23 24 26 27 30 32 33 36 37 39 40 42 45 46 53 54 56 57 59 60 62 63 64 66 68 70 71 73 74 76 77 80 81 82 83 84 86 88 89 90 92 93 94 96 97 98 101 103 104 107 112 117 118 119 123 124 127 128 132 135 137 138 139 141 142 143 146



Рабочая тетрадь

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 61 62 63 64 65 66 67 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

Часть 2

1 2 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Какие предметы окружали людей в старину 27 28 29 30 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 54 56 58 60 61

Проверь себя. Повторяем пройденный материал

1 Дневнерусское государство
2 Московская Русь
3 Российская империя

4 Советская Россия, Советский Союз

Отправить оценку

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.

Ответы к стр. 4 — 6. Загадки
Ответы к стр. 6 — 7. В.И. Даль. Старик-годовик
Ответы к стр. 7 — 9. Пословицы

Ответы к стр. 10 — 11. Самое дорогое. Русская народная сказка
Ответы к стр. 12 — 13. Про Ленивую и Радивую. Русская народная сказка
Ответы к стр. 14 — 16. Лиса и Котофей Иваныч. Русская народная сказка. Дрозд Еремеевич. Русская народная сказка
Ответы к стр. 16 — 17. Дочь-семилетка. Русская народная сказка
Ответы к стр. 18. Умная внучка. Русская народная сказка
Ответы к стр. 19 — 20. Царевич Нехитёр-Немудёр. Русская народная сказка
Ответы к стр. 21 — 22. Елена Премудрая. Русская народная сказка 
Ответы к стр. 22 — 23. Девушка и Месяц. Чукотская народная сказка

Ответы к стр. 23 — 25. Скороговорки. Потешки
Ответы к стр. 25 — 27. Проверьте себя
Ответы к стр. 28 — 29. Добрыня и Змея

Ответы к стр. 29 — 31. Илья Муромец и Соловей-разбойник
Ответы к стр. 31 — 32. Алёша Попович и Тугарин Змеёвич
Ответы к стр. 32 — 33. Вольга и Микула
Ответы к стр. 33 — 36. Первый бой Ильи Муромца. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча. Алёша Попович
Ответы к стр. 36 — 38. Проверьте себя
Ответы к стр. 38 — 39. Эзоп. Лисица и виноград. И.А. Крылов. Лиса и виноград
Ответы к стр. 39 — 41. И.А. Крылов. Ворона и Лисица
Ответы к стр. 41 — 42. Эзоп. Ворон и Лисица
Ответы к стр. 42 — 44. И.А. Крылов. Крестьянин и Работник. И.А. Крылов. Волк и Ягнёнок
Ответы к стр. 44 — 45. Эзоп. Голубь, который хотел пить. Эзоп. Бесхвостая Лисица. А.Е, Измайлов. Филин и Чиж
Ответы к стр. 45 — 47. Проверьте себя

Ответы к стр. 48 — 49. А.С. Пушкин. «У Лукоморья дуб зелёный…»
Ответы к стр. 49 — 50. А.С. Пушкин. Бой Руслана с головой
Ответы к стр. 51 — 64. А.С. Пушкин.
Ответы к стр. 51 — 55. А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…
Ответы к стр. 56 — 57. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Э. Бабаев. «Там лес и дол видений полны».
Ответы к стр. 57 — 59. К.Г. Паустовский. Сказки Пушкина
Ответы к стр. 60. А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…»
Ответы к стр. 61. А.С. Пушкин. Зимний вечер
Ответы к стр. 62. А.С. Пушкин. Няне
Ответы к стр. 62 — 64. Проверьте себя. Произведения А.С. Пушкина

Ответы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой. Два брата

Ответы к стр. 76 — 77. Л.Н. Толстой. Ореховая ветка
Ответы к стр. 77 — 78. Л.Н. Толстой. Белка и волк
Ответы к стр. 78 — 79. Л.Н. Толстой. Работник Емельян и пустой барабан
Ответы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой.

2.3 / 5 ( 175 голосов )

Литературное чтение рабочая тетрадь виноградова 9 2019 | Main page

Литературное чтение 3 класс, Рабочая тетрадь, Бойкина, Виноградская

Link: => tinmevive.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6OTA6ItCb0LjRgtC10YDQsNGC0YPRgNC90L7QtSDRh9GC0LXQvdC40LUg0YDQsNCx0L7Rh9Cw0Y8g0YLQtdGC0YDQsNC00Ywg0LLQuNC90L7Qs9GA0LDQtNC%2B0LLQsCI7fQ==

На рисунке изображен момент, когда ученый Громов открыл свой загадочный чемодан и оттуда появился мальчик, которого профессор назвал Электроником и которому велел проделать одну необходимую процедуру — подзаряд иться. С 1959 года пишет весёлые рассказы про мальчика Дениса Кораблёва и его друга Мишку Слонова под общим названием «Денискины рассказы». Гаврош сражается на баррикадах и погибает смертью героя. Как выглядит, как проводит свое время.

Выскочка — человек, вмешивающийся первым раньше других во что-либо, чтобы заслужить одобрение, выслужиться перед кем-либо. Самые любимые произведения зарубежных авторов: «Путешествия Гулливера», «Приключения Тома Сойера», «Питер Пен», «Приключения барона Мюнхгаузена», «Гарри Поттер». Баум «Удивительный волшебник из страны Оз», Л. Реальное событие, которое легло в основу произведения: охотник возвращался с охоты, шел по аллее сада, рядом с ним бежала охотничья собака.

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2

Литературное чтение развивает в ребенке творческие способности, внимание и фантазию. Уроки по данному предмету чаще. Готовые Домашние Задания, Решебник по Чтению 3 класс. Наш «Решебник» адресован исключительно родителям учащихся. Title: Рабочая тетрадь литературное чтение 4 класс ефросинина л а ответы 2014, Author: Ваня Курочкин. Title: Рабочая тетрадь литературное чтение 4 класс ефросинина л а ответы 2014, Author: Ваня Курочкин. Все домашние работы за 4 класс к учебникам и рабочим тетрадям. Его назначение — наметить вместе. Готовые Домашние Задания, Решебник по Литературному чтению 4 класс. Гдз 1- 4 класс бойкина виноградова. Рабочая тет Бойкина Школа России. Сказки, легенды, былины, героические песни 2. Легенда о покорении Сибири Ермаком 2. Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения 2. Николай Георгиевич Гарин- Михайловский 2.

Какой урожайный выдался год, какой вкусный хлеб получается из свежеобмолоченного зерна. И тут произошло чудо: она перестала чувствовать страшную боль, потому что стала обычной девушкой, правда по-прежнему сказочной красоты с необыкновенно певучим голосом. Параметры сравнения «Сказка о мертвой царевне» «Белоснежка» Автор А. Постоянно надо придумывать какой-то бред про буквы. Это произведение еще и том, как маленький мальчик постепенно понимает, что значит быть по-настоящему хорошим, честным и справедливым. Причиной этому стало коварство его соперника Куршуд-бека, сказавшего всем, что Ашик-Кериб утонул и жизнь в богатстве у Паши, которая заставила Ашик-Кериба забыть Магуль-Мегери.

Гдз и решебник Окружающий мир 3 класс Виноградова, Калинова — Рабочая тетрадь

Окружающий мир 3 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Виноградова, Калинова

Издательство: «Вентана-Граф»

Окружающий мир – это один из самых интересных и увлекательных предметов в начальной школе. Он является основой социальных и естественных наук. На уроках ребята изучают как устроен мир, какие бывают растения и животные, что таит в себе космос, для чего были созданы предметы человеком и многое другое. Это необходимая база знаний и хорошая подготовка к познанию таких дисциплин как химия, физика, биология, география.

Что узнают ученики на уроках

Учебный курс третьего класса познакомит учеников с многообразием растительного и животного мира, ребята подробно рассмотрят тему экологии, изучат круговорот воды в природе и узнают что такое почва, как она образуется и что способствует её разрушению. Кроме этого они освоят технику безопасности как в домашних условиях, так и на улице. К концу года третьеклассники должны научиться:

  1. Классифицировать объекты природы.
  2. Описывать изученные вещества.
  3. Различать дорожные знаки и указатели.
  4. Понимать взаимосвязь между человеком и природой.
  5. Использовать полученные знания на практике.

Уроки дисциплины закладывают знания, которые необходимы в старшей школе, а также способствуют развитию моральных и личных качеств ребёнка.

Реальная помощь решебника

Освоение предмета довольно сложный и трудоемкий процесс. Многие ребята испытывают настоявшие трудности, пытаясь, ответить на тот или иной вопрос, иногда даже взрослые не могут помочь своему чаду справиться со сложной темой. В такой непростой ситуации будут полезно «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Рабочая тетрадь Виноградова, Калинова (Вентана-Граф)». Решебник содержит правильные и тщательным образом расписанные онлайн-ответы абсолютно ко всем номерам учебного пособия. С их помощью ученик сможет не только понять все нюансы дисциплины, но и:

  • правильно сделать домашнюю работу;
  • заранее подготовиться к опросу на уроке;
  • разобрать сложный материал и понять суть задания;
  • сэкономить своё драгоценное время и силы.

Сборник станет «палочкой-выручалочкой» в учёбе. Используя ГДЗ в процессе обучения школьник с лёгкостью наверстает упущенное и поправит положение с оценками в самые кратчайшие сроки.

Эффективность тетради

Отличным дополнением к базовому учебнику является рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс авторы Виноградова, Калинова. Большое количество работ помогут закрепить теоретический материал опытным путем и методами наблюдений, результаты которых оформляются в тетради. Это позволяет в полном объёме отточить предметные навыки и умения.

negacogтетрадь для контрольных работ по русскому языку 3 класс ответы виноградова

тетрадь для контрольных работ по русскому языку 3 класс ответы виноградова Тетрадь для контрольных работ. ФГОСВ тетради предлагаются контрольные и самостоятельные работы, тесты, тексты для списывания, позволяющие оценить текущие и итоговые результаты обучения русскому языку в 3 классе.Включена вВиноградова. Данный материал по русскому языку разработан в рамках УМК Начальная школа XXI века руководитель Н. Ф. Виноградова, но может быть Предварительный просмотр: Контрольная работа по русскому языку за I полугодие (3 класс ) Контрольная работа по русскому языку. Онлайн ответы к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс 1 и 2 часть автора М. И. Кузнецова «Пишем грамотно». Представляем вам пособие с ответами для тетради контрольных работ русского языка за 4 класс по учебнику . Математика. 3 класс. Тетрадь для контрольных работ. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. 30000 примеров по русскому языку. 1 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. (2016, 64с.) 5000 заданий по . Ответы предназначены в первую очередь для родителей с целью комфортной проверки домашней работы школьников в третьем классе начальной школы. Ответы по русскому языку 3 класс Кузнецова (рабочая тетрадь) Предлагаю действенную учебную литературу по английскому языку И НЕ ТОЛЬКО. Как для детей, так и для . В пособии предлагаются контрольные и самостоятельные работы, тесты, тексты для списывания, позволяющие . 1 янв 2015 . ГДЗ Русский язык 3 класс. Иванова . В третьем классе программа по русскому языку делает все более сложными домашние задания.Требуется . Рабочая тетрадь. Часть-1. Интересные рецензии пользователей на книгу Русский язык. 3 класс. Тетрадь для контрольных работ. Контрольные работы , которые мы предлагаем вашему вниманию, разработаны специально для учебно-методического комплекта по русскому языку , созданного в рамках проекта Начальная школа XXI века (научный руководитель – чл.-корр. РАО Н.Ф. Виноградова. Тетрадь для. гдз по русскому 9 класс бархударов крючков Здесь представлены ответы к рабочей тетради и контрольные работы по математике 4 ГДЗ 3 класс гдз. Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс Виноградова (№ 2). Проверочные и контрольные работы по русскому языку 3 класс Бунеева (вариант 2). ГДЗ; 3 класс . С.А. Козлова В.Н. Гераськина · Контрольные работы Козлова . Английский язык 3 класс Афанасьева рабочая тетрадь . Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Рамзаева Т.Г. . Окружающий мир 3 класс Виноградова . ГДЗ по математике 3 класс тетрадь для самостоятельных работ Захарова. ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Виноградова 1, 2 часть. ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик Кузьменко 1, 2 часть. Данный материал по русскому языку разработан в рамках УМК Начальная школа XXI века руководитель Н. Ф. Виноградова, но может бытьПредварительный просмотр: Контрольная работа по русскому языку за I полугодие ( 3 класс) Контрольная работа по русскому языку. В пособии предлагаются контрольные и самостоятельные работы, тесты, тексты для списывания, позволяющие . ГДЗ по Русскому языку 3 класс Романова Тетрадь для контрольных работ. ГДЗ Рабочая тетрадь по Русскому языку 3 класс Романова Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) Самые популярные книги . Купить Виноградова Н.Ф. «Окружающий мир : 3 класс : рабочая тетрадь для . Русский язык: 3 класс: учебник для. 6 класс: Ответы с комментариями к итоговым контрольным работам. гдз по русскому языку 3 класс виноградова н ф рабочая тетрадь стр 42 №4 3класс 2 часть. 1 янв 2015 . ГДЗ Русский язык 3 класс. Иванова . В третьем классе программа по русскому языку делает все более сложными домашние задания.Требуется . Рабочая тетрадь. Часть-1. ГДЗ решебник рабочая тетрадь для контрольных работ по русскому языку 3 класс Романова Вентана-Граф 2016-2017 онлайн Смотрите готовые ответы на рабочую тетрадь за 3 класс по русскому языку — Кузнецова. язык 3 класс Кузнецова — готовая домашняя работа на учебник. РАО Н.Ф. Виноградова, авторы учебника по русскому языку – С.В. Иванов, А. О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Контрольные работы по математике 3 класс.Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. Ко всем учебникам Крылова Экзамен. Спиши домашнюю работу по русскому языку 3 класса к учебнику Иванова, Кузнецовой, Евдокимовой: решения заданий, упражнений, номеров.Выбери из таблицы номера заданий с ответами и решениями к урокам по русскому языку. Spotlight. Students book/Workbook 3 Быкова 2016 . Проверочные и контрольные работы 3 Вахрушев, Бурский, Родыгина 2010 .. Русский язык 3 Иванов, Евдокимова, Кузнецова Часть 1, 2. Ответы по русскому языку 3 класс Кузнецова (рабочая тетрадь):. Русский язык 3 класс Байкова (тетрадь для самостоятельных) 3 класс . Тетрадь для контрольных работ. Рабочая тетрадь к учебнику Н.М. Сокольниковой «Изобразительное искусство» 3 класс. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир. Поурочные планы. русский язык начальная школа 21 века, поурочные планы.

Графическая работа 12. Графическая работа «Чертеж детали с изготовлением сечений»

Книга является основным учебным пособием по рисованию, которое соответствует действующей программе, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник, наряду с теоретическим материалом, включает вопросы и задания, графические и практические работы, необходимые для закрепления и повторения пройденного материала. Книга хорошо иллюстрирована.

Как работать с чертежными инструментами.
Прямые линии сначала рисуются по краю линейки или квадрата без давления твердым заостренным карандашом, а затем обводятся мягким карандашом или карандашом средней жесткости. В этом случае карандаш слегка наклоняют в сторону движения, как показано на рисунке 15. Горизонтальные линии проводят слева направо, вертикальные и наклонные линии — снизу вверх (см. Рисунок 15, г, б, в).

Для получения более четких и плавных линий обводки можно повторять карандашом по этим линиям в обратном направлении.При рисовании вертикальных и наклонных линий квадрат перемещается по краю дорожки или линейки слева направо, а при рисовании горизонтальных линий — сверху вниз.

Приемы построения прямых, тупых и острых углов показаны на форзаце в конце книги. Чтобы начертить дуги окружности, ножку циркуля ставят по центру. Компас вращается за головой большим и указательным пальцами по часовой стрелке (рис. 16). Короткая ножка с карандашной вставкой и стрелка циркуля в рабочем положении должны быть параллельны друг другу.Во время вращения компас можно немного наклонить вперед.

Содержание
Введение
I. Техника создания чертежей и правила их оформления
1. Чертежные инструменты, материалы и принадлежности. Организация рабочего места
2. Правила оформления чертежей
II. Чертежи в системе прямоугольной проекции
3. Проекция
4. Прямоугольная проекция
5. Расположение видов на чертеже. Местные виды
III.Аксонометрические проекции. Технический чертеж
6. Получение аксонометрических проекций
7. Построение аксонометрических проекций
8. Аксонометрические проекции объектов с круглыми поверхностями
9. Технический чертеж
IV. Чтение и выполнение чертежей
10. Анализ геометрической формы объекта
11. Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел
12. Проекции вершин, граней и граней объекта
13. Порядок построения изображений на чертежах
14.Нанесение размеров с учетом формы объекта
15. Геометрические построения, необходимые при выполнении чертежей
16. Чертежи развернутых поверхностей геометрических тел
17. Порядок чтения чертежей деталей
В. Эскизы
18. Изготовление эскизов деталей
19. Повторяющаяся информация о методах проецирования
Vi. Отрезки и отрубы
20. Общие сведения о профилях и отрезах
21. Назначение разделов
22. Правила изготовления сечений
23.Назначение надрезов
24. Правила выполнения разрезов
25. Соединение вида и разреза
26. Тонкие стенки и спицы на разрезе
27. Прочие сведения о разрезах и разрезах
Vii. Определение необходимого количества изображений
28. Выбор количества изображений и основного изображения
29. Условные обозначения и упрощения на чертежах
VIII. Сборочные чертежи
30. Общие сведения о соединениях деталей
31. Изображение и обозначение резьбы
32.Чертежи болтовых и шпилечных соединений
33. Чертежи шпоночных и штифтовых соединений
34. Общие сведения о сборочных чертежах изделий
35. Порядок чтения сборочных чертежей
36. Условные обозначения и упрощения на сборочных чертежах
37. Концепция детализации
IX. Чтение строительных чертежей
38. Основные особенности строительных чертежей
39. Условные изображения на строительных чертежах
40. Порядок чтения строительных чертежей
Приложение 1.Разновидности графических изображений
Приложение 2. Примечание компьютерных технологий для выполнения графических работ.


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Рисунок, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2008 — fileskachat.com, быстро и бесплатно скачать.

  • Рисунок, 9 класс, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2018
  • Рисунок, 7-8 классы, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2009
  • ГДЗ для рисования. 7-8 класс. Чепаев Д.И. К учебнику по рисованию для образовательных учреждений для 7-8 классов. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. 2010

Эскизы деталей сборочного узла

Цель урока : изучить правила выполнения сборочных чертежей; регистрация сборки

чертежи и спецификации.

Студент должен:

Изготовлению сборочного чертежа предшествует создание эскиза каждой детали, входящей в сборочную единицу; эскизы на стандартные изделия не выполняются.

При выполнении эскизов для сборочных чертежей особое внимание следует обращать на соприкасающиеся поверхности, чтобы их размеры не расходились.

Для быстрого и безошибочного составления сборочных чертежей необходимо знать условные обозначения и упрощения:

  • Все изображения на сборочных чертежах расположены в звене проекции;
  • Соседние участки деталей на сборочном чертеже заштрихованы в противоположном направлении под углом 45 0;
  • Такие детали, как болты, винты, шпиндели, гайки, шарикоподшипники, шайбы, изображены пересеченными в продольных сечениях;
  • Трубопроводные клапаны показаны как открытые, а клапаны показаны как закрытые.
  • Если маховики, ручки на каком-либо выступе закрывают конструктивные особенности изделия, то они рисуются отдельно на свободном пространстве листа с пояснительной надписью типа «А», а надпись «Маховик снят» делается сделано в соответствующей проекции.
  • Позиции деталей вынесены на полочки линий — выноски, нарисованные по изображениям комплектующих;
  • На сборочных чертежах указаны габаритные размеры, установка и подключение, а также необходимые справочные размеры;
  • По ГОСТ 2.108 — 68, спецификация оформляется отдельными листами в определенной форме на листе формата А4.

Контрольные вопросы:

  1. Что такое спецификация?
  2. Какие размеры показаны на сборочных чертежах?
    Графическая работа № 13, 14

Детализация сборочного чертежа

Цель задания : получить навыки чтения сборочных чертежей и составления рабочих

чертежей деталей по сборочному чертежу.

Студент должен:

Рабочие инструкции:

Чертежи деталей выполняются на отдельных листах чертежной бумаги стандартного формата. Стандартные детали детализации не подлежат. На одном из чертежей детали помимо ортогональных проекций рисуется аксонометрическая проекция детали.

Детализация — разработка и выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу. С помощью описания сборочной единицы и спецификации ознакомиться с сборочным чертежом, то есть узнать устройство и принцип работы сборочной единицы, из каких деталей и в каком количестве состоит сборка, способы соединения деталей вместе.Чтобы получить полное представление о геометрической форме каждой детали, нужно помнить о соединении проекций, помнить, что каждая деталь на всех изображениях имеет одинаковую независимую штриховку. Необходимо установить, какие изображения будут приведены на чертеже, и определить положение плоскостей разрезов и сечений. Рекомендуется, прежде всего, приступить к рисованию рабочего чертежа детали, предварительно выполнив эскиз этой детали.

После прочтения сборочного чертежа следует:

1.Определить и выбрать количество видов, разрезов, сечений для каждой детали:

2. Располагать деталь на чертеже по заготовке при обработке, отливка детали — по положению в изделии.

3. По сборочному чертежу определить размеры и размеры, необходимые для выполнения чертежа деталей.

4. Перерисовать детали от эскиза к чертежу, предварительно выбрав формат листа и продумав композиционное оформление изображения.

Заполните основную надпись

5. начертить сборочный чертеж на листе А2, оформить по ГОСТ.

6. Заполнить спецификацию

варианты работы

Контрольные вопросы:

1. что детализирует?

Что такое сборочная единица?

Графическая работа №1

Шрифты для рисования

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Рисование шрифтами»

Ефремовская общеобразовательная школа

Образовательное направление Технология

Предметный рисунок

Графические работы

Выполнено

ФИО ученика

Проверено

Проверено

ФИО преподавателя

2013-2014 учебный год

Графическая работа №2

Деление круга на равные части

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Деление круга на равные части»

I-вариант — на 3 части

II-вариант — на 5 частей

III-вариант — на 6 частей

IV-вариант — на 8 частей

Графическая работа 5

назначение

I-option

Ролик Сталь 45


Графическая работа 5

Чертеж деталей с исполнением сечений

II-вариант

назначение : проверка усвоения знаний по теме «Сечения»

Finger Steel 50



Графическая работа 5

Чертеж деталей с исполнением сечений

III-вариант

Назначение: проверить усвоение знаний по теме «Сечения»

Выполнить эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному образу.Выявите форму поперечного сечения детали. При необходимости пометьте его. Нанесите размеры.

Ролик Сталь 45


Графическая работа 5

Чертеж деталей с исполнением сечений

IV-вариант

назначение : проверьте усвоение знаний по теме «Сечения»

Выполните эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному образу.Выявите форму поперечного сечения детали. При необходимости пометьте его. Нанесите размеры.

Ось Сталь Ст.5


Графическая работа 6

Детальный чертеж с вырезами

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Отрубы»

1 вариант

Выполнить набросок детали на листе бумаги формата А4 с использованием наглядного изображения. Разрезать изделие

2 вариант

Графическая работа 7

Чертеж резьбовых соединений

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Соединения»

Содержание: Нарисовать чертеж соединения двух деталей с помощью резьбовых изделий.Вариант 1

Вариант 2

Графическая работа 8

Состав: Выполнить … (Состав сборочной единицы: 1 — губка; 2 — весна; 3 — винт.) Вариант 1

Графическая работа 8

Чертеж детали с натуры или сборочный чертеж

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сборочный чертеж»

Выполнить эскиз детали по сборочному чертежу… (Состав сборочной единицы: 1 — стержень; 2 — тело; 3 — обложка.)

Вариант 2

Графическая работа 8

Чертеж детали с натуры или сборочный чертеж

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сборочный чертеж»

Выполнить эскиз детали по сборочному чертежу … (Состав сборочной единицы: 1 — фланец; 2 — трубка.)

Вариант 3

Графическая работа 9

Чертеж детали по эскизу

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Назначение и выполнение эскизов»

Содержание: Выполнить чертеж одной детали Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Графическая работа 10

План здания и чертеж фасада

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Элементы построения и топографический чертеж»

Тема урока: графическая работа No.10 «Чертеж детали с поперечными сечениями»
Цели: научить правильному построению сечения ; воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности, аккуратности; развитие творческого, абстрактного мышления.

Тип урока: комбинированный
Методы обучения: наглядный, дедуктивный, практический .

Оборудование : чертежных инструментов; тетрадь, учебник, дифференцированные карточки — задания

На уроках

I.Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.

Какое изображение называется поперечным сечением?

Для чего используется поперечное сечение?

Чем отличается раздел?

III. Обновление знаний студентов. Познакомьте студентов с алгоритмом разделения.

Запишите алгоритм построения разреза в тетрадь:

      Анализ геометрической формы детали

      Выбор места введения плоскостей резки.

      Мысленное представление форм поперечных сечений и анализ их графического состава

      Чертежи форм сечений:

            начертание центральных линий фигуры сечения;

            построение общего контура фигуры сечения;

            доработка фигуры сечения, то есть построение изображения элемента конструкции, попавшего в плоскость сечения;

            поперечная штриховка

    Плоскости сечения и формы сечений, штрихи.

IV. Выполнение графической задачи. Раздача индивидуальных дифференцированных карточек — заданий. (Приложение)

Проверка правильности задания.

V. Краткое содержание урока.

Vii. Домашнее задание: Завершите схему рисунка

ПРИЛОЖЕНИЕ

1 уровень сложности

Перерисуйте основной вид и выполните формы сечения, обозначенные буквами.

Вариант 1

Вариант 2

2 уровень сложности


необходимых участков (рис.1).

2. По чертежу (рис. 2) найдите нужный участок.

Вариант 1

Вариант 2

3 уровень сложности

1. Из аксонометрических изображений нарисуйте детали, нанеся
требуемых сечения (Рис. 1).

2. На чертеже (рис. 2) найдите правильный

Вариант 1

Графическая работа «Чертеж детали с изготовлением сечений».Графические работы по рисованию Инструкция к работе

Книга является основным учебным пособием по рисованию, которое соответствует действующей программе, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник, наряду с теоретическим материалом, включает вопросы и задания, графические и практические работы, необходимые для закрепления и повторения пройденного материала. Книга хорошо иллюстрирована.

Как работать с чертежными инструментами.
Прямые линии сначала рисуются по краю линейки или квадрата без давления твердым, остро заточенным карандашом, а затем обводятся мягким карандашом или карандашом средней жесткости.В этом случае карандаш слегка наклоняют в направлении движения, как показано на рисунке 15. Горизонтальные линии проводят слева направо, вертикальные и наклонные линии — снизу вверх (см. Рисунок 15, г, б, в). .

Для получения более четких и прямых линий при поглаживании, вы можете повторять карандаш по этим линиям и в обратном направлении. При рисовании вертикальных и наклонных линий квадрат перемещается по краю дорожки или линейки слева направо, а при рисовании горизонтальных линий — сверху вниз.

Приемы построения прямых, тупых и острых углов показаны на форзаце в конце книги. Чтобы начертить дуги окружности, ножку циркуля ставят по центру. Компас поворачивают за головой большим и указательным пальцами по часовой стрелке (рис. 16). Короткая ножка с карандашной вставкой и стрелка циркуля в рабочем положении должны быть параллельны друг другу. Во время вращения компас можно немного наклонить вперед.

Содержание
Введение
I.Методика составления чертежей и правила их оформления
1. Чертежные инструменты, материалы и принадлежности. Организация рабочего места
2. Правила оформления чертежей
II. Чертежи в системе прямоугольной проекции
3. Проекция
4. Прямоугольная проекция
5. Расположение видов на чертеже. Местные виды
III. Аксонометрические проекции. Чертеж
6. Получение аксонометрических проекций
7. Построение аксонометрических проекций
8.Аксонометрические проекции объектов с круглыми поверхностями
9. Чертеж
IV. Чтение и выполнение чертежей
10. Анализ геометрической формы объекта
11. Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел
12. Проекции вершин, ребер и граней объекта
13. Порядок построения изображений на чертежах
14. Нанесение размеров с учетом формы объекта
15. Геометрические построения, необходимые при составлении чертежей
16.Чертежи развернутых поверхностей геометрических тел
17. Порядок чтения чертежей деталей
V. Эскизы
18. Выполнение эскизов деталей
19. Повторение информации о способах проецирования
Vi. Разрезы и разрезы
20. Общие сведения о разрезах и разрезах
21. Назначение разрезов
22. Правила изготовления разрезов
23. Назначение разрезов
24. Правила выполнения разрезов
25. Соединение вида и разреза
26.Тонкие стенки и спицы на разрезе
27. Прочие сведения о разрезах и разрезах
Vii. Определение необходимого количества изображений
28. Выбор количества изображений и основного изображения
29. Условные обозначения и упрощения на чертежах
VIII. Сборочные чертежи
30. Общие сведения о соединениях деталей
31. Изображение и обозначение резьбы
32. Чертежи болтовых и шпилечных соединений
33. Чертежи шпоночных и штифтовых соединений
34.Общие сведения о сборочных чертежах изделий
35. Порядок чтения сборочных чертежей
36. Условные обозначения и упрощения в сборочных чертежах
37. Понятие детализации
IX. Чтение строительных чертежей
38. Основные особенности строительных чертежей
39. Условные изображения на строительных чертежах
40. Порядок чтения строительных чертежей
Приложение 1. Разновидности графических изображений
Приложение 2. Примечание компьютерных технологий для выполнения графических работ .


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Рисунок, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2008 — fileskachat.com, быстро и бесплатно скачать.

  • Чертеж 9 сорт, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2018
  • Чертеж 7-8 сорт, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2009 г.
  • ГДЗ для рисования. 7-8 класс. Чепаев Д.И. К учебнику по рисованию для образовательных учреждений для 7-8 классов.Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. 2010

Графическая работа №1

Шрифты для рисования

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Рисование шрифтов»

Ефремовская общеобразовательная школа

Образовательная сфера Технология

Предметный рисунок

Графические работы

Выполнено

ФИО ученика

Проверено

Проверено

ФИО преподавателя

2013-2014 учебный год

Графическая работа №2

Деление круга на равные части

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Деление круга на равные части»

I-вариант — на 3 части

II-вариант — на 5 частей

III-вариант — на 6 частей

IV-вариант — на 8 частей

Графическая работа 5

Цель

I-option

Ролик Сталь 45


Графическая работа 5

Чертеж деталей с исполнением сечений

II-вариант

Цель : проверка усвоения знаний по теме «Сечения»

Finger Steel 50



Графическая работа 5

Чертеж деталей с исполнением сечений

III-вариант

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сечения»

Выполнить эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному образу.Выявите форму поперечного сечения детали. При необходимости пометьте его. Нанесите размеры.

Ролик Сталь 45


Графическая работа 5

Чертеж деталей с исполнением сечений

IV-вариант

Цель : проверьте усвоение знаний по теме «Сечения»

Выполните эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному образу.Выявите форму поперечного сечения детали. При необходимости пометьте его. Нанесите размеры.

Ось Сталь Ст.5


Графическая работа 6

Чертеж детали с вырезами

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Отрубы»

1 вариант

Выполнить эскиз детали на листе бумаги формата А4 по наглядному изображению. Разрезать изделие

II вариант

Графическая работа 7

Чертеж резьбовых соединений

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Соединения»

Содержание: Нарисовать чертеж соединения двух деталей с помощью резьбовых изделий.Вариант 1

Вариант 2

Графическая работа 8

Состав: Выполнить … (Состав сборочной единицы: 1 — губка; 2 — весна; 3 — винт.) Вариант 1

Графическая работа 8

Чертеж детали с натуры или по сборочному чертежу

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сборочный чертеж»

Выполнить эскиз детали по сборочному чертежу… (Состав сборочной единицы: 1 — стержень; 2 — Рамка; 3 — крышка)

Вариант 2

Графическая работа 8

Чертеж детали с натуры или по сборочному чертежу

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сборочный чертеж»

Выполнить эскиз детали по сборочному чертежу … (Состав сборочной единицы: 1 — фланец; 2 — трубка.)

Вариант 3

Графическая работа 9

Детальный чертеж по эскизу

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Обозначение и выполнение эскизов»

Содержание: Завершить чертеж одной детали Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Графическая работа 10

План здания и чертеж фасада

Цель: проверить усвоение знаний по теме «Элементы построения и топографический чертеж»

Рабочая тетрадь

Введение в предмет чертежа

История появления графических способов изображения и рисования

Рисунки в России выполнены «рисовальщиками», упоминания о которых можно найти в «Пушкарском приказе» Ивана IV.

Остальные изображения — чертежи-рисунки, изображающие вид сооружения «с высоты птичьего полета»

В конце 12 века. в России вводятся крупномасштабные изображения и проставляются размеры. В XVIII веке русские рисовальщики и сам царь Петр I делали рисунки методом прямоугольных проекций (основоположником метода является французский математик и инженер Гаспар Монж). По указу Петра I преподавание рисунка было введено во всех технических учебных заведениях.

Вся история развития рисунка неразрывно связана с техническим прогрессом. В настоящее время рисунок стал основным документом делового общения в области науки, техники, производства, проектирования и строительства.

Невозможно создать и проверить машинный чертеж, не зная основ графического языка. С кем вы встретитесь при изучении предмета «Рисование»

Разновидности графических изображений

Упражнение: подпишите названия изображений.

Понятие ГОСТов. Форматы. Рамка. Рисование линий.

Упражнение 1

Графическая работа № 1

«Форматы. Рамка. Чертежные линии »

Примеры выполнения работ

Контрольные задания на графическую работу № 1

Вариант № 1.

1.Какое обозначение по ГОСТу имеет формат 210х297:

а) А1; б) А2; в) A4?

2. Какова толщина штрихпунктирной линии, если на чертеже сплошная основная толстая линия составляет 0,8 мм:

а) 1 мм: б) 0,8 мм: в) 0,3 мм?

______________________________________________________________

Вариант № 2.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

1. Где на чертеже расположена основная надпись:

а) в левом нижнем углу; б) в правом нижнем углу; в) в правом верхнем углу?

2.На сколько осевая и центральная линии должны выступать за контур изображения:

а) 3 … 5 мм; б) 5 … 10 мм4 в) 10 … 15 мм?

Вариант № 3.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

1. Какое расположение формата А4 разрешено ГОСТом:

А) вертикальный; б) горизонтальный; в) вертикальный и горизонтальный?

2 .. Какова толщина сплошной тонкой линии, если на чертеже сплошная основная толстая линия составляет 1 мм:

а) 0.3 мм: б) 0,8 мм: в) 0,5 мм?

Вариант № 4.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

1. На каком расстоянии от краев листа нарисована рамка чертежа:

а) слева, сверху, справа и снизу — по 5 мм; б) слева, сверху и снизу — по 10 мм, справа — 25 мм; в) слева — 20 мм, сверху, справа и снизу — по 5 мм?

2. Какой тип линии является центральной и центральной линиями на чертежах:

а) сплошная тонкая линия; б) штрихпунктирная линия; в) пунктирная линия?

Вариант №5.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

1. Какие размеры по ГОСТу имеет формат А4:

а) 297х210 мм; б) 297х420 мм; в) 594×841 мм?

2. В зависимости от того, какая линия выбрана, толщина линий чертежа:

а) штрихпунктирная линия; б) сплошная тонкая линия; в) сплошная основная жирная линия?

Шрифты (ГОСТ 2304-81)

Типы шрифтов:

Размер шрифта:

.

Практические задания:

Расчет параметров шрифта чертежа

Тестовые задания

Вариант №1.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

Какое значение принимается за размер шрифта:

а) высота строчной буквы; б) высота заглавной буквы; в) высоту промежутков между строками?

Вариант № 2.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

Какова высота прописной буквы рифта №5:

а) 10 мм; б) 7 мм; в) 5 мм; г) 3.5 мм?

Вариант № 3.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

Какова высота строчных букв с выступающими элементами? c, d, b, p, f:

а) высота заглавной буквы; б) высота строчной буквы; в) больше высоты заглавной буквы?

Вариант № 4.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

Различаются ли прописные и строчные буквы в написании? A, E, T, G, I:

а) различаются; б) не отличаются; в) отличаются написанием отдельных элементов?

Вариант №5.

Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

Чему соответствует высота цифр в шрифте чертежа:

а) высота строчной буквы; б) высота заглавной буквы; в) на половину высоты заглавной буквы?

Номер графической работы 2

«Чертеж плоской детали»

Карты — Квесты

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Геометрические конструкции

Деление круга на 5 и 10 частей

Деление круга на 4 и 8 части

Деление круга на 3, 6 и 12 частей

Разделение сегмента на 9 частей

Крепление материала

Практическая работа:

Постройте третий в соответствии с этими типами.Масштаб 1: 1

Номер опции 1

Номер опции 2

Номер опции 3

Номер опции 4

Крепление материала

Запишите свои ответы в рабочую тетрадь:

Номер опции 1

Номер опции 2

Практическая работа № 3

«Моделирование чертежом».

Схема работы

Чтобы сделать модель из картона, сначала вырежьте из нее заготовку. Определите размеры заготовки по изображению детали (рис. 58). Обозначьте (обведите контуром) вырезы. Вырежьте их по намеченному контуру. Удалите вырезанные детали и согните модель по чертежу. Чтобы картон не распрямлялся после сгибания, проведите с внешней стороны линию каким-нибудь острым предметом в месте сгибания.

Для лепки необходимо использовать мягкую проволоку произвольной длины (10-20 мм).

Крепление материала

Номер варианта 1 Номер варианта 2

Крепление материала

В рабочей тетради сделайте чертеж детали в 3-х видах. Нанесите размеры.

Номер варианта 3 Номер варианта 4

Крепление материала

Работа по картам

Крепление материала

С помощью цветных карандашей завершите задание карточек.

Сумма (накопление)

Клипса

Назначение задания

Овальный —

Алгоритм построения овала

1. Построим изометрическую проекцию квадрата — ромба ABCD

2.Обозначим точки пересечения круга с квадратом 1 2 3 4

3. От вершины ромба (D) проведите прямую линию до точки 4 (3). Получим отрезок D4, который будет равен радиусу дуги R.

4. Нарисуйте дугу, соединяющую точки 3 и 4.

5. На пересечении отрезков B2 и AC получаем точку O1.

На пересечении отрезков D4 и AC получаем точку O2.

6. Из полученных центров O1 и O2 нарисуйте дуги R1, которые соединят точки 2 и 3, 4 и 1.

Крепление материала

Выполните технический чертеж детали, два типа которых приведены на рис. 62

Графическая работа № 9

Детальный эскиз и технический чертеж

1. Что называется , набросок ?

Крепление материала

Упражнения

Практическая работа No.7

Чтение чертежей

Графический диктант

«Чертеж и технический чертеж детали согласно словесному описанию»

Номер опции 1

Рама представляет собой комбинацию двух параллелепипедов, из которых меньший установлен с большим основанием в центре верхнего основания другого параллелепипеда. Через центры параллелепипедов вертикально проходит сквозное ступенчатое отверстие.

Общая высота детали 30 мм.

Высота нижнего параллелепипеда 10 мм, длина 70 мм, ширина 50 мм.

Второй параллелепипед имеет длину 50 мм и ширину 40 мм.

Диаметр отверстия нижней ступеньки 35 мм, высота 10 мм; диаметр второй ступени — 20 мм.

Примечание:

Номер опции 2

Опора представляет собой прямоугольный параллелепипед, к левой (самой маленькой) грани которого прикреплен полуцилиндр, имеющий общее нижнее основание с параллелепипедом.В центре верхней (наибольшей) грани параллелепипеда по длинной стороне имеется призматическая бороздка. В основании детали сквозное отверстие призматической формы. Его ось на виде сверху совпадает с осью паза.

Параллелепипед высотой 30 мм, длиной 65 мм, шириной 40 мм.

Высота полуцилиндра 15 мм, основание R 20 мм.

Ширина паза призматической формы 20 мм, глубина 15 мм.

Ширина отверстия 10 мм, длина 60 мм.Отверстие находится на расстоянии 15 мм от правого края опоры.

Примечание: при нанесении размеров считайте деталь цельной.

Номер опции 3

Рама представляет собой комбинацию квадратной призмы и усеченного конуса, который стоит с большим основанием в центре верхнего основания призмы. По оси конуса проходит сквозное ступенчатое отверстие.

Общая высота детали 65 мм.

Высота призмы 15 мм, размер сторон основания 70х70 мм.

Высота конуса 50 мм, нижнее основание Ǿ 50 мм, верхнее 30 мм.

Диаметр нижнего отверстия 25 мм, высота 40 мм.

Диаметр верхней части отверстия 15 мм.

Примечание: при нанесении размеров считайте деталь цельной.

Номер опции 4

Гильза представляет собой комбинацию двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием, проходящим вдоль оси детали.

Общая высота детали 60 мм.

Высота нижнего цилиндра 15 мм, основания 70 мм.

База второго цилиндра Ǿ 45 мм.

Нижнее отверстие Ǿ 50 мм, высота 8 мм.

Верхняя часть отверстия Ǿ 30 мм.

Примечание: при нанесении размеров считайте деталь цельной.

Номер опции 5

База представляет собой параллелепипед. В центре верхней (наибольшей) грани параллелепипеда по длинной стороне имеется призматическая бороздка.В пазу два сквозных цилиндрических отверстия. Центры отверстий отстоят от торцов детали на расстоянии 25 мм.

Параллелепипед высотой 30 мм, длиной 100 мм, шириной 50 мм.

Глубина паза 15 мм, ширина 30 мм.

Диаметр отверстий 20 мм.

Примечание: при нанесении размеров считайте деталь цельной.

Номер опции 6

Рама представляет собой куб, по вертикальной оси которого выполнено сквозное отверстие: сверху оно полуконическое, а затем переходящее в ступенчато-цилиндрическое.

Край куба 60 мм.

Глубина полуконического отверстия 35 мм, верхнее основание Ǿ 40 мм, нижнее 20 мм.

Высота нижней ступеньки отверстия 20 мм, основание Ǿ 50 мм. Диаметр средней части отверстия 20 мм.

Примечание: при нанесении размеров считайте деталь цельной.

Номер опции 7

Опора представляет собой комбинацию параллелепипеда и усеченного конуса.Конус с большим основанием расположен в центре верхнего основания параллелепипеда. В центре меньших боковых граней параллелепипеда есть два призматических выреза. По оси конуса просверлено сквозное цилиндрическое отверстие 15 мм.

Общая высота детали 60 мм.

Параллелепипед имеет высоту 15 мм, длину 90 мм, ширину 55 мм.

Диаметр основания конуса 40 мм (внизу) и 30 мм (вверху).

Призматический вырез длиной 20 мм, шириной 10 мм.

Примечание: при нанесении размеров считайте деталь цельной.

Номер опции 8

Рама представляет собой полый прямоугольный параллелепипед. В центре верхнего и нижнего основания корпуса расположены два конических выступа. Через центры приливов проходит сквозное цилиндрическое отверстие 10 мм.

Общая высота детали 59 мм.

Параллелепипед высотой 45 мм, длиной 90 мм, шириной 40 мм. Толщина стенки параллелепипеда 10 мм.

Высота конусов 7 мм, основание 30 мм и 20 мм.

Примечание: при нанесении размеров считайте деталь цельной.

Номер опции 9

Опора представляет собой комбинацию двух цилиндров с одной общей осью. По оси проходит сквозное отверстие: сверху это призматическая форма с квадратным основанием, а затем цилиндрическая форма.

Общая высота детали 50 мм.

Высота нижнего цилиндра 10 мм, основания 70 мм.Диаметр основания второго цилиндра 30 мм.

Высота цилиндрического отверстия 25 мм, основания 24 мм.

Сторона основания призматического отверстия 10 мм.

Примечание: при нанесении размеров считайте деталь цельной.

Тест

Графическая работа № 11

«Чертеж и графическое изображение детали»

На аксонометрической проекции построить чертеж детали в необходимом количестве видов в масштабе 1: 1.Нанесите размеры.

Графическая работа № 10

Эскиз детали с конструктивными особенностями

Нарисуйте чертеж детали, в которой детали были удалены в соответствии с нанесенной разметкой. Направление проекции для построения основного вида указано стрелкой.

Графическая работа № 8

«Чертеж детали с преобразованием ее формы»

Общее понятие преобразования формы.Привязка чертежа к разметке

Графическая работа

Выполнение чертежа объекта трех видов с преобразованием его формы (путем удаления части объекта)

Завершите технический чертеж детали, сделав надрезы той же формы и размера в том же месте вместо выступов, указанных стрелками.


Задача на логическое мышление

Тема «Дизайн чертежей»

Кроссворд «Проекция»

1.Точка, из которой проекционные лучи исходят в центральной проекции.

2. Что получается в результате моделирования.

3. Грань куба.

4. Изображение, полученное при проецировании.

5. В этой аксонометрической проекции оси расположены под углом 120 ° друг к другу.

6. По-гречески это слово означает «двойное измерение».

7. Человек, предмет, вид сбоку.

8. Кривая, изометрическая проекция окружности.

9. Изображение на профильной плоскости проекций — это вид …

Ребус по теме «Просмотр»

Ребус

Кроссворд «Аксонометрия»

По вертикали:

1. В переводе с французского «вид спереди».

2. Понятие при рисовании, на котором получается проекция точки или объекта.

3. Граница между половинками симметричной детали на чертеже.

4. Геометрическое тело.

5. Инструмент для рисования.

6. В переводе с латинского языка «бросить, бросить вперед».

7. Геометрическое тело.

8. Наука о графических изображениях.

9. Единица измерения.

10. В переводе с греческого «двойное измерение».

11. В переводе с французского «вид сбоку».

12. На рисунке «она» толстая, тонкая, волнистая и т. Д.

Составительский словарь

Термин Определение термина или понятия
Аксонометрия
Алгоритм
Анализ геометрической формы объекта
Бобышка
Хомут
Вал
Вершина
Посмотреть
Главный вид
Дополнительный вид
Местный вид
Винт
Гильза
Габаритные размеры
винт
Филе
Геометрическое тело
Горизонтально
Комод
Кромка
Деление круга
Деление сегмента
Диаметр
ЕСКД
Инструменты для рисования
Калька
Карандаш
Макет чертежа
Строительство
Контур
Конус
Кривые
Круговые изгибы
Образец
Линейки
Линия — выноска
Внутренний телефон
Линия перехода
Размерная линия
Сплошная линия
Пунктирная линия
Пунктирная линия
Лыска
Масштаб
Метод Монжа
Многогранник
Многоугольник
Моделирование
Основная надпись
Расчет размеров
Чертеж контура
Перерыв
Овальный
Яйцевидный
Круг
Круг в аксонометрической проекции
Орнамент
Аксонометрические оси
Ось вращения
Ось проецирования
Ось симметрии
Отверстие
Паз
Шпоночный паз
Параллелепипед
Пирамида
Плоскость проекции
Призма
Аксонометрические проекции
Проекция
Изометрическая прямоугольная проекция
Диметрическая косая проекция фронтальная
Проекция
Паз
Сканирование
Размер
Габариты габаритные
Габаритные размеры конструктивные
Координатные размеры
Размеры детали
Зазор
Рамка для чертежа
Кромка
Технический чертеж
Симметрия
Сопряжение
Стандартный
Стандартизация
Стрелки
Схема
Тор
точка сопряжения
Транспортир
Квадраты
Упрощения и условные обозначения
Фаска
Форматы чертежей
Фронтальный
Проекционный центр
Сопрягающий центр
Цилиндр
Компас
Чертеж
Рабочий чертеж
Чертеж
Размерное число
Чтение чертежа
Шайба
Мяч
Паз
Соскоб
Шрифт
Штриховка Штриховка в перспективе
Эллипс
Рисунок

Рабочая тетрадь

Практические и графические работы по рисунку

Тетрадь разработала учитель высшей категории рисунка и изобразительного искусства Нестерова Анна Александровна учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1».Ленск, д. 1 »

Введение в предмет рисования
Материалы, принадлежности, инструменты для рисования.

Тема урока: графическая работа № 10 «Чертеж детали с поперечными сечениями»
Цели: научить правильному построению сечения ; воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности, аккуратности; развитие творческого, абстрактного мышления.

Тип урока: комбинированный
Методы обучения: наглядный, дедуктивный, практический .

Оборудование : чертежных инструментов; тетрадь, учебник, дифференцированные карточки — задания

На уроках

I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.

Какое изображение называется поперечным сечением?

Для чего используется поперечное сечение?

Как различают поперечное сечение?

III. Обновление знаний студентов. Познакомьте студентов с алгоритмом разделения.

Запишите алгоритм построения разреза в тетрадь:

      Анализ геометрической формы детали

      Выбор места введения плоскостей резки.

      Мысленное представление форм поперечных сечений и анализ их графического состава

      Чертежи форм сечений:

            начертание центральных линий фигуры сечения;

            построение общего контура фигуры поперечного сечения;

            уточнение фигуры сечения, то есть построение изображения элемента конструкции, попавшего в плоскость сечения;

            поперечная штриховка

    Режущие плоскости и формы сечений, штрихи.

IV. Выполнение графического задания. Раздача индивидуальных дифференцированных карточек — заданий. (приложение)

Проверка правильности задания.

V. Краткое содержание урока.

Vii. Домашнее задание: заполните схему рисунка

ПРИЛОЖЕНИЕ

1 уровень сложности

Перерисуйте основной вид и выполните формы сечения, обозначенные буквами.

Вариант 1

Вариант 2

2 уровень сложности


необходимых участков (рис.1).

2. По чертежу (рис. 2) найдите нужный участок.

Вариант 1

Вариант 2

3 уровень сложности

1. Из аксонометрических изображений нарисуйте детали, нанеся
требуемых сечения (Рис. 1).

2. На чертеже (рис. 2) найдите правильный

Вариант 1

Часть 2, Анализ процесса и результатов респондентов по сравнению с теми, кто не ответил Я.

Lundkvist-Houndoumadi & M. Thastum

Практические примеры в психотерапии, http://pcsp.libraries.rutgers.edu

Том 9, Модуль 2, Статья 4, стр. 179-274, 06-26-13 [авторские права авторов]

Bögels, SM, & Siqueland, L. (2006). Семейная когнитивно-поведенческая терапия для детей

и

подростков с клиническими тревожными расстройствами. Журнал Американской детской академии и

Подростковая психиатрия, 45, 134-141.

Болтон, Д. (2004). Когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков: некоторые теоретические

и вопросы развития. В PJ Graham (Ed.), Cognitive Behavior Therapy for

Children and Families (стр. 9-24). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Боулби, Дж. (1982). Привязанность и потеря: Том 1, Приложение. 2

nd

изд. Нью-Йорк: Основные книги.

Карр А. (1999). Справочник детской и подростковой клинической психологии: контекстный подход

.Нью-Йорк: Рутледж.

Чемблесс, Д. Л., Тран, Г. К., и Гласс, К. Р. (1997). Предикторы реакции на когнитивно-

поведенческую групповую терапию социальной фобии. Журнал тревожных расстройств, 11, 221–240.

Чу, до н.э. И Кендалл, П. (2004). Положительная связь вовлечения ребенка и лечения

Результат в рамках ручного когнитивно-поведенческого лечения детей с тревогой.

Журнал консалтинговой и клинической психологии, 72, 821-829.

Cobham, V.E., Dadds, M.R. & Spence, S.H. (1998). Роль родительской тревоги в лечении

детской тревоги. Журнал Консультации и Клинической Психологии, 66, 893-905.

Конгер, Р.Д., Паттерсон, Г.Р., и Ге, X. (1995). Для воспроизведения требуются два: медитационная модель

о влиянии стресса родителей на адаптацию подростков. Развитие ребенка, 66, 80-97.

Кокс, М.Дж., Пейли, Б., и Хартер, К. (2001). Конфликт между родителями и отношения между родителями и детьми.В

J.H. Grych & F.D, Fincham (Eds.), Конфликт между родителями и развитие ребенка: теория,

исследований и приложений (стр. 249-272). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Кроуфорд, А. М., и Манассис, К. (2001). Семейные предикторы исхода лечения в детском возрасте

тревожных расстройства. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии,

40, 1182–1189.

Далейден, Э. Л., Васи, М. В., и Браун, Л.М. (1999). Интернализирующие расстройства. В В. К.

Сильверман и Т. Х. Оллендик (ред.), Проблемы развития в клиническом лечении

детей (стр. 261–278). Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Дэвис, Д. Р., Бурлингейм, Г. М., Джонсон, Дж. Э., Глив, Р. Л., Барлоу, С. Х. (2008).

Влияние вмешательства с обратной связью на групповой процесс и результат. Групповая динамика:

Теория, исследования и практика. 12,141–154.

Дозуа, Д.J. & W

estra, H.A. (2005). Разработка шкалы ожидания изменения тревожности

(ACES) и проверка в колледжах, сообществах и клинических образцах. Поведенческие исследования

и терапия, 43, 1655–1672.

Данкли Д.М., Бланкштейн К.Р., Машеб Р.М. И Грило, К. (2006). Личные стандарты и

оценочные аспекты «клинического» перфекционизма: ответ Shafran et al.

(2002, 2003) и Hewitt et al. (2003).Поведенческие исследования и терапия, 44, 63-84.

Durlak, J.A., Fuhrman, T., & Lampman, C. (1991). Эффективность когнитивно-поведенческой терапии

для дезадаптируемых детей: метаанализ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *