Готовые домашние задания кузовлев английский язык 3 класс: ГДЗ Решебник Учебник (Student’s book) Английский язык 3 класс Кузовлев

Содержание

ГДЗ Решебник Учебник (Student’s book) Английский язык 3 класс Кузовлев

Английский язык 3 классУчебник (Student’s book)1, 2Кузовлев, Лапа, Костина«Просвещение»

Третий класс – не самый сложный в жизни ученика. Ребенок уже вошел в ритм школьной жизни, привык работать с учебниками. Но уже знакомые предметы становятся все сложнее, нагрузки усиливаются, а бдительность родителей притупляются. Результат – снижение успеваемости. А ведь любую пропущенную сейчас тему придется впоследствии изучать в нагрузку к новому материалу.

Помощник ученика

Большинству родителей трудно оценить уровень знания английской грамматики, да и помочь в подготовке к контрольной – тоже дело сложное. Помощник в этой ситуации нужен всем – ученику для работы над своими ошибками, а родителям – для того, чтобы ориентироваться в нюансах предмета. Решебник к учебнику «Английский язык 3 класс Учебник (Student’s book) Кузовлев, Лапа, Костина Просвещение» поможет и взрослым, и детям не только в изучении предмета, но и в освоении навыков самостоятельной работы.

Состав решебника

ГДЗ состоит из двух частей, каждая из которых насчитывает около семидесяти страниц. Пособие содержит материал, соответствующий темам основного учебника для третьего класса. В решебник входят:

  • Восемь разделов;
  • Тематический материал;
  • Подробные ответы к упражнениям;
  • Тестовые задания.

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Английский язык 2-4 классКонтрольные заданияКузовлев, Лапа, Перегудова«Просвещение»

Английский язык 3 классРабочая тетрадь (Activity book)Кузовлев, Лапа, Костина, Кузнецова«Просвещение»

Английский язык 3 классКнига для чтенияКузовлев, Лапа, Костина, Кузнецова«Просвещение»

Английский язык 3 классГрамматический справочник с упражнениямиКузовлёв, Пастухова, Стрельникова«Просвещение»

Задания:

Решение

ГДЗ Английский язык 3 класс Кузовлев, Лапа, Костина

Английский язык 3 класс

Учебник (Student’s book)

Кузовлев, Лапа, Костина

1, 2

Просвещение

С введением в школьную программу дополнительных условий и материалов, участь школьников не улучшилась ни на йоту. Теперь у ребят нет времени ни на нормальный отдых, ни на продуктивное изучение предметов, так как времени не хватает ни на что. А сложные дисциплины, такие как иностранный язык, требуют тщательного подхода, а не поверхностного изучения. Поэтому без каких-то дополнительных средств будет не обойтись. Многие уже давно отметили исключительную пользу решебника к учебнику «Английский язык 3 класс» Кузовлев, Лапа, Костина.

Содержимое данного издания.

В пособие включено две части, по шестьдесят восемь страниц каждая. Всего сборник охватывает восемь разделов, а так же тестовую часть. Детализированные ответы помогут учащимся справится со всеми трудностями, встающими на их пути.

ГДЗ по английскому языку 3 класс Кузовлев даст возможность детально проработать весь материал.

Действительно ли он полезен.

Чем старше становятся дети, тем больше трудностей им приходится испытывать с учебой. Мало того, что на восприятие новой информации и так отведено очень мало времени, так еще многие школьники посещают какие-то дополнительные секции, что еще больше сокращает временные рамки. Поэтому порой д/з выполняются второпях, что приводит к ошибкам и недочетам. Особенно это чревато при изучении иностранного языка, который и так не отличается особой доступностью. Кроме того, многочисленные нюансы грамматики, делают его еще более трудным. Поэтому учащимся и их родителям будет полезно обращаться за помощью к решебнику к учебнику

«Английский язык 3 класс» Кузовлев, где доступным образом прописаны все аспекты заданий, что поможет не только преодолеть текущие затруднения, но и при должном усердии повысить успеваемость. «Просвещение», 2016 г.

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова ФГОС

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова.

Издательство: Просвещение 2016

В младшей школе дети сталкиваются с трудностями в изучении новых дисциплин. «ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа, Костина, Кузнецова (Просвещение)» поможет преодолеть их с минимальными затратами времени и сил. В нём собраны все темы, которые проходят в третьем классе. Также там есть словарь, который поможет детям изучить новые слова. Однако не стоит забывать, что основной учебник он заменить не сможет.

Плюсы использования решебника рабочей тетради по английскому для 3 класса от Кузовлева

Младшеклассникам нужно постоянно уделять много внимания. В этом возрасте ребёнок ещё не в состоянии долго усидеть на одном месте. Поэтому родителям приходится помогать ему решать домашние задания и постепенно приучать его к самостоятельности. В этом случае дополнительный материал помогает закрепить школьные знания, приобретённые на уроке. Преимущества ГДЗ к пособию под редакцией Кузовлева:

  1. Понятность материала. Решебники создаются для того, чтобы кратко объяснить детям параграф, который они не поняли.
  2. Имеется электронный вариант.
  3. Сверка ответов учит детей самостоятельности и самоанализу.

Родители могут научить своего ребенка искать информацию своими силами и привить интерес к предмету. Если получится это сделать, то в будущем у ребенка не будут возникать проблемы с учебой. Ученик не потеряет интерес к учебе, если объяснять материал понятным языком, как это делается в решебнике.

Верные ответы для родителей и учителей

Родители могут вместе с ребенком учить английский язык. Совместное освоение материала поможет сблизиться с ребенком, потому что он станет считать взрослых своими союзниками, которым не стыдно будет признаться в не понимании каких-либо тем. Родители просто попробуют объяснить материал, сверяясь с ответами в решебнике. Использование тетради не ограничивается школьниками и их родителями. Многие педагоги используют пособие, чтобы составлять планы-конспекты уроков, формировать вопросы для контрольных и помогать ученикам развивать свои способности.

«ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П., Кузнецова Е. В. (Просвещение)»

помогает детям, родителям и учителям получать знания без потери нервов, времени и энергии.

ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Кузовлев, Лапа, Костинина учебник Просвещение

Английский язык 3 класс

Серия: Forward.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Кузовлев, Лапа, Костинина

Издательство: «Просвещение»

Части: 1, 2

Думаю, не стоит еще раз напоминать о том, насколько важен для современного человека английский язык. Он открывает двери в большие возможности всем, кто владеет им. Понимают это и в Министерстве образования, поэтому сегодня английский является обязательным для изучения, начиная с начальных классов. Существенно упростить процесс получения знаний помогает «ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Кузовлев (Просвещение)».

Для чего третьекласснику ГДЗ

К третьему году обучения каждый школьник уже знаком с азами английского языка. Он знает алфавит, много слов и умеет их складывать в словосочетания. Кто-то даже в простые предложения. С грамматикой тоже понемногу начали знакомиться. Но этого недостаточно, чтобы говорить и читать на английском. Поэтому мальчики и девочки продолжают пополнять свои знания новой лексикой, грамматическими правилами, активно используя при этом их на практике, выполняя различные задания. Для многих школьников такой вид работы наиболее проблематичный. Любое задание или номер, они делают с трудом. И все потому, что ранее на уроке ребята не поняли теорию. Исправить данную ситуацию может «ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Кузовлев, Лапа, Костинина учебник (Просвещение)». Все материалы, собранные в нем, соответствуют рабочей тетради, которую используют в школе, только вот упражнения там уже с ответами и пояснениями всех трудных моментов.

Отличительные черты решебника по английскому языку 3 класс Кузовлев

Учебник разделен на 2 части и состоит из материалов, соответствующих темам, которые изучаются на уроке. Структура решебника следующая:

  1. Восемь разделов;
  2. Ответы и объяснения к каждому упражнению;
  3. Тестовое задание.

Работать с тетрадью несложно, так как ее оформление интуитивно понятное. И найти нужный номер не составит труда. Онлайн-версия учебника позволяет ученикам заниматься в любом удобном месте, где есть доступ к Интернету.

Решебник: списать или выучить

Работая с ГДЗ, школьники получают целый спектр возможностей. Они могут бездумно списать ответы и таким образом выполнить домашнее задание. Правда это самый бесполезный способ использования учебника. Знаний от такого учения не будет. Учитель быстро поймет то, что задания выполняются не самостоятельно. Лучше если ребята будут:

  • только сверять верные ответы;
  • проверять перевод;
  • повторять лексику;
  • разбирать непонятный материал;
  • выполнять упражнения, которые не задал учитель.

Такой подход к работе позволит школьникам не только получать новые знания, но и закреплять их на практике, повышая свою успеваемость в дальнейшем.

Part 1. Page 6-7. L-1. What country are you from?

12345

Part 1. Page 8-10. L-2. What are the colours of your city?

123456

Part 1. Page 11-13. L-3. What do you like about your country?

12345

Part 1. Page 14-16. L-4. We like playing games?

123456

Part 1. Page 17-18. L-5. I like my country

123456

Part 1. Page 23. L-2. What do you like?

12345678

Part 1. Page 23. L-3. What do you usually do?

12345678

Part 1. Page 30. L-4. What games do you play?

1234567

Part 1. Page 33. L-5. I love my family?

1234

Part 1. Page 35. L-6. Test Yourself

123

Part 1. Page 38. L-1. What do you do about the house?

123456

Part 1. Page 41. L-2. Do you like working about the house?

1234567

Part 1. Page 44. L-3. I helped my grandma yesterday?

12345

Part 1. Page 47. L-4. It was Mother`s Day on Sunday?

12345

Part 1. Page 54. L-1. How did you celebrate Christmas?

12345678

Part 1. Page 58. L-2. Holidays and gifts

123456

Part 1. Page 60. L-3. Did you have a surprise party?

12345

Part 1. Page 64. L-4. What did you do on your birthday?

1234567

Part 2. Page 6. L-1. My favourite toys

12345

Part 2. Page 9. L-2. What are your favourite clothes?

123456

Part 2. Page 12. L-3. I like going to the park

1234567

Part 2. Page 15. L-4. I can describe everyone!

12345

Part 2. Page 18. L-1. When were you born?

123456

Part 2. Page 21. L-2. What is the weather like in Britain?

1234

Part 2. Page 24. L-3. What is the weather like in Russia?

1234567

Part 2. Page 26. L-4. You should stay at home!

123456

Part 2. Page 29. L-5. My favourite season

12345

Part 2. Page 32. L-1. Have you got a home zoo?

123456

Part 2. Page 35. L-2. I must look after my pet

12345678

Part 2. Page 38. L-3. What I like

123456

Part 2. Page 41. L-4. What pet do you want to have?

1234

Part 2. Page 43. L-5. Test Yourself

123

Part 2. Page 46. L-1. What is your friend like?

123456789

Part 2. Page 49. L-2. Do you know your friend well?

123456

Part 2. Page 51. L-3. We will have fun together!

12345678

Part 2. Page 54. L-4. What gift will you give to your friend?

1234567

Part 2. Page 57. L-5. How will you celebrate Friendship Day?

12345

Part 2. Page 60. L-1. We liked the ABC party!

12345

Part 2. Page 62. L-2. I like summer camps!

12345

Part 2. Page 65. L-3. We’ll have fun in summer!

12345

Part 2. Page 68. L-4. Test Yourself

12

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Part 1. Page 6-7. L-1. What country are you from?: 1

ГДЗ Английский язык 3 класс Кузовлев, Лапа, Костинина

Английский язык 3 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Кузовлев, Лапа, Костинина

Издательство: «Просвещение»

Части: 1, 2

Часть 1. Страница 6-7. Lesson 1. What country are you from?

12345

Часть 1. Страница 8-10. Lesson 2. What are the colours of your city?

123456

Часть 1. Страница 11-13. Lesson 3. What do you like about your country?

12345

Часть 1. Страница 14-16. Lesson 4. We like playing games?

123456

Часть 1. Страница 17-18. Lesson 5. I like my country

123456

Часть 1. Страница 23. Lesson 2. What do you like?

12345678

Часть 1. Страница 23. Lesson 3. What do you usually do?

12345678

Часть 1. Страница 30. Lesson 4. What games do you play?

1234567

Часть 1. Страница 33. Lesson 5. I love my family?

1234

Часть 1. Страница 35. Lesson 6. Test Yourself

123

Часть 1. Страница 38. Lesson 1. What do you do about the house?

123456

Часть 1. Страница 41. Lesson 2. Do you like working about the house?

1234567

Часть 1. Страница 44. Lesson 3. I helped my grandma yesterday?

12345

Часть 1. Страница 47. Lesson 4. It was Mother`s Day on Sunday?

12345

Часть 1. Страница 54. Lesson 1. How did you celebrate Christmas?

12345678

Часть 1. Страница 58. Lesson 2. Holidays and gifts

123456

Часть 1. Страница 60. Lesson 3. Did you have a surprise party?

12345

Часть 1. Страница 64. Lesson 4. What did you do on your birthday?

1234567

Часть 2. Страница 6. Lesson 1. My favourite toys

12345

Часть 2. Страница 9. Lesson 2. What are your favourite clothes?

123456

Часть 2. Страница 12. Lesson 3. I like going to the park

1234567

Часть 2. Страница 15. Lesson 4. I can describe everyone!

12345

Часть 2. Страница 18. Lesson 1. When were you born?

123456

Часть 2. Страница 21. Lesson 2. What is the weather like in Britain?

1234

Часть 2. Страница 24. Lesson 3. What is the weather like in Russia?

1234567

Часть 2. Страница 26. Lesson 4. You should stay at home!

123456

Часть 2. Страница 29. Lesson 5. My favourite season

12345

Часть 2. Страница 32. Lesson 1. Have you got a home zoo?

123456

Часть 2. Страница 35. Lesson 2. I must look after my pet

12345678

Часть 2. Страница 38. Lesson 3. What I like

123456

Часть 2. Страница 41. Lesson 4. What pet do you want to have?

1234

Часть 2. Страница 43. Lesson 5. Test Yourself

123

Часть 2. Страница 46. Lesson 1. What is your friend like?

123456789

Часть 2. Страница 49. Lesson 2. Do you know your friend well?

123456

Часть 2. Страница 51. Lesson 3. We will have fun together!

12345678

Часть 2. Страница 54. Lesson 4. What gift will you give to your friend?

1234567

Часть 2. Страница 57. Lesson 5. How will you celebrate Friendship Day?

12345

Часть 2. Страница 60. Lesson 1. We liked the ABC party!

12345

Часть 2. Страница 62. Lesson 2. I like summer camps!

12345

Часть 2. Страница 65. Lesson 3. We’ll have fun in summer!

12345

Часть 2. Страница 68. Lesson 4. Test Yourself

12

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Часть 1. Страница 6-7. Lesson 1. What country are you from?: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Английский язык – это нужный предмет

Данный предмет изучают в российских школах дети с первого или второго класса. Это значит, что за всё время изучения они узнают огромное количество информации. Правда, это не значит, что они знают всё на отлично. У ребёнка вполне могут возникнуть определенные неприятности при изучении этого предмета. Если такое произошло — не нужно на него ругаться. Важно лишь подумать о том, чтобы начать заниматься английским языком дополнительно. И это важно, потому что данный предмет:

  1. Понадобится при поступлении в колледж, университет, связанный с деятельностью переводчика.
  2. Очень важен и полезен в современном мире. Например, при путешествиях.
  3. Возможно, станет обязательным предметом для сдачи на Государственной Итоговой Аттестации после одиннадцатого класса.
  4. Можно сдавать на экзамене в девятом классе, как предмет на выбор.

Как заниматься данным предметом

Есть огромное количество дополнительных способов изучения иностранного языка. Например, ребенок может заниматься с репетитором. Цена у таких занятий довольно-таки высокая. Еще можно обратиться за помощью к своему преподавателю. Или же вовсе учиться без чьей-либо помощи, с разными видео уроками, презентациями и многим другим. Еще один вариант – воспользоваться «ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Кузовлев, Лапа, Костинина Просвещение».

Чем школьнику будет полезно ГДЗ

Некоторые родители и ученики считают, что онлайн-решебник лишь вредит знаниям ребенка. А это не правда. Да, постоянно прибегать к помощи онлайн-решебника не стоит – это может не очень хорошо отразиться на оценках. Если же знать меру, то все будет нормально, и никаких проблем у ученика не возникнет. Наоборот, ребенок сможет:

  • подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые непонятны;
  • правильно выполнить домашнее задание;
  • подготовится к олимпиаде, конкурсу, научной работе;
  • изучить что-то интересное в личных целях;
  • не тратить деньги на иные варианты, вроде репетитора или курсов.

Все это и многое другое будет доступно абсолютно бесплатно совершенно каждому ученику. Самое главное – стараться, не лениться. В таком случае с успеваемостью по английскому языку все будет хорошо, и никаких проблем у ученика больше никогда не возникнет. И это очень здорово! А вы уже воспользовались онлайн-решебником? Нет? Тогда поторопитесь!

Гдз англ.язык 3 класс кузовлев

Скачать гдз англ.язык 3 класс кузовлев EPUB

Каждое задание сопровождается в Грешебнике по английскому языку 3 класс авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. Г подробным развернутым ответом, позволяя быстро и полно разобраться в изучаемом материале. Если ученик относится к готовым домашним заданиям, как к виртуальному репетитору, а не шпаргалке, то за минимальное количество времени он освоит основные учебные навыки: чтение и письмо, ведение диалога, работа с аудиоматериалами.

Регулярная и вдумчивая работа с решебником позволит заложить надежные основы знания английского языка. ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 клас. Решебник (ГДЗ) для 3 класса по английскому языку ФГОС часть 1, часть 2. Авторы учебника: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан.  ГДЗ 3 класс Английский язык Кузовлев В.

П., Лапа Н. М. Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П.. Издательство: Просвещение Решебник (ГДЗ) для 3 класса по английскому языку ФГОС часть 1, часть 2. Авторы учебника: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Кузовлев В.П. Кузовлев 3 класс, рабочая тетрадь.ГДЗ. Рабочая тетрадь по английскому языку Кузовлева за 3 класс.

Содержит ответы на вопросы и выполненные письменные задания и упражнения. Параграф(Unit) №1. 1 урок (lesson 1). 2 урок (lesson 2). 3 урок (lesson 3). 4 урок (lesson 4). 5 урок (lesson 5). Английский язык не является лёгким. Для того, чтобы хорошо в нём разбираться, нужно очень хорошо постараться.

Конечно, в школе им занимаются три раза в неделю.  А кто-то использует такую страницу – «ГДЗ по английскому языку 3 класс учебник Кузовлев, Лапа, Костинина Просвещение». Как школьнику поможет онлайн-решебник. Готовое Домашнее Задание подарит абсолютно каждому ребенку возможность: подготовиться к контрольной или самостоятельной работе; если ребенок старше, то он может готовиться с помощью онлайн-решебника к экзаменам. ГДЗ рабочая тетрадь activity book Английский язык. 3 класс.

ФГОС. В. П. Кузовлева, И. П. Костиной, Н. М. Лапа с переводами. Издательство Просвещение. Серия Английский язык. (Кузовлев В. П.). Состоит из одной части и страниц. Приступая к выполнению заданий рабочей тетради, обучающиеся приобретут важные навыки чтения, аудирования, письма.  Самодисциплина и самоконтроль при выполнении готового домашнего задания ГДЗ из рабочей тетради 3 класс Кузовлева — половина успеха.

Второй половиной окажется представленный нами решебник, благодаря которому можно достигнуть эталонных образцов выполнения упражнений любого уровня сложности. UNIT 1. Where are you from. Lesson: 1 2 3 4.

ГДЗ рабочая тетрадь activity book Английский язык. 3 класс. ФГОС. В. П. Кузовлева, И. П. Костиной, Н. М. Лапа с переводами. Издательство Просвещение. Серия Английский язык. (Кузовлев В.

П.). Состоит из одной части и страниц. Приступая к выполнению заданий рабочей тетради, обучающиеся приобретут важные навыки чтения, аудирования, письма.  Самодисциплина и самоконтроль при выполнении готового домашнего задания ГДЗ из рабочей тетради 3 класс Кузовлева — половина успеха. Второй половиной окажется представленный нами решебник, благодаря которому можно достигнуть эталонных образцов выполнения упражнений любого уровня сложности.

UNIT 1. Where are you from. Lesson: 1 2 3 4. Решебник к учебнику по английскому языку за 3 класс авторов Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. часть 1 и 2. Знания английского языка еще никому не помешало, поэтому, чем раньше ребенок начнет осваивать иностранные языки, тем лучше же для него будет дальнейшее его изучение и понимание.

Данное пособие делится на части и тематические разделы. По своей структуре оно довольно практичное, а по объему охватывает 99 страниц. Все ответы на задания в нем рассчитаны на базовый и повышенный уровень подготовки ребят. ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку English за 3 класс (учебник), авторы: Кузовлев В.

П., Лапа Н. М., Костина И. П..  Здесь вы можете легко найти онлайн ответы для учебника (в двух частях) английского языка English (student’s book) авторов Кузовлев, Лапа за 3 класс начальной школы.

При помощи этого решебника школьники смогут легко усвоить школьный материал, а родители смогут проверить правильность выполнения домашней работы и при необходимости помощь разобраться с выполнением сложных упражнений. Cмотреть тут: Кузовлев, Лапа (рабочая тетрадь). Ответы по английскому языку English 3 класс В. П. Кузовлев (часть 1, 2).

PDF, EPUB, PDF, EPUB

Похожее:

  • Українська література 9 клас гоголь
  • Курсова робота загальний курс транспорту
  • Несвіт англійська мова 1 клас скачать
  • Зошит з християнської етики 6 клас відповіді
  • Прислівник контрольна робота 10 клас
  • Творчий звіт вихователя що атестується презентація
  • Готовое школьное домашнее задание: фото ответы на задания APK 1.20.0 (Android App)

    Готовое домашнее задание на основе фотографий — мечта каждого ученика средней или старшей школы! Это приложение поможет вам найти готовые домашние задания по всем предметам с 1 по 11 класс. Вам просто нужно сделать снимок страницы с домашним заданием из учебника или рабочей тетради с помощью смартфона. и приложение найдет ответ. Кроме того, вы можете получить решения задачи, уравнения и примеры с фотографиями.

    Преимущество нашего образовательного приложения в том, что в нем много авторов учебников, рабочих тетрадей, тестов и викторин по основным школьным предметам.

    Вы найдете домашние задания по самым популярным школьным предметам:
    — Математика
    — Русский
    — Алгебра
    — Английский
    — Геометрия
    — Физика
    — Биологический
    — История
    — География
    — Литература
    — Химия
    — Немецкий
    — Информатика
    — Социальные науки

    В приложении вы найдете готовые домашние задания для учебников, рабочих тетрадей, контрольных материалов, учебников, тестов, викторин, тренажеров и сборников миссий от следующих авторов: Александрова, Алимов, Атанасян, Афанасьева, Баранов, Баранова, Бархударов, Башмаков. , Боголюбова, Босова, Бунеев, Бунимович, Бутузов, Быстрова, Ваулина, Виленкин, Волкова, Габриелян, Гаврилова, Гамбарин, Глазков, Гольцова, Горецкий, Демидова, Дорофеев, Дудницын, Згорофтович, Ева, Згорофтович, Згорофьевич, Ева, Згорофьевич, Дудницын , Згорофьева, Ева, Зив, Зубарева, Иванов, Истомина, Иченская, Канакина, Кауфман, Колягин, Комарова, Коровина, Кузнецова, Кузовлева, Купалова, Ладыженская, Мераконова, Мерва Маконова, Мерва Макарыкинова, Мерва Макарыкина, Мерва Макарыкинова, Мерва Макарыкина, Мерва Макарыкина, Мерва Мищенко, Мордкович, Моро, Муравин, Мякишев, Никитина, Никольский Петерсон, Пичугов, Погорелов, Полонский, Попов, Попова, Потапов, Разумова, Разумовская, Рамзава, Рубин, Рудницкая, Рыбченкова, Смир Нова, Соловейчик, Ткачева, Тростенцова, Чекин, Чесноков, Чулков, Шарыгин, Шмелев, Яценко и другие.

    Загрузить сейчас на https://apkcombo.com/ready-school-homework-photo-answers-for-tasks/ru.quantum.fotootvet/

    Мета-анализ рандомизированных клинических испытаний

    J Cardiothorac Vasc Anesth. 2021 фев; 35 (2): 578–584.

    , MD, * , MD, * , MD, § , MD, ǁ , MD, PhD, # , MD, PhD, ⁎⁎ , MD, , MD, †† ‡‡ and, MD §, 1

    Лаура Пазин

    Институт анестезии и интенсивной терапии, Azienda Ospedaliera Universitaria di Падуя, Падуя, Италия

    Паоло Навалези

    Институт анестезии и интенсивной терапии, Azienda Ospedaliera Universitaria di Padova, Падуя, Италия

    Падуанский университет, Падуя, Италия

    Alberto Zangrillo

    Alberto Zangrillo Отделение анестезии и интенсивной терапии, Научный институт IRCCS Сан-Раффаэле, Милан, Италия

    § Медицинский факультет, Университет Вита-Салюте Сан-Раффаэле, Милан, Италия

    Артем Кузовлев

    ǁ Федеральное исследование г Клинический центр интенсивной терапии и реабилитологии, Москва, Россия

    Валерий Лихванцев

    В.Неговский научно-исследовательский институт реаниматологии, Москва, Россия

    # Кафедра анестезиологии и реанимации, Первый Московский государственный медицинский университет, Москва, Россия

    Людмила Абрахао Хаджар

    ⁎⁎ InCor, Hospital das Clínicas da Faculdade de Medicina Университет Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия

    Стефано Фресилли

    Отделение анестезии и интенсивной терапии, Научный институт IRCCS Сан-Рафаэле, Милан, Италия

    Маркус Винисиус Гимараес Ласерда

    † † Dr Heitor Vieira Dourado, Manaus, Brazil

    ‡‡ Universidade do Estado do Amazonas, Manaus, Brazil

    Giovanni Landoni

    Отделение анестезии и интенсивной терапии, IRCCS San Raffaele Scientific Institute, Милан, Италия

    § Медицинский факультет, Университет Вита-Салюте Сан-Рафаэле, Милан, Италия

    Институт анестезии и интенсивной терапии, Azienda Ospedaliera Universitaria di Padova, Падуя, Италия

    Университет Падуи, Падуя, Италия

    Отделение анестезии и интенсивной терапии, Научный институт IRCCS Сан-Рафаэле, Милан, Италия

    § Медицинский факультет, Университет Вита-Салюте Сан-Рафаэле, Милан, Италия

    ǁ Федеральный научно-клинический центр интенсивной терапии и реабилитологии, Москва, Россия

    V.Неговский научно-исследовательский институт реаниматологии, Москва, Россия

    # Кафедра анестезиологии и интенсивной терапии, Первый Московский государственный медицинский университет, Москва, Россия

    ⁎⁎ InCor, Клиническая больница да Faculdade de Medicina, Universidade de São Paulo, Сан-Паулу, Бразилия

    †† Fundação de Medicina Tropical Dr Heitor Vieira Dourado, Манаус, Бразилия

    ‡‡ Universidade do Estado do Amazonas, Манаус, Бразилия

    1 Адрес для корреспонденции в Landoni: Доктор медицины, отделение анестезии и интенсивной терапии, Научный институт IRCCS Сан-Раффаэле, Via Olgettina, 60-20132, Милан, Италия.

    Copyright © 2020 Elsevier Inc. Все права защищены.

    С января 2020 года компания Elsevier создала ресурсный центр COVID-19 с бесплатной информацией на английском и китайском языках о новом коронавирусе COVID-19. Ресурсный центр COVID-19 размещен на сайте публичных новостей и информации компании Elsevier Connect. Elsevier настоящим разрешает сделать все свои исследования, связанные с COVID-19, которые доступны в ресурсном центре COVID-19, включая этот исследовательский контент, немедленно доступными в PubMed Central и других финансируемых государством репозиториях, таких как база данных COVID ВОЗ с правами на неограниченное исследование, повторное использование и анализ в любой форме и любыми способами с указанием первоисточника.Эти разрешения предоставляются Elsevier бесплатно до тех пор, пока ресурсный центр COVID-19 остается активным.

    Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

    Реферат

    Цели

    Эффективность и безопасность кортикостероидов у пациентов с инфекцией 2019-nCoV (новый коронавирус 2019 г.) все еще обсуждаются. Поскольку недавно были опубликованы крупные рандомизированные клинические испытания (РКИ) и хорошо проведенный метаанализ использования кортикостероидов, ориентированные на пациентов с коронавирусной болезнью (COVID-19) в отделениях интенсивной терапии, метаанализ РКИ по кортикостероидам Для оценки влияния на выживаемость пациентам с разной степенью тяжести заболевания проводилась терапия.

    Дизайн

    Был проведен метаанализ РКИ.

    Окружение

    Пациенты госпитализированы.

    Участники

    Пациенты с коронавирусной болезнью.

    Вмешательства

    Введение кортикостероидов.

    Измерения и основные результаты

    Был проведен поиск РКИ взрослых пациентов с острой гипоксемической недостаточностью, связанной с инфекцией 2019-nCoV, которые получали кортикостероиды по сравнению с любыми препаратами сравнения.Первичной конечной точкой был уровень смертности. Были включены пять РКИ с участием 7 692 пациентов. Общая смертность пациентов, получавших кортикостероиды, была немного, но значительно ниже, чем смертность в контрольной группе (26% против 28%, относительный риск {ОР} = 0,89 [95% доверительный интервал {ДИ} 0,82–0,96], p = 0,003). Такой же положительный эффект был обнаружен в подгруппе пациентов, которым требовалась искусственная вентиляция легких (ОР = 0,85 [95% ДИ 0,72–1,00], p = 0,05, число, необходимое для лечения {NNT} = 19). Примечательно, что кортикостероиды увеличивали смертность в подгруппе пациентов, не нуждающихся в кислороде (17% против 13%, RR = 1.23 [95% ДИ 1,00–1,62], p = 0,05 число, необходимое для нанесения вреда {NNH} = 29). Тесты для сравнения между подгруппами с механической вентиляцией легких и подгруппами, не нуждающимися в кислороде, подтвердили, что лечение кортикостероидами имело статистически значимое различное влияние на выживаемость. У пациентов, получавших кортикостероиды, риск потребности в ИВЛ был значительно ниже. Выводы.Срочно необходимы дальнейшие испытания, прежде чем применять это лечение во всем мире.

    Ключевые слова: кортикостероидов, смертность, COVID-19, 2019-nCoV, искусственная вентиляция легких, метаанализ с которыми сталкивается общественное здравоохранение во всем мире. Различные препараты, ранее использовавшиеся для лечения других коронавирусных инфекций, таких как тяжелый острый респираторный синдром и ближневосточный респираторный синдром, рассматривались в качестве первых потенциальных кандидатов для лечения COVID-19.Среди них, в дополнение к другим терапевтическим средствам, кортикостероиды широко использовались во время вспышек тяжелого острого респираторного синдрома и ближневосточного респираторного синдрома, а недавно были приняты у пациентов с инфекцией 2019-nCoV (новый коронавирус 2019).

    Хорошо известно, что острый респираторный дистресс-синдром частично вызывается иммунными реакциями хозяина.1 Вирус 2019-nCoV, попав в организм человека, нацелен на ключевой рецептор ангиотензинпревращающего фермента 2 (ACE2) и реплицируется в клетках, вызывая клеточное повреждение. или смерть с высвобождением провоспалительных сигналов тревоги.2 Более того, вирусные частицы могут стимулировать врожденный иммунный ответ, приводя к активации альвеолярных макрофагов и системы комплемента. Результирующая массивная воспалительная реакция вызывает поражение альвеол и сосудов, микроваскулярные тромбозы и прогрессирующее ухудшение несоответствия вентиляции и перфузии.3, 4, 5 На поздних стадиях заболевания системная воспалительная реакция может затрагивать другие органы, вызывая полиорганную недостаточность и смерть. Теоретически лечение кортикостероидами может играть роль в подавлении воспаления легких, подавлении иммунных ответов и очищении от патогенов.Тем не менее, недавний метаанализ фармакологических средств для взрослых с острым респираторным дистресс-синдромом обнаружил недостаточно доказательств, чтобы с уверенностью определить, могут ли кортикостероиды снижать раннюю смертность от всех причин или продолжительность искусственной вентиляции легких.6 В литературе существует еще меньше доказательств, указывающих на то, что эффективны ли кортикостероиды при лечении коронавирусной инфекции. 7

    Недавнее крупное рандомизированное клиническое исследование (РКИ) показало, что использование дексаметазона привело к снижению 28-дневной смертности среди пациентов с COVID-19, которые получали либо случайную инвазивную механическую вентиляцию легких, либо только кислород, но не среди пациентов, не получавших респираторной поддержки. .8 Это исследование вызвало резонанс во всем мире, потому что в настоящее время дексаметазон является первой стратегией, снижающей смертность пациентов с COVID-19. Обновленное руководство Всемирной организации здравоохранения по лекарствам от COVID-19 предлагает не использовать кортикостероиды для лечения пациентов с нетяжелой формой COVID-19, но со слабой или условной рекомендацией9.

    Поскольку недавно были опубликованы другие высококачественные РКИ10, 11, 12, 13 и хорошо выполненный метаанализ влияния кортикостероидов на пациентов в отделении интенсивной терапии (ОИТ) 14, авторы решили провести мета-анализ. анализ РКИ по терапии кортикостероидами для оценки влияния на выживаемость подгрупп пациентов с COVID-19, которым требуется различная респираторная поддержка.

    Методы

    Стратегия поиска

    Соответствующие исследования проводились независимо друг от друга в BioMedCentral, PubMed, Embase, medRxiv, bioRxiv и Кокрановском центральном реестре контролируемых исследований двумя исследователями (L.P., G.L.). Полная стратегия поиска PubMed, направленная на включение любых РКИ, когда-либо проводившихся с кортикостероидами у пациентов с COVID-19, представлена ​​в дополнительных материалах. Кроме того, авторы использовали метод «снежного кома» (т. Е. Сканирование ссылок на найденные статьи и соответствующие обзоры) и связались с международными экспертами для дальнейших исследований.Никаких языковых ограничений не было.

    Выбор исследований

    Ссылки сначала были изучены независимо на уровне заголовка или аннотации двумя исследователями (L.P., G.L.), расхождения разрешались консенсусом, а затем, если это потенциально уместно, извлекались в виде полных статей. Для потенциально значимых исследований использовались следующие критерии включения: случайное распределение для лечения (кортикостероиды против , любой компаратор, без ограничений по дозе или времени приема) и исследования с участием пациентов с острой гипоксемической недостаточностью или пневмонией, связанной с инфекцией 2019-nCoV.Критериями исключения были повторяющиеся публикации (в данном случае авторы ссылались на первую опубликованную статью и извлекали данные из статьи с самым длинным доступным последующим наблюдением), пациенты, не являющиеся взрослыми, и отсутствие данных по всем интересующим исходам. Два исследователя (L.P., G.L.) независимо друг от друга оценили соответствие критериям отбора и отобрали исследования для окончательного анализа, при этом расхождения были разрешены на основе консенсуса.

    Абстракция данных и исследование

    Базовые, процедурные и исходные данные были извлечены независимо двумя исследователями (Л.P., G.L .; ). По крайней мере, две отдельные попытки связаться с первоначальными авторами были предприняты в случае отсутствия данных. Первичной конечной точкой настоящего обзора был уровень смертности при самом длительном доступном последующем наблюдении. Сопутствующими первичными конечными точками были уровень смертности пациентов на ИВЛ и пациентов, не получавших кислородную терапию. Вторичной конечной точкой была необходимость в ИВЛ.

    Таблица 1

    Описание исследований, включенных в метаанализ

    или рентгенологическое подозрение на COID-19 лихорадка и любые респираторные симптомы (например, кашель или одышка и / или помутнение матового стекла или легочная консолидация на компьютерной томографии) в возрасте 18 лет и старше с SpO2 ≤ 94% при комнатной температуре или при использовании дополнительного кислорода или под IMV
    Первый автор Год Настройки Критерии включения Первичный результат Кортикостероиды Тип пациентов Группа контроля Дозировка Продолжительность исследуемого лечения Компаратор Противовирусная терапия Заявленное последующее наблюдение
    Jeronimo CMP 2020 Обычная палата 28 -d смертность 209 207 Метилпреднизолон внутривенно (0.5 мг / кг) два раза в день 5 дней Плацебо + обычная помощь Нет 28 дней
    Испытание ВОССТАНОВЛЕНИЕ 2020 Обычное отделение Клинически подозреваемая или лабораторно подтвержденная инфекция SARS-CoV-2 и отсутствие истории болезни, которая, по мнению лечащего врача, могла бы подвергнуть пациентов значительному риску, если бы они участвовали в исследовании. Смертность за 28 дней 2104 4321 Дексаметазон перорально или внутривенно 6 мг один раз в сутки До 10 дней (или до выписки из больницы, если раньше) Обычная помощь От 0% до 3% пациентов получили гидроксихлорохин, лопинавир – ритонавир или антагонисты интерлейкина-6.Ремдесивир был назначен 3 пациентам в группе дексаметазона и 2 пациентам в группе обычного лечения. 28 d
    REMAP-CAP Trial 2020 ICU Взрослые пациенты с предполагаемой или подтвержденной инфекцией SARS-CoV-2, которые были госпитализированы в отделение интенсивной терапии для оказания поддержки органов дыхания или сердечно-сосудистой системы Органная поддержка — свободные дни в течение 21 дня 295 108 Гидрокортизон внутривенно 50 мг каждые 6 ч; внутривенный гидрокортизон, 50 мг, каждые 6 часов в состоянии шока В течение 7 дней или до 28 дней в состоянии шока Обычная помощь Пациенты соответствовали критериям для рандомизированного распределения для альтернативных вмешательств 28 дней
    CoDEX Исследование 2020 ICU Взрослые пациенты с подтвержденной или подозреваемой инфекцией COVID-19, получающие МК в течение 48 часов после соответствия критериям умеренного и тяжелого ОРДС с соотношением PaO2: FIO2 200 или менее Дни без ИВЛ в течение первые 28 дней 151 148 Дексаметазон внутривенно 20 мг внутривенно один раз в день в течение 5 дней, затем 10 мг внутривенно один раз в день в течение дополнительных 5 дней или до выписки из интенсивной терапии 10 дней или до выписки из интенсивной терапии Обычная помощь Нет 28 дней
    Dequin PF 2020 ОИТ Взрослые пациенты ОИТ с биологически подтвержденным или подозреваемым COVID- 19 и тяжелый острый респираторный синдром Неудача лечения на 21 день 76 73 Гидрокортизон 200 мг / день до 7 дня, а затем снижен до 100 мг / день в течение 4 дней и 50 мг / день в течение 3 дней 14 d или выписка из интенсивной терапии Плацебо Дополнительное противовирусное лечение может назначаться по усмотрению основного врача пациента 21 d

    Оценка внутренней валидности и риска предвзятости

    Внутренняя валидность и риск предвзятости включенные испытания были оценены двумя независимыми рецензентами в соответствии с последней версией инструмента оценки риска предвзятости, разработанного Кокрановским коллаборацией 15, и расхождения были разрешены на основе консенсуса.Систематическая ошибка публикации оценивалась путем визуального изучения графиков воронок.

    Анализ и синтез данных

    Вычисления выполнялись с помощью Review Manager (RevMan) [компьютерная программа]. Версия 5.4. The Cochrane Collaboration, 2020. Гипотеза статистической неоднородности была проверена с помощью Кокрановского Q-теста со статистической значимостью, установленной на двустороннем уровне 0,10, тогда как степень статистической согласованности была измерена с помощью I 2 , определяемого как 100% x (Q-df) / Q, где Q — статистика неоднородности Кохрана, а df — степени свободы.

    Бинарные исходы были проанализированы для вычисления индивидуального и объединенного отношения рисков (ОР) и соответствующего 95% доверительного интервала (ДИ) с помощью тех же моделей, что описаны ранее. Бинарные результаты отдельных исследований были проанализированы для вычисления индивидуального и объединенного RR и соответствующего 95% доверительного интервала с помощью метода обратной дисперсии, с моделью фиксированного эффекта в случае низкой статистической несогласованности (I 2 ≤ 25%) или случайным образом. — модель эффекта (которая лучше учитывает клинические и статистические вариации) в случае умеренной или высокой статистической несогласованности (I 2 > 25%).Анализ чувствительности проводился путем последовательного удаления каждого исследования и повторного анализа оставшегося набора данных (для создания нового анализа для каждого удаленного исследования) путем анализа только данных из исследований с низким риском систематической ошибки и анализа с помощью анализа случайных эффектов исследований с низкой гетерогенностью ( I 2 ≤ 25%). Статистическая значимость была установлена ​​на двустороннем уровне 0,05 для проверки гипотез. Неотрегулированные значения p приводились повсюду. Был проведен последовательный анализ предопределенных испытаний по исходу смертности.Авторы оценили необходимый объем информации о рассчитанном минимальном эффекте вмешательства с учетом ошибки I типа 5% и мощности 80%. Этот постфактум-консервативный подход позволил авторам оценить, были ли данные достаточно убедительными, чтобы доказать эффект.

    Для сравнения различных групп (пациентов с механической вентиляцией легких и пациентов, которым не требовалась кислородная терапия), тесты на различия подгрупп проводились на основе моделей со случайными эффектами. В случае значений p = 0.05 авторы повторили анализ чувствительности с помощью Review Manager и Stata.

    Это исследование было зарегистрировано в PROSPERO (CRD 42020197509) и выполнено в соответствии с рекомендациями Кокрановского сотрудничества и предпочтительных элементов отчетности для систематических обзоров и метаанализов. , 17

    Результаты

    Характеристики исследования

    Поиск в базе данных, рост снежного кома и контакты с экспертами дали в общей сложности 1168 статей. За исключением 1157 неподходящих названий или рефератов, авторы извлекли (в полной форме) и оценили 11 исследований в соответствии с критериями отбора ( ).Шесть исследований были далее исключены из-за заранее определенных критериев исключения: пять из-за того, что они не были рандомизированы, 18, 19, 20, 21, 22 и одно из-за того, что в нем не сообщались исходы рандомизированных пациентов23.

    Схема подбора артикула.

    В пяти РКИ, окончательно включенных в метаанализ, приняли участие 7 692 пациента (2 835 получали кортикостероиды и 4837 получали стандартное лечение8 , 10, 11, 12, 13; ). Характеристики включенных исследований представлены в.Клиническая гетерогенность в основном была связана с критериями включения, началом кислородной терапии или ИВЛ, типом кортикостероидов, дозировкой и продолжительностью приема, сопутствующими противовирусными или противовоспалительными препаратами и продолжительностью наблюдения (). Общий риск систематической ошибки включенных исследований был умеренным (дополнительный материал).

    Синтез количественных данных

    Общая смертность пациентов, получавших кортикостероиды, была немного, но значительно ниже, чем смертность пациентов в контрольной группе (727 из 2835 [26%]; в группе кортикостероидов против 1336 из 4857 [28%]) в контрольной группе RR = 0.89 [95% ДИ 0,82–0,96], p для эффекта 0,003, I 2 = 0%, включая пять испытаний; видеть и дополнительные материалы) с результатами, подтвержденными при анализе чувствительности. Снижение смертности также наблюдалось в подгруппе пациентов, которым потребовалась ИВЛ (224 из 529 [42%] в группе кортикостероидов против 423 из 888 [48%] в контрольной группе, ОР = 0,85 [95% ДИ 0,72]. -1,00], p для эффекта 0,05, I 2 = 58%; см. Дополнительные материалы). Примечательно, что применение кортикостероидов увеличивало смертность в подгруппе пациентов, не нуждающихся в кислороде (90 из 531 [17%] в группе кортикостероидов против 145 из 1076 [13%] в контрольной группе, RR = 1.23 [95% ДИ 1,00–1,62], p для эффекта 0,05, I 2 = 0%; видеть и ). Не было обнаружено различий в смертности в подгруппах пациентов, которым не требовалась интубация. () Все результаты подтверждены анализом чувствительности. Последовательный анализ испытаний показал, что необходимы дополнительные испытания для подтверждения результатов (дополнительные материалы).

    Таблица 2

    9082780 (13279) из 283589 Пациенты, которым не потребовалась кислородная терапия
    Результат Количество включенных исследований Кортикостероиды Пациенты Контрольные пациенты RR 95% ДИ p для Эффекта I2 902 902 902 902 902 9027 исследования 2,835 4,857
    Смертность 5 727 из 2,835 (26%) 0,82-0,96 0,003 0
    Пациенты с МВ 3 224 из 529 (42%) 423 из 888 (48%) 0,85 0,72-1,00 58
    Пациенты без МК 2 403 из 1876 (21%) 859 из 3741 (23%) 0,95 0,86-1,06 0,35 0 0 0 2 * 90 из 531 (17%) 145 из 1076 (13%) 1.28 1,00-1,62 0,05 0
    Потребность в MV 3 126 из 2329 (5%) 311 из 4544 (7%) 0,75 0,60-0,99 0,60-0,99 0,007 18

    Тесты для сравнения между подгруппами с механической вентиляцией легких и теми, кому не требовалась кислородная терапия, на основе моделей со случайными эффектами.

    Пациенты, получавшие кортикостероиды, имели значительно меньший риск потребности в искусственной вентиляции легких, чем контрольная группа (126 из 2329 [5%] в группе кортикостероидов против 311 из 4544 [7%] в контрольной группе, RR = 0.74 [95% ДИ 0,59–0,92], p для эффекта = 0,007, I 2 = 18%, три испытания включены; см. дополнительные материалы). Тем не менее, этот результат не был подтвержден при анализе чувствительности. Учитывая небольшое количество включенных испытаний, графики воронки не анализировались.

    Тесты для сравнения между подгруппами с искусственной вентиляцией легких и подгруппами, которым не требовалась кислородная терапия, на основе моделей со случайными эффектами, показали, что лечение кортикостероидами оказало статистически значимое различное влияние на выживаемость у пациентов с COVID-19 с разной степенью тяжести заболевания: χ2 = 7.55, p для эффекта = 0,006; Я 2 = 86,7% ().

    Обсуждение

    Это был первый метаанализ РКИ, который показал, что влияние кортикостероидов на выживаемость пациентов зависит от тяжести заболевания. Фактически, хотя недавний метаанализ, опубликованный в JAMA группой REACT (Оценка передачи инфекции в сообществе) в реальном времени, пришел к выводу, что введение системных кортикостероидов, по сравнению с обычным лечением или плацебо, было связано с более низким 28-дневным сроком службы. — из-за смертности пациентов, поступивших в отделение интенсивной терапии, настоящее исследование показало, что использование кортикостероидов оказывает пагубное влияние на выживаемость пациентов, не нуждающихся в кислороде, с числом, необходимым для нанесения вреда, равным 29, и что существует значительная разница между двумя категориями пациентов.В отличие от анализа всей популяции ОИТ, как это делала группа REACT COVID, авторы сосредоточили настоящее исследование на разной степени тяжести заболевания и достигли очень информативных результатов. Это открытие имеет первостепенное значение, потому что, к счастью, большинство пациентов с COVID-19 имеют легкое или умеренное заболевание и не нуждаются в госпитализации. Лишь небольшая часть пациентов с более тяжелыми заболеваниями попадает в больницу, где им часто требуется кислородная терапия или респираторно-механическая поддержка.Таким образом, пациенты с COVID-19, которым может помочь терапия кортикостероидами, составляют незначительное меньшинство. Кроме того, авторы обнаружили, что пациенты со спонтанным дыханием, получавшие кортикостероиды, меньше нуждались в интубации и ИВЛ, но имели более высокий уровень смертности, чем пациенты, которые не получали кортикостероиды. Эти важные результаты, хотя и кажущиеся несовместимыми, подчеркивают гипотезу о том, что использование кортикостероидов может улучшить респираторную функцию (у пациентов, которые уже получают кислород), при этом, вероятно, увеличивая риск смерти (у пациентов, которые еще не нуждаются в кислороде).

    Эффективность и безопасность кортикостероидов при COVID-19 все еще обсуждается. Недавнее крупное рандомизированное клиническое исследование показало, что использование дексаметазона привело к снижению 28-дневной смертности среди пациентов, получавших либо инвазивный МК, либо только кислород, но не среди пациентов, не получавших респираторной поддержки.8 Фактически, это была первая стратегия. доказано, что он снижает смертность пациентов с COVID-19 и оказал большое научное влияние во всем мире. Тем не менее, он показал потенциальный вредный эффект дексаметазона у пациентов, не получавших кислород (17.8% смертность в группе дексаметазона ( против 14,0% в группе плацебо), которые составляют большинство пациентов во всем мире. Напротив, Jeronimo et al. обнаружили снижение смертности только у пожилых пациентов (> 60 лет), получавших кортикостероиды.10

    Более того, недавно опубликованные систематические обзоры по этой теме показали противоположные результаты. Pei et al. В своем исследовании использования противовирусных агентов, глюкокортикоидов, антибиотиков и иммуноглобулинов у пациентов с COVID-19 показали вероятное преимущество использования противовирусных агентов для выживаемости и вредное влияние глюкокортикоидов.24 Напротив, Hasan et al., В соответствии с результатами последнего метаанализа, опубликованного по этой теме, 14 обнаружили, что терапия низкими дозами кортикостероидов или пульсирующая кортикостероидная терапия, по-видимому, имеют положительную роль в ведении тяжелобольных пациенты с COVID-19.25 Аналогичным образом, кортикостероиды имеют общий положительный эффект у большинства пациентов в критическом состоянии, включая пациентов с легочными заболеваниями, как показывает метаанализ рандомизированных контролируемых испытаний26.

    Авторы признают, что исследование имело некоторые ограничения.Хотя в него были включены рандомизированные клинические испытания, количество включенных исследований было очень низким. Более того, эти испытания не достигли необходимого размера выборки, чтобы проверить небольшую разницу в абсолютном снижении смертности, обнаруженную между группами (2%). Этот небольшой эффект, вероятно, уже уменьшился, поскольку наблюдаемая внутрибольничная смертность, по-видимому, быстро снижается.27 Тем не менее, поскольку во всем мире зарегистрированы миллионы случаев COVID-19, даже абсолютное снижение смертности на 6% у пациентов с механической вентиляцией легких ( число, необходимое для лечения = 19), а абсолютное увеличение смертности на 4% у пациентов, не получающих кислород (число, необходимое для нанесения вреда = 29), может спасти тысячи жизней, особенно пациентов, не нуждающихся в кислороде, которые составляют подавляющее большинство пациентов с COVID -19.Кроме того, начало кислородной терапии или искусственной вентиляции легких, тип кортикостероида, дозировка и продолжительность приема, а также сопутствующие противовирусные или противовоспалительные препараты значительно различались между исследованиями. Кроме того, были включены исследования, проведенные как в отделениях интенсивной терапии, так и в обычных палатах, что увеличило общую неоднородность. Тем не менее, целью настоящего исследования было изучить влияние терапии кортикостероидами на выживаемость подгрупп пациентов с COVID-19, которым требовалась различная респираторная поддержка.Следовательно, было необходимо включить пациентов, госпитализированных в различные клинические учреждения, поскольку вряд ли можно найти пациентов, которым не требуется кислород в отделении интенсивной терапии. Кроме того, еще предстоит изучить роль смешивающих переменных, таких как возраст, тяжесть заболевания, наличие легочного заболевания и т. Д.

    В заключение, настоящее исследование ясно показало, что использование кортикостероидов может рассматриваться у тяжелых пациентов с COVID-19 в критическом состоянии, но не рекомендуется всем пациентам, которым не требуется кислородная поддержка.Учитывая небольшое влияние на выживаемость пациентов в критическом состоянии, их следует сравнивать с другими противовоспалительными препаратами, поскольку другие методы лечения (например, анакинра) с лучшим профилем безопасности недавно были успешно протестированы.28 Крупные рандомизированные клинические испытания высокого качества Эта тема настоятельно необходима перед внедрением этого лечения во всем мире, особенно у менее критических, более молодых пациентов, которым не требуется кислородная терапия или госпитализация.

    Приложение. Дополнительные материалы

    Ссылки

    1.Вонг JJM, Леонг JY, Ли JH. Понимание иммуно-патогенеза острого респираторного дистресс-синдрома. Ann Transl Med. 2019; 7: 504. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 2. Хэмминг I, Таймс В, Bulthuis MLC. Распределение в тканях белка ACE2, функционального рецептора коронавируса SARS. Первый шаг к пониманию патогенеза SARS. J Pathol. 2004. 203 (2): 631–637. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 3. Ciceri F, Beretta L, Scandroglio AM. Микрососудистый COVID-19 обструктивный тромбо-воспалительный синдром сосудов легких (MicroCLOTS): рабочая гипотеза атипичного острого респираторного дистресс-синдрома.Crit Care Resusc. 2020 Doi: xxxx. Доступ xxxx. [PubMed] [Google Scholar] 4. Tan CW, Low JGH, Wong WH. Пациенты, инфицированные COVID-19 в критическом состоянии, демонстрируют повышенные параметры анализа формы волны сгустка, соответствующие гиперкоагуляции. Am J Hematol. 2020; 95 (7): E156 – E158. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 5. Нарделли П., Ландони Дж. Тромбовоспалительный статус, связанный с COVID-19: микроклотки и не только (от редакции) Общая реаниматология. 2020; 16: 14–15. [Google Scholar] 6. Льюис С.Р., Притчард М.В., Томас С.М., Смит А.Ф.Фармакологические средства для взрослых с острым респираторным дистресс-синдромом. Cochrane Database Syst Rev.2019; 7 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 7. Вильяр Дж., Конфалоньери М, Пасторес С.М., Медури ГУ. Обоснование длительного лечения кортикостероидами при остром респираторном дистресс-синдроме, вызванном коронавирусной болезнью, 2019 г. Crit Care Explor. 2020; 2: e0111. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 8. RECOVERY Коллективная группа. Лим В.С., Эмберсон-младший. Дексаметазон у госпитализированных пациентов с covid-19 — Предварительный отчет [Электронный паб перед печатью] N Engl J Med.DOI 2020: 10.1056 / NEJMoa2021436. Проверено 17 июля 2020 г. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 9. Ламонтань Ф., Агорицас Томас, Макдональд Хелен. Действующее руководство ВОЗ по лекарствам от COVID-19. BMJ. 2020; 370: m3379. [PubMed] [Google Scholar] 10. Херонимо CMP, Farias MEL, Val FFA. Метилпреднизолон в качестве дополнительной терапии для пациентов, госпитализированных с COVID-19 (метковид): рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование фазы IIb. Clin Infect Dis. DOI 2020: 10.1093 / cid / ciaa1177. Проверено 12 августа 2020 г.[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 11. Декин П.Ф., Хеминг Н., Мезиани Ф. Влияние гидрокортизона на 21-дневную смертность или респираторную поддержку у тяжелобольных пациентов с COVID-19: рандомизированное клиническое испытание. ДЖАМА. 2020; 324: 1298–1306. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 12. Ангус Д.К., Дерде Л., Аль-Бейд Ф. Влияние гидрокортизона на смертность и поддержку органов у пациентов с тяжелой формой COVID-19: рандомизированное клиническое исследование области кортикостероидов REMAP-CAP COVID-19. ДЖАМА.2020; 324: 1317–1329. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 13. Томазини Б.М., Майя И.С., Кавальканти А.Б. Влияние дексаметазона на количество дней жизни и отсутствия вентиляции у пациентов с умеренным или тяжелым острым респираторным дистресс-синдромом и COVID-19: рандомизированное клиническое испытание CoDEX. ДЖАМА. 2020; 324: 1307–1316. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 14. Рабочая группа ВОЗ по быстрой оценке данных по терапии COVID-19 (REACT). Sterne JAC, Murthy S. Связь между приемом системных кортикостероидов и смертностью среди тяжелобольных пациентов с COVID-19: метаанализ.ДЖАМА. 2020; 324: 1330–1341. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 15. Стерн Я.А., Савович Я., Пейдж МЮ. RoB 2: пересмотренный инструмент для оценки риска систематической ошибки в рандомизированных исследованиях. BMJ. 2019; 366: l4898. [PubMed] [Google Scholar] 16. Хиггинс, JPT, Томас Дж., Чендлер Дж., Джон Уайли и сыновья, Инк; Хобокен, Нью-Джерси: 2019. Кокрановское руководство по систематическим обзорам вмешательств. [Google Scholar] 17. Либерати А., Альтман Д.Г., Тецлафф Дж. Заявление PRISMA для составления отчетов о систематических обзорах и метаанализах исследований, оценивающих медицинские вмешательства: Объяснение и уточнение.BMJ. 2009; 339: b2700. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 18. Фернандес Крус А., Руис-Анторан Б., Муньос-Гомес А. Влияние лечения глюкокортикоидами на смертность от инфекции SARS-COV-2: ретроспективное контролируемое когортное исследование. Антимикробные агенты Chemother. 2020; 64 e01168-20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 20. Wu J, Huang J, Zhu G. Системные кортикостероиды и смертность у тяжелых и критических пациентов с COVID-19 в Ухане, Китай. J. Clin. Эндокринол. Метаб. DOI 2020: 10.1210 / clinem / dgaa627.Проверено 12 августа 2020 г. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 21. Фадель Р., Моррисон А.Р., Вахиа А. Ранние кортикостероиды короткого курса у госпитализированных пациентов с COVID-19. Clin Infect Dis. 2020; 71 (16): 2114–2120. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 22. Рубио-Ривас М., Ронда М., Падуллес А. Положительное влияние кортикостероидов в предотвращении смертности пациентов, получающих тоцилизумаб для лечения тяжелого заболевания COVID-19 АВТОРЫ. Int J Infect Dis. 2020; 101: 290–297. DOI: 10.1101 / 2020.31.08.20182428. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 23. Corral L, Bahamonde A, Arnaiz delas Revillas F. GLUCOCOVID: контролируемое испытание метилпреднизолона у взрослых, госпитализированных с пневмонией COVID-19. medRxiv. DOI 2020: 10.1101 / 2020.06.17.20133579. Проверено 12 августа 2020 г. [CrossRef] [Google Scholar] 24. Пей Л., Чжан С., Хуанг Л. Противовирусные агенты, глюкокортикоиды, антибиотики и внутривенное введение иммуноглобулинов у 1142 пациентов с коронавирусной болезнью 2019: систематический обзор и метаанализ.Польский Arch Intern Med. 2020; 130: 726–733. DOI: 10.20452 / pamw.15543. По состоянию на 12 августа 2020 г. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 25. Хасан С.С., Кэпстик Т, Ахмед Р. Смертность у пациентов с COVID-19 с острым респираторным дистресс-синдромом и применением кортикостероидов: систематический обзор и метаанализ. Эксперт Rev Respir Med. 2020; 14: 1149–1163. DOI: 10.1080 / 17476348.2020.1804365. [Электронный паб перед печатью] [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 26. Мартино Е.А., Байардо Редаэлли М., Сардо С. Стероиды и выживаемость у взрослых пациентов в критическом состоянии: метаанализ 135 рандомизированных испытаний.J Cardiothorac Vasc Anesth. 2018; 32: 2252–6060. [PubMed] [Google Scholar] 27. Ciceri F, Ruggeri R, Lembo R. Снижение внутрибольничной смертности у пациентов с пневмонией COVID-19. Pathog Glob Health. 2020; 114: 281–282. DOI: 10.1080 / 20477724.2020.1785782. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 28. Кавалли Дж., Де Лука Дж., Кампочиаро С. Блокада интерлейкина-1 с применением высоких доз анакинры у пациентов с COVID-19, острым респираторным дистресс-синдромом и гипервоспалением: ретроспективное когортное исследование.Lancet Rheumatol. 2020; 2: e325 – e331. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    Многоцентровое когортное исследование сети OUTCOMEREA

    % PDF-1.6 % 1 0 объект > поток doi: 10.1371 / journal.pone.0255644

  • Клэр Дюпюи, Этьен де Монтмоллен, Никколо Буэтти, Дани Голдгран-Толедано, Жан Рейнье, Кароль Швебель, Жюльен Домитиль, Матильда Невиль, Морено Урсино, Шидасп Сиами, Стефан Роукук Мурвилье, Себастьен Байи, Виржини Лоран, Марк Ганнье, Бертран Суейн, Жан-Франсуа Тимсит, от имени исследовательской сети OutcomeReaTM
  • Влияние ранних кортикостероидов на 60-дневную смертность у тяжелобольных пациентов с COVID-19: многоцентровое когортное исследование сети OUTCOMEREA
  • 10.1371 / journal.pone.0255644http: //dx.doi.org/10.1371/journal.pone.02556442021-08-04false10.1371/journal.pone.0255644
  • www.plosone.org
  • 10.1371 / journal.pone.02556442021-08-04false
  • www.plosone.org
  • конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 5 0 объект > / ProcSet 12 0 R / XObject >>> эндобдж 6 0 объект [14 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R] эндобдж 14 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 15 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 16 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 17 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 18 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 19 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 20 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 21 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 22 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 23 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 24 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 25 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 26 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 27 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 28 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 29 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 30 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 31 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 32 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 33 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 34 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 35 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 36 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 37 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 38 0 объект > эндобдж 3 0 obj > поток x \ Ys # Ǒ ~ ÔhvwiLRRd [

    СЕК.gov | Превышен порог скорости запросов

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

    Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

    Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1638677429.5048e0ff

    Дополнительная информация

    Политика безопасности в Интернете

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

    Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    Спектральные алгоритмы

    для генерации сигналов как учебно-методический инструмент для подготовки инженера: Учебное пособие Глава

    Abstract

    В этой главе предлагается спектральный метод моделирования детерминированных сигналов. Целью является решение учебно-методической проблемы создания индивидуальных заданий для студентов: будущих инженеров в области разработки и исследования систем управления в реальном времени. Задачи относятся к теории корреляции. Представлен метод настройки алгоритмов моделирования с помощью заданной спектральной корреляции характеристик сигналов и их параметров в гармоническом базисе Фурье и Хартли.Для расширения набора вариантов задач для самостоятельной самоподготовки студентов задача моделирования сигналов была сформулирована математически и решена в произвольных сложных и реальных системах ортогональных базовых функций. Были подчеркнуты требования к тому, как учитель может обучать основным функциям для практических приложений. Во время такого рода задач по принятию решения студент сможет подсчитать кратность, точность и вычислительную сложность полученных алгоритмов спектрального моделирования.Наверх

    Введение

    В этом документе предлагается научно обоснованный подход к подготовке инженеров, который является продолжением проектного подхода. Студенты приняли участие в исследовательском проекте, поддержанном Министерством образования и науки Российской Федерации (ID контракта на проект 2.7782.2017 / BC). Проект касается алгоритмов моделирования, которые используют спектральное представление сигнала в различных ортогональных базисах. Такой подход позволяет студентам создавать алгоритмы моделирования, которые отличаются точностью и сложностью вычислений из-за правильного выбора систем базисных функций.Подход предусматривает многомерные задания для индивидуальной работы студента. Более того, независимое исследование разнообразия спектральных представлений расширит сферу знаний учащегося и его навыков в области аналоговой и цифровой спектральной обработки сигналов — как теоретически, так и на практике. Результаты работы студентов дают статистический материал для дальнейших идей ученых.

    Из большого количества известных базовых систем наиболее привлекательными для достижения целей разных авторов являются параметрические базы, содержащие изменяющиеся параметры в структуре своих функций.Они влияют на их свойства. Примерами таких базисных систем являются комплексные экспоненциальные функции, функции Виленкина — Крестенсона, обобщенные функции Хартли. Контроль их свойств достигается за счет вариации различных оснований.

    В данной статье детерминированные сигналы рассматриваются только в рамках корреляционной широкой сферы практических приложений, поскольку они являются полезными компонентами обработки входных сигналов в различных системах контроля и управления.Изменение частотных характеристик такого сигнала обеспечивает расширение многих опций в алгоритмах моделирования, которые также полезны при создании индивидуальных задач учащегося со стороны учителя.

    Авторы главы разрабатывают зарегистрированный курс под названием «Цифровая обработка сигналов» (DSP), поддерживаемый промышленными предприятиями, работающими в области автоматизации.

    Первая часть главы посвящена тому, как учитель может создавать варианты заданий для индивидуальной работы ученика.Авторы обратили внимание на математическое описание задач, которые ставятся перед студентами (см. Приложение) для выполнения лабораторных работ, с тем, чтобы преподаватель, ведущий аналогичный курс ЦОС, мог использовать это математическое устройство для создания своих вариантов задач. Основной акцент в статье сделан именно на том, что это методический материал для проведения лабораторных работ новой формы, при этом каждый студент или каждая группа студентов исследует новые математические вычисления и создает новые решения.

    Вторая часть главы посвящена программной среде, которую студент использует для своей индивидуальной исследовательской работы. Приведен пример исследовательской работы студента. Объясняется, как обеспечивается и продвигается вовлечение студентов.

    Третья часть касается отзывов студентов об опыте их исследования быстрых алгоритмов преобразования сигналов, что подтверждает интерактивный и мотивированный научный подход к подготовке инженеров.

    Четвертая часть содержит отзывы некоторых студентов.

    Заключение посвящено дальнейшей разработке вариантов отдельных заданий с использованием различных теоретических основ.

    Ключевые термины в этой главе

    Алгоритмы быстрого преобразования (FT): вычислительная процедура, использующая быстрые спектральные преобразования для экономии вычислительных ресурсов, например быстрое преобразование Фурье (FFT).

    Научно-обоснованный подход в подготовке инженеров: новая тенденция в подготовке будущих инженеров, когда студенты выполняют домашнее задание как практическое исследование теоретической проблемы, поставленной учителем.

    Спектральный метод для инженерных и научных вычислений: актуальный современный курс в программах подготовки инженеров.

    Независимое обучение: это форма обучения, предлагаемая многими средними школами, колледжами и другими учебными заведениями. Иногда это называют направленным изучением, и это образовательная деятельность, осуществляемая человеком без присмотра или без присмотра.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *