Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе»
Контрольная работа по математике
во 2 классе за 3 четверть. (школа 2000 Петерсон)
В.1.
№1 Замените сложение умножением и найдите значение произведения.
2+2+2+2+2+2 4+4+4
№2. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164
II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164
№ 3. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ?
I ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192
II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192
№ 4. Реши удобным способом:
а) 72 + (64 + 128) =
б) ( 257 + 384 ) – 57 =
№ 5. Реши задачу :
C трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?
№ 6.
а) Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.
б) Найди его периметр.
№ 7. Вырази значения величин в указанных единицах измерения:
а) 724 см = __м__см = __дм__см =__м__дм__см
б) 590 см = __м__см =__дм =__м__дм
в) 603 см= __м__см =__дм =__см
№8. Сколько квадратов на чертеже ?
Напиши ответ.
Контрольная работа по математике
во 2 классе за 3 четверть. (школа 2000 Петерсон)
В.2.
№1 Замените сложение умножением и найдите значение произведения.
3+3+3+3+3 5+5+5
№2. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ?
I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179
II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4
II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4
№ 4. Реши удобным способом:
а) 8 + (647 + 292)
б) (267 + 398) – 67
№ 5. Реши задачу :
В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?
№ 6.
а) Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см.
б) Найди его периметр.
№ 7. Вырази значения величин в указанных единицах измерения:
а) 567 см = __м__см = __дм__см =__м__дм__см
б) 630 см = __м__см =__дм =__м__дм
в) 805 см= __м__см =__дм =__см
№8. Сколько прямоугольников на чертеже ?
Напиши ответ.
7
ГДЗ по Математике для 3 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. часть 1, 2 ФГОС
Авторы: Петерсон Л. Г., Поникарова Т.Ю..
Издательство: Ювента 2010
- включает в себя только верные ответы, и подробные решения для каждого номера из учебника;
- обеспечит лучшее понимание всего изучаемого на уроке материала;
- доходчиво объяснит важные аспекты трудной темы.
Немаловажен и тот факт, что сам учебник был разработан в строгом соответствии со всеми требованиями и нормами федерального государственного образовательного стандарта, а номера упражнений из учебного пособия полностью соответствуют верным ответам в решебнике. Это позволит школьникам значительно сэкономить свое личное время при работе с домашними заданиями.
Темы по математике, достойные внимания школьников
В рамках данной точной науки опытные методисты выделяют следующие важные параграфы:
- обозначение геометрических фигур буквами;
- конкретный смысл умножения и деления;
- решение выражений с переменной.
Грамотно составленное учебно-методическое пособие «ГДЗ по Математике для 3 класса Самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. (Ювента)» поможет третьеклассниками надежно освоить перечисленные разделы учебника, и «не ударить в грязь лицом» во время проверки домашнего задания, или важного ответа у доски. Решебник всегда подскажет верный алгоритм на проблемное упражнение, и не подведет юного пользователя в ответственный момент.
Преимущества онлайн-решебника по математике для 3 класса Петерсон
Хотелось бы также отметить, что данное пособие ГДЗ было размещено в онлайн-формате на популярном сайте глобальной сети «интернет». Это значит, что школьники могут получить доступ ко всем необходимым материалам вспомогательного ресурса в любое удобное для себя время суток. Нужно лишь сделать пару кликов на компьютере или смартфоне, и верные ответы тут же появятся на экране.
Контрольная работа по математике 3 класс | 3 четверть
Вариант 1
1.
С первого улья собрали 36 кг меда, со второго — на 12 кг больше, чем с первого, а с третьего — в 2 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов меда собрали с третьего улья?
Решение:
- 1) 36 + 12 = 48
- 2) 48 : 2 = 24
- Выражение: (36 + 12) : 2
- Ответ: 24
2.

Железнодорожный мост имеет 3 пролета. Длина первого пролета 31 м, второго 29 м. Найди длину третьего пролета, если длина всего моста 100 м.
Решение:
- 1) 31 + 29 = 60
- 2) 100 — 60 = 40
- Выражение: 100 — (31 + 29)
- Ответ: 40
3.
В одной коробке 36 кг конфет, а в другой в 3 раза меньше. Все конфеты разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов заняли эти конфеты?
Решение:
- 1) 36 : 3 = 12
- 2) 36 + 12 = 48
- 3) 48 : 4 = 12
- Выражение: (36 + 36 : 3) : 4
- Ответ: 12
Вариант 2
1.
В одном куске 20 м ткани, а в другом на 8 м меньше. Из всей ткани сшили палатки, расходуя на каждую по 8 м ткани. Сколько палаток сшили?
Решение:
- 1) 20 — 8 = 12
- 2) 20 + 12 = 32
- 3) 32 : 8 = 4
- Выражение: (20 — 8 + 20) : 4
- Ответ: 4
2.

Три ткачихи за смену изготовили 60 м ткани. Первая ткачиха изготовила 22 м ткани, вторая — 18 м. Сколько метров ткани изготовила третья ткачиха?
Решение:
- 1) 22 + 18 = 40
- 2) 60 — 40 = 20
- Выражение: 60 — (22 + 18)
- Ответ: 20
3.
В спортивном клубе гимнастикой занимается 28 человек, плаванием — в 2 раза больше, чем гимнастикой, а теннисом — на 16 человек меньше, чем плаванием. Сколько человек занимается теннисом?
Решение:
- 1) 28 * 2 = 56
- 2) 56 — 16 = 40
- Выражение: 28 * 2 — 16
- Ответ: 40
Вариант 3
1.
В одной корзине было 18 кг черешни, а в другой — в 3 раза меньше. Всю черешню разложили в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов заняли этой черешней?
Решение:
- 1) 18 : 3 = 6
- 2) 18 + 6 = 24
- 3) 24 : 2 = 12
- Выражение: (18 : 3 + 18) : 2
- Ответ: 12
2.

В коробке 50 карандашей. Из них 17 красных, 13 синих, а остальные зеленые. Сколько зеленых карандашей в коробке?
Решение:
- 1) 13 + 17 = 30
- 2) 50 — 30 = 20
- Выражение: 50 — (13 + 17)
- Ответ: 20
3.
За первый день в кассе театра продали 64 билета, за второй — в 2 раза меньше, чем за первый, а за третий — на 8 билетов больше, чем за второй. Сколько билетов продали за третий день?
Решение:
- 1)64 : 2 = 32
- 2) 32 + 8 = 40
- Выражение: 64 : 2 + 8
- Ответ: 40
Вариант 4
1.
В книге три рассказа. Они занимают 80 страниц. Первый рассказ занимает 34 страницы, а третий — 26 страниц. Сколько страниц занимает второй рассказ?
Решение:
- 1) 34 + 26 = 60
- 2) 80 — 60 = 20
- Выражение: 80 — (34 + 26)
- Ответ: 20
2.

В магазин привезли 5 коробок с елочными гирляндами, по 6 гирлянд в каждой коробке, и 7 коробок с гирляндами, по 9 гирлянд в каждой. Сколько всего гирлянд привезли в этих коробках?
Решение:
- 1) 5 * 6 = 30
- 2) 7 * 9 = 63
- 3) 30 + 63 = 93
- Выражение: (5 * 6) + (7 * 9)
- Ответ: 93
3.
В первый день для актового зала привезли 80 стульев, а во второй — в 8 раз меньше. Все стулья расставили в 9 одинаковых по числу стульев рядов. Сколько стульев в одном ряду?
Решение:
- 1) 80 : 8 = 10
- 2) 80 + 10 = 90
- 3) 90 : 9 = 10
- Выражение: (80 : 8 + 80) : 9
- Ответ: 10
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
примеры для 2 класса 3 четверть
Image Wallpaper and More collection of примеры для 2 класса 3 четверть contain 30+ more images free download Сор по естествознанию. 5 класс 2 четверть. Помогите ПЖЖЖ! помогите …
Картотека по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике …
Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.
Итоговая контрольная работа за 2 класс. Петерсон. — YouTube
Презентация на тему: «Презентация к уроку по математике (3 класс …
Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России
Образцы примеров на умножение и деление 2 класс
Решите СРОЧНО СОР пожалуйста 6 класс 3 четверть 2 сор по …
Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …
Зачётная работа по математике, 4 класс, 2 четверть
Контрольная работа №3 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел
Счёт сотнями — НУМЕРАЦИЯ — Третья четверть — ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА
Что такое суммативное оценивание и как высчитываются оценки …
Закрепление изученного 3 четверть 2 класс урок 96
Гейдман математика 2 класс контрольное тестирование 2 четверть . ..
matematika 3
Примеры тестов пго русскому языку для 5 класса — :: dcdlkst
Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.
задания по обучению грамоте для 1 класса распечатать 3 четверть …
Математика: Готовимся к контрольной работе по математике 2 класс 2 …
Книга: «Тренировочные примеры по математике. 3-4 класс …
Числа от 1 до 100. Единицы длины. Математика 3 класс.
Математика 2 класса примеры — Сетевая библиотека
213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …
Проверочные и контрольные работы за 2 четверть (3 кл. матем …
Что такое суммативное оценивание и как высчитываются оценки …
Контрольные работы для 2 класса к учебнику Петерсон. Математика …
Математика 2 Класс Примеры
Числа от 1 до 100. Единицы длины. Математика 3 класс.
Примеры по математике 2 класс в столбик :: tavalesti
Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III . ..
Сор по естествознанию. 5 класс 2 четверть. Помогите ПЖЖЖ! помогите …
Контрольные работы по математике 3 | Математика, 5 класс, Класс
Счёт сотнями — НУМЕРАЦИЯ — Третья четверть — ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА
Примеры по математике 2 класс в столбик :: tavalesti
Проверочная работа по математике за I четверть для 1 класса
Гдз по математике 4 класс 1 четверть — Онлайн Решебник Комплект
Образцы примеров на умножение и деление 2 класс
Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …
Сборник контрольных работ по математике
Контрольные работы по математике
примеры для 2 класса 3 четверть Images Collection Контрольные работы петерсон 2 класс первое полугодие — Контрольные … задания по обучению грамоте для 1 класса распечатать 3 четверть … 213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …
Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс по УМК Л.

Данная разработка представляет собой Контрольную работу по математике за 3 четверть для 2 класса по УМК Л.Г. Петерсон.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс по УМК Л.Г. Петерсон»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 3 четверть 2 класс (Петерсон)
1 вариант.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну.
Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
3·4= 7·3= 24:8=
2·6= 9·2= 14:7=
3. Составь программу действий и вычисли:
8 · 1 + 3 : 3=
0 : 7 – 1 · 0=
51 – 27 : 3=
4. Реши уравнения:
6 · х = 12 х : 9 = 2 12 : х = 4
5. Задача.
Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина 2 см.
Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
6*. Поставь знаки + ; — ; • ; :
5 * 3 * 4=11 12 * 3 * 4 = 8
8 * 2 * 7 = 28 18 * 6 * 6 = 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 3 четверть 2 класс (Петерсон)
2 вариант.
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки.
По сколько пирожков было на тарелке?
Реши примеры:
3·9= 8·3= 27:3=
2·5= 6·2= 16:2=
Составь программу действий и вычисли:
9 · 1 + 2 : 2=
0 : 6 – 2 · 0=
42 – 21 : 3=
Реши уравнения:
9 · х = 18 х : 5 = 3 10:х=5
5. Задача.
Начерти прямоугольник, у которого длина 4 см, а ширина 3 см.
Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
6*. Поставь знаки + ; — ; • ; :
20 * 5 * 6 =24 5 * 8 * 4 = 36
14 * 7 * 2 = 0 2 * 9 * 3 =21
Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
I вариант
1. Решите задачу:
В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг. и 3 ящика слив по 11 кг. Сколько килограммов груш и слив привезли?
2. Найдите значение выражений:
120-20:(2х5) =
(570-170):5 + 80х8 =
(657+103-40) :9:2 =
3. Заполните пропуск:
2ч =. ..мин 10км =… дм
2сут = …ч 5дм = … см
4. Решите задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина 3 см.
5. Запишите действия в столбик:
569+375= 607-239=
243 + 562= 924-378 =
II вариант
1. Решите задачу:
В парке высадили 3 ряда лип по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько лип и берёз высадили?
2. Найдите значение выражений:
360 + 40 : (5 х 2) =
720 : 8 + 200 : (304 — 300) =
(804 : 4+149) :7+ 90 =
3. Заполните пропуск:
4 ч = . . .мин 2м = .. .см
З сут=…ч 5м=…дм
4. Решите задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина 8 см.
5. Запишите действия в столбик:
487+256= 904-476=
534 + 372= 831-586 =
RUSKII VOPROS
Дорогие читатели!
Этот номер журнала мы начинаем статьей-прощанием с одним из создателей и идеологов этого журнала, человеком без которого он не стал бы таким интересным и содержательным, не собрал бы таких уважаемых авторов из разных стран. И, конечно, не обрел бы столько читателей и настоящих друзей. Памяти Петра Вагнера.
Чехия лишилась блестящего дипломата, историческая наука потеряла глубокого независимого мыслителя, страны Восточной, Центральной Европы и постсоветского пространства лишились большого друга.
Смерть Петра Вагнера стала личной трагедией для многих людей. Его громадное обаяние, особый, присущий только ему, юмор в сочетании с мужеством и самоиронией привлекали к нему всех, кто имел счастье соприкасаться с ним в работе или в спорте, которому он отдавался с той же страстью, как и всему остальному, чем увлекался этот удивительный в своей многогранности человек.
Уникальный стиль Петра Вагнера проявлялся во всех его ипостасях: в дипломатии, в науке, в общественной деятельности.
Не будет преувеличением сказать, что Петр создал свое особое направление в дипломатии. Будучи сотрудником чешского МИДа, государственным служащим, он от имени Чешской республики реализовывал то, что лучше всего можно назвать внешней политикой дружбы и взаимной симпатии. Множество людей в России, в Украине и в Азербайджане именно благодаря Петру Вагнеру стали с особой теплотой относиться к Чехии и к чешскому народу.
В 2001 году Петр Вагнер создал журнал «Русский вопрос», издание о настоящем и прошлом государств, возникших на территории бывшего СССР. Будучи человеком европейской культуры, историком, дипломатом, и прежде всего чешским патриотом, Петр Вагнер испытывал жгучий интерес к России, как вечному «Другому», который одновременно находится и «внутри» Европы и вне ее, постоянно угрожая то внешней агрессией, то разложением изнутри.
Безвременная кончина Петра Вагнера поставила перед авторами «Русского вопроса» проблему почти неразрешимую. Непонятно, как продолжать выпуск журнала без его создателя, который был не только организатором и вдохновителем издания, но и его камертоном. А похоронить «Русский вопрос» одновременно с его создателем – значит предать память близкого и дорогого нам человека, друга и учителя…
Светлая память тебе, Петр. Глубокие соболезнования семье.
Лаура Петерсон — математика / статистика AP
Описание курса
Цель AP Statistics — познакомить студентов с основными концепциями и инструментами для сбора, анализа и вывода на основе данных. Студенты знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, планирование исследования, прогнозирование закономерностей и статистический вывод.
Студенты будут готовы к сдаче теста AP Statistics, начиная со второй недели мая.Перед рассмотрением экзамена AP уйдет около 2 недель. Стоимость AP Test составляет 87 долларов.
Необходимые материалы
Блокнот (папка с 3 кольцами, 4 разделителя и линованная бумага)
Карандаш и ластик
Учебник, Практика статистики, 3 -е издание , Йейтс, Мур и Маккейб
Графический калькулятор ТИ-83/84
Эти материалы необходимо доводить до класса КАЖДЫЙ ДЕНЬ !
Академическая оценка
Тесты / тетради : 60% итоговой оценки .
Тесты: Тесты по 100 баллов. БЕЗ ПЕРЕДАЧИ не будет. Достаточное время будет потрачено на изучение материала перед каждым тестом. Ожидается, что студент будет подготовлен с первого раза. Если учащийся отсутствует в день экзамена, он будет сдавать его в день своего возвращения в класс .
Notebook: Будет два чека notebook , один в середине и один в конце семестра.Блокноты должны быть скоросшивателями с тремя кольцами и четырьмя разделителями. Разделители должны иметь маркировку: Notes , Reading Guides , Assignments и Tests . Заметки и задания учащихся должны быть на белой линованной бумаге с перфорацией (без спиральных краев). Каждая проверка приносит 50 очков.
Руководства по чтению: 5% от итоговой оценки
Ожидается, что в начале каждого раздела и до того, как материал будет прочитан лекция, студенты прочитают раздел и заполнят руководства по чтению.Руководства по чтению необходимо будет сдать в день, когда будет дано последнее задание по разделу.
Задания : 20% от итоговой оценки
Задания должны быть помечены разделом, который они охватывают, и будут выдаваться ежедневно. Студенты должны скопировать задачи из книги и показать все работы. Задания, которые не выполняются в классе, следует выполнять дома как домашнее задание.На следующий день будут даны ответы на несколько вопросов и будет сдано задание. Чтобы добиться успеха в математике, это должна быть ежедневная практика. Студенты могут получить полную оценку за задание, сданное с опозданием до одного дня. 20% скидка на задание, сданное с опозданием до одной недели, и отсутствие кредита для заданий по истечении одной недели.
Звонок Звонок: 5% от итоговой оценки.
Когда ученики приходят в класс, на доске будут проблемы / вопросы.Эти вопросы нельзя придумать. Эти вопросы следует копировать и отвечать на их еженедельные листы заданий, и они будут собираться каждую пятницу в конце урока. У студентов будет как минимум одна минута после позднего звонка, чтобы выполнить задачи. Затем у них будет возможность задать вопрос и при необходимости исправить свое решение.
Участие : 10% от итоговой оценки .
Студенту начисляется 100 баллов в начале триместра.Чтобы сохранить баллы, они должны быть в классе ежедневно, вовремя и подготовленными. Учащийся потеряет 20 баллов за каждые непроверенных пропусков и 3 балла за каждые опоздавших . Учащиеся с чрезмерно подтвержденными пропусками занятий (более 6 за триместр) потеряют 10 баллов за каждое подтвержденное отсутствие свыше 6. Учащийся не может получить отрицательный результат. Учащиеся, у которых три или меньше опозданий , получат бонусных 10 баллов .Учащиеся, пропустившие два или меньше дней , получат бонусных 10 баллов .
Лаура Петерсон — Математика / AP Calculus
Описание курса
Основное внимание в курсе уделяется многопредставительному подходу к исчислению, в котором концепции, результаты и проблемы выражаются геометрически, численно, аналитически и вербально. Связи между этими представлениями важны.Студенты и преподаватели регулярно используют технологии для укрепления взаимосвязей между множественными представлениями функций, подтверждения письменной работы, проведения экспериментов и помощи в интерпретации результатов. Благодаря использованию объединяющих тем, таких как производная, интегралы, пределы, приближение, приложения и моделирование, курс становится единым целым, а не набором не связанных между собой тем. Студенты будут готовы к сдаче теста AP CalculusAB в первую неделю мая.Если студент хочет провести какое-то независимое исследование, он может быть подготовлен к сдаче теста AP Calculus BC. В третьем триместре новый материал не покрывается. Это все обзор AP Test, который стоит около 87 долларов.
Блокнот (папка с 3 кольцами, 3 разделителя и белая линованная бумага)
Карандаш и ластик
Учебник, Исчисление одной переменной, 7 -е издание , Ларсон, Хостетлер и Эдвардс (обложка)
ISBN: 0-618-14916-3
Графический калькулятор(обязательно) можно взять в школе с подписанным контрактом
Эти материалы необходимо доводить до класса КАЖДЫЙ ДЕНЬ !
Никаких головных уборов, еды, напитков и мобильных телефонов в классе!
Академическая оценка Тесты / тетради : 55% итоговой оценки .
Тесты: Один тест на главу, стоит 100 баллов. Если учащийся отсутствует в день экзамена, он будет сдавать его в тот день, когда он вернется в класс во время урока. . Если учащийся не успевает на желаемом уровне, возможна пересдача со следующими условиями: в исходный тест были внесены поправки, ученик планирует пересдачу в течение одной недели во время FLEX или до или после школы. Допускается только одна пересдача на главу.
Notebook: Будет два чека notebook , один в середине и один в конце семестра. Блокноты должны быть скоросшивателями с тремя кольцами и тремя разделителями. Разделители должны быть помечены: Notes , Assignments и Quizzes / Tests / Projects . Заметки и задания учащихся должны быть на белой линованной бумаге с перфорацией (без спиральных краев). Каждая проверка приносит 50 очков.
Тесты / проекты : 10% от итоговой оценки .
викторин: викторин будут даваться от одного до четырех раз за каждый блок. Возможно 24 очка, но они будут засчитаны из 20 очков.
Проектов: В каждом триместре будет от одного до пяти проектов . Они будут выполняться вне уроков. У проектов будут точные сроки выполнения.
Задания : 20% от итоговой оценки
Задания должны быть помечены разделом, который они охватывают, и будут выдаваться ежедневно.Студенты должны скопировать задачи из книги и показать все работы. Задания, которые не выполняются в классе, следует выполнять дома как домашнее задание. На следующий день будут даны ответы на несколько вопросов и будет сдано задание. Чтобы был успешным по математике, это должно быть ежедневных практических занятий . Вычитается 1 балл за задание, сданное с опозданием до 6 учебных дней, и вычитается 2 балла за задания, сданные после 6 учебных дней.
Звонок Звонок: 5% от итоговой оценки.
Когда ученики приходят в класс, на доске будут проблемы / вопросы. Эти вопросы следует копировать и отвечать на их еженедельные листы заданий, и они будут собираться каждую пятницу в конце урока. У студентов будет как минимум одна минута после позднего звонка, чтобы выполнить задачи. Затем у них будет возможность задать вопрос и при необходимости исправить свое решение. Если ученик отсутствует, он обязан передать проблемы кому-то другому, если вы хотите восполнить баллы.
Участие : 10% от итоговой оценки .
Студенту начисляется 100 баллов в начале триместра. Чтобы сохранить баллы, они должны быть в классе ежедневно, вовремя и подготовленными. Учащийся потеряет 20 баллов, за каждые непроверенных пропусков или промахов и 3 балла за каждые опоздавших . Учащиеся, у которых было подтверждено чрезмерных пропусков занятий (более 6 за триместр), потеряют 10 баллов за каждое подтвержденное отсутствие более 6.Студент не может стать отрицательным. Учащиеся, опоздавшие на три или меньше раз, получат бонусных 10 баллов . Студенты, которые пропустили два или менее раз, также получат дополнительно бонусных 10 баллов .
Шкала оценок
92-100 А | 89-91 А- | 87-88 Б + | 82-86 Б |
79-81 Б- | 76-78 К + | 70-75 С | 68-69 C- |
66-67 D + | 60-65 Д | 55-59 Д- | 0-54 Факс |
Жильё
Если у вас есть инвалидность, которая может потребовать приспособления, i.е. изменения в тестировании, заданиях, выставлении оценок и т. д., пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной. Все учащиеся с документально подтвержденными физическими недостатками будут размещены во всех помещениях.
Отчеты по электронной почте
Родители обязаны зарегистрироваться в PowerChool и установить частоту, с которой они хотели бы получать уведомления по электронной почте от школы.
Конференции
Студент : Вас приглашают и поощряют обсуждать со мной свои успехи до или после занятий.Если вам нужна дополнительная помощь, попробуйте использовать период FLEX, находясь в зале для изучения математики (если вы хотите в моем, зарегистрируйтесь в зале AP Math Study Hall), но вы также можете организовать дополнительную помощь до или после школы от меня. .
Родитель : Вам предлагается часто просматривать и обсуждать с ними тетрадь по математике. Вам также предлагается обсудить со мной успехи вашего ребенка. Пожалуйста, позвоните в школу или напишите по электронной почте, чтобы записаться на прием. Следите за отчетами об успеваемости, они будут отправляться домой вместе со студентом после каждого теста.
Успех в этом курсе зависит от выполнения курсовой работы, своевременного выполнения всех заданных домашних заданий, а затем размышлений о том, что вы сделали. Никогда не останавливайтесь на правильном выполнении арифметических расчетов, всегда спрашивайте себя, в чем заключалась представленная концепция, и поняли ли вы ее. Немедленно обращайтесь ко мне с любыми проблемами, чтобы мы могли их исправить. Кроме того, найдите в классе друга или друзей, с которыми вы сможете работать и учиться.
Что должен знать ваш 3-классник
3 класс по математике
Математика третьего класса предполагает, что ученики знают свои семейства фактов сложения, вычитания, умножения и деления и используют их в уравнениях и двухэтапных задачах со словами. Кроме того, ученикам 3-х классов необходимо знать, как:
- Чтение и запись больших чисел через сотни тысяч, зная значение разряда для каждой цифры.
- Округлите и сравните числа.
- Понимать эквивалентные дроби, уметь сравнивать дроби и заменять смешанные числа на неправильные дроби.
- Знайте десятичные дроби до одной сотой.
- Используйте числовые линии.
- Распознавайте и записывайте шаблоны.
- Сделайте мысленное сложение и вычитание.
- Добавьте четырехзначные числа.
- Вычесть с перегруппировкой.
- Знайте время в минутах и прошедшее время в минутах.
- Читайте и строите графики.
- Определите периметр и площадь фигуры.
- Распознавайте двумерные формы.
- Измеряйте как в обычной, так и в метрической системе — длину, вес, объем и температуру.
- Умножайте трех- и четырехзначные числа.
- Разделите двух- и трехзначные дивиденды.
3-й класс обществознания
Класс социальных наук в 3-м классе зависит от учебной программы вашего школьного округа. Чаще всего третьеклассники изучают карты коренных американцев, исследователей и колоний.
3-й класс естествознания
Наука в третьем классе знакомит детей с экспериментами и использованием научных методов с гипотезами и наблюдениями.Учебная программа по естествознанию может охватывать (в зависимости от вашего школьного округа) Землю, погоду, круговорот воды, состояния вещества, переработку, астрономию, классификацию животных, человеческое тело и астрономию.
Ваш ребенок учится в классе?
Теперь вы знаете, что должны знать третьеклассники, пора спросить себя: находятся ли навыки вашего ребенка на одном уровне с его или ее классом? Как ваш ребенок действительно пережил перерыв в школе в прошлом году? С помощью Sylvan Assessment мы можем точно определить положение вашего ребенка по сравнению с его классом и составить индивидуальный план, который поможет расширить его или ее базу знаний! Чтобы получить дополнительную информацию, посетите ближайший учебный центр Sylvan!
Начальная школа Петерсона в Кадьяке, Аляска (AK)
Город-данные.
Kodiak, AK
Широта: 0577
Долгота: -1523
Градус: PK — 07
Телефон: (907) 487-2125 )
Аляска: | 53 |
Округ Кадьяк-Айленд: | 62 | 68 |
Начальная школа Петерсона: | 83 |
Обсудите эту школу с другими на нашем активном форуме Аляски
Запись в начальную школу Петерсона
Уровень посещаемости начальной школы Петерсона
2007 Зачисление студентов: 330
Зачисление в подготовительный класс : 24Зачисление в детский сад : 36
Зачисление в 1-й класс : 45
Зачисление во 2-й класс: 42
Зачисление в 3-й класс: 33
Зачисление в 9197-й класс : 34
Запись в 6-й класс: 78
Классы начальной школы Петерсона
2006 Зачисление студентов: 323
Зачисление в подготовительный класс : 25Зачисление в детский сад : 41
Зачисление в 1-й класс : 42
Зачисление во 2-й класс: 33
Зачисление в 3-й класс: 47
Зачисление в 34-й класс : 30
Запись в 6-й класс: 71
Изменение набора в связи с переводом: 16. 6%
Здесь: | 96,0% |
В среднем по 514 школам: | 92,0% |
2005 Зачисление студентов: 316
Зачисление в подготовительный класс : 18Зачисление в детский сад : 43
Зачисление в 1-й класс : 35
Зачисление во 2-й класс: 44
Зачисление в 3-й класс: 32
Зачисление в 9197 34-й класс : 34
Запись в 6-й класс: 75
Запись в 7-й класс: 1
Изменение зачисления: 8.4%
Изменение набора в связи с переводом: 15,9%
Здесь: | 96,3% |
В среднем по 513 школам: | 18
2004 Зачисление студентов: 301
Зачисление в подготовительный класс : 26Зачисление в детский сад : 35
Зачисление в 1-й класс : 35
Зачисление во 2-й класс: 35
Зачисление в 3-й класс: 31
Зачисление в 9197 25-й класс : 30
Запись в 6-й класс: 84
Изменение записи: 21. 7%
Изменение набора в связи с переводом: 17,2%
Здесь: | 96,7% |
В среднем по 513 школам: | 18
2003 Зачисление студентов:
Изменение набора: -13,7%Изменение набора в связи с переводом: 14,7% Уровень посещаемости: 96,1%
Здесь: | 96.1% |
В среднем по 514 школам: | 92,7% |
2002 Зачисление студентов:
Изменение зачисления: -8,7%Изменение зачисления в связи с переводом: 12,6% Уровень посещаемости: 96,5%
Здесь: | 96,5% |
В среднем по штату 903 из 512203 школ: | 92,1% |
2001 Зачисление студентов:
Изменение зачисления: -12.7%2000 Зачисление студентов:
Изменение набора: -13,6%Изменение набора в связи с переводом: 15,5% Уровень посещаемости: 95,7%
Эта школа: | 95.![]() |
В среднем по 514 школам: | 88,4% |
Статистика учителей за 2007 год:
Общее количество учителей: 27 Соотношение учеников и учителей: 14,2Здесь: | 14,2 |
В среднем по штату 484 школы: | 15,6 |
Статистика учителей за 2006 год:
Общее количество учителей: 24 Соотношение учеников и учителей: 15.7Начальная школа Петерсона: | 15,7 |
В среднем по штату из 501 школы: | 16,0 |
Статистика учителей за 2005 год:
Общее количество учителей: 23Количество приезжающих или разъезжающих учителей: 1 Доля учеников и учителей: 15,8
Здесь: | 15,8 |
В среднем по штату из 50120 16907: 0 |
Статистика учителей за 2004 год:
Общее количество учителей: 18Количество приезжающих или выезжающих учителей: 1 Доля учеников и учителей: 19,0
Здесь: | 19,0 |
В среднем по штату из 502203 | 3:
Статистика оценки на основе стандартов (SBA):
Статистика SBA 2006 — Все классы:
Проверено учащихся — Математика: 172
Результаты SBA по математике — Начальная школа Петерсона
Результаты по математике SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Математика: 7.
Начальная школа Петерсона: | 7,0% |
В среднем по штату из 496 школ: | 19,4% |
Начальная школа Петерсона: | 8,1% |
В среднем по штату в 496 школах: | 16,4% |
Здесь: | 33.1% |
В среднем по штату из 496 школ: | 38,8% |
Здесь: | 51,7% |
В среднем по штату из 496 школ: | 25,7% |
Тестирование учеников — Чтение: 172
Результаты чтения SBA — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 11.
Эта школа: | 11,1% |
В среднем по штату из 496 школ: | 18,5% |
Здесь: | 1,7% |
В среднем по штату из 496 школ: | 6,1% |
Эта школа: | 36.0% |
В среднем по штату из 496 школ: | 45,9% |
Здесь: | 51,2% |
В среднем по штату 496 школ: | 30,0% |
Тестирование учеников — Письмо: 172
Результаты SBA Writing — Начальная школа Петерсона
Написание результатов SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 13.9%Здесь: | 13,9% |
В среднем по штату из 496 школ: | 26,8% |
Здесь: | 1,2% |
В среднем по штату из 496 школ: | 6,9% |
Здесь: | 43,6% |
В среднем по штату в 496 школах: | 49.1% |
Здесь: | 41,3% |
В среднем по штату из 496 школ: | 17,5% |
2006 Статистика SBA — класс 3:
Тестирование учеников — математика: 45
Результаты SBA по математике — начальная школа Петерсона
Результаты по математике SBA — Аляска
Ниже среднего (%) — Математика: 2,2%Эта школа: | 2.2% |
В среднем по 260 школам: | 12,2% |
Эта школа: | 6,7% |
В среднем по штату 260 школ: | 14,9% |
Здесь: | 28,9% |
В среднем по штату 260 школ: | 43.6% |
Здесь: | 62,2% |
В среднем по штату 260 школ: | 30,0% |
Тестирование учеников — Чтение: 45
Результаты чтения SBA — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 4,4%Здесь: | 4.4% |
В среднем по 258 школам: | 16,4% |
Эта школа: | 2,2% |
В среднем по 258 школам: | 9,4% |
Здесь: | 22,2% |
В среднем по 258 школам: | 40.1% |
Здесь: | 71,1% |
В среднем по 258 школам: | 34,0% |
Тестирование учеников — Письмо: 45
Результаты SBA Writing — Начальная школа Петерсона
Написание результатов SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 8,9%Эта школа: | 8.9% |
В среднем по штату 260 школ: | 25,2% |
Здесь: | 2,2% |
В среднем по 260 школам: | 4,8% |
Эта школа: | 37,8% |
В среднем по штату 260 школ: | 40.3% |
Здесь: | 51,1% |
В среднем по штату 260 школ: | 30,3% |
Статистика SBA 2006 — класс 4:
Тестирование учеников — математика: 30
Результаты SBA по математике — начальная школа Петерсона
Результаты по математике SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Математика: 3,3%Здесь: | 3.3% |
В среднем по 255 школам: | 15,4% |
Здесь: | 6,7% |
Среднее значение по 255 школам: | 15,5% |
Здесь: | 36,7% |
Среднее значение по 255 школам: | 40.3% |
Эта школа: | 53,3% |
Среднее значение по 255 школам: | 30,7% |
Тестирование учеников — Чтение: 30
Результаты чтения SBA — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 10,0%Эта школа: | 10.0% |
В среднем по 255 школам: | 14,4% |
Здесь: | 33,3% |
Среднее значение по 255 школам: | 43,9% |
Здесь: | 56,7% |
В среднем по 255 школам: | 30.9% |
Тестирование учеников — Письмо: 30
Результаты SBA Writing — Начальная школа Петерсона
Написание результатов SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 10,0%Начальная школа Петерсона: | 10,0% |
В среднем по 255 школам: | 25,2% |
Эта школа: | 50.0% |
В среднем по 255 школам: | 45,8% |
Эта школа: | 40,0% |
В среднем по 255 школам: | 28,4% |
Статистика SBA 2006 — класс 5:
Проверено учеников — математика: 29
Результаты SBA по математике — начальная школа Петерсона
Результаты по математике SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Математика: 3.5%Здесь: | 3,5% |
В среднем по 253 школам: | 18,8% |
Начальная школа Петерсона: | 3,5% |
В среднем по 253 школам: | 11,7% |
Здесь: | 24.1% |
В среднем по 253 школам: | 33,6% |
Здесь: | 69,0% |
В среднем по 253 школам: | 37,0% |
Тестирование учеников — чтение: 29
Результаты чтения SBA — начальная школа Петерсона
Результаты чтения SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 6.9%Начальная школа Петерсона: | 6,9% |
В среднем по штату из 253 школ: | 19,3% |
Здесь: | 3,5% |
В среднем по 253 школам: | 5,7% |
Эта школа: | 48.3% |
В среднем по 253 школам: | 50,2% |
Здесь: | 41,4% |
В среднем по 253 школам: | 25,9% |
Тестирование учеников — Письмо: 29
Результаты SBA Writing — Начальная школа Петерсона
Написание результатов SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 17.2%Здесь: | 17,2% |
Средний показатель по 253 школам: | 31,4% |
Здесь: | 48,3% |
В среднем по 253 школам: | 44,5% |
Начальная школа Петерсона: | 34.5% |
В среднем по 253 школам: | 24,1% |
Статистика SBA 2006 — класс 6:
Тестирование учеников — математика: 68
Результаты SBA по математике — начальная школа Петерсона
Результаты по математике SBA — Аляска
Ниже среднего уровня (%) — Математика: 13,2%Здесь: | 13,2% |
В среднем по штату из 240 школ: | 17.5% |
Эта школа: | 11,8% |
В среднем по 240 школам: | 15,2% |
Здесь: | 38,2% |
В среднем по штату 240 школ: | 38,7% |
Эта школа: | 36,8% |
В среднем по штату 240 школ: | 31,5% |
Тестирование учеников — Чтение: 68
Результаты чтения SBA — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 17,6%Эта школа: | 17,6% |
В среднем по штату из 240 школ: | 23.0% |
Здесь: | 1,5% |
В среднем по 240 школам: | 5,2% |
Здесь: | 41,2% |
В среднем по штату 240 школ: | 42,0% |
Здесь: | 39,7% |
В среднем по штату 240 школ: | 31,3% |
Тестирование учеников — Письмо: 68
Результаты SBA Writing — Начальная школа Петерсона
Написание результатов SBA — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 17,6%Здесь: | 17,6% |
В среднем по штату из 239 школ: | 27.9% |
Начальная школа Петерсона: | 1,5% |
В среднем по штату в 239 школах: | 8,3% |
Начальная школа Петерсона: | 42,6% |
В среднем по штату в 239 школах: | 37,4% |
Здесь: | 38,2% |
В среднем по штату из 239 школ: | 27,5% |
Статистика SBA 2005 — Все оценки:
Проверено учащихся — Математика: 170
Здесь: | 12,9% |
9 из 474 школ: | 20,3% |
Здесь: | 8,8% |
В среднем по 474 школам: | 21,4% |
Эта школа: | 40,6% |
В среднем по штату 474 школах: | 36,1% |
Здесь: | 37,6% |
В среднем по штату из 474 школ: | 22.3% |
Протестировано учеников — Чтение: 170
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 12,9%Здесь: | 12,9% |
В среднем по 473 школам: | 18
Здесь: | 5,3% |
В среднем по штату из 473 школ: | 8.9% |
Эта школа: | 40,6% |
В среднем по штату 473 школах: | 45,8% |
Начальная школа Петерсона: | 41,2% |
В среднем по штату 473 школах: | 25,5% |
Протестировано студентов — Письмо: 171
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 15.2%Здесь: | 15,2% |
Средний показатель по 473 школам: | 27,2% |
Здесь: | 3,5% |
В среднем по штату 473 школах: | 6,7% |
Здесь: | 48,0% |
В среднем по штату из 473 школ: | 51.7% |
Здесь: | 33,3% |
В среднем по штату 473 школах: | 15,0% |
Статистика SBA 2005 — класс 3:
Проверено учащихся — Математика: 32
Начальная школа Петерсона: | 9,4% | 14.4% |
Начальная школа Петерсона: | 12,5% |
В среднем по штату из 246 школ: | 15,4% |
Здесь: | 53,1% |
В среднем по штату в 246 школах: | 42,1% |
Эта школа: | 25,0% |
В среднем по 246 школам по штату: | 28,2% |
Проверено учеников — Чтение: 31
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 9,7%Начальная школа Петерсона: | 9,7% |
В среднем по штату из 245 школ 20:87 90 % |
Здесь: | 9,7% |
В среднем по 245 школам: | 12,2% |
Здесь: | 32,3% |
В среднем по штату из 245 школ: | 40,0% |
Здесь: | 48,4% |
В среднем по 245 школам: | 32.5% |
Протестировано учеников — Письмо: 32
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 15,6%Здесь: | 15,6% |
В среднем по 246 школам: | 18
Здесь: | 59,4% |
В среднем по штату в 246 школах: | 43,5% |
Здесь: | 25,0% |
В среднем по 246 школам: | 24,6% |
Статистика SBA за 2005 год — 4 класс:
Проверено учащихся — Математика: 30
Эта школа: | 10,0% | Штат в среднем по 244 школам: | 16,2% |
Здесь: | 3,3% |
В среднем по 244 школам: | 16,8% |
Здесь: | 53,3% |
В среднем по 244 школам: | 40,5% |
Начальная школа Петерсона: | 33.3% |
В среднем по 244 школам: | 27,7% |
Протестировано учеников — Чтение: 31
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 9,7%Здесь: | 9,7% |
В среднем по 244 школам: | 18
Здесь: | 3,2% |
В среднем по 244 школам: | 12.3% |
Эта школа: | 54,8% |
В среднем по 244 школам: | 49,1% |
Эта школа: | 32,3% |
В среднем по 244 школам: | 23,1% |
Протестировано студентов — Письмо: 31
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 16.1%Здесь: | 16,1% |
В среднем по 244 школам: | 25,5% |
Эта школа: | 3,2% |
В среднем по штату из 244 школ: | 2,2% |
Здесь: | 51.6% |
В среднем по 244 школам: | 51,9% |
Здесь: | 29,0% |
В среднем по 244 школам: | 22,2% |
2005 Статистика SBA — 5 класс:
Тестирование учеников — Математика: 32
Эта школа: | 6.3% |
В среднем по 247 школам: | 19,8% |
Начальная школа Петерсона: | 9,4% |
В среднем по штату из 247 школ: | 17,4% |
Здесь: | 28,1% |
В среднем по штату в 247 школах: | 33.4% |
Эта школа: | 56,3% |
В среднем по штату из 247 школ: | 30,2% |
Протестировано учеников — Чтение: 32
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 6,3%Здесь: | 6,3% |
В среднем по 247 школам: | 18 19,0%
Здесь: | 6,3% |
В среднем по 247 школам: | 11,0% |
Здесь: | 37,5% |
В среднем по 247 школам: | 47,7% |
Здесь: | 50,0% |
В среднем по штату из 247 школ: | 22.3% |
Протестировано учеников — Письмо: 32
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 12,5%Эта школа: | 12,5% |
В среднем по 247 школам:87 | 903%
Здесь: | 3,1% |
В среднем по штату в 247 школах: | 2.7% |
Здесь: | 37,5% |
В среднем по 247 школам: | 50,4% |
Здесь: | 46,9% |
В среднем по штату 247 школ: | 21,6% |
2005 SBA Statistics — Grade 6:
Проверено учеников — Math: 76
Здесь: | 18,4% |
В среднем по штату из 234 школ: | 19,9% |
Здесь: | 9,2% |
В среднем по штату в 234 школах: | 21,5% |
Начальная школа Петерсона: | 35.5% |
В среднем по штату из 234 школ: | 34,0% |
Эта школа: | 36,8% |
В среднем по штату из 234 школ: | 25,8% |
Проверено студентов — Чтение: 76
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 18,4%Здесь: | 18.4% |
В среднем по штату из 234 школ: | 23,4% |
Эта школа: | 3,9% |
В среднем по штату из 234 школ: | 10,1% |
Здесь: | 39,5% |
В среднем по штату из 234 школ: | 42.0% |
Здесь: | 38,2% |
В среднем по штату из 234 школ: | 25,7% |
Протестировано учеников — Письмо: 76
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 15,8%Здесь: | 15,8% |
В среднем по штату в 234 школах: 30,7320 | 18
Здесь: | 5,3% |
В среднем по штату из 234 школ: | 6,3% |
Здесь: | 46,1% |
В среднем по штату в 234 школах: | 39,4% |
Здесь: | 32,9% |
В среднем по штату из 234 школ: | 24.2% |
2004 SBA Statistics — Все классы:
Проверено учащихся — Математика: 163
Эта школа: | 17,8% | 20,1% |
Здесь: | 11,0% |
В среднем по штату в 492 школах: | 23.4% |
Здесь: | 41,1% |
В среднем по штату из 492 школ: | 35,0% |
Здесь: | 30,1% |
В среднем по штату из 492 школ: | 21,6% |
Проверено студентов — Чтение: 163
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 10.4%Здесь: | 10,4% |
В среднем по штату из 492 школ: | 20,2% |
Начальная школа Петерсона: | 1,8% |
В среднем по штату в 492 школах: | 10,0% |
Здесь: | 53.4% |
В среднем по штату из 492 школ: | 45,6% |
Здесь: | 34,4% |
В среднем по штату из 492 школ: | 24,2% |
Протестировано учеников — Письмо: 163
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 14,1%Эта школа: | 14.1% |
В среднем по штату из 492 школ: | 28,1% |
Эта школа: | 50,9% |
В среднем по штату в 492 школах: | 50,9% |
Эта школа: | 35,0% |
В среднем по штату из 492 школ: | 14.0% |
2004 SBA Statistics — 3 класс:
Проверено учащихся — Математика: 28
Эта школа: | 7,1% |
9000 Государство в среднем по 262 школам: | 13,6% |
Здесь: | 14,3% |
В среднем по 262 школам: | 16.4% |
Здесь: | 57,1% |
В среднем по 262 школам: | 43,6% |
Здесь: | 21,4% |
В среднем по 262 школам: | 26,2% |
Проверено студентов — Чтение: 29
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 10.3%Начальная школа Петерсона: | 10,3% |
В среднем по штату из 262 школ: | 15,1% |
Здесь: | 62,1% |
В среднем по 262 школам: | 44,6% |
Начальная школа Петерсона: | 27.6% |
В среднем по 262 школам: | 28,9% |
Протестировано учеников — Письмо: 29
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 17,2%Начальная школа Петерсона: | 17,2% |
В среднем по штату из 262 школ20:87 904 % |
Эта школа: | 44.8% |
В среднем по 262 школам: | 45,9% |
Здесь: | 37,9% |
В среднем по 262 школам: | 22,4% |
2004 SBA Statistics — 4 класс:
Проверено учеников — Математика: 27
Здесь: | 22.2% |
В среднем по 251 школе: | 17,3% |
Здесь: | 7,4% |
В среднем по 251 школам: | 19,4% |
Здесь: | 37,0% |
В среднем по штату из 251 школы: | 40.0% |
Здесь: | 33,3% |
В среднем по 251 школам: | 23,1% |
Тестирование учеников — Чтение: 27
Не владеет (%) — Чтение: 3,7%Здесь: | 3,7% |
В среднем по 255 школам: | 18 11,9%
Эта школа: | 59,3% |
Средний показатель по 255 школам: | 49,5% |
Здесь: | 37,0% |
В среднем по 255 школам: | 21,1% |
Проверено студентов — Письмо: 27
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 7.4%Эта школа: | 7,4% |
В среднем по 254 школам: | 27,4% |
Здесь: | 70,4% |
В среднем по 254 школам: | 51,2% |
Эта школа: | 22.2% |
В среднем по 254 школам: | 18,5% |
2004 SBA Statistics — Grade 5:
Тестирование учеников — Math: 29
Эта школа: | 6.9% | State в среднем по 258 школам: | 20,4% |
Здесь: | 6.9% |
В среднем по 258 школам: | 19,7% |
Здесь: | 17,2% |
В среднем по штату 258 школ: | 32,2% |
Здесь: | 69,0% |
В среднем по штату 258 школ: | 27.4% |
Протестировано учеников — Чтение: 29
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 6,9%Здесь: | 6,9% |
В среднем по 258 школам: | 18
Здесь: | 34,5% |
В среднем по 258 школам: | 48,5% |
Здесь: | 58,6% |
В среднем по 258 школам: | 20,4% |
Протестировано учащихся — Письмо: 29
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 13,8%Здесь: | 13,8% |
В среднем по штату 256 школ: | 18 29,5
Эта школа: | 31.0% |
В среднем по штату из 256 школ: | 49,4% |
Здесь: | 55,2% |
В среднем по 256 школам: | 19,0% |
2004 SBA Statistics — Grade 6:
Проверено учащихся — Математика: 79
Эта школа: | 24.1% |
В среднем по 254 школам: | 21,2% |
Здесь: | 12,7% |
В среднем по 254 школам: | 22,9% |
Здесь: | 45,6% |
В среднем по 254 школам: | 32.6% |
Эта школа: | 17,7% |
В среднем по 254 школам: | 23,0% |
Проверено учеников — Чтение: 78
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 15,4%Здесь: | 15,4% |
В среднем по 254 школам: | .8% |
Эта школа: | 2,6% |
В среднем по 254 школам: | 10,2% |
Здесь: | 55,1% |
В среднем по 254 школам: | 42,6% |
Здесь: | 26,9% |
В среднем по 254 школам: | 22,1% |
Протестировано учеников — Письмо: 78
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 15,4%Здесь: | 15,4% |
В среднем по 254 школам: | 18
Здесь: | 53.8% |
В среднем по 254 школам: | 40,9% |
Эта школа: | 30,8% |
В среднем по 254 школам: | 20,5% |
Статистика стандартизированного теста (CAT6):
Статистика CAT6 за 2006 год — Все классы:
Результаты по математике CAT6 — Начальная школа Петерсона
Результаты математики CAT6 — Аляска
Нижняя четверть (1% — 25%) — Математика: 6.9%Здесь: | 6,9% |
В среднем по штату из 357 школ: | 26,1% |
Эта школа: | 24,1% |
В среднем по штату 357 школ: | 25,7% |
Эта школа: | 44.8% |
В среднем по штату из 357 школ: | 26,9% |
Здесь: | 24,1% |
В среднем по штату 357 школ: | 21,2% |
CAT6 Reading Results — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения CAT6 — Аляска
Нижняя четверть (1% — 25%) — Показание: 6.9%Здесь: | 6,9% |
В среднем по штату из 357 школ: | 27,5% |
Здесь: | 34,5% |
В среднем по штату 357 школ: | 24,3% |
Эта школа: | 24.1% |
В среднем по штату из 357 школ: | 23,4% |
Начальная школа Петерсона: | 34,5% |
В среднем по штату из 357 школ: | 24,7% |
Результаты по языку CAT6 — Начальная школа Петерсона
Результаты по языку CAT6 — Аляска
Нижняя четверть (1% — 25%) — Язык: 10.3%Здесь: | 10,3% |
В среднем по штату из 357 школ: | 26,8% |
Эта школа: | 31,0% |
В среднем по штату 357 школ: | 24,2% |
Здесь: | 20.7% |
В среднем по штату из 357 школ: | 23,6% |
Эта школа: | 37,9% |
В среднем по штату из 357 школ: | 25,4% |
Статистика CAT6 2006 — класс 5:
Результаты математики CAT6 — начальная школа Петерсона
Результаты математики CAT6 — Аляска
Оценка — Математика: 65.0Здесь: | 65,0 |
В среднем по 376 школам: | 46,6 |
Здесь: | 6,9% |
В среднем по штату из 272 школ: | 26,2% |
Начальная школа Петерсона: | 24.1% |
В среднем по 272 школам: | 24,1% |
Здесь: | 44,8% |
В среднем по 272 школам: | 27,7% |
Здесь: | 24,1% |
В среднем по 272 школам по штату: | 21.8% |
CAT6 Reading Results — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения CAT6 — Аляска
Оценка — Чтение: 66,0Здесь: | 66,0 |
В среднем по штату 376 школ: | 46,9 |
Здесь: | 6,9% |
В среднем по штату из 273 школ: | 28.4% |
Здесь: | 34,5% |
В среднем по 273 школам: | 23,6% |
Эта школа: | 24,1% |
В среднем по 273 школам: | 23,3% |
Начальная школа Петерсона: | 34,5% |
В среднем по штату из 273 школ: | 24,5% |
Результаты по языку CAT6 — Начальная школа Петерсона
Результаты по языку CAT6 — Аляска
Оценка — Язык: 69,0Здесь: | 69,0 |
В среднем по штату 376 школ: | 46,4 |
Здесь: | 10,3% |
В среднем по 273 школам по штату: | 28,3% |
Здесь: | 31,0% |
В среднем по 273 школам: | 22,9% |
Начальная школа Петерсона: | 20.7% |
В среднем по 273 школам: | 22,7% |
Эта школа: | 37,9% |
В среднем по 273 школам: | 25,9% |
2005 CAT6 Статистика — Все оценки:
Здесь: | 3.1% |
В среднем по 347 школам: | 25,6% |
Начальная школа Петерсона: | 21,9% |
В среднем по штату из 347 школ: | 27,5% |
Начальная школа Петерсона: | 37,5% |
В среднем по штату из 347 школ: | 26.9% |
Здесь: | 37,5% |
В среднем по штату 347 школ: | 19,9% |
Начальная школа Петерсона: | 9,4% |
В среднем по штату в 344 школах: | 27,6% |
Здесь: | 6,2% |
В среднем по 344 школам по штату: | 25,1% |
Здесь: | 37,5% |
В среднем по штату в 344 школах: | 23,0% |
Здесь: | 46.9% |
В среднем по 344 школам: | 24,3% |
Начальная школа Петерсона: | 6,2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В среднем по штату из 346 школ: | 26,8% |
Здесь: | 15,6% |
В среднем по штату 346 школ: | 25.3% |
Начальная школа Петерсона: | 28,1% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В среднем по штату из 346 школ: | 23,6% |
Здесь: | 50,0% |
В среднем по штату 346 школ: | 24,4% |
2005 CAT6 Statistics — Grade 5:
Здесь: | 70,0 |
В среднем по 341 школам: | 45,3 |
Здесь: | 3,1% |
В среднем по штату в 243 школах: | 27,0% |
Здесь: | 21.9% |
В среднем по 243 школам: | 25,5% |
Здесь: | 37,5% |
В среднем по 243 школам: | 27,3% |
Здесь: | 37,5% |
В среднем по штату в 243 школах: | 19.9% |
Начальная школа Петерсона: | 76,0 |
Средний показатель по 341 школам: | 47,0 |
Здесь: | 9,4% |
В среднем по штату из 243 школ: | 27,7% |
Эта школа: | 6,2% |
В среднем по 243 школам по штату: | 25,5% |
Здесь: | 37,5% |
В среднем по 243 школам: | 22,5% |
Эта школа: | 46.9% |
В среднем по 243 школам: | 24,0% |
Здесь: | 75,0 |
В среднем по 341 школам: | 45,9 |
Здесь: | 6,2% |
В среднем по штату в 243 школах: | 28.2% |
Здесь: | 15,6% |
В среднем по 243 школам: | 23,3% |
Здесь: | 28,1% |
В среднем по 243 школам: | 23,6% |
Здесь: | 50,0% |
В среднем по 243 школам: | 24,6% |
2004 CAT6 Статистика — Все классы:
Эта школа: | 3,4% |
В среднем по штату от 372 : | 27,6% |
Здесь: | 13,8% |
В среднем по 372 школам: | 26,9% |
Эта школа: | 37,9% |
В среднем по штату из 372 школ: | 26,0% |
Здесь: | 44.8% |
В среднем по 372 школам: | 19,0% |
Здесь: | 3,4% |
В среднем по штату 372 школы: | 28,5% |
Начальная школа Петерсона: | 10,3% |
В среднем по штату из 372 школ: | 24.1% |
Здесь: | 48,3% |
В среднем по штату 372 школы: | 23,8% |
Эта школа: | 37,9% |
В среднем по штату 372 школы: | 22,7% |
Здесь: | 6,9% |
В среднем по 372 школам: | 27,4% |
Эта школа: | 13,8% |
В среднем по штату из 372 школ: | 24,4% |
Здесь: | 27.6% |
В среднем по 372 школам: | 24,1% |
Здесь: | 51,7% |
В среднем по штату 372 школы: | 23,7% |
2004 CAT6 Statistics — Grade 5:
Эта школа: | 73.0 |
В среднем по 374 школам: | 43,9 |
Здесь: | 3,4% |
В среднем по штату 276 школ: | 27,1% |
Эта школа: | 13,8% |
В среднем по штату 276 школ: | 25.0% |
Здесь: | 37,9% |
В среднем по 276 школам: | 26,9% |
Здесь: | 44,8% |
В среднем по штату 276 школ: | 19,4% |
Эта школа: | 74,0 |
В среднем по 374 школам: | 45,5 |
Здесь: | 3,4% |
В среднем по 275 школам: | 28,5% |
Здесь: | 10.3% |
В среднем по 275 школам: | 23,5% |
Здесь: | 48,3% |
В среднем по штату 275 школ: | 23,8% |
Здесь: | 37,9% |
В среднем по штату 275 школ: | 23.1% |
Начальная школа Петерсона: | 71,0 |
Среднее значение по 374 школам: | 44,7 |
Начальная школа Петерсона: | 6,9% |
В среднем по штату 275 школ: | 27,8% |
Здесь: | 13,8% |
В среднем по 275 школам: | 23,5% |
Здесь: | 27,6% |
В среднем по 275 школам: | 23,0% |
Здесь: | 51.7% |
В среднем по 275 школам: | 25,0% |
Статистика CAT6 за 2003 год — Все классы:
Начальная школа Петерсона: | 4,7% |
45 В среднем по штату школы: | 24,4% |
Эта школа: | 26.6% |
В среднем по штату 459 школ: | 26,7% |
Эта школа: | 50,0% |
В среднем по штату 459 школ: | 28,8% |
Начальная школа Петерсона: | 18,8% |
В среднем по штату 459 школ: | 20.1% |
Начальная школа Петерсона: | 6,3% |
В среднем по штату 464 школы: | 27,9% |
Здесь: | 25,0% |
В среднем по штату 464 школ: | 27,4% |
Здесь: | 35,9% |
Средний показатель по 464 школам: | 23,2% |
Здесь: | 32,8% |
В среднем по штату 464 школ: | 21,5% |
Здесь: | 6.3% |
В среднем по штату 458 школ: | 24,5% |
Начальная школа Петерсона: | 28,1% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В среднем по штату 458 школ: | 28,5% |
Здесь: | 37,5% |
В среднем по штату 458 школ: | 26.4% |
Здесь: | 28,1% |
В среднем по штату 458 школ: | 20,5% |
Статистика CAT6 за 2003 год — класс 4:
Здесь: | 61,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее значение по штату 398 школ: | 903,7 903,7 903 Нижняя четверть (1% — 25%) — Математика: 3.6%
Статистика CAT6 2003 — класс 5:
|
Начальная школа Петерсона: | 30,6% |
В среднем по штату из 299 школ: | 26,1% |
Здесь: | 36,1% |
В среднем по штату 299 школ: | 23,2% |
Здесь: | 30.6% |
В среднем по штату из 299 школ: | 22,7% |
Здесь: | 71,0 |
В среднем по штату 391 школы: | 47,1 |
Эта школа: | 30,6% |
В среднем по штату из 293 школ: | 28.1% |
Эта школа: | 44,4% |
В среднем по штату из 293 школ: | 26,9% |
Здесь: | 25,0% |
В среднем по штату из 293 школ: | 21,3% |
Весенние контрольные экзамены (SBE) Статистика:
Статистика SBE 2003 — Все классы:
Результаты по математике SBE — Начальная школа Петерсона
Результаты математики SBE — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Математика: 17.9%Здесь: | 17,9% |
В среднем по штату 436 школ: | 18,9% |
Здесь: | 5,4% |
В среднем по штату 436 школ: | 21,2% |
Начальная школа Петерсона: | 46.4% |
В среднем по штату 436 школ: | 34,3% |
Здесь: | 30,4% |
В среднем по штату 436 школ: | 25,7% |
Результаты чтения SBE — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения SBE — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 14,3%Здесь: | 14.3% |
В среднем по штату 436 школ: | 21,9% |
Здесь: | 7,1% |
В среднем по штату 436 школ: | 15,8% |
Здесь: | 44,6% |
В среднем по штату 436 школ: | 36.2% |
Здесь: | 33,9% |
В среднем по штату 436 школ: | 26,1% |
Результаты SBE Writing — Начальная школа Петерсона
Результаты записи SBE — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 23,2%Начальная школа Петерсона: | 23,2% |
В среднем по штату из 436 школ: | 31.9% |
Начальная школа Петерсона: | 1,8% |
В среднем по штату 436 школ: | 5,7% |
Эта школа: | 55,4% |
В среднем по штату 436 школ: | 49,2% |
Здесь: | 19,6% |
В среднем по штату 436 школ: | 13,0% |
Статистика SBE 2003 — класс 3:
Результаты SBE по математике — начальная школа Петерсона
Результаты математики SBE — Аляска
Ниже среднего (%) — Математика: 25,0%Начальная школа Петерсона: | 25,0% |
В среднем по штату из 298 школ: | 21.8% |
Здесь: | 3,6% |
В среднем по штату 298 школ: | 10,5% |
Здесь: | 42,9% |
В среднем по штату 298 школ: | 37,2% |
Здесь: | 28.6% |
В среднем по штату из 298 школ: | 30,3% |
Результаты чтения SBE — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения SBE — Аляска
Ниже среднего (%) — Чтение: 14,3%Начальная школа Петерсона: | 14,3% |
В среднем по штату из 299 школ: | 16,5% |
Здесь: | 7,1% |
В среднем по штату из 299 школ: | 15,9% |
Здесь: | 57,1% |
В среднем по штату 299 школ: | 50,9% |
Здесь: | 21,4% |
В среднем по штату 299 школ: | 16.3% |
Результаты SBE Writing — Начальная школа Петерсона
Результаты записи SBE — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 39,3%Здесь: | 39,3% |
В среднем по штату 299 школ: | 37,2% |
Начальная школа Петерсона: | 53,6% |
В среднем по штату из 299 школ: | 47.4% |
Эта школа: | 7,1% |
В среднем по штату 299 школ: | 5,3% |
Статистика SBE 2003 — класс 6:
Результаты SBE по математике — начальная школа Петерсона
Результаты математики SBE — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Математика: 10,7%Здесь: | 10.7% |
В среднем по 300 школам: | 16,6% |
Здесь: | 7,1% |
В среднем по 300 школам: | 27,4% |
Здесь: | 50,0% |
В среднем по штату из 300 школ: | 32.1% |
Здесь: | 32,1% |
В среднем по штату 300 школ: | 23,5% |
Результаты чтения SBE — Начальная школа Петерсона
Результаты чтения SBE — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Чтение: 14,3%Здесь: | 14,3% |
В среднем по штату из 300 школ: | 24.6% |
Начальная школа Петерсона: | 7,1% |
В среднем по 300 школам: | 15,2% |
Начальная школа Петерсона: | 32,1% |
В среднем по 300 школам: | 26,7% |
Здесь: | 46,4% |
В среднем по штату из 300 школ: | 33,3% |
Результаты SBE Writing — Начальная школа Петерсона
Результаты записи SBE — Аляска
Ниже уровня владения языком (%) — Письмо: 7,1%Здесь: | 7,1% |
В среднем по штату 300 школ: | 28,1% |
Здесь: | 3,6% |
В среднем по штату из 300 школ: | 3,8% |
Здесь: | 57,1% |
В среднем по 300 школам: | 49,7% |
Здесь: | 32,1% |
В среднем по штату из 300 школ: | 18.3% |
Статистика SBE 2002 — Все классы:
Начальная школа Петерсона: | 13,7% |
В среднем по штату от 457 903 школ | 19,8% |
Здесь: | 5,5% |
В среднем по штату 457 школ: | 22.3% |
Эта школа: | 32,9% |
В среднем по штату 457 школ: | 32,2% |
Здесь: | 47,9% |
В среднем по штату 457 школ: | 25,5% |
Здесь: | 5,5% |
В среднем по штату 457 школ: | 21,0% |
Здесь: | 4,1% |
В среднем по штату 457 школ: | 17,7% |
Здесь: | 56,2% |
В среднем по штату 457 школ: | 36.3% |
Здесь: | 34,2% |
В среднем по штату 457 школ: | 25,0% |
Здесь: | 19,2% |
В среднем по штату 457 школ: | 31,0% |
Эта школа: | 56,2% |
В среднем по штату 457 школ: | 47,9% |
Здесь: | 24,7% |
В среднем по штату 457 школ: | 12,3% |
Статистика SBE 2002 — класс 3:
Здесь: | 16,1% |
В среднем по штату из 297 школ: | 22,4% |
Начальная школа Петерсона: | 29,0% |
В среднем по штату 297 школ: | 36,8% |
Здесь: | 54.8% |
В среднем по штату из 297 школ: | 30,1% |
Эта школа: | 3,2% |
В среднем по штату 299 школ: | 15,7% |
Эта школа: | 77,4% |
В среднем по штату из 299 школ: | 50.1% |
Здесь: | 19,4% |
В среднем по штату 299 школ: | 16,7% |
Начальная школа Петерсона: | 35,5% |
В среднем по штату из 299 школ: | 34,1% |
Здесь: | 61,3% |
В среднем по штату из 299 школ: | 48,3% |
Здесь: | 3,2% |
В среднем по штату 299 школ: | 5,5% |
Статистика SBE 2002 — класс 6:
Здесь: | 11.9% |
В среднем по штату из 299 школ: | 17,8% |
Здесь: | 9,5% |
В среднем по штату в 299 школах: | 26,8% |
Эта школа: | 35,7% |
В среднем по штату из 299 школ: | 31.0% |
Начальная школа Петерсона: | 42,9% |
В среднем по штату 299 школ: | 24,4% |
Здесь: | 7,1% |
В среднем по штату 299 школ: | 24,5% |
Начальная школа Петерсона: | 7,1% |
В среднем по штату из 299 школ: | 16,5% |
Начальная школа Петерсона: | 40,5% |
В среднем по штату из 299 школ: | 26,9% |
Здесь: | 45.2% |
В среднем по штату из 299 школ: | 32,1% |
Здесь: | 7,1% |
В среднем по штату 299 школ: | 27,5% |
Здесь: | 52,4% |
В среднем по штату в 299 школах: | 48.0% |
Эта школа: | 40,5% |
В среднем по штату 299 школ: | 18,4% |
Статистика SBE 2001 — Все классы:
Здесь: | 7,4% |
В среднем по штату 449 школ:87 | .9%
Начальная школа Петерсона: | 8,6% |
В среднем по штату 449 школ: | 21,7% |
Здесь: | 42,0% |
В среднем по штату 449 школ: | 31,2% |
Здесь: | 42,0% |
В среднем по штату 449 школ: | 21,2% |
Начальная школа Петерсона: | 12,3% |
В среднем по штату 446 школ: | 18,1% |
Здесь: | 4.9% |
В среднем по штату 446 школ: | 16,7% |
Здесь: | 46,9% |
В среднем по штату 446 школ: | 35,6% |
Здесь: | 35,8% |
В среднем по штату 446 школ: | 29.5% |
Здесь: | 19,8% |
В среднем по штату 437 школ: | 35,5% |
Здесь: | 51,9% |
В среднем по штату 437 школ: | 44,2% |
Здесь: | 28,4% |
В среднем по штату 437 школ: | 12,6% |
Статистика SBE 2001 — Класс 3:
Эта школа: | 5,0% |
Среднее по штату из 302 школ: 0187 903 23,4% |
Здесь: | 5,0% |
В среднем по 302 школам: | 11,6% |
Здесь: | 47,5% |
В среднем по штату из 302 школ: | 36,3% |
Здесь: | 42,5% |
Среднее значение по штату из 302 школ: | 28.5% |
Эта школа: | 10,0% |
В среднем по штату 299 школ: | 17,2% |
Эта школа: | 10,0% |
В среднем по штату 299 школ: | 16,5% |
Здесь: | 65,0% |
В среднем по штату из 299 школ: | 51,4% |
Эта школа: | 15,0% |
В среднем по штату 299 школ: | 14,8% |
Здесь: | 35.0% |
В среднем по штату из 292 школ: | 37,3% |
Здесь: | 55,0% |
В среднем по штату в 292 школах: | 44,9% |
Здесь: | 10,0% |
В среднем по штату из 292 школ: | 5.7% |
Статистика SBE 2001 — Класс 6:
Здесь: | 9,8% |
В среднем по штату из 295 школ20:87 90 % |
Здесь: | 12,2% |
В среднем по штату в 295 школах: | 29.0% |
Эта школа: | 36,6% |
В среднем по штату 295 школ: | 30,7% |
Эта школа: | 41,5% |
В среднем по штату 295 школ: | 23,5% |
Здесь: | 14,6% |
В среднем по штату из 295 школ: | 24,8% |
Здесь: | 29,3% |
В среднем по штату 295 школ: | 26,3% |
Здесь: | 56,1% |
В среднем по штату 295 школ: | 32.3% |
Здесь: | 4,9% |
В среднем по штату 290 школ: | 28,1% |
Здесь: | 48,8% |
В среднем по штату 290 школ: | 46,9% |
Начальная школа Петерсона: | 46,3% |
В среднем по штату из 290 школ: | 19,7% |
Статистика SBE 2000 — Класс 3:
Здесь: | 7,1% |
В среднем по штату в 239 школах:87 | %
Эта школа: | 7,1% |
В среднем по штату из 239 школ: | 12,9% |
Здесь: | 28,6% |
В среднем по штату 239 школ: | 36,1% |
Эта школа: | 57,1% |
В среднем по штату из 239 школ: | 27.3% |
Начальная школа Петерсона: | 4,7% |
В среднем по штату 239 школ: | 16,7% |
Здесь: | 9,3% |
В среднем по штату 239 школ: | 15,9% |
Здесь: | 53,5% |
В среднем по штату из 239 школ: | 54,4% |
Здесь: | 32,6% |
В среднем по штату 239 школ: | 13,0% |
Здесь: | 14,6% |
В среднем по штату из 238 школ: | 38.3% |
Здесь: | 7,3% |
В среднем по штату 238 школ: | 11,9% |
Начальная школа Петерсона: | 68,3% |
В среднем по штату из 238 школ: | 44,9% |
Эта школа: | 9,8% |
В среднем по штату из 238 школ: | 4,9% |
Статистика SBE 2000 — Класс 6:
Здесь: | 8,3% |
В среднем по штату 213 школ:87 | %
Эта школа: | 8,3% |
В среднем по штату 213 школ: | 24,9% |
Здесь: | 39,6% |
В среднем по штату 213 школ: | 33,1% |
Начальная школа Петерсона: | 43.8% |
В среднем по штату 213 школ: | 27,0% |
Здесь: | 12,5% |
В среднем по штату 214 школ: | 20,6% |
Здесь: | 6,3% |
В среднем по штату 214 школ: | 13.2% |
Эта школа: | 31,3% |
В среднем по штату 214 школ: | 27,2% |
Эта школа: | 50,0% |
В среднем по штату 214 школ: | 39,0% |
Здесь: | 10,4% |
В среднем по штату 213 школ: | 24,5% |
Здесь: | 2,1% |
В среднем по штату 213 школ: | 5,2% |
Начальная школа Петерсона: | 66.7% |
В среднем по штату 213 школ: | 50,5% |
Здесь: | 20,8% |
В среднем по штату 213 школ: | 19,8% |
- Все города
- Форум Аляски
- Аляска
- Кадьяк, АК
- Начальная школа Петерсона в Кадьяке, Аляска (AK)
Город-данные.com не гарантирует точность или своевременность любой информации на этом сайте. Используйте на свой риск.
Веб-сайт © 2021 Advameg, Inc.
Петерсона | Информационные бюллетени Smore
ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ НА ЭТОТ МЕСЯЦ:
На март: (это нужно сделать к вашему времени CPT)
Ваше задание на март — назначить встречу с другим учителем в здании. Вам нужно выбрать сотрудника, который: — не из вашего класса, не того, с кем вы общаетесь на регулярной основе, и кого-то, кто не входит в вашу фокус-группу.У меня будет календарь, в котором вы можете зарегистрироваться в Canvas. Календарь истек.
Вот что должно повлечь за собой ваше наблюдение:
1. Визит должен длиться не менее 30 минут.
2. Визит может быть осуществлен в любое время, отличное от запланированного. Мы позаботимся о занятиях. (Для этого мне нужно будет использовать Бена)
3. Это должен быть разговор один на один
4. Вы будете нести ответственность за организацию визита.
Разговор должен быть сосредоточен на следующем:
A. Какие физические изменения этот учитель внес в свою комнату и почему? Если никаких изменений не было сделано, что они думают об изменениях в следующем году?
B. Как сотрудник управляет Lexia и Dreambox до:
-Получение рекомендованных минут для каждого студента
-Использование отчетов по каждой программе
-Мысли о том, как программы помогают своим ученикам
-Любые проблемы с любой программой
C.Как у этого сотрудника настроено чтение?
-Как они документируют успеваемость своих учеников?
-Как часто они документируют?
-Имеют ли они для этого форму?
D.