Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть, для 3 класса, школа 2100
Контрольная работа по математике за 3 четверть, для 3 класса. Цель: контроль знаний, умений учащихся.
Задачи: проверить умение выполнять вычисления с трехзначными круглыми числами; выполнять письменные приемы сложения и вычитания трёхзначных чисел; решать составную задачу, решать простые и составные уравнения, находить периметр и площадь прямоугольника.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть, для 3 класса, школа 2100»
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть, 1 вариант
Ф. Имя____________________________________________
1 Вычисли выражения.
500 : 50 = _____ 180 : 10 = _____ | 420 : 20 = ______ 840 : 4 = _______ | 170 х 3 = ________ 32 х 20 = ________ |
2 Выполни вычисления в столбик.
123 + 305 345 — 218
605 – 399 789 + 123
18 + 605 568 — 289
3 Решите задачу.
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг. и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько килограммов груш и слив продали?
4 Решите уравнения.
x+130=400 c х 17= 51 320 : а = 430 — 350
5 Решите задачу.
Нарисуй прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 5 см больше. Найди периметр и площадь.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть, 2 вариант
Ф. Имя____________________________________________
1 Вычисли выражения.
800 : 80 = _______ 260 : 10 = _______ | 640 : 20 = ______ 480 : 4 = _______ | 160 х 3 = ______ 28 х 20 = ______ |
2 Выполни вычисления в столбик.
416 + 305 450 — 319
626 – 358 239 + 376
89 + 615 894 — 698
3 Решите задачу.
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько яблонь и берёз высадили?
x+230 = 500 c х 130 = 260 y х 60 = 230 + 310
5 Решите задачу.
Нарисуй прямоугольник, у которого ширина 8 см, а длина на 5 см меньше. Найди периметр и площадь.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Тест (математика, 3 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 3 класс ОС «Школа 2100»
Контрольная работа (годовая) за 3 класс
Математика («Школа 2100»)
Вариант I.
1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.
125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….
2. а) Расставьте порядок действий.
m – (a + c) х ∙ (d – у : b)
б) Вычислите.
(638 + 197) – 569 515 : 5 + 434 : 7 – 127
3. Решите уравнение с проверкой.
752 – х = 215 ∙ 2
4. Сравните (>,
420 мин * 4 ч 20 мин 3 ц 74 кг * 347 кг
5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).
Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.
б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.
в) Найдите периметр ковра.
7. Постройте линейную диаграмму по таблице.
Хищники | львы | тигры | волки | лисы |
Количество хищников в зоопарке | 4 | 6 | 2 | 6 |
____________________________________________________________________________________
Контрольная работа (годовая) за 3 класс
Математика («Школа 2100»)
Вариант II.
1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.
125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….
2. а) Расставьте порядок действий.
(а + b) – n x : c + у : m — d
б) Вычислите.
942 – (273 + 327) 6 ∙ (309 – 656 : 4)
3. Решите уравнение с проверкой.
673 – х = 125 ∙ 2
4. Сравните (>,
3 ч 4 мин * 34 мин 572 кг * 5 ц 27 кг
5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).
Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.
б) Сделайте рисунок стола, закрасив часть, которую занимает книга.
в) Найдите периметр стола.
7. Постройте линейную диаграмму по таблице.
Травоядные | слоны | жирафы | зебры | кенгуру |
Количество травоядных в зоопарке | 6 | 4 | 4 | 2 |
Карта мониторинга.
Умения | Содержание | Задания | Баллы |
1. Умение решать логические задачи на числовом материале | А) правильно не найдено ни одного числа; Б) правильно найдено одно число; В) правильно найдено два числа; Г) правильно найдено три числа; Д) правильно найдено четыре числа. | 1 | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 Д) 4 |
2. Умение определять порядок действий в буквенных выражениях | А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях; Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении; В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях. | 2 (а) | А) 0 Б) 1 В) 2 |
3. Умение определять порядок действий в числовых выражениях | А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях; Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении; В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях. | 2 (б) | А) 0 Б) 1 В) 2 |
4. Умение складывать числа в пределах тысячи | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. | 2 (б) 5 6 (в) | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 |
5. Умение вычитать числа в пределах тысячи | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия | 2 (б) 3 | А) 0 Б) 1 В) 2 |
6. Умение умножать числа в пределах тысячи | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. | 2 (б) 3 6 (а) | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 |
7. Умение делить числа в пределах тысячи | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. | 2 (б) 5 6 (а) | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 |
8. Умение решать двушаговые уравнения на нахождение вычитаемого | А) не выполнен верно ни один шаг; Б) верно в уравнении выполнен первый шаг; В) уравнение решено. | 3 | А) 0 Б) 1 В) 2 |
9. Умение сравнивать именованные числа (единицы времени) | А) знак поставлен неверно; Б) знак поставлен верно. | 4 | А) 0 Б) 1 |
10. Умение сравнивать именованные числа (единицы массы) | А) знак поставлен неверно; Б) знак поставлен верно. | 4 | А) 0 Б) 1 |
11. Умение решать текстовые задачи на движение | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия или правильно составлено выражение. | 5 | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 |
12. Умение составлять таблицу по тексту | А) таблица не составлена; Б) таблица составлена верно, но заполнена неверно; В) таблица составлена и заполнена верно. | 5 | А) 0 Б) 1 В) 2 |
13. Умение находить часть от числа. | А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено. | 6 (а) | А) 0 Б) 1 |
14. Умение изображать часть от числа на чертеже, рисунке. | А) задание выполнено неверно; Б) фигура верно разделена на части, но часть раскрашена неверно; В) задание выполнено верно. | 6 (б) | А) 0 Б) 1 В) 2 |
15. Умение находить площадь. | А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено верно. | 6 (а) | А) 0 Б) 1 |
16. Умение находить периметр. | А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено верно. | 6 (в) | А) 0 Б) 1 |
17. Умение строить линейную диаграмму | А) задание выполнено неверно; Б) или верно построены и обозначены оси координат, или верно построены отрезки диаграммы; В) задание выполнено верно. | 7 | А) 0 Б) 1 В) 2 |
nsportal.ru
ГДЗ Контрольные работы Козлова С.А. 3 класс Математика
Авторы: С.А. Козловой, В.Н. Гераськина.
Выберите задание:
Контрольная работа № 1 (текущая, стр. 2-8) Варианты:
1 2 3 4 Контрольная работа № 2 (за I четверть, стр. 10-13) Варианты:
1
2
3
4 Контрольная работа № 3 (текущая, стр. 14-20) Варианты:
1
2
3
4 Контрольная работа № 4 (за II четверть, стр. 22-25) Варианты:
1
2
3
4Контрольная работа № 5 (текущая, стр. 26-32) Варианты:
Контрольная работа № 6 (текущая, стр. 34-40) Варианты:
1 2 3 4 Контрольная работа № 7 (за III ч
klassgdz.ru
Контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть Школа 2100
Контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класс 2016-2017уч.г.
Базовый уровень
1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.
Установите закономерность и продолжите ряд.
13,16, 19, … , … , …
2. а) Проверяем умение выполнять деление с остатком
Выполните деление с остатком
35:6= 54:10=
б) Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия
б) Вычислите.
44 : 4 – 90 : 10 = 92 – (40 + 12 * 3) =
3. Проверяем умение решать уравнения изученных видов
Решите уравнения с проверкой.
x + 17 = 86 34 : y = 2
4. Проверяем умение решать текстовые задачи
Решите задачу
Из 42 кг абрикосов получается 7 л сиропа. Сколько нужно взять абрикосов, чтобы получить 5 л сиропа?
5. Проверяем умение определять объем прямоугольного параллелипипеда.
Найди объём прямоугольного параллелепипеда длина которого равна 3 см, ширина – 5 см, а высота -2 см.
6. Проверяем умение решать логические задачи.
Решите задачу
Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше.
Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?
Вариант-2
Базовый уровень
1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.
Установите закономерность и продолжите ряд.
51, 55, 59, … , … , …
2. а) Проверяем умение выполнять деление с остатком
Выполните деление с остатком
49:9 = 61:10=
б) Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия
б) Вычислите.
22 : 2 – 90 : 10 = 83 – (30+ 12 *4) =
3. Проверяем умение решать уравнения изученных видов
Решите уравнения с проверкой.
x — 64 = 12 56 : y = 4
4. Проверяем умение решать текстовые задачи
Решите задачу
Из 48 кг свежих груш получается 6 кг сушёных. Сколько нужно взять свежих груш, чтобы получилось 5 кг сушёных?
5. Проверяем умение определять объем прямоугольного параллелипипеда.
Найди объём прямоугольного параллелепипеда длина которого равна 2 см, ширина – 5 см, а высота – 2 см.
Повышенный уровень
6. Проверяем умение решать логические задачи. Решите задачу
В первую коробку положили 52 карандаша, а во вторую на 6 карандашей больше. Сколько карандашей надо переложить из второй коробки, чтобы в них оказалось карандашей поровну?
Базовый уровень с 1-4 задание(13 баллов). Повышенный уровень-5 задание (3 балла)
3 числа-1 балл0-2 чисел– 0 баллов
2.а
Выполнять деление с остатком
2 числовых выражения – 2 балла
1 числовое выражение – 1 балл
2.б
Находить значение выражений в 2–3 действия
2 числовых выражения – 4 балла
1 числовое выражение – 2 балла
3.
Решать уравнения изученных видов
2 уравнения – 2 балла
1 уравнение – 1 балл
4.
Решать текстовые задачи
Задача решена верно – 3 балла
Недочеты в решении с верным ответом – 2 балла
Допустил ошибки в вычислениях – 1 балл
Задача решена неверно – 0 баллов
5.
Определять объем прямоугольного параллелипипеда.
Задача решена верно- 1 балл
Задача решена неверно – 0 баллов
6.
Решать задачи на перебор возможных вариантов
Задача решена верно – 3 балла
Задача решена неверно – 0 баллов
Анализ работы по математике
1. Класс__________ Учитель________________________________________
2. Выполняли работу __________учащихся _____________%
3. Диагностика предметных умений:
Базовый уровень не усвоен (6 и меньше баллов) __________учащихся _______%
Базовый уровень усвоен частично (9–7 баллов) _______учащихся _______%
Базовый уровень усвоен не полностью (12 — 10 баллов)_____учащихся ______%
Базовый уровень усвоен полностью (13 баллов)__________учащихся ______%
Повышенный уровень усвоен полностью __________учащихся _______%
Выполнять деление с остатком2 балла
2.б
Находить значение выражений в 2–3 действия
4 балла
3.
Решать уравнения изученных видов
2 балла
4.
Решать текстовые задачи
3 балла
5.
Определять объем прямоугольного параллелипипеда.
1 балл
6.
Решать задачи на перебор возможных вариантов
3 балла
Результаты работы: Итог работы:
13 баллов – «5» «5» — Успеваемость –
12-10 баллов – «4» «4» — Качество знаний —
9-7 баллов – «3» «3» —
6 баллов и менее – «2» «2» —
Кто?
infourok.ru
ГДЗ по математике для 3 класса Контрольные работы Козлова С.А. Школа 2100
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Ч
- 1 класс
gdzputina.ru
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике, 3 класс, 3 четверть
Контрольную работу по математике за 3 класс 3 четверть выполнил(а)____________________________
Часть А.
1. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.
1) 795 2) 759 3) 957 4) 975
2. В каком ряду правильно разложили число 925 на разрядные слагаемые?
1) 92 + 5 2) 900 + 25 3) 900 + 20 + 5 4) 910 + 10 + 5
3. В какой строке все ответы одинаковые?
1) 700 – 130, 280 + 280, 250 + 310
2) 600 – 350, 420 – 130, 150 + 170
3) 350 + 210, 710 – 150, 270 + 290
4) 600 – 130, 240 + 240, 350 + 70
4. Значение какого выражения равно 0?
1) 25 : 5 • 8 : 4 : 10 2) 32 : 4 • 6 – 9 • 5 3) 7 • 4 : 8 • 0 • 6 4) 6 • 3 : 2 • 5 — 40
5. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?
Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.
1) 337 + 154 • 2 = 645 3) (337 + 154) • 2 = 336
2) (337 + 154) • 2 = 982 4) 337 – 154 • 2 = 24
6. Выбери правильное решение выражения 138 • 7
1) 916 2) 968 3) 966 4) 766
7. В каком выражении ответ 14?
1) 91 : 7 2) 84 : 6 3) 90 : 6 4) 96 : 4
8. Что получится, если 52 : 7?
1) 7 (ост. 2) 2) 6 (ост. 10) 3) 7 (ост. 3) 4) 8 (ост. 4)
9. Из 20 цветков сделали букеты по 3 цветка в каждом. Сколько букетов получилось?
1) 6 букетов. 3) 5 букетов и 5 цветков осталось.
2) 6 букетов и 2 цветка осталось. 4) 7 букетов и 1 цветок остался.
10. Какое уравнение решается умножением?
1) х • 25 = 100 2) 25 • х = 100 3) х : 25 = 100 4) 100 : х = 25
11. Реши задачу и обведи номер правильного ответа?
Длина прямоугольника 12 см, ширина 4 см. Найди его периметр.
1) 16 см 2) 48 см 3) 3 см 4) 32 см
12. Отметь правильное решение-выражение к задаче:
Когда 6 ребятам дали по 4 конфеты, в вазочке ещё осталось 30 конфет. Сколько конфет было в вазочке сначала?
1) 6•4+30 2) 6•4-30 3) 4•6+30 4) 4•6-30
Часть В.
13. В каких выражениях ответ 146?
1) 392 : 7 2) 584 : 4 3) 680 : 5 4) 876 : 6
14. Выпиши числа, обозначающие единицы времени, в порядке возрастания.
65 с, 24 м, 2 ч, 2 кг, 2 нед., 13 мес., 1 мин, 1 год
____________________________________________________________________________________
15. В каком ряду записано решение задачи?
В игре участвовало 12 команд. В каждой команде было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?
1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.) 3) 12 • 5 + 12 • 4 = 108 (чел.)
2) (5 + 4) • 12 = 108 (чел.) 4) 12 • 5 – 12 • 4 = 12 (чел.)
16. Реши задачу.
В ящик входит 15 кг помидоров. Сколько нужно ящиков, чтобы разложить 75 кг помидоров?
Ответ: _________ ящиков.
Часть С.
17. Реши задачу.
На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный квадрат, сумма длин сторон (периметр) которого 20 см. Найди площадь белой части листа.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
nsportal.ru
Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. «Школа России»
В третьем классе ребенок уже должен отлично ориентироваться в умножении и делении, в том числе выполнять внетабличное умножение и деление. Школа России учит как письменным, так и устным приемам умножения и деления, и эти навыки должны у ученика хорошо закрепиться. А контрольные работы по этим темам даются в третьей четверти. Вот примеры контрольных работ для третьего класса за третью четверть по УМК «Школа России» к учебнику Моро.
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
2. Найди значения выражений:
24 х 3 72 : 3
60 : 20 66 : 11
4 х 17 78 : 26
3. Выполни деление с остатком.
39 : 14 40 : 13
34 : 7 36 : 8
4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.
5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)
Вариант 2
1. Реши задачу.
В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найди значения выражений:
32 х 3 78 : 3
80 : 40 88 : 11
4 х 18 96 : 16
3. Выполни деление с остатком.
80 : 12 44 : 18
36 : 7 44 : 5
4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.
5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
2. Найди значения выражений:
3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37
80 – 48 : 2 60 – 84 : 7
36 : 12 75 : 25
3. Реши уравнения и сделай проверку.
Х х 4 = 52 64 : а = 32
4. Вычисли и сделай проверку:
5 х 13 57 : 3
5. Вырази:
5 дм = … см
60 дм = … м
45 см = … дм … см
Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)
Вариант 2
1. Реши задачу.
На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?
2. Найди значения выражений:
4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57
72 : 3 + 34 60 – 42 : 3
36 : 18 48 : 12
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а х 6 = 84 96 : х = 4
4. Вычисли и сделай проверку:
17 х 4 56 : 4
5. Вырази:
3 дм = …см
70 дм = … м
23 см = … дм … см
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе
Вариант 1
1. Реши задачу:
В одном куске было 24 метра ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили?
2. Реши задачу:
Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2 раза меньше, чем в первом ряду, а третий ряд составлял 1/ 4 часть первого ряда. Из всех детей в хоре было 27 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек было в хоре?
3. Вычисли:
903-159 1000-247 546+395
424-189 536+267 453+547
4. 6м 3дм — 2м 5см+ 45дм
5. Реши уравнение:
(725 — х) + 346 = 618
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе
Вариант 2
1. Реши задачу:
У плотника было 60 одинаковых дощечек. Он сделал 3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из оставшихся дощечек он сделал 4 одинаковых больших ящика. Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик?
2. Реши задачу:
Рыбаки во второй день рыбалки поймали 12 кг рыбы, что в 3 раза меньше,чем в первый день , а в третий день рыбаки поймали 1/ 4 часть от рыбы, пойманной в первый день. Из всей пойманной рыбы 29 кг были окуни, а остальные лещи. Сколько килограммов лещей поймали рыбаки?
3. Вычисли:
804-268 1000-564 749+187
513-276 458+345 326+674
4. 8м 4 дм — 3 м 9см + 27 дм
5. Реши уравнение:
527+ х – 439) = 913
gdz-reshalka.ru