Контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть 2100 – Тест по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике 3 класс ( школа 2100)

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть, для 3 класса, школа 2100

Контрольная работа по математике за 3 четверть, для 3 класса. Цель: контроль знаний, умений учащихся.

Задачи: проверить умение выполнять вычисления с трехзначными круглыми числами; выполнять письменные приемы сложения и вычитания трёхзначных чисел; решать составную задачу, решать простые и составные уравнения, находить периметр и площадь прямоугольника.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть, для 3 класса, школа 2100»

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть, 1 вариант

Ф. Имя____________________________________________

1 Вычисли выражения.

500 : 50 = _____

180 : 10 = _____

420 : 20 = ______

840 : 4 = _______

170 х 3 = ________

32 х 20 = ________

2 Выполни вычисления в столбик.

123 + 305 345 — 218

605 – 399 789 + 123

18 + 605 568 — 289

3 Решите задачу.

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг. и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько килограммов груш и слив продали?

4 Решите уравнения.

x+130=400 c х 17= 51 320 : а = 430 — 350

5 Решите задачу.

Нарисуй прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 5 см больше. Найди периметр и площадь.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть, 2 вариант

Ф. Имя____________________________________________

1 Вычисли выражения.

800 : 80 = _______

260 : 10 = _______

640 : 20 = ______

480 : 4 = _______

160 х 3 = ______

28 х 20 = ______

2 Выполни вычисления в столбик.

416 + 305 450 — 319

626 – 358 239 + 376

89 + 615 894 — 698

3 Решите задачу.

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько яблонь и берёз высадили?

4 Решите уравнения.

x+230 = 500 c х 130 = 260 y х 60 = 230 + 310

5 Решите задачу.

Нарисуй прямоугольник, у которого ширина 8 см, а длина на 5 см меньше. Найди периметр и площадь.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

kopilkaurokov.ru

Тест (математика, 3 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 3 класс ОС «Школа 2100»

Контрольная работа (годовая) за 3 класс

Математика («Школа 2100»)

Вариант I.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

        125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….

2.        а) Расставьте порядок действий.

    m – (a + c)                                                  х ∙ (d – у : b)

        б) Вычислите.

    (638 + 197) – 569                                       515 : 5 + 434 : 7 – 127

3. Решите уравнение с проверкой.

        752 – х = 215 ∙ 2

4. Сравните (>,

        420 мин * 4 ч 20 мин                                    3 ц 74 кг * 347 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.

    б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.

    в) Найдите периметр ковра.

7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

Хищники

львы

тигры

волки

лисы

Количество хищников в зоопарке

4

6

2

6

____________________________________________________________________________________

Контрольная работа (годовая) за 3 класс

Математика («Школа 2100»)

Вариант II.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

        125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….

2.        а) Расставьте порядок действий.

            (а + b) – n                                                    x : c + у : m — d

        б) Вычислите.

    942 – (273 + 327)                                       6 ∙ (309 – 656 : 4)

3. Решите уравнение с проверкой.

        673 – х = 125 ∙ 2

4. Сравните (>,

        3 ч 4 мин * 34 мин                                        572 кг * 5 ц 27 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

     Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.

    б) Сделайте рисунок стола, закрасив часть, которую занимает книга.

    в) Найдите периметр стола.

7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

Травоядные

слоны

жирафы

зебры

кенгуру

Количество травоядных в зоопарке

6

4

4

2

Карта мониторинга.

Умения

Содержание

Задания

Баллы

1. Умение решать логические задачи на числовом материале

А) правильно не найдено ни одного числа;

Б) правильно найдено одно число;

В) правильно найдено два числа;

Г) правильно найдено три числа;

Д) правильно найдено четыре числа.

1

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

Д) 4

2. Умение определять порядок действий в буквенных выражениях

А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях;

Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении;

В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях.

2 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

3. Умение определять порядок действий в числовых выражениях

А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях;

Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении;

В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях.

2 (б)

А) 0

Б) 1

В) 2

4. Умение складывать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

5

6 (в)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

5. Умение вычитать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия

2 (б)

3

А) 0

Б) 1

В) 2

6. Умение умножать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

3

6 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

7. Умение делить числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

5

6 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

8. Умение решать двушаговые уравнения на нахождение вычитаемого

А) не выполнен верно ни один шаг;

Б) верно в уравнении выполнен первый шаг;

В) уравнение решено.

3

А) 0

Б) 1

В) 2

9. Умение сравнивать именованные числа (единицы времени)

А) знак поставлен неверно;

Б) знак поставлен верно.

4

А) 0

Б) 1

10. Умение сравнивать именованные числа (единицы массы)

А) знак поставлен неверно;

Б) знак поставлен верно.

4

А) 0

Б) 1

11. Умение решать текстовые задачи на движение

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия или правильно составлено выражение.

5

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

12. Умение составлять таблицу по тексту

А) таблица не составлена;

Б) таблица составлена верно, но заполнена неверно;

В) таблица составлена и заполнена верно.

5

А) 0

Б) 1

В) 2

13. Умение находить часть от числа.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено.

6 (а)

А) 0

Б) 1

14. Умение изображать часть от числа на чертеже, рисунке.

А) задание выполнено неверно;

Б) фигура верно разделена на части, но часть раскрашена неверно;

В) задание выполнено верно.

6 (б)

А) 0

Б) 1

В) 2

15. Умение находить площадь.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено верно.

6 (а)

А) 0

Б) 1

16. Умение находить периметр.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено верно.

6 (в)

А) 0

Б) 1

17. Умение строить линейную диаграмму

А) задание выполнено неверно;

Б) или верно построены и обозначены оси координат, или верно построены отрезки диаграммы;

В) задание выполнено верно.

7

А) 0

Б) 1

В) 2

nsportal.ru

ГДЗ Контрольные работы Козлова С.А. 3 класс Математика

Авторы: С.А. Козловой, В.Н. Гераськина.

Выберите задание:

Контрольная работа № 1 (текущая, стр. 2-8) Варианты:

1 2 3 4

Контрольная работа № 2 (за I четверть, стр. 10-13) Варианты:

1 2 3 4

Контрольная работа № 3 (текущая, стр. 14-20) Варианты:

1 2 3 4

Контрольная работа № 4 (за II четверть, стр. 22-25) Варианты:

1 2 3 4

Контрольная работа № 5 (текущая, стр. 26-32) Варианты:

1 2 3 4

Контрольная работа № 6 (текущая, стр. 34-40) Варианты:

1 2 3 4

Контрольная работа № 7 (за III ч

klassgdz.ru

Контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть Школа 2100

Контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класс 2016-2017уч.г.

Вариант-1

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.

Установите закономерность и продолжите ряд.

13,16, 19, … , … , …

2. а) Проверяем умение выполнять деление с остатком

Выполните деление с остатком

35:6= 54:10=

б) Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия

б) Вычислите.

44 : 4 – 90 : 10 = 92 – (40 + 12 * 3) =

3. Проверяем умение решать уравнения изученных видов

Решите уравнения с проверкой.

x + 17 = 86 34 : y = 2

4. Проверяем умение решать текстовые задачи

Решите задачу

Из 42 кг абрикосов получается 7 л сиропа. Сколько нужно взять абрикосов, чтобы получить 5 л сиропа?

5. Проверяем умение определять объем прямоугольного параллелипипеда.

Найди объём прямоугольного параллелепипеда длина которого равна 3 см, ширина – 5 см, а высота -2 см.

Повышенный уровень

6. Проверяем умение решать логические задачи.

Решите задачу

Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше.

Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?

Вариант-2

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.

Установите закономерность и продолжите ряд.

51, 55, 59, … , … , …

2. а) Проверяем умение выполнять деление с остатком

Выполните деление с остатком

49:9 = 61:10=

б) Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия

б) Вычислите.

22 : 2 – 90 : 10 = 83 – (30+ 12 *4) =

3. Проверяем умение решать уравнения изученных видов

Решите уравнения с проверкой.

x — 64 = 12 56 : y = 4

4. Проверяем умение решать текстовые задачи

Решите задачу

Из 48 кг свежих груш получается 6 кг сушёных. Сколько нужно взять свежих груш, чтобы получилось 5 кг сушёных?

5. Проверяем умение определять объем прямоугольного параллелипипеда.

Найди объём прямоугольного параллелепипеда длина которого равна 2 см, ширина – 5 см, а высота – 2 см.

Повышенный уровень

6. Проверяем умение решать логические задачи. Решите задачу

В первую коробку положили 52 карандаша, а во вторую на 6 карандашей больше. Сколько карандашей надо переложить из второй коробки, чтобы в них оказалось карандашей поровну?

Базовый уровень с 1-4 задание(13 баллов). Повышенный уровень-5 задание (3 балла)

3 числа-1 балл

0-2 чисел– 0 баллов

2.а

Выполнять деление с остатком

2 числовых выражения – 2 балла

1 числовое выражение – 1 балл

2.б

Находить значение выражений в 2–3 действия

2 числовых выражения – 4 балла

1 числовое выражение – 2 балла

3.

Решать уравнения изученных видов

2 уравнения – 2 балла

1 уравнение – 1 балл

4.

Решать текстовые задачи

Задача решена верно – 3 балла

Недочеты в решении с верным ответом – 2 балла

Допустил ошибки в вычислениях – 1 балл

Задача решена неверно – 0 баллов

5.

Определять объем прямоугольного параллелипипеда.

Задача решена верно- 1 балл

Задача решена неверно – 0 баллов

6.

Решать задачи на перебор возможных вариантов

Задача решена верно – 3 балла

Задача решена неверно – 0 баллов

         

 Анализ работы по математике

1. Класс__________ Учитель________________________________________

2. Выполняли работу __________учащихся _____________%

3. Диагностика предметных умений:

Базовый уровень не усвоен (6 и меньше баллов) __________учащихся _______%

Базовый уровень усвоен частично (9–7 баллов) _______учащихся _______%

Базовый уровень усвоен не полностью (12 — 10 баллов)_____учащихся ______%

Базовый уровень усвоен полностью (13 баллов)__________учащихся ______%

Повышенный уровень усвоен полностью __________учащихся _______%

Выполнять деление с остатком

2 балла

2.б

Находить значение выражений в 2–3 действия

4 балла

3.

Решать уравнения изученных видов

2 балла

4.

Решать текстовые задачи

3 балла

5.

Определять объем прямоугольного параллелипипеда.

1 балл

6.

Решать задачи на перебор возможных вариантов

3 балла

Результаты работы: Итог работы:

13 баллов – «5» «5» — Успеваемость –

12-10 баллов – «4» «4» — Качество знаний —

9-7 баллов – «3» «3» —

6 баллов и менее – «2» «2» —

Кто?      

infourok.ru

ГДЗ по математике для 3 класса Контрольные работы Козлова С.А. Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Ч

gdzputina.ru

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике, 3 класс, 3 четверть

Контрольную работу по математике за 3 класс 3 четверть выполнил(а)____________________________

Часть А.                                                                                                

1. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц. 

1) 795                        2) 759                         3) 957                          4) 975

2. В каком ряду правильно разложили число 925 на разрядные слагаемые?

1)   92 + 5                 2) 900 + 25                 3) 900 + 20 + 5           4) 910 + 10 + 5

3. В какой строке все ответы одинаковые?

1) 700 – 130,     280 + 280,     250 + 310

2) 600 – 350,     420 – 130,     150 + 170

3) 350 + 210,     710 – 150,     270 + 290

4) 600 – 130,     240 + 240,     350 + 70

4. Значение какого выражения равно 0?

1) 25 : 5 • 8 : 4 : 10                 2) 32 : 4 • 6 – 9 • 5                 3) 7 • 4 : 8 • 0 • 6                    4) 6 • 3 : 2 • 5 — 40

5. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

1) 337 + 154 • 2 = 645                         3) (337 + 154) • 2 = 336

2) (337 + 154) • 2 = 982                      4) 337 – 154 • 2 = 24  

6. Выбери правильное решение выражения 138 • 7

1) 916                           2) 968                           3) 966                         4) 766

7. В каком выражении ответ 14?

1) 91 : 7                        2) 84 : 6                        3) 90 : 6                     4) 96 : 4

8. Что получится, если 52 : 7?

1) 7 (ост. 2)                  2) 6 (ост. 10)                3) 7 (ост. 3)               4) 8 (ост. 4)

9.  Из 20 цветков сделали букеты по 3 цветка в каждом. Сколько букетов получилось?

1) 6 букетов.                                                 3) 5 букетов и 5 цветков осталось.

2) 6 букетов и 2 цветка осталось.              4) 7 букетов и 1 цветок остался.

10. Какое уравнение решается умножением?

1) х • 25 = 100              2) 25 •  х = 100             3) х : 25 = 100           4) 100 : х = 25

11. Реши задачу и обведи номер правильного ответа?

Длина прямоугольника 12 см, ширина 4 см. Найди его периметр.

1) 16 см                       2) 48 см                        3) 3 см                      4) 32 см

12. Отметь правильное решение-выражение к задаче:

Когда 6 ребятам дали по 4 конфеты, в вазочке ещё осталось 30 конфет. Сколько конфет было в вазочке сначала?

1) 6•4+30                       2) 6•4-30                       3)   4•6+30                 4)  4•6-30

 

Часть В.

13. В каких  выражениях  ответ 146?

1) 392 : 7                        2) 584 : 4                       3) 680 : 5                   4) 876 : 6

14. Выпиши числа, обозначающие единицы времени, в порядке возрастания.

65 с,    24 м,      2 ч,     2 кг,      2 нед.,    13 мес.,  1 мин,    1 год

____________________________________________________________________________________

15. В каком ряду записано решение задачи?

        В игре участвовало 12 команд.  В каждой команде было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?

1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)                                        3) 12 • 5 + 12 • 4 = 108 (чел.)

2)  (5 + 4) • 12 = 108 (чел.)                                    4) 12 • 5 – 12 • 4 = 12 (чел.)

16. Реши задачу.

        В ящик входит 15 кг помидоров. Сколько нужно ящиков, чтобы разложить 75 кг помидоров?

Ответ: _________ ящиков.

Часть С.

17. Реши задачу.

На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный квадрат, сумма длин сторон (периметр) которого 20 см. Найди площадь белой части листа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. «Школа России»

В третьем классе ребенок уже должен отлично ориентироваться в умножении и делении, в том числе выполнять внетабличное умножение и деление. Школа России учит как письменным, так и устным приемам умножения и деления, и эти навыки должны у ученика хорошо закрепиться. А контрольные работы по этим темам даются в третьей четверти. Вот примеры контрольных работ для третьего класса за третью четверть по УМК «Школа России» к учебнику Моро.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:

24 х 3                72 : 3

60 : 20              66 : 11

4 х 17               78 : 26

3. Выполни деление с остатком.

39 : 14               40 : 13

34 : 7                 36 : 8

4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:

32 х 3                78 : 3

80 : 40              88 : 11

4 х 18               96 : 16

3. Выполни деление с остатком.

80 : 12               44 : 18

36 : 7                 44 : 5

4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:

3 х 17 – 4 х 12                    51 : 3 + 37

80 – 48 : 2                          60 – 84 : 7

36 : 12                                75 : 25

3. Реши уравнения и сделай проверку.

Х х 4 = 52                          64 : а = 32

4. Вычисли и сделай проверку:

5 х 13                                   57 : 3

5. Вырази:

5 дм = … см

60 дм = … м

45 см = … дм … см


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:

4 х 13 + 3 х 12                46 : 2 + 57

72 : 3 + 34                      60 – 42 : 3

36 : 18                           48 : 12

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а х 6 = 84                         96 : х = 4

4. Вычисли и сделай проверку:

17 х 4                            56 : 4

5. Вырази:

3 дм = …см

70 дм = … м

23 см = … дм … см


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 1

1. Реши задачу:

В одном куске было 24 метра ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили?

2. Реши задачу:

Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2 раза меньше, чем в первом ряду, а третий ряд составлял 1/ 4 часть первого ряда. Из всех детей в хоре было 27 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек было в хоре?

3. Вычисли:

903-159            1000-247            546+395

424-189             536+267           453+547

4. 6м 3дм — 2м                       5см+ 45дм

5. Реши уравнение:

(725 — х) + 346 = 618


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 2

1. Реши задачу:

У плотника было 60 одинаковых дощечек. Он сделал 3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из оставшихся дощечек он сделал 4 одинаковых больших ящика. Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик?

2. Реши задачу:

Рыбаки во второй день рыбалки поймали 12 кг рыбы, что в 3 раза меньше,чем в первый день , а в третий день рыбаки поймали 1/ 4 часть от рыбы, пойманной в первый день. Из всей пойманной рыбы 29 кг были окуни, а остальные лещи. Сколько килограммов лещей поймали рыбаки?

3. Вычисли:

804-268            1000-564            749+187

513-276             458+345           326+674

4.    8м 4 дм — 3 м                      9см + 27 дм

5. Реши уравнение:

527+  х – 439) = 913

 

gdz-reshalka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *