контрольные работы в 3 классе | Материал по английскому языку:
Unit 1 Test A
Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение
Это ___________ is a stone.
Тот ___________ is a kite.
Эти ___________ are pens.
Те ___________ are books.
Задание 2: Заполни пропуски местоимениями
my, his, her, its
I can see a girl. _________ name is Ann.
I am a pupil. ________ name is Sam.
This is Tom. And this is _______ dog.
Polly is a doll. It is ________ house.
Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:
her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket
Ben Polly Rex
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
Задание 4: Выбери have или has
I __________ a dog.
She ________ a cat.
You ________ two birds.
He _________ a bike.
Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки
in the morning, in the afternoon, in the evening
I go to school at 8 o’clock ______________________________
I play football at 4 o’clock ______________________________
I am in bed at 10 o’clock _______________________________
Задание 6: напиши по-английски
король _______________ крыло ________________
каток _______________ утро _________________
кольцо _______________ чулок _________________
Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.
Доброе утро! _______________________________
Добрый день! _______________________________
Unit 1 Test B
Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение
Та ___________ girl is happy.
Этот ___________ boy is sad.
Те ___________chicks are yellow.
Эти ___________ frogs are green.
Задание 2: Заполни пропуски местоимениями
my, his, her, its
I am happy. _________ sister is happy too.
I can see a boy. He rides _________ bike.
This is a house. ________ roof is brown.
She has a cat. ________ cat is black.
Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:
her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket
Rex Sam Polly
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
Задание 4: Выбери have или has
He _________ a bike.
We __________ books.
It ___________ a big nose.
They _________ three cows.
Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки
in the morning, in the afternoon, in the evening
We are at school at 9 o’clock ___________________________
We like to play ping-pong at 5 o’clock ______________________
I kiss my mum goodnight at 11 o’clock ______________________
Задание 6: напиши по-английски
песня ______________ вечер _________________
английский ______________ кенгуру _________________
розовый ______________ банк __________________
Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.
Добрый вечер! _______________________________
Доброй ночи! ________________________________
Unit 2 Test A
Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова
t__wer ch__ir flo__er __ead
p__rents s__ower te__ch bea__
Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения
my, his, her, its, our, your, their
I have a pet. It is ….. pet.
We have chairs. …….. chairs are brown.
Don has a car. It is ……… car.
Polly has a flower. It is ……… flower.
It is a dog. What is ……… name?
Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола
I (speak/speaks) English well.
My sister (like/likes) to read books.
My parents (eat/eats) ice cream in the evening.
We (cook/cooks) in the afternoon.
Sam (ride/rides) his bike in the morning.
Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо
Образец: I can run well.
I can jump very well.
I can swim but not very well.
ride a bike, read books, speak English, sing songs, teach my cat
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
I like ……. eat cakes. I can ……. eat five cakes.
Rose likes …….. feed her dog.
Fred and Steve like …… read English books. They can ….. read well.
We like ……. sing. We can …… sing very well.
He likes ….. speak French. He can ….. speak French but not very well.
Задание 6: Напиши который час по-русски.
It’s 7 o’clock p.m. _________________________________________
It’s 3 o’clock p.m. _________________________________________
It’s 8 o’clock a.m. _________________________________________
Unit 2 Test B
Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова
r__ad __ear t__ach p__rents
flo__er spea__ c__air sh__wer
Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения
my, his, her, its, our, your, their
Mark has a kite. ….. kite is good.
They have toys. …….. toys are cute.
I have a bike. …… bike is red.
Dolly has a doll. It is ……… doll.
It is a cat. What is ……… name?
Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола
We (read/reads) books in the evening.
Tom (speak/speaks) English very well.
His sisters (sleep/sleeps) at night.
I (play/plays) tennis in the afternoon.
Jane (eat/eats) apples in the morning.
Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо
Образец: I can run well.
I can jump very well.
I can swim but not very well.
help mummy, teach my dog, speak Russian, jump, swim in the lake
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
Mary likes ……. jump. She can ……. Jump very well.
I like …….. kiss my mum goodnight.
Polly and Dolly like …… speak French. They can ….. speak French well.
We like ……. run. We can …… run very well.
He likes ….. read books. He can ….. read English books but not very well.
Задание 6: Напиши который час по-русски.
It’s 7 o’clock a.m. _________________________________________
It’s 2 o’clock p.m. _________________________________________
It’s 8 o’clock p.m. _________________________________________
Unit 3 Test A
Задание 1: переведите на русский язык
rainbow sparrow
slow low
dark blue light purple
thin thick
bright grey strong
Задание 2: Вставьте is или are
What colour …… the sparrow?
What colour …… the pigs?
What colour ……. the chick?
What colour ……. lemons?
What colour …….. the flower?
Задание 3: Выберите can или can’t:
Birds …………. . fly.
Dogs ………….. run.
Frogs ………….. read.
Horses ………… speak English.
Pigs ………….. eat apples.
Sparrows ………… swim.
Задание 4: Напишите ответы на вопросы:
What colour is the pig? _______________________________________
What colour are the flowers? _______________________________________
What colour are the turtles? _______________________________________
What colour is the frog? _______________________________________
Задание 5: Опишите свою маму и дедушку.
My mother is ______________ My grandpa is ______________
She is ____________________ He is ______________________
She is ____________________ He is ______________________
Задание 6: переведите на английский:
радуга темно-красный
молодой светло-зеленый
слабый ярко-желтый
новый узкий
тонкий толстый
Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Unit 3 Test В
Задание 1: переведите на русский язык
yellow window
narrow bright brown
dark purple light orange
new young
thin strong
Задание 2: Вставьте is или are
What colour …… the rainbow?
What colour …… the ants?
What colour ……. the frog?
What colour ……. apples?
What colour …….. the cow?
Задание 3: Выберите can или can’t:
Cows ………….. fly.
Cats ………….. run.
Chicks ………….. eat chocolate.
Birds ………… sing.
Chimps ………….. jump.
Kangaroos ………… swim.
Задание 4: Напишите ответы на вопросы:
What colour is the chick? _______________________________________
What colour are the pigs? _______________________________________
What colour are the trees? _______________________________________
What colour is the lemon? _______________________________________
Задание 5: Опишите своего папу и бабушку.
My father is ______________ My grandma is ______________
He is ____________________ She is ______________________
He is ____________________ She is ______________________
Задание 6: переведите на английский:
воробей светло-красный
медленный темно-зеленый
сильный ярко-синий
старый слабый
толстый радуга
Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Unit 4 Test A
Задание 1: переведите на русский язык
long drive
tall wall
clean count
with skate
Задание 2: Напишите числительные словами
12 __________________clocks 15 __________________chicks
18 __________________buses 13 __________________ships
20 __________________cows 17 __________________songs
Задание 3: Допишите ответы на вопросы:
Can you read English books? – Yes, _____________
Can Tom and Mel play ping-pong? – No, _____________
Can you and your sister skate? – Yes, ______________
Can Mary ski well? – No, _______________
Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение
Mary/ can/ well/ cook? _______________________________________
you/ play/ can/ football? _______________________________________
write/ a song/ he/ can? _______________________________________
Sam/ drive/ can/ a car/ well? _______________________________________
Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова
thin, old, long, clean, happy, new, fat, weak, small | sad, young, dirty, thick, short, old, thin, big, strong |
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы
I’m William White. I teach English in a school in Blackton. Blackton is a small English town. It is very green and clean. We have eleven streets in out town. They are short and narrow. We have a tall old tower in our town.
Is Blackton an English town? _______________________________
Is it clean or dirty? ________________________________________
How many streets do we have in our town? ____________________
What do we have in our town? ______________________________
Unit 4 Test В
Задание 1: переведите на русский язык
short write
with dance
high hall
dirty ski
Задание 2: Напишите числительные словами
11 ___________________ sparrows 14 __________________ pens
15 ___________________birds 19 __________________ desks
13 ___________________cats 20 __________________ lamps
Задание 3: Допишите ответы на вопросы:
Can John drive a car? – No, _____________
Can you count well? – Yes, _____________
Can Jim and Sam skate? – No, _______________
Can you and your mum read? – Yes, ___________
Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение
Ted/ can/ read/ books/ English? _______________________________________
you/ play/ can/ very/ well? _______________________________________
Jack/ skate/ on the lake/ can? _______________________________________
this/ can/ he/ see/ ball? _______________________________________
Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова
thin, old, long, clean, happy, new, fat, strong, small | sad, young, dirty, thick, short, old, thin, big, weak |
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы после него
Our school is not very small. We have thirteen rooms and a hall in it. The windows and doors are white, the floors are brown and the walls are green. Our pupils can read, write and count very well. They are good pupils.
Is our school big or small? __________________________________
How many rooms do we have? ______________________________
What colour are the walls? _________________________________
Can the pupils write, read and count well? ______________________
Unit 5 Test A
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
birthday song поезд
family свеча
husband подарок
pointer монета
Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди
Образец: Ted Cook – the Cooks
Tom Green — __________________ Molly Brown — __________________
Jane Barker — __________________ Sam Smith — __________________
Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?
Госпожа Green (замужем) ________________________
Госпожа Brown (не замужем) ________________________
Господин Smith ________________________
Госпожа Finn (неизвестно) ________________________
Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says
Mary___________ she can cook.
They ___________ they like to play football.
My friend __________ he can drive a car very well.
His parents _________ they read books.
Задание 5: Выберите it’s или its
- This is a dog and that is ________ bone.
- This is a town. _______ a green town.
- This is a flag. ________ colour is red, blue and white.
- This is my pet. _______ a little red horse.
Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей
1. Dan has a cat. 2. Pete and Roy have new bikes.
___________________________ _____________________________
3. Her sisters have toys. 4. Jane has a rose.
___________________________ _____________________________
Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку
Sun. Tue. Thurs. Sat. Mon. Wed. Fri.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст
My birthday.
I (am, is, are) _______ 10 today. I (have, has) __________ a nice birthday cake. My presents (am, is, are) ______ in my room. My mum (say, says) _______ «Happy birthday, son!» My friends (sing, sings) _______ a birthday song.
Unit 5 Test B
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
birthday cake улитка
friend жена
pointer хвост
candle игрушка
Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди
Образец: Ted Cook – the Cooks
Bob Finn — __________________ Kelly Deen — __________________
David Sledge — __________________ John Scott — __________________
Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?
Госпожа Green (замужем) ________________________
Госпожа Brown (не замужем) ________________________
Господин Smith ________________________
Госпожа Finn (неизвестно) ________________________
Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says
We___________ we can play football.
May ___________ she likes to read books.
Her sisters __________ they can skate very well.
My friend _________ he can count and write in English.
Задание 5: Выберите it’s или its
This is a book. _______ little.
This is my pet. _______ name is Fluffy.
This is a cat. ________ tail is long.
This is a toy. _______ a little blue car.
Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей
1. Molly has a dog. 2. Kate and Jane have coins.
___________________________ _______________________
3. Her friends have cars. 4. Mark has a horse.
___________________________ _______________________
Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку
Fri. Wed. Mon. Sat. Thurs. Tues. Sun.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст
Mary’s birthday.
Mary (am, is, are) _______ 10 today. She (have, has) __________ a nice birthday cake. Her presents (am, is, are) ______ a doll, a ball and a teddy bear. Her mum (say, says) _______ «Happy birthday!» Mary’s friends (sing, sings) _______ a birthday song.
Unit 6 Test A
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
sledge страница
diary генерал
stage спортзал
giant клетка
Задание 2: Напишите ответы на вопросы
What’s your job? – I’m a _________________ (I teach English.)
What’s his job? – He’s a __________________ (Tom runs very well.)
What’s her job? – She’s a _________________ (Mary helps her mum.)
What are our jobs? – We are _______________ (We dance on the stage.)
What are their jobs? – They are ______________ (They sing songs.)
Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)
What’s the matter? – I’m _____________ (голодный)
What’s the matter? – She’s _____________ (уставшая)
What’s the matter? – We’re _____________ (хотим пить)
What’s the matter? – They’re _____________ (больны)
Задание 4: Выберите правильный вариант
Mike say/says he can dance very well.
I count/counts at school.
My friend play/plays football well.
We speak/speaks English well.
Jane skate/skates on the skating rink.
Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос
Do/Does you run in the park? – Yes, _____________
Do/Does Polly read books? – No, _______________
Do/Does your friends speak French? – Yes, __________
Do/Does Mike ski on Sunday? – No, ______________
Задание 6: Превратите предложения в вопрос
We write in English well. _______ ___________________________________
They play ping-pong in the evening. ____________________________________
Molly eats apples at school. __________________________________________
The birds sing good songs. __________________________________________
Задание 7: Составьте предложения из данных слов
Dolly/ ride/ does/ on Saturday/ her bike?
____________________________________________
in the lake/ swim/ her parents.
______________________________________________
pupils/ write/ read/ do/ at school/ and?
______________________________________________
Unit 6 Test B
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
giant страница
stage генерал
diary спортзал
sledge клетка
Задание 2: Напишите ответы на вопросы
What’s your job? – I’m a _________________ (I speak French.)
What’s his job? – He’s a __________________ (Tom skis well.)
What’s her job? – She’s a _________________ (Mary reads books.)
What are our jobs? – We are _______________ (We swim in the lake.)
What are their jobs? – They are ______________ (They play tennis.)
Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)
What’s the matter? – I’m _____________ (болен)
What’s the matter? – She’s _____________ (хочет пить)
What’s the matter? – We’re _____________ (голодные)
What’s the matter? – They’re _____________ (устали)
Задание 4: Выберите правильный вариант
I write/writes books.
May eat/eats bananas in the afternoon.
We ski/skis on Friday.
Sam ride/rides a horse on Monday.
His parents like/likes to sing and dance.
Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос
Do/Does Pam and Sam jump in the park? – Yes, _____________
Do/Does you ride their bikes on Tuesday? – No, _______________
Do/Does Molly swim in the lake? – No, __________
Do/Does cats like milk? – Yes, ______________
Задание 6: Превратите предложения в вопрос
Ann plays basketball on Wednesday.
__________________________________________
Tom and Tim feed their pets in the morning.
__________________________________________
Molly kisses her mum good night.
__________________________________________
Our friends like to sleep.
__________________________________________
Задание 7: Составьте предложения из данных слов
does/ teach/ Mel/ French/ at school?
____________________________________________
has/ a/ General Green/ house/ small.
______________________________________________
the children/ run/ jump/ do/ in the park/ and?
______________________________________________
Unit 7 Test A
Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:
Crocodiles live in ____________________
Elephants live in _____________________
Kangaroos live in _____________________
Bears live in ________________________
Tigers live in _______________________
Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы
………….. Tom go to the cinema? – Yes, ________________
………….. the pupils play football? – No, ________________
………….. we go to the shop on Sunday? – Yes, _____________
………….. the dog eat bones? – Yes, ________________
………….. their parents skate? – No, _______________
Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений
We ……………… play with our friends.
_________________________________________________
She ……………… ride her bike on Monday.
_________________________________________________
My friends …………… go to the skating rink in the evening.
_________________________________________________
Sam …………….. play tennis well.
_________________________________________________
The cat ……………. like sweets.
_________________________________________________
Задание 4: Напиши множественное число этих существительных
sheep — __________________ man — ______________
mouse — __________________ rabbit — ______________
lion — __________________ woman — ______________
goose — __________________ elephant — ______________
pencil — __________________ fish — ______________
deer — __________________ child — ______________
Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,
doesn’t like, hate
I ___________________ my parents.
I ___________________ sweets.
I ___________________ mice.
I ___________________ snails.
Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.
Mr and Mrs Green (have/has) 2 daughters. Their names (is/are) Polly and Dolly. Polly (is/are) 4. She (like/likes) to play with her dolls. Dolly (is/are) 8. She (is/are) a pupil. Dolly (go/goes) to school. The girls (don’t/doesn’t) read books in the evening.
Unit 7 Test B
Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:
Tigers live in ____________________
Hares live in _____________________
Crocodiles live in _____________________
Elephants live in ________________________
Kangaroos live in _______________________
Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы
………….. Sally count from 1 to 10? – Yes, ________________
………….. you like your job? – No, ________________
………….. Mary sing well? – Yes, _____________
………….. the birds fly in the sky? – Yes, ________________
………….. his granny speak English? – No, _______________
Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений
They ……………… run by the lake.
_________________________________________________
He ……………… like ice cream.
_________________________________________________
His parents …………… go to the cinema in the evening.
_________________________________________________
Molly …………….. speak French well.
_________________________________________________
The dogs ……………. Read books.
_________________________________________________
Задание 4: Напиши множественное число этих существительных
pig — __________________ child — ______________
mouse — __________________ cow — ______________
woman — __________________ sheep — ______________
goose — __________________ apple — ______________
lake — __________________ fish — ______________
deer — __________________ man — ______________
Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,
doesn’t like, hate
I ___________________ my sister.
I ___________________ my new boots.
I ___________________ lemons.
I ___________________ crocodiles.
Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.
I (have/has) a good friend. My friend (go/goes) to school with me. She (is/are) a pupil. My friend (like/likes) books. We (meet/ meets) and (play/plays) together.
My friend (don’t/doesn’t) have a pet. She (have/has) a sister.
Unit 8 Test A
Задание 1: Напишите времена года
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 2: Напишите названия месяцев
Winter months: _______________________________________________
Summer months: ______________________________________________
Задание 3: Напишите названия стран по-английски
Россия ______________________ США _____________________
Франция ______________________ Индия ______________________
Британия ______________________ Канада ______________________
Италия ______________________ Испания _____________________
Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу
Образец: Ben/October
This is Ben. His birthday is in autumn. It is in October.
Steve/ April
___________________________________________________________
Kate/ September
___________________________________________________________
Bob/ May
___________________________________________________________
Emma/ November
_________________________________________________________
Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы
My name is ______________________
My birthday is in _________________
It is in __________________________
Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке
pleasant, apples, autumn, grey, school, brown, teachers, late, October, beautiful
_____________ has 3 months: September, ___________ and November. September is a __________________ month. It is yellow, red and ___________ .
The days are not hot, they are _________________ . Children go to ___________ .
They meet their friends and _____________ .You can see a lot of _____________ in the trees. But ___________ autumn is not pleasant. It is cold and ___________.
Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,
______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can play _______________ . You can see __________________________ in __________.
Unit 8 Test B
Задание 1: Напишите времена года
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 2: Напишите названия месяцев
Spring months: _______________________________________________
Autumn months: ______________________________________________
Задание 3: Напишите названия стран по-английски
Россия ______________________ США _____________________
Франция ______________________ Индия ______________________
Британия ______________________ Канада ______________________
Италия ______________________ Испания _____________________
Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу
Образец: Ben/June
This is Ben. His birthday is in summer. It is in June.
Sam/ December
______________________________________________________________
Jane/ August
______________________________________________________________
Billy/ February
______________________________________________________________
Emily/ July
______________________________________________________________
Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы
My name is ______________________
My birthday is in _________________
It is in __________________________
Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке
hot, flowers, summer, bikes, gardens, school, clear, swim, July, beautiful
_____________ has 3 months: June, ___________ and August. It is a __________________ season. You can see the sun in the ___________ blue sky.
The days are long and __________ . You can see a lot of ______________ in the parks and in the ___________. Children don’t go to ___________ . They _______ in the lakes, play football and tennis, and ride their __________.
Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,
______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can _______________ . You can see __________________________ in __________.
Контрольная работа «My family» 3 класс Заполни пропуски (вставь пропущенную букву) F_th_r, m_th_r, s_n, a_nt, un_le, s_st_r Вставить в предложение «have/has» I______ got a sister and a brother We_______ got a big dog Alice______ got two sisters and three brothers Tom______ got a mother but he ________not got a father Tim and Ann________ got many friends Перевести на английский язык У меня есть мама и папа_______________ У Тима нет бабушки________________________ У нас есть две собаки, но нет кошки_____________________ Вставить am/is/are His dog_______funny. Mike______ my friend. My mother and father _________ doctors. I _____ from America. The cats_ black. They _____ at home. It _____ a little puppy. Составь предложения bike, have,a,I, got, red_____________________________ not, we,funny, are_____________________________________ a,is,teacher,she______________________________ Helen, name,her,is__________________ Has,she,got,sister________________________________ Tom,got,not,has,father__________________________________ | Контрольная работа «My family» 3класс Заполни пропуски (вставь пропущенную букву) F_th_r, m_th_r, s_n, a_nt, un_le, s_st_r Вставить в предложение «have/has» I______ got a sister and a brother We_______ got a big dog Alice______ got two sisters and three brothers Tom______ got a mother but he ________not got a father Tim and Ann________ got many friends Перевести на английский язык У меня есть мама и папа_______________ У Тима нет бабушки________________________ У нас есть две собаки, но нет кошки_____________________ Вставить am/is/are His dog_______funny. Mike______ my friend. My mother and father _________ doctors. I _____ from America. The cats_ black. They _____ at home. It _____ a little puppy. Составь предложения bike, have,a,I, got, red_____________________________ not, we,funny, are_____________________________________ a,is,teacher,she______________________________ Helen, name,her,is__________________ Has,she,got,sister________________________________ Tom,got,not,has,father__________________________________ |
Проверочная работа по английскому языку в 3 классе
Проверочная работапо английскому языку в 3 классе
I.Найдилишнеесловоизапиши его:
1.Three, five, thanks, six, seven
2.Bear, mouse, rabbit, little, pig
3.Sad , run, swim, skip, jump
4.Black, grey, red, green, ten
5.He, she, boy, we, I
6.Doll, big, little, nice, funny
II. Выбери правильный ответ на вопрос:
1. What is your name? _____ a. Pizza is my favorite food.
2. What is your favorite food? _____ b. I’m 8.
3. Where is Lulu? _____ c. My name is Lulu.
4. How old are you? _____ d. In the kitchen
III. Прочитай и выбери:
What`s this? – It’s a …
two b) chair
Where’s mummy? – She’s in the …
kitchen b) yellow
Is he in the …?
green b) living room
Today is my birthday! I’m … today.
seven b) apple
What’s your favourite food? — …, yammy!
eight b) chocolate
IV. Подставь am, is, are
1. She _____ a girl.
2. My father_____ in the bedroom.
3. Alex and Dino _____ my cats.
4. Alex _____ in the garden.
5. I _______ at home.
Напишисоответствующееместоимение he / she / it / we / they:
Ann — _______ 4. cats — ________
Tom — _______ 5. Kate and I — _________
a frog — ________
Подчеркните правильный вариант ответа can / can’t:
A dog can / can’t sing.
A bird can / can’t fly.
A cat can / can’t swim.
A mouse can / can’t run.
A frog can / can’t jump.
Выбери правильный перевод.
1. on the bed а) под кроватью b) на кровати с) у кровати
2. under the table а) на столе b) под столом c) в столе
3. in the box a)в коробке b) на коробке c) под коробкой
Составьте предложения.
can / He/ like/ swim /a fish ________________________________
like/ a bird /sing/can/ I ________________________________
fair/She’s/hair/got ________________________________
green/got/eyes/I’ve ________________________________
off/your/hat/Take ________________________________
your/Put/shorts/on ________________________________
wearing/I’m/a blue/coat _________________________________
Запиши словами.
9 5 8 10
__________________ ______________ ________________ ______________
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/386428-proverochnaja-rabota-po-anglijskomu-jazyku-v-
Контрольная работа по английскому языку 3- класс
Control work for II-term
Task 1.
Подчеркни слова, которые читаются не так, как остальные слова.
brave, name, farm, skate, take
farm, dark, park, cat, are
but, mum, pupil, butter, run (3)
Task 2.
Найди слова по теме «FOODS» (7 слов).
S | o | c | h | e | e | s | e | c |
w | h | q | o | c | v | f | c | d |
e | j | y | f | i | s | h | q | p |
e | g | g | s | x | m | q | h | n |
t | a | r | w | z | l | s | a | u |
s | t | i | l | k | n | m | h | |
o | u | c | a | b | b | a | g | e |
p | c | a | k | e | q | t | a | l |
(7)
Task 3.
Образуй множественное число существительных
Cat-______, fish-________, toy-________, sweet-_________, woman-_________,
Fox-______, foot-________, tooth-_________, hand-________, family-__________.
(10)
Task 4.
Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.
1. Meat, fish, milk, tree.
2. Doll, apple, toy, kite.
3. Dress, boots, shoes, chess.
(3)
Task 5.
Напишите в прошедшем времени.
Образец: We help Tom. – We helped Tom.
I play tennis. —
We wash our cars. —
You watch TV. —
I walk in the park. –
(4)
Task 6.
Прочитайте текст.
Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.
You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.
Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.
It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.
Выберите правильный ответ (true(+) –
1. Sasha lives in a big town. —
2. There are no beautiful parks and gardens in the town. —
3. Sasha and his friends like to play in the stadium. —
4. Children have picnics too. —
5. They do not play games in the park. —
(5)
Всего: 32балл
«5» — 25-32балл
«4» — 16-24балл
«3» — 8-15балл
«2» — 0-7балл
Common Core Grade 3 Практический тест по английскому языку
1. Фокусник хочет сделать все свои трюки загадкой для своей аудитории. Какой глагол он должен использовать, чтобы сказать это?
- Mysterize
- Mystify
- Mysterious
- Mysteried
2. В басне «Ворона и кувшин» ворона бросает маленькие камешки в кувшин с водой. Что это говорит о характере вороны?
- Ворона хорошо метает вещи.
- Ворона сердится, что никто не дал ему воды.
- Ворона недостаточно сильна, чтобы поднимать большие камни.
- Ворона достаточно умен, чтобы решить сложную задачу.
3. Вы пишете статью о континентах мира. Чем лучше всего закончить работу?
- Как сильно вы любите все континенты
- Чем одни континенты лучше других
- Как все континенты объединяются, чтобы сформировать мир
- Как все континенты по-разному окрашены на карте мира
4.Эдвард Бульвер-Литтон писал: «Перо сильнее меча». Что он пытался сказать?
- Острие пера острее, чем острие меча.
- В мире больше ручек, чем мечей.
- Людям нравится писать больше, чем пользоваться мечами.
- Письменные слова сильнее борьбы.
5. В школе Энни баскетбольный матч в среду в 9:00 час. 60 мин. Предшествует распродаже выпечки в пятницу. Что означает префикс pre- ?
- До
- В течение
- После
- До
6.Вы думаете, что длинные романы лучше коротких; они дают персонажам больше шансов расти и развиваться. Как лучше всего связать эти две мысли вместе?
- Длинные романы лучше коротких. Они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
- Длинные романы лучше коротких, потому что они дают героям больше шансов расти и развиваться.
- Более длинные романы лучше коротких, поэтому они дают героям больше шансов расти и развиваться.
- Длинные романы лучше коротких, если они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
7. Определите, какое написание слов «они», «там» или «их» неправильно используется в следующем предложении: «Они собираются взять ботинки и отправиться в поход, но они обеспокоены дождь и грязь ».
- Есть
- Они
- Их
- Ничего из вышеперечисленного
8. Есть стихотворение, которое вы только что прочитали в школе.Даже если это заставляет вас плакать, вы все равно любите это стихотворение. Как бы вы показали это на картинке?
- Нарисуйте себя, плачущего над стихотворением.
- Нарисуйте своих одноклассников, плачущих над стихотворением.
- Нарисуйте себя, держащего табличку с надписью: «Я люблю это стихотворение!»
- Нарисуйте себя спящим, подложив под подушку стихотворение.
9. Ваш лучший друг спрашивает вас, как гусеницы превращаются в бабочек.Вы знаете ответ, но его слишком сложно объяснить одним предложением. Как бы вы лучше всего объяснили своему другу?
- Напишите абзац для каждого шага процесса, четко обозначив каждый шаг.
- Нарисуйте диаграмму Венна, которая объединяет бабочек и гусениц.
- Узнайте факты о том, сколько бабочек ежегодно улетает на юг, в Мексику.
- Напишите бумагу, начиная со времен, когда бабочки самые красивые.
10. С чего лучше всего начать последний абзац вашего эссе? а. «Что вы думаете об этой статье?»
- «Что вы думаете об этой статье?»
- «В заключение…»
- «В следующей статье…»
- «Позвольте мне начать с того, что скажу…»
Ответы и пояснения
1. B: Латинский суффикс -ify означает «сделать что-то станет. » Загадывать — значит делать что-то загадкой.
2. D: В этой басне Ворона не может самостоятельно напиться воды из кувшина. Он использует камни, чтобы поднять уровень воды в кувшине, чтобы он мог пить. Это важный урок об использовании вещей вокруг нас для решения наших проблем.
3. C: A и B говорят вашим читателям только то, что вы думаете о континентах, вместо того, чтобы позволить читателям использовать вашу информацию для принятия решения. Цвета континентов на карте ничего не говорят о том, каковы континенты на самом деле.
4. D: Если вы посмотрите на ручку и посмотрите на меч, кажется, что меч сломает ручку надвое. Однако подумайте, насколько важны слова. Слова могут навредить или помочь сразу многим людям. Слова длятся долго и меняют жизнь людей. Вот почему Бульвер-Литтон писал, что слова сильнее борьбы.
5. A: «Pre-» — это часть слова, которое означает «до». Баскетбольный матч в среду предшествует распродаже выпечки в пятницу, или перед .
6. B: «Потому что» — лучшее слово для использования, когда вторая часть предложения поддерживает первую часть.
7. A: Этим предложением следует закончить, «но они беспокоятся о дожде и грязи». Слово «они» является сокращением слов «они» и «являются». Слово «там» указывает на место, например, «сапог там», что делает его использование в предложении неверным.
8. D: Ответы A и B заставят всех подумать, что вам не понравилось стихотворение. Если вы выберете ответ C, вы рисуете рисунок, когда в этом нет необходимости: вы можете просто написать предложение: «Мне нравится это стихотворение!» и это будет иметь тот же эффект.Только ответ D показывает вашу любовь к стихотворению без слов.
9. A: Лучший способ ответить на сложный вопрос — пройти каждый шаг ответа от начала до конца.
10. B: Вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что эссе подходит к концу. Остальные три ответа звучат так, как будто они начинают идею, а не заканчивают ее.
CogAT Test 3rd Grade: практические тесты и советы
Какой уровень CogAT предоставляется учащимся 3-го класса?
Форма 7 CogAT заполняется в соответствии с возрастом, поэтому уровень 9 ориентирован на девятилетних учащихся, которые обычно учатся в 3-м классе.По этой причине школы обычно применяют CogAT Form 7 Level 9 к учащимся 3-го класса.
3-й класс CogAT оценивает вербальные, невербальные и количественные способности и часто используется для поступления в программы для одаренных. CogAT — особенно сильный тест для измерения относительных академических сильных и слабых сторон. Это также полезно для студентов, которые говорят на английском как на втором языке, поскольку большая часть теста невербальна.
К тому времени, когда учащиеся достигают 3-го класса, большинство из них овладевают многими навыками, которые они приобрели в предыдущие годы обучения.В этом возрасте большинство учеников развили необходимые навыки для работы с более сложными вербальными заданиями, которые появляются в тестах CogAT более высокого уровня. Таким образом, формат CogAT изменяется с нижних уровней (5 / 6-8) на уровень 9. В то время как нижние уровни используют картинки и изображения для словесной батареи, уровень 9 и выше использует письменные устные элементы. Для детей 3-х классов важно быть готовыми и уметь отвечать на сложные устные вопросы на Уровне 9 CogAT.
Формат и содержание теста
Уровень 9 CogAT содержит 170 вопросов.На всех уровнях CogAT состоит из трех батарей: вербальной батареи, количественной батареи и невербальной батареи. Управляющая школа или учитель могут управлять батареями вместе или по отдельности. Батареи дополнительно разделены на три субтеста, которые вы можете увидеть в таблице ниже.
Аккумуляторы CogAT Form 7
Аккумулятор | Субтесты |
---|---|
Количественный | Номер серии |
Пазлы с числами | |
Число Аналог | |
Невербальный | Матрицы фигур |
Фальцовка бумаги | |
Рисунок Классификация | |
Устный | Изображение / устная классификация * |
Изображение / словесные аналогии | |
Завершение предложения |
* На начальных уровнях (5 / 6-8) вместо словесных эквивалентов используются аналогии с картинками и классификация с картинками.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.
Как подготовиться к CogAT
CogAT Level 9 — очень сложный тест, особенно с учетом добавления письменных устных заданий. С практическими наборами TestPrep-Online вы можете убедиться, что ваш ребенок готов к CogAT. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.
Наши практические тесты включают подробные объяснения, чтобы вы узнали стратегии, необходимые для решения всех вопросов. Для развития некоторых требуемых навыков требуется время.Возможно, вы получите больше пользы от учебной сессии, потратив некоторое время на чтение объяснений двух или трех вопросов каждого субтеста, чтобы действительно понять логику, которая вам понадобится для остальных. Прочитав одно из полных решений, вы можете попробовать переписать его, чтобы проверить, насколько вы понимаете вопросы.
Увидев некоторые объяснения, попробуйте выполнить полномасштабное моделирование самостоятельно. Уделите много времени тому, чтобы как следует выучить объяснения и воспроизвести их.Если у вас возникли трудности с определенным подтестом, постарайтесь сосредоточить больше энергии на понимании этих вопросов.
У вас есть много способов подготовиться к тесту, вам просто нужно найти наиболее удобный для вас. В идеале вам нужно две или три недели на обучение в спокойной обстановке. Не оставляйте тесты на последний день обучения. За день до теста вы можете просмотреть полное моделирование или ответить на особенно сложные вопросы, которые вы задали в процессе обучения.Не расстраивайтесь, если у вас не получится ответить на один из вопросов.
Если вы застряли, пытаясь решить вопрос, короткий перерыв может быть идеальным решением для восстановления вашей концентрации и уровня энергии. Постарайтесь учиться в удобном темпе и при необходимости делайте перерывы. Если хотите, повторите некоторые тесты для дополнительной практики и помните, что вы можете отслеживать свой прогресс на нашем веб-сайте.
Бесплатные примеры вопросов CogAT
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатные образцы вопросов CogAT TestPrep-Online.Примеры вопросов по ссылке могут дать вам представление о том, чего ожидать от CogAT. Это включает ожидаемый уровень сложности, формат вопросов и то, что нужно практиковать. Каждый из вопросов, которые вы увидите, относятся к одной из батарей CogAT, в частности, подтесты по матрице цифр, числовым рядам и завершению предложений.
Попробуйте решить примеры вопросов, чтобы немного понять, в каких областях вам может потребоваться подкрепление. Сосредоточьтесь на самых слабых темах, чтобы улучшить вашу общую производительность.Возможно, вы неправильно задали вопрос в субтесте, потому что вопрос очень сложный, и не обязательно потому, что вы не понимаете основную тему субтеста.
Вы учитель?
TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Учить больше.
CogAT, CCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Практические тестыSTAAR — 3 класс!
Обратите внимание: мы не предоставляем настоящие тесты STAAR на этом веб-сайте.Наши тесты представляют собой симуляции, написанные так, чтобы точно соответствовать стилю и содержанию теста. Мы также предоставляем полные письменные решения для наших практических вопросов STAAR, тогда как официальные практические документы STAAR не содержат объяснений. Официальные документы о практике STAAR можно найти на веб-сайте STAAR.
О тесте STAAR для 3-го класса
Учащиеся третьего класса сдают два теста STAAR: по математике и чтению.
Каждый тест длится четыре часа.После прохождения теста оценки учащихся попадают в один из трех стандартов успеваемости:
- Уровень I: неудовлетворительная успеваемость
- Уровень II: Удовлетворительная успеваемость
- Уровень III: Продвинутая академическая успеваемость
Подробнее о стандартах производительности STAAR можно узнать здесь.
Практика тестирования по математике STAAR для 3-го класса
Математический тест STAAR содержит 34 вопроса с несколькими вариантами ответов и три открытых вопроса.Студенту предоставляется миллиметровая бумага и справочный лист. Калькуляторы не разрешены. Тест охватывает различные математические концепции, которым обучали в течение года. Следующие примеры — это лишь некоторые из тем, которые вы можете ожидать в ходе теста:
- Фракции
- Четыре основные операции
- Построение данных
- Анализ графиков
- Единицы измерения
- Базовая геометрия (площадь, периметр, свойства формы)
- Количество объектов
- Написание уравнения на основе заданных данных
Такой экзамен может оказаться сложной задачей для любого.Чтобы помочь вашему третьекласснику почувствовать себя менее запуганным, TestPrep-Online выпустил новую коллекцию практических материалов, которые помогут вашему ребенку на этом пути, включая практические вопросы и тесты STAAR по математике для 3-го класса, а также подробные объяснения.
Практика тестирования чтения STAAR для 3-го класса
Тест по чтению STAAR состоит в общей сложности из пяти абзацев, длиной 550–700 слов, после каждого из которых следует восемь вопросов по содержанию. STAAR использует абзацы из различных источников, таких как художественная литература, поэзия и научная литература.Помимо оценки словарного запаса учащихся, тест оценивает понимание учащимися определенных литературных особенностей:
- Основная тема
- Авторское назначение
- Соотношение абзацев
- Базовый участок
Студенты также могут рассчитывать на то, что их будут проверять на конкретные детали и их вклад в повествование. Отрывки могут содержать изображения, а также вопросы о взаимосвязи между этими изображениями и письменной информацией.
Чтобы повысить уверенность вашего ребенка ко дню теста, вы можете попробовать TestPrep-Online для 3-го класса STAAR Practice Pack, который включает решения для экзамена STAAR по английскому языку для 3-го класса, чтобы помочь вашему ребенку лучше понять вопросы STAAR English.
Советы по сдаче теста STAAR для 3-го класса
Не знаете, с чего начать процесс подготовки? Вот лишь несколько советов, которые помогут вашему ученику успешно сдать экзамен:
- Выберите оружие для подготовки.Важно знать, чего ожидать от теста. Убедитесь, что ваш ребенок хорошо усвоил материал, предоставив различные подготовительные источники, такие как практические тесты, типовые вопросы и полезные объяснения.
- Сохраняйте здоровье своего ученика. Сильное тело — это сильный ум. Убедитесь, что ваш ребенок достаточно спит на протяжении всего процесса подготовки, особенно за день до теста. В качестве топлива выбирайте здоровые закуски, например фрукты и орехи.
- Используйте фактический математический материал STAAR.Как и в случае подготовки к тесту по чтению STAAR, использование практических вопросов STAAR по математике для 3-го класса — лучший способ познакомить вашего ребенка с материалами тестирования.
- Помните об условиях тестирования. При подготовке ребенка старайтесь как можно больше имитировать условия тестирования, а также содержание. Установите таймер, например, когда будете давать ребенку практические тесты.
- Сделайте это весело! Посмотрим правде в глаза — третьеклассника трудно заставить учиться. Решите эту проблему, сделав учебу увлекательным занятием.Например, игры — отличный способ поддержать интерес и мотивацию вашего ребенка.
Онлайн-тестовая практика STAAR
STAAR — важный тест, который может повлиять на дальнейшее академическое развитие вашего ребенка. Убедитесь, что ваш ребенок готов к экзамену, подготовившись с помощью практического пакета TestPrep-Online для 3-го класса теста STAAR.
Наш пакет NEW STAAR для 3-го класса включает в себя рабочие листы для 3-го класса по математике и английскому STAAR, подробные объяснения ответов и полезные учебные пособия, которые позволят вашему ребенку ознакомиться со структурой теста и придадут ему или ей уверенность, необходимую для преуспеть.
В качестве альтернативы, если вам нужен пакет меньшего размера, вы можете попробовать наш пакет решений 3-го класса STAAR . Этот пакет включает ключей ответов и объяснений теста STAAR , а также учебные пособия и ценную информацию для родителей.