Контрольные работы по русскому языку 3 класс фгос ответы – Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Повторение

Тренировочный тест с. 4
Проверочная работа с. 5 — 6
Творческая работа с. 6

Текст. Предложение. Словосочетание

Тренировочный тест с. 7 — 8
Проверочная работа с. 8 — 10
Творческая работа с. 11

Слово и его лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы

Тренировочный тест с. 12 — 13
Проверочная работа с. 13 — 15
Творческая работа с. 15

Части речи

Тренировочный тест с. 16 — 17
Проверочная работа с. 17 — 19
Творческая работа с. 19

Корень слова. Однокоренные слова

Тренировочный тест с. 20
Проверочная работа с. 21 — 22
Творческая работа с. 23

Контрольная работа 1 с. 24 — 26

Окончание. Приставка как значимая часть слова

Тренировочный тест с. 27
Проверочная работа с. 28 — 29
Творческая работа с. 30

Суффикс как значимая часть слова. Основа слова

Тренировочный тест с. 31
Проверочная работа с. 32 — 33
Творческая работа с. 33

Правописание слов с безударными гласными в корне 

Тренировочный тест с. 34 — 35
Проверочная работа

с. 35 — 37
Творческая работа с. 37

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Тренировочный тест с. 38 — 39
Проверочная работа с. 39 — 41
Творческая работа с. 41

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

Тренировочный тест с. 42
Проверочная работа с. 43 — 44
Творческая работа с. 44 — 45

Правописание слов с удвоенными согласными

Тренировочный тест с. 46
Проверочная работа с. 47 — 48
Творческая работа с. 49

Правописание суффиксов, приставок и предлогов

Тренировочный тест с. 50
Проверочная работа с. 51 — 52
Творческая работа с. 53

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

Тренировочный тест с. 54
Проверочная работа с. 55 — 57
Творческая работа с. 57

Контрольная работа 2 с. 58 — 60

Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные 

Тренировочный тест с. 61 — 62
Проверочная работа с. 62 — 64
Творческая работа с. 64 — 65

Род имён существительных

Тренировочный тест с. 66
Проверочная работа с. 67 — 69
Творческая работа с. 69

Изменение имён существительных по падежам

Тренировочный тест с. 70 — 71
Проверочная работа с. 71 — 73
Творческая работа с. 73

Имя прилагательное

Тренировочный тест с. 74 — 75
Проверочная работа с. 75 — 77
Творческая работа с. 77

Контрольная работа 3 с. 78 — 80

Личные местоимения

Тренировочный тест с. 81
Проверочная работа

с. 82 — 83
Творческая работа с. 84

Глагол. Времена глаголов

Тренировочный тест с. 85
Проверочная работа с. 86 — 87
Творческая работа с. 87

Контрольная работа 4 с. 88 — 90
Итоговая контрольная работа 3 с. 91 — 95

 

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

3.8 (75.37%) 807 votes

volzsky-klass.ru

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 

 

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст, с. 4 — 5
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 — 7
Обращение, с. 8
Главные и второстепенные члены предложения, с. 9
Простые и сложные предложения, с. 10
Словосочетание,

с 11

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова, с. 12 — 13
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 — 17
Части речи, с. 18 — 19
Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 — 23

Состав слова 

Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 — 25
Формы слова. Окончание, с. 26 — 27
Приставка. Суффикс, с. 28 — 30
Основа слова, с. 31
Разбор слова по составу, с. 32 — 33

Правописание частей слова

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне, с. 34 — 35

Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 — 37
Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 — 41
Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 — 43
Правописание приставок и предлогов, с. 44 — 46
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 — 49

Проверочная работа (за 1-е полугодие)

Контрольное списывание, с. 50
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 51

Местоимение. Личные местоимения, с. 74 — 75

Глагол. Повторение

, с. 76 — 77
Формы глагола. Неопределённая форма глагола, с. 78
Число глаголов, с. 79
Времена глаголов, с. 80 — 81
Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 — 83
Правописание НЕ с глаголами, с. 84 — 85

Проверочная работа (за 2-е полугодие), с. 86 — 87

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 — 93

 

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

3.7 (74.75%) 141 votes

volzsky-klass.ru

Банк контрольных работ по русскому языку, 3 класс, ФГОС

Банк контрольно-измерительных материалов

Подготовила учитель

первой категории

начальных классов

Галушкина С.В.

Белгород

Пакет №1

Входная контрольная работа

Диктант

У Миши Чудова поселился чудесный пушистый щенок. Как назвать малыша? Побежал щенок по полу. Как серый клубок покатился. Назвали щенка Клубком. Он гонял мяч лапками и прятал под кровать сестричкины тапки. Щенок таскал зубами по полу пальто. Вот озорник! Мальчик и Клубок подружились.(44слова)

Грамматическое задание.

1-ый вариант: подчеркнуть грамматическую основу в 8-ом предложении, над всеми словами указать части речи.

    2-ой вариант: подчеркнуть грамматическую основу в 1-ом предложении, над всеми словами указать части речи.

    Разобрать слова по составу.

      1вариант: слова из 3-го предложения.

      2вариант: слова из 4-го предложения.

      Выписать из текста 2слова

        1 вариант: с безударной гласной в корне слова, подобрать проверочные слова

        2 вариант: с парной согласной в корне слова, подобрать проверочные слова

        Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 3- классе

        Всего учащихся в классе –

        Количество учащихся, выполнявших работу —

        Диктант:

        — написали без ошибок — (максимальный)

        — допустили 1-2 ошибки (повышенный) —

        — допустили 3-5 ошибок (базовый) —

        — допустили более 5 ошибок (недостаточный) —

        Допустили ошибки на:

        — пропуск букв или слогов —

        — перестановка, замена букв —

        — безударные гласные в корне —

        — парные согласные в корне —

        — большая буква в именах собств. —

        — правописание предлогов —

        — сочетание -ши-,_жи-, чу-, щу-

        — употребление Ь —

        — словарные слова —

        — перенос слов —

        — другие ошибки —

        В каких метапредметных умениях испытывали затруднения

        Допустили ошибки в заданиях:

        1.

        Не нашли указанное предложение –

        Ошибки при определении грамматической основы –

        Ошибки при определении частей речи

        2.

        Не нашли указанное предложение

        Ошибки в определении состава слов

        3.

        Выписали 1 слово —

        Выписали слово не с той орфограммой

        Не указали или указали неверное проверочное еловое

         

        Учитель_________________________

        Ответы и критерии оценивания работы

        Задания

        Баллы

        1. 1-ый вариант: подчеркнуть грамматическую основу в 8-ом предложении, над всеми словами указать части речи.

        2-ой вариант: подчеркнуть грамматическую основу в 1-ом предложении, над всеми словами указать части речи

        1балл за верно найденную граммат. основу.

        1балл-за части речи. Всего-

        2 балла

        2. Разобрать слова по составу.

        1вариант: Побежал щенок по полу.

        2вариант: Как серый клубок покатился.

        За каждое верное слово-1 балл. Всего 3балла.

        3. Выписать из текста 2слова

        1 вариант: с безударной гласной в корне слова, подобрать проверочные слова

        2 вариант: с парной согласной в корне слова, подобрать проверочные слова

        За каждое верное слово-1балл. Всего-2 балла.

         

        Итого за задание: 7 баллов

        Максимальный 6-7 б. – «5» (80-100%)

        Повышенный (функциональный) 4-5б. – «4»(60-80%)

        Базовый (необходимый предметный) 3 б. – «3»(40-60%)

        Недостаточный уровень менее 3 баллов – «2»(>40%)

        Отчет о проведении контрольной работы по классу

         

        Уч-ся в классе

        Уч-ся, выполнявших

        работу

        Выполнили задания

        «5»

        «4»

        «3»

        «2»

        Дикт.

        Зад.

        Дикт.

        Зад.

        Дикт.

        Зад.

        Дикт.

        Зад.

        Чел.

                  

        %

                

        Качественный анализ грамматических заданий:

        п/п

        Фамилия, имя ученика

        Задание

        (баллы)

        балл

        оценка

        1

        2

        3

               
               
               

        Кол-во человек, допустивших ошибки

             

        %

             

        Пакет №2

        Контрольная работа по теме: «Основа слова. Суффикс»

        1 вариант

        Часть А

        Запиши слова. Разбери их по составу. Выдели основу слова.

          Лисичка, побежал, синий, уточка, подсвечник.

          Распредели слова в два столбика. В первый – формы одного и того же слова, во второй – однокоренные слова.

            Лесник, леса, лесок, лес, в лесу, перелесок, о лесе, за лесом.

            Составь и запиши возможные слова, с корнем –держ-, используя суффиксы и приставки:

              за-, под-, пере-; -к-, -а-, -ть

              Запиши слова в три столбика. Найди «лишнее» слово. Составь и запиши предложение с этим словом.

                Книжка, вывод, труд, рыба, походка, лесок, переход, горка, день, подбор, листик, камень, рассказ

                Часть В

                Спиши текст в соответствии с орфографическими нормами.

                  Бирёзки последнее своё золато ссыпают на ёлочьки. Я иду по лисной трапинке, и асенний лес мне стоновится- как море, а палянка в лису- как остроф. На этом острофке стаят тесно несколко ёлочек. Под ними я сел отдохнуть.

                  2 вариант

                  Часть А

                  Запиши слова. Разбери их по составу. Выдели основу слова.

                    Дождик, выехал, белая, водяной, подснежник.

                    Распредели слова в два столбика. В первый – формы одного и того же слова, во второй – однокоренные слова.

                      Гора, горка, горы, горный, пригорок, в гору, гористая, о горе.

                      Составь и запиши возможные слова, с корнем –беж-, используя суффиксы и приставки:

                        за-, про-, пере-; -к-, -а-, -ть

                        Запиши слова в три столбика. Найди «лишнее» слово. Составь и запиши предложение с этим словом.

                          Книжка, вывод, труд, рыба, походка, лесок, переход, горка, день, подбор, листик, камень, рассказ

                          Часть В

                          Спиши текст в соответствии с орфографическими нормами.

                            Ясный асенний, немношко марозный день.Бирёска, словно в скаске, вся залатая.Она красиво рисуется на бледно-голубом небе. Ниское сонце уже не греет, но блистит ярче летнего.Свежий ветир гонит упавшые листя.

                            Ответы и критерии оценивания работы

                            Задания

                              Баллы

                              Часть А

                              1. Лисичка, побежал, синий, уточка, подсвечник.

                              За каждое верное 0,5 балла. Всего -2,5 балла

                              2. леса лесник

                              лес лес

                                о лесе, лесок

                                за лесом перелесок

                                в лесу

                                За каждое верное 0,5 балла. Всего -4,5 балла

                                3. Задержать, передержать, поддержать, задержка, поддержка, держать

                                За каждое слово 1 балл. Всего – 6 баллов.

                                4.

                                труд вывод книжка

                                рыба переход горка

                                день, подбор листик

                                камень рассказ лесок

                                Лишнее слово — походка

                                За каждое верное слово- 1 балл

                                За верно найденное слово- 1 балл. Всего за задание- 13б.

                                Часть В

                                5. Текст записан без ошибок

                                Без ош.- «5»

                                1-2 ош. «-4»

                                2 вариант

                                 

                                Часть А

                                1. Дождик, выехал, белая, водяной, подснежник.

                                За каждое верное 0,5 балла. Всего -2,5 балла

                                2. Гора горка,

                                горы горный

                                в гору пригорок

                                  о горе гористая

                                  гора

                                  За каждое верное 0,5 балла. Всего -4,5 балла

                                  3. Забежать, пробежать, перебежать, пробежка, перебежка, бежать

                                   

                                  За каждое слово 1 балл. Всего – 6 баллов.

                                  4.

                                  труд вывод книжка

                                  рыба переход горка

                                  день, подбор листик

                                  камень рассказ лесок

                                  Лишнее слово — походка

                                  За каждое верное слово- 1 балл

                                  За верно найденное слово-1балл. Всего за задание- 13б.

                                  Часть В

                                  5.Текст записан без ошибок

                                  Без ош.- «5»

                                  1-2 ош. –«4»

                                  Итого:

                                  26 баллов

                                  Максимальный 21-26 б. – «5» (80-100%)

                                  Повышенный (функциональный) 16-20б. – «4»(60-80%)

                                  Базовый (необходимый предметный) 11- 15 б. – «3» (40-60%)

                                  Недостаточный уровень менее 10 баллов – «2» (>40%)

                                  За задание повышенного уровня №5 выставляется только положительная оценка

                                   

                                  Отчет о проведении контрольной работы по классу:

                                   

                                  Уч-ся в классе

                                  Уч-ся, выполнявших

                                  работу

                                  Выполнили задания

                                  «5»

                                  «4»

                                  «3»

                                  «2»

                                  Чел.

                                        

                                  %

                                      

                                  Качественный анализ грамматических заданий:

                                  п/п

                                  Фамилия, имя ученика

                                  Часть А

                                  (баллы)

                                  Часть В

                                  балл

                                  оценка

                                  №1

                                  №2

                                  №3

                                  №4

                                  № 5

                                           
                                           
                                           

                                  Кол-во человек, допустивших ошибки

                                         

                                  %

                                         

                                  Учитель __________________________________________________


                                   


                                   


                                   

                                  Пакет №3

                                  Контрольное тестирование за 1 четверть

                                  1 вариант

                                  Часть А

                                  1. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…

                                  1) приставка 2) суффикс 3) окончание

                                  2. В какой строке все слова родственные (однокоренные)?

                                  1) вода, наводнение, провод 2) учитель, учить, ученик

                                  3) косилка, кость, накосить

                                  3. Укажи «лишнее» понятие:

                                  1) имя существительное 2) подлежащее 3) имя прилагательное

                                  4. Определи, каким членом предложения является слово наряд :

                                  Дуб последним сбрасывает осенний наряд.

                                  1) второстепенный член предложения 2) подлежащее 3) сказуемое

                                  5. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения

                                  1) Покрыла зимушка землю снежным пушистым ковром.

                                  2) Школьники сажали у школы фруктовые деревья.

                                  3) Утром стрижи летают высоко над землёй.

                                  6. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)

                                  1) раз.учить 2) с.едать 3) обез.янка

                                  7. Запиши слово по схеме:

                                  ______________________________

                                  8. Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова д…жди — …

                                  1) дождеви́к 2) дожди́нка 3) до́ждик

                                  9. В какое слово вставишь букву Т

                                  1) ужас.но 2) грус.ный 3) звёз.ный

                                  10. Найди слово, в котором пишется буква Б

                                  1) сугро. 2) сиро. 3) ша.ка

                                  11. В каком слове звуков больше, чем букв

                                  1) ель 2) маяк 3) коньки

                                  12. Найди слово, в котором пишется буква А

                                  1) за.ц 2) в.робей 3) к.рандаш

                                  Часть В

                                  13. Найди имя прилагательное женского рода, единственного числа

                                  1) на бледном лице 2) осенним дождём 3) лёгкую походку

                                  14. Укажи глагол единственного числа

                                  1) поёт 2) скажем 3) прошли

                                  15. Укажи слово, род которого определён неверно

                                  1) играла – Ж.р 2) голубой – Ж.р. 3) дверь – Ж.р.

                                  16. Укажи слово, в котором не пишется ь (мягкий знак):

                                  1) луч. 2) молодёж. 3) печ.

                                  17. Какое слово имеет несколько разных значений

                                  1) стол 2) ключ 3) берёза

                                  18. Составь два предложения на тему «Осень»:

                                  1) нераспространенное __________________________________________________________________ 2) распространенное _________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  2 вариант

                                  Часть А

                                  1.Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов, называется

                                  1)приставка 2)суффикс 3)окончание

                                  2.В какой строке все слова родственные (однокоренные)?

                                  1) гореть, гора, горный 2) речной, речь, речушка 3) лак, лаковый, лакировка

                                  3. Укажи «лишнее» понятие

                                  1) сказуемое 2) подлежащее 3) предлог

                                  4. Определи, каким членом предложения является слово жёлуди

                                  Сойка уносит жёлуди далеко от дуба.

                                  1) подлежащее 2) второстепенный член предложения 3) сказуемое

                                  5. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения

                                  1) На лесном озере расцвели кувшинки.

                                  2) Грачи жили в берёзовой роще.

                                  3) Солнце лечит природу от зимы.

                                  6. Укажи слово с разделительным мягким знаком (ь)

                                  1) в.ёт 2) пал.то 3) с.ёжился

                                  7.Запиши слово по схеме ┐ ∩ ^

                                  ____________________________________

                                  8.Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова н…чева́ть — …

                                  1) но́чка 2) ночно́й 3) ночле́г

                                  9.В какое слово вставишь букву Д

                                  1) звёз.ный 2) грус.ный 3) извес.ный

                                  10.Найди слово, в котором пишется П

                                  1) укро. 2) хле. 3) уши.

                                  11. В каком слове букв больше, чем звуков

                                  1) яма 2) пальто 3) якорь

                                  12. Найди слово, в котором пишется буква О

                                  1) .втобус 2) с.рока 3) к.ртофель

                                  Часть В

                                  13. Найди имя прилагательное мужского рода, единственного числа

                                  1) на чистом небе 2) шерстяным платком 3) широкая река

                                  14.Укажи глагол единственного числа

                                  1) сделают 2) шумишь 3) перейдём

                                  15. Укажи слово, род которого определён неверно

                                  1) морозная (м. р.) 2) подъехал (м.р.) 3) обруч (м.р.)

                                  16. Укажи слово, в котором пишется мягкий знак (ь)

                                  1) стриж. 2) вещ. 3) обруч.

                                  17. Какое слово имеет несколько разных значений

                                  1) ручка 2) зонт 3) загадка

                                  18. Придумай два предложения на тему « Осень»:

                                  1)нераспространённое

                                  __________________________________________________________________

                                  2) распространённое

                                  __________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  Ответы и критерии оценивания работы

                                  1в.

                                  (№задания)

                                  Часть А

                                  Часть В

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  10

                                  11

                                  12

                                  13

                                  14

                                  15

                                  16

                                  17

                                  18

                                  Вариант ответа

                                  1

                                  2

                                  2

                                  1

                                  1

                                  2

                                   

                                  3

                                  2

                                  1

                                  2

                                  3

                                  3

                                  1

                                  2

                                  1

                                  2

                                   

                                  2в.

                                  (№задания)

                                  Часть А

                                  Часть В

                                   

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  10

                                  11

                                  12

                                  13

                                  14

                                  15

                                  16

                                  17

                                  18

                                  Вариант ответа

                                  2

                                  3

                                  3

                                  2

                                  3

                                  1

                                   

                                  1

                                  1

                                  1

                                  2

                                  2

                                  2

                                  1

                                  2

                                  2

                                  1

                                   

                                  Количество баллов*

                                  1

                                  1

                                  1

                                  1

                                  1

                                  1

                                  1

                                  1

                                  1

                                  1

                                  2

                                  2

                                  2

                                  2

                                  2

                                  2

                                  2

                                  2

                                  *Задания базового уровня оцениваются 1 баллом, задания повышенного уровня – 2 баллами. Максимальное количество баллов базового уровня – 12 баллов, повышенного – 12 баллов.

                                  Максимальный 20 — 24 б. – «5» (80-100%)

                                  Повышенный (функциональный) 15- 19б. – «4» (60-80%)

                                  Базовый (необходимый предметный) 10 — 14 б. – «3» (40-60%)

                                  Недостаточный уровень менее 10 баллов – «2» (>40%)

                                  Отчет о проведении контрольной работы по классу:

                                   

                                  Уч-ся в классе

                                  Уч-ся, выполнявших

                                  работу

                                  Выполнили задания

                                  «5»

                                  «4»

                                  «3»

                                  «2»

                                  Чел.

                                        

                                  %

                                      

                                  Качественный анализ тестовой работы:

                                  п/п

                                  Фамилия, имя ученика

                                  Часть А(баллы)

                                  Часть В

                                  балл

                                  оценка

                                  1

                                  2

                                  3

                                  4

                                  5

                                  6

                                  7

                                  8

                                  9

                                  10

                                  11

                                  12

                                  13

                                  14

                                  15

                                  16

                                  17

                                  18

                                    
                                                        
                                                        
                                                        

                                  Кол-во человек, допустивших ошибки

                                                      

                                  %

                                                      

                                  Учитель ___________________________________________

                                  Пакет №4

                                  Контрольная работа по теме: «Изменение форм глагола»

                                  1 вариант

                                  Часть А

                                  1.От данных имён существительных образуй и запиши глаголы в форме единственного числа прошедшего времени.

                                  Свет, ночь, спешка, дело, бег, боль.

                                  2.Распредели глаголы по временам и запиши их в 3 столбика, назови каждый столбик.

                                  Закрывает, бросает, сделала, забросит, говорили, запоёт, блестит, бежала, заскрипит.

                                  3.Выпиши глаголы в неопределённой форме.

                                  Несу, говорят, прощать, улыбнуться, поставил, украсим, стричь, обошёл, достать, устаёт, позвал, указывать, заберёшь, испечь, отойти.

                                  4.Измени данные глаголы по временам.

                                  Гудеть, слушать, рисовать, выступать, гулять.

                                  Прошедшее время

                                  Настоящее время

                                  Будущее время

                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

                                  Часть В

                                  5.Подбери и запиши к данным глаголам антонимы.

                                  Мириться- Хвалить-

                                  Поднимать- Веселиться-

                                  Трудиться- Рождаться-

                                  6.Спиши предложения. Над выделенными словами укажи, какими частями речи они являются.

                                  На то и печь, чтобы в ней хлеб печь. В углу раздался детский плач, и кто-то вдруг сказал: «Не плачь

                                  2 вариант

                                  Часть А

                                  1.От данных имён существительных образуй и запиши глаголы в форме единственного числа прошедшего времени.

                                  Сторож, стон, крик, посадка, веселье.

                                  2.Распредели глаголы по временам. Запиши их в 3 столбика, назови каждый столбик.

                                  Летят, замёрзла, выкинет, промокал, соберёт, споёте, хвалит, трещит, встречала.

                                  3.Выпиши глаголы в неопределённой форме.

                                  Беру, гудеть, угощать, покрасил, унесём, стричь, объехал, догнать, поёт, назвал, намазывать, зайдёшь, испечь, отойти.

                                  4.Измени данные глаголы по временам.

                                  Строить, читать, светить, бежать, лететь.

                                  Прошедшее время

                                  Настоящее время

                                  Будущее время

                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

                                  Часть В

                                  5.Подбери и запиши к данным глаголам антонимы.

                                  Любить- Забыть-

                                  Вставать- Найти-

                                  Промокнуть- Светлеть-

                                  6.Спиши предложения. Над выделенными словами укажи, какими частями речи они являются.

                                  На то и печь, чтобы в ней хлеб печь. В углу раздался детский плач, и кто-то вдруг сказал: «Не плачь

                                  Ответы и критерии оценивания работы

                                  Задания

                                  Баллы

                                  Часть А

                                  1. Светил, ночевал, спешил, делал, бегал, болел.

                                  За каждое верное 0,5 балла. Всего-3б

                                  2. Пр.вр. Наст.вр. Буд.вр.

                                  Сделала бросает забросит

                                  Говорили закрывает запоёт

                                  Бежала блестит заскрипит

                                  За каждое верное 0,5 балла(включая названия столбика) Всего-6 баллов.

                                  3. Прощать, улыбнуться, стричь, достать, указывать, испечь, отойти.

                                  За каждое слово 0,5 балла.

                                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                  Контрольные работы по русскому языку, 3 класс

                                  Тест «Склонение имен существительных»

                                  1 вариант

                                  Ф.И._______________________________________________________________

                                  1. Как правильно?

                                  Склонением называется изменение имен существительных:

                                  а) по числам в) по падежам

                                  б) по родам

                                  2. Укажи, в каком падеже существительные не употребляются с предлогами:

                                  а) именительный в) винительный

                                  б) предложный г) творительный

                                  3. Найди имена существительные первого склонения:

                                  а) о дочери в) в реке

                                  б) к юноше г) у гнёзда

                                  4. Найди имена существительные второго склонения:

                                  а) на скатерть в) без движения

                                  б) от коня г) к ели

                                  5. Найди имена существительные третьего склонения:

                                  а) в мишень в) об огне

                                  б) с шариком г) внутри пещеры

                                  6. Найди «лишнее» слово (по типу склонения):

                                  а) юноша в) тополь

                                  б) звено г) мотылёк

                                  7. Укажи в каких падежах первого склонения пишется окончание -е :

                                  а) Т.п. в) Р.п.

                                  б) П.п. г) Д.п.

                                  8. Отметь слова с окончанием -и:

                                  а) от дедушк. в) на стул.

                                  б) в город. г) из деревн.

                                  9. Укажи одушевленное имя существительное второго склонения:

                                  а) разговор в) самолёт

                                  б) рассказ г) лётчик

                                  10. Укажи неодушевленное имя существительное второго склонения:

                                  а) семья в) капитан

                                  б) словарь г) хомяк

                                  11. Найди предложение с именем существительным среднего рода в И.п.:

                                  а) Мой брат пишет сочинение о лете.

                                  б) Вскоре мы увидели небольшое озеро.

                                  в) Солнышко светит яркое.

                                  г) Наша сестра любит вышивать.

                                  12. Найди предложение с именем существительным мужского рода в В.п:

                                  а) Миша прочитал рассказ.

                                  б) Друг в беде не бросит.

                                  в) Цветок тянется к солнцу.

                                  г) В доме царил уют.

                                  13. Укажи предложение, в котором имя существительное первого склонения употребляется в В.п.:

                                  а) Земля радовалась солнцу.

                                  б) Берёза – символ России.

                                  в) Мы увидели в небе радугу.

                                  г) Дорога вела к озеру.

                                  14. Найди предложение с однородными подлежащими – существительными первого склонения:

                                  а) Отец и брат ухаживают за садом.

                                  б) В саду распустились ромашка и мята.

                                  в) На полях колосятся пшеница и рожь.

                                  г) Летнее солнце грело и ласкало землю.

                                  15. Укажи предлог, который употребляется в Т.п:

                                  а) на в) с

                                  б) в г) над

                                  Тест «Склонение имен существительных»

                                  2 вариант

                                  Ф.И._______________________________________________________________

                                  1. Как правильно?

                                  Склонением называется изменение имен существительных:

                                  а) по числам в) по падежам

                                  б) по родам

                                  2. Укажи, в каком падеже существительные употребляются только с предлогами:

                                  а) именительный в) винительный

                                  б) предложный г) творительный

                                  3. Найди имена существительные первого склонения:

                                  а) в печи в) за звездой

                                  б) о дедушке г) у моря

                                  4. Найди имена существительные второго склонения:

                                  а) в степи в) без плавания

                                  б) на пне г) из ржи

                                  5. Найди имена существительные третьего склонения:

                                  а) без мелочи в) с лошади

                                  б) над мостом г) на ромашке

                                  6. Найди «лишнее» слово (по типу склонения):

                                  а) дядя в) компот

                                  б) озеро г) мост

                                  7. Укажи в каких падежах первого склонения пишется окончание -и :

                                  а) Т.п. в) Р.п.

                                  б) П.п. г) Д.п.

                                  8. Отметь слова с окончанием -е:

                                  а) от дедушк. в) на стул.

                                  б) в город. г) из деревн.

                                  9. Укажи одушевленное имя существительное второго склонения:

                                  а) рассказ в) машина

                                  б) ремонт г) водитель

                                  10. Укажи неодушевленное имя существительное первого склонения:

                                  а) кошка в) картина

                                  б) словарь г) хомяк

                                  11. Найди предложение с именем существительным мужского рода в И.п.:

                                  а) Мой брат пишет сочинение о лете.

                                  б) Вскоре мы увидели небольшое озеро.

                                  в) Солнышко светит яркое.

                                  г) Наша сестра любит вышивать.

                                  12. Найди предложение с именем существительным женского рода в В.п:

                                  а) Маша написала письмо.

                                  б) лена посадила розу.

                                  в) Поезд приближается к станции.

                                  г) В доме царил уют.

                                  13. Укажи предложение, в котором имя существительное второго склонения употребляется в В.п.:

                                  а) Земля радовалась солнцу.

                                  б) Берёза – символ России.

                                  в) Мы увидели в небе радугу.

                                  г) Вова принёс альбом.

                                  14. Найди предложение с однородными подлежащими – существительными третьего склонения:

                                  а) Весеннее солнце грело и ласкало землю.

                                  б) В саду зацвели яблоня и груша.

                                  в) На полях колосятся пшеница и рожь.

                                  г) Мать и дочь ухаживают за животными.

                                  15. Укажи предлоги, которые употребляется в П.п:

                                  а) на в) к

                                  б) в г) возле

                                  infourok.ru

                                  Проверочные и контрольные работы по русскому языку для 3 класса к учебнику В,П, Канакиной, В.Г. Горецкого.

                                  Проверочная работа № 1 по теме «Предложение» (диктант с грамматическим заданием)

                                  Осенью

                                  Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

                                  Грамматическое задание

                                  1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.

                                  2. Слова русский, листья разделите для переноса.

                                  3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

                                  Словарный диктант № 1

                                  Праздник, вместе, орех, овёс, восток, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, мебель, коньки, лягушка, снегирь.

                                  Проверочная работа № 2 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Слово в языке и речи»

                                  Прощание с осенью

                                  В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

                                  Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

                                  Грамматическое задание

                                  1. В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.

                                  2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.

                                  3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

                                  Контрольное списывание № 1

                                  Следы

                                  Дедушка Емельян знал все лесные тайны. Дед находил лисьи, волчьи, заячьи следы. Он показывал следы зверей своему внуку Никите.

                                  Однажды Никита и ребята шли домой через лес. Они заблудились, но вдруг Никита увидел след собаки. По нему ребята вышли к жилью лесника. Спасибо дедушке за науку!

                                  ( По Е. Пермякову)

                                  Контрольный диктант № 2 (за 1 четверть)

                                  Ноябрь.

                                  В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу.

                                  Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.

                                  ( 52 слова)

                                  Грамматические задания

                                  1. Выписать 2 глагола с приставками, выделить их.

                                  1 вариант – из первой части текста

                                  2 вариант – из второй части текста

                                  2. Записать 3 однокоренных слова, обозначить части речи, выделить корень.

                                  1 вариант – корм

                                  2 вариант — свист

                                  Проверочная работа № 3 по теме «Состав слова»

                                  Ф.И.______________________________________________________________

                                  1. Напиши, какие ты знаешь части слова.

                                  __________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  2. Закончи правило:
                                  Окончание – это­­­___________________________________________________

                                  _________________________________________________________________
                                  Суффикс – это_____________________________________________________

                                  _________________________________________________________________

                                  3.Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
                                  1. чайник, чайный, нечаянно, чай;
                                  2. легонько, легковой, залегать, облегчать;
                                  3. дело, делить, поделки, деловой.

                                  4.Разбери слова по составу.

                                  Заморозки, полет, грибник, вырубка.

                                  5.Образуй однокоренные слова при помощи суффиксов

                                  -еньк- , -очк-, -ок.

                                  Серый волк _______________________________________

                                  Красная роза _____________________________________

                                  Теплый ветер ____________________________________

                                  6.Подбери однокоренные слова, выдели корни.

                                  Цвет ___________________________________________

                                  Дуб ____________________________________________

                                  Береза _________________________________________

                                  7. Укажите слова, строение которых соответствует схеме:
                                  приставка, корень, суффикс, окончание
                                  Крылышко, погрузка, поход, подснежник, лесок, пригородный.
                                  8. Укажи слова, в которых частью корня является «на»:
                                  Надежда, наломать, наземный, наружный.
                                  9. Выберите слова с приставками:
                                  (За)ночевал, (за)спиной, (в)лез, (с)мылом, (по)работал, (через)лёд.

                                  Проверочная работа № 4 по теме: «Правописание частей слова»

                                  1. Вставь, где необходимо, разделительный твёрдый или мягкий знак.

                                  Брат__я, при__ехал, в__юга, пол__ют, раз__яснить, осен__ю, об__едение, по__езд.

                                  1. Образуй и запиши однокоренные слова с корнем мор(е).

                                  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  1. Разбери слова по составу: записка, дороженька, позвони, пароход.

                                  _______________________________________________________________

                                  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  1. Выдели суффикс: братик, игривый, кусочек, глупость.

                                  1. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма и вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

                                     П__б__лели п__ля и пригорки. Тонким льдом п__крылась р__ка, притихла, уснула, как в ска__ке.

                                     Ходит з__ма по г__рам, по долинам, ходит (в) б__льших мя__ких валенках, ступает тихо, не слышно. А с__ма п__глядывает (по) ст__р__нам – то тут, то там свою волшебную картину исправит.

                                  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  Словарный диктант № 2.

                                  Столица, петрушка, горох, овощи, помидор, огород, огурец, картофель, вторник, среда, чёрный, трактор, понедельник, погода, шоссе.

                                  Проверочная работа № 5 по теме « Имя существительное»

                                  На речке

                                  Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки.

                                  Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.

                                  (59 слов)

                                  Грамматические задания

                                  1. Подчеркни грамматическую основу

                                  1 вариант – 6 предложения ( У берегов тихо шуршал камыш.)

                                  2 вариант — 9 предложения ( Рано утром мать выводила их на берег.)

                                  2. Определи падеж и род у имён существительных

                                  1 вариант – первого предложения (Владимир жил в тайге.)

                                  2 вариант – десятого предложения (Малыши щипали нежную травку.)

                                  3. 1 вариант. Запиши 3 имени существительных, употребляемых только в единственном числе

                                  2 вариант. Запиши 3 имени существительных, употребляемых только во множественном числе

                                  Проверочная работа № 6 по теме «Имя существительное. Падежи.»

                                  ( диктант с грамматическим заданием)

                                  Помощь зайцу

                                  Ребята были в лесу. Под кустом они нашли зайца. Заяц прижался к земле. У зверька была сломана лапка. Гоша принёс зайца домой. Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик. Мама дала зверьку морковку и водички. Заяц прожил в доме месяц. Ножка у зверька срослась. Скоро выпал снег. Наступила зима. Ребята отнесли зайчика в лесок и выпустили на волю.

                                  Грамматические задания

                                  1. Определи падеж имен существительных в последнем предложении.

                                  2. Разберите по составу слова принёс, морковка, интересное.

                                  3. Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении и укажи части речи.

                                  Контрольное списывание № 2

                                  Озаглавь текст и спиши.

                                  Наступила ранняя весна. Проснулся дремучий лес. Оделся он зелёной листвой. Стали птички вить гнёзда. Принялась белка устраивать себе уютное гнездо. Выбрала она высокое дерево и начала таскать туда сухие прутики, листья, травку. Любуется тёплым домиком. Скоро появилась и семья у белочки- слепые бельчата.

                                  Словарный диктант№ 3

                                  Магазин, картина, квартира, обед, орех, овёс, русский язык, заяц, месяц, озеро, праздник, сирень, растение, Красная площадь, Московский Кремль, приветливо, вокруг, потом, трамвай.

                                  Контрольный диктант № 4 за третью четверть

                                  Шаги весны

                                  Раннее утро. Небо серое. Голые сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней. С каждым часом проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще. В воздухе зазвенели их голоса.

                                  ( 65 слов )

                                  Грамматические задания

                                  1. Подчеркните имена прилагательные, выделите окончание

                                  1 вариант – в первой части текста

                                  2 вариант — во второй части текста

                                  2. Определите падеж и род у имён прилагательных…

                                  1 вариант – пятого предложения ( На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце.)

                                  2 вариант – девятого предложения ( Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще. )

                                  3. К данным прилагательным в словосочетаниях подберите прилагательные – антонимы, запишите новые словосочетания

                                  1 вариант Лёгкая задача -….., широкое шоссе — ….

                                  2 вариант Сладкое яблоко — …., тяжёлый портфель -…..

                                  Обучающее изложение « Кошкин выкормыш»

                                  Кошкин выкормыш

                                  У нашей кошки весной родились котята, но их у неё отняли. Как раз в этот день мы нашли в лесу маленького зайчонка.

                                  Мы взяли и подложили его кошке. Она охотно стала кормить зайчонка.

                                  Так зайчонок вырос на её молоке. Они очень подружились.

                                  Кошка научила зайчонка-приёмыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на неё и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и её выкормыша-зайца.

                                  (По В. Бианки)

                                  Проверочная работа № 7 по теме «Местоимение»

                                        1. Восстанови высказывание о местоимении.

                                  Местоимение— это часть речи, которая указывает на ________________________, но ______________________________.

                                        1. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями.

                                  Ока, я, они, ты, он, окно, вы, она, оно, око, мы.

                                        1. Подчеркни грамматическую основу предложений. Выпиши местоимения, укажи лицо и число.

                                  Летом ребята пошли в поход. Обед и ужин они готовили на костре.

                                  ________________________________________________________________________________________________________________________

                                        1. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.

                                  Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.

                                  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  Обучающее изложение «Лось»

                                  Лось

                                  На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки.

                                  Впереди росли толстые берёзы. Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях.

                                  Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросил и второй рог.

                                  Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.

                                  ( Г. Скребицкий)

                                  Проверочная работа № 8 по теме « Глагол»

                                  Весеннее утро

                                  Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

                                  Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

                                  Грамматическое задание

                                  1. Разберите предложение по членам: 1 вариант- седьмое, 2 вариант- девятое.

                                  2. Разберите слова по составу: 1 вариант- засветило, утренний, берёзки; 2 вариант- развесили, весёлый, местечко.

                                  3. Определи время, число, лицо глаголов побежал, взглянешь, принесу.

                                  Словарный диктант № 4

                                  Картина, работать, карандаш, ракета, платок, сапоги, библиотека, ученик, солдат, квартира, завтрак,, одуванчик, воскресенье, понедельник, гвоздика.

                                  Контрольное списывание № 3

                                  Расположи текст так, чтобы получился законченный рассказ, запиши. Озаглавь текст.

                                  Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он полакомиться и стал следить за птенцами.

                                  Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни.

                                  Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.

                                  Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.

                                  Обучающее изложение « Дети и лосиха»

                                  Дети и лосиха

                                  Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой, словно звала на помощь. Антон остановил машину, вылез из кабины и пошёл за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка-лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху.

                                  ( Из газеты «Комсомольская правда»)

                                  Итоговый контрольный диктант

                                  Соловьиная песня

                                  Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щелкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.

                                  Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.

                                  Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

                                  (По Г. Скребицкому)

                                  Грамматическое задание

                                  1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.

                                  2. Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.

                                  3. Разберите предложения по членам: 1 вариант- третье; 2 вариант-второе.

                                  Перечень учебно-методических средств

                                  1. Учебник: «Русский язык»3 класс В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого-М.: Просвещение, 2014.

                                  2. Поурочные разработки по русскому языку 3 класс О.И. Дмитриева. К УМК В.П, Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»)- М: Вако, 2013

                                  3. «Контрольные работы по русскому языку к учебнику В.П, Канакиной, В.Г. Горецкого 3 класс». О.Н. Крылова — М: Экзамен, 2013

                                  4. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 3 класс. В.В. Никифорова- — М: Вако, 2013

                                  kopilkaurokov.ru

                                  ГДЗ по русскому языку за 3 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Е.В. часть 1, 2

                                  GDZ.RU
                                  • 1 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Информатика
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Человек и мир
                                  • 2 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Белорусский язык
                                    • Информатика
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Человек и мир
                                  • 3 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Белорусский язык
                                    • Информатика
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Испанский язык
                                  • 4 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Информатика
                                    • Музыка
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Испанский язык
                                  • 5 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Белорусский язык
                                    • Французский язык
                                    • Биология
                                    • История
                                    • Информатика
                                    • География
                                    • Музыка
                                    • Литература
                                    • Обществознание

                                  gdz.ru

                                  ГДЗ по русскому языку за 3 класс проверочные и контрольные работы Максимова Т.Н.

                                  GDZ.RU
                                  • 1 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Информатика
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Человек и мир
                                  • 2 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Белорусский язык
                                    • Информатика
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Человек и мир
                                  • 3 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Белорусский язык
                                    • Информатика
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Испанский язык
                                  • 4 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Информатика
                                    • Музыка
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Испанский язык
                                  • 5 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Белорусский язык
                                    • Французский язык
                                    • Биология
                                    • История
                                    • Информатика
                                    • География
                                    • Музыка
                                    • Литература
                                    • Обществознание
                                    • Человек и мир

                                  gdz.ru

                                  Добавить комментарий

                                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *