Литература 3 класс горецкий 1 и 2 часть учебник ответы – Решебник задач и ГДЗ по Литературе 3 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Содержание

ГДЗ Климанова Л.Ф. 3 класс по Литературе ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ

megaresheba.com

Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Перспектива

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Литературное чтение. 3 класс» входит в учебно-методический комплекс «Перспектива». Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Духовно-нравственное воспитание младших школьников, развитие творческих способностей лежат в основе концептуальной работы учебника. Система заданий дополнена вопросами, которые формируют универсальные учебные действия. Особое внимание уделено проектной деятельности, которая развивает у детей навыки сотрудничества. УМК включает в себя учебник, творческую тетрадь, тетрадь для развития речи «Волшебная сила слов», методические рекомендации.

Пример из учебника

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Мы очень надеемся, что вы идёте на урок литературного чтения с удовольствием и радостью. Ведь вы прочитали много замечательных рассказов, стихотворений, сказок, научились пересказывать произведения. А впереди ещё столько интересного.

Каждому из нас в произведениях нравится что-то своё. Некоторые любят захватывающие сюжеты, другие – поэтические описания. Интересно, часто ли совпадают твои оценки и мнения одноклассников. Чтобы лучше понять произведение, важно научиться делиться своими впечатлениями о прочитанном, высказывать свою точку зрения, прислушиваться к мнению друзей.

Содержание

Великие русские писатели 4
Александр Сергеевич Пушкин 5
Зимнее утро 6
Зимний вечер 8
«Опрятней модного паркета…» 11
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди 12
Иван Яковлевич Билибин 43
Иван Андреевич Крылов 44
Слон и Моська 48
Чиж и Голубь 49
Лев Николаевич Толстой 50
Лев и собачка (Быль) 52
Лебеди 54
Акула 56
Мы идём в библиотеку 59
Советуем прочитать 59
Самостоятельное чтение 60

Волга и Вазуза 60
Как гуси Рим спасли 61
Семейное чтение 62
Наш театр 63
И. Крылов. Квартет 63
Маленькие и большие секреты страны Литературии 65
А. Барто. Квартет 66
Литературная сказка 68
В. Даль. Девочка Снегурочка 70
B. Одоевский. Мороз Иванович 76
Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу 86
Б. Заходер. Винни-Пух. Предисловие 96
Р. Киплинг. Братья Маугли (Перевод Н. Дарузес) 97
Дж. Родари. Волшебный барабан 111
Мы идём в библиотеку 117
Советуем прочитать 117
Самостоятельное чтение 118
Тим Собакин. Лунная сказка 118
Семейное чтение 120
Ю. Коваль. Сказка о серебряном соколе 120
Наш театр 128
C. Михалков. Упрямый козлёнок 128
Маленькие и большие секреты страны Литературии 135
Картины родной природы 138
Б. Заходер. Что такое стихи? 139
И. Соколов-Микитов. Март в лесу 140
А. Майков. Весна 141
С. Есенин. «Сыплет черёмуха снегом…» 143
С. Есенин. С добрым утром 144
Ф. Тютчев. Весенняя гроза 145
О. Высотская. Одуванчик 147
3. Александрова. Одуванчик 147
М. Пришвин. Золотой луг 148
А. Толстой. «Колокольчики мои…» 149
Саша Чёрный. Летом 151
Ф. Тютчев. «В небе тают облака…» 152
Мы идём в библиотеку 153
Советуем прочитать 153
Самостоятельное чтение 154
Г. Юдин. Поэты 154
Я.Аким. Как я написал первое стихотворение 155
Словарь 156

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по литературному чтению 3 класс, 2 часть учебник «Школа России». Ответы на задания (Климанова, Горецкий, Голованова)

 Что может нас унести в далекие страны, что может нам словно со сцены театра разыграть в воображении замечательную сценку, что может преподать нам урок морали, должного поведения или рассказать о гнусных и низких поступках.  Да, все это книги, что мы каждый день с вами читаем. При этом многие из них можно прочитать с двойной пользой, для собственного удовольствия, и к тому же еще и для ознакомления с программой школьного курса литературного чтения. Ведь именно о литературном чтении и будет наша страница.
 В 3 классе литературного чтения по программе Школа России, 2 части учебника, школьники будут проходить произведения отечественных и иностранных писателей. Они узнают много нового, интересного и полезного. Главное не отставать с обучением, в чем мы вам и поможем. Ведь здесь вы сможете найти ответы. Необходимо лишь кликнуть на нужную вам страницу и перед вами откроются ответы ГДЗ в новом окне.
 Если вы согласны с представленным ответом, то можете переписать его в вашу тетрадь, если же отчасти или не совсем, то милости просим высказать свою точку зрения. Это быть может окажется куда более ценным, нежели шаблонное мнение.

Поэтому мы вам желаем плодотворного изучения литературы, чтобы оно было на благо не только вам, вашему внутреннему миру и знаниям, но и вашим оценкам. Пусть у вас будут лишь одни пятерки, ну в крайнем случае четверки.

Ответы по страницам для литературного чтения 3 класс, 2 часть учебник «Школа России» (Климанова, Горецкий, Голованова ). Ответы на задания

Смотрим нужную нам страничку, выбираем ее и перед вами появятся ответы по литературе.

Выбери страницу:112440414243444647484951535456596667707281829697101102106107108110111113115117119122128135136143153163164169172178181183184186188199214215

Дополнительный разбор вопросов по литературному чтению 3 класс, 2 часть учебник «Школа России». Ответы на задания

Здесь будут приведены отдельные вопросы-ответы по ГДЗ.

Страница 214 (Произведение Гадкий утенок)

1. Утка высиживала яйца среди глухих и диких лопухов, которые росли возле старой загородной усадьбы, окруженной глубокими канавами с водой. Лопухи были такими высокими, что маленькие дети могли стоять под его листьями во весь рост.

2. Утенка называли гадким и безобразным, ему «никто не давал проходу. Его клевали, толкали в дразнили не только утки, но даже куры… Бедный утенок просто не знал, что ему делать, куда деваться. И надо же было ему уродиться таким гадким, что весь птичий двор смеется над ним!» Птенца гнали даже мать, братья и сестры. «Утки щипали его, куры клевали, а девушка, которая давала птицам корм, отталкивала его ногою».

Утенок не выдержал унижений и убежал. Он жил на болоте с дикими утками, на его глазах охотники убили диких гусей и уток. Гадкий утенок добрался до ветхой избушки, где жила старуха со своей курицей и котом. Он не умел нести яйца, выгибать спину, сыпать искрами и мурлыкать. Его никто не понимал, и он ушел куда глаза глядят и стал жить на озере. Однажды полынья замерзла, и утенок примерз ко льду. Крестьянин принес полумертвую птицу домой, где его отогрели. Дети хотели поиграть с ним, но утенку показалось, что его хотят обидеть, и он убежал в открытую дверь.

3. Таких красивых птиц утенок никогда еще не видел — все белые как снег, с длинными гибкими шеями. Их крик был похож на звуки трубы. Они распростерли свои широкие, могучие крылья и полетели… Утенок не знал, как зовут этих птиц, не знал, куда они летят, но полюбил их, как не любил до сих пор никого на свете. Красоте их он не завидовал. Ему и в голову не приходило, что он может быть таким же красивым, как они». Второй раз утенок увидел прекрасных птиц, когда они выплывали из тростника. «Три чудных белых лебедя. Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде.

4. Утенку сочувствуешь, когда его все клевали на птичьем дворе, когда бедняжка мечтал лишь о том, чтобы ему позволили жить в камышах, когда его чуть не унесла собака, когда утенок, нахохлившись, сидел в углу избушки, отвергнутый всеми, когда он чуть не погиб от холода. «Было бы слишком печально рассказывать про все беды и несчастья гадкого утенка в эту суровую зиму».

Также ниже вы можете обсудить тему или задать свой вопрос 

gdz-reshalka.ru

Гдз по Литературе за 3 класс , авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. часть 1, 2

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика
    • Биология
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

gdzometr.com

ГДЗ Литературное чтение 3 класс, 2 часть учебник «Школа России». Ответы на задания. Решебник.

Одним из предметов, который осваивают наши школьники, является «Литературное чтение». Это дисциплина предполагает хорошую подготовку учащегося в области знания детской российской и зарубежной литературы. В 3 классе по программе Школа России ученики знакомятся с произведениями Горького, Паустовского, Куприна, Пришвина и других писателей. Разбираются стихи Есенина, Саши Черного и других поэтов. Также не упущены и произведения зарубежной литературы. То есть, если вы хотите успевать по предмету «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть авторов Климанова, Горецкий, Голованова, то вам однозначно надо много читать! Если же вдруг вы и пропустили одно из произведений, а готовиться к предмету надо, то здесь на выручку вам и придет наша страничка. Вы сможете найти ответы на те вопросы, которые приведены в этом учебнике. Ответы приведены в форме отдельных файлов, которые соответствуют вопросам на определенных конкретных страницах. Вам достаточно кликнуть на кнопку-ссылку и посмотреть интересующие вас ответы. Тем не менее, мы бы вам рекомендовали не просто списывать все, а прочитать хотя бы сокращенную версию произведения. Именно такие версии как раз и приведены в учебнике. Поэтому лучше всего делать так… Читаем произведения, сверяемся с нашими ответами, а потом окончательно пишем ваш вариант ответа. Если все делать именно так, то вы однозначно будете отличником, по крайней мере по литературе, или как еще называют этот предмет школьники, по литре!

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник, 2 часть. Ответы на задания. Решебник

Вы можете кликнуть на интересующие вас страницы, ответы откроются в новом окне. Пробуем! Собственно здесь и приведены ответы по страницам. Выбери страницу учебника: страница 11страница 24страница 41страница 42страница 43страница 44страница 46страница 47страница 48страница 49страница 51страница 53страница 54страница 56страница 59страница 66страница 67страница 70страница 72страница 81страница 82страница 96страница 97страница 101страница 102страница 106страница 107страница 108страница 110страница 111страница 113страница 115страница 117страница 119страница 122страница 128страница 135страница 136страница 143страница 153страница 163страница 164страница 169страница 172страница 178страница 181страница 183страница 184страница 186страница 188страница 199страница 214страница 215

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике по литературе 3 класса

Страница 11 учебника На этой странице вы найдете ответы по произведению Горького «Случай с Евсейкой». Надо сказать, что рассказ этот почти детский, что не совсем свойственно для творчества Максима Горького. Именно поэтому он особенно примечателен. Впервые рассказ напечатан в газете «День», 1912, номер 82 от 25 декабря. С небольшими авторскими исправлениями рассказ бил перепечатан в журнале для детей «Северное сияние», 1919, номера 3 и 4, март — апрель. Ну, а на нашем сайте произведен разбор вопросов согласно программе ГДЗ по данному рассказу, Достаточно кликнуть на кнопку 11. Страница 40 учебника На этой странице разобраны вопросы по произведению Куприна «Слон». Именно в 3 класс это произведение рекомендуется первый раз к прочтению. Рассказ сам по себе конечно вымышленный, но тем и интересный. В нем рассказывается о том, как слон вылечил девочку. А более подробные ответы вы найдете нажав на кнопку 40. Страница 81 учебника Рассказ о мышонке по имени Пик. Дети которые играли в кораблики, нашли его поблизости и решили сделать из него моряка. Так он отправился в мореплавание на своём игрушечном корабле. Во время плавания ему пришлось преодолеть много трудностей, его преследовали хищные чайки, страшная щука и настоящее кораблекрушение. Ему удалось спастись, но трудности на этом не закончились. Он научился находить себе пищу, встретил змею, лягушку и хитрого “соловья — разбойника” В итоге он открыл для себя новый мир и нашёл дорогу, по которой ему суждено идти. Страница 96 учебника Рассказ про обезьянку. Друг из школы подарил мальчику макаку Яшку. Он забрал её после школы домой и показал маме. Яшка обычная, дикая обезьяна и сходу запрыгнула маме на голову, потом на шкафы и двери. К вечеру его удалось поймать, его привязали к ножке стола и накормили сахаром. Ночью обезьянка сумела отвязаться, но его привязали вновь, на этот раз крепче к ручке двери. Всякий раз когда его отвязывали он начинал пакостить. Дело уже дошло до тумаков, ругали его, но всё без толку. Он начинал хорошо себя вести только когда хотел получить что то от домочадцев. Вскоре такое поведение стало невыносимо и Яшку отдали, так же другу из школы. Страница 101 учебника Капалуха. Так называют птицу, самку глухаря. Гнездо капалухи ребята обнаружили посреди просеки у корня дерева. Один из ребят хотел забрать одно яйцо с собой, но его отговорили от необдуманного поступка. В последствии птенец мог не вылупится и капалуха испытала бы огромное горе. Птица начала метаться, но нё оставила гнездо без присмотра. Рассказ показывает насколько сильно бесстрашная птичка заботится о своём потомстве. Для этого она была готова пожертвовать своей жизнью. Страница 106 учебника Мальчик по имени Миша обменял светлячка на игрушечный самосвал приятеля. Светлячок оказался важнее всего и даже такой ценной вещи как самосвал. Он жил в коробочке от спичек и как только пропадал свет мог светится как звёздочка, бледно – зелёным светом. Самое главное преимущество светлячка, это то, что он живой. Страница 110 учебника “По небу голубому проехал грохот грома” При чтении стихотворения возникает приподнятое, радостное настроение. Мальчику весело после прошедшего летнего дождя. Страница 111 учебника Мальчик летом жил в лагере. Он вспоминает о летнем рассвете, кукушке, игравшей с ним в прятки, лесной опушке и палатках. Голос кукушки вызывает у него небольшую грусть, но впечатления всё равно хорошие. Произведение можно озаглавить “голос в лесу”. Герой дружелюбно и с уважением относится к птице. Кукушка зимой напомнит ему о лете. Голосом следует выделять следующие слова: вопрос и ответ, рассвет, унесу, кукушка, лагерь, палатки и птицу. Страница 113 учебника Мальчик не все поступки совершал для мамы. Он играл гаммы, учил математику, потому что был учеником. Ходил к врачу, не купался в речке после болезни, мыл руки, ел морковку для своего здоровья. Этот мальчик впервые так на долго остался без мамы, поэтому вызывает сочувствие. По телевизору он увидел актрису с прической, как у мамы. Он всё делает по привычке, от скуки. “И звучат печально гаммы в нашей комнате. Без мамы”. Страница 115 учебника Стихотворение Агнии Барто о театре. “Наконец-то я в балете. Я забыла всё на свете” – эти строчки говорят о большом желании девочек попасть в театр. Там они увидели фею в белом шарфе и венке, бал во дворце. Весь спектакль девочки искали номерок на полу и не увидели всё театральное действие. Это насмешливое произведение. Страница 117 учебника Стихотворение Сергея Владимировича Михалкова “Если”. Дети фантазировали, что было бы, если во время дождя лужи, тучи, капли соединить воедино, отсюда и название стихотворения. Идет сильный дождь и дети сидят дома. Благодаря воображению дети представили, что если лужи соединить в одну, то она окажется почти как Чёрное море, если тучи соединить в одну, то она будет бескрайней, а соединённые капли превратятся в такую каплищу, “что не снилось никому и не приснится никогда в таком количестве вода!” Страница 119 учебника “Кукушка” и “Котёнок” Стихотворения Благининой Елены Александровны. Здесь показаны умные дети, которые с уважением относятся к животным и птицам. Рассказывается оно от лица девочки. Очень доходчиво описывается восхищение миром, любовь и его ценность. Персонажи этих стихов – ветер, дождик, яблоки, радуга, садик, березки – близки и дороги детям. Страница 122 учебника Маршак, Михалков, Барто, Благинина пишут о мире детства, любви к природе, животным и птицам. Детские воспоминания, добрые фантазии, смешные истории это всё описывается в лёгкой игривой форме. Больше всего понравилось стихотворение “Голос в лесу” Ребята – фантазеры, выдумщики изображены в стихотворении Михалкова “Если”. Им грустно в дождливый день. “На дворе такая сырость, что не выйдешь никуда”. “И звучат печально … В нашей комнате. Без мамы” – эти строки в стихотворении Барто “Разлука”. Мальчику без мамы так грустно и тоскливо, что даже музыкальные гаммы звучат грустно. Другие стихи Барто: “Мы с Тамарой”, “Кто не знает Любочку”, “Наша Таня громко плачет”. “… Лежу блаженствую под ёлкой и слушаю Ку – ку, ку – ку !” – эти строки принадлежат Благининой. У нее и в стихотворении Маршака голос кукушки вызывает тихую печаль, он “заунывный, просто сердечный и отзывчивый” Страница 128 учебника Произведение “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” Бориса Викторовича Шергина. Здесь описывается порядок дел который позволит выполнить большой объем работы. Нужно каждый день делать понемногу, не торопясь, аккуратно и не откладывать всё на последний день. Герой рассказа Иван, учится постигать новые, сложные для него дела. Ванина бабушка добрая и приветливая. “С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на её лице. Старики говорили – Хоть какая беда, а эта старуха ладно думает, тихонько скажет”, “…твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена”. Бабушка Вани была еще и мастером малярного дела. Митя, новый знакомый Вани, был художником, но работал не краской и кистями, а дощечками из красного дерева, черного дуба, коричневого дерева. Он украшал деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Поэтому Ваня называл его паркетчиком. Мастер поручил Мите заказ от академии – выклеить столешницу за две недели. Митя в первый день сделал небольшой объем работы и так был доволен собой, что за неделю его работа не продвинулась. Мастер велел Мите в оставшуюся неделю ежедневно выклеивать на доске небольшую норму – объём с ладонь. Митя закончил работу раньше на сутки и тогда Ванина бабушка ему сказала: “Глаза страшатся, руки делают”, “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” Здесь происходит описание самого настоящего труда. Труд, это работа требующая внимание, усидчивости и навыков. Нужно быть мастером своего дела, использовать знание, опыт и сообразительность. Постоянно делая свое дело, придешь к положительному результату. Молодец может быть ленивым и сонливым, а труженику, незалежливому нельзя быть лентяем. Страница 136 учебника Рассказ Андрея Платонова “Цветок на земле” повествует о мальчике Афоня. Он мал и очень любопытен. Афоня любит своего дедушку, ему уже исполнилось 87 лет, дед настоящий труженик – много земли испахал. Мальчик пытается заботится о дедушке, выбирает крошки у него из бороды, дарит ему гребешок, бывает засыпает возле деда “прильнув к его доброй знакомой груди, пахнущей теплой землею” Но Афоня мается от скуки и тормошит дедушку Тита, просит не спать, рассказать ему всё что тот знает. Из за большого любопытства он говорит дедушке “Ты скажи мне про всё! А то спишь, а потом умрешь, мама говорит – тебе недолго осталось; кто мне тогда скажет про всё ?” Здесь он проявил не рассудительность, но исправился и набрал для аптеки желтые цветы, чтобы люди меньше болели. Страница 143 учебника Рассказ Андрея Платонова “Еще мама” написанный в 1936 году. Этот рассказ о мальчике Артёме, которому исполнилось семь лет. Мама проводила его первый раз в школу, а там его встретила учительница Аполлинария Николаевна. Учительница очень похожа на маму, от нее так же пахнет теплым хлебом и сухой травой. Она так же сопереживает и проявляет сострадание, как мама. Это рассказ о признании в любви самым близким людям. Страница 153 учебника “Золотые слова” рассказ Михаила Зощенко. Классика русской литературы. Это рассказ о том, что дети должны уметь оценивать свои поступки, отличать хорошее от плохого. Человек должен поступать в зависимости от обстоятельств, от обстановки, а не следовать слепо, бездумно чьим – либо указаниям. В своей работе Зощенко учился у старых мастеров, но не стал писать по тем же правилам, подражать, потому что жизнь и публика изменилась. “Папины слова я золотыми буквами записал в своём сердце. И может быть поэтому я стал сравнительно счастливым человеком” Если у вас появятся вопросы по каким-либо заданиям, то напишите нам в комментариях ниже. Мы ответим на них!!!

igryplus.ru

Ответы на задания по Литературному чтению за 3 класс, учебник «Школа России», 1 часть, ГДЗ

 Литературное чтение, один из школьных предметов, которому уделяется не столь значительное внимание, нежели математике или русскому. Однако он не в меньшей степени участвует в развитии и формировании личности школьника. Ведь литература формирует прежде всего человеческую сторону школьника, если так можно сказать… Литературное чтение знакомит детей с произведениями великих писателей, поэтов, с народным фольклором, а после предлагает синтезировать свои заключения по поводу прочитанного и изученного!

 Все это способствует развитию и совершенствованию, но и, конечно, элементарной грамотности и знанию великих авторов. Собственно мы пришли к выводу о том, что Литературное чтение не такой уж бесполезный предмет, а значит изучать его надо! И для того, чтобы изучать литературу было проще, мы и предлагаем вам ознакомиться с ГДЗ по этому предмету. Здесь будут представлены готовые домашние задания по литературному чтения за 3 класс, 1 часть, авторов Горецкого и Головановой и других, по программе Школа России для учебника. Все эти ответы опубликованы в следующем абзаце. Смотрим, выбираем то что нам нужно и сверяемся со своим мнением!

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть (Горецкий, Голованова). Ответы на задания. Решебник

Чтобы найти нужное вам задание, вам надо лишь знать страницу, на которой оно находится. Далее выбираем эту страницу и перед вами откроются ГДЗ.

Выбери страницу учебника:страница 7страница 12страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 27страница 38страница 39страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 62страница 63страница 64страница 65страница 67страница 71страница 75страница 77страница 78страница 79страница 80страница 86страница 87страница 89страница 91страница 128страница 133страница 135страница 136страница 137страница 139страница 144страница 147страница 151страница 155страница 159страница 162страница 163страница 164страница 165страница 166страница 168страница 170страница 172страница 175страница 176страница 177страница 178страница 182страница 187страница 195страница 207страница 208страница 209страница 210страница 211страница 212

После ответов на все страницы, где есть задания, можно продолжить уже по «произвольной программе». И далее мы как раз и приведем развернутые ответы на некоторые из тем, которые нам показались особенно интересными.
Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике по литературе за 3 класс
Попытаемся рассказать интереснее об известном. Ведь иногда во время изучения мы все воспринимаем лишь как обязательно и не интересное, что в значительной мере подрывает эффективность процесса обучения. А вот если «копнуть» на счет некоторых фактов, и изучаемая информация станет не просто набором слов, а интересным рассказом!

Страница 7
Отдельно разберем тему на странице 7 о том, как зарождалось печать книг на Руси. Расскажем о первопечатнике Иване Федорове. Иван Федоров это один из первых русских книгопечатников. По традиции он часто именуется как «первый русский книгопечатник», но были и другие. Иван Фёдоров — издатель первой точно датированной печатной книги «Апостол» в Русском царстве, а также основатель типографии в Русском воеводстве Речи Посполитой.
Иван работал и в Подмосковье и во Львове, но все к сожалению закончилось плачевно. Когда первопечатник умер, то во Львове издание было распродано за долги и история печати книг на пару десятков лет была просто вычеркнута из истории России. Однако прогресс не стоит на месте и все впоследствии возродилось с новой силой. Но мы теперь знаем, что у истоков книжной печати в Росси стоял Иван Федоров!

Страница 38, задание 1 «Картины Васнецова и Билибина для русских сказок, сравнительный анализ»
Часто художники и литераторы сравнивают картину великих художников, оформлявших иллюстрации к русским сказкам, коими являются Билибин и Васнецов. Каждый из них имел свой стиль иллюстрации, свое видение. До настоящего времени многие народные сказки так и оформляются картинами этих художников. Значение творчества этих великих художников в русской культуре, по истине, огромно.
Виктора Михайловича Васнецова не зря считают основоположником особого русского жанра. Как выходец из российской глубинки, он, с присущим его работам колоритом, сумел передать глубину русского фольклора, особенно в былинных и сказочных картинах. А после значительного труда над оформлением Владимирского собора в Киеве, в течение 10 лет, за роспись которого Васнецов получил звание профессора живописи, Виктора Михайловича стали называть великим русским иконописцем. Мастер и законодатель русского модерна писал свои картины в так называемом национально-романтическом стиле. Работы Васнецова всегда отличались самобытностью с оригинальным выражением на холсте древнерусской темы.
В работах художника Билибина Ивана Яковлевича, также четко прослеживается увлечение национальной стариной. Но этот автор больше известен, как иллюстратор книг и театральный оформитель. Билибин сделал значительный вклад в развитие искусства оформления книг. Также как и Васнецов, Билибин неоднократно писал иллюстрации к сказкам, но подходы к книжному оформлению у метров были разными. Билибин разработал систему, позволяющую преподнести книгу в наиболее выгодном свете. Можно сказать, что Иван Яковлевич привнес в русскую культуру свой собственный, билибинский стиль графики. Билибин оформлял книги не просто иллюстрациями, но и художественным шрифтом, стилизованным под старинную рукопись, широко использовал орнаменты, рисовал обложку. Книга, выполненная Билибиным, являла собой созвучный, законченный ансамбль.

Можно наверняка утверждать, что и Васнецов, и Билибин, сыграли огромную роль в возрождении древнерусского искусства. Из-под пера этих художников вышло большое множество картин, отображающих национальную красоту русского стиля. Культурное и духовное наследие, оставленное мастерами, стало вдохновением для многих их последователей и по сей день является большой ценностью для современников.

Страница 175 учебника
На этой странице школьников знакомят с творчеством Ивана Бунина. Однако ничего не сказано на счет его жизненного пути. Мы хотели бы представить краткую биографию Ивана Алексеевича, чтобы рассказать ученикам об особенностях творчества писателя.
Краткая биография Ивана Бунина
Дело в том, Иван Бунин родился в дворянской семье. Отчасти это стало неким табу и ограничением на пребывание в России, ведь после революции 17 года в стране мягко говоря недолюбливали «прежних хозяев». Но давайте обо всем по порядку. Писатель родился 10 (22) октября 1870 года в. До 11 лет он воспитывался дома, а затем был отправлен на обучение в Елецкую уездную гимназию. По возвращении обучался под руководством старшего брата, любил читать мировую и отечественную классику и занимался самообразованием. Первые стихи Бунин появились в печати, когда ему было 17 лет.
В 19 лет он переехал в Орёл, где работал корректором в местной газете. В 1891 году вышел в свет его сборник «Стихотворения», а затем «Под открытым небом» и «Листопад», за что в 1903 году ему была присуждена первая Пушкинская премия. В 1895 году Иван Алексеевич познакомился в А. П. Чеховым, с которым неоднократно состоял в переписке. В 1899 году писатель женится на дочери революционера-народника – А. Цакни. Однако этот брак оказался быстротечным. С 1906 года он стал сожительствовать с В. Н. Муромцевой, с которой позднее зарегистрировал гражданский брак.
Для работ Бунина начала XX века были характерны ностальгические настроения. В этот период появлялись рассказы и повести «Антоновские яблоки», «Деревня», «Господин из Сан-Франциско». В 1909 году он удостоился второй Пушкинской премии. К началу революции в России он¬ отнесся отрицательно и начал вести дневник «Окаянные дни», который был частично утерян. Зимой 1920 года он эмигрировал во Францию, где активно занимался общественно-политической деятельностью. Он не только регулярно печатал свои публицистические статьи, но и выступал с лекциями, сотрудничал с националистическими политическими организациями.
В 1833 году, получив Нобелевскую премию, Бунин стал одним из главных представителей Русского Зарубежья. Лучшие работы писателя были написаны именно во время эмиграции. Среди них, «Митина любовь», «Дело корнета Елагина» и цикл рассказов «Тёмные аллеи». Сам он считал, что его творчество относится скорее к поколению Толстого и Тургенева. Несмотря на то, что долгое время его произведения в СССР не печатались, после 1955 года он был самым издаваемым писателем-эмигрантом в стране. Умер И. А. Бунин 8 ноября 1953 года с томом романа Л. Н. Толстого в руках. Был похоронен в Париже на кладбище Сент-Женевье-де-Буа.
Интересно отметить безучастность советских властей к писателю, они просто игнорировали и практически не печатали автора. Хотя кто-же будет восхвалять потенциального предателя, так это виделось в то время. И с другой стороны интересно отметить и тот факт, что Бунин практически ни коим образом не отражал в своих произведениях все невзгоды своей Родины в годы 2 мировой войны. Он словно задержался в прошлом веке и порой не зная о годах его рождения думаешь, что человек действительно писал о событиях 19 века, но никак не 20! В произведениях была все более художественная составляющая, без налета документальной и политической подоплеки. Упуская при этом из вида очевидное и то, что происходило вокруг него, он просто игнорировал свое настоящее окружение!

Вот такие ответы на Литературное чтение за 3 класс. Если у вас возникнут вопросы или желание что-то добавить или уточнить, то пишите об этом!

gdz-reshalka.ru

ГДЗ Литературное чтение 3 класс, учебник «Школа России», 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Кроме основных предметов в школе, которыми является математика и русский, ученики изучают еще и массу других школьных предметов. Все они развивают возможности ученика к общению и самовыражению, но больше всех из этих смежных предметов на это влияет Литературное чтение. И действительно, Литературное чтение вполне может повысить уровень общения и сознания ученика, ведь на этом предмете школьники проходят материалы связанные с произведениями великих русских и зарубежных писателей. И тут захочешь не захочешь, а уровень твоей образованности будет куда выше при изучении такого предмета, нежели до этого самого события. Однако не все детки в состоянии прочитать так много книжек, как требует от них программа, кроме того здесь необходимо еще и анализировать, делать заключения. И если с этим у школьников проблемы, то здесь на выручку придет наш сайт. Ведь именно на этой странице мы представим готовые домашние задания, так называемые ГДЗ, по программе Школа России за 3 класс, учебника 1 части, авторов Климановой, Горецкого, Головановой.
Все что осталось сделать, так это найти нужную вам страничку и перед вами предстанут ответы. Ответы будут как раз в следующем абзаце.

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть (Горецкий, Голованова). Ответы на задания. Решебник

Здесь и будут приведены ответы на домашние задания по литературе. Вам необходимо выбрать интересующую вас страничку и перед вами откроются ответы. Вот так все просто и понятно.

Выбери страницу учебника: страница 7
страница 12
страница 14
страница 15
страница 16
страница 17
страница 18
страница 19
страница 27
страница 38
страница 39
страница 49
страница 50
страница 51
страница 52
страница 53
страница 54
страница 55
страница 56
страница 57
страница 62
страница 63
страница 64
страница 65
страница 67
страница 71
страница 75
страница 77
страница 78
страница 79
страница 80
страница 86
страница 87
страница 89
страница 91
страница 128
страница 133
страница 135
страница 136
страница 137
страница 139
страница 144
страница 147
страница 151
страница 155
страница 159
страница 162
страница 163
страница 164
страница 165
страница 166
страница 168
страница 170
страница 172
страница 175
страница 176
страница 177
страница 178
страница 182
страница 187
страница 195
страница 207
страница 208
страница 209
страница 210
страница 211
страница 212

Теперь же, когда все ответы приведены, мы разберем некоторые из домашних заданий более подробно, то есть постараемся остановиться на наиболее интересных на наш взгляд заданиях.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике по литературе за 3 класс

Теперь разберем некоторые задания отдельно.
Страница 7
Более подробно хотелось бы рассказать о первопечатнике Иване Федорове. Не смотря на то, что в Литературном чтении прекрасно описано как Грозный читал и оценивал книгу Ивана, но ничего не сказано о его биографии. Так вот Иван Федоров это один из первых русских книгопечатников. По традиции он часто называется «первым русским книгопечатником», но были и другие. Иван Фёдоров — издатель первой точно датированной печатной книги «Апостол» в Русском царстве, а также основатель типографии в Русском воеводстве Речи Посполитой.
Иван работал и в Подмосковье и во Львове, но все к сожалению закончилось плачевно. Когда первопечатник умер, то во Львове издание было распродано за долги и история печати книг на пару десятков лет была просто вычеркнута из истории России. Однако прогресс не стоит на месте и все впоследствии возродилось с новой силой. Но мы теперь знаем, что у истоков книжной печати в России стоял Иван Федоров!

Страница 38, задание 1 «Картины Васнецова и Билибина для русских сказок, сравнительный анализ»
Часто художники и литераторы сравнивают картину великих художников, оформлявших иллюстрации к русским сказкам, коими являются Билибин и Васнецов. Каждый из них имел свой стиль иллюстрации, свое видение. До настоящего времени многие народные сказки так и оформляются картинами этих художников. Значение творчества этих великих художников в русской культуре, по истине, огромно.
Виктора Михайловича Васнецова не зря считают основоположником особого русского жанра. Как выходец из российской глубинки, он, с присущим его работам колоритом, сумел передать глубину русского фольклора, особенно в былинных и сказочных картинах. А после значительного труда над оформлением Владимирского собора в Киеве, в течение 10 лет, за роспись которого Васнецов получил звание профессора живописи, Виктора Михайловича стали называть великим русским иконописцем. Мастер и законодатель русского модерна писал свои картины в так называемом национально-романтическом стиле. Работы Васнецова всегда отличались самобытностью с оригинальным выражением на холсте древнерусской темы.
В работах художника Билибина Ивана Яковлевича, также четко прослеживается увлечение национальной стариной. Но этот автор больше известен, как иллюстратор книг и театральный оформитель. Билибин сделал значительный вклад в развитие искусства оформления книг. Также как и Васнецов, Билибин неоднократно писал иллюстрации к сказкам, но подходы к книжному оформлению у метров были разными. Билибин разработал систему, позволяющую преподнести книгу в наиболее выгодном свете. Можно сказать, что Иван Яковлевич привнес в русскую культуру свой собственный, билибинский стиль графики. Билибин оформлял книги не просто иллюстрациями, но и художественным шрифтом, стилизованным под старинную рукопись, широко использовал орнаменты, рисовал обложку. Книга, выполненная Билибиным, являла собой созвучный, законченный ансамбль.

Можно наверняка утверждать, что и Васнецов, и Билибин, сыграли огромную роль в возрождении древнерусского искусства. Из-под пера этих художников вышло большое множество картин, отображающих национальную красоту русского стиля. Культурное и духовное наследие, оставленное мастерами, стало вдохновением для многих их последователей и по сей день является большой ценностью для современников.

Вот такие ответы на Литературное чтение за 3 класс. Если у вас возникнут вопросы или желание что-то добавить или уточнить, то пишите об этом!

igryplus.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о