Математика 3 класс 1 часть моро и другие: Гдз к учебнику Моро 3 класс

Содержание

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 100

Страница 100

1. С 8 ч утра одного дня до 8 ч утра следующего дня проходят одни сутки. Используя циферблат часов, узнай, сколько суток проходит от 9 ч вечера одного дня до 9 ч вечера следующего дня.

В сутках 24 часа.

Ответ: С 9 вечера одного дня до 9 вечера другого дня проходят одни сутки.

2. 1) Какое время суток изображено на каждом рисунке? Какое время показывают часы на рисунках 1 и 3? 2 и 4?

Рисунок 1 – 7 утра;
Рисунок 2 – 2 дня;
Рисунок 3 – 7 вечера,
Рисунок 4 – 2 ночи.

2) Какое время будут показывать эти часы через 24 ч? через 6 ч?

Через 24 ч часы будут показывать такое же время.

Через 6 часов время будет следующее:

Рисунок 1 – 1 час дня;
Рисунок 2 – 8 часов вечера;
Рисунок 3 – 1 час ночи;
Рисунок 4 – 8 часов утра.

3. Первое рыбачье судно было в море четверо суток, а второе − трое суток. На сколько часов больше было в море первое судно, чем второе?

Решение:
1) 4 − 3 = на 1 (сутки) − больше было в море первое судно, чем второе;
2) 1 • 24 = на 24 (ч) − больше было в море первое судно, чем второе.
Ответ: на 24 часа.

4. Вычисли и сделай проверку.

Упражнение 5.

36 : 4 • 7 = 9 • 7 = 63

56 : 8 • 9 = 7 • 9 = 63

54 : 9 − 3 = 6 − 3 = 3

64 : 8 − 21 : 7 = 8 − 3 = 5

36 : 9 + 25 : 5 = 4 + 5 = 9

72 : 9 + 7 • 7 = 8 + 49 = 57

100 − (42 + 8) = 100 − 50 = 50

100 − (75 + 15) = 100 − 90 = 10

100 − (84 − 14) = 100 − 70 = 30

1 нед. < 8 сут.

7 сут. < 8 сут.

25 ч > 1 сут.
25 ч > 24 ч

14 сут. = 2 нед.
14 сут. = 14 сут.

1 мес. < 35 сут.
31 сут. < 35 сут.


 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 104

Страница 104

1. С одной улицы вывезли 18 грузовых машин снега, а с другой − в 2 раза меньше. Сколько всего машин снега вывезли с двух улиц?

Решение:
1) 18 : 2 = 9 (м.) − снега вывезли со второй улицы.
2) 18 + 9 = 27 (м.) − снега вывезли с двух улиц.
Ответ: с двух улиц вывезли 27 машин снега.

2. Ребята расчищали от снега дорожки около школы. Мальчиков было 24, а девочек − в 3 раза меньше. Сколько всего ребят работало на расчистке дорожек от снега?

Решение:
1) 24 : 3 = 8 (девочек) − было.
2) 24 + 8 = 32 (ребенка) − всего.
Ответ: 32 ребенка работало на расчистке.

3. Длина класса ☐ м, а длина коридора в 5 раз больше длины класса. Дополни условие и узнай длину коридора.

Допустим: Длина класса 7 м.

7 • 5 = 35 (м) − длина коридора.
Ответ: длина коридора 35 метров.

Упражнение 4

2 см = 2 • 10 = 20 мм
6 см = 6 • 10 = 60 мм
3 м = 3 • 10 = 30 дм

5 м = 5 • 10 = 50 дм
8 дм = 8 • 10 = 80 см
1 дм = 1 • 100 = 100 мм

Упражнение 5.

Упражнение 6.

1 • 17 = 17
98 • 1 = 98
73 : 73 = 1
82 : 1 = 82
0 • 92 = 0
1 • 65 = 65
1 • 0 = 0
19 • 0 = 0
0 : 13 = 0
0 : 1 = 0

7. При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 12; 24; 27; 32; 49; 56; 63; 72?

Упражнение 8.

7 • 8 • 1 = 56 • 1 = 56

5 • 9 • 0 = 45 * 0 = 0

8 • 8 : 1 = 64 : 1 = 64

49 : 7 • 9 = 7 • 9 = 63

72 : 8 • 3 = 9 • 3 = 27

56 : 7 • 2 = 8 • 2 = 16

6 • 4 + 6 • 3 = 24 + 18 = 42

3 • 4 + 3 • 5 = 12 + 15 = 27

4 • 5 + 4 • 5 = 20 + 20 = 40

80 − 64 : 8 = 80 − 8 = 72

54 − 24 : 3 = 54 − 8 = 46

75 − 40 : 5 = 75 − 8 = 67



 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. 1 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Странички для любознательных (стр. 11 – 13)
Что узнали. Чему научились (стр. 14)
Что узнали. Чему научились (стр. 15)

Что узнали. Чему научились (стр. 16)

Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Странички для любознательных (стр. 28)
Что узнали. Чему научились (стр. 29)
Что узнали. Чему научились (стр. 30)
Что узнали. Чему научились (стр. 31)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 32 – 33)

Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40

Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Странички для любознательных (стр. 49)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)

Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72

Странички для любознательных (стр. 73)
Странички для любознательных (стр. 74)
Странички для любознательных (стр. 75)
Что узнали. Чему научились (стр. 76)
Что узнали. Чему научились (стр. 77)
Что узнали. Чему научились (стр. 78)
Что узнали. Чему научились (стр. 79)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 80 – 81)

Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Странички для любознательных (стр. 88)
Странички для любознательных (стр. 89)
Странички для любознательных (стр. 90)

Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Ответы к стр. 95

Ответы к стр. 96
Ответы к стр. 97
Ответы к стр. 98
Ответы к стр. 99
Ответы к стр. 100
Странички для любознательных (стр. 101 – 103)
Что узнали. Чему научились (стр. 104)
Что узнали. Чему научились (стр. 105)
Что узнали. Чему научились (стр. 106)
Что узнали. Чему научились (стр. 107)
Что узнали. Чему научились (стр. 108)
Странички для любознательных (стр. 109)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 – 111)

Математика. 3 класс

3.3 / 5 ( 115 голосов )

Страница 50-51 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

Наши проекты.
Математические сказки.

Интересно придумывать самим разные математические сказки, можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям.

Темы математических сказок могут быть самыми разными, например такими:
Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»

Как подружились Квадрат и Прямоугольник
Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про ноль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая Задача
Метр — глава семьи мерок для измерения длины

• Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
• Выберите тему и название сказки.
• Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.

• Договоритесь о сроках работы.

Квадраты и треугольники в стране Геометрии

Жили — были квадраты и треугольники. Они жили в одной большой стране Геометрии. И они все ссорились. Тогда им пришлось разделить страну на 2 части. Квадраты жили в левой стороне страны, а треугольники — в правой. Среди квадратов жил маленький квадратик Глюк. Глюк дружил с маленьким треугольником Гео. Они часто ходили друг другу в гости.

Квадрат Глюк любил свою страну и страну треугольников. Взрослые говорили Глюку: “У треугольников плохая страна — уходи из неё!”. А треугольники говорили треугольнику Гео: “У них даже нет заводов, они бедняки. Не ходи к ним ”. Но это не у страивало Гео и Глюка. Они хотели, чтобы в их стране Геометрии всегда был мир!

Тогда они отправились на высокую гору к Прямоугольнику, которого выгнали из страны квадратов, т.к. его стороны не были равны. Долго ли коротко ли шли они по песку вдоль реки, через лес, и еле-еле дошли до высокой зеленой горы, где жил Прямоугольник.

— Здравствуйте, Великий Прямоугольник! Мы хотим квадраты и треугольники помирить, но у нас не получается. Помогите нам, пожалуйста!
— Я готов помочь вам – c казал Прямоугольник, -а вы помогите, пожалуйста, мне. Моего сына хочет заколдовать злой Мистер X — продолжал говорить Прямоугольник, — и если я не отгадаю задачки, которые он мне оставил, то он моего сына превратит в маленькую неуклюжую точку. Если вы всё отгадаете правильно, то я вам дам волшебное зелье, которое спасёт страну Геометрию. Пожалуйста, помогите выполнить 5 заданий. И мой сын будет спасен!
— Давайте задания, мы постараемся!- ответили отважные друзья!

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? (4)

Столько книжек у ребяток,
Сколько у Никиты пяток.
Принесла ребяткам Галя Мячик,
книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек? (3)

К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных? (четверо)

Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет)

66 + 54 — 20 : 4 = ? 1. 2. 3. 4. 5. (115)

— Вы выполнили задания? Молодцы! Мой сын спасён! Он останется прямоугольником! Теперь я помогу вам! Возьмите это зелье и вылейте его под старый вековой дуб, который растет у реки! Это зелье могут открыть и вылить только руки смелых и добрых детей! Я думаю, что вы такие дети! Когда дуб напьется этой жидкости, то будет издавать великолепный аромат. Вдыхая этот аромат, все станут жить мирно и счастливо!
— Огромное спасибо! — сказали ребята и отправились к старому дубу.

Они вылили зелье под старый дуб и стали ждать, что произойдет дальше. Через некоторое время всё случилось так, как сказал прямоугольник!

Теперь в геометрии все живут мирно и счастливо! Квадраты и треугольники стали лучшими друзьями. А прямоугольник со своим сыном вернулся в свой родной дом и был очень благодарен маленьким друзьям треугольнику Гео и Квадратику Глюку.

3 класс по математике


Обзор курса

Математика 3-го класса предлагает увлекательный опыт обучения творческим умам. На протяжении этого курса студенты узнают о стратегиях умножения и деления в пределах 100. Они создают прочную основу для дробей, в которой они исследуют и сравнивают размер дробей. Студенты изучают прямоугольные массивы и решают, чтобы найти площадь прямоугольников. Они анализируют двухмерные формы и их различные атрибуты. Математику 3-го класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.

Пример урока — умножение математических фактов: 3, 4, 5, 6

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 — значение места Студенты начинают этот курс с изучения того, как составлять и разлагать числа с помощью объектов, моделей и значений. Они рассматривают умножение как повторное сложение и изучают математические факты об умножении чисел от трех до девяти.Они исследуют десятичную систему координат, а также цифры, значения, точки и расширенную запись. Блок 2 — Округление и сравнение Затем студенты исследуют округление числовой прямой до ближайших десяти, ближайших сотен, ближайших тысяч и ближайших десяти тысяч. Они изучают символы сравнения, сравнивая числа до 100 000, числа в таблице и числа в разных направлениях. Они обсуждают номера для заказа и идентификационные номера с подсказками для сравнения. Раздел 3 — Сложение и вычитание, часть 1 В этом модуле студенты изучают решение одно- и двухэтапных задач сложения и вычитания с помощью модели и числовой прямой.Они изучают стандартный алгоритм сложения и вычитания с перегруппировкой и без нее. Они исследуют решение задач сложения с тремя слагаемыми в уравнении. Раздел 4 — Сложение и вычитание, часть 2 Студенты используют сложение для определения периметра с известными сторонами. Они изучают вычитание с помощью ленточных диаграмм и практикуют комбинирование перед вычитанием. Они ищут неизвестную сторону по периметру. Они вводятся в сложение и вычитание с округлением. Они считают коллекцию монет, коллекцию банкнот и монет, а также коллекцию монет, превышающую 1 доллар. Блок 5 — Умножение, часть 1 Следующие ученики считают массивы и учатся представлять умножение с помощью массивов. Они изучают площадь прямоугольников как массивов. Они исследуют умножение на ленточной диаграмме, на числовой прямой и с помощью подсчета пропусков. Они исследуют сценарии умножения. Они обсуждают коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения. Блок 6 — Умножение, часть 2 В этом разделе учащиеся обсуждают распределительное свойство умножения.Они учатся использовать распределение, чтобы умножать двузначные числа на однозначные, чтобы получить продукты ниже и выше 100. Они умножают однозначные числа на десять. Они исследуют стандартный алгоритм умножения одно- и двузначных множителей, чтобы получить продукты ниже и выше 100. Они анализируют многоступенчатое умножение, сложение и вычитание. Они находят прямоугольную область с непоследовательной группировкой. Блок 7 — Отдел Учащиеся делятся прямоугольным массивом на группы по три, четыре, пять и шесть человек, а также в неправильном порядке.Они учатся дабл-дабл-дабл умножать на восемь и половину-половину-половину делить на восемь. Они делятся на группы по семь, восемь и девять человек. Они исследуют способность узнавать, четное или нечетное число. Они находят частные с помощью умножения и делят с помощью ленточных диаграмм. Они умножают и делят 11 на диаграмме 100. Они используют умножение, чтобы найти недостающее частное, и деление, чтобы найти недостающий фактор. После этого раздела студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Глава 8 — Многоступенчатые операции Далее студенты учатся находить коэффициенты и продукты в два этапа. Они изучают деление и вычитание. Они учатся выбирать операции в зависимости от того, будет ли цель стать больше или меньше, и от того, нужна ли им сумма или у них есть общая сумма. Они исследуют умножение с помощью денег, стипендий и премий, а также то, как дефицит влияет на стоимость. Они также рассматривают принцип работы заимствования денег. Блок 9 — Дроби В этом модуле студенты сравнивают дроби с целыми.Они учатся создавать дроби и единичные дроби, а также использовать части для создания целого. Они складывают дроби единиц и исследуют дроби на числовой прямой. Они используют один элемент для создания единичной дроби, построения ленточных диаграмм дробей и создания многоугольных дробей. Они находят разные пути на полпути и используют предметы как дроби. Они исследуют эквивалентные дроби на числовой прямой с помощью графических моделей и предметов и создают эквивалентные дроби. Блок 10 — Сравнение и сложение дробей Студенты сравнивают две дроби с предметами, с графическими моделями, с числовой линией и со словами.Они создают большие и меньшие фракции. Они сравнивают дроби двумя разными способами и создают целые дроби. Они складывают единичные дроби, чтобы создать единое целое. Блок 11 — Время Затем ученики учатся определять время с точностью до часа с шагом в пять минут и с точностью до минуты. Они складывают и вычитают время и переводят время из аналогового в цифровой. Блок 12 — Геометрия 2D-фигур В этом разделе студенты изучают многоугольники и четырехугольники. Переходя к прямоугольникам, они исследуют прямоугольную область и периметр и разбивают прямоугольники, чтобы найти область.Они исследуют квадраты, ромбы, параллелограммы и трапеции. Они классифицируют четырехугольники. Они анализируют пятиугольник и шестиугольник. Они обсуждают конгруэнтные многоугольники, включая площадь и периметр конгруэнтных прямоугольников и конгруэнтные многоугольники с дробной площадью. Блок 13 — Геометрия трехмерных фигур Студенты изучают трехмерные фигуры, включая грани, ребра и вершины. Они сравнивают плоские поверхности с изогнутыми. Наконец, они сортируют трехмерные формы. Блок 14 — Измерение Следующие ученики исследуют единицы вместимости.Они измеряют объемы жидкости. Они изучают относительные единицы обычной и метрической емкости, а также обычную и метрическую массу. Они измеряют массы объектов и решают, подходит ли масса или объем жидкости. Они практикуют сложение, вычитание, умножение, деление и решение задач с массой и объемом. Блок 15 — Таблицы парных номеров В этом модуле студенты исследуют таблицы парных чисел. Они изучают таблицы парных чисел со сложением и умножением. Они находят правило и историю таблицы парных чисел. Блок 16 — Визуальное представление данных Студенты изучают частотные таблицы, пиктограммы, точечные диаграммы и гистограммы. Они также учатся анализировать каждое из этих визуальных представлений данных. После этого модуля учащимся предоставляется заключительный обзор и экзамен.

Математика, английский и многое другое в App Store

IXL — это индивидуальное обучение! Доказано, что IXL, которому доверяют более 390 000 школ и 300 000 родителей, способствует повышению успеваемости учащихся.А с отмеченным наградами приложением IXL студенты могут овладевать навыками в любое время и в любом месте!

Посмотрите, как IXL удовлетворяет уникальные потребности более 11 миллионов учащихся (и их количество растет!):

ВЫСОКОЕ НАВЫКОВАНИЕ
Благодаря полной программе IXL, насчитывающей более 8000 навыков, студенты всех уровней могут изучать именно те темы, которые им нужны, независимо от того пересматриваете прошлые концепции или исследуете новую территорию. Мгновенная обратная связь и пошаговые объяснения ответов помогают учащимся справиться со своими ошибками и добиться устойчивого прогресса.Кроме того, сложность вопроса приспосабливается, чтобы бросить вызов учащимся на нужном уровне и помочь им расти.

MATH MASTERY
С учебной программой IXL preK-12 каждый ученик может преуспеть в математике! От подсчета пропусков с изображениями до построения графиков квадратичных функций, учащиеся взаимодействуют с динамическими типами задач, которые воплощают каждую концепцию в жизнь. А благодаря неограниченному количеству вопросов для изучения ученики могут практиковаться столько, сколько им нужно для овладения каждым навыком, и никогда не сталкиваться с одной и той же проблемой дважды.

ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО ИСКУССТВА
Учебная программа IXL preK-12 помогает формировать сильных читателей и писателей! IXL разбивает каждую концепцию на узкоспециализированные навыки, от понимания до композиции, которые помогают учащимся расти там, где они есть.Веселые и актуальные вопросы привлекают учащихся, поскольку они изучают новый словарный запас, исправляют грамматические ошибки, анализируют текст, укрепляют навыки письма и многое другое.

НАУКА, СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ И ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
Накапливайте знания по всем основным предметам! Благодаря комплексной учебной программе по естествознанию и обществоведению со 2-го по 8-й классы учащиеся могут узнать интересные и актуальные концепции об окружающем мире. А с базовым испанским языком студенты могут начать свой путь к свободному владению испанским!

ДИАГНОСТИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Диагностика в реальном времени IXL, доступная на iPad, позволяет точно определить текущий уровень знаний каждого учащегося по математике и английскому языку.По мере того, как учащиеся отвечают на вопросы, они узнают больше о себе и дадут индивидуальные рекомендации о том, какие навыки лучше всего использовать в дальнейшем!

ИММЕРСИВНЫЙ ОПЫТ
Интерактивные функции, от вопросов с перетаскиванием до графических инструментов, позволяют учащимся по-новому взаимодействовать с материалом. Благодаря распознаванию почерка учащиеся могут легко писать ответы по математике кончиками пальцев. На iPad учащиеся могут решать каждую задачу, записывая текст на своем экране — макулатура не требуется! Кроме того, красочные награды подчеркивают достижения учащихся и делают обучение увлекательным!

ДОКАЗАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Исследования показали, что IXL улучшает успеваемость учащихся больше, чем любой другой продукт или метод.IXL доверяют более 700 000 учителей по всему миру!

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АНАЛИТИКА
Просматривайте отчеты обо всем прогрессе на IXL.com! Решайте любые проблемные места с помощью конкретных идей и четких следующих шагов. И отмечать достижение каждой новой вехи официальным сертификатом!

Практикуйте 10 вопросов каждый день бесплатно. Чтобы ускорить рост, станьте участником IXL! За 19,95 долларов в месяц вы получите доступ к полностью персонализированному обучению с подробным учебным планом, содержательными инструкциями, отслеживанием прогресса, забавными наградами и многим другим!

Сведения о членстве: https: // www.ixl.com/membership
Условия использования: https://www.ixl.com/termsofservice
Политика конфиденциальности: https://www.ixl.com/privacypolicy

Онлайн-курс математики для 3-го класса

Краткое содержание курса

Блок 1: Смысл целого числа

Студенты учатся читать и писать цифры и числовые слова до 10 000. Они узнают о четных и нечетных числах. Они практикуют расположение объектов в пространстве по близости, демонстрируют автоматический вызов фактов сложения и вычитания и упорядочивают целые числа с помощью символов <, =,>.Они решают задачи сложения и вычитания, оценивают количество и количество объектов, сравнивают целые числа и круглые числа.

  • Числа до 10 000
  • Нечетные и четные числа
  • Чтение и запись цифр до 10 000
  • Запись числовых слов через 10 000
  • Числа в развернутом виде
  • Построение чисел до 10,000 (части A, B)
  • Сравнить и заказать номера до 10,000
  • Сравнить числа до 500
  • Округление чисел до 10 000

Блок 2: Сложение и вычитание целых чисел

Студенты узнают, как сложение и вычитание влияют на целые числа и как определять сумму или разницу двух целых чисел.Они практикуют задачи рассказа, в которых две величины объединяются, количества изменяются путем сложения или вычитания, две величины сравниваются с использованием сложения или вычитания, и одно количество должно быть изменено, чтобы оно равнялось другому количеству.

  • Эффекты сложения и вычитания
  • Сложение и вычитание ответов
  • Проблемы объединения и изменения
  • Сравнить и уравнять проблемы истории

Раздел 3: Алгебра мышления

Студенты учатся использовать математические выражения, уравнения и неравенства для представления отношений между величинами.Они учатся выбирать соответствующий символ, чтобы показать операцию или связь, которая делает числовое предложение истинным, определять недостающее число в уравнении или неравенстве, а также распознавать и описывать линейный паттерн, такой как счет на 5 или умножение на 5 умножает число до 100, по его правилу. Они расширяют линейные шаблоны и решают простые сюжетные задачи, связанные с функциями.

  • Математические выражения
  • Выражения и числовые предложения (части A, B)
  • Сравнение выражений (части A, B)
  • Отсутствующие символы
  • Отсутствующие значения (части A – C)
  • Числовые образцы
  • Сюжетные проблемы и шаблоны (части A, B)

Блок 4: Умножение целого числа

Студенты используют предметы или эскизы для решения задач умножения.Они используют модели для объяснения умножения как повторного сложения одного и того же количества. Они учатся объяснять и применять коммутативные, ассоциативные и нулевые свойства умножения. Они демонстрируют автоматический вызов фактов умножения и понимание того, как умножение влияет на целые числа. Они узнают, как применить свойство умножения 1.

  • Модель и объяснение умножения
  • Модели площади для умножения (части A, B)
  • Понимание умножения
  • Коммутативное свойство умножения
  • Факты умножения
  • Факты умножения (части A – D)
  • Ассоциативное свойство

Блок 5: Умножение целого числа

Ученики используют предметы или рисунки для решения задач на умножение.Они решают задачи умножения с использованием многозначного множителя и однозначного множителя. Они используют умножение для решения сюжетных задач, которые включают равные группы и равные меры, и учатся создавать сюжетные задачи, которые могут быть представлены предложением числа умножения.

  • История задач умножения
  • Умножение умножения на однозначные числа
  • Умножение равных групп (части A, B)
  • Умножение с равными мерами
  • Напишите истории умножения (части A, B)

Раздел 6: Смысл деления целых чисел

Студенты используют предметы или эскизы для решения задач разделения.Они узнают, что деление — это повторное вычитание и разделение количества на равные группы. Они изучают значение символа ÷, свойство деления 1, деление на ноль не определено и обратную связь между умножением и делением.

  • Подразделение моделей и объяснений
  • Применение символов и правил подразделений
  • Деление
  • на долю
  • Связь умножения и деления
  • Использовать обратные отношения
  • Эффекты Раздела

Раздел 7: Целый номер отдела

Учащиеся используют предметы или эскизы для решения задач по разделению рассказов.Они учатся решать задачи деления с многозначным делимым, однозначным делителем и без остатка. Они практикуются в решении задач рассказа, в которых участвуют равные группы и равные меры, учатся определять стоимость единицы и создают задачи рассказа, которые могут быть представлены предложением с числовым разделением.

  • Деление с остатками
  • Разделите большие числа
  • Сюжетные задачи с равными группами (части A, B)
  • Равные меры с остатками
  • Разделить денежные суммы
  • Write Division Story Problems (части A, B)

Раздел 8: Обзор семестра и контрольная точка

Раздел 9: Целые числа и множественные операции

Студенты узнают, как определить, является ли сложение, вычитание, умножение или деление подходящей операцией для решения задачи рассказа.Они практикуются в решении задач рассказа, включающих две или более операций и использующих порядок операций для вычисления выражения.

  • Порядок действий
  • Выберите правильную операцию (части A, B)
  • Используйте более одной операции (части A, B)

Блок 10: Геометрия

Учащиеся узнают, как определять прямые углы и измерять углы больше или меньше прямого угла.Они учатся классифицировать многоугольники по количеству сторон; атрибуты равнобедренных, равносторонних и прямоугольных треугольников; и атрибуты параллелограммов, прямоугольников и квадратов. Они учатся определять и описывать обычные твердые геометрические фигуры.

  • Прямые и другие углы
  • Определение и классификация полигонов
  • Треугольники
  • Параллелограммы
  • Идентификация и классификация твердых тел
  • Объединение тел для создания новых форм

Блок 11: Десятичные знаки и деньги

Студенты учатся определять десятичные значения через тысячные.Они практикуются в решении сюжетных задач, включающих сложение, вычитание, умножение и деление денежных сумм в десятичной системе счисления.

  • Значения десятичных разрядов
  • Деньги в десятичной системе счисления
  • Проблемы с Money Story (части A – C)

Блок 12: Доли и вероятность

Учащиеся изучают дроби как часть множества, отношение части к целому и рациональное число на числовой прямой.Они учатся писать дроби, представленные рисунком, на котором показаны части набора или части целого. Они сравнивают и упорядочивают дробные единицы и используют предметы или эскизы для решения простой сюжетной задачи, включающей сложение или вычитание дробей. Они решают и упрощают задачи сложения и вычитания, включающие дроби с одинаковыми знаменателями, и узнают, что простая дробь и десятичная сумма могут представлять одно и то же количество. Они учатся определять, являются ли конкретные события достоверными, вероятными, маловероятными или невозможными; записывать возможные исходы для простого события; обобщить и отобразить результаты вероятностного эксперимента; и использовать результаты вероятностного эксперимента для предсказания будущих событий.

  • Представьте и назовите дроби (части A, B)
  • Сравнение и заказ дробей (части A, B)
  • Model Fraction Story Задачи
  • Сложить и вычесть подобные дроби
  • Дроби и десятичные знаки (части A, B)
  • Вероятность
  • Определение, запись и отображение результатов
  • Использование данных для прогнозов

Блок 13: Измерение: длина и время

Студенты изучают соответствующие инструменты, а также метрические и английские единицы измерения длины предметов.Они практикуют оценку и измерение длины объекта с точностью до сантиметра, 1/2 дюйма и 1/4 дюйма. Они учатся определять время с точностью до минуты, определять прошедшее время с точностью до минуты и использовать календарь для определения прошедшего времени.

  • Инструменты и приспособления для измерения длины
  • Оценить и измерить сантиметры
  • Оценить и измерить дюймы (части A, B)
  • Определение времени в минутах
  • Определить прошедшее время в минутах
  • Прошедшее время в календаре

Блок 14: Измерение: емкость и вес

Студенты изучают соответствующие инструменты и метрические и английские единицы измерения объема и веса жидкости.Они практикуют определение и измерение объема жидкости с точностью до литра и чашки, а веса объекта с точностью до грамма и унции. Они записывают простые преобразования единиц в виде выражений и уравнений и используют простые преобразования единиц, такие как сантиметры в метры, для решения проблем.

  • Вместимость
  • Измерение до ближайшего литра
  • Английские единицы вместимости
  • Мера в английских и метрических единицах
  • Измерение в граммах
  • Измерьте вес в унциях и фунтах
  • Преобразование единиц
  • Преобразование единиц (части A, B)

Раздел 15: Математические рассуждения

Студенты практикуются в анализе сюжетных задач путем определения вопроса и распознавания

Математика, часть I Решения для класса 9, математика, глава 3

Страница № 39:
Вопрос 1:

Укажите, являются ли данные алгебраические выражения многочленами? Обоснуйте.

(i) y + 1y (ii) 2-5 x (iii) x2 + 7x + 9 (iv) 2m-2 + 7m — 5 (v) 10

Ответ:


В алгебраическом выражении, если степени переменных являются целыми числами, тогда алгебраическое выражение является полиномом.

(i)
y + 1y = y + y-1

Здесь одна из степеней y равна −1, что не является целым числом. Итак, y + 1y — это , а не — многочлен.

(ii)
2 — 5 x = 2-5×12

Здесь степень x равна 12, что не является целым числом.Итак, 2-5 x — это , а не полином.

(iii)
x2 + 7x + 9

Здесь степени переменной x равны 2, 1 и 0, которые являются целыми числами. Итак, x2 + 7x + 9 — многочлен.

(iv)
2m-2 + 7m — 5

Здесь одна из степеней m равна −2, что не является целым числом. Итак, 2m-2 + 7m — 5 — это , а не полином.

(v)
10 = 10 × 1 = 10 x 0

Здесь степень x равна 0, то есть целому числу.Итак, 10 — это многочлен (или постоянный многочлен).

Страница № 39:
Вопрос 2:

Запишите коэффициент м 3 в каждый из заданных многочленов.

(i) м 3 (ii) -3 2 + m — 3 м3 (iii) -23 м3 — 5 м 2 + 7 м — 1

Ответ:


(i)
Коэффициент м 3 = 1

(ii)
-3 2 + м — 3 м3

Коэффициент м 3 = -3

(iii)
-23 м3 — 5м2 + 7м — 1

Коэффициент м 3 = -23

Страница № 39:
Вопрос 3:

Запишите многочлен в формате x , используя данную информацию.
(i) Одночлен со степенью 7

(ii) Биномиальное со степенью 35

(iii) Трехчлен со степенью 8

Ответ:


(i) Многочлен, содержащий только один член, называется одночленом. Кроме того, наивысшая степень переменной в полиноме называется степенью полинома.

3 x 7 — одночлен от x со степенью 7.

(ii) Полином, состоящий только из двух членов, называется биномом.Кроме того, наивысшая степень переменной в полиноме называется степенью полинома.

2 x 35 + 1 — это бином в формате x со степенью 35.

(iii) Полином, состоящий только из трех членов, называется трехчленом. Кроме того, наивысшая степень переменной в полиноме называется степенью полинома.

5 x 8 + 6 x 4 + 7 x — это трехчленное в x со степенью 8.

Страница № 40:
Вопрос 4:

Напишите степень заданных многочленов.

(i) 5 (ii) x ° (iii) x2 (iv) 2 m10 — 7 (v) 2p — 7 (vi) 7y — y3 + y5 (vii) xyz + xy — z (viii) m3n7 — 3m5n + Мин

Ответ:


Наивысшая степень переменной в полиноме от одной переменной называется степенью полинома.Кроме того, наибольшая сумма степеней переменных в каждом члене полинома от более чем одной переменной является степенью полинома.

(i)
5 = 5 × 1 = 5×0

Степень полинома 5 равна 0.

(ii)
Степень многочлена x 0 равна 0.

(iii)
Степень многочлена x 2 равна 2.

(iv)
Степень многочлена 2m10-7 равна 10.

(v)
Степень многочлена 2p-7 равна 1.

(vi)
Степень полинома 7y-y3 + y5 равна 5.

(vii)
Сумма степеней переменных в полиноме xyz + xy-z равна 1 + 1 + 1 = 3 и 1 + 1 = 2.

Степень полинома xyz + xy-z равна 3.

(viii)
Сумма степеней переменных в многочлене m3n7-3m5n + mn равна 3 + 7 = 10, 5 + 1 = 6 и 1 + 1 = 2.

Степень полинома m3n7-3m5n + mn равна 10.

Страница № 40:
Вопрос 5:

Классифицируйте следующие многочлены как линейные, квадратичные и кубические многочлены.

(i) 2 x 2 + 3 x + 1 (ii) 5p (iii) 2y — 12 (iv) m3 + 7m2 + 52m — 7 (v) a2 (vi) 3r3

Ответ:


(i)
Степень полинома 2 x 2 + 3 x + 1 равна 2.

Итак, многочлен 2 x 2 + 3 x + 1 является квадратичный полином.

(ii)
Степень полинома 5 p равна 1.

Итак, многочлен 5 p является линейным многочленом.

(iii)
Степень многочлена 2y-12 равна 1.

Итак, многочлен 2y-12 является линейным многочленом.

(iv)
Степень многочлена m3 + 7m2 + 52m-7 равна 3.

Итак, многочлен m3 + 7m2 + 52m-7 является кубическим многочленом.

(v)
Степень многочлена a 2 равна 2.

Итак, многочлен a 2 является квадратичным многочленом.

(vi)
Степень многочлена 3 r 3 равна 3.

Итак, многочлен 3 r 3 является кубическим многочленом.

Страница № 40:
Вопрос 6:

Запишите следующие многочлены в стандартной форме.

(i) m3 + 3 + 5m (ii) -7y + y5 + 3y3 — 12 + 2y4 — y2

Ответ:


Многочлен, записанный в возрастающей или убывающей степени его переменной, называется стандартной формой полинома.

(i)
Данный многочлен равен м 3 + 3 + 5 м .

Стандартная форма многочлена: 3 + 5 m + m 3 или m 3 + 5 m + 3.

(ii)
Данный многочлен равен -7y + у5 + 3у3-12 + 2у4-у2.

Стандартная форма многочлена: y5 + 2y4 + 3y3-y2-7y-12 или -12-7y-y2 + 3y3 + 2y4 + y5.

Страница № 40:
Вопрос 7:

Запишите следующие многочлены в форме коэффициентов.

(i) x3 — 2 (ii) 5y (iii) 2m4 — 3m2 + 7 (iv) -23

Ответ:


(i)
x3-2 = x3 + 0x2 + 0x-2

Коэффициент формы многочлена (1, 0, 0, −2).

(ii)
5 y = 5 y + 0

Коэффициент формы многочлена (5, 0).

(iii)
2m4-3m2 + 7 = 2m4 + 0m3-3m2 + 0m + 7

Коэффициент формы многочлена (2, 0, −3, 0, 7).

(iv)
Коэффициент формы многочлена -23 равен -23.

Страница № 40:
Вопрос 8:

Запишите многочлены в виде индекса.

(i) (1, 2, 3) (ii) (5, 0, 0, 0, -1) (iii) (-2, 2, — 2, 2)

Ответ:


(i)
Коэффициент формы многочлена (1, 2, 3).

Следовательно, индексная форма полинома равна x 2 + 2 x + 3.

(ii)
Коэффициент формы многочлена (5, 0, 0, 0, −1) .

Следовательно, индексная форма полинома равна 5 x 4 + 0 x 3 + 0 x 2 + 0 x — 1 или 5 x 4 — 1.

(iii)
Коэффициент формы многочлена (−2, 2, −2, 2).

Следовательно, индексная форма полинома равна −2 x 3 + 2 x 2 −2 x + 2.

Страница № 40:
Вопрос 9:

Напишите соответствующие многочлены в квадратах.

Ответ:

Стр. № 43:
Вопрос 1:

Используйте указанные буквы, чтобы написать ответ.

(i) В селе Лат растет деревья « а ». Если количество деревьев увеличивается каждый год на « b », то сколько деревьев будет через « x » лет?

(ii) Для парада в каждом ряду и учеников, и формируется такой ряд размером x человек. Тогда сколько всего студентов придет на парад?

(iii) Разряд десятков и единиц двузначного числа — m и n соответственно.Напишите многочлен, представляющий двузначное число.

Ответ:


(i)
Начальное количество деревьев в деревне = a

Увеличение количества деревьев каждый год = b

∴ Количество деревьев в деревне через x лет

= Начальное число деревьев в деревне + Увеличение количества деревьев каждый год × x

= a + bx

Таким образом, количество деревьев через x лет составляет a + bx .

(ii)
Количество студентов в каждой строке = y

Количество строк = x

∴ Общее количество студентов в параде = Количество студентов в каждой строке × Количество строк = y × x = xy = xy

Таким образом, всего на парад пришло xy студентов.

(iii)
Цифра в разряде десятков = м

Цифра в разряде единиц = n

∴ Двухзначное число = Цифра в разряде десятков × 10 + Цифра в разряде единиц = м × 10 + n = 10 m + n

Таким образом, многочлен, представляющий двузначное число, равен 10 m + n .

Стр. № 43:
Вопрос 2:

Сложите заданные многочлены.

(i) x3 — 2×2 — 9; 5×3 + 2x + 9 (ii) — 7м4 + 5м3 + 2; 5м4 — 3м3 + 2м2 + 3м — 6 (iii) 2y2 + 7y + 5; 3лет + 9; 3 года 2 — 4 года — 3

Ответ:


(i)
x3-2×2-9 + 5×3 + 2x + 9 = x3 + 5×3-2×2 + 2x-9 + 9 = 6×3-2×2 + 2x
(ii)
-7m4 + 5m3 + 2 + 5m4-3m3 + 2м2 + 3м-6 = -7м4 + 5м4 + 5м3-3м3 + 2м2 + 3м + 2-6 = -2м4 + 2м3 + 2м2 + 3м-6 + 2
(iii)
2y2 + 7y + 5 + 3y + 9 + 3y2-4y-3 = 2y2 + 3y2 + 7y + 3y-4y + 5 + 9-3 = 5y2 + 6y + 11

Стр. № 43:
Вопрос 3:

Вычтите второй многочлен из первого.

(i) x2 — 9x + 3; -19x + 3 + 7×2 (ii) 2ab2 + 3a2b — 4ab; 3ab -8ab2 + 2a2b

Ответ:


(i)
x2-9x + 3 —19x + 3 + 7×2 = x2-9x + 3 + 19x-3-7×2 = x2-7×2-9x + 19x + 3-3 = -6×2 + 10x
(ii )
2ab2 + 3a2b-4ab-3ab-8ab2 + 2a2b = 2ab2 + 3a2b-4ab-3ab + 8ab2-2a2b = 2ab2 + 8ab2 + 3a2b-2a2b-4ab-3ab = 10ab2 + a2b-7ab

Стр. № 43:
Вопрос 4:

Умножить заданные многочлены.

(i) 2x; x2 — 2x — 1 (ii) x5 — 1; x3 + 2×2 + 2 (iii) 2y + 1; y2 — 2y3 + 3y

Ответ:


(i)
2xx2 -2x-1 = 2x × x2 + 2x × -2x + 2x × -1 = 2×3-4×2-2x
(ii)
x5-1 × x3 + 2×2 + 2 = x5x3 + 2×2 + 2-1×3 + 2×2 + 2 = x8 + 2×7 + 2×5-x3-2×2-2
(iii)
2y + 1 × y2-2y3 + 3y = 2yy2-2y3 + 3y + 1y2-2y3 + 3y = 2y3-4y4 + 6y2 + y2-2y3 + 3y = -4y4 + 2y3-2y3 + 6y2 + y2 + 3y = -4y4 + 7y2 + 3y

Стр. № 43:
Вопрос 5:

Разделите первый многочлен на второй и запишите ответ в форме «Дивиденд = Делитель × Частное + Остаток».


(i) x3 — 64; x — 4 (ii) 5×5 + 4×4 — 3×3 + 2×2 + 2; х2 — х

Ответ:

(i)
x3-64 = x3 + 0x2 + 0x-64

Используя метод деления в столбик,

Дивиденд = Делитель × Частное + Остаток

∴x3-64 = x-4 × x2 + 4x + 16 +0

(ii)
5×5 + 4×4-3×3 + 2×2 + 2 = 5×5 + 4×4-3×3 + 2×2 + 0x + 2

Используя метод длинного деления,

Дивиденд = Делитель × Частное + Остаток

∴ 5×5 + 4×4-3×3 + 2×2 + 2 = x2-x × 5×3 + 9×2 + 6x + 8 + 8x + 2

Стр. № 43:
Вопрос 6:

Запишите информацию в форме алгебраического выражения и упростите.

Имеется прямоугольная ферма длиной 2a2 + 3b2 метра и шириной (a2 + b2) метра. Фермер использовал квадратный участок фермы для постройки дома. Сторона участка составляла (a2 — b2) метр. Какова площадь оставшейся части фермы?

Ответ:


Длина прямоугольной фермы = (2 a 2 + 3 b 2 ) м

Ширина прямоугольной фермы = ( a 2 + b 2 ) м

Сторона квадратного участка = ( a 2 b 2 ) м

∴ Площадь остальной части фермы

= Общая площадь фермы — Площадь квадратного участка

= Длина прямоугольной фермы × Ширина прямоугольной фермы — (Сторона квадратного участка) 2

= (2 a 2 + 3 b 2 ) × ( a 2 + b 2 ) — ( a 2 b 2 ) 2

= 2 a 2 ( a 2 + b 2 ) + 3 b 2 ( a 2 + b 2 ) — ( a 4 + b 4 — 2 a 2 b 2 )

= 2 a 4 + 2 a 2 b 2 + 3 a 2 b 2 + 3 b 4 a 4 b 4 + 2 a 2 b 2

= 2

Структура управляемой математики и независимой практики, Эрин Маккарти

Математический семинар для третьего класса предоставляет полное руководство по математике для малых групп по следующим важным темам: -Множение

— Division

-fractions

-area

-quadraterals

Простой и легкий в использовании, этот ресурс для учителей математики третьего класса дополняет любую учебную программу.

Как и семинары по чтению и письму, математический семинар представляет собой учебную модель, которая сочетает в себе уроки для всей группы и

Math Workshop для третьего класса предоставляет полное обучение математике в малых группах по следующим важным темам: -умножение

-деление

-фракции

-area

-quadraterals

Этот простой и легкий в использовании ресурс для учителей математики третьего класса дополняет любую учебную программу.

Как и семинары по чтению и письму, математический семинар представляет собой учебную модель, которая сочетает в себе уроки для всей группы с многоуровневыми математическими группами и независимой практикой.Это позволяет учителям давать ученикам прямые, уровневые инструкции, обеспечивая при этом возможности для практики и проверки навыков. Math Workshop для третьего класса упрощает методику семинара благодаря всестороннему введению и более 25 пошаговым урокам. Этот ресурс для учителей математики для третьего класса также включает следующие полезные функции:

— подробные планы уроков

— многоуровневые страницы практики

— практические занятия для каждого урока

Серия семинаров по математике для детей с детского сада по пятый класс дает учителям все, что они необходимо реализовать метод математической мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *