Страница 29 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Подсказка
Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.
Если делимое разделить на частное, получится делитель.
Если частное умножить на делитель, получится делимое.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3.
8 см 3 мм 38 мм | 35 см 3 дм 6 см |
56 мм 5 см 6 мм | 67 дм 6 м 5 дм |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.
Подсказка
Вспомни, какие числа называются чётными.
Повтори, что значит уменьшить или увеличить число на …
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.
Подсказка
Вспомни, что такое масса предмета и в каких единицах она измеряется.
Если к задаче составлена таблица, то краткая запись не записывается.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6 30 + (30 — 6)
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. Проверь, магические ли это квадраты.
Подсказка
Сложи числа в каждом квадрате по строкам, по столбцам, из угла в угол. Если суммы равны, то такой квадрат называется магическим.
Повтори сложение двузначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Страница 40 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике
1. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.Делятся без остатка на 5: 5
, 10
, 15
, 20
Делятся без остатка на 4: 4
, 8
, 12
, 16
, 20
7 * 5 = 35
45 : 9 = 5
24 : 8 = 3
5 * 9 =
35 : 5 = 7
27 : 9 = 3
3 * 9 + (21 — 4) = 27 + 17 = 44
18 : (16 — 7) * 2 = 18 : 9 * 2 = 2 * 2 = 4
1) 24 — 10 = 14 м ткани ушло на пальто.
2) 14 : 7 = 2 м ткани расходовали на одно пальто.Ответ:
2 м.
12 — 4 = 8 — на столько больше.Ответ:
на 8 мячей.
0 + 18 = 18
2 + 18 = 20
5 + 18 = 23
10 + 18 = 28
Первый матч — 3 : 0
Второй матч — 0 : 0
Третий матч — 0 : 1
8 * 5 = 40
36 : 4 = 9
30 : 5 =
6
6 * 5 + (40 — 18) = 30 + 12 =
52
Задание на полях.Магический квадрат.
ГДЗ по математике 3 класс М.И. Моро Часть 1, 2
Родители, не стоит переживать о том, что ваш ребёнок пользуется решебниками по математике 3 класса. Ведь Моро М.И. подготовил прекрасный сборник ответов, который помогает вашему ребёнку разобраться с новыми темами и даёт возможность правильно решить домашнее задание и не беспокоиться о своей успеваемости. Однако вы можете и прекрасно сами проверить его уровень подготовки с помощью такого сборника с ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Моро Часть 1, Часть 2. Самим вам может быть трудно разъяснить школьнику все правила так, как того требует программа в общеобразовательном учреждении. Поэтому доверьтесь специалисту, который издаёт уже далеко не первую книгу и прекрасно владеет подходом ко всем третьеклассникам.
Не мучайте ребёнка дополнительными занятиями, работой с репетитором. С помощью решебника вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причём результат будет гораздо выше. Ведь проводить время вместе с родителями любят все дети.
Используя это издание, вы получаете знания о действиях с круглыми числами, о единицах измерения, о равенстве и неравенстве. Все упражнения решены согласно требованиям и правилам из параграфов в учебнике. К каждой теме вы найдёте необходимое количество решённых упражнений, что значительно упростит процесс обучения и превратит его в интересное занятие для третьеклассника.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.
ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.
Amazon.com: Учебные карточки Карсон-Деллоса Учебные карточки Уровень 3: Продукты для развития детей младшего возраста: Офисные продукты
Прейскурантная цена: | 14 долларов.99 Подробности |
Цена: | 12,55 долл. США |
Вы экономите: | 2,44 доллара США (16%) |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Карты включают в себя корреляцию Common Core для упрощения планирования и отслеживания прогресса
- Карточка с надписью / стиранием содержит упражнения на критическое мышление
- Набор содержит 50 карточек с языками и 50 карточек по математике.
- Для всей группы, небольшой группы или индивидуального обучения для дифференциации навыков
- Бесплатное онлайн-руководство по ресурсам содержит матрицу стандартов, листы записи и ключ для ответов.
Математика — третий класс — 5012050
Паттерны для вечеринок: в дополнение к уравнениям и разногласиям — Часть 2:Изучите шаблоны сложения, чтобы определить, будет ли сумма нечетного и четного числа нечетной или четной в этом интерактивном руководстве.
Это вторая часть из серии из трех. Щелкните ниже, чтобы изучить другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Паттерны для вечеринок: в дополнение к уравнениям и разногласиям — Часть 1:Определите, является ли сумма двух нечетных чисел нечетной или четной, а также сумма двух четных чисел нечетной или четной, помогая Лилли подготовиться к празднику математики в этом интерактивном руководстве.
Это первая часть из трех частей. Щелкните ниже, чтобы изучить другие руководства из этой серии.
- Часть 2: Паттерны для вечеринок: в дополнение к эвентам и разногласиям (СКОРО В НАЛИЧИИ)
- Часть 3: Паттерны для вечеринок: в дополнение к эвентам и разногласиям (СКОРО В НАЛИЧИИ)
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
День рождения дома: беглость умножения и деления, часть 2:Помогите Джалии продолжать планировать день рождения и свободно излагать математические факты, используя полезные факты, которые она уже знает, а также взаимосвязь между умножением и делением в части 2 этого интерактивного руководства.
Это часть 2 из 2 частей, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть часть 1.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
День рождения дома: беглость умножения и деления. Часть 1:Джалия готова отпраздновать свой день рождения и использовать стратегии удвоения и деления и соотнесения умножения и деления для повышения беглости речи с фактами умножения и деления в этом интерактивном руководстве.
Это часть 1 из 2 частей, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть часть 2.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Видеоуроки 8 и 9: Масса: твердые тела и жидкости:В этом видеоролике SaM-1 студенты узнают, как измерять массу твердых тел и жидкостей с помощью весов.Студенты узнают, что им нужно вычесть массу контейнера, в котором находится твердое вещество или жидкость, чтобы определить массу только твердого вещества или жидкости. Затем студенты будут проводить наблюдения и сортировать предметы по массе.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Защитите черепах: решите двухэтапные задачи со словами:В этом интерактивном руководстве решите двухэтапные задачи со словами и напишите уравнения о морских черепахах и о том, как загрязнение, создаваемое людьми, влияет на их выживание.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Раздел по физике: Урок 17 на каникулах на водном пляже Видео:В этом видеоролике SaM-1 учащимся предлагается дополнительный «поворот» к Уроку 17 и Образцовая деятельность по выявлению (MEA), над которой они работали в модуле по физическим наукам 3-го класса: Каникулы на пляже на воде.
Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Раздел по физике: Урок 14 на каникулах на водном пляже Видео:Это видео знакомит учащихся с модельной деятельностью по выявлению (MEA) и концепциями, связанными с проведением экспериментов, чтобы они могли применить то, что они узнали об изменениях, которым подвергается вода, когда она меняет состояние.Это MEA дает студентам возможность разработать процедуру, основанную на фактических данных, для выбора наиболее эффективного кулера.
Этот видеоролик SaM-1 предназначен для использования в уроке 14 урока по физике для 3-го класса: отпуск на пляже на воде. Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Потрясающая плитка:Узнайте, как с помощью обработки почвы определить площадь различных прямоугольных комнат в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Обезьяна с умножением:Поиграйте с обезьяной Марти, который научит вас понимать концепцию умножения в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Браслетный бизнес Брианны:Присоединяйтесь к нам, когда Брианна учится использовать линейный график для изучения данных измерений, которые ей нужны для создания браслетов для ее друзей, в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 23 Видео: Исследование MEA температуры гнездования морских черепах:В этом видео Сэм-1 представляет задачу по выявлению моделей (MEA). Студенты получат свой предыдущий опыт работы в отделе недвижимости и применит свои знания при исследовании температуры гнездования морских черепах.
Учащиеся разработают гипотезу, спроектируют эксперимент и поддержат свои рассуждения, чтобы определить, как лучше всего изучить различные методы охлаждения мест гнездования морских черепах.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA, часть 2:В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к деятельности по выявлению модели (MEA).В необязательном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. В первом видеоролике была представлена информация о планировании питания, которая расширила знания, полученные учащимися в ходе выполнения задания, и приступила к выполнению задания.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA:В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о планировании питания, чтобы расширить знания, полученные учащимися по этому модулю. Студентам будет предложено разработать разнообразную диету для шимпанзе в Центре реабилитации и консервации CPALMS на основе цвета, формы, текстуры и твердости пищи.
В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Видео урока 21: Развлекательные животные MEA, часть 2:В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA).В дополнительном повороте учащимся нужно будет сконструировать прототип игрушки, подходящий для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Это первое видео содержит справочную информацию о том, почему и как нужно развлекать животных.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 21 Видео: MEA Развлекательные животные:В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA).В этом видео содержится справочная информация о том, почему и как нужно развлекать животных. Студенты будут иметь возможность применить то, что они узнали о физических свойствах и измерении линейных длин, когда их попросят разработать прототип игрушки для пантер Флориды, размещенной в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.
В дополнительном твисте учащиеся должны сконструировать прототип игрушки, подходящей для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 20 Видео «Среда обитания животных в МЭА», часть 2:В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA). В первом видео студентов попросили спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.В этом повороте ученикам нужно будет изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 20 Видео: Среда обитания животных MEA:В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о среде обитания, чтобы помочь ученикам использовать знания, которые они получили на уроке. Студентов просят спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS. Учащимся необходимо будет описать физические свойства (цвет, форма, текстура, твердость) элементов, выбранных ими для среды обитания, при этом объясняя обоснование своего выбора дизайна.
В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Видео урока 17: Интервью эксперта по морским черепахам:В этом видеоролике SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы просмотреть видеоролик, чтобы узнать о влиянии температуры на гнезда морских черепах, подготовив их к исследованию на последующих уроках в рамках модуля.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 15 Видео: Наблюдение за морскими черепахами:В этом видео SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы узнать о морских черепахах, подготовив их к последующим урокам в этом модуле.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 11 Видео: Введение в том:В этом видеоролике SaM-1 студенты узнают, как использовать градуированный цилиндр для выполнения наблюдений в зависимости от объема жидкостей.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 7 Видео: Измерение массы:Помогите SaM-1 проводить наблюдения и сортировать предметы по массе материалов, используя трехлучевые весы и равноплечные весы. В этом видео вы также познакомитесь с метрическими единицами измерения массы: граммом и килограммом.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Урок 3 Видео: Введение в длину:В этом видео учащиеся будут делать наблюдения, основываясь на свойстве размера, в частности, на длине. Студенты узнают о метрических и обычных системах измерения и будут использовать линейные графики для организации и сортировки данных.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Умножить на десять: Часть 1:Узнайте, как умножить однозначное число на десять с помощью шаблона, который вам поможет.Это интерактивное руководство является частью первой из двух частей, посвященных умножению на десять.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Золотые девушки-садовники: приключение:Изучите взаимосвязи между мозаикой площади, массивами умножения и вычислением площади с помощью формулы в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Совместное использование с дробями:В этом интерактивном руководстве на тему пиццы научитесь называть или идентифицировать дроби, особенно дроби единиц, и обосновывать дробное значение с помощью модели площади.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Проблемы Тимми с Таффи:Научитесь оценивать и измерять массу предметов в граммах и килограммах в этом интерактивном учебном пособии на тему больницы для животных.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Считайте каждую минуту:В этом интерактивном руководстве научитесь считать аналоговые и цифровые часы с точностью до минуты.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Строительство квадратного сада:В этом кратком интерактивном руководстве научитесь определять одну квадратную единицу, которую можно использовать для измерения площади.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Гистограмма Джонса и пирамида Пи:Научитесь использовать информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм, для решения одношаговых задач «сколько еще» и «сколько меньше».
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Зона обсуждения Techies:Узнайте, как квадратные единицы можно использовать для покрытия внутренней части прямоугольника и измерить его площадь в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Замаскированные равные дроби:Узнайте, как дробные части разного размера могут представлять одно и то же количество целого, дробные части разного размера в разной ориентации могут представлять одно и то же количество целого, а числовая линия может использоваться для представления дробных частей целого.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Погружение в информативное письмо:Узнайте, как написать тематическое предложение, чтобы представить тему, сгруппировать связанную информацию вместе, развить тему, добавив детали, и добавить изображение для поддержки текста с помощью этого интерактивного учебного пособия на тему океана.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Быстрый Сэм:Помогите Скорому Сэму складывать и вычитать как можно быстрее, используя свойства сложения и вычитания в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Партия округления:Узнайте, как округлять двух-, трех- и четырехзначные числа до ближайших 10 или 100 в этом интерактивном учебном пособии, посвященном вечеринке.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Будьте честны, когда делитесь:Элли учится быть справедливой, когда делится информацией, и узнает больше о разделении в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Арифметическая тренировка:Это руководство поможет вам улучшить свои навыки умножения, деления и факторинга в этой увлекательной игре.
Тип: обучающая игра
Ice Ice Maybe: игра для оценки операций:
Эта веселая и интерактивная игра помогает отработать навыки оценки, используя различные операции по выбору, включая сложение, вычитание, умножение, деление с использованием десятичных знаков, дробей и процентов.
Различные уровни сложности делают эту игру подходящей для разных возрастов и уровней способностей.
Сложение / Вычитание: Сложение и вычитание целых чисел, сложение и вычитание десятичных знаков.
Умножение / деление: Умножение и сложение целых чисел.
Проценты: Определите процентное соотношение целого числа.
Дроби: Умножайте и делите целое число на дробь, а также применяйте свойства операций.
Тип: обучающая игра
Sundae Times: игра на умножение целых чисел:
Вы пытаетесь построить самый высокий рожок мороженого, умножив 2 целых числа! Будь осторожен! Вы соревнуетесь с другими детьми! Идите так быстро, как только можете, но используйте особые способности, которые помогут вам продвинуться вперед!
Тип: обучающая игра
Таблицы умножения — соответствующие карты:Эта интерактивная флэш-версия знакомой игры на концентрацию («пельманизм» в Великобритании) помогает одному пользователю практиковать беглость речи и запоминать факты умножения.Игрок может выбрать набор из 16, 20 или 24 карт, которые лежат рубашкой вверх. Цель состоит в том, чтобы перевернуть две карты одновременно, чтобы сопоставить все пары факторов с их продуктами как можно более эффективно. Функция подсчета очков препятствует случайному угадыванию. Пользователи могут выбрать работу с факторами в трех диапазонах. Выбирая 2x-10x, игра обращается к части стандарта: к концу 3-го класса ученики будут знать по памяти все произведения двух однозначных чисел. Доступны для загрузки версии игровых карточек для печати.
Тип: обучающая игра
Дроби викторины:Проверьте свои навыки дроби, отвечая на вопросы на этом сайте. В этом тесте вас просят упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные числа и проценты, а также ответить на вопросы по алгебре, связанные с дробями.Вы даже можете выбрать уровень сложности, типы вопросов и ограничение по времени.
Тип: обучающая игра
Интернет-ресурс по практике умножения:Это простое поле умножения 10 на 10, представленное в удобной интерактивной настройке.Все ответы даются как набор кусочков головоломки. Он имеет таймер и сохраняет счет правильных ответов. Неправильные ответы просто не «прилипают» к сетке.
Тип: обучающая игра
Паттерны в алгебре:Этот веб-сайт представляет собой игру, в которой алгебраическое мышление сочетается с построением паттернов.Его можно использовать для учеников третьего или четвертого класса.
Тип: обучающая игра
Четвертый оценщик:В этом упражнении учащиеся играют в игру «соедини четыре», но чтобы поместить фишку на доску, они должны правильно оценить задачу на сложение, умножение или процентное соотношение.Студенты могут регулировать сложность задач, а также то, насколько близка должна быть оценка к фактическому результату. Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в вычислении сложения, умножения и процентов больших чисел (100). Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: обучающая игра
Оценщик викторины:В этом упражнении учащимся задают вопрос об их способности оценивать суммы, продукты и проценты.Учащийся может регулировать сложность задач и то, насколько они должны быть близки к фактическому ответу. Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в вычислении сложения, умножения или процентов больших чисел. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: обучающая игра
Игра продукта (множители и множители):Эта интерактивная игра для двух игроков развивает у студентов свободное владение фактами умножения, их понимание взаимосвязи между факторами и продуктами и их стратегическое мышление.На доске, отображающей все множители чисел 1–9, игроки по очереди перемещают маркеры в списке факторов и заявляют свои продукты. Первый игрок, который соберет четыре подряд, побеждает в игре.
Тип: обучающая игра
Пройденное время:Этот интерактивный Java-апплет позволяет пользователю попрактиковаться в определении истекшего времени с помощью аналоговых или цифровых часов.Используя режим «Просмотр», пользователь переводит часы от начального времени к конечному времени, и апплет вычисляет прошедшее время. Используя режим «Угадай», пользователь должен рассчитать время, прошедшее между заданным временем начала и окончания. Три уровня сложности позволяют пользователю тренироваться с шагом в час, пять минут или одну минуту. Дополнительная функция подсчета очков позволяет пользователю правильно отслеживать количество, хотя эта функция не является обязательной.
Тип: обучающая игра
Фракционный пляж:В этой интерактивной флэш-игре учащимся предлагается определить дробь на изображении группы объектов или на геометрической диаграмме, либо их просят создать диаграмму или изображение с использованием общей дроби.Мотивация обеспечивается заработком ведер с песком, чтобы построить замок из песка.
Тип: обучающая игра
Оценка длины, площади и объема:Ученикам будут предложены две фигуры, и они должны будут оценить, во сколько раз меньшее поместится в большее.Они будут удивлены некоторыми результатами, но быстро узнают и внесут коррективы.
Тип: обучающая игра
Ярлык для подсчета квадратов:Это задача деления прямоугольника; в идеале вместо того, чтобы считать каждый квадрат.учащиеся должны разбить буквы на прямоугольники, умножить их, чтобы найти области, и сложить области. Однако не следует отговаривать учащихся от использования индивидуального счета для начала, если они застряли. Часто учащиеся устают считать и сами придумывают более короткий метод.
Тип: Задача по решению проблем
Округление до 50 или 500:Цель этой задачи — ответить на несколько вопросов, касающихся округления.Все еще могут быть студенты, которые кропотливо перечисляют каждое число; учитель должен поощрять более вдумчивый подход.
Тип: Задача по решению проблем
Представляя половину круга:Эта задача продолжается »3.G Какие рисунки представляют половину круга? »Переходя в более сложные формы, где для анализа рисунка требуются геометрические аргументы в пользу резки или работы с использованием простых эквивалентов дробей. Чтобы учащиеся успешно справились с этим заданием, они должны понимать, что площадь является аддитивной в смысле, описанном в 3.G.7.d.
Тип: Задача по решению проблем
Геометрические изображения одной половины:Это задание знакомит учащихся с некоторыми творческими геометрическими способами изобразить половину дроби.Цель состоит в том, чтобы апеллировать к визуальной интуиции учащихся, а также предоставить практическую деятельность, чтобы решить, равны ли две области. Для того, чтобы учащиеся успешно справились с этой задачей, они должны понимать, что эта область является аддитивной в смысле, описанном в 3.G.7.d.
Тип: Задача по решению проблем
Коллекция марок:Для студентов, которые не знакомы с этим языком, задание обеспечивает подготовку к более позднему пониманию того, что доля количества — это доля, умноженная на количество.
Тип: Задача по решению проблем
Две интерпретации деления:Оба вопроса решаются задачей деления 12 ÷ 3, но то, что происходит с лентой, в каждом случае разное. Проблему можно решить, нарисовав ленточную диаграмму или числовую линию.Для задачи 1 линию нужно разделить на 3 равные части. Вторая проблема может быть решена путем последовательного вычитания 3 футов, чтобы увидеть, сколько раз оно умещается в 12.
Тип: Задача по решению проблем
Симметрия таблицы сложения:Цель этого задания — помочь студентам понять коммутативность сложения путем изучения фактов сложения однозначных чисел.Это важно, поскольку дает учащимся возможность в юном возрасте делать больше, чем просто запоминать эти арифметические факты, которые они будут использовать на протяжении всего обучения.
Тип: Задача по решению проблем
Сравнение дробей с изображениями, вариация оценки:Эта часть стандарта предназначена для сравнения двух дробей с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, исходя из их размера и понимания того, что такие сравнения действительны только тогда, когда дроби относятся к одному и тому же целому.
Тип: Задача по решению проблем
Найдите 7/4, начиная с 1, вариант оценки:Часть (а) стандарта предназначена для представления дробей в единицах измерения, а часть (b) — для представления дробей в единицах дроби.Задания требуют внимания к целому, когда думают о дробях; на числовой строке целое — это интервал от 0 до 1.
Тип: Задача по решению проблем
Найдите 1, начиная с 5/3, вариант оценки:Часть (а) стандарта предназначена для представления дробей в единицах измерения, а часть (b) — для представления дробей в единицах дроби.Каждый требует, чтобы учащиеся «понимали дробь как число на числовой прямой» и «представляли дроби на числовой линейной диаграмме».
Тип: Задача по решению проблем
Сравнение дробей с другим целым:Это задание предназначено для устранения распространенной ошибки, которую допускают учащиеся, а именно, что они представляют дроби с разными целыми, когда им нужно их сравнить.Эта задача предназначена для создания обсуждения в классе, связанного со сравнением дробей.
Тип: Задача по решению проблем
Сравнение дробей:Цель этого задания — сравнить дроби, используя общие числители и общие знаменатели, и распознать эквивалентные дроби.
Тип: Задача по решению проблем
Ближе всего к 1/2:То, как учащиеся решают задачу, и объем работы, который они показывают на числовой прямой, могут дать представление о сложности их мышления. Поскольку учащиеся делят интервал между 0 и 1 на восьмые, им нужно будет признать, что 1/2 = 4/8.Учащиеся, которые систематически наносят на карту каждую точку, даже 9/8, которая больше даже единицы, могут все еще осознавать относительный размер дробей.
Тип: Задача по решению проблем
Бег Джона и Чарли:Цель этого задания — представить учащимся контекст, в котором им нужно объяснить, почему две простые дроби эквивалентны и наиболее подходят для обучения.
Тип: Задача по решению проблем
Найдите 2/3:Эта простая на вид задача многое показывает, насколько хорошо учащиеся понимают дроби единиц, а также представляют дроби числом lin
Тип: Задача по решению проблем
Найдите 1:Это задание включает в себя семена нескольких важных идей.Часть a дает студенту возможность использовать дробь единицы, чтобы найти 1 на числовой прямой, что является важным аспектом для соответствия стандарту 3.NF.2b. Часть b помогает укрепить представление о том, что, когда числитель дроби больше знаменателя, она имеет значение больше 1 в числовой строке.
Тип: Задача по решению проблем
Что ближе к 1 ?:Цель этого задания — определить, какая дробь ближе всего к целому числу 1.
Тип: Задача по решению проблем
Порядок дробей:Цель этого задания — расширить понимание учащимися о сравнении дробей и предназначена для учебных целей.
Тип: Задача по решению проблем
Называя целое дробью:Цель этой задачи — показать, что, когда целое не указано, какая дробь представляется неоднозначной.
Тип: Задача по решению проблем
Делаем десятку:Это задание просит студентов более внимательно изучить стратегию создания десяти, которую они уже должны знать и использовать интуитивно. В этой стратегии знание сумм, составляющих десять, вместе с некоторыми свойствами сложения и вычитания, используется для вычисления сумм, превышающих 10.Эта задача предназначена для учебных целей, так как требуется время, чтобы идентифицировать задействованные шаблоны и понять шаги в процедурах.
Тип: Задача по решению проблем
Расположение дробей меньше единицы в числовой строке:В каждой части этого задания учащиеся должны рассматривать интервал от 0 до 1 как единое целое, разбивать целое на соответствующее количество частей равного размера, а затем находить дробь (и).
Тип: Задача по решению проблем
Подарки от бабушки, Вариант 1:Первая из них — это задача умножения с участием групп равного размера. Следующие два отражают две связанные проблемы разделения, а именно: «Сколько групп?» и «Сколько в каждой группе?»
Тип: Задача по решению проблем
Анализ проблем со словами, связанных с умножением:В этом задании учеников не просят найти ответ, а просят проанализировать проблемы и объяснить свое мышление.В процессе они сталкиваются с разными взглядами на умножение.
Тип: Задача по решению проблем
Шаблоны сложения:Цель этой задачи — изучить некоторые закономерности в небольшой таблице сложения.Каждый идентифицированный шаблон сохраняется для более крупной таблицы, и, если для этого задания имеется больше времени, студентов следует поощрять исследовать эти шаблоны в более крупных таблицах.
Тип: Задача по решению проблем
Паттерны в таблице умножения:Цель состоит в том, чтобы найти структуру и выявить закономерности, а затем попытаться найти математическое объяснение этому.В этой задаче исследуется «шахматная доска» четных и нечетных чисел в однозначной таблице умножения. Четные числа в таблице подробно исследуются с использованием подходящего для класса понятия четности, а именно возможности достижения числа, считая по двойкам или выражая число как целое число пар.
Тип: Задача по решению проблем
Классные принадлежности:Цель этого задания — «Решить задачи, состоящие из четырех операций» (3.OA.A) и «Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями» (3.MD.3).
Тип: Задача по решению проблем
Указатель эквивалентных дробей:В этом упражнении учащиеся выделяют части кругов или квадратов, которые эквивалентны заданной дроби.Когда учащийся выделяет разделы, указатель на числовой строке между нулем и единицей обновляется, чтобы они могли видеть, когда они близки или равны заданной дроби. Это задание позволяет студентам исследовать эквивалентные дроби, требуя, чтобы каждая из трех дробей имела разный знаменатель, но дроби были равны. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: Задача по решению проблем
Введение в периметр:В этом видеоролике Khan Academy показано определение периметра путем добавления длин сторон различных многоугольников.
Тип: Учебное пособие
Вычитание: перегруппировка дважды:В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как выполнять вычитание в ситуациях, требующих двойной перегруппировки, используя расширенные формы чисел, а также стандартный алгоритм.
Тип: Учебное пособие
Округление до ближайших 100:В этом видеоуроке Khan Academy используйте числовую линию для округления трехзначных чисел до ближайшей сотни.
Тип: Учебное пособие
Округление до ближайших 10:В этом видео Khan Academy используйте числовую линию для округления двузначных чисел до ближайшего десяти.
Тип: Учебное пособие
Введение в виды четырехугольников:В этом обучающем видео от Khan Academy вы узнаете атрибуты и особенности четырехсторонних форм, включая параллелограммы, ромбы, прямоугольники и квадраты.
Тип: Учебное пособие
Литровая интуиция:В этом обучающем видео от Khan Academy исследуйте такие вопросы, как: Каков объем банки с молоком? Как насчет ложки? Бассейн?
Тип: Учебное пособие
Решите проблемы с затраченным временем, используя числовую строку:В этом видеоуроке Khan Academy вы узнаете, как решить задачу об истекшем времени, используя числовую линию.Мама просит вас быть дома к 5:45. Вы знаете, сколько минут нужно, чтобы добраться до дома. В какое время ты уезжаешь?
Тип: Учебное пособие
Соединение ареала с умножением:В этом обучающем видео от Khan Academy студенты, которые понимают, как считать единичные квадраты для определения площади прямоугольника, могут изучить связь между этим методом и формулой площади для прямоугольников (длина, умноженная на ширину или основание, умноженная на высоту).
Тип: Учебное пособие
Использование массивов для умножения:Из этого видеоурока Khan Academy вы научитесь использовать массивы и повторное сложение для умножения. Это не вводное видео ни к одной из концепций.Массив из 8 элементов используется, чтобы показать, как один массив может быть представлен несколькими способами с использованием различных факторов целого.
Тип: Учебное пособие
Умножение как группы предметов:В этом обучающем видео Khan Acadmey научитесь использовать массивы для отображения различных групп объектов, связывая это с умножением.
Тип: Учебное пособие
Введение в умножение:Из этого учебного видеоролика Академии Хана научитесь использовать массивы и повторяющееся сложение для визуализации умножения.
Тип: Учебное пособие
Мысленная техника вычитания без перегруппировки:В этом видеоуроке Khan Academy рассмотрите альтернативный алгоритм вычитания многозначных чисел в уме.Это видео лучше всего подходит для студентов, которые уже знакомы с перегруппировкой для вычитания по стандартному алгоритму.
Тип: Учебное пособие
Вычитая сотни, десятки и единицы:В этом видеоуроке Khan Academy вы узнаете, как вычитать трехзначные числа путем вычитания единиц, десятков и сотен, представленных базовыми блоками из десяти и стандартным алгоритмом.
Тип: Учебное пособие
Вычитая десять или сто:В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как вычесть 1, 10 или 100 из трехзначного числа, устанавливая связь между стандартным алгоритмом и конкретным представлением с использованием базовых десяти блоков.
Тип: Учебное пособие
Добавление сотен, десятков и единиц:В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как складывать трехзначные числа путем добавления единиц, десятков и сотен, размышляя о связи между представлением блока с основанием десять и стандартным алгоритмом.
Тип: Учебное пособие
Добавляем десять или сто:В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как добавить 10 или 100 к числу, используя базовые десять блоков.
Тип: Учебное пособие
Понимание фракционных частей:Учащиеся будут смотреть видео, в котором объясняется, что дробь — это количество, образованное одной частью, когда целое делится на равные части.Затем у студентов будет возможность попрактиковаться в этой концепции с помощью различных задач, и они получат немедленную обратную связь о точности своих ответов.
Тип: Учебное пособие
Умножение 2- и 3-значных чисел:Этот учебник для студенческой аудитории поможет учащимся углубить понимание умножения с использованием таблицы умножения.Студенты смогут ориентироваться в обучающей части учебника в своем собственном темпе и проверять свое понимание после каждого шага урока с помощью раздела «Попробовать». Раздел «Попробовать» будет контролировать ответы учащихся и самопроверку, когда правильный ответ становится оранжевым, а неправильный — исчезает. В 5-м разделе учебного пособия студентам предлагаются дополнительные практические задания, которые также можно проверить самостоятельно.
Тип: Учебное пособие
Дроби:В этом учебном пособии для студенческой аудитории рассматривается основная вводная информация о дробях.Студенты узнают, что дробь — это часть целого, дробь — это меньше 1 целого, но больше 0, как определять части целого и как записывать дроби.
Тип: Учебное пособие
Галерея полигонов:Эта комбинация иллюстраций и повествования определяет выпуклые и вогнутые многоугольники и описывает особенности различных многоугольников.Примеры показанных многоугольников включают треугольники и четырехугольники различных типов, в том числе выпуклые, вогнутые и даже с отверстиями. Повествование или текст для чтения описывает формы для пользователя. Copyright 2005 Национальная информационная служба Эйзенхауэра
Тип: Учебное пособие
Сортировка чисел с помощью диаграммы Венна:Это моделирование диаграммы Венна перетаскиванием дает учащимся возможность решить математическую задачу на основе числовых свойств с использованием ряда различных диаграмм Венна.Есть пять различных уровней, включающих множество множителей и просто шансов и равенств. Три основных макета охватывают простые отдельные множества, два пересекающихся множества и трехстороннюю пересекающуюся диаграмму Венна. Разумеется, раскладка шансов и эвенов ограничена двумя пересекающимися сетами.
Тип: виртуальный манипулятор
Исследователь периметра:Это упражнение позволяет пользователю проверить свои навыки вычисления периметра произвольной формы.Пользователю дается случайная форма и предлагается ввести значение периметра. Затем апплет информирует пользователя о правильности значения. Пользователь может продолжать попытки, пока не получит правильный ответ.
Это упражнение будет хорошо работать в группах со смешанными навыками из двух или трех человек в течение примерно 25 минут, если вы используете исследовательские вопросы, и 10-15 минут в противном случае.
Тип: виртуальный манипулятор
Введение дробей:Этот виртуальный инструмент для манипуляций предлагает упражнения, которые позволяют учащемуся исследовать дроби, строя дроби, составляя эквивалентные дроби и сопоставляя дроби.
Тип: виртуальный манипулятор
Построить дробь:
Этот виртуальный манипулятор поможет студентам строить дроби из фигур и чисел, чтобы зарабатывать звезды в этой лаборатории дробей. Чтобы бросить вызов детям, есть несколько уровней, где они могут заработать много звезд.
Вот некоторые из примеров целей обучения:
- Составьте эквивалентные дроби, используя числа и картинки.
- Сравните дроби с помощью чисел и шаблонов
- Распознавать эквивалентные упрощенные и непростые дроби
Тип: виртуальный манипулятор
Изучение дробей:Подбирайте фигуры и числа, чтобы заработать звезды в этой игре на дроби.
- Сопоставьте дроби с помощью чисел и изображений
- сделать одинаковые дроби, используя разные числа
- Сопоставление дробей в различных рисунках
- Сравните дроби с помощью чисел и шаблонов
Тип: виртуальный манипулятор
Сортировка по полигонам:Это интерактивное Flash-действие предлагает пользователю отсортировать фигуры в диаграмму 2 на 2, известную как диаграмма Кэрролла, на основе их свойств.Свойства, используемые для сортировки, включают «четырехугольник» или «не четырехугольник», «правильный многоугольник» или «неправильный многоугольник».
Тип: виртуальный манипулятор
График данных:Учащиеся используют этот интерактивный инструмент для изучения связей между наборами данных и их представлениями в диаграммах и графиках.Введите данные в таблицу (от 1 до 6 столбцов, неограниченное количество строк) и просмотрите или распечатайте гистограммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы и пиктограммы. Студенты могут выбрать, какие наборы данных отображать на каждом графике, и сравнить эффекты различных представлений одних и тех же данных. Инструкции и исследовательские вопросы предоставляются с помощью расширяемых знаков «+» над инструментом.
Тип: виртуальный манипулятор
Построитель формы площади и периметра:Это действие работает в одном из двух режимов: режим автоматического рисования и режим создания формы, позволяющий исследовать взаимосвязи между площадью и периметром.Shape Builder — один из исследователей интерактивного оценивания.
Тип: виртуальный манипулятор
Арифметика:Студентам будут предложены задачи на умножение и деление, на которые они должны будут ответить. У них также есть возможность получить число, а затем указать факторы того, как это число было получено, с помощью умножения или деления.
Тип: виртуальный манипулятор
Баланс панорамирования — числа:Этот инструмент помогает студентам лучше понять, что равенство — это отношения, а не оперативная команда «найти ответ». В апплете есть балансировочная панель, которая позволяет учащемуся вводить каждую половину уравнения в чашу, которое реагирует на значение числового выражения повышением, понижением или балансировкой.
Тип: виртуальный манипулятор
Игра дробей:Этот виртуальный манипулятор позволяет отдельным ученикам работать с отношениями дробей. (Также есть ссылка на версию для двух игроков.)
Тип: виртуальный манипулятор
Инструмент формы:Этот виртуальный манипулятор позволяет создавать, раскрашивать, увеличивать, сжимать, вращать, отражать, разрезать и склеивать геометрические фигуры, такие как квадраты, треугольники, ромбы, трапеции и шестиугольники.
Тип: виртуальный манипулятор
Сказочные фракции Фрэнка и Фрэн:Это онлайн-слайд-шоу — еще один способ представить вашему классу части целого.
Этот урок может быть представлен всему классу или выполнен студентами самостоятельно.
Тип: виртуальный манипулятор
Гистограмма:В этом упражнении учащиеся могут создавать и просматривать гистограммы, используя существующие наборы данных или введенные исходные данные.Учащиеся могут настроить размер интервала с помощью ползунка, а также другие шкалы на графике. Это упражнение позволяет студентам изучать гистограммы как способ представления данных, а также концепции среднего, стандартного отклонения и масштаба. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: виртуальный манипулятор
Задачи из трех действий — Я вижу математику
Задачи из трех действий предоставляют увлекательные, заставляющие задуматься контексты для математических исследований. Закон 1 показывает контекст исследования и позволяет детям задавать вопросы — что им интересно? Какая дополнительная информация им нужна? В акте 2 предоставляется дополнительная информация; Затем детям дается возможность размышлять и вычислять, прежде чем решение будет раскрыто в акте 3!
Концепция трехактных заданий объясняется в этом блестящем выступлении Дэна Мейера на TED, а приведенные ниже примеры были написаны вдохновляющим Грэмом Флетчером — щелкните здесь, чтобы увидеть все трехактные задания Грэма.Я надеюсь вскоре разработать несколько собственных заданий в 3 актах!
Рекомендуемый год Группа | Заголовок (щелкните ссылку) | Описание | Автор |
---|---|---|---|
Ресепшн-Y1 | Дотти | На каждом звонке появляется новый кружок; посчитайте звуки, чтобы определить количество кругов в финальном паттерне. | Грэм Флетчер |
Ресепшн-Y1 | Candyman | Мужчина кладет монету в кондитерский автомат — сколько конфет выдается ему в руку? | Грэм Флетчер |
Reception-Y1 | Горох в стручке | В действии 1 мы видим количество горошин в двух стручках; сколько гороха в трех новых зеленых бобах? | Грэм Флетчер |
Y1-Y2 | Шалтай-Болтай | О нет — ящик для яиц сбит на пол: как яйца разбиваются? | Грэм Флетчер |
Y1-Y2 | Подсчет квадратов | Сколько красных и желтых квадратов в большой стопке? А могут ли дети составить узор, показанный в действии 2? | Грэм Флетчер |
Y1-Y2 | Поделитесь любовью | Делиться сладостями непросто: помогите двум сестрам разделить сумку со сладостями честно. | Грэм Флетчер |
Y1-Y2 | Наживка для акулы | Как долго червь находится на пляже? Оцените его длину, используя предоставленные подсказки. | Грэм Флетчер |
Y2-Y3 | Cookie Monster | Cookie Monster нашел пачку печенья: сколько он съел? Акт 2 показывает, сколько осталось в пакете! | Грэм Флетчер |
Y3-Y4 | The Whopper Jar | Чтобы наполнить банку, нужно несколько пакетов Whoppers: сколько всего Whoppers в банке? | Грэм Флетчер |
Y3-Y4 | Bright Idea | Извечный вопрос: сколько кеглей нужно, чтобы залить лампочку? | Грэм Флетчер |
Y3-Y5 | Stage 5 Series | Изучите и воссоздайте различные шаблоны для продолжения последовательностей — пять разных видео. | Грэм Флетчер |
Y4-Y5 | Одежда для моделирования | Сколько способов можно одеть Zoolander? Систематически думайте, чтобы найти решение! | Грэм Флетчер |
Y4-Y5 | Прыгун со скакалкой | Мы видим начало попытки прыжка со скакалкой мирового рекорда: увеличьте масштаб, чтобы оценить количество прыжков, сделанных за 30 секунд! | Грэм Флетчер |
Y4-Y5 | Paper Cut | Бумага формата A4 разрезается на две части: оцените и сравните две области. | Грэм Флетчер |
Y4-Y5 | Мальчик с водой | Мальчик с водой хочет пить: сколько миллилитров воды он выпивает? | Грэм Флетчер |
Y5-Y6 | The Clapper | Мы видим начало попытки установления мирового рекорда хлопков: предсказать количество хлопков за одну минуту. | Грэм Флетчер |
Y5-Y6 | Krispy Kreme | Чтобы погрузить гигантскую коробку Krispy Kreme в фургон, нужны три человека: сколько пончиков? | Грэм Флетчер |
Y5-Y6 | Для победы | Это игра с черным мячом: игрок должен правильно выбрать угол, чтобы забить последний мяч и выиграть фрейм! | Грэм Флетчер |
Y5-Y6 | Зубчатая передача | После одного поворота шестерни разных размеров не выстраиваются в линию — сколько оборотов, пока они не вернутся в исходное положение? | Грэм Флетчер |
Y6 | Apple | Сколько кубиков весит так же, как одно яблоко? Акт 2 показывает вес яблока и одного куба в виде дроби. ➤
|