Математика 3 класс демидова 3 часть ответы: ГДЗ по математике за 3 класс часть 1, 2, 3 Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. онлайн

Часть 3. страница — 3 гдз по математике 3 класс Демидова, Козлова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

ГДЗ по математике 3 класс Демидова Козлова Тонких часть 1,2,3 ответы

Ищите готовые верные ответы по математике за ваш 3 класс, авторами учебника доводятся Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких поделенный на 1,2,3 часть? То, представленный решебник математики непременно разъяснит и поможет учащимся школы третьего класса в скорой подготовке домашнего задания. Здесь написаны решения всех упражнений Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких, источник ГДЗ по математике 3 класс, глава № части 1,2,3. Делайте уроки на сайте GDZniki.net, где можно сверять и списывать гдз совершенно бесплатно на множестве современных устройствах.

 

 

ВНИМАНИЕ! ГДЗ НА ОБНОВЛЕНИИ.

Часть 1

Путешествие 1. Необитаемый остров
1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 1. Числа от 1 до 100 1.1 Нумерация (стр. 4)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.2 Сложение и вычитание чисел (стр. 6)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.3 Сложение и вычитание чисел (стр. 8)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.4 Умножение и деление чисел (стр. 10)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.5 Арифметические действия над числами (стр. 12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.6 Арифметические действия над числами (стр. 14)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.7 Арифметические действия над числами (стр. 16)
1 2 3 4 5 6 7

1.8 Дерево выбора (стр. 18)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.9 Решение задач (стр. 20)
1 2 3 4 5 6 7

Путешествие 2. Один дома (стр. 22)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.10 Параллелепипед и куб (стр. 24)
1 2 3 4 5 6

1.11 Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (стр. 26)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.12 Кубический дециметр. Кубический метр (стр. 28)
1 2 3 4 5

1.13 Сочетательное свойство умножения (стр. 30)
1 2 3 4 5 6 7

1.14 Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём (стр. 32)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.15 Деление чисел, запись которых оканчивается нулём (стр. 34)
1 2 3 4 5 6 9

1.17 Умножение суммы на число (стр. 38)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.18 Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное (стр. 40)
1 2 3 4 5 6 7

1.19 Арифметические действия над числами (стр. 42)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.20 Деление суммы на число (стр. 44)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.21 Арифметические действия над числами (стр. 46)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.22 Деление двузначного числа на однозначное (стр. 48)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.23 Арифметические действия над числами (стр. 50)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.24 Решение задач (стр. 52)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.25 Деление двузначного числа на двузначное (стр. 54)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.26 Решение задач (стр. 56)
01 02 03 04 05 06 07 08 09

1.27 Арифметические действия над числами (стр. 58)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.28 Деление с остатком (стр. 60)
1 2 3 4 5 6

1.29 Деление с остатком (стр. 62)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.30 Деление с остатком (стр. 64)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.31 Деление с остатком (стр. 66)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.32 Арифметические действия над числами (стр. 68)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.33 Арифметические действия над числами (стр. 70)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.34 Решение задач (стр. 72)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Путешествие 3. День рождения (стр. 74)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.35 Доли (стр. 76)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.36 Нахождение доли числа (стр. 78)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.37 Сравнение долей (стр. 80)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.38 Нахождение числа по доле (стр. 82)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.39 Решение задач (стр. 84)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.40 Решение задач (стр. 86)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.41 Единица времени — минута (стр. 88)

1 2 3 4 5 6 7

1.42 Единица времени — секунда (стр. 90)
1 2 3 4 5 6 7 8

1.43 Сутки (стр. 92)
1 2 3 4 5 6

1.44 Неделя (стр. 94)
1 2 3 4 5 6 7 8

Любителям математики (стр. 96)
1 2 3 4 5 6

Часть 2

1.45 Линейные и столбчатые диаграммы (стр. 2)
1 2 3 4 5 6 7 8

Путешествие 4. Лыжная прогулка (стр. 5)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.1 Счёт сотнями. Тысяча (стр. 7)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.2 Умножение числа на 100. Умножение и деление числа на 100 (стр. 10)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2.3 Единицы длины. Миллиметр (стр. 12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2.4 Трёхзначные числа (стр. 14)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.5 Трёхзначные числа (стр. 16)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.6 Трёхзначные числа (стр. 18)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.7 Сравнение трёхзначных чисел (стр. 20)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.8 Трёхзначные числа (стр. 22)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.9 Единицы массы. Центнер (стр. 24)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.10 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 26)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.11 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 28)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.12 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 30)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.13 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 32)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.14 Сложение и вычитание трехзначных чисел (стр. 34)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.15 Пересечение геометрических фигур (стр. 36)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Путешествие 5. Спортивный лагерь (стр. 38)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества (стр. 42)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.17 Способы задания мноожества (стр. 44)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.18 Подмножество (стр. 46)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.19 Высказывание словами Все, не все, никакие, любой, каждый (стр. 48)
1 2 3 4 5 6 7

2.20 Пересечение множеств (стр. 50)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.21 Высказывани со словами Есть, существует, некоторые (стр. 52)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.22 Объединение множеств (стр. 54)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.23 Решение задач (стр. 56)

1 2 3 4 5 6 7 8

2.24 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 58)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.25 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 60)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.26 Решение задач (стр. 62)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.27 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 64)
1 2 3 4 5 6 7

2.28 Решение задач (стр. 66)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.29 Решение неравенств (стр. 68)
1 2 3 4 5 6 7

2.30 Решение неравенств (стр. 70)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.31 Решение неравенств (стр. 72)
1 2 3 4 5 6 7

2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел (стр. 74)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.33 Умножение и деление трёхзначных чисел (стр. 76)

1 2 3 4 5 6 7

2.34 Умножение и деление чисел (стр. 78)
1 2 3 4 5 2 6 7 8

2.35 Умножение и деление чисел (стр. 80)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.36 Решение задач (стр. 82)
1 2 3 4 5 6 7

2.37 Алгоритмы с повторением (циклом) (стр. 84)
1 2 3 4 5 6

2.38 Решение задач (стр. 86)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.39 Решение уравнений (стр. 88)
1 2 3 4 5 6 7

2.40 Решение уравнений (стр. 90)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.41 Решение задач и уравнений (стр. 92)
1 2 3 4 5 6

2.42 Решение задач и уравнений (стр. 94)
1 2 3 4 5 6

Любител¤м математики (стр. 96)
1 2 3 4 5

Часть 3

2.43 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 2)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.44 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 4)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.45 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 6)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.46 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 8)
1 2 3 4 5 6 7

2.47 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 10)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.48 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.49 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 14)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.50 Умножение и деление чисел (стр. 16)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.51 Умножение и деление чисел (стр. 18)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.52 Решение задач (стр. 20)
1 2 3 4 5 6

Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы (стр. 22)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.53 Запись чисел римскими цифрами (стр. 24)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.54 Календарь (стр. 26)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.55 Календарь (стр. 28)
1 2 3 4 5 6 7

2.56 Единицы измерения времени. Век (стр. 30)
1 2 3 4 5 6 7

2.57 Единицы измерения длины. Километр (стр. 32)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.58 Скорость движения (стр. 34)
1 2 3 4 5 6 7

2.59 Взаимосвязь скорости, времени и расстояния (стр. 36)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.60 Взаимосвязь скорости, времени и расстояния (стр. 38)
1 2 3 4 5 6 7

2.61 Решение задач (стр. 40)
1 2 3 4 5 6 7 8

2.62 Решение задач (стр. 42)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.63 Решение задач (стр. 44)
1 2 3 4 5 6 7

2.64 Решение задач (стр. 46)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.65 Решение задач (стр. 48)
1 2 3 4 5 6 7

2.66 Решение задач (стр. 50)
1 2 3 4 5 6 7

2.67 Треугольники (стр. 52)
1 2 3 4 5 6 7

2.68 Треугольники (стр. 54)
1 2 3 4 5 6

2.69 Треугольники (стр. 56)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.70 Арифметические действия над числами (стр. 58)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.71 Арифметические действия над числами (стр. 60)
1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы для повторения изученного в третьем классе. Нумерация (стр. 62)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание (стр. 63)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Умножение и деление (стр. 65)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Сложение, вычитание, умножение и деление (стр. 67)
1 2 3 4

Величины и геометрические фигуры (стр. 68)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Задачи (стр. 72)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Нестандартные и занимательные задачи (стр. 76)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Любителям математики (стр. 80)
1 2 3 4 5 6 7

Читаем Математика 3 класс Демидова Козлова Тонких в онлайне


ФГОС
Кол-во частей учебника: 3
Тип – Учебник (сканированная версия)
Статус учебника — Бесплатно (читать, просмотреть)

Электронный вариант учебника со всеми страницами

Данный учебник издается в рамках распространенной учебной программы «Школа 2100», широкое использование которого является наглядным примером соответствия всем требованиям Федеральных стандартов, разработанных для младших классов. Книга входит в последовательный комплект учебников одноименной системы, и позволяет проводить развивающее обучение для учеников 3-го класса.
Учебник не только дает необходимые теоретические сведения по представленным разделам, но и позволяет в увлекательной форме закреплять пройденный материал. Одновременно нарабатываются необходимые навыки в вычислении, функциональной грамотности, математическом мышлении.
Одновременно являясь составной частью курсов «Математика» и «Математика и информатика», учебник позволяет привить заинтересованность в результатах изучения этого многогранного и интересного предмета.
«Может, на деревце выросли за ночь новые цветочки?» — подумала девочка и отправилась на прогулку.

Но нет, деревце было без цветочков. Леночка хотела было уйти и поискать еще цветочки в другом месте, но вдруг услышала, как кто-то тихонечко плачет! Она была добрая девочка и не смогла пройти мимо.
Девочка поискала, кто же это плачет, и обнаружила маленького, очень красивого человечка с крыльями, как у бабочки! Он сидел на маленьком зеленом листике деревца, там, где вчера Леночка сорвала цветочек, и горько-горько плакал.

— Ой! — сказала Леночка удивленно, — А ты кто такой? И почему ты плачешь?
Человечек всхлипнул раз и еще раз. Утер крохотный носик своим кулачком и ответил девочке:

— Я — цветочный Эльф, из страны цветочных Эльфов, Эльфляндии. — он печально вздохнул и поднял на Леночку прекрасные голубые глазки, — Совсем скоро у нас состоится самый главный праздник — фестиваль Урожая. А у меня нет больше моего фрукта.

— А где же он делся, твой фрукт? — девочка распереживалась вместе с Эльфом, — Ты его потерял?

Смотреть онлайн 1 часть:

 

 


Читать онлайн 2 часть:

 

 


Читать онлайн 3 часть:

 

 

Вы можете оставить свой отзыв :


 Еще учебники по первому классу с возможностью прочтения online

 

 

ГДЗ по математике для 3 класса Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика

Часть III Руководство по курсам

перейти к содержанию
  • Учеба в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Главная
  • Учеба в Кембридже
  • Бакалавриат
    • Курсы
    • Применение
    • События и дни открытых дверей
    • Сборы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Выпускник
    • Почему Кембридж
    • Квалификация каталог
    • Как подать заявку
    • Сборы и финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный студенты
  • Продолжая образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в образовании
  • Об университете
  • Как Работа университетов и колледжей
  • История
  • Посещение университета
  • Срок действия и календари
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найдите эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Общественное участие
  • Вакансии
  • Пожертвовать Кембриджу
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и факультеты
  • Библиотеки и объекты
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск по телефону
Факультет математики Авторизоваться
  • Дом
  • Covid 19
    • Обновления
  • Текущие студенты
    • Бакалавриат по математике
    • Часть III (MMath / MASt)
      • Объявления о Covid-19 Учебный год 2020/21
      • Лекции и примеры Занятия
      • Экзамены и эссе
      • Академическая поддержка
      • Хронология
      • Помимо части III
      • Covid-19 Объявления Пасхальный семестр 2020
    • Аспирантура
    • Списки лекций
    • NST Математика
    • Студенческое представительство
    • Карьера математиков
    • Карьерные ресурсы
  • Перспективные студенты
    • Прием в бакалавриат
    • Дни открытых дверей для студентов
    • Часть III (MASt / MMath)
      • Новые международные стипендии
      • Информация о Covid-19 для абитуриентов
      • Подходит ли вам курс III части?
      • Как подготовиться к Части III
        • Алгебра
        • Алгебраическая геометрия
        • Анализ и PDE
        • Прикладной и вычислительный анализ
        • Астрофизика
        • Комбинаторика
        • Механика сплошной среды
        • Дифференциальная геометрия и топология
        • Фонды
        • Теория чисел
        • Физика элементарных частиц, квантовые поля и струны
        • Вероятность и финансы
        • Квантовые вычисления, информация и основы
        • Относительность и гравитация
        • Статистика
      • Переход от Части II к Части III
        • Обновленная информация о прогрессе и переходе в Часть III в свете COVID-19 (только учебный год 2019-20)
      • MASt Прием
      • Помимо части III
    • Аспирантура
    • Математика для естественных наук Tripos (NST)
    • Карьера для математиков
  • Исследования
    • Обзор
    • Прикладная математика и теоретическая физика
    • Чистая математика и математическая статистика
    • Семинары
    • Характеристики
  • вакансий
    • вакансий
    • Промышленное сотрудничество
    • Карьера для математиков
    • Летние исследования по математике: CMP и исследования в CMS
    • Приз Адамса
  • Информационно-пропагандистская деятельность
    • Математика для всех — обзор информационно-просветительской деятельности
    • Математический проект тысячелетия (MMP)
    • Подпольная математика
    • Поддержка подготовки к STEP — расширение участия
    • Математика на Кембриджском фестивале науки
    • События
  • Внутренний
    • Внутренний обзор
    • Администрация и оборудование
    • Бюллетени

PPT — Математика 3-5 классы Презентация iEvolve PowerPoint, скачать бесплатно

  • Математика 3-5 классыiEvolve Daniel J.Браье ([email protected]) BGSU / St. Rose School Среда, 22 мая 2013 г.

  • Характеристики CCSS-Math • Меньше, яснее и выше • Соответствует ожиданиям от колледжа и карьеры • Проверен на международном уровне • Включает тщательное содержание и применение навыков высшего порядка • Доказательства- и / или основанные на исследованиях • Использовать сильные стороны и уроки текущих государственных стандартов • Содействовать сотрудничеству между штатами в области обучения, ресурсов, оценки и профессионального развития

  • Итак, что такое «математика»? • То, что вы «знаете» • То, что вы «делаете» • Все вышеперечисленное! Математика — это ГЛАГОЛ — то, что вы «делаете»

  • Стандарты процессов NCTM (1989) • Решение проблем • Рассуждение и доказательство • Коммуникация • Связи • Представление

  • Стандарты математической практики • Разбирать проблемы и настойчиво решайте их.• Рассуждайте абстрактно и количественно. • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. • Модель с математикой. • Стратегически используйте соответствующие инструменты. • Будьте внимательны к точности. • Ищите и используйте структуру. • Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений.

  • Ответы студентов Студенты редко, если вообще когда-либо, отвечают на вопрос «неправильно». Вместо этого они дают «правильный» ответ на другой вопрос, чем мы думали, что задаем!

  • Как вы их «знаете»? • 7 + 8 • 6 + 6 • 8 + 5

  • Как вы их «знаете»? • 7 + 8 • 6 + 6 • 8 + 5

  • Знание основных фактов

  • Как вы визуализируете 3 x 5? Что из этого является наиболее точным? Которые выявляют заблуждения?

  • Как найти ответ? 160 x 50

  • Что вы знаете о каждом? • 14.7 ÷ 1,05 • 126,68 ÷ 0,97 • 164 x 0,76 Куда идет десятичная дробь: 27,49 x 8,31 = 2284419

  • Умножение бабочки Почему это работает ???

  • Научная и инженерная практика (NSTA, 2012) • Задание вопросов и определение проблем • Разработка и использование моделей • Планирование и проведение исследований • Анализ и интерпретация данных • Использование математики и вычислительного мышления • Создание объяснений и разработка решений • Использование доказательств • Получение, оценка и передача информации

  • Практика математики И естественных наук

  • Что верно в отношении Стандартов математической практики? • Они одинаково важны.• Им следует уделять равное внимание на каждом уровне обучения (одинаковое время уделяется каждому). • Они различаются по важности в разных классах.

  • Что верно в отношении Стандартов математической практики? • Они одинаково важны. • Им следует уделять равное внимание на каждом уровне обучения (одинаковое время уделяется каждому). • Они различаются по важности в разных классах.

  • Старая шутка • Как убить синего слона? • С ружьем «синий слон».• Как убить белого слона? • С ружьем «белый слон»? • Нет, вы сначала задушите слона, пока он не станет синим, а затем воспользуетесь уже имеющимся у вас синим ружьем для слона!

  • Китайская пословица Дайте мне рыбу, и я съем в течение дня. Научи меня ловить рыбу, и я буду есть на всю жизнь.

  • Практика Упор на математические практики эквивалентен обучению наших студентов «ловить рыбу»!

  • Домены для классов 3-5 • Операции и алгебраическое мышление • Число и операции в десятичной системе • Число и операции — Дроби • Измерение и данные • Геометрия

  • Большие идеи («Критические области») в Оценка 3 • Понимание стратегий умножения и деления до 100 • Понимание дробей, особенно единичных дробей (числитель = 1) • Понимание прямоугольных массивов и площади • Описание / анализ двумерных форм

  • Большие идеи в классе 4 • Понимание / свободное владение с многозначным умножением и делением с частными, имеющими несколько цифр • Дроби — эквивалентность, сложение / вычитание с тем же знаменателем, умножение на целые числа • Анализ / классификация геометрических фигур на основе параллельных сторон, симметрии и т. Д.

  • Большие идеи в 5-м классе • Понимание / свободное владение при сложении / вычитании дробей и общая идея умножения / деления дробей • Десятичные дроби, включая беглость в десятичных операциях с точностью до сотых • Развитие понимания объема в трехмерных формах

  • Что развивает концептуальное понимание?

  • Вовлекайте студентов в продуктивную борьбу

  • Продуктивную борьбу

  • Явные математические отношения

  • (Часть A)

  • Предмет-прототип — Уровень 4 (Часть B)

  • Предмет-прототип — Уровень 4 (Часть C)

  • Математика Уровни 3-5iEvolve Daniel J.Браье ([email protected]) BGSU / St. Школа Роуз Среда, 22 мая 2013 г.

  • Математические игры для 3-го класса

    Математические игры для 3-го класса на этой веб-странице посвящены нескольким важным темам, таким как разряды, сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей, умножение и деление целых чисел, концепции длины, периметра, площади и времени, характеристики геометрических фигур, а также сбор, организация, отображение и интерпретация данных.

    Изучение математики еще никогда не было таким увлекательным!

    Маг-математик

    Вы математический маг? Сделайте так, чтобы 20 кроликов исчезли, очень быстро решая задачи на сложение, вычитание и умножение.

    Дополнение к игре Math Racing с перегруппировкой

    Станьте частью азарта автомобильных гонок с этим замечательным дополнением к игре Math Racing Game с перегруппировкой. Здесь вы будете правильно складывать числа, чтобы продолжить гонку до финиша.Работайте быстро, чтобы первым пересечь финишную черту.

    Четный или нечетный?

    Это забавная интерактивная игра в крестики-нолики, в которой целые числа классифицируются как четные или нечетные.

    Округление чисел Пиратская игра

    Округляйте числа правильно в этой веселой онлайн-игре про пиратов по математике, чтобы найти сундук с сокровищами.

    Математическая игра на Хэллоуин для 3-го класса (новинка)

    Сыграйте в эту жуткую математическую игру на Хэллоуин и попрактикуйтесь в своих математических навыках измерения, чтобы уничтожить множество монстров.За каждый правильный ответ вы попадете в бонусный раунд, где сможете зарабатывать очки, разбивая монстров. Математические задачи связаны с измерением времени, объема и массы.

    Math Racing Game Number Facts

    Наслаждайтесь автомобильными гонками с этой замечательной Math Racing Game Number Facts. Вы должны решить задачи четырех операций, чтобы продолжить гонку до финиша. Работайте быстро, чтобы первым пересечь финишную черту.

    Math Racing Game Умножь в пределах 100

    Веселье, волнение, рев двигателей — все это здесь, в этой математической гоночной игре «Умножь в пределах 100».Умножайте числа быстро и точно, чтобы добраться до клетчатого флага.

    Math Racing Game Разделить на 100

    Услышьте рев двигателей, посмотрите, как быстро приближаются крутые повороты, в этой Math Racing Game Разделите в пределах 100. Вы должны быстро делить числа, чтобы продолжить гонку до финиша или своего » Racecar «может сдвинуться с мертвой точки, и ваша гонка закончена.

    Факты умножения до 12 игр в бейсбол
    Развлекайтесь, тренируя свои навыки умножения, играя в эту захватывающую игру «Факты умножения до 12 бейсбольной математики».

    Математическая игра для 3-х классов (новинка)

    Учащиеся 3-х классов будут весело определять важные математические термины, играя в эту интерактивную словарную игру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *