Часть 3. страница — 3 гдз по математике 3 класс Демидова, Козлова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
ГДЗ по математике 3 класс Демидова Козлова Тонких часть 1,2,3 ответы
Ищите готовые верные ответы по математике за ваш 3 класс, авторами учебника доводятся Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких поделенный на 1,2,3 часть? То, представленный решебник математики непременно разъяснит и поможет учащимся школы третьего класса в скорой подготовке домашнего задания. Здесь написаны решения всех упражнений Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких, источник ГДЗ по математике 3 класс, глава № части 1,2,3. Делайте уроки на сайте GDZniki.net, где можно сверять и списывать гдз совершенно бесплатно на множестве современных устройствах.
ВНИМАНИЕ! ГДЗ НА ОБНОВЛЕНИИ.
Часть 1
Путешествие 1. Необитаемый остров
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 1. Числа от 1 до 100 1.1 Нумерация (стр. 4)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.2 Сложение и вычитание чисел (стр. 6)
1.3 Сложение и вычитание чисел (стр. 8)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.4 Умножение и деление чисел (стр. 10)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.5 Арифметические действия над числами (стр. 12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.6 Арифметические действия над числами (стр. 14)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.7 Арифметические действия над числами (стр. 16)
1 2 3 4 5 6 7
1.8 Дерево выбора (стр. 18)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.9 Решение задач (стр. 20)
1 2 3 4 5 6 7
Путешествие 2. Один дома (стр. 22)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.10 Параллелепипед и куб (стр. 24)
1 2 3 4 5 6
1.11 Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (стр. 26)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.12 Кубический дециметр. Кубический метр (стр. 28)
1 2 3 4 5
1.13 Сочетательное свойство умножения (стр. 30)
1 2 3 4 5 6 7
1.14 Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём (стр. 32)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.15 Деление чисел, запись которых оканчивается нулём (стр. 34)
1 2 3 4 5 6 9
1.17 Умножение суммы на число (стр. 38)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.18 Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное (стр. 40)
1 2 3 4 5 6 7
1.19 Арифметические действия над числами (стр. 42)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.20 Деление суммы на число (стр. 44)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.21 Арифметические действия над числами (стр. 46)
1.22 Деление двузначного числа на однозначное (стр. 48)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.23 Арифметические действия над числами (стр. 50)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.24 Решение задач (стр. 52)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.25 Деление двузначного числа на двузначное (стр. 54)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.26 Решение задач (стр. 56)
01 02 03 04 05 06 07 08 09
1.27 Арифметические действия над числами (стр. 58)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.28 Деление с остатком (стр. 60)
1 2 3 4 5 6
1.29 Деление с остатком (стр. 62)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.30 Деление с остатком (стр. 64)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.31 Деление с остатком (стр. 66)
1.32 Арифметические действия над числами (стр. 68)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.33 Арифметические действия над числами (стр. 70)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.34 Решение задач (стр. 72)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Путешествие 3. День рождения (стр. 74)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.35 Доли (стр. 76)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.36 Нахождение доли числа (стр. 78)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.37 Сравнение долей (стр. 80)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.38 Нахождение числа по доле (стр. 82)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.39 Решение задач (стр. 84)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.40 Решение задач (стр. 86)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.41 Единица времени — минута (стр. 88)
1.42 Единица времени — секунда (стр. 90)
1 2 3 4 5 6 7 8
1.43 Сутки (стр. 92)
1 2 3 4 5 6
1.44 Неделя (стр. 94)
1 2 3 4 5 6 7 8
Любителям математики (стр. 96)
1 2 3 4 5 6
Часть 2
1.45 Линейные и столбчатые диаграммы (стр. 2)
1 2 3 4 5 6 7 8
Путешествие 4. Лыжная прогулка (стр. 5)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.1 Счёт сотнями. Тысяча (стр. 7)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.2 Умножение числа на 100. Умножение и деление числа на 100 (стр. 10)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2.3 Единицы длины. Миллиметр (стр. 12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2.4 Трёхзначные числа (стр. 14)
2.5 Трёхзначные числа (стр. 16)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.6 Трёхзначные числа (стр. 18)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.7 Сравнение трёхзначных чисел (стр. 20)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.8 Трёхзначные числа (стр. 22)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.9 Единицы массы. Центнер (стр. 24)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.10 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 26)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.11 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 28)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.12 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 30)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.13 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 32)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.14 Сложение и вычитание трехзначных чисел (стр. 34)
2.15 Пересечение геометрических фигур (стр. 36)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Путешествие 5. Спортивный лагерь (стр. 38)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества (стр. 42)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.17 Способы задания мноожества (стр. 44)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.18 Подмножество (стр. 46)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.19 Высказывание словами Все, не все, никакие, любой, каждый (стр. 48)
1 2 3 4 5 6 7
2.20 Пересечение множеств (стр. 50)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.21 Высказывани со словами Есть, существует, некоторые (стр. 52)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.22 Объединение множеств (стр. 54)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.23 Решение задач (стр. 56)
2.24 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 58)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.25 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 60)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.26 Решение задач (стр. 62)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.27 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 64)
1 2 3 4 5 6 7
2.28 Решение задач (стр. 66)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.29 Решение неравенств (стр. 68)
1 2 3 4 5 6 7
2.30 Решение неравенств (стр. 70)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.31 Решение неравенств (стр. 72)
1 2 3 4 5 6 7
2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел (стр. 74)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.33 Умножение и деление трёхзначных чисел (стр. 76)
2.34 Умножение и деление чисел (стр. 78)
1 2 3 4 5 2 6 7 8
2.35 Умножение и деление чисел (стр. 80)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.36 Решение задач (стр. 82)
1 2 3 4 5 6 7
2.37 Алгоритмы с повторением (циклом) (стр. 84)
1 2 3 4 5 6
2.38 Решение задач (стр. 86)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.39 Решение уравнений (стр. 88)
1 2 3 4 5 6 7
2.40 Решение уравнений (стр. 90)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.41 Решение задач и уравнений (стр. 92)
1 2 3 4 5 6
2.42 Решение задач и уравнений (стр. 94)
1 2 3 4 5 6
Любител¤м математики (стр. 96)
1 2 3 4 5
Часть 3
2.43 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 2)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.44 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 4)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.45 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 6)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.46 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 8)
1 2 3 4 5 6 7
2.47 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 10)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.48 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.49 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 14)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.50 Умножение и деление чисел (стр. 16)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.51 Умножение и деление чисел (стр. 18)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.52 Решение задач (стр. 20)
1 2 3 4 5 6
Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы (стр. 22)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.53 Запись чисел римскими цифрами (стр. 24)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.54 Календарь (стр. 26)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.55 Календарь (стр. 28)
1 2 3 4 5 6 7
2.56 Единицы измерения времени. Век (стр. 30)
1 2 3 4 5 6 7
2.57 Единицы измерения длины. Километр (стр. 32)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.58 Скорость движения (стр. 34)
1 2 3 4 5 6 7
2.59 Взаимосвязь скорости, времени и расстояния (стр. 36)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.60 Взаимосвязь скорости, времени и расстояния (стр. 38)
1 2 3 4 5 6 7
2.61 Решение задач (стр. 40)
1 2 3 4 5 6 7 8
2.62 Решение задач (стр. 42)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.63 Решение задач (стр. 44)
1 2 3 4 5 6 7
2.64 Решение задач (стр. 46)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.65 Решение задач (стр. 48)
1 2 3 4 5 6 7
2.66 Решение задач (стр. 50)
1 2 3 4 5 6 7
2.67 Треугольники (стр. 52)
1 2 3 4 5 6 7
2.68 Треугольники (стр. 54)
1 2 3 4 5 6
2.69 Треугольники (стр. 56)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.70 Арифметические действия над числами (стр. 58)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.71 Арифметические действия над числами (стр. 60)
1 2 3 4 5 6 7 8
Материалы для повторения изученного в третьем классе. Нумерация (стр. 62)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание (стр. 63)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Умножение и деление (стр. 65)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Сложение, вычитание, умножение и деление (стр. 67)
1 2 3 4
Величины и геометрические фигуры (стр. 68)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Задачи (стр. 72)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Нестандартные и занимательные задачи (стр. 76)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Любителям математики (стр. 80)
1 2 3 4 5 6 7
Читаем Математика 3 класс Демидова Козлова Тонких в онлайне
ФГОС
Кол-во частей учебника: 3
Тип – Учебник (сканированная версия)
Статус учебника — Бесплатно (читать, просмотреть)
Электронный вариант учебника со всеми страницами
Данный учебник издается в рамках распространенной учебной программы «Школа 2100», широкое использование которого является наглядным примером соответствия всем требованиям Федеральных стандартов, разработанных для младших классов. Книга входит в последовательный комплект учебников одноименной системы, и позволяет проводить развивающее обучение для учеников 3-го класса.
Учебник не только дает необходимые теоретические сведения по представленным разделам, но и позволяет в увлекательной форме закреплять пройденный материал. Одновременно нарабатываются необходимые навыки в вычислении, функциональной грамотности, математическом мышлении.
Одновременно являясь составной частью курсов «Математика» и «Математика и информатика», учебник позволяет привить заинтересованность в результатах изучения этого многогранного и интересного предмета.
«Может, на деревце выросли за ночь новые цветочки?» — подумала девочка и отправилась на прогулку.
Но нет, деревце было без цветочков. Леночка хотела было уйти и поискать еще цветочки в другом месте, но вдруг услышала, как кто-то тихонечко плачет! Она была добрая девочка и не смогла пройти мимо.
Девочка поискала, кто же это плачет, и обнаружила маленького, очень красивого человечка с крыльями, как у бабочки! Он сидел на маленьком зеленом листике деревца, там, где вчера Леночка сорвала цветочек, и горько-горько плакал.
— Ой! — сказала Леночка удивленно, — А ты кто такой? И почему ты плачешь?
Человечек всхлипнул раз и еще раз. Утер крохотный носик своим кулачком и ответил девочке:
— Я — цветочный Эльф, из страны цветочных Эльфов, Эльфляндии. — он печально вздохнул и поднял на Леночку прекрасные голубые глазки, — Совсем скоро у нас состоится самый главный праздник — фестиваль Урожая. А у меня нет больше моего фрукта.
— А где же он делся, твой фрукт? — девочка распереживалась вместе с Эльфом, — Ты его потерял?
Смотреть онлайн 1 часть:
Читать онлайн 2 часть:
Читать онлайн 3 часть:
Вы можете оставить свой отзыв :
Еще учебники по первому классу с возможностью прочтения online
ГДЗ по математике для 3 класса Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. от Путина
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- 1 класс
Часть III Руководство по курсам
перейти к содержанию- Учеба в Кембридже
- Об университете
- Исследования в Кембридже
- Учеба в Кембридже
- Бакалавриат
- Курсы
- Применение
- События и дни открытых дверей
- Сборы и финансы
- Студенческие блоги и видео
- Выпускник
- Почему Кембридж
- Квалификация каталог
- Как подать заявку
- Сборы и финансирование
- Часто задаваемые вопросы вопросы
- Международный студенты
- Продолжая образование
- Исполнительное и профессиональное образование
- Курсы в образовании
- Об университете
- Как Работа университетов и колледжей
- История
- Посещение университета
- Срок действия и календари
- карта
- Для СМИ
- Видео и аудио
- Найдите эксперта
- Публикации
- Международный Кембридж
- Новости
- События
- Общественное участие
- Вакансии
- Пожертвовать Кембриджу
- Исследования в Кембридже
- Для персонала
- Для нынешних студентов
- Для выпускников
- Для бизнеса
- Колледжи и факультеты
- Библиотеки и объекты
- Музеи и коллекции
- Электронная почта и поиск по телефону
- Дом
- Covid 19
- Обновления
- Текущие студенты
- Бакалавриат по математике
- Часть III (MMath / MASt)
- Объявления о Covid-19 Учебный год 2020/21
- Лекции и примеры Занятия
- Экзамены и эссе
- Академическая поддержка
- Хронология
- Помимо части III
- Covid-19 Объявления Пасхальный семестр 2020
- Аспирантура
- Списки лекций
- NST Математика
- Студенческое представительство
- Карьера математиков
- Карьерные ресурсы
- Перспективные студенты
- Прием в бакалавриат
- Дни открытых дверей для студентов
- Часть III (MASt / MMath)
- Новые международные стипендии
- Информация о Covid-19 для абитуриентов
- Подходит ли вам курс III части?
- Как подготовиться к Части III
- Алгебра
- Алгебраическая геометрия
- Анализ и PDE
- Прикладной и вычислительный анализ
- Астрофизика
- Комбинаторика
- Механика сплошной среды
- Дифференциальная геометрия и топология
- Фонды
- Теория чисел
- Физика элементарных частиц, квантовые поля и струны
- Вероятность и финансы
- Квантовые вычисления, информация и основы
- Относительность и гравитация
- Статистика
- Переход от Части II к Части III
- Обновленная информация о прогрессе и переходе в Часть III в свете COVID-19 (только учебный год 2019-20)
- MASt Прием
- Помимо части III
- Аспирантура
- Математика для естественных наук Tripos (NST)
- Карьера для математиков
- Исследования
- Обзор
- Прикладная математика и теоретическая физика
- Чистая математика и математическая статистика
- Семинары
- Характеристики
- вакансий
- вакансий
- Промышленное сотрудничество
- Карьера для математиков
- Летние исследования по математике: CMP и исследования в CMS
- Приз Адамса
- Информационно-пропагандистская деятельность
- Математика для всех — обзор информационно-просветительской деятельности
- Математический проект тысячелетия (MMP)
- Подпольная математика
- Поддержка подготовки к STEP — расширение участия
- Математика на Кембриджском фестивале науки
- События
- Внутренний
- Внутренний обзор
- Администрация и оборудование
- Бюллетени
PPT — Математика 3-5 классы Презентация iEvolve PowerPoint, скачать бесплатно
Математика 3-5 классыiEvolve Daniel J.Браье ([email protected]) BGSU / St. Rose School Среда, 22 мая 2013 г.
Характеристики CCSS-Math • Меньше, яснее и выше • Соответствует ожиданиям от колледжа и карьеры • Проверен на международном уровне • Включает тщательное содержание и применение навыков высшего порядка • Доказательства- и / или основанные на исследованиях • Использовать сильные стороны и уроки текущих государственных стандартов • Содействовать сотрудничеству между штатами в области обучения, ресурсов, оценки и профессионального развития
Итак, что такое «математика»? • То, что вы «знаете» • То, что вы «делаете» • Все вышеперечисленное! Математика — это ГЛАГОЛ — то, что вы «делаете»
Стандарты процессов NCTM (1989) • Решение проблем • Рассуждение и доказательство • Коммуникация • Связи • Представление
Стандарты математической практики • Разбирать проблемы и настойчиво решайте их.• Рассуждайте абстрактно и количественно. • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. • Модель с математикой. • Стратегически используйте соответствующие инструменты. • Будьте внимательны к точности. • Ищите и используйте структуру. • Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений.
Ответы студентов Студенты редко, если вообще когда-либо, отвечают на вопрос «неправильно». Вместо этого они дают «правильный» ответ на другой вопрос, чем мы думали, что задаем!
Как вы их «знаете»? • 7 + 8 • 6 + 6 • 8 + 5
Как вы их «знаете»? • 7 + 8 • 6 + 6 • 8 + 5
Знание основных фактов
Как вы визуализируете 3 x 5? Что из этого является наиболее точным? Которые выявляют заблуждения?
Как найти ответ? 160 x 50
Что вы знаете о каждом? • 14.7 ÷ 1,05 • 126,68 ÷ 0,97 • 164 x 0,76 Куда идет десятичная дробь: 27,49 x 8,31 = 2284419
Умножение бабочки Почему это работает ???
Научная и инженерная практика (NSTA, 2012) • Задание вопросов и определение проблем • Разработка и использование моделей • Планирование и проведение исследований • Анализ и интерпретация данных • Использование математики и вычислительного мышления • Создание объяснений и разработка решений • Использование доказательств • Получение, оценка и передача информации
Практика математики И естественных наук
Что верно в отношении Стандартов математической практики? • Они одинаково важны.• Им следует уделять равное внимание на каждом уровне обучения (одинаковое время уделяется каждому). • Они различаются по важности в разных классах.
Что верно в отношении Стандартов математической практики? • Они одинаково важны. • Им следует уделять равное внимание на каждом уровне обучения (одинаковое время уделяется каждому). • Они различаются по важности в разных классах.
Старая шутка • Как убить синего слона? • С ружьем «синий слон».• Как убить белого слона? • С ружьем «белый слон»? • Нет, вы сначала задушите слона, пока он не станет синим, а затем воспользуетесь уже имеющимся у вас синим ружьем для слона!
Китайская пословица Дайте мне рыбу, и я съем в течение дня. Научи меня ловить рыбу, и я буду есть на всю жизнь.
Практика Упор на математические практики эквивалентен обучению наших студентов «ловить рыбу»!
Домены для классов 3-5 • Операции и алгебраическое мышление • Число и операции в десятичной системе • Число и операции — Дроби • Измерение и данные • Геометрия
Большие идеи («Критические области») в Оценка 3 • Понимание стратегий умножения и деления до 100 • Понимание дробей, особенно единичных дробей (числитель = 1) • Понимание прямоугольных массивов и площади • Описание / анализ двумерных форм
Большие идеи в классе 4 • Понимание / свободное владение с многозначным умножением и делением с частными, имеющими несколько цифр • Дроби — эквивалентность, сложение / вычитание с тем же знаменателем, умножение на целые числа • Анализ / классификация геометрических фигур на основе параллельных сторон, симметрии и т. Д.
Большие идеи в 5-м классе • Понимание / свободное владение при сложении / вычитании дробей и общая идея умножения / деления дробей • Десятичные дроби, включая беглость в десятичных операциях с точностью до сотых • Развитие понимания объема в трехмерных формах
Что развивает концептуальное понимание?
Вовлекайте студентов в продуктивную борьбу
Продуктивную борьбу
Явные математические отношения
Предмет-прототип — Уровень 4 (Часть B)
Предмет-прототип — Уровень 4 (Часть C)
Математика Уровни 3-5iEvolve Daniel J.Браье ([email protected]) BGSU / St. Школа Роуз Среда, 22 мая 2013 г.
Математические игры для 3-го класса
Математические игры для 3-го класса на этой веб-странице посвящены нескольким важным темам, таким как разряды, сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей, умножение и деление целых чисел, концепции длины, периметра, площади и времени, характеристики геометрических фигур, а также сбор, организация, отображение и интерпретация данных.
Изучение математики еще никогда не было таким увлекательным!
Маг-математик
Вы математический маг? Сделайте так, чтобы 20 кроликов исчезли, очень быстро решая задачи на сложение, вычитание и умножение.
Дополнение к игре Math Racing с перегруппировкой
Станьте частью азарта автомобильных гонок с этим замечательным дополнением к игре Math Racing Game с перегруппировкой. Здесь вы будете правильно складывать числа, чтобы продолжить гонку до финиша.Работайте быстро, чтобы первым пересечь финишную черту.
Четный или нечетный?
Это забавная интерактивная игра в крестики-нолики, в которой целые числа классифицируются как четные или нечетные.
Округление чисел Пиратская игра
Округляйте числа правильно в этой веселой онлайн-игре про пиратов по математике, чтобы найти сундук с сокровищами.
Математическая игра на Хэллоуин для 3-го класса (новинка)
Сыграйте в эту жуткую математическую игру на Хэллоуин и попрактикуйтесь в своих математических навыках измерения, чтобы уничтожить множество монстров.За каждый правильный ответ вы попадете в бонусный раунд, где сможете зарабатывать очки, разбивая монстров. Математические задачи связаны с измерением времени, объема и массы.
Math Racing Game Number Facts
Наслаждайтесь автомобильными гонками с этой замечательной Math Racing Game Number Facts. Вы должны решить задачи четырех операций, чтобы продолжить гонку до финиша. Работайте быстро, чтобы первым пересечь финишную черту.
Math Racing Game Умножь в пределах 100
Веселье, волнение, рев двигателей — все это здесь, в этой математической гоночной игре «Умножь в пределах 100».Умножайте числа быстро и точно, чтобы добраться до клетчатого флага.
Math Racing Game Разделить на 100
Услышьте рев двигателей, посмотрите, как быстро приближаются крутые повороты, в этой Math Racing Game Разделите в пределах 100. Вы должны быстро делить числа, чтобы продолжить гонку до финиша или своего » Racecar «может сдвинуться с мертвой точки, и ваша гонка закончена.
Факты умножения до 12 игр в бейсбол
Развлекайтесь, тренируя свои навыки умножения, играя в эту захватывающую игру «Факты умножения до 12 бейсбольной математики».
Математическая игра для 3-х классов (новинка)
Учащиеся 3-х классов будут весело определять важные математические термины, играя в эту интерактивную словарную игру.