ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2
Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
М. и. Моро С. И. Волкова Математика Рабочая тетрадь УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО •ш \ j)jJ V >k ФОФ ОФО 00 00 00 1 способ: (3 + 2) • 4 = 5 • 4 = 20 2 способ: 1 (3 + 2)-4 = 3- 4 + 2- 4=12 + 8 = 20 J ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО ФФФОО ФФФОО ФФФОО ФФФОО 1 способ: (12 + 8) : 4 = 20 : 4 = 5 2 способ: \ (12 + 8):4=12:4 + 8:4 = 3 + 2 = 5 ШКОЛА РОССИИ М. И. Моро С. И. Волкова ФГОС Математика Рабочая тетрадь ___ 7:3=П(ост. 1) Учебное пособие для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 5-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году 0+ □ — о — Условные обозначения: вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; реши круговые примеры; вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И, Волковой, С. В. Степановой; задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. ISBN 978-5-094)37035-6(2) ISBN 978-5-09-037034-9(о6щ.) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2016 Все права защищены ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение) Внетабличное умножение и деление 1 Не заглядывая в таблицу умножения, запиши только ответы. 6 • 9 8 • 4 5 • 9 7-4 I 21: 3| I81 : 9 □ □ 49: 7 □ I 72:8| I 8:4 ; i □ □ □ проверь себя по таблице умножения. 8 • 9 I I 5•7 I I 9-4 63:7 40:5 □ 2 Соедини линией карточки, на которых записано выражение и его значение. 6 • 6 i 18 j I 9-8 I S • о 72 i 4-9 I 8 • 9 1 24 i i 9-2 j 6 • 3 36 I i 6-4 64: 8 54: 6 ь 8 _5J 48 : 6 24: 4 27 : 3 3 Вычисли и запиши ответ. 1) Увеличить в 7 раз числа 9, 8, 6. 2) Во сколько раз 54 больше, чем 9? 3) На сколько 54 больше, чем 9? 4 Вспомни правила о порядке выполнения действий в выражении и вычисли. эта 1 , 1 щ 1 1 ‘ 1 -Ш 7 1′ I’”’ “ ! J В коллекции было 9 больших машинок, а маленьких — в 5 раз больше.T7-U2-9) 560 8-7 = 49 84 0 14 = 98 8 0 6 + 52 = 100 90 О 10 = 9 63 О (13-6) = 9 8 О 10 = 80 13 Брат и две его сестры пропололи 24 грядки с клубникой. Сколько грядок прополол брат, если каждая из сестёр прополола по 9 грядок? Прочитай каждый вопрос и запиши к нему действие. 1) Сколько грядок клубники пропололи обе сестры? 2) Сколько грядок кл убники прополол брат? 1 1 0 I 1 i i ь: 14 □ 16 ‘8 6= 6 Ч= f О V ТК: 9 б 8=90 8+ 15 Папа подарил Коле 15 новых марок. После этого у Коли стало 63 марки. Сколько марок было у Коли сначала? 1 1 1 L ОЫдЫь’Х 1 1 3 см 8 мм = 1 ч 30 мин = мм мин 59 дм = СИ м ЕИ дм 70 мин = СИ ч I Г мин 17 1) Периметр прямоугольника равен 16 см. Какими могут быть длины его сторон, выраженные в сантиметрах? 2) Начерти тот прямоугольник, площадь которого будет наибольшей. 8 18 Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается. i 1) Семья посадила 20 кг картофеля, а со-qJ брала в 4 раза больше. Сколько килограм- мов картофеля собрали? о о 2) в одном куске 20 м ткани, а в другом — на 4 м больше. — уЛУ — _ \/у уЛу 2) записывая решение каждого уравнения: 7 7 = X
ГДЗ 3 класс, Математика, Рабочая тетрадь
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Рабочая тетрадь
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2
По автору:
Моро М.И.
Волкова С.И.
По части:
часть 1
часть 2
По году:
2016 год
2017 год
2018 год
2015 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Кремнева С.Ю.
В 3 классе дети ещё не знают, что такое алгебра и геометрия. Об этом они узнают намного позже, но основы этих предметов закладываются сейчас. Чтобы школьникам было легче осваивать новые знания, им стоит воспользоваться сборником ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс от Кремневой С. Ю. Рабочая тетрадь — это практическое пособие, призванное закреплять теоретические знания, полученные в классе. Темы этого учебного года объемны, поэтому без дополнительной домашней подготовки не обойтись. Вот, что должны освоить третьеклассники:
- составление плана, анализ, выбор правильного решения;
- уравнения и примеры со скобками;
- знакомство с геометрией — понятие о фигурах, различия между окружностью и кругом;
- работа с измерительными и чертежными инструментами.
Математика развивает логическое мышление и пространственное воображение. Учит доказывать правильность своих решений и поступков. Без знания этого предмета невозможно заниматься:
- физикой и химией;
- географией и астрономией;
- экономикой и статистикой.
И это не весь перечень. Математика — основа всех дисциплин. И хотя дети этого возраста редко задумываются о будущей профессии, изучение математики может дать толчок к выбору дальнейшего пути.
В чем заключается помощь онлайн-решебника по математике за 3 класс от Кремневой
«ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Кремнева С.Ю. (Экзамен)» состоит из верных ответов к каждому номеру рабочей тетради. Школьники могут проверить самостоятельно выполненное домашнее задание. Исправить допущенные ошибки. В решебнике даны поэтапные объяснения к каждой задаче и примеру. Для лучшего усвоения и закрепления материала можно разобрать типовые упражнения. Ребята, которые имеют хорошую успеваемость, могут рассмотреть следующую тему и подготовить её к уроку. Если же школьнику трудно – лучше обратиться к ГДЗ. Для родителей решебник станет пособием с комментариями. Взрослому человеку не составит труда разобраться в теме и помочь ребенку. Главное не давать ему бездумно списывать. Ещё одно из преимуществ ГДЗ — это доступность. Если книгу надо искать в торговой сети или в библиотеке, то здесь нужен только интернет. Решебник находится в круглосуточном свободном доступе.
Рабочая тетрадь по математике для 3 класса
Алчановская основная школа
Разноуровневые карточки
по математике
3 класс
2010 г.
Пояснительная записка
Ценность данных заданий в том, что выполнение их приводит к удовлетворению многих требований Закона об образовании РК.
Во-первых, гарантируется 100% достижение обучения учащимися, хотя бы на обязательном минимальном уровне.
Во- вторых, обеспечивается развивающий принцип обучения за счёт выполнения заданий более сложных уровней.
В- третьих, соблюдается принцип демократизации и гуманизации обучения за счёт частичного изменения системы контроля и оценивания на самоконтроль и самооценку учащимися своей самостоятельности познавательной деятельности на уроке.
Задания следует выполнять по порядку, от простого к сложному. Каждая работа рассчитана на определённое время (7-15мин) и приучает детей к определённому темпу работы.
Данные задания позволяют отрабатывать специальные знания и умения, усваивать материал всеми учащимися, дающие возможность развивать творческие способности учащихся.
60
Тема: Чтение, запись и сравнение чисел.
1уровень
Запиши числа цифрами. Подчеркни наибольшее число.
Тридцать пять, девятьсот восемьдесят, тысяча, двести одиннадцать, триста девять.
2 уровень
Сравни.
604см * 6м0дм4см 7м4дм 3см * 84дм3см
603кг * 6ц4кг
3уровень
Найди значения выражений. Запиши выражение.
475+329= 653-416= 1000-297
Разность чисел семьсот сорок и пятьсот.
Тема: Устное сложение и вычитание.
1уровень
Запиши числа цифрами. Подчеркни наибольшее число.
Сорок девять, семьсот двадцать, девятьсот, сто двадцать, четыреста семь.
2 уровень
Сравни.
437см * 4м3дм7см 2м3дм8см * 23дм7см
790кг * 7ц80кг
3уровень
Найди значения выражений. Запиши выражение.
900-567= 439+307= 354-266=
К числу 89 прибавь разность чисел 73 и 26.
1
Тема: Письменное сложение и вычитание.
1уровень
Реши.
300+200= 250+300= 240+90= 300+700=
2уровень
Сравни
3т6ц * 36ц 6ц15кг * 614кг 329кг * 3ц 29кг
3уровень
Запиши и реши уравнения
Сумма х и 2 равна 10. Разность х и 2 равна3.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Реши.
362+222=
584+362=
263+152=
415+263=
2уровень
Сравни
3сут.2ч * 50ч
1ч10мин * 80мин
1мин20сек. * 30сек.
3уровень
Запиши и реши уравнения
Сумма х и 5 равна 12.
Разность х и 4 равна 11.
2
Повторение.
Выпиши номера острых углов.
1 2 3 4
5
6
Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
Найди значения выражений, где, а = 14
а + 6 а * 4 а : 2 а : 1 а – 6
Повторение.
Выпиши номера прямоугольников.
1 2 3 4 5 6
Начерти прямоугольник и найди его периметр со сторонами 3 см и 2 см.
Реши уравнения.
Х * 5 = 42 + 28 14 * Х = 132 + 36
59
Повторение.
Вычисли.
11 * 7
200 * 4
100 * 5
222 * 3
40 * 2
2. Вычисли.
375см * 2
256кг * 3
824 дм : 4
225км : 5
3. Вычисли. 13, 43, 62, 82, 103.
Решение задач.
Реши задачу.
На верхней полке лежали 24 книги, а на второй полке на 10 книг больше. Сколько книг лежит на второй полке?
Реши задачу.
На столе лежали 15 груш и в 2 раза больше апельсинов. Сколько на столе лежало апельсинов?
Реши задачу.
В первом ряду росло 36 саженцев деревьев, а во втором ряду посадили в 2 раза меньше. На сколько больше росло деревьев в первом ряду, чем во второй?
58
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.
2+2+2+2+2= 3+3+3= 5+5+5=
18-6-6-6= 12-4-4-4= 8-2-2-2-2=
2уровень
Замени умножение сложением, деление вычитанием.
2*3= 5*2= 7*2= 15:3= 10:2= 8:4=
3уровень
Пользуясь таблицей, составь задачи и реши их.
Цена Количество Стоимость
3тг 4 ?
3тг ? 12тг
?тг 4 12тг
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.
4+4+4+4+4= 6+6+6= 7+7+7+7= 20-5-5-5-5= 9-3-3-3= 4-2-2=
2уровень
Замени умножение сложением, деление вычитанием.
4*3= 6*3= 8*2= 16:4= 20:5= 18:2=
3уровень
Пользуясь таблицей, составь задачи и реши их.
Цена Количество Стоимость
2тг 5 ?
2тг ? 10тг
?тг 5 10тг
3
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Замени сложение умножением. Замени вычитание делением.
9+9+9= 5+5+5+5= 2+2+2+2+2+2= 27-9-9-9= 20-5-5-5-5= 12-2-2-2-2-2-2=
2уровень
Запиши в виде выражений и реши.
Разность чисел 200 и 30. Сумма чисел 150 и 256.
3уровень
Выполни действия и проверь.
852+135 523+451 680+320
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Замени умножение сложением и вычисли.
7*3= 7*4= 9*2=
5*5= 4*2= 6*4=
2уровень
Реши задачу.
Маша -12 книг
Кайрат- ?, на 6 книг больше ?
3уровень
Выполни действия и проверь.
857+43 1000-54 285+715 1000-253
4
Повторение.
Вычисли.
+624 —927 +512 —734
325 638 299 576
Вычисли.
84 : 4 – 36 : 3 23 * 3 + 96 : 3 (36 + 48) : 7
3. Вычисли.
5 сут. 14ч. + 4сут. 15ч 8сут. 3ч. – 6сут. 12ч.
Повторение.
Реши и проверь.
649 + 237 543 – 257 600 – 234
2. Вычисли
(295 + 105) – (300 – 175) (400 – 179) + (128 + 272).
3. Вычисли.
36 : 2 + 45 : 15 6 * 19 – 45 : 5 6 * 15 – 75 : 3
Повторение.
Реши и проверь.
204 * 3 672 : 6 37 * 8 546 : 6
2. Сравни: (8 * 6 – 36) : 4 * 8*6 – 36 : 4
3. Вычисли: 22, 23, 43, 52, 73.
57
Повторение.
Запиши числа в порядке возрастания: 6, 12, 0, 768, 103,
567, 568, 2, 767.
Назови соседей каждого числа.
20, 37, 99, 511, 777, 888.
3. Поставь знаки действия, не выполняя их
53 + 44 * 53 + 33 4*2 * 5*2
69 – 37 * 69 – 35 6*3 * 3*6
Повторение.
Вычисли.
600 +0 1 + 273
936 – 0 110 – 0
0 + 243 684 + 1
645 — 1 111 + 1
2. Вычисли.
256 *0 1 * 325 423 : 1
631 * 1 0 * 611 234 : 1
3. Вычисли.
72 : 8 81 : 9 63 : 7 54 : 6
36 : 4 27 : 3 18 : 2 45 : 5
Повторение.
Вырази:
6ч — … мин. 8 мин. — … сек.
4 ч 20 мин. — … мин 5 мин 45 сек. — … сек.
2. Вырази:
225 ч — … сут. ч. 640 сек = …мин …сек
3. Найди необходимую единицу измерения:
4м 2дм 7 см = 42.. 7… 681ч = 11… 21…
3м 4дм 8 см = 348 … 426 см = 4 … 2 … 6…
56
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Вычисли, заменяя деление вычитанием.
6:3= 10:5= 27:9=
8:4= 15:3= 18:9=
2уровень
Реши задачу.
Цена Количество Стоимость
3тенге 4 тетради ?
3уровень
Реши уравнения.
х+6=17 х-6=12
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Вычисли, заменяя сложение умножением.
1+1+1+1= 3+3+3= 23+23+23=
45+45+45= 6+6= 7+7+7+7+7=
2уровень
Реши уравнения.
х-5=5 х+8=16
3уровень
Найди значение выражения.
(200+а)-100, если, а=0,20.
5
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Составь примеры по образцу и реши их.
6*3=18 7*3=
18:6=3
18:3=6
2уровень
Выполни действия.
51дес. – 6дес.= 54дес. + 46дес.= 250 + 750=
3уровень
Выпиши произведения и найди их значение.
18+5, 2*3, 45-9, 2:1, 6*2, 3*3.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Запиши в виде выражений и реши.
Произведение чисел 2и 5.
Частное чисел 6 и 3.
2уровень
Составь примеры по образцу и реши их.
6:2=3
8:4=
3*2=6
6:3=2
3уровень
Выпиши частное и найди значение.
30:5, 3*3,
6*9, 6:2,
8:4, 2*3.
6
Повторение.
Реши и проверь.
549 : 2
763 : 2
625 : 6
2. Составь верные равенства.
60 * 3
540 : 6
260 – 80
270 : 3
125 – 25
600 : 6
3. Реши выражение.
(500 – 120 * 4) : 20 + 3 * 40
Повторение.
Запиши наибольшее и наименьшее двузначные числа.
Каждое число увеличить в 4 раза, увеличить на 40.
Сравни:
456 * 324 128 * 246 300 * 600
674 * 468 59 * 60 123 * 122
3. Вырази:
6 лет — … мес.
10 сут. — …ч.
24 лет — … мес.
6 сут. — … ч.
4 года 8 мес. — … мес.
3 сут. 4ч. — …ч.
55
81 * 6 486 : 6
1. Составь выражения:
а) уменьши сумму чисел 225 и 225 в 50 раз.
б) увеличь разность чисел 324 и 135 в 2 раза.
2. Реши уравнения.
216 : Х = 6
Х * 34 = 204
3. Проверь, верны ли равенства:
108 * 5 = 648 – 108
177 * 4 = 948 – 240
309 : 3 = 50 * 2 +3.
489 : 6
1. Реши и проверь.
458 : 5
338 : 6
249 : 4
2. Реши задачу, используя краткую запись.
Утром – 250 кг
На сколько кг больше?
После обеда — ?, в 3 раза больше
3. Реши выражение:
200 : (25 – 20) + (415 + 215) : 9
54
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Множитель
2
4
5
6
Множитель
3
2
2
2
Произведение
2уровень
Запиши выражения и реши.
Сумма числа и разность чисел 250 и 130.
Разность суммы чисел 230 и 5 и числа 200.
3уровень
Запиши выражения и реши.
Произведение чисел 2и 7. Частное чисел 16 и 2.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Делимое
12
14
15
16
Делитель
3
2
2
2
Частное
2урвень
Найди значения выражений.
(234+123)-50= (453+254)-60=
3уровень
Найди с помощью умножения сколько клеточек.
7
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Определи порядок выполнения действий в выражениях.
30+(53-3)=
(65+40)-35=
(47-25)-21=
2уровень
Реши уравнения.
в+8=17
16-с=5
3уровень
Расставь скобки.
6*7-4=18
3*5+1=18
Тема: переместительное свойство умножения.
1уровень
Найди результат, используя переместительное свойство умножения.
2*3=6 2*7=14 9*3= 5*2=10
3* 7* 3* 2*
2уровень
Определи порядок выполнения действий в выражениях.
18-2*7= 21+4:4=
15:5+3*3= 40-50:10+5=
3уровень
Запиши выражения и найди значение.
Частное 0 и суммы чисел 40 и 50.
Частное разности чисел 500 и 200 и числа 300.
8
Повторение.
Составь выражения.
а) увеличь число 124 в 4 раза и отними 100.
б) уменьши сумму чисел 125 и 375 в 2 раза.
2. Реши и проверь.
444 : 3
321 : 3
235 * 3
3. Реши уравнения.
Х * 3 = 363
248 : Х = 2
97 * 8 776 : 8
1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6 с остатком, а десятки без остатка:
729, 792, 927, 972, 279, 297.
2. Реши.
(429 – 370) * 7 (821 – 263) : 6 (1000 – 187) : 3
3. Реши и проверь.
26 * 9 45 * 6
225 : 5 144 : 6
53
176* 4 704 : 4.
Составь выражения и найди значения:
а) увеличь сумму чисел 201 и 145 в 3 раза.
б) уменьши разность чисел 348 и 126 в 2 раза.
2. Сравни:
225 : 5 * 200 : 5 + 20 : 5
(300 + 40 + 9) * 2 * 309 * 2
3. Реши и проверь.
113 * 7
143 * 5
134 * 6
714 : 4
1. Выпиши числа, и сотни, и десятки делятся на 6 с остатком:
718, 871, 781, 817, 178, 187.
2. Реши и проверь.
968 : 6
829 : 5
584 : 4
3. Поставь скобки так, чтобы равенство оказалось
240 : 96 – 90 = 40
184 : 46 – 42 = 46
225 – 125 : 25 = 4
52
Тема: переместительное свойство умножения.
1уровень
Найди результат, используя переместительное свойство умножения.
2*4=8 2*8=16 8*3=24 5*3=15
4* 8* 3* 3*
2уровень
Определи порядок выполнения действий в выражениях.
24:6+6= 19+18:2= 3:3+0*4= 5*2-15:5=
3уровень
Запиши выражения и найди значение.
Частное 0 и суммы чисел 540 и 500.
Частное разности чисел 999 и 998 и числа 49.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
5*0= 49*1= 6:6= 0*34= 1*15= 0:2=
2уровень
Реши.
(14+18)*0= 14*0+9= 56:56+40= (15+34):49=
3уровень
В
ставь в окошечки числа.1*(904- )=4 21: (45 — )=1 * (72+72)=0
9
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
11*0=
50*1=
10:10=
0*7=
1*29=
0:8=
2уровень
0*(36+14)= 23*0+17= 99:99*19= 36: (20+16)=
3уровень
В
ставь в окошечки числа.6
3*(34- )=0 (25 + ) :55=1 2* * 1=8Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
1*6= 2*0=
2:2= 3*1=
33:33= 999*1
2уровень
600-(662-262)= 500-(256-178)= 2*5+6=
3уровень
Найди разными способами периметр треугольника, длины сторон которого равны 2м, 7м и 6м.
10
178 * 4 712 : 4
1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6:
653, 479, 886, 648, 759.
2. Периметр квадрата 54 см. Найди площадь
3. Реши и проверь.
920 : 5
184 * 3
139 * 6
185 * 4 740 : 4
1. Выпиши числа, сотни которых делятся на 6 с остатком:
642, 762, 672, 624, 726, 627.
2. Составь выражения и реши.
а) уменьши разность чисел 448 и 230 в 2 раза.
б) увеличь сумму чисел 206 и 24 в 4 раза.
3. Реши и проверь.
704 : 4
604 : 4
864 : 4.
51
907 : 2
1. Выполни деления с остатком.
507 : 4 707 : 3 808 : 5
2. Реши уравнения:
Х * 4 = 404 408 : Х = 4
3. Реши выражение:
(785 – 605) * 8 480 : 6 + 1: 1
Повторение.
Выпиши числа, сотни, десятки, и единицы которых делятся на 3 с остатком.
623, 555, 936, 754, 758, 666.
2. Реши выражение.
(756 – 706) * 7 (348 + 52) * 3 (456 – 56) : 50
3. Реши выражение.
16 * 6 : 3 4 * 19 : 4 205 * 3 : 5
969 : 4.
1. Подчеркни числа, сотни и единицы которые делятся на 3 с остатком.
673, 649, 497, 479, 794.
2. Сравни:
2 тенге * 202 тиына 4 ч * 400 мин.
450г * 4 кг 305кг * 800г
3. . Реши и проверь.
289 : 5 930 : 5 727 : 5 869 : 5
50
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
20:20=
(25+52):77=
0: (74-2)=
45:45+29=
2уровень
Реши уравнения.
х*1=4
х:4=1
3уровень
Найди разными способами периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 2м, 7м и 2м, 7м.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Множитель
2
4
5
6
Множитель
1
1
1
1
Произведение
2уровень
Реши уравнения.
х+20=50
60-а=40
с-40=20
3уровень
Раскрой скобки.
18:9-7= 9
19+1:4=5
11
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Делимое
12
14
15
16
Делитель
1
1
1
1
Частное
2уровень
Реши уравнения.
х+70=90
70-а=40
с-40=10
3уровень
Раскрой скобки.
19-9+6=4
24:6+2=3
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Запиши выражения и вычисли их значения.
Увеличь 6 на2, увеличь 6 в2 раза.
Уменьши 10 на 2, уменьши 10 в 2 раза.
2уровень
Начерти отрезки.
Длина первого 3см, а второго в 2 раза длиннее.
3уровень
Реши задачу.
На горке катаются 8 мальчиков, а девочек в 2 раза меньше. Сколько девочек катаются на горке?
12
242 * 4
1. Запиши выражение:
а) разность произведения чисел 2 и 106 и числа 105.
б) сумма частого чисел 202 и 2 и числа 125.
2. Сравни.
106 : 2 * 100 : 2 + 6 : 2
357 : 7 * 350 : 7 + 7 : 7.
3. Реши уравнения:
Х * 7 = 749
530 : Х =5
453 * 2 906 : 2
1. Запиши выражения.
а) уменьши 50 десятков 5 единиц на 5 раз.
б) умножь 2 сотни 3 десятка 6 единиц на 2.
2. Реши и проверь.
256 : 2
456 : 2
3. Реши уравнения.
Х * 6= 678
896 : Х = 8
49
979 : 3
1. Реши и проверь.
825 : 2
677 : 6
2. Реши и проверь.
204 : 3
232 : 2
918 : 3
3. Реши задачу.
На два одинаковых платка потратили 6 м ткани. Сколько таких же платков можно сшить из 42 м ткани?
Повторение.
Выпиши числа, сотни, и десятки которых делятся на 3 без остатка:
603, 205, 321, 863, 305, 220, 425.
2. Реши уравнения:
630 : Х = 9
6 * Х = 636
3. Реши задачу.
На две рубашки пришили 12 пуговиц. Сколько таких же рубашек потребуется, чтобы пришить 42 пуговицы?
48
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Запиши выражения и вычисли их значения.
Увеличь 9 на2, увеличь 9 в2 раза.
Уменьши 18 на 2, уменьши 18 в 2 раза.
2уровень
Начерти отрезки.
Длина первого 6см, а второго в 2 раза короче.
3уровень
Реши задачу.
На поляне растут 10 берёз, а елей в 2 раза больше. Сколько на поляне росло елей ?
Тема: Умножение и деление.
1уровень
3*2=
2*3=
5*2=
2*5=
6*2=
2*6=
2уровень
Начерти отрезки.
Длина первого 5см, а второго в 2 раза длиннее.
3уровень
Реши задачу. На уроках труда Сакен сделал 5 скворечников, а Касым в 2 раза больше, чем Сакен. Сколько сделал скворечников Касым?
13
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Запиши выражения и вычисли их значения.
Увеличь число 4 на2, увеличь число 4 в2 раза.
Уменьши 12 на 2, уменьши 12 в 2 раза.
2уровень
Составь и реши уравнения.
При увеличении, какого числа на 2 получится 4?
При увеличении, какого числа на 2 получится 8?
При увеличении, какого числа в 2 раза получится 4?
При увеличении, какого числа 2 раза получится 8?
3уровень
Реши задачу.
На спортивной площадке играют 9 мальчиков и 3 девочки. Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
10*9= 9*100= 90:10= 900:9=
2*10= 2*100= 900:100= 900:10=
2уровень
2*3= 6:2=
4см*2= 2*30=
60:2= 40см*2=2*300=
600:2= 400см*2=
3уровень
Запиши выражения.
Произведение 2и9,8и2, 7и2, 2и0.
Частное 20и2, 10и2, 18и9, 4и2.
14
104* 6, 624 : 6.
Составь выражения и найди значения:
а) уменьши 63 десятка в 9 раз.
б) увеличь 32 десятка в 2 раза.
2. Реши и проверь.
204 * 6
312 : 3
3. Реши задачу
54 банок кофе разложили в 6 коробок. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 72 банки?
629 : 6
1. Реши и проверь
48 : 5
58 : 7
64 : 7
83 : 9
2. Реши и проверь.
320 : 3
421 : 4
527 : 5
3. Реши задачу.
9 кг варенья разлили в 3 одинаковые банки. Сколько таких банок потребуется, чтобы разлить 36 кг варенья?
47
Способы решений уравнений.
1.Реши уравнения:
128+х= 60
284-с= 24
2.Реши уравнения:
с*9=180
180:а=90
3.Реши уравнения:
х+40=5*9
Способы решений уравнений.
1.Реши уравнения:
400+х=260
388-с= 124
2.Реши уравнения:
с*9=540
540:а=90
3.Реши уравнения:
х-20=6*3
46
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Найди значения выражений.
10*5= 5*100=
50:10= 500:5=3*10=
3*100= 500:100=
500:10=
2уровень
2*4= 8:2= 2см*2=
2*40= 80:2= 20см*2=
2*400= 800:2= 200см*2=
3уровень
Запиши выражения.
Произведение 2и6,4и2, 9и2, 2и10.
Частное 12и2, 18и2, 14и7, 16и2.
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Уменьши в 2 раза
0
2
8
10
6
4
Увеличь в 2 раза
0
2
3
9
6
4
2уровень
Реши задачу.
Карандаш стоит 6 тенге. Сколько стоят два карандаша?
3уровень
Выполни действия.
266+716= 415-30=
822+128= 782-561=
15
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Уменьши в 2 раза
0
12
18
10
16
14
Увеличь в 2 раза
0
7
11
8
6
4
2уровень
Реши задачу.
Пенал стоит 26 тенге. Сколько стоят два пенала?
3уровень
Выполни действия.
166+716=
415-50=
811+128=
882-561=
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Начерти отрезки длина первого 2см, а второго в 2 раза длиннее первого.
2уровень
Реши уравнения.
х*5=10
8:х=2
3уровень
Сравни.
(5+2)*2
(20-5):3
14:2+8
12:6+6
16
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
48*3=
144:3=
98*2=
196:2=
2.Найди значения выражений.
30:3*12:2=
48:8*1+3=
64:8*12+4=
3.Реши уравнения:
с*2=100
100:а=20
Способы решений уравнений.
1.Реши уравнения:
28+х= 60
84-с= 24
2.Реши уравнения:
с*2=140
140:а=20
3.Реши уравнения:
х+20=9*3
45
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
28*3=
84:3=
28*2=
56:2=
2.Найди значения выражений.
33-3+12:2=
48:8-1+3=
64:8+12+4=
3.Реши уравнения:
с*2=140
140:а=20
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
82*3=
168:3=
84*2=
168:2=
2.Найди значения выражений.
35-3+18:2=
40:8-13+3=
64:8+12:4=
3.Реши уравнения:
с*2=120 120:а=20
44
Тема: Решение задач.
1 уровень
Реши задачу.
У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Сколько кроликов у Влада?.
2 уровень
Реши задачу.
У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Сколько всего кроликов у мальчиков?
3 уровень
Реши задачу.
У Талгата 12 кроликов, а у Влада в 2 раза меньше. Во сколько раз меньше кроликов у Влада?.
Тема: Решение задач.
1 уровень
Сравни на сколько меньше?
2 4 6 8
12 8 12 16
Во сколько раз меньше?
2 4 6 8
12 8 12 16
2 уровень
Реши задачу.
на клумбе росло 12 астр и 6 ромашек. Во сколько раз больше росло на клумбе астр?
3 уровень
Составь и реши задачу, обратную данной.
17
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
9*4=
4*6=
3*4=
7*4=
2уровень
Каждое из чисел 4,3,2,5,6 увеличь на 4; увеличь в 4 раза.
3уровень
Запиши все частные чисел: 3.
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
8*4=
4*5=
6*4=
1*4=
2уровень
Каждое из чисел 6,7,8,9,6 увеличь на 4; увеличь в 4 раза.
3уровень
Запиши все частные чисел: 4.
18
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
21*3=
63:3=
22*2=
44:2=
2.Найди значения выражений.
24:3+12:2=
48:8-15:3=
64:8+12:4=
3.Реши уравнения:
с*2=180
180:а=20
Устное умножение и деление.
1.Найди значения выражений.
27*3=
81:3=
29*2=
58:2=
2.Найди значения выражений.
33:3+12-2= 48+8-15:3= 64-8+12:4=
3.Реши уравнения:
с*2=160 160:а=20
43
Деление суммы на число.
1.Найди значения выражений.
(17+11):4=
(31+14):5=
(27+21):8=
2.Найди значения выражений.
24:3+12=
48:8-11=
64:8+12=
3.Реши уравнения:
с*3=150
150:а=30
Деление суммы на число.
1.Найди значения выражений.
(21+15):4=
(32+13):5=
(37+11):8=
2.Замени частные суммами.
(20+10):5=
(24+16):8=
(36+27):9=
3.Реши уравнения:
с*3=90 90:а=30
42
Тема: Таблица умножения.
1уровень
4см*4= 5см*4= 6см*4=
19см:4= 20см:4= 36см:4=
2уровень
3+3*2=
(2+0)*8=
5*3+3=
6*3-6=
4*5+9=
3уровень
Составь и реши уравнения.
Найди число, при умножении которого на 8 получится 32.
Найди число, при делении которого на 9 получится 4.
Тема: Повторение.
1уровень
Реши задачу.
Ручка стоит 20 тенге, а карандаш в 4 раза дешевле. Сколько стоит карандаш?
2уровень
Реши задачу.
16 учеников разделились на 4 группы. Сколько учеников в каждой группе?
3уровень
Реши задачу.
У Касыма было 30 тенге. Он купил 4 файла по 2 тенге. Сколько тенге у него осталось?
19
Тема: Деление с остатком.
1уровень
2*4+4=
2+2*4=
16+3:3=
5: (17-12)=
2уровень
Реши с остатком.
9:4=
17:4=
21:4=
13:4=
3уровень
Реши задачу.
Было 13 тенге. Сколько карандашей по 4 тенге можно купить на эти деньги? Сколько тенге останется?
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
5*2=
3*5=
4*5=
6*5=
2уровень
Каждое из чисел 1,3,2,5,4 увеличь на 5; увеличь в 5 раза.
3уровень
Запиши все частные чисел: 5.
20
Деление суммы на число.
1.Найди значения выражений.
(32+8):4=
(50+10):5=
(40+8):8=
2.Найди значения выражений.
(200+20):2=
(200+80):4=
(14+35):7=
3.Реши уравнения:
с*3=210
210:а=30
Деление суммы на число.
1.Найди значения выражений.
(12+28):4=
(25+10):5=
(48+28):8=
2.Найди значения выражений.
(200+20):5=
(800+80):4=
(15+35):5=
3.Реши уравнения:
с*3=180
180:а=30
41
Умножения суммы на число.
Найди значения выражений.
(37+63)*4=
(20+10)*5=
(66+34)*8=
Найди значения выражений.
(400+5)*2=
(100+80)*4=
(90+50)*7=
Запиши суммы в виде произведений.
6*2+3*6=
1*5+2*5=
3*4+2*4=
Умножения суммы на число.
Найди значения выражений.
(57+43)*4=
(50+10)*5=
(46+34)*8=
Найди значения выражений.
(200+50)*2= (200+80)*4= (80+50)*7=
Запиши суммы в виде произведений.
7*2+3*7= 1*8+2*8= 3*2+2*4=
40
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
5*6=
7*5=
8*5=
9*5=
2уровень
Каждое из чисел 7,8,9,5,6 увеличь на 5; увеличь в 5 раза.
3уровень
Запиши все произведения с числом 5.
Тема: Понятия доли.
1уровень
Назови одну часть.
2уровень
Найди длину отрезка. Найди одну часть?
3уровень
Реши задачу.
Ученик, потратив на домашнее задание одну четвёртую часть всего времени для подготовки к урокам, 30 минут писал упражнение. Сколько времени ученик готовил уроки?
21
Тема: Понятия доли.
1уровень
Назови одну часть.
2уровень
Найди длину отрезка. Найди одну часть?
3уровень
Реши задачу.
Сколько минут в 1 часе, если одной десятой части 6 минут?
Тема: Повторение изученного.
1уровень
Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.
2уровень
Реши уравнения.
45:х=9
х*8=40
3уровень
Найди задуманные числа, состав уравнения.
Если задуманное число уменьшить на 40, получится 60.
Если разделить задуманное число на 4. получится 80.
22
Решение задач разными способами.
1. У одной закройщицы было 15м ткани, а у другой 25м. Из всей ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 2м. Сколько платьев они скроили?
2.Составь обратную задачу.
3.Составь задачу по выражению.
(50+20)*2
Решение задач разными способами.
1.Насыпали 4 мешка ржи и 3 мешка овса по 50 кг в каждом. Сколько всего килограммов зерна насыпали в мешки?
2.Составь обратную задачу.
3.Составь задачу по выражению.
(20+40):2
39
Куб и его объем.
1 уровень. Найти объем куба.
Ребро куба равно 3 см.
2 уровень.
Найди площадь куба с ребром 4 см. Чему равна площадь двух граней этого куба?
3 уровень. Сколько кубиков с ребром в 1 см потребуется, чтобы заполнить коробку, длиной которой 4см, ширина 3 см, а высота 1 см.
Нахождение объёма куба.
1.Сколько квадратных сантиметров составляет площадь одной грани куба с ребром 4 см?
2. А сумма площадей всех его граней?
3. Сколько кубических сантиметров составляет объём этого куба?
Решение задач разными способами.
1.Насыпали 5 мешков пшеницы и 3 мешка ржи по 50 кг в каждом. Сколько всего килограммов зерна насыпали в мешки?
2.Составь обратную задачу.
3.Составь задачу по выражению.
(20+40):2
38
Тема: Повторение изученного.
1уровень
Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 4 см и 3 см.
2уровень
120+8*2=
200:20-10=
(170+130):30=
4*(290-190)=
3уровень
Запиши четыре частных с одинаковым делимым. Найди значения частных.
Тема: Площадь и единицы её измерения.
1уровень
Найди площадь квадрата со стороной 2 см.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
3уровень
Вставь пропущенные числа.
4*2+ =18 *5-5=10 :6+ =20 7*3+ =30
23
Тема: Палетка.
1уровень
С помощью палетки найди площадь геометрической фигуры.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
3уровень
Площадь прямоугольника 12 см 2 , ширина 3 см. Найди длину.
Тема: Площадь прямоугольника.
1уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.
2уровень
Периметр квадрата равен 12 см. Найди площадь.
3уровень
Реши уравнения.
х*100=900
72:х=8
24
Ёмкость. Объём.
1.Вырази.
1л=…..см
2л=…..см
3л=…см
2.Реши задачу.
Продано- 100л
Осталось- ? Было- 4 сосуда по 100л
3.Вычисли.
(13+77)*4=
(89-80)*7=
(117-83)*9=
Ёмкость. Объём.
1.Вырази.
6л=…..см
7л=…..см
8л=…см
2.Реши задачу.
Яблочный сок- 3 банки по 90 тенге за каждую банку. ?
Сметана- 2 банки по 50 тенге за каждую банку.
3.Вычисли.
(86-50): 9=
(37+19):8=
(125+235):6=
37
Сочетательное свойство умножения.
1.Вычислить разными способами.
5*3*2
4*10*2
2.Вычисли площадь разными способами.
Найди площадь прямоугольника (2см и 5см)
3.Вычисли удобным способом.
5*47*2=
2*2*5=
Сочетательное свойство умножения.
1.Вычислить разными способами.
6*2*3
10*3*4
2.Вычисли площадь разными способами.
Найди площадь прямоугольника (3см и 5см)
3.Вычисли удобным способом.
25*2*5=
2*15*5
36
Тема: Площадь прямоугольника.
1уровень
Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2см.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2см.
3уровень
Площадь прямоугольника равна 18 см2 , ширина 9см. Найди длину.
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
6*2= 6*5=
4*6= 6*6=
2уровень
Поставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
6*4+2=48
8-5*9=27
3уровень
Запиши все частные чисел: 6.
25
Распределительное свойство умножения.
Найди площадь прямоугольника разными способами.
Ширина 3см и длина 2 см.
2.Умножь каждое число на слагаемое.
(6+3)*3
(5+6)*6
(7+8)*7
3.Реши. с*8=240
Квадрат и куб числа.
1 уровень. А) Заменить квадрат или куб множителя произведением.
92, 42, 33, 03
Б) Замените произведение квадратом или кубом множителя.
6*6*6=
1*1=
10*10*10=
5*5=
2 уровень. Найти значения выражений.
103-102+33=
72+13+20*4=
3 уровень. Вставить пропущенные знаки.
22 __2=23
22 __22=23
12 __1=13
35
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
6*6=
7*6=
8*6=
9*6=
2уровень
Выполни деления с остатком.
19:6=
26:6=
45:6=
34:6=
3уровень
Составь выражения.
Сумму чисел 40 и 20 увеличить в 5 раз.
Разность чисел 100 и 0 уменьшить в 50 раз.
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
7*2= 7*5=
4*7= 6*7=
2уровень
Поставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
48-30 :6=3 4+8:2=6
3уровень
7*6+26= 45+5*7= 4*7-19= 8*7-37=
26
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
7*6=
7*7=
8*7=
9*7=
10*7=
2уровень
Вставь пропущенные числа.
4*3+ =20 *5-5=40 *4 =36 *5=45
3уровень
Реши уравнения.
х*7=63
56:х=7
Тема: Таблица умножения.
Найди значения выражений.
8*2=
3*8=
4*8=
6*8=
2уровень
16:8=
24:8=
32:8=
40:8=
3уровень
Реши.
(18+22):5= (40-14):4= (96-64):8=
34
Тема: Умножение и деление.
1уровень
Начерти отрезки длина первого 2см, а второго в 2 раза длиннее первого.
2уровень
Реши уравнения.
х*5=10
8:х=2
3уровень
Сравни.
(5+2)*2 (20-5):3
14:2+8 12:6+6
Тема: Решение задач.
1 уровень
Реши задачу.
У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Сколько кроликов у Саши?.
2 уровень
Реши задачу.
У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Сколько всего кроликов у мальчиков?
3 уровень
Реши задачу.
У Армана 8 кроликов, а у Саши в 2 раза меньше. Во сколько раз меньше кроликов у Саши?.
27
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
8*9=
7*9=
10*9=
9*6=
9*9=
2уровень
81:9=
72:9=
90:9=
63:9=
54:9=
3уровень
Реши уравнения.
а:9=9
81:а-9
а*9=81
Тема: Закрепление.
1уровень
Увеличь четные числа в 3 раза.
1,2,3,4,5,6,7,8,9.
2уровень
7*7+7= 6+6*6= 3:3+3=
3уровень
Найди площадь квадрата со стороной 5 см.
28
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
8*6=
7*8=
8*8=
9*8=
10*8=
2уровень
48:8=
72:8=
80:8=
56:8=
64:8=
3уровень
(39+21):6= (42+6):8= (75+5):8=
Тема: Таблица умножения.
1уровень
Найди значения выражений.
2*9= 9*3= 4*9= 9*5= 10*9=
2уровень
18:9= 27:9= 90:9= 36:9= 54:6=
3уровень
Реши задачу.
В книге 63 страницы. Люба ежедневно прочитывает 9 страниц. За сколько дней она прочитает книгу?
33
Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.
1уровень
Обозначь буквами.
2уровень
Начерти треугольник, квадрат и прямоугольник. Обозначь буквами.
3уровень
Реши уравнения.
с*9=630
630:а=9
х:9=72
Тема: Закрепление.
1уровень
Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 2см.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 2см.
3уровень
Площадь прямоугольника равна 12 см2 , ширина 3см. Найди длину.
32
Тема: Закрепление.
1уровень
Начерти прямоугольник, длина которого 7см, а ширина 5 см.
2уровень
Найди его площадь и периметр.
3уровень
10+8*10= 90:10+9= 21: (18-11)
В магазин привезли 5 коробок печенья по 8 кг в каждом и 10 кг конфет. Сколько всего килограммов привезли печенья и конфет?
Тема: Закрепление.
1уровень
Увеличь четные числа в 2 раза.
1,2,3,4,5,6,7,8,9.
2уровень
7*7+7= 8+8*8= 9:9+9=
3уровень
Найди площадь квадрата со стороной 4 см.
29
Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.
1уровень
Обозначь буквами.
2уровень
Начерти треугольник, квадрат и прямоугольник. Обозначь буквами.
3уровень
Реши уравнения.
с*9=720
720:а=9
х:9=81
Тема: Закрепление.
1уровень
Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 2см.
2уровень
Найди площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 2см.
3уровень
Площадь прямоугольника равна 12 см2 , ширина 6см. Найди длину.
30
Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.
1уровень
Отметь в тетради произвольно 5 точек и обозначь их буквами.
2уровень
Начерти четырехугольник и обозначь буквами.
3уровень
Дополни записи.
О К
ОК-…
А
Е
ЕА-… Р
С
РС-…
31
Алчановская основная школа
Разноуровневые карточки
по математике
3 класс
2010 г.
Составитель: Дорошенко Алла Витальевна
учитель начальных классов.
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. ФГОС — Моро М.И., Волкова С.И. | 978-5-09-077055-2
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Сингапурская начальная математика 3 класс Комплект: учебники 3A-3B, рабочие тетради 3A-3B плюс ключ ответа (всего 5 книг), издание для США — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.