ГДЗ Математика 3 класс Захарова, Юдина
Вот и позади целых 2 класса учебы в школе! Впереди новые знания, которые пригодятся теперь не только в будущем году, но и станут основой всего, что придется изучать в дальнейшей учебе. В 3 классе ученикам предстоит более детальное изучение математики, а также некоторых предметов, которые граничат с этой наукой (геометрия, алгебра), математические операции со сложными числами, уравнениями и задачами, подготовка к Всероссийской проверочной работе.
Чем поможет наша книга
Решебник к пособию «Математика 3 класс Рабочая тетрадь Захарова, Юдина Перспективная начальная школа Академкнига» поможет не только ученикам в проверке полученных знаний, самостоятельному выполнению домашнего задания, повторении пройденного материала и изучению нового, но также и их родителям для контроля качества знаний ребенка и помощи в домашней работе. Пособие также пригодится педагогам для систематизации классной работы.
После обучения математике с помощью решебника третьеклассник:
- Научится разбираться в предмете.
- Догонит упущенные темы.
- Улучшит успеваемость.
- Повысит интерес к дисциплине.
Рабочая тетрадь и ГДЗ в совокупности окажутся полезным инструментом для развития навыков ребенка. Ученик младших классов будет получать новую информацию, опираясь на правильные ответы, тем самым знания будут усваиваться быстрее.
Какова структура пособия
Данный решебник представлен в 2 частях, каждая имеет по 86-88 страниц, на которых находятся ответы в зависимости от того, как они находятся в учебнике.
Ответы на подобные задания ждут ученика:
- Сформулируй задачу;
- Дополни круговую схему;
- Реши задачу;
- Изобрази числа на данном луче.
- Заполни таблицы.
- Увеличь каждую из длин, результат запиши в метрах и сантиметрах.
Учебное пособие полностью соответствует нормативам ФГОС. Сборник «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Захарова Академкнига» можно найти как на прилавках в печатном виде, так и онлайн в электронном, книгу удобно просматривать с компьютера, планшета или смартфона.
Преимущества именно нашего пособия
С пособием каждый ученик справится с подготовкой к любому тесту. Что больше всего понравится из ГДЗ:
- Нестандартный подход к решению задач, при этом соответствующий школьной программе.
- Упражнения, которые положительно повлияют на наблюдательность и память.
- Полное соответствие расположения задач и их решений, точно, как в учебнике.
С «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Захарова Академкнига» родителю не придется тратить много времени на проверку домашней работы своего чада, теперь все просто и доступно!
ГДЗ по Математике для 3 класса рабочая тетрадь Захарова О.
А., Юдина Е.П. часть 1, 2, 3Издательство: Академкнига
Третьеклассники на уроках главного технического предмета справятся со всеми сложностями благодаря поддержке полезного содержательного сборника верных ответов «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Захарова, Юдина (Академкнига)». Математика нужна для каждого учащегося. Наука развивает умственные способности детей. Особенно предмет ценен в начальной школе. Совсем ещё молодые учащиеся научатся логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи, рационально подходить к любой задаче в жизни.
Математика является важным элементом общеобразовательного обучения, без неё невозможно представить школьное расписание на любом этапе. Приобретённые знания непременно пригодятся в жизни. Без арифметических вычислений, алгебраических понятий и геометрических определений невозможно владеть финансовой грамотностью на должном уровне. Эта сторона жизни улучшает качество бытия, обеспечивает высокий достаток и исполнение всех желаний.
Рабочая программа по математике
Школьники в третьем классе освоят курс математики, разбирая следующие параграфы из учебно-методического комплекта:
- – как решать задачи на увеличение в несколько раз;
- – умножение на ноль;
- – каков конкретный смысл деления.
«ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Захарова О. А., Юдина Е. П. (Академкнига)» позволит основательно подойти ко всем затруднительным номерам упражнений из содержания дидактического дополнения к учебнику. С любым вопросам удастся справиться без лишних переживаний, трат нервов.
Достоинства онлайн-решебника рабочей тетради по математике для 3 класса от Захаровой
Пособие размещено в интернете. Это позволяет современному подростку в привычном режиме искать полезную информацию, используя личный смартфон. Кроме удалённого формата, у решебника есть и другие преимущества:
- – ребята становятся самостоятельными, так как справляются со сложностями школьного курса математики без помощи родителей;
- – есть онлайн-размещение и удобная постраничная навигация для скорого поиска проблемного номера вопроса;
- – досконально проверен педагогами, психологами и методистами, профессионалами своего дела.
Домашнее задание по математике превратится из утомительной нелюбимой обязанности в оперативный и продуктивный процесс, который не потребует много времени и сил. Школьники быстро сделают все упражнения, проверят их по ГДЗ. На уроки придут подготовленными, уверенными в себе, полными полезных знаний.
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 2 — Захарова О.А., Юдина Е.П. | 978-5-494-02655-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
Решебник математика в вопросах и заданиях 4 класс о.
а.захарова е.п.юдина :: joydihipra 07.10.2016 13:18
Уравнения, неравенства, исследование функций, упрощение выражений и многое другое! Предмет: Математика. Класс: 4 класс. Автор: Захарова О. А., Юдина Е. П. Изд.: Академкнига. Год: 2015. ГДЗ Решебник по Математике 4 класс Захарова О. А., Юдина Е. П. Поэтому просто выбери задание и наслаждайся результатом! Юдина, Захарова: Математика.4 класс. Математика в вопросах и заданиях.4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Юдина Елена Прокофьевна. Захарова О. А., Юдина Е. П. Математика в вопросах и заданиях.1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2. Купить книгу «Математика в вопросах и заданиях.4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2». Найти книги автора О. А. Захарова, Е. П. Юдина в том решебники по рус.
Вместе с решебник математика в вопросах и заданиях 4 класс о.а.захарова е.п.юдина часто ищут
Читайте также:
Гдз химия класс минченков зазнобина
Полугодовая контрольная работа по литературе в 10 классе
Топики на английском о городе с переводом 4 класс
ГДЗ: Математика 3 класс Захарова, Юдина
Математика 3 класс
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Захарова, Юдина
Издательство: Академкнига
В третьем классе школьникам предстоит более углубленное изучение материала, изученного в первом и втором классах. Ученики знакомятся с положительными числами до тысячи, разбираются, как выполнять действия над ними, а также учатся выполнять внетабличные основные действия: умножение и деление. Как правило, последнее вызывает наибольшие трудности, поскольку детям предстоит не только выучить правила, но также научиться применять их на практике.
ПОДГОТОВКА К ВПР
Однако, не освоив этот материал сейчас, обучающиеся не смогут изучать предмет математики в дальнейшем. Не говоря уже о том, что в следующем учебном году, помимо текущей учебной нагрузки, начнется подготовка к первым в жизни школьников настоящим экзаменационным испытаниям — всероссийским проверочным работам, завершающим обучение ребят в начальной школе. Помимо всего, именно в третьем классе ребята начинают свое знакомство с основными геометрическими фигурами.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ
Рабочая тетрадь по математике за третий класс авторов Захарова и Юдина состоит из трех частей.
- Первая рабочая тетрадь включает в себя двести четыре задания и содержит упражнения на сложение, вычитание чисел столбиком, а также на знание меры длины и массы;
- Вторая посвящена умножению и делению многозначных чисел на однозначные цифры и содержит двести двадцать три задания;
- Третья часть рабочей тетради предлагает ребятам задания с особой формулировкой и помогает научиться применять полученные знания на практике.
Все задания расположены в соответствии с изложением материала в основном учебнике, что во многом облегчает поиск необходимой темы для проверки знаний.
ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ СБОРНИК ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ
«Математика 3 класс Рабочая тетрадь Захарова, Юдина Перспективная начальная школа Академкнига» поможет:
- Ученикам третьего класса — в лучшем освоении материла.
- Родителям школьников — в процессе объяснения материала.
- Четвероклассникам — подготовиться к ВПР.
Для детей очень важно понять изученный на уроках материал, а родителям — максимально просто его преподнести. Решебник содержит ответы и решения на номера заданий в порядке их изложения в рабочих тетрадях. Там также содержится подробное описание каждого номера задание, что облегчит объяснение материала ученикам. ГДЗ легко можно найти в режиме онлайн, поэтому данный решебник доступен широкому кругу лиц.
Интерактивный блокнот по математике 3-й класс Измерения, данные и геометрия
Что такое интерактивные блокноты по математике?Интерактивные тетради по математике — это обучающие страницы, используемые для ознакомления с новыми математическими концепциями и навыками. Каждый набор страниц записной книжки включает определения, объяснения, правила и / или алгоритмы, которые могут потребоваться для соответствия каждому стандарту. Также включены примеры и практические задачи для использования в управляемой практике. После завершения эти страницы записной книжки служат в качестве якорных диаграмм, к которым студенты могут обращаться в течение года в качестве справочного инструмента.
Как мне использовать их с моими учениками?
Страницы записной книжки можно использовать для введения, укрепления или обзора математических стандартов. Их можно использовать для прямого обучения для всего класса или в небольших группах. Студенты сначала вырезают страницы и другие части и приклеивают их к своим блокнотам. Под руководством учителя студенты делают заметки и решают практические задачи, связанные с рассматриваемым стандартом. Затем учащиеся могут выделить или добавить цвет на свои страницы записной книжки.
Какие материалы нужны?
→ Записная книжка-спираль для каждого ученика.
→ Ножницы
→ Клей-стержни
→ Карандаши
→ Цветные карандаши, мелки и / или маркеры (необязательно)
Что включено в этот ресурс?
→ Страницы блокнотов для каждого стандарта. Каждое понятие или навык включает разворот на две страницы. Для определенных стандартов, охватывающих несколько навыков, может быть включено несколько наборов.
→ Обложка записной книжки учащегося
→ Содержание (для каждого учащегося потребуется от 2 до 3 страниц)
→ Код ответа
Какие стандарты рассматриваются в этом ресурсе?
1.Определение времени (3.MD.1)
2. Проблемы со словами: определение времени (3.MD.1)
3. Объем и масса жидкости (3.MD.2)
4. Графики и гистограммы (3.MD .3)
5. Измерения и линейные графики (3.MD.4)
6. Понимание и измерение области (3.MD.5 / 6)
7. Связь площади с умножением и сложением (3.MD.7)
8. Периметры многоугольников (3.MD.8)
9. Проблемы со словами: Площадь и периметр (3.MD.7 / 8)
10. Связь периметра и площади (3.MD.8)
11. Четырехугольники (3 .G.1)
12. Формы на равные части (3.G.2)
Ознакомьтесь со всеми моими интерактивными тетрадями по математике для 3-го класса, рабочими листами и заданиями:
Интерактивная тетрадь по математике для 3-го класса: NBT и NF
Интерактивный 3-й класс Записная книжка по математике: Интерактивная тетрадь по математике для 3-го класса: MD и G
Быстрые проверки по математике
Не так, Wimpy Teacher Teaching Resources
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
Я начал работать заместителем учителя 18 лет назад.Мне нравилось проводить время с учениками K-6 классов. Мой первый сертификат преподавателя был в средней школе. Мне нравились содержание и независимость старшеклассников. Позже я получил аттестат начальной школы. Пройдя короткое время во втором классе, я нашел свой дом в третьем классе. Я абсолютно влюбился в возрастную группу и содержание. У меня был огромный интерес к учебной программе, и я начал ее создавать в 2013 году. В течение этого года я также стал писателем-учителем и писал, чтобы преподавать и помогать другим учителям в их классе.
МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ
Я твердо верю в занятия по математике, чтению и письму. Я считаю, что группы и центры с гидом — лучший способ дифференциации. Я стараюсь изо всех сил учиться. Мне нравится побуждать студентов двигаться, создавать и играть в игры во время обучения.
ПОЧЕТЫ / НАГРАДЫ / ОСВЕЩЕННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ
Я опубликованный автор и опубликованный художник.
МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ
У меня есть степень бакалавра наук Университета Северной Аризоны.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
У меня есть степень в области американских политических исследований, и я работал в каждой ветви правительства штата. Я был женат на моей школьной возлюбленной уже 15 лет, и у нас четверо детей и две собаки.
СОРТА
PreK, Детский сад, 1 улица , 2 -я , 3 -я , 4 -я , 5 -я , 6 -я , 7 -я , 8 -я , 9 -я , 10 th , 11 th , 12 th , Homeschool, не для каждого класса
ПРЕДМЕТОВ
Искусство английского языка, Сбалансированная грамотность, Креативное письмо, Письмо-пояснительное письмо, Чтение, Грамматика, Правописание, Словарь, Специальность, Математика, Алгебра, Прикладная математика, Основные операции, Дроби, Геометрия, Построение графиков, Измерение, Числа, Порядок операций, Наука, Науки о Земле, Окружающая среда, Социальные науки — История, Гражданское право, Выборы — Голосование, Правительство, Коренные американцы, U.S. История, Другое, Подготовка к экзамену ELA, Подготовка к экзамену по математике, Жизненные навыки, Для всех предметных областей, Литература, Управление классом, Воспитание характера, Проблемы со словами, Учебные навыки, Решение проблем, Короткие рассказы, Письмо, Стратегии чтения, Написание эссе , Праздники / сезон, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Поэзия, Осень, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, Новый год, День святого Валентина, День Мартина Лютера Кинга, Президенты День, Десятичные дроби, Месяц черной истории, Пасха, Весна, Числовое значение, Инструменты для Common Core, День Земли, Для всех предметов, Лето, Информационный текст, Подготовка к экзамену, Конец года, Акустика, Внимательное чтение
В спокойном глубоком озере смотрится голубое небо.Спокойное глубокое озеро
Решение 2656 .. Найдите сделки, в которых тире ставится в соответствии с тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1) Озеро Байкал — крупнейшее природное хранилище пресной воды, наибольшее
Задача 21. . Найдите сделки, в которых тире ставится в соответствии с тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1) Озеро Байкал — крупнейшее природное хранилище пресной воды, самое глубокое озеро на земле.(2) Недаром в народе называют народ Байкалом. (3) Озеро тянется гигантским полумесяцем на 636 км с юго-запада на северо-восток. (4) Площадь водной поверхности Байкала составляет тридцать одну тысячу семьсот двадцать два квадратных километра, на которые могли поместиться такие страны, как Бельгия или Израиль. (5) Длина береговой линии — две тысячи километров. (6) Байкал поражает человека торжественной красотой, первозданной красотой — он посвящен стихам, песням, мифам и легендам. (7) «Байкал, казалось бы, должен подавлять человека своим величием и размерами: все большое, все широко, и таинственно и загадочно.(8) Он же, наоборот, возвышает », — писал Печитин о Байкале.
Решение.
В этой задаче выберите все предложения, в которых указан знак, указанный в задаче (двоеточие, запятая или тире), и определите, какие правила относятся к формулировке этого знака. Нам нужно найти один из повторяющихся вариантов и записать все предложения, соответствующие одному правилу. Если одно из предложений пропущено или выполнено хотя бы одно слишком много, балл за задание не выставляется.
Рассмотрим предложения, в которых поставлена тире, и в каждом случае мы определим правило.
(1) Озеро Байкал — крупнейшее природное хранилище пресной воды, самое глубокое озеро на Земле. — разрыв между предметом и верным.
(4) Площадь водной поверхности Байкала составляет тридцать одну тысячу семьсот двадцать два квадратных километра, на которые могли поместиться такие страны, как Бельгия или Израиль. — разрыв между предметом и верным.
(5) Протяженность береговой линии — две тысячи километров. — разрыв между предметом и верным.
(6) Байкал поражает человека своей торжественной красотой, первозданной красотой — он посвящен стихам, песням, мифам и легендам.- разрыв между частями несоюзного комплексного предложения.
Государственная казна образовательных учреждений Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Классный час для первого класса по теме:
«Общие правила поведения в школе»
Задачи:
Ознакомить учащихся с правилами поведения в школе, в
классе;
В игровой форме донести до учащихся
понимание необходимости соблюдения правил поведения в школе
класса;
Ознакомить студентов с правилами этики.
Составитель:
Школа — это большая семья, в которой есть свои правила, они устанавливаются на основе общепринятых правил. Школа — второй дом. А воспитанный мужчина ведет себя дома культурно.
Каждое утро вы встречаетесь со многими знакомыми и здороваетесь с ними, то есть желаете им здоровья и благополучия на целый день. Вам нужно снять верхнюю одежду, преобразовать.
Посмотрим, как двое парней сделают! (Дети переодеваются, а остальные комментируют правильность своих действий)
Главное не мешать другим, быстро и аккуратно снимать вещи и вешать их на одном месте.Для обуви понадобится сумка. Вы идете по школьному коридору. Что можно, а что нельзя делать в школьном коридоре?
Нужно спокойно ходить по правой стороне. Бегать можно только в строго отведенных местах. Если вы кого-то раздавили, ваши действия?
Если нужно пройти, а проход закрыт, нужно спросить: «Пожалуйста, разрешите пройти». А потом обязательно поблагодарите за любезность. Ни в коем случае нельзя давить, можно случайно доставить неприятности другим людям.
В школе много взрослых, которые вам незнакомы.Что делать, если нужно с ними связаться? (Некоторых детей обыгрывает ситуация: мальчик в коридоре обращается к проходящему мимо взрослому).
Мальчик: Извините, пожалуйста, как вас зовут?
Педагог: Светлана Олеговна.
Мальчик: Светлана Олеговна, скажите, пожалуйста, где
находится музыкальный офис?
Учитель: По коридору Пейнане первая дверь.
Мальчик: Спасибо.
Вот как должен происходить подобный диалог.
Обращаясь к студенту, вы можете не спрашивать его имя,
, а просто вежливо попросить помочь найти то, что нужно
.
Помните! Вежливость в обращении — первое правило школы.
Второе правило — школьная дисциплина, выполняющая все требования учителей. Если каждый будет заниматься тем, что хочет изучать, учиться будет невозможно.
Третье правило — во всем порядок. Ваша аккуратность — это не только внешний вид, но и желание поступить в чистом классе, в чистой школе.Необходимо не только не просеивать себя, но и не позволять мешать другому, следить за чистотой, выбрасывать мусор в специальные помойки.
Кто хочет играть роль несовершеннолетнего?
Ребенок надевает костюм Лекновки, небрежно вешает ему на плечо, выходит за дверь и стучит. Детей заранее предупреждают, что нужно помогать, рассказывают о правилах поведения в школе, но нужно делать это тактично.
Включено Не знаю.
Ребята спрашивают его, как ему следует вести себя в школе, и помогают ему делать это правильно.
Правила этикета, которые студенты должны соблюдать:
Придя до начала урока, подготовьтесь к уроку до звонка.
Если по уважительной причине не готовы к уроку, нужно заранее предупредить учителя перед уроком
и выучить урок обязательно к следующему разу.
Не опаздывайте на урок, а если опоздали, извинитесь и попросите разрешения посетить урок.
Не предлагая на уроке, лучше помочь выучить все другу
перед уроком.Помните: подсказки унижают человека, подсказки не уважают себя люди.
Смело и четко ответьте на усвоенный урок.
Чтобы не фигурировать на уроке, не мешать серьезной атмосфере
урока. Помните: «Дело — время, веселье — час»
Предпросмотр:
Литературное путешествие в сказках А.С. Пушкин для начальной школы.
Преподаватель: Горбунова Светлана Алексеевна
Задачи: познакомить учащихся с биографией А.С.Пушкина, учите характеристику героев сказок А.С. Пушкин, отличая сказку от других произведений.
Техника: Портрет А.С. Пушкин, выставка книг А.С. Пушкин, рисунки школьников по сказкам А.С. Пушкин, видео «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкин.
Биография А.С. Пушкин.
Александр Сергеевич Пушкин.
26.05 (6.06) 1799 Москва
29.01.201 (10.02) 1837 Петербург
Отец поэта, Сергей Львович Пушкин, происходил из старинного дворянства.
Мать Пушкина Надежда Осиповна.
Родители Пушкина, особенно живущие в светской жизни, мало уделяли внимания детям. Воспитанием детей занимались часто меняющиеся дети — изобретательности, оставившие Пушкину неприятные воспоминания. Друзьями поэта были няня Арина Родионовна, крестьянин-крепость, пробудившая в своей воспитаннице любовь к народной поэзии, и ее бабушка Мать Мария Алексеевна Ганнибал.
Сказки няни, бабушкины сказки о родных, прогулки с дядей Никитой по шумным и колоритным улицам Москвы, а потом летние месяцы в подмосковном поселке Захарова взмахнули воображением маленького Пушкина, познакомили его со стихией русского языка. народность, ставшая близкой и родной в орнаменте.
В гостях у Пушкина были выдающиеся писатели — Н.М. Карамзин, И.И. Дмитриев, Молодой Жуковский и другие.
Сам отец писал стихи, а дядя был поэтом. Разговоры о стихах, чтение стихов не могло не привлечь любознательного мальчика Пушкина, способствуя пробуждению в нем поэтического таланта.
В 8 лет он уже сочинил небольшие комедии и эпиграммы на своих учителей. За то, что читал Пушкина, «он провел бессонные ночи и тайком в своем отце проглотил одну книгу за другой.»
В возрасте 12 лет родители опознали Сына во вновь открытом Царскоельском Императорском лицее. Пушкин выдержал экзамены и был принят в лицей. Весь курс лицейского обучения был рассчитан на 6 лет. В 1817 году окончил Лицей. лицей и был принят на государственную службу. Основное время посвящено литературному творчеству. А.С. Пушкин не писал специально для детей. Однако в кружок детского чтения вошли всемирно известные сказки: «Сказка о Попе и его сотруднике Его Смелом». (1830), «Сказка о царе Салтане, о его сыне, его славном и могущественном богатирском принце Гвидоне Салтановиче и о прекрасной принцессе Лебедях» (1831), «Сказка о рыбаке и рыбке» (1833), «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях »(1833),« Сказка о золотом петушке »(1834)
Путешествуя по разным уголкам России, Пушкин писал стихи о природе, любви, о друзьях, о любви к Родине.В декабре 1828 года Пушкин прибыл в Москву. Здесь он впервые встречает мяч с Юной Натальей Николаевной Гончаровой, которая уже считается первой красавицей Москвы. Ее красота поразила поэта. Пушкин удвоил предложение Натали. (В марте 1829 г. и в апреле 1830 г.). 18 февраля 1831 года в Москве состоялась свадьба поэта.
Семейная жизнь поэта сложилась неудачно: из страстной любви к жене, но Наталья Николаевна к несчастью увлекалась светскими развлечениями.Материальное положение Пушкина все ухудшалось. Светский образ жизни требовал больших затрат. Семья увеличилась. В мае 1832 года у Пушкина родилась дочь Мария, а в последующие годы родились два сына, Александр и Григорий, и дочь Наталья.
Зимой 1836 года враги Пушкина организовали заговор против поэта, опубликовав подачу клеветы на честь его жены. Одним из виновников был приемный сын Дантеса барон Геккерен, который нагло ухаживал за своей женой Пушкиной.Столкновения Пушкина с Дантесом предотвратила женитьба Дантеса на сестре Натальи Николаевны. После долгого заключения друзей Пушкин отказался от дуэли. Но когда ухаживания Дантеса возобновились, дуэль стала неизбежной. Произошло это 27 января 1837 года. Пушкин был смертельно ранен и после двух дней страшных мучений скончался.
В 2 часа 40 минут 29 января 1837 года Пушкин скончался в Петербурге. Трагическая смерть потрясла всю Россию.
Одной из заветных идей Пушкина была дружба народов.
Пушкин — «Великий русский писатель», «Великий учитель искусств».
В наши дни сбылось пророчество Белинского о Пушкине, что «придет время, когда в России появится поэт-классик, в творчестве которого будет формироваться и развиваться не только эстетическое, но и нравственное чувство».
По произведениям Пушкина писали картины, сочиняли музыку, ставили фильмы, спектакли, балеты.
Викторина для детей по сказкам А.С. Пушкин (Вопросы учителя, ответы детей)
1 «Сказка о попе и сотруднике его Лысой.
Откуда попа, когда ты сам познакомился?
Какой рабочий был нужен ослу?
Какую плату ты просил у Лысого за год попа?
Какую работу проделала баллада?
Когда было время разведки, что придумал щелчок ручкой?
Чем занимался Балда на море?
Внук Дема Что первое задание дало Лысому?
Кто первым соревновался с демон для Балта?
Какие еще были задания?
Что случилось с Попом, когда Балда дал ему щелчок?
«Ты бы погнался, поп, по дешевке»
2 «Сказка о царе Салтане, о славный и могучий богатырь своего сына князь Гвидона Салтанович и о прекрасных царевнах-лебедях »
Сколько девиц допоздна висело в окне у окна?
О чем они говорили?
Когда царь пошел на войну, что за сообщение принесло ему месмер?
Wh в ответ получила королева?
Кто спас Гвидон-Царевну — Лебедь?
Когда Гвидон с матерью легли отдыхать на острове, что они увидели, когда проснулись?
Кем превратился Гвидон при царе Салтане?
Какие дивы узнал Гвидон в царстве Салтан от повара Тктчиха…?
3 «Сказка о рыбаке и рыбке»
Сколько лет прожил старик со старухой?
Сколько раз бросал старик?
Какая у старушки рыба?
Что за старушка в конце сказки?
4 «Сказка о мертвой принцессе и о семи богатырях»
Кто в канун Рождества родил королеву?
Когда король снова женился?
Что получила в подарок новая королева?
Как звали невесту и юную принцессу?
Кто увел принцессу в лес?
Кто попал в Царевеннский лес?
Как звали собаку?
Что дала старуха царевна за корочку хлеба?
Что это был за гроб?
Кто ходил за Царевной и с кем встречался по дороге?
Что случилось с гневом на царя?
5 «Сказка о золотом петушке»
В каком царстве — государстве жил Дадон?
Что представило мудрецу Дадону руководить войной?
Что кричал петушок?
Что увидел Дадон в поле, когда вел упряжь в бой?
Что спросил царь-мудрец, вернувшись с поля битвы с Шамаханской Царицей?
Где пошалил царь петух и что с ним было после этого?
Какими словами заканчивается эта сказка?
«Сказка ложь, да в ней намек.Хороший юношеский урок ».
3 Результат литературной поездки.
Просмотр мультфильма А.С. Пушкина« Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях ».
Предпросмотр:
Краснодарский край, город Тимашевск
Департамент семейной политики Краснодарского края
Государственное образовательное учреждение
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
общеобразовательная школа-интернат г. Тимашевск Краснодарского края
Проведение недели русского языка для детей с задержкой умственного развития ( 1-4 классы)
Рабочий план:
1 день.Путешествие по стране «Войска» (викторина 1х, 2х занятия)
2 — дневный. Лубу.
У Емела
г. рамотев (для 3 класса)
3-дневный. «Кроссворд — Показать». Индивидуальная подборка кроссвордов, ребс. (для 1-4 классов)
4 — дневный. Игра «Поле чудес» (для 4 классов)
5 — дневный. Олимпиада для 2.х — 4х классов
6 — дневный. Подведем итоги.
Преподаватель: Горбунова Светлана Алексеевна
Путешествие по стране непорочности
(1,2 класс)
Девиз страны: «Любознательный, то
мультигид!»
Country Charter:
Do не оставлять загадку без рецидива, вопрос — без ответа!
Не знаете — спрашивайте!
Учитесь находить ответы в книгах-справочниках!
Заботьтесь каждую минуту, постарайтесь узнать что-то новое.
Не стесняйтесь задавать вопросы «Почему?».
В этой стране живут сказочные герои. У каждого из них есть к вам вопрос. Кто верно отвечает на вопросы, тот получает в подарок восклицательный знак (!)
Задача гостей получить как можно больше восклицательных знаков.
И. Сказочный герой с вопросительным знаком. Головоломки:
Тридцать три родные сестры —
Священные красавицы
На одной живой странице
И везде известны. (Буквы)
В белом поле синее
Растянутые линии
И на них друзья идут,
Перемещают друг друга руками.(Письма в тетрадь)
На страницах станции
Тридцать три богатыря.
Мудрецы-Богатырей
Он знает каждую букву. (Алфавит)
II. Сказочный герой с вопросительным знаком. Звук. Фонетическая разрядка.
Что спрашивает врач при осмотре горла? (НО-
ах ..)
Как кричит осел? (IA-IA …)
Как волк? (U-U-y …)
Как ребенок плачет в инвалидной коляске? (UA-UA …)
Как дети выбираются в лесу? (AU-ay..)
Что объединяет эти звуки? (Гласные)
Назовите, какие гласные вы еще знаете? (O, s, e)
Как дрожать от холода? (В ней …)
Как поют комарики? (Z, zz ..)
Как собака рычит? (Р-р-р …)
Что объединяет эти звуки? (Звонки согласных)
Какие еще звонкие согласные вы знаете? (П, м, л)
Как каша надувается? (П-П-П …)
Как воздух выходит из мяча? (S-C-s …)
Что объединяет эти звуки? (Согласный глухой)
Какие еще вы изучали согласные глухих? (K, T)
III.Сказочный герой с вопросительным знаком Каллиграфия.
Кто самые красивые письма напишет:
IV. Подпишите героя вопросом. Схемы слов.
Нарисуйте схемы слов:
сом.
ОКНО
РАКЕТА
STORK
HAY.
V. Сказочный герой с вопросом. Игра по слогам.
а. В каком слоге твердый / мягкий звук:
On, you, ti, jo; PE, MI, RA
b. Составьте слова из букв:
C, L, M, P, K, B, 3, N, P, T, A, 0, Y, S и, E.
(Лак, зонтик, мелкий, лук и др.)
VI. Сказочный герой с вопросом. Ребусы, кроссворды.
VII. Сказочный герой с вопросом. Найдите ошибки рисования.
Подведение итогов, счет восклицательных знаков.
Клуб веселой грамоты
(для 3 класса)
Вопросы и задания для проверки школьников по русскому языку. За каждый верный ответ студенты награждаются жетонами.
Цель — выявить лучшую примету этого клуба.
Тренировка (проверено знание алфавита)
Сколько гласных в русском языке
Какие буквы не имеют звука
Сколько согласных букв в алфавите
А сколько букв всего
Б) Расставить слова по алфавиту :
РАК
ДОМ
THICKET
WATERMELON
APRICOT
BOARD
ROCKET
CLOCK
IN) Все эти слова начинаются с буквы
_R _ _ _ _
R _ _ _ _ _
Найдите новые слова в словах
X Lion, to Osa, El Spruce, Tooth R, At Number, Daughter, T.
Вычеркните ненужное слово.
We Shi, gi here, chi, нос, Schu ka, (орфограф.)
Человек, щавель, алфавит, оранжерея. (прил.)
Репка, Лисица, Грандфиш, Дуб. (ORF.Par.Sogl.)
Аист, каша, олень, фокус, столяр, (три слога)
Соедините части слов для отработки профессий
Еще цыпленок
Focus
Як
NIC
Объясните значение выражений (соедините две колонки стрелкой)
Как назовут взрослых?
Маша — Мария
Саша — Александр
Миша — Михаил
Вова — Владимир
Даша — Дарья
Коля — Николай
Лайт — Светлана
Оля — Ольга
Федя — ПетяФедя
Петя — Федя
7.Вставьте пропущенную букву
H _ Su K _ SU на PL _ CHAX,
X __ Chu l _ SU Lack,
Sl _ Zai, l _ sa, с n _ chi!
8. Соедините слова со схемами.
Sailed
Mountain
Matching
Fungus
Garden
9. Исправьте ошибки, объясните, как правильно писать.
Летом я с пилей Sabaca Bulka была на даче. Лето было в лесу. Утром пошел на выступление.Чейки пробормотал Вади. Я поймал больного и двух лещей.
10. Составьте слова из букв данных.
Aoeylmist
«Поле мечты»
(для 4-го класса)
Цель:
выявление знаний учащихся по русскому языку;
для ознакомления студентов с лекарственными растениями нашего региона.
Вопросы для студенческого отбора:
Звуки, слова, буквы.
Сколько гласных в русском алфавите?
Сколько согласных?
Придумывайте слова, в которых звуки больше, чем буквы; Где звуки меньше букв.
Подойдите и назовите имена детей, у которых в их имени есть слог — дальше.
Игра «Лестенка»:
R _ _ (рак, рог, рис)
R _ _ _ (рысь, рыба, рога)
P _ _ _ _ (рыбак, рукав, ручка)
P _ _ _ _ _ (радуга, родина, ракета)
«Слова наоборот»
Белый черный
Дедушка бабушка
High Low)
Горький — (Sweet)
Friend — (враг)
Narrow — (широкий).
ПЕРВЫЙ ТУР
Этим растением лучше украсить окна, небольшие сады и газоны. Народная медицина считает, что его аромат листьев снимает головную боль, снимает усталость.
Об этом растении дошла легенда, которая дошла до наших дней.
Тяжело заболели бедняки. Отец и мать варили всевозможные лекарства, и все не лечило больного. Родители опечалились и превратились в размытую занавеску. Он осмотрел больного и посоветовал обзавестись несколькими кустами душистых растений и установить пациенту изголовье кровати.Утром болезнь прошла.
В Беларуси это растение называют по-другому — жевательным или ашистом.
GERANIUM
Сколько букв в слове и сколько звуков?
Вопросы для студенческого отбора:
В каком слоге цельный звук — Ла, тэ, бэ, ка, рю, во?
В каком слове 4 звука и 4 буквы — лень, язык, лошадь, лужи, дерево?
Посадка слога так, чтобы получилось слово -l s …, но …, ma…
Имя одним словом:
Сильный человек -силача
Ленивый человек-ленивый
Храбрый -храбрый
Болтливый человек-болтун
Мудрец-мудрец
Богатый человек -богатый
Грубый мужчина -грубый
Веселый человек — весельчак
Второй тур
В национальных носителях белорусов это растение называется краспек и лес Калкалия. В некоторых сказках гномы используют цвета этого растения как фонарики.
По легенде о царевне, Волхов полюбил юношу Садко в то время, когда отдал свое сердце девушке полей и лугов Любаве.Нежный Волхов сошел на берег и заплакал. И там, где слезы князей упали, выросли эти цветы. Чистота чистота, любовь и боль нежного девичьего сердца поднялись.
ЛИЛИЯ ДОЛИНЫ
Сколько слогов в этом слове и как определить?
Вопросы для отбора учеников (Отгадайте загадки, а ваши ответы — это слова, которые вы выучите и запишите в словарях):
За белыми птицами Советский кулак (язык)
Сто вещей и все без застежек ( капуста)
Без рук рисовать без ног (мороз)
Среди двора шок, перед вилами, за веником (корова)
Две лошади У меня две лошади.По воде меня несут (коньки)
Дедушка в шубе одет, из меха (медведь)
Не говорит, не поет, а кто ходит к хозяину — знает, дает (собака).
Третий тур
Этот цветок раскрывается одним из первых после восхода солнца, его ласково называют «Днем Око». В переводе с греческого это слово означает «жемчужина».
Одна впечатлительная девушка, глядя перед сном на небо, усыпанное звездами, задумчиво прошептала: «Звезды, звезды, пожалуйста, с цветами, чтобы я могла с тобой поиграть.«Утром весь газон был усыпан белыми серебристыми цветами.
Маргаритка
Назовите ч., Что дают телевизор. Sughdle. Звуки.
Назовите мягкие согласные.
THE FINAL
Это растение можно встретить повсюду: под каждым забором, в канаве, на дорогах, а люди деревенские, которых очень легко обмануть и позвонить — …
Лопех.
Что еще слово скрывалось в этом слове?
SUPER GAME
Загадка:
Лист хуббер с проточкой,
шипы есть, а то не умеет.
Но лечит он нас любой день и час.
АЛОЭ
Что за необычное это слово?
Сколько слогов в этом слове?
Задания на проведение Олимпиады по русскому языку в 2-х классах.
Сколько гласных букв в русском языке?
Сколько согласных букв в русском языке?
Сколько лет было мальчику C-finger: четыре или семь? В слове — больше букв, чем звуков. (Стресс)
Где показан красный конец стрелки компаса на север или юг? В семействе слов есть буква, обозначающая два звука.(подчеркните)
Все эти слова начинаются на букву К. Напишите их
Возьмите рифму и напишите без скобок:
И зеленая и плотная
Растет на грядке.
Бег немного:
Под кустом — ______________________
Рапид в словах ударения:
Алфавит, вдаль, зов, статуя, километр, столяр, щавель, свекла.
Выдавливая ненужное слово:
Мыши, брюхо, чай, щука, нос,
Репка, Лисица, Грандфиш, Дуб.
Вставьте нужную букву:
H … Su K … Sous on pl … chah,
X … Chu l … suk
Sl … Zai L … sa с … Чи!
Соедините части слов для отработки профессий людей:
подробнее Цыпленок
фокус Як
лет Ник
3 класс (1-4)
цель — Проверить уровень знаний по грамматике, фонетике и полученной лексике за три года обучения на уроках русского языка.
В каждой строке напишите слова, отвечающие за вопрос, что делать?
На работу, ___________ Собака, ________ _________ Москва, ________ ________ Птицы, ______ _______ гвоздь, ___________ товарищ.
Слова для справки: рассказали, накормили, торопили, дразнили, забили, написали.
Выписка в словах конца.
Снег приколотый __, крупный __, насыпной __. Не попадает под ножку, а ровно садится по сторонам, как крошится__r.
(В. Солохин)
Извлеките подходящие префиксы.
Плыть к берегу; ___ писать в блокнот; ___ нарезанный хлеб; ___ обжарить картофель; ___ выезжать из города; ___ ходил по воде; ___ пошел в школу; ___ проехал мимо станции; ___ Висла тяжелая туча; ___ моклей на нитку; ___ лил дождь.
Соедините слова со своими схемами.
Sailed
Mountain
Matching
Fungus
Вставить в слова парные согласные. Не забудьте словесно подобрать проверочное слово!
Вчера гуляла на свободе.Была сырость, на улицах везде насыпи и лужи. Ночью подул пронизывающий ветер. Брюки замерзли. Пушистый кроткий сон — нагромождал землю. РО__ко иди на сколько дорненькие парни __ки.
Подчеркните имена прилагательных.
В спокойном глубоком озере смотрят голубое небо, зеленые ветки деревьев. Лес поднимается высоко по голым склонам лошадей, цепляется за дикую землю, покоряет огромную опушку, отвесные скалы, серые гранитные скалы.
(По В.Арсеньеву)
Установить правильный порядок морфологического разбора Существительного.
Начальная форма
Paide
Число
Часть речи
Ранг
4-й класс (1-4)
Цель: Проверка навыков формирования Правописание окончаний падди имен существительных, безударных гласных, усвоение всего изучаемого в начальная школа Орфограммы по русскому языку, уровень языковой подготовки к переходу в 5 класс.
Пишите, где нужно, б и пропущенные буквы.
Пробка летняя ___ ночь ___. Первый ___ луч ___ CO ___ NCA зум ___ ноль в окошке и разбудил Машу ___.Она выполнила ___ и пошла в рощу ___. В роще ___ на Полянке ___ рос з ___ млятник. Маша Подб ___ ужалила, поскользнулась и ___ громко вскрикнула от боли. Его БОС ___ Нога была сломана от Коха ___ до ___ и до крови бродяги: под Кохом ___ Кои с ___ делом ___.
(по Б. Бианки)
Добавляйте слова, используя их в нужном регистре; В скобках укажите случай.
Забавно пробираться через узкую __ дорожку _ () между двумя высокими стенами ___ rJ __ (). Лошадь бежит лениво__ lyric __ ().Оспенс лениво лег на тебя. Длина _____ свисающая _ () Ветви березы слегка шевелятся. Мог ___ дуб () стоит как боец, у рук __ lip__
Прочтите слова, подчеркните названия 3-го заката.
Живая изгородь, яма, офицерская, нож, полка, чиж, мойка, река, волга, армия, справка, печь, ключ, окно, дед, поле, дичь, столица, пустыня, оттепель.
От глаголов неопределенной формы, образующих глаголы 2-го лица единственного числа подчеркнутых личных окончаний.
Выпекать — ____________________________________________
Свисток — _______________________________________
Стук — ________________________________________
Делать — __________________________________________
Без звука — ________________________________________
Бег — _________________________________________
Произносить — ________________________________________
Прочитать текст 9 — ________________ 9__________Разбивает его на предложения, выставляя знаки препинания.
Обожаю грибы собирать, под березками вижу ножку, ножка тонкая, гриб растет на сухом боре, гриб растет в земле, толстая ножка воткнулась в землю и приподняла Голова целая куча дряни и листьев, шляпа на глазах забитая, злобно смотрит, а под раковиной Бустрёвики — бравые парни в белых майках и красных тюбиках.
(по Н. Сладкову)
Определен правильный порядок анализа словосочетания.
Корень суффикса
Окончание префикса
Основа слова
Превью:
Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края
Государственное учреждение образования для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средняя школа — интернат
тимашевск Краснодарский край
ОБЩЕСТВЕННОЕ УРОК
по
Математика
Учитель: Горбунова С.А.
Открытый урок математики в 3 классе.
Тема: Решение задач. Крепление.
цель: Улучшить способность решать проблемы. Закрепите умение найти площадь прямоугольника. Совершенствуйте вычислительные навыки, умение решать уравнения. Развивайте наблюдательность, логическое мышление, разум. Воспитание любви к урокам математики.
Во время занятий
Орг. Момент.
Проверь, друг, ты готов к уроку? Даже на месте, ладно, книга, ручка и блокнот? Проверено? Сядь! Работаем с усердием!
Темы сообщений и цели урока.
Решим задачи сегодня, делим, умножаем, складываем, вычитаем.
Работа по теме.
Для работы на уроке нам понадобится классная доска. (Открыто.)
На доске ясность — Дуб с сундуком. В какой сказке мы встречали такое дерево? (Царевна-Лягушка.)
Сегодня мы должны помочь Ивану-Цесаревичу справиться с злоключением, чтобы освободить Василису-Пред-Грязь. Нам нужно победить зло.
Устный счет.
Для получения сундука поставим тарелку.
Длина 4 дм, ширина 3 дм. Найдите площадь этой доски.
В сундуке конверты с математическими задачами.
Конверт — «Утка»
Найдите работающие мультипликаторы
10,12,18,36,81.
Составьте равенство и неравенство из выражений.
4 3, 39-27,2 6,30-8.
Определите выражения со скобками и без скобок, соблюдая порядок
действий.
36: 4+ (47 — 39) — 17 =
8 9 — 63: 9 =
72: 9 4 =
(37 + 5): 7 5 =
Решайте простые задачи.
Коля подъезжала 14 раз, а Саша в 2 раза меньше. Сколько раз
Саша подъезжал?
Девушка купила 6 тетрадей по 2 рубля. Сколько денег
заплатила девушка за блокнот?
Маша ходит в школу 15 минут, а вера приходит через 5 минут. На
сколько минут ты ездишь в школу Маша?
Задача на логическое мышление.
Великан жил на втором этаже девятиэтажного дома. Как-то захотелось жить выше.Свернул крышу дома и так положил. На каком этаже была квартира-гигант?
Конверт — «Заяц».
Проблемная ситуация.
Учитель выдает тетради ученикам после проверки. Может ли учитель подарить Попову Н. какую-нибудь тетрадь? Если нет, то почему?
Работа в тетрадях.
Чистота — номера регистров 135, 246. Найдите сходства и различия.
Математический диктант по изучаемым темам.
Конверт — Яйцо.
Вам все все надоело, а теперь спокойно встали.Отдохнем немного и решим еще раз.
Физминутка.
Конверт — «Игла».
Крепление.
Работа по учебнику.
1. Решите составное задание 21 п. 69.
2. Выполните уравнения 22 стр.69.
3. Самостоятельная работа 13 р. 68.
4.3Все внимание. Соединив точки по порядку, исследование получается.
Общий урок.
Посылка от Ивана Царевича и Василисы Волли.
Загадка.
Круглый, румяный, на ветке расту.Любите меня взрослые и маленькие дети.
Что в посылке?
Добро всегда побеждает зло.
Домашнее задание.
Решите задачу 19 р. 69.
Предпросмотр:
Краснодарский край, г. Тимашевск
Управление семейной политики Краснодарского края
Государственное государственное образовательное учреждение для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
общеобразовательная школа — интернат им. Тимашевск Краснодарский край
Урок русского языка в 1Б классе.
Учитель: Горбунова Светлана Алексеевна
Предмет: Заглавная буква G. Самостоятельное написание букв по ранее изученным элементам. (Заглавная буква П и Т.)
цель: Развитие самостоятельного умения писать прописную букву G,
кому писать с помощью изученных элементов заглавных буксов П, Т; научите соединять с другими буквами заглавную букву р; развивать каллиграфические навыки, умение работать с образцом; Продолжайте развивать творческие способности на уроке русского языка.
Прогресс.
1. Организационный момент.
Психологическая настройка студентов на урок.
2. Подготовка к письму.
Повторить разученное стихотворение про букву Г. Г — Крючок
обыкновенный, но в труде верный помощник.
Поэма про ручку.
Письмо в воздухе. (Пространственные представления.)
Правила гигиены при письме.
Выкройка букв Выкройка на НПЗ
Физкультминутка
Работа над уроком.
Буква из элементов заглавной буквы Г.
Разрешение проблемной ситуации.
Можете ли вы самостоятельно написать элементы заглавной буквы G и сам
, пишущий эту букву? (Да)
Почему? (Раньше эти элементы встречались в написании букв
заглавных P и T.)
Самописные элементы и независимые
написания заглавной буквы
Показаны соединения заглавной буквы G с другими буквами. Ха, ги, ге.
Письмо-оферты по образцу при регистрации.Гадя и Ген собирали грибы.
— Почему в предложении дважды встречается заглавная буква G?
(Большая буква в собственном имени.)
— Какие еще слова мы должны написать с большой буквы?
5) Изучать схему питания?
Физкультминутка.
(Для отдыха рук.)
Дополнительная работа.
1) Рисование выкройки «Грибы».
2) Работа с разделенным алфавитом.
Составляют студенческие мечи — Гена, Грибы, Галя, Собраны, Катя, Лес.
3) составление предложения с письменных слов.
4) письмо под диктовку предложенного предложения.
Дети собирали грибы в лесу.
5) Развитие творческих способностей.
Предложите ученикам составить рассказ «Дары лесов». (устная работа).
Составление рассказа учениками.
Дары леса.
Лес кормит людей, звери, птицы. Люди любят ходить в лес. На поляне много грибов, ягод.Выйдя из леса, можно принести домой полные глыбы лесных даров.
Итоги урока.
Предпросмотр:
Краснодарский край, город Тимашевск Управление семейной политики Краснодарского края государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательная школа-интернат г. Тимашевск Краснодарского края
Класс: 3
Преподаватель: Горбунова Светлана Алексеевна
Класс час.
Тема: Наши права.
Задачи: 1. Знать основной закон — Конституцию России, дать представление о правах ребенка, объяснить детям, что означает понятие права, в котором права отражены.
2. Сформировать представление о правах и обязанностях студентов.
Оборудование: чертежи студентов; запись на листах об основных правах человека; Конституция России; Настольная книга для каждого ребенка «Твои права», Авторы: Э.И. Шабелик, Э. Каширшева.
Классный час.
Учитель.
Начинаем наш классный час, посвященный Дню Конституции. Давным-давно, тысячи лет назад, на Земле появились люди. В то же время возникли основные вопросы. — Что люди могут делать, а что нет? — Что люди обязаны делать, а что нет? — На что они имеют право, а чего нет? Без внятного ответа на эти вопросы жизнь превратилась в сплошной кошмар и неразбериху. И люди взялись за решение этих важнейших вопросов, в результате чего появилась Всеобщая декларация прав человека.Он был принят в 1948 году Организацией Объединенных Наций. Если аккуратно соблюдать все, что в нем написано, кошмар и неразбериха на земле немедленно прекратятся. Правда, только если соблюдать законы. — Какие есть законы? (Дети отвечают.) Законы — это правила, которые устанавливает государство. Их должны выполнять все граждане нашей страны. Законы разные, и главный (главный) закон нашей страны называется Конституция. Наша Конституция принята 12 декабря 1993 года. С тех пор этот день является государственным праздником нашей страны.Знакомство с Конституцией. Конституция (показать брошюру) — это главный закон, чтобы жить с вами. — Что записано в Конституции? (Дети отвечают.) Права наших граждан закреплены в Конституции. Право — это правила, по которым живут люди. Эти правила охраняются государством и определяют отношения людей в обществе.
Студент.
Права ребенка нужно знать, не только знать, но и соблюдать, тогда нам будет легко жить, играть, дружить и не доверять.
Учитель.
Познакомимся с некоторыми статьями Всеобщей декларации прав человека на примерах из разных книг. Потому что нет ни одного литературного произведения В свете, в котором так или иначе права человека не пострадали бы.
Статья 1.
«Все люди рождаются свободными и разными в своих правах. Все люди наделены умом и должны относиться друг к другу по-братски».
А теперь послушайте, отрывок из сказки Ганса Христиана Андерсен «Озорная точка».«Только бедная гадкая утка состоит в том, что ее вырастили позже других, обитатели птичьего двора застряли, толкнули и осыпали насмешками всех — и уток, и кур. — Больно это здорово! — говорили они. Все бросили вызов беднякам. товарищ, даже братья и сестры, сердито кричали на него: — Хоть кота притащили, урод злополучный! А мать добавила: — Мои глаза не смотрели на тебя »! — Как нарушается первая статья в этом отрывке? (Дети отвечают).
Статья 9.
«Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или высылке».
— Скажите, в каком произведении одного из персонажей приговорили к лишению свободы на всю жизнь только за то, что он неуместно подошел к ноге принцу? (Отзывы детей). Это старые чиппалони. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Одна из статей Декларация (13 — i) Звучит следующим образом: «Каждый имеет право свободно передвигаться по своей стране и выбирать место жительства. Каждый человек имеет право покинуть свою страну, а также вернуться на свою родину.Вспомните теперь сказку В. Гаршушки «Лягушка-путешественник». — Как далеко могла переместиться лягушка, пользуясь своим правом на свободу передвижения? 1. В пределах болота. 2. Внутри страны. 3. Без ограничений. ( Детские отзывы).
А вот русская народная сказка «Лисица, заяц и петух». Помните, что заяц из зверей, которого спрашивали, почему он плачет? (Детские отзывы). «Как я не плачу, у меня была любанская избы , а лиса была ледяной. Ее хижина растаяла. Ее попросили благополучно добраться, но меня выгнали из хижины.«Я сейчас перечислю разные права, а вы выбираете, какое из них нарушил лис в этой сказке: право на жизнь; право на труд; право на неприкосновенность жилища; право на свободу передвижения» (ответы детей) .
Статья 14.
«Каждый человек имеет право искать в других странах и находить убежище от преследований».
Вспомните большой палец. Как она реализовала это право? (Ответы детей). Она нашла приют в деревне. эльфов, куда была доставлена ее ласточка.Помните, что я сделал с Буратино Фоксом Алисой и Котом Базилио, когда он не согласился отдать им свои золотые монеты? (Отзывы детей). «Кот Базилио и лисица Алиса поймали Буратино и решили свесить головы, привязав к ногам веревку, а Буратино повисли на дубовой ветке … Сели под дубом, расправив мокрые хвосты, и стали ждать, когда у него изо рта были золотые монеты «. Я перечислю несколько прав, а вы выберите одно или несколько, которые нарушили грабители против Пиноккио: право на свободу передвижения; Право не подвергаться пыткам; Право собственности на имущество.(Отзывы детей).
Следующая статья 23. звучит так: «Каждый имеет право на труд, свободный выбор работы, справедливые условия труда. И каждый имеет право на отдых». Какие сказки вы встретили при нарушении данной статьи декларации? (Отзывы детей). Ш. Перро «Золушка», С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев». Вспомните сказку С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» и выберите правильный конец следующей фразы. Отправив степпера зимой, ночью в лес, за подснежниками, мачеха… отправил падчерицу в ссылку; Вынуждены покинуть родительский приют за совершение преступления; Подвергнул его жестокому, бесчеловечному общению. (Отзывы детей).
Результат классного часа.
Учитель. Вот и подошло к концу наше занятие. Подведем итоги. Где записаны права граждан России? (В главном законе России — Конституции.) — Когда была принята действующая Конституция Российской Федерации? (12 декабря 1993 г.) Но не забывайте, что, помимо права, у каждого человека есть долг перед обществом, в котором он живет.А ваш главный долг — учиться.
Студент.
Учеба — очень интересная работа, мы сила, несем радость знаний.
Ответ отправил: Гость
pay for a ticket — Оплатить билет.
уверенность в победе — это уверенность в победе.
Рисунок о Бородинской битве — Бородинской битве. Делитесь своими достижениями — делитесь своими достижениями. Докажи свою правоту — докажи свою правоту.
указать недостатки — указать недостатки.
report on work — отчет о работе., Для отчета о проделанной работе.
из-за правил поведения распадается на правила поведения. Таблетки от головной боли — таблетки от головной боли.
Ответ размещен: Гость
1. На спортсменке был теплый свитер, связанный из чистой шерсти.
2. Снаружи хижина светилась лаймовым светом.
3. Мимо станции медленно прошел товарный поезд с платформами, загруженными песком.
4. Стол накрыли доменной скатертью.
5. Множество людей разного рода и незваных.
6. Картофель, обжаренный на фуле, служил гарниром.
7. Прикрытая на все четыре ноги лошадь не спотыкается.
8. Были продемонстрированы макеты новых костюмов, шлифованные и мелованные опытные мастера.
9. Бумаги закипели, как деньги — еще целые, засыпаны, замазаны, крест-накрест смазаны.
10. Часть пути пришлось пройти по неучтенным дорогам.
11. Витамины в основном содержатся в сырых, не выращенных в овощах овощах.
12. Дров в ту военную зиму было мало, жили в нонетных комнатах.
13. Где-то — откуда он выглядывал — под снегом покинутый король, обморок дороги.
14. Он едет в Москву, сама на прикол, выкурила длинную лошадь.
15. Рыбаки ели уху и запекали в золе картофель.
16. Среди других картин на выставке было несколько написанных акварелью.
17. В продаже паровое и свежезамороженное мясо.
18. У меня есть посеянный хлеб, и твои булочки с отрубями испекут.
Ответ отправил: Гость
гроза уже сука, ветер ослабевший.
как будет, ответит.
Морозы были ужасные, но яблони уцелели.
Ответ опубликован: Гость
язык думает. Язык должен расширять границы своего сознания. Из языка есть большая степень познания, изучение окружающего мира.Язык обеспечивает преемственность культурных традиций народа, возможность возникновения и развития мощного национального. Отношения и культура людей с языком особенно ярко выражены на фразеологическом уровне. Большое количество пословиц, поговорок отражают национальные особенности, языковой образ, укорененный в человеке, его быте, обычаях, традициях. Другие цели родного языка — это осознание культуры своего народа, познание своей идентичности, формирование одной из важнейших ценностных ориентаций — осознание значения родного языка в жизни народа, развитие духовно-нравственного мира.В условиях нашего многонационального государства это еще и познание культуры народа в его встрече с другими культурами, осознание многообразия духовного и материального мира, признание и понимание ценностей культуры. другого народа, умение жить и общаться в многонациональной стране. Изучение родного языка часто связано только с уроками в двуколой школе. Но мы его всю жизнь учим! Вот только разговариваем каждый день, забываем про радость от знания языка.А некоторые и вовсе унизительны, переходя на примитивный сленг. Наслаждаясь загадочностью языка, мы усваиваем золотые сокровища народа и воспитываем в себе творческую личность.