Окружающий мир тесты 3 класс ким: ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по окружающему миру 3 класс Яценко Вако

Содержание

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по окружающему миру 3 класс Яценко Вако

Практически все предметы, которые предполагает школьная программа для изучения, требуют заучивания основных понятий, правил, постоянной проработки полученных знаний. Окружающий мир является исключением, ведь это интересная, познавательная и практически всегда понятная дисциплина. А все потому, что в ее основе лежат предметы живой и неживой природы, явления, их особенности и значение, с которыми дети сталкиваются и в повседневной жизни. Поэтому написание проверочных работ, тестов и выполнение контрольных заданий при регулярном использовании гдз по окружающему миру контрольно-измерительные материалы за 3 класс Яценко будет проходить намного быстрее и не доставит переживаний ни детям, ни их родителям. В таком пособии можно найти верные ответы на тестовые работы по основным темам: «Природа», «Общество», «Человек», «Разнообразие веществ», «Почва», «Разнообразие растений» и т.д.

Кто и почему использует онлайн помощники в учебном процессе?

Применение справочников с уже готовыми ответами к текущим и итоговым проверочным заданиям сегодня распространено достаточно широко.

За помощью к ним обращаются в разных случаях. Например, чтобы просто списать верный ответ. Но чаще всего такие сборники нужны для того, чтобы подсмотреть правильное решение и уже на его основании постараться самостоятельно разобраться с заданием. Пособие, содержащее онлайн ответы к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру для 3 класса автора Яценко, включает 62 полностью решенных теста, среди которых 4 готовых теста к каждой четверти и один итоговый за весь учебный год. Полезным его применение будет для разных пользователей:

  • родителям третьеклассников, чтобы те могли помочь своим детям в подготовке к самостоятельным и контрольным работам в классе;
  • учителям младшей и средней школы, так как сборник содержит готовые «ключи» к тестовым работам;
  • детям, которые находятся на дистанционном обучении, в качестве дополнительных тренировочных заданий с ответами;
  • школьникам старших классов для тренировки перед сдачей экзаменов.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Систематизировать полученные знания удается не каждому школьнику. Многим интересны задания, в которых нужно проявить свою фантазию, порассуждать над темой, чтобы выдать окончательный ответ на вопрос. В тестовых работах так не получится, ведь решение к их вопросам точное и краткое. Поэтому очень важно перед предстоящими классными работами потренировать себя и проверить уровень знаний. Сделать это можно при помощи

сборника с готовыми ответами по окружающему миру к контрольно-измерительным материалам для 3 класс (автор Яценко), использование которого подразумевает массу преимуществ:

  • родители могут дома проконтролировать уровень знаний своего ребенка, устраивая ему тренировочные тестовые работы и сравнивая его ответы с ответами в справочнике;
  • детям можно подсмотреть верные ответы, если они не уверены в своих мыслях по поводу того или иного вопроса;
  • сэкономить время на подготовку к проверочным работам и заняться любимым делом: хобби, отдых и т. д.;
  • удобная навигация и соответствие ответов вопросам в оригинале КИМ.

Не стоит сомневаться в том, обращаться ли за помощью к еуроки ГДЗ или нет. Ведь при помощи готовых пособий с ответами можно быть уверенными в том, что любая проверочная работа будет оценена высоким баллом.

Решебник по Окружающему миру 3 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко И.Ф.

Окружающий мир 3 класс Яценко И.Ф. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Яценко И.Ф.

«ГДЗ по окружающему миру для 3 класса контрольно-измерительные материалы Яценко (ВАКО)» поможет в успешном освоении данного школьного предмета. Большое значение эта дисциплина имеет при формировании взгляда малыша на окружающий его мир. Без должных знаний невозможно иметь представления о планете Земля, континентах, океанах, реках, озёрах и, конечно же, населяющих ее обитателях. Удобный онлайн-консультант подарит возможность избежать стресса при возникающих проблемах и разобраться во всех аспектах науки.

Что изучают в этот год

На третьей ступени обучения преподаватели должны сформировать представления о природных сообществах и нашей стране, а также о взаимосвязи всего живого и неживого и их взаимодействиях между собой. Особую роль в формировании целостной картины мира играют следующие разделы:

  • свойства воды в жидком, твёрдом и газообразном состоянии, туман и облака, осадки;
  • состав воздуха, определение силы ветра, его направление при помощи флюгера и анемометра;
  • горные породы, минералы, образование почвы, полезные ископаемые;
  • луг, пресный водоём, болото, реки и озёра, их обитатели;
  • зона Арктических пустынь, удивительные растения и животные;
  • народные промыслы и заповедные места, добыча гранита, известняка, песка, глины, железа, угля и нефти.

В процессе обучения третьеклассники научатся работать с глобусом и картами, поймут, как определять нахождение объектов на них, и значительно расширят свой кругозор в представлении о нашем мире.

Чем будет полезен решебник контрольно-измерительных материалов по окружающему миру 3 класс от Яценко

Сборник всегда готов прийти на помощь в трудную минуту и благоприятно повлияет на повышение академической успеваемости учащегося. Среди главных аспектов справочника можно выделить:

  • приведённые в полном виде ответы на упражнения, с развёрнутыми комментариями авторов, форма которых полностью соответствует нормам федеральных государственных образовательных стандартов;
  • благодаря изданию ребёнок самостоятельно выполнит домашнюю работу, не прибегая к помощи мам и пап;
  • онлайн-доступ, прибегнуть к которому можно с любого гаджета, поддерживающего интернет-сеть.

Помимо школьников, «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 3 класс Яценко И. Ф. (ВАКО)» принесёт неизмеримую поддержку преподавателям, которые значительно сэкономят время на проверке тетрадей своих подопечных.

Тесты для 3 класса


Русский язык
Русский язык. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы
Крылова О.Н.

Русский язык. Итоговая аттестация. 3 класс. Типовые тестовые задания.
Крылова О.Н.

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 3 класс
Никифорова В.В.

Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык. 3 класс.
Литвинова Е.А.

Русский язык. 3 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена.
Нянковская Н.Н.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. В 2-х частях
Тихомирова Е.М.

Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. В 2-х частях. 3 класс». В 2-х частях
Крылова О.Н.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях». В 2-х частях
Николаева Л.П., Иванова И.В.

Проверочные работы по русскому языку. 3 класс. К учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс». В 2-х частях
Тихомирова Е.М.

Русский язык. 3 класс. Тесты к учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 3 класс. В 2-х частях». В 2-х частях
Тихомирова Е.М.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы
Шубина Г.В.

Литературное чтение. Итоговая аттестация. 3 класс. Типовые тестовые задания.
Крылова О.Н.

Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс
Кутявина С.В.

Литературное чтение. 3 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена.
Нянковская Н.Н.

Литературное чтение. Контрольно-диагностические работы. 3 класс
Алексеева М.Ю., Матвеева Е.И.

Наверх

Математика
Математика. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы
Рудницкая В.Н.

Математика. Итоговая аттестация. 3 класс. Типовые тестовые задания.
Крылова О.Н.

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс
Ситникова Т.Н.

Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 3 класс.
Баталова В.К.

Математика. 3 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена.
Нянковская Н.Н.

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3-4 класс. Тестовый контроль знаний.
Глинская Н.В.

Тесты по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро и др. В 2-х частях
Рудницкая В.Н.

Наверх

Информатика
Информатика. Тесты. 3 класс. В 2-х частях. (К учебнику Горячева А.В., Гориной К.И., Волковой Т.О. «Информатика в играх и задачах. 3 класс»)
Крылова О.Н.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы
Тихомирова Е.М.

Окружающий мир. Итоговая аттестация. 3 класс. Типовые тестовые задания.
Крылова О.Н.

Тестовые материалы для оценки качества обучения. Окружающий мир. 3 класс
Скворцов П.М.

Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 3 класс
Яценко И.Ф.

Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Окружающий мир. 3 класс.
Каткова Е.Г.

Окружающий мир. 3 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена.
Нянковская Н.Н.

Тесты по предмету «Окружающий мир». 3 класс. К учебнику А.А. Плешакова. В 2-х частях
Тихомирова Е.М.

CD. 1С:Школа. Окружающий мир. 1–4 классы. Тесты
Фирма «1С»

Наверх

Английский язык
Английский язык. Итоговая аттестация в начальной школе. Базовый уровень. 3 класс. QR-код для скачивания аудиоприложения
Соловова Е.Н., Година А.Б., Демченко А.М.

Английский язык. Итоговая аттестация в начальной школе. Повышенный уровень. 3 класс. QR-код для скачивания аудиоприложения
Соловова Е.Н., Година А.Б., Демченко А.М.

Наверх

Русский язык, математика, окружающий мир и др.
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс
Логинова О.Б., Яковлева С.Г.

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс
Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Все тренировочные комплексные работы с ответами. 1-4 классы
Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Все комплексные тесты для начальной школы. 3 класс. Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Танько М.А., Нянковская Н.Н.

Комплексные диагностические работы в начальной школе. 3 класс
Матвеева Е.И.

Наверх

Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине «Материаловедение»

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники»

(ГБПОУ СРКВТ и Э)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ СРКВТ и Э

___________________ А. В. Быков

«_____» _____________ 2017 года

Комплект контрольно-измерительных материалов

для проведения

(экзамена)

по учебной дисциплине Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

(программы подготовки специалистов среднего звена)

11.02.01 Радиоаппаратостроение

Ставрополь, 2017

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО

11.02.01 Радиоаппаратостроение

программы учебной дисциплины Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты

Разработчик(и):

ГБОУ СПО СРКВТиЭ преподаватель О. А. Белевцев

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

«Экономики и Радиотехники»

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ЦК________________________ /______________/

Рассмотрено на заседании методического Совета

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель МС __________________ Л.П. Антюфеева

Согласовано: заведующая учебной частью

___________________________ М.А. Григель

«_____» _________ 20____г.

1. Паспорт КИМ

1.1. Область применения КИМ

Комплект КИМ является частью фонда оценочных средств (ФОС) основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 11.

02.01 Радиоаппаратостроение программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

КИМ могут быть использованы для проведения промежуточной аттестации по дисциплине Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты с целью контроля и оценки знаний, умений и компетенций на этапе завершения изучения данной дисциплины.

1.2. Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки результата:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки образовательных

результатов

У1 Выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в радиоэлектронных устройствах;

— Знание материалов и их свойств.

— Способность проанализировать целесообразность и безопасность материала при использовании его в качестве компонента электронного прибора.

У 2 Подбирать по справочным материалам радиокомпоненты для электронных устройств;

— Знание радиокомпонентов и их разновидностей.

— Знание основных свойств радиокомпонентов.

У3 Читать маркировку радиокомпонентов;

— Умение чтения маркировки радиокомпонента.

— Знание особенностей маркировки разных радиокомпонентов.

З 1 Особенности физических явлений в электрорадиоматериалах;

— Знание фундаментальных физических процессов и явлений происходящих в материалах составляющих радиоэлектронный прибор или радиоэлемент.

З 2 Параметры и характеристики типовых радиокомпонентов;

Знание основных свойств резисторов, конденсаторов, трансформаторов, катушкек индуктивности, дросселей, и их параметрическое и конструктивное разнообразие.

2. Оценка освоения учебной дисциплины

2.1. Форма аттестационных испытаний смешанная

2.2. Условия проведения аттестационных испытаний

1. Место проведения: учебный кабинет

2. Максимальное время выполнения задания: 40 минут

3. Источники информации, разрешенные к использованию на экзамене, оборудование: —

2.3. Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. Обнаруживает способность анализа в освещении различных концепций. Делает содержательные выводы. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебного методического комплекса и дополнительных источников информации. Ответ изложен литературным языком с использованием специальных терминов. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. Имеет место высокий уровень выполнения практических задач. Задача решена верно.

Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебного методического комплекса и дополнительных источников информации. Могут быть допущены 2-3 неточности, исправленные студентом с помощью преподавателя. Имеет место средний уровень выполнения практических задач. Допущены незначительные ошибки при решении задачи.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. Имеет место низкий уровень выполнения практических задач. Допущены ошибки при решении задачи.

Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны. Речь неграмотная, профессиональная

терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента. Имеет место очень низкий уровень выполнения практических задач. Задача не решена.

3. Комплект контрольно-измерительных материалов

Экзаменационный билет №1

Проверяемые результаты обучения: У 2-3 З 1-2

1. Охарактеризуйте свойства полупроводников.

2. Назовите основные характеристики маркировки конденсаторов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы резисторов, их мощность.

Экзаменационный билет №2

Проверяемые результаты обучения: У 1 З 1 2

1. Опишите простые полупроводники.

2. Объясните выбор материалов для изготовления конденсаторов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы электролитических конденсаторов, рабочее напряжение.

Экзаменационный билет №3

Проверяемые результаты обучения: У 1 2 З 1 2

1. Охарактеризуйте полупроводниковые соединения.

2. Опишите основные характеристики конденсаторов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, выберите полупроводниковые диоды

Экзаменационный билет №4

Проверяемые результаты обучения: У 1-3 З 1

1. Назовите полупроводниковые материалы для изготовления современных полупроводниковых приборов.

2. Перечислите классификацию и параметры трансформаторов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, определите годность электролитического конденсатора.

Экзаменационный билет №5

Проверяемые результаты обучения: У 1-2 З 1-2

1. Охарактеризуйте проводниковые материалы.

2. Классифицируйте параметры катушек индуктивности и дросселей.

3. Из представленных образцов ЭРЭ расшифруйте маркировку биполярного транзистора.

Экзаменационный билет №6

Проверяемые результаты обучения: У1 З 1-2

1. Перечислите свойства диэлектриков.

2. Объясните принцип действия трансформаторов, катушек индуктивности и дросселей.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, определите проводимость биполярного транзистора.

Экзаменационный билет №7

Проверяемые результаты обучения: У 1-2 З 1-2

1. Охарактеризуйте твердые органические диэлектрики.

2. Опишите конструктивные особенности трансформаторов, катушек индуктивности и дросселей.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы резисторов, их мощность.

Экзаменационный билет №8

Проверяемые результаты обучения: У1 З 1-2

1. Охарактеризуйте твердые неорганические диэлектрики.

2. Назовите виды связи.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы электролитических конденсаторов, рабочее напряжение.

Экзаменационный билет №9

Проверяемые результаты обучения: У1-2 З 1-2

1. Назовите и охарактеризуйте жидкие и газообразные диэлектрики.

2. Перечислите характерные свойства материалов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, выберите полупроводниковые диоды.

Экзаменационный билет №10

Проверяемые результаты обучения: У1-2 З 1-2

1. Назовите и охарактеризуйте активные диэлектрики.

2. Перечислите свойства кристаллических материалов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ расшифруйте маркировку биполярного транзистора.

Экзаменационный билет №11

Проверяемые результаты обучения: У 1 З 1-2

1. Сделайте выбор диэлектрических материалов для изготовления твердотельных лазеров.

2. Перечислите аморфные и аморфно – кристаллические материалы.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, определите годность электролитического конденсатора.

Экзаменационный билет №12

Проверяемые результаты обучения: У1 З1-2

1. Назовите основные характеристики магнитных материалов.

2. Охарактеризовать нанокристаллические материалы.

3. Из представленных образцов ЭРЭ расшифруйте маркировку биполярного транзистора.

Экзаменационный билет №13

Проверяемые результаты обучения: У1 З1-2

1. Перечислите характеристики и применение магнитотвердых материалов.

2. Назовите электрические свойства материалов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, определите проводимость биполярного транзистора.

Экзаменационный билет №14

Проверяемые результаты обучения: У1-2 З1-2

1. Перечислите характеристики и применение магнитомягкие материалы.

2. Назовите механические свойства материалов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы резисторов, их мощность.

Экзаменационный билет №15

Проверяемые результаты обучения: У1-2 З1-2

1. Охарактеризуйте магнитные материалы специального назначения.

2. Перечислите тепловые свойства материалов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы электролитических конденсаторов, рабочее напряжение.

Экзаменационный билет №16

Проверяемые результаты обучения: У3 З 1-2

1. Назовите классификация резисторов.

2. Дайте характеристику физико – химическим свойствам материалов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, выберите полупроводниковые диоды.

Экзаменационный билет №17

Проверяемые результаты обучения: У3 З 1-2

1. Перечислите основные параметры резисторов.

2. Классифицируйте материалы по электрическим свойствам.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы резисторов, их мощность.

Экзаменационный билет №18

Проверяемые результаты обучения: У1-3 З 1-2

1. Назовите основные материалы для изготовления резисторов.

2. Классифицируйте материалов по магнитным свойствам.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, определите проводимость биполярного транзистора.

Экзаменационный билет №19

Проверяемые результаты обучения: У 2-3 З 1-2

1. Перечислите конструктивные особенности резисторов.

2. Назовите основные свойства и характеристики проводниковых материалов.

3. Из представленных образцов ЭРЭ расшифруйте маркировку биполярного транзистора.

Экзаменационный билет №20

Проверяемые результаты обучения: У 2-3 З 1-2

1. Назовите основные параметры входящие в маркировку резисторов.

2. Охарактеризуйте материалы с высокой проводимостью.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы резисторов, их мощность.

Экзаменационный билет №21

Проверяемые результаты обучения: У 1,3 З 1-2

1. Классифицируйте параметры конденсаторов.

2. Перечислите материалы с высоким сопротивлением.

3. Из представленных образцов ЭРЭ расшифруйте маркировку биполярного транзистора.

Экзаменационный билет №22

Проверяемые результаты обучения: У 1,3 З 1-2

1. Назовите основные разновидности конденсаторов.

2. Охарактеризуйте проводниковые материалы и сплавы различного применения.

3. Из представленных образцов ЭРЭ определите номиналы электролитических конденсаторов, рабочее напряжение.

Экзаменационный билет №23

Проверяемые результаты обучения: У1-2 З 1

1. Назовите конструктивные особенности конденсаторов.

2. Перечислите материалы, относящиеся к сверхпроводникам и криопроводникам.

3. Из представленных образцов ЭРЭ, используя мультиметр, выберите полупроводниковые диоды.

ГДЗ тест 20 окружающий мир 3 класс контрольно-измерительные материалы Яценко – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ тест 20 окружающий мир 3 класс контрольно-измерительные материалы Яценко

Авторы: Яценко И .Ф . Издательство: ВАКО .  Новые и подробные решебники и гдз по окружающему миру за 3 класс Контрольно -измерительные материалы (КИМ) ФГОС .  ГДЗ к тестам по окружающему миру за 3 класс Плешаков А .А . можно скачать здесь .  

Подробные ответы на каждый номер в ГДЗ по окружающему миру 3 класс Яценко прекрасно сформируют конечную информационную базу в памяти детей .  В любом из этих случаев очень пригодится решебник к учебнику «Окружающий мир . КИМ 3 класс » Яценко, который сможет . . 

Подробное решение тест № 20 по окружающему миру контрольно -измерительные материалы для учащихся 3 класса , авторов Яценко 2019 . 

Контрольно -измерительные материалы . Яценко . ВАКО .  Чтобы не допустить этого, можно позаниматься с ребенком при помощи решебника к учебнику «Окружающий мир 3 класс  ГДЗ по окружающему миру 3 класс Яценко онлайн является необходимым изданием для . . 

ГДЗ контрольно -измерительные материалы (ким ) по окружающему миру 3 класс Яценко Вако . Тестирование — удобная и практичная форма контроля знаний и повторения пройденного материала . Регулярное выполнение тестов позволяет освоить материал в сжатом виде . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Окружающему миру за 3 (третий ) класс контрольно -измерительные материалы — готовый ответ тест — 20 . Авторы учебника: Яценко . Издательство: ВАКО 2019 .
Гдз и решебник Окружающий мир 3 класс Яценко — КИМ .  Что входит в ГДЗ . Контрольно -измерительные материалы Яценко включают шестьдесят две тестовых работы, содержащие задания по всем разделам программы третьего класса 

Окружающий мир 3 класс . Тип: КИМ . Авторы: Яценко . Издательство: Вако . Школьная дисциплина об окружающем мире  Безусловно, такой широкий спектр материалов неизбежно вызывает проблему: каждому ученику не могут быть интересны абсолютно все без исключения . . 

Ответы к контрольно — измерительным материалам (КИМ ) по окружающему миру для 3 класса (Яценко) . Подписываемся на канал . Рассказываем друзьям . Делимся в . .
Зачем нужны ГДЗ по окружающему миру для контрольно -измерительных материалов (КИМ ) за 3 класс Яценко .  Решебник по окружающему к контрольно -измерительным материалам для 3 класса (автор: Яценко И .Ф .) призван помочь школьникам и их родителям в выполнении . . 

Контрольно -измерительные материалы . по предмету . «Окружающий мир » . 3 класс .  ТЕСТЫ . Тестовые задания – динамичная форма проверки, навленная на установление уровня  Никифорова В . В . Контрольно -измерительные материалы . Русский язык: 3 класс . 

Подробный решебник ГДЗ к контрольно -измерительным материалам по окружающему миру 3 класс Яценко И .Ф ., онлайн  Сборник ответов к контрольно -измерительным материалам по окружающему миру Яценко И .Ф . к учебнику Плешакова А .А . для 3 класса в виде тестов . 

Главные вкладки . 3 класс . Окружающий мир .  Контрольно -измерительные материалы .  Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А .А . Плешакова, М .Ю . Новицкой («Перспектива») . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Окружающий мир за 3 класс Яценко .  От этого в первую очередь страдают оценки и успеваемость . «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Контрольно -измерительные материалы Яценко ВАКО» станет отличным . . 

Контрольно — измерительные материалы (КИМ ) . Окружающий мир 3 класс . Подписываемся на канал . Рассказываем друзьям . Делимся в соцсетях .
Авторы: Яценко И .Ф . Издательство: ВАКО .  Новые и подробные решебники и гдз по окружающему миру за 3 класс Контрольно -измерительные материалы (КИМ) ФГОС .  ГДЗ к тестам по окружающему миру за 3 класс Плешаков А .А . можно скачать здесь . 

Подробные ответы на каждый номер в ГДЗ по окружающему миру 3 класс Яценко прекрасно сформируют конечную информационную базу в памяти детей .  В любом из этих случаев очень пригодится решебник к учебнику «Окружающий мир . КИМ 3 класс » Яценко, который сможет . . 

Подробное решение тест № 20 по окружающему миру контрольно -измерительные материалы для учащихся 3 класса , авторов Яценко 2019 . 

Контрольно -измерительные материалы . Яценко . ВАКО .  Чтобы не допустить этого, можно позаниматься с ребенком при помощи решебника к учебнику «Окружающий мир 3 класс  ГДЗ по окружающему миру 3 класс Яценко онлайн является необходимым изданием для .

ГДЗ контрольно -измерительные материалы (ким ) по окружающему миру 3 класс Яценко Вако . Тестирование — удобная и практичная форма контроля знаний и повторения пройденного материала . Регулярное выполнение тестов позволяет освоить материал в сжатом виде . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Окружающему миру за 3 (третий ) класс контрольно -измерительные материалы — готовый ответ тест — 20 . Авторы учебника: Яценко . Издательство: ВАКО 2019 .
Гдз и решебник Окружающий мир 3 класс Яценко — КИМ .  Что входит в ГДЗ . Контрольно -измерительные материалы Яценко включают шестьдесят две тестовых работы, содержащие задания по всем разделам программы третьего класса 

Окружающий мир 3 класс . Тип: КИМ . Авторы: Яценко . Издательство: Вако . Школьная дисциплина об окружающем мире  Безусловно, такой широкий спектр материалов неизбежно вызывает проблему: каждому ученику не могут быть интересны абсолютно все без исключения . . 

Ответы к контрольно — измерительным материалам (КИМ ) по окружающему миру для 3 класса (Яценко) . Подписываемся на канал . Рассказываем друзьям . Делимся в . .
Зачем нужны ГДЗ по окружающему миру для контрольно -измерительных материалов (КИМ ) за 3 класс Яценко .  Решебник по окружающему к контрольно -измерительным материалам для 3 класса (автор: Яценко И .Ф .) призван помочь школьникам и их родителям в выполнении . . 

Контрольно -измерительные материалы . по предмету . «Окружающий мир » . 3 класс .  ТЕСТЫ . Тестовые задания – динамичная форма проверки, навленная на установление уровня  Никифорова В . В . Контрольно -измерительные материалы . Русский язык: 3 класс . 

Подробный решебник ГДЗ к контрольно -измерительным материалам по окружающему миру 3 класс Яценко И .Ф ., онлайн  Сборник ответов к контрольно -измерительным материалам по окружающему миру Яценко И .Ф . к учебнику Плешакова А .А . для 3 класса в виде тестов . 

Главные вкладки . 3 класс . Окружающий мир .  Контрольно -измерительные материалы .  Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А . А . Плешакова, М .Ю . Новицкой («Перспектива») . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Окружающий мир за 3 класс Яценко .  От этого в первую очередь страдают оценки и успеваемость . «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Контрольно -измерительные материалы Яценко ВАКО» станет отличным . . 

Контрольно — измерительные материалы (КИМ ) . Окружающий мир 3 класс . Подписываемся на канал . Рассказываем друзьям . Делимся в соцсетях .

ГДЗ глава 4 62 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ по английскому языку 7 класс сборник упражнений к учебнику Афанасьевой Барашкова Решебник
ГДЗ номер 1021 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ §39. Быт: новые черты в жизни города и деревни 6 история 8 класс История России 19 века Данилов, Косулина
ГДЗ часть 2 (страница) 37 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Ивченкова, Потапов
ГДЗ упражнение 281 математика 6 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ задание повышенной сложности 9 история 7 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ упражнение 66 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ § 12 3 история 9 класс рабочая тетрадь (История России) Данилов, Косулина
ГДЗ тема 30 30. 25 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс, Дули, Афанасьева
ГДЗ задание 560 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова Решебник
ГДЗ номер 378 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 151 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ тетрадь №1. страница 14 математика 4 класс рабочая тетрадь Гейдман, Мишарина
ГДЗ упражнение 460 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ страница 77 английский язык 8 класс New Millennium Гроза, Дворецкая
ГДЗ обучающие работы / О-35 10 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 494 (494) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ вправа 1000 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ страница 22 английский язык 10 класс Радужный английский Афанасьева, Михеева
ГДЗ глава 2 / § 6 / вариант 1 14 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 29 обществознание 6 класс Никитин, Никитина
ГДЗ лабораторная работа 4 физика 9 класс тетрадь-практикум Артеменков, Белага
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №16 / вариант 3 7 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ § / § 22 65 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ тема 29 29. 2 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ упражнение 488 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ часть 1 / задание на полях страницы 27 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ вариант 2 / С-21 5 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ задание 47 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 1 / задание на полях страницы 36 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ unit 2 74 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ часть 2. упражнение 110 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина
ГДЗ часть 1. упражнение 116 русский язык 4 класс Полякова
ГДЗ номер 153 информатика 4 класс рабочая тетрадь Семенов, Рудченко
ГДЗ вариант 3 146 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вводный вопрос / §10 2 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ вариант 3 247 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 830 (824) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 152 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ номер 369 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ обучающие работы / О-29 3 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ упражнение 442 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ тест 33. вариант 2 биология 7 класс контрольно-измерительные материалы Артемьева
ГДЗ номер 469 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 272 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ упражнение 146 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ С-7. вариант 3 алгебра 11 класс самостоятельные работы Александрова

Рабочая Тетрадь ГДЗ Ефросинина Чтение Ответы

ГДЗ По Английскому Языку 8 Workbook

Решебник По Английскому Лексико Грамматический Практикум

ГДЗ страница 75-76 алгебра 10 класс тематические тесты Шепелева

ГДЗ По Английскому Rainbow English 11 Класс


Loeb & Loeb усиливает команду по сделкам с бывшим партнером MoFo

  • Юрист по сделкам Джессика Исокава присоединяется к Loeb & Loeb в Сан-Франциско
  • Она занимается слияниями и поглощениями, частным капиталом

Названия компаний и юридических фирм, указанные выше, генерируются автоматически на основе текст статьи. Мы улучшаем эту функцию, продолжая тестировать и развивать бета-версию. Мы приветствуем отзывы, которые вы можете оставить, используя вкладку отзывов в правой части страницы.

(Reuters) — Loeb & Loeb наняла делового партнера из Сан-Франциско Джессику Исокава из компании Morrison & Foerster.

Исокава, специализирующийся на слияниях и поглощениях, прямых инвестициях и других корпоративных сделках, присоединяется к основанному в Лос-Анджелесе отделу рынков капитала и корпоративному управлению Loeb & Loeb, сообщила компания в понедельник.

Ранее она практиковала в Kirkland & Ellis, прежде чем присоединиться к Morrison & Foerster в июле 2019 года.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Ее нанимают в Loeb & Loeb «во время того, что стало одним из наиболее активная сделка в мире », — говорится в заявлении сопредседателя отдела рынков капитала и корпоративного управления компании Араш Халили.

Согласно объявлениям на ее веб-сайте, в этом году фирма, состоящая из 400 юристов, добавила как минимум четырех других партнеров к рынкам капитала и корпоративной группе.

Это соответствует спросу, наблюдаемому в юридической отрасли на корпоративных юристов и юристов по сделкам, поскольку количество сделок остается высоким.

Isokawa имеет клиентов в таких отраслях, как программное обеспечение и технологии, финансовые услуги и потребительские товары.

Представитель Morrison & Foerster не сразу ответил на просьбу прокомментировать ее отъезд во вторник.

Подробнее:

Ellenoff Grossman, Loeb & Loeb управляют слиянием SoundHound SPAC

Loeb & Loeb выбирают нового сопредседателя по вопросам конфиденциальности, поскольку лидеры практики меняют фирмы

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.
com

Зарегистрироваться

Сара Меркен

Сара Меркен сообщает о конфиденциальности и безопасности данных, а также о юридическом бизнесе, в том числе о юридических нововведениях и ключевых игроках в отрасли юридических услуг. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]

Музей искусств округа Лос-Анджелес

Метрополис II Криса Бёрдена — это интенсивная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…

Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…

View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…

Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения.Его…

Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное значение…

Утренники вторника

Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…

Random International’s Rain Room (2012) — это захватывающая среда вечного…

Дождевая комната

«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…

Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…

«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…

Группа

Band (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…

Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…

Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…

Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННО, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес. Чтобы увидеть…

Работа, карьера, стажировка, волонтер

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам в виртуальных беседах с художниками…

Создавать + сотрудничать

В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…

Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает связь музея…

консервация живописи, консервация бумаги, консервация объектов, консервация текстиля, консервация науки, консервация изображений

Барбара Крюгер: Думаю о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставкой…

С участием Ай Вэйвэя, Хуан Юн Пина, Ван Гуаньи, Сюй Бина, Юэ Миньцзюня и других…

Помимо конкретных материалов, чернил и бумаги, существует неосязаемый дух…

В дополнение к презентации портретов Обамы Кехинде Вили и Эми С.

С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…

Мнение | Ким МакГахи: Не делайте из этого федеральное дело

Наши федеральные власти, правительства штатов и местные власти подводят нас.Местные органы власти наиболее близки к нам и, по словам Томаса Джефферсона, должны максимально чутко реагировать на наши потребности. Политики округа Саммит позволили правительству штата и федеральному правительству узурпировать свою власть и ответственность, чтобы служить интересам нашего сообщества.

Иногда местные органы власти действуют для решения национальной проблемы, такой как расизм или изменение климата. Иногда федеральное правительство хочет контролировать нас в вопросах, которые лучше оставить на усмотрение местных властей, таких как школы, здравоохранение и жилье.В любом случае они растрачивают налоговые поступления, ограничивают нашу свободу или и то, и другое. Самодовольные местные политики сигнализируют о добродетели, заявляя, что они хотят помочь решить проблему, когда их забота на самом деле чисто для галочки.

Мы обычно говорили: «Не делайте из этого федеральных доводов», признавая, что наша Конституция предоставляет федеральному правительству только определенные ограниченные полномочия. Все остальные полномочия закреплены за государствами или людьми.



Теперь политики просто говорят, что есть проблема или раздуваемый кризис, а затем дают неизбранным бюрократам власть «помочь» решить проблему, не принимая во внимание местные издержки или выгоды от любых предлагаемых действий.Для них цель оправдывает средства, независимо от того, насколько неэффективным или дорогостоящим является средство правовой защиты.

Вот три примера:



Во-первых, рабство — огромное пятно на нашей национальной чести, хотя оно действовало только в Соединенных Штатах Америки 89 лет с 1776 по 1865 год. У нас есть бесчисленное количество законов, объявляющих расовую дискриминацию незаконной. Однако национальная бюрократия в сфере образования стремится навязать в местных школах программы разнообразия, интеграции и равенства, чтобы «помочь» искоренить последствия расизма. Мы тратим время и деньги на изучение гипотетического расизма на местном уровне вместо того, чтобы преподавать студентам английский язык, математику, естественные науки и реальные исторические предметы, которые им необходимы, чтобы стать ответственными и продуктивными гражданами.

Результаты наших стандартизированных тестов учащихся округа Саммит снижаются. Наши испаноязычные студенты недостаточно быстро овладевают английским языком, чтобы в полной мере участвовать в жизни американского общества. Наши налоговые доллары тратятся на профсоюзы учителей, независимо от того, насколько они неэффективны в обучении наших детей.

Во-вторых, политики Колорадо и округа Саммит тратят деньги налогоплательщиков на меры, которые якобы «помогут» сократить выбросы углерода и замедлить изменение климата. Они не знают и не заботятся о том, вызовут ли их действия какое-либо измеримое снижение глобальных температур из-за отсутствия точного научного консенсуса.

Фактически, будущий глобальный спрос на энергию увеличит использование углеводородов и последующие выбросы углерода. Любые сокращения округа Саммит не окажут никакого воздействия на изменение климата.Тем не менее политики тратят наши деньги на то, чтобы обогатить своих друзей в возобновляемых отраслях промышленности, таких как субсидированные электромобили, дорогие ветровые и солнечные технологии, а также расточительные исследования климата в правительстве и университетах, заявляя, что это поможет уменьшить изменение климата. Достаточно взглянуть на все частные самолеты Gulfstream, выстроившиеся на прошлой неделе в Гласкоу, Шотландия, в качестве доказательства.

Наконец, программа COVID-19 была плохо организована. Летом прошлого года национальные политики-демократы заявили, что не будут доверять вакцинам, разработанным в рамках операции администрации Трампа Warp Speed.Теперь они обязывают работодателей увольнять работников, которые верят в «мое тело — мой выбор», и отказываться от вакцины.

Вакцины против COVID

и тесты на антитела должны распространяться на местном уровне, чтобы защитить сообщество, не посягая на личную свободу. Делегировать политические решения неизбираемым бюрократам от доктора Энтони Фаучи до директора общественного здравоохранения округа Саммит Эми Вайнленд — неправильно. Их политические предубеждения разрушили нашу жизнь, нашу экономику и наши школы, на восстановление которых уйдут годы.

Лучше, чтобы выборные должностные лица округа Саммит принимали важные решения на местном уровне, чем когда наши интересы плохо обслуживаются бюрократами Денвера или Вашингтона, округ Колумбия. Нам необходимо избрать в местные офисы надежных и честных людей — людей, которые позволят нам жить своей собственной жизнью, стремиться к счастью и наслаждаться своей собственностью в условиях свободы, которая сделала нашу страну великой.

Колонка Кима МакГахи «Консервативный здравый смысл» выходит раз в две недели по вторникам в Summit Daily News. МакГахи — маклер по недвижимости, активист чаепития и бывший кандидат от республиканцев.Он живет в Брекенридже с 1978 года. Свяжитесь с ним по адресу kimmcgahey@gmail. com.

Американский колледж хирургов

Служба поддержки участников

Членство в Американском колледже хирургов (ACS) является неотъемлемой частью вашей профессии. Независимо от того, проходите ли вы обучение или находитесь на пике своей карьеры, нашим главным приоритетом является обеспечение ценности для вас, наших участников, на каждом этапе.

Программы качества

Повышение качества хирургической помощи ведет к большему доступу для пациентов, меньшему количеству осложнений и лучшим результатам, что снижает стоимость лечения.Наши программы повышения качества позволили повысить качество лечения травм и рака, бариатрической хирургии и общей хирургической помощи.

Образование

Обучение и подготовка хирургов остается неотъемлемой частью всего спектра деятельности колледжа. Положитесь на ACS как на главный источник хирургического образования и воспользуйтесь широким спектром ресурсов, подходящих для ваших учебных потребностей.

Пропаганда

Адвокационная деятельность ACS на федеральном уровне и уровне штата представляет интересы вас, практикующего хирурга и ваших пациентов. Мы призываем всех хирургов участвовать в пропагандистских делах. Действовать. Защитите своих пациентов и свою профессию.

Сделайте предварительный заказ вашей копии

Оптимальные ресурсы для хирургического образования и обучения , «Золотая книга», является исчерпывающим руководством по обучению хирургов будущего.Это руководство служит авторитетным справочником для руководителей хирургического образования, а также дорожной картой для программ обучения в ординатуре, чтобы обеспечить высокий уровень образования при обучении ординаторов-хирургов всех специальностей. Сделайте предзаказ уже сегодня!

Учить больше

Путь к повышению качества

Курс повышения качества ACS: основы разработан для обеспечения того, чтобы хирургический персонал и другой персонал, занимающийся повышением качества, хорошо обучены основным принципам хирургического качества и безопасности.Этот интерактивный курс для самостоятельного изучения предлагает шесть модулей и предназначен для всех, кто работает в медицинских учреждениях и все еще изучает основы повышения качества.

Запишитесь сегодня

Пропаганда в действии

Конгресс откладывает сокращение выплат по программе Medicare с законодательной поправкой в ​​пакете помощи в связи с COVID-19, который обеспечивает пациентам доступ к хирургам.В то время как Конгресс остановил сокращение программы Medicare, предстоит еще многое сделать.

Учить больше

Чем отличается это северокорейское ядерное испытание

Пятое ядерное испытание Северной Кореи сегодня утром не стало неожиданностью. За последние шесть месяцев несколько раз высокопоставленные должностные лица (включая Ким Чен Ына, энергичного молодого лидера Севера) открыто раскрывали планы проведения дополнительных испытаний.В марте — во время посещения центра ядерных исследований и разработок — Ким сказал, что следующее испытание состоится «в ближайшее время» и что это будет «испытание на взрыв ядерной боеголовки». Несмотря на почти всеобщую оппозицию и предупреждения о дополнительном давлении и санкциях, Пхеньян справился со своей угрозой.

Что мы знаем и чего не знаем

Даже при отсутствии технической оценки результатов тестирования некоторые факты уже очевидны. Во-первых, это первый случай, когда Северная Корея провела испытания дважды за год (предыдущее испытание было в январе, когда Пхеньян заявил, что успешно испытал термоядерное оружие, но это вызывает большие сомнения).До сих пор его испытания проводились в среднем примерно каждые три года. Сегодняшнее испытание дало предполагаемую мощность около 10 килотонн, что значительно больше, чем четыре предыдущих ядерных взрыва.

Карта расположения ядерных объектов Северной Кореи.

Северная Корея объявила о последнем испытании не по правительственным или дипломатическим каналам, а от технического персонала, связанного с организацией, известной как «Институт ядерного оружия Корейской Народно-Демократической Республики». Институт сделал очень конкретное заявление о том, что испытание проводилось «недавно исследованной и произведенной ядерной боеголовки.Далее он утверждал, что предполагаемая боеголовка теперь стандартизирована и может быть использована на множестве баллистических ракет. До сих пор Пхеньян по-разному называл испытания своего ядерного оружия, но никогда не как боеголовку.

В заключении говорится, что «стандартизация ядерной боеголовки позволит КНДР производить по желанию и столько, сколько она захочет, множество меньших, более легких и разнообразных ядерных боеголовок с более высокой ударной мощностью». Подразумевается, что Пхеньян теперь считает, что он достиг своих ближайших целей в области разработки ядерного оружия, не раскрывая при этом масштаб и масштаб своих конечных амбиций.Возможно ли, что Северная Корея не видит немедленной необходимости в дополнительных испытаниях оружия? На этот вопрос невозможно ответить, и Пхеньян имеет долгую историю изменения своей политической позиции, когда он считает такие изменения необходимыми.

Таким образом, кроме атмосферных испытаний, невозможно подтвердить утверждения Севера. Но он явно хочет, чтобы внешний мир пришел к выводу, что его оружейные возможности теперь являются установленным и необратимым фактом. Более того, сегодняшнее ядерное испытание произошло на фоне серьезного и устойчивого ускорения ее ракетных программ, которое Ким также пообещал в марте.Последние ракетные испытания, на которых присутствовал сам Ким, произошли всего несколько дней назад, когда одновременно были запущены три ракеты повышенной дальности SCUD, каждая из которых приземлилась в пределах опознавательной зоны противовоздушной обороны Японии. Как и в большинстве предыдущих случаев, Северная Корея не проинформировала Международную организацию гражданской авиации о предстоящих испытаниях, которые легко могли поставить под угрозу полеты коммерческой авиации.

Повышение ставок

Ким бесспорно является руководителем миссии, и он не проявляет интереса или склонности к соблюдению международных норм.Как подчеркнула посол США в ООН Саманта Пауэр во время недавних дебатов в Совете Безопасности ООН (незадолго до того, как он опубликовал единогласное заявление, осуждающее последние запуски ракет), только в этом году Северная Корея провела 22 испытания баллистических ракет. Это включало первое успешное испытание баллистической ракеты морского базирования К-11 и несколько пусков мобильной ракеты средней дальности Musudan, хотя только последнее из этих испытаний было явно успешным.

Актуальной задачей для внешнего мира является стремление к гораздо большей откровенности и сотрудничеству в оценке:

  • Вооруженные возможности Северной Кореи;
  • чего Пхеньян мог бы достичь и выдержать в долгосрочной перспективе;
  • политические и экономические издержки, которые могут быть наложены на Север за ускоренное размещение оружия в его ядерных программах; и
  • наиболее практичное средство защиты тех государств, которым напрямую угрожает растущий потенциал Севера.

Ни одна из этих проблем не является новой. Но ядерные и ракетные испытания, проведенные Севером в последние недели и месяцы, придают им дополнительную актуальность, которую нельзя игнорировать. Это также будет ведущим пунктом, который администрация Обамы — несмотря на ее неоднократные попытки сократить оружейные программы Северной Кореи за счет расширения сотрудничества со всеми пострадавшими государствами — передаст в наследство следующему президенту.

учащихся округа опередили выпускных экзаменов штата

Результаты выпускных экзаменов средней школы Калифорнии


Выпускной экзамен из средней школы

Успешных результатов среди десятиклассников, сдавших выпускные экзамены штата в средней школе в течение 2009-10 учебного года в пяти крупнейших округах графства:

Объединенный школьный округ Сан-Диего: Математика 82%, английский язык: 80%

Округ средней школы Sweetwater Union: Математика 84%, английский язык: 81%

Объединенный школьный округ Повей: Математика 95%, английский язык: 94%

Округ средней школы Гроссмонт-Юнион: Математика 83%, английский язык: 77%

Объединенный школьный округ Vista : математика 83%, английский язык: 80%


Округ : математика 85%, английский язык: 83%

По всему штату: Математика 81%, английский язык: 81%

Источник: Департамент образования Калифорнии

учащихся средней школы округа Сан-Диего продолжали опережать своих сверстников в Калифорнии в тестах штата, необходимых для получения диплома.

Департамент образования Калифорнии во вторник опубликовал результаты выпускного экзамена в средней школе Калифорнии, который измеряет успеваемость учащихся по математике и английскому языку.

Последние данные показывают, что все больше учащихся сдают экзамен в 10-м классе, что является первой возможностью для них сдать тест.

«Чем больше детей переходит в 10-й класс, тем больше у них возможностей в старшей школе», — сказала Салли Беннетт-Шмидт, директор по оценке Управления образования округа Сан-Диего.«Если детям не нужно проходить курс коррекции или программу подготовки к экзаменам, они могут сосредоточиться на выполнении других требований старшей школы».

Около 85 процентов прошлогодних 10-классников из 42 школьных округов округа сдали экзамен по математике, что лучше, чем 81 процент от штата. Около 83 процентов учеников 10-х классов сдали экзамен по английскому языку по сравнению с 81 процентом в штате.

Учащиеся, не сдавшие экзамен в 10-м классе, могут пересдать тест не менее двух раз в 11-м классе и до пяти раз в 12-м классе.После этого учащиеся могут снова попробовать свои силы в местных колледжах и в программах школьного округа.

Процент успешно сданных в десятый класс школьного округа Сан-Диего увеличился на 1 процентный пункт по математике до 82 процентов. Проходные показатели по английскому языку также увеличились на 1 процентный пункт до 80 процентов. Показатели успеваемости по округу также улучшились на 1 процентный пункт как по математике, так и по английскому языку до 85 и 83 процентов соответственно.

Прирост

San Diego Unified скромен по сравнению с результатами прошлого года, которые увеличились на 2 процентных пункта по английскому языку и 4 процентных пункта по математике, сказал Рон Роде, директор по тестированию и подотчетности округа.

«Хорошая новость в том, что результаты немного выросли», — сказал Роде. «Очевидно, мы надеялись на большее».

Большинство учеников 10-х классов Объединенного школьного округа Повэй могут пометить выпускной экзамен в своем списке дел в старшей школе. Около 95 процентов учеников 10-х классов сдали экзамен по математике, а 94 процента — по английскому языку. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом проходные баллы округа немного снизились по каждой категории.

Даже несмотря на небольшой спад, округ удовлетворен тем, что он сохранил высокие показатели успеваемости, несмотря на «больший размер классов и другие проблемы с бюджетом», — сказал Эрик Лихью, который наблюдает за тестированием и оценкой Poway.«Мы проанализируем цифры, чтобы увидеть, как мы можем помочь тем детям, которые не смогли преодолеть этот горб».

Некоторые преподаватели жаловались, что успеваемость слишком низкая. Но некоторые округа были воодушевлены свидетельствами того, что разрыв в достижениях между расовыми группами сократился.

Трехлетний анализ показывает, что белые ученики San Diego Unified улучшили свои оценки по математике на 5 процентных пунктов, в то время как латиноамериканские и черные ученики превзошли свои оценки на 9 процентных пунктов в течение 2007-08, 2008-09 и 2009-10 учебных лет.Результаты по английскому языку были одинаковыми для белых студентов, сдавших выездной экзамен, в то время как у чернокожих и латиноамериканцев их оценки выросли на 4 процентных пункта в течение трехлетнего периода.

К концу старшего года экзамен сдали 94,5% учащихся государственных классов 2010 года. Отдельные округа все еще работают, чтобы определить, сколько пожилых людей сдали экзамен вовремя, чтобы получить диплом 2010 года.

Чуть более 80 процентов учащихся штата в 2012 году уже сдали экзамен по английскому языку, по сравнению с 79.2 процента 10-х классов в классе 2011 года.

Суперинтендант государственного образования Джек О’Коннелл похвалил студентов штата за их успехи на выпускном экзамене.

«Сдача выпускного экзамена является обязательным требованием для окончания средней школы, потому что учащимся необходимы эти важные базовые навыки для успешной учебы в колледже, на работе и в жизни», — говорится в подготовленном заявлении О’Коннелл.

В предыдущие годы учащиеся, не сдавшие экзамен, имели право на специальные коррекционные занятия, призванные помочь им улучшить свои навыки математики и английского языка, а также их шансы на сдачу экзамена.Но из-за сокращения государством расходов на образование округам было разрешено использовать деньги на эти программы для любых общеобразовательных целей. Многие районы сокращают программы.

Студенты начали сдавать выездной экзамен в 2001 году, но не должны были сдавать его до 2006 года.

Морин Маги: [email protected]; (619) 293-1369

Новый критерий для измерения школ?

Что такое API?

Индекс академической успеваемости измеряет успеваемость учащихся со 2 по 11 классы по серии стандартизированных тестов.Среди них: чтение, история, математика и английский. Также учитывается выпускной экзамен из средней школы.

Результаты показывают федеральному правительству, штату, школе и сообществу общий прогресс, достигнутый школой в достижении целевых показателей уровня владения языком. Школам присваиваются баллы, рейтинги и целевые показатели роста.

Как бы это изменилось?

В законопроекте Сената №

№ 547 по-прежнему будут использоваться стандартизированные результаты испытаний, но они могут составлять только 40 процентов от общего критерия.

Другие измерения будут включать показатели готовности к карьере и колледжу, а также количество выпускников.Формулировка законопроекта также предполагает, что школьные округа могут принять некоторые из своих собственных политик оценивания.

Что дальше?

Губернатор Джерри Браун может действовать до воскресенья. Если он подпишет законопроект, суперинтендант государственного образования и консультативный комитет Закона о подотчетности государственных школ разработают исчерпывающий пакет рекомендаций.

Совету штата по образованию нужно будет принять эти реформы до 1 августа 2014 года.

Изменения будут действовать в 2014-15 учебном году.

Как с нами связаться

Мы с нетерпением ждем отзывов о наших историях и проблемах образования в целом. Пожалуйста, присылайте нам письма, идеи рассказов и другие комментарии по электронной почте:

[email protected].

Традиционный критерий успеха в государственных школах Калифорнии может быть расширен за пределы существующего метода, основанного исключительно на результатах тестов.

Закон

, лежащий на столе губернатора Джерри Брауна, отменяет зависимость штата от индекса академической успеваемости — показателя, который оценивает успеваемость в школе на основе серии стандартизированных экзаменов.

Вместо этого, Совету по образованию штата будет дано указание принять более полный набор критериев подотчетности средней школы, который будет включать количество выпускников и готовность к карьере и колледжу.

Некоторый вес, но не более 40 процентов от общих баллов, все равно будет присвоен тому, на сколько вопросов теста учащиеся ответят правильно.

Стандарты

для средних и начальных школ также будут переписаны, чтобы не акцентировать внимание на результатах тестов.

Закон требует, чтобы в 2014-15 учебном году была введена новая политика оценивания, называемая Индексом качества образования.

Использование только результатов тестов для определения уровня владения языком было непростым делом почти с самого начала, вызывая протесты и похвалы от Сакраменто до Вашингтона. Многие преподаватели недовольны тем, что их успех оценивается по тому, как учащиеся «заполняют пузыри», в то время как другие говорят, что это единственный способ привлечь внимание школ.

Грядущее решение Брауна имеет большое значение для образования в Калифорнии. Ежегодно стандартизированные тесты сдают около 5 миллионов учеников 2-11 классов.

«Этот закон изменит школы, чтобы лучше подготовить детей к жизни в реальном мире», — сказал президент Сената Pro Tempore Даррелл Стейнберг, демократ из Сакраменто, принимающий закон.

Но в какой степени — и как — вопросы остаются без ответа до тех пор, пока Государственный совет по образованию не заполнит конкретные детали к крайнему сроку 2014 года. Неопределенность — одна из причин, по которой педагоги по-прежнему с осторожностью относятся к законодательству.

«На данный момент так много неизвестных», — объяснил Рон Роде, исполнительный директор отдела подотчетности Объединенного школьного округа Сан-Диего.

Но есть и положительные моменты, — сказал Роде. В целом философия правления San Diego Unified, похоже, соответствует целям Стейнберга.

«Правление хочет взглянуть на критическое мышление, творчество — расширяя то, как мы оцениваем успеваемость учащихся», — сказал Роде.

У учителей есть аналогичные оговорки. «Нас беспокоит расплывчатость», — сказал Джим Грот, представитель совета Калифорнийской ассоциации учителей из Сан-Диего. Для них основным вопросом является финансирование: затраты на внедрение не были полностью проверены.

Однако учителя видят ценность в реформах, особенно в языке, который в конечном итоге может предоставить округам больше свободы действий.

«Это уход от единого для всех менталитета« тест-тест-тест », — сказал Грот.

У индекса академической успеваемости или API есть свои защитники. Среди них — Фрэнсис О’Нил Циммерман, бывший попечитель Объединенного общества Сан-Диего, которая утверждает, что эта политика вызвала возрождение академических достижений.

«Родители зависят от этого», — сказал Циммерман.«Результаты могут быть ошибочными. Может быть, слишком много тестов. Это можно исправить. Но если вы выбросите API, у сообщества и общественности не будет возможности оценить, что происходит в их государственных школах ».

Закон, сказал Циммерман, «является концом бегства вокруг ответственности».

Скотт Химельштейн, директор Центра образовательной политики и права Университета Сан-Диего, сказал, что он не уверен, что готовность к колледжу и карьере можно точно измерить.

Разбавление существующих стандартов может легко «замаскировать некоторые низкие результаты тестов».У нас действительно есть серьезный разрыв в успеваемости в этом штате », — сказал он, имея в виду несоответствие между некоторыми студентами из числа меньшинств с более низкими оценками и другими группами.

Тем не менее, он поддерживает еще один взгляд на API, но предпочел бы, чтобы преподаватели нашли время, чтобы выработать рекомендации и следовать им в соответствии с законодательством.

Стейнберг настаивает на том, что «результаты тестов — это еще не все», а родители и общество не получают полной картины успеваемости в школе.

Многие педагоги говорят, что они находятся под слишком большим давлением, чтобы выставлять оценки на бумаге — результат закона «Ни одного отстающего ребенка», который когда-то приветствовали как республиканцы, так и демократы.

«Ни одного отстающего ребенка» угрожает школам, которые терпят неудачу, санкциями — даже увольнением сотрудников или закрытием школ с худшими показателями. По словам критиков, такой подход заставил учителей сосредоточиться на результатах экзаменов, а не на более широких потребностях учащихся. Некоторые подозревают, что спрос на результаты способствовал скандалам с обманом тестов учителями и администраторами в Атланте и других местах.

Грот, представитель CTA и ветеран преподавательского состава, сказал, что давление с целью добиться хороших результатов на тестах грабит студентов.

«Учителя преподают на экзамен. Творческий потенциал класса был лишен », — сказал он.

Изменения могут быть на федеральном уровне. В прошлом месяце президент Барак Обама объявил о плане предоставления штатам освобождения от ключевых элементов федерального закона, включая крайний срок для всех учащихся в 2014 году, чтобы они соответствовали базовым стандартам по математике и чтению.

Конгресс по-прежнему резко разделен по поводу закона, спустя десять лет после того, как он был принят с двухпартийной помпой в 2001 году.

Одно предложение, сделанное сенатором Ламаром Александром, R-Tenn., Могло бы вызвать отклик в Калифорнии. Бывший министр образования, Александр выступает за набор из пяти предложенных школьных реформ, которые аннулируют утвержденные на федеральном уровне тесты в пользу государственной независимости.

«Мы согласны с тем, что все штаты должны стремиться к тому, чтобы их выпускники могли поступать в высшие учебные заведения или работать», — написал Александр в своей колонке в The New York Times на прошлой неделе. «Но мы также считаем, что есть много способов добиться этого, и государства должны обладать гибкостью, чтобы найти те, которые подходят им лучше всего.”

Государственный суперинтендант общественного просвещения Том Торлаксон, сторонник меры Стейнберга, недавно сообщил Комитету по образованию Ассамблеи, что API, утвержденный в 1999 году, «застрял во времени, и мир движется вперед».

SB 547

Steinberg получил широкую поддержку со стороны законодателей. Один из них, сенатор Марк Уайлэнд, R-Solana Beach, видит в этом предложении возможность предложить больше контента, который бросит вызов и увлечет пограничных студентов в штате, где ежегодно бросают учебу 100 000 человек.

«Один из способов изменить это — сделать акцент или предоставить больше возможностей для профессионального образования», — сказал Уайлэнд. «Многие студенты по мере взросления ищут что-то, что могло бы придать им чувство собственного достоинства и смысл. Многим нужно нечто большее, чем чисто академическая работа ».

С этой целью одна из целей Стейнберга — расширить содержание основного курса для студентов, поступающих в двухгодичные колледжи или профессиональные училища, как государственные, так и частные, что может привести к получению хороших рабочих мест, не требующих четырехлетнего обучения.

«Это нацелено на рост секторов экономики», — сказал Стейнберг.

Стейнберг называет школу цифровых медиа и дизайна Kearny High в Сан-Диего примером того, что может дать творческое мышление. Эта школа добилась успеха на фронте тестирования, поднявшись в рейтинге API с 607 до 807 за последние семь лет. Государственная цель — 800.

Один из ее учеников, Джон Камеро, 16-летний старший, который хочет присоединиться к армии и стать дипломированной медсестрой, сказал, что реструктуризация фокуса в масштабе штата принесет пользу всем студентам.

В Кирни, как он объяснил, «они открывают нам большую часть реального мира в действии. … В обычных школах все по-другому. Ты просто ходишь в школу. Вы садитесь и изучаете, о чем говорит учитель ».

Kearny Директор школы Шерил Хиббелн сказала, что видит в предлагаемой системе бонус для школ, независимо от того, на каком акценте делается акцент.

«Школы, которые потенциально приняли решения по учебной программе на основе обеспечения успеха теста, могут дать себе разрешение на внесение изменений, которые повысят вовлеченность учащихся и их подотчетность», — сказала она.

Калифорния 900 чартерных школ и 365 000 студентов также подпадают под действие API. Многие поддерживают меру Стейнберга.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *