Ответы на самостоятельные и контрольные работы петерсон 3 класс: ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г.

ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Поникарова помогает детям справляться с практической частью предмета. Дисциплина считается важной и полезной. Она развивает интеллект, логическое и пространственное мышление. Умение производить простейшие расчеты пригодится каждому школьнику в дальнейшей жизни. То же касается навыков сравнения и обобщения информации, прогнозирования и выявления закономерностей. Также предмет делает учащихся более дисциплинированными, настойчивыми в достижении поставленной цели, целеустремленными. Программа этого года включает несколько больших тем.

  1. Порядок выполнения действий в сложных примерах.
  2. Решение уравнений.
  3. Единицы площади.
  4. Доли.

После изучения каждой темы по учебнику, дети приступают к выполнению практических заданий. Вначале примеры и задачи решаются в классе, где преподаватель объясняет нюансы вычислений. Затем ученикам даются домашние задания. Также регулярно проводятся проверки в виде самостоятельных работ. Сложности возникают у многих школьников. Дома им не всегда могут помочь родители, ведь не каждый взрослый способен быстро вникнуть в школьную программу, а на долгое изучение материала у мам и пап часто не хватает времени. В таких условиях незаменимым становится ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон, Т.Ю. Поникарова. Онлайн пособие с верными ответами приходит на помощь и спасает от двоек даже тех, кому предмет дается с большим трудом.

Что можно найти в ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Поникарова

Данное пособие содержит:

  • решенные задачи;
  • нахождение значений сложных выражений;
  • построенные диаграммы;
  • заполненные таблицы.

Поиск ответов ведется по номерам страниц. Просматривать информацию можно с любого гаджета, в том числе с телефона.

Пособие по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. позволяет легко и быстро выполнять любые задания. Конечно, не стоит увлекаться автоматическим списыванием. Рекомендуется вдумываться в материал, анализировать его. Такой подход помогает разбираться в изучаемых темах, готовиться к предстоящим проверочным работам и ответам у доски. Отлично работает и метод самоконтроля, когда ученик пытается самостоятельно решить пример, а затем проверяет правильность по ГДЗ. Так, ошибки исправляются еще до сдачи тетради на проверку, а успеваемость поддерживается на высоком уровне.

ГДЗ по Математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Информатика Музыка Литература Окружающий мир Человек и мир Технология Испанский язык Казахский язык Следите за нами

    Решебник задач и ГДЗ по Математике 3 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л. Г., Поникарова Т.Ю.

    • Видеорешения
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    Меню

    gdzputina. net

    найти

    Упражнение по пунктуации // Лаборатория письма Purdue

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Упражнение: упражнение по пунктуации

    Используйте точки с запятой, двоеточия, тире, кавычки, курсив (используйте подчеркивание) и круглые скобки в следующих предложениях там, где они необходимы.

    1. Упомянутые люди Гарольд Кин, Джим Петерсон и Джеральд Грин заслуживают награды.

    2. В доставке по воздуху участвовали несколько стран Италия, Бельгия, Франция и Люксембург.

    3. Здесь нет права на ошибку, сказал инженер, поэтому мы должны дважды проверять каждый расчет.

    4. Судья Карсвелл, который позже будет назначен в Верховный суд, вынес решение против гражданских прав.

    5. В одном из моих любимых журналов «New Yorker» на прошлой неделе я с удовольствием прочитал статью Лиланда «Как не ходить в походы».

    6. Да, сказал Джим, я буду дома к десяти.

    7. Осталось только одно заниматься до рассвета.

    8. Монтень написал следующее. Мудрый человек никогда ничего не теряет, если имеет самого себя.

    9. Ниже приведены основные цвета: красный, синий и желтый.

    10. Самолетом 8 10 прилетели Лиз Брукс, моя старая соседка по комнате, ее муж и Тим, их сын.

    11. Когда учительница отметила, что у нее плохое правописание, Линн ответила: Все члены моей семьи плохо пишут. Почему не я?

    12. Он использовал фразу, которую вы знаете так часто, что я наконец сказал «Нет, я не знаю».

    13. Автомобильный дилер обслуживал автомобили трех марок: Volkswagens, Porsches и Mercedes Benz.

    14. Хотя Фил сказал, что прилетит рейсом 9 19, он прилетел рейсом 10 36.

    15. Кто бы мог подумать, сказав Хелен, что Джек будет избран президентом класса?

    16. В бейсболе шоу-бот — это человек, который хвастается.

    17. Служитель процитировал Исаию 5 21 в проповеди в прошлое воскресенье.

    18. В прошлое воскресенье в газете New York Times появилась очень интересная статья под названием «Новая ярость народного пения».

    19. Кто бы ни был избран секретарем клуба Эшли, Чандра или Аиша, он должен быть готов к большому объему работы, — сказала Джумита, предыдущий секретарь.

    20. Книга Дарвина «О происхождении видов» 1859 г. вызвала большое противоречие, когда появилась.

    Перейти к ответам

    Запятая, упражнение 1 Ответы // Лаборатория письма Purdue

    Ответ: Упражнение с запятой 1

    Правильные ответы выделены жирным шрифтом. Неправильные ответы выделены курсивом.

    C Он покинул место происшествия и попытался забыть о том, что это произошло.

    3 Нефть, которая легче воды, поднимается на поверхность.

    Правило 3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы обозначить начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

    6 Мадам де Сталь была привлекательной и доброй дамой.

    Правило 6: Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.

    1 Хороший — слово со многими значениями, некоторые из которых противоречат друг другу.

    Правило 1. Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, еще.

    C Подрядчик засвидетельствовал, что дом был завершен, и что работы были выполнены правильно.

    C Некоторые люди отказываются ходить в зоопарк из-за жалости к существам, которым приходится жить в маленьких клетках.

    C Грязные такси запрещены в некоторых городах.

    5 В шкафу была изношенная одежда, старая обувь и грязные шляпы.

    Правило 5: Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных в серии.

    C Незваный гость был в темно-синем твидовом костюме.

    2 Пережив это испытание, охотник почувствовал облегчение.

    Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

    3 Ранние романы Марка Твена, я считаю, выдержали испытание временем.

    Правило 3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы обозначить начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

    9 7 декабря 1941 года никогда не забудут.

    Правило 9: Используйте запятые для разделения всех географических названий, элементов в датах (кроме месяца и дня), адресов (кроме номера улицы и имени) и заголовков в именах.

    7 Поле было достаточно безопасным, не так ли?

    Правило 7: Используйте запятую в конце предложения, чтобы отделить контрастирующие элементы координат или указать четкую паузу или сдвиг.

    9 Написать редактору Atlantic , 8 Arlington Street, Boston, Massachusetts 02116.

    Правило 9: Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера улицы и названия) и заголовки в именах.

    10 Он ответил: «Я не понимаю, что вы имеете в виду».

    Правило 10: Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.

    2 После хорошей стирки и ухода щенок выглядел как новая собака.

    Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

    2 Из-за того, что они выступают против институтов, заставляющих существ жить в неволе, некоторые люди отказываются ходить в зоопарк.

    Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

    C Лысые мужчины часто являются наиболее авторитетными в вопросах облысения.

    3 Жилеты, которые когда-то были популярны, уже несколько лет выходят из моды.

    Правило 3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы обозначить начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

    2 Как небесная богиня, она управляла движением небесных тел и сменой времен года.

    Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

    C Надеюсь, что когда-нибудь он научится быть вежливым.

    Назад к вопросам

    Контрольная работа, 6 класс, 2 семестр

    Контрольная работа, форма 6 , 2-й срок .

    Контрольные работы.

    I. ПОНИМАНИЕ ЧТЕНИЯ

    Прочтите рассказ матери Джанет и ответьте на вопросы после текста

    ГДЕ КОШЕЛЕК? ..

    Я только что просматривал музыкальный магазин. Я не хотел ничего покупать. В обувном магазине искал пару туфлей. На это у меня ушло полчаса. Ничего не покупал, потому что не нравились цвета. Когда я вышла из обувного магазина, кошелек был в моей сумке.Я это очень хорошо помню. Пока я был в обувном магазине, папа ждал меня в салат-баре. Мы там обедали. В магазине «Cool Clothing» купила платье и заплатила за него. В «Сумках Мэг» я пыталась выбрать нарядную сумочку… Ах да… помню. Я хотел посмотреть, достаточно ли велика одна из этих модных сумочек для моей сумочки. Я положил сумочку в сумочку и… оставил ее в сумке! О, парень!

    1. Какой из нарядов ниже мамы Джанет

    A.хотел купить? а) модную сумочку

    Б. купили? б) пару обуви

    с.

    собирались покупать? в) платье

    2. Где мама Джанет оставила сумочку?

    A. в салат-баре

    B. в музыкальном магазине

    C. в «Meg’s Bags»

    II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ГРАММАТИКА / СЛОВАРЬ)

    1. Ставьте в есть / есть или было / было

    1). … Три комнаты в нашей старой квартире. 2). Но сейчас … четыре большие комнаты.3) Посередине гостиной… стол, за которым я могу играть в игры. 4). Когда я был маленьким, я играл на полу, потому что … на полу был большой ковер. 5). У моего брата своя комната. … Компьютер на столе в его комнате.

    2. Вечером Брауны обсуждают день. Они много сделали.

    Заполните пробелы правой формой глагола из скобок .

    1). — ___ ты ___ цветы ___, Джейн? (вода / пока)

    2).- Я ___ цветы ___. (вода / вчера)

    3). Сегодня мы со Стивом ___ ___ дорожки в саду. (развернуть / уже)

    4). Том ___ ___ комната. (уже / чистая)

    5). ___ ты ___ Джимми, пес, ___? (кормить / пока)

    6). Отец ___ ___ он. (корм / просто)

    7). Он ___ это ___. (ежедневно / делаю)

    3. В каких магазинах можно услышать следующие разговоры? Соответствие.

    1). Эти туфли или те? А. в магазине игрушек

    2).Эта игра не для больших детей, она для маленьких. Б. в музыкальном магазине

    3). Ты прекрасно выглядишь в этом платье! Думаю, тебе стоит его купить. С. в книжном магазине

    4). Килограмм апельсинов, пожалуйста! D. в овощном магазине

    5). Буханка хлеба, пожалуйста! В магазине одежды

    6). Проигрыватель компакт-дисков, пожалуйста! F. в обувном магазине

    7). — Это книга для подростков? Г. у пекаря

    — Этот?

    — Нет, тот.

    4.Что говорят люди в следующих ситуациях? При необходимости заполните пробелы знаком «а».

    1). Пожалуйста, идите по магазинам! … Немногие из ваших друзей придут к вам!

    2). Вот Это Да! У тебя есть … маленькая кола! Выпьем!

    3). В нашем книжном магазине… несколько книг. Тебе лучше пойти в какой-нибудь другой!

    4). Можешь дать мне лука? У меня всего… мало.

    5). Сходи, купи масла, пожалуйста! У нас всего… мало!

    5.Любая вечеринка должна быть хорошо организована. Многое нужно сделать заранее.

    Чем занимались дети и их родители весь день перед школьной вечеринкой?

    Что они сделали? Подчеркните одно из двух подходящих предложений.

    1). С 10 до 12 пять девочек (разрезали / разрезали) бутерброды.

    2). Нил и Нелли (рисовали / рисовали) несколько картинок и украсили ими класс.

    3). Вчера Джейн (выбирала / выбирала) подарки одноклассникам.Это было непросто.

    4). Джек, Том и Чарли (раскрашивали / раскрашивали) пригласительные билеты очень красиво!

    5). Мамы Джейн и Бетси (пекли) торты все утро.

    6). Вчера вечером Дженнифер и Сьюзи писали / писали пригласительные билеты.

    7). В конце концов, отцы Кима и Тома (купили / купили) много шоколадных плиток для всей компании.

    Примеры вопросов и ответов | Prospects.ac.uk

    Поначалу более сложные вопросы по форме заявки могут показаться пугающими, но с некоторой практикой вы сможете узнать, как убедиться, что ваши ответы произведут впечатление на рекрутеров. как ваши личные данные или историю образования.Другие разделы потребуют от вас немного большей работы.

    Вас могут попросить написать личное заявление или задать вопросы, основанные на компетенции. Они требуют, чтобы вы обсудили конкретные моменты, когда вы продемонстрировали необходимые навыки и качества для данной должности, со ссылкой на описание должности и спецификацию человека, указанную в объявлении.

    Чтобы получить дополнительную информацию о заполнении формы и о том, что включить, узнайте, как написать успешное заявление о приеме на работу.

    Хотя точные формулировки вопросов могут различаться в разных формах заявления о приеме на работу, они, как правило, затрагивают схожие основания.Вот десять типичных вопросов и ответов, которые помогут вам.

    Почему вы хотите здесь работать?

    Работодатель пытается выяснить ваши мотивы и серьезно ли вы рассмотрели свое заявление. Вам нужно показать, что вы провели исследование и точно понимаете, что влечет за собой работа. Объясните, как это вписывается в ваши долгосрочные карьерные планы.

    Пример ответа:

    Ваша компания выделялась, когда я исследовал ведущие производители электроники в стране. Мне известно о вашей приверженности разработке инновационных потребительских товаров, и я считаю, что эта должность идеально подходит, учитывая мой большой дизайнерский опыт.

    Как вы думаете, почему вы подходите на эту роль?

    Вам необходимо описать, насколько ваши навыки, знания и опыт соответствуют плану работы, а также объяснить вашу мотивацию и цели.

    Пример ответа:

    Я всегда хотел работать дизайнером выставок в музее, который принимает культурные изменения и дарит своим посетителям чувственный опыт.Моя степень помогла мне развить ключевые художественные и организаторские навыки, а опыт, который я получил от работы в моем местном музее, стал идеальной подготовкой к карьере в этой области. Я был бы рад возможности стать частью команды, которая работает над концепциями ваших предстоящих выставок и коллекций.

    Кратко опишите ваши соответствующие навыки и опыт

    Даже если у вас не было прямого опыта, вы все равно можете выделить любые передаваемые навыки, относящиеся к должности. Превратите свой ответ в положительный, дав понять, что вам нужна работа, чтобы получить опыт в этой области.

    Пример ответа:

    Хотя у меня еще не было возможности получить опыт работы в рекламном агентстве, я уже создал концепции высокого уровня, которые использовались ведущими брендами, такими как Marks & Spencer. В университете я был копирайтером для ряда маркетинговых кампаний студенческих союзов и вызвал интерес к своей работе через свой веб-сайт, который я разработал сам.

    Приведите пример, когда вы работали под давлением

    Вам необходимо доказать, что вы успешно справлялись с дедлайнами в прошлом. Опишите, как вы преодолевали препятствия, которые не могли контролировать.

    Пример ответа:

    Во время моей работы в прошлом году я столкнулся с различными противоречивыми требованиями относительно моего времени из-за того, что моя роль была межведомственной. В одну конкретную неделю давление действительно грозило стать непреодолимым, поскольку многие ключевые сотрудники заболели. Однако это позволило мне показать, что я могу принять вызов. Я покинул компанию с похвалой коллег, так как всегда выкладывался на все сто, несмотря ни на что.

    Какое ваше самое большое достижение?

    Выберите что-то особенное для вас вне академической жизни. Это оценка вашего отношения и мотивации, чтобы выяснить, совместимы ли ваши ценности с ценностями организации.

    Пример ответа:

    Когда у моей матери в прошлом году диагностировали серьезное заболевание, это, очевидно, было травмирующим и напряженным временем для всей семьи.Несмотря на то, что я не занимался спортом со школы, я решил записаться на пробежку и собрать деньги, чтобы повысить осведомленность о болезни. Я много месяцев тренировался и придерживался строгого режима питания. Мне удалось собрать почти 3000 фунтов стерлингов на благотворительность и финишировать в гонке за время, о котором я даже не мог мечтать.

    Приведите пример того, как вы внесли положительный вклад в команду и каков был результат.

    Работодатель проверяет, есть ли у вас опыт работы в сплоченной командной среде.Опишите сценарий, в котором вам пришлось задействовать сильные стороны и качества, чтобы выполнить групповое задание. Объясните вашу конкретную роль, как преодолевались слабости и чему вы научились.

    Пример ответа:

    Во время моей работы в университетском кинематографическом обществе мы решили провести серию семинаров для местного сообщества. Моя роль заключалась в планировании повседневной деятельности, чтобы в интенсивный курс было включено все, что мы хотели включить. Несмотря на то, что некоторые задачи были перевыполнены, мероприятие имело оглушительный успех, и участники отметили, насколько хорошо оно было организовано.

    Опишите случай, когда вам пришлось передать сложную информацию.

    Это проверка вашей способности эффективно анализировать сложную информацию и сообщать ее так, чтобы аудитория могла понять. Установите сцену и пошагово опишите свой мыслительный процесс.

    Пример ответа:

    В моем научно-исследовательском проекте я должен был представить идеи, лежащие в основе моего мышления, остальной части класса. Хотя презентации в университете были обычным делом, это было особенно сложное предложение.Мне нужно было отфильтровать соответствующую информацию и резюмировать свою работу, представив ее на уровне, который другие студенты могли бы оценить и понять.

    Какая самая большая проблема, с которой вы столкнулись, и как вы с ней справились?

    Работодатель будет стремиться узнать о вашем отношении к вызовам, а также о вашей способности решать проблемы и преодолевать препятствия, поэтому вам необходимо предоставить убедительный пример, демонстрирующий вашу способность адаптироваться в этой области.

    Пример ответа:

    На моей летней работе в загруженном отделе послепродажного обслуживания мне неизбежно приходилось иметь дело с некоторыми жесткими клиентами. Это была моя первая настоящая работа, и мне пришлось научиться успешно вести переговоры и взаимодействовать со многими людьми в течение рабочего дня. Во многих случаях я был единственным сотрудником, работающим за столом, поэтому мне приходилось справляться с давлением, которое требовала эта роль. Теперь я чувствую, что лучше подготовлен к тому, чтобы справиться с любыми трудностями, которые встречаются на моем пути.

    Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?

    Описание ваших сильных сторон может быть более естественным, но когда дело доходит до ваших слабых сторон, важно быть честным и раскрывать то, что вы искренне хотите улучшить.Ваши ответы должны быть хорошо продуманы и адаптированы к той должности, на которую вы претендуете. Покажите им, что вы активно стремитесь учиться и расти.

    Пример ответа:

    Я целеустремленный человек, который много работает для достижения своих целей. Способность преодолевать препятствия и доводить дело до конца всегда была моей сильной стороной, поэтому мне удалось преуспеть в таком конкурентоспособном предмете. Однако я знаю, что как перфекционист мои навыки делегирования можно улучшить.Я приветствовал бы обучение управлению конфликтами, а также любые другие возможности для развития в этой области.

    Обсудите случай, когда вы не смогли завершить проект к крайнему сроку.

    Ваш ответ должен адекватно обосновывать причины пропуска крайнего срока. Хотя есть разные способы подойти к этому, вам нужно дать хорошее объяснение и продемонстрировать, что вы извлекли уроки из этой неудачи. Работодатель хочет определить, сможете ли вы эффективно распоряжаться своим временем в будущем.

    Пример ответа:

    В первый год мне не удалось вовремя сдать задание по истории, так как я недооценил, сколько времени потребуется для завершения проекта. Я увлекся сбором информации и оставил рецензию на последнюю минуту. Я потерял оценки в своей последней оценке, но, к счастью, все же смог пройти год. С тех пор этого никогда не происходило, поскольку я уделял достаточно времени каждой задаче. Я, безусловно, извлек из этого ценный урок.

    Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию в поддержку вашего заявления.

    Обычно оно помещается в конце формы и аналогично личному заявлению, что делает его одним из наиболее важных разделов для правильной работы. Для вас это возможность показать работодателю, почему вы лучший кандидат на эту работу. Вам нужно будет напрямую соотнести свои навыки с теми, которые указаны в описании должности.

    Прежде чем приступить к этому разделу, узнайте больше о том, какие навыки хотят получить работодатели.

    Узнать больше

    Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером

    Перспективы · Май 2019

    Вам также могут понравиться…

    Ответы на тесты Persona 5 — Как сдать школьные экзамены и вопросы викторины класса • Eurogamer.net

    Ответы to Ответы на тесты Persona 5 — это, пожалуй, самая реалистичная часть игры, где учителя поставят вас на место в классе с помощью быстрой академической головоломки или заставят вас сдавать экзамены каждые несколько месяцев.

    Некоторые вопросы, которые вам задают в школе, довольно простые, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, которые могут быть неочевидными, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:

    Persona 5 Test Answers

    12 апреля:
    Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.

    19 апреля:
    Линия, идущая от A, подключена к B или C? Что он? С.(Осторожно! Он соединен с линией C, это вариант вопроса B.)

    23 апреля:
    Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.

    25 апреля:
    Каково общее использование kakushinhan еще раз в отношении вашего действия? Зная, что ваши действия ошибочны.
    Но настоящий какушинхан все наоборот, верно? Так что обратное означает … Убеждение, что ты прав.

    27 апреля:
    Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.

    30 апреля:
    Во-первых, «чудо», вероятно, означает … Чудо.
    Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
    Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.

    7 мая:
    Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.

    10 мая:
    Как вы думаете, откуда происходит термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.

    Экзамены с 11 по 13 мая:

    • Хотя линия соединяет А с С, похоже, что вместо этого она ведет к В.Как называется это явление? Оптическая иллюзия.
    • Если то, как они видят вещи, отличается, вероятно, это связано с такого рода информацией … Визуальная информация.
    • То, что берет визуальную информацию из ваших глаз и обрабатывает ее, это … Мозг.
    • Мозг обрабатывает визуальную информацию. Итак, причина, по которой люди видят вещи по-другому, заключается в том, что . .. У них разные познания.
    • Какое из следующих выражений произошло от названия должности, которую занимал Минамото-но Ёсицунэ? Патронаж магистрата.
    • Каково происхождение английского слова «талант»? Название денежной суммы.
    • Откуда греческий философ Сократ сказал, что зло рождается? Невежество.
    • Какое наименьшее количество цветов нужно для раскраски Японии, чтобы не было двух соседних областей одного цвета? Четыре.

    16 мая:
    Знаете ли вы, кто создал изделие, продававшееся по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.

    21 мая:
    Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.

    23 мая:
    Что ж, ваш номер в порядке. Корневые слова синестезии — «син» и «аистезис». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».

    26 мая:
    Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпен, джентльмен-грабитель».

    30 мая:
    Кто был тот пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте непосредственно перед казнью? Уильям Кидд.

    4 июня:
    Оригинальные блейзеры были названы так благодаря определенному качеству, которое они имели.Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.

    7 июня:
    С чем больше всего биологически связаны красные королевские крабы? Раки-отшельники.

    8 июня:
    С появлением цветных телевизоров в цвете появилось кое-что еще. Вы знаете, что это такое? Мечты.

    11 июня:
    Можете ли вы представить, сколько золота было раскопано человечеством на протяжении всей истории? Три бассейна олимпийских размеров.

    13 июня:
    Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.

    15 июня:
    Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.

    23 июня:
    Кто эта женщина, изображенная как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.

    27 июня:
    Что означает в английском языке термин «кошачья и собачья погода»? Ливень.

    29 июня:
    Этот символ представляет собой курсивную форму определенного кандзи. Вы знаете, какой это? Золото.

    1 июля:
    … Но знаете ли вы, какое китайское блюдо изобрел Чжугэ Лян? Баози.

    4 июля:
    Знаете ли вы причину, по которой в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.

    7 июля:
    Что такое традиционная еда Танабаты? Сумен.

    8 июля:
    Что общего у почти всех сиропов для ледяной стружки, представленных на рынке? У них одинаковый вкус.

    9 июля:
    Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.

    11 июля:
    Как называется световое вещество светлячков? Люциферин.

    12 июля:
    Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.

    13-15 июля экзамены:

    • Какая из этих фраз берет свое начало в этой пьесе сёги? Нувориши.
    • Гоэмон был популярен, потому что он был не просто вором, он был … Джентльмен-вором.
    • И человек у власти, у которого это было для Гоэмона, был … Тоётоми Хидэёси.
    • И смерть Гомеона после того, как его схватил Хидэёси, тоже известна … Его сварили заживо.
    • Какие из следующих утверждений верны для этого организма? Это не связано с крабами.
    • Что считается причиной, по которой люди начали мечтать о цвете? Телевидение.
    • Что из этого было сделано с использованием пропорции серебра? Бумага формата B4.
    • Определите «син» и «аистезис», греческие корневые слова «синестезия».«Вместе» и «чувства».

    3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего.

    6 сентября:
    Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестает двигаться? Хроностаз.

    14 сентября:
    Подержанные магазины также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.

    17 сентября:
    У нас есть поговорка по-японски: умелый ястреб прячет когти.Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.

    21 сентября:
    Слово «робот» пришло не из английского. Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.

    24 сентября:
    Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.

    28 сентября:
    Итак, «PVS», имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом.
    Следующая часть — V часть. Значит, это будет «фантом … «Что? Вибрация.
    Последний — С. Итак, если у нас есть» фантомная вибрация «. .. Синдром.

    29 сентября:
    Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях. Какая из этих профессий является гражданский? Рыбаки Нагарагавы.

    3 октября:
    … но какой из них ближе всего к плотности звезд во всей Вселенной? Три арбуза на солнце.

    6 октября:
    Это устройство сделало возможными массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.

    11 октября:
    Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.

    Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку. В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повысить социальную статистику, такую ​​как знания, мужество, мастерство, доброту и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы Mementos, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.

    17-19 октября экзамены:

    • Откуда происходит слово «гильотина»? Имя того, кто это предложил.
    • Прежде всего, кто предложил идею гильотины? Врач.
    • Итак, с его точки зрения, в чем преимущество гильотины? Он мог быстро казнить людей.
    • Какое из следующих утверждений об этом шаре верно? У него тридцать два лица.
    • Что означает слово «робот», чешское слово, являющееся корнем слова «робот»? Рабский труд.
    • Как называется по-английски явление, когда кажется, что ваш мобильный телефон вибрирует? Синдром фантомной вибрации.
    • К какой из следующих государственных организаций принадлежат бакланы-рыбаки Нагарагавы? Агентство Императорского двора.

    22 октября:
    Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? 5.

    24 октября:
    Вы можете сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.

    2 ноября:
    Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.

    4 ноября:
    Трефы — это дубинка, бубны — драгоценный камень, пики — меч … Итак, что такое червы? Святой Грааль.

    8 ноября:
    Знаете ли вы, в каком возрасте вы должны быть, чтобы слушать суд? Нуль.

    10 ноября:
    Знаете ли вы, что означает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.

    12 ноября:
    Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.

    15 ноября:
    Когда он был казнен, что-то было сделано с его внешностью. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.

    17 ноября:
    Что из этого называется улиткой из-за его сходства с улиткой? B.

    18 ноября:
    В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы.Fuji.

    Экзамены с 20 по 22 декабря:

    • Что из следующего называется кривой Дьявола? D.
    • Я думаю, они сказали, что голос, который вы слышите по телефону … не их настоящий голос.
    • Но почему слушатель думает, что синтетический голос — реальный человек? Они говорят так же.
    • Даже если голос другой, пока они говорят одинаково, слушатель подсознательно … дополнит голос.
    • Какая масть карт представляет собой Святой Грааль.Сердечки.
    • Что из следующего неверно относительно иероглифа «ворона»? Он включает номер.
    • В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? Япония.
    • От какого английского слова произошло начальное «do» в японском «dokyuu», или «массивный»? Дредноут.

    Работа в парах и группах | TeachingEnglish | Британский Совет

    Преимущества парной работы и работы в малых группах

    • Предоставляет учащимся больше времени для выступления
    • Изменяет темп урока
    • Привлекает внимание к вам и обращает внимание на детей
    • Позволяет им общаться со всеми в группе
    • Дает им ощущение успеха при достижении командных целей
    • Обучает их тому, как вести и быть ведомыми кем-то, кроме учителя
    • Позволяет контролировать, перемещаться по классу и действительно слушать язык, который они издают

    Подводные камни и как их избежать

    • Вы можете потерять контроль над классом. Установите сигнал перед тем, как начать, например, визуальный тайм-аут руками, чтобы они знали, когда остановиться. Не кричите им, чтобы они остановились, они просто будут кричать громче!
    • Вы не можете слушать всех сразу и слышать, что они говорят — создайте группы из трех человек, где A и B разговаривают, а C следит. Затем поменяйтесь ролями. Они производят язык; вы просто хотите убедиться, что они создают английский язык. Получите забавную систему из каждого слова на родном языке, которое вы слышите, монитор должен встать, а затем остаться.Активность прекращается, если все мониторы стоят. Это позволит им научиться как можно больше использовать английский и как можно меньше использовать свой родной язык.
    • В классе будет очень шумно. Это нормально, пока они не кричат. Переместите их в разные места в комнате, чтобы они могли слышать свою речь.

    Как настроить парную и групповую работу

    • Обязательно полностью объясните процедуру перед разделением класса.
    • Всегда демонстрируйте с помощью волонтера то, что он должен делать.
    • Попросите их сказать вам, что они должны сделать, прежде чем они это сделают (на своем родном языке, если необходимо), чтобы проверить их понимание.
    • Подготовьте задания для быстрых завершающих, но сначала убедитесь, что они выполнили задание правильно, а не просто закончили раньше, потому что неправильно поняли, что им нужно сделать.
    • Не забудьте оставить время обратной связи после работы в паре, чтобы дети не чувствовали, что они зря теряют время.Важно делиться своей работой всей группой, хотя это не должно быть систематическим.
    • Установите четкое ограничение по времени.
    • Контролируйте, кто с кем работает, чтобы дети не всегда находились под властью над другими.

    Деятельность, связанная с парной работой

    • Катить мяч
      Это можно использовать для отработки любого языка, требующего шаблона вопроса / ответа. Они могут перекатывать мяч друг другу и произносить соответствующее предложение, катая мяч.Например. ‘Здравствуйте.’ ‘Здравствуйте.’ ‘Как вас зовут?’ и т.д. Помните, что предложения, которые они практикуют, должны быть достаточно короткими.
    • Информационный пробел
      Дайте каждой паре картинку. Изображения должны быть почти одинаковыми, в каждом изображении не должно быть двух или трех элементов. Не показывая друг другу картинки, они должны описывать недостающие предметы. Они будут практиковать цвет, предлоги места и такие прилагательные, как большой, маленький и т. Д. Затем они смогут сравнить свои картинки.
    • Телефонные разговоры
      Сидя один за другим, они могут практиковать телефонный язык или просто телефонные разговоры, которые не обязательно должны быть подключены к самому телефону.Если вы сидите спиной к спине, это должно вызвать у них интерес и помочь научить их слушать. Это вызов, но весело!

    Деятельность, связанная с групповой работой

    • Плакаты
      Используется для отработки навыков категоризации, анализа цветов и названий игрушек. Дети могут нести ответственность за поиск картинок игрушек и группирование по цвету или типу игрушки и демонстрацию своей работы.
    • Удилища Cuisenaire
      Если вы найдете набор этих деревянных удилищ с цветовой кодировкой, вы обнаружите, что они пригодятся для целого ряда занятий.Сделайте случайный выбор небольшим группам. Вместе они должны представить сцену и построить ее, чтобы затем описать классу.
    • Погодная одежда
      Принесите с собой различные предметы одежды. Вы можете попросить детей приносить по одному предмету каждую неделю, но несколько дополнительных приносите сами, чтобы отчитаться за тех, кто забыл. Разложите предметы четырьмя кучками по комнате, чтобы облегчить доступ и избежать столкновения с одной кучей. Класс должен быть разделен на четыре группы — по одной на каждый сезон. У них есть несколько минут, чтобы собрать определенное количество вещей, которые они могли бы носить в этом сезоне.У каждого должен быть хотя бы один предмет. Но ни у кого в группе не должно быть того же элемента, что и у других членов группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *