Перспектива тесты по математике 3 класс: Миракова. Математика. Тесты. 3 класс /Перспектива

Содержание

Математика. Тесты. 3 класс. Учебное пособие.(КМК «Перспектива») ФГОСMOBILE

Миракова Т.Н.

Аннотация

Данное пособие разработано для организации тестового контроля образовательных достижений учащихся, обучающихся по учебнику математики для 3 класса авторов Г. В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука, предназначено для организации оперативного тематического, промежуточного и итогового контроля. Учебное пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций, но также его можно использовать родителям для самостоятельной работы дома.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2018
Тираж:10000
Страниц:96
Формат:70×90/16
Вес в гр.
:
110
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:цветные
Полный список лиц указанных в издании:Миракова Т.Н.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Тест по разделу «Литературная сказка» 3 класс.

Перспектива.

Литературная сказка.

1. Как называется сборник сказок Д. Н. Мамина – Сибиряка?

А) « Аннушкины сказки»; Б) « Алёнушкины сказки»;

В) « Машенькины сказки»; Г) « Марьины сказки»

2. Узнайте название сказки по опорным словам: трудолюбивая, заботливая, добрая, отзывчивая, самонадеянная, грубая.

А) « Алёнушкины сказки» ; Б) « Сказка про Воробья Воробеича…..»

В) « Винни – Пух» ; Г) « Мороз Иванович»

3. Из какого произведения эти строки: «Трубочист развернул свой узелок, положил на камень кусок ржаного хлеба, из которого состоял его обед……..»

А) « Алёнушкины сказки» ; Б) « Сказка про Воробья Воробеича…..»

В) « Винни – Пух» ; Г) « Мороз Иванович»

 

4. Найдите лишнее в определении Рукодельницы

А) отзывчивая; Б) трудолюбивая;

В) равнодушная; Г) заботливая

5. Из перечисленных героев найдите двух из одной сказки : Ленивица, ткачиха, солдат, трубочист, волки, Винни – Пух, барабанщик, берёза.

А) Ленивица и Маугли; Б) трубочист и барабанщик;

В) Солдат и берёза; Г) Ткачиха и волки

 

6. Как зовут Родари?

А) Владимир Фёдорович; Б) Всеволод Михайлович;

В) Владимир Иванович; Г) Джанни

 

7. Какую сказку написал Одоевский?

А) « Морозко»; Б) « Два Мороза»;

В) « Мороз Иванович»; Г) « Иван Морозович»

 

8. К какому произведению можно отнести пословицу: «Упрямого ничем не убедишь»?

А) « Сказка о серебряном соколе»; Б) « Упрямый козлёнок»;

В) « Мороз Иванович»; Г) « Братья Маугли»

9. Найдите предложения о народной сказке.

А) Эти сказки появились давным – давно.

Б) Долгое время их рассказывали устно и просто.

В) У неё нет автора.

Г) Эти сказки всегда оригинальны, индивидуальны, необычны.

 

10. В приведённом отрывке говорится об одном из писателей. Узнайте его.

К сказкам о природе примыкает целый цикл сказок этого писателя. Он написал их для своей тяжелобольной дочери. Впоследствии кому- то из друзей пришла в голову мысль издать их.

А) Д. Н. Мамин – Сибиряк; Б) В. Ф. Одоевский;

В) Б. Заходер; Г) В. Даль


 

ГДЗ по Математике за 3 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова Перспектива

авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова.

Издательство: Просвещение 2015-2020 год.

В третьем классе учащимся предлагаются новые определения и правила для изучения более сложных задач. Если ученик сразу не успеет усвоить нужную информацию, в дальнейшем будет еще труднее постигать эту науку. Можно помочь ему в этом с приобретением надежного спутника в постижении нелегкой науки.

Из каких разделов состоит математика Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой за 3 класс

Материал представлен в двух частях. В каждой из них – упражнения, способы решений заданий, тесты, вопросы для самопроверки и многое другое.

Здесь рассматриваются следующие темы:

— натуральные числа до 100;

— умножение и деление от 2 до 9 в таблицах. Работа ведется с цифрами и числами до 100;

— трехзначные натуральные числа до 1000;

— отрабатываются методы развязывания задач на приведение к 1 и с использованием функции сравнения;

— приведены верные (правильные) ответы для самоконтроля.

Последовательное изучение материала поможет школьнику научиться приемам классификации и обобщения, синтеза и анализа, а также выполнять типовые упражнения для уверенного написания контрольных работв классе

. В книге легко ориентироваться. Под отдельными номерами предлагаются те или иные темы, выделены пояснения и новые правила, тесты и проверочные работы.

Почему стоит приобрести издание?

Грамотно составленный учебник – это практичный инструмент как для самого учащегося, так и для взрослых: педагогов и родителей.

Школьнику решебник помогает:

— быстро находить правильные методы и верные ответы на заданные домой примеры и уравнения, без лишней траты времени, которое можно использовать на дополнительное развитие;

— полноценно готовится к уроку, и чувствовать себя более уверенно у доски и на самостоятельных;

— глубоко изучать тему с надежным закреплением знаний.

Для учителя – это отличное пособие в составлении рабочих программ по ФГОС. Родитель же с доступом к ГДЗ получает возможность со знанием дела проверять ребенка и помогать школьнику с разъяснениями. Ознакомиться с содержанием можно онлайн на специальных сайтах.

фактов для родителей, отказавшихся от государственных тестов

NYSUT по-прежнему считает, что стандартизированные тесты — не лучший способ измерить успеваемость учащегося. разработки, а они сейчас особенно ненадежны. NYSUT призвала Департамент образования штата (SED) запросить федеральный отказ от требований к тестированию в Законе о достижении успеха каждого учащегося (ESSA). Испытания Согласно требованиям этого закона, экзамены по английскому языку для 3–8 классов и тесты по математике. Запрос NYSUT указывал на трудный год учащиеся и учителя имели, и тот факт, что многие студенты учатся либо по удаленной, либо по гибридной модели.Без стандартных учебных режимов не должно быть стандартизированных тестов в конце года.

Департамент образования штата разработал два проекта запроса об отказе от прав для федерального департамента образования. Можно было бы исключить требование проводить государственные тесты, используемые для целей подотчетности. Секунда, отделит оценки от системы подотчетности. Это означает, что оценки все равно будут даны но они не будут использоваться для создания новых списков подотчетности с использованием результатов 2020-21 учебного года. Там бы не будет иметь никаких последствий для округов, которые часто отказываются от участия в 2020/21 учебном году . Общественный комментарий к проекты в подавляющем большинстве поддержали два запроса об отказе от прав.

SED отправил запросы об отказе в Министерство образования США (USDE). USDE указано в письме от 22 февраля 2021 года они не откажутся от отмены тестов на 2020-21 учебный год. Государства будут потребуются для проведения оценок в этом году. В письме указано, что департамент откажется от требования к подотчетности, включая 95-процентный уровень участия, и предоставят штатам некоторые гибкость при проведении тестов.Эта гибкость включает:

  • Расширение окна тестирования и перенос оценок на лето или осень
  • Выдача оценок удаленно
  • Укорочение государственной оценки

В заявлении в ответ на запрос USDE комиссар Роза выразила разочарование в связи с решением не предоставлять полный отказ от требований тестирования. SED продолжит переговоры с USDE, чтобы изучить новые Возможности штата Йорк. Комиссар также признал, что Министерство сельского хозяйства США подтвердило, что ни одного ребенка нельзя заставлять прийти в школу, чтобы сдать государственную аттестацию. SED ранее заявлял, что государственные тесты проводиться не будут. удаленно.

Независимо от того, какую гибкость предоставляет федеральное правительство, у нас есть серьезные опасения, что стандартизованные тесты может управляться любым справедливым способом. NYSUT поддерживает позицию комиссара Розы о том, что ни один студент должны быть принуждены приходить в школу лично только для того, чтобы сдать экзамен.

По мере приближения этого раунда государственных тестов важно проанализировать факты, связанные с отказом от государственных тестов, в В частности, экзамены по английскому языку с 3 по 8 классы и государственные экзамены по математике.Некоторые районы начали предоставлять родителям неточная информация о влиянии отказа и процедурах тестирования в 2020-2021 годах. Этот информационный бюллетень пытается устранить дезинформацию, анализируя потенциальные последствия отказа для округов и студентов и процедуры тестов в этом году. NYSUT полностью поддерживает право родителей выбирать лучшее для своих детей .

КАК ВЫБРАТЬ РЕБЕНКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ

SED не оспаривает право родителей отказаться от участия своего ребенка в государственных тестах, но не принял формального государственного политика.Таким образом, процесс отказа от рассылки отличается в каждом округе. Вам следует проконсультироваться с директором школы или районный администратор, чтобы узнать о процессе в вашем районе. Если в округе нет стандартной формы, отправьте направьте письмо с указанием тестов, в которых вы не хотите, чтобы ваш ребенок принимал участие, и попросите округ предоставить продуктивную альтернативную деятельность, если ваш ребенок посещает школу лично. Все запросы на отказ должны быть сделаны в письменной форме для обеспечения бумажного следа, если возникнет вопрос о том, просили ли вы, чтобы ваш ребенок не проходил государственные испытания.Письмо необходимо предоставить директору школы до начала периода государственного тестирования. В чем раньше будет предоставлено письмо, тем меньше вероятность того, что округ оспорит ваш запрос. Некоторые родители предоставляют письмо в первый день в школе.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПЫТАНИЯМ

Государственные экзамены по английскому языку и математике с 3 по 8 классы требуются Федеральной начальной и средней школой. Закон об образовании (ESEA). В декабре 2015 года ESEA была повторно авторизована в соответствии с поправками, внесенными организацией Every Student Succeeds. Закон (ESSA).ESSA продолжает требования к стандартизированным тестам в масштабе штата [1] и ежегодно оценивает 95 процентов всех учащихся и подгрупп.

В соответствии с федеральными требованиями к 2020-21 учебному году штат Нью-Йорк будет управлять Экзамены по английскому языку и математике в 3-8 классах; Regents ELA, алгебра 1, среда обитания и Физические условия / Науки о Земле; 4 и 8 классы — естественные науки. USDE откажется от требования, которое гласит: определить школы с самыми низкими показателями на основе этих государственных тестов. Показатели участия не повлияют о статусе школы. USDE отказывается от требования к 95-процентному уровню участия, а SED имеет сказал, что никакие дети не должны приходить в школу только для того, чтобы сдать экзамены .

ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Для студентов, не сдавших 3-8 государственных тестов, нет никаких последствий. Один из самых упорных слухов — что учащиеся, отказавшиеся от участия, автоматически получат оценку «первого уровня», которая станет частью их постоянной записывать.Это неправда. При сообщении об отказе отдельных учащихся округа используют код, указывающий на отказ и баллов для ребенка не сообщается. Считается, что эти учащиеся не имеют действительных результатов теста. [2]

Никаких последствий для округов в 2020-21 учебном году нет. Система подотчетности государства приостановлено. SED призвал округа рассматривать социальные эмоциональные потребности учащихся как самые высокие. приоритет во время пандемии и не сосредотачиваться на тестах с высокими ставками.Государство не откажется от помощи школы или отвлекать средства на улучшение школы из-за показателей участия в государственных тестах. К несчастью, некоторые суперинтенданты могут по-прежнему чувствовать себя обязанными поощрять учащихся сдавать тесты для улучшения коэффициенты участия. Особенно те, у которых есть школы, ранее определенные как низкоэффективные или планы корректирующих действий из-за большого количества отказов в предыдущие годы.

Хотя изначально эти оценки предназначались для оценки программ, они используются некоторыми районами в качестве одной из критерии для решения о зачислении и государством, чтобы определить, должен ли студент получать академические Услуги вмешательства (AIS).Школы должны использовать несколько критериев при принятии таких решений. Действия Законодательное собрание штата и Попечительский совет минимизировали возможности использования оценок. Родители должны попросить ознакомьтесь с политикой округа в отношении того, как учащиеся, отказавшиеся от участия, будут оцениваться как для получения AIS, так и для зачисления в продвинутые курсы.

Дополнительная информация доступна в Информационном бюллетене NYSUT об отказе от тестов штата на веб-сайте nysut. org.

[1] ESSA также требует сдачи экзаменов по английскому языку и математике в масштабе штата один раз в средней школе и тестирования по естественным наукам.

[2] SED 2020-2021 Руководство SIRS (стр. 75), http://www.p12.nysed.gov/irs/sirs/

Проблема с сдачей тестов по математике в Интернете и способы ее решения

В разгар пандемии коронавируса учителям пришлось переосмыслить практически все, что они делают со студентами, включая то, как они проводят тесты по математике.

Поскольку многие учащиеся работают удаленно, нет смысла проводить экзамены, в которых учащиеся просят дать один ответ; обмануть слишком легко.Вместо этого учителя уделяют больше внимания оценке концептуального понимания математики учащимися — и им приходилось делать это, не имея возможности определять язык тела учащихся или разговаривать лично.

Эти изменения особенно заметны в школах, которые оставались полностью удаленными, но они сохраняются даже тогда, когда ученики приходят в школу несколько дней в неделю. Учителя в школах, проводящие гибридное обучение, говорят, что не хотят тратить все свое ограниченное личное время на проведение тестов и викторин, поэтому удаленное оценивание по-прежнему играет важную роль.И даже когда школьные здания вновь открываются для очного обучения, некоторые учителя говорят, что они надеются, что этот сдвиг в оценке учащихся продолжится.

«Я думаю, что это хорошо для многих из нас, учителей математики, потому что это заставляет нас переосмыслить то, что должны выполнять экзамены», — сказал Мэтью Ректор, учитель математики и заведующий кафедрой средней школы Grant Union в Сакраменто. «В прошлом большинство из нас рассматривало оценивание как инструмент ранжирования: поставьте ребенку оценку и двигайтесь дальше.Оценки должны быть направлены на продвижение математических знаний ».

Конечно, обеспечение того, чтобы учащиеся могли объяснять математику, которую они изучают, не является новой концепцией: Стандартные основные государственные стандарты, которые были созданы более десяти лет назад и до сих пор используются в большинстве штатов в той или иной форме. (хотя часто и под другим именем и с некоторыми модификациями) поощряйте учителей математики балансировать концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость речи с реальным применением. Уже давно ведутся споры о правильном балансе беглости процедур и концептуального понимания в обучении, но большинство преподавателей согласны с тем, что и то, и другое необходимо.

«Я думаю, что мы наблюдаем этот сдвиг [в оценках] в последние несколько лет», — сказала Трена Вилкерсон, президент Национального совета учителей математики. «[Переход к дистанционному обучению] помог сохранить импульс. … Я думаю, что учителя творчески и нестандартно думают о том, как оценить понимание учеников и их мышление, а затем как использовать это для поддержки учебных решений ».

Вместо того, чтобы предлагать учащимся решать серию уравнений, учителя просят учащихся разбить проблему и объяснить, как они достигают ее решения, онлайн, на видео или отправляя изображение своей работы на бумаге.Они могут дать ученикам неправильно решенные задачи и попросить их найти ошибки. Некоторые учителя назначают проекты, а не тесты, просят учеников вести рефлексивный дневник о математических концепциях или позволяют ученикам повторять ошибки, которые они сделали.

«Мы живем в эпоху, когда каждый ответ, который мы могли бы вообразить, находится у нас на ладони», — сказал ректор. «Нет никакого смысла проводить тест для получения ответов, потому что в чем смысл?»

Начать творчество

В этом году просьба учеников записать, как они объясняют математическую концепцию или рассказывают, как они будут решать задачу, стала популярным инструментом оценки для многих учителей.

«Это позволяет им лучше выражать свои мысли», — сказал Бобсон Вонг, учитель математики в средней школе из Нью-Йорка. И еще одно преимущество: «Плагиат очень сложно».

Между тем, Джои Грабовски, учитель математики в государственной школе Pioneer Valley Performing Arts Charter в Южном Хэдли, штат Массачусетс, сказал, что он перешел на модульные проекты вместо модульных тестов. Например, он попросил своих учеников по алгебре 1 использовать данные переписи населения Массачусетса для выбора категориальной группы (например, пола или расы) и количественной переменной (например, дохода или возраста).Затем учащиеся должны были сравнить распределения двух или более групп людей и написать отчет, в котором обсуждались их статистический анализ и свои выводы.
«[Со статистическим отчетом] они анализируют и критикуют вещи», — сказал Грабовски. «Компьютеры могут делать за нас многие из этих вычислений, но не могут интерпретировать данные».

Роберт Макосланд, учитель алгебры 1 в American Martyrs School, католической частной школе в Манхэттен-Бич, Калифорния, сказал, что он говорит своим ученикам в начале года: «Научиться понимать математику — это не о том, что правильно или неправильно.… Нет серьезных ошибок ».

После каждой оценки он позволяет ученикам решать задачи, аналогичные тем, которые они сделали неправильно, что увеличивает их общую оценку. По его словам, в начале этого удаленного семестра начальные оценки были неестественно высокими, возможно, потому, что студенты искали ответы дома. Но по мере того, как семестр продвигается, и студенты становятся все более уверенными в своей способности попробовать еще раз, Макосланд сказал, что он обнаруживает, что «результаты нормализуются в большей степени в сторону традиционного ожидаемого результата.”

Бобсон Вонг, учитель математики средней школы Нью-Йорка

Тем не менее, сосредоточение оценок на концептуальном понимании может означать для учителей гораздо больше работы, чем проверка того, правильно ли ученик решил проблему. Репрезентативный опрос на национальном уровне, проведенный Исследовательским центром EdWeek с 30 сентября по 8 октября, показал, что учителя работают в среднем 10 часов в день, что на час больше, чем они говорили до пандемии.

«Требуется немного больше времени, чтобы прочитать ответы — не только чтобы оценить их, но и ответить на них, чтобы дать обратную связь», — сказал Вилкерсон из NCTM. «Вопрос не в том, получил ли студент правильный ответ или нет, это скорее вопрос его мышления и того, что ему нужно [с точки зрения поддержки]».

Учителя математики говорят, что они пытались рационализировать свою учебную программу, чтобы в этом году преподавать только наиболее актуальный контент, учитывая, что учебное время отнимает много времени. Эксперты посоветовали сосредоточиться на навыках и понимании, которые будут наиболее важны для будущего успеха учащихся, и отдавать приоритет глубине, а не широте.

«Я чувствую себя очень подавленным выставлением оценок, как чувствует каждый учитель, которого я знаю», — сказал Вонг. «Это заставило меня и других учителей задуматься о том, что действительно важно — о том, какие концепции нам действительно нужно знать учащимся, потому что у всех нас мало времени. Это заставляет нас задуматься: «Какие уроки мне действительно нужно делать и как проверить это, задав как можно меньше вопросов?» »

Этим летом учителя математики в средней школе Де Пере в Де Пере, Висконсин. , потратили много времени на изучение стандартов в своей предметной области и составили список высших приоритетов, которые учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года.Учителя согласились, что этими основными стандартами будут те, вокруг которых они пишут свои общие формирующие оценки, и области, в которых они будут уделять больше всего времени и поддержки.

В сложный с точки зрения логистики учебный год, когда время ограничено, такая направленность и ясность были критически важны, — сказала Адрианна Бернс, тренер по математике и специалист по вмешательству в школе: «Если мы точно знаем, что делаем, мы можем это сделать. более кратко ».

Планирование быстро пригодилось.Учителя начали учебный год по гибридной модели: дети приходили в кампус два дня в неделю. Но из-за роста числа заболевших COVID-19 школьный округ Де Пере стал полностью виртуальным еще до того, как учителя добрались до конца первого раздела по математике.

Затем учителям пришлось ответить на вопрос: «Когда вы не полностью контролируете то, что они делают, как мы оцениваем эту работу?» — сказал Бернс.

Учащиеся решают математические задачи с помощью карандаша и бумаги, а затем сканируют свои работы в Google Classroom для оценки.По словам Бернса, теперь учителя чаще оценивают учащихся с помощью вопросов, которые способствуют объяснению и творчеству.

Например, учителя могут попросить учеников объяснить, почему умножение положительного числа на отрицательное дает отрицательное число. Или вместо того, чтобы спрашивать учащихся, что равно 10 + -14, учителя могут попросить учащихся создать сложную задачу с суммой –4. «Мы даем им параметры, но они создают проблему», — сказал Бернс.

Эти типы оценочных вопросов, а также просмотр отсканированных изображений, действительно занимают больше времени у учителей для оценки, сказал Бернс.Но наличие основных стандартов помогло им сузить круг вопросов, на которых им нужно сосредоточиться в своей учебной программе и что им нужно оценивать, исключив любые посторонние концепции.

Изменения из состояний?

Эксперты говорят, что большая часть изменений в системе оценивания осталась на уровне класса, поскольку отдельные учителя или школы пересматривают тесты, которые они проводят. Большинство штатов не изменили свои стандартизированные тесты, чтобы они лучше соответствовали новой реальности дистанционного обучения и оценки, сказал Скотт Марион, исполнительный директор Центра оценки, который работает со штатами и округами над разработкой и внедрением более значимых методов оценки и подотчетности. .

Но если штаты оценивают некоторых своих студентов лично, а других онлайн, результаты могут быть несопоставимыми, сказал он, учитывая озабоченность как по поводу списывания учеников, так и по поводу их мотивации. В некоторых штатах можно рассмотреть возможность удаленного контроля, когда наблюдающий наблюдает за тем, как учащиеся проходят тест, через веб-камеру. Тем не менее, Марион сказала, что у студентов есть способы обмануть экзамен, в зависимости от ракурса камеры.

Еще неизвестно, удастся ли этой весной безопасно протестировать студентов лично, и штатам потребуется федеральное разрешение для пропуска требуемых стандартизированных тестов.Но некоторые штаты уже заявили, что не будут проводить тесты удаленно, сказала Мэрион, и федеральное правительство не может заставить их делать это.

Политический советник избранного президента Джо Байдена заявил в октябре, что переходная группа должна будет изучить, получат ли штаты освобождение от федеральных требований к тестированию в этом году, и это «зависит от того, насколько мы сможем добиться прогресса в поддержке наших школ. и запускать их ».

Некоторые преподаватели призвали ввести мораторий на стандартизованные тесты в этом году, в том числе Алан Шонфельд, профессор образования и математики Калифорнийского университета в Беркли, который был одним из ведущих авторов спецификаций математического содержания для Smarter Balanced. Консорциум оценки, который разрабатывает общие тесты, ориентированные на ядро.

Шенфельд давно выступает за «сбалансированную диету», состоящую из навыков, концепций и решения проблем в учебных программах по математике и оценке, утверждая, что этот подход помогает учащимся применять математические концепции еще долгое время после окончания урока. По его словам, оценки должны отражать этот подход.

Дистанционное обучение, по словам Шенфельда, открыло двери для значимых изменений в оценке: «Это должна быть ситуация« Что вам нужно терять? »».

исторических оценок | Департамент народного образования штата Висконсин

История оценки в Висконсине

Департамент общественного образования штата Висконсин (DPI) имеет долгую историю применения стандартизированных оценок для измерения успеваемости учащихся.

1975-1987

С 1975 по 1987 год программа Wisconsin Pupil Assessment Program использовалась для измерения достижений учащихся в определенных областях навыков с использованием экзаменов с интерпретацией на основе объективных и нормативных требований. Эти экзамены проводились в марте для выборок учащихся из случайно выбранных школ на основе географического положения, размера округа и количества учащихся. Оценки учащихся были разработаны учителями из Висконсина для использования в 4, 5, 8, 11 и 12 классах по чтению, математике (арифметика, геометрия и числовые предложения), письму, естествознанию и общественным наукам (Economic Understanding, U.С. Правительство и география).

В течение этого времени комплексные тесты основных навыков (CTBS) , коммерческий полочный тест, опубликованный CTB / McGraw-Hill, также проводился среди репрезентативной выборки по всему штату в 4, 8 и 11 классах. при желании приобрести дополнительные экземпляры Оценки учащихся, чтобы можно было протестировать всех своих учеников, а не только тех из выбранной общегосударственной выборки.

1984–1992

С 1984 по 1992 год применялась программа тестирования на основе компетенций (CBT) .CBT представлял собой объективный экзамен на основе учебной программы для учащихся 3–12 классов, который определял минимальные стандарты успеваемости учащихся по чтению, языковым искусствам и математике. Участие школьных округов в КПТ было добровольным. Округа также могут разработать свои собственные экзамены с одобрения DPI или использовать тестовые вопросы, разработанные из банка заданий DPI. Участвующие округа должны были протестировать всех учеников по одному разу в классах K-5, 6-8 и 9-12.

1988–1992

С 1988-92 гг. Было учреждено Висконсинское испытание достижений .Эти тесты, известные как стандартные s-тесты (названные в честь s.121.02 (1) (s) Wis. Stats.), Были аналогичны CBT в том смысле, что в округах требовалось тестировать учащихся по чтению, языку и математике. с помощью тестов, основанных на учебной программе. Хотя стандартные «s» тесты отличались от CBT по частоте требуемых тестов, округа, которые полностью участвовали в программе CBT, автоматически выполнили стандартное «s» требование. Стандартные результаты «s» использовались для определения того, были ли достигнуты цели учебной программы, а также для мониторинга успеваемости учащихся.

Начиная с весны 1989 года, ДОИ провело тест Висконсин на понимание прочитанного (WRCT) , который был разработан для выявления учащихся, нуждающихся в коррекционных инструкциях по чтению. WRCT проводился ежегодно весной до 2005 г., когда его заменили Экзамен по чтению Wisconsin для 3-х классов (WKCE) , как описано ниже.

В 1991 году Закон 269 Законодательного собрания штата Висконсин отменил как программу CBT, так и стандартное требование к тестированию.Эти программы были заменены требованием, чтобы школьные округа проводили экзамены на знание и концептуальные знания в 8 и 10 классах, начиная с 1993–94 годов, и в 4 классе, начиная с 1996–97 годов. Эти оценки были разработаны для измерения знаний и навыков учащихся в области чтения, языковых искусств, математики, естественных наук, общественных наук и письма. Самыми ранними версиями WKCE были коммерческие полочные тесты, которые включали оценки EXPLORE и PLAN от ACT, а также серию SAT-8, разработанную Психологической корпорацией Сан-Антонио, штат Техас (ныне известной как Harcourt Assessment).

1997-1998

В 1997-98 гг. WKCE использовала серию экзаменов TerraNova, разработанную CTB / McGraw-Hill после запроса предложений (RFP) и обзора подходящих предложений. Результаты WKCE были представлены по четырем категориям владения языком: минимальная успеваемость, базовый уровень, высокий уровень и продвинутый уровень. Категории квалификации были основаны на сокращенных баллах по установленной шкале TerraNova, которая была установлена ​​с использованием процесса установления стандартов с участием более 200 преподавателей, руководителей бизнеса и граждан штата Висконсин, которые представляли штат и были осведомлены об оцениваемых областях содержания и уровнях обучения. .

1998-2002

1998 год был также отмечен разработкой и утверждением формальных стандартов академического содержания в Висконсине, которые стали известны как Висконсинские модельные академические стандарты (WMAS) . Эти стандарты содержания устанавливают ожидания в отношении того, что учащиеся должны знать к концу 4, 8 и 12 классов в основных академических областях, таких как искусство английского языка, математика, естественные науки и общественные науки. Нормы содержания для других предметных областей были утверждены в последующие годы.Принятие WMAS внесло ряд значительных изменений в программу оценивания штата Висконсин, начиная с добавления заданий, адаптированных для штата Висконсин, к оценкам WKCE на основе TerraNova по чтению, математике и естественным наукам в 4, 8 и 10 классах после согласования. изучение 4-го, 8-го и 10-го классов между тестами TerraNova и WMAS. Это также был первый год, когда WKCE требовалось в 4, 8 и 10 классах по чтению, математике, естественным наукам, языкам и общественным наукам.

Начиная с 1998-99 гг., Альтернативное оценивание в Висконсине включало анализ успеваемости учащихся, аналогичный тому, что обычно может быть частью процедуры повторного оценивания или процесса индивидуальной образовательной программы (IEP). Согласно первоначальной политике DPI, альтернативная оценка может состоять из любого из следующих элементов: школьные записи; самые последние данные оценки; формальные и неформальные оценки, проводимые членами команды; отчеты родителей, учителей общеобразовательных и специальных школ; образцы аудиторных работ; и другая информация, доступная группе IEP.

2001-2002 гг.

Дополнительные элементы, адаптированные для штата Висконсин, были добавлены в 4 и 8 классы в 2001 году после второго исследования согласования между WMAS и расширенным WKCE. WKCE 10-го класса не потребовал дополнения заданиями, адаптированными для штата Висконсин, после исследования согласования 2001 года, поскольку в нем начали использовать элементы из пула экзамена на выпускной экзамен в средней школе (HSGT) . HSGT был разработан, и его элементы прошли полевые испытания, но он никогда не проводился в качестве эксплуатационного испытания после отмены программы законодательным собранием Висконсина.С 2001 года 10-й класс WKCE использует полностью адаптированные для штата Висконсин задания по всем пяти тестируемым предметам (чтение, математика, языковое искусство, естественные науки и общественные науки) с использованием выбранных заданий из пула заданий HSGT.

Для цикла испытаний 2001-02, нормы WKCE были изменены с 1996 на 2000. Это обеспечило значимые сравнения с национальными показателями.

Подход к альтернативному оцениванию был прекращен из-за опасений по поводу того, что учащиеся будут участвовать в преимущественно индивидуализированных оценках, которые не были ни ориентированы на стандарты, ни легко включались для определения адекватного годового прогресса (AYP).Альтернативная оценка для учащихся со значительными когнитивными нарушениями в Висконсине была изменена в 2001–2002 годах на формат оценки учителей, основанный на оценках учителями работы учащихся и успеваемости в классе за текущий учебный год. Доказательства учителя собрали и оценили иллюстрированные знания и навыки, которые имели отношение к предмету, который они были предназначены для поддержки.

2003-2004

Стандарты достижений

для WKCE, которые включали сокращенные баллы по всем четырем категориям навыков, и дескрипторы результатов, определяющие, какой тип знаний и навыков характеризует каждую категорию квалификации, были сброшены для всех предметов и уровней обучения в феврале 2003 года.Это был первый учебный год после принятия на федеральном уровне повторного утверждения Закона о начальном и среднем образовании (ESEA), Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). В процессе установления стандартов приняли участие около 250 преподавателей, руководителей бизнеса и граждан штата Висконсин.

DPI получает грант на расширенную оценку для создания первого экзамена на знание английского языка в Висконсине. Для выполнения этой работы создан консорциум WIDA.

2004-2005

Консорциум WIDA проводит полевые испытания ACCESS для оценки ELLs в восьми штатах.

2005-2006

2005-06 учебный год внес существенные изменения в государственную аттестационную программу. Это был первый год ежегодного тестирования в 3-8 классах и один раз в старшей школе (10-й класс, согласно закону штата Висконсин) по чтению и математике в соответствии с требованиями NCLB. Висконсин также продолжал сдавать экзамены по естествознанию, языку и обществознанию в 4, 8 и 10 классах.

В рамках подготовки к ежегодному тестированию в 3-8 и 10 классах штат Висконсин разработал Систем оценивания по чтению и математике , чтобы расширить ожидания учащихся в отношении знаний, указанных в WMAS (то, что учащиеся должны знать по окончании 4-8 классов. и 12) к тестам WKCE, которые проводились в начале 3–8 и 10 классов.Фреймворки были выпущены в 2005 году.

DPI также разработал полностью настраиваемые банки заданий по чтению и математике, которые впервые были использованы в 2005-06 гг. Наука оставалась в основном тестом на основе TerraNova в 4 и 8 классах, с добавлением нескольких заданий, адаптированных для штата Висконсин, для обеспечения полного охвата WMAS, в то время как тесты по языку, искусству и обществознанию в 4 и 8 классах оставались основанными на TerraNova.

В результате перехода к полностью адаптированным для штата Висконсин элементам по чтению и математике, с 2005–2006 гг. Адаптированная шкала Висконсина заменила шкалу TerraNova для всех предметов.Сокращенные баллы для новой шкалы были приравнены к шкале TerraNova с использованием процедуры, известной как эквиперцентильное уравнение. С переходом к новому тесту и новой шкале, в которой участвовало несколько заданий TerraNova, которые вводились учащимся по всей стране по чтению, математике и естественным наукам, результаты WKCE стали сообщаться в основном на основе критериев (успеваемость учащихся указывалась в отношение к ожиданиям на уровне класса), а не на основе нормативов (результаты учащихся сообщаются в основном в связи с успеваемостью других учащихся с использованием процентилей).В 2006 году был проведен анализ соответствия стандартов чтения и оценивания и анализ соответствия математических стандартов и оценивания.

В 2005-06 годах были разработаны инструменты сбора доказательств, которые должны были использоваться для оценки 2006 года. В это время штат Висконсин также работал над новыми альтернативными стандартами успеваемости, называемыми «Стандарты расширенного диапазона». Эти новые стандарты были использованы в качестве основы для нового оценивания, основанного на успеваемости, которое называется Wisconsin Alternate Assessment для студентов с ограниченными возможностями (WAA-SwD) .

ACCESS для ELLs впервые был введен в оперативное управление в WI. По мере роста консорциума WIDA штаб-квартира WIDA была перенесена из DPI в Университет Висконсина в Мэдисоне.

2007-2008

Новый WAA-SwD впервые был введен в 2007-08 гг. Для учащихся 3-8 и 10 классов со значительными когнитивными нарушениями, которые не могли участвовать в экзамене Wisconsin Knowledge and Concepts (WKCE) даже при наличии приспособлений. Учащимся проводились индивидуальные индивидуальные тесты по чтению, математике и естественным наукам.Социальные исследования по-прежнему оценивали успеваемость учащихся, но больше не требовали представления доказательств.

2010-2011

2 июня 2010 г. Висконсин официально принял Общие основные государственные стандарты (CCSS) по математике и английскому языку, включая грамотность по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам для штата Висконсин. 2010 год также стал годом, когда Висконсин был избран членом Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC), одного из двух национальных консорциумов, получивших финансирование от США.S. Департаменту образования (ED) разработать серию «оценок следующего поколения» для измерения карьеры студентов и готовности к поступлению в колледж с помощью системы оценки, согласованной с CCSS, к 2014-15 гг.

Висконсин присоединился к Системному консорциуму Dynamic Learning Maps (DLM) Alternate Assessment System Consortium в 2010 году. Консорциум состоял из нескольких государственных департаментов образования, а также группы разработчиков тестов, исследователей и преподавателей. Тест DLM ™ был разработан для измерения успеваемости учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

2011-2012

TDPI становится финансовым агентом для гранта на расширенную оценку ASSETS, который помог WIDA создать ACCESS для ELLs 2.0. Был сформирован консорциум ASSETS, в который вошли 36 штатов и территорий, которые помогли направить эту работу. ACCESS for ELLs 2.0 был разработан как интерактивный полуадаптивный тест, в отличие от предыдущей бумажной оценки.

Закон штата Висконсин № 166 от 2011 г. требует, чтобы проверка грамотности в раннем возрасте проводилась для всех учащихся детских садов (5K), начиная с 2012-13 учебного года, при этом департамент уполномочен выбирать проверяющего.

2012-2013

В 2012-13 учебном году DPI установил новые уровни успеваемости (сокращенные баллы) для областей содержания WKCE по чтению и математике, чтобы более точно соответствовать национальным и международным ожиданиям в отношении требований к готовности к колледжу и карьере. Более высокие сокращенные баллы были сопоставимы с сокращенными баллами Национальной оценки успеваемости (NAEP). Дескрипторы уровня производительности, которые сопровождали сокращенные баллы для подготовки к колледжу и карьере, были пересмотрены, чтобы отразить более высокие ожидания, необходимые для более высоких показателей производительности.Новые сокращенные оценки WKCE и дескрипторы уровня успеваемости послужили мостом к более строгим оценкам, которые должны были быть введены в 2014-15 учебном году.

Кроме того, в 2012-2013 годах Закон штата Висконсин требовал, чтобы тест для проверки фонологической грамотности (PALS) стал проверкой для 5-летних учащихся детских садов штата Висконсин. PALS — это инструмент для скрининга, диагностики и мониторинга прогресса, основанный на исследованиях.

2013-2014

В 2013-14 гг., Штат Висконсин.Stats., S.118.016, требует расширения администрирования PALS для всех 4-летних детских садов и для первоклассников, обучающихся в государственных школьных округах и чартерных школах.

Закон 20 штата Висконсин от 2013 г. расширил требование, включив в него 4К и учащихся первого класса в 2013-14 учебном году и учащихся второго класса в 2014-15 учебном году.

2014-2015

График управления WKCE менялся с годами. Все началось с периода осенних испытаний между 1992 и 1997 годами.Затем WKCE перешел к февральской администрации в период с 1999 по 2002 год. Наконец, WKCE вернулся к осенней (ноябрьской) администрации с 2002 года до последней администрации в 2014-15 годах. В 2014-15 годах WKCE был сокращен только до естественных и социальных исследований. ДОИ продолжал работать с CTB / McGraw-Hill над подготовкой бумажной / карандашной оценки.

2014-15 также стал первым годом новой сдачи Badger Exam 3-8, Smarter Balanced Assessment штата Висконсин. Экзамен на барсука представлял собой итоговую онлайн-оценку по английскому языку (ELA) и математике для 3-8 классов.В экзамене использовалось несколько типов элементов, включая выбранный ответ, составленный ответ и элементы с улучшенными технологиями.

DPI также проводил новые аттестации в средней школе в 2014-2015 годах в соответствии с Законом № 20 о Законодательном собрании 2011 года и двухгодичным государственным бюджетом на 2013-2015 годы. Оценки средней школы штата Висконсин состоят из теста ACT Aspire ™ Early High School по английскому языку, чтению, математике, естествознанию и письму в 9 и 10 классах, ACT® Plus Writing по чтению, математике, английскому языку и естественным наукам , Письмо в 11 классе и ACT® WorkKeys® для прикладной математики, поиска информации и чтения информации в 11 классе.

Первое онлайн-тестирование DLM было проведено в 2014–2015 годах для учащихся 3–11 классов по английскому языку и математике. Оценка DLM приведена в соответствие с основными элементами штата Висконсин и основана на академических стандартах штата Висконсин.

На 2014-15 учебный год требование об администрировании PALS было расширено и теперь распространяется на учащихся второго класса.

2015-2016

Экзамен на барсука был прекращен после одного года администрирования. Висконсинский форвардный экзамен был разработан Data Recognition Corporation (DRC) и впервые проводился онлайн в 2015-16 гг. Для учащихся 3-8 классов по английскому языку и математике, 4 и 8 классов по естествознанию и 4, 8 классов, и 10 по общественным наукам.Форвардный экзамен заменил как экзамен на барсука, так и WKCE.

В 2015–16 годах штат Висконсин начал предоставлять DLM учащимся 3–11 классов по английскому языку и математике, а также учащимся 4 и 8–11 классов по естествознанию.

ACCESS for ELLs 2.0 вводится впервые. Работа по гранту ASSETS была завершена, и консорциум ASSETS был присоединен к консорциуму WIDA.

Закон штата Висконсин 2015 г. №55 изменил требования к проверке грамотности, чтобы округам было разрешено выбирать свои собственные средства проверки грамотности для учащихся с 4-го по 2-й классы, начиная с 2016-17 учебного года.

2016-2017

WIDA провела стандартную настройку летом 2016 года, сбросив баллы по сокращению ACCESS для ELL. Новые сокращенные баллы лучше согласовали языковые ожидания ACCESS с нашими стандартами готовности к колледжу и карьере.

Каждый аспект системы тестирования штата Висконсин включает значительное участие преподавателей Висконсина и заинтересованных сторон. Педагоги из Висконсина играют неотъемлемую роль в разработке стандартов академического содержания, стандартов успеваемости и оценок.Педагоги с различным географическим, демографическим, расовым, этническим и культурным происхождением по всему штату участвуют в мероприятиях по разработке тестов. Специальное образование и представительство учащихся, изучающих английский язык, также обеспечивается на всех этапах Системы оценки учащихся штата Висконсин.

В 2017 году было завершено стороннее независимое исследование соответствия экзаменов Forward Exam English Language Arts, математики и естествознания Академическим стандартам штата Висконсин. В исследовании участвовали как преподаватели штата Висконсин, так и национальные эксперты.

2018-19

Новые стандарты социальных исследований штата Висконсин были приняты в мае 2018 года. Разработка нового экзамена по перспективным социальным исследованиям началась с плана по тестированию новых стандартов впервые во время администрации 2019-2020 гг., Что позволит преподавателям и студентам ознакомиться с новые ожидания обучения.

С принятием новых научных стандартов штата Висконсин (WSS) в ноябре 2017 года DPI запустил новый тест Forward Exam Science для администрации 2018-19 гг.Тест направлен на понимание содержания, связанного с работой с научными и инженерными практиками и сквозными концепциями. Новый тест Forward Exam Science включает наборы вопросов на основе стимула, состоящего из нескольких абзацев. Стимул не предназначен для того, чтобы дать ответы на следующие вопросы, но даже для игрового поля для учащихся, не знакомых с конкретным контекстом. У студентов есть от трех до пяти вопросов, связанных с каждым стимулом. Экзамен по естественным наукам изменился с двух занятий в предыдущие годы до трех, чтобы сделать тест более доступным для учащихся и упростить планирование занятий в школе.

Весной 2019 учебного года DPI установил новые уровни успеваемости (сокращенные баллы) для областей содержания «Наука о продвинутом экзамене». Совместно с педагогами штата Висконсин была проведена стандартная установка для предоставления DPI с рекомендованными сокращенными баллами.

Также в 2019 году было завершено стороннее независимое исследование соответствия нового перспективного научного экзамена новым научным стандартам штата Висконсин. В исследовании участвовали как преподаватели штата Висконсин, так и национальные эксперты.

2019-20

ACCESS для ELL и первое окно теста ACT были администрированы по расписанию.13 марта 2020 года губернатор издал приказ о закрытии государственных школ штата Висконсин с 18 марта, чтобы сдержать распространение COVID-19. 20 марта DPI подало заявление об отказе от федеральных требований в ESEA для проведения оценок в масштабе штата для всех учащихся, для проведения ежегодных определений подотчетности, для определения школ, нуждающихся в поддержке и улучшении, и для предоставления данных в федеральных табелях успеваемости для оценки и информации о подотчетности. Отказ ESEA, предоставленный Министерством образования США 23 марта, а также Закон штата Висконсин № 185, принятый 15 апреля, привели к приостановке всех федеральных требований и требований штата по проведению академической оценки на 2019-20 годы.

Запланированный выпуск нового экзамена по социальным исследованиям был отложен до администрации 2020-2021 годов.

Законодательное налогово-бюджетное управление издает два раза в год Информационный документ с номером конкретного издания по оценке учащихся в Висконсине, который может быть полезен для получения дополнительной информации об истории оценивания в Висконсине.


Дополнительная информация:

Сообщение в гостевом блоге — Математика для 3-го и 4-го классов: с точки зрения учащегося

В течение этого учебного года мы будем приглашать блоггеров, которые поделятся различными взглядами или опытом в области образования мальчиков в нашем блоге для руководителей школы.Далее у нас есть команда приглашенных блогеров: Джонна МакГи, учитель 3-го класса Регис, и Келли Хьюз, учитель 4-го класса Регис. Это третья часть серии, состоящей из нескольких частей, посвященной математическому образованию в Regis.



Чтобы продемонстрировать, что происходит в их классах, учителя математики 3-го и 4-го классов Джонна МакГи и Келли Хьюз провели со своими учениками сессию вопросов и ответов о том, что они узнали в этом учебном году и математическая программа в Regis.

В: Что вы считаете наиболее сложной частью математики в этом году?

A: «Хммм.Это сложно! Возможно измерение. Это было сложно, потому что мы не используем метрическую систему каждый день. Когда у меня появилась метрическая линейка для преобразований, стало проще ». — Юлиан, 4 класс

A:« Домашнее задание! В домашнем задании есть много разных методов, таких как числовые линии, умножение и деление »- Пабло, 3-й класс

A:« Делить было сложно. Пропустить обратный отсчет было сложно, потому что это все равно, что делать вычитание, смешанное с делением ». — Грант, 3-й класс

Миссис МакГи и миссис Дж.Хьюз: Учебная программа становится более строгой в третьем и четвертом классах, и мальчики справились с этой задачей с большим упорством и усердием. Наша учебная программа выровнена по вертикали, так что у мальчиков есть прочная основа для перехода в среднюю школу. Третий класс закладывает основу для больших понятий, таких как умножение, деление и дроби. Затем четвертый класс расширяет эти концепции и начинает их осваивать.

В: Расскажите немного о тестах, которые вы прошли в этом году.

A: «Тест, который мы прошли в самом начале года, был действительно сложным. Я ничего не знал. Но потом мы прошли его снова в середине года, и это было намного проще. В конце года, вероятно, это будет действительно просто! »- Адам, 4-й класс

A:« Тест производительности, который мы прошли в начале года, был действительно сложным, но в середине года стало немного легче. Все типы математики в нем разные, поэтому было трудно ». — Николас, 3-й класс

Mrs.МакГи и миссис Хьюз: В начале года мальчики прошли тест на конец года, чтобы помочь в обучении в классе. Мальчики повторно сдают тест в январе и снова в мае, чтобы показать нам, чего они достигли. Мы используем результаты, чтобы заполнить пробелы и составить более строгий учебный план.

Q: Какая концепция вам больше всего нравится изучать и почему?

A: «Умножение — как только вы это узнаете, это довольно легко сделать» — Менса, 3-й класс

A: «Мне нравятся дроби, потому что, как только вы освоите это, становится все проще и легче.«–Эллиотт, 3-й класс

A:« Десятичные числа, потому что я не знал, как это сделать, и мне действительно хотелось узнать о них ». Мы узнали, как складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Это было намного проще, чем я думал! »- Чейз, 4-й класс

A:« Мне понравилось узнавать о частях набора в дробях. Сначала это было действительно сложно для меня, но я нашел короткий путь. Например, если мне нужно было найти из 16, я понял, что вы можете сделать 16, разделив их на 4 умноженные на 3, числитель. Итак, ¾ из 16 равно 12.»–Игнасио Б., 4-й класс

Миссис МакГи и миссис Хьюз: Умножение и дроби — важные темы, которые рассматриваются в третьем классе. Первым шагом было изучение основных фактов умножения. факты и смоделировали то, как эти факты выглядят с помощью картинок. Мы использовали несколько стратегий, чтобы научиться умножать 2 цифры на 1 цифру. Мы использовали дробные столбцы, кубы и числовые линии для моделирования, сравнения и упорядочения дробей.

Дроби могут быть самое сложное понятие в четвертом классе.Общеизвестно, что дроби считаются самым ужасным понятием в математике, и мы прилагаем все усилия, чтобы наши ученики не запоминали их таким образом. Третий класс отлично справляется с работой, закладывая основы и понимая, как выглядят дроби. В четвертом классе мы действительно углубляемся и учимся складывать, вычитать, умножать и делить дроби с одинаковыми и непохожими знаменателями.

В: Какое занятие или занятие вам больше всего понравилось?

A: «Мне нравится Dreambox, потому что вам нужно преодолевать разные проблемы, и по мере прохождения Dreambox становится все труднее и труднее.Так приятно получить сертификат по разным математическим играм. Люблю разные миры. Мне это просто нравится, потому что это делает обучение увлекательным ». — Кристиан, 3-й класс

A:« Мне понравилось использовать резиновые ленты с геодосками, потому что нам нужно было создавать дроби. Это было действительно весело ». — Николас, 3-й класс

A:« Я очень рад, когда мы играем в Trashketball. Обычно мы играем, когда пытаемся подготовиться к тесту или викторине. Миссис Хьюз разделяет нас на две группы и задает нам вопросы.Если настала ваша очередь, и вы получили правильный ответ, вы можете стрелять с 2-х очковой линии или 3-х очковой линии. Если вы ошиблись, другая команда может украсть ваши очки. Мне нравится играть в эту игру, потому что это помогает нам учиться, и это не скучно — это на самом деле весело! »- Эли, 4-й класс

Миссис МакГи и миссис Хьюз: У всех этих ответов учеников разный стиль обучения, который Мы стараемся включать технологии, манипуляторы и игры во все темы, которые мы преподаем, чтобы охватить все стили обучения и предпочтения учащихся.При обучении важно предлагать разнообразие!

В: Расскажите мне о Number Corner.

A: «В Number Corner есть разные вещи, такие как массивы, дроби, формы, цвета, узоры, и это сложно, потому что их трудно найти» — Пирс Р., 3-й класс

A: «Я думаю, это весело И хорошо, потому что это сложно. Шаблоны действительно сложно понять, и это хорошо, потому что нужно время, чтобы их понять. »- Джон, 3-й класс

A:« Мне нравится числовой угол, потому что вы делаете разные шаблоны каждый месяц. .Пока что моим любимым месяцем был первый, потому что это были египетские числа. Мне нравится, насколько они отличались от наших. Это было очень весело, потому что было трудно понять, что это за образец или что означают числа ». — Картер, 4-й класс

Миссис МакГи и миссис Хьюз: Мы внедрили новый компонент в систему. учебная программа по математике в этом году. Number Corner представляет собой быстрый увлекательный мини-урок, который знакомит, укрепляет и расширяет важные математические навыки. В течение месяца учащиеся прогнозируют и размещают новые маркеры в карманной диаграмме календарной сетки, а также собирают, записывают и анализируют данные Студентам также предлагается обсудить наблюдения и сделать выводы.Многие дни также включают задания по решению задач или игры, чтобы попрактиковаться в основных математических навыках в третьем и четвертом классе.

В: Если бы вы были учителем математики, чему и как вы бы учили?

A: «Я бы учил делению и умножению. Я бы облегчил задачу в некоторые дни, а в другие дни — сложнее. Я бы обучал их перед математической викториной и давал им дополнительные перерывы». — Матео, 3-й класс

A: «Я бы преподавал алгебру и, вероятно, облегчил бы задачу детям, которые не умеют это делать, и усложнил бы задачу тем детям, которые могут это делать.- Джон, 3 класс

A: «Я хотел бы преподавать геометрию, потому что это мой любимый предмет по математике. Мне он нравится больше всего, потому что в нем есть формы, лучи и углы. Думаю, мне это нравится, потому что это все картинки, а не текстовые задачи. Я действительно не люблю словесные задачи ». — Джек С., 4-й класс

A:« Я бы учил математике с помощью игрушек, потому что детям это нравится. Я мог бы обучать детей младшего возраста сложению и вычитанию с помощью Lego ». — Генри, 4-й класс

Миссис МакГи и миссис Хьюз: Регис предоставляет различные ресурсы для развития математических навыков.Math in Focus, Bridges in Math for Number Corner, Sadlier и наш специалист по математике Лаура Лопес — все это отличные ресурсы, доступные учителям в Regis. Поощрение уверенности и независимости в обучении математическим навыкам, одновременно побуждая мальчиков выполнять дополнительные задания, — вот баланс, к которому мы стремимся.

В: Как выглядит обычный день по математике?

A: «Сначала мы начинаем с Number Corner, а затем обычно берем белую доску и маркер и проводим урок или практикуем тему, затем мы иногда делаем задание с партнером.Затем мы выполняем задания по математике в конце дня с кем-нибудь из другого класса ». — Дункан, 3-й класс

A:« Сначала мы начинаем день в Number Corner. Затем миссис Хьюз преподает нам урок. После урока мы идем в наши центры. У нас есть четыре центра: Teacher Time, Partner Practice, Independent Intelligence и Computer Corner. В «Время учителя» миссис Хьюз снова преподает урок или ставит перед нами более сложные задачи. Партнерская практика — это обычно увлекательная математическая игра. Независимый интеллект — это работа, которую мы должны делать сами, а компьютерный уголок — это либо Dreambox, либо IXL.»–Тейт К., 4-й класс

Миссис МакГи и миссис Хьюз: Наша работа как учителей — найти распорядок и структуру, которые подходят нашей группе мальчиков. Каждый из наших классов построен таким образом, чтобы соответствовать потребности наших мальчиков. Обычный день в 3-м и 4-м классах может выглядеть по-разному, но график остается неизменным. Мы оба вводим тему, обеспечиваем много моделирования и обогащения, заставляем мальчиков практиковать навык совместно и независимо, затем пересматриваем и расширяйте свои навыки на математических станциях и выполняя домашние задания.

В: Есть ли еще что-нибудь, что вы хотите, чтобы семьи знали о математике в Regis?

A: «Часто у нас есть много забавных игр, которые мы разучиваем и играем» — Джексон, 3-й класс

A: «Наши учителя замечательные, веселые и удивительные!» — Матео, 3-й Класс

A: «Это сложно!» — Брэкстон, 4 класс

Миссис МакГи и миссис Хьюз: Как учителя всех мальчиков, мы понимаем важность планирования уроков, которые занимают и вызывают у мальчиков интерес приходить на занятия каждый день! Воплощение математических концепций в жизнь с помощью практических заданий делает обучение математике в Regis увлекательным и увлекательным!


Биография: Это первый год Йонны в Школе Святого Сердца Региса.Йонна имеет 10-летний педагогический стаж. До того, как присоединиться к Регису в качестве учителя третьего класса, Йонна работала неполный рабочий день преподавателем Pre-K в методистской школе West U, а также учителем математики и естественных наук в 3-м классе и учителем 2-го класса в начальной школе Hunters Creek. Она имеет степень бакалавра искусств. из Техасского государственного университета.


Биография: Это первый год Келли в Школе Святого Сердца Реджиса. До того, как присоединиться к Регису в качестве учителя четвертого класса, Келли преподавала детский сад, 3 и 1 классы в другой частной школе в районе Хьюстона.Она сертифицирована для преподавания с раннего детства до 6-го класса и имеет сертификат ESL. Уроженка Остина, штат Техас, Келли получила степень бакалавра искусств. в области образования Техасского университета в Остине.


Бесплатная практика MAP для 3-го класса!

Что такое тест NWEA MAP для 3-го класса?

MAP Test для 3-го класса — это бессрочный компьютерный тест, разделенный на три предмета: математика, использование языка и чтение. Это отличный способ как для учителей, так и для родителей лучше понять успехи ученика в течение года, а также его учебные потребности.Это также способ для школ проверить, нужно ли учащимся попасть на специальную программу. Узнайте больше о тестировании MAP.

NWEA MAP Test 3-го класса, согласованный с общим ядром

По мере того, как Common Core становится все более распространенным в школах США, многие стандартизированные и одаренные тесты адаптируются к его стандартам. Тест MAP для 3-го класса не исключение. По этой причине TestPrep-Online разработал практические тесты, которые следуют схеме Common Core MAP. С помощью нашего практического пакета MAP для 3-го класса вы можете убедиться, что ваш третий класс знакомится со всеми темами, соответствующими Общему ядру, и получает первоклассную практику для теста.

Секция по математике MAP 3-го класса NWEA

Раздел MAP Math для 3-го класса включает четыре общие области, которые обычно охватываются к тому времени, когда ученик достигает 3-го класса:

  • Числа и операции: Использование математической математики для подсчета и вычислений
  • Операции и алгебраическое мышление: применение основных функций дробей и десятичных знаков
  • Алгебра: решение уравнений с недостающей информацией
  • Геометрия: применение геометрических понятий, таких как симметричные и параллельные линии

Для большинства вопросов калькулятор не требуется, но для тех, кто требует, появится экранный калькулятор.Тестируемым также выдаются бумажки для решения задач. В среднем по математическому разделу 53 вопроса. Однако это число может быть изменено из-за адаптивного характера теста.

Раздел об использовании языка MAP NWEA

Раздел «Использование языка MAP» состоит из 53 вопросов с несколькими вариантами ответов. Взгляните на то, что описано в этом разделе:

Язык: демонстрирует понимание различных языковых соглашений, включая пунктуацию, регистр и орфографию
Грамматика и использование: демонстрирует понимание грамматических соглашений и точное их применение
Письменные соглашения: демонстрирует, как планировать и организовывать письменную речь

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пояснения от $ 89

Подробнее

Раздел чтения карты NWEA MAP

Раздел MAP Reading для третьего класса адаптирован для того, чтобы задавать вопросы, на которые обычно способны ответить третьеклассники.Раздел для чтения разделен на три основных подраздела:

Распознавание слов и словарный запас: декодирование слов и распознавание структур слов и взаимосвязей
Литература: понимание ключевых структур и идей в литературных текстах, демонстрирующее способность анализировать ключевые ремесла и цели
Информационные тексты: демонстрирующие понимание основных идеи и конструкция

Образцы вопросов теста MAP для 3-го класса

3)

Вопрос 8: понимание прочитанного

Прочтите историю.

«Но я еще не хочу спать!» — причитал Ной. «Я хочу не ложиться спать и играть в свою новую игру!» Ной был младшим ребенком в семье. Ему уже разрешили ложиться спать позже, чем его брату и сестре, когда они были его ровесниками. «Если ты не пойдешь спать, зубная фея не сможет навестить тебя», — сказал отец Ноя. Услышав это, Ной побежал прямо в кровать. Он заглянул под подушку, чтобы убедиться, что его зуб все еще там.
Наконец, Ной заснул.Когда он проснулся, на улице было еще темно. Он увидел тень на стене и почувствовал, как кто-то тянется под его подушку. Ной очень плотно зажмурился, чтобы зубная фея все же отдала ему его подарок. Он фактически снова заснул еще до того, как почувствовал свое настоящее.
Утром Ной проснулся очень взволнованным. Он пощупал подушку и нашел там новую красную игрушечную гоночную машинку! Он не видел зубную фею, но все еще чувствовал запах ее духов. Пахло духами его матери.

Какое из следующих слов лучше всего можно использовать для заполнения бланка?

А) Он боялся зубной феи.
Б) Он боялся, что зубная фея не придет.
C) Время его сна прошло.
D) Он очень устал.

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — Б.

В этом отрывке упоминается, что после того, как отец Ноя сказал Ною, что, если он не ляжет спать, зубная фея не сможет навестить его, Ной сразу же побежал спать.Из этой информации можно сделать вывод, что Ной боялся, что зубная фея не навещает его, если он не ложится спать, и поэтому сразу побежал в постель. Следовательно, правильный ответ (B).

Ответ (A) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Ной ждал прихода зубной феи, поскольку он хотел получить подарок за свой зуб. Таким образом, он ее не боялся.

Ответ (C) неверен, потому что отрывок упоминает, что Ной уже пора спать, и он все еще не хотел ложиться спать.

Ответ (D) неверен, потому что он представляет информацию, которая вообще не упоминается в отрывке.

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пояснения
От $ 89

Подробнее

9 советов, которые помогут вашему ребенку успешно сдать MAP-тест 3-го класса

Перед тестом:

  • Составьте учебный план. После того, как вы пройдете наш первоначальный выборочный тест, создайте иерархию предметов для изучения, основанную на сильных и слабых сторонах вашего ребенка.
  • Придерживайтесь распорядка. Помогите своему ребенку оставаться сосредоточенным. Сохраняйте фиксированный распорядок дня, выделяя для занятий одно и то же время каждый день. Это держит вашего ребенка морально подготовленным.
  • Поддерживайте мотивацию вашего ребенка. Добавьте увлекательные занятия в учебный план, чтобы помочь вашему ребенку увлечься процессом обучения. Сидеть за столом полезно только короткое время, прежде чем оно станет утомительным. Мы рекомендуем игру с вопросами, в которой вы поощряете ребенка задавать определенное количество вопросов каждый день с обещанием вознаграждения в конце.
  • Будьте позитивными. Отрицательное отношение может быть заразительным, но и положительное — тоже! Ваш ребенок будет явно в восторге от обсуждаемого предмета!

День проверки:

  • Обзор — не учить. Надеемся, что на этом этапе вы уже получили много новой информации. Поэтому не рекомендуется начинать изучать что-то новое, так как это может помешать вашему ребенку использовать материал, который он / она уже выучил и который чувствует себя более комфортно, и получить оптимальные оценки, которых он / она заслуживает.
  • Принесите закуски. Трудно сосредоточиться на пустой желудок; мы рекомендуем избегать этой проблемы, упаковывая различные полезные источники энергии, чтобы ваш ребенок мог их есть во время экзамена. Кто знает? Этот дополнительный толчок мог иметь значение между правильным и неправильным ответом.
  • Приходите слоями. Ваш ребенок может отвлекаться, если в комнате слишком холодно или слишком тепло. Чтобы избежать этой проблемы, попросите ребенка одеться в легкую одежду и принести на тест свитер, который позволит ему чувствовать себя комфортно при любой температуре.
  • Используйте идею «вознаграждения за участие». Ваш ребенок может испытывать давление перед обследованием. Постарайтесь избавиться от этого чувства, привнеся более прямой стимул — возможно, угощение после завершения теста, независимо от того, какие оценки получит ваш ребенок.
  • Приходи пораньше. Выйдите из дома пораньше, чтобы дать время найти место и уладить неприятности, которые могут произойти по пути, например, невозможность определить местоположение или попасть в пробку.Кроме того, это даст вам возможность побеседовать с вашим ребенком, который так необходим.

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пояснения
От $ 89

Подробнее

Практика тестирования MAP для 3-го класса

Получите больше примеров MAP для 3-го класса с помощью практического пакета MAP для 3-го класса TestPrep-Online! Наш пакет предлагает 804 типовых вопроса, в том числе практические тесты для отдельных разделов, чтобы вы и ваш ребенок могли легко сосредоточиться на одном навыке за раз, если это необходимо.

Несмотря на то, что это стандартизованный тест, ребенок может — и должен — подготовиться к тесту MAP заранее, поскольку результаты тестирования MAP могут быть решающим фактором для помещения в обычные или одаренные классы. Чтобы помочь вам подготовиться, TestPrep-Online предлагает полный пакет практических занятий по тестированию MAP для 3-го класса.

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Снижение успеваемости учащихся начальной школы Онтарио на стандартном тесте


Эллисон Джонс, Канадская пресса
Опубликовано 28 августа 2019 г., 9:40 EDT
Последнее обновление среда, 28 августа 2019 г., 15:23 EDT

ТОРОНТО. Число учеников начальной школы в Онтарио, которые соответствуют провинциальным стандартам по математике, в английской государственной системе за последнее десятилетие неуклонно сокращалось, что резко контрастирует с более высокими оценками во французских школах.

Управление качества образования и подотчетности, которое проводит стандартизированные тесты, заявило, что исследование показало, что для учащихся этих классов их базовые математические навыки сильнее, чем их способность применять эти навыки для решения проблемы.

Министр образования Стивен Лечче заявил, что правительство разрабатывает новую математическую программу «назад к основам», которая будет реализована в сентябре 2020 года, и обвинил в снижении успеваемости по математике учебную программу бывшего либерального правительства, в которой основное внимание уделяется решению проблем, основанных на математике в своем приложении.

«Существует абсолютная причинно-следственная связь», — сказал он в среду. «Одновременно с внедрением этого подхода мы увидели снижение математических показателей. Так что нужно принять предпосылку, что между ними есть отношения. В чем еще причина якобы такого спада? »

Менее половины учеников 6-х классов в англоязычной системе — 48 процентов — соответствовали провинциальному стандарту математики, эквивалентному классу B, в течение последнего учебного года, что ниже 61 процента в 2009 году.

58% учащихся 3-х классов соответствовали стандарту. В 2009-10 учебном году стандарт выполнили не менее 70 процентов.

EQAO также сообщила, что результаты 9 классов относительно стабильны, но существует постоянный разрыв между учениками прикладных и академических курсов — 44% и 84% из них соответствовали стандарту, соответственно.

Во французской системе 82% учеников 6-х классов соответствовали стандарту. С 2010 по 2011 год это число выросло с 80 до 85 процентов.Среди учащихся 3-х классов стандарту соответствовали 74 процента по сравнению с 70 процентами в 2010-11 годах, но ниже недавнего максимума в 81 процент в 2014-15 годах.

Лечче сказал, что ему любопытно узнать, почему во французских школах оценки выше.

«Они делают что-то правильно, и дело не в том, чтобы осуждать одно и продвигать другое, а просто в признании передового опыта, когда мы можем опираться на другие советы директоров и другие секторы, чтобы понять, как мы можем стать лучше».

Кэмерон Монтгомери, председатель EQAO, сказал, что это требует дальнейшего изучения.

«Существует множество гипотез о том, что франкоязычные люди делают иначе, чем англоязычные, и, к сожалению, это очень малоизвестно», — сказал он.

«Я думаю, что необходимо собрать серьезную исследовательскую группу, чтобы действительно понять, что франкофоны делают успешно для своих детей, чтобы их дети в наших франкоязычных школах добивались успеха. Это четкая закономерность. Это похоже на то, как будто у них есть набор передовых практик, которые туманны, которыми действительно нужно поделиться со всем образовательным сообществом.”

Результаты по грамотности также в значительной степени соответствовали результатам последних нескольких лет, за исключением уменьшения количества учеников 3-х классов, изучающих английский язык, которые соответствовали провинциальным стандартам письма.

В прошлом году 69 процентов учеников 3-х классов соответствовали этому стандарту, по сравнению с недавним максимумом в 74 процента в 2015–2016 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *