Плешаков 3 класс окр мир ответы: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков

Содержание

ГДЗ Окружающий мир 3 класс 2 часть учебник Плешаков ответы

Содержание учебника «Окружающий мир. 3 класс. 2 часть»

Наша безопасность

Огонь, вода и газ — стр. 4

Чтобы путь был счастливым — стр. 8

Дорожные знаки — стр. 14

► Примеры проектов: «Кто нас защищает» — стр. 18

Опасные места — стр. 20

Природа и наша безопасность — стр. 25

Экологическая безопасность — стр. 31

Чему учит экономика

Для чего нужна экономика — стр. 38

Природные богатства и труд людей — основа экономики — стр. 42

Полезные ископаемые — стр. 46

Растениеводство — стр. 51

Животноводство — стр. 56

Какая бывает промышленность — стр. 60

► Примеры проектов «Экономика родного края» — стр. 64

Что такое деньги — стр. 66

Государственный бюджет — стр. 71

Семейный бюджет — стр. 75

Экономика и экология — стр. 79

Путешествие по городам и странам

Золотое кольцо России стр. 86

► Наши проекты: «Музей путешествий» — стр. 98

1 проект «Музей путешествий — Золотое кольцо России»

2 проект «Музей путешествий — Великий Устюг — в гостях у Деда Мороза»

3 проект «Музей путешествий — Приокско-Террасный заповедник»

Наши ближайшие соседи — стр. 100

На севере Европы — стр. 108

Что такое Бенилюкс — стр. 118

В центре Европы — стр. 125

По Франции и Великобритании — стр. 132

На юге Европы — стр. 142

По знаменитым местам мира — стр. 149

«Окружающий мир. 3 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая, ответы

Учебник «Окружающий мир. 3 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства третьеклассников с окружающим миром. Ученики узнают о тех опасностях, что могут подстерегать их дома, на улице или в школе. Познакомятся с основами экономики и научатся составлять семейный бюджет.

Ребята узнают, что такое “Золотое кольцо России” и какие ещё уникальные по красоте места имеются в нашей стране. Также, школьники узнают какие страны граничат с Россией, посетят онлайн некоторые европейские государства, познакомится с их обычаями и достопримечательностями. 

Школьная программа предполагает, что по окончании 3 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру: 

  1. Уметь ориентироваться в окружающей обстановке;
  2. Знать и выполнять правила дорожного движения;
  3. Представлять, какие опасности могут встретиться в современном городе и уметь избегать их;
  4. Знать правила безопасного поведения на дороге, в путешествии и походе, на берегу водоёма и прочее;
  5. Представлять, что такое экономика и бюджет, уметь планировать свои траты;
  6. Знать о достопримечательностях и уникальных природных памятниках нашей страны;
  7. Знать, какие страны расположены на границе с Россией, чем они интересны, что за  достопримечательности в них имеются;
  8. Уметь составлять сообщения, оформлять проекты и готовить презентации;
  9. Уметь выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.  

Здесь перечислены лишь основные навыки, которые получит ребёнок по окончании курса. Но уже по ним видно, какой огромный объём информации предстоит освоить маленькому человеку. Совершенно очевидно, что сделать это самостоятельно будет очень трудно или даже невозможно. Детям просто необходима подсказка со стороны взрослых, близких ему людей. Не секрет, что родители постоянно сталкиваются с непониманием ребёнком темы, неумением самостоятельно найти решение, выполнить задание. Особенно часто проблемы возникают на этапе подготовки проектов, ведь навык такой деятельности у ребёнка ещё не развит. 

И что делать, если сами родители окончили школу очень давно и основательно подзабыли пройденный в те годы материал? А ведь школьная программа постоянно меняется и то, что изучают сегодня дети, их родители не проходили. 

Выход есть. Это готовые домашние задания по Окружающему миру, которые предлагает наш сайт. 

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 3 класса? 

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.  
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок. 
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории третьеклассников. 

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного выполнения очень важно. Это позволяет сэкономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

 

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника “Окружающий мир 3 класс 2 часть” и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике. 

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 49


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 49 странице по предмету окружающий мир за 3 класс.

Ответы на задания: 1, 2 и 3.


Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 49.

Ответы 2020 года.

Номер 1.

Выпиши из текста учебника (с. 72), какие живые существа пострадают от аварии нефтеналивного танкера.

От разлива нефти в море пострадают: рыбы, живые существа – водоросли, моллюски, птицы.

Устно объясни, какой ущерб при этом понесут люди.

Прежде всего, пострадает человек от того, что запас пищи (рыбы, водоплавающие птицы) уменьшится.
Еще вода будет загрязнена. Морская, пресная – она важна.

Пострадает состояние мирового океана в целом.
Много денег придется потратить на восстановление ущерба от аварии.

Номер 2.

Папа Сережи и Нади подготовил к уроку рисунок. Рассмотри его. Напиши экологический прогноз для этой ситуации.

Газы загрязнят воздух. Человеку будет тяжело дышать, а главное – будут отравлены продукты питания. Нужно соблюдать нормы выхлопов, использовать фильтры.

Устно предложи меры охраны окружающей среды, необходимые в этом случае. Обсудите эти меры в классе.

Прежде всего, нужно задуматься о состоянии воздуха и о том, что большое количество заводов выбрасывают в атмосферу столько дыма и копоти, что уже очень скоро мы начнем задыхаться от продуктов их деятельности.

Для того, чтобы сократить количество выбрасываемых выхлопов, необходимо установить фильтры и барьеры для сбора вредных веществ, четко вести контроль производств на наличие и выработку запрещенных веществ, вредящих атмосфере.

Отслеживание состояния воды – это тоже очень важно, ведь то, как люди относятся к воде – ужасно. Должны быть четко установлены доступные границы и расстояния для расположения заводов, чтобы избежать аварий и утечек ядовитых веществ в воду.

Окружающая среда – это и животные. Нужно беречь каждую зверюшку и запретить охоту ради развлечения.

Многие виды находятся на грани вымирания.
Берегите природу!

Номер 3.

Здесь можешь записать сведения о недавних экологических катастрофах, например, о лесных пожарах (по сообщениям средств массовой информации).

В 2020 году произошел взрыв в Ухте. Вспыхнули горючие вещества.
В марте 2020 года произошел разлив нефти в городе Находка.

Рейтинг Общая оценка:

4. 8 / 5 ( 11 голосов )

Поделитесь с друзьями

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков Новицкая учебник


ГДЗ учебник Окружающий мир. 3 класс. А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство Просвещение. Серия Перспектива. Состоит из двух частей (1 часть – 143 страницы, 2 часть – 143 страницы). Имеет соответствие принципам ФГОС.

Что изучает дисциплина окружающий мир? Что такое природа? Какие методы изучения окружающего мира использует человек? На каждый из этих вопросов сможет ответить учащийся третьего класса после знакомства с учебным пособием и выполнения заданий, предусмотренных изданием. Упражнения имеют различный формат, что позволит более разносторонне познакомиться с материалом. Задания блока Обсудим позволят совместными усилиями разобраться в какой–либо проблеме.

Раздел Подумаем рассчитан на самостоятельное решение упражнения учениками. С помощью заданий Проверь себя школьники проведут дополнительное закрепление в памяти основ теоретической информации. Третьеклассники получат знания об укладе жизни Древней Руси, узнают, что такое Красный угол и место его расположения.

Разработанный нашим веб-сайтом решебник ГДЗ дополнит усилия ребят при изучении предмета, систематизирует полученные знания, поможет дать верный ответ на любой дополнительный вопрос. С его помощью можно осознать целостную картину мира, значимость природы в жизни человека, благодаря чему сформировать определенный тип поведения в различных жизненных ситуациях, определить свою значимость в обществе.



Часть 1

стр.4 стр.5 стр.7 стр.8 стр.9 стр.11 стр.12 стр.13 стр.15 стр.16 стр.19 стр.20 стр.21 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.31 стр.33 стр.35 стр.36 стр.39 стр.40 стр.43 стр.46 стр.49 стр.50 стр.53 стр.54 стр.57 стр.58 стр.59 стр.61 стр.62 стр. 63 стр.65 стр.66 стр.67 стр.69 стр.70 стр.71 стр.73 стр.74 стр.75 стр.77 стр.78 стр.79 стр.81 стр.82 стр.83 стр.85 стр.86 стр.87 стр.89 стр.90 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.97 стр.98 стр.99 стр.103 стр.104 стр.105 стр.109 стр.110 стр.111 стр.115 стр.116 стр.117 стр.119 стр.120 стр.123 стр.129 стр.132 стр.133 стр.134 стр.135 стр.136

Часть 2

стр.4 стр.7 стр.8 стр.9 стр.11 стр.12 стр.13 стр.15 стр.16 стр.18 стр.21 стр.25 стр.27 стр.28 стр.29 стр.31 стр.32 стр.33 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.43 стр.44 стр.45 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.52 стр.55 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.61 стр.63 стр.64 стр.65 стр.67 стр.68 стр.69 стр.71 стр.72 стр.75 стр.76 стр.77 стр.79 стр.80 стр.83 стр.84 стр.85 стр.87 стр.90 стр.91 стр.93 стр.94 стр.97 стр.99 стр.100 стр.101 стр.103 стр.104 стр.107 стр.108 стр.111 стр.112 стр.115 стр.116 стр.119 стр.120 стр.123

Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ

 Этот предмет хоть и не назовешь первостепенным школьным предметом, но его можно точно называть важным в участии развития ребенка! Ведь «Окружающий мир» учит наших школьников общим представлениям о том мире, где мы все с вами живем. Помагает познавать природу, и отдельные ее составляющие, будь то животные, птицы и даже люди.

Ведь предмет этот предоставляет информацию о самом простом, насущном, о чем должен знать каждый. Такие знания очень полезны не только для общего развития, но и конкретного применения в жизни. Ведь ребенок изучая программу учится таким полезным вещам как:
— определять какие грибы съедобные, а какие нет;
— учится сохранять природу для себя и будущих поколений;
— учится защищать полезные виды насекомых от людей;
— воспитывает в себе уважение ко всему живому в природе, как к равному.
Именно такая философия позволит воспитать из школьника полноценного и объективно мыслящего человека. А значит мы в обязательном порядке познакомим вас на страницах своего сайта с ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс, 1 части, автора Плешакова А.А. И в итоге вашим детям не надо будет искать все ответы по интернету, достаточно будет обратиться к нашему сайту и полноценно подготовиться к уроку.
 Что же, ответы будут приведены в виде страниц, где выбирая конкретную страницу вы сможете увидеть сами ответы для нее. Это в следующем абзаце!

 Итак, вот собственно и обещанные ответы по Окружающему миру. Выбираем страницу и знакомимся с ними.

 

Подробные ответы на некоторые ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.

 Часть из ответов разобрана здесь, но они также приведены и в абзаце выше! Сообщение по экологии страница 28 учебника
Мне хотелось бы добавить материал урока сообщением об экологии на тему мусора вокруг нас. Так с появлением пластика и активным его применением в нашей жизни, очень много отходов из этого материала можно встретить не только в наших дворах и на площадках, но и в природе. На полях и в лесах. Очень большое количество пластикового мусора находится также и в водном океане нашей планеты, в морях и океанах. В океанах уже можно встретить мусорные острова из пластика, а на берега многих когда-то чистейших островов выбрасываются волнами тонны мусора. Если человек не изменит свое отношение по утилизации пластика, и его отходов, то природе и человечеству со временем грозит большая беда. Поэтому надо начинать хотя бы с самого малого, не оставляйте после себя мусор на природе!

Страница 45 учебника
Первоначально кажется, что соль, сахар и крахмал почти одинаковые. Но если присмотреться, то можно увидеть, что сахар и соль имеют кристаллическую структуру, то есть они словно маленькие камушки, а вот крахмал словно белая пыль. При этом кажется, что соль, сахар и крахмал белые. Однако сахар и соль прозрачные, а белые у них места изломов, окончаний кусочка. От этого они кажутся белые.
 Ну и то что можно определить еще без каких-либо манипуляций с помощью специальных средств и процедур, а имея только человеческие органы, так это то попробовать соль, сахар и крахмал на вкус.  Соль будет соленая, сахар сладкий, а крахмал будет словно мука, чуть вязким, не с выраженным вкусом.

 

Страница 50
Читать онлайн из книги «Великан на поляне…» рассказ «Невидимое сокровище»
Невидимое сокровище
Третьеклассница Женя живёт на первом этаже большого девятиэтажного дома. С ней по соседству живет её подруга Таня, папа которой работает шофёром. Иногда он надолго ставит свой автомобиль у дома и забывает отключить работающий двигатель. Двигатель шумит, выхлопные газы выбрасываются в воздух, дышать просто нечем. Женина мама закрывает форточку и спешит на лестничную площадку, чтобы позвонить в квартиру Тани. Её папа выбегает из дома и выключает двигатель. Но в другой раз забывчивый шофёр опять оставляет его работающим впустую, и всё повторяется.
А ведь это очень вредно — дышать выхлопными газами. А как просто — выключить двигатель у стоящего автомобиля. И шума не будет, и воздух будет чистым.
В больших городах человеку вообще дышать нелегко, воздух не тот. Слишком сильно он загрязнён в последнее время. Но если отъехать от большого города подальше, в деревню или в маленький тихий городок, то как же хорошо там дышится! Воздух чист, прозрачен. Подобно тому, как можно пить вкусную родниковую воду, можно «пить» и воздух, только лёгкими. И от него у горожанина с непривычки в первые мгновения даже голова кружится. Чистый воздух — богатство, настоящее сокровище, которое люди нередко не ценят.
Даже в деревне или маленьком городке иногда вдохнёшь и сильно закашляешься. От дыма. Сколько же всего у нас горит в тёплое время года! Горит старая прошлогодняя сухая трава. Горят кучи сухих листьев. Горят стога соломы. Горит всевозможный мусор… А ведь как, казалось бы, просто — нигде и ничего зря не поджигать. Особенно вредно поджигать пластмассу, шины, полиэтиленовые пакеты. При их горении в воздух поступают вещества, очень опасные для здоровья.
А вот ещё одна разновидность дыма — дым от сигарет и папирос. Ох, как сильно загрязняют воздух курильщики! В дыме, которым они заполняют помещения, содержится много вредных веществ. Получается, что курильщики отравляют не только себя, но и всех окружающих.
Нам, людям, не стоит забывать и о том, что чистый воздух необходим животным, растениям. Ведь они тоже дышат. Но делать это из-за недоброго и неразумного поведения людей им становится всё труднее. Деревья в больших городах из-за сильной загрязнённости воздуха «задыхаются». Они болеют и медленно умирают.
Да, чистый воздух — это невидимое сокровище. И его не заменишь ничем.
Давайте же будем делать всё от нас зависящее, чтобы это сокровище беречь.


Задания для домашней работы
1. Переписываем слова 2. Да, мне приходилось видеть, когда автолюбители не глушат двигатель, когда жгут резину и пластик… Я думаю, что если бы люди были мудрее, то это бы помогло сохранить нашу планету от экологической беды! 3. В моем городе многие из предприятий устанавливают фильтры для очистки выбрасываемых в атмосферу газов. Это в какой-то мере сохраняет природу.


Страница 67 учебника

Читать онлайн рассказ «Уважайте жизнь дождевого червя» из книги «Великан на поляне…» Плешакова. Он известен всем, и взрослым и детям. Но мало кто всерьёз интересуется его жизнью, скрытой от нас.
Обыкновенные дождевые черви чаще всего попадаются людям на глаза после дождя, когда они в большом количестве появляются на поверхности почвы. Поэтому-то и называют их дождевыми. Черви не по своей воле покидают подземные норки. Дождевая вода выгоняет их оттуда. Зато по ночам, особенно в тёплую погоду, черви выбираются на поверхность уже по собственному желанию. Правда, не совсем выбираются, а только высовываются, цепляясь задним концом тела за стенки норки, чтобы в случае опасности быстро спрятаться обратно.
Вытягиваясь из норки, дождевой червь обшаривает землю вокруг и захватывает ртом сырые гниющие листья, полусгнившие травинки… Всё это он затаскивает в свою нору и проглатывает. Передвигаясь в почве, он заглатывает и её. Вот такая у него пища. Наверное, ты подумаешь, что она очень невкусная. Но здесь уж ничего не поделаешь, так распорядилась природа. Дождевому червю полагается есть то, что другие животные есть не могут.
Дождевой червь — безобидное и почти беззащитное создание. Но в природе он незаменим. Если в почве живёт много дождевых червей, она в хорошем состоянии. Эти существа —
великие труженики почвы. Они делают её более плодородной, пропуская через себя остатки растений и почвенные комочки. А в ходах дождевых червей «запасается» воздух, необходимый для дыхания корней растений.
Великий ученый Чарлз Дарвин, который специально исследовал жизнь дождевых червей, сравнивал их с заботливым садовником, готовящим самую лучшую землю для растений.
  Некоторые школьники, ничего толком не зная о дождевых червях, иногда нарочно наступают на них, а делать этого ни в коем случае не надо. Наоборот, лучше помочь невезучему червю, перенести его с дороги в безопасное место.
Был такой случай. Шестиклассники копали огород и выкопали несколько дождевых червей. Некоторые ребята стали резать их лопатами. Учительница остановила их. Она попросила пожалеть червей и рассказала об их роли в почве. Ребята задумались. Оказывается, они считали червей вредными, думали, что они поедают корни растений. И очень удивились, когда узнали, что это совсем не так, что у них совсем другая пища.
Если ты копаешь землю и видишь дождевого червя, не надо нарочно разрезать его лопатой. Ведь перед тобой живое существо. Как и все другие живые создания, оно заслуживает уважительного отношения. А ещё — особой благодарности за то, что так неустанно трудится, улучшая нашу кормилицу-почву.

Домашнее задание по рассказу Мне удалось узнать о том, что дождевые черви питаются сирыми гниющими листьями, полусгнившими травинками и почвой. Дождевые черви делают почву плодородной, потому что пропускают через себя почвенные комочки и остатки растений, а также в вырытых ими подземных ходах запасается воздух для дыхания корней растений. Чем больше дождевых червей в почве, тем она плодороднее. Я с интересом рассматриваю дождевых червей, которые появляются на поверхности почвы после дождя. Но я их не трогаю, не пытаюсь уничтожить, потому что понимаю, что они никакого вреда никому не приносят, а даже наоборот — очень полезны.


Страница 77 Благодарственное письмо от моей семьи для растений  3 класс
Каждый вечер, когда наша семья собирается дома, мы даже в квартире чувствуем заботу растений о нас. Ведь на ужин у нас в блюдах присутствует много овощей и фруктов и орехов. А после ужина мы завариваем чай, который тоже между прочим растение. Также вечером папа садится в кресло, которое сделано из дуба, а я за стол, делать уроки, сделанный из сосны. Мама тоже любит вечером присесть на диван, каркас которого сделан из дерева. Вся мебель в нашем доме так или иначе сделана из растений. И всюду и везде нам встречаются незаменимые и нужные предметы, связанные с растениями. Даже для красоты в нашей квартире на подоконниках стоят красивые цветы. И вот за то, что растения делают нашу жизнь полноценной и комфортной, вся наша семья хотела бы выразить всем растениям на планете большую благодарность и сказать огромное СПАСИБО!

Страница 81
Рассказ как животные помогают растениям
 Животные и растения не могут жить друг без друга. Так насекомые собирая пыльцу и нектар с цветка находят себе пропитание, при этом и опыляют соцветия. В итоге в лесу может расти дикая груша, яблоня, вишня, малина… Когда созревают плоты, то звери и птицы поедают их, при этом часто могут переносить семена на другие места. Семена упав на благоприятные участки почвы дадут новые ростки. Так растения кормят насекомых, птиц и диких зверей, при этом за счет них тоже могут развиваться и менять место своего произрастания!

А теперь собственно нам осталось пожелать вас успехов в учебе и сказать о том, что если у вас возникнут какие-то вопросы, то пишите нам, мы ответим!

Окружающий мир. 4 класс. Тесты. Ответы. Плешаков, Гара, Назарова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью ребенок сам может проверить свои знания, а также его может проконтролировать взрослый. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответа, среди них только один правильный. Часть ответов представлены в виде рисунков. Ребенок выбирает правильный ответ и отмечает его или закрашивает кружок. В конце тетради представлены ответы на все тесты. Это пособие завершает цикл пособий для всех четырех лет обучения. Может использоваться учителями, родителями и самими детьми для самопроверки.

Пример из учебника

Отметь хорошее в жизни Советской страны в 1970-е годы ХХ века,
А. Тысячи людей смогли переехать из коммуналок в отдельные квартиры.
Б. Многие молодые люди не только заканчивали школу, но и получали высшее образование.
В. Вырубались ценнейшие леса, заводы и фабрики загрязняли воздух и воду; под угрозой загрязнения оказалось озеро Байкал.
Г. В магазинах нельзя было купить многих необходимых вещей; привычными стали длинные очереди за товарами.
Д. Были введены в строй мощные электростанции: Братская, Красноярская, Саяно-Шушенская,

Содержание

ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Мир глазами астронома 3
Планеты Солнечной системы 5
Звёздное небо — Великая книга Природы 7
Мир глазами географа 9
Мир глазами историка 11
Когда и где? 13
Мир глазами эколога 14
Сокровища Земли под охраной человечества 16
ПРИРОДА РОССИИ
Равнины и горы России 19
Моря, озёра и реки России 21
Природные зоны России 23
Зона арктических пустынь 25
Тундра
Леса России 30
Лес и человек 32
Зона степей 34
Пустыни 37
У Чёрного моря 39
РОДНОЙ КРАЙ-ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ
Наш край 41
Поверхность нашего края 42
Водные богатства нашего края 44
Наши подземные богатства 46
Земля-кормилица 48
Жизнь леса 50
Жизнь луга 53
Жизнь в пресных водах 55
растениеводство в нашем крае 57
Животноводство в нашем крае 59
СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Начало истории человечества 61
Мир древности: далёкий и близкий 63
Средние века: время рыцарей и замков 65
Новое время: встреча Европы и Америки 67
Новейшее время: история продолжается сегодня 69
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ
Жизнь древних славян 71
Во времена Древней Руси 73
Страна городов 74
Из книжной сокровищницы Древней Руси 76
Трудные времена на Русской земле 78
Русь расправляет крылья 79
Куликовская битва 81
Иван Третий 83
Мастера печатных дел 85
Патриоты России 86
Пётр Великий 88
Михаил Васильевич Ломоносов 91
Екатерина Великая 93
Отечественная война 1812 года 95
Страницы истории XIX века 97
Россия вступает в XX век 98
Страницы истории 1920 —1930-х годов 100
Великая Отечественная война и Великая Победа 102
Страна, открывшая путь в космос 105
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ
Основной закон России и права человека 107
Мы — граждане России 110
Славные символы России 112
Такие разные праздники 114
Путешествие по России 115
МОИ ТЕСТЫ 118
ОТВЕТЫ 122

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Pomogite pojaluysta N4.а),б).

1 Кем был унесён на охоте Нуширеван?
Ответ : он был унесён конём.

2 Отчего он был унесён?
Ответ : от придворной толпы

3 Где царь разглядел сов ?
Ответ : Посреди разрушений и праха

4 Сколько всего было сов?
Ответ: Две

5 Кому царь сказал эти слова : » Подойдя друг к другу , они что-то громко кричат. Их беседа о чём? Разъясни!»Ош
Ответ : Визирю

6 О чём шёл разговор сов?
Ответ: О сватовстве

7 Кем был Нуширеван?
Ответ : Царём

Ответ:

Объяснение:

первое слово пишу главным, второе — зависимым

утро какое? прекрасное

подбежать куда? к дому

дом какой? любимый

выбрать что? книгу

учиться как? хорошо

кофта какая? без рукавов

Глаголы: найдёшь, рубили, строгали, вырос. Отгадка: Муравьи

Так же подписывайся на мой канал в YouTube если ты про него знаешь ,, Barvina «

Комиссия ОБРАЗОВАНА из шести человек.
Слово ОБРАЗОВАНА можно заменить словосочетанием «которая образовалась» образовалась — глагол.
Мои друзья образованны и начитанны. В этом случае заменить нельзя, так как ОБРАЗОВАННЫ и НАЧИТАННЫ — это краткие прилагательные

   » Это было недавно, это было давно». Жил в нашем доме артист Липатов.  Часто мы его видели усталым после концертов, но при этом Липатов   всегда  волшебно улыбался, раздавая конфеты   нам, маленьким детям… На его спектакли  нас не пускали, потому что они были вечером и пелось в них про любовь. Но однажды все-таки удалось  услышать  почти весь репертуар  Музыкального  театра, не отходя от дома. 
  У  артиста был день рождения.   Нарядные коллеги нашего соседа стали прибывать с вечера. Дамы в кринолинах, кавалеры в неизменных бабочках. Стемнело.  Примерно в двенадцать  весь дом услышал грустное  » Устал я греться у чужого огня…» ,  потом женский голос   исполнил какую-то утешающую оперную арию в ответ.   Затем стали петь про сердце красавицы,  и далее  взволнованная  девушка   с какой-то нежностью «рассказала » нам  о   » Ветке сирени…»Я увидела, как открываются окна и люди начинают подпевать артистам .  Не удалось  тогда уснуть.
 … Никогда не забуду встречу с прекрасным…

ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 80, 81, 82

Ответы к страницам 80, 81 и 82

содержание

Другие решебники 3 класс:

Дыхание и кровообращение

1. Подпиши названия систем органов, изображённых на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме.

2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.

3. Практическая работа «Учимся измерять пульс».
Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.
Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.
Таблица № 1. Мой пульс

Порядок измерений Результаты измерений
а) пульс в состоянии покоя 88
б) пульс после 5 приседаний 94

Таблица № 2. Пульс Васи

Порядок измерений Результаты измерений
а) пульс в состоянии покоя 83
б) пульс после 5 приседаний 87

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.

5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3.
Таблица № 3. Измерение пульса у членов моей семьи

У кого измеряю пульс Результаты измерений
мама 65
папа 73
сестра 82
Поделись с друзьями в социальных сетях:

Что такое обсессивно-компульсивное расстройство?

Лечение

Пациенты с ОКР, получающие соответствующее лечение, обычно улучшают качество жизни и функционируют. Лечение может улучшить способность человека функционировать в школе и на работе, развивать отношения и получать удовольствие от них, а также проводить досуг.

Когнитивно-поведенческая терапия y

Одним из эффективных способов лечения является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), известная как предотвращение воздействия и реакции.Во время сеансов лечения пациенты сталкиваются с пугающими ситуациями или образами, в которых основное внимание уделяется их навязчивым идеям, что вначале приводит к усилению беспокойства. Пациентов инструктируют избегать их обычного компульсивного поведения (известного как предотвращение реакции). Оставаясь в ситуации, которой страшат, и ничего страшного не происходит, пациенты узнают, что их страшные мысли — это просто мысли, а не реальность.

Люди узнают, что они могут справиться со своими навязчивыми идеями, не полагаясь на ритуальное поведение, и их тревога со временем уменьшается.Используя научно обоснованные рекомендации, терапевты и пациенты обычно совместно разрабатывают план воздействия, который постепенно переходит от ситуаций с меньшей тревожностью к ситуациям с более высокой тревожностью. Воздействие проводится как во время лечебных сеансов, так и в домашних условиях. Некоторые люди с ОКР (особенно те, кто плохо понимает свою болезнь) могут не соглашаться участвовать в КПТ из-за первоначального беспокойства, которое оно вызывает.

Лекарства

Класс лекарств, известных как селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), которые обычно используются для лечения депрессии, также может быть эффективным при лечении ОКР.Дозировка СИОЗС, используемая для лечения ОКР, обычно выше, чем та, которая используется для лечения депрессии. Пациенты, которые не реагируют на один препарат СИОЗС, иногда реагируют на другой. Другие психиатрические препараты также могут быть эффективными. Заметное улучшение обычно занимает от шести до двенадцати недель.

Пациенты с легкими или умеренными симптомами ОКР обычно лечатся либо КПТ, либо медикаментами в зависимости от предпочтений пациента, его когнитивных способностей и уровня понимания, наличия или отсутствия связанных психических состояний и доступности лечения.Пациентам с тяжелыми симптомами ОКР рекомендуется получать КПТ и лекарства. .

Вмешательства воспитателя

Людям с ОКР, проживающим с семьей или опекунами, рекомендуется заручиться поддержкой опекунов, чтобы они помогли в практике воздействия на дому.

Самостоятельная помощь

Поддержание здорового образа жизни может помочь справиться с ОКР. Кроме того, использование основных техник релаксации, таких как медитация, йога, визуализация и массаж, может помочь облегчить стресс и беспокойство, вызванные ОКР.

Нейрохирургическое лечение (например, глубокая стимуляция головного мозга, передняя капсулотомия) в рефрактерных случаях

Глубокая стимуляция мозга приобрела популярность при лечении людей с тяжелым ОКР, не поддающимся лечению другими видами лечения. Некоторые исследования показывают, что передняя капсулотомия, хирургическая процедура, также может быть эффективной, но она недостаточно используется из-за исторических предрассудков, а не из-за отсутствия клинической эффективности.

NIMH »Обсессивно-компульсивное расстройство

ОКР обычно лечат с помощью лекарств, психотерапии или их комбинации.Хотя большинство пациентов с ОКР реагируют на лечение, некоторые пациенты продолжают испытывать симптомы.

Иногда люди с ОКР также страдают другими психическими расстройствами, такими как тревожность, депрессия и дисморфическое расстройство тела, расстройство, при котором кто-то ошибочно полагает, что какая-то часть их тела ненормальна. При принятии решения о лечении важно учитывать эти другие расстройства.

Лекарства

Ингибиторы обратного захвата серотонина (SRI), которые включают селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (SSRI), используются для уменьшения симптомов ОКР.

SRI часто требуют более высоких суточных доз при лечении ОКР, чем депрессии, и может потребоваться от 8 до 12 недель, чтобы начать работать, но у некоторых пациентов наблюдается более быстрое улучшение.

Исследования показывают, что если симптомы не улучшаются с помощью этих типов лекарств, некоторые пациенты могут хорошо реагировать на антипсихотические препараты. Хотя исследования показывают, что антипсихотические препараты могут помочь справиться с симптомами у людей, страдающих как ОКР, так и тиковым расстройством, исследования эффективности нейролептиков для лечения ОКР неоднозначны.

Если вам прописали лекарство, обязательно:

  • Поговорите со своим врачом или фармацевтом, чтобы убедиться, что вы понимаете риски и преимущества принимаемых лекарств.
  • Не прекращайте прием лекарств, не посоветовавшись предварительно с врачом. Внезапное прекращение приема лекарства может привести к «отскоку» или ухудшению симптомов ОКР. Также возможны другие неприятные или потенциально опасные эффекты отмены.
  • Немедленно сообщайте врачу о любых опасениях по поводу побочных эффектов.Возможно, вам потребуется изменить дозу или принять другое лекарство.
  • Сообщайте о серьезных побочных эффектах в программу сообщений о нежелательных явлениях MedWatch Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) через Интернет или по телефону 1-800-332-1088. Вы или ваш врач можете отправить отчет.

Для лечения ОКР использовались и другие лекарства, но необходимы дополнительные исследования, чтобы показать преимущества этих вариантов. Для получения основной информации об этих лекарствах вы можете посетить веб-страницу NIMH Mental Health Medications.Самую свежую информацию о лекарствах, побочных эффектах и ​​предупреждениях можно найти на веб-сайте FDA.

Психотерапия

Психотерапия может быть эффективным методом лечения взрослых и детей с ОКР. Исследования показывают, что определенные виды психотерапии, включая когнитивно-поведенческую терапию (КПТ) и другие родственные методы лечения (например, обучение обращению с привычками), могут быть столь же эффективны, как и лекарства, для многих людей. Исследования также показывают, что разновидность КПТ, называемая предотвращением воздействия и реагирования (EX / RP), — проведение времени в той самой ситуации, которая вызывает навязчивые действия (напр.г. прикосновение к грязным предметам), но затем предотвращение обычного результирующего принуждения (например, мытье рук) — эффективно снижает компульсивное поведение при ОКР, даже у людей, которые плохо реагировали на лекарства SRI.

Как и в случае с большинством психических расстройств, лечение обычно индивидуально и может начинаться либо с приема лекарств, либо с психотерапии, либо с комбинации того и другого. Для многих пациентов EX / RP является дополнительным лечением выбора, когда SRI или SSRIs лекарства неэффективны для лечения симптомов ОКР, или наоборот для людей, которые начинают лечение с психотерапии.

Другие варианты лечения

В 2018 году FDA одобрило транскраниальную магнитную стимуляцию (ТМС) в качестве дополнения к лечению ОКР у взрослых.

NIMH поддерживает исследования других новых подходов к лечению людей, у которых ОКР плохо поддается лечению обычными методами. Эти новые подходы включают комбинированные и дополнительные (увеличивающие) процедуры, а также новые методы, такие как глубокая стимуляция мозга. Вы можете узнать больше о методах стимуляции мозга на веб-сайте NIMH.

Лечение

Чтобы получить общую информацию о психическом здоровье и найти лечебные учреждения в вашем районе, позвоните в Справочную службу по лечению Управления наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) по номеру 1-800-662-HELP (4357). SAMHSA также имеет страницу помощи NIMH по психическим заболеваниям, где можно найти дополнительную информацию и ресурсы.

Какие пять основных типов тревожных расстройств?

Пять основных типов тревожных расстройств:

  • Генерализованное тревожное расстройство
    Генерализованное тревожное расстройство, ГТР, представляет собой тревожное расстройство, характеризующееся хронической тревогой, чрезмерным беспокойством и напряжением, даже когда его мало или ничто не может спровоцировать.
  • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
    Обсессивно-компульсивное расстройство, ОКР, является тревожным расстройством и характеризуется повторяющимися нежелательными мыслями (навязчивыми идеями) и / или повторяющимся поведением (компульсиями). Повторяющиеся действия, такие как мытье рук, подсчет, проверка или уборка, часто выполняются в надежде предотвратить навязчивые мысли или заставить их уйти. Однако выполнение этих так называемых «ритуалов» приносит лишь временное облегчение, а невыполнение их заметно увеличивает беспокойство.
  • Паническое расстройство
    Паническое расстройство — это тревожное расстройство, которое характеризуется неожиданными и повторяющимися эпизодами сильного страха, сопровождаемыми физическими симптомами, которые могут включать боль в груди, учащенное сердцебиение, одышку, головокружение или абдоминальные расстройства.
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
    Посттравматическое стрессовое расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, является тревожным расстройством, которое может развиться после воздействия ужасного события или испытания, в результате которого был нанесен или возникла угроза серьезного физического вреда.Травматические события, которые могут вызвать посттравматическое стрессовое расстройство, включают жестокие личные нападения, стихийные бедствия или антропогенные катастрофы, несчастные случаи или военные действия.
  • Социальная фобия (или социальное тревожное расстройство)
    Социальная фобия или социальное тревожное расстройство — это тревожное расстройство, характеризующееся непреодолимой тревогой и чрезмерным самосознанием в повседневных социальных ситуациях. Социальная фобия может ограничиваться только одним типом ситуаций — например, боязнью говорить в формальных или неформальных ситуациях, еды или питья в присутствии других — или, в наиболее тяжелой форме, может быть настолько широкой, что у человека возникают симптомы. почти всегда, когда они рядом с другими людьми.

(Национальные институты психического здоровья)

Обсессивно-компульсивное расстройство — Better Health Channel

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) — это тревожное расстройство, которым страдают от двух до трех процентов населения (более 500 000 австралийцев). Обычно это начинается в позднем детстве или раннем подростковом возрасте. Люди с ОКР испытывают повторяющиеся и постоянные мысли, образы или импульсы, которые являются навязчивыми и нежелательными (навязчивые идеи). Они также выполняют повторяющиеся и ритуальные действия, которые являются чрезмерными, отнимающими много времени и причиняющими страдания (компульсии).Люди с ОКР обычно осознают иррациональную и чрезмерную природу своих навязчивых идей и компульсий. Однако они чувствуют себя неспособными контролировать свои навязчивые идеи или сопротивляться своим принуждениям.

Симптомы ОКР — навязчивые идеи

Навязчивые идеи — это обычно преувеличенные версии беспокойства и беспокойства, которые у большинства людей когда-либо возникают. Общие навязчивые идеи включают:

  • страх заражения микробами, грязью, ядами и другими физическими и экологическими веществами
  • страх причинения вреда от болезней, несчастных случаев или смерти, которые могут произойти с вами или другими.Это может включать чрезмерное чувство ответственности за предотвращение этого вреда
  • навязчивые мысли и образы о сексе, насилии, несчастных случаях и других проблемах
  • чрезмерное беспокойство о симметрии, точности и упорядоченности
  • чрезмерное беспокойство о болезни, религиозных вопросах или морали
  • нужно знать и помнить вещи.

Навязчивые идеи могут постоянно находиться в голове у человека. Они также могут быть вызваны физическими объектами, ситуациями, запахами или чем-то, что слышно по телевидению, радио или в разговоре.Навязчивые страхи обычно выходят за рамки определенного триггера — например, бутылки с охлаждающей жидкостью — и включают все, что могло бы выглядеть так или быть рядом с ним, например, автомобили, ключи от машины, лужу на дороге, полки супермаркетов и заправочные станции.

Навязчивые идеи могут меняться по характеру и степени тяжести и не подчиняются логике. Навязчивая тревога приводит к бдительности в отношении возможных угроз и настоятельной потребности в уверенности и контроле. Навязчивые идеи могут вызывать чувства, варьирующиеся от раздражения и дискомфорта до острого стресса, отвращения и паники.

Симптомы ОКР — компульсии

Компульсии могут быть поведенческими (действия) или ментальными (мысли). Принуждения — это повторяющиеся действия, которые часто выполняются по особому шаблону или по определенным правилам. Компульсии обычно выполняются, чтобы попытаться предотвратить возникновение навязчивого страха, уменьшить тревогу, которую создает навязчивая мысль, или чтобы вещи казались «правильными».

Общие принуждения включают:

  • чрезмерное мытье рук, принятие душа и чистку зубов
  • чрезмерную уборку и мытье дома, предметов домашнего обихода, продуктов питания, автомобиля и других мест
  • чрезмерную проверку замков, электрических и газовых приборов и прочего связанные с безопасностью
  • повторение рутинных действий и действий, таких как чтение, письмо, ходьба, поднятие чего-либо или открытие двери
  • применение жестких правил и шаблонов к размещению предметов, мебели, книг, одежды и других предметов
  • касанием, нажатие или перемещение определенным образом или определенное количество раз
  • необходимость постоянно задавать вопросы или признаться в поисках подтверждения
  • мысленно повторять слова или числа определенное количество раз или концентрироваться на «хороших» или «безопасных» числах
  • заменяет «плохую мысль» на «хорошую мысль».

Обычно принуждения становятся ритуалами; они следуют определенным правилам и шаблонам и включают постоянные повторения. Компульсии дают иллюзорное ощущение кратковременного облегчения беспокойства. Однако на самом деле они усиливают тревогу и делают навязчивые идеи более реальными, так что тревога вскоре возвращается.

ОКР может иметь сильное влияние на жизнь человека

Навязчивые мысли и навязчивые идеи могут занимать у человека много часов в день и могут мешать его семейным и социальным отношениям.Они также могут негативно повлиять на образование и занятость.

По мере того, как ОКР становится более серьезным, «избегание» может стать все более серьезной проблемой. Человек может избегать всего, что могло бы вызвать его навязчивые страхи. ОКР может мешать людям выполнять повседневные действия, такие как еда, питье, покупки или чтение. Некоторые люди могут оказаться прикованными к дому. ОКР часто усугубляется депрессией и другими тревожными расстройствами, включая социальную тревогу, паническое расстройство и тревогу разлуки.

Люди с ОКР часто очень стесняются своих симптомов и прилагают большие усилия, чтобы скрыть их. До того, как расстройство будет выявлено и лечено, семьи могут быть глубоко вовлечены в ритуалы больного, что может причинить страдания и расстроить членов семьи.

Причины ОКР

Причины ОКР до конца не изучены Существует несколько теорий о причинах ОКР, в том числе:

  • Компульсии — это усвоенные формы поведения, которые становятся повторяющимися и привычными, когда они связаны с избавлением от тревоги.
  • ОКР возникает из-за генетических и наследственных факторов.
  • Причиной являются химические, структурные и функциональные нарушения в головном мозге.
  • Искаженные убеждения усиливают и поддерживают симптомы, связанные с ОКР.

Возможно, что несколько факторов взаимодействуют, чтобы вызвать развитие ОКР. На основные причины могут также влиять стрессовые жизненные события, гормональные изменения и особенности личности.

Лечение ОКР

Лечение ОКР может включать:
• психологические методы лечения, такие как когнитивно-поведенческая терапия
• методы управления тревогой
• группы поддержки и обучение
• лекарства.

Психологическое лечение, такое как когнитивно-поведенческая терапия, может улучшить симптомы, и это улучшение часто сохраняется в долгосрочной перспективе.

Когнитивно-поведенческая терапия

Когнитивно-поведенческая терапия направлена ​​на изменение моделей мышления, убеждений и поведения, которые могут вызывать тревогу и симптомы обсессивно-компульсивного расстройства. Эта терапия использует обучение, чтобы способствовать контролю над симптомами. Обучение включает информацию, которая помогает развенчать мифы о причинах ОКР.

Часть терапии включает постепенное знакомство человека с ситуациями, которые вызывают у него навязчивые идеи, и в то же время помощь ему в уменьшении компульсивного поведения и поведения избегания. Этот процесс постепенный и обычно начинается с менее пугающих ситуаций. Задачи воздействия и предотвращения компульсий повторяются ежедневно и последовательно до тех пор, пока тревога не уменьшится. Со временем это позволяет человеку восстановить доверие к своей способности управлять и функционировать даже в условиях тревоги.Этот процесс известен как предотвращение воздействия и реагирования (ERP).

Когнитивно-поведенческую терапию должен проводить квалифицированный специалист в области психического здоровья. Чрезмерное употребление алкоголя, наркотиков и некоторых лекарств может помешать успеху этого типа лечения.

Методы управления тревогой при ОКР

Методы управления тревогой могут помочь человеку справиться со своими собственными симптомами. Такие техники могут включать в себя тренировки по релаксации, техники медленного дыхания, медитацию осознанности и контроль гипервентиляции.Эти методы требуют регулярной практики и наиболее эффективны, если используются вместе с программой лечения когнитивно-поведенческой терапией.

Группы поддержки и обучение ОКР

Группы поддержки позволяют людям с ОКР и их семьям встречаться в комфорте и безопасности, а также оказывать и получать поддержку. Группы также предоставляют возможность узнать больше о расстройстве и развивать социальные сети.

Лекарства от ОКР

Было обнаружено, что некоторые лекарства, особенно антидепрессанты, влияющие на серотониновую систему, уменьшают симптомы ОКР.Это лекарство может назначить только практикующий врач.

Побочные эффекты антидепрессантов могут включать тошноту, головные боли, сухость во рту, помутнение зрения, головокружение и усталость. Эти эффекты часто уменьшаются после первых нескольких недель лечения. Если ваши побочные эффекты серьезны или продолжаются долгое время, вам следует обсудить это со своим врачом.

Обычно для того, чтобы лекарство оказало какое-либо действие, требуется несколько недель. При уменьшении или прекращении приема лекарства дозу следует уменьшать медленно под наблюдением врача.

Исследования показали, что дети с ревматической лихорадкой, у которых развивается хорея Сиденхама, подвержены более высокому риску ОКР, поэтому раннее лечение антибиотиками может снизить вероятность навязчивого мышления в будущем.

Госпитализация по поводу ОКР

Осмотр и лечение в больнице могут быть полезны для некоторых людей, особенно при тяжелых симптомах. Пребывание в больнице может длиться от нескольких дней до нескольких недель.

Советы по самопомощи для людей, живущих с ОКР

Есть много способов, которыми вы можете помочь себе, помимо обращения за терапией.Вот несколько советов:

  • Перефокусируйте ваше внимание (например, сделайте какое-нибудь упражнение или поиграйте в компьютерную игру). Возможность отсрочить побуждение к компульсивному поведению — это положительный шаг.
  • Запишите навязчивые мысли или заботы. Это может помочь определить, насколько повторяемы ваши навязчивые идеи.
  • Предвидеть побуждения помочь облегчить их. Например, если вы навязчиво проверяете, заперты ли двери, попробуйте в первый раз запереть дверь с особым вниманием. Когда позже возникнет желание проверить, будет легче переименовать это побуждение как «просто навязчивую мысль».
  • Выделите время для ежедневного беспокойства. Вместо того чтобы пытаться подавить навязчивые идеи или компульсии, выделите период для одержимости, оставив остаток дня свободным от навязчивых идей и компульсий. Когда в течение дня в вашей голове появляются мысли или побуждения, запишите их и отложите до периода беспокойства — отложите их на потом и продолжайте заниматься своим днем.
  • Береги себя. Хотя стресс не вызывает ОКР, он может спровоцировать появление навязчивого и компульсивного поведения или усугубить его.Попробуйте практиковать методы расслабления (например, медитацию осознанности или глубокое дыхание) не менее 30 минут в день.

Куда обратиться за помощью

Родная страна — Россия. Краткое содержание урока о мире «Родная страна». Презентация 2 CL OCD World Native Country

Чтобы просмотреть презентацию с изображениями, дизайном и слайдами, загрузите соответствующий файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержание Слайды Презентация:
Родная страна Symboloching Mir2 Class Что вы знаете о нашей стране? Как выглядит герб и флаг России? Какие народы живут в России? И поля цветут, и леса шумят, и лежат в Золоте Землогруды.И во всех концах White-Steel вы собираетесь громко. И есть то, за что, Россия, Могучая, люблю тебя, называю тебя Матерью. И именем нашей родной страны — Россия или Российская Федерация. Слово федерация означает «союз», «союз». Россия — это объединение многих республик, краев, областей, районов. Все они — части нашей единой большой страны. Государственные символы Российской Федерации — герб, флаг, гимн. Они выделяют нас, граждан России, пробуждают гордость за свою страну.Слово герб в переводе с немецкого — это наследство. Раньше у каждого воина должен был быть щит, на котором изображались личные родовые знаки. Эти знаки были унаследованы от Отца Сыну. Так возник первый герб. Потом эти знаки появились из штатов. Герб бывает разной формы: овальный, треугольный, квадратный, с различными закруглениями и вырезами. Цвет герба тоже разный. На гербе изображены самые разные растения, животные, мифические существа или элементы неживой природы.Каждый знак имел свое значение. Откуда орел появился на гербе России? Российское государство было образовано при Иване III. Он женился на дочери императора Византии — Софарии-палеологе. Византия была очень сильным и богатым государством. На ее пальто был изображен орел как символ непобедимости и могущества. Иван III решил, что орел тоже должен быть на гербе.
«Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольник с закругленными нижними углами, заостренный на острие красного геральдического щита с золотым двуглавым орлом, вздымающим вспыхнувшие крылья.Орла венчали две маленькие короны, а над ними — одна большая корона, соединенная лентами. В правой лапе Орла — Скипетр, в левой — Сила. На груди орла на красном щите — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного, опрокинутого пением и пойманного драконьего коня. «Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года, который символизирует каждую составляющую государственного герба нашей страны? Двуглавый орел, охраняя государство, смотрит на запад и восток, так как народы России проживают в двух частях страны. мир — в Европе и Азии.Корона на голове орла — символ законности. Скипетр (Золотой Жезл) и Власть (Золотой Шар) — древнерусские символы власти и ее защиты. На груди орла — Красный щит, на котором изображен всадник — Святой Георгий Победоносец Коне. Копьем всадник поражает дракона, который изображает победу добра над злом.
Флаг в переводе с греческого языка означает горение, облизывание, горение. Самые первые флаги были военными. Их придумали, чтобы можно было различать, какой отряд движется — его или вражеский.Для этого воины привязывали к копьям ленты и кисточки разного цвета. Увеличились размеры лент, изменились рисунки, появились настоящие флаги. У каждого штата есть свой флаг. Размеры флага, его цветовое решение устанавливаются высшей властью страны. Вы можете увидеть флаги одноцветные и многоцветные, с полосами и звездами. Каждый знак, цвет или полоска чем-то обозначены и не случайны. Трехцветный флаг России установил первый российский император — Петр I.По его указу на российских кораблях начал подниматься бело-сине-красный флаг. Что символизирует каждый цвет Государственного флага нашей страны? Белый цвет — символ мира. Он говорит о миролюбии нашей страны. Синий цвет — вера, верность. Народ любит свою страну, защищает ее, ей верен. Красный цвет — цвет власти. Это цвет крови, пролитой за Родину и ее независимость.
«Государственный флаг Российской Федерации представляет собой полотнище прямоугольной формы из трех изометрических горизонтальных полос: верхняя — белого цвета, средняя — синяя и нижняя — красного цвета.«Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года. Гимн — это главная песня страны, посвященная Родине. Это такой же государственный символ, как флаг и герб. Слово« гимн »в переводе с греческого означает хвалебный, хвалебный. торжественная песня. Современный Государственный гимн утвержден Указом Президента России от 30 декабря 2000 г. Слова гимна написал Сергей Владимирович Михалков. Музыка — Александр Васильевич Александров. Слушайте, как это звучит. Россия — многонациональная страна. .В нем проживает более 150 человек. Каждый народ выбирает свою культуру и любит Россию — общую для всей великой Родины. Повязка с лентами и поясная подушка — части русского костюма. Татарский праздник Сабантуй. Резьба по дереву — одно из традиционных занятий чувашцев. Мордва славится богато расшитой национальной одеждой. Охота на оленей — традиционный вид транспорта чукчей. Конные прыжки — одно из любимых соревнований башкир во время народных праздников. У каждого народа нашей страны есть свой язык.Государственный язык в России — русский. Он объединяет все народы, скрепляет их братскую семью. Один человек мать, один и его Родина, в мире, в мире больно нашей Родине. Это хорошо как друг. Это хорошо, но мили Родины нет. На чужой стороне и весна не красная. Нет Красной Стороны — Мать, Чужой — Увеличивающие пословицы о Родине и объясни, как ты их понимаешь.
pPT_XPPT_Y.
pPT_XPPT_Y.
pPT_XPPT_Y.
pPT_XPPT_Y.
pPT_XPPT_Y.
pPT_XPPT_Y Жура-Жура Журавель! Он взял сотню земель. Палетал, обошел, крылья, ноги Натрудил. Мы спросили журавля: — «Где лучшая земля?» Он, убегая, ответил: — «Лучше нет родной земли!» G. Cuudin GvadnigmnVism Sound. Золотая чаша с крестом наверху 2. Птица изображена на гербе России 3. Имя воина изображено на гербе России.4. А как иначе флаг? 5. Торжественная песня — символ государства. Жезл — символ власти … 7. Сколько голов у орла на гербе России? 8.Как зовут воина, который сражается, сидя верхом на коне? 9. Столица нашей Родины. Главный символ любого государства или города. Ioaooyer

Российская Федерация объединяет многие республики, края, области, округа. В России проживает более 150 человек. Государственные символы нашей страны — герб, флаг, гимн. Государственный язык в России — русский. http://agecon.centers.ufl.edu/images/faq_image.gifhttp://klass-servis73.ru/b2031.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2007/01/01/151702.jpghttp: // img-фотки.yandex.ru/get/9/zbiwol1961.3/0_5223_33d2dab6_xlhttp://brianakira.files.wordpress.com/2010/02/armas-na-heireann.pnghttp://dic.academic.ru/ pictures / wiki / files / 67 / пальто_of_Arms_of_Alchevsk.png 3 / 3F / Berne-coat_of_arms.svg / 474px-berne-coat_of_arms.svg.png http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/9/coat_of_arms_of_arkhangelsk_oblast_-_full.jpghttp: // old.sgu.ru/rus_hist/img/x1-118_1.jpgh http://www.constitution.mvk.ru/images/stories/heraldry/gerb_big.jpghttp://img3.nnm.ru/2/ 5 / e / c / d /_full.jpgh http://states-world.ru/flags/afghanistan1.png http://zhurnal.lib.ru/img/n/nikitin_d_n/ting1/flagkitaja.jpghttp: // z. about.com/D / Geog. Raphy / 1/0 / N / Y / Congo.gif http://www.wallpapergate.com/data/media/1092/saint_vincent_grenadines_001.gif http://liga1.ucoz.ru/1111/portugal.gifhttp: // www. worldatlas.com/webimage/flags/country/zzzflags/mwlarge.gifhttp: //cybersleuth-kids.com/pictures/flags/images/wa-lgflag.jpgh http://petr-ul.narod.ru/gif/p. gif http://www.rusich2.ru/_ph/26/2/61469776.png http://rekstim.narod.ru/photo51.jpgh http://www.orenprok.ru/img/flag.gifhttp: // s60. radikal.ru/i167/0901/23/f7838816f6ee.jpghttp://redbook.minpriroda.by/animals/50_big.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/wkap/_blogs/i-8.jpghttp: //Sotsprof.narod.ru/gimn001.jpgh http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/48/30/48030431_1251371074_1.jpg Презентация Котовой Ирины Презентация Опубликована на сайте viki.rdf.ru ​​HTTP: //spb.sovmusic.ru/jpg/persons/p27.jpgh http://v.foto.radikal.ru/0705/55/a134fdfbabd6.jpgh http://upload.wikimedia.org/ wikipedia / commons / 6 / 6f / Carpatho-rusyn_sub-groups _-_ transcarpathian_rusyns_in_original_goral_folk-costumes_from_maramure% c 5% 9F _ .. jpghttp: //ov-style.ru/gall/narodnyi/narodnyi-kostyle.ru/gall/narodnyi/narodnyi-kost.ua : //ov-style.ru/gall/narodnyi/narodnyi-kostym-w4-500.jpgh http://www.aktanish.ru/foto/sab2005/images/f15_jpg.jpghttp: //i053.radikal.ru/0806 / 85 / cdc2f9aa9f6e.jpgh http://img.pixland.uz/d1/part11/u32f696m.jpgh http://www.time66.ru/upload/Items/full/3749.jpgh http://s57.radikal.ru/i157/0811/73/ f1ee4b8bb5b9.jpgh http://www.nazaccent.ru/Radio/PICT/M_107988 .jpgh http://www.narodsevera.ru/dat/pic/image/148-stojbime.jpgh http://www.free-lans.net/ posted_files / a7dd3cd9edb9.jpgh http://andreystrukov.ucoz.ru/_ph/3 /956867845.jpghttp://www.adjudant.ru/table/images\\rus_army_1812_3\\10.gifhttp://dic.academic.ru/ картинки / Russian_History / 1D30403E344B-7.jpgh http://www.e1.ru/news./images/274/285/274285/russia_2.jpg.

Яковлева Инна Игоревна Учитель начальных классов МОУ СОШ «ВЕСТА» г. Черноголовка 1

Данная презентация создана на основе тетради «Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС» (УМК «Школа России») Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Издательство : Москва, «Просвещение», 2013 В записной книжке собраны тесты по всем темам Мирового курса для 2 класса. С их помощью вы можете быстро проверить знания учащихся.На каждый вопрос есть несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце блокнота ответы на все тесты. В презентации используются вопросы из этой записной книжки. Ответы Дети могут записывать на листовках. В конце каждого теста есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей. Если преподаватель не считает нужным показывать этот слайд ученикам, он может сделать его «скрытым» или вовсе удалить.Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов МОУ СОШ «Веста» г. Черноголовка 2 Веста «Черноголовка».

2. На каком из этих рисунков изображен герб Российской Федерации? А Б в 4 Яковлева Инна Игоревна Учитель начальных классов МОУ СОШ «Веста» в г. Черноголовка.

3. На каком из этих рисунков изображен флаг Российской Федерации? А Б в г 5 Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов МОУ СОШ «Веста» г. Черноголовка.

Никифорова Н.V.
И поля цветут,
И леса шумят
И лежат в земле
Золотые сваи.
И на всех концах
Белые фары
О тебе идет
Слава громко.
А есть кое-что,
Rus Mighty,
Люблю тебя
Имя мама.
И. Никитин

Щелкните мышью, чтобы задать вопрос


Что вы знаете о нашей стране? Как выглядит герб
и флаг России? Какие народы живут в
России?
Название нашей родной страны — Россия, или
Российская Федерация.Слово Федерации
означает «союз», «союз». Россия —
Это объединение многих республик, края,
областей, районов. Все они являются частью нашей
Единой большой страны.
Никифорова Н.В.

Россия или Российская Федерация


R
Никифорова Н.В.
О
ИЗ
ИЗ
И
I

Государственные символы России.


Герб
Флаг
Нас разделяют
гражданина России
Пробудите гордость за
свою страну
Никифорова Н.V.
Гимн

Герб — самый главный


Государственный герб
Великолепный у России
На гербе двуглавый орел
На запад и восток
Его сразу видно.
Сильный, мудрый он и
гордый.
Он свободен духом.
(В. Станов)
Никифорова Н.В.

Слово герб в переводе с немецкого языка


означает наследование. Перед вами.
у каждого воина должен был быть щит, на котором
изображены личные родовые знаки.Эти знаки
Переданы по наследству от Отца Сыну.
Так возник первый герб. Потом эти знаки
Появились отличия от штатов.
Никифорова Н.В.

Эмблемы бывают разной формы: овальные,


треугольные, квадратные, с разнообразием скруглений и вырезов
. Цвет герба тоже
разный. На травах изображено
разнообразных растений, животных, мифических существ или
элементов неживой природы.Каждый знак имел
Вашей ценности.
Никифорова Н.В.

Никифорова Н.В.


Двуглавый орел, охраняющий
государство, смотрит на запад и
на восток, так как народы России
живут в двух частях света — в
Европе и Азии. Корона на голове
Орел — символ законности.
Скиптере (Золотой Жезл) и Власть
(Золотой мяч) — древнерусские
Символы власти и ее защиты.
На груди орла — красный щит, на
изображен всадник —
Святой Георгий Победоносец за
коня.Копьем всадника поражает
Дракона, на котором изображена победа
Добра над злом.

Флаг России


Федерация
Государственный символ
.
Флаг России наши раскрашены
В белый, синий, красный цвета.
Он в небе ясный дрожит,
И красивее нет.
Белый — символ мира, истины
И духовной чистоты.
Синий — верность и вера,
Бескорыстная доброта.
Боль людей, кровь мертвых
Отражается красным.
Родину полюбим будем
И уберечь от бед.
(С. Зайцева)
Никифорова Н.В.

Флаг в переводе с греческого означает


сжечь, лизнуть, сжечь. Самые первые флаги
были военными. Придумали их для того, чтобы выдать
, чтобы различать, какой отряд движется — свой
или враждебный. Для этого воины связали
Спирса лентами и кисточками разного цвета.
Увеличены размеры лент, изменены рисунки
, появились настоящие флаги.
Никифорова Н.В.

Трехцветный флаг России был установлен первым


российским императором — Петром I.
По его указу на русских кораблях стали
Поднять бело-сине-красный флаг.
Белый цвет — символ мира. Это
говорит о нашем миролюбии
страны.
Синий цвет — вера, верность.
Народ любит свою страну
Оберегает ее, верен ей.
Красный цвет — цвет силы.
Это цвет крови, пролитой
За Родину и ее независимость.
Никифорова Н.В.

Гимн-торжественный


музыкальный
сочинение.
Выступать стоя
Время важных
церемоний
Соревнований.
Никифорова Н.В.

Современный государственный гимн утвержден


Указом Президента России от 30 декабря 2000 года.
Слова гимна написал Сергей Владимирович
Михалков.
Музыка — Александр Васильевич Александров.
С.В. Михалков
Никифорова Н.В.
А.В. Александров

Москва-столица нашей Родины.


Никифорова Н.В.

Россия — многонациональная страна. В Ne.


Проживает более 150 человек. Каждый народ
исходит от своей культуры и любит Россию — всего
за всю великую Родину.
Никифорова Н.В.

У каждого народа нашей страны есть свой родной


язык. Государственный язык в России — русский.
Он объединяет все народы, скрепляет их
братской семьей.
Никифорова Н.В.

Ребята!


Складываем кроссворд
Тема нашего урока.Чтобы
появился ответ, сделайте
Щелкните мышью по порядку номеров
.
Никифорова Н.В.

3


7
4
около
Д.
10
г о р и й
1
R
E.
6
L.
J.
Z.
2
5
g и m
от
, но
от
в с и dn и k
, но
около 8 м с
в
N.
K в A.
E.
I
I
и
P
I
E 10.У меня воин изображен
7.
6.
3.Zezl5. Сколько
4.Tiza,
1.Cax
Торжественный
11.
9.
Some
2.Zoloth
Main
Warrior,
В противном случае символ

цвета
Изображен
голова
, который
назвал
мяч
символ
средний
Givola
орел
от

т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *