Рабочая тетрадь по математике 3 класс 1 часть моро и волкова – Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: заданий подобраны по каждой теме, представленной в учебнике.

Пример из учебника

Устно реши задачи. Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается.
1) В краеведческом музее 12 залов. Ребята осмотрели уже 8 залов. Сколько залов им осталось осмотреть?
2) В семье 7 маленьких альбомов для фотографий и 4 больших. На сколько больше маленьких альбомов, чем больших?
3) У Оли было 18 мелков. Несколько мелков она израсходовала, и у нее осталось 7 мелков. Сколько мелков Оля израсходовала?
4) После того как в магазине продали яблоки из 30 ящиков, осталось ещё 26 ящиков с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками было в магазине сначала?
5) Библиотекарь расставил все книги 2 полки, по 9 книг на каждую. Сколько го книг расставил библиотекарь?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ Моро М.И. 3 класс по Математике рабочая тетрадь ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ

megaresheba.com

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

aojf М. И. Моро С. И. Волкова Математика Рабочая тетрадь •■-X -Л’ ■ ,>«Ч- Различные формы записи решения задачи Маша купила 6 тетрадей, по 9 р. за тетрадь, и 2 ручки, по 8 р. Сколько стоила эта покупка? По действиям с краткими пояснениями: служш же отмше рмпш-атияыа жд. /) 9 — 6 = 5^ 2) 8 — 2= f 6 3/ 5 ^ + / 6 = 7 О Отшгь: 7 О ршЬш С составлением выражения. С записью вопросов. ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. и. Моро с. и. Волкова Математика Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных » организаций В двух частях Часть 1 5-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году 0+ □ О- Условные обозначения: вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; реши круговые примеры; вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. ISBN 978-5-09-037033-2(1) ISBN 978-5-09-037034-9(общ.) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2016 Все права защищены ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание (продолжение) 1 В каждой рамке запиши числа, следующие за данным при счёте или предшествующие ему. 95, Ш, Ш Ш, Ш, 81 1 и, 70, 1 1 1 48, т, m 2 □ 9 + П = 12 7 + П= 16 8 + П = 13 14-П + 9= 15 12-П + 7 = 16 18-П + 3= 12 11 -(13-П) = 7 15-(4 + П) = 6 7 + (14-П)= 13 3 Объясни решение устно и запиши его. 43 + 5 Л 24 + 30 28 + 7 67-4 74-40 53-8 в гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже? Реши задачу тремя способами. 1-й способ 2-й способ — — Oil ч 36 — 4 будет верным. 8 5 Рассмотри рисунок и запиши, что узнаешь, вычисляя значение каждого выражения. к Г i 7 . г Г ) 1 1 к L J 6 Реши уравнения. X + б к к и ~Ъ 1) к ~8 7 к _ — Т 7 Запиши значение каждого произведения. •7 1 ~тт\ 1 2 ■8 1 2. 5 1 2-9 1 _J i □ г Г □ с г □ Г J ▼ □ i т ш т 1№ I ISI 1№1 /г гг 8 Используя произведения, запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 32 к к к Ъ 91 23] 3€ Ш 9. 2’ Г Ъ 3 3 — 3 5 5 — А — Соедини линией кружок с номером задачи и рамку, в которой записано её решение. 8 + 2 = 10 Ф в каждой коробке по 8 игрушек. Сколько игрушек в двух таких коробках? 8“2 = 6 8-2= 16 ^ Мёд разложили в банки, по 2 кг в каждую. Сколько банок понадобилось для 8 кг мёда? 8:2 = 4 (З) На одну мужскую рубашку пришивают 8 пуговиц, а на одну детскую — на 2 пуговицы меньше. Сколько пуговиц пришивают на детскую рубашку? 10 Две витрины магазина освещают 35 лампочек. В одной витрине 17 лампочек. Сколько лампочек в другой витрине? QktiA&obk ‘Ш .cV* д*вд1; 11 1) в двух одинаковых пакетах 4 кг муки. Сколь- ко килограммов муки в пяти таких пакетах? Закончи схематический рисунок и реши задачу. — — — — — У 1 VL 1 — — ^ г iln ш. — 1 2) Сколько потребуется пакетов, чтобы расфасовать таким же способом 18 кг муки? дпШк: 12 13 Поставь знаки действий «+», «—» и, если надо, расставь скобки так, чтобы получились верные равенства. 73 О 7 О 6 = 86 73 О 7 О 6 = 60 730 7 0 6 = 72 730 70 6 = 74 14 Найди и запиши 2 числа, сумма которых равна 17, а разность — 5. 11 15 Устно реши задачи. Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается. 1) В краеведческом музее 12 залов. Ребята О ^ осмотрели уже 8 залов. Сколько залов им — осталось осмотреть? 2) В семье 7 маленьких альбомов для фо-01 тографий и 4 больших. На сколько больше маленьких альбомов, чем больших? I О о 3) У Оли было 18 мелков. Несколько мелков 01 она израсходовала, и у неё осталось 7 мелков. Сколько мелков Оля израсходовала? ( I 4) После того как в магазине продали яблоки из 30 ящиков, осталось ещё 26 ящиков с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками было в магазине сначала? 5) Библиотекарь расставил все книги на 2 полки, по 9 книг на каждую. Сколько всего книг расставил библиотекарь? 6) На 2 равные команды разделились 16 учеников. Сколько учеников в каждой команде? 12 16 + i 1 + I -Ш Запиши , как можно назвать одним словом все числа, записанные слева; все числа, записанные справа. 6 8 18 1 19 5 7 16 2 14 17 3 11 4 10 12 9 15 13 а 7 4 6 9 8 5 а • 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 с 21 24 18 27 12 9 с: 3 □ □ □ □ □ □ 13 19 На изготовление грузовой машины пошло 23 детали конструктора, а на изготовление подъёмного крана — на 7 деталей больше. Сколько всего деталей пошло на изготовление этих машин? (1ч iUk’i 7Ь: 20 Восстанови пропущенные цифры, чтобы вычисления стали верными. ^ 7^ TUV + 7 3 21 Начерти ломаную из трёх звеньев равной длины, если длина ломаной равна 12 см. 22 □ !=TPj Ш I I ‘ г\3=\б ъ шз 14 23 1) Вспомни, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях, и запиши в окошках, какой щенок должен идти первым, вторым, третьим. □ □ 2) Рассмотри следующие выражения и запиши, какое действие надо выполнить первым, какое — вторым. Выполни вычисления. 19 + (57 — 7) = 40 + 8-12 = 10 + 8-3 = 15 : 5 + 64 = (61 — 40): 3 = П 27:(14-5) = П 24 Найди и запиши периметр каждого многоугольника. 2] 15 25 На выставке детских рисунков на первой стене было 45 рисунков, на второй — на 5 рисунков меньше, чем на первой, а на третьей — на 7 рисунков больше, чем на второй. Сколько рисунков было на третьей стене? Прочитай каждый вопрос и запиши к нему действие. 1) Сколько рисунков на второй стене? 2) Сколько рисунков на третьей стене? I г г I ^ 1 1 26 Заполни окошки нужными числами. 27 18 о 3 = 6 180 3 = 15 10О2=12 1бОа = 8 ?Оз = 21 1204=16 28 Мама разложила 12 блинов на 2 тарелки. Сколько блинов могло быть на одной тарелке? 1) Запиши несколько ответов. 2) Запиши слово, которым надо дополнить условие задачи, чтобы у неё был один ответ. Реши полученную задачу. ОгтШь П 29 На 2 полки поставили 16 книг, распределив их поровну. Сколько нужно полок, чтобы так же расставить 24 книги? 30 1 — ■ — ш гь: -■ + 3 9 -Ш -М I I ‘ 17 31 Выполни вычисления и сделай проверку. — л ~9 7 — 1 — — (} 1 — — — — — — — — 32 Найди периметр прямоугольника ABCD, В С D f— : t kut • 33 Соедини отрезками числа в порядке их увеличения, начиная с О и прибавляя по 4. 18 34 Е 4-8 35 0 — А

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *