Решебник 3 класс математика т е демидова: ГДЗ по математике за 3 класс часть 1, 2, 3 Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. онлайн

Содержание

ГДЗ часть 2. страница 4 математика 3 класс Демидова, Козлова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ часть 1. страница 91 математика 3 класс Демидова, Козлова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Математика 3 класс — часть 3 страница 72 задание 1 Демидова, Козлова, ГДЗ, решебник онлайн

  • Учебник — часть 1, 2, 3

    Автор:

    Демидова Т.Е., Козлова С.А.

    Издательство:

    БАЛАСС

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 3 класс авторов Демидова, Козлова часть 3 страница 72 задание 1 — вариант ответа на задание 1

Учебник. Часть 1:

    Путешествие 1. Необитаемый остров: 1 2 3 4 5 6 7 8 1.1 Нумерация (стр. 4): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.2 Сложение и вычитание чисел (стр. 6): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.3 Сложение и вычитание чисел (стр. 8): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.4 Умножение и деление чисел (стр. 10): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.5 Арифметические действия над числами (стр. 12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.6 Арифметические действия над числами (стр. 14): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.7 Арифметические действия над числами (стр. 16): 1 2 3 4 5 6 7 1.8 Дерево выбора (стр. 18): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.9 Решение задач (стр. 20): 1 2 3 4 5 6 7 Путешествие 2. Один дома (стр. 22): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.10 Параллелепипед и куб (стр. 24): 1 2 3 4 5 6 1.11 Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (стр. 26): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.12 Кубический дециметр. Кубический метр (стр. 28): 1 2 3 4 5 1.13 Сочетательное свойство умножения (стр. 30): 1 2 3 4 5 6 7 1.14 Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём (стр. 32): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.15 Деление чисел, запись которых оканчивается нулём (стр. 34): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1.16 Арифметические действия над числами (стр. 36): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.17 Умножение суммы на число (стр. 38): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.18 Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное (стр. 40): 1 2 3 4 5 6 7 1.19 Арифметические действия над числами (стр. 42): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.20 Деление суммы на число (стр. 44): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.21 Арифметические действия над числами (стр. 46): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.22 Деление двузначного числа на однозначное (стр. 48): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.23 Арифметические действия над числами (стр. 50): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.24 Решение задач (стр. 52): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.25 Деление двузначного числа на двузначное (стр. 54): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.26 Решение задач (стр. 56): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.27 Арифметические действия над числами (стр. 58): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.28 Деление с остатком (стр. 60): 1 2 3 4 5 6 1.29 Деление с остатком (стр. 62): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.30 Деление с остатком (стр. 64): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.31 Деление с остатком (стр. 66): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.32 Арифметические действия над числами (стр. 68): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.33 Арифметические действия над числами (стр. 70): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.34 Решение задач (стр. 72): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Путешествие 3. День рождения (стр. 74): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.35 Доли (стр. 76): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.36 Нахождение доли числа (стр. 78): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.37 Сравнение долей (стр. 80): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.38 Нахождение числа по доле (стр. 82): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.39 Решение задач (стр. 84): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.40 Решение задач (стр. 86): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.41 Единица времени — минута (стр. 88): 1 2 3 4 5 6 7 1.42 Единица времени — секунда (стр. 90): 1 2 3 4 5 6 7 8 1.43 Сутки (стр. 92): 1 2 3 4 5 6 1.44 Неделя (стр. 94): 1 2 3 4 5 6 7 8 Любителям математики (стр. 96): 1 2 3 4 5 6

Учебник. Часть 2:

    1.45 Линейные и столбчатые диаграммы (стр. 2): 1 2 3 4 5 6 7 8 Путешествие 4. Лыжная прогулка (стр. 5): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.1 Счёт сотнями. Тысяча (стр. 7): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.2 Умножение числа на 100. Умножение и деление числа на 100 (стр. 10): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.3 Единицы длины. Миллиметр (стр. 12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.4 Трёхзначные числа (стр. 14): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.5 Трёхзначные числа (стр. 16): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.6 Трёхзначные числа (стр. 18): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.7 Сравнение трёхзначных чисел (стр. 20): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.8 Трёхзначные числа (стр. 22): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.9 Единицы массы. Центнер (стр. 24): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.10 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.11 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 28): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.12 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 30): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.13 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 32): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.14 Сложение и вычитание трехзначных чисел (стр. 34): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.15 Пересечение геометрических фигур (стр. 36): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Путешествие 5. Спортивный лагерь (стр. 38): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества (стр. 42): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.17 Способы задания мноожества (стр. 44): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.18 Подмножество (стр. 46): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.19 Высказывание словами ВСЁ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ (стр. 48): 1 2 3 4 5 6 7 2.20 Пересечение множеств (стр. 50): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.21 Высказывани¤ со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ (стр. 52): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.22 Объединение множеств (стр. 54): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.23 Решение задач (стр. 56): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.24 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 58): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.25 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 60): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.26 Решение задач (стр. 62): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.27 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик (стр. 64): 1 2 3 4 5 6 7 2.28 Решение задач (стр. 66): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.29 Решение неравенств (стр. 68): 1 2 3 4 5 6 7 2.30 Решение неравенств (стр. 70): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.31 Решение неравенств (стр. 72): 1 2 3 4 5 6 7 2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел (стр. 74): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.33 Умножение и деление трёхзначных чисел (стр. 76): 1 2 3 4 5 6 7 2.34 Умножение и деление чисел (стр. 78): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.35 Умножение и деление чисел (стр. 80): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.36 Решение задач (стр. 82): 1 2 3 4 5 6 7 2.37 Алгоритмы с повторением (циклом) (стр. 84): 1 2 3 4 5 6 2.38 Решение задач (стр. 86): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.39 Решение уравнений (стр. 88): 1 2 3 4 5 6 7 2.40 Решение уравнений (стр. 90): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.41 Решение задач и уравнений (стр. 92): 1 2 3 4 5 6 2.42 Решение задач и уравнений (стр. 94): 1 2 3 4 5 6 Любител¤м математики (стр. 96): 1 2 3 4 5

Учебник. Часть 3:

    2.43 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 2): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.44 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 4): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.45 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 6): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.46 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 8): 1 2 3 4 5 6 7 2.47 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 10): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.48 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.49 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 14): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.50 Умножение и деление чисел (стр. 16): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.51 Умножение и деление чисел (стр. 18): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.52 Решение задач (стр. 20): 1 2 3 4 5 6 Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы (стр. 22): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.53 Запись чисел римскими цифрами (стр. 24): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.54 Календарь (стр. 26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.55 Календарь (стр. 28): 1 2 3 4 5 6 7 2.56 Единицы измерения времени. Век (стр. 30): 1 2 3 4 5 6 7 2.57 Единицы измерения длины. Километр (стр. 32): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.58 Скорость движения (стр. 34): 1 2 3 4 5 6 7 2.59 Взаимосвязь скорости, времени и расстояния (стр. 36): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.60 Взаимосвязь скорости, времени и расстояния (стр. 38): 1 2 3 4 5 6 7 2.61 Решение задач (стр. 40): 1 2 3 4 5 6 7 8 2.62 Решение задач (стр. 42): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.63 Решение задач (стр. 44): 1 2 3 4 5 6 7 2.64 Решение задач (стр. 46): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.65 Решение задач (стр. 48): 1 2 3 4 5 6 7 2.66 Решение задач (стр. 50): 1 2 3 4 5 6 7 2.67 Треугольники (стр. 52): 1 2 3 4 5 6 7 2.68 Треугольники (стр. 54): 1 2 3 4 5 6 2.69 Треугольники (стр. 56): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.70 Арифметические действия над числами (стр. 58): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.71 Арифметические действия над числами (стр. 60): 1 2 3 4 5 6 7 8 Материалы для повторения изученного в третьем классе. Нумерация (стр. 62): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание (стр. 63): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание (стр. 65): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Сложение, вычитание, умножение и деление (стр. 67): 1 2 3 4 Любителям математики (стр. 80): 1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ к учебнику Демидовой 3 класс 2 часть

Оглавление

Путешествие 4. Лыжная прогулка

Глава 2. Числа от 1 до 1000

Путешествие 5. Спортивный лагерь

Глава 2. Числа от 1 до 1000

  • Страница 42. Параграф 2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества
  • Страница 43. Параграф 2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества
  • Страница 44. Параграф 2.17 Способы задания множеств
  • Страница 45. Параграф 2.17 Способы задания множеств
  • Страница 46. Параграф 2.18 Подмножество
  • Страница 47. Параграф 2.18 Подмножество
  • Страница 48. Параграф 2.19 Высказывания со словами ВСЕ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ
  • Страница 49. Параграф 2.19 Высказывания со словами ВСЕ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ
  • Страница 50. Параграф 2.20 Пересечение множеств
  • Страница 51. Параграф 2.20 Пересечение множеств
  • Страница 52. Параграф 2.21 Высказывания со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ
  • Страница 53. Параграф 2.21 Высказывания со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ
  • Страница 54. Параграф 2.22 Объединение множеств
  • Страница 55. Параграф 2.22 Объединение множеств
  • Страница 56. Параграф 2.23 Решение задач
  • Страница 57. Параграф 2.23 Решение задач
  • Страница 58. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 59. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 60. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 61. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 62. Параграф 2.26 Решение задач
  • Страница 63. Параграф 2.26 Решение задач
  • Страница 64. Параграф 2.27 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 65. Параграф 2.27 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 66. Параграф 2.28 Решение задач
  • Страница 67. Параграф 2.28 Решение задач
  • Страница 68. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 69. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 70. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 71. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 72. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 73. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 74. Параграф 2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел
  • Страница 75. Параграф 2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел
  • Страница 76. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 77. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 78. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 79. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 80. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 81. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 82. Параграф 2.36 Решение задач
  • Страница 83. Параграф 2.36 Решение задач
  • Страница 84. Параграф 2.37 Алгоритмы с повторением (циклом)
  • Страница 85. Параграф 2.37 Алгоритмы с повторением (циклом)
  • Страница 86. Параграф 2.38 Решение задач
  • Страница 87. Параграф 2.38 Решение задач
  • Страница 88. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
  • Страница 89. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
  • Страница 90. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
  • Страница 91. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
  • Страница 92. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
  • Страница 93. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
  • Страница 94. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
  • Страница 95. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений

Любителям математики

Часть 3. страница — 2 гдз по математике 3 класс Демидова, Козлова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Часть 2. страница — 22 гдз по математике 3 класс Демидова, Козлова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Математика-3 — Учебные материалы M-3

Все время популярные учебные материалы

Тип: Примечание

Рейтинг: 4

Примечание по математике-3 — M-3 Сонали Мишра
Сонали Мишра

Студент

1,3 млн просмотров Тип: Примечание Рейтинг: 4 Рукописные 227 страниц 43 темы GIET

Заметки по математике-3 — M-3 0

Тип: Примечание

Рейтинг: 3

Заметки по математике-3 — М-3 Кумар Вивек
Вивек Кумар

610,0 тыс. Просмотров Тип: Примечание Рейтинг: 3 Рукописные 143 страницы 7 тем

Заметки по математике-3 — M-3 Кумар Вивек

Тип: Примечание

Рейтинг: 4

Заметки по математике-3 — M-3 Проверено писателем
Автором Verified Писатель

211.0K ViewsType: NoteRating: 4Handwritten139 Pages5 темBPUT

Notes for Mathematics-3 — M-3 by Verified Writer

Type: Note

Rating: 4

Note for Mathematics-3 — M-3 By Nirlipta Das
By Nirlipta Das

135,2 тыс. Просмотров Тип: Примечание Рейтинг: 4 Рукописные 301 страница19 ТемыBPUT

Примечание по математике-3 — M-3

Тип: Видео

Рейтинг: 4

Примечание о системе MATHEMATICS-3 Видеоурок от Bhaktishree Sathypathy
By Sathypathy .Просмотров: 6K Тип: Видео Рейтинг: 498 страниц

Примечание к видеоуроку по системе MATHEMATICS-3

Тип: Note

Рейтинг: 4

Примечание по математике-3 — M-3 от Nitish kumar
By Nitish Kumar

Student at

43,6 тыс. Просмотров Тип: Примечание Рейтинг: 4 Рукописные 45 страниц 4 темы

Примечание по математике-3 — M-3

Тип: PYQ

Рейтинг: 3

Экзамен за предыдущий год Вопросы по математике-3 из bput — M-3 от Verified Writer
Проверенным писателем

42.6K просмотров Тип: PYQ Рейтинг: 33-й семестр — 2017BPUT

Вопросы по математике-3 за предыдущий год — M-3 BPUT — bput, B.Tech, CHEM, 2017, 3-й семестр

Тип: Note

Рейтинг: 4

Примечание for Mathematics-3 — M-3 By vtu rangers
By vtu rangers

40,7K ViewsType: NoteRating: 4Handwritten208 Pages18 TopicsVTU

Note for Mathematics-3 — M-3

Type: Note

Rating: 3

Note for Математика-3 — М-3 По рейнджерам вту
По рейнджерам вту

30.7K просмотров Тип: Примечание Рейтинг: 3108 Страниц12 Тем VTU

Примечание по математике-3 — M-3

Тип: Примечание

Рейтинг: 3

Примечания по математике-3 — M-3 Нитьябандху Саху
Нитьябандху Саху

28,1 ViewsType: NoteRating: 3Handwritten332 Pages8 Topics

Notes for Mathematics-3 — M-3 by Nityabandhu Sahu

Type: PYQ

Рейтинг: 3

Экзаменационные вопросы по математике-3 — M-3 — BPUT 2016 3rd Semester by Sibananda Ачари
Подтвержденным писателем

20.5K просмотровТип: PYQРейтинг: 33-й семестр — 2016BPUT

Вопросы по экзамену за предыдущий год pyq для математики-3 — M-3 — BPUT 2016 3-й семестр, Шибананда Ачари

Тип: Note

Рейтинг: 4

Примечание по математике-3 — M-3 Автор: JNTU Heroes
Автор: JNTU Heroes

Студент

18,1 тыс. Просмотров Тип: Примечание Рейтинг: 4135 страниц5 Тем JNTUACEP

Примечание по математике-3 — M-3

Тип: Примечание

Рейтинг: 3

Рейтинг: 3

-3 — М-3 Автор HITESH SINGH
Автор HITESH SINGH

17.7K просмотров Тип: Примечание Рейтинг: 3 Рукописные 112 страниц15 тем AKTU

Notes for Mathematics-3 — M-3 0

Type: Note

Рейтинг: 4

Note for Mathematics-3 — M-3 Автор prashant kumar
By prashant Content kumar Разработчик На

17.0K ViewsType: NoteRating: 4Handwritten291 Pages32 TopicsBPUT

Эта заметка в основном предназначена для всех студентов филиалов. Все темы охвачены недавним учебным планом.

Тип: Примечание

Рейтинг: 3

Примечание по математике-3 — M-3 Амити Кумар
Амити Кумар

14.1K просмотров Тип: Примечание Рейтинг: 3203 Страниц 10 Тем AMITY

Примечание по математике-3 — M-3

Тип: Примечание

Рейтинг: 3

Примечание по математике-3 — M-3 По Subrat Dash
По Subrat Dash

13,6K Виды Тип: Примечание Рейтинг: 3137 страниц4 темы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >
  • »

MTh448: Integrated Mathematics III

Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе.Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.

Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo . Все списки могут быть изменены в любое время.

Scope & Sequence: Scope & Sequence документы описывают, что охватывает курс (объем), а также порядок , в каких темах освещаются (последовательность).В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Объем и последовательность документов для каждого курса включают:

Обзор курса

В этом третьем курсе математики средней школы учащиеся сталкиваются с единой инструкцией, в которой пересматриваются и расширяются все предыдущие математические темы средней школы. Во-первых, они расширяют свою работу над многочленами за пределы квадратичных вычислений до построения графиков, решения проблем и работы с рациональными выражениями.Затем они используют статистические и вероятностные инструменты, такие как стандартное нормальное распределение, для понимания данных. Учащиеся делают выводы, используя моделирование, эксперименты и опросы. В геометрии они распространяют тригонометрические концепции на общие треугольники и используют тригонометрические функции для моделирования периодических процессов. Наконец, студенты в основном используют математическое моделирование, используя хорошо развитые навыки работы с различными математическими инструментами.

вернуться наверх

Продолжительность курса

Два семестра

вернуться наверх

Предварительные требования

MTh347: Integrated Mathematics II (или эквивалент)

вернуться наверх

Краткое содержание курса

СЕМЕСТР 1

Семестр A, Блок 1: Случайность и вероятность

В этом разделе учащиеся исследуют различные виды случайных величин.Дискретные биномиальные распределения, а также непрерывное нормальное распределение будут использоваться для анализа и сравнения данных.

  • Семестр 1 Введение
  • Фундаменты для Блока 1
  • Создание вероятностных распределений
  • Интерпретация распределений вероятностей
  • Биномиальные распределения
  • Обсудить: Модель против эксперимента
  • Непрерывные случайные переменные
  • Нормальное распределение
  • Стандартизация данных
  • Сравнение результатов
  • Стандартная нормальная кривая
  • Определение стандартных баллов
  • Основной фокус: какие данные являются нормальными?
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 2: Выборка, опросы и эксперименты

Сбор и интерпретация выборок — основа статистики.В этом модуле учащиеся сосредотачиваются на том, как процесс выборки улучшается за счет случайного выбора и как образцы могут использоваться для оценки и прогнозов. Особое внимание будет уделено центральной предельной теореме и использованию выборок для оценки статистических утверждений.

  • Фундаменты для Блока 2
  • Выборка и совокупность
  • Статистика и параметры
  • Обсудить: сбор данных с неопределенностью
  • Интервальные оценки
  • Центральная предельная теорема
  • Средство оценки
  • Средние разности
  • Примерные пропорции
  • Основное направление: оценка отчетов
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Часть 3: Многочлены и ряды

Этот модуль посвящен многочленам и геометрическим рядам.Внимательно изучив многочлены, полиномиальные операции и шаблоны факторизации, студенты обнаруживают связи между многочленами и рядами.

  • Фундаменты для Блока 3
  • Работа с многочленами
  • Умножение многочленов
  • Модели факторинга
  • Решение полиномиальных уравнений
  • Геометрические последовательности
  • Серия
  • и сигма-нотация
  • Геометрическая серия
  • Приложения: Серия
  • Основное направление: расчет выплат по ипотеке
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 4: Рациональные и радикальные уравнения

В этом разделе студенты изучают операции с рациональными выражениями, а также решение рациональных уравнений.Студенты также исследуют квадратные корни более подробно, а также более высокие корни и выражения рациональной степени. Решаются радикальные уравнения и вводится понятие посторонних решений.

  • Фундаменты для Блока 4
  • Деление одночленов и многочленов
  • Операции с рациональными выражениями 1
  • Операции с рациональными выражениями 2
  • Решение рациональных уравнений
  • Упрощение радикальных выражений
  • Дробные экспоненты и старшие корни
  • Решение радикальных уравнений
  • Обсудить: Посторонние решения
  • Основная цель: использование технологий для решения уравнений
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Часть 5: Операции с многочленами

Полиномы подобны действительным числам.Фактически, многочлены можно разделить так же, как и действительные числа. В этом модуле студенты изучают различные способы деления многочленов и то, как этот процесс приводит к факторингу.

  • Фундаменты для Блока 5
  • Полиномиальное деление в длину
  • Подразделение синтетических материалов
  • Теорема о полиномиальном остатке
  • Факторы и рациональные корни
  • Графические полиномы
  • Полностью разложение многочленов на множители
  • Факторинг с комплексными числами
  • Основное направление: полиномы и арифметика
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 6: Графические функции

Основное внимание в этом модуле уделяется функциям построения графиков.Учащиеся изучают специальные функции, такие как функции абсолютного значения, степенные функции, функции взаимной мощности, рациональные функции и радикальные функции. Студенты также используют структуру этих функций для определения характеристик своих графиков.

  • Фундаменты блока 6
  • Функции абсолютных значений
  • Функции питания
  • Функции взаимной мощности
  • Графические рациональные функции
  • Радикальные функции
  • Пересечения графов
  • Основная цель: использование технологий для построения графиков
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 7: Обзор семестра и тест
  • Обзор семестра
  • Семестровый тест

СЕМЕСТР 2

Семестр B, Раздел 1: Экспоненциальные и логарифмические функции

В этом разделе учащиеся расширяют свои знания экспонент до более сложных экспоненциальных уравнений.Они видят, что логарифмы возникают естественным образом как обратные экспоненциальным функциям. Затем они используют логарифмы для решения многих математических и реальных задач, включая проблемы, связанные с ростом.

  • Семестр 2 Введение
  • Фундаменты для Блока 1
  • Экспоненциальные уравнения
  • Экспоненциальные графики
  • Обратные функции
  • Логарифмы
  • Использование журналов для решения экспоненциальных уравнений
  • Графические логарифмические функции
  • Системы с экспонентами и журналами
  • Приложения: логарифмы
  • Основная цель: логарифмический рост
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 2: Радианы и тригонометрические функции

В этом модуле учащиеся используют единичный круг, чтобы понять тригонометрические соотношения, и используют радиан для определения тригонометрических функций, которые больше не связаны углами в треугольнике.

  • Фундаменты для Блока 2
  • Тригонометрия прямоугольного треугольника
  • Специальные прямоугольные треугольники
  • Углы, дуги и радианная мера
  • Единичный круг
  • Больше триггерных отношений на единичной окружности
  • Основные тригонометрические функции
  • Другие тригонометрические функции
  • Основная цель: свойства триггерных функций
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Часть 3: Графики тригонометрических функций

В этом разделе учащиеся увидят, как графики функций синуса и косинуса представляют собой волны, которые можно смещать, усиливать и сжимать для моделирования многих периодических явлений.

  • Фундаменты для Блока 3
  • Синус и косинус Графики
  • Синусоидальные графики: амплитуда
  • Синусоидальные графики: вертикальный сдвиг
  • Синусоидальные графики: период
  • Семейство синусоидальных функций
  • Интерпретация тригонометрических моделей
  • Создание тригонометрических моделей
  • Основные направления: свойства синусоидальных графов
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 4: Выбор и моделирование с помощью функций

Функции могут использоваться для моделирования множества различных ситуаций и явлений реального мира.В этом модуле учащиеся узнают, как оценивать, комбинировать, сравнивать и корректировать функции, моделирующие ситуацию.

  • Фундаменты для Блока 4
  • Работа с функциональными моделями
  • Объединение типов функций
  • Логистический рост
  • Сравнение моделей
  • Регулировка параметров функции
  • Основной фокус: выражения и модели
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 5: Оптимизация

Каждая компания хочет максимизировать прибыль и минимизировать затраты.Нахождение этих максимальных или минимальных значений называется оптимизацией. В этом модуле студенты узнают, как использовать уравнения и неравенства для решения нескольких реальных задач оптимизации.

  • Фундаменты для Блока 5
  • Неравенства по одной переменной
  • Сложное неравенство
  • Неравенства по двум переменным
  • Системы линейных неравенств
  • Линейное программирование
  • Больше линейного программирования
  • Приложения линейного программирования
  • Основное направление: область линейного программирования
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Часть 6: Моделирование с помощью геометрии

Инструменты геометрии могут помочь решить проблемы в космосе и за углом.В этом модуле учащиеся используют углы, расстояния, площадь поверхности, объем и плотность для решения многих видов задач.

  • Фундаменты блока 6
  • Геометрия в космосе
  • Геометрия на Земле
  • Производственные проблемы: дизайн
  • Производственные проблемы: оптимизация
  • Плотность в двух измерениях
  • Плотность в трех измерениях
  • Основной фокус: проблемы Ферми
  • Геометрия в космосе
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 7: Проект на конец года
  • Проектный день 1
  • Проектный день 2
  • Проект, день 3
  • День проекта 4
  • Проектный день 5
Семестр B, Раздел 8: Обзор семестра и тест
  • Обзор семестра
  • Семестровый тест
наверх

Задачи по математике для 3-го класса — Задачи для произвольной практики для 3-го класса — Math Blaster

Если вы ищете способы помочь своему третьекласснику стать лучше по математике, вы попали в нужное место! Ознакомьтесь с нашей коллекцией забавных, бесплатных и распечатываемых математических задач для учеников 3-го класса и предложите детям начать заниматься.

Часы работы

Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Часы работают». В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своем собственном. Узнать больше

Красивые бабочки

В этом задании по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места.Узнать больше

Мешок фасоли

«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

Разбитое стекло

Когда король приказал вырезать стеклянные треугольники, он не имел в виду, чтобы они ломались! К сожалению, сейчас только опытный мультипликатор может снова собрать разорванные кусочки. Как вы думаете, вы справитесь с этой задачей? Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше

Пенни за ваше имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным. Узнать больше

Беспорядок умножения Ботли

Вариант классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться выявить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Узнать больше

Прогулка на лодке

В этом задании по математике учащиеся должны вычислить, сколько стаканов апельсинового сока, грейпфрутового сока и яблочного сока нужно принести пассажирам парома.Узнать больше

Если вы ищете способы помочь своему третьекласснику улучшить математику, вы попали в нужное место! Ознакомьтесь с нашей коллекцией забавных, бесплатных и распечатываемых математических задач для учеников 3-го класса и попросите самых маленьких начать заниматься.

Задачи по математике для третьеклассников

Дети в возрасте от 8 до 9 лет могут различаться по своим способностям понимать различные математические темы и концепции. Но в третьем классе дети должны усвоить определенные навыки.

Учебная программа по математике 3-го класса включает обучение умножению и делению, разрядам, базовой вероятности и статистике, интерпретации гистограмм и линейных графиков, обучению вычислению площади и периметра и многому другому. математических задач для 3-го класса охватывает все эти темы с задачами разной степени сложности. Такие задачи являются ценным ресурсом для родителей, обучающихся на дому, а также для учителей, которые хотят, чтобы дети практиковали математику и улучшали свой предмет.

Веселые математические задачи для 3-го класса

Сделайте математику более интерактивной и увлекательной для учеников третьего класса.Бесплатные и распечатываемые рабочие листы по математике со специальными темами, такими как Рождество, День Святого Патрика, Пасха и т. Д., Сделают процесс обучения намного более увлекательным для детей!

Комплексная математика III


Обзор курса

Acellus Integrated Mathematics III, который преподает Патрик Мара, является последним курсом из трех частей, которые включают алгебру, геометрию, вероятность и статистику. Этот путь к математике в старшей школе построен по образцу подхода, который обычно применяется во всем мире.Acellus Integrated Mathematics III одобрен A-G Калифорнийским университетом.
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 В этом вводном модуле студенты познакомятся с наборами чисел, упрощением, оценкой и решением уравнений. Они также узнают о решении проблемы неравенства и абсолютной ценности. Блок 2 В этом модуле учащиеся будут углубляться в определение функции, прямое изменение, наклон-пересечение, точка-наклон, кусочно определенные функции, линейные модели и преобразования функций.Студенты также изучат функции абсолютных значений и неравенства по двум переменным. Блок 3 В этом разделе студенты научатся решать графически, использовать замену, исключение, систему неравенств и линейное программирование. Они также изучат системы с тремя переменными и матрицы. Блок 4 В этом модуле студенты научатся включать использование преобразований. Они также изучат стандартную форму, квадратичную регрессию, факторинг, квадратные уравнения, завершение квадрата и квадратную формулу.Студенты также узнают, как использовать квадратичные неравенства, комплексные числа и представлять операции над комплексными числами. Блок 5 В этом модуле учащиеся познакомятся с полиномиальными функциями, факторизованной формой, полиномиальными уравнениями, делением полиномов, синтетическим делением и поиском корней. Студенты также изучат фундаментальную теорему алгебры, построение графиков полиномиальных функций, биномиальную теорему и регрессию. Блок 6 В этом модуле студенты будут изучать свойства показателей, рациональных показателей, сложения радикалов и решения радикальных уравнений.Кроме того, студенты узнают о составе функций, обратных функциях и построении графиков радикальных функций. Блок 7 Студенты начинают этот модуль с изучения экспоненциальных функций, логарифмических функций и свойств логарифмов. Кроме того, студенты узнают, как решать экспоненциальные и логарифмические уравнения и как находить сложные проценты.

После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен.

Блок 8 В этом модуле студенты будут изучать обратную вариацию, взаимные функции, графики рациональных функций, умножение и деление рациональных выражений, а также сложение и вычитание рациональных выражений.Они узнают о решении рациональных уравнений, решении рациональных неравенств и теории чисел. Блок 9 В рамках этого модуля студенты узнают о явных и рекурсивных определениях, арифметических и геометрических последовательностях. Они также изучат арифметические и геометрические ряды. Блок 10 В этом модуле студенты узнают о перестановках и комбинациях, вероятности, теоретической и экспериментальной вероятности, множественных событиях, условной вероятности, вероятностных моделях и анализе данных.Студенты также узнают о стандартном отклонении, как использовать выборки и опросы, биномиальные распределения, нормальные распределения, функции распределения вероятностей и ожидаемое значение. Блок 11 В этом модуле учащиеся получат знания об единичном круге, радианах, синусоидальной функции, косинусной функции и тангенциальной функции. Студенты также получат понимание перевода тригонометрических функций и взаимных тригонометрических функций. Блок 12 В этом модуле студенты будут изучать основные тождества, решать триггерные уравнения, обратные триггерные функции и прямоугольные треугольники.Они изучат закон синусов и закон косинусов. Блок 13 В этом модуле учащиеся узнают об областях параллелограммов, треугольников, трапеций, ромбов и воздушных змеев. Студенты также узнают о площадях правильных многоугольников, периметрах и площадях подобных фигур, а также о тригонометрии и площади. Блок 14 В этом заключительном разделе студенты узнают о многогранниках. Они будут изучать площадь и объем призм, цилиндров, пирамид и конусов. В заключение студенты узнают о площадях и объемах сфер, а также площадях и объемах подобных твердых тел.

После этого модуля учащимся предоставляется заключительный обзор и экзамен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *