Решебник по математике 3 класс школы россии: Гдз к учебнику Моро 3 класс

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 8

Страница 8

1. Вычисли с устным объяснением.

36 • 2 = (30 + 6) • 2 = 30 • 2 + 6 • 2 = 60 + 12 = 72

5 • 16 = 5 • (10 + 6) = 5 • 10 + 5 • 6 = 50 + 30 = 80

24 • 4 = (20 + 4) • 4 = 20 • 4 + 4 • 4 = 80 + 16 = 96

13 • 3 = (10 + 3) • 3 = 10 • 3 + 3 • 3 = 30 + 9 = 39

18 • 3 = (10 + 8) • 3 = 10 • 3 + 8 • 3 = 30 + 24 = 54

2 • 45 = 2 • (40 + 5) = 2 • 40 + 2 • 5 = 80 + 10 = 90

5 • 17 = 5 • (10 + 7) = 5 • 10 + 5 • 7 = 50 + 35 = 85

26 • 3 = (20 + 6) • 3 = 20 • 3 + 6 • 3 = 60 + 18 = 78

4 • 25 = 4 • (20 + 5) = 4 • 20 + 4 • 5 = 80 + 20 = 100

28 • 3 = (20 + 8) • 3 = 20 • 3 + 8 • 3 = 60 + 24 = 84

2. За день на почте приняли несколько посылок с книгами, по 8 кг каждая, и столько же посылок с фруктами, по 6 кг каждая. Масса всех посылок с книгами 32 кг. Найди массу посылок с фруктами.

3. В театр поехали 36 первоклассников и 42 второклассника. Из них мальчиков было 38. Сколько девочек поехало в театр?

 

4. Во сколько раз 54 больше, чем 9? На сколько единиц 54 больше, чем 9?

54 : 9 = 6 – в 6 раз больше.

54 – 9 = 45 – на 45 больше.

№ 5

5 м = 50 дм

8 дм = 80 см

54 см = 5 дм 4 см

39 мм = 3 см 9 мм

№ 6

90 : 30 = 3

100 : 20 = 5

7 • 8 – 42 : 7 = 56 – 6 = 50

9 • 9 – 9 • 3 = 81 – 27 = 54

36 : 4 + 27 = 9 + 27 = 36

50 – 21 :3 = 50 – 7 = 43

7. Расшифруй.


Вычисли.

26 • 2 = (20 + 6) • 2 = 20 • 2 + 6 • 2 = 40 + 12 = 52

17 • 5 = (10 + 7) • 5 = 10 • 5 + 7 • 5 = 50 + 35 = 85

4 • 15 = 4 • (10 + 5) = 4 • 10 + 4 • 5 = 40 + 20 = 60


 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ часть 1 / страница 97 4 математика 3 класс Моро, Бантова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ 3 класс, Математика, Моро, 2020

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро
  6. 2020
3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По типу:

Рабочая тетрадь

Учебник

Проверочные работы


По части:

часть 1

часть 2


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ за 3 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусс

Эксперт онлайн-школы по математике | Учите математику онлайн

Выберите часовой пояс

Выберите часовой пояс (GMT-12: 00) Международная линия дат Запад (GMT-11: 00) Остров Мидуэй, Самоа (GMT-10: 00) Гавайи (GMT-09: 00) Аляска (GMT-08: 00) Тихоокеанское время (США и Канада), Тихуана (GMT-07: 00) Аризона (GMT-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(GMT-07: 00) Горное время (США и Канада) (GMT-06: 00) Гвадалахара , Мехико, Монтеррей (GMT-06: 00) Центральное время (США и Канада) (GMT-06: 00) Центральная Америка (GMT-06: 00) Саскачеван (GMT-05: 00) Индиана (Восток) (GMT- 05:00) Богота, Лима, Кито (GMT-05: 00) Восточное время (США и Канада) (GMT-04: 00) Манаус (GMT-04: 00) Каракас, Ла-Пас (GMT-04: 00) Сантьяго (GMT-04: 00) Атлантическое время (Канада) (GMT-03: 30) Ньюфаундленд и Лабрадор (GMT-03: 00) Буэнос-Айрес, Джорджтаун (GMT-03: 00) Гренландия (GMT-03: 00) Бразилиа ( GMT-02: 00) Средняя Атлантика (GMT-01: 00) Острова Зеленого Мыса (GMT-01: 00) Азорские острова (GMT-00: 00) Касабланка, Монровия (GMT-00: 00) Среднее время по Гринвичу: Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (GMT + 01: 00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (GMT + 01: 00) Западная Центральная Африка (GMT + 01: 00) Брюсс ls, Копенгаген, Мадрид, Париж (GMT + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (GMT + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (GMT + 02: 00) Виндхук (GMT + 02: 00) Хараре, Претория (GMT + 02: 00) Иерусалим (GMT + 02: 00) Афины, Бухарест, Стамбул (GMT + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (GMT + 02: 00) Каир (GMT + 02: 00) Минск (GMT + 03: 00) Москва, С.-Петербург, Волгоград (GMT + 03: 00) Найроби (GMT + 03: 00) Багдад (GMT + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (GMT + 03: 30) Тегеран (GMT + 04: 00) Тбилиси (GMT + 04: 00) Баку (GMT + 04: 00) Ереван (GMT + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (GMT + 04: 30) Кабул (GMT + 05: 00) Исламабад, Карачи, Ташкент (GMT + 05: 00) Екатеринбург (GMT + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (GMT + 05: 45) Катманду (GMT + 06: 00) Шри-Джаяварденепура (GMT + 06: 00) Алматы, Новосибирск (GMT + 06: 00) Астана , Дакка (GMT + 06: 30) Янгон (Рангун) (GMT + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (GMT + 07: 00) Красноярск (GMT + 08: 00) Перт (GMT + 08: 00) Тайбэй ( GMT + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (GMT + 08: 00) Иркутск, Улан-Батор (GMT + 08: 00) Пекин, Чунцин, САР Гонконг, Урумчи (GMT + 09: 00) Якутск (GMT + 09: 00) ) Осака, Саппоро, Токио (GMT + 09: 00) Сеул (GMT + 09: 30) Аделаида (GMT + 09: 30) Дарвин (GMT + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (GMT + 10: 00) Владивосток ( GMT + 10: 00) Хобарт (GMT + 10: 00) Брисбен (GMT + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (GMT + 11: 00) Магадан, Соломоновы острова, Новая Каледония (GMT + 12: 00) Окленд, Веллингтон (GMT + 12: 00) Фиджи I slands, Камчатка, Маршалловы острова (GMT + 13: 00) Нукуалофа

Почему тысячи американских родителей отправляют своих детей на «русскую математику»

Когда Лариса Итина эмигрировала из России в 2000 году, ее сын Борис посоветовал ей не упаковывать все игрушки, игры и головоломки, которые она собрала для помощи детям. учить математику.

Он сказал: «Мама, ты никогда не воспользуешься этим в Соединенных Штатах», — вспоминает она. «Все люди, которых я знаю, говорили мне:« Ты никогда не будешь преподавать в Соединенных Штатах. Это невозможно ». «

Они ошибались. В наши дни Итина помогает проводить в Брайтоне успешную внешкольную программу под названием «Студия увлекательной математики». Оказывается, очень многие американские родители хотят отправить своих детей на то, что большинство из нас называет просто «русской математикой». (Как в моем ворчливом припеве, когда мои собственные дети были моложе и приходили в студию Итины: «Вы уже сделали домашнее задание по русской математике?»)

От Ньютона до Бруклина, от Далласа до Сан-Хосе, «русская математика» набирает обороты. Тенденция, движимая быстрорастущей сетью под названием Российская математическая школа.По последним подсчетам, в этой школе учатся 22 000 учеников, и она является гигантом среди российских математических программ: у нее 15 отделений в Массачусетсе, где она началась, и 40 отделений по всей стране.

Одна из этих 22 000 учениц — 10-летняя Лив Дэвидсон из Уэллсли, которая ходит в Русскую математическую школу с детского сада. Она говорит, что находит это забавным и полезным с математикой в ​​обычной школе: «Ну, это сложнее, чем школьная математика — гораздо сложнее», — говорит она. «Это похоже на следующий уровень математики, так что я уже выучил то, что изучаю в школе, что облегчает задачу.«

» Мы берем то, что Советский Союз делал лучше всего — математическое образование — и приносим его из этого ужасного закрытого общества в свободный мир », — говорит соучредитель Русской математической школы Инесса Рифкин (Джесси Коста / WBUR). )

Инесса Рифкин, соучредившая школу 20 лет назад в Ньютоне, говорит, что в наши дни в Русскую математическую школу приходит пятая часть учеников начальной школы города. «Мы берем то, что Советский Союз делал лучше всего — математику. образование — и мы приносим его из этого ужасно закрытого общества в свободный мир », — говорит она.

Где, как выясняется, спрос растет вместе с растущим упором на математическое образование.

«Я читала статьи о том, что в будущем, в котором дети будут жить, математика станет одним из важнейших навыков, помимо информатики», — говорит Лиза Ватанабе, дочь которой посещает филиал Российской математической школы. в Бруклине. «Я просто чувствую, что если она сильна в математике, это откроет так много дверей».

Студенты обычно посещают занятия раз в неделю, их стоимость составляет около 2000 долларов в год.В городах, где она популярна, русская математика имеет пугающую репутацию из-за строгости и толстых пакетов домашних заданий.

Рифкин говорит, что учебная программа школы основана на российских традициях преподавания, которые с самого начала делают упор на рассуждение и более глубокое понимание, а не только на запоминание и практические упражнения. «Ребенка нужно как можно скорее довести до абстрактного уровня», — говорит она, — «имея в виду раннее введение в алгебру и геометрию, а не только арифметику» и помочь детям понять принципы для себя, а не кормить их с ложечки.

Математика после школы — так называемое математическое «обогащение» — не новость, от глобальных сетей, таких как Kumon, которая возникла в Японии, до частных репетиторов и онлайн-академии Khan Academy. Но русская математика как большая «вещь» среди американских школьников — это относительно новая — и она распространяется так быстро, что некоторые родители говорят, что их дети будут в невыгодном положении, если они не пойдут на русскую математику.

Родители затопляют вход в Русскую математическую школу в Ньютоне, чтобы высадить своих детей перед соревнованиями по математике кенгуру.(Джесси Коста / WBUR)

Некоторые родители отправляют своих детей на занятия по русской математике, потому что они недовольны своей школьной программой или потому, что их ребенок просто любит математику и хочет большего, говорит профессор Джон Стар, исследующий математическое образование в Гарвардской аспирантуре. образования.

Для некоторых есть элемент не отставания от Джонсов.

«Они могут почувствовать, что их ребенок отстает в школе, если им не будет оказана внешкольная помощь, — говорит Стар, — и это вроде как ведет к такой гонке вооружений, если хотите, после- школьная математика.»

Настоящая гонка вооружений

История русской математики в Америке начинается с реальной гонки вооружений: ядерного противостояния между Советским Союзом и Соединенными Штатами во время холодной войны. Чтобы укрепить свою науку, Советский Союз Юнион создал элитные математико-физические школы и направил в них самых умных детей с математическим складом ума.

«У России блестящие математические традиции», — говорит заслуженный профессор Лорен Грэм из Гарварда и Массачусетского технологического института, ведущий американский историк российской науки.«Было время в советское время, когда Москва была, на мой взгляд, сильнейшим математическим центром в мире. Тогда эмиграция сильно пострадала, но она все еще сильна».

Эта эмиграция, в основном русских евреев, началась в 1970-х гг. Но когда железный занавес поднялся, это превратилось в массовый исход, в который вошли около полумиллиона человек, которые приехали в США, многие в район Бостона.

«Я всегда говорю своим детям:« Если вы думаете о нашей иммиграции, у нас не было ничего, вы знаете, только образования », — говорит Рифкин из Русской математической школы.

В 1988 году вместе с семьей эмигрировала из Минска, где работала инженером-механиком, в Бостон. Они с мужем быстро адаптировались — нашли работу и купили дом в Ньютоне. Жизнь в Америке складывалась хорошо, пока ее сын Илья не пошел в восьмой класс, и она испытала потрясение, которое изменило ее жизнь: она поняла, что он не знает математики, которую она ожидала от него в том возрасте.

Ученики готовятся к сдаче теста «Математический кенгуру» в Русской математической школе в Ньютоне. (Джесси Коста / WBUR)

«Я начала разговаривать с другими русскими семьями, и у них были все те же проблемы», — вспоминает она.«И главная проблема заключалась даже не в отношении; главной проблемой была успеваемость по математике и естественным наукам. И все мы, инженеры, и все мы, зарабатывающие деньги математикой и естественными науками, это то, что позволило нам так быстро стать независимыми. дети, они этого не знают, так что они собираются делать? »

Когда в 1997 году у нее дома открылась Русская математическая школа, она ожидала, что в нее будут поступать в основном семьи русских иммигрантов, и многие поступают так. Но с ростом значения технологий и науки в экономике многие другие семьи тоже видят достоинства русской математики.

Несколько голосов родителей, которые отправляют своих детей в филиал в Бруклине:

Джоанна Мессинг: «Мы посмотрели на американскую программу по математике и американские оценки, и это, мягко говоря, не впечатлило».

Доминик Николас: «[Наш сын] имел некоторую естественную склонность к математике, и мы хотели, чтобы он раскрыл свой максимальный потенциал. И не было ощущения, что это обязательно произойдет в государственной школе».

Рафаэль Иризарри: «Больше всего мы боялись, что она сочтет математику скучной, неинтересной и не понравится, а русская математика спасла нас от этого.

Глубокое понимание «почему»

Слава Герович, историк математики из Массачусетского технологического института, говорит, что, несмотря на американскую стенографию родителей, на самом деле нет единой вещи под названием «русская математика».

«Дело не в том, что русские в частности, у них есть ген математики или чего-то подобного, — говорит он. — Но я думаю, что есть некоторые системные особенности советской школьной системы, которые помогали детям учить математику легче и лучше ».

Среди них: сильная подготовка учителей и по хорошо отточенным учебникам используется практически вся страна.По словам Геровича, это были «не просто наборы задач, но и глубокие объяснения», полезные ссылки, если учащиеся не могли понять работу в классе.

«Русские учат так, что они следят за тем, чтобы каждый ученик, выполняя математическую операцию, понимал , почему она выполняется таким образом, а не просто учится, как это делать», — говорит Герович.

Учащиеся решают головоломки с геометрическими фигурами в классе Студии занимательной математики для детсадовцев. (Джесси Коста / WBUR)

Итина из Студии занимательной математики помогла написать некоторые из этих русских учебников, а теперь оживляет и адаптирует этот материал для детей в Брайтоне.Она говорит, что математика неизбежно требует некоторой работы — так же, как игра на музыкальном инструменте требует практики, — но ключ к обучению детей математике — это понимание того, что они могут хорошо работать, только если они эмоционально вложены.

«Если я дам ребенку какую-нибудь задачу в академическом стиле, он скажет:« Я этого не понимаю, я ненавижу это »и уйдет», — говорит она.

Таким образом, типичная математическая задача в студии может включать геометрию замка принцессы, говорит дочь Итины, Аня, которая преподает там.Студенты в студии активно играют с «манипуляторами», формами и головоломками, которые помогают им учиться с помощью рук — коллекция значительно расширилась за пределы принадлежностей, которые Itina привезла из России.

«Я думаю, что я делаю, — говорит Аня Итина, — так это развиваю критическое мышление, а также определенные математические навыки посредством понимания, а не запоминания, при этом пытаясь сделать это более увлекательным, в небольших группах».

Вот ирония: для американцев она преподает «русскую математику», но, будучи продуктом реальных русских школ, она может видеть, насколько кардинально «русское» преподавание в этой стране отличается от преподавания в СССР.Например, в отличие от больших уроков русского языка за расписанными партами, в студии преподают только в небольших группах по полдюжины детей за столом. И он делит группы по уровням способностей, поэтому в нем может быть пять или шесть разных уровневых групп для детей, которые учатся в одном классе в школе.

«Это не русская мысль», — говорит Аня Итина. «Русская мысль — это все учатся одинаково».

На недавнем уроке Студии увлекательной математики для детсадовцев ученики решают некоторые базовые задачи на сложение и вычитание на бумаге, а также более сложную головоломку, которую учитель Элина Старобинец представляет на классной доске:

Первая строка: пустое поле в форме треугольник + пустое поле в форме круга = 12.

Вторая строка: прямоугольник + треугольник = 16.

Дети сразу понимают, что треугольников должно быть 8, а круг — 4, но Старобинец подталкивает их немного дальше:

«Почему вы сначала начали с треугольников?» Она обращается к Соне Шрофф, которая поднимает руку. Пикантным, но уверенным голосом Соня утверждает свою идею: «Сначала сделай нижнюю, потому что они одинаковые».

Верно, — утверждает Старобинец. «Это одно и то же число, поэтому я предполагаю только одно число.»

Соня только что вывела принцип, согласно которому уравнения лучше всего решать только с одним неизвестным. В возрасте 6 лет

Студия привлечения учителя математики Элины Старобинец с детскими садами. (Джесси Коста / WBUR)

Проблемы для американских школ?

Рост числа русских математических классов может создать проблемы для американских школ. Например: когда учитель вводит новую тему, только для того, чтобы обнаружить, что четверть учеников уже рассмотрели ее по русской математике.

Некоторые учителя считают, что русская математика может также внушает некоторым детям излишнюю уверенность в том, насколько хорошо они разбираются в математике, — говорит Стивен Раттенди, заведующий кафедрой математики в средней школе Newton South.

Есть опасения, что русская математика может увеличить разрыв в успеваемости по математике между богатыми и бедными, между семьями, которые могут позволить себе 2000 долларов в год на еженедельные внеклассные занятия, и теми, которые не могут.

Но русская математика, похоже, также помогает расширить круг американских детей, которые хорошо разбираются в математике. По словам соучредителя Рифкина, в каждом городе, где обосновалась Русская математическая школа, «очень быстро количество классов с отличием, особенно в старших классах, растет.«

В Newton South процент учащихся в математических классах с отличием увеличился с 20 до 30 процентов за последнее десятилетие, — говорит Раттенди. Но разве это благодаря русской математике? Без данных он не может сказать.

Он действительно обеспокоен тем, что большое количество учеников, изучающих русскую математику, может оказать дополнительное давление на родителей и детей.

«« Ребенок моего соседа изучает русскую математику, мне нужно быть в русской математике », — говорит Раттенди, — он слышит». Я думаю, что ответ на это, вероятно, отрицательный.Вам не обязательно знать русский язык, чтобы добиться успеха в математике. Конечно, помогает дополнительная математика? Абсолютно. Я не могу это отнять. Точно так же, как дополнительные уроки музыки вне школы помогут вам лучше играть на скрипке ».

Американские исследователи не изучали российских методов преподавания математики, — говорит профессор Гарвардского университета Стар, вероятно, потому, что Россия не возглавляет список. международных оценок по математике, как, например, в Сингапуре и Финляндии.

Но его популярность достигла точки, по его словам, что если он усложняет работу учителей государственных школ, поскольку увеличивает разрыв между учениками, то «мы должны подумайте, какие проблемы это создает для школьной системы и как мы можем решить эти проблемы.И это то, что мы должны делать ».

Еще неизвестно, насколько будет расти русская математика и какой эффект это будет иметь в целом.

На данный момент на индивидуальном уровне, Рифкин говорит, что ее учителя видят разницу, когда их ученики сталкиваются с трудной проблемой. Они переходят от рефлекса «Я не понимаю», — говорит она, — до «Хммм, дай мне подумать …»

Изучай математику бесплатно — Mathplanet

Поддержите нас, чтобы стать лучше через PayPal!

Math planet — онлайн-ресурс, где можно бесплатно изучать математику.Пройдите наши курсы математики в старших классах по преалгебре, алгебре 1, алгебре 2 и геометрии. Мы также подготовили практические тесты для SAT и ACT.

Учебный материал ориентирован на математиков средней школы США . Однако, поскольку математика одинакова во всем мире, мы приглашаем всех изучать математику с нами бесплатно.

Mattecentrum — шведская некоммерческая членская организация, основанная в 2008 году в Швеции. С тех пор центр оказывает бесплатную помощь по математике всем, кто изучает математику.Целью Mattecentrum является содействие получению равных знаний, а также повышение знаний и интереса к математике и другим предметам, связанным с STEM. Возраст участников колеблется от 6 до 26 лет.

Центр имеет БЕСПЛАТНЫЕ математические лаборатории в Швеции в школах, библиотеках и других помещениях в 34 городах.
Более 5000 студентов по всей стране ежемесячно получают индивидуальную помощь в учебе от 500 активных волонтеров Mattecentrum. В 2019 году ок. 30 000 студентов приняли участие в наших математических лабораториях, летних лагерях и математическом съезде.

Mattecentrum также предлагает БЕСПЛАТНУЮ онлайн-справку помимо Mathplanet:

  • Mathplanet — это онлайн-книга на английском языке по математике с теорией, видеоуроками и упражнениями на счет для школьных курсов математики. В 2019 году у сайта было 8,4 млн уникальных пользователей.
  • Matteboken.se — это полный учебник по шведской математике с теорией, видеоуроками и упражнениями на счет. Matteboken.se доступен на шведской и арабской версиях. В 2019 году сайт посетили более 2,9 млн уникальных пользователей.
  • Arabiska.matteboken.se содержит те же теоретические упражнения и упражнения по счету, что и выше, но в настоящее время отсутствуют видеоуроки (для чего мы ищем финансирование). Материал охватывает начальные классы 3–9 и матовые 1, 2 и 3 для старших классов средней школы. В 2019 году на сайте было 413,1 трлн уникальных пользователей.
  • Pluggakuten.se — это шведский форум, где вы можете задавать вопросы по математике, STEM или другим школьным предметам, чтобы получить помощь или помочь кому-то другому.В 2019 году у сайта было 781,8 трлн уникальных пользователей.
  • Formelsamlingen.se содержит все необходимые формулы по математике, физике и химии. На Formelsamlingen.se было оказано 68 452 помощи. В течение 2019 года на сайте было 348,8 трлн уникальных пользователей.

Для получения дополнительной информации о нас посетите mattecentrum.se.

Присоединяйтесь к нам в Facebook @mathplanet, Twitter @mathplanet или Instagram @our_mathplanet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *