Решение задач по математике 3 класс петерсон 3 часть: ГДЗ часть 1 Урок 4 математика 3 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ часть 1 Урок 4 математика 3 класс Петерсон

ГДЗ часть 1 Урок 4 математика 3 класс Петерсон Автор: Петерсон Л.Г.

Издательство: Ювента 2015

Серия:

Перспектива

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2, 3

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № Урок 4 по математике для учащихся 3 класса Перспектива , авторов Петерсон 2015

Решебник к учебнику Перспектива / часть 1 / урок 4 Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 4 Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 4

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 Урок 6 математика 3 класс Петерсон

ГДЗ часть 1 Урок 6 математика 3 класс Петерсон
Автор:
Петерсон Л. Г.

Издательство: Ювента 2015

Серия: Перспектива

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2, 3

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № Урок 6 по математике для учащихся 3 класса Перспектива , авторов Петерсон 2015

Решебник к учебнику Перспектива / часть 1 / урок 6 Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 6 Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 6

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 Урок 7 математика 3 класс Петерсон

ГДЗ часть 1 Урок 7 математика 3 класс Петерсон Автор: Петерсон Л. Г.

Издательство: Ювента 2015

Серия: Перспектива

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2, 3

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № Урок 7 по математике для учащихся 3 класса Перспектива , авторов Петерсон 2015

Решебник к учебнику Перспектива / часть 1 / урок 7 Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 7 Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 7

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Петерсон 1, 2, 3 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Перспектива ФГОС. Л. Г. Петерсон. Издательство Бином. Лаборатория знаний. Состоит из 1, 2, 3 части с 64 страницами.

Основной целью программы «Математика» в начальных классах это формирование у школьников любви к получению новой информации, умению самообразовываться, развитие мышления и творческих основ, а также интерес к самой науке. Ученики получат особое математическое мышление и понимание, которое позволит им свободно существовать в современном цифровом мире. В процессе обучения будут затронуты важные духовные и нравственные ценности, такие как доброта, любовь к окружающим и к родине, многонациональность и многогранность мира. Учащиеся узнают, как математика участвует в их жизни, как она помогает исследовать и познавать окружающий мир и развивать мировую науку.

Сайт ЯГДЗ поможет молодым ученикам и их родителям проверить готовое домашние задание ГДЗ, если возникли трудности при выполнения.

Часть 1

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 1. Множество и его элементы

1 2 3 4

Урок 2. Способы задания множеств

1 2 3 4 5 6

Урок 3. Равные множества. Пустое множество

1 2 3 4 5 6

Урок 4. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 5. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки

1 2 3 4 5 6

Урок 6. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 7. Подмножество. Знаки

1 2 3 4

Урок 8. Задачи на приведение к единице

1 2 3 4

Урок 9. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 10. Пересечение множеств. Знак

1 2 3 4 5 6 7

Урок 11. Свойства пересечения множеств

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 12. Решение задач

1 2 3 4

Урок 13. Обратные задачи на приведение к единице

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 14. Объединение множеств. Знак

1 2 3 4

Урок 15. Решение задач

1 2 3 4

Урок 16. Умножение в столбик — 24 на 8

1 2 3 4 5

Урок 17. Свойства объединения множеств

1 2 3 4

Урок 18. Разбиение множества на части

1 2 3 4

Урок 19. Решение задач

1 2 3

Урок 22. Многозначные числа

1 2 3 4 5

Урок 23. Сравнение натуральных чисел

1 2 3 4

Урок 24. Решение задач

1 2 3 4 5 6

Урок 25. Сумма разрядных слагаемых

1 2 3 4 5 6

Урок 26. Сложение и вычитание многозначных чисел

1 2 3 4 5 6

Урок 27. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 28. Преобразование единиц счета

1 2 3 4 5

Урок 29. Решение задач

1 2

Урок 30. Порядок действий. Свойства действий

1 2 3 4 5

Урок 31. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 32. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000…

1 2 3 4 5 6

Урок 34. Умножение круглых чисел

1 2 3 4 5 6

Урок 35. Решение задач

1 2 3

Урок 36. Умножение круглых чисел

1 2 3 4 5 6

Урок 37. Деление круглых чисел

1 2 3 4 5 6

Урок 38. Решение задач

1 2 3 4

Урок 39. Единицы длины

1 2 3 4 5

Урок 40. Решение задач

1 2 3 4

Урок 41. Единицы массы

1 2 3 4 5 6

Урок 42. Решение задач

1 2 3 4

Урок 43. Решение задач

1 2 3

Часть 2

Урок 1. Умножение на однозначное число


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 2. Умножение круглых чисел в столбик

1 2 3 4 5 6

Урок 3. Решение задач

1 2 3 4

Урок 4. Нахождение чисел по их сумме и разности

1 2 3 4 5 6

Урок 5. Решение задач

1 2 3 4

Урок 6. Деление на однозначное число углом

1 2 3 4 5

Урок 7. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 8. Деление на однозначное число углом 312 3

1 2 3 4 5 6

Урок 9. Деление на однозначное число углом — 460 на 2

1 2 3 4 5

Урок 10. Решение задач

1 2 3 4

Урок 11. Деление на однозначное число углом (без остатка)

1 2 3 4 5 6

Урок 12. Решение задач

1 2 3 4 5 6

Урок 13. Деление круглых чисел с остатком

1 2 3 4

Урок 14. Решение задач

1 2 3

Урок 15. Преобразование фигур

1 2 3 4 5 6

Урок 16. Симметрия относительно прямой

1 2 3 4

Урок 17. Преобразование фигур

1 2 3 4

Урок 18. Симметрия фигуры

1 2 3 4

Урок 19. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 20. Решение задач

1 2 3

Урок 21. Меры времени. Календарь

1 2 3 4 5 6

Урок 22. Таблица мер времени

1 2 3 4 5 6

Урок 23. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7

Урок 24. Меры времени — час, минута, секунда

1 2 3 4 5

Урок 25. Часы

1 2 3 4 5 6

Урок 26. Решение задач

1 2 3 4

Урок 27. Преобразование единиц времени

1 2 3 4

Урок 28. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 29. Переменная

1 2 3 4 5 6

Урок 30. Выражение с переменной

1 2 3 4 5 6

Урок 31. Верно и неверно. Высказывания

1 2 3 4 5

Урок 32. Равенства и неравенства

1 2 3 4 5

Урок 33. Решение задач

1 2

Урок 34. Уравнения

1 2 3 4 5

Урок 35. Упрощение записи уравнений

1 2

Урок 36. Составные уравнения

1 2 3 4

Урок 37. Решение задач

1 2 3 4

Урок 38. Формулы

1 2 3 4

Урок 39. Формула объема параллелепипеда

1 2 3 4 5

Урок 40. Решение задач

1 2 3 4

Урок 41. Формула деления с остатком

1 2 3 4 5

Урок 42. Решение задач

1 2 3 4 5 6

Часть 3

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние

1 2 3 4 5

Урок 2. Формула пути

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 3. Решение задач

1 2 3 4

Урок 4. Формулы зависимостей

1 2 3 4

Урок 5. Формулы зависимостей между величинами

1 2 3 4 5 6 7

Урок 6. Решение задач

1 2 3 4

Урок 7. Задачи на движение

1 2 3 4 5

Урок 8. Задачи на движение

1 2 3 4 5 6 7

Урок 9. Решение задач

1 2 3

Урок 10. Решение задач

1 2 3

Урок 11. Решение задач

1 2 3

Урок 12. Умножение на двузначное число

1 2 3 4 5

Урок 13. Формула стоимости

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 14. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 15. Умножение круглых многозначных чисел

1 2 3 4

Урок 16. Задачи на стоимость

1 2 3 4 5 6 7

Урок 17. Решение задач

1 2 3 4

Урок 18. Умножение на трехзначное число

1 2 3 4 5 6 7

Урок 19. Умножение на трехзначное число 312 на 201

1 2 3 4

Урок 20. Решение задач

1 2 3 4 5

Урок 21. Формула работы

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 22. Задачи на работу

1 2 3 4 5 6

Урок 23. Решение задач

1 2 3

Урок 24. Формула произведения

1 2 3 4 5 6

Урок 25. Решение задач

1 2 3 4

Урок 26. Способы решения составных задач

1 2 3 4 5 6

Урок 27. Решение задач

1 2

Урок 28. Умножение многозначных чисел

1 2 3

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Задачи по математике 3 класс.

Страница 1, 2, 3


Задача 1.

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8
  • 2) 8 : 2 = 4
  • Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
  • Ответ: 4 кг.

Задача 2

Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?

    Решение:
  • 1) 7 * 2 = 14
  • 2) 5 + 7 + 14 = 26
  • Ответ: 26 фигур.

Задача 3

Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.

    Решение:
  • 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
  • 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
  • 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
  • 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
  • Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
  • Ответ: 32


Задача 4

В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

    Решение:
  • 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
  • 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
  • Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
  • Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.

Задача 5

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
  • 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
  • Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
  • Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.

Задача 6

Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?

    Решение:
  • 1) 36 : 6 = 6
  • Ответ: 6 кг крахмала.

Задача 7

В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
  • 2) 24 + 8 = 32
  • Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
  • Ответ: 32.


Задача 8

Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.

    Решение:
  • 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
  • 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
  • Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
  • Ответ: 10 кг.

Задача 9

На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?

    Решение:
  • 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
  • 2) 21 — 16 = 5
  • 2) 8 — 5 = 3
  • Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.

Задача 10

В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?

    Решение:
  • 1) 18 : 6 = 3
  • Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.

Задача 11

Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?

    Решение:
  • 1) 36 : 9 = 4
  • 2) 36 — 9 = 27
  • Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.

Задача 12

Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?

    Решение:
  • 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
  • 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
  • Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
  • Ответ: 36 литров.

Задача 13

В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?

    Решение:
  • 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
  • 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
  • Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
  • Ответ: 9 кг абрикос.

Страница 1, 2, 3

Урок математики по теме «Формула работы». 3-й класс

Оборудование: учебник Л.Г. Петерсон Математика. 3 класс. Часть 3, демонстрационные материалы, раздаточные материалы с задачами трех уровней, карточки с формулами, компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, компьютер.

  • Основные цели урока:
  • Сформировать представление о величине «производительность», выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), сформировать способность к построению формулы работы А=v×t.
  • Формировать умение находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач.
  • Тренировать способность детей к решению задач на все изученные виды зависимости между величинами.
  • Закрепить алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное.
  • Развивать самостоятельность, умения преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, разноуровневые задания, самостоятельные упражнения.
  • Развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности, прививать интерес к математике.

Ход урока

I. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Ни минуты не терять!
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять».

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

1. Устный счет

– Вот песочные часы, песок высыпается в нижнюю часть за 1 минуту.

– Сколько заданий вы выполните за 1 минуту. (1 ученик выполняет у доски)

  • У 640-560х0=
  • М 240:60х100=
  • Ф 3х(180-90)-70=
  • А (940-720)х4=
  • Л 1000:5х4=
  • Р 400:50х40=
  • О (320-80)х1=

Самопроверка. Самооценивание.

Критерии выставления оценок:

  • «5» – без ошибок
  • «4» – 1 ошибка
  • «3» – 3-4 ошибки
  • «2» – 5 и более ошибок

– Что интересного заметили в ответах? (Все числа трехзначные, круглые, кратные 2,4,5,8,10).

– Расположите ответы в порядке возрастания.

Ф О Р М У Л А
200 240 320 400 630 800 880

– Что мы называем формулой? (Формулой мы называем равенство, которое помогает нам установить зависимость между величинами).

2. Повторение известных формул.

– Какие формулы вы знаете?

Учитель переворачивает на доске таблички.

– А все ли таблички открыты? (Нет).

– Что это значит? (Сегодня урок открытия новых знаний, нам предстоит открыть новые формулы)

– Будем сами открывать новые знания. Желаю вам успешной работы.

Работа в группах

Восстановите формулы. На табличке с формулами закрыта стикером величина.

1 группа
  • …=a×b
  • …=a×n
  • …=v×t
2 группа
  • S=a×…
  • b=S: …
  • a=… :b
3 группа
  • С= a×…
  • a= C: …
  • n= … : а
4 группа
  • t=… : v
  • …= S : t
  • S=V: …

Ученики крепят под названиями таблички с восстановленными формулами.

Проверка. (Чтобы найти …, надо …)

– По какому правилу можно получить 2 последние формулы? (По правилу нахождения неизвестного множителя).

– Для чего вам нужны формулы? (Для решения задач).

– Как вы думаете, какое теперь задание я вам предложу? (Решение задач).

3. Решение задач

На листочках даны задачи трех уровней каждому ученику.

– Прочитать задания, выбрать уровень сложности, записать только решение.

1 уровень
  1. Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка?
  2. Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч?
  3. Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?
2 уровень
  1. Ковер-самолет летит со скоростью 200 км/ч. Какое расстояние он пролетит за а часов?
  2. Ступа Бабы Яги пролетела x км за y часов. Какова скорость ступы Бабы Яги?
  3. Иван-царевич за 3 часа проехал на волшебном коне d км. За сколько времени он преодолеет расстояние t, если скорость останется прежней?
3 уровень
  1. Водяной плывет d км за 4 часа, а Баба Яга на метле это же расстояние пролетает за 2 часа. На сколько километров в час скорость Бабы Яги больше?
  2. Жар-птице нужно пролететь х км. Она уже пролетела а часов со скоростью b км/ч. Сколько ей осталось пролететь?
  3. Средняя скорость полета Финиста-ясного сокола b м/с, Жар-птицы – с м/с. На сколько метров больше пролетит Финист-ясный сокол, чем Жар-птица, за 20 секунд?

Самопроверка.

Сравните свое решение с правильным (слайд 1).

1 уровень
  • 72:8=9 км/ч
  • 180:90=2 ч
  • 6×6=36 км
2 уровень
  • 200:а = (км)
  • x:y = км/ч
  • t: (d:3) = км
3 уровень
  • d:2-d:4= (км/ч)
  • x-b×a= (км)
  • b×20-c×20= (км) или (b-c) × 20 = (км)

– Если вы решали задания 1 уровня, и все решили без ошибок, запишите себе три балла. Задания 2 уровня соответствуют 4 баллам. 5 баллов ставит себе тот, кто решил задания 3 уровня и не допустил ни одной ошибки.

– Что общего в задачах, которые вы решали? (Задачи на движение).

– Какой формулой вы воспользовались, когда решали задачи? (Формулой пути).

– Как найти путь? (S=v×t)

– Как из этой формулы можно получить ещё две? (Находим неизвестный множитель: V= s÷t; t=s÷t).

III. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

– А сейчас я вам предложу «вкусную задачу». Мама одной ученицы приготовила для вас эту задачу. Видеоролик включается (слайд 2): «На масленицу я вам напекла гору вкусных блинов. Я их выпекала в несколько приемов. В начале, я выпекала 3 блина в минуту. Сколько блинов приготовила я, работая 20 минут».

– Подберите формулу к задаче.

– Чем эта задача отличается от тех, которые мы решали. (Задачи были с известными величинами: стороны и площадь; время, скорость и путь; стоимость, количество и цена. А в этой задаче не все величины знакомы, знаем только время).

– Почему возникли затруднения? (Новые величины, нет формул).

IV. ОТКРЫТИЕ ДЕТЬМИ НОВОГО ЗНАНИЯ

Как же назвать эту формулу?

– Что нужно найти в задаче? (Сколько всего блинов испекла мама, т.е. её работу).

Эта формула называется «ФОРМУЛА РАБОТЫ».       

– О каких величинах ещё идет речь? (Выпекала 3 блина в минуту, т.е. скорость работы).

– Скорость работы называют «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ». Обозначим эту величину буквой «V».

– Что еще известно в задаче? (Время работы).

– О какой величине идет речь? (О времени).

– Какой буквой обозначается эта величина? («t»).

– Запишите в таблицу величины.

A V t
? 3 бл/мин 20 мин

– Что нужно узнать в задаче? (Количество всех блинов, т.е. какую работу выполнила мама)

– Как найти количество блинов, которые испекла мама за 20 минут, если известно, что за 1 минуту мама выпекает 3 блина. (Надо 3 блина умножить на 20 минут: 3×20=60 блинов испекла мама).

– Записать в тетрадь решение.

– Какую величину находим? (Работу).

– Как находили? (Производительность работы умножили на время).

– Запишите формулу зависимости этих величин.

– Все ли формулы открыты? (Нет).

– Чтобы их открыть, нужно отдохнуть.

Физпауза

– Выведите две другие формулы.

– По какому правилу можно получить? (По правилу нахождения неизвестного множителя)

– Какую величину будете находить? (Время)

– Чтобы найти время нужно работу разделить на производительность труда.

– Запишите эту формулу в тетради и на доске.

– Какая величина еще неизвестна? (Производительность труда)

– А что такое производительность труда? (Это работа, выполненная за единицу времени).

– Как найти производительность?

– Все ли формулы открыты? (Да)

– Как можно проверить правильность ваших выводов? (Можно посмотреть в учебнике). Работа с учебником (с.43).

– Сравните выведенные вами формулы.

– Прочтите формулировки.

– Как найти работу?

– Время работы?

– Как называется работа, выполненная за единицу времени? (Производительность труда).

– А теперь мы вернемся к практической работе, которую выполняли в начале урока. Сколько заданий вы выполнили за одну минуту? Это наша производительность.

– Одинаковым ли было количество заданий у каждого из вас? (Нет, одни выполнили больше заданий, другие – меньше).

– Что можно сказать о производительности труда наших учеников? (Она разная. Это зависело от того, кто сразу начал работу, кто отвлекался, кто хорошо знает таблицу умножения,..).

А если бы вы решали 10 минут, сколько всего таких заданий вы бы выполнили? Какие задачи теперь сможете решать (Задачи на работу).

V. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ

– Откройте учебник на стр. 44, №1.

– Какое задание надо выполнить? (Объяснить смысл предложений)

а) Вася каждый час съедает 3 мороженых. А сколько мороженых Вася съест за 2 часа? (3×2=6 мороженых)

– Какую величину находили? (Работу).

б) Оля за одну минуту лепит 2 штуки пельменей. Дополните условие и поставьте вопрос к задаче.

№2. Какое задание будете выполнять? (Решать задачу).

– Прочтите задачу.

– Анализ задачи. Один из учащихся анализирует условие задачи.

– Какие величины известны? Что надо найти?

– Как ответить на вопрос задачи?

t ч 2 4 6 7 9 t
А дет            

– Найдите работу, выполненную мастером за 6 часов, 7 часов. (Учащиеся работают в парах)

– Найдите работу за 9 часов и за время t самостоятельно.

Заполненная таблица вывешивается на доску.

t ч 2 4 6 7 9 t
А дет 16 32 48 56 72 8×t

VI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ

По данным таблицы составьте задачи и решите их.

1 вариант – с.44, №4а; 2 вариант – с.44, № 4б.

Проверьте по эталону (слайд 3)?

– Какой формулой пользовались? Как решали? Правильность оцените с помощью знаков «+» или «-». У кого все верно? Молодцы!

VII. ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ

Где сможем применить полученное знание? (При решении задач)

№5, стр. 44. Двое учащихся работают на закрытой части доски, остальные – в тетрадях. Фронтально проводится проверка правильности выполнения задания.

– Чем пользовались? (Алгоритм решения задач, формулой работы, алгоритмом умножения многозначных чисел).

– Кто допустил ошибки? Проанализируйте их. Запишите ответ задачи. Можно ли по этой записи определить число автомобилей, которые выпускает завод:

  1. за 5 дней (1040 м)
  2. за 6 дней (1248 м)
  3. за 60 дней (12480 м)
  4. за 300 дней (62400 м).

– Можно ли, не вычисляя, сказать, на сколько второе произведение больше первого? (208×365 < 208×366 на 208).

VII. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

– Какие цели ставили на уроке? (Установить, какие величины описывают процесс выполнения работы, ввести обозначения этих величин и установить взаимосвязь между ними, т.е. построить формулу работы).

– Что явилось итогом работы? (Формулы).

– Достигли вы этой цели? Докажите.

– Заполните эталон. (слайд 4)

Формула…….(работы)

…(Производительность) – это работа, выполненная за единицу времени.

– Если затрудняетесь, где можно найти ответ? (В учебнике).

– Вы сами сделали открытие и ряд изученных формул пополнился.

Проанализируйте свою работу. (Внимательно слушал, смотрел, сделал открытие, все получилось – доволен собой/ не доволен).

Оцените свою работу на полях тетради – нарисуйте лицо человечка.

– Благодарю вас за активную работу на уроке.

Урок я хочу закончить пословицей о труде.

Всегда помните: «Всякое умение трудом дается».

VIII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Презентация (слайд 5).

  1. На слайде представлены данные о ежегодном выпуске автомобилей на российских заводах. Почему заводы выпускают разное количество машин? От чего это зависит? (От опыта работы, возраста, модернизации, от производительности труда, оборудования). Придумайте задачи на нахождение производительности, времени, работы, используя данные из таблицы.
  2. Найти пословицы и поговорки о работе.
  3. Решить №6, стр. 45.

ГДЗ по Математике за 3 класс Рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г.

Математика 3 класс Петерсон Л.Г. рабочая тетрадь учусь учиться

Авторы: Петерсон Л.Г.

Положительные стороны ГДЗ

«Решебник по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Петерсон Л. Г. (Ювента)» придёт на выручку учащимся начальной школы при возникновении затруднений с основной технической дисциплиной. У сборника есть ряд полезных качеств:

  • помогает ребенку стать более самостоятельным и справляться с любыми сложностями без помощи родителей;
  • обладает удобной навигацией, снабжён мобильной версией для комфортного использования со смартфона;
  • отвечает всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
  • номера упражнений в комплекте с верными ответами полностью отражают содержание дидактического дополнения к учебнику;
  • мотивирует школьника более ответственно посещать классные часы, чтобы продемонстрировать отличную подготовку и заработать положительную оценку;
  • позволяет быстро справляться с домашними заданиями.

Также по ГДЗ удобно проверять выполненную работу самостоятельно. Так удастся достичь всех поставленных образовательных целей, при этом исправить допущенные недочеты и помарки до попадания решения к преподавателю. Перед учителем предстанет идеально выполненное задание, за которое тот с удовольствием поставит положительную оценку.

Подробнее об образовательном процессе по математике

В этом году третьеклассники изучат немало новых для себя математических понятий:

  • как обозначать геометрические фигуры буквами;
  • решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз;
  • какой у умножения конкретный смысл;
  • как происходит кратное и разностное сравнение;
  • как образовывать доли;
  • какова связь между числами при делении.

Наука станет доступнее, любой сложный вопрос удастся обстоятельно разобрать и качественно проработать благодаря поддержке решебника.

Как решебник по математике за 3 класс Петерсон влияет на успеваемость

С помощью «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Петерсон Л. Г. (Ювента)» получится выполнить весь комплекс практических заданий за третий год обучения по дисциплине. Третьеклассники смогут без лишних переживаний насчёт неудовлетворительных оценок добиться впечатляющих результатов – успеваемость станет стабильно положительной. В дневнике будут только пятерки и четверки. А двойки и тройки останутся лишь в воспоминаниях. Школьник будет рад такой обстоятельной поддержке по всем вопросам.

Часть II МАТЕМАТИКА-5 Понимание математики: Введение | Как студенты учатся: история, математика и естественные науки в классе

Fuson, K.C., and Smith, T. (1997). Поддержка нескольких двузначных концептуальных структур и методов расчета в классе: вопросы концептуальной поддержки, учебного дизайна и языка. В M. Beishuizen, K.P.E. Гравемейер и E.C.D.M. van Lieshout (Eds.), Роль контекстов и моделей в разработке математических стратегий и процедур (стр.163-198). Утрехт, Нидерланды: CD-B Press / Институт Фройденталя.

Fuson, K.C., Stigler, J., and Bartsch, K. (1988). Размещение оценок по темам сложения и вычитания в Японии, материковом Китае, Советском Союзе, Тайване и США. Журнал исследований в области математического образования , 19 (5), 449-456.

Фусон, К.С., Перри, Т., и Квон, Ю. (1994). Латиноамериканские, англоязычные и корейские детские методы сложения пальцев. В J.Э. van Luit (Ed.), Исследование по изучению и преподаванию математики в детском саду и начальной школе , (стр. 220-228). Doetinchem / Rapallo, Нидерланды: Graviant.

Фусон, К.С., Перри, Т., и Рон, П. (1996). Уровни развития в различающихся в культурном отношении пальцевых методах: англоязычные и латиноамериканские детские пальчиковые методы сложения. В E. Jakubowski, D. Watkins, and H. Biske (Eds.), Proceedings 18-го ежегодного собрания Североамериканского отделения психологии математического образования (2-е издание, стр.347-352). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию.

Фусон, К.С., Ло Цицеро, А., Хадсон, К., и Смит, С.Т. (1997). Снимки двух лет из жизни городского латиноамериканского класса. В J. Hiebert, T. Carpenter, E. Fennema, K.C. Фьюсон, Д. Вирн, Х. Мюррей, А. Оливье и П. Хуман (ред.), Осмысление: преподавание и изучение математики с пониманием (стр. 129-159). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

Фусон, К.К., Смит, Т., и Ло Цицеро, А. (1997). Поддержка десятиструктурированного мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 738-760.

Фусон, К.С., Вирн, Д., Хиберт, Дж., Мюррей, Х., Хьюман, П., Оливье, А., Карпентер, Т., и Феннема, Э. (1997). Детские концептуальные конструкции многозначных чисел и методы сложения и вычитания многозначных чисел. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 130-162.

Фусон, К.С., Де Ла Круз, Ю., Смит, С., Ло Цицеро, А., Хадсон, К., Рон, П., и Стиби, Р. (2000). Объединение лучших достижений 20-го века для достижения математической педагогики равенства в 21-м веке. В книге M.J. Burke и F.R. Curcio (Eds.), Изучение математики для нового века (стр. 197-212). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.


Гири, округ Колумбия (1994). Математическое развитие детей: исследования и практическое применение .Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Гельман Р. (1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивные науки , 14 , 79-106.

Гинзбург, Х. (1984). Детская арифметика: процесс обучения. Нью-Йорк: Ван Ностранд.

Ginsburg, H.P., and Allardice, B.S. (1984). Проблемы детей с школьной математикой.В Б. Рогофф и Дж. Лаве (ред.), Повседневное познание: его развитие в социальных контекстах (стр. 194-219). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Математика для учителей начальной школы: современный подход, 10-е издание

Предисловие xi

1 Введение в решение проблем 2

1.1 Процесс и стратегии решения проблем 5

1.2 Три дополнительные стратегии 21

2 Наборы, целые числа и нумерация 42

2.1 Множества как основа для целых чисел 45

2.2 Целые числа и нумерация 57

2.3 Индусско-арабская система 67

3 Целые числа: операции и свойства 84

3.1 Сложение и вычитание 87

3.2 Умножение и Раздел 101

3.3 Порядок и экспоненты 116

4 Вычисление целых чисел — мысленное, электронное и письменное 128

4.1 Ментальная математика, оценка и калькуляторы 131

4.2 Написанные алгоритмы для операций с целыми числами 145

4.3 Алгоритмы в других базах 162

5 Теория чисел 174

5.1 Простые числа, составные числа и тесты на делимость 177

5.2 Подсчетные множители, наибольший общий множитель и наименьший общий Кратное 190

6 дробей 206

6.1 Набор дробей 209

6.2 Дроби: сложение и вычитание 223

6.3 Дроби: умножение и деление 233

7 десятичных знаков, отношение, пропорция и процент 250

7.1 Десятичные числа 253

7.2 Операции с десятичными знаками 262

7.3 Соотношение и пропорции 274

7,4 процента 283

8 Целые числа 302

8.1 Сложение и вычитание 305

8.2 Умножение, деление и порядок 318

Рациональные числа, действительные числа и алгебра 338

9.1 Рациональные числа 341

9.2 Действительные числа 358

9.3 Отношения и функции 375

9.4 Функции и их графики 391

10 Статистика 412

10.1 Решение статистических задач 415

10.2 Анализ и интерпретация данных 440

10.3 Графики и статистика, вводящие в заблуждение 460

487

11.2 Вероятность и сложные эксперименты 502

11.3 Дополнительные методы подсчета 518

11.4 Моделирование, ожидаемое значение, шансы и условная вероятность 528

12 Геометрические формы 546

12.1 Распознавание геометрических фигур — уровень 0 549

12.2 Анализ геометрических фигур — уровень 1 564

12.3 Взаимосвязи между геометрическими фигурами — уровень 2 579

12.4 Введение в формальный подход к геометрии 589

12.5 Правильные многоугольники, мозаики и Круги 605

12.6 Описание трехмерных форм 620

13 Измерение 644

13.1 Измерение нестандартными и стандартными единицами измерения 647

13.2 Длина и площадь 665

13,3 Площадь поверхности 686

13,4 Объем 696

14 Геометрия с использованием конгруэнтности и сходства треугольников 716

14.1 Конгруэнтность треугольников 719

14.2 Сходство треугольников 729

2 9000 Базовые конструкции Евклида 14.3

14.4 Дополнительные евклидовы конструкции 755

14.5 Решение геометрических задач с использованием сравнения и подобия треугольников 765

15 Геометрия с использованием координат 780

15.1 Расстояние и наклон в координатной плоскости 783

15.2 Уравнения и координаты 795

15.3 Решение геометрических задач с использованием координат 807

16 Геометрия с использованием преобразований 820

16.1 Преобразования 823

16.2 Использование преобразований

16.3 Решение геометрических задач с использованием преобразований 863

Эпилог: эклектический подход к геометрии 877

Тема 1.Элементарная логика 881

Тема 2. Арифметика часов: математическая система 891

Ответы на упражнения / наборы задач A и B, обзоры глав, тесты глав и темы Раздел A1

Указатель i1

Содержание сопутствующего веб-сайта книги

Ресурсы для технологических проблем

eManipulatives

Работа с электронными таблицами

Работа с Geometer’s Sketchpad

Учебники по технологиям

Таблицы

00050002000200020002

Алгебраическое мышление

Детская литература

Введение в теорию графов

Дополнительные ресурсы

Руководство по решению проблем

Задачи для письма / обсуждения

Научные статьи

Web Lin ks

Видео

Обзор книги

Обзорные видеоролики для авторов

Детские видеоролики

Postfix Evaluator | Оценить обратную польскую нотацию с помощью стека

Как оценить постфиксное выражение с помощью стека

Если вы не знакомы, стек представляет собой коллекцию или список, в котором последний элемент, добавленный в стек, всегда является первым элементом, который будет удаленный.

При оценке постфиксных выражений использование стека для временного хранения операндов необходимо, потому что, поскольку мы оцениваем каждый символ постфиксного выражения слева направо, мы не можем сразу узнать правый операнд оператора. Поэтому нам нужно временно добавлять (проталкивать) операнды в стек и удалять (выталкивать) их из стека только после того, как мы узнаем правый операнд оператора.

Итак, теперь, когда вы знаете, что такое стек и почему он используется, вот процесс вычисления постфиксного выражения с использованием стека.* / + -), вытолкнуть (удалить) верхний элемент из стека, чтобы сформировать правый операнд оператора, а затем вытолкнуть следующий верхний элемент из стека, чтобы сформировать левый операнд оператора. Наконец, решите выражение, сформированное оператором и его операндами, и поместите результат в верхнюю часть стека.

Повторяйте вышеуказанное до тех пор, пока все символы не будут обработаны, после чего последний элемент, оставшийся в стеке, станет результатом.

Примеры оценки постфикса

Вот несколько примеров того, как оценивать выражения постфикса с использованием метода стека.

Пример № 1: 4 5 + 7 2 — *

4 5 + 7 2 — *

Первый отсканированный символ — «4», который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 5 + 7 2 — *

Следующим отсканированным символом будет «5», который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 5 + 7 2 — *

Следующим отсканированным символом является «+», который является оператором, поэтому вытащите его два операнда из стека. Извлеките 5 из стека для правого операнда, а затем извлеките 4 из стека, чтобы сделать левый операнд.

4 + 5 = 9

Стек Выражение

Затем поместите результат 4 + 5 (9) в стек.


4 5 + 7 2 — *

Следующим отсканированным символом будет «7», который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 5 + 7 2 — *

Следующим отсканированным символом будет «2», который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 5 + 7 2 — *

Следующим отсканированным символом является «-», который является оператором, поэтому вытащите его два операнда из стека.Извлеките 2 из стека для правого операнда, а затем вытолкните 7 из стека, чтобы сделать левый операнд.

9

7-2 = 5

Стек Выражение

Затем поместите результат 7-2 (5) в стек.


4 5 + 7 2 — *

Следующим отсканированным символом является «*», который является оператором, поэтому извлеките его два операнда из стека. Извлеките 5 из стека для правого операнда, а затем извлеките 9 из стека, чтобы сделать левый операнд.

9 * 5 = 45

Стек Выражение

Затем поместите результат 9 * 5 (45) в стек.

Поскольку мы закончили сканирование символов, оставшийся элемент в стеке (45) становится результатом оценки постфикса.

Постфиксное обозначение: 4 5 + 7 2 — *
Результат: 45
Пример № 2: 4 2 3 5 1 — + * +

4 2 3 5 1 — + * +

Первый отсканированный символ — » 4 «, который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 2 3 5 1 — + * +

Следующим отсканированным символом будет «2», который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 2 3 5 1 — + * +

Следующим отсканированным символом будет «3», который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 2 3 5 1 — + * +

Следующим отсканированным символом будет «5», который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 2 3 5 1 — + * +

Следующим отсканированным символом является «1», который является операндом, поэтому поместите его в стек.


4 2 3 5 1 — + * +

Следующим отсканированным символом является «-», который является оператором, поэтому вытащите его два операнда из стека. Извлеките 1 из стека для правого операнда, а затем извлеките 5 из стека, чтобы сделать левый операнд.

3
2
4

5 — 1 = 4

Стек Expression

Затем поместите результат 5 — 1 (4) в стек .


4 2 3 5 1 — + * +

Следующим отсканированным символом является «+», который является оператором, поэтому вытащите его два операнда из стека.Извлеките 4 из стека для правого операнда, а затем извлеките 3 из стека, чтобы сделать левый операнд.

2
4

3 + 4 = 7

Стек Выражение

Затем поместите результат 3 + 4 (7) в стек.


4 2 3 5 1 — + * +

Следующим отсканированным символом является «*», который является оператором, поэтому вытащите его два операнда из стека. Извлеките 7 из стека для правого операнда, а затем извлеките 2 из стека, чтобы сделать левый операнд.

4

2 * 7 = 14

Стек Выражение

Затем поместите результат 2 * 7 (14) в стек.


4 2 3 5 1 — + * +

Следующим отсканированным символом является «+», который является оператором, поэтому вытащите его два операнда из стека. Извлеките 14 из стека для правого операнда, а затем извлеките 4 из стека, чтобы сделать левый операнд.

4 + 14 = 18

Стек Выражение

Затем поместите результат 4 + 14 (18) в стек.

Поскольку мы закончили сканирование символов, оставшийся элемент в стеке (18) становится результатом оценки постфикса.

Постфиксная запись: 4 2 3 5 1 — + * +
Результат: 18

Какие части растения? — Видео и стенограмма урока

Что делает выстрел?

Побег — надземная часть растения. В системе побегов можно найти стебель, листья, цветы и плоды. Стебель — это прочный стебель, который вырастает из корней и дает ростки, листья и цветы.Стебель обеспечивает структуру растения и переносит все необходимые питательные вещества к нему через стеблевые структуры, называемые ксилемой и флоэмой.

Листья прикреплены к стеблю при помощи черешка, называемого черешком . Листья регулируют температуру и создают энергию для растения. Место, где листья прикрепляются, называется узлом . Пространство между каждым листом называется межузлом . На каждом листе есть прожилки, которые помогают транспортировать питательные вещества.Верхушка растения называется верхушечной почкой или верхушечной почкой; думайте об этом как о самой высокой зеленой части.

Растения защищены эпидермисом . Он похож на эпидермис человека и обеспечивает защитный слой клеток для предотвращения заражения микробами или насекомыми и предотвращения попадания химических веществ в ксилему или флоэму растения и его гибели. Эта структура очень важна для растения, поскольку она гарантирует, что растение достигнет зрелости и даст семена.

Цветок — это часть растения, необходимая для привлечения опылителей и получения плодов. У цветка есть лепестки, защищенные чашелистиками. Лепестки защищают половые органы цветка: пестик и тычинку. Пестик — женская часть цветка (состоящая из стигмы, завязи и семяпочек), а тычинка — мужская часть (состоящая из нитей, пыльников и пыльцы).

Когда пыльца тычинок достигает завязи пестика, формируется плод.Фрукт происходит из цветка, и во многих случаях его можно употреблять в пищу. Внутри плода находятся семена, которые можно пересаживать, чтобы создать больше растений.

Что делает корень?

Корни — это незаметная подземная часть растения. Корни необходимы для структуры и закрепления растения в почве. Корни также переносят воду и питательные вещества к надземной части растения. Связка корней, связанная с растением, называется корневищем .Внутри корневища есть два основных типа корней: главный и боковые корни. Главный корень — самый толстый центральный корень, который растет прямо вниз. Боковые корни отрастают от главного корня и не растут так глубоко. Есть очень тонкие корневых волосков , которые растут из боковых корней и стержневых корней. Эти структуры важны для увеличения площади поверхности корней, чтобы они могли добывать питательные вещества из почвы. Корневые волоски постоянно теряют клетки и удлиняются, а корневая крышка защищает верхушку корня на конце корня.

Резюме урока

Растение состоит из двух основных частей: системы побегов и корневой системы . В каждой системе вы найдете более сложную анатомию. На побегах можно увидеть стебель , листьев , цветков и плодов . На корневой системе можно увидеть стержневой корень и боковые корни . Корни закрепляют растение в земле и транспортируют воду и питательные вещества к системе побегов, где структуры в стебле продолжают распределять питательные вещества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *