Русский язык 3 класс стр 32 упр 51: Упражнение 51 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

Содержание

ГДЗ часть №2 / упражнение 51 русский язык 3 класс

ГДЗ часть №2 / упражнение 51 русский язык 3 класс Автор:

Издательство: Просвещение 2015

Серия:

Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть №2 / упражнение № 51 по русскому языку для учащихся 3 класса Школа России , авторов 2015

Решебник №1 / часть №2 / упражнение / 51 Решебник №2 / часть №2 / упражнение / 51 Решебник №3 / часть №2 / упражнение / 51

Отключить комментарии

Отключить рекламу

17 сентября — Далматовская средняя общеобразовательная школа №2

1. математика

скачать

2. география

изученный материал оформить в виде схемы

3. биология

Параграф 3 читать и пересказывать

4. Русский язык 

Параграф 11.

Упр. 51(1-3), упр.52(1-2). Письменно в тетради.

1. математика

сайт Гущина в 9:00

2. технология (дев)

скачать

3. рус.яз

видео упр 47, а 5г упр 43,48

4. география

изученный материал оформить в виде схемы

4. биология

Параграф 3 читать и пересказывать

1. математика

Изучаем тему: «Вычитание натуральных чисел». Выписать в тетрадь определения и правила (смотреть в документе). Выполнить №№ 33-35 из документа. Сделать домашнюю работу № 41 из документа. Если не открывается документ, см. стр. 16-17 учебника и картинки, прикрепленные к посту. Если есть вопросы — писать в сообщения сообщества https://vk.com/gia2020_dsosh3_stolbova_irina

2. география

изученный материал оформить в виде схемы

3. биология

Параграф 3 читать и пересказывать

1. технология (дев)

скачать

2. рус.яз

видео 

3. география

изученный материал оформить в виде схемы

4. биология

Параграф 3 читать и пересказывать

5. математика

скачать

1. 
Русский язык

Сочинение по теме: «Памятный день летних каникул».

2. география

изученный материал 

оформить в виде схемы

3. биология

Параграф 3 читать и пересказывать

4. математика

скачать

1. математика

Презентация в группе класса, п.2.1, №21 устно, №22

2. 

Русский язык

Упр. 54

3. Литература

Читаем весеннюю сказку «Снегурочка» (с. 24-51) и письменно отвечаем на вопросы:
1. Почему «Снегурочка» названа «весенней сказкой»? Как она отражает пробуждение природы?
2. Как «весенняя сказка» связана с известными вам преданиями, сказками и обрядами?

4. ин.яз (Александрова О.Г.)

книга для чтения, стр. 6-7,

упр. 3(1,2 a,b)

5. история

скачать

6. география

Изучить материал, в атласе найти и выучить условные знаки, составить план школы

7.

ин.яз (Никулина М.А.)

R ex. 4 (прочитать отрывок из книги, ответить на вопросы №1, 3-7а) p. 8-9

1. технология (дев)

скачать / презентация

2. математика

Презентация в группе класса, п.2.1, №21 устно, №22

3. ин.яз (Александрова О.Г.)

учебник, стр. 13, упр. 1(4) – письменно, книга для чтения, стр. 6-7, упр. 3(1,2 a,b)

(Смирнова Н.А)

объяснение материала в беседе НАС

-Reader стр. 8 упр 4 (перевод письменно)

Д/з Слова учим по внешности к диктанту.

4. история

скачать

5. география

Изучить материал, в атласе найти и выучить условные знаки, составить план школы

1. технология (дев)

скачать / презентация

2. ин. яз (Александрова О.Г.)

учебник, стр. 13, упр. 1(4) – письменно, книга для чтения, стр. 6-7, упр. 3(1,2 a,b)

3. география

Изучить материал, в атласе найти и выучить условные знаки, составить план школы

4. математика

группа

 

1. география

Изучить материал, в атласе найти и выучить условные знаки, составить план школы

2. математика

скачать

 

1. математика

Презентация в группе класса, п.1.2, №782(абв), 964 (1 столбик)

2. рус.яз

прорешивает варианты ВПР за 6 кл ( для себя)

3. ин.яз (Никулина М.А.)

SB p.15 ex. 2.1), 2) (познакомиться с мнениями детей о школе, прочитать утверждения и решить верны они или нет) p.16 ex. 3 (ответить на вопрос по схеме) AB ex. 1 p. 6

(Смирнова Н.А)

объяснение материала в беседе НАС

-учебник, стр 19 упр 1(1) перевод письм),

-слова (стр 24)

— учим предл., о школе

Д/з АВ стр 9 упр3 ( в личку), учить слова

1. Русский язык

с. 24, упр. 45 (1, 2), 46; с. 26, упр. 51.

2. Литература

Читаем поэму Гомера — «Илиада». Письменно отвечаем на вопросы:
1. Опишите Ахилла как воина-победителя и как героя.
2. Какие важные принципы поведения человека утверждаются поэмой.
3. В поэме есть 46 эпитетов, которые характеризуют Ахилла. Напишите несколько самых, по вашему мнению, важных или главных для его оценки.

3. ин.яз (Никулина М.А.)

SB p.15 ex. 2.1), 2) (познакомиться с мнениями детей о школе, прочитать утверждения и решить верны они или нет) p.16 ex. 3 (ответить на вопрос по схеме) AB ex. 1 p. 6

4. математика

группа

1. геометрия

Тема: «Сравнение отрезков и углов». 1. Смотрим видеоурок и конспектируем в тетрадь (выписать все определения, сделать рисунки, привести примеры). https://www.youtube.com/watch?v=dxjbGDcZ-sk  (или из учебника стр. 10-12 п. 5-6). 2. Выполнить №№ 20, 23 3*. Составить кроссворд на 10-15 слов по пройденным темам (по пунктам 1-6) (см. образец). Ответы на кроссворд записать после кроссворда. Для создания кроссворда можно воспользоваться сайтом. http://cross.highcat.org/ru_RU/#  Работу выполнять в тетрадях по геометрии, на проверку сдать в пятницу. По всем вопросам обращаться в сообщения сообщества https://vk.com/gia2020_dsosh3_stolbova_irina 

2. Русский язык

Упр.84(1-3)

3. история

скачать

   

1. математика

сайт Гущина в 10:00

2. литература

стр.17, пересказ. Стр.18-21, чтение.

3. история

скачать

4. ин.яз (Никулина М.А.)

SB ex. 3.1) p. 16, ex. 4 p. 17 (составить предложения, используя грамматическую структуру Subject + passive voice + infinitive) AB ex. 1, 2 p. 6-7 R ex. 3 p. 8

(Смирнова Н.А)

объяснение материала в беседе НАС

— учебник стр 18 упр 1(1) (устно),

— повторить слова (стр 7,11, 14),

Д/з Слова (стр 7,11, 14), предложения о Британии

5. химия

п.7 вопросы устно, тест, выучить определения 

 

 

1. литература

стр.17, пересказ. Стр.18-21, чтение.

2. математика

группа

3. химия

п.7 вопросы устно, тест, выучить определения 

1. ин.яз (Никулина М.А.)

SB ex. 1.1), 2), 3), 4) p. 18

(Смирнова Н.А)

объяснение материала в беседе НАС

— учебник стр 18 упр 1(1) (устно),

— повторить слова (стр 7,11, 14),

Д/з Слова (стр 7,11, 14), предложения о Британии

2. химия

п.7 вопросы устно, тест, выучить определения 

3. биология

п. 3 вопросы и задания письменно.

п.4

 

1. математика

группа

2. химия

п.7 вопросы устно, тест, выучить определения 

 

Дистанционное обучение — БМАОУ СОШ №23

ЗАДАНИЯ НА 1 октября

11 класс

ЛИТЕРАТУРА

Составить план предложенного материала

10 класс

РУССКИЙ

Задание 10 классу: записать не менее 7 фразеологизмов с объяснением значения

ЛИТЕРАТУРА

https://www. youtube.com/watch?v=2qg_ppjVYBk

Приготовить рассказ о творческом пути писателя

МАТЕМАТИКА

Построить графики № 119

10 класс. физика Учить КРАТКИЕ ИТОГИ главы 2. с.52, быть готовыми рассказывать на оценку. Решать задачи в прикрепленном файле.

9-А, 9-Б

Русский

Изучить материал.  Из художественных тестов ( можно из учебника литературы) выписать 4 простых предложения и 4 сложных. Подчеркнуть грамматические основыХИМИЯ
Повторение темы «Окислительно-восстановительные реакции»
https://youtu.be/pcMSYF8duqU 
К четвергу выполнить все письменные задания и задачи.

9 классы физика: Придумать 5 задач с разными неизвестными на 2 закон Ньютона (в одно и несколько действий) и решить их в тетради.

8-А класс

Русский. Скачать файл, в электронном дневнике, определить способы подчинительной связи . Работа на оценку

МАТЕМАТИКА

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями видео

8 классы физика  §9, разбор задачи №2 из параграфа, Упр. 4 полностью

8-б класс

Урок литературы в 8Б
Тема: Г.Р.Державин «Памятник»
https://youtu.be/0gPkFomt4_4
Дом.задание: 1. Выучить наизусть стихотворение Г.Р.Державин «Памятник».
2. Подготовить сообщение о Н.М.Карамзине и А.С.Пушкине.

8 классы физика  §9, разбор задачи №2 из параграфа, Упр. 4 полностью

7 класс

Урок русского языка 7 классе
Тема: Буквы О и Ё после шипящих и Ц
https://youtu.be/Kf4F0T-MNso
Дом.задание: упр. 99

Урок литературы в 7 классе
Тема: Классицизм в литературе. М.В.Ломоносов
https://youtu.be/dtko1YgPrYY

Дом.задание: 1. Составить сообщение о классицизме в русской литературе, архитектуре, живописи, музыке по материалам учебника
2. Подготовить сообщение о М.В.Ломоносове-ученом, используя материал учебника.

7 класс  геометрия: Параграф 3, учить определения, №56, 57

              алгебра:  Параграф 5 с.29, упр. 42,43,44

Физика

7 класс Выполнить лабораторную работу № 2 «Измерение размеров малых тел».

Пояснение: записать тему лабораторной работы, цель, приборы и материалы, заполнить таблицу. Следовать по указаниям к работе. Последним пунктом записать вывод, в котором указать суть измерения размеров малых тел.


6-а, 6-б

Русский. Доделать задание от учителя на сайте Учи.ру

Литература 6-а читать балладу В.Жуковского «Светлана»

МАТЕМАТИКА

Основное свойство дроби на Учи.ру задание от учителя

№ 193, 195

5 классы

5 класс  математика: упр.88, 89, параграф 4,5 читать, №115,116


4 «а»

1. русский язык. Пройти тест на повторение «Однородные члены предложения».
Выполнить задание из учебника на стр 37 правило, упр 51, 52.
2. математика тест . Посмотреть видео. Выполнить задание в учебнике стр 24 № 94, 97 устно. № 95, 96,98 письменно.
3. окружающий мир. Посмотреть видео Работа в тетради «Равнины и горы России» Задания 1,2,3

2 А класс

3 А класс

1. Русский язык. Посмотрите внимательно видео- урок на тему «Как определить лексическое значение слова» https://www.youtube.com/watch?v=BWFfsPpHwTI и выполните задание в учебнике стр 40 упр 64.

2. Математика.  Посмотрите видео — урок и вспомните как решаются задачи на увеличение числа в несколько раз.  https://www.youtube.com/watch?v=6tpSjnlrlZE. Выполните задания в учебнике. стр 27№3, стр 28№2, стр 29№7.

3. Учись учиться.  https://uchi.ru/   

3 Б класс

Русский язык

2. Выполнить упражнение в учебнике с. 48, № 81,82

Математика. 

2 Выполните задания на стр27 №1 и 2.

3. Решите задачу №3 (таблицу в тетради чертить не надо)

Литература.

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Самое великое чудо на свете». Выполните задания на стр 52 №6, 8, 11,,17

Окружающий мир. 

Прослушать видеоурок рhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=_xkZXg5V6ZA

Прочитать текст на страницах 36-40, ответить, выполнить задания в тетради по теме. Проверить себя, как усвоена тема, по вопросам в учебнике стр.39

Русский язык. Что такое фразеологизмы?

3 Выполнить упражнения № 86, 87

Математика. Закрепление изученного материала.

Выполнить задание на стр. 30 №11, 14, 19

Литература. Сочиняем волшебную сказку.

Темы сказок на стр 58 по выбору. Советы «Как сочинить волшебную сказку» в печатной тетради на стр 30. Сказку можно рассказать или записать оформить на листе бумаги.

1 А класс

Обучение грамоте
Поиграй в игру «Гласный-согласный»
Те, кто учатся читать составляют рассказ по картинкам про собаку Жужу. Готовим пересказ составленного рассказа.
Читающие дети составляют рассказ про поход. Готовим пересказ составленного рассказа.
Письмо.
Посмотри видео с 4.52 минуты по 4.58
Пропиши в дополнительной тетради две строки заглавную (большую) букву У.
Окружающий мир
Выполни задание от учителя «Что растёт на клумбе?» на сайте Учи.ру
Выполни задания в печатной тетради на с. 13-14

ЗАДАНИЯ НА 30 СЕНТЯБРЯ

5 класс

Урок литературы в 5А и 5Б.
Тема: Из «Повести временных лет»: «Расселение славян», «Кий, Щек и Хорив», «Дань хазарам»
https://youtu.be/2k55F2z-jUk 
Дом. задание по литературе 5А и 5Б: Читать — Эзоп. «Ворон и Лисица». Жан де Лафонтен «Лисица и виноград»
прочитать статью в учебнике «Эзоп».Урок русского языка в 5А.
Тема: Написание тся и ться в глаголах
https://youtu.be/PMTdMKAAyCU 
Дом. задание по русскому языку 5А: упр. 99 ( 95 в новом учебнике)БИОЛОГИЯ 5А и 5Б класс:
изучить новую тему:
https://youtu.be/e96Ct48kqYo 
§5. В тетради сделать отчет по домашней практической работе «Наблюдение за ростом корней и листьев лука»

6 класс

Русский язык

Задание от учителя на сайте Учи.ру

Литература

Читать балладу В.Жуковского «Светлана»

Математика

2) № 187, 189, 191.

7 класс
Урок русского языка в 7 классе
Тема: Буквы О и Ё после шипящих и Ц
https://youtu.be/EEVQVVoDDyM 
Дом. задание по русскому языку 7: упр. 98, 100

Урок русского языка в 8А

Просмотреть видеоурок и выучить по ученику способы  подчинительной связи

стр 32,33, выполнить упр 48 . Начинается так: читающий мальчик

Алгебра 8 А

АЛГЕБРА 8Б

Видео по теме Умножение и деление рациональных дробей

Задание номера 151, 152

9 класс

Русский

Тема . Повторение Написание одной и двух букв Н а разных частях речи

Выписать из художественных текстов 7 предложений на правописание н И н в разных частях речи

Алгебра

Видео по теме Решение неравенств 

Тест 1 стр.51-52, теория стр.53-54

10 класс

Русский

Литература

После просмотра вставить  ответы в презентацию и сделать скриншот

Алгебра

2) № 95, 97

11 класс

Русский

Вспоминаем правила постановки запятой. Придумываем свои примеры

Литература

Материал подойдет для итогового сочинения  к направлению «Он и она»

После просмотра составить план рассказа ведущей

1 «А»класс

1. Обучение грамоте.
Посмотри видео
Выполни упражнение 
Придумай своё слово с буквой у, начерти схему этого слова в тетради.
Читающие дети читают тексты на с.37-38, отмеченные синим значком.

2. Письмо
Посмотри видео с 4.59 минуты по 5.04
В дополнительной тетради по письму пропиши две строчки строчную (маленькую) букву у.

3. Математика
Поиграй в домино
Засели домик числа 5
Выполни задания на с.14 в печатной тетради


3 «А» класс 30.09.19

1. Русский язык. Посмотрите внимательно видео — урок и выполните задание.

На осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал.

1)Укажите в каждом словосочетании главное слово знаком X и связь слов стрелкой.

2) Составьте предложения по данному началу. Подчеркните главные члены.

·         Ранним утром…..

·         Лесная тропинка…..

·         Блестели на траве….

2. Окружающий мир. Посмотрите урок на тему «Разнообразите веществ».

Записать в тетрадь что такое: Химия, поваренная соль, крахмал, кислота.

3. Математика. Посмотрите видео — урок. Вспомните как решается уравнение.

https://go.mail.ru/search_video?q=%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&fr=chvbm7.1.30&gp=802833&d=5557671001144892720&sig=36b40f8407&s=youtube. Решите уравнения.

1) х + 6=49;  2) у-50=28;  3) 74-х=30;  4) х+10=26;  5) х-18=30;  6) 48-у=20;     7) 6*х=18;  8) 14:х=2.

4) Литературное чтение. Послушайте стихотворение И.С. Никитина «Встреча зимы» https://www.youtube.com/watch?v=hLp5ORuMfZY . И ответьте на вопросы:

·         Подумайте, почему людей радует первый снег.

·         Как автор относится к русским людям, к простому человеку?

·         Подготовьтесь читать выразительно.

Домашнее задание: Выучите понравившийся отрывок.


4 А класс

1. Русский язык. Посмотреть Видео . Выполнить задание в учебнике стр 36 (прочитать правило), выполнить упр 50.

2. Математика. Посмотреть  видео. Выполнить задание в учебнике на стр 22-23 номера 84,85,90 устно; номера 88,89 письменно.

3. Литературное чтение. Записать видео с домашним заданием стр 66 чтение наизусть. Прослушать А.С. Пушкин. Ответить на вопросы в учебнике стр 68 вопросы 1,2,3. Выучить стихотворение наизусть.

4. 3д конструирование. Просмотреть видео урок


4 «б» класс

1.Литературное чтение – стр.64- 65 читать. Послушайте стихотворение А.С. Пушкина «Няне»

http://www.youtube.com/watch?v=BFbTKD4qpng 

Как А. С. Пушкин относится к своей няне? Какие слова помогают нам понять её чувства к поэту?

стр. 66 выучить стихотворение «Няне»

2.Математика –  «Что узнали. Чему научились»стр.19 №12, 14

3.Русский язык — Посмотрите внимательно видео — урок и выполните задание.

 

https://www.youtube.com/watch?v=UNM9kTtNtnU 

 

Стр.36 прочитайте правило. Стр.36 упр.50 , стр. 37 упр. 51.

4. Окружающий мир – Прочитайте, тема «Когда и где»

https://videouroki.net/video/5-kogda-i-gde.html

  1. Узнай  по году век: 1242 год – Ледовое побоище; 1380 – Куликовская битва.

  2. Найди в энциклопедии даты жизни известных тебе великих людей. По этим датам определи век (века).

  3. Рабочая тетрадь стр. 19 № 1, 2, стр. 20 № 3.


ЗАДАНИЯ НА 27 СЕНТЯБРЯ

11 класс

Русский

Вопрос для контроля: какие приемы грамотного письма вы взяли для себя?

Литература

Приготовить ответ на вопрос: Лики любви в рассказах Бунина по фильму9 класс

Русский

Вопрос для контроля: какие приемы грамотного письма вы взяли для себя?БИОЛОГИЯ:
Тема: Химические вещества в клетке
https://youtu.be/rwu-vEeTy3I 
д/з параграф 6, вопросы 2,3 стр.32 письменно

8 класс

Русский язык

ХИМИЯ:
Тема: Простые и сложные вещества.
https://youtu.be/87lUvk_Imcc 
д/з параграф 9, тестовое задание стр. 36БИОЛОГИЯ:
Тема: Скелет. Строение, состав и соединение костей.
https://youtu.be/7Clymnapn2U 
д/з параграф 6, вопросы 1,3,4,8 стр.40 письменно.

10 класс

Литература

Русский

Вопрос для контроля: какие приемы грамотного письма вы взяли для себя?
АЛГЕБРА:
1)Вспоминаем: https://youtu.be/76SV7JbNg90
2) Задания здесь
Английский язык

Задание для 4″А» и 4 «Б» классов

        Посмотрите внимательно видео. 

— Выпишите правила образования степени сравнения прилагательных.

— Выпишите все встречающиеся прилагательные (парами) с переводом.

— Запиши в тетрадь слова-исключения, постарайся их запомнить.  

Задание для 2 «А» и 2 «Б» классов

1.      Посмотри видео, постарайся запомнить слова песенки и выучить (тема «Приветствие»)  

2.      Повторим алфавит. Спой вместе с диктором песенку (видео № 1).

3.      Посмотри внимательно видеозапись №2 и поиграй вместе с героями мультфильма. Слушай внимательно инструкцию.

4.      Новая тема. Как правильно назвать цвет на английском языке? Тебе поможет видео №3 


Задания для 3 «А»

Литературное чтение:

Стр 66 — 67, ответить на вопросы письменно в тетрадь.

1. Какие картины природы сменяют друг друга в стихотворений Никита? 

2. К кому обращается поэт? Согласен ли ты с тем, что он изображает степь как живую?

3. Как можно озаглавить стихотворение?

4. Подготовься к выразительному чтению.

Окружающий мир

Посмотреть видео на тему «Тела, вещества, частицы»

На стр 36 проверь себя

Математика

стр 25 №7

стр 26 №4,6

стр 27 №1

Математика, 6А класс:
1) Вспоминаем: https://youtu.be/YS1YrxoaIhI
2) Выполняем задания от учителя на Учи.ру

Родионова Ирина | Класс Родионовой И.П.

Задание на 05.11 (четверг)

  1. Русский язык — стр. 63, 65, 67, 68 повторить правила, упр. 129 — устно, подготовиться к изложению
  2. Математика — раб.тетр. стр. 35
  3. Физ-ра — спорт.форма
  4. Чтение —  стр. 113 — 128 выразит.чтение, в. 8 — 10, в.9 — выполнить в тетр.
  5. Технология — цв.бум.,клей, ножницы.

Математика Петерсон (на пятницу) — стр. 62 №7, 8.

Окр.мир(на пятницу) — стр. 69-73, раб.тетр. стр. 39 №2, стр. 41 №3.

Рубрика: Без рубрики |

Задание на 03.11 (вторник)

  1. Окружающий мир — стр. 64 — 67, раб.тетр. стр. 38 №4, 5.
  2. Математика — стр. 46 № 2.3, 5, раб.тетр. стр. 34  Пишем проверочную работу.
  3. Русский язык — стр. 68 правило выучить, упр. 127, 128.
  4. Подвижные игры — спорт. форма
  5. Англ.яз.
  6.  Математика (Петерсон) — стр. 64 № 6, стр. 65

Чтение (на среду) — стр. 113 — 128 выразит.чтение, в. 8 — 10, в.9 — выполнить в тетр.

Рубрика: Классные новости |

Задание на 02.11 (понедельник)

  1. Математика — стр.45 №2, 3, 5 (№3, 4, 5)
  2. Русск.язык — стр. 63, 65, 67 — повторить, упр. 123, раб.тетр. упр. 93.
  3. Англ.яз.
  4. Чтение — стр. 96 — 112 выразит. чтение, стр. 129 вопросы 5, 6.
  5. Музыка

На вторник:                                                                                                                        1. Окр.мир — стр. 64 — 67, раб.тетр. стр. 38 №4, 5.                                                       2. Математика (Петерсон) — стр. 64 №6, стр. 65

Ув.родители!. Ознакомила детей с проверенными диагностическими работами по русск.яз. В дневник поставили для вас баллы и приблизительную оценку (высший балл 28). Теперь результаты направлены в МЦКО, ждём официального решения. Поэтому в журнале оценки нет.

 

Рубрика: Классные новости |

Задание на 30.10 (пятница)

  1. Окружающий мир — -стр. 59-63, раб.тетр. стр. 35 №2
  2. Русский язык — стр. 65  — рассмотреть табл., упр. 117 — устно,  упр. 121, раб.тетр. упр. 88, 90
  3. ИЗО
  4. Чтение — стр.92 — 99 выразит.чтение
  5. Математика (Петерсон) — стр. 55 №7,8, стр. 56 № 11.

Математика (на понедельник) — стр.45 №2, 3, 5 (№3, 4, 5)

 

Рубрика: Классные новости |

Задание на 29.10 (четверг)

  1. Русск.яз. — стр. 63 повторить всё про гласные буквы и звуки, упр. 115, раб.тетр. упр. 85, 87.
  2. Чтение — стр.92 — 99 выразит.чтение . Завтра пишем работу.
  3. Математика — выучить(или повторить) табл.умн. на 6, стр. 44 №6 (?), раб.тетр. стр. 31
  4. Физ-ра
  5. Информатика.
  6. Консультация — выполнение дом.зад.

 

Рубрика: Классные новости |

Задание на 28.10 (среда)

  1. Физ-ра — спорт.форма
  2. Русск.яз. — стр. 61 повторить правило, упр. 111, раб.тетр. упр. 101
  3. Англ.яз.
  4. Математика — стр. 42 повторить правило, стр. 43 №1, 2, раб.тетр. стр. 30 — все номера.
  5. Чтение — стр. 90-91 выразит.чтение, вопросы 1-4. По желанию выучить (не меньше 2 куплетов).

На пятницу:                                                                                                                      1. Окр.мир — стр. 59-63, раб.тетр. стр. 35 №2                                                             2 Матем (Петерсон) — стр. 55 №7,8, стр. 56 № 11.

 

Рубрика: Классные новости |

Задание на 27.10 (вторник)

  1. Окр.мир — стр. 55 — 58, раб.тетр. стр. 34 №4, 5.
  2. Русск.яз. — стр. 61 выуч. правило, упр. 110. раб.тетр. упр. 98, 99. Пишем работу .
    1. Математика — стр. 42 выуч. правило, №2, 3, Раб.тетр.. № 60
  3. Подвижные игры — спорт.форма
  4. Англ.яз.
  5. Матем (Петерсон)  — дома учиться чертить окружности, стр. 49 №10, 11 — в тетради, №13 — в книге.

Принести читательский дневник.

Чтение (на среду) — стр. 90-91 выразит.чтение, вопросы 1-4. По желанию выучить (не меньше 2 куплетов).

Рубрика: Классные новости |

Задание на 29.10 (пятница)

  1. Математика — стр. 39 №1, 2, 3.
  2. Русск.яз. — стр. 60 выучить правило, упр. 106, словар.дикт. И-Н.
  3. Англ.яз.
  4. Чтение — стр. 88 — 89 выразит. чтение, вопросы 1-3, три первых куплета выучить.
  5. Музыка
  6. Консультация.

Окр.мир (на вторник) — стр. 55 — 58, раб.тетр. стр. 34 №4, 5.

Матем. Петерсон (на вторник) — дома учиться чертить окружности, стр. 49 №10, 11 — в тетради, №13 — в книге.

Рубрика: Классные новости |

Задание на 23.10 (пятница)

  1. Окр.мир —  стр. 51 — 54 — раб.тетр. стр. 29-30
  2. Русск.яз. — упр. 102, раб.тетр. упр. 77
  3. ИЗО
  4. Чтение — стр. 86 — 87 — выразит.чтение, 1 отрывок — выучить.
  5. Математика (Петерсон) — стр. 47 №7,8,9, принести циркуль (если есть)
  6. Математика (на понедельник) — стр. 39 №1, 2, 3.

Некоторым детям раздали согласие на проведение диаскинтеста. Заполните, пожалуйста.

Рубрика: Классные новости |

Задание на 22.10 (четверг)

  1. Русск.яз. — знать,что назыв. именем сущ, прилаг.. глаголом, местоим., упр. 98, раб.тетр. упр. 75, 76.
  2. Математика — стр. 38 №4, (?), раб.тетр. № 50. 51. Знать умножение, деление до 5.
  3. Физ-ра
  4. Чтение — стр. 84 — 85, читать,пересказывать.
  5. Технология — клей, ножницы, цв.бумага.

Работы в формате МЦКО   пройдут:   27.10 — русск.яз., 29.10 — чтение, 03.11 — математика. Для проведения работ администрация назначит организаторов и наблюдателей.  Демоверсии будем разбирать в классе, затем вышлю всем на почту.

 

Рубрика: Классные новости |

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. часть 1, 2, 3

Авторы: Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В..

Издательство: Академкнига 2014

«ГДЗ по русскому языку 3 класс Каленчук, Чуракова, Байкова, Малаховская (Академкнига)» – отличный онлайн-ресурс, созданный для детей и их родителей. Многие взрослые проверяют домашние задания третьеклассников. Они не хотят ждать появления двоек и троек в дневниках, а стараются их предотвратить, помогая ребятам осваивать предмет. Сборник верных ответов к упражнениям курса значительно облегчает данный процесс.

Мамы и папы переживают не зря. Важность дисциплины сложно переоценить. В младшей школе закладывается фундамент знаний и навыков, которые в дальнейшем будут совершенствоваться, способствуя всестороннему развитию детей. Только владея всеми тонкостями языка, можно стать грамотным и культурным человеком. Школьные занятия развивают интеллект, логику, воображение, аналитические способности. Ребята начинают понимать красоту родной речи, уместность разных средств выражения в определенных ситуациях. Они учатся четко и ясно выражать мысли, объяснять свою точку зрения, доносить свои идеи до окружающих. Программа включает в себя несколько разделов:

  1. Орфограммы.
  2. Части речи.
  3. Многозначность слов.
  4. Текст.»

Третьеклассники отрабатывают навыки грамотного письма, выделяют основные мысли в текстовых отрывках, выполняют различные творческие задания в виде сочинений, составления рассказа по рисунку и т. д. ГДЗ могут оказаться полезными при любом виде учебной деятельности.

Описание онлайн-пособия

«ГДЗ по русскому языку за 3 класс Каленчук М. Л., Чуракова Н. А., Байкова Т. А., Малаховская О. В. (Академкнига)» содержит:

  • – морфемный разбор слов;
  • – антонимы и синонимы;
  • – указание падежей существительных;
  • – синтаксический разбор предложений и другие сведения.

Здесь есть все, что нужно для успешной учебы. Информация разделена на 3 части, согласно методическому материалу. Также подписаны номера страниц, что позволяет быстро находить ответы к конкретным заданиям.

Польза решебника по русскому для 3 класса Каленчук

Благодаря решебнику улучшается и успеваемость школьников, и их отношение к учебе. Возможность находить и исправлять ошибки до сдачи тетради на проверку исключает риск получения плохих оценок и позволяет сразу разбираться в сложных моментах. Таким образом, пособие снижает стресс, возникающий в случаях затруднений, а также способствует своевременному устранению пробелов в знаниях. В результате ученики увереннее чувствуют себя на уроках и перестают испытывать негативные эмоции по отношению к предмету.

ГДЗ по русскому языку 3 класс Полякова 1, 2 часть учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 3 класс Полякова часть 1, 2 Просвещение ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251

Страница 51 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

❤️️Ответ к странице 51. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Номер 1.

1) Сколько всего десятков в числе 150? 270? 400? Сколько всего сотен в числе 300? 900?
2) Сколько единиц составляют 25 дес.? 5 сот.?

1) 150 – 15 дес.     270 – 27 дес.     400 – 40 дес     300 – 3 сот.     900 – 9 сот.
2) 25 дес. = 250 ед.     5 сот. = 500 ед.

Номер 2.

1) Рост мальчика 1 м 27 см. Сколько это сантиметров? Измерь и запиши свой рост.
2) Ширина окна 150 см. Сколько это дециметров?

1) 1 м 27 см = 127 см 2) 150 см = 15 дм

Номер 3.

8 м 15 см = 815 см    340 см = 3 м 4 дм 9 м 6 см = 906 см      500 см = 50 дм

Номер 4.

Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 160, 297, 345.

160 = 100 + 60 207 = 200 + 7 345 = 300 + 40 + 5

Номер 5.

400 + 80 – 1 = 479 750 – 50 + 1 = 701
978 – 8 – 1 = 969 500 + 99 + 1 = 600
300 + 74 = 374 374 – 300 = 74

Номер 6.

1) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 14 см. Найди периметр этого треугольника.
2) Составь задачи, которые решаются так:
18 + 10 + 20   18 + 10 + 10 ∙ 2   18 + 10 + 18 : 2

1) 18 : 3 = 6 (см) – вторая сторона. 2) 18 + 6 + 14 = 38 (см) – периметр треугольника. Ответ: периметр треугольника АВС = 38 см.
Задача 1: Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третий 20 см. Найдите периметр треугольника. АВС – треугольник. 18 + 10 + 20 = 48 см – периметр треугольника. Ответ: 48 см.
Задача 2: Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза больше, чем второй. Найдите периметр треугольника 18 + 10 + 10 ∙ 2 = 48 см – периметр треугольника. Ответ: 48 см.
Задача 3: Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза меньше, чем первой. Найдите периметр треугольника. 18 + 10 + 18 : 2 = 37 см – периметр. Ответ: 37 см.

Номер 7.

860 – 800 = 60 700 + 50 = 750 999 – 90 = 909
(80 − 45) : 5 = 7 98 – 84 : 7 = 86 90 – 51 + 9 = 48
5 ∙ 9 + 7 ∙ 6 = 87 5 ∙ 9 – 7 ∙ 6 = 3 5 ∙ (9 − 7) ∙ 6 = 60

Номер 8.

Найди частное и остаток: 71 : 8, 83 : 7, 9 : 11.

71 : 8 = 8 (ост. 7) 83 : 7 = 11 (ост. 6) 9 : 11 = 0 (ост. 9)

Номер 9.

Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.

Вычисляем: 24 ∙ 2 = 48 3 ∙ 16 = 48 8 ∙ 6 = 48 12 ∙ 4 = 48 2 ∙ 25 = 50
1-й способ (по результату)
1 группа: 24 ∙ 2 = 48 3 ∙ 16 = 48 8 ∙ 6 = 48 12 ∙ 4 = 48
2 группа: 2 ∙ 25 = 50
2-й способ (умножение на однозначное число и умножение на двузначное число)
1 группа – однозначные множители: 8 ∙ 6 = 48
2 группа – один множитель – двузначный: 24 ∙ 2 = 48 3 ∙ 16 = 48 2 ∙ 25 = 50 12 ∙ 4 = 48

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.68 Проверочные работы с.69

Об этой коллекции | Договоры Соединенных Штатов и другие международные соглашения | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

Коллекция договоров Соединенных Штатов включает Серии договоров Соединенных Штатов (1795–1945) и Договоры и другие международные соглашения Соединенных Штатов или TIAS (1950–1984). В этот сборник входят договоры, стороной которых являются Соединенные Штаты Америки.

Государственный департамент США делает доступными договоры Соединенных Штатов после 1984 года.

Для получения дополнительной информации об использовании договоров Соединенных Штатов см. Исследовательское руководство Юридической библиотеки «США, Договоры: руководство для начинающих».

Эта коллекция находится в разработке и скоро будет добавлена ​​на сайт. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу «Спросите библиотекаря».

Серии договоров США (1795-1945), составлено Чарльзом И. Бевансом.

  • Том 1 Многосторонние договоры (1776-1917)
  • Том 2 Многосторонние договоры (1918-1930)
  • Том 3 Многосторонние договоры (1931-1945)
  • Том 4 Многосторонние договоры (1946-1949)
  • Том 5 Двусторонние договоры (1776-1949; Афганистан-Бирма)
  • Том 6 Двусторонние договоры (1776-1949; Канада-Чехословакия)
  • Том 7 Двусторонние договоры (1776-1949; Франция — Франция)
  • Том 8 Двусторонние договоры (1776-1949; Германия-Иран)
  • Том 9 Двусторонние договоры (1776-1949; Ирак-Маскат)
  • Том 10 Двусторонние договоры (1776-1949; Непал-Перу)
  • Том 11 Двусторонние договоры (1776-1949; Филиппины — Объединенная Арабская Республика)
  • Том 12 Двусторонние договоры (1776-1949; Соединенное Королевство — Занзибар)
  • Том 13 Общий указатель (1776-1949)

Договоры США и другие международные соглашения (TIAS)

  • Том 1 (1950)
  • Том 2 (1951): Часть 1, Часть 2
  • Том 3 (1952): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
  • Том 4 (1953): Часть 1, Часть 2
  • Том 5 (1954): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 6 (1955): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5
  • Том 7 (1956): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 8 (1957): Часть 1, Часть 2
  • Том 9 (1958)
  • Том 10 (1959): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 11 (1960): Часть 1, Часть 2
  • Том 12 (1961): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 13 (1962): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 14 (1963): Часть 1, Часть 2
  • Том 15 (1964): Часть 1, Часть 2
  • Том 16 (1965): Часть 1, Часть 2
  • Том 17 (1966): Часть 1, Часть 2
  • Том 18 (1967): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 19 (1968): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
  • Том 20 (1969): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 21 (1970): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 22 (1971): Часть 1, Часть 2
  • Том 23 (1972): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
  • Том 24 (1973): Часть 1, Часть 2
  • Том 25 (1974): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 26 (1975): Часть 1, Часть 2, Часть 3
  • Том 27 (1976): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
  • Том 28 (1976-1977): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7
  • Том 29 (1976-1977): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5
  • Том 30 (1978-1979): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
  • Том 31 (1979): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
  • Том 32 (1979-1980): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5
  • Том 33 (1979-1981): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
  • Том 34 (1981-1982): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
  • Том 35 (1982-1983): Часть 1
  • Том 35 (1983-1984): Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6

Как рассчитываются результаты GMAT?

В большинстве тестов вы можете легко подсчитать свой балл, основываясь на количестве правильных ответов.Однако GMAT в течение многих лет сбивал с толку тестируемых своими количественными и вербальными шкалами от 0 до 60 и общим диапазоном баллов от 200 до 800, которые не коррелируют с количеством правильных ответов, как мы привыкли. В этом блоге объясняется, как рассчитываются баллы за GMAT, что помогает вам интерпретировать свои оценочные карточки.

** Обновление: В этот пост добавлены новые данные из отчета GMAT® Percentile Ranking.

Воспользуйтесь калькулятором баллов

Выберите балл:

Устный

9013 4 907 9013 9020 510 902 00500
  • 9022 9030 6
  • 9020 520 500 9024 9 0220 5700 660 660 660 9022 9022 9022 560 9022 9022 907 730

    580 9026 907 740 9023 9024 9023 660 45 9024 9024 630 907 9013 9024 4660 911 911 911 911 9119 9065 720
    25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 51480 490 500 500 510520 530 530 540 550 560 560 9022 9022 9022 560 9022 9022610610 620630 640 640 650 66070
    31 480 490 500 500 510 520 530 530 540 550 560 9022 560 9022 9022 590 600 610 610 620 630 640 640 650 660 670 670
    520530530 540550 560 560 570 580 580 590 580 590 580 590 640 640 650 660 67070 680
    33500 510520530 530 540 550 560 560 570 580 570 580 620 630 640 640 650 660 670 670 680 690
    34 540550 560 560 570 580 580 590 600 610 610 620

    610 620 9024 9024 9024 9023 9024 660 670670 680 690 690
    35510 52 0 530530 540550 560 560 570 580 580 590 600 630 610 600 610 610 640 650 660 670 670 680 690 690 700
    36 520
    36 520 530 520 530 560 570 580 580 590 600 610 610 620 630 640 640 640 640 640 690 690 700710
    37530530 540 901 37550 560 560 570 580 580 590 600 610 610 610 610 620 6408 640 670 670 680 690 690 700 710 720
    38 530 540 550 530 540550 9022 9022 580 590 600 610 610 62030 640 640 650 660 670 670 9020 9020710 720 720
    39 540 550 560 560 580 580 590 600 610 610 620 30 640 640 650
    690 700 710 720 720 730
    40550 560 560 570 570 610 620 630 640 640 650 660 670 670 680 690 690 690 690 740
    41 560 560 570 580 580 590 600 610 610 620 630 640 640 650 660 670 670 720 720 730 740 750
    42 560 570 580 590 6136 6132 6137 590 6136 640 640 650 660 670 670 680 690 690 700 710 720 720
    43 570 580 580 590 600 610 610 9 0137 620 630 640 640 650 660 670 670 680 690 69065 7002 750 750 760
    44 580 580 590 600 610 610 620 6408 610 620 620 670 670 680 690 690 700 710 720 720 730 740 730 740 730 740 730 740 730 580 580 590 600 610 610 620630 640 640 650 660 670 670 680 690 690 700 710 720 720 760 780
    46 590 590 600 610 610 620 630 640 680 690 690 700 710 720 720 730 740 750 76016 600 610 610 620 630 640 640 650 670 670 680 690 690 700 710 720 720 730 740 930 740 930000 790
    48 610 610 610 620 630 640 640 650 660 700 710 720 720 730 740 750 750 760 780 780 790 6 620630 640 640 650 660 670670 680 690 690 700 710 720 720 730 740 750 750 760 780 780 780
    50 620 620 630 640 640 650 660 670 670 680 6907 730 740 750 750 760 780 780 790 800 800 800
    640 640 650 660 670 670 680 690 690 700 9013 7710 720 720 730 740 750 750 760 780 780 790 80090 80090 80090 80090 800

    Успейте сдать GMAT и получить желаемый результат!

    Откройте бесплатную учетную запись excPAL и сдайте GMAT

    Как оценивается GMAT

    GMAT не является тестом типа «прошел / не прошел».Он состоит из четырех различных разделов и предоставляет пять различных оценок: по одному баллу из каждого из четырех разделов (разделенных на масштабированный балл и процентильный ранг) и пятый общий балл, рассчитанный на основе объединенных количественных и вербальных разделов.

    Всего вы получите следующие баллы:

    1. Analytical Writing Assessment (по шкале от 0 до 6)
    2. Комплексное мышление (по шкале от 1 до 8)
    3. Устный (по шкале от 0 до 60)
    4. Quant (по шкале от 0 до 60)
    5. Общий балл — Verbal и Quant вместе (по шкале от 200 до 800)

    Процентильный рейтинг

    Помимо исходного числа, GMAT также имеет процентильный рейтинг, который показывает процент испытуемых, набравших определенный балл или ниже; чем выше процентиль рейтинга, тем выше оценка.Обратите внимание, что, поскольку рейтинги пересчитываются каждое лето с использованием данных экзаменов за предыдущие три года, один и тот же результат в разные годы может иметь разное значение процентиля. На практике это не должно вас сильно беспокоить, если вы не подаете заявку на основе старого GMAT (~ от 3+ лет назад). Если да, то лучше всего проверить, сильно ли изменился процентиль, и если да, то укажите это в своем приложении.

    Например, таблица ниже показывает, что 73% участников тестирования в период с января 2015 года по декабрь 2017 года набрали менее 650 баллов, тогда как предыдущая версия таблицы с 2013 по 2015 год показала, что 76% набрали менее 650 баллов. .

    ОЦЕНКА ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
    800 99%
    750 98%
    700 88%
    650 73%
    600 56%
    550 39%
    500 27%
    450 17%
    400 10%
    350 6%
    300 3%
    250 2%
    200 0%

    СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 561.27

    Дата Период: январь 2015 г. — декабрь 2017 г.

    Источник: mba.com


    Оценка вашего экзамена по аналитическому письму (AWA)

    Оценка AWA основана на эссе «Анализ аргументов». Эссе независимо оценивается специально разработанным компьютерным программным обеспечением и человеком-оценщиком, при этом две оценки затем усредняются в вашу окончательную оценку AWA. Баллы по AWA варьируются от 0 до 6 (с интервалом в полбалла).

    Если две оценки отличаются более чем на один балл, эксперт (человек) дает третью оценку.Эти эксперты — обученные преподаватели колледжей и университетов, которые смотрят на следующее:

    • Качество ваших идей и ваша способность систематизировать, развивать и выражать их.
    • Подтверждающие причины и примеры.
    • Ваше умение управлять элементами письменного английского языка.

    Рейтеры чутко и справедливо оценивают ответы тех, чей родной язык не английский.

    Поскольку люди-оценщики выставляют оценки для AWA, учащиеся не могут видеть свои оценки AWA в тот же день, когда они сдают тест.Примерно через две недели после прохождения теста они получают отчет о результатах GMAT, в котором указывается их оценка AWA, по обычной почте.

    ОЦЕНКА ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
    6 88%
    5 53%
    4 17%
    3 4%
    2 2%
    1 1%
    0 0%

    СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 4.48

    Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г.

    Источник: mba.com

    Оценка вашего интегрированного мышления (IR)

    баллов IR варьируются от 1 до 8 (с интервалом в один балл).

    Большинство вопросов по комплексному мышлению содержат более одной части, и вам нужно правильно ответить на все части вопроса, чтобы получить баллы за этот вопрос.

    Как и в случае с AWA, учащиеся не могут видеть свои баллы IR в тот же день, когда они проходят тест.Примерно через две недели после прохождения теста они получают отчет о результатах GMAT, в котором указывается их балл IR, по обычной почте.

    Из 12 вопросов в разделе Integrated Reasoning до 3 являются экспериментальными вопросами, которые не учитываются в вашей общей оценке IR. Однако, поскольку невозможно определить, какие вопросы являются экспериментальными, вам следует приложить максимум усилий для ответов на все вопросы. Как и в других разделах, ваша окончательная оценка IR — это не количество правильно отвеченных вопросов, а скорее число от 1 до 8, которое учитывает ваш общий профиль вопроса.Так, например, если вы правильно ответили на 7 из 9 неэкспериментальных вопросов, тогда, хотя ваша исходная оценка будет равна 7, ваша шкала, скорее всего, будет 6 или 7, в зависимости от сложности этих конкретных вопросов.

    В разделе IR вы также увидите процентильный рейтинг, который также меняется от года к году. Вот недавно опубликованная таблица.

    ОЦЕНКА ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
    8 92%
    7 82%
    6 70%
    5 54%
    4 38%
    3 24%
    2 11%
    1 0%

    СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 4.29

    Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г.

    Источник: mba.com

    Ваши количественные, словесные и общие баллы

    Общий балл GMAT рассчитывается на основе количественных и вербальных баллов и колеблется от 200 до 800. Сначала мы опишем эти два раздела, а затем опишем, как они объединяются в окончательный балл. Обратите внимание: если все, что вас интересует, это то, какая комбинация Quant / Verbal принесет вам желаемый результат, нет необходимости читать это! Вместо этого просто введите желаемый результат в таблицу вверху блога и посмотрите, что получится.

    Вербальный и количественный разделы оцениваются по отдельности с оценкой по шкале от 0 до 60. Поскольку они измеряют разные элементы, эти оценки не следует сравнивать друг с другом. Скорее, каждый должен рассматриваться независимо, и на самом деле каждый имеет свое собственное процентильное распределение. В качестве примера взгляните на две таблицы ниже: в то время как оценка 46 в разделе Verbal эквивалентна процентилю 99%, аналогичная оценка в разделе Quant эквивалентна процентилю 58%.На практике это означает, что при рассмотрении того, к каким целевым показателям Verbal и Quant необходимо стремиться, вы также должны принимать во внимание их процентили — для большинства людей получить 46 баллов Quant намного проще, чем получить 46 баллов Verbal.

    Вербальные процентили
    ОЦЕНКА ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
    51 99%
    46 99%
    40 90%
    35 76%
    30 58%
    25 39%
    20 23%
    15 10%
    10 3%

    СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 27.04

    Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г.

    Источник: mba.com

    Количественные процентили
    ОЦЕНКА ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
    51 96%
    46 58%
    41 41%
    36 29%
    31 18%
    26 12%
    21 6%
    16 3%
    11 2%
    6 0%

    СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 39.93

    Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г.

    Источник: mba.com

    Общий процентиль баллов по GMAT
    ОЦЕНКА ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
    800 99%
    750 98%
    700 88%
    650 73%
    600 56%
    550 39%
    500 27%
    450 17%
    400 10%
    350 6%
    300 3%
    250 2%
    200 0%

    СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 561.27

    Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г.

    Источник: mba.com

    Что такое хороший результат по GMAT?

    Хороший результат GMAT превышает 640 (около 70-го процентиля), а отличный результат — 700+ (около 90-го процентиля). Средний балл студентов, допущенных к 50 ведущим программам MBA, составляет около 660 — вы можете найти такую ​​информацию для конкретной школы на их странице приема. Однако всегда помните, что ваша оценка — это всего лишь одна точка данных в целостном приложении, включая ваши эссе, вступительные собеседования, средний балл бакалавриата, рекомендательные письма, опыт работы, престиж работы и внеклассное участие.Таким образом, хотя сдача GMAT на высшем уровне важна, это еще не все.

    Возвращаясь к предыдущей таблице результатов GMAT, вот как вы можете интерпретировать свой результат:

    ОЦЕНКА ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ КАК ХОРОШО?
    800 99% Genius
    750 98% Удивительно
    700 88% Отлично
    650 73% Очень хорошо
    600 56% Ницца
    550 39% Средний
    500 27% Низкий
    450 17% Очень низкий
    400 10% Чрезвычайно низкий
    350 6% Не используется
    300 3% Не используется
    250 2% Не используется
    200 0% Теоретическая

    Какие факторы влияют на результаты?

    Баллы основаны на 3 основных факторах:

    1. Количество вопросов, на которые даны правильные ответы — 31 вопрос в количественном разделе и 36 вопросов в устном разделе, но не все из них засчитываются для вашей оценки. 3 из количественных вопросов являются «экспериментальными», поэтому учитываются только 28 количественных вопросов, в то время как 6 вербальных вопросов являются экспериментальными, что означает, что только 30 вербальных вопросов влияют на вашу оценку. Как и в разделе «Комплексное рассуждение», невозможно определить, какие вопросы не оцениваются (и поэтому мы советуем вам не пропускать ни одного вопроса, потому что вы думаете, что он выглядит «странно»!).
    2. Общее количество ответов на вопросы: Каждый раздел теста должен быть заполнен. В Quant это означает 31 вопрос за 62 минуты, а в Verbal это означает 36 вопросов за 65 минут. Итак, у вас в среднем две минуты на один количественный вопрос и немного меньше на каждый устный вопрос. Это действительно быстрый темп, и поэтому практика управления временем должна быть важной частью вашего учебного процесса. Обратите внимание, что есть штраф за невыполнение части теста! Таким образом, если у вас заканчивается время, мы настоятельно рекомендуем угадывать оставшиеся ответы, а не оставлять раздел незавершенным.
    3. Сложность ответов на вопросы: Упрощенное описание адаптивного характера GMAT состоит в том, что он начинается с вопроса средней сложности. Если на вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос будет сложнее, и общий балл увеличится. Если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос будет легче, и оценка снизится. Фактический механизм выбора вопросов и подсчета баллов немного сложнее, но общая идея верна: ваш общий балл зависит не только от количества вопросов, на которые правильно ответили, но и от их относительной сложности.Кроме того, это зависит от сложности вопросов, на которые дан неверный ответ. Если хотите, вы можете представить сложность вопросов, которые вы получили правильно, как свою «минимальную оценку», а сложность вопросов, которые вы ошиблись, как свою «максимальную оценку», при этом фактическая оценка находится где-то «посередине».

    Мифы о счетах

    № 1: «Первые 10 вопросов больше влияют на вашу оценку, и вам следует уделять им больше времени.”

    Факт: Все вопросы имеют одинаковый вес в окончательном подсчете баллов. Более того, ваша окончательная оценка основывается на всем профиле вашего вопроса, который подчеркивает сложность вопроса, а не на месте вопроса на экзамене.


    С учетом сказанного, вы не должны относиться к начальным вопросам легкомысленно, поскольку слишком много из них ошибаются — это все равно, что начинать собеседование не с той ноги — вы «произведете первое впечатление», что вы слабый ученик и таким образом, вам трудно «убедить» алгоритм видеть вас при хорошем освещении.На практике, если алгоритм приходит к выводу, что вы слабый ученик, он задаст вам простые вопросы, и вам придется решить многие из них, прежде чем он даст вам более сложные, необходимые для получения высокого балла.

    # 2: « Мне нужно приложить больше усилий, чтобы практиковаться и решать сложные вопросы.

    Факт: лучше всего изучать те вопросы, которые лишь немного выше вашего текущего уровня. Обучение — это поэтапный процесс; если вы не понимаете основ, вы не сможете понять сложный материал.Более того, пропуск простых вопросов на экзамене вредит вашей оценке больше, чем правильный ответ на сложные вопросы помогает вашей оценке. Итак, если вы каким-то образом правильно ответите на сложные вопросы за счет простых вопросов или вопросов среднего уровня, вы не окажете себе никакой пользы …

    © Приемный совет по управлению выпускниками (GMAC). Все права защищены.

    # 3: «Существует« лучший порядок »для сдачи GMAT»

    Порядок, в котором вы занимаетесь разделами, не имеет большого значения.В основном это должно отражать ваши личные предпочтения при прохождении тестов. По мнению GMAC, вы из тех, кто любит «разогреться» перед тем, как заняться тем, в чем вы слабы? Затем начните с раздела, в котором вы наиболее сильны (вербальный или количественный), а затем переходите к следующему. С другой стороны, вы бы предпочли заняться своей самой сложной частью, когда вы еще свежи и находитесь на пике концентрации? Затем начните с самого слабого раздела. В любом случае мы рекомендуем размещать разделы AWA и IR в последнюю очередь. Обычно ваша работа в этих разделах не является важной частью вашего приложения, и было бы лучше не тратить на них слишком много умственной энергии.

    © Приемный совет по управлению выпускниками (GMAC). Все права защищены.

    # 4: «Если я продолжу пересдавать, я знаю, что сломаю эти 700!»

    К сожалению, не все так просто. Официальное исследование, проведенное GMAC, показывает, что большинство улучшений происходит во время первой или второй пересдачи. В частности, чем ниже ваш исходный балл, тем легче будет его улучшить. Например, учащиеся, набравшие 600 или более баллов, обычно не улучшают свои результаты более чем на 30 баллов или около того.Итак, если вы уже сдавали экзамен 2–3 раза, то, если вы резко не измените свой подход к изучению GMAT (например, с помощью нашей программы обучения на основе ИИ!), У вас есть хороший шанс ». Мне будет сложно значительно улучшить свои результаты. Для тех из вас, кто сдавал экзамен только один раз, не беспокойтесь! Вы закончили тестовый прогон, знаете, как работает GMAT, и готовы к реальной работе.

    © Приемный совет по управлению выпускниками (GMAC).Все права защищены.

    Дополнительные мифы см. В разделе «Развенчание 10 главных мифов о GMAT

    ».

    Что еще нужно знать о результатах GMAT?

    Получение результатов

    По завершении GMAT испытуемые должны решить, сохранять ли свои результаты. Неофициальные баллы из разделов «Устный», «Количественный» и «Комплексное мышление» экзамена GMAT, а также общий балл доступны сразу после завершения теста.

    Те, кто предпочитает вести свои баллы, могут просматривать общую шкалу баллов вместе с отдельными баллами по вербальной и количественной шкале.

    баллов GMAT действительны в течение пяти лет, но некоторые бизнес-школы могут запросить последний балл.

    Ваш отчет о результатах GMAT

    Онлайн-квитанция: в течение 20 календарных дней после тестирования вы получите электронное письмо с инструкциями по доступу к вашему официальному отчету о результатах онлайн. Вы можете просмотреть, скачать или распечатать свой отчет.

    Квитанция по почте: примерно через 20 календарных дней после тестирования вы получите официальный отчет о результатах.Ваши оценки будут доступны программам, выбранным вами для получения ваших оценок.

    В официальный отчет о результатах помимо результатов GMAT включены:

    • Цифровая фотография сделана в испытательном центре
    • Самостоятельная справочная информация
    • Процентильный ранг

    Сравните свои результаты с предыдущей версией экзамена GMAT

    Если вы сдали предыдущую версию экзамена GMAT, ваши результаты по аналитическому письму (AWA), количественному, вербальному и общему баллам напрямую сопоставимы с текущим экзаменом.

    Расширенный отчет о результатах

    Для получения дополнительной информации о вашей успеваемости и полного обзора вашей успеваемости на экзамене получите отчет с расширенными оценками (ESR). Он дает вам подробный анализ вашей работы — по типам вопросов, сферам внимания и темпам — позволяя вам точно настроить вашу подготовку и добиться еще лучших результатов в следующий раз.

    Для получения дополнительной информации о подготовке к GMAT см. 5 основных вещей, которые необходимо знать перед сдачей GMAT

    .

    Политика отмены результатов GMAT

    По завершении теста вы увидите свой результат на экране компьютера.У вас будет возможность отменить его прямо сейчас бесплатно. Если вы решите не отменять его на этом этапе, у вас будет 72 часа, чтобы отменить его через Интернет, но на этот раз за плату в размере 25 долларов.

    Отмененные результаты GMAT не будут указаны в отчете, отправленном в школы, в которые вы просили, чтобы этот отчет был отправлен.

    После отмены вы можете восстановить свой счет позже, опять же за определенную плату.

    Истечение срока GMAT

    Срок действия GMAT официально истекает ровно через 5 лет с даты сдачи теста.

    Советы по достижению максимально возможного результата GMAT

    Используйте свои сильные стороны; управляй своими слабостями

    Как многие из вас знают и как описано в другом месте, получение желаемого результата GMAT — это не слепая практика, а обучение. В частности, все дело в вашей способности распознавать из всех инструментов, доступных для решения заданного вопроса, какие инструменты лучше всего подходят для вас. Вы предпочитаете сразу перейти к работе с уравнениями? Вы предпочитаете начинать с исключения невозможных ответов? Может быть, вы предпочитаете сделать шаг назад, чтобы оценить, что на самом деле задает вопрос, и существует ли ярлык? У каждого из нас есть собственная природная сила, и мы должны научиться использовать ее в максимальной степени.

    Кроме того, чтобы получить такой высокий балл, нужно приложить значительные усилия, чтобы учиться на ошибках. Есть ли у нас трудности с переводом словесных задач в алгебру? Часто ли мы упускаем мелкие детали или делаем глупые ошибки? Есть ли определенные концепции, которые вызывают у нас трудности? Чем лучше мы сможем выявлять свои слабые места и управлять ими, тем меньше они будут отрицательно влиять на наши оценки.

    Итак, использование наших сильных сторон и управление нашими слабыми сторонами — два наиболее важных навыка, которым нужно овладеть при подготовке к GMAT (и в жизни в целом).В excPAL мы создали всю нашу систему, чтобы помочь вам в этом: после изучения материала с помощью наших интерактивных видеоуроков каждая фаза практики делится на 3. Этап диагностики помогает вам определить как ваши сильные, так и слабые стороны, этап улучшения помогает вы сможете отточить эти навыки, а на этапе оптимизации вы перейдете к следующему шагу, предоставив вам дополнительную практику, советы и уловки с набором навыков, которые лучше всего подходят для вас. Все вопросы, которые вы увидите, будут специально выбраны для вас с помощью нашего запатентованного алгоритма PAL, который использует как ваш личный опыт обучения, так и «мудрость толпы» — это опыт десятков тысяч других студентов — чтобы построить вам свой личный путь. к успеху.

    Как улучшить предыдущий результат

    Вкратце, улучшение — это (1) установка целевого количественного / вербального разбиения, (2) исследование ваших предыдущих ошибок и (3) построение плана обучения, который поможет вам достичь целевого показателя путем исправления ваших предыдущих ошибок.

    В частности, ошибки часто можно разделить на 3: «фундаментальные ошибки», которые отражают недостаток знаний о фактическом материале — это указывает на то, что есть темы, которые вы просто не понимаете должным образом и которые необходимо изучить; «Технические ошибки», которые относятся к различным глупым ошибкам, таким как ошибки в расчетах, упущенная деталь, забвение крайнего случая и т. Д.- которые, как правило, решаются более тщательной работой и большим вниманием; и «стратегические ошибки», которые относятся к выбору неправильного подхода к решению, борьбе с вопросом, который следовало пропустить, и так далее.

    Обратите внимание, что часто для улучшения результата лучше всего переучиваться с нуля, а не сосредотачиваться только на «разнице между текущим и желаемым количеством баллов» (что обычно означает изучение только более сложных задач). Во второй раз, изучая материал, вы будете внимательны к деталям и методам, которые не знали раньше, и особенно важно, чтобы вы использовали это углубленное понимание, чтобы вернуться к тем же вопросам, что и раньше — какие методы лучше всего подходят для вас? Где нужно быть осторожным? Как и прежде, на экзамене excPAL наш подход, основанный на искусственном интеллекте, делает большую часть тяжелой работы за вас, помогая вам найти те методы, которые лучше всего подходят для вас, и сосредоточившись на них.Фактически, мы настолько верим в наш метод, что даем гарантию на 70 баллов для всех ретейкеров — если вы не добьетесь улучшения хотя бы на 70 баллов, мы вернем вам деньги в полном объеме! (подробности см. здесь)

    Забрать домой сообщения:

    1. Ваша оценка содержит как «масштабированное число», так и процентиль. Обдумывая, какой балл вам нужен, посмотрите, чего требует ваша целевая школа, и спланируйте соответственно. Когда вы узнаете, к чему стремиться, воспользуйтесь интерактивной таблицей, чтобы увидеть, какая комбинация Quant и Verbal вам понадобится.
    2. Общая оценка складывается из количественной и устной оценки. Каждый рассчитывается отдельно, и у каждого очень разные процентили: 46 баллов по шкале Verbal — это 99-й процентиль, но только 58-й процентиль в Quant!
    3. В дополнение к количественному / вербальному баллу, ваша оценка также будет содержать оценку AWA (эссе) и оценку интегрированного мышления. Обычно они менее важны для поступления (но не игнорируйте их полностью)
    4. Чтобы получить результат своей мечты, вам нужно работать над своими сильными и слабыми сторонами.В excPAL мы создали специальную систему с поддержкой искусственного интеллекта, которая делает большую часть тяжелой работы за вас. Особенно если вы делаете повторную сдачу, вам следует сосредоточиться на этом быстром улучшении и обучении. Мы настолько верим в нашу систему, что предлагаем всем ретейкерам гарантию улучшения на 70 пунктов.

    Начните 7-дневную пробную версию сегодня!

    Полный текст завещания Альфреда Нобеля

    Я, нижеподписавшийся, Альфред Бернхард Нобель, после зрелых размышлений, настоящим заявляю, что моей последней волей и завещанием в отношении такого имущества, которое я могу оставить после моей смерти:

    Мои племянники, Яльмар и Людвиг Нобель, сыновья моего брата Роберта Нобеля, получат по двести тысяч крон каждый;

    Мой племянник Эммануэль Нобель получит сумму в триста тысяч, а моя племянница Мина Нобель — сто тысяч крон;

    Дочери моего брата Роберта Нобеля, Ингеборг и Тира, получат по сто тысяч крон каждая;

    Мисс Ольга Беттгер, в настоящее время проживающая с миссис Бранд по улице Сен-Флорентин, 10 в Париже, получит сто тысяч франков;

    Госпожа Софи Капи фон Капивар, адрес которой известен Anglo-Oesterreichische Bank в Вене, имеет право на ренту в размере 6000 флоринов Ö.W. который будет выплачен ей вышеупомянутым банком, и с этой целью я вложил в этот банк сумму в 150 000 флоринов в суверенных облигациях Венгрии.

    Г-н Аларик Лидбек, проживающий по адресу 26 Sturegatan, Стокгольм, получит сто тысяч крон;

    Мисс Элиза Антун, проживающая по адресу: Rue de Lubeck, 32, Париж, имеет право на получение ренты в размере двух тысяч пятисот франков. Кроме того, она имеет право на получение выплаты в размере сорока восьми тысяч франков капитала, который принадлежит ей и в настоящее время хранится у меня;

    Г-н Альфред Хаммонд из Уотерфорда, штат Техас, США, получит десять тысяч долларов;

    Мисс Эмми Винкельманн и мисс Мари Винкельманн с Потсдамерштрассе 51, Берлин, получат по пятьдесят тысяч марок каждая;

    Госпожа Гоше с бульвара Виадук 2 бис, Ним, Франция получит сто тысяч франков;

    Мои слуги, Огюст Освальд и его жена Альфонс Турнан, работавшие в моей лаборатории в Сан-Ремо, получат каждый год в размере одной тысячи франков;

    Мой бывший слуга, Жозеф Жирардо, 5 Place St.Лоран, Шалон-сюр-Сон, Франция, имеет право на ежегодную ренту в размере пятисот франков, а мой бывший садовник Жан Лекоф, проживающий с миссис Дезуттер, Receveur Curaliste, Mesnil, Aubry pour Ecouen, S. & O., Франция, получит аннуитет в размере трехсот франков.

    Г-н Жорж Ференбах, 2 Rue Compiègne, Париж, имеет право на получение годовой пенсии в пять тысяч франков с 1 января [1896 г.] по 1 января 1899 г., когда она прекратится.

    Дети моего брата — Ялмар, Людвиг, Ингеборг и Тира — имеют по двадцать тысяч крон, сданные мне на хранение под расписку о получении, которые будут им возвращены;

    Все мои оставшиеся реализуемые активы должны быть распределены следующим образом: капитал, конвертированный в безопасные ценные бумаги моими исполнителями, должен составить фонд, проценты по которому будут ежегодно распределяться в качестве призов тем, кто в течение предыдущего года принесли человечеству величайшую пользу.Интерес делится на пять равных частей и распределяется следующим образом: одна часть — лицу, сделавшему наиболее важное открытие или изобретение в области физики; одна часть человеку, сделавшему наиболее важное химическое открытие или улучшение; одна часть человеку, сделавшему самое важное открытие в области физиологии или медицины; одна часть человеку, который в области литературы создал наиболее выдающееся произведение в идеалистическом направлении; и одна часть человеку, который сделал больше всего или сделал все возможное для развития дружеских отношений между народами, упразднения или сокращения постоянных армий, а также учреждения и проведения мирных конгрессов.Премии по физике и химии присуждаются Шведской академией наук; за физиологические или медицинские достижения Каролинского института в Стокгольме; литература Академии в Стокгольме; и что поборников мира — комитетом из пяти человек, избираемым норвежским стортингом. Я выражаю пожелание, чтобы при присуждении премий не учитывалась национальность, а чтобы награда была присуждена самому достойному человеку, независимо от того, являются ли они скандинавами или нет.

    В качестве исполнителей моих завещательных распоряжений я назначаю г-на Рагнара Сольмана, жителя Бофорса, Вермланд, и г-на Рудольфа Лильеквиста, проживающего в районе Мальмскиллнадсгатан 31, Стокгольм и Бенгтсфорс, недалеко от Уддеваллы. В качестве компенсации за их внимание и усилия я даю г-ну Рагнару Сольману, который, вероятно, посвятит этому делу больше всего времени, сто тысяч крон и г-ну Рудольфу Лильеквисту пятьдесят тысяч крон;

    Мои активы в настоящее время частично состоят из недвижимости в Париже и Сан-Ремо, а частично из ценных бумаг, депонированных в Union Bank of Scotland Ltd в Глазго и Лондоне, в Crédit Lyonnais, Comptoir National d’Escompte и в Alphen, Messin & Co.в Париже; с биржевым маклером М.В. Петр из Banque Transatlantique, также в Париже; с Direction der Disconto Gesellschaft и с Joseph Goldschmidt & Cie в Берлине; с Центральным банком России и с г-ном Эммануэлем Нобелем в Петербурге; со Skandinaviska Kreditaktiebolaget в Гётеборге и Стокгольме, с Enskilda Banken в Стокгольме и в моем сейфе на авеню Малакофф 59, Париж; а также о дебиторской задолженности, патентах, патентных сборах или роялти, причитающихся мне, и т. д., о которых мои исполнители найдут информацию в моих документах и ​​книгах.

    На данный момент это завещание и завещание являются единственными действительными и отменяют все мои предыдущие завещательные распоряжения, если они будут обнаружены после моей смерти.

    Наконец, я выражаю свое прямое желание, чтобы после моей смерти мои артерии были перерезаны, и когда это будет сделано и компетентные врачи подтвердят явные признаки смерти, мои останки будут сожжены в крематории.

    Париж, 27 ноября 1895 г.

    Альфред Бернхард Нобель


    Мы, нижеподписавшиеся свидетели, подтверждаем, что г-н Альфред Бернхард Нобель в здравом уме и добровольно подписал этот документ, который он объявил в присутствии всех нас своей последней волей и завещанием:

    Сигурд Эренборг
    бывший лейтенант
    Париж: 84 Boulevard Haussmann

    р.W. Strehlenert
    Инженер-строитель
    4, проезд Кэролайн

    Thos Nordenfelt
    Constructor
    8, Rue Auber, Paris

    Леонард Хвасс
    Инженер-строитель
    4, проезд Кэролайн

    Перевод Джеффри Ганеллена 2018


    4 фотографии

    Проведите пальцем влево и вправо, чтобы увидеть больше фотографий

    1 (из 4) Первая страница завещания Альфреда Нобеля от 27 ноября 1895 года.

    Авторские права © Нобелевский фонд

    Проведите пальцем влево и вправо, чтобы увидеть больше фотографий

    2 (из 4) Вторая страница завещания Альфреда Нобеля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *