ГДЗ часть №2 / упражнение 51 русский язык 3 класс
ГДЗ часть №2 / упражнение 51 русский язык 3 класс Автор:Издательство: Просвещение 2015
Серия:
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть №2 / упражнение № 51 по русскому языку для учащихся 3 класса Школа России , авторов 2015
Решебник №1 / часть №2 / упражнение / 51 Решебник №2 / часть №2 / упражнение / 51 Решебник №3 / часть №2 / упражнение / 51Отключить рекламу
17 сентября — Далматовская средняя общеобразовательная школа №2
1. скачать 2. география изученный материал оформить в виде схемы 3. биология Параграф 3 читать и пересказывать 4. Русский язык Параграф 11. Упр. 51(1-3), упр.52(1-2). Письменно в тетради. |
1. математика сайт Гущина в 9:00 2. технология (дев) скачать 3. рус.яз видео упр 47, а 5г упр 43,48 4. география изученный материал оформить в виде схемы 4. биология Параграф 3 читать и пересказывать |
1. математика Изучаем тему: «Вычитание натуральных чисел». Выписать в тетрадь определения и правила (смотреть в документе). Выполнить №№ 33-35 из документа. Сделать домашнюю работу № 41 из документа. 2. география изученный материал оформить в виде схемы 3. биология Параграф 3 читать и пересказывать |
1. технология (дев) скачать 2. рус.яз видео 3. география изученный материал оформить в виде схемы 4. биология Параграф 3 читать и пересказывать 5. математика скачать |
1. Сочинение по теме: «Памятный день летних каникул». 2. география изученный материал оформить в виде схемы 3. Параграф 3 читать и пересказывать 4. математика скачать |
1. математика Презентация в группе класса, п.2.1, №21 устно, №22 2. Русский язык Упр. 54 3. Литература Читаем весеннюю сказку «Снегурочка» (с. 24-51) и письменно отвечаем на вопросы: 4. ин.яз (Александрова О.Г.) книга для чтения, стр. 6-7, упр. 3(1,2 a,b) 5. история скачать 6. география Изучить материал, в атласе найти и выучить условные знаки, составить план школы 7. R ex. 4 (прочитать отрывок из книги, ответить на вопросы №1, 3-7а) p. 8-9 |
1. технология (дев) скачать / презентация 2. математика Презентация в группе класса, п.2.1, №21 устно, №22 3. ин.яз (Александрова О.Г.) учебник, стр. 13, упр. 1(4) – письменно, книга для чтения, стр. 6-7, упр. 3(1,2 a,b) (Смирнова Н.А) объяснение материала в беседе НАС -Reader стр. 8 упр 4 (перевод письменно) Д/з Слова учим по внешности к диктанту. 4. история скачать 5. география Изучить материал, в атласе найти и выучить условные знаки, составить план школы |
1. технология (дев) скачать / презентация 2. ин. учебник, стр. 13, упр. 1(4) – письменно, книга для чтения, стр. 6-7, упр. 3(1,2 a,b) 3. география Изучить материал, в атласе найти и выучить условные знаки, составить план школы 4. математика группа |
1. география Изучить материал, в атласе найти и выучить условные знаки, составить план школы 2. математика скачать |
1. математика Презентация в группе класса, п.1.2, №782(абв), 964 (1 столбик) 2. рус.яз 3. ин.яз (Никулина М.А.) SB p.15 ex. 2.1), 2) (познакомиться с мнениями детей о школе, прочитать утверждения и решить верны они или нет) p.16 ex. 3 (ответить на вопрос по схеме) AB ex. (Смирнова Н.А) объяснение материала в беседе НАС -учебник, стр 19 упр 1(1) перевод письм), -слова (стр 24) — учим предл., о школе Д/з АВ стр 9 упр3 ( в личку), учить слова |
1. Русский язык
с. 24, упр. 45 (1, 2), 46; с. 26, упр. 51. 2. Литература Читаем поэму Гомера — «Илиада». Письменно отвечаем на вопросы: 3. ин.яз (Никулина М.А.) SB p.15 ex. 2.1), 2) (познакомиться с мнениями детей о школе, прочитать утверждения и решить верны они или нет) p.16 ex. 3 (ответить на вопрос по схеме) AB ex. 1 p. 6 4. группа |
1. геометрия Тема: «Сравнение отрезков и углов». 1. Смотрим видеоурок и конспектируем в тетрадь (выписать все определения, сделать рисунки, привести примеры). https://www.youtube.com/watch?v=dxjbGDcZ-sk (или из учебника стр. 10-12 п. 5-6). 2. Выполнить №№ 20, 23 3*. Составить кроссворд на 10-15 слов по пройденным темам (по пунктам 1-6) (см. образец). Ответы на кроссворд записать после кроссворда. Для создания кроссворда можно воспользоваться сайтом. http://cross.highcat.org/ru_RU/# Работу выполнять в тетрадях по геометрии, на проверку сдать в пятницу. По всем вопросам обращаться в сообщения сообщества https://vk.com/gia2020_dsosh3_stolbova_irina 2. Русский язык Упр.84(1-3) 3. история скачать |
1. математика сайт Гущина в 10:00 2. стр.17, пересказ. Стр.18-21, чтение. 3. история скачать 4. ин.яз (Никулина М.А.) SB ex. 3.1) p. 16, ex. 4 p. 17 (составить предложения, используя грамматическую структуру Subject + passive voice + infinitive) AB ex. 1, 2 p. 6-7 R ex. 3 p. 8 (Смирнова Н.А) объяснение материала в беседе НАС — учебник стр 18 упр 1(1) (устно), — повторить слова (стр 7,11, 14), Д/з Слова (стр 7,11, 14), предложения о Британии 5. химия п.7 вопросы устно, тест, выучить определения
|
1. литература стр.17, пересказ. Стр.18-21, чтение. 2. математика группа 3. химия п.7 вопросы устно, тест, выучить определения |
1. SB ex. 1.1), 2), 3), 4) p. 18 (Смирнова Н.А) объяснение материала в беседе НАС — учебник стр 18 упр 1(1) (устно), — повторить слова (стр 7,11, 14), Д/з Слова (стр 7,11, 14), предложения о Британии 2. химия п.7 вопросы устно, тест, выучить определения 3. биология п. 3 вопросы и задания письменно. п.4 |
1. математика группа 2. химия п.7 вопросы устно, тест, выучить определения |
Дистанционное обучение — БМАОУ СОШ №23
ЗАДАНИЯ НА 1 октября
11 класс
ЛИТЕРАТУРА
Составить план предложенного материала10 класс
РУССКИЙ
Задание 10 классу: записать не менее 7 фразеологизмов с объяснением значенияЛИТЕРАТУРА
https://www.
Приготовить рассказ о творческом пути писателя
МАТЕМАТИКА
Построить графики № 119
10 класс. физика Учить КРАТКИЕ ИТОГИ главы 2. с.52, быть готовыми рассказывать на оценку. Решать задачи в прикрепленном файле.
9-А, 9-Б
Русский
Изучить материал. Из художественных тестов ( можно из учебника литературы) выписать 4 простых предложения и 4 сложных. Подчеркнуть грамматические основыХИМИЯПовторение темы «Окислительно-восстановительные реакции»
https://youtu.be/pcMSYF8duqU
К четвергу выполнить все письменные задания и задачи.
9 классы физика: Придумать 5 задач с разными неизвестными на 2 закон Ньютона (в одно и несколько действий) и решить их в тетради.
8-А класс
Русский. Скачать файл, в электронном дневнике, определить способы подчинительной связи . Работа на оценку
МАТЕМАТИКА
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями видео8 классы физика §9, разбор задачи №2 из параграфа, Упр. 4 полностью
8-б класс
Урок литературы в 8БТема: Г.Р.Державин «Памятник»
https://youtu.be/0gPkFomt4_4
Дом.задание: 1. Выучить наизусть стихотворение Г.Р.Державин «Памятник».
2. Подготовить сообщение о Н.М.Карамзине и А.С.Пушкине.
8 классы физика §9, разбор задачи №2 из параграфа, Упр. 4 полностью
7 класс
Урок русского языка 7 классе
Тема: Буквы О и Ё после шипящих и Ц
https://youtu.be/Kf4F0T-MNso
Дом.задание: упр. 99
Урок литературы в 7 классе
Тема: Классицизм в литературе. М.В.Ломоносов
https://youtu.be/dtko1YgPrYY
Дом.задание: 1. Составить сообщение о классицизме в русской литературе, архитектуре, живописи, музыке по материалам учебника
2. Подготовить сообщение о М.В.Ломоносове-ученом, используя материал учебника.
7 класс геометрия: Параграф 3, учить определения, №56, 57
алгебра: Параграф 5 с.29, упр. 42,43,44
Физика
7 класс Выполнить лабораторную работу № 2 «Измерение размеров малых тел».Пояснение: записать тему лабораторной работы, цель, приборы и материалы, заполнить таблицу. Следовать по указаниям к работе. Последним пунктом записать вывод, в котором указать суть измерения размеров малых тел.
6-а, 6-б
Русский. Доделать задание от учителя на сайте Учи.ру
Литература 6-а читать балладу В.Жуковского «Светлана»
МАТЕМАТИКА
Основное свойство дроби на Учи.ру задание от учителя
№ 193, 195
5 классы
5 класс математика: упр.88, 89, параграф 4,5 читать, №115,116
4 «а»
1. русский язык. Пройти тест на повторение «Однородные члены предложения».Выполнить задание из учебника на стр 37 правило, упр 51, 52.
2. математика тест . Посмотреть видео. Выполнить задание в учебнике стр 24 № 94, 97 устно. № 95, 96,98 письменно.
3. окружающий мир. Посмотреть видео Работа в тетради «Равнины и горы России» Задания 1,2,3
2 А класс
3 А класс
1. Русский язык. Посмотрите внимательно видео- урок на тему «Как определить лексическое значение слова» https://www.youtube.com/watch?v=BWFfsPpHwTI и выполните задание в учебнике стр 40 упр 64.
2. Математика. Посмотрите видео — урок и вспомните как решаются задачи на увеличение числа в несколько раз. https://www.youtube.com/watch?v=6tpSjnlrlZE. Выполните задания в учебнике. стр 27№3, стр 28№2, стр 29№7.
3. Учись учиться. https://uchi.ru/3 Б класс
Русский язык2. Выполнить упражнение в учебнике с. 48, № 81,82
Математика.
2 Выполните задания на стр27 №1 и 2.
3. Решите задачу №3 (таблицу в тетради чертить не надо)
Литература.
Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Самое великое чудо на свете». Выполните задания на стр 52 №6, 8, 11,,17
Окружающий мир.
Прослушать видеоурок рhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=_xkZXg5V6ZAПрочитать текст на страницах 36-40, ответить, выполнить задания в тетради по теме. Проверить себя, как усвоена тема, по вопросам в учебнике стр.39
Русский язык. Что такое фразеологизмы?3 Выполнить упражнения № 86, 87
Математика. Закрепление изученного материала.
Выполнить задание на стр. 30 №11, 14, 19
Литература. Сочиняем волшебную сказку.
Темы сказок на стр 58 по выбору. Советы «Как сочинить волшебную сказку» в печатной тетради на стр 30. Сказку можно рассказать или записать оформить на листе бумаги.
1 А класс
Обучение грамотеПоиграй в игру «Гласный-согласный»
Те, кто учатся читать составляют рассказ по картинкам про собаку Жужу. Готовим пересказ составленного рассказа.
Читающие дети составляют рассказ про поход. Готовим пересказ составленного рассказа.
Письмо.
Посмотри видео с 4.52 минуты по 4.58
Пропиши в дополнительной тетради две строки заглавную (большую) букву У.
Окружающий мир
Выполни задание от учителя «Что растёт на клумбе?» на сайте Учи.ру
Выполни задания в печатной тетради на с. 13-14
ЗАДАНИЯ НА 30 СЕНТЯБРЯ
5 класс
Урок литературы в 5А и 5Б.Тема: Из «Повести временных лет»: «Расселение славян», «Кий, Щек и Хорив», «Дань хазарам»
https://youtu.be/2k55F2z-jUk
Дом. задание по литературе 5А и 5Б: Читать — Эзоп. «Ворон и Лисица». Жан де Лафонтен «Лисица и виноград»
прочитать статью в учебнике «Эзоп».Урок русского языка в 5А.
Тема: Написание тся и ться в глаголах
https://youtu.be/PMTdMKAAyCU
Дом. задание по русскому языку 5А: упр. 99 ( 95 в новом учебнике)БИОЛОГИЯ 5А и 5Б класс:
изучить новую тему:
https://youtu.be/e96Ct48kqYo
§5. В тетради сделать отчет по домашней практической работе «Наблюдение за ростом корней и листьев лука»
6 класс
Русский язык
Задание от учителя на сайте Учи.ру
Литература
Читать балладу В.Жуковского «Светлана»
Математика
2) № 187, 189, 191.7 класс
Урок русского языка в 7 классе
Тема: Буквы О и Ё после шипящих и Ц
https://youtu.be/EEVQVVoDDyM
Дом. задание по русскому языку 7: упр. 98, 100
Урок русского языка в 8А
Просмотреть видеоурок и выучить по ученику способы подчинительной связистр 32,33, выполнить упр 48 . Начинается так: читающий мальчик
Алгебра 8 А
АЛГЕБРА 8Б
Видео по теме Умножение и деление рациональных дробейЗадание номера 151, 152
9 класс
Русский
Тема . Повторение Написание одной и двух букв Н а разных частях речиВыписать из художественных текстов 7 предложений на правописание н И н в разных частях речи
Алгебра
Видео по теме Решение неравенствТест 1 стр.51-52, теория стр.53-54
10 класс
Русский
Литература
После просмотра вставить ответы в презентацию и сделать скриншотАлгебра
2) № 95, 97
11 класс
Русский
Вспоминаем правила постановки запятой. Придумываем свои примеры
Литература
Материал подойдет для итогового сочинения к направлению «Он и она»После просмотра составить план рассказа ведущей
1 «А»класс
1. Обучение грамоте.
Посмотри видео
Выполни упражнение
Придумай своё слово с буквой у, начерти схему этого слова в тетради.
Читающие дети читают тексты на с.37-38, отмеченные синим значком.
2. Письмо
Посмотри видео с 4.59 минуты по 5.04
В дополнительной тетради по письму пропиши две строчки строчную (маленькую) букву у.
3. Математика
Поиграй в домино
Засели домик числа 5
Выполни задания на с.14 в печатной тетради
3 «А» класс 30.09.19
1. Русский язык. Посмотрите внимательно видео — урок и выполните задание.
На осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал.
1)Укажите в каждом словосочетании главное слово знаком X и связь слов стрелкой.
2) Составьте предложения по данному началу. Подчеркните главные члены.
· Ранним утром…..
· Лесная тропинка…..
· Блестели на траве….
2. Окружающий мир. Посмотрите урок на тему «Разнообразите веществ».
Записать в тетрадь что такое: Химия, поваренная соль, крахмал, кислота.
3. Математика. Посмотрите видео — урок. Вспомните как решается уравнение.
https://go.mail.ru/search_video?q=%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&fr=chvbm7.1.30&gp=802833&d=5557671001144892720&sig=36b40f8407&s=youtube. Решите уравнения.
1) х + 6=49; 2) у-50=28; 3) 74-х=30; 4) х+10=26; 5) х-18=30; 6) 48-у=20; 7) 6*х=18; 8) 14:х=2.
4) Литературное чтение. Послушайте стихотворение И.С. Никитина «Встреча зимы» https://www.youtube.com/watch?v=hLp5ORuMfZY . И ответьте на вопросы:
· Подумайте, почему людей радует первый снег.
· Как автор относится к русским людям, к простому человеку?
· Подготовьтесь читать выразительно.
Домашнее задание: Выучите понравившийся отрывок.
4 А класс
1. Русский язык. Посмотреть Видео . Выполнить задание в учебнике стр 36 (прочитать правило), выполнить упр 50.
2. Математика. Посмотреть видео. Выполнить задание в учебнике на стр 22-23 номера 84,85,90 устно; номера 88,89 письменно.
3. Литературное чтение. Записать видео с домашним заданием стр 66 чтение наизусть. Прослушать А.С. Пушкин. Ответить на вопросы в учебнике стр 68 вопросы 1,2,3. Выучить стихотворение наизусть.
4. 3д конструирование. Просмотреть видео урок
4 «б» класс
1.Литературное чтение – стр.64- 65 читать. Послушайте стихотворение А.С. Пушкина «Няне»
http://www.youtube.com/watch?v=BFbTKD4qpng
Как А. С. Пушкин относится к своей няне? Какие слова помогают нам понять её чувства к поэту?
стр. 66 выучить стихотворение «Няне»
2.Математика – «Что узнали. Чему научились»стр.19 №12, 14
3.Русский язык — Посмотрите внимательно видео — урок и выполните задание.
https://www.youtube.com/watch?v=UNM9kTtNtnU
Стр.36 прочитайте правило. Стр.36 упр.50 , стр. 37 упр. 51.
4. Окружающий мир – Прочитайте, тема «Когда и где»
https://videouroki.net/video/5-kogda-i-gde.html
Узнай по году век: 1242 год – Ледовое побоище; 1380 – Куликовская битва.
Найди в энциклопедии даты жизни известных тебе великих людей. По этим датам определи век (века).
Рабочая тетрадь стр. 19 № 1, 2, стр. 20 № 3.
ЗАДАНИЯ НА 27 СЕНТЯБРЯ
11 класс
Русский
Вопрос для контроля: какие приемы грамотного письма вы взяли для себя?Литература
Приготовить ответ на вопрос: Лики любви в рассказах Бунина по фильму9 классРусский
Вопрос для контроля: какие приемы грамотного письма вы взяли для себя?БИОЛОГИЯ:Тема: Химические вещества в клетке
https://youtu.be/rwu-vEeTy3I
д/з параграф 6, вопросы 2,3 стр.32 письменно
8 класс
Русский язык
ХИМИЯ:Тема: Простые и сложные вещества.
https://youtu.be/87lUvk_Imcc
д/з параграф 9, тестовое задание стр. 36БИОЛОГИЯ:
Тема: Скелет. Строение, состав и соединение костей.
https://youtu.be/7Clymnapn2U
д/з параграф 6, вопросы 1,3,4,8 стр.40 письменно.
10 класс
Литература
Русский
Вопрос для контроля: какие приемы грамотного письма вы взяли для себя?АЛГЕБРА:
1)Вспоминаем: https://youtu.be/76SV7JbNg90
2) Задания здесь
Английский язык
Задание для 4″А» и 4 «Б» классов
Посмотрите внимательно видео.
— Выпишите правила образования степени сравнения прилагательных.
— Выпишите все встречающиеся прилагательные (парами) с переводом.
— Запиши в тетрадь слова-исключения, постарайся их запомнить.
Задание для 2 «А» и 2 «Б» классов1. Посмотри видео, постарайся запомнить слова песенки и выучить (тема «Приветствие»)
2. Повторим алфавит. Спой вместе с диктором песенку (видео № 1).
3. Посмотри внимательно видеозапись №2 и поиграй вместе с героями мультфильма. Слушай внимательно инструкцию.
4. Новая тема. Как правильно назвать цвет на английском языке? Тебе поможет видео №3
Задания для 3 «А»
Литературное чтение:
Стр 66 — 67, ответить на вопросы письменно в тетрадь.
1. Какие картины природы сменяют друг друга в стихотворений Никита?
2. К кому обращается поэт? Согласен ли ты с тем, что он изображает степь как живую?
3. Как можно озаглавить стихотворение?
4. Подготовься к выразительному чтению.
Окружающий мир
Посмотреть видео на тему «Тела, вещества, частицы»
На стр 36 проверь себя
Математика
стр 25 №7
стр 26 №4,6
стр 27 №1
Математика, 6А класс:1) Вспоминаем: https://youtu.be/YS1YrxoaIhI
2) Выполняем задания от учителя на Учи.ру
Родионова Ирина | Класс Родионовой И.П.
Задание на 05.11 (четверг)
- Русский язык — стр. 63, 65, 67, 68 повторить правила, упр. 129 — устно, подготовиться к изложению
- Математика — раб.тетр. стр. 35
- Физ-ра — спорт.форма
- Чтение — стр. 113 — 128 выразит.чтение, в. 8 — 10, в.9 — выполнить в тетр.
- Технология — цв.бум.,клей, ножницы.
Математика Петерсон (на пятницу) — стр. 62 №7, 8.
Окр.мир(на пятницу) — стр. 69-73, раб.тетр. стр. 39 №2, стр. 41 №3.
Рубрика: Без рубрики |Задание на 03.11 (вторник)
- Окружающий мир — стр. 64 — 67, раб.тетр. стр. 38 №4, 5.
- Математика — стр. 46 № 2.3, 5, раб.тетр. стр. 34 Пишем проверочную работу.
- Русский язык — стр. 68 правило выучить, упр. 127, 128.
- Подвижные игры — спорт. форма
- Англ.яз.
- Математика (Петерсон) — стр. 64 № 6, стр. 65
Чтение (на среду) — стр. 113 — 128 выразит.чтение, в. 8 — 10, в.9 — выполнить в тетр.
Рубрика: Классные новости |Задание на 02.11 (понедельник)
- Математика — стр.45 №2, 3, 5 (№3, 4, 5)
- Русск.язык — стр. 63, 65, 67 — повторить, упр. 123, раб.тетр. упр. 93.
- Англ.яз.
- Чтение — стр. 96 — 112 выразит. чтение, стр. 129 вопросы 5, 6.
- Музыка
На вторник: 1. Окр.мир — стр. 64 — 67, раб.тетр. стр. 38 №4, 5. 2. Математика (Петерсон) — стр. 64 №6, стр. 65
Ув.родители!. Ознакомила детей с проверенными диагностическими работами по русск.яз. В дневник поставили для вас баллы и приблизительную оценку (высший балл 28). Теперь результаты направлены в МЦКО, ждём официального решения. Поэтому в журнале оценки нет.
Рубрика: Классные новости |
Задание на 30.10 (пятница)
- Окружающий мир — -стр. 59-63, раб.тетр. стр. 35 №2
- Русский язык — стр. 65 — рассмотреть табл., упр. 117 — устно, упр. 121, раб.тетр. упр. 88, 90
- ИЗО
- Чтение — стр.92 — 99 выразит.чтение
- Математика (Петерсон) — стр. 55 №7,8, стр. 56 № 11.
Математика (на понедельник) — стр.45 №2, 3, 5 (№3, 4, 5)
Рубрика: Классные новости |
Задание на 29.10 (четверг)
- Русск.яз. — стр. 63 повторить всё про гласные буквы и звуки, упр. 115, раб.тетр. упр. 85, 87.
- Чтение — стр.92 — 99 выразит.чтение . Завтра пишем работу.
- Математика — выучить(или повторить) табл.умн. на 6, стр. 44 №6 (?), раб.тетр. стр. 31
- Физ-ра
- Информатика.
- Консультация — выполнение дом.зад.
Рубрика: Классные новости |
Задание на 28.10 (среда)
- Физ-ра — спорт.форма
- Русск.яз. — стр. 61 повторить правило, упр. 111, раб.тетр. упр. 101
- Англ.яз.
- Математика — стр. 42 повторить правило, стр. 43 №1, 2, раб.тетр. стр. 30 — все номера.
- Чтение — стр. 90-91 выразит.чтение, вопросы 1-4. По желанию выучить (не меньше 2 куплетов).
На пятницу: 1. Окр.мир — стр. 59-63, раб.тетр. стр. 35 №2 2 Матем (Петерсон) — стр. 55 №7,8, стр. 56 № 11.
Рубрика: Классные новости |
Задание на 27.10 (вторник)
- Окр.мир — стр. 55 — 58, раб.тетр. стр. 34 №4, 5.
- Русск.яз. — стр. 61 выуч. правило, упр. 110. раб.тетр. упр. 98, 99. Пишем работу .
- Математика — стр. 42 выуч. правило, №2, 3, Раб.тетр.. № 60
- Подвижные игры — спорт.форма
- Англ.яз.
- Матем (Петерсон) — дома учиться чертить окружности, стр. 49 №10, 11 — в тетради, №13 — в книге.
Принести читательский дневник.
Чтение (на среду) — стр. 90-91 выразит.чтение, вопросы 1-4. По желанию выучить (не меньше 2 куплетов).
Рубрика: Классные новости |Задание на 29.10 (пятница)
- Математика — стр. 39 №1, 2, 3.
- Русск.яз. — стр. 60 выучить правило, упр. 106, словар.дикт. И-Н.
- Англ.яз.
- Чтение — стр. 88 — 89 выразит. чтение, вопросы 1-3, три первых куплета выучить.
- Музыка
- Консультация.
Окр.мир (на вторник) — стр. 55 — 58, раб.тетр. стр. 34 №4, 5.
Матем. Петерсон (на вторник) — дома учиться чертить окружности, стр. 49 №10, 11 — в тетради, №13 — в книге.
Рубрика: Классные новости |Задание на 23.10 (пятница)
- Окр.мир — стр. 51 — 54 — раб.тетр. стр. 29-30
- Русск.яз. — упр. 102, раб.тетр. упр. 77
- ИЗО
- Чтение — стр. 86 — 87 — выразит.чтение, 1 отрывок — выучить.
- Математика (Петерсон) — стр. 47 №7,8,9, принести циркуль (если есть)
- Математика (на понедельник) — стр. 39 №1, 2, 3.
Некоторым детям раздали согласие на проведение диаскинтеста. Заполните, пожалуйста.
Рубрика: Классные новости |Задание на 22.10 (четверг)
- Русск.яз. — знать,что назыв. именем сущ, прилаг.. глаголом, местоим., упр. 98, раб.тетр. упр. 75, 76.
- Математика — стр. 38 №4, (?), раб.тетр. № 50. 51. Знать умножение, деление до 5.
- Физ-ра
- Чтение — стр. 84 — 85, читать,пересказывать.
- Технология — клей, ножницы, цв.бумага.
Работы в формате МЦКО пройдут: 27.10 — русск.яз., 29.10 — чтение, 03.11 — математика. Для проведения работ администрация назначит организаторов и наблюдателей. Демоверсии будем разбирать в классе, затем вышлю всем на почту.
Рубрика: Классные новости |
ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. часть 1, 2, 3
Авторы: Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В..
Издательство: Академкнига 2014
«ГДЗ по русскому языку 3 класс Каленчук, Чуракова, Байкова, Малаховская (Академкнига)» – отличный онлайн-ресурс, созданный для детей и их родителей. Многие взрослые проверяют домашние задания третьеклассников. Они не хотят ждать появления двоек и троек в дневниках, а стараются их предотвратить, помогая ребятам осваивать предмет. Сборник верных ответов к упражнениям курса значительно облегчает данный процесс.
Мамы и папы переживают не зря. Важность дисциплины сложно переоценить. В младшей школе закладывается фундамент знаний и навыков, которые в дальнейшем будут совершенствоваться, способствуя всестороннему развитию детей. Только владея всеми тонкостями языка, можно стать грамотным и культурным человеком. Школьные занятия развивают интеллект, логику, воображение, аналитические способности. Ребята начинают понимать красоту родной речи, уместность разных средств выражения в определенных ситуациях. Они учатся четко и ясно выражать мысли, объяснять свою точку зрения, доносить свои идеи до окружающих. Программа включает в себя несколько разделов:
- Орфограммы.
- Части речи.
- Многозначность слов.
- Текст.»
Третьеклассники отрабатывают навыки грамотного письма, выделяют основные мысли в текстовых отрывках, выполняют различные творческие задания в виде сочинений, составления рассказа по рисунку и т. д. ГДЗ могут оказаться полезными при любом виде учебной деятельности.
Описание онлайн-пособия
«ГДЗ по русскому языку за 3 класс Каленчук М. Л., Чуракова Н. А., Байкова Т. А., Малаховская О. В. (Академкнига)» содержит:
- – морфемный разбор слов;
- – антонимы и синонимы;
- – указание падежей существительных;
- – синтаксический разбор предложений и другие сведения.
Здесь есть все, что нужно для успешной учебы. Информация разделена на 3 части, согласно методическому материалу. Также подписаны номера страниц, что позволяет быстро находить ответы к конкретным заданиям.
Польза решебника по русскому для 3 класса Каленчук
Благодаря решебнику улучшается и успеваемость школьников, и их отношение к учебе. Возможность находить и исправлять ошибки до сдачи тетради на проверку исключает риск получения плохих оценок и позволяет сразу разбираться в сложных моментах. Таким образом, пособие снижает стресс, возникающий в случаях затруднений, а также способствует своевременному устранению пробелов в знаниях. В результате ученики увереннее чувствуют себя на уроках и перестают испытывать негативные эмоции по отношению к предмету.
ГДЗ по русскому языку 3 класс Полякова 1, 2 часть учебник
ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 3 класс Полякова часть 1, 2 Просвещение ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263
Часть 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251
Страница 51 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
❤️️Ответ к странице 51. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Номер 1.
1) Сколько всего десятков в числе 150? 270? 400? Сколько всего сотен в числе 300? 900?
2) Сколько единиц составляют 25 дес.? 5 сот.?
1) 150 – 15 дес.
270 – 27 дес.
400 – 40 дес
300 – 3 сот.
900 – 9 сот.
2) 25 дес. = 250 ед.
5 сот. = 500 ед.
Номер 2.
1) Рост мальчика 1 м 27 см. Сколько это сантиметров? Измерь и запиши свой рост.
2) Ширина окна 150 см. Сколько это дециметров?
1) 1 м 27 см = 127 см 2) 150 см = 15 дм
Номер 3.
8 м 15 см = 815 см 340 см = 3 м 4 дм 9 м 6 см = 906 см 500 см = 50 дм
Номер 4.
Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 160, 297, 345.
160 = 100 + 60 207 = 200 + 7 345 = 300 + 40 + 5
Номер 5.
400 + 80 – 1 = 479
750 – 50 + 1 = 701
978 – 8 – 1 = 969
500 + 99 + 1 = 600
300 + 74 = 374
374 – 300 = 74
Номер 6.
1) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 14 см. Найди периметр этого треугольника.
2) Составь задачи, которые решаются так:
18 + 10 + 20 18 + 10 + 10 ∙ 2 18 + 10 + 18 : 2
1) 18 : 3 = 6 (см) – вторая сторона.
2) 18 + 6 + 14 = 38 (см) – периметр треугольника.
Ответ: периметр треугольника АВС = 38 см.
Задача 1:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третий 20 см. Найдите периметр треугольника.
АВС – треугольник.
18 + 10 + 20 = 48 см – периметр треугольника.
Ответ: 48 см.
Задача 2:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза больше, чем второй. Найдите периметр треугольника 18 + 10 + 10 ∙ 2 = 48 см – периметр треугольника.
Ответ: 48 см.
Задача 3:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза меньше, чем первой. Найдите периметр треугольника.
18 + 10 + 18 : 2 = 37 см – периметр.
Ответ: 37 см.
Номер 7.
860 – 800 = 60
700 + 50 = 750
999 – 90 = 909
(80 − 45) : 5 = 7
98 – 84 : 7 = 86
90 – 51 + 9 = 48
5 ∙ 9 + 7 ∙ 6 = 87
5 ∙ 9 – 7 ∙ 6 = 3
5 ∙ (9 − 7) ∙ 6 = 60
Номер 8.
Найди частное и остаток: 71 : 8, 83 : 7, 9 : 11.
71 : 8 = 8 (ост. 7) 83 : 7 = 11 (ост. 6) 9 : 11 = 0 (ост. 9)
Номер 9.
Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.
Вычисляем:
24 ∙ 2 = 48
3 ∙ 16 = 48
8 ∙ 6 = 48
12 ∙ 4 = 48
2 ∙ 25 = 50
1-й способ (по результату)
1 группа:
24 ∙ 2 = 48
3 ∙ 16 = 48
8 ∙ 6 = 48
12 ∙ 4 = 48
2 группа:
2 ∙ 25 = 50
2-й способ (умножение на однозначное число и умножение на двузначное число)
1 группа – однозначные множители:
8 ∙ 6 = 48
2 группа – один множитель – двузначный:
24 ∙ 2 = 48
3 ∙ 16 = 48
2 ∙ 25 = 50
12 ∙ 4 = 48
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.68 Проверочные работы с.69
Об этой коллекции | Договоры Соединенных Штатов и другие международные соглашения | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса
Коллекция договоров Соединенных Штатов включает Серии договоров Соединенных Штатов (1795–1945) и Договоры и другие международные соглашения Соединенных Штатов или TIAS (1950–1984). В этот сборник входят договоры, стороной которых являются Соединенные Штаты Америки.
Государственный департамент США делает доступными договоры Соединенных Штатов после 1984 года.
Для получения дополнительной информации об использовании договоров Соединенных Штатов см. Исследовательское руководство Юридической библиотеки «США, Договоры: руководство для начинающих».
Эта коллекция находится в разработке и скоро будет добавлена на сайт. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу «Спросите библиотекаря».
Серии договоров США (1795-1945), составлено Чарльзом И. Бевансом.
- Том 1 Многосторонние договоры (1776-1917)
- Том 2 Многосторонние договоры (1918-1930)
- Том 3 Многосторонние договоры (1931-1945)
- Том 4 Многосторонние договоры (1946-1949)
- Том 5 Двусторонние договоры (1776-1949; Афганистан-Бирма)
- Том 6 Двусторонние договоры (1776-1949; Канада-Чехословакия)
- Том 7 Двусторонние договоры (1776-1949; Франция — Франция)
- Том 8 Двусторонние договоры (1776-1949; Германия-Иран)
- Том 9 Двусторонние договоры (1776-1949; Ирак-Маскат)
- Том 10 Двусторонние договоры (1776-1949; Непал-Перу)
- Том 11 Двусторонние договоры (1776-1949; Филиппины — Объединенная Арабская Республика)
- Том 12 Двусторонние договоры (1776-1949; Соединенное Королевство — Занзибар)
- Том 13 Общий указатель (1776-1949)
Договоры США и другие международные соглашения (TIAS)
- Том 1 (1950)
- Том 2 (1951): Часть 1, Часть 2
- Том 3 (1952): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
- Том 4 (1953): Часть 1, Часть 2
- Том 5 (1954): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 6 (1955): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5
- Том 7 (1956): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 8 (1957): Часть 1, Часть 2
- Том 9 (1958)
- Том 10 (1959): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 11 (1960): Часть 1, Часть 2
- Том 12 (1961): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 13 (1962): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 14 (1963): Часть 1, Часть 2
- Том 15 (1964): Часть 1, Часть 2
- Том 16 (1965): Часть 1, Часть 2
- Том 17 (1966): Часть 1, Часть 2
- Том 18 (1967): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 19 (1968): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
- Том 20 (1969): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 21 (1970): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 22 (1971): Часть 1, Часть 2
- Том 23 (1972): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
- Том 24 (1973): Часть 1, Часть 2
- Том 25 (1974): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 26 (1975): Часть 1, Часть 2, Часть 3
- Том 27 (1976): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
- Том 28 (1976-1977): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7
- Том 29 (1976-1977): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5
- Том 30 (1978-1979): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
- Том 31 (1979): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
- Том 32 (1979-1980): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5
- Том 33 (1979-1981): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
- Том 34 (1981-1982): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
- Том 35 (1982-1983): Часть 1
- Том 35 (1983-1984): Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
Как рассчитываются результаты GMAT?
В большинстве тестов вы можете легко подсчитать свой балл, основываясь на количестве правильных ответов.Однако GMAT в течение многих лет сбивал с толку тестируемых своими количественными и вербальными шкалами от 0 до 60 и общим диапазоном баллов от 200 до 800, которые не коррелируют с количеством правильных ответов, как мы привыкли. В этом блоге объясняется, как рассчитываются баллы за GMAT, что помогает вам интерпретировать свои оценочные карточки.
** Обновление: В этот пост добавлены новые данные из отчета GMAT® Percentile Ranking.
Воспользуйтесь калькулятором баллов
Выберите балл:
Устный
9013 4 907 9013 9020 510 902 0050025 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 51 | 480 | 490 | 500 | 500 | 510 | 520 | 530 | 530 | 540 | 550 | 560 | 560 | 9022 9022 9022 | 560 | 9022 9022 | 610 | 610 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 480 | 490 | 500 | 500 | 510 | 520 | 530 | 530 | 540 | 550 | 560 | 9022 | 560 | 9022 9022 590 | 600 | 610 | 610 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
520 | 530 | 530 | 540 | 550 | 560 | 560 | 570 | 580 | 580 | 590 | 580 | 590 | 580 | 590 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 70 | 680 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 500 | 510 | 520 | 530 | 530 | 540 | 550 | 560 | 560 | 570 | 580 | 570 | 580 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 540 | 550 | 560 | 560 | 570 | 580 | 580 | 590 | 600 | 610 | 610 | 620 | 610 | 620 9024 9024 9024 9023 9024 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 510 | 52 0 | 530 | 530 | 540 | 550 | 560 | 560 | 570 | 580 | 580 | 590 | 600 | 630 610 | 600 | 610 610 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 520 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 520 | 530 520 | 530 | 560 | 570 | 580 | 580 | 590 | 600 | 610 | 610 | 620 | 630 | 640 | 640 | 640 | 640 | 640 | 690 | 690 | 700 | 710 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 530 | 530 | 540 901 37 | 550 | 560 | 560 | 570 | 580 | 580 | 590 | 600 | 610 | 610 | 610 | 610 | 620 | 6408 640 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 700 | 710 | 720 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 530 | 540 | 550 | 530 | 540 | 550 9022 9022 580 | 590 | 600 | 610 | 610 | 620 | 30 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 9020 9020 | 710 | 720 | 720 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 540 | 550 | 560 | 560 | 580 | 580 | 590 | 600 | 610 | 610 | 620 | 30 | 640 | 640 | 650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
690 | 700 | 710 | 720 | 720 | 730 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 550 | 560 | 560 | 570 | 570 | 610 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 690 | 690 | 740 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 560 | 560 | 570 | 580 | 580 | 590 | 600 | 610 | 610 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 720 | 720 | 730 | 740 | 750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 560 | 570 | 580 | 590 | 6136 6132 6137 | 590 | 6136 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 700 | 710 | 720 | 720 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 570 | 580 | 580 | 590 | 600 | 610 | 610 9 0137 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | 69065 | 7002 | 750 | 750 | 760 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 580 | 580 | 590 | 600 | 610 | 610 | 620 6408 | 610 | 620 620 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 700 | 710 | 720 | 720 | 730 | 740 | 730 | 740 | 730 | 740 | 730 | 740 | 730 | 580 | 580 | 590 | 600 | 610 | 610 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 700 | 710 | 720 | 720 | 760 | 780 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 590 | 590 | 600 | 610 | 610 | 620 | 630 | 640 | 680 | 690 | 690 | 700 | 710 | 720 | 720 | 730 | 740 | 750 | 76016 | 600 | 610 | 610 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 700 | 710 | 720 | 720 | 730 | 740 | 930 | 740 | 930 | 000 | 790 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 610 | 610 | 610 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 700 | 710 | 720 | 720 | 730 | 740 | 750 | 750 | 760 | 780 | 780 | 790 | 6 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 700 | 710 | 720 | 720 | 730 | 740 | 750 | 750 | 760 | 780 | 780 | 780 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 620 | 620 | 630 | 640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 6907 | 730 | 740 | 750 | 750 | 760 | 780 | 780 | 790 | 800 | 800 | 800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
640 | 640 | 650 | 660 | 670 | 670 | 680 | 690 | 690 | 700 9013 7 | 710 | 720 | 720 | 730 | 740 | 750 | 750 | 760 | 780 | 780 | 790 | 800 | 90 800 | 90 800 | 90 800 | 90 800 Успейте сдать GMAT и получить желаемый результат! Откройте бесплатную учетную запись excPAL и сдайте GMAT Как оценивается GMAT GMAT не является тестом типа «прошел / не прошел».Он состоит из четырех различных разделов и предоставляет пять различных оценок: по одному баллу из каждого из четырех разделов (разделенных на масштабированный балл и процентильный ранг) и пятый общий балл, рассчитанный на основе объединенных количественных и вербальных разделов.
Процентильный рейтингПомимо исходного числа, GMAT также имеет процентильный рейтинг, который показывает процент испытуемых, набравших определенный балл или ниже; чем выше процентиль рейтинга, тем выше оценка.Обратите внимание, что, поскольку рейтинги пересчитываются каждое лето с использованием данных экзаменов за предыдущие три года, один и тот же результат в разные годы может иметь разное значение процентиля. На практике это не должно вас сильно беспокоить, если вы не подаете заявку на основе старого GMAT (~ от 3+ лет назад). Если да, то лучше всего проверить, сильно ли изменился процентиль, и если да, то укажите это в своем приложении. Например, таблица ниже показывает, что 73% участников тестирования в период с января 2015 года по декабрь 2017 года набрали менее 650 баллов, тогда как предыдущая версия таблицы с 2013 по 2015 год показала, что 76% набрали менее 650 баллов. .
СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 561.27 Дата Период: январь 2015 г. — декабрь 2017 г. Источник: mba.com Оценка вашего экзамена по аналитическому письму (AWA) Оценка AWA основана на эссе «Анализ аргументов». Эссе независимо оценивается специально разработанным компьютерным программным обеспечением и человеком-оценщиком, при этом две оценки затем усредняются в вашу окончательную оценку AWA. Баллы по AWA варьируются от 0 до 6 (с интервалом в полбалла).
Рейтеры чутко и справедливо оценивают ответы тех, чей родной язык не английский.
СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 4.48 Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г. Источник: mba.com Оценка вашего интегрированного мышления (IR) баллов IR варьируются от 1 до 8 (с интервалом в один балл). Из 12 вопросов в разделе Integrated Reasoning до 3 являются экспериментальными вопросами, которые не учитываются в вашей общей оценке IR. Однако, поскольку невозможно определить, какие вопросы являются экспериментальными, вам следует приложить максимум усилий для ответов на все вопросы. Как и в других разделах, ваша окончательная оценка IR — это не количество правильно отвеченных вопросов, а скорее число от 1 до 8, которое учитывает ваш общий профиль вопроса.Так, например, если вы правильно ответили на 7 из 9 неэкспериментальных вопросов, тогда, хотя ваша исходная оценка будет равна 7, ваша шкала, скорее всего, будет 6 или 7, в зависимости от сложности этих конкретных вопросов. В разделе IR вы также увидите процентильный рейтинг, который также меняется от года к году. Вот недавно опубликованная таблица.
СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 4.29 Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г. Источник: mba.com Ваши количественные, словесные и общие баллы Общий балл GMAT рассчитывается на основе количественных и вербальных баллов и колеблется от 200 до 800. Сначала мы опишем эти два раздела, а затем опишем, как они объединяются в окончательный балл. Обратите внимание: если все, что вас интересует, это то, какая комбинация Quant / Verbal принесет вам желаемый результат, нет необходимости читать это! Вместо этого просто введите желаемый результат в таблицу вверху блога и посмотрите, что получится.
СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 27.04 Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г. Источник: mba.com Количественные процентили
СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 39.93 Дата Период: Январь 2015 г. — декабрь 2017 г. Источник: mba.com Общий процентиль баллов по GMAT
СРЕДНИЙ ОЦЕНКА: 561.27 Источник: mba.com Что такое хороший результат по GMAT?Хороший результат GMAT превышает 640 (около 70-го процентиля), а отличный результат — 700+ (около 90-го процентиля). Средний балл студентов, допущенных к 50 ведущим программам MBA, составляет около 660 — вы можете найти такую информацию для конкретной школы на их странице приема. Однако всегда помните, что ваша оценка — это всего лишь одна точка данных в целостном приложении, включая ваши эссе, вступительные собеседования, средний балл бакалавриата, рекомендательные письма, опыт работы, престиж работы и внеклассное участие.Таким образом, хотя сдача GMAT на высшем уровне важна, это еще не все. Возвращаясь к предыдущей таблице результатов GMAT, вот как вы можете интерпретировать свой результат:
1. Количество вопросов, на которые даны правильные ответы — 31 вопрос в количественном разделе и 36 вопросов в устном разделе, но не все из них засчитываются для вашей оценки. 3 из количественных вопросов являются «экспериментальными», поэтому учитываются только 28 количественных вопросов, в то время как 6 вербальных вопросов являются экспериментальными, что означает, что только 30 вербальных вопросов влияют на вашу оценку. Как и в разделе «Комплексное рассуждение», невозможно определить, какие вопросы не оцениваются (и поэтому мы советуем вам не пропускать ни одного вопроса, потому что вы думаете, что он выглядит «странно»!). 2. Общее количество ответов на вопросы: Каждый раздел теста должен быть заполнен. В Quant это означает 31 вопрос за 62 минуты, а в Verbal это означает 36 вопросов за 65 минут. Итак, у вас в среднем две минуты на один количественный вопрос и немного меньше на каждый устный вопрос. Это действительно быстрый темп, и поэтому практика управления временем должна быть важной частью вашего учебного процесса. Обратите внимание, что есть штраф за невыполнение части теста! Таким образом, если у вас заканчивается время, мы настоятельно рекомендуем угадывать оставшиеся ответы, а не оставлять раздел незавершенным. 3. Сложность ответов на вопросы: Упрощенное описание адаптивного характера GMAT состоит в том, что он начинается с вопроса средней сложности. Если на вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос будет сложнее, и общий балл увеличится. Если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос будет легче, и оценка снизится. Фактический механизм выбора вопросов и подсчета баллов немного сложнее, но общая идея верна: ваш общий балл зависит не только от количества вопросов, на которые правильно ответили, но и от их относительной сложности.Кроме того, это зависит от сложности вопросов, на которые дан неверный ответ. Если хотите, вы можете представить сложность вопросов, которые вы получили правильно, как свою «минимальную оценку», а сложность вопросов, которые вы ошиблись, как свою «максимальную оценку», при этом фактическая оценка находится где-то «посередине». |