Школа 2100 3 класс математика контрольные работы – ГДЗ Математика 3 класс Козлова, Рубин

Годовая контрольная работа по математике за 3 класс «Школа 2100»

Годовая контрольная работа № 9 по математике в 3 В классе по теме: «Арифметические действия с числами в пределах 1000».

Цели: 1. Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

3. Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника.

Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

5. Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.

6. Проверяем умение осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).

7.  Умение строить речевое высказывание (письменно) в соответствии с поставленными задачами.

Вариант 1

Предметные УУД:

Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.

  1. Вычислите:

782 – (259 + 523) 762 : 7 + 102 ⋅ 8

Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

  1. Решите уравнение с проверкой.

z ⋅ 9 = 945

Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника. Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.

3. Длина прямоугольника равна 6 см, а его площадь равна 24 см2.

а) Найдите ширину этого прямоугольника.

б) Постройте этот прямоугольник.

Проверяем умение решать текстовые задачи.

4. Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?

Познавательные УУД:

Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.

5. Начерти и заполни таблицу к задаче в тетради. Затем запиши решение задачи по действиям с пояснением.

S1

38 км

S2

Регулятивные УУД:

Проверяем умение

осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).

6. Найди выражения с ошибкой. Запиши верные значения выражений. Напиши какой способ проверки можно использовать.

120 ∙ 5 = 900 80 ∙ 6 = 190

315 ∙ 2 = 630 30 ∙ 4 = 120

Для того чтобы проверить__________________________________

________________________________________________________.

Коммуникативные УУД

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

7. Придумай и запиши задачу к таблице.

Вариант 2

Предметные УУД:

Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.

  1. Вычислите:

805 – (347+458) 873 : 97 + 173 ⋅ 4

Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

  1. Решите уравнение с проверкой.

8 ⋅ t = 856

Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника. Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.

3. Длина прямоугольника равна 7 см, а его площадь равна 21 см2.

а) Найдите ширину этого прямоугольника.

б) Постройте этот прямоугольник.

Проверяем умение решать текстовые задачи.

4. Всаднику нужно было проскакать 84 км. Первые четыре часа он двигался со скоростью 15 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 12 км/ч. Сколько всего времени был в пути всадник?

Познавательные УУД:

Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.

5. Начерти и заполни таблицу к задаче в тетради. Затем запиши решение задачи по действиям с пояснением.

V (км/ч)

t (ч)

S (км)

S1

84 км

S2

Регулятивные УУД:

Проверяем умение осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).

6. Найди выражения с ошибкой. Запиши верные значения выражений. Напиши какой способ проверки можно использовать.

120 ∙ 5 = 900 80 ∙ 6 = 190

315 ∙ 2 = 630 30 ∙ 4 = 120

Для того чтобы проверить__________________________________

________________________________________________________.

Коммуникативные УУД

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

7. Придумай и запиши задачу к таблице.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе.»

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе по математике в 3 классе.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательной программы по математике завершается итоговой аттестацией за курс 3 класса. Форма итоговой аттестации учащихся по математике – итоговая контрольная работа .

Обучение в 3 классе велось по программе, составленной на основе авторской программы по математике (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких) образовательная система «Школа 2100» Начальная школа. (Под научной редакцией Д.И.Фельдштейна. – М.: Баласс, 2009. – с.106 – 153.)

Итоговая контрольная работа предлагается в соответствии с моделью контроля и оценивания, разработанной в Образовательной системе «Школа 2100». Выполняя её, ученики могут продемонстрировать свой уровень усвоения учебного материала – в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и программы «Школа 2100».

Контрольная работа состоит из 6 заданий и делится на 2 части: обязательную, содержащую 4задания, и дополнительную, содержащую 2 задания. Обязательная часть состоит из заданий, полное и безошибочное выполнение которых показывает, что предметные умения сформированы на повышенном уровне. Если эти задания выполнены частично с незначительными ошибками, то это показывает, что предметные умения сформированы на необходимом уровне.

Дополнительная часть состоит из заданий, полное и безошибочное выполнение которых показывает, что предметные умения сформированы на максимальном уровне. Если эти задания выполнены частично с незначительными ошибками, то это показывает, что предметные умения сформированы на повышенном уровне.

Каждое задание обязательной части оценивается отдельной отметкой, в зависимости от качества выполнения. Общая отметка за обязательную часть определяется как среднее арифметическое.

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Итоговая контрольная работа по математике

1 вариант

№1.Вычисли.

782-(259+523)= 762:2+102х5=

№2.Реши уравнения с проверкой. Z х 8=984

№3.Длина прямоугольника равна 6см, а его площадь равна 24кв.см.

а) Найди ширину этого прямоугольника.

б) Построй этот прямоугольник.

№4.Реши задачу.

Туристам нужно пройти 38км. Первые три часа они шли со скоростью 6км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?

№5*Выясни, какие высказывания верные. Спиши только номера верных высказываний:

1) Никакие фрукты – не персики.

2) Все фрукты – персики.

3) Некоторые фрукты – не персики.

4) Никакие персики – не фрукты.

5) Все персики – фрукты.

6) Некоторые фрукты – не персики.

№6*.Человек движется со скоростью 18дм/с. Вырази эту скорость в м/мин.

Итоговая контрольная работа по математике

2 вариант.

.№1.Вычисли.

805-(347+458)= 882:2+173х4

№2.Реши уравнение с проверкой. 8 х а=952

№3.Длина прямоугольника равна 7см, а его площадь равна 21кв.см.

а) Найди ширину этого прямоугольника.

б) Построй этот прямоугольник.

№4 Решить задачу.

Всаднику нужно проскакать 84км. Первые четыре часа он двигался со скоростью 15км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 12км/ч. Сколько всего времени был в пути всадник?

№5*.Выясни, какие высказывания верные. Спиши только номера верных высказываний:

1) Никакие тюльпаны – не цветы.

2) Все цветы – тюльпаны.

3) Некоторые цветы – не тюльпаны.

4) Никакие цветы – не тюльпаны.

5) Некоторые цветы – тюльпаны.

6) Все тюльпаны — цветы.

№6*.Улитка движется со скоростью 24мм/мин. Вырази эту скорость в см/ч.

Итоговая контрольная работа

3 вариант.

.

№1.Вычисли.

(719 + 268) :7 = (985 : 5 – 99) х9 =

№2.Реши уравнения с проверкой. 948 : х = 6

№3.Длина прямоугольника равна 7см, а его площадь равна 14кв.см.

а) Найди ширину этого прямоугольника.

б) Построй этот прямоугольник.

№4.Реши задачу.

Туристам нужно пройти 32км. Первые четыре часа они шли со скоростью 5км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 4км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?

№5*Выясни, какие высказывания верные. Спиши только номера верных высказываний:

1) Никакие дрозды – не птицы.

2) Все птицы – дрозды.

3) Некоторые птицы — дрозды.

4) Никакие дрозды – не птицы.

5) Все дрозды – птицы.

6) Некоторые птицы – не дрозды.

№6*.Автомобиль движется со скоростью 20 м/с. Вырази эту скорость в км/ч.

Итоговая контрольная работа

4 вариант.

.№1.Вычисли.

(535 + 369) :8= (954 : 6 – 117) х 7 =

№2.Реши уравнение с проверкой. 623 : у = 7

№3.Длина прямоугольника равна 5см, а его площадь равна 20кв.см.

а) Найди ширину этого прямоугольника.

б) Построй этот прямоугольник.

№4 Решить задачу.

Всаднику нужно проскакать 66 км. Первые четыре часа он двигался со скоростью 12 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 15 км/ч. Сколько всего времени был в пути всадник?

№5*.Выясни, какие высказывания верные. Спиши только номера верных высказываний:

1) Никакие карпы – не рыбы.

2) Все рыбы – карпы.

3) Некоторые рыбы – не карпы.

4) Никакие рыбы – не карпы.

5) Некоторые рыбы – карпы.

6) Все карпы – рыбы.

№6*.Велосипедист движется со скоростью 180 м/мин. Вырази эту скорость в дм/с.

Ключи

1 вариант

  1. 0, 891

  2. 123

  3. 4см

  4. 4 часа

  5. 3,5,6

  6. 108м/мин

2 вариант

1.0, 960

2. 119

3.3

4.2 часа

5. 3,5,6

6.144см/ч

3 вариант

  1. 141 882

  2. 158

  3. 2см

  4. 3часа

  5. 3,5,6

  6. 1200м/минуту

4 вариант

  1. 113 294

  2. 89

  3. 4см

  4. 2часа

  5. 3,5,6

  6. 30дм/с

multiurok.ru

Контрольная работа по математике по теме «Доли» (3 класс, Школа 2100)

Контрольная работа №4 « ДОЛИ» Дата _____________ Контрольная работа №4 «ДОЛИ» Дата _____________

Оценка учителя

Вариант 2 выполнил(а)

Само -оценка

Оценка учителя

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия. Н

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия. Н

72 : 4 – 12 = 91 – 5 * 13 = (14 + 7) * 4 =

75 : 5 – 15 = 91 – 6 * 12 = (18 + 5) * 3 =

2. Проверяем умение определять долю от целого и сравнивать доли. Н

2. Проверяем умение определять долю от целого и сравнивать доли. Н

Запишите под каждым рисунком долю. Выпиши доли в порядке убывания.

Ответ:

Запишите под каждым рисунком долю. Выпиши доли в порядке возрастания.

Ответ:

3. Проверяем умение решать текстовую задачу. Н

3. Проверяем умение решать текстовую задачу. Н

Тренировка начинается в 9.00 и заканчивается в 11.00. Какова продолжительность тренировки?

Ответ:

Спектакль начался в 19.00 и закончился в 22.00. Сколько времени продолжался спектакль?

Ответ:

4. Проверяем умение определять время по часам. Н

4. Проверяем умение определять время по часам. Н

Напишите, какое время показывают часы, если известно, что это первая половина суток.

Ответ:

Напишите, какое время показывают часы, если известно, что это первая половина суток.

Ответ:

Оцени свою работу

З- я справился с заданием

Ж – испытываю затруднения

К – было трудно, мне нужна помощь

Оцени свою работу

З- я справился с заданием

Ж – испытываю затруднения

К – было трудно, мне нужна помощь

6. Проверяем умение решать задачи на доли. П

6. Проверяем умение решать задачи на доли. П

Найдите 1/8 от числа 56

Ответ:

Седьмую часть книг, стоящих на полке, положили в портфель. Сколько книг было на полке, если в портфеле оказалось 4 книги?

Ответ:

За 10 с Наташа прочитывает 2 слова. Сколько слов она прочтет за 1 мин?

Ответ:

Найдите 1/6 от числа 42

Ответ:

Пятую часть муки, содержащейся в мешке, отсыпали в таз. Сколько муки было в мешке, если в тазу ее оказалось 2 кг?

Ответ:

За 10 мин Ринат вырезает 5 снежинок. Сколько снежинок он вырежет за 1 час?

Ответ:

.

infourok.ru

ГДЗ по Математике за 3 класс Контрольные работы по математике Козлова С.А. Решебник

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Учебно-методический материал (математика, 3 класс) по теме: самостоятельные работы по математике 3 класс, О.С. «школа 2100».

                   Самостоятельная работа . 1 вариант.    Ф.И.___________________________________________

1. Вычисли:

560 : 8 = ______           70 • 60 = ________    64 : 4 = _______________         98 : 14 = ________

720 : 90 = _______       24 • 40 = _______      78 : 3 = _______________         600 : 5 = ________

2. Запиши столбиком и вычисли:

   357 + 284        700 – 628         67 • 8                      380 • 4            93 • 70

3. Найди значение выражения:

        2м 9дм 8см + 4м  5см = ___________                   8м 3дм  – 7м  8см = ___________

        

 

4. Реши уравнение и сделай проверку:

        620 – х = 378 -178                                                                  х • 4 = 810- 90            

        

5. Укажи порядок действий и найди значение выражения:

100 – 25 • 4+ (82 – 84 : 2) : 40 = _____________________________________________________

6*. Туристы за время путешествия планировали преодолеть 90 км. Сначала они  плыли на лодке 4 ч со скоростью 14 км/ч, потом шли пешком 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь им осталось преодолеть?

                 

                                             

   Самостоятельная работа .   2 вариант. Ф.И____________________________________________________

1. Вычисли:

560 : 7 = ______           70 • 90 = ________    72 : 4 = _______________         64 : 16 = ________

720 : 80 = _______       26 • 30 = _______      84 : 3 = _______________         700 : 5 = ________

2. Запиши столбиком и вычисли:

   486 + 279        600 – 537         78 • 6             40 • 3            84 • 70

3. Найди значение выражения:

        3м 9дм 7см + 4м 8см = ___________                   7м 2дм  – 6м 7см = ___________

        

 

4. Реши уравнение и сделай проверку:

        630 – х = 286  + 134                                                                 х • 4 = 660  +20          

        

5. Укажи порядок действий и найди значение выражения:

90 – 45 • 2 + (84 – 48 : 2) : 60 = _____________________________________________________

6.Туристы за время путешествия планировали преодолеть 90 км. Сначала они  плыли на лодке 4 ч со скоростью 14 км/ч, потом шли пешком 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь им осталось преодолеть

Самостоятельная  работа по математике           I четверть.  1 вариант

Ф.И________________________________________________________

  1. Запиши столбиком и вычисли:

378 + 297         712 – 386          800 – 734          47 ∙ 80          600 ∙ 89

  1. Укажи порядок действий и вычисли:

200 – 88 : 4 + (96 – 11 *6) =

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 240  кг яблок, а груш в 3 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин?

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10 дм и 7 дм.

         

  1.  сравни:

5 68        5 86              56 дм       5м 6 дм

а – 608       а – 806         4дм + 16 дм      2 м

_______________________________________________________________________________________

Самостоятельная  работа по математике           I четверть.  2 вариант

      Ф.И.___________________________________________________________________

  1. Запиши столбиком и вычисли:

479 + 286         614 – 379          700 – 648          48 ∙*90          70 *68

  1. Укажи порядок действий и вычисли:

300 – 99 : 3 + (86 – 17 *3) =

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 160  кг груш, а яблок в 4 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин?

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 дм и 5 дм.
  1. Сравни:

4 96        4 69              4дм 3см      43 см

а – 706       а – 607         2 м       7 дм + 13 дм

nsportal.ru

Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике за 1 полугодие.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3в классе   («Школа 2100»)

                                                         

                                                                          1 вариант

1 Расставь порядок действий и найди значения выражений.

  (15 ∙ 4 – 11 ∙ 5) ∙100                  (36 + 12) : 8 + 15 ∙ 3

2  Реши уравнение  с  проверкой.

16 ∙ х = 48

3 Выполни  деление  с остатком.

  38 : 6            45 :  7              

4 Реши  задачу.

В  4 одинаковых канистры помещается 80 литров бензина. Сколько литров бензина поместится в 3 таких канистрах?

5 Отрезок АВ имеет длину 15 см.   Начерти 1  этого отрезка.

                                                                            5

6* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек,  а во второй на 6 человек меньше.

     Сколько человек должны  перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?

                                                                           

                                                                   

                                                                       2 вариант

1 Расставь порядок действий и найди значения выражений.

  (15 ∙ 6 – 12 ∙ 7) ∙100                  (24 + 12) : 6 + 15 ∙ 5

2  Реши уравнение  с  проверкой.

13 ∙ х = 65

3 Выполни  деление  с остатком.

  28 : 9         44 : 7

4 Реши  задачу.

Из 28 метров ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

5 Отрезок АВ имеет длину 18 см.   Начерти 1  этого отрезка.

                                                                            3

6* Петров на 8 лет моложе, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие  в  3 классе

                                                                (РО Л. В. Занкова)

                                                                          1 вариант.

1 Укажи порядок действий и найди значения  выражений.      

(36 + 12) : 8 + 30 ∙ 3                243 + ( 379 – 258) – 124

2  Найди корень уравнения.

Х – 451 = 328

3  Реши  задачу.

Чтобы спасти Кая из плена Снежной королевы, Герда прошла пешком 9 км, в золотой карете проехала в 8 раз больше, чем пешком, а на северном олене  на 39 км больше, чем в золотой карете. Какое расстояние проехала Герда на северном олене?

4  Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек,  а во второй на 6 человек меньше.

     Сколько человек должны  перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?

 

                                                                          2 вариант.

1 Укажи порядок действий и найди значения  выражений.      

(26 + 22) : 6 + 20 ∙ 4               253 + ( 369 – 248) – 132

2  Найди корень уравнения.

786 – х = 354

3 Реши задачу.

Винни – Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году.  Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз меньше, чем хлопушек, а снежинок на 130  больше, чем ниток бус. Сколько снежинок понадобилось Винни – Пуху и его друзьям, чтобы украсить лес?

4 Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 6 см.

5* Петров на 8 лет моложе, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в  3 классе

                                              (РО Эльконина – Давыдова)

                                                                          1 вариант.

1 Вычисли.

2437 ∙2                81 267 + 23 863         60000: 100

8915 ∙ 9               21 075 – 1086             5308 ∙ 10

2 Выполни  деление  с остатком.

  38 : 6            45 :  7        

3  Найди корень уравнения.

 9848 – х = 2036 ∙ 2

4 Реши задачу.

В первый день с пасеки собрали 126 кг меда, во второй день – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – на 48 кг меньше, чем во второй.

Сколько меда собрали с пасеки в третий день?

5 Вычисли периметр прямоугольника, если известно, что его ширина 3 см, а длина в 3 раза больше.

6* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек,  а во второй на 6 человек меньше.

     Сколько человек должны  перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?

                                                       

                                                              2 вариант.

1 Вычисли.

3547 ∙ 8               73 358 + 23 862         90000: 100

6413 ∙ 4               22 071 – 1092             4105 ∙ 10

2 Выполни  деление  с остатком.

  28 : 9         44 : 7

3  Найди корень уравнения.

 Х – 4263 = 1318∙ 3

4  Реши задачу.

Винни – Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году.  Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз больше, чем хлопушек, а снежинок на 130  больше, чем ниток бус. Сколько снежинок понадобилось Винни – Пуху и его друзьям, чтобы украсить лес?

5 Вычисли периметр прямоугольника, если известно, что его ширина 5 см, а длина в 4 раза больше.

6* Петров на 8 лет моложе, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?

nsportal.ru

Решебник по математике за 3 класс Контрольные работы Козлова С.А., Рубин А.Г. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *