Школа россии учебники 3 класс по математике: Учебник Математика 3 класс Моро часть 1

Содержание

Моро М.И. Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х. Часть 2. УМК Школа России

Внимание! Учебное пособие состоит из нескольких частей. Для облегчения процесса подбора, остальные части будут автоматически добавлены в корзину. Возможность покупки каждой части отдельно просим специально обговаривать с оператором. Линия УМК «Моро М.И. 1 — 4 классы (Школа России)». Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Книга
АвторМоро М.И.
УМК
Учебно-методический комплексУМК Школа России
Школа
Класс3 класс
Предмет
ПредметМатематика

Математика.

3 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе : в 2 ч.
Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор
NOT
исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:

(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.
4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:

[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Page not found — Сайт учителя начальных классов Труновой М. А.

  • #13

    ЕГОР ЕГОРОВИЧ ЕГОРОВ (Monday, 07 June 2021 06:56)

    От студентов пед колледжа большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!

  • #12

    Герасимова М.А (Wednesday, 27 January 2021 18:54)

    Уважаемая Марина Анатольевна,посетила ваш сайт.Очень много интересного и полезного.Спасибо!

  • #11

    Мария (Friday, 23 October 2020 12:44)

    Содержание деятельности по классному руководству http://obrpravo.ru/pedagogam/soderzhanie-deyatel-nosti-po-klassnomu-rukovodstvu Все про воспитательные функции в рамках классного руководства

  • #10

    Татьяна (Tuesday, 02 June 2020 06:03)

    Здравствуйте, уважаемая Марина Анатольевна! К Вам, как очень творческому учителю, обращается один из авторов внеурочных программ «Служу Отечеству пером», «В жизни всегда есть место подвигу», заместитель главного редактора всероссийского журнала «Добрята». Познакомьтесь, пожалуйста, с нашей деятельностью (сайт dobryata.ru — раздел «Внеурочные программы», ВКонтакте — группа «Добрята России». Если Вам понравится наша деятельность и Вы готовы к сотрудничеству — мой контактный телефон 8-953-918-03-06 ватсап. Всего доброго Вам! Татьяна Владимировна.

  • #9

    Ксения Рязанова (Wednesday, 29 January 2020 16:58)

    Была на этом сайте

  • #8

    Ольга Викторовна Максимова (Tuesday, 28 January 2020 09:20)

    Марина Анатольевна, сайт ОТЛИЧНЕЙШИЙ! Огромное спасибо за полезную и интересную информацию.

  • #7

    Ирина Александровна (Monday, 27 January 2020 10:43)

    Очень понравился сайт. Многое взяла для работы. Спасибо!

  • #6

    Наталья Анатольевна (Monday, 27 January 2020 09:29)

    Марина Анатольевна, спасибо Вам за Ваш сайт. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков.

  • #5

    Шалунова Татьяна (Saturday, 25 January 2020 19:18)

    Отличный сайт! Много интересного. Пригодится в работе. Успехов !

  • #4

    Иван Цымбал (Wednesday, 22 January 2020 14:53)

    я посешял этот сайт!

  • #3

    Высшая школа делового администрирования (Friday, 24 March 2017 15:18)

    Добрый день!
    Для нас большая честь пригласить Вас принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт педагога»

    Регламент https://s-ba.ru/page/1069928
    Каталог сайтов педагогов участвующих в конкурсе https://s-ba.ru/page/1074571

    Прием заявок: с 15 февраля по 15 апреля 2017 года включительно.
    Дата окончания конкурса (подведение итогов) — 17 апреля 2017 года.

    Голосование Интернет-сообщества за лучший сайт педагога
    Ссылка на голосование: https://vk.cc/6lP866
    Привлекайте своих друзей, знакомых и учеников к голосованию за Ваш сайт (результаты голосования не учитываются в работе жюри).
    По итогам голосования — «Диплом победителя Интернет-сообщества»

    С уважением,
    Высшая школа делового администрирования
    [email protected]

  • #2

    Татьяна Алексеевна (Tuesday, 06 December 2016 17:04)

    Замечательный сайт, Марина Анатольевна! Очень хорошая и полезная информация. Прекрасное оформление.Спасибо и творческих успехов!

  • #1

    Светлана Владимировна (Sunday, 31 January 2016 00:04)

    Отличный сайт у вас , Марина Анатольевна! Очень много полезной информации. Оформление хорошее. Успехов Вам!

  • Анализ учебников математики УМК – «Школа России»

    1.

    Анализ учебников математики Умк – «Школа России» В Ы П О Л Н И Л И С Т УД Е Н Т Ы 2 1 2
    ГРУППЫ:
    А Б Д УЛ Л А З Я Н О В С А Л А В А Т
    АУБАКИРОВА АДИЛЯ
    АХАТОВА АМИНА
    БИКБАЕВА МАРЬЯМ
    ГА З И ЗО В РАС И Х
    ГА Л И М О ВА А Н Г Е Л И Н А
    ГА Л Я В Е ТД И Н О ВА И Л Ю З А

    2. Основная общеобразовательная программа начального общего образования «Школа России»

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
    ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
    ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА РОССИИ»

    3. Образовательная программа «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС состоит из следующих разделов:

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА
    РОССИИ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
    ФГОС СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ:
    • Пояснительная записка;
    • Примерный учебный план УМК «Школа России»;
    • Программы отдельных учебных предметов, курсов,
    включенных в УМК «Школа России»;

    4. Цели и основные задачи реализации образовательной программы.

    ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
    Целями реализации образовательной программы «Школа
    России» являются:
    Создание условий для развития и воспитания личности
    младшего школьника в соответствии с требованиями
    ФГОС начального общего образования;
    Достижение планируемых результатов в соответствии с
    ФГОС и на основе УМК «Школа России»
    Основными задачами реализации образовательной
    программы «Школа России» являются:
    Достижение учащимися личностных результатов:
    готовности и способности к саморазвитию; учению и
    познанию;
    Достижение обучающимися метапредметных
    результатов.
    Достижение предметных результатов, т.е. освоение опыта
    предметной деятельности при получении нового знания.

    5. Умк – «Школа россии» 1 класс

    УМК – «ШКОЛА РОССИИ» 1 КЛАСС
    1)Учащиеся знакомятся с длиной отрезка,
    единицей измерения — сантиметр. 2)Формированиюевременных представлений:
    сначала, потом, до, после, раньше, позже.
    3)При изучении чисел от 11 до 20 полученные
    знания закрепляются, вводится новая единица
    измерения — дециметр. . 4)Происходит
    знакомство с часом, дети учатся определять
    время по часам с точностью до часа.
    5)Изучение массы и объема начинается с
    введения единиц измерения — килограмм и литр.

    6. Умк — школа россии 2 класс

    УМК — ШКОЛА РОССИИ 2 КЛАСС
    Полученные в 1 классе знания
    закрепляются и уточняются на новом
    числовом множестве — числа от 1 до
    100.
    Вводится понятие — длина ломаной.
    Рассматриваются единицы измерения
    и соотношения между ними: длины сантиметр, дециметр, миллиметр;
    времени — час, минута (определение
    времени по часам с точностью до
    минуты).
    Кроме того, учащиеся знакомятся с
    периметром многоугольника.

    7. Умк – «школа россии» 3 класс

    УМК – «ШКОЛА РОССИИ» 3 КЛАСС
    1.Илюстрация обложки состоит из
    математичесих чисел,действий,различных
    животных
    2.Отображены знаки
    умножения,геометрические фигуры
    3.На 2 странице учебника имеются условные
    обозначения
    4. В учебнике использованы довольно яркие
    красочные цвета
    5.Снизу страницы выделены
    цветом,напечатано крупным шрифтом,что
    способствует к быстрой ориентировке
    учащихся в книге

    8. Умк – «школа россии» 4 класс

    УМК – «ШКОЛА РОССИИ» 4 КЛАСС
    1)Пополнение и обобщение знаний.
    Необходимо рассмотреть соотношение
    между единицами каждой величины.
    2)Единицы длины: миллиметр, сантиметр,
    дециметр, километр.
    3)Единицы площади: квадратный миллиметр,
    квадратный сантиметр, квадратный
    дециметр, квадратный метр, квадратный
    километр, ар, гектар.
    4)Единицы массы: грамм, килограмм,
    центнер, тонна.
    5)Единицы времени: секунда, минута, час,
    сутки, месяц, год, век.

    9. Татарская версия

    ТАТАРСКАЯ ВЕРСИЯ

    10. Итог

    ИТОГ
    Начальный курс математики по программе
    «Школа России» интегрированный: в нем
    1)объедены арифметический,
    алгебраический и геометрический материал.
    2)представления о натуральном числе и
    нуле, 3)четырех арифметических действиях с
    целыми неотрицательными числами и
    важнейших их свойствах
    4)осознанное и прочное усвоение приемов
    устных и письменных вычислений.

    Плюсы и минусы программы петерсон

    В 2016 году учебники математики для 1-4 классов авторства Петерсон Л.Г. не вошли в официальный перечень книг, рекомендованных Министерством образования РФ.

    Понять, подходит ли вашему ребёнку эта программа, можно, если разобраться в её особенностях. О том, являются ли эти особенности положительными или отрицательными, каждый родитель решит сам.

    Быстрый темп

    Темп, в котором дети проходят программу, очень быстрый. Часто одной теме отводится буквально один урок, и дальше ребенок переходит к новому типу заданий. В учебнике нет пошаговых разборов упражнений и примеров решения задачек.

    Например, в учебнике Моро М.И. в первом полугодии третьего класса школьники проходят числа до 1000. За это же время дети, которые занимаются по книге Петерсон, берут множества, миллионы и миллиарды.

    Слабая теоретическая часть и отсутствие понятной структуры

    Теоретической части как таковой в учебнике нет. На отдельных страницах встречаются небольшие подсказки в виде таблиц или рисунков. Детей это не напрягает. Ведь не надо заучивать правила. Открываешь книгу — и можно сразу приступать к решению примеров.

    Отсутствие теоретической части — проблема для родителей. Если ребёнок пропустил урок или невнимательно слушал учителя, нужно как-то восполнять пробелы в знаниях дома. Поскольку правил в учебнике нет, родителям сложно разобраться, что именно объяснять ребёнку.

    Я нашла выход из ситуации: подготовила собственную небольшую методичку, где расписала для каждого урока из учебника, какие темы мы проходим, а также алгоритмы решения и правила на эти темы.

    Учит нестандартным решениям

    Петерсон предлагает детям самостоятельно придумать алгоритмы, формулы, пути решения задач. Например, разбить фигуры по какому-то признаку, найти закономерность и продолжить её, придумать, как решить задачу. В этом учебнике поощряется, если ребенок приходит к решению без помощи преподавателя.

    Проблема в том, что учителя редко следуют рекомендациям авторов и не ждут, пока школьник додумается до алгоритмов сам. Это происходит из-за нехватки времени. Когда не успеваешь пройти с детьми основную программу (сложение и вычитание в столбик, например), нет возможности давать школьникам время на длительные размышления. Приходится показывать отработанную схему решения.

    Русский математик | Дом

    Российская математика — это рецензируемое периодическое издание, которое охватывает наиболее значимые исследования как в области чистой, так и в прикладной математике.

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

    Российская математика — рецензируемый журнал. Мы используем формат одинарной слепой экспертной оценки. Средний период от подачи до первого решения составляет 60 дней. Средний уровень отклонения представленных рукописей составляет 33%.Окончательное решение о принятии статьи к публикации принимает Редакционная коллегия.
    Любой приглашенный рецензент, который считает себя неквалифицированным или неспособным рецензировать рукопись из-за конфликта интересов, должен незамедлительно уведомить редакцию и отклонить приглашение. Рецензенты должны четко и аргументированно формулировать свои утверждения, чтобы авторы могли использовать аргументы рецензента для улучшения рукописи. Следует избегать личной критики авторов. Рецензенты должны указать в обзоре (i) любую соответствующую опубликованную работу, которая не была процитирована авторами, (ii) что-либо, о чем сообщалось в предыдущих публикациях и не содержала соответствующей ссылки или цитирования, (ii) любое существенное сходство или совпадение с любые другие рукописи (опубликованные или неопубликованные), о которых им лично известно.

    • Включает в себя наиболее значимые исследования в области чистой и прикладной математики, выполненные учеными российских университетов, высших учебных заведений и Российской академии наук.
    • Также публикуются статьи известных математиков из C.I.S. и другие страны.
    • Служит периодическим источником результатов математических исследований в университетах и ​​других высших учебных заведениях на территории бывшего Советского Союза.

    Журнал информации

    Главный редактор
    Издательская модель
    Подписка

    Показатели журнала

    6,965 (2020)
    Загрузки
    Программа

    Curriculum Associates ‘Complete i-Ready® Classroom Mathematics для классов K-8 теперь оценена Министерством образования Луизианы как Tier 1

    СЕВЕРНАЯ БИЛЛЕРИКА, Массачусетс., 8 ноября 2021 г. / PRNewswire / — Программа i-Ready Classroom Mathematics для учащихся 6–8 классов от Curriculum Associates недавно получила оценку Tier 1 Департамента образования Луизианы (LDOE). С предыдущим уровнем 1 уровня i-Ready Classroom Mathematics для классов K – 5, полная программа для классов K – 8 теперь получила наивысшую оценку от Департамента. Педагоги из Луизианы могут использовать i-Ready Classroom Mathematics , который «демонстрирует качество» и «отвечает всем не подлежащим обсуждению критериям и набрал наилучшие возможные баллы по всем показателям высшего качества» согласно LDOE, чтобы проводить обучение на основе дискурса, которое расширяет возможности студенты должны мыслить математически и обсуждать математические идеи.

    «Рейтинг Tier 1 от LDOE является настоящим ориентиром, когда дело доходит до выбора всеобъемлющих и качественных учебных программ, отвечающих потребностям студентов», — сказал Роб Уолдрон, генеральный директор Curriculum Associates. «При решении задач незавершенного обучения, повышения успеваемости учащихся или поддержки очного или дистанционного обучения и репетиторства, i-Ready Classroom Mathematics предоставляет основанное на исследованиях решение, которое является ценным ресурсом для всех преподавателей математики K – 8 в штате. «

    Комплексные онлайн-обзоры учебных материалов, проводимые LDOE под руководством преподавателей, призваны помочь школьным округам штата в принятии ими собственных высококачественных решений о покупке на местном уровне. Многоуровневые обзоры описывают степень соответствия учебных материалов государственным стандартам содержания, что позволяет каждой местной школьной системе определять, подходит ли использование материалов для удовлетворения образовательных потребностей своих учеников. Рейтинги основаны на таких элементах, как направленность, согласованность, строгость, согласованность и качество материалов.

    i-Ready Classroom Mathematics помогает учителям проводить обучение на основе дискурса, давая учащимся возможность мыслить математически и обсуждать математические идеи. Его печатные и онлайн-ресурсы с дифференцированными оценками работают согласованно для поддержки процесса преподавания и обучения. Программа использует многодневные уроки и учебные процедуры, чтобы помочь студентам понять важные математические концепции, установить связи между несколькими математическими стратегиями и углубить свое концептуальное понимание, заставляя их вести большую часть обсуждения в классе. Также есть частые возможности для практики и оценки, чтобы убедиться, что учащиеся понимают концепции и помочь учителям принимать решения в отношении обучения.

    Программа включает в себя множество профессиональных учебных ресурсов, которые встроены в начало каждого раздела и встроены в каждый урок. Он также предлагает профессиональные рекомендации по поддержке изучающих английский язык, в том числе стратегии языковой дифференциации, которые обеспечивают основу для пяти уровней владения языком WIDA, и идеи для общинного и культурного восприятия, которые могут быть включены во время урока.

    При использовании с i-Ready Diagnostic и его отчетом о предварительных требованиях, i-Ready Classroom Mathematics помогает преподавателям глубже понять незавершенное обучение, выявить пробелы между учениками и эффективно сбалансировать обучение с необходимыми навыками и текущим содержанием уровня класса.

    В дополнение к рейтингу LDOE программа i-Ready Classroom Mathematics также была недавно названа программой с высоким рейтингом EdReports. org, независимой некоммерческой организацией, которая проводит основанные на фактах обзоры учебных материалов.Пройдя всестороннюю проверку с использованием обновленных и более строгих критериев оценки, опытные преподаватели EdReports.org обнаружили, что программа соответствует ожиданиям по всем критериям оценки.

    Чтобы узнать больше о i-Ready Classroom Mathematics , посетите i-ReadyClassroomMat Mathematics.com/LearnMore. Чтобы узнать больше о рейтинге LDOE, посетите сайт LouisianaBelieves.com/Academics/Online-Instructional-Materials-Reviews/Curricular-Resources-Annotated-Reviews.

    О компании Curriculum Associates
    Компания Curriculum Associates, LLC, основанная в 1969 году, разрабатывает печатные и интерактивные учебные материалы на основе исследований, экраны и оценки, а также инструменты управления данными.Продукты компании и превосходное обслуживание клиентов предоставляют учителям и администраторам ресурсы, необходимые для обучения различных групп студентов и содействия обучению для всех студентов.

    SOURCE Curriculum Associates, LLC

    Ссылки по теме

    www.curriculumassociates.com

    Издатель журналов открытого доступа

    Сеть факторов транскрипции WRKY (TF) состоит из субпопуляции WRKY TF, которая играет важную роль в регуляции иммунитета растений.Однако функции сети WRKY TF остаются неясными, особенно в отношении немодельных растений, таких как перец ( Capsicum annuum, L.). Это исследование функционально охарактеризовало CaWRKY30 — член группы III белка перца WRKY — на иммунитет перца против инфекции Ralstonia solanacearum . CaWRKY30 был обнаружен в ядре, и уровни его транскрипционной экспрессии были значительно повышены за счет инокуляции R. solanacearum (RSI) и некорневой обработки этиленом (ET), абсцизовой кислотой (ABA) и салициловой кислотой (SA).Вызванное вирусом сайленсинг гена (VIGS) CaWRKY30 усиливает уязвимость перца к RSI. Кроме того, подавление CaWRKY30 с помощью VIGS ставит под угрозу HR-подобную гибель клеток, вызванную RSI, и подавление маркерных генов, связанных с защитой, таких как CaPR1 , CaNPR1 , CaDEF1 , CaABR1 , CaHIR1 и . Кириллович 40 . Напротив, временная сверхэкспрессия CaWRKY30 в листьях перца спровоцировала HR-подобную гибель клеток и активировала связанные с защитой гены-производители.Более того, временная сверхэкспрессия CaWRKY30 активировала уровни транскрипции CaWRKY6 , CaWRKY22 , CaWRKY27 и CaWRKY40 . С другой стороны, временная сверхэкспрессия CaWRKY6 , CaWRKY22 , CaWRKY27 и CaWRKY40 повышала уровни транскрипционной экспрессии CaWRKY30 . Результаты показывают, что недавно охарактеризованный CaWRKY30 положительно регулирует иммунитет перца против атаки Ralstonia , которая регулируется синергетически опосредованной передачей сигналов фитогормонов, таких как ET, ABA и SA, и транскрипционно ассимилируется в сети WRKY TF, состоящие из CaWRKY6 , CaWRKY22 , CaWRKY27 и CaWRKY40 .В совокупности наши данные помогут объяснить основной механизм перекрестного взаимодействия между иммунитетом перца и реакцией на RSI. Полная статья

    «Война с книгами»: консерваторы настаивают на проведении аудитов школьных библиотек

    ХЬЮСТОН —

    В прошлом году Мэри Эллен Кузела, обеспокоенная тем, что ученикам внушают сексуальную и «критическую расовую теорию», успешно подала петицию в свой школьный округ Хьюстон в пригороде Хьюстона. около 83 000 человек изъяли из своих библиотек две книги: роман Джонатана Эвисона «Мальчик на лужайке» и графический роман МариНаоми «Теряя девушку».

    Кузела, мать троих детей, которая работает в округе в качестве замещающего учителя, сказала, что ее воодушевило то внимание, которое республиканские законодатели Техаса уделяли критической теории расы, академической структуре для изучения системного расизма, которая не преподается ни в одной государственной школе США. — что она считает «марксистской идеологией» и «антиамериканской». У нее есть список из более чем дюжины книг, которые она хочет убрать из школ вдоль быстро растущего и диверсифицирующего Энергетического коридора Хьюстона, где расположены некоторые из крупнейших мировых нефтегазовых компаний.

    «Я не хочу запрещать книги. Я не хочу сжигать книги. Боже мой, нет, — сказала 49-летняя Кузела, дети которой уже много лет ходят в государственную школу в Кэти. «Я не цензуру. Дело не в этом. Мы фильтруем доступ студентов к Интернету. У нас есть ключевые слова, триггерные слова, к которым, как мы знаем, люди не должны иметь доступа как несовершеннолетние. Так почему же в школьных библиотеках нет того же процесса? »

    В одной из книг, «Мальчик на лужайке», говорится об оральном сексе между мальчиками, а в другой, «Потеря девушки», — персонажи ЛГБТК.

    Либеральные родители также настаивали на изъятии книг из школ в последние годы: школы Бербанка в прошлом году удалили классические произведения «Убить пересмешника» и «О мышах и людях» после того, как родители пожаловались, что их изображения расы и расизма вредны для учащихся ( в прошлом году они входили в число запрещенных книг по всей стране).

    Но последний шум вокруг школьных библиотек вызван попытками консерваторов оседлать волну «белой реакции» среди сторонников Трампа и добиться победы на промежуточных выборах в следующем году. Эта стратегия, похоже, сработала во вторник, когда внимательно наблюдали за выборами губернатора Вирджинии, где новичок-республиканец Гленн Янгкин победил бывшего губернатора-демократа Терри МакОлиффа после обещания запретить критическую теорию расы в школах.

    Кузела следила за дебатами в Вирджинии, добавляя запрещенные там книги в свой список. По всей стране законодатели запретили критическую теорию расы в государственных школах в Арканзасе, Аризоне, Флориде, Айдахо, Айове, Нью-Гэмпшире, Оклахоме, Южной Каролине, Теннесси и Техасе.

    Книжные дебаты подогреваются сообщениями в социальных сетях и видео на YouTube, на которых родители жалуются на собраниях школьных советов из политически меняющихся пригородов, таких как Кэти, на вирусную «войну с книгами», по словам Ричарда Прайса, профессора политологии Государственного университета Вебера в Огдене. Юта. Прайс, который идентифицирует себя как небинарный, является автором блога «Приключения в условиях цензуры», в котором есть статьи о «Парне-газоне» и еще одной часто оспариваемой в последнее время книге Майи Кобабе «Гендерный квир: мемуары».

    В то время как школьные советы в Рамоне и Пасо Роблес запретили так называемую критическую теорию рас, Прайс сказал, что книжные проблемы не так распространены в Калифорнии, как в красных штатах, где вирусные сообщения распространяются быстрее, поскольку их выбирают правые. крылатые блогеры и СМИ.

    «Мальчик на лужайке» — это книга, о которой никто не слышал, пока в одном из районов Техаса не появилась мама и не рассказала о ней, а видео с ее разглагольствованием не распространилось на YouTube. «Gender Queer» распространяется точно так же », — сказал Прайс (видео матери, разглагольствующей о« Lawn Boy »в пригороде Остина в Леандере, было просмотрено более 19 000 раз и вызвало аналогичные жалобы в Вирджинии).

    Прайс сказал, что возражения претендентов часто связаны с проблемами Black Lives Matter и LGBTQ, но «они выдают это за идеологию».

    После того, как в этом году законодатели Техаса запретили критическую теорию расы в государственных школах, битвы особенно накалились в консервативных пригородах, окружающих крупнейшие либеральные города штата. Родители и группы, которые десятилетиями боролись в совете по образованию штата из-за содержания учебников, переключили свое внимание на школьные округа, вызывая петиции, протесты и яростные обмены мнениями на собраниях школьных советов.

    В пригороде Далласа, Саутлейк, школьный совет в начале этого года проголосовал за выговор учительнице четвертого класса за то, что она держала в классе книгу против расизма после того, как родители пожаловались. В прошлом месяце просочившаяся в сеть аудиозапись администратора района, инструктирующего учителей излагать «противоположные» взгляды на книги о Холокосте, вызвала национальное возмущение. В другом пригороде Далласа группа консервативных активистов Respect Midlothian 1888 осудила учения, которые, по их словам, поддерживают критическую расовую теорию, и призвала отстранить окружного офицера по вопросам разнообразия.

    В пригороде Форт-Уэрта, Келлер, школьные чиновники удалили книгу «Gender Queer: A Memoir» из школьной библиотеки, «ожидающей расследования», после того, как родители пожаловались, что она содержала графические изображения.

    В пригороде Хьюстона школьные чиновники округа Спринг-Бранч удалили роман Кэти Джонсон «Отколы», графический роман с персонажем-трансгендером, после того, как родители в округе Спринг-Бранч подали петицию и пожаловались, что она носит откровенно сексуальный характер и содержит «политическую пропаганду». .”

    В понедельник губернатор Грег Эбботт, баллотирующийся на переизбрание против двух консервативных претендентов на первичные выборы, направил письмо в Texas Assn. школьных советов и нескольких государственных агентств, требующих расследования «порнографических» книг, на которые родители жаловались в государственных школах, несмотря на отсутствие у этих агентств полномочий.

    «Эти родители по праву злятся», — написал Эбботт. «… Члены вашей организации обязаны определять, в какой степени такие материалы существуют или используются в наших школах, и удалять любой такой контент.”

    Люди стоят в очереди, чтобы лично выступить на собрании школьного совета округа Лоудоун в августе в Эшберне, штат Вирджиния. Некоторые были там, чтобы выразить несогласие с критической теорией расы.

    (Рики Кариоти / Вашингтон пост)

    Эбботт не уточнил, на какие книги жаловались родители, а его пресс-секретарь не ответила на запрос о комментарии.

    За неделю до этого представитель штата Джефф Кейсон из пригорода Далласа вызвал Атти. Генерал Кен Пакстон — товарищ-республиканец, столкнувшийся с основными проблемами на предстоящих выборах, — расследовать «юридические последствия для школьных округов» утверждения книг, которые могут «нарушать уголовный кодекс в отношении порнографии.

    «Мы, как государство, должны защищать несовершеннолетних от этого вида преступной деятельности, и они не должны быть доступны детям теми людьми, которым поручено их обучать», — написал Кейсон.

    Республиканский член палаты представителей Мэтт Краузе из Форт-Уэрта, среди тех, кто баллотируется против Пакстона, направил письмо в качестве председателя следственного законодательного комитета в несколько крупнейших школьных округов штата с просьбой просмотреть 16-страничный список из 850 книг, которые он утверждал, что потенциально не смог выполнить новый запрет на критическую теорию расы. В письме от 25 октября Краузе отметил, что несколько округов недавно изъяли книги в ответ на жалобы «студентов, родителей и налогоплательщиков», включая Кэти, Саутлейк, Спринг-Бранч, Лейк-Трэвис и Леандер.

    В дополнение к списку Краузе попросил округа указать любую из своих книг, которые касались «человеческой сексуальности, заболеваний, передаваемых половым путем, вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) или синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД), изображения откровенно сексуального характера, графические презентации. сексуального поведения, которое нарушает закон или содержит материалы, которые могут вызвать у учащихся чувство дискомфорта, вины, страдания или любую другую форму психологического стресса из-за их расы или пола, или передают, что учащийся в силу их расы или пола , по своей природе является расистским, сексистским или репрессивным, сознательно или бессознательно.

    Краузе не ответил на запросы о комментариях. Но он сказал радиоведущему в Далласе Марку Дэвису, что после того, как законодатели запретили критическую расовую теорию, его запрос «может быть большим преимуществом для тех школьных округов, которые проводят инвентаризацию, чтобы сказать:« Эй, есть ли у нас что-то, что может быть нарушено или? не так ли? »

    Его список сомнительных книг включал« Гендерный квир »,« Мальчик-газон »,« Новичок »,« Отколовшиеся »и« Вне тьмы »бывшей учительницы техасской государственной школы Эшли Хоуп Перес.

    Нам всем нужны истории, в которых сосредоточены взгляды и опыт людей, которых слишком часто не упоминали в новостях, учебниках и истории. Да, ВСЕМ: белые дети тоже нуждаются в этих сказках. #txlege #Freadom pic.twitter.com/wGUUg85j9L

    — Эшли Хоуп Перес (@ashleyhopeperez) 4 ноября 2021 г.

    Перес, в настоящее время доцент Университета штата Огайо, сказала, что, пережившая сексуальное насилие, для нее было важно сделать так, чтобы ее главный герой тоже выжил, и что графические отрывки, против которых возражают критики, были частью этого .Она получала угрозы после того, как тирада матери о ее книге в Lake Travis стала вирусной (Джимми Киммел процитировал ее, что побудило Переса опубликовать видеоответ), и ее оспорили в Миссури, Техасе и Вирджинии.

    «Республиканцы считают, что они нашли в этом выигрышную проблему в ущерб учащимся. И демократы не нашли ответа на это, — сказал Белый Перес, у которого есть два сына мексиканского происхождения, 11 и 6 лет. «Эти проблемы коренятся в более широких усилиях по подрыву государственного образования и истеблишмента более разнообразного и инклюзивного общества.Послание, которое отправляют эти родители: «Я хочу, чтобы этих людей не существовало, и, поскольку я не могу избавиться от людей, я хочу избавиться от книг».

    Перес и Прайс написали в Твиттере о книгах на Список Краузе в четверг с хэштегами #txlege и #FReadom.

    Новое платье Джейкоба — это удивительная детская книжка с картинками о мальчике, который любит новое платье и живет в нем счастливой жизнью. Бороться с фальшивой гендерной бинарностью всегда стоит праздновать.#FReadom #txlege pic.twitter.com/0MHNy4PvUk

    — Ричард Прайс (@AdvInCensorship) 4 ноября 2021 г.

    «Одна из причин, по которой я так сильно защищаю доступ, — это то, что я до смешного счастлив, что сегодня у детей есть доступ к этой книге», — сказали они. «В то время как некоторые хотят утверждать, что это порнография, я вижу в этом спасательный круг».

    Прайс, который отслеживает проблемы с книгами с 2018 года, сказал, что есть неофициальные свидетельства того, что школы стали более склонны капитулировать, удаляя из школ «Gender Queer», иногда без необходимого обзора.

    «Они пытаются успокоить группы, оспаривающие эти книги. Обычно это не работает. Как только вы начнете удалять книги, они вернутся за новыми ».

    Краузе дал округа до 12 ноября, чтобы ответить. Ему еще предстоит раскрыть, в какие районы он отправил письмо, или критерии, которые он использовал при отборе 850 книг, которые он попросил их изучить.

    Кузела, учительница Кэти, сказала, что ее воодушевило то, что законодатели Техаса поддержали ее и других консервативных родителей. В понедельник она написала по электронной почте своему местному школьному совету и руководителю школы, чтобы спросить, как они планируют ответить.

    «Я продолжаю настаивать на том, что нам нужно провести библиотечный аудит», — сказал Кузела. «Мне нравится, что Краузе делает это официально, и, надеюсь, это окажет на них давление».

    Кузела уже бросила вызов другой книге в школах Кэти, «Я, граф и умирающая девушка» Джесси Эндрюса, и готовит дополнительные испытания.

    «Мой план действий — продолжить вниз по списку. У меня все еще есть рабочий список, не совсем тот, который был у Краузе », — сказала она.

    Независимый школьный округ Кэти на прошлой неделе все еще рассматривал письмо Краузе, сообщила пресс-секретарь Лаура Дэвис.

    Список и письмо Краузе были осуждены Демократическим собранием Техасской палаты представителей, ЛГБТК-сообществом Техасской палаты и законодательным собранием чернокожих Техаса. Государственный конгрессмен Крис Тернер, председатель Демократического совета, назвал это «рыболовной экспедицией». Член палаты представителей Николь Коллиер, поверенный из Форт-Уэрта, возглавляющая Черную фракцию Законодательного собрания, назвала это «охотой на ведьм».

    Демократ из Далласа Виктория Нив, заместитель председателя законодательного комитета Краузе, отклонила письмо как «еще одну попытку республиканцев подвергнуть цензуре голоса цветных людей.

    Нив сказала, что говорила с Краузе, и попросила копию письма и список районов, с которыми он связался. Она сказала, что он еще не ответил, и что она считает письмо опасным предвыборным уловкой.

    «Это скоординированная стратегия республиканцев, направленная на то, чтобы стереть нашу историю», — сказал Нив, латинянин, отметив, что большинство техасских студентов и техасцев составляют меньшинства, в то время как законодательное собрание штата состоит в основном из белых и мужчин.

    «Они пытаются контролировать, какие книги читают.Это чрезмерное проникновение в наши классы. Наши школы должны сосредоточиться на обучении наших детей, а не на том, чтобы тратить деньги налогоплательщиков на поиск книг для политической выгоды одного человека ».

    Овидия Молина, президент Ассоциации учителей штата Техас, в которую входят 40 000 членов в 1200 округах штата, сказал, что закон, запрещающий критическую теорию рас, и письмо Краузе оказали сдерживающее воздействие на учителей.

    Бен Фрейзер, основатель Northside Coalition в Джексонвилле, поет: «Позвольте учителям учить истине!» на встрече Министерства образования Флориды в июне в Джексонвилле.

    (Боб Селф / Флорида Таймс-Юнион)

    «Они не уверены в том, что им разрешено делать, и не попадут в беду», — сказала она. «Мы не знаем, что доставит вам неприятности, пока вы не попадете в неприятности, и мы должны защищать вас. Педагогам так жить нельзя ».

    Молина сказала, что ей приятно видеть, что некоторые округа «встают и не подвергаются запугиванию со стороны нашего штата», но, как бывшая сальвадорская американка, учитель английского как второго языка, она беспокоилась о влиянии на латиноамериканских студентов.Она отметила, что многие книги в списке Краузе были как о меньшинствах, так и написаны ими.

    «Вы нападаете не только на контент, но и на цветных людей», — сказала она.

    Молина сказал, что битва за книги в школьной библиотеке может также вывести учителей Техаса в другие штаты, где и так платят лучше. По данным National Education Assn, штат Техас платит учителям в среднем 57 600 долларов, что ниже среднего показателя по стране в 65 000 долларов. ежегодное обследование.

    Крупнейшие школьные округа штата подтвердили, что получили письмо, а также пригороды, такие как Гарланд и Мескит.

    Хьюстон, крупнейший округ в штате и седьмой по величине в стране с почти 200 000 студентов, получил письмо, но официальные лица не прокомментировали, как они собирались реагировать, сказал представитель Луиса Моралеса.

    Школы Келлера планировали отнестись к письму Краузе так же, как и к любому запросу общественной информации, сказал представитель.

    Некоторые другие крупные округа штата, в том числе Остин, Даллас и Форт-Уэрт, отказались подчиниться запросу Краузе, сообщили его представители.Они сказали, что каталоги их библиотек доступны для публичного поиска и что они уже соответствуют государственным стандартам учебной программы по отбору книг. Некоторые из тех же округов бросили вызов попыткам губернатора Техаса в начале этого года запретить мандаты на использование масок COVID-19.

    «Мы соблюдаем все утвержденные государством процессы отбора новых учебников для наших студентов. Мы выбираем из утвержденных штатом списков, организуем комитет опытных преподавателей для рассмотрения вариантов, предоставляем информацию для общественности, а затем делаем окончательный выбор », — сказал Форт-Уэрт Супт.Кент Скрибнер сказал в своем заявлении. «… У нас есть процедура для родителей, чтобы запросить проверку любого названия, найденного в библиотеке их кампуса, которое может вызвать беспокойство».

    В школах Кэти действует аналогичная система подачи жалоб, которую родители Бонни Андерсон использовали ранее в этом году после того, как ее 8-летние близнецы принесли домой листовку о школьном мероприятии, посвященном тому, что она назвала критической теорией расы, виртуальному мероприятию с Джерри Крафт, автором книги «Новенький».

    Андерсон, 43 года, организовал оппозицию через текстовые и Telegram-группы, включая Кузелу.После того, как более 400 человек подали петиции, книга была временно удалена из школьных библиотек, а книжное мероприятие перенесено.

    «Я не запрещаю книги — это не мое», — сказал Андерсон. «Существует так много прекрасной литературы, я просто не понимаю, почему эти книги должны быть там. Когда я отправляю своих детей в школу, я хочу, чтобы они учились чтению, письму и математике, а не подвергались внушению, а сейчас это кажется таким трудным ».

    Андерсон сказала, что ее воодушевил закон штата, запрещающий критическую расовую теорию, но ответственность за ответственность учителей и школ ложится на родителей.

    «Учителя по-прежнему будут учить тому, что они хотят, и время от времени их будут ловить», — сказала она, но закон «помогает, надеюсь, предотвратить этот тип обучения учителей, которые хотят внести разделение в класс. ”

    Анализ содержания и когнитивная оценка учебников с 1900 по 2000 год по JSTOR

    Абстрактный

    Анализ содержания более 28 000 страниц из 141 учебника математики для начальной школы, опубликованного в период с 1900 по 2000 год, показывает, что широко используемые учебники математики существенно изменились. Учебники начала века, как правило, были узкими по содержанию, но содержали значительное количество продвинутой арифметики, а также предлагали студентам одновременно усердно и концептуально изучать материал. Середина века отмечена периодом перемен, когда были представлены менее сложные темы и упрощены задачи по решению проблем. Однако с середины 1960-х годов тенденция изменилась, и в течение следующих 4 десятилетий в учебных программах начальной школы по математике произошли 3 основных изменения: (а) расширение тем и количества страниц, посвященных каждой теме; (б) перенос традиционно более сложных тем с более высоких на более низкие оценки; и (c) в рамках арифметики — увеличение количества, абстракции и когнитивной потребности в стратегиях решения проблем.Значение этих результатов обсуждается с точки зрения исторического изучения математики и учебных программ в школах США.

    Информация о журнале

    Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME — ведущий исследовательский журнал в области математического образования, посвященный интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.

    Информация об издателе

    Национальный совет учителей математики — это общественный голос в области математического образования, обеспечивающий видение, руководство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении высочайшего качества обучения математике для всех учащихся.NCTM, насчитывающая около 90 000 членов и 250 аффилированных лиц, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12-го класса. «Принципы и стандарты школьной математики» Совета являются руководящими принципами для достижения совершенства в математическом образовании и призывают всех учащихся. заниматься более сложной математикой. NCTM нацелен на постоянный диалог и конструктивное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего для студентов нашей страны.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *