Тестовые задания окружающий мир 3 класс ответы – Тестовые задания по окружающему миру для 3 класса

Тестовые задания по окружающему миру 3 класс

Тест 1. Вариант 1

Обведи буквы правильных ответов.

1. Окружающий мир – это … .

а) всё, что окружает нас;

б) то, что не создано человеком;

в) все живые существа;

г) солнце, воздух, вода.

2. Телами живой природы являются … .

а) предметы, которые двигаются;

б) только животные;

в) растения, грибы, животные;

г) все тела, которые проявляют свойства живых существ.

3. Какова форма Земли?

а )Круглая.

б) Шарообразная.

в) Овальная

4. В чём сходство Луны и Солнца?

а) У них одинаковые размеры.

б) Они имеют одинаковую форму.

в) Это тела, излучающие свет.

5.Основными формами суши являются … .

а) холмы и овраги;

б) материки и океаны;

в) горы и равнины.

6. Водоёмы только с пресной водой – это … .

а) озёра и болота;

б) реки и водохранилища;

в)моря и пруды.

7. Как называется наше государство?

а) Отечество.

б) Российская Федерация.

в)Родина.

8. Девятого мая россияне празднуют … .

а )День России;

б) День защитника Отечества;

в) День Победы.

9.Образовательными учреждениями являются … .

а)театр, музей, библиотека;

б) стадион, бассейн, цирк;

в)детский сад, школа, университет.

10. Все насекомые похожи тем, что … .

а) летают;

б) зимой погибают;

в) имеют голову, грудь, брюшко.

Вариант 2

Обведи буквы правильных ответов.

  1. Неживая и живая природа … .

а)взаимосвязаны;

б) не зависят друг от друга;

в)иногда взаимодействуют.

  1. К неживой природе относятся … .

а) тела, которые не двигаются;

б) только камни;

в) тела, у которых нет свойств живых существ.

  1. Чем похожи все бабочки?

а) У них одинаковая раскраска.

б) Они имеют четыре крылышка, которые покрыты маленькими чешуйками.

в)Это двукрылые животные с шестью ногами.

  1. Чем особенна наша планета?

а) У неё есть спутник.

б) Она вращается вокруг своей оси.

в) На ней есть жизнь.

  1. Чем различаются планеты и звёзды?

а) Планеты большие, а звёзды маленькие.

б)Звёзды – горячие тела, а планеты – холодные.

в)Планеты движутся, а звёзды нет.

  1. Равнины делятся на две группы: … .

а )большие и маленькие;

б) холмистые и овражистые;

в) плоские и холмистые;

г) ровные и бугристые

7.Где записаны права и обязанности граждан Российской Федерации?

а) В учебнике.

б) В Конституции.

в) В энциклопедии.

г) В приказе.

8.Столица нашего государства – город … .

а ) Великий Новгород;

б) Санкт – Петербург;

в) Москва.

9.К воздушному транспорту НЕ относятся … .

а)аэробус;

б) автобус;

в) вертолёт.

10.Какой музей поможет тебе узнавать историю родного края?

а) Художественный.

б) Краеведческий.

в)Палеонтологический.

infourok.ru

Ответы к тесту окружающий мир 3 класс

Пояснительная записка

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Время проведения проверочных работ – 15-20 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.

Оценки:

«5» — 97-100% ( выполнено 11-12 заданий)

«4» — 77-96% (выполнено 9-10 заданий)

«3» — 50-76%(выполнено 6-8 заданий)

«2» — менее 50% (выполнено 5 заданий и менее)

ОТВЕТЫ

К тесту по теме

«Как устроен мир?»

3 класс

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, микробы,облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

  • звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

  • птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Что такое заповедники?

  • заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

  • заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

  • заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

7.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

8.К внутреннему миру человека относятся:

  • мечты, рост, возраст, характер, вес;

  • знания, настроение, характер, мысли, мечты;

  • руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

9 .Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

10.Любое государство имеет:

  • свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

  • свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

  • государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11. Сведения о редких растениях и животных занесены:

  • в Почётную книгу;

  • в Красную книгу;

  • в Редкую книгу.

12.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

infourok.ru

Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.

Олимпиадные задания по окружающему миру

(школьный тур) 2015-2016 уч.год

3 класс

1. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

А. рыбы

Б. пресмыкающиеся

В. земноводные

2. Кто не является птицей:

А. ястреб

Б. пингвин

В. летучая мышь.

  1. Какая птица выводит своих птенцов зимой?

А. дрозд

Б. снегирь

В. клёст

4. Укажите главное свойство почвы.

А. наличие минеральных солей

Б. наличие воды

В. плодородие

5. В холодную погоду на улице образуется туман. Из чего он состоит?

А. воздух

Б. снег

В. капли воды

6. Какое растение даёт нам белый хлеб?

А. пшеница

Б. овёс

В. картофель

  1. Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным?

А. камень

Б. древесина

В. вода

8. Что помогает человеку сохранить полученную информацию?

А. мышление

Б. воображение

В. память

9. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?

А. Полярная звезда

Б. Солнце

В. созвездие Кассиопея

10. Луна — это

А. Спутник Юпитера

Б. Звезда

В. Спутник Земли

Г. Планета

11. В каком направлении нужно посмотреть в первую очередь, начиная переход улицы по пешеходному переходу?

А. вперёд

Б. направо

В. налево

12. В каждой группе три слова объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его и подчеркните.

  1. Клен, сирень, ясень, дуб

  2. Корень, стебель, пень, лист.

  3. Яблоко, шишка, слива, апельсин.

  4. Ландыш, подорожник, одуванчик, орешник.

13. Подчеркни одной чертой то, что относится к внутреннему строению человека?

Голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг, живот.

14. Перечислите по три названия:

явлений природы ______________________________________

полезных ископаемых___________________________________

15. Найди в рассказе ошибки и подчеркни их.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Медведь и крот засыпают до весны.

16. Соедини линиями части народных примет.

Декабрь год кончает к потеплению.

Яркие звёзды к морозу, тусклые — жди мороза.

Синичка с утра начинает пищать зиму начинает.

17.  Что изображено на гербе России?

       А. единорог

Б. двуглавый орёл

В. лев

18. Напиши, каким цветом надо раскрасить флаг России.

19. Запишите первых покорителей горы Эльбрус. _________________________________________________________

\

Ф.И. ученика_________________________ класс__________

kopilkaurokov.ru

ГДЗ Окружающий мир контрольно-измерительные материалы 3 класс Яценко И.Ф.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdz-putina.org

Итоговый тест по окружающему миру 1 часть учебника 3 класс

Итоговый тест (1 часть учебника 3 класс) 1 вариант

ФИ ученика_____________________________класс _______ дата__________

А 1. Укажи название животного.

1.осьминог 2.кальмар 3.скорпион 4.улитка

А 2. Определи. К какой группе отностися ящерица.

1.звери 2.земноводные 3.рептилии 4.ракообразные

А 3. Укажи травоядное животное.

1.лось 2.ястреб 3. медведь 4.щука

А 4. Определи группу животных ,тело которых покрыто сухими чешуйками.

1.ракообразные 2. земноводные 3 рыбы 4.рептилии

А 5. Закончи высказывание.

Наука, изучающая работу органов человека это……….

1.анатомия 2. гигиена 3.физиология 4.психология

А 6. Укажи, к какой системе органов относятся бронхи.

1.дыхательной 3.нервной

2.пищеварительной 4.опорно-двигательной

А 7. Отметь орган осязания.

1.язык 2.нос 3.кожа 4.ухо

В 1. Подумай в каких продуктах много жиров.

  1. творог 3.макароны, картофель

  2. 2маргарин, сметана 4.овощи, фрукты

В 2.Что не может быть пищей для зайцев

1.кора 2.капуста 3. морковка 4. молоко

В 3. Подумай, в какой строчке пропущено слово «малёк»

  1. яйцо…………-птица 3.икринка……..-лягушка

  2. икринка………-рыба 4. яйцо………..-бабочка

В 4. Подумай, что не помогает лисе охотиться.

1.бесшумные шаги 3.защитная окраска

2.хороший шум 4. острые зубы

С 1. Отметь группы животных, которые откладывают яйца.

1.птицы 2.рыбы 3.насекомые 4.пресмыкающие

С 2.Выбери, чем может питаться насекомоядное животное.

1.мухами 2. Комарами 3.крабами 4.гусеницами

С 3. Обозначь, кто является разрушителем.

1.бактерии 2.грибы 3кроты 4. Мыши

С 4. Укажи, что относится к здоровому образу жизни.

1.уборка помещения 3.принятие наркотиков

2.однообразное питание 4. занятие спортом

Итоговый тест (1 часть учебника 3 класс) 2 вариант

ФИ ученика_____________________________класс _______ дата__________

А 1. Укажи название животного.

1.осьминог 2.кальмар 3.скорпион 4.улитка

А 2. Определи. К какой группе отностися тритон.

1.звери 2.земноводные 3.рептилии 4.ракообразные

А 3. Укажи хищное животное.

1.олень 2.сом 3.лебедь 4.ястреб

А 4. Определи группу животных ,тело которых покрыто чешуёй.

1.ракообразные 2. земноводные 3 рыбы 4.рептилии

А 5. Закончи высказывание.

Наука о сохранении и укреплении здоровья- это……………….

1.анатомия 2. гигиена 3.физиология 4.психология

А 6. Укажи, к какой системе органов относятся глотка.

1.дыхательной 3.нервной

2.пищеварительной 4.опорно-двигательной

А 7. Отметь орган обоняния.

1.язык 2.нос 3.кожа 4.ухо

В 1.. Выбери продукты , в которых много углеводов.

1.яйца, рыба 3.крупы, кондитерские изделия

2. масло, сметана 4.овощи, фрукты

В 2. Подумай, что не может быть пищей для лисы

1.мышь 2.курица 3.капуста 4.кролик

В 3. Подумай в какой строчке пропущено слово «головастик»

  1. яйцо…………-птица 3.икринка……..-лягушка

  2. икринка………-рыба 4. яйцо………..-бабочка

В 4. Подумай, что не помогает сове охотиться.

1.хороший слух 3.бесшумный полёт

2. острые когти 4. Быстрый полёт

С 1. Отметь группы животных, которые мечут икру.

1.рыбы 2.земноводные 3.насекомые 4.пресмыкающие

С 2.Выбери, чем может питаться хищное животное.

1.мышами 2.бабочками 3.цыплятами 4.зайцами

С 3. Обозначь, кто является производителем.

1.грибы 2.кустарники 3.травы 4.птицы

С 4. Укажи, что относится к здоровому образу жизни.

1.употребление спиртного 3.утренняя зарядка

2.длительные компьютерные игры 4. физический труд

Ключ к заданиям:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

В3

В4

С1

С 2

С3

С4

В1

1

3

1

4

3

1

3

2

4

2

3

134

124

12

14

В2

2

2

4

3

2

2

2

3

3

3

4

12

134

23

34

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *