Тетрадь петерсон 3 класс 3 часть – ГДЗ (решебник) к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2, 3

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон. Онлайн решебник часть 1, 2, 3.

Урок 1. Умножение на однозначное число (cтр. 3-4):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;

Урок 2. Умножение круглых чисел в столбик (cтр. 5):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 3. Решение задач (cтр. 6-7):

1; 2; 3; 4;

Урок 4. Нахождение чисел по их сумме и разности (cтр. 8-9):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 5. Решение задач (cтр. 10-11):

1; 2; 3; 4;

Урок 6. Деление на однозначное число углом (cтр. 12-13):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 7. Решение задач (cтр. 14-15):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 8. Деление на однозначное число: 312 : 3 (cтр. 16-17):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 9. Деление на однозначное число: 460 : 2 (cтр. 18-19):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 10. Решение задач (cтр. 20-21):

1; 2; 3; 4;

Урок 11. Деление круглых чисел углом (cтр. 22-23):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 12. Решение задач (cтр. 24-25):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 13. Деление круглых чисел углом с остатком (cтр. 26):

1; 2; 3; 4;

Урок 14. Решение задач (cтр. 27-28):

1; 2; 3;

Урок 15. Преобразование фигур (cтр. 29):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 16. Симметрия относительно прямой (cтр. 30):

1; 2; 3; 4;

Урок 17. Преобразование фигур (cтр. 31):

1; 2; 3; 4;

Урок 18. Симметрия фигуры (cтр. 32):

1; 2; 3; 4;

Урок 19. Решение задач (cтр. 33-34):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 20. Решение задач (cтр. 35-36):

1; 2; 3;

Урок 21. Меры времени. Календарь (cтр. 37):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 22. Таблица мер времени (cтр. 38):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 23. Решение задач (cтр. 39-40):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Урок 24. Меры времени: час, минута, секунда (cтр. 41):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 26. Решение задач (cтр. 43-44):

1; 2; 3; 4;

Урок 27. Преобразование единиц времени (cтр. 45):

1; 2; 3; 4;

Урок 28. Решение задач (cтр. 46-47):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 29. Переменная (cтр. 48):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 30. Выражение с переменной (cтр. 49):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Урок 31. Верно и неверно. Высказывания (cтр. 50):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 32. Равенства и неравенства (cтр. 51):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 33. Решение задач (cтр. 52):

1; 2;

Урок 34. Уравнения (cтр. 53):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 35. Упрощение записи уравнений (cтр. 54):

1; 2;

Урок 36. Составные уравнения (cтр. 55):

1; 2; 3; 4;

Урок 37. Решение задач (cтр. 56-57):

1; 2; 3; 4;

Урок 38. Формулы (cтр. 58):

1; 2; 3; 4;

Урок 39. Формула объема параллелепипеда (cтр. 59):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 40. Решение задач (cтр. 60-61):

1; 2; 3; 4;

Урок 41. Формула деления с остатком (cтр. 62):

1; 2; 3; 4; 5;

Урок 42. Решение задач (cтр. 63-64):

1; 2; 3; 4; 5; 6;

gdzplus.me

ГДЗ к рабочей тетради по математике Петерсон 3 класс 2 часть

Пособие ГДЗ к рабочей тетради по математике Петерсон 3 класс 2 часть могут быть использованы для организации самостоятельной деятельности учащихся, что намного сократит время, потраченное на выполнение домашнего задания. Сверяя ответы с решебником к рабочей тетради Петерсон, школьники учатся анализировать, сопоставлять, объяснять, что создаёт дополнительную мотивационную основу для изучения, позволяет сохранить заинтересованность в обучении предмета, сделает учеников более уверенными в себе, в своих знаниях и ответах, поможет в завоевании лидерских позиций в классе.

Во второй части рабочей тетради по математике Петерсон 3 класс увеличивается объём геометрических представлений и навыков, который уже накоплен у учащихся, что позволяет перейти к исследованию геометрических фигур и открытию их свойств (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, куб, параллелепипед, цилиндр, пирамида, шар, конус). С помощью построений и измерений они выявляют различные геометрические закономерности, которые формулируют как предположение, гипотезу. Накопленный опыт используется для решения разнообразных практических задач и создаёт положительную основу для изучения систематического курса геометрии в старших классах. Применяя сборник ГДЗ к рабочей тетради по математике Петерсон 3 класс 2 часть, учащиеся с легкостью справятся с умножением круглых чисел в столбик, делением на однозначное число углом, смогут найти числа по их сумме и разности, заполнить предложенные схемы и таблицы. Данное пособие незаменимо и для родителей учеников, так как они смогут не только сверить правильность выполняемых действий и верность ответов своих детей, но и выполнить несколько дополнительных подобных заданий для закрепления изучаемой темы.

  • Издательство: Просвещение
  • Год: 2017
  • Количество страниц: 64 с.

kodori.ru

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 1

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный ^ образовательный стандарт начального общего образования Непрерывный курс математики «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» УЧУСЬ УЧИТЬСЯ I л. г. Петерсон * Ш ■) CKfflQlQG ЕПРЕРЫВНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ ФЕДЕеД!ЛБНЫИ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ учени 3 класса « школы № место для фото или кгфтинки УЧУСЬ УЧИТЬСЯ rOiBBBWfl И.ЧЛЛТЕЛЬСТВО ЮВЕНТА 2016 УДК 373 ББК22.1я721 П29 Образовательная система «Школа 2000…» Научный руководитель — Л. Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ АПК и ППРО, академик Международной академии наук педагогического образования, лауреат Премии Президента РФ в области образования за 2002 год Условные обозначения: базовые задания —дополнительные задания О- — дополнительные задания на смекалку Урок — пункт, этап освоения программы Петерсон Л. Г. П 29 Математика: 3 класс: Рабочая тетрадь. В 3 ч. Ч. 1 / Л. Г. Петерсон. — М.: Издательство «Ювента», 2016. — 64 с.: ил. ISBN 978-5-85429-684-7 (2-й завод) Рабочая тетрадь является дополнительным учебным пособием к курсу математики «Учусь учиться» для 3 класса автора Л. Г. Петерсон (в любом из двух вариантов книги — в твердом переплете и в форме печатной основы). В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л. Г. Петерсон. Имеется значительное число дополнительных, тренировочных заданий по всем темам курса, а также заданий творческого уровня. Вариант организации учебной деятельности учащихся с использованием заданий рабочей — тетради на уроках разных типов предложен в сценариях уроков к курсу математики «Учусь учиться» для 3 класса, разработанных Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Академии ПК и ППРО. УДК 373 ББК22.1я721 ISBN 978-5-85429-684-7 (2-й завод) Издательство «Ювента», 2014 Л. Г. Петерсон, 2014 Повторение (J) Рассмотри записи 1-12. Соедини их с подходящими названиями тем, которые изучались во 2 классе. Какие ещё темы были изучены? 2. 384 = 300 + 80 + 4 3. 96 452 5. 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4- 5 4 • 5 = 20 20 : 4 = 5 7. X : 8 = 3 8. 46 • 2 = 92 56 : 4 = 14 4. ^8 9 5 8 2 0 ^ 45 3 4 8 9 4 0 4 7 2 6. а а • i2 = [Ц с Ь Ь с • а = [с] : а = Ь с ■0-3 9. 75 : 8 = 9 (ост. 3) 9 • 8 + 3 = 75 10. 17 • 20 = 340 160 : 4 = 40 © ® ® @ © 11.80 : (23 — 7) + 3 • 5 — 12 = 8 12. ?кг Г ‘ , II 8 кг 8кг-2 , 8 кг: 4 Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых Сложение и вычитание трёхзначных чисел Смысл умножения и деления. Таблица умножения. Нумерация трёхзначных чисел, её связь с десятичной системой мер Сравнение чисел Решение уравнений Внетабличное умножение и деление Связь между умножением и делением Умножение и деление круглых чисел Решение примеров на порядок действий Решение текстовых задач Деление с остатком Повторение Запиши числа и нарисуй их графические модели с помощью треугольников и точек: • четыреста три • четыреста тридцать • четыреста тридцать шесть Вычисли устно. Что ты замечаешь? 5 + 9 = 56 + 42 = 1^ 222 + 2 = [ 98 — 56 = 98 — 42 = П 888 — 8 = 14 — 5 = [_ 14 — 9 = [^ 1. Сравни числа: 7 □416 304 □ 95 2. Вычисли: 893 + 57 = [ 222 + 20 = 1^ 222 + 200 = I 888 — 80 = ] 888 — 800 = 642 □ 624 о □ 51 702 — 128 = 1000 — 205 = 3. Тимур и его команда носили вёдрами воду из колодца для полива огорода. До обеда они принесли 32 ведра, а после обеда — на 4 ведра меньше, чем до обеда. Сколько вёдер принесли Тимур и его команда за весь день? С до обеда после обеда^ 4*. Поставь знаки и, если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства: а) 300 20 10 4 = 120 б) 300 20 10 4 = 154 Повторение 1. Сравни числа: 241 □ 8 67 □ 405 2. Вычисли: 39 + 796 = 536 □ 356 804 — 678 = 1000 — 52 = L 3. в отряде Мальчиша-Кибальчиша было вначале 29 мальчишей, а потом пришло на 12 мальчишей больше, чем было вначале. Сколько всего мальчишей стало в отряде Мальчиша-Кибальчиша? С было пришли I___________ 4*. Поставь знаки и, если нужно, скобки в примерах так, чтобы получились верные равенства: а) 100 80 5 2 = 58 б) 100 80 5 2 = 50 Заполни схемы и реши уравнения. Сделай проверку. X ~1. 1 13 X — X — 13 1, + X 13 1) X — X = Повторение (J) Выполни действия и объясни приёмы вычислений. Как связаны между собой примеры каждого столбика? 7 • 8 = 39 • 2 = 64 : 16 = 1. Составь программу действий и вычисли: 720 : 9 + 32 • (14 — 9) — 8 • 25 : 40 = 27 • 3 = [ 56 : 7 = □ 78 : 2 = □ 640 : 16 = 56 : 8 = I I 27 • 30 = 78 ; 39 = 640 : 160 = 270 • 3 = [ 2. Витя Малеев со своим другом Костей Шишкиным ежедневно дрессировали собаку Лобзика. Через неделю Лобзик научился давать лапу. Команде «голос» он учился в 2 раза больше времени, чем давать лапу. А команду «рядом» выучил на 5 дней быстрее, чем команду «голос». Сколько дней потребовалось друзьям, чтобы научить Лобзика этим трём командам? С 4 3*. продолжи ряд на 4 числа, сохраняя закономерность: 2, 5, 9, 12, 16, 19, 23, 26, ________________________ (J) 1. Составь программу действий и вычисли: 70 • 6 : 30 — 540 : (47 + 13) + 95 • 5 = Повторение 2. Три Толстяка съели на завтрак 24 пирога с рябчиками, пирогов с грибами — в 3 раза меньше, чем пирогов с рябчиками. А пирогов с малиной — на 10 больше, чем с грибами. Сколько всего пирогов съели Три Толстяка на завтрак? С 4 3*. Продолжи ряд на 4 числа, сохраняя закономерность: 4, 8, 11, 22, 25, 50, 53, 106, 109 ___________________ Заполни графическую модель и реши уравнения. Сделай проверку. 1 ~С и 1} X — X X — X • Jj D X X = X 1 X = X — Отметь в «окошках» знаком V, что не равно 5: |Х| Лучшая оценка в школе [б] Число букв в слове ПЯТЬ Гв] Число носов у двух собак и трёх котов [Т] Половина числа 10 Множество и его элементы Урок 1 (J) Выполни действия. Расшифруй математический термин, обозначающий любую группу предметов, собранных вместе: Е ) 9 + 6 = @ 15 — 9 = [ (?) 16 + 14 = ^ 30 — 16 = ^ 39 + 21 = ^ 60 — 39 = [ с) 92 + 28 = [ 01 120 — 92 = 21 6 28 14 15 120 30 60 28 (^ Допиши предложения. Какие ещё варианты возможны? а) Ромашка — это элемент множества _____________ б) Соловей — это элемент множества _____________ в) Рябина — это элемент множества ______________ г) Карась — это элемент множества ______________ Составь программу действий и вычисли: ® © а) (50 • 5 + 30) : 40 — (35 — 19) : 8 = б) 450 : 9 • 70 + (8 • 60 — 300 : 5) : 70 = (J) У кошки Мурки родилось 6 котят. Найди их на рисунке. Проведи замкнутую кривую линию так, чтобы внутри неё были только элементы множества котят кошки Мурки. » ^ Л!.. «t 8 ( Урок г )||| Способы задания множеств (Т) Найди и подчеркни элементы множества букв русского алфавита. Зачеркни символы, которые не являются элементами этого множества. ё4ж\л/бАф>с1?й0 Какими способами можно задать множество букв русского алфавита? Задай множества общим свойством их элементов: а) {14, 23, 32, 41, 50} А — множество б) {м, а, г, 3, и, н} В — множество Задай множества перечислением: а) С — множество двузначных чисел, записанных одинаковыми цифрами б) D — множество букв в слове «папа» Нарисуй графические модели величин и вырази их в указанных единицах измерения: / \ 205 см = АЛ__________ 250 см = ____________ 256 см = = □ м м м см см = см = м м дм дм см (J) Выполни действия и вырази ответ в возможно более крупных единицах измерения: 1 м 84 см + 6 дм =__________ 5 м 2 дм — 9 дм 7 см =_____________ rzz: Запиши слово, множество букв которого равно {к, л, м, о}, 2. Рабочая тетрадь, 3 класс. Часть 1. [ Равные множества. Пустое множество Урок 3 (Т) а) Что означают знаки = и Прочитай запись и объясни, как ты её понимаешь: А = {сентябрь; октябрь; ноябрь; декабрь} б) Б — множество осенних месяцев. Определи, верны ли записи. Зачеркни неверный ответ. А = В (да, нет) А ^ В (да, нет) Как ты думаешь, в каком случае два множества равны, не равны? Проверь своё предположение по учебнику, стр. 9. Сравни множества с помшдью знаков = и а) {0; 1; 2; 3} □ {2; 0; 3; 1} б) {а; б; в; г } П (а; б; г} Среди перечисленных множеств найди пустые множества и обозначь ИХ символом 0: а) Множество зайцев на Марсе Q б) Множество деревьев в лесу Q в) Множество натуральных чисел, меньших 1 Ц г) Множество чисел, которые можно разделить на 0 | | Составь программу действий и вычисли: 34 : 2 • (45 : 15) — 640 : 80 • 3 = L Реши уравнения и сделай проверку: fi 0 ; X — 7 0 ‘1 X — X — X ■ 1 5 fi 0 X \х — (J) Запиши все множества, равные множеству букв в слове ЛОТО: L_ 10 Урок 4 III Решение задач з) Запиши множество К гласных букв в слове «бабушка». К = ______________________________ б) Л = (О; А; ♦; А; •}, в = {А; А; •; О; #}> с = {А; •; О; А; ф}. сравни с помоидью знаков = и a\Z\b вПс 2. Вычисли устно и запиши ответ: 9 • 70 = 48 ; 3 = 320 ; 4 = 56 • 6 = 72 : 24 = 1^ 450 : 90 = 3. в школьном конкурсе певцов приняли участие 34 человека, в конкурсе чтецов — на 16 человек больше, чем в конкурсе певцов. А в конкурсе художников — в 4 раза меньше, чем в конкурсах певцов и чтецов вместе. Сколько учащихся приняли участие в конкурсе художников? С Л I I 1. а) Запиши множество D согласных букв в слове «дедушка». D =______________________________ б) м = {♦; Л; А; 0>. в = {#; ф; О: А: А), f = {Д; Q; А; О; Сравни с помощью знаков = и m[Z\e m\Z\f 2. Вычисли устно и запиши отве

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *