Тетрадь учебных достижений 3 класс: Решебник тетрадь учебных достижений по Русскому языку для 3 класса Михайлова С.Ю.

Решебник тетрадь учебных достижений по Русскому языку для 3 класса Михайлова С.Ю.

Автор: Михайлова С.Ю..

Онлайн решебник тетрадь учебных достижений по Русскому языку для 3 класса Михайлова С.Ю., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс Климанова Л.Ф. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Климанова Л.Ф. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Михайлова С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Михайлова С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно скачать здесь.

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Персональный сайт учителя — Тетради и учебники

1 класс  

Учебники: 

Азбука  1 часть

Азбука 2 часть

 Математика 1 класс 1 часть  М.И. Моро      

 Математика 1 класс 2 часть  М.И. Моро 

Окружающий мир 1 кл Учебник Часть 1 Плешаков А.А.

Окружающий мир 1 кл Учебник Часть 2 Плешаков А.А.

Изобразительное искусство  1 класс

Технология 1 класс

 

Тетради:

Прописи:     1 часть          2 часть         3 часть           4 часть

Рабочая тетрадь по математике 1 класс  1 часть   М.И.Моро 

Рабочая тетрадь по математике 1 класс  2 часть  М. И.Моро

Окружающий мир 1 кл Рабочая тетрадь Часть 1 Плешаков А.А.

Окружающий мир 1 кл Рабочая тетрадь Часть 2 Плешаков А.А.

Изобразительное искусство  1 кл Рабочая тетрадь  Технология  1 кл Рабочая тетрадь 

 

 

2 класс

Тетради:

Тетрадь учебных достижений по русскому языку

Тетрадь учебных достижений по литературному чтению

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс

Русский язык Проверочные работы 2 класс

Русский язык. 2 класс Рабочая тетрадь в 2ч., Часть .1. Канакина В.П

Русский язык. 2 класс Рабочая тетрадь в 2ч., Часть 2. Канакина В.П

Математика. 2 класс Рабочая тетрадь в 2ч. , Часть 1

Математика. 2 класс Рабочая тетрадь в 2ч., Часть 2

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Часть 1 Плешаков А.А.

Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь  Часть 2  Плешаков А.А.

 

 

3 класс

Учебники: 

Русский  язык  3  класс  часть 1

Русский язык 3  класс  часть 2

Математика 3 класс 1 часть

Математика 3 класс 2 часть

Литературное чтение   3  класс  часть 1

Литературное чтение   3  класс  часть  2

Окружающий мир 3 кл Учебник Часть 1 Плешаков А.А.

Окружающий мир 3 кл Учебник Часть 2 Плешаков А.А.

Изобразительное искусство   3 класс  Технология  3  класс 

Тетради:

Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений — Канакина В.П. — 2017г._

Тетрадь учебных достижений по литературному чтению  3 класс

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс

Русский язык Проверочные работы 3 класс

Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь в 2ч., Часть .1. Канакина В.П

Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь в 2ч., Часть 2. Канакина В.П

Математика. 3 класс Рабочая тетрадь в 2ч., Часть 1

Математика. 3 класс Рабочая тетрадь в 2ч., Часть 2

Математика 3 класс Проверочные работы

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Часть 1 Плешаков А.А.

Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь  Часть 2  Плешаков А.А.

Изобразительное искусство  3 класс Рабочая тетрадь 
Технология  3  класс Рабочая тетрадь  «Чтение. Работа с текстом» Крылова О.Н.

 

 

4 класс

Учебники: 

Тетради:

 

Дополнительная литература:

Книга  «Зеленые страницы»(скачать)

Атлас-определитель «От земли до неба»(скачать)

Великан на поляне или первые уроки экологической этики  Плешаков А.А., Румянцев А.А.  (скачать). 

Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. (УМК «Школа России») ФГОС, Канакина В.П. | ISBN: 978-5-09-053336-2

Канакина В.П.

Аннотация

Цель пособия – диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Кроме того, учитель может использовать материал тетради при проведении текущего и итогового контроля, часть заданий можно использовать в качестве домашней работы. В пособии разработана система самооценки (таблица «Мои успехи») и самопроверки (раздел «Ключи»). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся по учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Также пособие могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2018
Тираж:10000
Страниц:112
Формат:84×108/16
Ширина издания:205
Высота издания:260
Вес в гр. :212
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Возраст от:0+
Полный список лиц указанных в издании:Канакина В.П.

Успеваемость в США отстает от показателей многих других стран на

.

Как студенты из США сравниваются со своими сверстниками по всему миру? Недавно опубликованные данные международных оценок по математике и естествознанию показывают, что студенты из США по-прежнему занимают среднее место в рейтинге, уступая многим другим развитым индустриальным странам.

Одним из крупнейших международных тестов является Программа международной оценки учащихся (PISA), которая каждые три года измеряет умение читать, математическую и естественнонаучную грамотность и другие ключевые навыки у 15-летних в десятках развитых и развивающихся стран.Согласно последним результатам PISA 2015 года, США оказались на 38-м месте из 71 страны по математике и 24-м по естествознанию. Среди 35 членов Организации экономического сотрудничества и развития, которая спонсирует инициативу PISA, США заняли 30-е место по математике и 19-е — по естествознанию.

Младшие американские студенты несколько лучше справляются с аналогичным межнациональным тестированием, Тенденции в международном исследовании математики и естествознания. В рамках этого исследования, известного как TIMSS, учащиеся четвертого и восьмого классов проверяли каждые четыре года с 1995 года.Согласно последним тестам, проведенным в 2015 году, в 10 странах (из 48) средний балл по математике в четвертом классе был статистически выше, чем в США, а в семи странах средний балл по естествознанию был выше. В тестах для восьмых классов семь из 37 стран имели статистически более высокие средние баллы по математике, чем США, а семь имели более высокие баллы по естествознанию.

Еще одна давняя программа тестирования — Национальная оценка образовательного прогресса, проект федерального департамента образования. Согласно последним результатам NAEP, начиная с 2015 года, средние баллы по математике среди четвероклассников и восьмиклассников упали впервые с 1990 года.Команда из Университета Рутгерса анализирует данные NAEP, чтобы попытаться определить причины падения оценок по математике.

Средний балл NAEP по математике в четвертом классе в 2015 году составил 240 (по шкале от 0 до 500), что на том же уровне, что и в 2009 году, и ниже 242 в 2013 году. Средний балл в восьмом классе составил 282 в 2015 году по сравнению с 285. в 2013; этот результат был самым низким с 2007 года. (NAEP тестировал 12-классников по математике только четыре раза с 2005 года; их средний балл в 2015 году 152 по шкале от 0 до 300 был на один балл ниже, чем в 2013 и 2009 годах. )

С другой стороны, NAEP 2015 оценил 40% четвероклассников, 33% восьмиклассников и 25% двенадцатиклассников как «хорошо владеющих» или «продвинутых» в математике. В то время как гораздо меньше четвероклассников и восьмиклассников сейчас оценивают «ниже базового», самый низкий уровень успеваемости (18% и 29%, соответственно, против 50% и 48% в 1990 году), улучшение на высших уровнях, похоже, застопорилось. . (Среди 12-классников 38% получили самый низкий результат по математике, что на балл ниже, чем в 2005 году.)

NAEP также тестирует U.S. студентов по естествознанию, хотя и не так регулярно, и имеющиеся ограниченные результаты указывают на некоторое улучшение. В период с 2009 по 2015 год средние баллы четвероклассников и восьмиклассников улучшились со 150 до 154 (по шкале от 0 до 300), тогда как у двенадцатиклассников средний балл остался на уровне 150. В 2015 году 38% четвероклассники, 34% восьмиклассников и 22% двенадцатиклассников были оценены как хорошо или лучше в естественных науках; 24% четвероклассников, 32% восьмиклассников и 40% двенадцатиклассников получили оценку «ниже базовой».

Эти результаты вряд ли удивят слишком многих. В отчете Pew Research Center за 2015 год только 29% американцев оценили образование в своей стране в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (известное как STEM) как выше среднего или как лучшее в мире. Ученые были еще более критичны: сопутствующий опрос членов Американской ассоциации содействия развитию науки показал, что только 16% назвали образование в США K-12 STEM лучшим или выше среднего; 46%, напротив, сказали, что K-12 STEM в U.С. был ниже среднего.

Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 2 февраля 2015 г. Оно было обновлено, чтобы включить более свежие данные.

Похожие сообщения:

4 диаграммы того, как люди во всем мире видят образование

Половина американцев считает, что молодые люди не занимаются STEM, потому что это слишком сложно

PPT — Национальные оценки уровней образовательных достижений в образовании Презентация в PowerPoint

  • Запуск национальных оценок образовательных достижений в серии Винсент Грини

  • Предпосылки • Джомтьен (1990) и Дакар (2000) — помощь дискуссии в большей степени касаются качества обучения • ОДВ: цель шесть — признанные и измеримые результаты обучения достигаются всеми

  • Программа обучения • Содействовать национальным группам в проведении национальных оценок на основе их собственных учебных программ и которые решают ключевые вопросы национальной политики • Предоставить лицам, определяющим политику, и другим лицам объективную информацию, которая поможет повысить качество образования. • Развитие национального потенциала в области оценки.

  • Программа обучения • «Учиться на практике» • Обучение «точно в срок» • Программа для Южной Азии • Бутан , Камбоджа, Шри-Ланка, Мальдивы, Пакистан, Уганда • Африканская программа Cam bodia, Эфиопия, Гана, Лесото, Сьерра-Леоне и Кувейт.• Каждая страна провела национальную оценку, кроме С-Леоне • Качество было смешанным

  • Поддержка и управление • Поддержка обучения, полученная от проектов ЮНИСЕФ, Японии, DFID, Irish Aid и Всемирного банка • HDNED запросил комплект материалов — первоначально охватывало 12 тем, позже было изменено на 5

  • Книжная серия • Соредактор: Томас Келлаган • Начальный руководитель проекта: Боб Прути • Текущий руководитель проекта: Маргерит Кларк • Финансирование первоначально предоставлено Нидерландским BNPP и Irish Educational Целевой фонд (IETF) и, в меньшей степени, ACER • Совсем недавно IETF и Образовательный исследовательский центр в Дублине

  • Национальная оценка: что это? • Предназначен для описания достижений учащихся в определенной области учебной программы определенного возраста или уровня обучения. • Форма национального аудита образования, проводимая для информирования политиков. • Обычно он включает в себя проведение тестов успеваемости и анкетирования выборки или группы учащихся.

  • Ключевые вопросы • Насколько хорошо учащиеся учатся? • Есть ли свидетельства • сильных / слабых сторон? • Какие подгруппы работают плохо? • Изменения в уровнях достижений с течением времени? • Какие факторы связаны с успеваемостью учащихся? • Соблюдаются ли государственные стандарты в отношении предоставления ресурсов?

  • Содержание • Ключевая аудитория: высокопоставленные лица, определяющие политику Цель состоит в том, чтобы проинформировать лиц, определяющих политику, у которых должна быть четкая и обоснованная причина для проведения национальной оценки • Также представляет интерес • ключевые заинтересованные стороны в системе образования • доноры

  • Ключевые темы • Что такое национальная оценка? • Чем отличается этот экзамен от государственных экзаменов? • Ценность национальной оценки? • Ранние решения • Кто это будет делать? • Какие предметы и оценки будут оцениваться? • Как часто следует проводить АН? • Кто за это заплатит? • Как следует сообщать о результатах?

  • Международные оценки, включая региональную оценку TIMSS, PIRLS, PISA, SACMEQ, OREALC, PASEC Преимущества Ограничения Добавлены тематические исследования по странам, дающие представление о некоторых различных аспектах национальных оценок

  • Написание заданий и дизайн анкеты • Это была, безусловно, самая продолжительная программа обучения, поскольку она включала в себя много практической работы. • Том 2 охватывает: • Рамки оценки (мастер-план для всего теста)

  • Написание задания • Различные типы заданий • Сложность задания • Практика элементы • Макет элемента • Обзор элемента • (Предложение: используйте хороших учителей)

  • Пилотирование (отрезвляющий опыт для некоторых авторов элементов) • Дизайн • Печать и особенно.корректура • Внедрение • Оценка

  • Выбор тестовых заданий • Соответствие генеральному плану (тестовые задания должны быть действительными) • Пункты не должны быть слишком сложными • Убедиться, что отвлекающие факторы правдоподобны • Редактировать задания

  • Создание финального тест • Проектирование • Корректура

  • Опросные листы и руководства • Разработка, написание вопросов, кодирование • Соответствие анкет и тестовых заданий • Руководство по администрированию теста

  • CD • Примеры передовой практики • Они включены для ознакомления национальные команды по оценке с различными типами заданий и вопросов, а также с макетом и форматом тестов и анкет. • Источники: • МЭА (TIMSS и PIRLS), ОЭСР (PISA) ACER, ERC, Папуа-Новая Гвинея, Массачусетс, США (NAEP)

  • Логистика проведения национальной оценки • Общий дизайн и планирование • Планирование • Персонал и оборудование • Должностные инструкции • Расходные материалы и оборудование • Подготовка к администрированию тестирования • Управление тестированием Включая общие проблемы • Оценка тестов • Запись данных • Включает образцы форм

  • Выборка Ключевые концепции Узнайте, как нарисовать двухэтапную случайную выборка с вероятностью, пропорциональной размеру (pps) Выберите школы Выберите учеников в школах Примените веса Рассчитайте стандартные ошибки

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ • НЕ ОТВЕТЫ • ШКОЛЫ С БОЛЬШИМ РАЗМЕРОМ • ШКОЛЫ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА • СТАНДАРТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРИВЕТСТВЕННОСТИ 1162 9000 из 153 учеников 8 класса, при средней численности класса 51. 0 студентов.

  • Очистка и управление данными • Очистка (исправление) данных после администрирования теста • Исправление ошибок после ввода данных • Подготовка данных для анализа • Обучение, выполняя упражнения

  • Типичное упражнение • Упражнение 12: Ввод данные в форму • Откройте …… \ My Solutions \ Maths 3a data.mdb (с изменениями, сохраненными из предыдущих упражнений). • Откройте данные frm_Yr3 Maths в меню «Объекты» — «Формы». • Введите данные из тестового буклета первого студента в форму

  • Что должен видеть пользователь

  • Подход • Работайте с данными, аналогичными данным национального экзамена • Выполните определенные шаги • Проверьте прогресс на экране выстрел на ключевых этапах задачи • Проверьте решение в виде снимка экрана

  • Примеры уровней эффективности УРОВЕНЬ 350: учиться на специализированных материалах для чтения УРОВЕНЬ 300: понимать сложную информацию УРОВЕНЬ 250: объединять идеи и делать обобщения УРОВЕНЬ 200: Продемонстрировать частично развитые навыки и понимание УРОВЕНЬ 150: Выполнять простые дискретные задания по чтению (NAEP)

  • Анализ результатов Меры центральной тенденции Описание изменчивости Сравнение достижений двух или более групп, определяющих ассоциации с высокими и низкими успеваемостями между переменными: корреляционный регрессионный анализ — A n Введение (Остерегайтесь решения с одной переменной) Различия в успеваемости между школами и внутри школы. Представление данных с использованием диаграмм и графиков

  • Собственный капитал

  • Использование результатов оценивания и отчетность • Подотчетность (включая рейтинговые таблицы ) • Недостаточное использование результатов • Отчетность: • Что должно быть в основном отчете • Другие формы коммуникации, такие как • Сводные отчеты • Тематические отчеты • Пресс-релизы

  • Разработка политики и управление • Определение соответствующих действий политики • Управление • Опишите достижения, ресурсы • Обзор системы • Установление стандартов • Предоставление ресурсов

  • Реформа учебной программы • Как результаты обучения студентов соотносятся с ожидаемыми? • Разумны ли ожидания от учебной программы? • Что следует отбросить или добавить? • (Хорошая идея, чтобы на ранних этапах присутствовал персонал учебной программы, определяющий, что следует оценивать)

  • Преподавание (Хорошо, если учителя и преподаватели учителей участвуют с самого начала) • Профессиональное развитие • Встроенные курсы (e . г. Уругвай) • Инструктивные рекомендации для учителей (плакат Уганды) • Уровни успеваемости учителей на тестах на успеваемость

  • Вьетнам: Распределение оценок по чтению учеников и учителей (12% лучших студентов> 30% последних учителей)

  • Учитель 4 класса • Задание с сопоставлением разовой ценности: Пакистан • Что из этого совпадает с 4256? A) Четыре тысячи двести пятьдесят шесть B) Четыре тысячи пятьсот двадцать шесть C) Четыре тысячи двести пятьдесят D) Четыреста двадцать пять тысяч шесть • Источник: A.Тайяб, личное сообщение, Оксфорд, Великобритания, 24 июля 2008 г. • 42

  • Будущее • Правление Кувейтского фонда развития науки согласилось профинансировать перевод на арабский язык • Заместитель министра образования России запросил материалы должны быть переведены в учебных целях • Первый том был переведен на португальский • Учебные материалы были переведены на испанский язык и использовались в LAC

  • Некоторые извлеченные уроки

  • Право собственности и обязательства • Кому это нужно ? • Кому это нужно? • Обдумали ли они, как они собираются использовать результаты? • Многих политиков это не волнует. • Некоторые другие сочтут это угрозой. • Всемирный банк: приверженность TTL очень важна, если предлагается обучение.

  • Проблемы со статусом • Старшинство • Культура неприятия столкновений с высшими должностными лицами, даже если они неправильно • «Эксперты» • Не ждите, что вас допросят • Некоторые министерства могут не желать оспаривать предложения, сделанные учеными с квалификацией в оценке

  • Внимание к деталям и срокам • Небрежность — обычное дело в таких областях, как • Отбор проб • Контроль качества проведения тестов • Очистка и управление данными • Хранение данных • Хранение документов • Результаты должны быть доступны в разумные сроки

  • Загрузить больше…

    Задача 2.00 Понять образовательные достижения и непрерывное обучение Задача 2.01 Достичь необходимых образовательных достижений и уровней успеваемости.

    Презентация на тему: «Цель 2.00. Понимание образовательных достижений и непрерывного обучения. Цель 2.01. Достижение учебных достижений и необходимых уровней успеваемости». — Транскрипт презентации:

    1 Задача 2.00 Понимание образовательных достижений и обучения на протяжении всей жизни Цель 2.01 Достижение образовательных достижений и уровней успеваемости, необходимых для достижения ваших личных и карьерных целей

    2 Задача 2.01. Словарь. Активное слушание — практика уделения пристального внимания говорящему и постановки вопросов для обеспечения полного понимания. Аналогия — сравнение двух вещей, которые в некотором роде схожи, часто используются, чтобы помочь объяснить что-то или облегчить понимание курсов AP — продвинутый уровень, курсы в колледже, взятые в старшей школе. Стажировка — Один человек связан юридическим соглашением работать на другого в течение определенного времени в обмен на обучение ремеслу, искусству или бизнесу. разработан и поддерживается Министерством обороны США.

    3 Задача 2.01. Достижение словарного запаса — действие или факт достижения цели, ради которой человек работал. Карьерный кластер — предоставляет учащимся контекст для изучения традиционных академических знаний и приобретения навыков, характерных для карьеры, а также предоставляет школам США структуру для организации или реструктуризации предложения по учебной программе и фокусировка на классе по общей теме, такой как интерес. Сертификаты — официальный документ, содержащий доказательства и подробные сведения о чем-либо, например о личном статусе, образовательных достижениях, владении или подлинности. Ясный — легкий для понимания.

    4 Задача 2.01 Словарь Краткий — использование как можно меньшего количества слов для предоставления необходимой информации или сжатие, чтобы быть кратким Убедительно — способный убедить кого-то поверить в то, что что-то правда, или действовать. Совместное обучение — школьная программа, которая позволяет учащимся получать академические знания. кредит за карьерную работу в сфере интересов учащегося, выполненную за пределами школы. Корреляция — взаимоотношения или связь между двумя или более чем-то двумя. Карьерная техническая студенческая организация (CTSO) — Профессиональная студенческая организация; некоммерческая, национальная организация с отделениями в штатах и ​​на местах, которые существуют для развития лидерских качеств и гражданственности среди членов; каждая организация состоит из студентов профессиональных училищ, интересующихся определенной профессиональной областью.

    5 Цель 2.01 Словарь Двойное зачисление — вовлекает студентов, обучающихся в двух отдельных, академически связанных учебных заведениях. Как правило, это относится к старшеклассникам, обучающимся на курсах колледжа. Внеучебные мероприятия — выходят за рамки обычной учебной программы школьного или университетского образования, выполняемой учащимися. Такая деятельность, как правило, является добровольной, обязательной, неоплачиваемой, социальной, благотворительной, а не схоластической, и часто вовлекает других людей того же возраста.Формальное обучение — высокоорганизованное, бюрократическое, основанное на учебной программе и официально признанное оценками, дипломами или сертификатами. Курсы IB ​​- Международный бакалавриат, предлагающие международно признанные курсы. Неформальное обучение — организованное обучение вне системы формального образования; имеют тенденцию быть краткосрочными, добровольными и иметь мало предпосылок, если они вообще есть.

    6 Задача 2.01 Словарь Стажировка — вид опыта работы для соискателей начального уровня Навыки межличностного общения — касающиеся или вовлечения взаимоотношений между людьми Разборчивый (почерк или печать), достаточно четкий, чтобы читать послесреднее — образование после средней школы.Корректура — прочитать текст и отметить исправления, которые необходимо внести. Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков (SCANS) — назначается министром труда для определения навыков, которые необходимы нашим молодым людям для достижения успеха в мире труда.


    7 Задача 2.01 Формат ОБУЧЕНИЯ словарный запас — — Подумайте: о чем будет эта глава? Что мне нужно узнать из этой главы? — Объясните: решите, что вы уже знаете о главе.- Спросите: кто? Какая? Где? Когда? Почему? — Подсказки: название, ключевые слова, заголовки, иллюстрации — Основные моменты главы, написанные от руки: определения, формулы и основные концепции Транскрипт — официальный документ, показывающий образовательную работу ученика в школе или колледже

    8 Задача 2.01. Важность образовательных достижений и успеваемости Влияние на варианты образования — Выписки из средней школы — Посещаемость оценок — Ученое положение после окончания средней школы

    9 Задача 2.01 Важность образовательных достижений и успеваемости Корреляция с карьерными целями — Курсовая работа для соответствия образовательным требованиям, например, требованиям к окончанию — Выборные курсы обучения, например, сертификат CNA — Сертификаты рабочего места доступны в средней школе ASE Quickbooks Microsoft — Word — PowerPoint

    10 Задача 2.01. Важность образовательных достижений и успеваемости. Связь с карьерными целями — Финансовые отношения. Какая карьера и что оплачивается? — Требования к высшему образованию Что вам нужно для поступления в колледж — Требования к месту работы Требуется ли для вашей карьеры диплом? И / или это требует обучения?

    11 Задача 2.01 Стратегии повышения успеваемости и успеваемости Стратегии понимания прочитанного — сканирование материала Просмотрите материал, прежде чем начать его читать. Посмотрите, о чем идет речь — Используйте формат ОБУЧЕНИЯ Подумайте: о чем будет эта глава? Что мне нужно узнать из этой главы? Объясните: определитесь, что вы уже знаете об этой главе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *