Учебник по русскому языку 3 класс соловейчик 2 часть гдз – ГДЗ русский язык 3 класс Соловейчик учебник 1, 2 ответы бесплатно

ГДЗ за 3 класс по Русскому языку М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

gdz.im

Русский язык 3 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Часть 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник имеет коммуникативно-деятельностную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности. Обязательное дополнение к учебнику- тетради-задачники с печатной основой.

Содержание

Что мы знаем о частях речи?
Какие части речи тебе знакомы?
Чем похожи и чем различаются два имени: имя существительное и имя прилагательное?
Как отличить глагол от других частей речи? Что известно о неопределённой форме глагола?
Как определить время глагола? Когда глаголы изменяются по лицам?
Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи.
Ещё об одной опасности письма.
Снова пересказываем и рассказываем.
Возвращаемся к разговору о предложении.

Что ты знаешь о предложении?
Как слова-части речи становятся членами предложения.
Главные члены предложения.
Зачем другие члены предложения?
Устанавливаем связи слов.
Наблюдаем и обобщаем.
Проверяем свои умения.
Рисуем словесные картины и учим друга.
И вновь о частях речи.
Вспоминаем об именах.
Поговорим подробнее о роде и числе имён: существительных и прилагательных.
Анализируем имя существительное и имя прилагательное как части речи.
Снова о ь.
Повторяем, обобщаем, готовимся к диктанту.
Учимся правильно употреблять слова.
Расскажи другим весеннюю сказку!
Наблюдаем за облаками.
Обо всём, что мы теперь знаем.
Весна, весною, о весне.
Загадочное предложение о глокой куздре.
Что ты знаешь о словах?
Еще немного из истории слов.
Снова проверяем свои умения.
Продолжаем учиться хорошей речи.
Оцениваем, описываем, повествуем.
Словами рисуем действия.
Рисуем словесные этюды.
Я умею писать.
Подводим итоги, строим планы.
Справочные страницы.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по русскому языку для 3 класса М.С. Соловейчик Гармония

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

gdzputina.ru

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Русскому языку М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.lol

ГДЗ М.С. Соловейчик 3 класс по Русскому языку ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение

megaresheba.com

Учебник Русский язык 3 класс Соловейчик Кузьменко часть 2

Учебник Русский язык 3 класс Соловейчик Кузьменко часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» ‘ с Н.А. Исаева \ — г-,;. ffiiiiSii ИШЙг ■feM Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса ‘■ Ш.:. a \TeM3 „Р Те 0 Тема 4^ TW Б/WCC УДК 373.167.1:811.161.1+811.161.1(075.3) ББК81.2Рус-922 И85 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» И85 Исаева Н.А. Рабочая тетрадь по русскому языку. 2 класс (к учебнику «Русский язык», 2кл., Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной). — М. : Баласс ; Издательство Школьный дом, 2013. — 80 с. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-856-0 («Баласс») ISBN 978-5-905824-05-0 («Издательство Школьный дом») Рабочая тетрадь по русскому языку соответствует содержанию учебника Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной «Русский язык», 2-й класс и предназначена для использования на уроках с целью развития и совершенствования основных предметных (учебно-языковых, правописных и речевых) умений, а также развития универсальных учебных действий, в первую очередь познавательных и регулятивных. Тетрадь представляет собой сборник заданий в виде тестов, отражающих содержание основных разделов и тем курса русского языка 2-го класса. Тестовые задания имеют разный уровень сложности — необходимый и повышенный. Задания снабжены ключами, которые помогут учащимся производить самооценку, а учителям и родителям диагностировать уровень сформированности у учеников различных умений. УДК 373.167.1:811.161.1(075.3) ББК81.2Рус-922 Данное пособие в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-856-0 («Баласс») ISBN 978-5-905824-05-0 («Издательство Школьный дом») ) Исаева Н.А., 2011 I ООО «Баласс», 2011 ДОРОГИЕ ВТОРОКЛАССНИКИ! Эта рабочая тетрадь поможет вам в развитии умений по русскому языку и в подготовке к проверочным и контрольным работам. Но в отличие от обычной тетради рабочая тетрадь сэкономит время и силы при выполнении заданий, сделает вас самостоятельными в оценке своего труда. Ведь эта тетрадь составлена в виде тестов. Как все учебники и пособия Образовательной системы «Школа 2100»’, эта тетрадь предлагает задания на разных уровнях сложности. Более простой, доступный всем ученикам называется необходимым. Более трудный, с которым вначале могут справиться не все, но постараться выполнить задания этого уровня может каждый, называется повышенным. Приступайте в выполнению заданий повышенного уровня, когда справитесь с необходимым. В тетради есть ответы к тестовым заданиям и примерные оценки в баллах. Так что вы самостоятельно или с помо1цью учителей и родителей сможете следить за своими достижениями. Успехов вам в изучении русского языка! 1* 3 это НУЖНО ЗНАТЬ УЧЕНИКУ И УЧИТЕЛЮ! Тестовые задания составлены по каждой теме курса и расположены в той же последовательности, что и в учебнике. В начале изучения темы (на 2—3-м уроке) можно выполнить первые два задания, затем следующие. Можно выполнять сразу весь тест в конце изучения темы (раздела). В этом случае ученик вместе с учителем может посчитать баллы и оценить уровень своих достижений. Ответы (ключи) к заданиям каждого теста даны в конце тетради в приложении. Ученики могут сверить с ними свои ответы, когда выполнят весь тест или отдельные задания. Учитель может предложить ученикам выполнить тест на уроке, а затем оценить его самостоятельно или в виде взаимопроверки. Всего в тетради 17 тестов, рассчитанных на целый учебный год. В каждом тесте 10 заданий: 8 на необходимом уровне и 2 на повышенном. За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл. Если на необходимом уровне задания выполнены без ошибок или допущена 1 ошибка (то есть набрано 7—8 баллов), то ученик молодец! Он хорошо выполнил работу. Если допущены 2—3 ошибки (то есть набрано 5—6 баллов), то ученик тоже справился с работой, ДОСТИГ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ. Если же допущено 4 и более ошибок (то есть выполнено правильно только 4, 3, 2, 1 или ни одного задания), то, увы, ученик не усвоил тему или был не очень внимателен, спешил. Но не надо расстраиваться! В таком случае нужно ещё раз внимательно прочитать правило, посмотреть примеры в учебнике, попросить помощи у учителя или у одноклассников. Ну а если тестовые задания выполнены и на повышенном уровне без ошибок или с 1 ошибкой и при этом набрано 7—8 баллов на необходимом уровне, ученик просто молодчина! Тема 1. СЛОВО. Необходимый уровень Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок (№ 1“7). 1. В слове язык звуков 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 2. Слово язык можно разделить на слоги: 1) я-зык 3) язы-к 2) яз-ык 4) нельзя делить на слоги 3. Слово язык правильно перенести на другую строку так: 1) Я-ЗЫК 3) ЯЗЫ-К 2) яз-ык 4) нельзя 4. Найди «лишнее» слово: 1) язычок 3) языкастый 2) пятачок 4) языковой 5. Найди «лишнее» слово: 1) солнце 3) сольный 2) солнышко 4) солнечный 6. Опасных мест нет в слове 1) дом 3) лью 2) ДРУ 4) шип 7. В слове Чук опасных мест 1) 1 3) 3 2) 2 4) 4 8. Соедини выражение и смысл, а затем укажи рядом с цифрой нужную букву: 1) языком чесать 2) сорвалось с языка 3) найти общий язык 4) держать язык за зубами а) достичь понимания, согласия б) заниматься пустой болтовнёй в) молчать, когда нужно г) сказать нечаянно, не подумав 1) 2) 3) 4) Повышенный уровень Самостоятельно запиши ответ в строке или указанном месте (№ 9-10). 9. Расположи от меньшего к большему. 1) Предложения состоят из слов. 2) Текст состоит из предложений. 3) Слова состоят из звуков. 10. Вставь нужные по смыслу слова. Слова состоят из____________В слове соль _____ звука. На письме звуки обозначаются __________Букв в слове соль__________Слова могут иметь значений. У слова соль первое и главное значение —_______________________________________, а второе значение — «то, что придаёт особенный интерес, остроту чему-либо», например соль анекдота. Со словом соль можно составить ______________________________ и даже написать небольшой рассказ. На основе этой информации составь и запиши текст из трёх предложений со словом соль. Тема 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Необходимый уровень Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок (№ 1-7). 1. Из этих слов нельзя построить предложение: 1) молоко, пить, дети, тёплый; 2) молоко, лететь, учитель, круглый; 3) молоко, лакать, щенок, игривый; 4) молоко, купить, бабушка, вкусный. 2. Является предложением 1) Без труда и рыбки. 2) Рыбку из пруда. 3) Не вынешь из труда без рыбки и пруда. 4) Без труда не вынешь и рыбки из пруда. 3. Нет ошибок в предложении 1) Девочка смеялась звонко 2) Ярко светит солнце. 3) собака медленно приближалась. 4) Телевизор ел пасмурно. 8 4. К предложению Кто придумал сажать арбузы? правильной является схема 1) I—— ——- —————- 2) —— ——- ——— ——-? 3) I—— ——- ——— ——-? 4) I—— —— ———? 5. Схема I_______ ______ ___ _____ _______! соответствует предложению 1) Где ты видела такой театр?! 2) Какой же это театр! 3) Идите сюда, здес^э открывается новый театр! 4) Какая-то чепуха на постном масле! 6. В конце нужно поставить знак вопроса. 1) Расскажи, как ты учишься 2) Скажи, что хорошо 3) А знаешь ли ты грамматику 4) Скажи, что отлично знаешь 7. В конце нужно поставить восклицательный знак. 1) Муха по полю пошла, муха денежку нашла 2) Пошла муха на базар и купила самовар 3) Приходите, тараканы, я вас чаем угощу 4) Тараканы прибегали, все стаканы выпивали 2 — Исаева, 2 кл. 0 8. Соедини предложение и его схему, а затем укажи рядом с цифрой нужную букву. 1) Свет мой, зеркальце, скажи! 2) Кто на свете всех милее? 3) Здравствуй, князь ты мой прекрасный! 4) Что ты тих, как день ненастный? а) I—- —— ——,——————? б) I__________ ______ ______ ______! в) I____ _____, ____, ____! г) I—- _ —— —— ——? 1) 2) 3) 4) Повышенный уровень Самостоятельно запиши ответ в строке или указанном месте (№ 9-10). 9. Прочитай диалог и расставь на месте цифр знаки препинаний (точка, вопросительный знак, восклицательный знак). Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпу-пу (1) — Оее (2) Ляпупа (3) Како ляпупы некузявые и нетютюйные (4) — Нетютюйные (5) — Нетютюйные (6) 1___2 _____ 3 4_____5 ____ 6 ^ 10 10. Вставь нужные по смыслу слова. Предложение состоит из__________Слова в предложении связаны по________________ В трёх строчках стихотворения С. Есенина Поёт зима, аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. ________ предложение, так как оно выражает одну _ ——- Закончи рассказ об этом предложении, назвав остальные его. признаки (составь два предложения). 11 Тема 3. ТЕКСТ. Необходимый уровень Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок (№ 1-7). 1. Можно назвать текстом 1) Пингвины хоть и птицы, а не летают. Но ведь на снег отложить яйцо нельзя. Крылья им нужны для того, чтобы грести под водой. 2) А боятся пингвины вот кого — клыкастного и пятнистого, как леопард, тюленя — морского леопарда. 3) Пингвины — это птицы. Но гнезда для птенцов пингвины не делают. Пингвиниха снесёт яйцо, а папа-пингвин держит его на лапах и согревает собственным телом. 4) Пингвины очень дружелюбны. Людей они совсем не боятся. Морж не боится даже белого медведя. 12 2. Нельзя назвать текстом 1) В горах Ка

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Решебник по русскому языку за 3 класс М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *