Язык 3 класс учебник: ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1 с подробными ответами

ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1 с подробными ответами

Упражнения учебника

Быстрый поиск

Упражнения 1 — 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проверь себя (страница 10)

1 2 3 4

Упражнения 11 — 63

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Проверь себя (страница 38)

1 2 3 4

Упражнения 64 — 129

64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Проверь себя (страница 71)

1 2 3 4 5 6 7

Наши проекты: Рассказ о слове (страница 72)

1

Упражнения 130 — 191

130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

Проверь себя (страница 100)

1 2 3 4 5 6 7

Наши проекты: Семья слов (страница 101)

1, 2, 3

Упражнения 192 — 279

192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279

Проверь себя (страница 141)

1 2 3 4

Наши проекты: Составляем орфографический словарь (страница 142)

1 2, 3 4

ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2 с подробными ответами

Упражнения учебника

Быстрый поиск

Упражнения 1 — 107

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Наши проекты — Зимняя страничка (страницы 60-61)

1 2 3 4 5 6 7

Упражнение 108

108

Проверь себя (страница 62)

1 2 3 4

Упражнения 109 — 155

109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

Проверь себя (страница 89)

1 2 3 4 5 6

Наши проекты — Имена прилагательные в загадках (страница 90)

1 2

Упражнения 156 — 168

156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Проверь себя (страница 98)

1 2 3 4

Упражнения 169 — 236

169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236

Проверь себя (страница 130)

1 2 3 4 5 6 7 8

Упражнения 237 — 268

237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268

ГДЗ по русскому родному языку 3 класс Александрова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Русский язык. Учебник для 3 класса трёхлетней начальной школы. М.Л.Закожурникова, В.А.Кустарёва, Н.С.Рождественский. 1989 г.

Обложка
этой
книги:





















 
Предпросмотр работает на  FOTORAMA  (для возврата к галерее учебников нажмите на рисунки книжных стелажей)
На страничке отсканированы и представлены избранные страницы учебника в объёме, разрешённом законом.
Возможный электронный вариант этой книги на заказ : Фото1 , Фото2 , Фото3 .
 
Если Вам понравилась наша работа, Вы можете поддержать дальнейшее развитие сайта пожертвованием проект
у.

Рекомендуем
к этой
книге:




















Рабочие листы на понимание прочитанного для 3-го класса

Здесь собрана коллекция распечатываемых заданий на понимание прочитанного для 3-х классов, в которых представлены заставляющие задуматься истории, стихи и информационные тексты с визуально привлекательными иллюстрациями, которые сразу привлекают внимание детей. Дети явно обращаются к тексту, чтобы ответить на вопросы, определить мораль текста, различить буквальный и небуквальный язык, описать главных персонажей и прочитать отрывки с соответствующей классу точностью и выражением.Загрузите несколько рабочих листов бесплатно и дайте им фору в обучении!

Мой питомец | Поэма

Были ли у вас необычные домашние животные? У ребенка в стихотворении есть тот, кто все слышит детские рассказы. Прочтите стихотворение, чтобы узнать, кто это, и помочь детям ответить на вопросы, а также проанализировать характер ребенка.

Времена года | Научная литература

Информационный текст содержит много интересных фактов. Дети учатся находить ответы из текста и добавлять суффиксы -er и -est, чтобы получить сравнительную и превосходную степень нескольких прилагательных.Это намного проще, чем кажется.

Бег с вещью | Художественная литература

Эта история очарует вас своим таинственным сеттингом. Печатный рабочий лист ELA вводит идиомы и вызывает ответы, основанные на истории. Прочтите историю, чтобы понять, что такое «Вещь» на самом деле!

В поисках велосипеда Билли | Художественная литература

Дженна отправляется в путь, когда Роуз нужна помощь с пропавшим велосипедом. Рабочий лист для 3-го класса знакомит с важным аспектом Common Core в понимании прочитанного: среди других вопросов «явная ссылка на текст».

Делаем радугу | Художественная литература

Цвета всегда очаровывали детей, и жизнь без них была бы скучной! Найдите текстовые доказательства в поддержку аргументов и снабдите детей несколькими антонимами, используя вопросы на понимание, представленные в этом PDF-файле.

Талантливая собака | Научная литература

В этой информативной статье говорится, что собаки — отличные друзья для людей. С широким кругом вопросов, включая формирование предложения, центральное сообщение и поиск доказательств, это более чем увлекательно.

Удачный день Муси | Художественная литература

Муси, находящийся между радостью и состраданием, немного сбит с толку. Этот рабочий лист для 3-го класса сначала интересует MCQ, прежде чем он заинтригует некоторыми умозаключениями и «моральными» вопросами.

Кайтрайдер | Художественная литература

Здесь ребенок взволнован до смерти, но мысль о том, что он не может видеть своих родителей, вызывает у него дрожь по спине. Этот рабочий лист увлекателен, содержит самые разные вопросы, такие как T / F, MCQ, и размышляет над историей.

Осенние работы | Поэма

Благодаря своим нюансам и точности, Осень оказалась поразительно запоминающимся произведением искусства. Это отличная помощь в поиске и мастерском использовании тематических слов, являющихся неотъемлемой частью Общих основных стандартов для чтения.

В папиных носках | Художественная литература

Это свежий взгляд на детское представление о папиновых носках. В pdf-листе для понимания прочитанного дети проверяют, насколько хорошо они могут делать выводы из текста, выучить еще одну идиому и задавать вопросы на основе отрывка.

Джордж Вашингтон | Научная литература

Джордж Вашингтон был первым президентом Америки и установил образцовую модель для будущих президентов. Он также был опытным солдатом. Вопросы включают MCS, определение, поиск конкретных деталей и многое другое.

3 класс Языковое искусство / чтение


Обзор курса

3 класс «Языковые искусства / чтение» развивает у учащихся базовые языковые навыки и навыки чтения, привлекая их к разным типам текстов и различным формам и структурам письма.Курс помогает студентам развить свое владение обычаями стандартного английского языка в письменной и устной речи, включая грамматику и использование, заглавные буквы, пунктуацию и орфографию. Это также помогает студентам расширить свой словарный запас и развить навыки аудирования. Темы курса включают:
  • Существительные и местоимения
  • Написание личного рассказа
  • Пояснительная запись
  • Глаголы, прилагательные и наречия
  • Написание заключения
  • Написание для сравнения
  • Разъяснительное письмо
  • Написание рассказа
Языковое искусство / чтение в 3 классе преподают инструкторы Acellus, в том числе Эшли Кавазос.

Пример урока — орграфы, часть 1

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Раздел 1 — Существительные В этом разделе студентов знакомят с изучением языковых искусств, с этим курсом и с существительными. Они учатся использовать существительные и существительные во множественном числе, анализируют истории, главы, основную идею и детали. Они учатся, используя существительные множественного числа, неправильные существительные, короткие гласные, необычные существительные (абстрактные), применяя свои знания существительных и используя основную идею и детали.Они рассматривают абстрактные существительные и обсуждают диалоги. Раздел 2 — Личный рассказ В этом модуле студенты изучают заключительное е, длинное а и долгое о. Они изучают использование кавычек в диалогах, запятых в диалогах и запятых в адресах. Они учатся анализировать истории, задавая вопросы, и открывают для себя личный рассказ. Они узнают о том, как начать повествование с ситуаций, развить повествование через чувства и диалог и завершить повествование. Они дополнительно изучают проверку повествования на предмет диалога и правописания и практикуют применение своих новых знаний о повествовании. Раздел 3 — Части слова — Корневые слова В этом модуле студенты изучают части слова, начинающиеся с корневых слов. Они обсуждают основную идею с деталями, коренные слова науки, ключи к ключевым словам для слов науки, и длинное i. Они просматривают синонимы и антонимы и изучают математические корневые слова, подсказки корневых слов для математических слов и применения корневых слов. Они исследуют семейства слов, находят семейства слов и применение семейств слов. Раздел 4 — Местоимения В этом модуле студенты изучают длинное е, местоимения, местоимения множественного числа, префиксы i, предметы и объекты, используя местоимения субъект-объект, безмолвные буквы и анализируя рассказы через персонажей. Они также изучают согласование подлежащего и глагола, пересматривают предложения, изучают согласование местоимений и предшествующих и изучают применение местоимений. Раздел 5 — Написание мнения В этом модуле студенты изучают трехбуквенные сочетания, а также анализируют текст, задавая вопросы и отвечая на них. Они учатся писать названия с большой буквы и открывают для себя написание мнений. Они учатся писать основы для написания мнений, изучают диграфы и повторяют местоимения. Они исследуют развитие написания мнений путем объединения мнений, заключения и проверки написания мнений и приложений для написания мнений. Блок 6 — Префиксы В этом модуле учащиеся изучают сокращения, части слов, называемые приставками, и другие основные идеи и детали. Они исследуют числовые префиксы, математические префиксы, обзор сокращений и применение префиксов. Часть 7 — Собственные В этом модуле студенты изучают слова с ар и or, притяжательные существительные в единственном числе, притяжательные существительные во множественном числе, читают слова с приставками, больше о том, как делать выводы, и распространенные ошибки с множественным и притяжательным числом. Они также узнают об анализе текста с помощью иллюстраций, притяжательных местоимений, сокращений и притяжательных местоимений. Раздел 8 — Информационное письмо В этом модуле студенты обсуждают слова с oi и oy, открывают для себя информативное письмо и изучают больше комбинаций задач и решений. Они учатся начинать информативные письменные проекты и проводить исследования с помощью компьютерных ресурсов, делать заметки и систематизировать детали. Они изучают вариантные гласные, понимают слова с приставками и вводят тему в письменной форме. Они учатся развивать информативное письмо с помощью исследований, развивать тему с помощью письма, развивать информативные связи и связывать идеи с их письмом.Они также учатся заключать и доказывать информативное письмо и проверять применение информативного письма. Раздел 9 — Чтение и понимание прочитанного на слух В этом модуле учащиеся узнают больше вариантов гласных, как суммировать и упорядочивать, а также как найти основную идею в устных презентациях, схемах и наглядных пособиях. Они также учат буквальные слова и фразы, а также понимают образный язык. Раздел 10 — Словари и глоссарии В этом модуле студенты изучают слова с помощью слов «ой и ой», «причина и следствие», словари, дополнительные средства сравнения и сопоставления, синонимы и антонимы.Они учатся искать в словаре неизвестные слова, изучают приложения словарей, изучают, что такое глоссарии, и они учатся использовать глоссарий для неизвестных слов. Они также исследуют причинно-следственный анализ текста. После этого раздела учащимся предлагается промежуточный обзор и экзамен. Раздел 11 — Обсуждения В этом модуле студенты изучают омофоны и обсуждают обсуждения. Они исследуют контекстные подсказки и правила для соответствующих обсуждений.Они учатся делать выводы, узнают о подготовке к обсуждениям, задают вопросы и обмениваются идеями в обсуждениях, а также получают понимание о применении дискуссий. Они учатся анализировать такие истории, как басни, а также находить и понимать мораль. Раздел 12 — Глаголы В этом модуле студенты изучают мягкие c и g и знакомятся с глаголами. Они узнают об анализе историй через последовательность символов, а также об использовании глаголов, вспомогательных глаголах, подсказках по абзацам и связующих глаголах, а также об анализе текста с точки зрения точки зрения. Раздел 13 — Пояснительное письмо В этом модуле учащиеся изучают составные слова, повторяют глаголы, исследуют слова с er, ir и ur, получают больший опыт использования словаря для неизвестных слов и открывают для себя пояснительное письмо. Они узнают, как начать пояснительное письмо и как развить пояснительные детали. Они исследуют создание вопросов для структуры рассказа и разработку пояснительных шагов. Они учатся создавать пояснительные иллюстрации, изучают заключение и проверку пояснительного письма и находят применение пояснительного письма.Они также учатся анализировать истории с помощью иллюстраций и анализировать текст с помощью академических слов. Раздел 14 — Структура предложения В этом модуле учащиеся получают представление об анализе историй посредством сравнения и противопоставления. Они узнают о закрытых слогах, предложениях, составных предложениях, сложных предложениях, написании сложных предложений, ошибках со сложными предложениями, больше о том, как делать выводы, использовать предложения и приложения предложений. Блок 15 — Суффиксы В этом модуле учащиеся узнают о флективных окончаниях, анализе текста путем сравнения и сопоставления, частях слова, называемых суффиксами, и словах с латинскими суффиксами.Они учатся визуализировать и делать выводы, и они учатся анализировать истории, такие как мифы, и анализировать такие истории, чтобы найти свою мораль. Учащиеся просматривают сложные предложения и узнают об анализе текста с помощью текстовых связей и поиска связей. Раздел 16 — Драма и поэзия В этом модуле студенты узнают, что такое открытые слоги и что такое драма. Они узнают о сценах, буквальных и небуквальных, о точке зрения в драме и узнают о применении драмы.Студенты также узнают, что такое поэзия и что такое строфы. Они понимают, как создавать вопросы, чтобы противопоставить их, узнают, что такое буквальное и не буквальное, и как создавать смысл в поэзии. Раздел 17 — Времена глаголов и неправильные глаголы В этом разделе учащиеся узнают о согласных и завершающих слогах l, словесных подсказках и многое другое о цели автора. Они узнают о глаголах в настоящем, прошедшем и будущем. Они учатся анализировать структуру текста, узнают о неправильных глаголах, проверяют глаголы будущего времени, изучают применение времен глаголов и учатся находить контекстные подсказки в предложениях. Раздел 18 — Прилагательные В этом модуле студенты изучают создание вопросов для сравнения, а также слоги группы гласных. Их знакомят с прилагательными, они учатся визуализировать и распознавать тему. Они узнают о прилагательных для обозначения сумм, прилагательных для сравнения двух и прилагательных с использованием more и er. Они просматривают глаголы в прошедшем времени и изучают прилагательные для сравнения с группами, прилагательные, использующие большинство и эст, сравнение и противопоставление, прилагательные в сравнительной или превосходной степени и распространенные ошибки с прилагательными.Они изучают суффиксы er и est, прилагательные в реальных связях и применения прилагательных. Раздел 19 — Наречия В этом модуле студенты учатся делать и подтверждать предсказания, а также узнают о слогах гласных с r-контролем. Они учатся делать выводы и знакомятся с наречиями, включая как, где и когда. Они просматривают прилагательные и узнают больше о причине и следствии. Они изучают использование наречий, в том числе больше и эр, они изучают суффиксы ful, меньше, ly, а также узнают, как использовать наречия с большинством и эст.Они узнают о применении наречий, изучают префиксы и суффиксы. Раздел 20 — Устная речь и публикация В этом модуле учащиеся узнают о проблемах и решениях, а также об изменении флективного окончания y на i. Они изучают причинно-следственную структуру текста, а также публикацию и представление, чтение стихов вслух, устную или письменную речь, устные отчеты, использование слов и фраз для эффекта и последовательность. Они просматривают наречия и учатся анализировать сказки, особенно народные сказки, в том числе находить мораль.Наконец, они изучают приложения чтения и языковые навыки. После этого раздела студентам предлагается заключительный обзор и экзамен.

Уровни CEFR

Некоторые инструменты, разработанные Советом Европы, сыграли решающую роль в обучении так называемым «иностранным» языкам, продвигая методологические инновации и новые подходы к разработке учебных программ, в частности, развитие коммуникативного подхода.


Они способствовали новому подходу к передаче этих методов обучения способом, потенциально более способствующим оперативному освоению неизвестных языков. Выявив таким образом языковые потребности, они смогли точно определить знания и ноу-хау, необходимые для достижения этого «порога общения».

CEFR организует владение языком по шести уровням, от A1 до C2, которые можно разделить на три широких уровня: базовый пользователь, независимый пользователь и опытный пользователь, и которые могут быть дополнительно подразделены в соответствии с потребностями местного контекста.Уровни определяются с помощью дескрипторов «можно сделать». В 2001 году уровни не возникли из ниоткуда, а развивались в течение определенного периода времени, как описано ниже.

CEFR: поворотный момент

Первая спецификация этого «порогового уровня» была сформулирована для английского языка ( Threshold level , 1975), за которым быстро последовал французский ( Un Niveau Seuil , 1976). Эти два инструмента де-факто использовались в качестве моделей для одного и того же типа справочных инструментов, которые впоследствии были созданы для других языков, но они были адаптированы с учетом особенностей каждого языка.

Для того, чтобы соответствовать требованиям обучения и сертификации, концепция уровня, как определено, была расширена, чтобы охватить спецификацию уровней, лежащих непосредственно ниже и выше порогового уровня. В свете достижений в этой области, особенно в отношении CEFR, для ряда языков были разработаны другие уровни. Эти уровни владения языком являются одними из истоков шестиуровневой шкалы CEFR.

Запущенный в 2001 году, CEFR стал важным поворотным моментом, поскольку его можно адаптировать и использовать для различных контекстов и применять для всех языков.

CEFR основан на всех этих достижениях и разработал описание процесса овладения неизвестным языком по типу компетенции и субкомпетенции с использованием дескрипторов для каждой компетенции или субкомпетенции, на котором мы не будем вдаваться в подробности. Вот. Эти дескрипторы были созданы без ссылки на какой-либо конкретный язык, что гарантирует их актуальность и повсеместную применимость. Дескрипторы определяют прогрессивное овладение каждым навыком, которое оценивается по шестиуровневой шкале (A1, A2, B1, B2, C1, C2).

Однако для авторов учебников, учителей и других специалистов спецификация, изложенная в CEFR, может показаться чрезмерно широкой, особенно потому, что отдельные языки не рассматриваются. Описания эталонных уровней (RLD) для национальных и региональных языков, которые предоставляют подробные спецификации контента для различных уровней CEFR, были разработаны для решения этой проблемы.

CEFR: три таблицы, используемые для введения общих справочных уровней

Следующие три таблицы, которые используются для введения общих референсных уровней, резюмированы из оригинального банка «иллюстративных дескрипторов», разработанного и утвержденного для CEFR в рамках Швейцарского национального исследовательского проекта, описанного в Приложении B тома.Эти формулировки были математически масштабированы до этих уровней путем анализа того, как они интерпретировались при оценке большого числа учащихся.

  • Таблица 1 (CEFR 3.3): Общие контрольные уровни: Глобальный масштаб
    Желательно, чтобы общие контрольные точки были представлены по-разному для разных целей. Однако для некоторых целей будет уместно обобщить набор предлагаемых общих референсных уровней в целостной сводной таблице. Такое простое «глобальное» представление упростит передачу информации о системе неспециализированным пользователям и предоставит учителям и разработчикам учебных программ ориентиры.
  • Таблица 2 (CECR 3.3): Общие контрольные уровни — Сетка самооценки
    Чтобы сориентировать учащихся, учителей и других пользователей в рамках образовательной системы для некоторых практических целей, необходим более подробный обзор. Таблица 2 представляет собой проект ориентировочного инструмента для самооценки, предназначенного для того, чтобы помочь учащимся профилировать свои основные языковые навыки и решить, на каком уровне они могут просмотреть контрольный список с более подробными описаниями, чтобы самостоятельно оценить свой уровень владения языком.
  • Таблица 3 (CECR 3.3): Общие контрольные уровни — Качественные аспекты использования устной речи
    Таблица в этой таблице была разработана для оценки устной речи. Он фокусируется на различных качественных аспектах использования языка.

Английский язык для третьего класса

Английский для третьего класса

Общая информация


3.1 Учащийся будет использовать эффективные коммуникативные навыки в групповой деятельности.

Тип

Деятельность

Описание

3.2 Студент представляет краткие устные отчеты с использованием визуальных средств массовой информации.

Тип

Деятельность

Описание

3. 3 Студент будет применять навыки анализа слов при чтении.

Тип

Деятельность

Описание

Супер матч Сопоставьте пары омофонов и откройте картинку

3.4 Студент расширит словарный запас при чтении.

Тип

Деятельность

Описание

Авторская цель Сообщать, убеждать или развлекать? Вам решать!

3. 5 Студент прочитает и продемонстрирует понимание художественного текста и стихов.

3.6 Студент будет продолжать читать и демонстрировать понимание документальных текстов.

3.7 Студент продемонстрирует понимание информации из различных печатных и электронные ресурсы.

Тип

Деятельность

Описание

3.8 Учащийся будет писать разборчиво курсивом.

3.9 Учащийся будет писать для разных целей.

Тип

Деятельность

Описание

3. 10 Учащийся отредактирует письмо для правильной грамматики, заглавных букв, пунктуации и орфографии.

3.11 Студент напишет краткий отчет.

3.12 Учащийся будет использовать доступные технологии для чтения и письма.

Тип

Деятельность

Описание

Онлайн-редактор историй Студенты могут создавать и иллюстрировать онлайн-рассказы после того, как их подготовит учитель.

Обзор

Тип

Деятельность

Описание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *