Задачи 3 класс планета знаний: Контрольные работы по математике. 3 класс

Содержание

Контрольная работа по математике. Программа «Планета знаний» 3 класс — Математика 3 класс — 3 класс

Вариант 3

№1    Вычисли:

3Х7=              30Х10=          40:4=                 800:10=                20:4Х8=        

8Х5=              6Х70=            24:8=                 280:7=                   36:6х4=

4Х6=              20Х9=            49:7=                 360:9=                   9х4:6=

5х5=              100Х5=           35:5=                900:3=                    2х4х9=

9х7=              60Х30=           48:6=                 150:5=                   6х3:9=

№2    Реши задачу:

В школу купили  4 набора красок и 28 наборов карандашей. Во сколько раз карандашей купили больше, чем красок?

№3      Реши задачу:

В саду 9 яблонь. С каждой яблони сняли по 20 килограммов яблок. Все яблоки разложили в 6 мешков.

Сколько килограммов яблок в каждом мешке?

№4

 Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

6Х(150-60)=                10: (60-55)=               6Х9-47-29=

180:6+80=                   480: (3Х2)=                 36:9Х5-18=

№5    

   Запиши кратко задачу и реши задачу:

В спортивный лагерь отправились спортсмены. Фигуристов было 36 человек, хоккеистов на 16 человек меньше. а горнолыжников в 8 раз меньше, чем фигуристов и хоккеистов вместе. Сколько горнолыжников поехало? Сколько всего спортсменов было в лагере?

№6*    Запиши пример и вычисли:

А) Найди произведение чисел 5 и 7

Б) Найди частное чисел 2 и 6

В) Увеличь 7 в 6 раз

Г) Во сколько раз 56 больше, чем 7

Д) Делитель 9,частное 7.Найди делимое

Вариант 4

№1    Вычисли:

3Х8=              10Х10=          40:8=                 800:10=                30:5Х7=        

9Х6=              6Х70=            42:7=                 560:8=                  3х2х8=

6Х5=              80Х5=            24:6=                 320:4=                  60:10х4=

2х3=               300Х2=          36:6=                300:3=                   4х3:6=

4х7=              60Х70=          54:9=                  360:4=                   2х9:6=

№2    Реши задачу:

В первом аквариуме плавало 42 рыбки, а во втором  6 рыбок. Во сколько раз во втором аквариуме плавало рыбок меньше, чем в первом?

№3      Реши задачу:

К каждому пиджаку пришивали по 4 больших и по 6 маленьких  пуговиц. Сколько всего пуговиц потребуется для 9 пиджаков?

№4  

 Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8Х(120-40)=                          40: (40-36)=                        7х8+38-56=

270:3+70=                             240: (4Х2)=                        48:8х5-25=

№5    

   Запиши кратко задачу и реши задачу:

В саду посадили чёрной смородины 6 кустов, красной в 4 раза больше, а крыжовника на 19 кустов больше, чем красной  и чёрной смородины вместе. Сколько кустов крыжовника посадили в саду? Сколько всего кустов посадили в саду?

№6*  

 Запиши пример и вычисли:

А) Найди произведение чисел 2 и8

Б) Найди частное чисел 5 и 4

В) Делитель 7 ,частное 8. Найди делимое

Г) Запиши число, которое в 7 раз больше, чем 6

Д) Первый множитель  6,произведение 36.Найди второй множитель.

Вариант 5

№1    Вычисли:

9Х7=              60Х10=          20:4=                 300:10=                 36:6Х4=        

8Х6=              8Х40=            80:8=                 560:8=                   15:5х6=

5Х8=              60Х5=            54:6=                 360:6=                    20:5х3=

6х4=              100Х9=           35:7=                 1200:3=                   5х5х2=

3х6=              40Х40=           12:2=                  500:5=                      20х4:8=

№2    Реши задачу:

Для украшения торта нужно 18 вишен и 12 орехов. Сколько вишен и орехов понадобится, чтобы украсить 6 таких тортов?

№3      Реши задачу:

Марина купила 32 конфеты, а Петя в 4 раза меньше  конфет. Сколько купил конфет Петя? На сколько Петя купил конфет меньше, чем Марина?

№4  

 Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8Х(150-60)=     20: (40-36)=      9Х6-16+57=

240:6+70=        640: (4Х2)=      48:6Х5-28=

№5    

   Запиши кратко задачу и реши задачу:

На трёх полках стоят книги. На первой полке-48 книг, на второй-на 16 книг меньше, а на третьей-в 7 раз меньше, чем на первых двух полках вместе. Сколько книг на третьей полке? Сколько всего книг?

№6*  

 Запиши пример и вычисли:

А) Первый множитель 4,произведение 28.Найди второй множитель

Б) Во сколько раз 63 больше, чем 9

В) Произведение чисел 4 и 2 увеличь в 5 раз

Г) Частное чисел 40 и 5 увеличь в 10 раз

Д) Делитель 5 Частное 9.Найди делимое

Гдз и решебник Математика 3 класс Башмаков, Нефёдова — Рабочая тетрадь

Математика 3 классРабочая тетрадьПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

Школьное обучение нередко является причиной психологических проблем учеников. Нагрузка на школьника от изобилия количества общеобразовательных предметов идёт колоссальная. Школа становится для школьников и их родителей настоящей средой выживания.

Зачем нужен решебник

Решебник к учебнику «Математика Рабочая тетрадь 3 класс Башмаков, Нефедова» создан специально для того, чтобы облегчить учебный процесс. Это прекрасный вариант для самопроверки учащихся третьих классов средних школ Российской Федерации.

Содержание данного пособия

В первой содержатся:

  • задачи и примеры на повторение.

Во второй части содержаться:

  • составление выражений;
  • нахождение неизвестного числа и числа по доле;
  • работа с таблицами и схемами.

Причины, по которым стоит воспользоваться этой книгой

Технологические карты уроков были созданы с учетом положений ФГОС НОО. Ими отражаются современные виды, а также формы деятельности, которые способствуют развитию у школьников познавательной активности, а также коммуникативной компетенции, побуждают их к осуществлению регулятивно-оценочных функций, формулируют учебно-практические задачи, а также показывают возможные пути решения этих задач.

Решебник, составленный к учебнику «Математика Рабочая тетрадь 3 класс Башмаков» призван помочь родителям снизить стресс и психологические переживания своих любимых детей. Ребёнок не сможет стать полноценной личностью, если будет постоянно испытывать стресс и страх.

Данный решебник представлен как в печатном варианте, так и в электронном виде, что, в свою очередь, делает возможным его просмотр с экранов мобильных телефонов, планшетных компьютеров, а также ноутбуков. Однако лучше всего будет приобрести печатный вариант данного решебника по математике.

ГДЗ по математике 3 класс Башмаков, Нефедова Астрель ответы и решения онлайн

Многие педагоги с большим опытом работы в начальной школе предпочитают программу «Планета знаний», отмечая эффективность и грамотность УМК по математике в её составе. Поэтому один из наиболее востребованных запросов на портале – гдз по математике за 3 класс к Башмакову М. И. и Нефедовой М. Г. – авторов учебных пособий по дисциплине в рамках этой программы.

Основные группы пользователей готовых ответов по математике в 3 классе Башмакова

Но не только сами третьеклассники активно используют учебник и представленные к нему онлайн решения. В числе тех, кто часто и системно применяет эти материалы:
— школьные учителя, которые с помощью таких пособий смогут быстро и без проблем проверить значительное количество тетрадей своих учеников. Не секрет, что проверка выполнения домашних и классных заданий занимает немало времени, а сегодня преподаватели крайне загружены, в том числе и методической, и административной работой;

— родители третьеклассников, чтобы понять, насколько полно и глубоко их дети усваивают материл школьной программы по предмету. А также – не тратя много времени, и не вникая в суть задания и правила оформления решения, оценить грамотность выполнения ребенком домашнего задания по дисциплине;
— репетиторы и педагоги, ведущие математические кружки, где оказывается помощь в выполнении домашней работы по предмету тем детям, которые по ряду причин показывают низкую успеваемость. Эти специалисты не владеют в совершенстве знаниями образовательных стандартов, и онлайн справочник для них – наглядное пособие по грамотному преподаванию дисциплины.

Преимущество использования онлайн решебника по математике заключено:
— в его доступности ежедневно, 24 часа в сутки;
— в наличии большого количества разнообразных материалов, ответов ко всем имеющимся учебникам и практикумам по любой программе изучения науки;
— в эффективно организованном поиске, позволяющем в кратчайшие сроки отыскать нужное решение.

Технологическая карта урока математики на тему «Деление на однозначное число. Закрепление изученного», 3-4 класс-комплект

Этапы урока,

цель проведения данного этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

3 класс

4 класс

3 класс

4 класс

3 класс

4 класс

3 класс

4 класс

I. Организационный момент

Цель: настроить учащихся на работу на уроке

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

— Сядут за парты сначала те ребята, количество букв полного имени которых кратно 2 и 4, 3, 5…

Начинаем ровно в срок наш любимейший урок!

Математику, друзья, не любить никак нельзя!

Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех!

Поприветствуем гостей, с ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!

 

Личностные:

готовность и способность к саморазвитию; приобретению новых знаний и умений;

оценка действий с точки зрения моральной нормы;

умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

Метапредмеиные:

коммуникативные:

умение сотрудничать с учителем, гостями и сверстниками

II. Актуализация знаний

Цель: активизировать мыслительную деятельность

Устный счет. Подведение к теме урока

Математика-гимнастика для ума.

Начинаем наш урок с такой гимнастики. Почему?

Выполните задания на карточках

 

Кто вперед сделает, выходит и делает на доске.

Подставьте слоги и прочитайте слово

(СЛОВО МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ)

 

 

Посмотрите внимательно на экран и предложите работу, которую мы можем

выполнить. (Слайд 1)

(Треугольники с примерами)

30:5 =

51:17 =

280:4=

126:9=

960:4=

7 395:3=

— Как называются компоненты деления?

-Какую закономерность вы установили?

— Предлагаю, прежде чем вы назовёте частное, объяснить приём деления.

 

 

 

-Развивает ум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятель

ная работа.

Самопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Можно посчитать треугольники.

— Назвать их характеристику.

— Можно выявить закономерность.

 


 

 

 

 

 

 

-Делимое, делитель, частное

-Нужно найти частное.

— В первом треугольнике пример на табличное деление

— Во втором – метод подбора.

— В третьем – табличный прием деления: 28 дес. : 4 = 7 дес. или 70

— В четвёртом – число 126 разбиваем на

удобные слагаемые, 90 и 36, каждое из которых делится на 9 (пользуемся распределитель

ным законом) по таблице 90 : 9 = 10, 36 : 9 = 4. А резуль

таты складываем 10 + 4 = 14

— В пятом – также, как в 4: 800 и 160

800 : 4 = 200

160 : 4 =40

200 + 40 = 240

— В шестом — 7395: 3=? (2465) нужно выполнить письменное деление

Метапредметные:

познавательные:

умение осуществлять логические действия анализа, синтеза, сравнения;

развитие наблюдательности, внимания, логического мышления;

умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов /процессов для решения задач;

регулятивные:

умение сохранять учебную задачу и искать пути ее достижения;

умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности;

коммуникативные:

умение формулировать и аргументировать точку зрения

 

III. Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Цель:

активизировать

учащихся на

работу, учить

самостоятельно

формулировать тему, цели и задачи урока

Сообщение темы и задач урока с помощью учителя. Проблемная ситуация

Чем же мы будем сегодня заниматься? Прочитайте словосочетание, которое у вас получилось.

Сформулируйте тему и задачи урока

 

 

 

 

 

 

 

Правильно. А еще мы попробуем применять наши знания в нестандартных ситуацияx. Не забудем о законах жизни при работе в течении урока, в группе или паре. Какие?

 

 

Математические законы.

Повторим математические законы, будем учиться их применять при решении задач и примеров


 

Уважать мнение другого человека, прийти на помощь, если нужно, уметь выслушать другого

 

 

-Повторим алгоритм письменного деления на однозначное число.

Будем решать примеры и задачи, пользуясь этим алгоритмом

Метапредметные:

регулятивные:

умение самостоятельно ставить новые учебные задачи.

коммуникативные:

умение формулировать точку зрения

IV. Повторение изученного

Цель: повторить полученные знания, учить работать в парах, группах

Организация повторения знаний. Групповая форма работы

Так давайте же вспомним математические законы.

1.-Сейчас будем работать в группах, у каждой группы карточка, вы должны закончить предложения и определить к какому математическому закону относится каждое правило. На каждое правило на листочках с обратной стороны вы должны написать символами подтверждение правила

Закончи предложения:

От перестановки мест слагаемых…

    Какой это математический закон?

    Складывая несколько слагаемых, их можно…

      Какой это математический закон?

      От перестановки мест множителей…

        Какой это математический закон?

        Перемножая множители, их можно группировать в…

          Какой это математический закон?

          Чтобы умножить сумму на число, нужно……

            Какой это математический закон?

            Чтобы разделить сумму на число нужно ….

              (в группе-4 или 3 человека, по 2 закона каждой)

              Какой это математический закон?

               

              2.Проверка.

               

               

               

               

              3.Какой из примеров подтверждает ваш закон?

              Организация повторения знаний. Работа в парах

               

              1.-Давайте вспомним алгоритм решения письменного деления на однозначное число.

              Решим последний пример из треугольника и примеры из учебника

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              2. Проверим, правильный ли алгоритм решения объяснил ученик у доски, решая пример. Посмотрим на интерактивную доску (на слайде)

              3. Сейчас вы будете работать в паре, проверите умение пользоваться данным алгоритмом при решении примеров на деление на однозначное число

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              1.Работают в группах.

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              2.Защищают свою работу.

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              3.Выбирают пример со слайда, который подходит под их математический закон (проверяют правильность ответов, щелкая по слайду)

               

               

               

              1.Выходит к доске, решает пример, объясняя алгоритм решения.

              7395: 3=? (2465)

              (1.Определяем первое неполное делимое.

              2. Определяем число цифр в частном

              3. Называем первую цифру частного

              4. Выполняем деление

              5. Сравниваем остаток с делителем (он д.б. меньше)

              6. Продолжаем деление

              7. Проверяем правильность с помощью умножения)

               

              2.Читают молча

               

              3. Работают с ноутбуком (тренажер), по очереди, решая и помогая друг другу

              Метапредметные:

              познавательные:

              умение осуществлять логические действия анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;

              развитие наблюдательности, внимания, логического мышления;

              регулятивные:

              умение сохранять учебную задачу и искать пути ее достижения

              умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности

              коммуникативные:

              умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;

              умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

              умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимые сведения;

              умение определить общую цель и пути её достижения;

              умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности

              Личностные:

              умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации

               

              V.Физкультми

              нутка

              Цель: переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой

              Организация коллективной формы работы по повторению таблицы умножения. Коллективная игра типа ручейка с карточками. Системно-деятельностный подход.

              -Как называются компоненты сложения? Умножения? Деления?

              (Те, кто ответил на вопрос, берут карточку и встают в круг. Остальные – напротив них. Показывают карточку с примером на умножение (на обратной стороне написан ответ) ученику напротив, тот говорит ответ. Делают шаг влево-вправо и …)

               

               

               

              -Слагаемое, слагаемое, сумма. Множитель, множитель, произведение, делимое. Делитель, частное.

              Играют в игру.

              Метапредметные:

              познавательные:

              умение осуществлять логические действия анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;

              развитие наблюдательности, внимания, логического мышления;

              умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации;

              регулятивные:

              умение сохранять учебную задачу и искать пути ее достижения;

              умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности;

              умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения;

              умение планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей;

              умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности;

              коммуникативные:

              умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимые сведения;

              умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности;

              умение формулировать точку зрения;

              умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации)

              Личностные:

              умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации

              VI. Закрепление изученного. Решение примеров и задач

              Цель: закрепить умение решать примеры и задачи и применять знания в нестандартных ситуациях

              Организация закрепления знаний. Групповая форма работы

               

              1.Продолжаем работать в группах. Решаете примеры на применение математических законов (тренажер на ноутбуках). По трое-четверо садятся.

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              2. Решаем задачи:

              № 2, 3 (с.98)

              Организация повторения знаний. Фронтальная и парная форма работы

               

              1. Работаем с учебником.

              Решаем задачи и примеры.

              1. — Ребята решали примеры из № 2 (в) (с.102).

                Вот такие ответы у них получились:

                1) 347 2) 40351 3) 3673 4) 30960

                — Как вы думаете, все ли ответы верны? Как это можно определить?

                 

                 

                 

                -А еще как?

                 

                 

                 

                 

                 

                -Проверим, правы ли мы. Решим примеры с неправильным ответом (под номером 2, 4)

                Парная работа

                1.2. Самостоятельная работа: № 2 (а)

                1.3. Задачи № 6, 7, 13 (с.104)

                Координатор-Абросимов Никита.

                 

                1. Работают с ноутбуком (тренажер), по очереди, решая и помогая друг другу.

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                Один объясняет на доске, все-решают

                1.Открывают учебники.

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                -Нет. Можно проверить количество цифр частного. (Объясняют по очереди)

                -Умножить частное на делитель, если делимое не получилось, то данный пример решен неверно

                Решают у доски.

                Сравнивают.

                 

                 

                 

                1.2.Сами решают примеры

                1.3.Сами решают задачи

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                Метапредметные:

                регулятивные:

                умение сохранять учебную задачу и планировать пути ее достижения

                Личностные:

                способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая с усилиями, старанием, трудолюбием

                IX. Домашнее задание

                Цель: учить анализировать домашнее задание и задавать вопросы по его выполнению

                 

                 

                Организация объяснения домашнего задания и инструктажа по его выполнению.

                (дифференцированно, на карточках у каждого записан номера заданий из математических тренажеров)

                 

                Записывают задание в дневник

                VII. Рефлексия-подведение итогов урока

                Цель: учить подводить итог урока и самооценку своей собственной деятельности

                 

                Организация фиксирования содержания урока и самооценку учебной деятельности.

                Я предлагаю заполнить таблички:

                 

                Сегодня на уроке я…

                 

                Было интересно

                (+/-)

                 

                Было трудно

                (+/-)

                 

                Оценка за урок

                (5, 4, 3)

                Настроение от урока

                (нарисуй смайлик)

                 

                 

                 

                 

                 

                 

                Поставьте заслуженную оценку в дневник

                — Спасибо за урок! Давайте поблагодарим друг друга за дружную, плодотворную работу улыбкой.

                — Поблагодарим гостей.

                Ребята заполняют табличку и отдают ее учителю.

                 

                Зачитывают 1 ученик 3 и 1 ученик 4 классов

                 

                 

                 

                 

                Ставят отметку в дневник

                 

                 

                -Спасибо за то, что приехали к нам в гости. Передавайте своим ребятам от нас привет. Скоро Новый год, мы хотим подарить Вам Ангелочка, пусть он хранит Вас от бед.

                Тренажёр по математике для 3 класса к учебнику М.И. Башмакова и М.Г. Нефедовой. Серия «Планета знаний»

                Описание Интерактивный тренажер по математике к учебнику М.И. Башмакова и М.Г. Нефедовой обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров для 3 класса. В каждом типе задач предлагается 30–50 вариантов постановки вопроса и неограниченное количество изменений численных значений используемых объектов.
                Тренажер охватывает объем материала, изучаемого в 3 классе школьной программы, и обеспечивает эффективную тренировку учеников в устном счете и решении типовых задач.

                Тренажёр имеет два режима работы
                Режим обучения. Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса.
                Режим контроля. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов. Изменение размеров рабочего поля тренажера позволяет применять его как на обычном компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании электронной интерактивной доски.

                Демоверсия (видеоролик mp4 формата)


                Скачать демоверсию «Математика для 1-4 классов».
                Объем программы – 73,1 Мб.
                Деморолик расположена на ресурсе Яндекс Диск.

                Технические характеристики

                Язык интерфейса программы – русский.
                Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
                Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

                Оплата и доставка

                – Методы оплаты
                Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
                • Банковские карты.
                • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
                • Терминалы оплаты.
                • Банковские переводы.
                • Электронные деньги.
                Более подробнее о методах оплаты.
                – Доставка
                Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
                На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
                По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

                Отзывы покупателей о программе

                Отзывов пока нет!

                ГДЗ по Математике для 3 класса Башмаков М.И., Нефедова М.Г. часть 1, 2 на 5

                Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г..

                Издательство: Аст/Астрель 2013

                Математика — одна из важнейших дисциплин. Ведь на ряду с русским языком этот предмет включен во все экзаменационные программы. Но уже в начальной школе наблюдается деление детей на филологов и любителей точных наук. Одни легко орудуют цифрами, другие — нуждаются в дополнительной поддержке. Для них, и для тех ребят, которые стремятся получать только высокие отметки, был разработан

                «ГДЗ Учебник по Математике для 3 класса Башмаков Часть 1,2 (Аст/Астрель)». С его помощью каждый школьник самостоятельно справится с любыми заданиями, а также усвоит пройденный или пропущенный материал уроков.

                Содержание учебника

                Структура методического пособия соответствует требованиям ФГОС, и включает в себя разделы, посвященные повторению действий с числами в интервале 1-100, сложению и вычитанию, расширению знаний геометрических фигур, изучению площади, и правил ее нахождения и знакомству с долями, единицами массы и времени, видами треугольников. Верные ответы для каждого номера примера позволяют третьекласснику без труда справляться с домашним заданием, а комментарии опытных авторов помогают выявить ошибки, и не допускать их в дальнейшем. Также пособие применяется учителями, в процессе составления индивидуального плана для класса.

                Особенности работы с ГДЗ по Математике для 3 класса Башмаков

                Чтобы сразу приучить ребенка к ответственному и серьезному подходу к обучению, нужно с самого начала сформировать систему занятий, и четко следовать ей:

                1. Систематически делать задания.
                2. Не использовать решебник как шпаргалку, для бездумного переписывания готовых решений.
                3. Проводить работу над ошибками.

                Эти нехитрые правила позволят школьнику в краткие сроки добиться первых хороших оценок. А экономия на репетиторах и уверенность в себе с лихвой компенсируют затраченное на занятия время.

                Почему все выбирают решебник

                Применяя онлайн-сборник в подготовке к школе, каждый родитель очень скоро заметит в ребенке положительные изменения. Ученик станет более активно и уверено вести себя на уроке, быстрее усваивать полученную от учителя информацию, серьезнее подходить к выполнению домашнего задания. Кроме того, решебник

                «ГДЗ учебник по Математике для 3 класса Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Часть 1,2 (Аст/Астрель)» доступен круглосуточно, с любых устройств. А значит, для получения ожидаемых результатов, достаточно иметь интернет, или заранее распечатанные копии.

                Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть. «Планета знаний»

                Тексты контрольных работ по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний».

                Контрольная работа по теме Тема: «Умножение многозначных чисел» 4 класс (3 четверть)

                1 вариант

                1. Вычисли письменно:

                387 x 891           2057 x 903

                9054 x 43          6253 x 123

                3050 x 27             7510 x 210

                2. Найди значение выражения:

                75194 – 2759 + 45668 : 7 x 103 =

                3. Решите задачу с помощью чертежа:

                Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии от города они будут через 4 часа?

                4. Решите задачу, составив краткую запись:

                Из 8 кг свежих фруктов получается 2 кг 500 г сухофруктов. Сколько сухофруктов получится из 152 кг свежих фруктов?

                5.* Решите задачу с помощью чертежа:

                От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, а скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?


                Контрольная работа по теме Тема: «Умножение многозначных чисел» 4 класс (3 четверть)

                2 вариант

                1. Вычисли письменно:

                345 x 286           5316 x 852

                2078 x 13           1065 x 260

                30160 x 34           6740 x 150

                2. Найди значение выражения:

                172 x 406 + 76960 : 8 — 38941 =

                3. Решите задачу с помощью чертежа:

                Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

                4. Решите задачу, составив краткую запись:
                Чтобы сварить 3 л варенья, нужно 3 кг 500 г клубники. Сколько клубники нужно, чтобы сварить 48 л варенья?

                5.* Решите задачу с помощью чертежа:

                Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?


                Контрольная работа по теме «Масса и ее измерение» 4 класс (3 четверть)

                1 вариант

                1. Вырази в заданных единицах массы:

                5 кг 40 г = …. г                  1207 ц = …. т …. ц

                60 ц 37 кг = …. кг                840 кг = … ц … кг

                50 т = … г                           900000 кг = … т

                2. Выполни вычисления. Вырази ответ в более крупных единицах массы.

                3 ц 26 кг x 70 =                     3 т 80 кг – 1 т 929 кг =

                26 кг : 8 =                             608 ц 67 кг + 78 ц 8 кг =

                6 кг 75 г : 5 =                        18 т – 2 т 34 кг =

                3. Найди значение выражения:

                8350 x 7 – 3584 : 4 + 36299 =

                4. Решите задачу, записав выражением:

                На 6 машинах привезли 8 т 994 кг картофеля, поровну на каждой машине. Сколько кг картофеля смогут привезти на 9 таких машинах?

                5. Решите задачу:

                В магазин привезли 2 ц помидоров на сумму 13000 р. и 300 кг огурцов на сумму 15 300р. Что дороже: 1 кг огурцов или 1 кг помидоров? На сколько?

                6. Решите уравнение:

                y * 9 = 54324 : 6


                Контрольная работа по теме «Масса и ее измерение» 4 класс (3 четверть)

                2 вариант

                1. Вырази в заданных единицах массы:

                4 т 6 ц = …. кг                 5709 ц = …. т …. ц

                30 кг 3 г = …. г                 915 кг = … ц … кг

                7000 ц = … кг                  1200000 г = … ц

                2. Выполни вычисления. Вырази ответ в более крупных единицах массы.

                4 ц 45 кг x 80 =               1 т 80 кг – 99 кг =

                5 кг 80 г : 5 =                  3 т – 1 т 67 кг =

                2 т : 8 =                         6 т 368 кг + 3 т 659 кг =

                3. Найди значение выражения:

                31536 : 3 + 5640 x 40 — 1199 =

                4. Решите задачу, записав выражением:

                4 одинаковые книги весят 2 кг 340 г. Какова масса 7 таких же книг?

                5. Решите задачу:

                Совхоз продал 5 ц ягод на сумму 16000 р. и 2 т грибов. Что дороже: 1 ц ягод или 1 ц грибов, если за все грибы заплатили столько же , сколько за ягоды? Во сколько раз?

                6. Решите уравнение:
                z * 3 = 6030 x 5


                Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение» 4 класс (3 четверть)

                1 вариант

                1. Вырази в заданных единицах длины.

                9 м2 = … дм2 1 м2             50 дм2 = … дм2

                14 м2 = … дм2                  3750 дм2 = … м2дм2

                60 м2 = … дм2                  47 м2 3 дм2 = … дм2

                12 м2 = … см2                  42 м2 68 см2 = … см2

                2. Решите задачу:

                Спортивная площадка имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 42 м 7 дм, а другая на 8 м 1 дм короче. Найди площадь спортивной площадки.

                3. Сравни. Поставь знак >, < или = .

                100 м2 … 1 а

                1500 м2 … 10 а

                4. Вычисли:

                458 x 506               4083 x 67

                308 x 283               12300 : 60

                841 x 250                21537 x 36

                5. Реши задачу:

                Площадь участка 720 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.

                6*. Реши задачу, выполнив чертёж:

                От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.


                Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение» 4 класс (3 четверть)

                2 вариант

                1. Вырази в заданных единицах длины.

                5 м2 = … см2               1 м2 520 см2 = … см2

                36 м2 = … см2             2 м2 275 см2 = … см2

                20 м2 = … см2             11 м2 40 см2 = … см2

                185 м2 = … дм2             200 м2 45 дм2 = … дм2

                2. Решите задачу:

                Поле прямоугольной формы засеяли пшеницей. Одна сторона равна 36 м 6 дм, а другая на 4 м 2 дм длиннее. Найди площадь поля.

                3. Сравни. Поставь знак >, < или = .

                1 га… 1000 м2

                1 км2 … 10000 м2

                4. Вычисли:

                203 x 809               8085 x 97

                192 x 605               26800 : 40

                350 x 4700              31275 x 26

                5. Реши задачу:

                Площадь участка 1280 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.

                6*. Реши задачу, выполнив чертёж:

                От вокзалов, расстояние между которыми 280 км, одновременно отошли навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса 42 км/ч. Найди скорость второго автобуса.


                Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число» 4 класс (3 четверть)

                1 вариант

                1. Вычисли устно:

                190 : 38 =               148 : 37 =                 432 : 54 =

                2. Выполни деление с остатком:

                280 : 45 =               330 : 62 =                 361 : 47 =

                3. Выполни письменные вычисления:

                9522 : 23

                68256 : 32

                84063 : 21

                4. Вычисли:

                26011 : 37 – 8585 : 17 =

                5. Реши задачу:

                У сестры было 208 марок, а у старшего брата в 2 раза больше. Все свои марки брат и сестра наклеили в альбом, располагая по 24 марки на каждой странице альбома. Сколько страниц альбома они заняли марками?

                6. Выполни деление:

                12 кг 265 г : 55 =

                7*. Реши уравнение:

                m x 47 + 200 = 1328


                Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число» 4 класс (3 четверть)

                2 вариант

                1. Вычисли устно:

                399 : 57 =                  216 : 27 =                      549 : 61 =

                2. Выполни деление с остатком:

                540 : 67 =                   623 : 76 =                       460 : 74 =

                3. Выполни письменные вычисления:

                6084 : 13

                29876 : 14

                48072 : 24

                4. Вычисли:

                5825 : 25 + 298903 : 29 =

                5. Реши задачу:

                В одном куске ткани, поступившей в ателье, было 248 м, а в другом в 3 раза больше. Из всей ткани сшили одинаковые женские пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто, если из всей ткани сшили 93 пальто?

                6. Выполни деление:

                94 т 470 кг : 47 =

                7*. Реши уравнение:

                6300 – n : 12 = 5470

                 

                24 идеи проекта EPIC Solar System для детей

                Неважно, ныряете ли вы в астрономический блок в домашней школе / классе или у вашего ребенка просто естественное любопытство к космосу, вот 24 проекта EPIC по солнечной системе для детей. Эти идей проекта солнечной системы идеально подходят для дошкольников, дошкольников, детских садов, первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого классов. Если вы хотите создать проект солнечной системы из фруктов, пластилина, крышек от бутылок, пряжи, прищепок, снежного шара или чего-то еще — у нас есть самые креативные мероприятия для солнечной системы , которые помогут узнать о растениях в нашей солнечная система FUN для детей.Так что выберите свой любимый корабль солнечной системы и оживите солнечную систему для детей !


                Проекты солнечной системы для детей

                Так как я искал идеи для нашего будущего блока солнечной системы, я решил поискать в интересе, чтобы почерпнуть вдохновение. УХ ТЫ! Есть такие творческие люди! С таким множеством супер креативных и забавных проектов солнечной системы для детей, мне просто нужно было собраться, чтобы поделиться этими творческими идеями проекта солнечной системы со всеми вами.Если вы ищете солнечную систему для детей, проекты для дошкольников, детсадовцев или учащихся начальных классов 1, 2, 2, 4, 5 или 6 класса — вам понравятся эти забавные идеи. Это постоянно растущий список из проектов солнечной системы , так что вы можете вдохновиться и выбрать лучший проект солнечной системы для детей в одном месте.

                Идеи проекта солнечной системы

                Эти предложения easy solar system project идеально подходят для родителей, учителей или домашних учеников, чтобы сделать солнечную систему пересекающейся для детей и дать толчок вашей солнечной системе для урока !

                Проект Солнечной системы

                Tap Light Planets из игры дома Mom 3.Мне нравится, как этот проект осветит вашу детскую комнату и послужит ночником для обучения.

                Сделайте Солнечную систему из еды, такой как творческие закуски для детей. Эта очаровательная идея научной закуски не только образовательная, но и полезная.

                Попрактикуйтесь в названиях планет и порядке расположения планет относительно Солнца с помощью этого простого в создании проекта Paint Stick Solar System. Мне нравится, что в этом умном и уникальном научном проекте для детей есть развлечение.

                Проекты солнечной системы

                Планеты Снежный шар от Red Ted Art. Это научное ремесло — очень творческий способ для детей узнавать о планетах в нашей солнечной системе и делать обзор изо дня в день.


                Домовые Солнечной системы от почти не школьников. Этот простой в изготовлении и вкусный проект солнечной системы наверняка будет любимцем детей на долгие годы.


                Планеты из бумаги Маше из дома с Али. В этом недорогом проекте «Планета своими руками» используются воздушные шары и папье-маше для создания красивого научного проекта.


                Playdough Солнечная система из детства манит. Этот проект прост в исполнении, так как в нем используется тактильный материал, который у вас, вероятно, уже есть под рукой! Это научный проект, который можно создавать и переделывать снова и снова.

                Проект солнечной системы для детей

                Ремесло кнопки солнечной системы от безумно веселого, обманчиво образовательного. Если у вас есть куча кнопок, с которыми вы не знаете, что делать, этот проект планеты Солнечной системы — именно то, что вам нужно.Попросите ребенка повторять названия планет снова и снова, чтобы помочь им сохранить знания.


                Солнечная система из войлока по подсчету кокосов. Вашим искусным ученикам понравится создавать свою собственную солнечную систему с помощью небольшого шитья. Это отличное занятие для улучшения сердечного ритма и мелкой моторики.


                Пряжа Солнечная система от Art for Little Hands. Этот проект сочетает в себе пряжу и папье-маше, чтобы создать действительно крутые планеты, которые можно будет разместить в вашей домашней школе.

                Корабль солнечной системы

                Сделать эти мохнатые шарики Yarn Planet могут даже дошкольники. В этих проектах нет грязного папье-маше. Просто оберните и разрежьте, чтобы создать планеты, которые вы можете повесить или бросить.


                Планеты, обернутые в пряжу от And Next Comes L. Еще один забавный проект из пряжи — это простая научная поделка для детей младшего, школьного и детского возраста. Кроме того, он отлично подходит для использования случайных кусочков пряжи.

                Этот проект меловой планеты легко реализовать сегодня.Кроме того, не пропустите забавную игру про Солнечную систему, которая поможет научить детей названиям планет, вращению планет и времени, в течение которого планеты должны обойти вокруг Солнца.

                Солнечная система для детских проектов

                Солнечная система с пластиковой крышкой из детской школы. Мне нравится, как в этом проекте повторно используются пластиковые крышки, которые у вас, вероятно, есть под рукой от еженедельного мусора.


                Лего Солнечная система от Kitchen Counter Chronicles. Дети любят создавать творения с Lego! Этот проект позволяет детям использовать свое творчество и STEM для создания собственного проекта солнечной системы из кирпича.Пусть один ребенок создаст всю солнечную систему или поработает вместе, предложив каждому ребенку создать отдельную планету.


                Плакат о солнечной системе от Crafts n Coffee. Загляните в Joann Fabrics, Michaels или Hobby Lobby и возьмите несколько пенопластовых шаров разной формы, чтобы сделать этот супер-милый проект солнечной системы идеальным для доски научной ярмарки.


                Мобильная солнечная система от Taming the Goblin. Эту солнечную систему не только интересно делать, но и отлично подходит для того, чтобы повесить ее в комнате домашнего учебы, чтобы напомнить вашим ученикам о планетах.

                Проект легкой солнечной системы

                Мраморная солнечная система для игры от «Я могу научить своего ребенка». У вас есть шарики из мраморной дорожки или домкраты? Вы можете быстро создать эту творческую солнечную систему.


                Вешалка для солнечной системы от ремесел и кофе. Еще одна креативная идея подвесной солнечной системы для детей, которую можно повесить в детской.

                Проекты солнечной системы для детей

                Занятия в солнечной системе для детей

                Ищете больше удовольствия, практические занятия по науке, чтобы научить детей астрономии или дополнить солнечную систему для детей.Вам понравятся эти практические занятия и уроки солнечной системы:

                • The Sun Activities для детского сада — узнайте о Солнце и о том, как планеты вращаются вокруг него, включая забавную игру с планетами для детей!
                • Лунные занятия для детей и астронавтов тоже — сделайте орео фазы луны, сделайте телескоп своими руками, узнайте об астронавтах, которые высадились на Луну, и многое другое!
                • Внутренние планеты для детей (Меркурий, Венера, Земля, Марс) — Используйте наши бесплатные рабочие листы планет и веселые практические занятия, такие как кратеры Меркурия, тающие породы Венеры, слои Земли и извержение вулкана Марса
                • Внешние планеты для детей (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) — комбинация практических проектов солнечной системы и печатных материалов солнечной системы; газообразный Юпитер, Ракета Сатурна, а также облачный Уран и Нептун.
                • Плутон, пояс астероидов, кометы и звезды для детей создают забавный проектор созвездий, проект холодного мороженого Плутона и проект созвездия винограда
                • Yarn Solar System Project — забавная, уникальная и простая модель солнечной системы, которая дешевая и такая красивая!
                • Paint Stick Solar System Project — простая в изготовлении модель солнечной системы для детей, которая служит также упражнением для изучения названий и порядка планет
                • Созвездия для чистки труб — веселые практические занятия по созвездиям для чистки труб для детей
                • Простые научные эксперименты по галактике
                • Ищете еще веселые, увлекательные, творческие и запоминающиеся лунные проекты для детей? Вам понравится эта коллекция 50 лунных мероприятий для детей и рукоделия с лучшими идеями со всего Интернета!
                • ТОНН действительно крутых идей проекта Солнечной системы для детей всех возрастов

                Бесплатные распечатки по солнечной системе

                Plus, не забудьте добавить эти бесплатные рабочие листы и печатные материалы по солнечной системе в свой план уроков:

                Ищете еще веселые, увлекательные, творческие и запоминающиеся лунные проекты для детей? Вам понравится эта коллекция «50 лунных поделок и занятий для детей» с лучшими идеями со всего Интернета!

                Наука для детей

                Ищете еще веселые научные эксперименты для детей? Вам НЕОБХОДИМО попробовать несколько из этих невероятно забавных научных экспериментов для детей! У нас так много забавных, творческих и простых научных экспериментов для детей младшего возраста:

                Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого.Кроме того, вы можете посмотреть наши уроки истории для детей, распечатанные математические игры, рабочие листы по языку, рабочие листы со словом «взгляд», бесплатные распечатки с алфавитом и задания для детей всех возрастов!

                Кроме того, не пропустите наши мероприятия по планированию мира Диснея и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

                Проект солнечной системы

                — Еврейская академия Остина

                Проект «Будущее космических путешествий»

                Учитель : Фелиция Фрейзи

                Класс : 3 rd

                Предметные области : Наука, чтение, письмо, математика, технологии

                Основные вопросы

                Как подготовить рекламную и коммерческую подачу, чтобы убедить других в том, что поездка на выбранную вами планету — лучший выбор для отпуска?

                Каковы потенциальные проблемы межпланетных путешествий и как они могут быть решены в будущем?

                Как вы можете обеспечить безопасность своих «клиентов» во время посещения вашей планеты?

                Как понимание нашей собственной планеты может помочь нам лучше понять Солнечную систему?

                Что делает нашу планету уникальной и способной поддерживать жизнь?

                Обзор проекта:

                Учащиеся третьего класса Еврейской академии Остина размышляли над вышеупомянутыми важными вопросами о будущих перспективах межпланетных космических путешествий.Благодаря чтению, исследованиям, видео, занятиям и экспериментам третьеклассники накопили свои общие знания о нашей солнечной системе. Это включало солнце, луну, старты, восемь планет, карликовые планеты и многое другое. Третий класс также посетил планетарий Техасского музея науки и технологий, чтобы расширить свои знания. Бывший астронавт и родитель AJA Грег Чамитофф пришел в класс в качестве приглашенного докладчика. Он рассказал о своем реальном опыте работы в космосе, а также рассказал студентам о будущем космических путешествий.По словам г-на Чамитоффа, путешествие на Марс могло быть возможным еще при жизни моих студентов. Затем студенты использовали эти знания при подготовке многих компонентов нашего кульминационного мероприятия: выставки Space Travel Expo.

                Г-н Чамитофф посещает наш класс. Третьеклассники AJA проводят эксперимент, чтобы обнаружить, что луна не излучает собственный свет, а отражает свет от солнца.

                Кульминационное событие: выставка космических путешествий

                Третьеклассники выбрали свою планету для исследования на основе интереса, а затем были сгруппированы в пары.Каждая пара фокусировалась на одной из планет, за исключением Земли, которую мы изучали как класс. Партнеры работали вместе, чтобы подготовить конечные продукты, указанные ниже, для представления на выставке. Я пригласил всю еврейскую академию Остина на кульминационное мероприятие выставки Space Travel Expo. Здесь каждый посещающий студент получил «планетарный пропуск», чтобы убедиться, что он посмотрел каждую презентацию. Третьеклассники были готовы адаптировать свое сообщение к своей аудитории. Например, они сократили свой рекламный ход для младших групп, но дали дополнительные детали старшим группам.После того, как посетитель заполнил все семь будок, он / она получал билет, который нужно было положить в выбранную им коробку, чтобы проголосовать за планету, на которую он хотел бы отправиться больше всего. Учителей и других взрослых попросили заполнить оценочную форму для каждой группы. Эта форма оценки использовалась как часть оценки учащихся по проекту.

                Представленные конечные продукты:
                • Убедительная исследовательская статья — Эта исследовательская работа, состоящая из трех абзацев, включала физические характеристики их планеты, информацию о вращении, планетном порядке, расстоянии от Солнца и другие интересные факты с использованием различных текстов. https: // www.nasa.gov и другие веб-сайты. Студенты также использовали свои знания убедительного письма, чтобы убедить присутствующих на выставке выбрать свою планету. Каждый студент написал свою собственную исследовательскую работу, однако они смогли проконсультироваться со своим партнером для проверки фактов, вдохновения и редактирования.
                • Рекламный (включает слоган) — Учащиеся третьего класса смотрели различные рекламные ролики, в том числе сделанные другими детьми, рекламные ролики для курортов и т. Д. Затем каждая пара писала свой собственный сценарий, представлялась одноклассникам для редактирования и снималась перед зеленым экраном в технологическом классе.Технический учитель снимал их, редактировал видео и добавлял фоны для зеленого экрана. Они были представлены на утреннем собрании для продвижения выставки Space Travel Expo.
                • Таблица проблем / решений — После долгих исследований выбранных ими планет партнерские группы выписали потенциальные проблемы с путешествиями. Некоторые проблемы включали недостаточную гравитацию, недостаток кислорода, газовые поверхности, недостаток пищи / воды и суровый климат. Решения включали парящие отели, космические костюмы, переносные пузырьковые капсулы и многое другое.
                • Логотип и слоган — Студентам было показано множество логотипов с такими лозунгами, как «Просто сделай это» Nike, «Я люблю это» Макдональда, а также многие другие. Мы обсуждали в классе и наблюдали за логотипами вокруг нас, такими как логотипы на рубашках и обуви студентов. Затем студенты разработали свой собственный логотип и слоган. Вот несколько примеров: «Нептун так далеко, но еще так много предстоит исследовать». «Живи жизнью, люби Марс» «Сохраняй спокойствие и звони», «Покупай радость Юпитера»,
                • Модель курорта на планете — Студенты сначала просмотрели несколько курортов в Интернете как в обычной, так и в образцовой форме.Затем пары нарисовали планы своего курорта / отеля и одобрили их мной. После этого студенты использовали перерабатываемые материалы, такие как коробки, банки и т. Д., Чтобы построить модели курорта. Студенты позаботились о потенциальных проблемах путешествий по своей планете в своих моделях. Студенты включали такие вещи, как парящие отели (для газовых планет), защитные купола и космические костюмы.
                • Туры и мероприятия — Каждая пара думала о возможных турах и мероприятиях, которые нужно включить, чтобы привлечь участников выставки.Сюда входили такие вещи, как туры по спутникам планеты, антигравитационные плавучие комнаты, обсерватории, планетарии, туры на вездеходах и многое другое. Их напечатали и напечатали для демонстрации на выставке.
                • Интерактивный элемент — Каждой паре было предложено включить интерактивный элемент в свои кабинки. Этому было дано много творческой свободы, поскольку это органично произошло в моем классе. Например, одна пара решила сделать слайд-шоу о правилах использования своих ховербордов.Студенты, изучающие Венеру, поместили студентов в коробку, нарисованную так, чтобы она выглядела как поверхность Венеры, и повернули их в противоположную сторону от Земли. (Венера вращается по часовой стрелке)
                • Инфографика — На уроке технологий студенты использовали заметки из своих исследований для создания инфографики с помощью программы под названием Piktochart. Студенты включили по крайней мере три интересных факта: порядок их планеты от Солнца, ее расстояние от Солнца и ее радиус.
                • Пакеты для путешествий — В парах студенты придумали туристические пакеты трех уровней цен.Эти пакеты включали цены в ________, что свидетельствует о том, что они знают значение места. Первый пакет включал базовую цену, которая затем была добавлена ​​к другому числу, чтобы создать второй, более премиальный пакет. Цена второго пакета была добавлена ​​к другому числу, чтобы создать третий, самый дорогой пакет. Это продемонстрировало их способность складывать большие числа с помощью перегруппировки. Во время презентации учащимся предлагалось округлять числа, демонстрируя свои способности к оценке / округлению.

                Используемые ресурсы:

                Веб-сайты:

                https: // www.nasa.gov

                http://www.planetsforkids.org/

                https://www.youtube.com/watch?v=x9UWNBTR6_I (веселая песня о планетах)

                Книги:

                13 Планеты Последний вид Солнечной системы Дэвида А. Агилара

                Лунная книга Гейл Гиббонс

                Smart Kids Space: для детей, которые действительно любят космос! Роджер Придди

                План урока по солнечной системе и рабочий лист

                Исследование размера и масштаба Солнца и планет

                На этом уроке для учеников младших классов начальной школы (3-5 классы) изучаются науки о Земле и космосе с использованием исследовательского подхода.

                Он охватывает объекты в небе и изменения на земле и в небе по мере того, как студенты изучают размер каждой планеты, обширность космоса и некоторые особенности нашей солнечной системы.

                После этого урока студенты смогут:

                • Продемонстрируйте знание Солнечной системы, расположив сферические объекты разных размеров в порядке, который представляет восемь планет и Солнце.
                • Создайте плакат, показывающий просторы Солнечной системы, сравнивая одну планету с другой, Землю с Солнцем, Солнце с другими звездами и т. Д.

                Предварительные знания: Ваши ученики должны быть хотя бы в некоторой степени знакомы с понятиями объема и массы.

                Может потребоваться быстрый обзор разницы между этими двумя терминами. Подчеркните, что масса не означает то же самое, что и вес, и то, что что-то имеет действительно большой объем, не означает, что оно будет тяжелым. Студентам также необходимо знать, что планеты вращаются вокруг Солнца, которое находится в центре нашей солнечной системы. Этот факт будет еще раз подчеркнут во время урока.

                Что вам понадобится:
                • Различные сферические предметы вокруг дома:
                  • Мячи разных размеров (пляжный мяч, баскетбол, мяч для игровой площадки, бейсбол, теннисный мяч, резиновый мяч, мяч для пинг-понга)
                  • Цитрусовые разных размеров (грейпфрут, апельсин, мандарин)
                  • Стеклянный мрамор
                  • Надутый баллон (постарайтесь сделать баллон максимально полным и круглым)
                  • Мелкая галька
                • Бумажные полоски с написанными на них фактами о солнечной системе (распечатайте этот PDF-файл и разрежьте его перед уроком)
                • Белая доска с маркерами (или используйте классную доску, проектор и т. Д.))
                • Компьютерная лаборатория (по одному компьютеру на каждую пару учеников)
                • Учетные карточки (достаточно, чтобы у каждого ученика было несколько)
                • Доска для плакатов (одна часть или половинка для каждой пары учеников)
                • Маркеры (для изготовления плакаты)

                План урока по Солнечной системе Модель

                ЗАЯВКА : Перед уроком соберите предметы домашнего обихода, такие как мяч для пинг-понга, теннисный мяч, надутый воздушный шар, грейпфрут, стеклянный мрамор, мелкую гальку и т. Д.

                У вас должно быть около 10 предметов, от самых маленьких до самых больших.Используйте любой круглый или сферический предмет, который у вас есть под рукой (с которым ученики могут обращаться).

                Поместите круглые предметы на стол и попросите учащихся отсортировать их от большего к меньшему. А как насчет самого тяжелого к самому легкому?

                Задайте такие вопросы, как: Какой объект самый тяжелый? Этот объект тоже самый большой? Во сколько раз самый большой объект больше самого маленького? Откуда вы знаете?

                Примечание : в большом классе разделите учащихся на группы по 3-4 человека и дайте каждой группе контейнер примерно с 10 предметами разного размера.

                ИССЛЕДУЙТЕ : Скажите классу, что сортировка, которую они только что сделали, похожа на то, как ученый классифицирует планеты.

                Мы можем отсортировать восемь планет от самой большой до самой маленькой, от ближайшей к самой дальней от Солнца, а также по их весу. Напишите на доске названия восьми планет, сообщив студентам, что они расположены в порядке от наименьшего к наибольшему (напишите: Меркурий, Марс, Венера, Земля, Уран, Нептун, Сатурн, Юпитер).

                Предложите учащимся оставаться в своих группах и работать вместе, чтобы выбрать объект, представляющий каждую планету и солнце.

                Что бы вы использовали для обозначения Меркурия? А как насчет Юпитера? Студенты также могут изобразить, насколько большой, по их мнению, будет планета, или найти в классе другой круглый предмет (глобус, ластик от карандаша и т. Д.).

                Совет: Начните с малого. Скажите студентам, что если бы Земля, которая не является самой маленькой планетой, была бы такой же большой, как эта точка (.), То Солнце было бы размером с теннисный мяч.

                Дайте совет, если необходимо, но позвольте учащимся решить головоломку самостоятельно, насколько это возможно.Когда закончите, в каждой группе должно быть девять объектов, представляющих Солнечную систему, выстроенных в линию в любом порядке, который они выберут (например, от наибольшего к наименьшему).

                ОБЪЯСНЕНИЕ : Сложите бумажные полоски пополам, затем поместите их в шляпу, банку или другой контейнер. Держите банку на уровне глаз студентов и попросите их взять полоску.

                Попросите учащихся по очереди подходить к доске и использовать цветные маркеры, чтобы записать свои факты о Солнечной системе.

                После того, как все факты изложены, разбейте учащихся на пары.

                Попросите их обсудить со своим партнером, являются ли объекты, которые они выбрали для своей группы, хорошим представлением планет или нет.

                Что они сделали не так? Как бы они это исправили?

                Вернитесь всем классом и попросите добровольцев от каждой пары поделиться тем, что они узнали. Запишите наблюдения на доске.

                Помните, что планеты на самом деле огромные — в этом уроке мы просто пытаемся сравнить, насколько они велики относительно друг друга и Солнца.

                РАЗРАБОТАТЬ : Теперь, когда учащиеся кое-что знают о том, как планеты сравниваются друг с другом, предложите им больше узнать о нашей солнечной системе.

                Попросите учащихся разделиться на пары или поработать с тем же партнером, что и раньше.

                Каждая пара должна выбрать для исследования одну вещь из этого списка:

                1) Как далеко каждая из планет находится от Солнца?

                2) Как далеко Марс от Земли?

                3) Насколько велико солнце?

                4) Насколько велико Солнце по сравнению с другими звездами в нашей солнечной системе?

                5) Почему масса планеты отличается от ее веса?

                Вы можете разрешить нескольким парам выбрать один и тот же вопрос, если исследуется каждый из пяти вопросов.

                В качестве учителя вы можете попросить учеников сосредоточиться на других темах, таких как карликовые планеты, температура каждой планеты и т. Д. Вот несколько отличных сайтов, которые помогут им начать работу:

                Попросите учащихся записать интересные факты, которые они находят на учетных карточках, чтобы они могли поделиться ими с классом в следующем разделе урока. Внизу карточки попросите их написать название веб-сайта на тот случай, если они захотят вернуться позже и забыть, где они его нашли.

                ОЦЕНКА : Вернувшись в класс, попросите учащихся поработать со своим партнером над созданием плаката о солнечной системе.

                Они могут использовать свои учетные карточки, чтобы помочь им запомнить интересные факты, которые они узнали.

                Как будет называться их плакат? О чем это?

                Помогите студентам сосредоточиться на одном аспекте солнечной системы, например, на сравнении двух планет, таких как Марс и Земля, или на сравнении Юпитера с Солнцем.

                Студенты могут также сосредоточиться на одном аспекте всех восьми планет, например на их размере или расстоянии от Солнца.

                Когда ученики закончат свои плакаты, предложите их классу.

                После презентации повесьте каждый плакат в классе, чтобы напомнить ученикам о том, что они узнали. Вы можете попросить учащихся заполнить лист самооценки своей работы или поставить им оценку навыков работы в команде, участия и понимания концепций на основе сделанного ими плаката.

                Чтобы распечатать этот план урока и рабочий лист, щелкните здесь.

                Наука 3.8 (D) | Источники преподавания основных знаний и навыков Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS)

                Выберите ваше местоположение

                Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

                Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Бонайреус и Герцеговина Сабацива Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

                Planets: Учителей (Научный путь: Айдахо Общественного телевидения )

                Пространство — это место

                The Space Place — это интегрированный набор мероприятий о космосе для детей младшего школьного возраста с классными изображениями, анимацией, практическими проектами, играми, головоломками и многим другим.

                Сайт NASA по исследованию солнечной системы — это место, где можно узнать все о планетах. Вы также захотите проверить интерактивную карту в реальном времени, которая показывает положение планет, лун и космических кораблей прямо сейчас.

                Исследуйте солнечную систему с помощью текста, изображений, звуков и случайных фильмов в Девяти планетах. Каждая из планет и больших спутников Солнечной системы описана и проиллюстрирована фотографиями из НАСА.

                Посмотрите, как космический телескоп Хаббла расширил наши знания о планетах в нашей солнечной системе.

                Exploring the Planets из Смитсоновского музея авиации и космонавтики содержит обширную информацию о нашей солнечной системе, планетных сравнениях, инструментах исследования и многом другом.

                Планетарное общество описывает прошлые, текущие и будущие космические миссии для каждой планеты в нашей солнечной системе.

                Планетарные ресурсы

                Если у вас нет времени просматривать другие ссылки, то это место для вас. Windows on the Universe предлагает на выбор соответствующий уровень образования — начальный, средний или продвинутый.Он предоставлен вам Национальной ассоциацией учителей наук о Земле.

                Это интерактивный урок об орбитах планет.

                Для преподавателей K-3, Ready Jet Go! от PBS есть короткие видеоролики и ресурсы для обучения солнечной системе и планетам.

                Этот урок для 3–5 классов сочетает в себе определение чисел и анализ данных с наукой о планетах, поскольку учащиеся исследуют способы упорядочения планет.

                Европейское космическое агентство предлагает «Учим с помощью космоса: наша солнечная система», полное руководство для учителей по исследовательскому проекту для 3–5 классов.

                Хотите удобный способ найти ресурсы НАСА по космической науке для использования в классах, научных музеях, планетариях и других местах? Проверьте длину волны НАСА. Его можно искать или просматривать по ключевому слову, теме и / или уровню обучения.

                Планы уроков и занятия в классе

                НАСА и Лаборатория реактивного движения проводят потрясающие практические занятия для преподавателей. Вы также можете ознакомиться с планами уроков на сайте NASA Star Child и с проектами «сделай сам» на сайте Solar System.

                Лунно-планетный институт предлагает уроки и мероприятия для всех возрастов. См. «Формирование планет», «Семейные секреты Юпитера», «Жизнь на Марсе», «Скайтеллерс: Солнечная система» (учащиеся начальной школы) и «Характеристики планет» (средняя школа).

                Найдите презентации Power Point на внутренних и внешних планетах.

                Как насчет мюзикла космической школы от НАСА? Ваши ученики могут просматривать видео, скачивать музыку или даже ставить спектакль.

                Предложите учащимся придумать свои собственные кроссворды по солнечной системе в этом уроке, в котором наука сочетается с технологиями.

                В этом эпизоде ​​«Стрекоза» детям предлагается «думать как ученые», используя инфракрасные технологии для исследования Марса.

                В этой коллекции заданий по планетарному образованию вы можете фильтровать уроки по возрасту, классу, необходимому времени и основным навыкам.

                Насколько велика солнечная система? Это задание из обсерватории Лас-Камбрес поможет ученикам средней школы понять расстояния между планетами.

                Удивительный космос

                Amazing Space разработала образовательные материалы для учащихся всех возрастов.

                Найдите факты, литографии, графические органайзеры и другие учебные материалы для изучения Солнечной системы в классе.

                Изучите основы астрономии с помощью этих вопросов и ответов о Солнечной системе.

                Myths vs Reality помогает учителям выявлять и исправлять неправильные представления учащихся о Солнечной системе.

                Элем.научные методы — задание 1 — EDUC 4240

                ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА

                Кори Гейн Методы элементарных наук — задание 1

                ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

                Название урока и amp; Тема (ы): Идентификация планет

                Тема или раздел исследования: астрономия

                Оценка / Уровень: 3-й класс

                Обучающая установка: Этот урок будет проходить в классе 3-го класса, в котором будет учиться 15 учеников. Один из который является ELL, а другой студент имеет нарушение слуха.После короткой работы всей группой студенты будут сгруппированы в 5 групп по 3 студента в каждой за столами. Эти группы будут максимально близки до однородного насколько возможно.

                СТАНДАРТЫ И ЦЕЛИ

                Ваш государственный основной учебный план / стандарты успеваемости учащихся: §112.14. Естественные науки, 3 класс, 8.D. Земля и космос. Студент знает, что в мире природы есть узнаваемые закономерности. и среди объектов в небе. Ожидается, что ученик: (D) определит планеты на Земле. солнечная система и их положение по отношению к Солнцу.Цель урока: ● РУКИ. Имея соответствующие материалы, учащиеся создадут модель 8 планеты и правильно расположите их по отношению к Солнцу с точностью 8/8 ● ФОРМАЛЬНЫЙ. После формальной оценки учащиеся правильно определят все 8 планеты, а также их положение относительно Солнца со 100% точностью. МАТЕРИАЛЫ И РЕСУРСЫ

                Учебные материалы: СТУДЕНЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ● Вешалка для одежды. ● клей ● Ножницы. ● карандаши / маркеры / мелки ● Бумага УЧИТЕЛЬСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ● Компьютер ● Модель Солнечной системы. ● Мячи для йоги (2). Ресурсы:

                ● Сториботы: планеты https: // www.youtube.com/watch?v=ZHAqT4hXnMw

                ИНСТРУКЦИОННЫЙ ПЛАН

                Последовательность инструкций / действий / событий (дайте описание и укажите примерное время для каждого):

                1. Необходимые навыки учащегося / Связь с предыдущим обучением:

                ● Студенты должны иметь предварительные знания об определении планет и солнечной система ● Они должны понимать, что мы живем на планете Земля. ● Учащиеся должны уметь работать совместно в небольших группах

                1. Процедуры презентации новой информации или моделирования:

                ● Урок начинается в группе.Я спрошу студентов, знают ли они, сколько планет находятся в нашей солнечной системе, и знают ли они какие-либо названия планет. После короткого обсуждения Я покажу видео StoryBots «Планеты». Затем я покажу студентам модель Солнечная система с использованием шариков из пенополистирола, разрезанных пополам (представляющих планеты) и приклеенных к бумагу в правильном порядке. (7 мин)

                1. Практика с инструктором:

                ● Для практики с гидом студенты будут разделены на две группы, одну группу из 8 человек и одну. группа из 7 человек.Я помогу группе из 7 человек, чтобы у них было необходимое количество планет для завершить деятельность. Затем они по очереди случайным образом выбирают планету. Каждая группа будет иметь большой мяч для йоги, изображающий солнце, и в составе группы ученики поставят себя в правильном порядке согласно названию планеты, которое они выбрали. Каждый студент будет минимум два хода. Я буду участвовать в деятельности для дополнительной поддержки и добавить дополнительную информацию / ответить на вопросы.(12-15 мин)

                Оценка студентов / Рубрики:

                Официальная оценка этого урока будет заключительным действием. Студентам будет предложено заполните рабочий лист, в котором их попросят правильно пометить каждую планету в правильном порядке по отношению к Солнцу.

                ОБОСНОВАНИЕ

                ● Практическая работа по созданию модели солнечной системы с использованием вешалки для одежды и строка полезна на этом уроке, потому что она дает студентам возможность применить свои новые знания, а также дать им выход для творчества.Изготовление модели помогает студенты расширяют свои научные знания, позволяют критически мыслить и расширяют свои понимание природы науки. ● Формальная оценка необходима для этого урока, потому что она дает мне возможность оценить моментальное понимание каждым учащимся содержания урока. Формальный оценка напрямую связана с госстандартом и позволит мне оценить каждый знание планет у студентов индивидуально. Формальная оценка (на фото выше), требует, чтобы учащиеся не только узнавали название каждой планеты, но и могли распознавать правильное положение каждой планеты на орбите вокруг Солнца.

                Урок для третьего класса, Космически крутые исследования планеты! День первый: подготовка к запуску!

                Зачисление означает «зацепить» ваших учеников. Этот исследовательский проект основан на запросах, что означает, что студенты решают, о чем они хотели бы узнать, и им не дается набор критериев, которые им нужно исследовать. Когда у студентов есть выбор и контроль над своим обучением, они гораздо более мотивированы выполнять работу, учиться и расти!

                Задание для зачисления: Я объясняю студентам, что мы начнем наш исследовательский проект для этого модуля ELA.Я говорю им, что этот проект отличается от нашей последней исследовательской группы, потому что это исследовательский проект. Далее я объясняю, что они смогут выбрать свою любимую планету и решить, что они о ней узнают! Студенты рады начать. Я раздаю студентам пакеты исследования планет. Я прошу студентов написать свои имена на лицевой стороне рядом с «Имя астронома». Я считаю, что такие мелкие детали, как эта, вызывают у детей интерес к их проектам. Я прошу студентов написать названия планет на орбитах на обложке.Мы открываем первую страницу, и я объясняю обзор проекта и то, как они будут оцениваться. (См. Файл ресурсов: Пакет исследования планеты — обложка и первая страница; и образец обложки)

                Мозговой штурм вопросов: Нашим первым мероприятием является «Мозговой штурм вопросов». Я хочу активизировать базовые знания моих студентов и заставить их задуматься о том, что они хотят узнать с помощью этого исследовательского подхода. Я привожу студентам пример того, что им может быть интересно, что делает планету определенного цвета.Другие могут быть более взволнованы, узнав, может ли жизнь существовать на других планетах, или знают мифологию или историю о планете. Я напоминаю студентам, что наши стандарты языковых навыков требуют, чтобы мы задавали вопросы, которые начинаются с заглавной буквы и заканчиваются вопросительным знаком. Они также должны выражать законченную мысль. Я моделирую, написав вопрос на передней белой доске: Что придает планете определенный цвет? Я прошу своих астрономов перечитать указания на странице «Мозговой штурм вопросов» и ключевые слова.Я даю им понять, что им не нужно использовать каждое слово, основанное на вопросе, но они нужны, чтобы помочь им начать свои вопросы. Я напоминаю им записывать звуки, которые они слышат, если они не знают, как написать конкретное слово. Я даю им «все время в мире» (это забавное высказывание, которое я использую все время, когда устанавливаю ограничение по времени) … около десяти минут, чтобы ответить на их вопросы. (См. Файл ресурсов: Planet Research Packet — Страница 2)

                Я поставил оценки за вопросы, которые задавали мои ученики.Пожалуйста, посмотрите мои студенческие образцы. Это был один из способов оценить их способности писать полные предложения, использовать заглавные буквы, знаки препинания и писать вопросы, которые остались в теме общих планетных исследований. Если вы обнаружите, что хотите оценивать своих учеников иначе, чем я, не стесняйтесь копировать рубрику на второй странице в свои пакеты. Вы всегда можете поставить оценку вверху страниц, которые хотите оценить.

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *