21 век 4 класс математика: Гдз и решебник Математика 4 класс Рудницкая, Юдачева — Учебник

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая Юдачева 1, 2 часть учебник

Авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Математика. 4 класс. ФГОС В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. Издательство: Вентана-Граф, серия: Начальная школа ХХI век. Математика. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).

Материал учебника содержит комплекс теоретических материалов, предназначенных для последовательного формирования знаний школьников. Закрепление информации и ранее изученного материала основывается на коллективных и самостоятельных работах. Интерес к математике позволяют поддерживать дополнительные сведения из истории предмета, которые содержит пособие. Занимательные задачи, а также иные упражнения творческого характера заинтересуют учеников, позволят по–новому взглянуть на процесс изучения предмета. Обучающиеся столкнутся с десятичной системой счисления, построением прямоугольников, решат многочисленные задачи на движение. Построение графиков, диаграмм, таблиц станут теми умениями, которые значительно расширят графические навыки и пригодятся на протяжении всего курса изучения предмета в образовательном учреждении. Вторая часть учебного пособия даст возможность наглядно понять различие видов треугольников, находить неизвестное в равенствах, делить отрезок на равные части с помощью циркуля и линейки.

Готовое домашнее задание ГДЗ является итоговым результатом самостоятельного труда вкупе с внимательностью на уроке. Проведя проверку своих решений, можно смело идти на предстоящий урок с уверенностью в получении хороших баллов.

Часть 1

Десятичная система счисления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Чтение и запись многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Сравнение многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Сложение многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Вычитание многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Построение прямоугольников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Скорость

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Путешествие в прошлое 26 27

Задачи на движение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Координатный угол

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Графики. Диаграммы. Таблицы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Переместительные свойства сложения и умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Путешествие в прошлое

Сочетательные свойства сложения и умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

План и масштаб

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Многогранник

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Распределительное свойство умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Умножение на 1 000, 10 000, …

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Прямоугольный параллелепипед. Куб

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Тонна. Центнер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Путешествие в прошлое 24 25 26 27 28 29

Задачи на движение в противоположных направлениях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Пирамида

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Задачи на движение в противоположных направлениях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Умножение многозначного числа на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Часть 2

Умножение многозначного числа на двузначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Путешествие в прошлое 34 35

Умножение многозначного числа на трехзначное число

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Путешествие в прошлое 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Конус

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Задачи на движение в одном направлении

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами — неверно, что

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Составные высказывания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Задачи на перебор вариантов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Деление суммы на число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Деление на 1 000, 10 000, …

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Карта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Цилиндр

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Деление на двузначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Деление на трехзначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Путешествие в прошлое 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х + 5 = 7, х 5 = 15, х – 5 = 7, х 5 = 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Путешествие в прошлое 40 41 42 43

Угол и его обозначение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Виды углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + х = 18, 8 х = 16, 8 – х = 2, 8 делить на х = 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Виды треугольников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Точное и приближенное значения величин

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Путешествие в прошлое 15 16 17 18 19 20 21

Построение отрезка, равного данному

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

УМК «Начальная школа XXI века» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.

Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Кузнецова М.И.

Учусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кузнецова М.И.

Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 4 класс
Романова В.Ю., Петленко Л.В.

Русский язык. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 класс
Кузнецова М.И.

Русский язык. Комментарии к урокам. Методическое пособие. 4 класс. (На сайте издательства )
Иванов С.В., Кузнецова М.И.

Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. (На сайте издательства)
Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О.

Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы
Петленко Л.В., Романова В.Ю.

Наверх

Литературное чтение  (Ефросинина Л.А. и др.)
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И., Долгих М.В.

Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И., Долгих М.В.

Литературное чтение. Учебная хрестоматия. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. 4 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Учимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классы
Оморокова М.И.

Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классы
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Методическое пособие. 4 класс. (На сайте издательства)
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. 1-4 классы. Рабочая программа. (На сайте издательства)
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

Наверх

Литературное чтение  (Виноградова Н.Ф. и др.)
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 3-х частях
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.

Уроки литературного чтения в современной начальной школе. Книга для учителя. 4 класс
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.

Уроки литературного чтения. 4 класс. Книга для учителя. (На сайте издательства)
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.

Литературное чтение. 1-4 классы. Программа. (На сайте издательства)
Виноградова Н.Ф., Сафонова И.В. Хомякова И.С.

Наверх

Математика  (Рудницкая В.Н. и др.)
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кочурова Е.Э.

Математика. Дидактические материалы. 4 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н.

Математика. Тетрадь для контрольных работ. 4 класс
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Информатика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Рыдзе О.А., Позднева Т.С.

Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 4 класс
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Математика. Методическое пособие. 4 класс. (На сайте издательства)
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. 1-4 классы. Рабочая программа. (На сайте издательства)
Рудницкая В.Н.

Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классы
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Программа. 1-4 классы. +CD
Рудницкая В.Н.

Наверх

Математика  (Минаева С.С. и др.)
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Минаева С.С., Рослова Л.О.

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Минаева С.С., Рослова Л.О., Савельева И.В.

Математика. Что умеет четвероклассник. Тетрадь для проверочных работ. 4 класс
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Методическое пособие. 4 класс. (На сайте издательства)
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Программа. 1-4 классы. (На сайте издательства)
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ. 4 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Наблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь. 4 класс
Лихолат Т.В.

Окружающий мир. Методическое пособие. 3-4 классы. (На сайте издательства )
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. (На сайте издательства )
Виноградова Н.Ф.

CD. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы для начальной школы. 1-4 классы. Электронный образовательный ресурс для работы в классе
Издательство «Вентана-Граф»

Наверх

ГДЗ По Математике 21 Век 4 Класс – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Математике 21 Век 4 Класс

Математика 4 класс В .Н . Рудницкая учебник . Дорогие ребята! Прошли летние каникулы, а это значит, что наступила пора, когда всем школьникам  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно скачать здесь . Часть 1 . Страницы учебника . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Рудницкая, Начальная школа XXI века ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Издательство: Вентана-граф . Серия: Начальная школа XXI века . Тип книги: Учебник . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Рудницкая, Юдачева издательство Вентана-граф, часть 1, 2 .  Тип: Учебник, Начальная школа XXI века . Польза от ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая неоспорима, и это становится заметно практически . . 

Нимер, для системы «Школа 21 века » рекомендован учебник по математике за 4 класс, авторы которого Рудницкая В . Н . и  Тем, кто использует учебник в целях самоподготовки, освоить его позволит решебник к сборнику . Представленные ГДЗ содержат не только ответы и . . 

Издательство: Вентана-граф (Начальная школа XXI века ) . И вот ещё один ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая и Юдачёва подразумевает изучение и повторение таких тем, как десятичная система счисления, чтение и запись многозначных чисел . 

В 4 классе по математике по программе «Начальная школа 21 век» в проходят темы и встречаются задачи на скорость  Ведь здесь можно будет найти ГДЗ , то есть готовые домашние задания для учебника по математике за 4 класс «Начальная школа 21 века» . 

Математика – это основной предмет школьной программы . Её изучение сложный и трудоемкий процесс справиться с которым помогут ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 1, 2 . К тому же в конце года четвероклассников ждут переводные экзамены и качественно к ним . . 

Математика 4 класс . Учебник . Рудницкая, Юдачева . 1, 2 . Начальная школа XXI века . Вентана-Граф .  В ГДЗ по математике насчитывается триста шесть заданий . Весь материал предоставлен в самом доступном и тщательно проработанном виде . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс В .Н  Учебно-методический комплекс «Начальная школа XXI века» предназначен для учащихся 1-4  ГДЗ к тетради для контрольных работ по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно посмотреть . . 

ГДЗ по математике для 4 класса — Чеботаревская (Часть 1, 2) .  С нашими ГДЗ вы повторите пройденный в 3-ем классе материал, ознакомитесь с многозначными числами от 1000 до 1 000 000, узнаете о классах и разрядах, квадратных единицах измерения, научитесь складывать . . 

ГДЗ . Математика 4 класс . Рудницкая В .Н .  Четвертый класс — это подведение итогов начальной школы . Начальная математика — уже пройденный этап, и школьник готовится к более сложному материалу в средней школе . 

Ответы и подробное решение номеров, заданий и примеров из рабочей тетради по математике 4 класса Рудницкой, Юдачёвой доступны  Страница 21-22 . Построение прямоугольников  Ответы с объяснением из ГДЗ или решебника по математике 4 класса Рудницкой, Юдачёвой . . 

Готовые домашние задания (ГДЗ) – полезное методическое новшество . Оно помогает ученикам и их родителям решать повседневные методические задачи посредством ознакомления с верными ответами и правильными алгоритмами решения . Характеристика книги . 

Готовые Домашние Задания по Метематике 4 класс . Рудницкая Математика в школьной программе для младших классов занимает  Для решения домашних заданий неоценимую помощь школьнику и его родителям может оказать сборник ГДЗ по Математике за 4 класс . . 

Решебник и ГДЗ по Математике для 4 класса , авторы учебника: В .Н . Рудницкая, Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века ФГОС .  В . Н . Рудницкая и Т . В . Юдачева создали готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике за курс 4 класса общеобразовательной школы . 

Математика 4 класс В .Н . Рудницкая учебник . Дорогие ребята! Прошли летние каникулы, а это значит, что наступила пора, когда всем школьникам  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно скачать здесь . Часть 1 . Страницы учебника . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Рудницкая, Начальная школа XXI века ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Издательство: Вентана-граф . Серия: Начальная школа XXI века . Тип книги: Учебник . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Рудницкая, Юдачева издательство Вентана-граф, часть 1, 2 .  Тип: Учебник, Начальная школа XXI века . Польза от ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая неоспорима, и это становится заметно практически . . 

Нимер, для системы «Школа 21 века » рекомендован учебник по математике за 4 класс, авторы которого Рудницкая В . Н . и  Тем, кто использует учебник в целях самоподготовки, освоить его позволит решебник к сборнику . Представленные ГДЗ содержат не только ответы и . . 

Издательство: Вентана-граф (Начальная школа XXI века ) . И вот ещё один ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая и Юдачёва подразумевает изучение и повторение таких тем, как десятичная система счисления, чтение и запись многозначных чисел . 

В 4 классе по математике по программе «Начальная школа 21 век» в проходят темы и встречаются задачи на скорость  Ведь здесь можно будет найти ГДЗ , то есть готовые домашние задания для учебника по математике за 4 класс «Начальная школа 21 века» . 

Математика – это основной предмет школьной программы . Её изучение сложный и трудоемкий процесс справиться с которым помогут ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 1, 2 . К тому же в конце года четвероклассников ждут переводные экзамены и качественно к ним . . 

Математика 4 класс . Учебник . Рудницкая, Юдачева . 1, 2 . Начальная школа XXI века . Вентана-Граф .  В ГДЗ по математике насчитывается триста шесть заданий . Весь материал предоставлен в самом доступном и тщательно проработанном виде . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс В .Н  Учебно-методический комплекс «Начальная школа XXI века» предназначен для учащихся 1-4  ГДЗ к тетради для контрольных работ по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно посмотреть . . 

ГДЗ по математике для 4 класса — Чеботаревская (Часть 1, 2) .  С нашими ГДЗ вы повторите пройденный в 3-ем классе материал, ознакомитесь с многозначными числами от 1000 до 1 000 000, узнаете о классах и разрядах, квадратных единицах измерения, научитесь складывать . . 

ГДЗ . Математика 4 класс . Рудницкая В .Н .  Четвертый класс — это подведение итогов начальной школы . Начальная математика — уже пройденный этап, и школьник готовится к более сложному материалу в средней школе . 

Ответы и подробное решение номеров, заданий и примеров из рабочей тетради по математике 4 класса Рудницкой, Юдачёвой доступны  Страница 21-22 . Построение прямоугольников  Ответы с объяснением из ГДЗ или решебника по математике 4 класса Рудницкой, Юдачёвой . . 

Готовые домашние задания (ГДЗ) – полезное методическое новшество . Оно помогает ученикам и их родителям решать повседневные методические задачи посредством ознакомления с верными ответами и правильными алгоритмами решения . Характеристика книги . 

Готовые Домашние Задания по Метематике 4 класс . Рудницкая Математика в школьной программе для младших классов занимает  Для решения домашних заданий неоценимую помощь школьнику и его родителям может оказать сборник ГДЗ по Математике за 4 класс . . 

Решебник и ГДЗ по Математике для 4 класса , авторы учебника: В .Н . Рудницкая, Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века ФГОС .  В . Н . Рудницкая и Т . В . Юдачева создали готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике за курс 4 класса общеобразовательной школы . 

ГДЗ По Матем 2 Класс Учебник
ГДЗ По Русскому Языку 5 Класс Лыженская
ГДЗ По Английскому Языку Forward Седьмой Класс
Решебник По Алгебре Самостоятельной Работе
Русский Язык 10 Класс Гольцова ГДЗ 2009
ГДЗ По Математике 6 Класс Упражнение 1135
ГДЗ По Матем 5 Класс Решетников Никольский
ГДЗ По Англ Яз 6 Класс Веригина
ГДЗ География Контурные Карты Просвещение
ГДЗ По Алгебре 8и Класс Никольский
ГДЗ По Английскому Языку 9 Класс Шмелев
ГДЗ По Русскому 7 Класс 2014
ГДЗ 8 Класс Дорофеев Суворова Бунимович
ГДЗ По Физике 8 Класс Родина
ГДЗ По Химии Сборник Задач Рябов
Дорофеева Математика 4 Класс Решебник 2
ГДЗ По Алгебре Колягин Сидоров Ткачева
Математика 4 Перспектива Решебник Учебник
ГДЗ По Чтению 5 Класс Коровина Журавлев
ГДЗ По Английскому Round Up 1
ГДЗ Чуракова Байкова 4 Класс
ГДЗ По Английскому Афанасьева Михеева 5 Класс
Звездный Английский 4 Учебник Решебник
ГДЗ Русский 7 Капинос
Решебник Задач По Программированию
Минасова ГДЗ 3 Класс
Решебник По Алгебре 7 Истер
ГДЗ По Русскому Учебник 8 Тростенцова
ГДЗ По Немецкому 8 Класс
ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс Лыженская
ГДЗ По Окружающему 4 Учебник 1
ГДЗ По Русскому Рабочая Тетрадь Янченко
ГДЗ Условие Задачи
Решебник Русского Языка 3 Класс 21 Век
Т А Ладыженская Русский 6 Класс ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку Сборник 3 Класс
Готовое Домашнее Задание По Английскому 6 Класс
ГДЗ Путина По Геометрии Мерзляк
Баранов Русский Язык 6 ГДЗ 1 Часть
ГДЗ По Математике 4 Класс Кормишина
ГДЗ Окружающий Мир 2 Класс Просвещение
ГДЗ По Русскому Раб Тетр 3 Класс
ГДЗ Информатика Рабочая Тетрадь 1 Класс
ГДЗ Русский Язык Байкова Малаховская
ГДЗ По Английскому Класс Дули Эванс
ГДЗ По Алгебре 10 Ткачева Шабунин
ГДЗ По Истории 8 Класс Автор
ГДЗ Тест Английский 6 Класс Spotlight
ГДЗ Математика Номер 90
ГДЗ По Русскому Класс 2 Части

ГДЗ По Английскому Языку 5 6

ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Бара

Гдз По Русскому 2 Класс Канакина Горецкий

ГДЗ Физика 1

Гдз По Математике Учебник Юдачевой


ГДЗ решебник по математике 4 класс Истомина рабочая тетрадь Ассоциация 21 век

Математика 4 класс

Серия: Блакит.

Тип пособия: Итоговая проверочная работа

Авторы: Истомина

Издательство: «Ассоциация 21 век»

Математические навыки и умения в жизни человека крайне необходимы. Практически ни одна профессия не обходится без расчетов, кроме этого проявления математики мы видим на каждом шагу и в повседневной жизни. Элементарно, без знаний науки мы бы не смогли ориентироваться во времени, совершить покупки, посчитать свои затраты и др.

Что нового узнают ученики на уроках

Математика в учебных учреждениях в школьном расписании появляется в первом классе и эта дисциплина сопровождает ученика вплоть до выпуска. Учебный курс четвёртого класса рассчитан на изучение арифметики. Ребята освоят натуральный числовой ряд в пределах миллиона, рассмотрят выражения содержащие буквы и научатся решать простейшие уравнения. Кроме этого они познакомятся с прямоугольником и его свойствами, а также с видами углов в треугольнике. Четвероклассники научатся:

  1. Решать задачи и примеры в несколько действий.
  2. Пользоваться таблицами умножения и деления.
  3. Сравнивать различные увеличены.
  4. Различать геометрические фигуры.
  5. Применять на практике изученный материал.

Предмет развивает логическое и абстрактное мышление, учит анализировать, сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Помимо этого занятия математикой отлично тренируют память.

Реальная помощь решебника

Освоение дисциплины у многих ребят проходит не совсем гладко и легко. Не все понимают предметный материал, отсюда пробелы в знаниях и неудовлетворительные результаты учёбы. В таком случае специалисты рекомендуют использовать в процессе обучения «ГДЗ по Математике 4 класс Итоговая проверочная работа Блакит, Истомина (Ассоциация 21 век)»

. Решебник содержит правильные и максимально понятные онлайн-ответы. Они имеются к каждому номеру задания и помогут ученику:

  • проверить правильное выполнение домашнего задания;
  • разобрать детально допущенные ошибки;
  • понять алгоритм решения задач и примеров;
  • на «отлично» подготовиться к предстоящему уроку.

ГДЗ к учебнику Истоминой станут прекрасным подспорьем к учёбе. Используя сборник систематически ребёнок за короткий промежуток времени наверстает упущенное и исправит ситуацию с оценками в лучшую сторону.

Описание тетради

Хорошим дополнением к основному учебнику является рабочая тетрадь по математике за 4 класс авторы Блакит, Истомина

. Представленные работы помогут в полном объёме отработать и закрепить пройденный материал, а также запомнить основные определения и правила. Издание полностью соответствует учебным требованиями и рекомендовано для общеобразовательных школ.

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

ГДЗ по Математике за 4 класс Начальная школа XXI века В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Математика 4 класс В.Н. Рудницкая

Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

В начальной школе детям часто бывает нужна помощь во время изучения математики, поскольку на уроках по ней рассматриваются сложные законы и правила, которые необходимо усваивать, запоминать и применять на практике для решения тематических заданий. Чтобы все это получалось намного легче и быстрее, можно использовать «ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)», который поможет проще разбираться со всеми непонятными моментами в темах, изучаемых на уроках:

  1. Десятичная система счисления, запись, сложение и вычитание многозначных чисел;
  2. Прямоугольники, скорость, координатный угол;
  3. Сочетательное и переместительное свойство сложения и вычитания;
  4. Умножение многозначного числа на однозначное и многозначное;
  5. Разделение числа на 100, 1000 и 100000, разделение отрезка на части;
  6. Обозначение угла, разновидности треугольников, построение отрезка.

На занятиях четвероклассникам необходимо получить основы алгебраических действий с различными числами, а также геометрические знания о фигурах и углах, поскольку в средней школе их ожидает разделение математики на алгебру и геометрию.

Легкое решение любых упражнений с ГДЗ по математике за 4 класс от Рудницкой

Многим школьникам бывает нелегко на пути освоения предмета, ведь этот процесс требует от них высокой концентрации и усердия, а также внимания к мелочам. На протяжении всего учебного года учащимся необходимо выполнять различные номера, находящиеся в двух частях учебника. Большинство из них они решают в качестве домашнего задания самостоятельно, из-за чего и возникает множество сложностей. В решебник вошло множество полезных для детей материалов, которые помогают им в решении упражнений:

  1. Верные ответы на все задания, содержащиеся в двух частях учебного пособия;
  2. Теоретическая информация по каждой теме, рассматриваемой на занятиях;
  3. Дополнительные сведения по всем параграфам из книги и объяснения;
  4. Подробный разбор решения всех номеров и развернутые пояснения к ним;
  5. Альтернативные варианты выполнения всех задач.

ГДЗ стал одним из главных помощников для четвероклассников.

Качественная информация для детей из решебника

С помощью «ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. (Вентана-Граф)» учащиеся могут получить ответы на все свои вопросы онлайн, что приведет к улучшению знаний и успеваемости.

Учебная программа для 4-го класса 21 века — ВСЕ ЭТО + БЕСПЛАТНЫЕ ЗАГРУЗКИ НА ЖИЗНЬ !!!

424+ моих самых продаваемых товара в организованном пакете для экономии денег! Это включает более 3400 страниц контента. Эти увлекательные, одобренные учеником / учителем математические проекты, которые в совокупности обеспечивают строгость, актуальность и межучебное содержание.

В эту программу 4-го класса включены все мои CSI 4-го класса , учебные лагеря, приключения, детективы, личные головоломки, математики, STEM-упражнения, и мои математические проекты 21-го века .Все будущие занятия по вождению и математике для 4-го класса также будут включены. Цена будет увеличиваться по мере добавления новых товаров. *** Если в названии отдельного ресурса указано «Дистанционное обучение», к нему была добавлена ​​версия Google Slides ***

Вы получите все новые предметы 4-го класса бесплатно! Получите это сейчас, на самом низком уровне! Размер файла содержимого слишком велик для загрузки в TpT, поэтому предоставляются инструкции по доступу.


* Нужен тарифный план? Хотите получить кредит на предыдущие покупки? Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения информации о вариантах на сайте learn @ clarkcreativeeducation.com *

* Школьные округа, школьные сайты, пожалуйста, свяжитесь со мной для получения предложения по нескольким лицензиям по адресу [email protected] *

У меня есть каждый из этих продуктов на общую сумму 1004 доллара, поэтому цена в 200 долларов — БОЛЬШАЯ скидка ! Вы сэкономите время и деньги. Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы.

* Обратите внимание, что содержимое этого пакета частично совпадает с другими пакетами *

Нужна дополнительная учебная программа?

21-й век 3-й класс — весь учебный план

21-й век 5-й класс — полный учебный план

21-й век Предварительная алгебра — весь учебный план

21 Алгебра века — весь учебный план

Геометрия 21 века — весь учебный план

Алгебра 21 века 2 / Предварительное исчисление — весь учебный план

Для получения дополнительных советов, приемов и идей проверьте из Clark Creative Education Blog

И присоединяйтесь к нашему сообществу, где я публикую идеи, анекдоты, разработки и время от времени раздаю подарочные карты TPT! И шутки! Я тоже шучу!

Clark Creative Education Facebook Страница

Условия использования

Этот продукт включает лицензию для одного учителя только для личного использования в своем классе.Лицензии не подлежат передаче , то есть их нельзя передавать от одного учителя к другому. Никакая часть этого ресурса не может быть передана коллеге или использована целым классом, школой или округом без приобретения надлежащего количества лицензий . Если вы являетесь тренером, директором школы или округом, заинтересованным в передаваемых лицензиях для учета ежегодных изменений в штате, свяжитесь со мной для получения расценки по адресу: [email protected]

. Этот ресурс или ответы на вопросы нельзя загружать в Интернет, где он общедоступен в любой форме , включая классные / личные веб-сайты, сетевые диски или студенческие Prezis (можно сделать закрытыми), если веб-сайт или приложение не защищены паролем и доступны только студентам.

Спасибо за уважение к моей работе!

Пособия для родителей по математике в четвертом классе

Описание

Все родители хотят помочь своим детям добиться успеха, но иногда им тоже нужна небольшая помощь, особенно когда дело касается математики. Эти пособия для родителей по математике для 4-х классов дают родителям возможность помочь своим детям выполнять домашние задания и готовиться к тестам.

Математика для четвертого класса — это непросто! В течение многих лет я постоянно слышал, как родители говорят: «То, как они преподают математику сейчас, отличается от того, как я ее учил.«Итак, я начал делать эти руководства для родителей по математике в 4-х классах, чтобы показать родителям, как я преподаю понятия в классе, и дать пошаговые инструкции для сложных понятий, таких как деление в столбик и дроби. Родители постоянно говорят мне «спасибо» за то, что отправили их домой и за то, насколько полезными они их считают. Родители говорят, что эти учебные пособия помогают им убедиться, что их дети правильно выполняют домашнее задание по математике, и что их дети готовятся к тестам.

Какие темы освещаются?

  • разряд и округление (целые числа)
  • сравнение дробей и десятичных знаков
  • разряд и округление (десятичные знаки)
  • фактов умножения
  • сложение и вычитание (целые числа)
  • умножение
  • длинное деление
  • кратные и множители
  • сложение и вычитание дробей
  • смешанные числа
  • умножение дробей
  • сложение и вычитание (десятичные числа)
  • площадь и периметр
  • измерение
  • истекшее время
  • линии, точки и углы
  • плоские и сплошные фигуры
  • четырехугольник
  • углы и треугольники
  • вероятность
  • данные и графики
  • выкройки
  • равенство
  • алгебра

Какие стандарты охватываются?

Эти учебные пособия для родителей по математике специально согласованы с SOL за четвертый класс 2016 года, хотя были добавлены дополнительные страницы, которые также включают большинство общих основных стандартов.

Что, если я хочу создать свои собственные учебные пособия по математике для родителей?

Включен редактируемый шаблон PDF, так что вы можете добавить любые дополнительные советы или конкретные стратегии, которые вы используете для обучения математическим навыкам.

Что такое пособия для родителей по математике?

Учебные пособия для родителей по математике — это рабочие листы на 1-3 страницы, которые обучают родителей математическим навыкам, которые мы изучаем в классе. Мой комплект руководств для родителей по математике 4-го класса включает 24 учебных пособия, согласованных с экзаменами SOL и CCSS по математике 4-го класса.Эти учебные пособия для родителей содержат важные термины / словарный запас, письменные и визуальные пошаговые инструкции, а также место, где вы можете написать дату модульного теста, чтобы родители всегда знали, что происходит в классе.

Что говорят об этом ресурсе другие покупатели?

«Мои родители находят это очень полезным. Я все реже получаю от родителей заметки о том, что они не могут помочь своему ребенку. Не могу дождаться, чтобы начать использовать это в начале года в следующем году! » (Элизабет Л.)

«Обеспечивает отличный способ связи между школой и родителями! Держите родителей в курсе того, что изучает их ребенок, и позволяйте родителям помогать своему ребенку дома! » (Морин С.)

«Мне это понравилось, особенно потому, что я тоже мог его редактировать. Это был отличный ресурс, чтобы помочь студентам научиться учиться ». (Меган Л.)

Не пропустите!

Родители будут очень признательны за эти пособия для родителей по математике! Кроме того, если дома будет больше математической помощи, учащиеся с большей вероятностью будут выполнять домашнее задание и лучше выполнять тесты.

Хотите сэкономить?

Этот ресурс включен в мои интерактивные заметки по математике для 4-го класса и комплект руководств для родителей по сниженной цене!

Другие пособия по математике для родителей:

————————————————–

Другая информация:

© Меган Вестал, Vestal’s 21st Century Classroom LLC.Все права защищены. Этот продукт должен использоваться только оригинальным загрузчиком. Копирование для учителей, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт нельзя распространять или отображать в цифровом виде для всеобщего обозрения. Учителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ загружать продукт на серверы школы / округа или на любой веб-сайт, а также делиться цифровыми или печатными копиями. Несоблюдение этих требований является нарушением авторских прав и Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Все продажи окончательны.

Хотите узнать больше о том, как я использую пособия для родителей по математике? Прочтите мою запись в блоге «Математические ресурсы для родителей, которые меняют правила игры»!

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

21st Century NCSCOS Планы уроков по математике

«Считай и ешь M&M» — математика для детского сада

Результаты обучения:

1. Научитесь считать предметы от 0 до 10 с помощью компьютера.

2. Узнай значение чисел от 0 до 10.

3. Узнай, что полученные ими компьютерные знания принесут им пользу во время перекуса каждый день.

Технологические ресурсы:

* Анимированная математическая программа, Flix Software Company

* Компьютеры

« Паттерны в изобилии!» — 1-й класс Компьютерные / технологические навыки и математика

Результаты обучения:

1.Учащиеся смогут продолжить и создавать выкройки с помощью программного обеспечения Kidspiration.

Технологические ресурсы:

* Программное обеспечение Kidspiration

* Компьютерная лаборатория

* Компьютерная телевизионная станция

«Работа с шаблонами» — математика 2-го класса

10003. Работайте в парах (совместно) и выполните 3 из 5 шаблонов, представленных в упражнении Shodor «Генератор шаблонов».»

2. Используйте стратегии повторения шаблонов и стратегии линейных шаблонов, чтобы завершить шаблон из 25 шагов.

Технологические ресурсы:

Цветной монитор с доступом к Интернету для каждой пары учащихся.

« Технология продуктового магазина » — 3-й класс Компьютерные / технологические навыки и математика

Результаты обучения:

1. Определить использование технологий в сообществе и то, как они меняют способы нашей работы и игр

2.Реагируйте на технологические сценарии под руководством учителя, используя знакомую профессию, такую ​​как кассир, кассир, библиотекарь, официантка

3. Перегруппировать / округлить / оценить однозначные и двузначные числа

4. Совместно вовлекает учащихся в использование стратегий решения проблем и навыков критического мышления

Технологические ресурсы:

* Компьютер, подключенный к SmartBoard или Averkey

* Программа обработки текста с клипартом или аналогичная программа для создания визуальных элементов.Программа Kidspiration может быть использована для создания визуального образа.

* Калькулятор на компьютере

«Развлечение с разделением» — 3 класс, английский язык, искусство и математика

Результаты обучения:

1. Иметь представление о подразделении

2. Практикуйте навыки слушания / предсказания во время чтения книги

Технологические ресурсы:

* Презентация PowerPoint

* Видеопроектор или AverKey для показа презентации PowerPoint по разделу

«Задачи с историей, ставшие интересными» — 3-й класс по математике

Результаты обучения:

1.Создайте одно- или двухэтапную задачу из реальной жизненной ситуации, используя математические процедуры, соответствующие их уровню

.

2. Используйте навыки решения проблем

Технологические ресурсы:

Компьютер с программой обработки текста

«Сбор и систематизация данных» — 3-й класс Компьютерные / технологические навыки и математика

Результаты учащихся:

1. Собирайте данные, систематизируйте данные и создавайте графики с помощью компьютерных технологий

2.Уметь читать и интерпретировать графики и описывать информацию, содержащуюся на графике.

Технологические ресурсы:

* Электронные таблицы и программное обеспечение для построения графиков (например, Microsoft Excel)

* Компьютерная лаборатория

«Геометрическое поле Поездка »- 3-й класс Компьютерные / технологические навыки, информационные навыки и математика

Результаты учащихся:

1. Продемонстрировать понимание различных геометрических фигур, найдя примеры в школьной среде

2.Использование мультимедиа для обмена открытиями

3. Использование навыков планирования и сотрудничества / сотрудничества

Технологические ресурсы:

* Цифровые камеры

* Компьютеры

* Мультимедийное программное обеспечение (Kid Pix, HyperStudio, PowerPoint и т. Д.)

* Способ презентации проектов — отображение на ТВ или через проектор

* сканер (опционально)

«Инструменты для рисования и геометрические фигуры» — 3-й класс Компьютерные / технологические навыки и математика

Результаты обучения:

1.Просмотрите / научите пользоваться инструментами из такой программы, как Paint

2. Усиление навыков геометрической математики с помощью визуального и тактильного подкрепления

3. Может служить на этапе обзора мультимедийного проекта

Технологические ресурсы:

* Paint (обычно находится в Windows) или аналогичная программа с использованием стандартных мультимедийных инструментов

* Флэшка

* Принтер

«Интеграция блока пищевой ценности с Microsoft Works» — 4–5 классы Компьютерные / технологические навыки и математика

Результаты учащихся:

1.Сравните питательную ценность, указанную на этикетках пищевых продуктов, с помощью Microsoft Works для анализа данных

2. Создайте базу данных и введите информацию о пищевой ценности

3. Используйте фильтрацию и сортировку для управления базой данных

4. Скопируйте информацию из базы данных в таблица для создания графиков

5. Используйте текстовый редактор для создания отчета, обобщающего результаты

6. Понимание питания, здоровья и благополучия

Источники технологий:

* Компьютерная лаборатория

* Microsoft Works

«Средняя осень» — 4–5 классы Математика

Результаты обучения:

1.Продемонстрировать навыки вычисления среднего, режима, медианы и диапазона для описания заданного набора чисел

Технологические ресурсы:

* Студенческие калькуляторы

* Накладной калькулятор и проектор

* Компьютер с доступом в Интернет (необязательно, только если студенты пользуются рекомендованными ресурсами сайта)

«Математика попкорна» — математика для 6-го класса

Результаты обучения:

1.Продемонстрировать понимание процентного, дробного и десятичного преобразования

2. Продемонстрируйте понимание сбора данных в электронной таблице.

3. Продемонстрируйте понимание использования электронной таблицы для преобразования процентов, дробей и десятичных знаков.

Технологические ресурсы:

* Микроволновая печь

* Доступ в компьютерный класс

* Microsoft Word и Excel или другое аналогичное программное обеспечение

(PDF) РАЗРАБОТКА УЧЕБНОЙ ЕДИНИЦЫ В СВЕТЕ ИНТЕГРАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ 21 ВЕКА

4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебник является основным источником информации для учащихся в целом и для учащихся начальных классов

поэтому его координация и создание для достижения стандартов и целей

важны.Существует тесная взаимосвязь между структурой уроков в учебнике и методикой преподавания математических тем

; для этого требуется участие учителя в разработке учебной программы

. Ожидается, что разработка учебной программы по математике в свете интеграции между знанием математики

и навыками 21-го века даст положительные ощутимые результаты в изучении результатов

, развитии навыков успеваемости по математике, формировании положительных тенденций в изучении математики

, повышении уверенности в себе, чувство собственного достоинства, мотивация к обучению и достижения.

Гибкость и полнота навыков 21 века облегчили его интеграцию в учебник математики

. Корреляция действий учебника с окружающей средой и включение

изображений из окружающей среды мотивирует учащихся на начальном этапе читать и взаимодействовать с упражнениями

, это подчеркивает полезность математики и ее важность в решении повседневных задач. в

община.

Предварительный и предыдущий опыт мотивирует учащихся с низким уровнем успеваемости к взаимодействию с новыми идеями

и обретению уверенности в своих силах; он побуждает успешных людей ожидать новых идей. Учебник математики

должен учитывать изображения и фигуры, которые выражают культурное разнообразие

внутренней и внешней среды. Мероприятия должны учитывать тенденции студентов и

тенденций, чтобы показать роль и важность математики и привлечь их к участию.Все из которых

согласуются со структурной теорией обучения идеям.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[

] Альшорофат, Х.А. Гнеймат, М.М. Учебная программа по математике: реальность и ожидания. Амман: Dar

Al Mutaz for Publishing and Distribution. 2016.

[

] Мохаммад, Мерват, Махмуд. Разработка учебных программ. Амман: Центр Де Боно

Обучение мышлению. 2015

[

] Юкич Матич, Lj.«Педагогический дизайн учителя математики

младших классов средней школы и ее взаимодействие с учебными ресурсами». REDIMAT — Математический журнал

Education, 8 (1), 53-75. 2019.

[

] Фан, Л., Чжу, Ю. и Мяо, З. «Учебные исследования в области математического образования: состояние разработки

и направления». ZDM — Международный журнал по математическому образованию, 45 (5), 633–646.

DOI: 10.1007 / s11858-013-0539-х. 2013.

[

] Лепик, М., Гревхольм, Б., и Вихолайнен, А. «Использование учебников в классе математики — взгляд учителей

». Северные исследования в математическом образовании, 20 (3-4), 129–156. 2015.

[

] Tesfamicael, S & Lundeby, Ø. «Сравнительное исследование норвежских и эфиопских учебников:

Случай отношений и функций с использованием антропологической теории дидактики (ATD).”

Универсальный журнал исследований в области образования, 7 (3), 754-765. 2019.

[

] Ремиллард, Дж., Рейнке, Л. и Капур, Р. «В чем смысл? Изучение того, как учебные материалы

формулируют математические цели и как учителя направляют обучение ». Международный журнал

Образовательные исследования, (93), PP 101-117. 2019.

[

] Национальный исследовательский совет [NRC]. Суммируя: Помощь детям в изучении математики.J.

Килпатрик, Дж. Сваффорд и Б. Финделл (ред.). Комитет по изучению математики, Центр

по образованию, Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия:

National Academy Press. 2001.

[

] Триллинг Б., Фадель К. Навыки 21 века: обучение для жизни в наше время (Б. Ассалех, пер.).

Эр-Рияд, Университет короля Сауда: научные публикации и пресса. 2013.

[

] Тихоокеанский центр исследований политики. Навыки 21 века для студентов и учителей. Гонолулу:

Школы Камехамеха, Отдел исследований и оценки. 2010.

[

] Алханан, О. М. «Обучение предлагаемому разделу статистики сообщества для развития статистических

концепций и смыслов статистических навыков среди учащихся начальной ступени». Журнал

Математическое образование, 21 (8), 6-64.2018

Оценки 21 века | СИС для учителей

По всей стране каждый штат использует свою собственную специализированную оценку по математике 21 века.

Независимо от того, как они это называют, эти типы оценок оценивают знания 21 века на основе стандартов содержания, а также стандартов процесса применения математики.

Тогда и сейчас

Я уверен, что в детстве меня оценили с помощью какого-то стандартного теста. Я действительно помню табель успеваемости, когда шла домой к моим родителям, но не помню, чтобы пузырился в ответ на Scantron.Я не помню и более высоких уровней допроса. В то время вся математика заключалась в том, чтобы «найти ответ». Это было действительно аккуратно и аккуратно — у вас была проблема, вы придумали ответ и были либо правы, либо неправы. Для меня в детстве понимание математики было очень простым и понятным.

Переходя к сегодняшнему дню, мы ввели невероятно строгие экзамены 21 века, чтобы помочь учащимся с более высокими навыками. Более половины рабочих мест, которыми будут заниматься сегодняшние ученики начальной школы, еще даже не разработаны.Мы действительно не готовим детей к сегодняшнему миру, мы готовим их к завтрашнему миру.

Технологии и достижения таких компаний, как Amazon, Apple или Google, заменили большую часть простой и понятной математики «найди правильный ответ», по которой меня оценивали в детстве. Наши дети и даже мы лично (если честно!) Используют Alexa, Siri или Hey Google, чтобы решать быстрые математические задачи. В то время как детям все еще нужно знать, как решать эти типы задач, — это навыки решения проблем более высокого уровня (которые нельзя заменить компьютером), которые мы должны помочь им развить, чтобы помочь детям добиться успеха на работе. .

Другая сторона этой медали состоит в том, что доступ к мгновенному доступу к ответам с помощью технологий создал поколение достойных студентов, которые не хотят слишком глубоко думать ни о чем, потому что они привыкли к мгновенному удовольствию. Казалось бы, все, что им нужно, легко доступно на кончиках пальцев, так зачем использовать свой мозг?

Это проблема, когда многие вопросы по различным государственным тестам сейчас проходят более строгий и актуальный тест, чтобы увидеть, насколько хорошо дети действительно могут применять то, что они уже знают.

Разрыв испытания

Эти стандартизированные тесты часто организованы вокруг различных типов заявлений на основе набора стандартов. Smarter Balanced Assessment, тест, с которым я больше всего сталкивался, содержит четыре утверждения:

  1. Концепции и процедуры
  2. Решение проблем
  3. Обсуждение рассуждений
  4. Моделирование и анализ данных

В Мичигане, после разработки этого теста, мы переименовали его в M-STEP (Michigan Student Test of Education Progress) перед его запуском, но он отражает вопросы, которые были в Smarter Balanced Assessment.

Когда наши школы в Мичигане спрашивают, где они могут получить больше ресурсов о нашем государственном тесте, ресурсы, предоставляемые штатом Мичиган, кажутся очень ограниченными в области математики. Поэтому я всегда ищу ресурсы, которые могут помочь учителям подготовиться с учетом конечной цели.

Тиффани Эллер, наш новый консультант в SIS4Teachers, из Техаса, и в этом году она спросила меня, где все выпущенные вопросы были для нашего M-STEP. Это заставило меня задуматься, и я понял, что, по моему мнению, наш штат Мичиган действительно оказал учителям медвежью услугу, не предоставив информацию, которая нам нужна, чтобы помочь нам эффективно подготовить студентов.В Техасе, как сказала мне Тиффани, штат предоставляет все объекты для испытаний. Не так, чтобы учителя могли преподавать до экзамена, но чтобы они знали объем каждого конкретного стандарта. Как профессионал в любом штате, подобная опубликованная информация была бы невероятно полезной, чтобы дать общую картину ожиданий, чтобы я мог соответствующим образом упростить обучение.

Как мы говорили на прошлой неделе, понимание уровней глубины знаний (DOK) помогает нам узнать уровень сложности вопросов, которые появятся в тесте.Когда мы смотрим на эти уровни, они также связаны с оценочными заявлениями, которые оцениваются, и их также можно взвесить в зависимости от того, насколько хорошо ваша школа или округ выполняет эти требования.

Вспомогательные ресурсы для оценок 21 века

CCSS Math Activities было, вероятно, одним из моих самых больших прозрений, когда я помог учителям подготовиться к государственному тестированию. (На прошлой неделе был момент абсолютной паники, когда я подумал, что веб-сайт решил использовать платную модель, но оказалось, что он просто потерпел крах — вероятно, из-за всех школ, которые я говорил туда! Но он запущен и работает, и по-прежнему БЕСПЛАТНЫЙ для использования учителями — ура!) Даже если вы не используете конкретную математическую программу, вы можете отсортировать эти ресурсы по стандарту и использовать их в качестве цели измерения того, где мы входя в состав нашей учебной программы, планировать и корректировать инструкции.

На прошлой неделе мы говорили о поддержке K-5 Math. На этой неделе я хотел бы обратить ваше внимание на кнопку в самом верху с надписью «Smarter Balanced». Когда я впервые щелкнул эту ссылку и страница открылась, я почти уверен, что слышал пение ангелов. Наконец-то появилась информация, которую я мог использовать, чтобы направлять своих учеников в правильном направлении в области математики!

Ресурс предоставляет информацию по классам для 3–12 классов. Он содержит словарный запас, который будет использоваться в тесте, и включает в себя несколько карточек, которые вы можете использовать со студентами.Он также дает вам рекомендации по преобразованию единиц измерения и уравнениям, которые необходимо знать учащимся.

Вот несколько примеров для четвертого класса:

Они также взяли стандарты, указанные в каждой заявке, и разместили их по приоритетным кластерам. На мой взгляд, это «большие нападающие», или приоритетные, или важные стандарты, которым нужно уделять больше внимания.

Когда вы нажимаете на них, вы получаете информацию о том, что оценивается в рамках этого стандарта.

Кроме того, в их главном меню, когда вы нажимаете «Утверждение 1: Концепции и процедуры», они предоставляют презентации PowerPoints по каждой отдельной цели.Презентации доступны для редактирования, и в них будут отображаться разные вопросы (с ответами, конечно же!). Вернувшись в меню уровня класса, вы также можете найти презентации для претензий 2–4.

Это круто! Они предоставляют учителям полезную информацию, чтобы они могли задавать детям типы вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Хотя дети могут обладать базовыми знаниями, которые им нужны, в ходе теста вопрос может быть задан на более высоком уровне с незнакомой формулировкой, поэтому дети упускают его.Для меня это подчеркивает необходимость убедиться, что мы оцениваем студентов по разным уровням DOK в течение всего года и сравниваем яблоки с яблоками.

CCSS Math Activities — невероятный ресурс для учителей, поскольку мы начинаем согласовывать все в наших районах или школах. Помните об этих различных утверждениях, когда вы начинаете с основных или энергетических стандартов, определяете ежеквартальные обещания, а затем составляете моментальные снимки или оценки конечных единиц.

В этих разных утверждениях вы также найдете вопросы разного уровня.Smarter Balanced Assessment включает в себя задачу производительности, которая является частью п. 4. CCSS Math Activities предоставляет вам отличный набор задач на производительность, которые вы можете использовать! В штате Мичиган мы отказались от части оценки, связанной с выполнением задания, но не игнорируйте эту часть ресурса! Задания на выполнение — это действительно отличная оценка более высокого уровня DOK, а также отличный способ увидеть, как дети подвергают сомнению свое метапознание на более высоком уровне обучения.

Я уже упоминал, что все это БЕСПЛАТНО ??

Есть несколько ресурсов, которые можно купить, один из которых я имел возможность посмотреть недавно, когда один из наших районов приобрел его.

Я думаю, что в Мичигане, когда мы проводили тестирование MEAP (Michigan Educational Assessment Program), у нас были эти ужасные пакеты MEAP. Тогда тест был осенью, и вы начали учебный год с копий этих пакетов, чтобы вы могли попрактиковаться в прохождении теста. Такой тип ресурса, похоже, не существует для M-STEP, но CCSS Math Activities собрал замечательный (покупаемый) ресурс для 3-го, 4-го или 5-го класса, который представляет собой подготовительный пакет, организованный по различным целям и кластерам. стандартов.Это действительно еще один образец, на который мы можем взглянуть и познакомить наших студентов.

Наличие доступа к образцам вопросов через ресурсы, предоставляемые CCSS Math Activities, действительно очень полезно для наших детей и учителей, поскольку они могут планировать с учетом конечной цели. Не должно быть секретом, на что тестируют наших детей в нашем штате. Я понимаю, что финансирование и другие вещи связаны с тестированием, но, честно говоря, это не простой тест, который люди могут обмануть.Во-первых, тест компьютеризирован, поэтому нет места для вмешательства в пузырчатые листы. Но что еще более важно, если они действительно не понимают применения этих стандартов, дети не смогут правильно ответить на вопросы. Я бы хотел, чтобы в образовании было больше доверия к тому, что мы делаем все возможное для детей. Планирование обучения с учетом конечной цели, когда у вас есть возможность смотреть на вопросы для оценивания, может существенно повлиять на успехи учащихся!

Большие планы

Объединение всех трех этих компонентов — стандартов мощности, уровней DOK и общих оценок, а также планирования с целью подготовки учащихся к экзаменам 21 века — это большой проект, над которым мы работаем вместе с нашими школами.Как только все они будут согласованы, мы сможем оценить инструкции и реализовать наши надежные учебные стратегии. Я так взволнован, наблюдая за развитием этого проекта и вижу, как расширение наших знаний об уровнях DOK повлияет на обучение!

Лучшие стратегии обучения для математического класса 21 века

09 ноября 2020

Время чтения: 4 минуты

Введение

Представьте себе класс, где ученики веселые и свободны от стресса, где учитель способствует самостоятельному изучению математики учениками.

Представьте себе класс, в котором ученики просто ускоряют свой прогресс с помощью визуальных моделей для концептуального понимания.

Так должен выглядеть класс будущего. Место, где студенты с разными способностями могут работать вместе, чтобы ускорить свое обучение.

Лучшие стратегии преподавания для математического класса 21 века-PDF

Классная комната будущего могла бы быть намного более практичной с манипуляторами и технологиями для помощи студентам.С наступлением 21 века многое изменилось. Итак, вот несколько техник, которые также изменились в процессе преподавания и обучения. Вот загружаемый PDF-файл, чтобы узнать больше.

📥 Лучшие стратегии преподавания для математического класса 21 века-PDF

Загрузить


Сила технологий

Технологии проникли в нашу жизнь больше, чем когда-либо за последние 5 лет.Быстрый прогресс в технологиях и автоматизации действительно унес нас на световые годы вперед. Поэтому неудивительно, что в последнее время сектор образования начал широко использовать технологии.

Современные классные комнаты используют возможности Интернета для ускорения обучения детей. Доступность доступного по цене беспроводного подключения в школах является важным фактором в этом принятии. За последние 5 лет больше студентов знакомы с ноутбуком или планшетом, чем раньше. Школы, которые используют технологии для помощи в обучении, быстрее преподают концепции своим ученикам.

По словам Джо Болер и команды из Стэнфордской высшей школы образования, это может помочь учащимся усвоить концепции на более глубоком уровне. Многие другие виды образовательной деятельности дома также полностью основаны на технологиях.


Преимущества техники

На самом деле, использование технологий в обучении математике оказалось полезным, потому что:

  • Студенты адаптируются к разным стилям обучения. Студент, который обычно подсчитывает математику на бумаге, теперь может попробовать в цифровой среде, где он будет создавать визуальные модели с помощью технологий.
  • Обнаружено, что цифровая среда повышает мотивацию студентов заниматься математикой, она удобна в использовании и помогает студентам легко манипулировать ею, поэтому они могут работать с ней дольше, чем с традиционной рабочей тетрадью.
  • Также обнаружено, что он улучшает изучаемую концепцию. Способность компьютера вносить мгновенные изменения в результат с изменением параметров поможет студенту попробовать разные методы решения. Моделирование проблемы также может быть отличным инструментом, помогающим быстрее найти решение.

Итак, классная комната 21-го века должна иметь технологические средства обучения, чтобы направить студентов в будущее. В ближайшие десять лет мы увидим, что все больше и больше методов обучения, основанных на технологиях, будут становиться популярными как среди студентов, так и среди учителей.

Пособия учителям

Учителя — одни из самых успешных сторонников этого усыновления. Теперь они могут интегрировать свою учебную программу с последней информацией, чтобы передать ее следующему поколению студентов.Они могут справиться с такими проблемами, как недостаток внимания, лень писать, тратить меньше времени на текущий предмет и т. Д. Большинство студентов будут более готовы печатать, чем писать.

Они также будут готовы уделять больше времени изучению предмета, если учитель использует технологии. Младших школьников могут привлечь соответствующие комментарии, созданные приложением.

Например, приложение сообщает «хорошо сделано» при успешном завершении действия. Он может сказать «попробуйте еще раз» из-за ошибки в расчетах.

Согласно исследованиям цифровых ресурсов Matific в школах, результаты оказались положительными. Студентам понравилось пользоваться цифровыми ресурсами на iPad и компьютерах, и они перестали думать о математике как о чем-то, что нужно терпеть или терпеть, к чему-то, чему интересно учиться. Это облегчает работу учителя, поскольку учащиеся с большей готовностью решают сложные задачи по математике.

Дополнительным бонусом было то, что дети добровольно начали использовать свое экранное время дома для математики.Данные до и после тестирования также показали, что использование технологий способствовало улучшению результатов по математике.

Пособия студентам

Преимущества для студентов разнообразны. Плюсы перевешивают недостатки внедрения технологий на уроках математики. Студент может усвоить гораздо больше понятий одновременно, поскольку большинство понятий может быть объяснено студенту визуально, что может быть невозможно при традиционной установке. Вот почему математические концепции легче объяснить с помощью технологий.

В отличие от других направлений обучения, таких как гуманитарные науки, математика действительно выигрывает от использования визуальной среды. Технологию можно было бы сделать более эффективной, если сделать ее интерактивной и записывать информацию как от ученика, так и от учителя. Также резко улучшается взаимодействие между учениками и учителем.


Преимущества перед классом

Упражнения на латеральное мышление — очень важная часть раннего обучения математике.Это может быть намного лучше визуализировано с помощью цифрового носителя. Например, простые головоломки можно смоделировать на компьютере, и учащийся может попробовать разные способы решения с помощью этой модели. Студенты могут создавать свои собственные модели, используя технологии, и иногда находить решения без какой-либо внешней помощи.

Это снимает стресс как с ученика, так и с учителя. Поэтому использование технологий очень полезно для общей учебной среды, независимо от возраста учащегося.

Интерактивная доска помогает улучшить процесс обучения в классе за счет отображения на экране.

Пособия для детей с особыми потребностями

Еще одно важное преимущество — возможность использования технологий для улучшения обучения детей с особыми потребностями и взрослых.

Детям с нарушением обучаемости можно помочь использовать планшеты, которые могут помочь им справиться с орфографией, чтением и математикой.Они могут учиться быстрее с визуальным представлением. Даже определенные состояния, такие как дислексия, можно лечить с помощью соответствующих технических методов.

Чтобы узнать больше о математической дислексии и способах ее преодоления, посетите наш блог: Дислексия — препятствие для изучения математики

Материальная выгода для школы

Эффективные учителя оптимизируют потенциал технологий для развития понимания учащихся, стимулирования их интереса и повышения их знаний по математике.Когда учителя используют технологии стратегически, они могут обеспечить больший доступ к математике для всех учащихся.

Роль учителя состоит в том, чтобы правильно направлять учеников и следить за тем, чтобы ученики достигли своих результатов обучения с хорошим пониманием. Интеграция с технологиями может стать ключом к достижению этой цели. Например, ученик может намного лучше объяснить с помощью наглядных средств, доступных на компьютере.

Успеваемость студентов может быть отображена в графиках, и студенты сами могут анализировать свои проблемные области и работать над ними.Это дает учащимся представление об их пробелах в обучении, и они могут заполнить эти пробелы в ближайшие несколько дней.

Таким образом, учитель может получить полное представление об успехах каждого ученика и может предпринять шаги, чтобы привести всех учеников в более или менее одинаковую траекторию. Школа в целом могла развиваться, а учителя и ученики могли быть относительно свободны от стресса.


Правильная интеграция технологий с обучением

  • Классная комната будущего могла бы быть намного более практичной с манипуляторами и технологиями для помощи ученикам.Визуального представления любой темы, особенно области, объема и т. Д., Студенту достаточно, чтобы решать задачи намного быстрее. Класс также можно сделать интерактивным с группами студентов, работающих над проектами, чтобы углубить свое понимание.
  • Будущие лекции могут проводиться с использованием проектора и экрана. Учитель может сделать это интерактивным, используя вклад учеников на каждом этапе. Видеоконференцсвязь с другими классами из разных школ также может сделать конкретную тему для рассмотрения экспертом для содействия углубленному обучению.
  • Класс математики будущего может также заставить учащихся больше сосредоточиться на практическом подходе, что сделает их более аналитическими в своей жизни. Навыки критического мышления, которые они приобретают за это время, также обеспечат правильное принятие решений в жизни.
  • Классная комната будущего может заставить учеников увлечься гаджетами. Таким образом, учитель должен следить за тем, чтобы ученики также не теряли связь с традиционными установками. Время на ноутбуках или планшетах может быть ограничено часом или максимум двумя в день.
  • Кроме того, школа также должна обеспечивать конфиденциальность данных. Цифровой контент, с которым сталкиваются учащиеся, должен тщательно контролироваться. Учащиеся должны быть осведомлены об опасностях цифрового контента и предупреждены о вредном воздействии компьютеров / планшетов. Учитель может хранить пароли в секрете и предоставлять доступ по запросу.


Заключение

В этом блоге рассказывается об интеграции технологий, которые делают изучение математики более легким и интересным.

Быстрый прогресс в технологиях и автоматизации действительно поднял образовательный сектор на большие высоты, и в последнее время школы начали широко использовать технологии.


О компании Cuemath

Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для преподавателей и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android — это универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков.Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какие технологии используются в образовании?

Сегодня в классах используется множество новых технологий: социальные сети, онлайн-обучение, классные блоги и вики, подкастинг, интерактивные доски и мобильные устройства.

Каковы преимущества технологий в образовании?

Технологии дают много преимуществ в образовании.

  • Улучшает взаимодействие.
  • Улучшает удержание знаний.
  • Поощряет индивидуальное обучение.

Внешние ссылки

Чтобы узнать больше об образовании 21st Century Education, посетите эти блоги:

Стандарты и учебная программа для 4-х классов — Общественный школьный округ Ист-Маршалл

Средняя школа Ист-Маршалла отдает приоритет основным стандартам 4-го класса штата Айова по чтению, письму, математике, естественным наукам и общественным наукам.Эти приоритетные стандарты перечислены ниже.

ЧТЕНИЕ

Чтение 4-го класса — стандарты приоритета
Стандартный номер Описание

РЛ.4.1
Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте явно говорится и когда

вывод выводов из текста.

RL.4,2
Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; резюмируйте текст.

РЛ.4.3
Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, используя определенные детали.

в тексте (например, мысли, слова или действия персонажа).

РЛ.4.4
Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая те, которые

отсылают к значительным персонажам из мифологии.

РЛ.4.5
Объясните основные различия между стихотворениями, драмой и прозой и обратитесь к структурным

стихотворных элемента (например, стих, ритм, размер) и драмы (например, составы персонажей, декорации,

описания, диалоги, постановки сцены) при написании или разговоре о тексте.

РФ.4.3
Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

РФ.4.4
Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

РИ.4.1
Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте явно говорится и когда

вывод выводов из текста.

РИ.4.3
Объяснять события, процедуры, идеи или концепции в историческом, научном или техническом тексте, включая

, что произошло и почему, основываясь на конкретной информации в тексте.

РИ.4.7
Интерпретировать информацию, представленную визуально, устно или количественно (например, в диаграммах, графиках, диаграммах,

шкалы времени, анимации или интерактивные элементы на веб-страницах) и объясните, как эта информация

способствует пониманию текста, в котором он появляется.

Ресурсы:

Люси Калкинс Подразделения для чтения

ПИСЬМО

Письмо для 4-го класса — стандарты приоритета
Стандартный номер Описание

Вт.4,1
Напишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения причинами и информацией.

W.4.2
Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и передачи идей и информации

ясно.

W.4.3
Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику,

описательных деталей и четких последовательностей событий.

W.4.4
Написание четких и последовательных писем с соответствующими разработками и организацией.

для задачи, цели и аудитории.

W.4.5
Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письменную речь по мере необходимости

путем планирования, проверки и редактирования.

Вт.4.6
При некотором руководстве и поддержке взрослых использовать технологии, в том числе Интернет, для

создавать и публиковать тексты, а также взаимодействовать и сотрудничать с другими; продемонстрировать

достаточное владение клавиатурой, чтобы набрать минимум одну страницу за один присест.

W.4.7
Выполняйте короткие исследовательские проекты, которые позволяют накапливать знания путем изучения различных

аспекта темы.

Вт.4.8
Вспомните соответствующую информацию из опыта или соберите соответствующую информацию из печати и

цифровых источника; делать заметки и категоризировать информацию, а также предоставлять список источников.

Вт.4,9
Извлеките доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

W.4.10
Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и проверки) и

более коротких временных рамок (одно занятие или день или два) для ряда задач, связанных с конкретной дисциплиной,

целей и аудиторий.

Ресурсы:

Люси Калкинс Письменные единицы исследования

MATH

Математика для 4-го класса — стандарты приоритета

Стандартный номер

Описание

4.О.А. A.1
Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 × 7 как утверждение

, что 35 в 5 раз больше, чем в 7 и в 7 раз больше, чем 5. Представьте устные утверждения

мультипликативный. сравнения как уравнения умножения.

4.OA.A.3
Решите многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и получив целочисленные ответы, с помощью

четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.Представляют

этих задач с использованием уравнений с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените

обоснованности ответов с использованием стратегий мысленных вычислений и оценивания, в том числе

округление.

4.OA.B.4
Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1–100. Признайте, что целое число является кратным

каждого из его факторов. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 числом

.

кратное данному однозначному числу.Определите, является ли данное целое число в

Диапазон 1–100 является простым или составным.

4.NBT.A.2
Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных цифр, числовых имен и развернутой формы.

Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя>, =,

и символы <для записи результатов сравнений.

4.NBT.A.3
Используйте понимание разрядов, чтобы округлить многозначные целые числа до любого места.

4.NBT.B.4
Свободно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

4.NBT.B.5
Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа.

чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.Иллюстрировать

и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

4.NBT.B.6

Найдите целочисленные частные и остатки с дивидендами, содержащими до четырех и однозначных чисел.

делителей, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций и / или

взаимосвязь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет по

.

с использованием уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

Ресурсы:

Саксонский

НАУКА

Естественные науки 4-го класса — стандарты приоритета
Стандартный номер Описание

4-ПС3-1
Используйте доказательства для построения и объяснения, связывающих скорость объекта с энергией

этот объект.

4-ПС3-2
Проведите наблюдения, чтобы доказать, что энергия может передаваться с места на место

звуком, светом, теплом и электрическим током.

4-ПС3-3
Задавайте вопросы и предсказывайте результаты об изменениях энергии, которые происходят, когда предметы

столкновение

4-ПС3-4
Примените научные идеи для разработки, тестирования и усовершенствования устройства, преобразующего энергию из одной формы

к другому.

4-ПС4-2
Разработайте модель, описывающую, что свет, отражающийся от объектов и попадающий в глаза, позволяет

объекта для просмотра.

4-ПС4-3
Сгенерируйте и сравните несколько решений, использующих шаблоны для передачи информации.

4-LS1-1
Приведите аргумент в пользу того, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые

поддерживает выживание, рост, поведение и размножение.

4-LS1-2
Используйте модель, чтобы описать, что животные получают различные типы информации через

свои чувства, обрабатывают информацию в своем мозгу и реагируют на информацию в

разных способа.

4-ESS1-1
Идентифицировать свидетельства узоров в горных образованиях и окаменелостях в слоях горных пород для подтверждения

и объяснение изменений ландшафта с течением времени.

4-ESS2-1
Проведение наблюдений и / или измерений для подтверждения последствий выветривания.

или скорость эрозии водой, льдом, ветром или растительностью.

4-ESS2-2
Анализируйте и интерпретируйте данные с карт, чтобы описать закономерности особенностей Земли.

4-ESS3-1
Получить и объединить информацию, чтобы описать, что энергия и топливо получены из

природных ресурсов и их использование влияют на окружающую среду.

4-ESS3-2
Создание и сравнение нескольких решений для уменьшения воздействия природных процессов на Земле

на людях.

3-5 ETS1-1
Определите простую проектную проблему, отражающую потребность или желание, которое включает указанные критерии

за успех и ограничения по материалам, времени или стоимости.

3-5 ETS1-2
Сгенерируйте и сравните несколько возможных решений проблемы в зависимости от того, насколько хорошо каждое из них

, вероятно, соответствует критериям и ограничениям проблемы.

3-5 ETS1-3
Планируйте и проводите честные тесты, в которых контролируются переменные и определяются точки отказа.

предназначен для определения аспектов модели или прототипа, которые могут быть улучшены.

Ресурсы:

Тайна науки

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Социальные исследования 4-го класса — приоритетные стандарты
Стандартный номер Описание

СС.4,7
Объясните причины конфликта или сотрудничества между различными социальными группами.

SS.4.8
Оценить, как гражданские добродетели и демократические принципы руководят или направляют правительства,

общества и / или сообщества. (Навыки 21 века)

SS.4.9
Объясните, как исполнение определенного постановления или закона изменило общество. (Навыки 21 века)

СС.4,10
Опишите, как общества менялись в прошлом и продолжают меняться. (Навыки 21 века)

SS.4.11
Опишите, как дефицит требует от человека сделать выбор, и определите затраты, связанные с

этот выбор.

СС.4.12
Объясните на исторических и / или местных примерах, как конкуренция повлияла на производство.

товаров и услуг.

SS.4.13
Сравните и сопоставьте различные способы взаимодействия государства с экономикой.

SS.4.14
Объясните причины, по которым стоимость товаров и услуг растет и падает.

SS.4.15
Определите факторы, которые могут повлиять на различные варианты расходов и сбережений людей.

(навыки 21 века)

СС.4,16
Определите последствия обмена личной информацией с другими. (Навыки 21 века)

SS.4.17
Создайте географическое представление, чтобы проиллюстрировать, как природные ресурсы в районе влияют

решений, которые принимают люди.

SS.4.18
Опишите, как экологические и культурные особенности влияют на распределение населения

в определенных местах или регионах.

SS.4.19
Объясните влияние на развитие и упадок различных видов транспорта в

регионов США.

SS.4.20
Сравните и сопоставьте события, произошедшие в одно и то же время.

SS.4.21
Анализируйте противоречивые точки зрения на исторические и текущие события / проблемы.

СС.4,22
Сделайте вывод о назначении первоисточника и о предполагаемой аудитории.

SS.4.23
Объясните возможные причины и следствия событий и событий.

SS.4.24
Составьте утверждение о прошлом и приведите доказательства в его поддержку.

SS.4.25
Проанализируйте влияние технологических изменений в Айове во времени и месте.

SS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *