№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол час | Повторение | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1. | Десятичная система счисления | 1 | Счёт до 1000 Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 4.09 | |
2. | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | Римские цифры | 5.09 | |
3. | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | Счёт до 1000 Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 6.09 | |
4. | Разряды и классы многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | Счёт до 1000 | 7.09 | |
5. | Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | Таблица разрядов | 11.09 | |
6. | Запись многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | Порядковый счёт | 12.09 | |
7. | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | 1 | Запись многозначных чисел | 13.09 | |
8. | Запись результатов сравнения с помощью знаков «». | 1 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 14.09 | |
9. | Многозначные числа. Проверочная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел». | 1 | 18.09 | ||
10. | Письменные приёмы сложения многозначных чисел. | 1 | Приёмы сложения многозначных чисел | 19.09 | |
11. | Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. | 1 | 20.09 | ||
12. | Отработка умений письменного сложения многозначных чисел. | 1 | 21.09 | ||
13. | Письменный приём вычитания многозначных чисел (поразрядное вычитание). | 1 | 25.09 | ||
14. | Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 26.09 | ||
15. | Отработка умений письменного вычитания многозначных чисел. | 1 | Приёмы вычитания многозначных чисел | 27.09 | |
16. | Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 28.09 | ||
17. | Работа над ошибками. Построение прямоугольника на нелинованной бумаге. Контрольный устный счёт №1 | 1 | Построение геометрических фигур | 2.10 | |
18. | Построение квадрата на нелинованной бумаге. Практическая работа. | 1 | 3.10 | ||
19. | Понятие скорости. Единицы измерения скорости. | 1 | Решение задач на движение | 4.10 | |
20. | Нахождение скорости. | 1 | 5.10 | ||
21. | Упражнение в решении задач на нахождение скорости. | 1 | 9.10 | ||
22. | Задачи на движение. Нахождение скорости. | 1 | 10.10 | ||
23. | Задачи на движение. Нахождение расстояния. | 1 | 11.10 | ||
24. | Задачи на движение. Нахождение времени. | 1 | 12.10 | ||
25. | Упражнения в решении задач на движение. Проверочная работа по теме: «Задачи на движение». | 1 | 16.10 | ||
26 | Контрольная работа №2 « Задачи на движение», | 17.10 | |||
27. | Работа над ошибками. Координатный угол, координаты точки. Контрольный устный счёт №2 | 1 | Задачи на построение | 18.10 | |
28. | Графики, диаграммы, таблицы (чтение.) | 1 | 19.10 | ||
29. | Построение простейших графиков, таблиц. (практическая работа) | 1 | 23.10 | ||
30. | Переместительное свойство сложения. | 1 | 24.10 | ||
31. | Переместительное свойство умножения. Проверочная работа по теме «Координатный угол» | 1 | 25.10 | ||
32. | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Переместительное св. сложения и умножения | 26.10 | |
2 четверть | |||||
33. | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Ит. Атт. Стр 4-6 | 7.10 | |
34-35 | План и масштаб. Практическая работа | 2 | Ит. Атт. Стр7-9 | 8.10 | |
36. | Понятие о многогранниках. | 1 | 9.10 | ||
37 | Вершины, ребра и грани многогранника. Практическая работа | 1 | 13.10 | ||
38. | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | 14.10 | ||
39. | Распределительное свойство умножения относительно вычитания. | 1 | Ит. Атт. Стр9 | 15.10 | |
40. | Умножение на 1000, 10 000, 100 000. | 1 | Ит. Атт. Стр 10-11 | 16.10 | |
41 . | Упражнения в умножении на 1000, 10 000, 100 000. Контрольный устный счёт№3 | 1 | 20.10 | ||
42- 43 | Прямоугольный параллелепипед. Куб. Практическая работа | 2 | Ит. Атт. Стр 12 | 21.10 | |
44. | Контрольная работа №3 по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000». | 1 | 22.10 | ||
45. | Работа над ошибками. Единицы массы: тонна, центнер, их обозначение: т, ц. | 1 | 23.10 | ||
46. | Соотношение единиц массы. Решение задач. | 1 | Ит. Атт. Стр13 | 27.10 | |
47. | Задачи на движение в противоположных направлениях из одной точки. | 1 | Ит. Атт. Стр14 | 28.10 | |
48. | Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек. Практическая работа | 1 | 29.10 | ||
49 50 | Пирамида. Практическая работа | 2 | 30.10 4.12 | ||
51. | Задачи на встречное движение в противоположных направлениях. | 1 | 5.12 | ||
52-53. | Упражнение в решении задач на встречное движение. Проверочная работа по теме: «Решение задач на движение». | 2 | 6.12 7.12 | ||
54. | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | Умножение многозначного числа на однозначное | 11.12 | |
55. | Умножение вида 1258х7, 4040х9 | 1 | Умножение многозначного числа на одно- и двузначное число | 12.12 | |
56 | Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число. | 1 | 13.12 | ||
57 | Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное | 1 | 14.12 | ||
58-59 | Умножение вида 516х52, 407х25, 358х90 | 2 | 18.12 19.12 | ||
60 | Упражнения в умножении многозначного числа на двузначное. Закрепление. | 1 | Ит. Атт. Стр 15 | 20.12 | |
61 | Контрольная работа№4) за 1полугодие | 1 | 21.12 | ||
62 | Работа над ошибками. Упражнения в умножении многозначного числа на двузначное. Закрепление. | 1 | 25.12 | ||
63. | Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 26.12 | ||
64. | Развёрнутые и упрощённые записи. Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | Умножение многозначного числа на трёхзначное.Ит. Атт. Стр16 | 27.12 | |
65. | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | Ит. Атт. Стр17 | 28.12 | |
3 четверть | |||||
66. | Упражнение в умножении многозначного числа на 3хзначное. Решение задач. | 1 | Ит. Атт. Стр18 Задачи на движение в одном направлении | 15.01 | |
67-68 | Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное | 2 | 16.01 17.01 | ||
69-70. | Конус. Конус. Практическая работа | 2 | 18.01 22.01 | ||
71 | Задачи на движение в одном направлении из одной точки. | 1 | 23.01 | ||
72 | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки. | 1 | 24.01 | ||
73 | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из двух точек. | 1 | Ит. Атт. Стр19 | 25.01 | |
74 | Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы умножения чисел». | 1 | 29.01 | ||
75 | Работа над ошибками. Высказывания. Истинные и ложные высказывания. | 1 | 30.01 | ||
76-77. | Истинные и ложные высказывания со словами «неверно, что» | 2 | Ит. Атт. Стр20 | 31.01 1.02 | |
78. | Составные высказывания. Контрольный устный счёт №5 | 1 | 5.02 | ||
79. | Составные высказывания. | 1 | Ит. Атт. Стр21 | 6.02 | |
80. | Составные высказывания. | 1 | Ит. Атт. Стр22 | 7.02 | |
81 | Упражнения в составлении сложных высказываний. | 1 | 8.02 | ||
82 | Проверочная работа по теме «Высказывания». Задачи на перебор вариантов. | 1 | 12.02 | ||
83 | Составление таблицы возможностей. | 1 | 13.02 | ||
84 | Практическое решение задач способом перебора вариантов. | 1 | Ит. Атт. Стр23 | 14.02 | |
85 | Деление суммы на число. | 1 | 15.02 | ||
86 | Решение задач с применением правила деления суммы на число. | 1 | Ит. Атт. Стр24 | 19.02 | |
87-89. | Деление на 1000, 10000. | 3 | Ит. Атт. Стр25-26 | 20.02 21.02 22.02 | |
90 | Карта. | 1 | Ит. Атт. Стр27 | 26.02 | |
91 | Карта. Практическая работа. | 1 | Ит. Атт. Стр28 | 27.02 | |
92 | Цилиндр. | 1 | Ит. Атт. Стр29-30 | 28.02 | |
93 | Цилиндр. Практическая работа | 1 | 1.03 | ||
94 | Деление на однозначное число. Алгоритм деления. | 1 | Деление на двузначное число Ит. Атт. Стр31 | 5.03 | |
95 | Решение задач. Упражнение в делении на однозначное число. | 1 | 6.03 | ||
96 | Закрепление навыка деления на однозначное число. | 1 | Деление на трёхзначное число Ит. Атт. Стр32 | 7.03 | |
97 | Контрольная работа №6 | 1 | 12.03 | ||
98 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число. Алгоритм деления. | 1 | 13.03 | ||
99 | Упражнение в делении на двузначное число. Контрольный устный счёт №6 | 1 | 14.03 | ||
100 | Закрепление навыка деления на 2значное число Проверочная работа по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | Ит. Атт. Стр33 | 15.03 | |
101 | Автоматизация навыка деления многозначного числа на двузначное. | 1 | 19.03 | ||
102 | Деление на трёхзначное число. Алгоритм деления. | 1 | 20.03 | ||
103 | Порядок действий. Деление на трёхзначное число. | 1 | 21.03 | ||
104- | Автоматизация навыка деления на трёхзначное число. | 1 | 22.03 | ||
4 четверть | |||||
105 | Автоматизация навыка деления на трёхзначное число. | 1 | 4.04 | ||
106 | Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | 5.04 | ||
107. | Решение практических задач, связанных с делением отрезка на две части. Практическая работа | 1 | 9.04 | ||
108 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5=7. | 1 | Ит. Атт. Стр 34 | 10.04 | |
109 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5=15 | 1 | 11.04 | ||
110 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х-5=7 | 1 | 12.04 | ||
111 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х :5= 15 | 16.04 | |||
112 | Контрольная работа№7 Деление на 2хзначное число. | 1 | Ит. Атт. Стр 35 | 17.04 | |
113 | Работа над ошибками. Угол и его обозначение. | 1 | 18.04 | ||
115 | Единицы величины угла. Измерение величины угла. Практическая работа. | 1 | Ит. Атт. Стр 37 | 19.04 | |
116 | Виды углов. | 1 | 23.04 | ||
117 | Нахождение на чертеже каждый вид угла. Практическая работа. | 1 | 24.04 | ||
118 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16. | 1 | 25.04 | ||
119 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 · х = 16. | 1 | 26.04 | ||
120 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 – х = 2. | 1 | 3.05 | ||
121 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 : х = 2. Проверочная работа. Решение уравнений. | 1 | 7.05 | ||
122 | Виды треугольников. | 1 | Ит. Атт. Стр 38 | 8.05 | |
123 | Определение вида треугольника. Практическая работа | 1 | 10.05 | ||
124 | Контрольная работа№9 по теме: «Письменные приёмы вычислений. Решение задач ». | 1 | 14.05 | ||
125 | Работа над ошибками. Точное и приближённое значение величины. | 1 | 15.05 | ||
126 | Приближённое значение величины. Контрольный устный счёт №7 | 1 | Ит. Атт. Стр39 | 16.05 | |
127 | Решение задач на нахождение приближённой величины. | 1 | 17.05 | ||
128 | Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки. | 1 | 21.05 | ||
129 | Упражнения в построение отрезков. Практическая работа | 1 | Ит. Атт. Стр40 | 22.05 | |
130 | Повторение по теме «Многозначное число». | 1 | 23.05 | ||
133 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 24.05 | ||
134 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 1 | 28.05 | ||
135 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление на однозначное, двузначное и трёхзначное числа». | 1 | 29.05 | ||
136 | Повторение по теме «Умножение и деление на однозначное, двузначное и трёхзначное числа». | 1 | 30.05 | ||
Итого: | 136 |
nsportal.ru
Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса по программе «Начальная школа 21 века»
Контрольные работы по математике в 4 классе.
Контрольная работа №1. Вводная.
1 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Триста сорок тысяч четыреста;
Сто одна тысяча пятьдесят;
Четыре тысячи шесть.
- Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки .
4*. Запишите наименьшее пятизначное число.
5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.
2 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Четыреста тысяч сорок;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
- Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
- * Запишите наибольшее пятизначное число
- * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.
Контрольная работа №2 Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.
Вариант 1.
Задача 1.
Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:
5360 + 2837 70154 + 892 60892 — 18273 10000 – 5074
3. Найди значение выражения:
12716 + 918 : 3 – 8017
4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.
Вариант 2.
Задача 1.
На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:
4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024
3. Найди значение выражения:
1020 – 160 ∙ 5 + 9688
4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?
Контрольная работа №3
Итоговая контрольная работа за 1 четверть.
Вариант 1.
- Запиши цифрами числа:
Шесть тысяч;
Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;
Один миллион сто десять тысяч триста.
Задача 2.
Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
- Выполни действия:
6 274 + 1 957 18 367 – 2 458
- Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:
А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5)
Соедини эти точки. Какая фигура получилась?
- Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:
а + в
(а + в) ∙2
2 ∙ а + в
а ∙ в
6*. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?
Вариант 2.
- Запиши цифрами числа:
Восемь тысяч;
Пятьдесят две тысячи двести сорок три;
Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.
Задача 2.
За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
3. Выполни действия:
5107 + 3 954 70 452 – 1 274
4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:
D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5)
Соедини эти точки. Какая фигура получилась?
5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:
у ∙ 4
у ∙ 2
у + 4
у ∙ у
6*. Площадь квадрата равна 100 дм2. Чему равна длина стороны?
Контрольная работа №4 Свойства арифметических действий.
1 вариант.
- Запишите результаты действий.
3685 + 0 = 532 × 1= 0 × 54 108 =
98 – 0 = 0 : 15 687 = 1 698 :1 =
- Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение, равное данному.
- а =
3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?
Отметь верный ответ
48 Ò 0 Ò 1 Ò
2 вариант.
- Запишите результаты действий.
4 125 – 0 = 2 726 × 0 =
0 : 9 670 = 0 + 91 238 =
- × 1 = 1 861 : 1 =
2 . Используя переместительное свойство умножения, запишите выражение, равное данному.
У × 537 =
3*. При каком числовом значении а значение выражения 52 × а равно 52?
Отметь верный ответ
52 Ò 1 Ò 0 Ò.
Контрольная работа №5. Итоговая за 2 четверть.
1 вариант.
- Выполните умножение устно.
213 × 100= 7 00 5 × 1000=
- Вычислите устно, используя свойства действий.
325 + 7 084 +675 =
936 × 20 × 5 =
(40 + 1) × 8 =
- Выполните умножение в столбик.
- 034 × 7 =
- Выразите в килограммах:
8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг
5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?
2 вариант.
- Выполните умножение устно.
421 × 100 = 5 007 × 1000 =
- Вычислите устно, используя свойства действий.
410 + 8 996 + 590 =
738 × 25 × 4 =
(30 + 1) × 7 =
- Выполните умножение в столбик.
4082 × 9 =
- Выразите в килограммах:
7 т; 15 Ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.
5*. Ежедневно в магазин привозят 2 ц картофеля, а продают 300 кг . Как изменяется запас картофеля в магазине и на сколько?
Контрольная работа № 6 . Умножение многозначных чисел.
1 вариант.
- Выполните умножение в столбик.
396 × 5 = 1417 × 26 =
- Найдите значение выражения.
618 : 6 + 804 × 7 =
- Самолёт летел 3ч со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?
2 вариант.
- Выполните умножение в столбик.
518 × 6 = 1593 ×8 =
- Найдите значение выражения.
903 × 8 – 906 : 3 =
- После того как самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?
Контрольная работа № 7.Высказывания.
1 вариант.
- Отметь знаком + истинные высказывания.
25 × 4 > 100 Ò 4 2 : 7 = 6 Ò
1ч = 100 мин Ò 3 дм 5 см = 35 см Ò
- Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
- Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)
25 > 9 или 25 = 9 Ò
0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7
Если 5+12 =19, то 19 > 5
- вариант.
- Отметь знаком + ложные высказывания.
18 × 0=18 Ò 1 м = 10 дм Ò
2 ч = 120 мин Ò 64 + 36
- Дано высказывание: «0
- Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)5 > 2 или 5
Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин Ò
Контрольная работа № 8. Деление многозначного числа на однозначное.
1 вариант.
- Определите частное устно.
30 800 : 10 620 300 : 100 270 000 : 10 000
- Выполните деление.
1 054 : 2 86 372 : 4
- Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?
4*. Верно ли:
2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).
2 вариант.
- Определите частное устно.
40 100: 10 190 700 : 100 880 000 : 10 000
- Выполните деление.
1 284 : 6 39 865 : 5
- Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.
4*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ?
Итоговая контрольная работа за 3 четверть №9
1 вариант
- Выполните умножение в столбик.
916 × 7 = 124 × 70 =
80 040 × 5 = 207 × 312=
- Выполните деление.
3368 : 8 = 2 430 : 45 =
- Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»?
- Поезд ехал 12 ч со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?
5* . Используя цифры 6, 1, 5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
2 вариант.
- Выполните умножение в столбик.
612 × 8 = 136 × 50 =
30 050 × 4 = 402 ×174 =
- Выполните деление.
6 128 : 4 = 3 154 : 83 =
- Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?
- Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?
5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
Контрольная работа №10 . Деление на двузначное число.
1 вариант.
- Выполните деление.
2 380 : 14 = 15 436 : 68 =
- В 45 одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?
2 вариант.
- Выполните деление.
4 158 : 27 = 23 068 : 73 =
- 1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?
Контрольная работа №11. Деление на трёхзначное число.
1 вариант.
- Выполните деление.
4 168 : 521 = 8 692 : 164 = 123 360 : 257 =
- Вычислите неизвестный множитель в равенстве
364 × Х = 3 640
2 вариант.
- Выполните деление.
3 304 : 472 = 37 800 :315 = 10 682 : 218 =
- Вычислите неизвестный множитель в равенстве
587 * у = 5 870
Контрольная работа № 12.Письменные приёмы вычислений.
1 вариант.
- Выполните действие.
309 474 + 1 837 = 60 951 – 1 852 =
4 587 : 3 = 4 328 * 5 = 9 610 * 38 = 453 * 124 =
- Вычислите значение выражения.
( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 =
3*. Выполните умножение.
1 111 × 1 111 =
- вариант.
- Выполните действие.
408 543 + 2 837 = 50 813 – 3 904 =
9 105 : 5 = 4 165 × 8 = 8 720 × 47 = 368 × 219 =
- Вычислите значение выражения.
(105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 =
- Выполните умножение.
2 222 × 2 222 =
Итоговая контрольная работа за 4 четверть.№13
1 вариант.
- Выполните деление.
40 992 : 6 = 3 240 : 12 = 1 638 : 126 =
- Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
- Запишите обозначение угла и определите его вид.
- Какой треугольник изображён на рисунке — прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?
5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа?
- вариант.
- Выполните деление.
86 382 : 9 = 4 950 : 15 = 2 055 : 137 =
- Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
- Запишите обозначение угла и определите его вид.
- Какой треугольник изображён на рисунке — прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?
- * Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны?
Годовая контрольная работа. № 14
1вариант.
- Выполните сложение и вычитание.
72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =
- Выполните умножение и деление.
3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =
59 472 : 236 =
- В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
- Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
- Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
- Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.
- + 32 × 280 – 30 450 : 15
7*. Длина одной стороны треугольника равна 2 дм 5 см, другой – 25 см, а третьей – 250 мм . Определите вид треугольника.
2 вариант.
- Выполните сложение и вычитание.
82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =
- Выполните умножение и деление.
2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =
42 000 : 175 =
- Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?
- Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
- Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.
- Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.
14 × 250 -32 800 : 16 + 1078
7*. Катя и Оля живут в одном доме. Катя ходит в школу со скоростью 4 км / ч, а Оля по той же дороге – со скоростью 6 км/ ч. Кто из девочек тратит на дорогу больше времени?
nsportal.ru
Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» Вариант-1 1.Запишите числа. 75 сотен 7сотен 5десятков 8единиц 12 десятков 1тысяча 45единиц 4тысячи 3сотни 8единиц 2. Замените суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 70190, 1247 3.Сравните числа: 574215 … 573215 7615 … 7165 56000 … 65000 3714 … 3174 4. Из чисел 7548, 9287, 5348, 2976, 8400 выпиши самое маленькое и самое большое число 5. Продолжите ряд чисел: 12496, 12497 , 12498, …, …, … 8014, 8013, 8012, …, …, … 6. Решите задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани? 7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11545, 652050, 765432, 950545, 25000
«Письменные приёмы сложения и вычитания» Вариант 1. Задача 1. Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км? 2. Выполни действия, записывая примеры столбиком: 5360 + 2837 70154 + 892 60892 — 18273 10000 – 5074 3. Найди значение выражения: 12716 + 918 : 3 – 8017 4. Сравни не вычисляя: 24567 + 8765….. 25467 + 8765 989944 — 5643….. 999944 — 5643 5*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром. Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Вариант 1.
Шесть тысяч; Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять; Один миллион сто десять тысяч триста. Задача 2. Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения? 3.Выполни действия: 6 274 + 1 957 18 367 – 2 458 19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 = 4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами: А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5) Соедини эти точки. Какая фигура получилась? 5. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны? 6*. Квадрат стороной 5 см распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты? 2 четверть Контрольная работа » Свойства арифметических действий» 1вариант 1. Вычислить, используя переместительное свойство: 6 * 128 8 * 356 127 + 33675 674 + 23683 2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения: (77 + 14) + 86 (183 * 5) * 2 ( 689 + 1300) + 700 3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения: ( 153 + 24) * 8 (273 – 36) *5 4) Найди значение выражений: 528* у + 367, если у = 0 826 : с — с * 826, если с = 1 5)*При каких значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 *у равно 0? Итоговая контрольная работа за 2 четверть 1 вариант 1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 2 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 75км/ч и 82км/ч? 2. Вычислите , используя свойства действий. 410 + 8 996 + 590 = 738 × 25 × 4 = 3. Выразите в килограммах: 7 т; 15 ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг. 7 т — 7 ц = 28 т 047 кг + 37 т 689 кг = 4. Вычисли: 7 002 311 — 3 647 805 37 576 : 7 891 536 + 26 378 17 924 * 6 5)*Используя цифры 6, 1,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 1вариант 1. Реши задачу: Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч? 2. Вычисли: (10 283 + 16 789) : 9 5 *(125 + 75) : 10 + 80 (200 496 – 134 597) * 2 3. Сравни :. 6т 20 кг…6 т 2 ц 3сут 10ч…190 ч 20 км 300 м…23 000 м 4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? 5 *Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед? | Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» Вариант-2 Запишите числа:
8 сотен 4десятка 5единиц 13 десятков 2 тысячи 67 единиц 5 тысяч 6сотен 8 единиц 2.Замените суммой в разрядных слагаемых числа: 263301, 60140, 1789. 3.Сравните числа: 685400…694500 37514…73514 5827…5872 8111…9198 4.Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое маленькое число и самое большое 5.Продолжи ряды чисел: 74396, 74397, 74398, …, …, … 2054, 2053, 2052, …, …, … 6. Решите задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73852, 935855, 15005, 80555, 42755, 35015 Вариант 2. Задача 1. На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу? 2. Выполни действия, записывая примеры столбиком: 4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024 3. Найди значение выражения: 1020 – 160 ∙ 5 + 9688 4. Сравни не вычисляя: 48769 + 5123……..47869 + 5123 745590 — 47812 ……. 795590 — 47812 4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей? Вариант 2. 1.Запиши цифрами числа: Восемь тысяч; Пятьдесят две тысячи двести сорок три; Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста. 2. Автомобиль проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч и 5 ч со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние проехала машина за всё время движения? 3. Выполни действия: 5107 + 3 954 70 452 – 1 274 19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 = 4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами: D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5) Соедини эти точки. Какая фигура получилась? 5. Площадь квадрата равна 100 см2. Чему равна длина стороны? 6*. На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? 2вариант: 1. Вычислить, используя переместительное свойство: 5 * 728 6 * 856 158 + 73675 654 + 43685 2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения: 18 + ( 72 + 45) (14 . 6) . 5 3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения: ( 336 + 69)* 7 ( 591 – 47)* 4 ( 599 + 2600) + 400 4) Найди значение выражений: с * 38 + 762, если с = 0 5200 * а — 5200 : а ,если а = 1 5*)При каких значениях х и у значение выражения 0 : (х +у) равно 0? 2 вариант 1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 3 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 65км/ч и 72км/ч? 2.Выразите в килограммах: 8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг 6 т — 6 ц= 21 т 399 кг + 48 т 876 кг= 3.Вычислите устно, используя свойства действий. 325 + 7 084 +675 = 936 × 20 × 5 = 4. Вычисли: 3 200 241 — 1 523 575 299 964 : 6 635 386 + 47 297 84 146 * 4 5)*Используя цифры 7, 0,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись. 2 вариант 1. Реши задачу: Расстояние , которое проехал автобус 420км. Автобус проехал это расстояние за 7 часов. Какое расстояние проедет машина за 9 часов, двигаясь с той же скоростью?
2. Вычисли: (18 370 + 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2 (800 035 – 784 942) * 6 3. Сравни: 5 км 402 м…5 км 204 м 6 т 200 кг…62 000 кг 245 ч…4 сут 5 ч 4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 3/4 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? 5 *.Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки? |
nsportal.ru
Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике 4 класс по программе Начальная школа 21 век
Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»
1 вариант.
1. Заполни пропуски:
50 т = … кг 200 кг = …ц
14 т = …ц 5 кг = …г
2. Вычислите.
( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0
(87 * 100 – 4700 ) : 100
3. Решите задачи:
Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.
Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?
Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»
2 вариант.
1. Заполни пропуски:
30 т = … кг 700 кг = …ц
12 т = …ц 8 кг = …г
2. Вычислите.
6270 – (30 * 100 + 270 )
( 80000 – 72 * 1000 ) : 100
3. Решите задачи:
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?
С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?
Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»
1 вариант.
1. Заполни пропуски:
50 т = … кг 200 кг = …ц
14 т = …ц 5 кг = …г
2. Вычислите.
( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0
(87 * 100 – 4700 ) : 100
3. Решите задачи:
Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.
Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?
Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»
2 вариант.
1. Заполни пропуски:
30 т = … кг 700 кг = …ц
12 т = …ц 8 кг = …г
2. Вычислите.
6270 – (30 * 100 + 270 )
( 80000 – 72 * 1000 ) : 100
3. Решите задачи:
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?
С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?
nsportal.ru
№ п/п | Название раздела | Содержание программы | Количество часов | ||
Всего | К/р | ||||
1. | Десятичная система счисления. Целые неотрицательные числа. | Счет сотнями. Многозначное число. Классы и разряды многозначного числа. Название и последовательность многозначных чисел в пределах класса миллиардов. Десятичная система записи чисел. Запись многозначных чисел цифрами. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сведения из истории математики: римские цифры. Римская система записи чисел. Примеры записи римскими цифрами дат и других чисел, записанных арабскими цифрами. Сравнение многозначных чисел, запись результата сравнения. | 10 | 1-стартовая к.р. 1 текущая к.р. | |
2. | Арифметические действия с многозначным числами и их свойства. Сложение и вычитание. | Устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания. Проверка правильности выполнения сложения и вычитания (использование взаимосвязи сложения и вычитания, оценка достоверности, прикидка результата, применение микрокалькулятора). | 7 | 1 текущая к.р. | |
3. | Построение многоугольников. | Прямоугольник с данными длинами сторон с помощью линейки и угольника на нелинованной бумаге. Строить квадрат с данной длиной стороны. Вычислять периметр треугольника, прямо угольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | 2 | ||
4. | Величины. Скорость. | Единицы скорости: километр в час, километр в минуту километр в секунду, метр в минуту, метр в секунду, читать их обозначения: км/ч, км/мин, км/с, м/мин, м/с | 3 | ||
5. | Задачи на движение. | Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы: v = S : t, S = V • t, t = S : V. | 4 | ||
6. | Координатный угол. | Координатный угол: оси координат, координаты точки. Построение точки с указанными координатами. | 4 | 1 итоговая.к.р. | |
7. | Графики. Диаграммы. | 2 | |||
8. | Свойства арифметических действий. Переместительное свойство сложения и умножения. Сочетательные свойства сложения и умножения | Переместительные свойства сложения и умножения, сочетательное свойство сложения и умножения, деление суммы на число; сложение и вычитание с 0, умножение и деление с 0 и 1 (обобщение: запись свойств арифметических действий с использованием букв) | 5 | ||
9. | Многогранник. | Геометрические пространственные формы в окружающем мире. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани. | . 2 | ||
10. | Распределительные свойства умножения. | Распределительные свойства умножения. Вычисления с использованием распределительных свойств умножения. | 2 | 1 текущая .к.р. | |
11. | Умножение на 1000, 10000… | Умножение на 1000, 10000, 100000. | 2 | ||
8. | Прямоугольный параллелепипед. Куб | Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Примеры развёрток пространственных геометрических фигур. Изображение пространственных фигур на чертежах. | 2 | ||
9. | Величины.Тонна. Центнер | Единицы массы: тонна и центнер. Обозначения: т, ц. Соотношения между единицами массы: 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг. | 2 | ||
10 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение в противоположных направлениях. | Задачи на движение: вычисление скорости, пути, времени при равномерном прямолинейном движении тела. Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях из одного или двух пунктов. Понятие о скорости сближения (удаления). | 8 | 1 итоговая .к.р. | |
11 | Пирамида. | Пирамида. Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.). Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды | 2 | ||
12 | Умножение многозначного числа на Однозначное. | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное. Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | 3 | ||
13 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | 5 | ||
14 | Умножение многозначного числа на трехзначное | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | 6 | 1 текущая .к.р. | |
15 | Конус. | Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса. | 2 | ||
16 | Задачи на движение в одном направлении | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение. | 4 | ||
17 | Истинные и ложные высказывания. | Истинные и ложные высказывания. Значения высказываний: И (истина), Л (ложь). Образование составного высказывания с помощью логической связки «неверно, что…» и определение его истинности. | 8 | 1 текущая .к.р. | |
18 | Задачи на перебор вариантов. | Решение логических задач перебором возможных вариантов. | 3 | ||
19 | Деление суммы на число. | Деление суммы на число. Запись свойств арифметических действий с использованием букв. | 1 | ||
20 | Деление на 1000, 10000, … | Деление на 1000, 10000,… | 8 | 1 текущая .к.р. 1 итоговая .к.р. | |
21 | Цилиндр. | Цилиндр. | 2 | ||
22 | Деление на однозначное число и двузначные числа. | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на одно-и двузначное число. | 6 | 1 текущая .к.р. | |
23 | Деление на трехзначное число. | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число. | 6 | 1 текущая .к.р. Мониторинг качества образования | |
24 | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины). | 2 | ||
25 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | Равенство, содержащее букву. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15. Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах. | 4 | ||
26 | Угол и его обозначение . Виды углов. | Угол и его обозначение. Сравнение углов наложением. Классифицировать углы: острый, прямой, тупой. Различать виды углов и виды треугольников. Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. | 4 | ||
27 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах. Составление буквенных равенств. | 4 | 1 текущая .к.р. | |
28 | Виды треугольников | Виды треугольников в зависимости от видов их углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные), от длин сторон (разносторонние, равнобедренные, равносторонние). | 2 | ||
29 | Точное и приближенное значение величины
| Точное и приближенное значение величины. Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см, t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч). | 3 | 1 итоговая .к.р. | |
30 | Построение отрезка, равного данному. | Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины). | 3 | ||
31 | Резервные уроки | Отработка учебного материала. | 3 |
nsportal.ru
Контрольные работы по математике 4 класс 21 век
Диагностическая работа по математике. 4 класс.
Вариант 1.
Решите задачу:
В магазин привезли 4т овощей. Из них 490кг капусты, моркови в 2 раза больше, чем капусты, а остальное – картофель. Сколько килограммов картофеля привезли в магазин?
Вычислите:
7486 + 8369 = 6732 – 4085 = 549 . 605 = 126828 : 542 =
7068 + 93840 : 46 – 506 . 18 =
3.Решите уравнение:
X : 9 = 345
4. Поставьте знаки «>»,«<» или «=»:
64200м * 64км 200м
180мин * 2ч 10 мин
450мм2 * 45 см2
5. Длина прямоугольника 24см, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
Диагностическая работа по математике. 4 класс.
Вариант 2.
Решите задачу:
25м проволоки весят 700г.В одном куске 30м проволоки, а в другом – 18м . Сколько весит каждый кусок?
Вычислите:
3458 + 5349 = 9631 – 4047 = 469 . 308 = 83835 : 243 =
17068 + (21280 : 38 – 504) . 13 =
3. Решите уравнение:
1305 : X = 45
4. Поставьте знаки «>»,«<» или «=»:
8450см * 84м 50см
125 мин * 1ч 25 мин
150см2 * 15 дм2
5. Периметр квадрата 28см. Найдите длину стороны и площадь квадрата.
Диагностическая работа по математике. 4 класс.
Вариант 3.
Решите задачу:
Ученик читал книгу 3 дня по 28 страниц и 4 дня по 35 страниц. Сколько страниц он прочитал за все эти дни?
Вычислите:
700000 – 24618 = 6537 + 4085 = 534 . 608 = 13806 : 531 =
572 . 16 + 5070 : 78 – 8576 =
3. Решите уравнение:
X . 5 = 345
4. Поставьте знаки «>»,«<» или «=»:
549дм * 5м 49дм
134 мин * 2ч 14 мин
170см2 * 17 дм2
5. Площадь прямоугольника 24см2. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника, если его длина 6см.
Диагностическая работа по математике. 4 класс.
Вариант 4.
Решите задачу:
В магазин привезли 15 ящиков яблок по 6кг в каждом и 40 ящиков груш по 9 кг в каждом. Во сколько раз яблок привезли меньше, чем груш?
Вычислите:
700465 – 204697 = 2587 + 8089 = 725 . 307 = 13338 : 247 =
572 . 16 + 5070 : 78 – 8576 =
3. Решите уравнение:
X + 675 = 3451
4. Поставьте знаки «>»,«<» или «=»:
8450см * 84м 50см
125 мин * 1ч 25 мин
270 дм2 * 27 м2
5. Длина прямоугольника 12см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
Критерии оценивания:
1 задание — 3 балла ( 1б.- за верное решение,1б.- за верные вычисления.
1б – за правильно оформленный ответ)
2 задание — 6 баллов : 4 балла ( по 1 б. за верное вычисление) + 2
балла ( 1б.- за порядок действий, 1б.- за верный ответ)
3 задание — 3 балла ( 1б.- за верное решение,1б.- за верные вычисления. 1б
– за правильно оформленную запись)
4 задание — 3 балла ( 1б.- за верное решение,)
5 задание — 3 балла ( 1б.- за верное решение,1б.- за верные вычисления. 1б
– за правильно оформленный ответ)
Оценки:
«5» — 18 б.
«4» — 14 -17 б.
«3» — 8 – 13 б.
«2» — 0-7 б.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | ДАТА | Д/з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1\1 | Десятичная система счисления. (3 урока) Десятичная система счисления | ИНМ | Повторение разрядов: единицы, десятки, сотни. Значение каждой цифры в записи трехзначного числа. Знакомство с понятием «десятичная система счисления». Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Знать: особенности построения десятичной системы счисления, названия разрядов Уметь: представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Познавательные УУД: | 01.09 | Учебник № 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2\2 | Понятие о десятичной системе записи чисел. | КУ | 02.09 | Учебник, с. 7 № 12, 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3\3 | Правила записи чисел в римской системе. | КУ | 04.09 | 1)Учебник, 2) С. 8 №15 (3, 4), №20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4\1 | Чтение и запись многозначных чисел. (3 урока) Чтение и запись многозначных чисел | ИНМ | Знакомство с классами и разрядами многозначного числа в пределах миллиарда. Чтение и запись многозначных чисел. | Знать: – название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000; – классы и разряды Уметь: – читать многозначное число путем разбивки его записи на классы; – записывать многозначное. | Познавательные УУД: | 07.09 | Учебник, №24 Р. т. № 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5\2 | Название классов и разрядов в записи многозначного числа | КУ | 08.09 | Р. Т. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6\3 | Чтение и запись многозначных чисел | УЗИ | 09.09 | Учебник, Р. Т. №24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7\1 | Сравнение многозначных чисел. (3 урока) Сравнение многозначных чисел. | КУ | Поразрядное сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «» | Знать: – название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000; – классы и разряды. Уметь: – читать многозначное число путем разбивки его записи на классы; – записывать многозначное число цифрами после предварительного определения числа цифр в каждом классе; – сравнивать многозначные числа | Познавательные УУД: | 11.09 | Р. т. № 25, 26 Уч. С. 20, № 63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8\2 | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | КУ | 14.09 | Р. т. № 30, 31 Уч.с.23, №75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» | УПЗУ | 15.09 | Р. Т. № 40, 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9\3 | Запись результатов сравнения. | УПКЗУ | 16.09 | Индивидуальные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10\1 | Сложение многозначных чисел. (3 урока) Сложение многозначных чисел | ИНМ | Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение). Знакомство с алгоритмом письменного сложения многозначных чисел и последующая отработка соответствующих практических умений | Знать и уметь применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел. Уметь: – переносить умение складывать числа в пределах 1000 на область многозначных чисел до миллиарда; – выполнять проверку сложения перестановкой слагаемых | Познавательные УУД: | 18.09 | Р. т. № 55, 56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11\2 | Прием поразрядного сложение многозначных чисел | КУ | 21.09 | Р. т.№ 60, 61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12\3 | Сложение многозначных чисел | КУ | 22.09 | Р. т.№ 63 — 65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13\1 | Вычитание многозначных чисел. (3 урока) Вычитание многозначных чисел. | КУ | Повторение устных и письменных приемов вычитания (в том числе и поразрядное вычитание). Знакомство с алгоритмом письменного вычитания многозначных чисел | Знать и применять алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. Уметь: – переносить умения производить поразрядное вычитание в пределах 1000 на область чисел до миллиарда; – выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и с помощью разности из уменьшаемого | Познавательные УУД: | 23.09 | Р. т. № 70 — 72 Индивидуальные задания «Дружим с математикой» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14\2 | Прием поразрядного вычитание многозначных чисел. | ИНМ | 25.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15\3 | Вычитание многозначных чисел. | УЗИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.09 | Р. т. № 74 — 75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Контрольная работа по теме «Письменые приемы сложение и вычитание многозначных чисел» | УПЗУ | 29.09 | Р. т. № 77 — 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16\1 | Построение прямоугольника. (2 урока) Построение прямоугольника | ПР | Построение прямоугольника с данными длинами сторон | Знать свойства сторон и диагоналей прямоугольника Уметь строить прямоугольник | Познавательные УУД: | 30.09 | Р. Т.№99, 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17\2 | Построение квадрата с данной длинной стороны. | ПР | различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные; | 02.10 | С. 55 № 236, 237 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18\1 | Скорость. (3 урока) Понятие о скорости. | Изучение нового | Ознакомление с новой величиной – скорость. Единицы скорости и их обозначения. | Иметь представление о понятии «скорость» как характеристике быстроты движения тела. Уметь обозначать единицы скорости | Познавательные УУД: | 05.10 | Р. Т. с. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19\2 | Единицы скорости. | Изучение нового | 06.10 | Индивидуальные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20\3 | Вычисление скорости по данным пути и времени движения. | Практическая работа | 07.10 | Р.т.с 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21\1 | Задачи на движение. (4 урока) Правила для нахождения пути и времени движения тела. | Изучение нового | Три вида задач на нахождение: – скорости, если известны путь и время; – пути, если известны скорость и время; – времени, если известны путь и скорость | Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние Уметь: – пользоваться изученной терминологией; – решать текстовые задачи на движение. | Познавательные УУД: | 09.10 | Р. Т.с. 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22\2 | Задачи на движение | Изучение нового | 12.10 13.10 | Р. Т.с. 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23\3 | Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. | Изучение нового | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24\4 3 | Контрольная работа по теме «Задачи на движение» | УПЗУ | Р.т.с.33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.10 | С. 66 № 284, 285 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25\1 | Координатный угол. ( 2 урока) Координатный угол | ИНМ | Представление о понятии «координатный угол». Отработка навыка построения | Иметь представление о понятии «координатный угол» Уметь строить точки с указанными координатами | Познавательные УУД: | 16.10 | Р. т. с. 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26\2\ 4 | Самостоятельная работа по теме Координатный угол | КУ | 19.10 | Р.т.с.36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | УПЗУ | 20.10 | Р. т. с. 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27\1 | Графики. Диаграммы. (2 урока) Графики, диаграммы | Изучение нового | Ознакомление с понятиями «график», «диаграмма», «таблица». Отработка навыков построения простейших графиков и диаграмм | Знать понятия «график», «диаграмма», «таблица», об их значении для передачи информации. Уметь строить простейшие графики и диаграммы | Познавательные УУД: | 21.10 | Р. Т. с.39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
28\2 | Чтение и построение простейших графиков и диаграмм | Практическая работа | 23.10 | Р. Т.с. 41-42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29\1 | Переместительное свойство сложения и умножения. (2 урока) Переместительное свойство сложения | КУ | Обобщение представлений о переместительном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем | Знать понятия «переместительное свойство сложения», «переместительное свойство умножения». Уметь: – выполнять сложение, используя свойства арифметических действий; – выполнять вычисления с нулем | Познавательные УУД: | 26.10 | Р. Т.с.43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30\2 | Переместительное свойство умножения | КУ | Обобщение представлений о переместительном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем | Знать понятия «переместительное свойство сложения», «переместительное свойство умножения». Уметь: – выполнять сложение, используя свойства арифметических действий; – выполнять вычисления с нулем | Познавательные УУД: | 27.10 | Р.т.с.44,46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
31\1 | Сочетательное свойство сложения и умножения. (3 урока) Сочетательное свойство сложения | КУ | Обобщение представлений о сочетательном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем | Знать понятия «сочетательное свойство сложения», «сочетательное свойство умножения». Уметь: – выполнять сложение и умножение, используя свойства арифметических действий; – выполнять вычисления с нулем | Познавательные УУД: | 28.10 | Р. Т.С.47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
32\2 | Сочетательное свойство умножения | КУ | 30.10 | Р. Т.С. 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33\1 | План и масштаб. (2 урока) План. | ПР | Дать понятие: план, масштаб | Знать понятия масштаб,план. Уметь выполнять задания по теме | Р. Т. с. 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34\2 | Масштаб |
nsportal.ru