4 класс форвард ответы – ГДЗ по английскому языку за 4 класс Forward Вербицкая. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 15

Unit 15 Where is Mr Big? + Workbook

Where is Mr Big? — Где же мистер Биг?

Ex. 1. Listen and look. Where was Joe? — Послушайте и посмотрите. Где был Джо?

Zack and Tex searched the campsite. But Joe arrived with the police. The police took Zack and Tex away. Joe went to find his friends. — Зак и Teкс искали лагерь. Но Джо приехал с полицией. Полиция забрала Зака и Teкса. Джо пошел искать своих друзей.
Hurry up! — Поторопись!
Here they are! Let’s go out of here! — Вот они! Выйдем отсюда!
Not so fast, Zack! — Не так быстро, Зак!
Arrest those men! — Арестуйте этих людей!
It’s Joe! Look, Joe! — Это Джо! Смотри, Джо!
We found the Angel of the Forest! — Мы нашли Ангела леса!
Look, Joe! This is where the orchid grows. — Смотри, Джо! Вот здесь растет орхидея.
And these friends of mine are going to look after the orchids. Nobody can steal them now! — И мои друзья собираются ухаживать за орхидеями. Никто не сможет украсть их сейчас!
What’s Beano doing? — Что делает Бино?

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. What will happen next? Listen and point. — Что будет дальше? Послушайте и покажите.

to go to prison — попасть в тюрьму
to stay in quarantine — остаться в карантине

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
A: What will happen to Sam and Kate? — Что будет с Сэм и Кейт? —
В: They’ll go back to school. — Они вернутся в школу.

Ex. 4 Litter in the park. Where did the park keeper find these things? Listen and point. — Мусор в парке. Где сторож пар

gdzotveti.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Reviews

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Reviews

Review 1 — Повторение 1

Ex. 1. Выпиши парами названия стран и их жителей.
Russia – Russian — Россия — русский
Japan – Japanese — Япония — японский
Britain – British — Великобритания — британский
Australia – Australian — Австралия — австралийский
China – Chinese — Китай — китайский

Ex. 2 Match the pictures with the texts. – Сопоставьте картинки с текстами.

1. Sometimes he works in an office and sometimes he works outside. He must catch criminals. He’s Nikita’s uncle. — Иногда он работает в офисе, а иногда он работает на улице. Он должен ловить преступников. Он дядя Никиты.

2. He travels a lot. Sometimes his working day starts in Russia and finishes in China or the USA. He is Lera’s father. — Он много путешествует. Иногда его рабочий день начинается в России и заканчивается в Китае или США. Он отец Леры.

3. He works in an office. He uses a computer to design new engines for space shuttles and planes. He’s Vera’s father. — Он работает в офисе. Он использует компьютер для разработки новых двигателей для космических кораблей и самолетов. Он отец Веры.

4. He travels a lot. Sometimes he flies by plane. He explores volcanoes. He’s Nikita’s father. — Он много путешествует. Иногда он летает на самолете. Он исследует вулканы. Он отец Никиты.

5. She works in a laboratory. She studies how to make medicines from different plants. She’s Maxim’s mother. — Она работает в лаборатории. Она изучает, как сделать лекарства из различных растений. Она мать Максима.

Talk to your friend about the people in the pictures. — Поговорите со своим другом о людях на картинках.

A This is Lera’s father. He’s a pilot. He flies planes. — Это отец Леры. Он пилот. Он управляет самолетами.

Ex. 3. Write questions. Ask about your friend and write the answers. — Напишите вопросы. Спросите о своем друге и напишите ответы.

How tall was Nina last year? — Насколько высокой была Нина в прошлом году?
How tall is Nina now? — Насколько высокая Нина сейчас?
What does Lera want to be? – Кем Лера хочет быть?
What is Lera’s favourite lesson? – Какой любимый урок Леры?

Ex. 4. Game. Кто вспомнит больше слов в каждой группе? Называйте слова в форме множественного числа, чётко произнося окончания.

• bears — медведи, lions — львы, rabbits — кролики

• pens — ручки, pencils — карандаши, books — книги
• tables — столы, wardrobes — шкафы, desks – письменные столы

Ex. 5. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.

1. How old are you? — Сколько тебе лет?
2. How old were you last year? — Сколько лет тебе было в прошлом году?
3. When is your birthday? — Когда твой день рождения?
4. How old is your mother (father, …)? — Сколько лет твоей маме (папе, …)?
5. Have you got a sister (…)? — Есть ли у тебя сестра (…)?
6. What time do you come to school? – Во сколько ты приходишь в школу?
7. Were you at school on Monday? — Был ли ты в школе в понедельник?
8. Is English (…) your favourite lesson? — Английский язык (…) твой любимый урок?

9. Which subjects do you like? — Какие предметы ты любишь?
10. What’s your favourite animal? — Какое твое любимое животное?
11. Do you like computers (…)? — Ты любишь компьютеры (…)?
12. What can you do well? — Что ты можешь делать хорошо?

Ex. 6. Listen and act. Read the rhyme. Ask questions about the pictures. — Послушайте и разыграйте. Прочитайте стишок. Задайте вопросы о картинке.

The colour poem — Цветное стихотворение
Red, red, red, touch your head. — Красный, красный, красный, коснись своей головы.
This is my head and it’s not red. — Это моя голова, и она не красная.
Blue, blue, blue, touch your shoe. — Синий, синий, синий, коснись своего ботинка.

This is my shoe and it’s not blue. — Это мой ботинок, и он не синий.
Brown, brown, brown, touch the ground. — Коричневый, коричневый, коричневый, коснись земли.
This is the ground and it’s not brown. — Это земля, и она не коричневая.
Black, black, black, touch your back. — Черный, черный, черный, коснись своей спины.
This is my back and it’s not black. — Это моя спина, и она не черная.
Purple, purple, purple, draw a circle. — Фиолетовый, фиолетовый, фиолетовый, нарисуй круг.
This is a circle and it’s not purple. — Это круг, и он не фиолетовый.

Review 2 — Повторение 2

Ex. 1. Spell the words. – Напишите слова.

Summer — лето, autumn — осень, spring — весна, winter — зима

Ex. 2. Write the answers. – Напишите ответы.

How many seasons are there? Four — Сколько времен года? Четыре
How many months are there in the year? Twelve — Сколько месяцев есть в году? Двенадцать
Which month is before January? December — Какой месяц до января? Декабрь
Which month is after July? August — Какой месяц после июля? август
What’s your favourite month? September — Какой твой любимый месяц? сентябрь
What day is it today? Monday — Какой сегодня день? понедельник
What day was it yesterday? Sunday — Какой вчера был день? воскресенье
Where were you at twelve o’clock on Sunday? In the park — Где ты был в двенадцать часов в воскресенье? В парке

Ex. 3. Look at the map of London (p. 57). Посмотрите на карту Лондона. Найди и исправь предложения, в которых есть ошибки.

Trafalgar Square is to the north of the Houses of Parliament. — Трафальгарская площадь находится к северу от Домов парламента.
Nelson’s Column is in the middle of Piccadilly Circus. — Колонна Нельсона находится в середине площади Пикадилли.
The Tower of London is on the east of St Paul’s Cathedral. — Лондонский Тауэр находится на востоке от собора Святого Павла.
The National Gallery is next to Trafalgar Square. — Национальная галерея находится рядом с Трафальгарской площадью.

Ex. 4. Составь предложения с этими словами.

The capital of Russia is Moscow. — Столица России Москва.

The Kremlin is the centre of the city. — Кремль является центром города.
The Kremlin is next to the Moskva river. — Кремль находится рядом с Москвой-рекой.

Ex. 5. Game: What is it? Look at one of the pictures and describe what you see. Your friend guesses. — Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите то, что вы видите. Ваш друг угадывает.

colour — цвет, tail — хвост, ears — уши, legs — ноги, eat — ест, like — любит, can — может, can’t – не может

It’s got small ears, short legs and short tail. — У него есть маленькие уши, короткие ноги и короткий хвост.
It eats seeds. — Он питается семенами.

This animal likes vegetables. — Это животное любит овощи.
It can run. — Он может бегать.
This animal can’t swim. — Это животное не умеет плавать.

Ex. 6. Сравни животных на рисунке. Which animal is bigger? Which is taller? — Какое животное больше? Какое выше?

An elephant is bigger than a horse. — Слон больше, чем лошадь.
A frog is smaller than a cat. — Лягушка меньше, чем кошка.
An elephant is taller than a cat. — Слон выше, чем кошка.
A frog is shorter than a horse. — Лягушка ниже, чем лошадь.

Ex. 7. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.

Where do you live? — Где ты живешь?
Is there a shop near your school? — Есть магазин рядом с твоей школой?

Where can you post a letter? — Где ты можешь отправить письмо?
How many shops are there near your house? — Сколько магазинов есть рядом с твоим домом?
Where can you go swimming? — Где можно купаться?
What can visitors do in your town/city/village? — Что посетители могут делать в твоем городе / селе?

Ex. 8. Какие из этих существительных можно использовать с неопределённым артиклем, а какие — нет? Вспомни почему.
butter – сливочное масло, flour — мука, salt — соль, milk — молоко, sugar — сахар,
an egg — яйцо, an apple — яблоко, an orange — апельсин

Ex. 9. Listen and read the poem. Can you answer the questions? — Послушайте и прочитайте стихотворение. Можете ли вы ответить на вопросы?

As I am going to the city of Groyce – Когда я ехал в город Гройс

As I am going to the city of Groyce, — Когда я ехал в город Гройс,
I meet a man with seven boys. – Я встретил мужчину с семью мальчиками.
Each boy has seven sacks, — У каждого мальчика семь мешков,
Each sack has seven cats, — В каждом мешке семь кошек,
Each cat has seven kits: — У каждой кошке семь котят:
Kits, cats, sacks and boys, — Котята, кошки, мешки и мальчики,
How many are going to Groyce? – Сколько всего ехало в Гройс?

Review 3 — Повторение 3

Ex. 1. Read. – Прочитайте.

Fifty six sleeping bags – 56 спальных мешков
Ninety eight cups – 98 чашек
Thirteen plates – 13 тарелок

Nine knives – 9 ножей
Sixty four forks – 64 вилки
Seventy nine spoons – 79 ложек
Twenty three tents – 23 палатки

Ex. 2. Read the words. Прочитай слова. Чётко произноси окончания. Назови начальную (неопределённую) форму каждого глагола.

play – played — играть
arrive – arrived — прибыть
cross – crossed — пересечь
point – pointed — показать
reach – reached — достичь
land – landed — приземлиться
walk – walked — гулять
talk – talked — разговаривать
follow – followed — следовать
need – needed — нуждаться
visit – visited — посещать
want – wanted — хотеть
crash – crashed – потерпеть крушение
pass – passed — пройти
mend – mended — починить

chase – chased — гнаться
climb – climbed — лазить

Ex. 3. Talk to your friend. Поговорите со своим другом. Какие слова вам нужно использовать в вопросах о прошлых событиях, а какие в вопросах о событиях в настоящем?

What did you do yesterday? – Что ты делал вчера?
What do you do every day? – Что ты делаешь каждый день?

Ex. 4. Какая форма прилагательного нужна в этих предложениях? Read the sentences and fill in the gaps. — Прочитайте предложения и заполните пропуски.

Cinderella is kinder than her sisters. — Золушка добрее, чем ее сестры.
The Wolf isn’t kind to Red Riding Hood. — Волк не добр к Красной Шапочке.
Many children like long cartoons. — Многие дети любят длинные мультфильмы.
Pinocchio has got a longer nose than Malvina. — У Буратино нос длиннее, чем у Мальвины.
The trees in the rain forest and in the taiga are very tall. — Деревья в тропических лесах и в тайге очень высокие.
Giraffes are taller than elephants. — Жирафы выше, чем слоны.

Ex. 5. Read the text. What’s your favourite season? — Прочитайте текст. Какое ваше любимое время года?

My favourite season is spring. In spring the days are longer and the nights are shorter than in winter. It is warmer. It rains sometimes but the rain is warm. There are small green leaves on the trees. — Мое любимое время года весна. Весной дни становятся длиннее, а ночи короче, чем зимой. Теплее. Идет дождь, но иногда дождь теплый. Есть маленькие зеленые листья на деревьях.

Ex. 6. Допиши стихотворение. Найди недостающие слова в тексте из задания 5.
It is warm in spring, — Тепло весной,
And the days are long. — И дни длинные.
The birds start to sing, — Птицы начинают петь,
And we learn a new song. — И мы учим новую песню.

Ex. 7. Talk to your friend about his/her hobby. Talk about your own hobby. — Поговорите со своим другом о его / ее хобби. Поговорите о своем собственном хобби.

Do you collect anything? — Ты что нибудь коллекционируешь?
What do you like doing? — Что ты любишь делать?

Ex. 8. Fill in the gaps. — Заполните пропуски.

Maxim: Sport is my hobby. I like playing football. — Спорт это мое хобби. Я люблю играть в футбол.
Vera: I like the “Do-it-yourself” club at our school. I like doing beautiful things. — Мне нравится «сделай сам» клуб в нашей школе. Мне нравится делать красивые вещи.
Lera: Art is my hobby. I like drawing pictures. — Искусство это мое хобби. Я люблю рисовать картины.
Nikita: Winter is my favourite season. I like skiing. — Зима мое любимое время года. Я люблю кататься на лыжах.
Dasha: This is my new camera. I like taking photos. — Это моя новая камера. Я люблю фотографировать.
Ben: My favourite place is a swimming pool. I like diving underwater. — Мое любимое место бассейн. Я люблю нырять под воду.
Sam: My computer is my best friend. I like playing computer games. — Мой компьютер мой лучший друг. Мне нравится играть в компьютерные игры.

Ex. 9. Составь сложное предложение. Какой союз тебе понадобится?

It’s going to snow, but I’m not afraid of the cold. — Будет снег, но я не боюсь холода.
It’s going to rain, but I’m not afraid of getting wet. — Будет дождь, но я не боюсь промокнуть.
It’s getting hot, but I’m not afraid of the sun. — Будет жарко, но я не боюсь солнца.

Ex. 10. Moscow Quiz. Викторина «Москва». Прочитай вопрос и выбери ответ.

1. Which of these is the longest? — Какой из них самый длинный?
A Leninsky Avenue — Ленинский проспект
2. Which of these is the widest? — Какой из них является самым широким?
A Leninsky Avenue — Ленинский проспект

Review 4 — Повторение 4

Ex. 1 Make a timetable of your day. — Составьте расписание своего дня.

What time do you get up in the morning? — В какое время ты встаешь утром?
What time do you get up on schooldays? — В какое время ты встаешь в учебные дни?
Do you get up early on Sunday? – Ты встаешь рано в воскресенье?
What do you do after breakfast? — Что ты делаешь после завтрака?
What time do you go to school? — Когда ты ходишь в школу?
Do you have lunch at school? — Ты обедаешь в школе?
What do you do in the afternoon? — Что ты делаешь днем?
What time do you have dinner? — Во сколько ты обедаешь?
What do you do in the evenings? — Что ты делаешь по вечерам?
What time do you go to bed? — Когда ты ложишься спать?

Ex. 2. Do you remember these words in English? – Ты помнишь как эти слова будут по-английски?

компьютер — computer
музей — museum
йогурт — yoghurt
кафе — coffee
пицца — pizza
банан — banana

Ex. 3. Questionnaire. Find the answers. Then talk to your friend about the future. — Анкета. Найди ответы. Затем поговори со своим другом о будущем.

1. What do you think will happen tomorrow? — I hope it will be warm tomorrow and I will walk in the park. — Как ты думаешь, что произойдет завтра? — Я надеюсь, что будет тепло завтра и я буду гулять в парке.

2. What do you think will happen next week? — I hope I’ll get a letter from my pen friend next week, I wrote to her two weeks ago. I hope she’ll write back. — Как ты думаешь, что произойдет на следующей неделе? — Я надеюсь, что я получу письмо от моего друга по переписке на следующей неделе, я написал ей две недели назад. Я надеюсь, что она ответит.

3. What do you think will happen next year? — I hope I’ll go to the mountains with my dad next year. — Как ты думаешь, что произойдет в следующем году? — Я надеюсь, что я пойду в горы с моим отцом в следующем году.

4. What do you think will happen in the future? — In the future, I hope people will look after the oceans and the forests. I hope in the future people will be healthy. — Как ты думаешь, что произойдет в будущем? — В будущем, я надеюсь, что люди будут заботиться об океанах и лесах. Я надеюсь, что в будущем люди будут здоровыми.

Ex. 4. Read Lera’s letter to Jill and learn about Lera’s family. — Прочитайте письмо Леры Джил и узнайте о семье Леры.

Dear Jill,
Thank you for your interesting letter and wonderful photos. I think the Angel of the Forest is the most beautiful flower.
You asked me about my cousins. Their names are Lena and Sveta. They are older than me. Sveta is the eldest and the tallest of us. Lena has got the longest hair and she is the thinnest of us. Sveta is fifteen years old and Lena’s twelve years old. We like to sing and dance. Sveta has got the best voice but Lena can dance better than Sveta and me.
Sveta is going to be a doctor. She can take care of our dog Boy when he’s ill.
Lena thinks that she likes sport. I think she likes sports programmes on TV. Her favourite subjects are Russian and English. I think she will be a teacher in the future.
I love my cousins. We are good friends.
Love,
Lera

Дорогая Джилл,
Спасибо за интересное письмо и замечательные фотографии. Я думаю, что Лесной ангел самый красивый цветок.
Ты меня спрашивала о моих двоюродных сестрах. Их зовут Лена и Света. Они старше меня. Света самая старшая и самая высокая из нас. У Лены самые длинные волосы, и она является самой худой из нас. Свете пятнадцать лет, а Лене двенадцать лет. Нам нравится петь и танцевать. У Светы лучший голос, но Лена умеет танцевать лучше, чем Света и я.
Света собирается стать врачом. Она может позаботиться о нашей собаке Мальчике, когда он болен.
Лена считает, что она любит спорт. Я думаю, что она любит спортивные программы по телевизору. Ее любимыми предметами являются русский и английский. Я думаю, что она будет учителем в будущем.
Я люблю своих двоюродных сестер. Мы хорошие друзья.
Люблю,
Лера

Ex. 5. Write a letter to your pen friend about your sister/ brother/friend. – Напишите письмо своему другу по переписке о своей сестре / брате / друге.

Ex. 6. Спиши стихотворение, добавляя недостающие буквы в словах. Прочитай его выразительно.

The Months of the Year — Месяцы года

January, February, March, — Январь февраль март,
April, May, June — Апрель, май, июнь
July, August, September, — Июль, август, сентябрь,
October, November, December — Октябрь, ноябрь, декабрь
These are the twelve months of the year. — Это двенадцать месяцев года.
Now say them together so we can all hear. — Теперь скажем их вместе, чтобы мы могли все слышать.
How many months are there in a year? — Сколько месяцев в году?
Twelve months in a year. — Двенадцать месяцев в году.

Ex. 7. Questionnaire. Answer the questions. – Анкета. Ответь на вопросы.

1. When you go shopping, do you – Когда ты идешь за покупками, ты
a take a big, strong bag? – берешь большую крепкую сумку?
b take an old plastic bag? – берешь старый пластиковый пакет?
с take in the shop a new plastic bag? — берешь в магазине новый пакет?

2. Do you buy drinks in – ты покупаешь напитки в
a glass bottles (and take them back)? — стеклянных бутылках (и сдаешь их обратно)?
b cans? – жестяных банках?
с plastic bottles? – пластиковых бутылках?

3. Is your pet – твое домашнее животное
a an animal or bird born in your country? – животное или птица рожденное в твоей стране?
b an animal which comes from another country? – животное родом из другой страны?
с a tropical bird? – тропическая птица?

4. In the woods do you – в лесу ты
a take photos of birds and flowers? — фотографируешь птиц и цветы?
b pick flowers and take them home? — собираешь цветы и берешь их домой?
с collect birds’ eggs? – собираешь птичьи яйца?

5 Do you — ты
a take your litter home with you? — забираешь мусор с собой?
b dig a hole and bury it? – роешь яму и зарываешь его там?
с hide it in the grass? – прячешь его в траве?

6. Are you a member of – ты член
a friends of the Earth? – друзей Земли?
b a bike club? – велосипедного клуба?
с a street gang? – уличной банды?

You get 5 marks for every a answer; 2 marks for every b and 0 marks for every c. — Вы получаете 5 баллов за каждый ответ а; 2 балла для каждый ответ б и 0 баллов за каждый ответ с.

How many marks did you get? — Сколько баллов вы получили?

25 marks or more? — 25 баллов или больше?
Wonderful! You are a true friend of the Earth! — Замечательно! Ты истинный друг Земли!

15 to 24 marks? — От 15 до 24 баллов?
Good, but you can do better! — Хорошо, но ты можешь лучше!

6 to 14 marks? — От 6 до 14 баллов?
You aren’t helping the Earth very much! — Ты не помогаешь Земле очень много!

0 to 5 marks? — От 0 до 5 баллов?
You must be joking! — Ты, должно быть, шутишь!

Ex. 8. A project. Make your own class magazine. Here are some ideas of things you can put in your magazine. — Проект. Сделайте свой собственный журнал класса. Вот некоторые идеи, которые вы можете использовать в вашем журнале.

Interviews — Интервью
Interview people in the class. – Возьмите интервью у людей в классе.
Ask them what they want to be and why. — Спросите их, кем они хотят быть и почему.
Interview mothers and fathers who have exciting jobs. Interview your teacher. What does he/she like and not like about his/her job? — Возьмите интервью у матерей и отцов, которые имеют интересные рабочие места. Возьмите интервью у своего учителя. Что ему / ей нравится и не нравится о его / ее работе?
Ask your friends about their holidays. — Спросите ваших друзей об их каникулах.
Did anyone go to a different country? — Кто-нибудь ездил в другую страну?
Did they take any photos? – Они фотографировали?

What’s on – что происходит
Are there any interesting films in the cinema this month? Write about them. — Есть ли какие-нибудь интересные фильмы в кино в этом месяце? Напишите о них.
Are there any dinosaur bones in your country? Where are they? Write about them and draw them Have a Green Page. Tell people where the bottle and newspaper banks are in your town. — Есть ли кости динозавра в вашей стране? Где они? Напишите о них и сделайте Зеленую страницу. Скажите людям, где прием бутылок и газет в вашем городе.
Put in people’s birthdays. Plant a tree for their birthdays. – Включите дни рождения. Посадите дерево на их дни рождения.

Games — Игры
Have a page of games and puzzles. – Сделайте страницу с играми и головоломками.
Do you know some good jokes? — Вы знаете хорошие шутки?
Draw cartoons and jokes in your magazine. — Нарисуйте карикатуры и шутки в вашем журнале.
Have a competition. – Устройте соревнование.
Who can grow the tallest sunflower? — Кто может вырастить самый высокий подсолнух?

Hobbies — Увлечения
Have lots of your friends got bikes? — Многие ваши друзья имеют велосипеды?
Tell them how to look after their bikes. – Расскажите им ухаживать за их велосипедами.
Does anyone want to sell their bikes? — Кто-нибудь хочет продать свои велосипеды?
Have any people in your class got interesting hobbies? Write about them. — Есть ли люди в вашем классе с интересными увлечениями? Напишите о них.
Have you got a favourite book? – У тебя есть любимая книга?
Write about it. Say why you like it. — Напиши о ней. Скажи, почему она тебе нравится.
Do people in your class make kites? – Люди в твоем классе делают воздушных змеев?
Draw pictures or take photos of them. – Нарисуйте или сфотографируйте их.
Tell children where the best places in your town to fly kites are. — Расскажите детям, где лучшие места в вашем городе, для запуска воздушных змеев.

teachershelp.ru

ГДЗ по английскому языку за 4 класс Forward Вербицкая М.В., Эббс Б. часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История

gdz.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 2

Unit 2 A message on the computer + Workbook

A message on the computer — Компьютерное послание

Ex. 1.Рассмотри рисунки. Какой урок идёт в этом классе? Listen and look. Послушай и посмотри.

Kate Lewis and Sam Roberts are at school, they are using the computer. — Кейт Льюис и Сэм Робертс в школе, они пользуются компьютером.
Hey! Look! What’s happening? — Эй! Смотри! Что происходит?
What is it? — Что это?
Wow! Look at that! — Вау! Посмотри на это!
My name is Professor Wallace. I’m in the rain forest. I need help. Please contact Joseph Alexander in London. — Меня зовут профессор Уоллес. Я нахожусь в дождевом лесу. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с Джозефом Александером в Лондоне.
The message is disappearing! — Сообщение исчезает!
There’s nothing here! — Здесь ничего нет!
Mr Freeman! There’s a message on the computer! — Мистер Фриман! Там сообщение на компьютере!
Don’t be silly! There’s nothing here. — Не глупи! Здесь ничего нет.
What can we do now? Who is Professor Wallace? — Что мы можем теперь сделать? Кто такая профессор Уоллес?
I don’t know… We must find Joseph Alexander! — Я не знаю … Мы должны найти Джозефа Александера!

Ex. 2. Read the text in groups. — Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Прочитай и скажи, кто из этих людей учёный из Малайзии, исследователь из США, учитель из Англии.

Identity card — Удостоверение личности
Professor Wallace (scientist) — Профессор Уоллес (ученый)
age: 35 — возраст: 35
birthday: May 4th — День ро

gdzotveti.ru

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Английскому языку Вербицкая М.В., Эббс Б. Forward ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.lol

Forward 4. Гдз по английскому языку 4 класс Форвард Вербицкая English Student’s book Part one, two, workbook 2016.

4 класс Английский язык

Гдз по английскому языку 4 класс Форвард Вербицкая English 2016
Учебник
Рабочая тетрадь
Гдз по английскому языку 4 класс Форвард Вербицкая English 2016
Методические рекомендации по развитию коммуникативных умений учащихся при работе с УМК серии «Forward»
Обучение аудированию

Аудирование в УМК серии «Forward» занимает важнейшее место в обучении иностранному языку на всех этапах, поскольку понимание речи на слух составляет основу устного общения. Без навыков аудирования невозможно сформировать навыки говорения, особенно в диалоге, поскольку это два одинаково важных умения, составляющих базу устной речи.

Обучение говорению

Коммуникативный подход к изучению иностранного языка выдвигает обучение говорению на первый план. Обучение говорению всегда обусловлено ситуациями общения. В курсах, имеющих коммуникативную направленность, ситуации общения и речевые задачи должны быть понятны учащимся и не должны выходить за рамки их реального или потенциального контекста деятельности.

Обучение чтению

Чтение — это рецептивный вид речевой деятельности, основанный на понимании информации, представленной в графической форме. Формирование умения читать связано с развитием различных видов чтения: ознакомительного (на понимание основного содержания текста, его тематики и проблематики), поискового чтения (на поиск запрашиваемой информации), изучающего чтения (на полное понимание содержания и смысла текста, его стилистических особенностей). 

Обучение письму

Письмо на данном этапе обучения требует особого внимания, поскольку роль письма как вида речевой деятельности в современной коммуникации трудно переоценить. Работа над совершенствованием и развитием навыков письма в основном проводится при самоподготовке, на уроках выполняются небольшие задания, сопровождающие развитие других коммуникативных умений или совершенствование навыков использования языковых единиц.

gdz-vip.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 1

Unit 1 New friends+ Workbook

New friends – Новые друзья

Ex. 1. Рассмотри рисунки. Кого из ребят ты помнишь?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s August. This is the International Holiday Camp Forward not far from Sochi. The children are having a lovely holiday here. The weather’s hot and sunny. — Август. Это Международный Лагерь отдыха Форвард недалеко от Сочи. Дети прекрасно проводят каникулы здесь. Погода жаркая и солнечная.

1. Where do you come from? — Откуда вы?
We are from Russia. We are Russians. — Мы из России. Мы русские.
2. Vera, what is your favourite sport? — Вера, какой твой любимый вид спорта?
I like tennis. — Я люблю теннис.
I don’t like tennis. I like swimming. –Я не люблю теннис. Я люблю плавание.
3. Let’s go to Moscow next year. We can go by plane. — Давайте поедем в Москву в следующем году. Мы можем полететь на самолете.
Moscow is very beautiful. — Москва очень красивая.
I like Moscow Zoo. — Мне нравится Московский зоопарк.
Let’s ask our friends to come to Moscow! — Давай попросим наших друзей приехать в Москву!
4. Goodbye! Write to me. — До свидания! Напиши мне.
I’m going to write to you all. — Я собираюсь написать вам всем.
Come to Moscow. — Приезжайте в Москву.
Ben, where is your camera? — Бен, где твоя камера?
You mustn’t forget anything. — Ты не должен ничего забыть.

5. Hello! It’s cold in Moscow! — Привет! Холодно в Москве!
Hello! It’s nice to be home! — Здравствуйте! Дома хорошо!
Where is my camera? I want to take a photo. — Где моя камера? Я хочу сде

gdzotveti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *