Англ рабочая тетрадь 4 класс: ГДЗ страница 63 английский язык 4 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс

Содержание

Английский язык 4 класс. Рабочая тетрадь ФГОС — Кузовлев В.П. | 978-5-09-077085-9

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул.

Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева,

Английский язык 4 класс

Рабочая тетрадь

Афанасьева, Михеева,

Rainbow

Дрофа

Чем больше учатся школьники, тем с большими трудностями они сталкиваются. Программа достаточно серьезна, в дополнение ко всему на детей ложится нагрузка по подготовке к ВПР. Поэтому вдумчивый подход к урокам поможет школьникам поддерживать свои познания.

Решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Афанасьева, Михеева обладает всей полнотой информации, которая окажется весьма полезной для учащихся.

Что включено в решебник.

На ста четырех страницах расположились семь основных уроков. Каждый из них в ГДЗ по английскому языку 4 класс имеет по семь тематических параграфов, включающих в себя соответствующие упражнения.

Для чего он нужен.

Довольно обширная программа этого года предполагает практически постоянную занятость школьников. Самым утомительным среди предметов считается английский язык. Мало того, что ребятам предстоит выполнять много заданий, так еще и пополнять свой лексический запас. Почему-то иностранные слова с большим трудом оседают в детских головах. Да и вообще, учитывая сложность дисциплины, можно ожидать повсеместных затруднений с д/з.

Стоит во что бы то ни стало помочь школьнику разобраться во всех перипетиях этого предмета, так как эти знания обязательно пригодятся учащимся впоследствии. Решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Афанасьева поможет решить большинство возникающих проблем и запомнить весь необходимый материал. «Дрофа», 2013 г.

Unit 1 Step 1 (стр. 3-5):

12345

Unit 1 Step 2 (стр. 6-8):

12345

Unit 1 Step 3 (стр. 8-11):

12345

Unit 1 Step 4 (стр. 11-13):

12345

Unit 1 Step 5 (стр. 14-17):

12345

Unit 1 Step 6 (стр. 17-19):

12345

Unit 1 Step 7 (стр. 19-21):

12345

Unit 2 Step 1 (стр. 22-24):

12345

Unit 2 Step 2 (стр. 24-26):

12345

Unit 2 Step 3 (стр. 26-28):

12345

Unit 2 Step 4 (стр. 28-30):

12345

Unit 2 Step 5 (стр. 30-33):

12345

Unit 2 Step 6 (стр. 34-37):

12345

Unit 2 Step 7 (стр. 37-39):

12345

Unit 3 Step 1 (стр. 40-42):

12345

Unit 3 Step 2 (стр. 43-47):

12345

Unit 3 Step 3 (стр. 47-49):

12345

Unit 3 Step 4 (стр. 50-52):

12345

Unit 3 Step 5 (стр. 53-55):

12345

Unit 3 Step 6 (стр. 55-57):

12345

Unit 3 Step 7 (стр. 57-60):

12345

Unit 4 Step 1 (стр. 60-62):

12345

Unit 4 Step 2 (стр. 62-64):

12345

Unit 4 Step 3 (стр. 64-65):

12345

Unit 4 Step 4 (стр. 66-67):

12345

Unit 4 Step 5 (стр. 67-69):

12345

Unit 4 Step 6 (стр. 69-72):

12345

Unit 4 Step 7 (стр. 72-74):

12345

Unit 5 Step 1 (стр. 75-77):

12345

Unit 5 Step 2 (стр. 77-79):

12345

Unit 5 Step 3 (стр. 79-81):

12345

Unit 5 Step 4 (стр. 81-83):

12345

Unit 5 Step 5 (стр. 83-85):

12345

Unit 5 Step 6 (стр. 85-87):

12345

Unit 5 Step 7 (стр. 87-89):

12345

Unit 6 Step 1 (стр. 90-91):

12345

Unit 6 Step 2 (стр. 92-93):

12345

Unit 6 Step 3 (стр. 94-95):

12345

Unit 6 Step 4 (стр. 96-97):

12345

Unit 6 Step 5 (стр. 98-99):

12345

Unit Step 6 (стр. 100-102):

12345

Unit 6 Step 7 (стр. 102-104):

12345

Unit 7 Step 1 (стр. 104-106):

12345

Unit 7 Step 2 (стр. 106-108):

12345

Unit 7 Step 3 (стр. 109-110):

12345

Unit 7 Step 4 (стр. 111-112):

12345

Unit 7 Step 5 (стр. 112-113):

12345

Unit 7 Step 6 (стр. 114-116):

12345

Unit 7 Step 7 (стр. 116-118):

12345

9. Tea party! c. 38 – 39

Tea party! Чаепитие

Упражнение 1, с. 38

1. Look and write the ordinals in the correct order. Посмотрите и напишите числительные в порядке возрастания.

Учащиеся словами пишут числительные в порядке возрастания.

second            eleventh
third               twelfth
fourth             fifteenth
fifth                twentieth
twenty-first

Упражнение 2, с. 38

2. Find and circle. Найдите порядковые числительные и обведите их.

Упражнение 3, с. 39

3. The children are at school today. Where were they yesterday? Дети сегодня в школе. Напишите, где они были вчера.

Упражнение 4, с. 39

4. What about you? Answer the questions. Then tell the class. Дети читают вопросы и отвечают о себе.

Индивидуальные ответы учащихся.
(Yes, I was/No, I wasn’t. Yes, she was/No, she wasn’t.)

1 A: Were you at school yesterday?
   B: Yes, I was/No, I wasn’t.
   А: Ты был вчера в школе?
   Б: Да/Нет.

2 A: Was your mother at home on Saturday?
   B: Yes, she was/No, she wasn’t.
   А: Твоя мама была в субботу дома?
   Б: Да/Нет.

3 A:  Were you with your friend last night?
   B:  Yes, I was/No, I wasn’t.
   А: Ты был с другом прошлой ночью?
   Б: Да/Нет.

4 A:  Were you in bed early on Sunday?
   B: I was/No, I wasn’t.
   А: Ты спал рано утром в воскресенье? 
   Б: Да/Нет.

ГДЗ. Рабочая тетрадь 4 класс. Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс В.

Учебник. 4 класс

Английский язык. 4 класс

4 / 5 ( 147 голосов )

USAID подтверждает свою приверженность укреплению cистемы образования Узбекистана

6 августа 2021 года, Ташкент, Узбекистан – Сегодня Агентство США по международному развитию (USAID) объявило о  приобретении лицензий на две серии учебников, разработанных международными издательствами, для Министерства народного образования Узбекистана. Комплекты стоимостью 10 миллионов долларов США состоят из учебников и руководства для учителей по предмету «Информатика и информационные технологии» для 5-11 классов, а также учебников, рабочих тетрадей и руководства для учителей по предмету «Английский как иностранный язык» для 1-11 классов.

Адаптированные к контексту Узбекистана учебники будут опробованы в 200 школах страны в 2021-2022 учебном году. Распространение этих учебников по всей республике среди более чем 6,5 миллиона учащихся начнется с 2022-2023 учебного года.

В дополнение к учебникам USAID передало образовательные  стандарты по «Родному языку» и «Математике» (1-4 классы), а также по «Информатике и информационным технологиям» (5-11 классы), которые были разработаны в рамках финансируемой USAID «Программы совершенствования образования в Узбекистана» в сотрудничестве с Министерством народного образования. Эти основополагающие документы высокого качества, которые максимально приближены к международным стандартам, помогут Министерству народного образования в модернизации системы образования страны.

«Качественное образование — мощный драйвер развития и один из самых действенных инструментов сокращения бедности и улучшения здоровья, гендерного равенства, мира и стабильности. Когда дети учатся и преуспевают, они вырастают во взрослых, которые меняют свою жизнь и свою страну», — сказал Посол США в Узбекистане Дэниел Розенблюм. Он добавил: «Соединенные Штаты приветствуют приверженность Министерства народного образования амбициозной программе систематических и всеобъемлющих реформ в сфере общего среднего образования».

«Мы благодарны народу и правительству Соединенных Штатов, а также USAID за постоянную поддержку и помощь во многих аспектах наших усилий по преобразованию сферы образования, — сказал министр народного образования Республики Узбекистан Шерзод Шерматов. — Как вам хорошо известно, за последние несколько лет под руководством нашего Президента правительство смогло добиться существенного развития в области образования. Поскольку мы живем в стремительно развивающемся мире с быстро меняющимися технологиями, мы сосредоточили наше внимание на массовом обучении наших детей английскому языку и IT-навыкам. Я уверен, что с помощью наших партнеров мы дадим нашим детям возможности для развития в современном мире и полного раскрытия их потенциала».

Министерство народного образования привержено амбициозной программе систематических и всеобъемлющих реформ в системе общего среднего образования. Министерство работает над созданием системы образования, которая способна готовить выпускников с навыками критического мышления, решения проблем и практическими навыками, которые позволят им добиваться успеха как в учёбе, так и после окончания школы.

Чтобы поддержать Министерство в реализации программы реформ, в сентябре 2019 года USAID подписало пятилетнее Грантовое соглашение о содействии в развитии системы образования (DOAG).  Это первое всеобъемлющее двустороннее грантовое соглашение в сфере развития между правительствами США и Узбекистана.

До сегодняшнего дня в рамках DOAG было выделено 19,5 миллиона долларов США. Сегодня директор Миссии USAID в Узбекистане Микаэла Мередит и министр народного образования Узбекистана Шерзод Шерматов подписали дополнение к DOAG о выделении дополнительных 5,5 миллиона долларов США. Эти средства будут использованы для развития у молодежи навыков предпринимательства и готовности к работе до того, как они начнут работать.

USAID сотрудничает с правительством Узбекистана в целях диверсификации экономики страны и увеличения региональной торговли, устранения серьезных угроз здоровью, в том числе COVID-19, наращивания потенциала правительства по реагированию на потребности населения. Для получения более подробной информации о программе посетите сайт: https://www.usaid.gov/uzbekistan.

Автор Посольство США | Пятница, 6 августа, 2021 | Категории: USAID, Агентства США, Образование, Пресс-релизы, США и Узбекистан

Рабочие листы словарного запаса 4-го класса — распечатываемые и организованные по темам

Рабочие листы словарного запаса и использования слов для 4-го класса

Используйте эти листы словарного запаса для 4-го класса, чтобы помочь вашему ребенку улучшить словарный запас и использование слов. Все рабочие листы можно скачать и распечатать; Бланки ответов прилагаются.

Значение слов

Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Подбирайте фразы: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определение значения слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Предложения и абзацы

предложений: выберите правильное слово для каждого предложения

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: поместите омоним в два предложения

Омофоны: определите правильные звуковые слова в предложениях

Проиграл или проиграл?

Здесь или слышишь?

Принять или исключить?

Апострофов в предложениях

Списки слов для 4 класса

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: выведите правильную букву в поле для каждого слова

Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются

Свяжите буквы: найдите словарные слова в сетке букв

Spiral puzzle: используйте подсказки, чтобы разгадать спиральный кроссворд

Кроссворды: разгадывать кроссворды

Аффиксы и составные слова

Префиксные и суффиксные слова: напишите латинские и греческие корневые слова и их значения

Расчленить слова: определить префикс, суффикс и корень

Определите слова: определите корневое слово, напишите значения префиксных / суффиксных слов

Найдите составные слова: найдите составные слова в предложениях

Составные слова: найдите составные слова в строках

Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры

Similes: завершите предложения сравнения, используя слова из банка слов

Сравнения и метафоры: определите, является ли каждое предложение сравнением или метафорой

Метафоры: объясните, что означают метафоры

Пословицы и идиомы: определите, является ли каждое предложение пословицей или идиомой

Притчи: завершите пословицу словами из банка слов

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 4-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке:

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке:

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

Рабочие тетради / Рабочие листы для 4 класса с сайта www.Grade1to6.com Книги

Укрепите изучение английского языка и навыки вашего четвероклассника с помощью учебников www.Grade1to6.com. Эта рабочая тетрадь охватывает следующие основные темы обучения в 4 классе

Навыки рукописного ввода

Word Building

Phonics

Sentence Work

RAMC — Орфографический список

Отрывок для понимания

Работа с текстом

Работа с текстом

Рабочие листы на 262 страницы внутри, покрывают

Практика рукописного ввода

Суффикс: полный / полный или нет

Омоним

000 Коллективное имя

000 un

Префикс «un, mis, in, im, ir, dis»

Части речи Плакат

Сокращения

Притчи

Составные слова

Двойные буквы

Семейство слов «ow, ou»

Семейство слов «oi, oy»

Фонемы

Единственное и множественное число

Факты или мнения

Список орфографии RAMC 900 05

ПРОХОДЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ:

Сова и волшебник

вопросов

Пустыня

вопросов

История муравьев

вопросов

Гром и молния

вопросов

Книга Боба 9worm Day Out

вопросов

Красное платье

вопросов

Адамово яблоко

вопросов

Снеговик

вопросов

Солнечный полдень

вопросов

Торговые подсказки Семья

o0004

o0004 Tricky

ow, oa «

Семейство слов» igh «

Слова с долгой гласной» oo «

Семейство слов» ee, ay, ai «

Семейство слов» ai, ei, le «

Семейство слов» ea, et, it «

Семейство слов» at, ot, ay «

Семейство слов» ey «

Алфавитный порядок слов

Слова с латинскими корнями

Синонимы

T Эти рабочие листы подходят для 4-х классов и включены в учебную программу IB / Common Core / UK / Singapore / CBSE / ICSE и большинство других учебных программ.Серия учебников www.Grade1to6.com фокусируется на таблицах глобальных стандартов, созданных опытными учителями и эстетически разработанных для облегчения понимания.

109 страниц включены в это учебное пособие, учебное пособие по английскому языку www.Grade1to6.com идеально подходит для годичной практики. Детям понравится привлекательный дизайн и они полюбят английский язык.

Новое тысячелетие — Рабочая тетрадь английского языка 4 класс Учебная тетрадь среднего уровня Самудра купить онлайн

Выберите возраст: Менее 1 года Возраст 1–3 года Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10O / LA / LPreSchool

Выберите автораSybil WettasingheJanaki SooriyarachchiSamudrika De SilvaW.О. FernandoRuwini Prasadini DharmawardhanaKumarathunga MunidasaWaruni IrangaSakunthala PereraPasan FernandoRosie FernandoRathna Шри WijesingheWasantha WeliangaKusala WettasingheHemachandrika LiyanageJanani MudageWasantha PadminiNuwaraeliye HemamalaDamindi Kaushalya KolabageSrinath GanewaththaPalitha Джаясекара Chintha KossinnaMuthu Akuru Нанда MaliniEdward JayakodyM L De Silva Гуру MuhandiramShyamalee PathirageSupun BudhajeewaLadybird

Выберите категориюФлэш-картыИсторические книгиSinhalaCD / DVDАнглийский Флэш-карты формата A4Без категорииРабочие книгиSathara [Рабочие книги] Основное руководство [Рабочие книги] Другие книгиСборка изображенийПродвижениеИгры и amp; ToysPanther [Рабочие книги] Васана [Рабочие книги] Мутху Акуру [Рабочие книги] Самудра [Рабочие книги] Доктор медицинских наук Гунасена [Рабочие книги] Поделки из пенопласта [Games & amp; Игрушки] Пантера [Игры и игры] Игрушки] Мой наставник [Игры и игры] Игрушки] Школьные принадлежностиТренингиРаскраскиСумкиБутылкиЛанч-боксыГлюглинаРучки и amp; КарандашиОбложки для файловБумагиДругие канцелярские товарыПазлы с мини-боссом [Игры & amp; Игрушки] Пеналы Sadeepa [Рабочие тетради] TranslationSchool Help Items

Выберите производителяМой наставникАтлас Ратна ОдноклассникMangoSadeepa Samudra

Выберите PublisherVisidunu PublishersAdith PublishersTikiri PublishersSathara PublishersMaster Руководство PublishersMD GunasenaGihini CreationsShyamalee Pathirage PublishersIBMC (Muthu Akuru) PublishersWasana PublishersPanther PublishersShilpa PublishersSusara PublishersSamudra PublishersFoam Crafts PublisherGihan PublishersAtlas Axillia PublishersWaruni IrangaMini Boss PublisherHAC TradersDhanesha PublishersBewon FashionSadeepa PublisherSupun BudhajeewaESL PublishersSenarathna Печать SolutionLadybird

Английский класс 4 часть 1 Книга для школьников Страницы 1–50 — Flip Скачать PDF

Привет! Я Дикси.4 КЛАСС Я Пикси! Мы близнецы! Нарисуйте себя. Имя: Класс:

Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников АНГЛИЙСКАЯ ПАНЕЛЬ МАВРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ Г-жа Хелина ХУКУМСИНГ — координатор группы, лектор г-жа Мангала ЯВАХЕР — член комиссии по образованию. И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Г-н Джагдиш КОРЛАПУ-БУНГАРИ — заместитель главного мастера г-жа Мари Франсуаза КОНСТАНС — заместитель главного мастера г-жа Анн-Мари Казелин — заместитель главного мастера Выражение признательности ГРУППА ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КАДРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г-жа Тарамати НАТУ — старший школьный инспектор Г-жа Динешвари РУЧЧАН — школьный инспектор г-н Дахмиасдехо ГОВРИ — школьный инспектор г-н Кришн aduth OOCHIT — школьный инспектор г-н Doomanlall MOHANGOO — школьный инспектор г-н Rajkumar BEEDASSY — школьный инспектор Иллюстрация и макет ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР г-жа Gaëlle LI TO LUN ISBN: 978-99949-44-28-6 © Маврикийский институт образования (2017) ii

ПредисловиеWe Рады предложить вам новую коллекцию учебников с 2016 года.Эти учебники были написаны группой экспертов при поддержке опытных преподавателей, которых консультировали инспекторы, наставники и заместители директора школы. Мы сделали все возможное, чтобы детям было приятно учиться. Мы позаботились о том, чтобы учебники соответствовали очень четко определенным результатам обучения и целям, установленным для предмета. Настоящий учебник дает четкое указание на различные навыки, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предложенные в руководстве для учителей, чтобы дети могли оптимально использовать учебник и предоставленные материалы.Мы чрезвычайно благодарны всем тем, кто предоставил нам конструктивную обратную связь, что позволило нам реализовать наши усилия по разработке учебной программы. Мы также благодарны художникам, которые выполняли иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые изо всех сил старались создать правильный макет для книг. Авторы и команда учебной программы под руководством профессора Вассена Наека также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам больших успехов.Д-р О. Нат Варма, директор Института образования Маврикия. iii

Предисловие Учебник Let’s Learn English для 4-х классов основан на пересмотренной Национальной структуре учебной программы 2015 года. Его цель — предоставить ученикам адекватные возможности для активного использования английского языка и развития навыков аудирования, разговорной речи, чтения и навыки письма поэтапно и комплексно.Упражнения в учебнике позволяют ученикам изучать и практиковать язык с учетом контекста и смысла, уделяя особое внимание ключевым областям развития языка и грамотности с упором на развитие устных навыков. Кроме того, был принят межучебный подход, который позволяет устанавливать связи с другими предметными областями, такими как наука, история и география, искусство и ИКТ. Учебник состоит из 8 разделов с разными, но взаимосвязанными темами, которые прямо или косвенно связаны с жизнью или интересами учащихся.Блоки состоят из следующих подразделов: Устная речь — аудирование и разговорная речь в каждом блоке побуждают учеников развить уверенность в себе в увлекательной и неформальной форме. Эти упражнения разбросаны по каждому блоку и содержат ключевой словарный запас, относящийся к каждой теме; Понимание прочитанного — упражнения по чтению знакомят с основной темой и некоторым тематическим словарным запасом единицы. Текст сопровождается упражнениями после чтения, чтобы развить навыки чтения учащихся и помочь оценить их понимание; Словарь — Каждый блок состоит из тематических лексических заданий, которые помогают ученикам расширить свой словарный запас.Для понимания прочитанного под каждым отрывком находится поле с ключевыми словами. Хотя это ни в коем случае не является исчерпывающим, поле с ключевыми словами указывает на конкретные элементы словарного запаса, которые необходимо предварительно изучить. Это, естественно, будет зависеть от потребностей учащихся. Конкретные устные и письменные задания в различных разделах связаны с элементами словарного запаса и дополнительно побуждают учеников понимать слова в контексте, а также использовать новые слова и выражения; Грамматика — ряд грамматических упражнений дает ученикам возможность пересмотреть некоторые основные грамматические моменты, а также ввести новые грамматические особенности, тем самым расширяя основные представления учеников о грамматике английского языка для точного языкового производства как в устной, так и в письменной форме; Письмо — Эти упражнения позволяют ученикам создавать различные типы текстов различной длины с или без поддержки рамки или модели для письма; Акустика — специальный раздел, посвященный акустическим упражнениям, способствует дальнейшему развитию и укреплению фонологической и фонематической осведомленности учащихся явным образом для развития их навыков правописания, распознавания слов и декодирования; следовательно, неуклонно побуждая их читать и писать с уверенностью; Конец урока — этот раздел состоит из различных заданий по оценке учеников по чтению, письму, грамматике, фонетике и точности словарного запаса.Каждый блок сопровождается кратким рассказом о грамотности, который дополняет тему. Истории грамотности представлены в виде отдельного сборника, чтобы побудить учеников получать удовольствие от чтения на английском языке, дать им возможность создать свою личную библиотеку и вдохновить их начать чтение с некоторой независимостью; хотя и при постоянной помощи и поддержке учителя по мере необходимости. Хотя основное внимание уделяется развитию навыков грамотности на английском языке, также интегрированы концепции из других областей, таких как история, география, ценности и гражданское образование.iv

Мы надеемся, что педагогам и ученикам понравится этот новый учебник. Команда авторов Для учителя Учебники — важные инструменты в классе, но их эффективность в обеспечении успешного обучения во многом зависит от того, как они реализованы, и от учителей, которые будет способствовать обучению; и дополнить учебник пояснениями, дополнительными материалами и дополнительными заданиями в соответствии с различными профилями и потребностями учеников в их классе.Было приложено много усилий, чтобы оценить содержание учебника Let’s Learn English для 4 классов и включить в него как можно больше наглядных пособий для поддержки обучения. Кроме того, в Книге учителя вкраплены «Заметки для учителя», чтобы дать конкретные рекомендации и предложить более подробную информацию о необходимых занятиях. Эти примечания не следует рассматривать как предписывающие. У учителей есть возможности и гибкость, чтобы адаптировать все упражнения в учебнике к уровню и потребностям учащихся.В разделах ниже представлена ​​более полная информация о различных компонентах учебника, чтобы лучше поддержать процесс преподавания и обучения. Тем не менее, важно подчеркнуть, что это некоторые общие предложения по проведению занятий, и что учителя должны тщательно учитывать потребности своих учеников в выборе стратегии обучения в классе. рассказ »и сборник« Давайте читать », предназначенный для чтения для получения удовольствия, признательности и обсуждения.Фаза перед чтением: примите участие в аудировании и разговоре или проведите мозговой штурм перед тем, как нацелить текст напрямую, чтобы опираться на предыдущие знания учеников и побуждать их относить тему к себе. По возможности, предоставьте ученикам возможность предаваться играм, песням, стихам и т. Д. и рифмы, которые включают движение, так как это сделает обучение более увлекательным и мотивирующим. Используйте иллюстрации и рисунки в учебнике, чтобы стимулировать обсуждение и способствовать обучению. Поощряйте участие учеников в английском языке и оказывайте адекватную поддержку, чтобы постепенно побуждать учеников выражать свои мысли простыми предложениями на английском языке.Этот этап следует использовать для пополнения соответствующего словарного запаса, который был ранее изучен, и для предварительного обучения ключевому словарю, который облегчит понимание следующего отрывка для чтения. По возможности используйте учебные пособия и наглядные ресурсы, особенно для приобретения словарного запаса. На этапе чтения сначала прочтите текст вслух, чтобы ученики послушали и ознакомили их с темой и содержанием. интонация и тон чтения помогут сохранить интерес учеников и улучшить понимание текста.Scaffold Learning и поощрять учеников читать текст вслух более независимо. Варьируйте выбор стратегий чтения, чтобы текст был более приятным и для лучшего понимания содержания. Например, совместите чтение с использованием творческих драматических стратегий, таких как выбор разных учеников для чтения в качестве рассказчика и различных персонажей, включая движения или пантомиму.

PrefaceСначала выполните устные задания после чтения, чтобы проверить понимание учащимися; затем обучение эшафоту и помогите им выполнить письменные упражнения. Учитывая, что словарный запас варьируется в разных единицах, создайте стену слов в классе, чтобы ученики постоянно знакомились с новыми словами в течение всего курса. Регулярно привлекайте внимание учеников к этим словам, чтобы закрепить их словарный запас. Фоника Явная акустика дает ученикам возможности для дальнейшего развития их навыков разговорной речи, чтения и письма.Обучение акустике — это стратегия, которая учит учащихся соединять буквы со звуками, разбивать (разбивать) слова на звуки и смешивать звуки в слова. Все это необходимые навыки декодирования; учащиеся затем используют эти знания, чтобы стать более уверенными в себе читателями и писателями. Для развития этих навыков необходимы частое знакомство и практика, и, как и приобретение словарного запаса, необходимо постоянно обучать фонетике. Необходимо выходить за рамки заданий, предусмотренных в учебнике, и поддерживать обучение, дополняя их дополнительными упражнениями, чтобы привлечь внимание учеников к звукам, связям между буквами и звуками в словах, а также к тому, как сочетать и сегментировать звуки и слоги в словах.Практику можно сделать увлекательной и приятной, поощряя учеников создавать бессмысленные слова, высказывания и предложения. Грамматика. Упор в грамматических упражнениях в учебнике делается на использование грамматики и развитие понимания грамматических вопросов; хотя объяснения были включены везде, где считалось необходимым, акцент делается не на запоминании правил. Выполняйте упражнения сначала устно, чтобы вовлечь учащихся в использование грамматических вопросов в контексте и проверить понимание учащимися; затем помогите им выполнить письменные упражнения.Хотя были включены введение и некоторые пояснения к грамматическим точкам, может потребоваться расширить пояснения в зависимости от профиля и потребностей учеников. Используйте шаблонное обучение и используйте анекдоты и примеры, относящиеся к ученикам, чтобы сделать изучение грамматики значимым. Помня о том, что невозможно адаптировать учебники к конкретным ученикам или классам, учебник Let’sLearn был структурирован таким образом, чтобы это позволяло учителю использовать его гибко. Блоки 1 и 2 служат для закрепления понятий и языка, приобретенного в 3-м классе.Блоки с 3 по 7 знакомят с языком и концепциями, которые необходимо усвоить на уровне 4 класса, и затем они усиливаются в Блоке 8. Таким образом, учитель может адаптировать упражнения в этом учебнике и скорость их выполнения в соответствии с потребностями своих учеников. Мы надеемся, что учитель будет в полной мере использовать все разделы и упражнения с целью улучшения преподавания и изучения английского языка и повышения грамотности в 4 классе.

Фонетическая таблица

Фонетическая таблица

Страницы с содержанием Страницы 1-17 19 — 37 39 — 58 59 — 78 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Тема Моя Наша столица Приморский Родригес Устные окрестности — Поэма: — Скороговорка — Поэма: Родригес — Песня: Моя столица.- Общение: мои прекрасные островные жители в вашем районе описания изображения — Общение: я рассказываю о своем районе / e / Phonics Добрый сосед, дядя Тед посещает день в Гранд-Бей. написать письмо по электронной почте Информационный бюллетень Краткая история Открытка — Нарицательные и собственные существительные — Предлоги — Счетные и — Вопросительные (против, от, до) формы несчетных существительных — Личные местоимения — Множественные формы (s, — Квантификаторы — Знаки препинания: as obj ect es, ies), относящиеся к счетному знаку вопроса и — Прилагательные формы, — Простые неисчисляемые существительные прошедшего времени — Вопросительный цвет, структура (что, как, почему) Грамматика — Прилагательные — Нерегулярное множественное число — Отрицательное (возраст, размер , формы — Наречия слов не делать, не делать / не делать) температурная манера — Предлоги — Настоящее время — Артикль ‘the’ (вверху, внизу) — Формы в сравнительной и превосходной степени — Предлоги (до, после, между) Грамотность Полезный сосед Диппи посещает Русалка во время посещения Родригеса Порт-Луи Shell

Мой район Блок 1Мой район 1 Блок первый 1

Блок 1 Мой район Устное задание 1 — Я описываю свой район.Мы только что переехали в новый район. Район — это район в вашем городе или городе, в котором вы живете. 1. Где ты живешь? 2. Какого цвета ваш дом / квартира? 3. Кто ваш сосед? 4. Какие места вы можете найти в своем районе? 5. Какие две вещи вам нравятся в вашем районе? 2

Мой район Блок 1 ReadingActivity 2 — Я прочитал небольшой рассказ. Добрый сосед Пикси и Дикси очень взволнованы.Они только что переехали в новый район и очень счастливы, так как у них есть дружелюбные соседи. Их любимая соседка — миссис Ринго. Она добрая пожилая женщина, которая живет со своим сыном Тони, у них есть две большие собаки по имени Майло и Тилу. Они живут в соседнем доме. У миссис Ринго есть красивый сад, полный красных, желтых и розовых цветов. У нее также есть огромное дерево личи. Когда Пикси и Дикси ходят в школу, она машет им и с улыбкой говорит: «Доброе утро, Пикси. Доброе утро, Дикси. Хорошего дня в школе.«Когда миссис Ринго печет восхитительные торты, она посылает детям кусок торта. Летом она дарит Пикси и Дикси спелые сладкие личи. Каждый год миссис Ринго с сыном отправляются в отпуск в Австралию навестить свою дочь Сару. Когда они уезжают, Пикси и Дикси присматривают за своими двумя собаками. Их мать готовит ужин для Майло и Тилу, а отец раздает еду собакам. Пикси и Дикси любят играть с ними. Когда миссис Ринго и Тони возвращаются, они всегда приносят Пикси и Дикси сувенир из Австралии.Пикси и Дикси очень любят миссис Ринго, и они чувствуют себя счастливыми, имея такого замечательного соседа. Ключевые слова: удачный, чудесный сувенир по соседству, спелый, огромный, дружелюбный к празднику, вкусно 3

Блок 1 Мой район Задание 2 (а) — Я закрашиваю нужную рамку, если ответ верный или ложный. 1. Миссис Ринго — добрая старушка. Т Ф 2.Миссис Ринго не живет по соседству с Пикси и Дикси. T F F 3. Миссис Ринго и Тони ежемесячно уезжают в отпуск в Австралию. T F F 4. Пикси и Дикси играют с двумя собаками, когда миссис Ринго в отпуске. Т 5. Пикси и Дикси не любят своего соседа. T Задание 2 (b) — Я выбираю правильные слова для завершения предложений.1. У миссис Ринго ________________ собак. (два / три) 2. У миссис Ринго есть __________________ личи. (маленький / огромный) 3. Спелые личи ________________ (кислые / сладкие) 4. Миссис Ринго и Тони едут в другое ______________ на свой отпуск. (страна / город) Задание 2 (c) — Я отвечаю на приведенные ниже вопросы простыми предложениями. 1. Что Пикси и Дикси видят в саду миссис Ринго? _______________________________________________________________________… 2. В какое время года у нас есть спелые личи? _______________________________________________________________________ 3.Почему Пикси и Дикси нравятся миссис Ринго? _______________________________________________________________________4

Мой район Блок 1 Задание 3 — Я выбираю и пишу правильный предлог. Грамматика до и после между (а) у меня десерт ____________ обед. (Б) буква «е» встречается ____________ буква «г» (в) Маленький мальчик стоит ____________ его родителей. Личи миссис Ринго растет между ее домом и моим домом. Устное занятие 4 — Я слушаю и читаю стихотворение.Люди в вашем районе Кто такие люди в вашем районе? Кто люди в вашем районе? Соседский друг — это человек из вашего района, из вашего района, из вашего района. Соседский друг — это человек из вашего района, часть вашего сообщества! Кто люди в вашем районе? Кто люди в вашем районе? Почтальон — это человек в вашем районе, в вашем районе, в вашем районе.Почтальон — это человек в вашем районе, часть вашего сообщества! 5

Раздел 1 Мой район Письменное задание 5 — Я заполняю электронное письмо ниже. Пикси и Дикси отправляют Тони электронное письмо, чтобы пригласить его на день рождения. Можете ли вы помочь им заполнить электронную почту? Привет __________________! Мы отправляем вам это _____________ (электронное письмо / письмо), чтобы пригласить вас на вечеринку по случаю дня рождения, которая состоится _____________ (день) _____________ (дата) в _____________ (время).Мы пригласили много друзей. Мама приготовит много вкусных ________________ ____________________ для еды и ___________________________ для питья. Разрезав наш торт _________________, мы будем играть в разные игры, например _____________________________________________________________________. После этого мы можем ______________________________________________________ _____________________________________________________________________. Пожалуйста, подтвердите, если вы _______________________ (приедете, а не приедете).Надеемся на _______________________ (море вам, до встречи). Твои друзья, _____________ и _____________6

Мой район, блок 1, чек Задание 6 — Я прочитал стих. Я подчеркиваю слова звуком / /. В воскресенье Пикси и Дикси идут в местный английский клуб. Они встречают своего друга Баки. Он разучивает забавный стишок. Солнце встает, встает, встает! Солнце встает. Нам, нам, нам! Дайте нам чашку.Ошибка, ошибка, ошибка! Прыгает в кувшин! Слизень, слизень, слизень! Он трется о коврик! Автобус, автобус, автобус! Мы все бежим! Грязь, грязь, грязь! Это весело! Крошка, крошка, крошка! Кормлю утку! Большой палец, большой палец, большой палец! Желаю дяде удачи! Гром, гром, гром! Спрячьтесь в хижине! Под, под, под! Зонт закрыт! 7

Часть 1 Мой район Сейчас Пикси, Дикси и Баки учат новые слова со своими друзьями в Английском клубе.Задание 7 (а) — Я говорю слова вслух. Чужой поднос, дождь, восемь граблей, стейк Задание 7 (b) — Я пишу слова в правильные столбцы ниже. Внимательно прочтите слова в рамке. Напишите каждое слово в правильном столбце. Один был сделан для вас! возраст, глина, спрей, платный, испуганный, восемнадцать, инопланетянин, взвесить, запечь, виноград, погоня, самолет, храбрый, отличный, сломать, обезьяна, сегодня, сосед, улитка 8 — Я учу: существительные собственные и нарицательные.Существительные собственные — это слова для обозначения определенных предметов, таких как люди и места. Они всегда начинаются с большой буквы. Пикси и Дикси собираются смотреть фильм в «Багатель». Какой фильм мы будем смотреть? Знаменитый фильм «Холодное сердце». Фильм снят компанией Disney. После фильма мы пообедаем в ресторане Kando. Заполните таблицу ниже. Существительные собственные Frozen Общие существительные film9

Блок 1 Мой район Задание 8 (а) — Я заполняю пропуски правильными буквами. Я сопоставляю каждое слово с соответствующей картинкой. A B ____ год (J, j) ___ og (D, d) ___ рождественское дерево (C, c) ___ lower (F, f) ___ ochester Falls (R, r) ___ orry (L, l) Задание 8 (b ) — Я подчеркиваю имена собственные и обводлю нарицательные в тексте ниже.Бруно живет в деревне Мока. Он ходит в начальную школу Святой Марии. Каждую субботу утром Бруно ходит на стадион Мариз Джастин поиграть в футбол. Он встречает своего друга Али и Раму возле университета Телфэр. Они садятся на автобус, чтобы присоединиться к другим друзьям в Редюи. По пути на стадион они останавливаются в Miam Snack, чтобы купить воды и сока.10

Мой район, Блок 1 Задание 9 — Я выучил: личные местоимения как объекты. Внимательно посмотрите на подчеркнутые слова. Дикси: Пикси, Пикси! Ты меня слышишь? Пикси: Я жду тебя во дворе.Дикси: Джим и Дана придут поиграть с нами. Пикси: Вы собираетесь их подождать? Дикси: Да, Дана принесет с собой несколько игрушек. Пикси: Вы можете попросить Джима взять с собой мяч? Дикси: Нет , наша собака его укусит. Это личные местоимения, используемые как объекты. Задание 9 (а) — Я заполняю пробелы правильными личными местоимениями как объектами. мне ты ее ему это нам им (а) Пожалуйста, возьмите этот лист бумаги и выбросьте _________ в мусорное ведро. (б) Наш учитель даст _________ нашу домашнюю работу завтра.(c) Мой лучший друг всегда играет с _________ (d) Вот снаряды. Держите _________ при себе. (Д) Шена всегда держит свою куклу с _________ (е) Я больше никогда не поеду в отпуск с _________. (Ж) Это книга Пола. Он принадлежит _________ 11

Блок 1 Мой район Деятельность 10 — Я исправляю простое настоящее время. Внимательно посмотрите на картинки и прочтите предложения.Каждое утро дети Эвана играют в футбол, после обеда завтракают. Никита обычно моет посуду. Задание 10 (а) — Я завершаю предложения простым настоящим временем глаголов. 1. Каждый день вы _____________ новая книга. (читать) 2. Дилан всегда ______________ в школе рано. (прибыть) 3. Иногда рыбак _____________ большая рыба. (поймать) 4. Фарах часто ______________ одежду. (мыться) 5. Мы ______________ в церковь по воскресеньям.(идти) 6. Солнце всегда __________ на востоке. (подняться) 12

Мой район Блок 1 Деятельность 11 — Я пересматриваю прилагательные цвета, текстуры и формы. Грамматика Заполните пропуски, а затем произнесите предложения вслух! 1. Дикси носит _________ рубашку. 2. Пикси носит _________ платье. 3. Семя личи ________. 4. Губка _________. 5. Эта лента _________. 6. Камень _________. 7. Это __________ футбольное поле. 8. Я хочу купить ________ апельсин.Помните, что прилагательные — это описательные слова, которые дают информацию о существительных, таких как люди, животные, места, предметы и идеи. Эти прилагательные описывают цвет, текстуру и форму. 13

Раздел 1 Мои окрестности Деятельность 11 (а) — Я делаю плакат с разными картинками, чтобы показать прилагательные цвета, текстуры и формы.Вам понадобятся: Клей или клейкая лента Чечевица Ножницы Вата Цветные карандаши или мелки 1. Я рисую и раскрашиваю радугу в семь цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Я рисую кролика и приклеиваю вату, чтобы он получился пушистым. а) Рисую овальное пасхальное яйцо с квадратными фигурами на нем. б) Я раскрашиваю квадратные формы в бирюзовый цвет. Я приклеиваю твердую чечевицу, чтобы украсить свое пасхальное яйцо.14

Мой район Блок 1 15

Блок 1 Мой район 1 Блок 1 Конец блока Первый блок Задание 1: Поместите буквы в правильном порядке, чтобы написать правильное слово.1. S ……………………. (S, m, r, u, m, e) 2. D ……………………. (D, g, a, t, u, h, r, e) 3. L …………………… .. (L, c, e, y, h, s, e) 4. S …………………… (S, u, v, o, i, e, r, n) 6. П ……………………… (П, м, т, о, н, с, а) 8. N ………………………. (N, b, i, g, o, r, h, u, s, e) Задание 2: Раскрасьте имена собственные в желтый цвет, а имена нарицательные — в синий. сосед Фред грузовик пекарня Пикси аптека Директор рынка Голубая бухта Пицца Хижина девушка Собор Больница Порт-Луи район Милу16

Мой район Блок 1 Задание 3: Выберите правильное личное местоимение в качестве объекта.1. Я вижу ________________ (они, их) каждый день.2. Павел сидит рядом с ________________ (я, я) в классе 3. Сандра идет с ________________ (мы, мы) на море 4. Мне очень нравится ________________ (она, она) 5. Мистер Сами учит ________________ (мы, нас) красивой песне. Пикси дарит ________________ (ему, ему) много подарков 7. Может ли ________________ (он, вы) помочь Пикси и Дикси сделать домашнее задание? Задание 4: Напишите данные глаголы в простом настоящем времени. Каждый день, когда Рико ……………………….(чтобы вернуться) из школы, он ……………… .. (смотреть) мультфильмы по телевидению со своим младшим братом. После этого Рико ………………… (того) на футбольное поле со своими друзьями. Друзья …………………… (играть) в футбол до заката. «Это …………………………… .. (быть) поздно», Рико ……………………… (сказать). Он ……………………… (машет рукой) до свидания и ……………………… (чтобы вернуться) домой. Задание 5: Хлопайте в ладоши, когда вы слышите / eI / sound.alien box изголовье цепи. Апрельский пирог ведро с вареньем тарелка дождь песок 17

Часть 1 Мой сосед 18

Наша столица Часть 2 Наша столица 2 Часть 2 19

Часть 2 Наша столица Устный Это стихотворение о нашей столице.Давайте вместе прочитаем. Задание 1 — Я слушаю и читаю стихотворение. Моя столица Когда я приезжаю в свою столицу, я чувствую себя очень счастливым. Прогуливаясь по переполненному рынку, я вижу аппетитные фрукты и овощи в больших корзинах. Дхолл-пури — одно удовольствие, оно полно вкусного карри. Когда я вижу такие высокие небоскребы, мне кажется, что они касаются неба.Я вижу корабли и лодки в гавани, вижу спокойную голубую воду. В Музее естествознания я вижу разные коллекции. Это место — большая достопримечательность. Марсово поле — огромное место, здесь скачки лошадей. Порт-Луи, моя столица, он такой оживленный, оживленный и красивый.20

Наша столица Раздел 2 ReadingActivity 2 — Я слушаю и читаю рассказ. Дядя Тед посещает Порт-Луи В прошлую пятницу Дикси, Пикси и их родители отправились в международный аэропорт сэра Сивусагура Рамгулама. Близнецы были рады встрече с дядей Тедом, приехавшим на отдых из Канады. На следующий день семья решила поехать в Порт-Луи. Дядя Тед был удивлен, увидев, как изменился столичный город. Здесь много небоскребов, а улицы шире.Посмотрите на все эти машины! »- взволнованно воскликнул дядя Тед. Сначала они остановились у Ааправаси Гхат, который является объектом Всемирного наследия.« Дядя, в прошлом году мы с друзьями приехали сюда с нашими учителями », — сказала Пикси. «Наши учителя сказали, что иммигранты пробыли здесь два дня, прежде чем отправиться в Сахарное поместье». «Да, это часть нашей истории», — ответил дядя Тед. После посещения Ааправаси Гхат они отправились на набережную Кодан, чтобы пообедать. Дядя Тед был рад найти так много магазинов, ресторанов, отелей, офисов и кинотеатров.После обеда дядя Тед купил несколько местных поделок на «Ремесленном рынке». «Послушай, дядя, в гавани много кораблей!» — крикнула Дикси. Некоторое время они любовались кораблями. Затем все они отправились на Марсово поле, чтобы посмотреть скачки. Пикси и Дикси были рады, что их любимая лошадь выиграла скачки. Это был чудесный день. Ключевые слова: большая восхитительная гавань, объект всемирного наследия Ааправаси Гхат, радостные иммигранты, небоскребы Sugar Estates, восхищенные ремесленным рынком 21

Блок 2 Наша столица Мероприятие 2 (а) — Я пишу правильные ответы простыми предложениями.1. Когда Пикси и его семья поехали в аэропорт? 2. Откуда взялся дядя Тед? 3. Кто останавливался в Ааправаси Гхате перед тем, как отправиться в Сахарное поместье? 4. Что семья увидела на набережной Кодан? 5. Как дядя Тед нашел улицы в Порт-Луи? 6. Что дядя Тед купил на «Ремесленном рынке»? 7. Почему семья поехала на Марсово поле? 22

Наша столица Раздел 2VocabularyActivity 3 — Я сравниваю каждое подчеркнутое слово с его правильным значением .. Вы можете помочь мне найти значение каждого подчеркнутого слова.B Дорожный затор древний 1. Диппи был удивлен, увидев такое количество людей. порт 2. В городе много небоскребов. удивлен 3. Туристы любят посещать историческое место. высокие здания 4. Пикси может видеть корабли в гавани. 5. Водители застряли в пробке. 23

Раздел 2 Наша столица Грамматика Задание 4 — Я исправляю формы множественного числа существительных: «s», «es», «ies».Дикси, посмотри на эту фотографию, которую дядя Тед сделал во время своего визита в Порт-Луи. Это фотография мамы и тети Шилы. 1. Всего четыре ……………………………. 2. Я вижу троих ………………………. в вазе. 3. …………………… сидят рядом в ресторане. 4. На столе два ………………… .. сока. 5. …………………… окрашены в белый цвет. Задание 4 (а) — Я выбираю два слова из задания 4 и пишу простые предложения.1. 2.24

Наша столица Раздел 2 Задание 5 — Я пишу глаголы в простом прошедшем времени. Давайте пересмотрим простое прошедшее время для правильных и неправильных глаголов. Вчера мы …………………. Футбольный матч по ТВ (смотреть) 2. Я ……………… .. большой кусок торта на дне рождения Софии на прошлой неделе. (есть) 3. Моя тетя и моя двоюродная сестра ……………… Природный парк Касела в прошлом году. (визит) 4. Два дня назад мы ……………… были так счастливы, когда папа принес домой щенка. (Быть) Задание 5 (а) — Я пишу слова красным в простом прошедшем времени.Я переставляю слова в простые предложения. Пикси встала вчера и разбудила Дикси поздно. Пятница Порт-Луи Дядя Тед Последний визит. 3. Дядя даст Теду последнюю и Дикси неделю. Пикси представляет 25

Часть 2 Наша столица WritingActivity 6 — Я заполняю информационный бюллетень. Давайте заполним информационный бюллетень, написав дополнительную информацию. Вы можете выбрать слова из поля под информационным бюллетенем или добавить свои слова.ПРИХОДИТЕ И ПОСЕТИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК ПОРТ-ЛУИ Центральный рынок — это ______________ место. Рынок разделен на ______________ частей. В одной части рынка мы можем купить _____________________________ _____________________________ У нас также могут быть вкусные напитки, такие как _____________________ ____________________________________________________________ В другой части рынка есть _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ Туристы также могут купить ___________________.свежие фрукты и овощи alouda шляпы корзины специи занятые травы поделки декоративные предметы несколько26

Наша столица Unit 2honics Это одна из головоломок из нашей книги. Задание 7 (a) — Я заполняю таблицу правильными словами. Луи, Пикси и Дикси купили большую книгу игр и головоломок. Можете ли вы помочь им заполнить эту таблицу? ir ur рубашка, девушка, мех, птица, больно, ожог, день рождения, церковь, кошелек, первый, черепаха, грязь Задание 7 (b) — Я пишу пропущенные буквы, чтобы дополнить слова.Копирую слова. — Я выучу: прилагательные возраста, размера и температуры. Вы помните, что мы узнали о прилагательных в Блоке 1, Дикси? Есть несколько прилагательных, которые дают информацию о возрасте, размере и температуре.Дедушка старик! Это огромная конфетка! Вчера в Порт-Луи было жарко! Задание 8 (а) — Я заполняю пропуски правильными прилагательными. Зимой погода ……………. (Холодная, теплая) 2. Размер мрамора ………………. (крошечный, массивный) 3. Ааправаси Гхат — это ………………. (Новое, древнее) здание. Мой дедушка …………… .. (молодой, пожилой) человек 5. Историческая ваза из музея ……………….. (новый, антикварный) 6. Кит — это …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. (гигантский, крохотный) 7. Вентилятор подает …………… воздух. (круто, горячо) 28

Наша столица, часть 2, активность 8 (b) — Я нахожу прилагательные, описывающие размер, в слове-поиске. widej nc dg kxioia narrowe lu csunimym juniorr ztk rrxlpey minusculeb na p prlxca jj un iorr sbb oActivity 9 (a) — Я обведу правильные слова со звуком / dʒ /.honics Давай поиграем со звуками. Один был сделан для вас. самолет вертолет реактивный автомобиль фургон джип 29

Часть 2 Наша столица брюки джинсы рубашка джунгли лес лес акула медуза краб ягуар тигр лев человек гигант мальчик 30

Наша столица Часть 2 Активность 9 (b) — Я называю и раскрашиваю предметы со звуком / dʒ /.Вау, вы действительно хорошо разбираетесь в звуке / dʒ /! Можете ли вы помочь нам назвать предметы с помощью этого звука и раскрасить их? JamActivity 9 (c) — Я подчеркиваю звук / dʒ / в каждом слове. Можете ли вы подчеркнуть звук / dʒ / в словах, которые выучили Пикси и Дикси? page cage badge 31

Раздел 2 Наша столица GrammarActivity 10 — Я выучу: предлоги «от» и «к».Пикси, Дикси и их семья наслаждаются визитом в Порт-Луи. Слова «от» и «до» — это предлоги. «From» можно использовать с глаголами, которые показывают движение. Его также можно использовать с глаголами, которые не показывают движения, например, быть от и происходить от. Они идут от парковки до набережной Каудана. Caudan Waterfront Дядя Тед идет на ремесленный рынок. Остальные идут в ресторан.Ресторан Через несколько минут дядя Тед присоединяется к остальным. «Я купил этот сувенир на Ремесленном рынке», — радостно говорит он. Предлог «к» указывает направление движения или пункт назначения.32

Наша столица Раздел 2 Деятельность 10 (а) — Я дополняю предложения правильными словами. Найдите правильный путь для каждого персонажа. Один был сделан для вас! 1 235 6 ​​71. Дядя Тед идет от набережной до ремесленного рынка.2. Пикси управляет ______ садом ___ ее __________. 3. Самолет летит _______ Маврикий ___________ ___________. 4. Мальчик ездит на велосипеде _________ его дом _________ __________.5. Водитель автобуса водит ______ Порт-Луи ___ ____________.6. Черепаха плавает _____ море ______ _____________. 33

Раздел 2 Наша столица Задание 11 — Я выучил: предлог «против». Пикси и Дикси играют в игру. Они дают друг другу инструкции.Давай тоже поиграем! Поставьте сумку к стене. Сядьте напротив большого синего ящика. Поставьте маленький стул на диван. Прислонитесь к таблице. 34

Наша столица Раздел 2 Задание 3: Заполните пропуски, используя прилагательные, указанные ниже. молодой, сильный, холодный, старый, высокий, горячий, маленький, синий1. Цвета флага Маврикия — красный, ……………………., желтый и зеленый 2. Вчера мой отец купил моему младшему брату ……………………… ..велосипед. Летом Мала любит выпить ………………………. сок 4. Мне восемь лет. Я очень ……………………………… 5. В январе температура ……………………………… 6. …………………………………. мужчина несет тяжелую корзину.7. Дровосек выпил ………………………. дерево в лесу.8. У ……………………… женщины не было зубов. Задание 4: Я пишу скороговорку, используя слова ниже. Например: Она танцует кругами в фиолетовой юбке.юбка круг птицафиолетовый медсестра циркжажда церковный прибой 37

Часть 3 Морское побережье38


Рабочие листы 4 класса ESL по английскому

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed or -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradsable прилагательные : Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий .г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, посредством) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Englishкак рассказать историю на английскомкак сообщить плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

English & Grammar Workbook, Grade 4

Этот продукт продается сторонним продавцом на торговой площадке.


В случае претензий по гарантии на этот продукт распространяется гарантия
Kogan.

Гарантия Kogan

Гарантия Kogan гарантирует, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием. В противном случае мы:

  1. Убедимся, что вы получили заказанный продукт, или, если мы не сможем этого сделать,
  2. Вернем вам уплаченную сумму.

Как это работает?

Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас.Простые шаги:

  1. Войдите в свою учетную запись Kogan.com, в которой был сделан заказ
  2. Перейдите в историю заказов и выберите заказ, с которым вам нужна помощь.
  3. Выберите « Свяжитесь с Kogan » или для продуктов, продаваемых Kogan. com, или для Продавца на торговой площадке выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и прикрепите любую соответствующую информацию

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом оттуда и свяжемся с вами в течение 48 часов.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

Неисправности или проблемы позже?

Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже у него возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 дней, пожалуйста, подайте здесь запрос на разрешение спора, и он позаботится об этом оттуда, применяя стандарты, изложенные в Хартии клиентов Kogan.

Нужна дополнительная помощь?

Посетите Справочный центр, чтобы ознакомиться с некоторыми из часто задаваемых вопросов или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.

Стандартные стандарты штата по английскому языку для четвертого класса: обзор

Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте явно говорится, и при выводе выводов из текста.

Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; резюмируйте текст.

Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, мысли, слова или действия персонажа).

Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, в том числе те, которые относятся к значимым персонажам, встречающимся в мифологии (например,г., Геркулесовы).

Объяснять основные различия между стихами, драмой и прозой и ссылаться на структурные элементы стихов (например, стих, ритм, размер) и драмы (например, составы персонажей, настройки, описания, диалоги, сценические указания) при написании или говоря о тексте.

Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.

Установите связь между текстом рассказа или драмы и визуальным или устным представлением текста, определяя, где каждая версия отражает конкретные описания и направления в тексте.

RL.4.8

(Не относится к литературе)

Сравните и сопоставьте трактовку схожих тем и тем (напр.g., противопоставление добра и зла) и закономерности событий (например, поиски) в рассказах, мифах и традиционной литературе разных культур.

К концу года грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста 4–5 классов, при необходимости с использованием строительных лесов в верхней части диапазона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *