Английский 4 класс задания: Упражнения по английскому для 4 класса

Содержание

Упражнения по английскому для 4 класса

Данная подборка упражнений для 4 класса составлена Казаковой Е.В. и является 2 вариантом этого теста.

Автор: Казакова Елена Владимировна – частный репетитор. Новосибирск.

Представленные упражнения для 4 класса охватывают следующие темы:

Лексико-грамматические упражнения для 4 класса. Variant II

  1. Match the words with the translation. (Соотнесите слова с их переводом)

Friend

Yesterday

Lamp

Cinema

Seaside

Picture

Homework

Ticket

Money

Happy

Parents

Birthday

Clever

Book

День рождения

Картина

Лампа

Домашняя работа

Друг

Умный

Билет

Кино

Деньги

Счастливый

Книга

Вчера

Родители

Морской берег

2.

Insert have or has. (Вставьте have или has )

1) They _____ got 7 lessons today.

2) My friends _____ got a lot of money.

3) I ________ got a brother and 2 sisters.

4) My parents ________ got blue eyes.

5) My grandmother ________got dark hair.

  

III. Choose the right option. (Выберите верный вариант)

1) His parents am\is\are kind.

2) My mother clean \cleans the rooms every day.

3) Do\Does you go to work every day?

4) My sisters don’t\doesn’t like to read.

5) He wear /wears a hat on his head.

6) I wear helmet \gloves on my hands.

4. Give short answers. (Дайте короткие ответы)

1) Do you go to school every day?

 

2) Can you play computer?

 

3) Can your brother swim?

 

4) Has your mother got a book?

 

5) Does your friend wash the dishes?

 

6) Are there two bedrooms in your flat?

 

7) Have your parents got roller-skates?

 

8) Is there a kitchen in your flat?

 

5. Write negatives and questions.(Напишите отриц. и вопросит. предложения)

I am a baker.

  

He has got a cat.

  

I play computer every day.

  

She always takes a shower.

  

My dad can drive.

  

There is a bag on the table.

  

Надеюсь, Вам понравились эти упражнения по английскому языку для 4 класса

.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

ГДЗ Английский язык 4 класс Быкова, Эванс, Дули

Английский язык 4 класс

Контрольные задания

Быкова, Эванс, Дули

Spotlight

Просвещение

Периодические проверки в четвертом классе направлены на то, чтобы подготовить детей к предстоящему ВПР. В принципе в этой проверке нет ничего страшного, в основном атмосферу начинают нагнетать сами родители и учителя. Если школьники усвоили материал, то прекрасно обойдутся и без вспомогательных средств. Но можно подстраховаться, потренировавшись выполнять задания по

решебнику к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 4 класс» Быкова, Эванс, Дули.

Фабула данного сборника.

Пятьдесят девять страниц этого пособия охватывают всю школьную программу года. Задания в ГДЗ по английскому языку 4 класс делятся на два уровня сложности, что поможет выявить насколько именно ребята знают материал. Заключительный тест как бы подводит черту перед переходом в новый класс и утверждает, что школьники достигли определенных результатов в учебе.

Есть ли от него польза.

Так как не все ребята хорошо справляются с изучением иностранного языка, то и подготовка к проверочным работам явно будет не лишней. Кроме того плюсы домашней тренировки заключаются в том, что можно попросить помощи у родителей и несколько раз проработать особо сложные места.

В классе же такого шанса просто не предоставится. Имея в наличии решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 4 класс» Быкова можно дать ребенку возможность запомнить все основные моменты по предмету и не переживать за написание контрольных. «Просвещение», 2017 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Тест 1A (стр. 4-6):

1234567

Тест 1B (стр. 7-9):

1234567

Тест 2A (стр. 10-13):

123456

Тест 2B (стр. 14-17):

123456

Тест 3A (стр. 18-20):

12345

Тест 3B (стр. 21-23):

12345

Тест 4A (стр. 24-25):

1234567

Тест 4B (стр. 27-29):

1234567

Тест 5A (стр. 30-32):

123456

Тест 5B (стр. 33-35):

123456

Тест 6A (стр. 36-30):

12345

Тест 6B (стр. 40-43):

12345

Тест 7A (стр. 44-46):

12345

Тест 7B (стр. 47-49):

12345

Тест 8A (стр. 50-52):

12345

Тест 8B (стр. 53-55):

12345

Exit Test (стр. 56):

12345

Название

Решение

ГДЗ по Английскому языку для 4 класса контрольные задания Spotlight Н.

Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова ФГОС

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.

Издательство: Просвещение 2015

Изучение английского языка – это сложное задание для многих учеников. Здесь немаловажную роль играет и способность ребёнка к восприятию предмета, и проблема запоминания им больших объёмов информации. Однако главная причина неуспеваемости – выбор неправильного способа подачи информации. Не секрет, что простые знания не всегда подаются в лёгкой форме. «ГДЗ по английскому языку за 4 класс Контрольные задания Быкова (Просвещение 2015)» призвана облегчить процесс самостоятельного выполнения д/з.

Мотивация школьника к изучению английского языка

Освоение предмета помогает ученику:

  • найти престижную высокооплачиваемую работу;
  • много путешествовать безо всяких языковых препятствий;
  • повысить свой социальный статус в обществе;
  • использовать языковые знания для творческих целей.

Пытаться насильно заставить ученика зубрить гранит науки – изначально плохая идея. Если ребёнку он не зашёл в школе с самого начала, объективно виной может быть особенность мышления. Тогда на помощь и приходит «ГДЗ по Английскому языку для 4 класса Контрольные задания Spotlight Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова (Просвещение)».

Положительные стороны представленного решебника

Основные преимущества рабочей тетради:

  1. Материал, изложенный в данном пособии, полностью соответствует по содержанию предусмотренным учебным пособиям по английскому языку для учеников 4 классов.
  2. Ответы абсолютно точные. Это исключает ошибки при выполнении домашней работы.
  3. Есть электронная форма, где минимизирован процесс поиска материала как по типу учебного пособия, так и по поиску номера страницы.

Не нужно бояться работать самостоятельно. Структура решебника максимально проста, и даёт возможность быстро сориентироваться в поиске ответов. Если на уроке по какой-либо причине не удалось полностью освоить задание, это можно сделать вполне успешно дома в онлайн-режиме.

Практичность применения ГДЗ по английскому языку за 4 класс Быкова

Немалая доля родителей считают своим долгом контролировать выполнение домашних заданий своими чадами. В таком случае наличие решебника:

  • значительно сокращает время самопроверки;
  • дает возможность представить, чем заполнена программа по изучению английского языка;
  • вырабатывает у родителя уверенность в самостоятельности своего ребёнка.

Если ученик вслепую использовал материал, попросту переписав ответ в тетрадь – его уровень знаний от этого вряд ли повысится. Главное, при выполнении примеров перед глазами иметь и учебник, и текст с решением. Эффективный результат даст практическое применение информации, изложенной в решебнике.

Упражнения по грамматике английского языка

Complete the sentences with «to be»

1. I _____ a girl.

2. My father_____ at work.

3. Alex and Dino _____ my cats.

4. Alex _____ in the garden.

5. Dino _____ on the floor.

6. My red pencil _____ on the floor, too.

7. The other pencils _____ in my pencil case.

8. My mother _____ in the living room.

9. Eli and Rafa _____ good friends.

10. They _____ good at tennis.

11. _____ they in Amsterdam this week?

12. The pupils _____ not at school today.

13. It _____ Monday.

14. I _____ at home.

15. We _____ friends.

Make affirmative sentences with «to be»

1. I _____ never happy on a Sunday afternoon.

2. We _____ Scottish.

3. He _____ a pilot.

4. Mayte and Joshua _____ angry.

5. You _____ clever and good-looking.

Make negative sentences with «to be»

1. You _____ not Dutch.

2. Gemma _____ at home.

3. Agust and I _____ pleased about it.

4. I _____ not cruel.

5. It _____ good.

Questions with «to be»

1. _____ you from Málaga?

2. _____ Isabel Spanish?

3. _____ we ready to go?

4. _____ he married?

5. _____ you tired?

Fill in the correct form of «to be»

A.

1. Joshua _____ Marco´son.

2. Patty’s mother _____ Joshua’s sister.

3. Beatriz and Marcos _____ their grandparents.

4. They _____ Cristina’s parents.

5. Cecilia and Victor _____ Masha ‘s children.

6. Janice _____ my grandmother.

7. My father’s name _____ Juan.

8. Francisco and Jaime _____ from Colombia.

1. It ___ a donkey. It ___not a horse.

2. It ___ very hot today. It ___ not very comfortable.

3. I ___ Petya . I ___ not Paul.

4. She ___ Miss Lee. She ___ a teacher.

5. He ___ my father. He ___ a doctor. He ___ not a lawyer.

6. You ___ a stranger. You ___ not my friend.

7. We ___ in the same class, but we ___ not on the same team.

B.

1. The camel ___ a desert animal.

2. Vegetables and fruit ___ healthy foods.

3. Lambs ___ baby sheep.

4. Kenneth ___ a lawyer.

5. Rex ___ a clever dog.

6. A duck ___ a kind of bird.

7. The playground ___ full of people today.

8. My house ___near the school.

9. The questions ___ not too difficult.

10. The balloons ___ very colorful.

C.

1. They ___ my good friends.

2. He ___ a soldier.

3. You ___ taller than Charlie.

4. She ___ ill.

5. We ___ very hungry.

1. John’s dog ___ very friendly.

2. Robert ___ ten years old.

3. These flowers ___ very pretty.

4. The two schools ___ close to each other.

5. Math ___ not a very difficult subject.

6. ___ dinner ready?

7. This computer ___ very easy to use.

8. All the windows ___ open.

9. Sue and Jane ___ neighbours.

10. His hair ___ curly.

Turn the sentences into negative.

1. The British Isles are in Africa.

2. The Mediterranean is an ocean.

3. The Alps are in America.

4. The Nile is in Asia.

5. Mount Everest is in Africa.


Ответы

Вы можете разместить свои варианты ответов для проверки в блоке для комментариев ниже.

Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся 4 класса

Муниципальный тур олимпиады по английскому языку

4 класс 2017 год

Ф.И.О. учащегося _____________________________________________ Класс_______________

Ф.И.О. учителя_____________________________________________________

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ – 50

1. Ты два раза услышишь рассказ Мэг о своей семье. Определи, верны ли следующие высказывания. Поставь «+» или «-» рядом с каждым высказыванием.

1 БАЛЛ за каждый правильный ответ (Всего – 5 БАЛЛОВ).

1) Meg has got a small family. ____

2) Her sister’s name is Becky. ____

3) Her dad likes watching stars on Saturdays and Sundays. _____

4) Meg’s grandmother likes playing puzzles._____

5) Meg likes making toys for her brother. ______

2. Найди слова, в которых нет следующих звуков:

0,5 БАЛЛА за каждый правильный ответ (Всего – 2 БАЛЛА).

1. [ʧ] cheese, kitchen, sheep, chair

2. [a:] car, farm, garden, fair

3. [ɜ:] for, bird, her, circus

4. [ʌ] funny, pupil, up, country

3. Распредели слова по следующим категориям:

0,5 БАЛЛА за каждый правильный ответ (Всего – 5 БАЛЛОВ).

rice, pen, father, shelf, head, puppet, eggs, cow, rubber, train.

1. school: _________________________________________

2. family: _________________________________________

3. food and drinks: __________________________________

4. toys: ___________________________________________

5. home: __________________________________________

6. animals:_________________________________________

7. body: ___________________________________________

4. Найди слова с противоположным значением!

0,5 БАЛЛ за каждый правильный ответ (Всего – 2 БАЛЛА).

1 hot a) sad

2 sunny b) bad

3 big c) cold

4 happy d) rainy

5 good e) small

Образец: 1с) (hot – cold)

2 ______________________

3 ______________________

4 ______________________

5 ______________________

5. Прочитай зашифрованное предложение, запиши ответ.

1 БАЛЛ за правильно выполненное задание

ONedAYthEFarMErsGOhoMEanDSeethEFunNYbeAR.

_____________________________________________________________________________

6. Выбери нужное слово и подчеркни его.

1 БАЛЛ за каждый правильный ответ (Всего – 12 БАЛЛОВ).

My name is/are Zhenya. I am/have got in Year 4 now. I am/have got a new school bag. There is/are a new pencil case in it and there is/are new books too. And we has/have got a new teacher! She/Her name is Anna Olegovna. She is very kind. She has got/is thin and she have/has got fair hair and green eyes. We like her and she like/likes us. I’ve got any/some new friends too. We playing/play games after school. It’s fun!

7. Запиши слово по его транскрипции.

1 БАЛЛ за каждый правильный ответ (Всего – 8 БАЛЛОВ).

Dance

The [sku:l] ___________ dance is [greɪt] ____________ . All the children [laɪk] __________ it very [mʌtʃ] ____________ . Helen dances with [nɪk] __________ . Ben is a [bæd] ________ dancer. He stepps on Nina’s [fi:t] __________ all the [taɪm] ___________ .

8. Прочитай текст и обведи правильный ответ: T (True), если это соответствует тексту, F (False), если не соответствует.

1 БАЛЛ за каждый правильный ответ (Всего – 6 БАЛЛОВ).

Warren is from New York, the USA. He’s got a big family: a mother, a father, two brothers and one sister. They all live in a big house. There’s a garden in front of the house with apple trees and flowers. There 4 bedrooms, a kitchen, a living room, a playroom and 3 bathrooms in their house.

Every morning all the children get up at 7 o’clock, take a shower, have breakfast, put on their uniform and go to school on a school bus. They come home in the afternoon, have lunch and do their homework.

In the evening they watch a video or TV and listen to music. They have supper at 7 pm and go to bed at 10 pm.

On Saturdays and Sundays the children help their mum and dad about the house, visit their friends, read books and play games.

They like to be together!

1. Warren’s sister has got three brothers.

A) True B) False

2. There’s a garden behind the house.

A) True B) False

3. Warren’s brothers go to school on a school bus.

A) True B) False

4. The children do their homework after lunch.

A) True B) False

5. The children listen to music at eleven pm.

A) True B) False

6. At the weekend the children help their parents about the house.

A) True B) False

9. Подбери к каждой стране её столицу!

1 БАЛЛ за каждый правильный ответ (Всего – 4 БАЛЛА).

1. Canada London

2. Australia Washington

3. the USA Ottawa

4. Britain Canberra

1. Canada — ___________________

2. Australia — __________________

3. the USA — __________________

4. Britain — ___________________

10. Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

Dear friend,

My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad. I haven’t got any sisters or brothers. I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 1a. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because I’m not very good at it. What’s your favourite subject? I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?

I hope to hear from you soon.

Yours,

Wendy

Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

5 БАЛЛОВ за правильно выполненное задание

Dear ______________

It was great to get your letter.

My name _______________________________________________________

I live in ________________________________________________________

I am _____________________________________________________________

I live with __________________________________________________________

I _________________________________________________ friends in my class.

My favourite school subject __________________________________________

In my free time___________________________________________________

I can __________________________________________________________

Yours,

__________________

Задания олимпиады по английскому языку (4 класс)

Олимпиада по английскому языку (4 класс)

1) Write in English your…

Name _____________________________________________

Surname ___________________________________________

Country ____________________________________________

Home address _______________________________________

Date of birth ________________________________________

Favourite subject ____________________________________

Hobby _____________________________________________

Favourite sport ______________________________________

2) Write the correct word by the transcription:

Dance

The [sku:l] ___________ dance was [greɪt] ____________. All the children [laɪkt] __________ it very [mʌtʃ] ____________. Helen danced with [nɪk] __________. But Nina [wɒz] ________ not interested in dancing [wɪð] ________ Ben, because he was a [bæd] ________ dancer. He stepped on her [fi:t] __________ all the [taɪm] ___________.

3) Write the names of the countries in Russian:

4) Match the antonyms:

1. merry                            a) old

2. sunny                            b) silly

3. young                           c) sad

4. long                              d) cloudy

5. clever                           e) short

5) Write one more word in every line:

a) a tiger, a fox, a bear, ____________________

b) a nose, an ear, a head, ___________________

c) a sheep, a cow, a horse, __________________

d) a table, a cupboard, a desk, _______________

6) Соотнеси вопросы и соответствующие им ответы:

 

Олимпиада по английскому языку 4 класс

I.                     Фонетика. Отметь слово…

1.     в котором буква «i» читается как звук [I]

a) hi   b) time   c) give   d) like

2. буква «е» читается как звук [е]

a) speak   b) clever   c) eat   d) please

3. буква «а» читается как звук [ei]

    a) have   b) cat   c) snake   d) start

II.  Лексика. Какое слово можно добавить в каждую строчку? Выбери правильный вариант ответа.

4. giraffe, kangaroo, lion, tiger,______

a) dog   b) elephant   c) cat

5. field, forest, road, river,______

a) hall b) ball c) hill

6. year, month, week, day,______

a) hour b)our c) warm

7. chair, sofa, table, desk,______

a) head, b) bed, c) bread

8. under, above, behind, between,______

a) near, b) love, c) hear 

III.   Глаголы to be, to have (got). Выбери правильный вариант ответа.

9.This _____orange juice.

a) is b) has c) are

10. I _____tea with sugar.

a) has b)have c)is

11. _____you and your friend go bikes?

a) has b) have c) are

IV. Настоящее, прошедшее и будущее время. Выбери правильный вариант ответа.

12. Yesterday the children _____football in the yard

a) played b) play  c) will play

13. I don’t _____milk in the evening

a) drink b) drank c) drinks

14. My brother _____to school everyday

a) go b) goes c) will go

15. Our family _____to London next year

a) will go b)went c) goes

16. Tomorrow she _____her grandmother

a) visit b) visits c) will visit

V. Прочитай текст. Выполни тест на понимание прочитанного текста. Если утверждение верно, то рядом с номером поставь «T» (True), если нет, то «F» (False).

The Fox and the Grapes

One day the Fox goes for a walk. He comes to a wall and sees some sweet grapes there. The Fox wants to get and eat sweet grapes. But the sweet grapes are very high up on the wall. So the Fox jumps to get the grapes.

He jumps again and again, but he cannot get the grapes.

He is very angry and decides to stop. Then the Fox says, «The grapes are green and sour. They are very sour». And he goes away.

17) The Fox sees some pears in a tree.

18) The Fox doesn’t want to eat the grapes.

19) The sweet grapes are high up on the wall.

20) The Fox jumps to get the grapes.

21) The Fox tries again and gets the grapes.

22) The Fox says that the grapes are green and sour.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:  17) F 18) F 19)T 20)T 21)F 22)T


 

Тест по английскому языку для 4 класса

Английский язык. 4 класс. Тест к учебнику И.Н. Верещагиной “English 4”

Test (lessons 1-4)

Grammar

1. Complete the sentences with am, is, are.

    1. 1) There … pears in the basket.

      2) He … not a teacher. He works in the shop.

      3) It’s raining in the street. I … all wet.

      4) There … not any chocolate in the fridge.

      5) … they Americans? – No, but their mother is American.

       

      2. Answer the questions.

      1. 1) What season is the coldest? –

        2) What season is it now? –

        3) What’s your favorite food? –

        4) Why do people wear light clothes in summer? –

        5) When do you have dinner with your family? –

         

        3. Choose the correct variant.

        1. 1) Listen! The bird … in the tree. (sings/is singing)

          2) I usually … books in the evening. (read/am reading)

          3) David … to work; he is a pupil. (doesn’t go; isn’t working)

          4) They … in the yard at the moment. (play; are playing)

          5) … you often … trousers? (Do … wear; Are … wearing)

           

          4. Complete the sentences with some, any.

          1. 1) There is … milk in the bottle.

            2) Are there … oranges in the bag?

            3) There isn’t … porridge in the plate.

            4) There are … carrots on the table.

            5) Is there … water at the front door?

            Reading

            5. Agree or disagree.

               

              I agree

              I disagree

              0) Sandra is a girl.

                +

                 

                1) Jack lives in a flat.

                    

                  2) Sandra’s grandmother is good at painting.

                      

                    3) Sandra is older than her cousin.

                        

                      4) Jack’s parents are engineers.

                          

                        5) Sandra’s aunt is her mother’s sister.

                            

                          Hi, my name is Sandra. I am twelve years old and I live in New York, in a small house. I have an amazing family which I love very much. There are seven members in my family. They are my grandparents, my mother, my aunt and uncle, me and my cousin. My grandfather is a vet who takes care of different pets and animals. My grandmother is a talented artist and a kind person. My mother is a lawyer and a great cook. My aunt and uncle are engineers who work together on big projects. My cousin, Jack, is fifteen years old and he wants to become an artist. I love my family very much and we all get along very well.

                          6. Fill in the words from the table.

                            autumn

                            winter

                            ice cream

                            ski

                            flowers

                            spring

                            summer

                            rains

                            swim

                            move

                            icy

                            colours

                            snowman

                            colder

                            birds

                            In … school finishes and holidays begin. People go to the beach to … and sunbathe. Children like to eat … in hot weather.

                            In … snow melts. … start to grow – snowdrops, roses, tulips, violets. They are of different … : white, red, yellow, pink. Some … come back from warmer countries.

                            In … days get shorter and nights get … . It often … a lot. Leaves fall from the trees and birds … to other countries.

                            In … lakes and rivers are frozen and roads are … and slippery. Children go outside to make a … with a carrot for a nose. People like to … in the hills and mountains.

                            Vocabulary

                            7. Write the things.

                              8. Listen twice to people in the street1. Answer the questions. Fill in the table.

                                Do you have brothers and sisters?

                                Matthew

                                Joanna

                                Sohail

                                Chris

                                Lauren

                                Hampton

                                Anna

                                1 brother and

                                1 sister

                                      

                                How old are they?

                                17

                                23

                                      


                                 

                                Writing

                                9. Complete the dialogue. Use the words you know.

                                  AGood ……………………………….., David! How are ……………………?

                                  B Morning, Carol! I’m fine. And …………………………….?

                                  A I’m ………………………….., too. Thank ………………………..

                                  B The weather is not rainy, it’s …………………………. today. Let’s have a picnic!

                                  A With pleasure! I’ll bring some ……………………………… and jam.

                                  B And I’ll bring ………………………………. juice and sausage.

                                  A Wonderful! Let’s meet ……………………………….. 1:15 p.m.

                                  B OK. Good-………………………….!

                                  A See you later!

                                  Рабочие листы по языковому искусству для 4-х классов

                                  Произведите революцию в практике с помощью наших печатных листов по искусству для четвертого класса с ключами ответов, предлагающих уникальные возможности изучения относительных местоимений, формирование прогрессивных времен глаголов, использование вспомогательных глаголов и модальных вспомогательных слов, упорядочение прилагательных, использование правильных заглавных букв и знаков препинания. Пополняйте словарный запас по предметной области и читайте текст с целью и пониманием, чтобы поддерживать понимание, делать выводы и делать прогнозы, резюмировать детали, объяснять процедуры и многое другое.Значительно увеличьте содержание своего набора инструментов для обучения с помощью наших бесплатных листов по искусству для 4-го класса.

                                  Выберите рабочие листы ELA для 4-го класса по теме

                                  Изучите 275+ листов по искусству языка для четвертого класса

                                  Завершение предложений относительными местоимениями

                                  Дайте ученикам 4-го класса возможность проявить свои способности, заполняя подходящее относительное местоимение для завершения каждого предложения в зависимости от того, на что идет ссылка, и от типа относительного предложения, которое следует за ним.

                                  Написание настоящего прогрессивного времени

                                  Откройте для себя силу повторных занятий с помощью нашего pdf-файла, посвященного языку для 4 класса. Создайте прогрессивную форму настоящего времени для каждого глагола, используя структуру (am / is / are + verb + ing), указанную в рамке, и завершите каждое предложение.

                                  Замена синонимов и переписывание предложений

                                  Измените свое скучное и однообразное письмо с помощью нескольких дополнений к своему словарному запасу.Замените подчеркнутое слово в каждом предложении его синонимом из поля слов и перепишите предложение.

                                  Завершение сравнений | Вырезать и приклеить

                                  В этом печатном листе ELA для 4-го класса, отражающем суть формирования сравнений, дети читают прилагательное в каждом сравнении и завершают его, приклеивая изображение подходящего существительного, которое лучше всего подходит для сравнения.

                                  Город или пригород? | Написание мнения

                                  Если бы у вас был выбор, вы бы предпочли жить в суете большого города или в тихом пригороде? Напишите свои предпочтения, указав плюсы и минусы, а также тщательно продуманные причины в поддержку вашего выбора.

                                  Заполните пропуски вспомогательными глаголами

                                  Этот английский рабочий лист в формате pdf предоставляет ученикам 4-х классов возможность попробовать написать соответствующий вспомогательный глагол, который сочетается с основным глаголом, выражающим время, и добавляющим смысл предложению.

                                  Идентификация статей в диалоге

                                  Рождество — это гимны, торты и подарки. Алисса, Хлоя и Эван ждут своих рождественских подарков.Прочтите их беседу, выделите определенные и неопределенные артикли и подчеркните их.

                                  Добавление префиксов и определение их значений

                                  Продолжите свою серию пополнения словарного запаса с помощью этой печатной книги по искусству. Пусть дети напишут значение слова с помощью словаря, добавят к нему префикс и напишут значение нового слова.

                                  Соединение идиом с их значениями

                                  Могут ли ваши четвероклассники интерпретировать значения идиом? Убедитесь сами, пока они бегло просматривают идиомы с одной стороны и ищут подходящие объяснения с другой стороны и соединяют их с помощью чисел.

                                  Порядок прилагательных

                                  Составить несколько прилагательных для описания существительного не так сложно, как кажется. Расставьте перемешанные прилагательные, обозначающие атрибуты, в определенном порядке, указанном в поле, и напишите их в отведенном для этого месте.

                                  Исправление ошибок пунктуации в отрывке

                                  Посмотрите, как подражатели корректора и редакторы 4-го класса бегло просматривают отрывок из этого печатного листа искусства об улитках.Поручите им переписать отрывок, исправив пунктуационные ошибки.

                                  Выбор закрытых составных слов

                                  Попкорн, блины, детская площадка — примеры замкнутых составных слов. Завершите каждое предложение, выбирая подходящее замкнутое составное слово, в котором нет пробела или дефиса, разделяющего два слова.

                                  Отождествление притч с картинок

                                  Маленький лакомый кусочек мудрости ждет детей 4-х классов в этом английском рабочем листе pdf, где дети должны внимательно наблюдать за картинкой и угадывать пословицу, ориентируясь на картинку, и писать пословицу.

                                  Тыква на Хэллоуин | Подсказка для пояснительного письма

                                  Вызывайте жуткие элементы Хэллоуина, объясняя процесс вырезания фонаря из тыквы с четырехзубой улыбкой и треугольным носом. Не менее интересно перенести этот процесс на бумагу.

                                  уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 4 класс

                                  Видеоуроки курса 1 уровня

                                  Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

                                1. Цель: Обучить буквам алфавита
                                2. Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

                                3. Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
                                4. Блок 2 — Как вас зовут?

                                5. Цель: Научить детей произносить имена.
                                6. Блок 3 — Сколько вам лет?

                                7. Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
                                8. Блок 4 — Числа — Сколько?

                                9. Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
                                10. Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

                                11. Цель: Научите детей описывать предметы с помощью цветов.
                                12. Раздел 5 B — Словарь цветов

                                13. Цель: Обучить лексике цветов
                                14. Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

                                15. Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
                                16. Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

                                17. Цель: Научите детей названиям фруктов и выражению лайков.
                                18. Блок 7 — Кузов — Голова у меня есть.

                                19. Цель: Обучать детей частям тела.
                                20. Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

                                21. Цель: Научите детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
                                22. Видеоуроки курса 2 уровня

                                  Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

                                23. Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
                                24. Блок 2 — Члены семьи

                                25. Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
                                26. Блок 3 — Школьный рюкзак

                                27. Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
                                28. Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

                                29. Цель: Обучить глаголам действия
                                30. Блок 5 — Формы и размеры

                                31. Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
                                32. Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

                                33. Цель: Учить существительные и указательные местоимения единственного и множественного числа.
                                34. Блок 7 — Номера — от 10 до 100

                                35. Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
                                36. Блок 8 — Игрушки — Где это?

                                37. Цель: Научите словам и выражениям, связанным с игрушками, и спросите, где находятся предметы.
                                38. Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

                                39. Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
                                40. Блок 10 — Погода — Какая погода?

                                41. Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
                                42. Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

                                43. Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
                                44. Видеоуроки курса 3 уровня

                                  Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

                                45. Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
                                46. Блок 2а — Время — Который час?

                                47. Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
                                48. Блок 2b — Время — Который час?

                                49. Цель: Научить студентов определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
                                50. Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

                                51. Цель: Научить студентов определять месяцы в году и определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
                                52. Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

                                53. Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
                                54. Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

                                55. Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
                                56. Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

                                57. Цель: Обучать учащихся различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
                                58. Блок 7 — Одежда — Что на тебе сегодня надето?

                                59. Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
                                60. Блок 8 — Где это? — Дома

                                61. Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
                                62. Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

                                63. Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
                                64. Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

                                65. Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
                                66. Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

                                67. Цель: Научите детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
                                68. Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

                                69. Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
                                70. Задания по изучению языка и печатные формы для четвертого класса

                                71. Печатные таблицы для поиска слов

                                  Увидимся позже

                                  Просмотрите это слово, чтобы найти слово «до свидания» на разных языках мира. …

                                72. Словарные распечатки

                                  Глупые предложения

                                  Заканчивайте очень глупые предложения в этой распечатке, и вы откроете скороговорки. …

                                73. Таблицы схваток со словами

                                  Let’s Get Packing

                                  В этой печатной форме дети могут писать законченные предложения, решая головоломку….

                                74. Поисковые таблицы Word

                                  Body Noise Wordsearch

                                  В этой печатной форме детям предлагается узнать, сколько раз каждое отвратительное слово появляется в поиске слов. …

                                75. Пазлы для печати

                                  Потеря обеда Mad Libs

                                  Ваши дети могут создать веселую историю, заполнив части речи на этой печатной форме. …

                                76. Распечатки кроссвордов

                                  Загадка остатков

                                  Чтобы разгадать загадку, дети должны разгадать кроссворд на этой распечатке….

                                77. Раскраски по буквам или цифрам

                                  Пазл

                                  Чтобы ответить на загадку этой печатной формы, дети должны раскрасить фигуры с буквами P-O-I-N-T-Y. …

                                78. Пазлы для печати

                                  Загадай меня

                                  Чтобы ответить на загадку этой печатной формы, дети должны придумать слово, которое лучше всего подходит для каждого описания. …

                                79. Результаты поиска изображений для печати

                                  Поиск в мусорном контейнере

                                  Эта форма для печати предлагает детям найти все перечисленные предметы в мусоре и загадку с рифмованными словами….

                                80. Пазлы для печати

                                  Волшебные квадраты

                                  Распечатайте эти популярные математические головоломки и займите детей играми, похожими на судоку. …

                                81. Word Scrambles Printables

                                  Самая дурацкая игра в слова!

                                  Дети узнают об акронимах, расшифровывая слова в этой печатной форме. …

                                82. Распечатки Word Scrambles

                                  School Daze

                                  Пусть дети будут заняты поиском слов и печатными формами Word Scrambles….

                                83. Распечатки с соответствующими играми

                                  Creepy Crawlies

                                  Ваши дети могут узнать больше об ошибках, играя в соответствующие игры, указанные в этой печатной версии. …

                                84. Language Arts Printables

                                  Мой день в цирке

                                  Распечатайте этот лист и попросите друга заполнить поля. Затем прочитайте полученную забавную историю своему другу. …

                                85. Центры грамотности для 4-х классов — Учитель-бабочка

                                  Вы управляете центрами в своем классе или они управляют вами ?! Если вам нужны свежие идеи для центров грамотности 4-х классов, вы попали в нужное место.

                                  Я преподаю в 4-м классе более 4 лет, и это некоторые из центров обучения грамоте, которые я использовал в своем классе. Здесь вы найдете упражнения по обучению правописанию, словесной работе / практике слов, пониманию прочитанного, письму и многому другому.


                                  * Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют дополнительных затрат для вас. См. Полное раскрытие здесь. *



                                  Этот пост также является частью полной серии статей, посвященных полезному содержанию, направленному на обучение грамоте в старших классах начальной школы. Вот другие сообщения, которые стоит проверить, прочитав всю эту публикацию:

                                  Посты, отмеченные * рядом с названиями, доступны для бесплатной загрузки!


                                  Обучение грамоте включает словарный запас, правописание, практику словесного зрения, письмо, понимание прочитанного и беглость речи.

                                  Один из лучших способов обучения всем навыкам — это использование центров грамотности или рабочих станций по обучению грамоте.

                                  Вот несколько идей для центров грамотности из моего класса 4-го класса.

                                  Центр обучения грамоте для 4-х классов орфографии: орфография с помощью эмодзи

                                  Один из навыков грамотности, который я стараюсь развивать в своих центрах, — это правописание. Gqp6Wj (! al6J * # cbD7idME): 1: 0 ″]

                                  Я добавил изюминку в этот центр орфографической грамотности, сделав его «тематическим смайликом», что делает это занятие интересным для студентов.Вот как это работает:

                                  • Учащиеся пишут слова с помощью «эмодзи-кода».
                                  • Они обмениваются бумагами с кем-то, чтобы «взломать свой код», написав слова по буквам.

                                  У меня НИКОГДА не было четвероклассников, которые жаловались на то, что они практикуют правописание с помощью этой идеи центра грамотности!

                                  Я не ставлю «оценку» этому рабочему листу, но прошу своих учеников сдать рабочие листы своих центров грамотности для подотчетности.

                                  Наблюдение за их работой также помогает мне определить, какие ученики улучшают свои навыки благодаря практике центров грамотности.

                                  Рабочая станция для грамотности Практика словесного зрения: четыре в ряд

                                  Чтобы и дальше развивать у моих учеников беглость чтения, у меня есть несколько игр и упражнений, направленных на отработку слов с видением.

                                  Одна из них — настольная игра «Четыре в ряд».

                                  Этот центр грамотности для четвертого класса требует игры с напарником.

                                  1. Переверните карточку со словами, чтобы прочитать вслух.
                                  2. Если у вас есть подходящее слово на доске, закройте это место.
                                  3. Тот, кто первым наберет четыре слова подряд, побеждает в этом раунде.

                                  Я разработал этот центр так, чтобы он проходил по спирали через слова с разным уровнем видимости.

                                  Для меня также важно, чтобы у студентов была возможность работать самостоятельно или с партнером, поэтому этот центр можно использовать для обоих.

                                  Свободное распознавание слов способствует развитию навыков понимания прочитанного. Эта игра нацелена на их способности распознавания слов во время практики грамотности.Gqp6Wj (! Al6J * # cbD7idME): 1: 0 ″]

                                  Поскольку мои дети любят прядильщиков так же сильно, как смайлики, я включил их в это упражнение по написанию письма в Центре грамотности.

                                  Я купил эти прозрачные и прочные блесны здесь.

                                  Учащиеся используют спиннеры, чтобы приземлиться на колесо с существительными и глаголами. Затем они пишут предложение, используя одно существительное и один глагол, на которые они опираются.

                                  Этот центр письма помогает мне видеть своих учеников:

                                  • Понимание грамматики.
                                  • Возможные трудности с формированием полных предложений.
                                  • Подчиненное-глагольное соглашение.
                                  • Орфография и почерк

                                  Рабочая станция для повышения грамотности для корневых слов, префиксов и суффиксов: Word Maker

                                  Учащимся старших классов нужны эффективные стратегии для понимания многосложных слов и взаимоотношений в семействе слов.

                                  Использование графических средств и наглядных органайзеров предлагает учащимся простой способ отработки частей слова.Вот почему центр грамотности The Word Maker представлен в виде «словесных треугольников».

                                  Вот подробности об этом центре грамотности для 4-х классов:

                                  • Студентам дается коренное слово или часть слова.
                                  • Они добавляют префиксы и суффиксы, чтобы сделать слова длиннее.
                                  • В качестве дополнительной задачи они используют новые слова, которые они создали в предложениях. (БОЛЬШЕ практики письма! ДА!)

                                  Я ламинирую треугольники, чтобы учащиеся могли писать маркерами сухого стирания. (Вместо маркеров Expo нормального размера мы используем эти. Они более красочные и их можно стирать.)

                                  Другие идеи Центра грамотности для четвертых классов

                                  Дебби Диллер написала отличную книгу под названием «Практика с целью: рабочие станции по обучению грамоте для 3–6 классов», в которой содержится множество идей для центров грамотности.

                                  Если вас интересует — полный набор печатных форм центра грамотности для 4-х классов с графическими инструкциями и этикетками для вашего класса , щелкните любое изображение в этом сообщении.

                                  F.A.Q с центрами грамотности

                                  Я получаю так много вопросов о том, как я создаю центры грамотности в своем классе. Вот несколько основных:

                                  • Как долго длится блок обучения грамоте? Это фактически менялось из года в год, но в основном это составляет 60-95 минут.
                                  • Вы автономны? Нет. Я преподаю языковое искусство и обществознание, и у меня есть второй преподаватель, который преподает математику и естественные науки.У нас один и тот же полный класс четвероклассников, но у каждого из нас есть своя «классная» группа. Наши ученики меняют классы, и наши классы находятся прямо через коридор друг от друга.
                                  • Сколько учеников в каждой группе? Я не принимаю более 4 студентов на один центр обучения грамоте. Фактически, все центры, упомянутые выше, действительно позволяют работать в этом центре только 2 студентам одновременно.
                                  • Итак, как вы «группируете» своих учеников? Я начинаю год с распределения фиксированных групп из 3-4 студентов и МОДЕЛИРУЮ поведение и процедуры, как сумасшедшие! Но затем я учу своих студентов выбирать свои собственные центры с помощью досок выбора.У меня есть целая подробная статья о том, как я использую доски выбора ЗДЕСЬ.
                                  • Есть ли у вас стационарные станции? Планировка моего класса недостаточно велика, чтобы центры обучения грамоте располагались в одном месте, поэтому я использую только центры, которые ученики могут брать и перемещать по комнате в разные места. Это также помогает контролировать количество детей, заканчивающих каждый центр.

                                    Единственный центр обучения грамоте, который остается на месте, — это мой технологический центр, где у меня есть 4 настольных компьютера. В нашей школе есть одна тележка для iPad для всех учителей 3-5 классов, и я также держу этот центр стационарным, чтобы я мог внимательно следить за своими учениками, пока они используют iPad.

                                  Дополнительные вопросы о центрах грамотности для 4-х классов

                                  Хотя приведенные выше вопросы и ответы дают представление о том, как я создаю и управляю центрами обучения грамоте в моем классе, они лишь касаются поверхности!

                                  Нужно помнить так много деталей.

                                  Я написал краткое руководство с подробными ответами на эти вопросы ПЛЮС страницы планирования центров грамотности для учителей.

                                  Щелкните изображение, чтобы получить руководство!

                                  Это руководство проведет вас через создание центров и детализирует эту информацию:

                                  • Как выбрать «группы» для своих центров?
                                  • Разбивка по различным временным рамкам и что делать для вашего блока грамотности в эти временные рамки.
                                  • Подробная информация о лучших способах выделить ваши центры.
                                  • Знать, менять ли центры каждую неделю или нет.
                                  • Варианты того, как помочь студентам выбрать центр ИЛИ создать фиксированные группы студентов.
                                  • И БОЛЬШЕ !!

                                  Я знаю, насколько ошеломляющим может быть создание центров в классе, когда у вас, как учителя, есть миллион других вещей, которые нужно учитывать и делать!

                                  Надеюсь, идеи и информация из этого поста помогут вам сдвинуть дело с мертвой точки.

                                  В серии постов, перечисленных вверху, также есть идеи и советы для центров грамотности.

                                  Если после прочтения у вас все еще остались вопросы, не стесняйтесь подписаться на наше электронное сообщество учителей бабочек, и я буду более чем счастлив помочь вам в этом!

                                  Спасибо, учитель, друг. Счастливое обучение 🙂

                                  Правил письма для 4-х классов | Time4Writing

                                  Стандарты письма для четвертого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне.Понимая стандарты письма для 4-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

                                  Что такое письмо в 4-м классе?
                                  В 4 классе учащиеся значительную часть времени посвящают письму самостоятельно. Теперь, когда они более знакомы с процессом письма, четвероклассники могут выбирать фокус, организационную структуру и точку зрения. Они научатся основывать свой выбор на цели, аудитории и продолжительности задания.Их письмо приобретает стиль и голос. Письмо назначается по всем предметам, и к концу четвертого класса учащиеся должны уметь писать четко и эффективно, в том числе использовать полные абзацы, переходные предложения и тему во всем сочинении. Учащиеся четвертого класса учатся писать сочинение из пяти абзацев и продолжают расширять свои знания по грамматике, орфографии и механике, а также как оценивать письмо и проводить исследования.

                                  Обзор курсов по элементарному письму на основе стандартов

                                  Следующие стандарты письма отражают то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для четвертого класса:

                                  4 класс: стратегии письма

                                  В стандартах письма для четвертого класса акцент делается на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями.В 4 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

                                  • Предварительная подготовка: В 4-м классе учащиеся генерируют идеи для письма, используя методы предварительной подготовки, такие как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы.
                                  • Черчение : В четвертом классе ученики разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста. В первом абзаце учащиеся формулируют центральную идею с помощью тематического предложения и вызывают интерес с помощью цитат, вопросов или описаний.Последующие параграфы содержат вспомогательные детали, которые показывают понимание фактов и / или мнений. Композиции завершаются абзацем, в котором резюмируются основные моменты.
                                  • Редакция: Учащиеся редактируют выбранные черновики, добавляя, обрабатывая, удаляя, комбинируя и изменяя порядок текста. Студенты стремятся улучшить последовательность, продвижение, логическую поддержку идей и голос (формальный или неформальный). Студенты отредактируют с целью создания точности и интереса, ярко выражая идеи с помощью языковых методов (например,ж., образность, сравнение, метафора, чувственный язык).
                                  • Редактирование: Учащиеся редактируют свой текст на основе своих знаний грамматики и использования, орфографии, пунктуации и других особенностей безупречного письма, таких как разнообразная структура предложения и соответствующий выбор слов. Студенты также проверяют, используя справочные материалы и другие ресурсы.
                                  • Публикация: Студенты часто уточняют выбранные произведения, чтобы «публиковать» их для целевой аудитории. Правильные интервалы и дизайн используются для улучшения внешнего вида документа, а графика добавляется там, где это необходимо.

                                  Использование технологий: Учащиеся четвертого класса используют доступные технологии для поддержки аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов в различных формах. Студенты демонстрируют базовые навыки работы с клавиатурой и знакомы с компьютерной терминологией.

                                  Класс 4: Цели письма
                                  На уроках письма 4-го класса учащиеся пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы. Учащиеся четвертого класса могут выбирать и использовать различные формы письма для определенных целей, например, для информирования, убеждения или развлечения.В частности, стандарты письма четвертого класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

                                  • Повествование: Учащиеся пишут рассказы, основанные на реальных или воображаемых идеях, событиях или наблюдениях, которые включают персонажей, обстановку, сюжет, сенсорные детали, логическую последовательность событий и контекст, позволяющий читателю представить себе мир окружающего мира. событие или опыт.
                                  • Информационный / Разъяснительный: Студенты пишут, чтобы информировать, например объяснять, описывать и сообщать.Письменные задания могут включать в себя резюме, процедуры, рецепты, инструкции, практические руководства, наблюдения, заметки, списки, диаграммы, метки на карте и направления
                                  • Убедительно: Студенты пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, спорить и попросить. Убедительные эссе для 4-го класса должны устанавливать контрольную идею, развивать поддерживающие аргументы, предоставлять подробные доказательства и включать методы убеждения (например, выбор слов, повторение, эмоциональную привлекательность).
                                  • Личное общение: В четвертом классе ученики пишут дружеские письма, благодарственные письма, официальные письма, сообщения и приглашения, которые имеют четко сформулированную цель и включают дату, надлежащее приветствие, текст, закрытие и подпись.
                                  • Творческое: Учащиеся пишут для развлечения, например, для сочинения юмористических стихов, рассказов, сценок, текстов песен), в которых используется образный язык (например, сравнение, метафора, звукоподражание, персонификация), ритм, диалог, характеристика, сюжет и / или соответствующий формат.
                                  • Ответы на литературу: Учащиеся четвертого класса демонстрируют понимание литературного произведения и подтверждают суждения, ссылаясь как на текст, так и на предшествующие знания.

                                  Кроме того, четвероклассники работают над тем, чтобы продемонстрировать узнаваемый голос в личных повествованиях и в рассказах.Они выбирают подходящую форму для своих собственных целей для написания, включая журналы, письма, обзоры, стихи и рассказы.

                                  Класс 4: Оценка письма
                                  Учащиеся четвертого класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей. В 4-м классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры в качестве моделей для письма. Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

                                  Класс 4: Условные обозначения письменного английского языка
                                  Учащиеся четвертого класса пишут более сложными предложениями, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма четвертого класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:

                                  Структура предложения

                                  • Пишите полными предложениями, варьируя типы, например составные и сложные, чтобы соответствовать значениям и целям.
                                  • Сочетайте короткие родственные предложения с прилагательными, причастными фразами, прилагательными, наречиями и предложными фразами.

                                  Грамматика

                                  • Правильно используйте стандартное английское словоупотребление, включая согласование подлежащего и глагола, референт местоимения и части речи.
                                  • Определять и использовать правильные и неправильные глаголы, а также существующее и прошедшее время глаголов.
                                  • Правильно используйте правильное и неправильное множественное число.
                                  • Используйте прилагательные (сравнительные и превосходные формы) и наречия, чтобы письмо было ярким или точным.
                                  • Используйте предложные фразы для разработки письменных идей.
                                  • Используйте союзы для осмысленного соединения идей .
                                  • Пишите с возрастающей точностью при использовании местоимений в объективном падеже, таких как «Дэн приготовил для вас и меня».

                                  Пунктуация

                                  • Ставьте знаки препинания правильно, чтобы прояснить и усилить смысл, включая запятые в серии, запятые в прямом адресе, двоеточия, кавычки в диалогах, круглые скобки и знаки препинания в предложениях.
                                  • Пишите с возрастающей точностью при использовании апострофов в сокращениях, таких как , это и притяжательных числах, таких как Ян.
                                  • Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения заголовков документов.

                                  Капитализация

                                  • Используйте имена собственные с заглавной буквы, в том числе названия, используемые с чьим-либо именем, инициалами и словами, используемыми в качестве имен (например, дядя Джим, мама, папа, младший).
                                  • Используйте заглавные буквы в названиях журналов, газет, произведений искусства, музыкальных композиций, организаций и при необходимости используйте первое слово в цитатах.

                                  Орфография

                                  • Используйте правила правописания и пишите с точным написанием корней, например напиток , говорите , читайте или счастливый , флексии, такие как те, которые изменяют время или число, суффиксы, такие как -able или -less и префиксы, такие как re- или un .
                                  • Понимание орфографических шаблонов и обобщений, а также точное написание слоговых конструкций, включая закрытые, открытые, согласные перед -le и образцы границ слогов.
                                  • Используйте ресурсы, чтобы найти правильное написание и правильно заклинание в финальных черновиках.

                                  Почерк

                                  • Пишите плавно и разборчиво курсивом или рукописью, если это необходимо.

                                  4-й класс: исследование и исследование
                                  В четвертом классе учащиеся выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, редактирования и редактирования окончательных черновиков.Учащиеся узнают, как систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследования и исследования следующими способами:

                                  • Рамочные вопросы для исследования. Оцените собственное исследование и задайте новые вопросы для дальнейшего изучения.
                                  • Организуйте предварительные знания по теме различными способами, например, с помощью графического органайзера.
                                  • Используйте различные справочные материалы (например, словарь, тезаурус, карточный каталог, энциклопедию, онлайн-информацию) в качестве помощи при написании файла.
                                  • Понимать организацию альманахов, газет и периодических изданий и понимать, как использовать организационные особенности ссылок (например, предисловия, приложения).
                                  • Делайте заметки, обобщайте и систематизируйте идеи, полученные из различных источников, полезными способами, такими как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные рамки.
                                  • Воспользуйтесь более чем одним источником информации (например, приглашенными докладчиками, книгами и другими медиа-источниками). Цитируйте или перефразируйте источники информации, цитируя их соответствующим образом.

                                  Тесты по письму для 4-го класса
                                  Во многих штатах стандартизированная проверка письма начинается в четвертом классе. Студентам будут предложены вопросы по грамматике и механике, а также письменное упражнение по расписанию. В этом упражнении их обычно просят ответить на письменные подсказки для 4-го класса. В вопросе другого типа учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на отрывок для чтения. Кроме того, четвероклассники оцениваются по их письменным портфолио и письменным тестам в классе.

                                  Большинство государственных письменных экзаменов соотносятся с государственными стандартами письма. Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько отдельные учащиеся соответствуют ожиданиям на уровне своего класса. Учителя используют оценки, чтобы определить, где каждый ученик нуждается в улучшении. Государственные департаменты образования часто включают информацию о стандартах письма и письменных экзаменах на свои веб-сайты, в том числе типовые вопросы.

                                  Подготовка к письменному тесту
                                  Лучшее письменное задание в четвертом классе для подготовки к тестированию — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о письменном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания. Например, вы можете говорить о различных целях письма, когда сталкиваетесь с ними, например о письмах, рецептах, списках продуктов, инструкциях и меню. Ознакомившись со стандартами письма в четвертом классе, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий.Помните, что лучший способ помочь детям в написании текста — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.

                                  Онлайн-курсы по письму Time4Writing поддерживают стандарты письма для 4-го класса
                                  Time4Writing — отличное дополнение к учебной программе по письму для четвертого класса. Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают письменные навыки и углубляют свое понимание процесса письма, работая над основанными на стандартах и ​​соответствующими их классу письменными заданиями под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

                                  Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для четвертого класса.

                                  Для получения дополнительной информации об общих целях обучения четвероклассников, включая математику и языковые навыки, посетите Time4Learning.com.

                                  * K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


                                  Вы изучали стандарты письма для четвертого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

                                  дополнительных заданий по письму для учеников 4-го класса

                                  Подобно игре в притворство, творческое письмо — это искусство создавать что-то из ничего. Креативное письмо — это рисование любой кистью и любой понравившейся палитрой. Это сочинение музыки без ограничения использования традиционных инструментов.

                                  Как любимый детский автор К.С. Льюис однажды сказал: «Вы можете сделать все, что угодно, написав».

                                  Ключом к обучению творческому письму в 4-м классе являются дополнительные задания, которые побуждают ваших учеников полностью исследовать «творческую» сторону уравнения.

                                  Все дело в том, чтобы выйти за рамки простого понимания письма и его механики, чтобы открыть и поиграть с новыми способами их использования для создания чего-то совершенно уникального.

                                  Рекомендуется прочитать Рассказ для 4-го класса Написание подсказок : Помощь другим

                                  Задание № 1: Похищенные сумки на подобие глупости

                                  Это дополнительное упражнение возвращает удовольствие к основам творческого письма, раскрывая глупые стороны ваших учеников.Попросите каждого из ваших учеников придумать одно сравнение, используя предложение в рамке: « [существительное], , как [прилагательное], , как [существительное], ».

                                  Затем раздайте каждому по три учетные карточки. Попросите их написать на оборотной стороне двух карточек «существительное». Попросите их написать на третьей карточке «прилагательное».

                                  На противоположных сторонах карточек попросите их написать прилагательное и существительные из своего сравнения. Например, сравнение «собака, такая же умная, как лиса» создаст карту существительного для слова «собака», карту прилагательного для слова «умный» и карту существительного для слова «лиса».”

                                  Попросите всех ваших учеников сложить карточки с существительными в одну большую сумку, а прилагательные — в другую.

                                  Хорошо перемешайте! Затем попросите каждого ученика выбрать наугад две карточки с существительными и одно прилагательное и использовать их для создания нового сравнения.

                                  Скорее всего, в результате будет не одно странное сравнение! Убедитесь, что ваши ученики поделятся с классом своими новыми сравнениями и обсудят, как каждое из них может иметь смысл, если вы посмотрите на него правильно.

                                  Даже самые странные сравнения можно заставить работать, проявив немного творчества!

                                  Задание № 2: Совместная поэзия затемнения

                                  Это дополнительное упражнение знакомит с творческим сотрудничеством в процессе написания.

                                  Начните с того, что учащиеся вместе проведут мозговой штурм в классе , чтобы разработать тему для написания. Попросите их написать рассказ на одну страницу по этой теме.

                                  Затем попросите их сделать чистые копии (напечатайте и распечатайте, если возможно!) И обменяйтесь своими рассказами с другим одноклассником.

                                  Наконец, проведите их через процесс создания затемненной поэзии, используя рассказ партнера в качестве холста для своей работы!

                                  Попросите учащихся украсить поля своих рассказов и стихов каракулями и красочными рисунками.Затем собирают свои сочинения и публикуют оригинальных рассказов вместе со стихами в творческом и запоминающемся учебнике, который демонстрирует силу сотрудничества и письменного слова!

                                  Рекомендуется прочитать Письмо для 2-го класса: Введение в поэзию

                                  Задание № 3: Создание персонажа

                                  Если вы или ваши ученики являетесь поклонниками таких игр, как Dungeons & Dragons или The Elder Scrolls, то это творческое письменное задание для вас будет настоящим удовольствием.

                                  Начните с создания или поиска и загрузки бесплатной копии общего рабочего листа по построению персонажей.

                                  В идеале это должно включать такие элементы, как имя персонажа, его происхождение, возраст, род занятий, пол и т. Д.

                                  Разделите учащихся на пары или группы и предложите им поработать вместе, используя рабочий лист, чтобы создать оригинального вымышленного персонажа.

                                  Когда персонажи будут готовы, попросите каждую команду поделиться своими с классом.Попросите учащихся делать заметки или делать копии, чтобы поделиться ими.

                                  Когда каждый персонаж будет представлен, попросите своих учеников написать свои собственные короткие рассказы о том, как все эти персонажи оказались в одном месте.

                                  Это отличное упражнение как для развития персонажа, так и для сюжета, и, конечно же, очень весело! Вы даже можете присоединиться к хорошим временам и создать своего собственного персонажа, чтобы использовать его в качестве примера для всего класса!

                                  Пока каждая группа будет работать вместе, чтобы заполнить лист построения персонажа, попросите каждого ученика нарисовать свою собственную интерпретацию того, как, по их мнению, выглядит персонаж.

                                  Они должны следовать тому, что написано на листе, но кроме этого у них есть полная творческая лицензия. Единственное другое правило — они не могут делиться своими рисунками с остальной командой, пока все не закончат.

                                  По окончании попросите учащихся поделиться своими рисунками. Используйте результаты для обсуждения того, как по-разному люди могут интерпретировать один и тот же персонаж или историю, независимо от того, насколько ясно вы думаете, что объяснили это.

                                  Наконец, публикуют свои рассказы и иллюстрации в красивом полноцветном учебном пособии, которое отдает должное их творчеству.

                                  Задание № 4: Вымышленная история

                                  Это дополнительное упражнение сочетает в себе творческую свободу художественной литературы с историческим контекстом, чтобы помочь вам развить у ваших учеников письменные навыки.

                                  Попросите своих учеников создать воображаемую историческую фигуру и дать им имя, занятие и период времени, в котором они будут жить.

                                  Попросите их написать о своих вымышленных творениях и описать их величайшее историческое достижение (и объяснить, почему никто не слышал о них или их достижении до сих пор!).

                                  Вот загвоздка … их истории должны включать фактические детали, отражающие выбранную ими обстановку.

                                  Это может включать что угодно, от ссылки на события из выбранного периода времени до описания города, поселка или страны, в которой они достигли величия (или позора!).

                                  Попросите своих учеников нарисовать портреты своих персонажей, используя стиль других портретов из выбранного ими периода времени в качестве ориентира. Сопоставьте портреты с вымышленными биографиями и опубликуйте их в аккуратном учебнике на историческую художественную тематику ! Вы даже можете использовать портреты своих учеников, чтобы создать коллаж и использовать его в качестве изображения обложки!

                                  Рекомендуется прочитать 4 Письменные подсказки для начальной школы по всемирной истории

                                  Задание № 5: Чокнутые новостные статьи

                                  Это упражнение по обогащению письма аналогично предыдущему, за исключением того, что ваши ученики будут создавать вымышленные текущие события, а не вымышленные исторические персонажи и события.

                                  Для начала создайте или заполучите графические органайзеры, вдохновленные газетными статьями, которые помогут вашим ученикам отформатировать свои творческие тексты в материал, который напишет журналист.

                                  Затем предложите своим ученикам придумать свои собственные сумасшедшие заголовки новостей и притвориться репортером-расследователем, освещающим эту историю.

                                  Если вы хотите вдохновить их, вы можете принести несколько газетных статей или поделиться несколькими ссылками с авторитетных новостных сайтов в надежде, что это заставит их творческие соки течь.

                                  Вот несколько примеров сумасшедших заголовков новостей.

                                  • Эпическая битва между героями и злодеями в центре Лос-Анджелеса
                                  • Гигантская снежная буря превратила Эквадор в ледяную пустошь
                                  • Таинственный НЛО проливает ледяной дождь на землю
                                  • Какой пропуск! Защитник НФЛ выбрасывает футбол в космическое пространство

                                  ИДЕЯ ПРОЕКТА

                                  Когда все ваши ученики придумают свои дурацкие заголовки, попросите их использовать вышеупомянутые графические организаторы для создания своих собственных новостных статей для газеты Nutty Newspaper .

                                  Убедитесь, что они включают иллюстрации к своим статьям ИЛИ во время компьютерного класса они могут использовать простую программу для создания изображений, чтобы в цифровом виде создать свои собственные фотографии инцидента.

                                  Когда все новостные статьи ваших учеников будут готовы, опубликуйте их все в классной тетради и оживите их последние новости!

                                  Делать творческое письмо обогащающим увлекательным

                                  Каждый учитель знает, что самые простые уроки преподавать — это те уроки, которые ваши ученики действительно хотят узнать.

                                  Хотя творческий процесс письма может быть радостью сам по себе для некоторых, многим ученикам может потребоваться немного дополнительных усилий, чтобы почувствовать вдохновение.

                                  Вот где приходят эти дополнительные занятия. Делая урок максимально увлекательным и приятным, вы открываете их умы для творческого письма и помогаете им реализовать свой творческий потенциал .

                                  Более того, публикуя их работы, вы не только мотивируете их приложить дополнительные усилия , но также укрепляете их доверие как писателей и студентов.

                                  Это, в свою очередь, побудит их продолжать исследовать свои собственные границы и расширять свои горизонты. Кто знает? Возможно, один из них когда-нибудь станет следующим К.С.Льюисом. Возможности безграничны!

                                  Чтобы получить дополнительные учебные ресурсы, включая планы уроков, идеи по темам и многое другое, обязательно посетите в нашем онлайн-зале для учителей или зарегистрируйтесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ комплект для публикации учебников !

                                  4 потрясающих задания для первой недели школы в четвертом классе

                                  занятий по английскому языку в первую неделю учебы должны идеально подходить.Попробуйте эти готовые планы для лучшего возвращения в школу! Они понравятся вашим ученикам третьего или четвертого класса. Кроме того, вы будете соответствовать нескольким стандартам.

                                  Мисс Снид планирует вернуться в школу по программе ELA

                                  Наша любимая учительница четвертого класса, мисс Снид, глубоко вздохнула. Ага. Пришло время начать планирование. Учебный год начнется через несколько недель.

                                  Сначала она подумала о своих планах уроков ELA. Хм. С чего начать. Просматривая стандарты, она размышляла о строительных блоках.Какие навыки были необходимы в начале года.

                                  Читая, мисс Снид составила список:

                                  Чтение

                                  Как обычно, мисс Снид обыскала Учителя сначала платят Учителям. Бинго! Она нашла полный блок поэзии, драмы и прозы со слайд-шоу, практическими листами и оценкой. В наборе использована традиционная детская литература.

                                  Вы чувствуете себя «воодушевленным»? Не стесняйтесь прикреплять изображения из этого сообщения.

                                  В ее голове возникла тема. Да, мисс Снид сосредоточилась бы на детских стихотворениях и сказках.Таким образом, ее новенькие четвероклассники могли найти утешение в простых, знакомых сказках.

                                  Язык

                                  Затем она просмотрела материалы на предмет сравнений и метафор. Вскоре она нашла подразделение, которое обучает образному языку сказок. Уголки ее рта приподнялись. Конечно, ее планы вернуться в школу обретали форму.

                                  Письмо

                                  Продолжая поиск, она обсуждала оставшиеся планы. «Мне нужен ледокол и образец письма.В этот момент появился бесплатный ресурс. Чудесно!

                                  Однако у мисс Снид оставалось еще три дня на то, чтобы написать план. «Как насчет поэзии?» она задумалась. И вот оно: сочинение лимериков сказок.

                                  Первая неделя занятий ELA

                                  Мисс Снид вытащила свой блокнот и наметила уроки. Какая нагрузка сходит с ума! Теперь она могла расслабиться и насладиться последними волшебными днями летних каникул.

                                  Наслаждайтесь обучением

                                  Я преподавал четвертый класс более 30 лет.Теперь я рассказываю свои обучающие сказки глазами мисс Снид, вымышленного учителя. В течение своей карьеры я понял, что есть 6 шагов, чтобы получать удовольствие от преподавания. Надеюсь, мои истории и стратегии вдохновят вас на преподавание!

                                  .

                                  Добавить комментарий

                                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *