Английский язык 4 класс гиа: Английский язык, 4 класс, Тематические тестовые задания в форме экзамена, Троицкая О.В., 2013

Содержание

Коды предметов — Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации выпускников Камчатского края

Коды предметов — Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации выпускников Камчатского края Перейти к основному содержимому Перейти к навигации

за одиннадцатый класс за девятый класс единый государственный экзамен основной государственный экзамен государственная итоговая аттестации государственный выпускной экзамен государственная информационная система Отдел организационно-технологического обеспечения государственной итоговой аттестации Региональный центр обработки информации ППЭ (пункт проведения экзаменов) ГЭК (государственная экзаменационная комиссия) единого государственного экзамена основного государственного экзамена государственной итоговой аттестации государственного выпускного экзамена государственного выпускного экзамена за девятый класс государственного выпускного экзамена за одиннадцатый класс государственной информационной системы Регионального центра обработки информации единому государственному экзамену основному государственному экзамену государственной итоговой аттестации

Клавиши влево и вправо для выбора вкладки, клавиша вниз для перехода к содержимому вкладки

1 Русский язык
2 Математика
3 Физика
4 Химия
5 Информатика и ИКТ
6 Биология
7 История
8 География
9 Английский язык
10 Немецкий язык
11 Французский язык
12 Обществознание
13 Испанский язык
18 Литература
29 Английский язык (устный)
30 Немецкий язык (устный)
31 Французский язык (устный)
33 Испанский язык (устный)

Другие статьи из раздела

Репетиторы по английскому языку для школьников 4 класса в Москве

Виктор Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 9 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 300 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

I’m in love with foreign languages.

 I have been teaching English for more than 5 years. My students are school children, university students Развернуть

Отзывы

Нужен был технический английский для работы. Виктор разбирается не только в иностранных языках, но и в технике, и математических терминах, что является Развернуть редкостью среди преподавателей языков. Рекомендую. Все отзывы (19)

Никита Андреевич

Частный преподаватель Стаж 8 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 700 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Я профессиональный учитель английского и китайского языков с опытом работы 8 лет.

За это время я сумел дать веру в себя и убедить в том, что изучать Развернуть

Отзывы

Никита смог заинтересовать ребенка предметом. За 2 месяца я увидела результат по контрольным работам и работе на уроке, вместо двоек теперь у нас есть Развернуть четверки и даже пятерка. А главное ребенок стал заниматься, делает даже дополнительные задания, чего раньше не бывало. Спасибо репетитору. Все отзывы (42)

Алексей Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 18 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

2010 год — сдал высший международный Кембриджский экзамен Cambridge Certificate of Proficiency in English, подтверждающий уровень владения английским Развернуть

Отзывы

В течение всего 11 класса 2 раза в неделю по 1,5 часа я занималась с Алексеем Сергеевичем подготовкой к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Уровень владения Развернуть предметом был, мягко сказать, слабым. Только благодаря урокам Алексея я смогла без затруднения понимать и разговаривать на английском языке. На каждый урок мой преподаватель приносил множество дополнительных материалов: пособия, пробные тесты, выпадающие у меня из головы правила английского языка. На занятии мы беседовали исключительно на английском языке, благодаря чему я с легкостью освоила произношение. В итоге результаты ЕГЭ меня порадовали: 86 по такому сложному предмету для меня, как английский (когда в начале года без репетитора у меня был результат около 65 баллов). Теперь я студентка ВШЭ, направление «Логистика и управление цепями поставок», где проходной 269 баллов в 2015 году (русский, математика, иностранный язык). И Я НА БЮДЖЕТЕ! Спасибо огромное за проделанную работу и такой труд! Своим знакомым уже порекомендовала Алексея, теперь делюсь с вами! Все отзывы (56)

Евгения Петровна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 400 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Обучаю английскому и французскому языкам уже более 10 лет. Знаю, что нельзя научиться разговаривать за одну ночь/неделю/месяц. Владение языком — это Развернуть

Отзывы

Мне нравится заниматься с Евгенией. Индивидуальный подход, много дополнительных материалов, благодаря чему учить язык проще и интереснее. Нареканий нет, Развернуть прогресс в изучении есть. Евгения, спасибо Вам за вашу работу! Все отзывы (41)

Елена Владимировна

Частный преподаватель Стаж 8 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

Работаю в Московской школе в качестве педагога дополнительного образования.  Готовлю к:ОГЭ, ЕГЭПоступлению Развернуть

Отзывы

Основной задачей была подготовка к поступлению в математический класс школы 1535. Задача успешно выполнена. Все отзывы (27)

Дарья Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 6 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Являюсь выпускницей Первого Московского Государственного Университета им. И.М. Сеченова, получила образование по 2 специальностям: 33.05.01 «Фармация» Развернуть

Отзывы

Спасибо, Вам за ваши занятия. Все было отлично. Очень жаль с Вами расставаться. Отличное знание предмета. Помогли разобраться во всем. Спасибо Вам огромное. Развернуть Желаем Вам всего самого наилучшего, хороших учеников. Все отзывы (24)

Анна Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

Частный преподаватель с 2009 г. , окончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, обучалась в университете г. Болонья (Италия). Владею итальянским Развернуть

Отзывы

Анна Сергеевна — отличный преподаватель. Так как я знаю хорошо английский язык, то могу оценить её систему преподавания итальянского. Важно не только Развернуть то, что Анна Сергеевна свободно владеет итальянским языком (проходила практику в Италии), но и важна её методика преподавания, а именно, она последовательно и логично подаёт грамматический материал. К занятию с учеником относится с душой и не жалеет времени, часто продлевая время, отведённое для урока. Использует аудио-видео материалы, которыми делится со своим учеником. Молодец. Все отзывы (62)

Наталья Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 22 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Уважаемые родители!Ваш ребенок не успевает в школе?Часто болеет и пропускает уроки?Накопились долги, хвосты по учебе?Школьная Развернуть

Отзывы

Отличный педагог, доступно объясняет. Доброжелательный человек, располагает к себе с первых минут занятия. Ребёнок остался доволен. Результат занятий Развернуть очевиден. Все отзывы (25)

Надежда Леонидовна

Частный преподаватель Стаж 14 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Я занимаюсь репетиторской деятельностью с 2008 года. В 2011 году получила кембриджский сертификат по английскому языку First Certificate in English Развернуть

Отзывы

Замечательный репетитор по английскому языку, быстро определила, как ребёнок лучше запоминает, и соответствующим образом построила занятие. Спасибо ей Развернуть большое. Все отзывы (36)

Ирина Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 26 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Дорогие друзья! Меня зовут Ирина Юрьевна Афанасьева. Я профессиональный преподаватель английского языка с большим стажем, психолог и творческий человек. Развернуть

Отзывы

Со слов клиента: «Результат ее работы с ребенком я вижу — оценки подтянулись, все прекрасно, все устраивает, достаточно понятно все объясняет». Все отзывы (1)

всё, что нужно знать школьникам и родителям

Из каких экзаменов состоит ГИА

ГИА — это государственная итоговая аттестация. Это общее название экзаменов, которые должны сдавать школьники для получения аттестата. 

Какие форматы экзаменов включает в себя ГИА

ГИА имеет три формы:

  • ОГЭ — государственная итоговая аттестация в 9 классе;
  • ЕГЭ — государственная итоговая аттестация в 11 классе;
  • ГВЭ — письменные и устные экзамены в 9 и 11 классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Формы ГИА в России

ГИА завершает образовательные программы основного и среднего общего образования в Российской Федерации. Порядок государственной итоговой аттестации регламентируется приказами Министерства образования и науки РФ (ныне — Министерства просвещения) от 25.12.2013 года и 26. 12.2013 года. 

Когда появилась ГИА в России

В народном сознании термин ГИА тесно связан преимущественно с девятым классом. Дело в том, что подобные экзамены проводились в качестве эксперимента в некоторых регионах России ещё с 2000 года. Добровольные апробации девятиклассников носили название ГИА. В 2009 году этот экзамен стал обязательным для всех выпускников одиннадцатого класса — ЕГЭ. В 2014 году ввели обязательную аттестацию и для оканчивающих девятый класс — ОГЭ. 

Как проводится ГИА

Схема проведения ОГЭ и ЕГЭ одинаковая. К девяти утра ученик должен прибыть в пункт проведения экзамена (ППЭ), пройти контроль и занять место в аудитории (каждый участник занимает отдельное место). После инструктажа можно приступать к выполнению заданий, затем сдать бланки и покинуть ППЭ.

 Как проводится ГИА — схема

Когда сдают ГИА

Все экзамены проводятся в несколько периодов. В каждом из них предусмотрены резервные сроки, во время которых выпускники прошлых лет также сдают ЕГЭ и ГВЭ:

  • Досрочный. Экзамены проводятся по желанию для всех категорий участников ЕГЭ и ГВЭ, но не ранее первого марта. Для участников ОГЭ и ГВЭ экзамены проводятся не ранее 20 апреля при наличии у участников уважительных причин, которые нужно подтвердить справкой или документами. 
  • Основной. Экзамены могут сдавать все категории участников ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ. Обычно проводится в конце мая и июне.
  • Дополнительный. Для тех, кто не сдал ЕГЭ или ГВЭ по русскому и математике с первого раза либо не сдал повторно в резервные сроки основного периода. А девятиклассники могут воспользоваться этим периодом, если получили неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо повторно не сдали один или два предмета в резервные сроки.

Расписание государственной итоговой аттестации ежегодно публикуется на официальных сайтах региональных центров обработки информации. Например, расписание 2020 года для Москвы можно посмотреть здесь.  

По каким предметам сдают ГИА

ГИА в форме ОГЭ можно сдать по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), обществознанию и иностранным языкам — английскому, французскому, немецкому и испанскому.

ГИА в форме ЕГЭ можно сдать по математике базового или профильного уровня, физике, химии, истории, обществознанию, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии, географии, иностранным языкам (английскому, французскому, китайскому, немецкому и испанскому), литературе.

Какие предметы обязательны для ГИА

Для девятиклассников — два обязательных предмета. Это русский язык и математика. По выбору можно сдать два любых предметов по желанию. Пятым экзаменом можно сдать родной язык или родную литературу. 

Для одиннадцатиклассников — тоже два обязательных предмета. Это русский язык и базовая либо профильная математика. С 2022 года планируется введение обязательного английского.  

Школьникам, которые имеют право на сдачу ГВЭ по показаниям здоровья, достаточно сдать русский и математику, чтобы получить аттестат — как в 9, так и в 11 классе. 

Можно ли пересдать ГИА

Да, в случае неудовлетворительных результатов по обязательным экзаменам можно попробовать ещё раз. Но предметы по выбору можно пересдать только через год.

Право на пересдачу ОГЭ предоставляется школьнику, получившему отметку ниже тройки по одному или двум предметам. При повторной неуспешной сдаче одного или двух экзаменов в резервные даты у школьника есть третья попытка в дополнительный период.

Право на пересдачу ЕГЭ предоставляется школьнику, который не набрал минимальное количество баллов для получения аттестата. Если не сдать один обязательный экзамен, его можно пересдать в резервные даты. 

Для повторной сдачи необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала экзамена или дополнительного периода.

Сколько действительны результаты ГИА

Результаты ОГЭ и ГВЭ-9 оцениваются по пятибалльной шкале. Успешное прохождение ОГЭ даёт право на получение аттестата об основном общем образовании и продолжение обучения в школе или организации среднего профессионального образования. Аттестат за 9 класс действителен, пока не получен другой документ об образовании.

Результаты ЕГЭ оцениваются по стобалльной шкале и действуют четыре года, следующих за годом сдачи. Они используются для поступления в вузы.

Рассмотрим каждую из форм ГИА подробнее.

Что такое ОГЭ

Основной государственный экзамен (ОГЭ) — это итоговый экзамен за курс основного общего образования в России. Первое большое испытание для школьников, которое проверяет знания, полученные за девять лет. 

ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — математики, русского языка и двух предметов по выбору.

Можно сдать ОГЭ и пойти в колледж или техникум вместо старших классов. Правда, результаты государственной итоговой аттестации за девятый класс не используются для приёма в учреждения среднего профессионального образования напрямую. Но от результатов ОГЭ зависят оценки в аттестате, который и будет смотреть приёмная комиссия в колледже.

Критерии допуска к ОГЭ

  • К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие ни одной академической задолженности за девятый класс и выполнившие учебный план.
  • Обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку. Это новое явление. Апробация устной части экзамена по русскому языку «Итоговое устное собеседование по русскому языку» началась лишь с 2018 года. 
Источник — школадобра.рф

ОГЭ по математике

Государственная итоговая аттестация по математике в девятом классе делится на два модуля: алгебра и геометрия. Минимальное количество баллов для получения аттестата — 8. При этом по модулю «Алгебра» необходимо набрать не менее 6 баллов, по модулю «Геометрия» — не менее 2.

ОГЭ по русскому языку

Государственная итоговая аттестация по русскому языку в девятом классе требует выполнения заданий с выбором ответа, заданий с полным ответом, сочинения и изложения. Текст изложения ученики прослушивают из аудиозаписи на диске, который прилагается к КИМам — контрольно-измерительным материалам. До экзамена КИМы находятся в закрытом конверте, который вскрывается на глазах экзаменуемых. 

ОГЭ по предметам на выбор

Для получения аттестата за девятый класс необходимо сдать основные предметы (русский и математику) и преодолеть минимальный порог по дополнительным. Если не хочется, можно не выбирать дополнительные предметы вообще. Но большинство школьников сдают все четыре экзамена, так как хотят проверить силы и потренироваться перед грядущим ЕГЭ. 

Даже если школьник намерен пойти в колледж, он также не обязан выбирать дополнительные предметы. Приёмную комиссию будет интересовать только аттестат. Но при прочих равных условиях баллы ОГЭ по профильным предметам будут решающими. Поэтому рекомендуется сдать ОГЭ по подходящим дисциплинам. Например, для поступления в медицинский колледж пригодится ОГЭ по химии и биологии. 

Самыми популярными предметами по выбору являются английский язык и обществознание. 

Что такое ЕГЭ

Единый государственный экзамен — это итоговый экзамен за курс среднего общего образования в России. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных испытаний в вузах. 

Ученики сдают ЕГЭ по двум обязательным предметам: русскому языку и математике (базовой, профильной или обеим), а остальные дисциплины выбирают самостоятельно из утверждённого списка. 

Сертификат ЕГЭ действителен в течение четырёх лет, следующих за годом сдачи экзамена.

Критерии допуска к ЕГЭ

  • К ЕГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие ни одной академической задолженности за 11 класс и выполнившие учебный план.
  • Для допуска к ЕГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому сочинению. Традиционно проводится в декабре.

ЕГЭ по математике

Проводится на двух уровнях: базовом или профильном. Профиль сдают те, кто поступает на соответствующие специальности в вузы. Если будущий профиль ребёнка в вузе не связан с математикой, достаточно сдать базу. В варианты базового и профильного уровней входят задания по простейшей арифметике, алгебре, геометрии (планиметрии и стереометрии), статистике, началам анализа.

В профильном экзамене акцент делается на разделах, которые позже будут углублённо изучаться в вузах на технических, технологических, экономических и естественно-научных факультетах.Оба уровня включают задания разной сложности: от простых до заставляющих пошевелить мозгами и вспомнить весь пройденный курс. 

ЕГЭ по русскому языку

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя задания, различающиеся формой и уровнем сложности. Сначала идут задания с кратким ответом: нужно либо самостоятельно сформулировать его, либо выбрать из предложенного перечня вариантов. Во второй части испытуемый пишет сочинение, проверяющее умение формулировать мысль о тексте.

ЕГЭ по предметам на выбор

Сдавать можно любое количество необязательных предметов — всё зависит от того, какие требования предъявляет вуз. Перечни предметов обычно вывешиваются на сайтах учебных заведений.

Можно не сдавать дополнительные дисциплины вообще, но тогда ученик не сможет поступить в университет. 

Минимальное количество баллов ЕГЭ для поступления в вуз

Чем отличаются ОГЭ и ЕГЭ

ОГЭ сдаётся в 9 классе, а ЕГЭ — в 11. По результатам ОГЭ можно поступить в колледж или техникум, а по результатам ЕГЭ — в учреждения высшего образования. ЕГЭ сдавать необязательно, а вот ОГЭ сдают все без исключения школьники. 

Что такое ГВЭ

Государственный выпускной экзамен — это упрощённая версия аттестации в 9 и 11 классах. Её сдают ребята, у которых есть ограничения по здоровью. Если ученик хочет сдавать ГВЭ вместо ОГЭ или ЕГЭ, нужно пройти специальную комиссию, состоящую из психологов, медиков и педагогов. 

Комиссия определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья и выдаёт специальное заключение. Имея на руках этот документ, выпускник и его семья могут выбирать, какая форма итоговой аттестации подходит им больше.

ГВЭ предусматривает различные послабления: 

  • Формат экзамена определяется на основании заключения медицинской комиссии. Иногда право выбора формата экзамена предоставляется самому выпускнику прямо на самом экзамене. Например, на ГВЭ по русскому языку можно выбирать между написанием изложения или сочинения. 
  • Время экзамена всегда увеличено на 1,5 часа.
  • Для тех выпускников с ограниченными возможностями здоровья, которые не могут явиться на экзамен, организуется его проведение на дому: приходят два организатора, а квартира оснащается системой видеонаблюдения. 

Подготовка к ГИА

Итоговая аттестация требует от обучающихся не только системных знаний, но и довольно специфических умений: правильно интерпретировать задания, писать ответы в строгом соответствии с критериями оценивания, грамотно заполнять бланки.

Важно не только знать школьную программу, но и формат конкретного экзамена. Для этого необходимо регулярно тренироваться, решая демоверсии, пробники и экзаменационные варианты прошлых лет. ГИА подразумевает непрерывное «набивание руки». 

Можно готовиться к государственным экзаменам самостоятельно, а можно подключать репетиторов, дополнительные курсы или онлайн-школы. 

<<Перелинковка>>

Вот несколько преимуществ подготовки к государственной итоговой аттестации в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». 

Персональные маршруты

Подготовка к государственным экзаменам в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» начинается с восьмого класса. Прокачивать предметы, необходимые для сдачи экзаменов, можно в рамках индивидуального образовательного маршрута. В «Домашней школе Фоксфорда» их шесть: математический, физико-математический, технологический, гуманитарно-лингвистический, естественно-научный и социально-гуманитарный. В каждом маршруте есть модуль подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 

Профориентация

Ребёнок не знает, что сдавать в качестве дополнительных предметов и какую специальность выбрать? Профориентационная программа домашней онлайн-школы «Фоксфорда» включает в себя тест, разработанный платформой Skillfolio, и консультацию с тьютором. Результаты теста покажут сильные и слабые стороны ребёнка, его компетенции и склонности. А тьютор поможет интерпретировать тест и сделать выбор в пользу конкретного образовательного маршрута. 

Классные преподаватели

В «Домашней школе Фоксфорда» работают лучшие преподаватели из ведущих вузов страны, которые являются членами жюри олимпиад и действующими экспертами государственной итоговой аттестации. Они горят своим делом и стремятся заразить учеников любовью к предмету. 

Лайфхаки для учеников

К каждому ученику может быть прикреплён персональный наставник. Его задача — помогать в разрешении любых вопросов, мотивировать учиться и поддерживать. Большинство наставников — умные и талантливые студенты старших курсов или недавние выпускники. И они с удовольствием делятся своим опытом сдачи государственных аттестаций.  

Доступность

Все занятия проходят на портале foxford.ru — можно подключаться онлайн или смотреть записи в любой удобный момент и с любого устройства. Не нужно тратить время на дорогу. 

Резюме 

ГИА — обязательный экзамен, которым завершаются образовательные программы основного и среднего общего образования в Российской Федерации. Формами государственной аттестации являются ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. Ребята с ограничениями по здоровью могут сдавать ГВЭ — упрощённую версию экзаменов. 

Подготовка к государственной итоговой аттестации может включать в себя как самостоятельную работу, так и занятия с репетиторами, на курсах или в онлайн-школе. 

Результаты учеников «Фоксфорда» по ЕГЭ на 20% лучше, чем в среднем по России. Ребята добиваются целей, побеждают в олимпиадах и поступают в лучшие вузы страны. Присоединяйтесь и вы!

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 8 класса. ГИА (ОГЭ)

Forward 8

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 8 класса. ГИА (ОГЭ)

ГИА (ОГЭ). Раздел 1. Задания по аудированию
Задание 1

Вы услышите 4 коротких диалога, обозначенных А, В, С и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
B-1. In a restaurant — В ресторане
C-2. In a hotel — В гостинице
A-3. In a clothes shop — В магазине одежды
D-4. In the street — На улице
Extra-5. At a post office — В почтовом отделении

Задание 2
Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего А-Е и утверждениями, данными в списке 1-6. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

C-1. The speaker likes to stay at home during this season. — Говорящий любит оставаться дома в это время года.
E-2. The speaker can spend this season in the countryside. – Говорящий может провести это время года в сельской местности.
A-3. The speaker thinks the season is difficult for kids at school. — Говорящий считает, что это время года является тяжелым для детей в школе.
D-4. The speaker believes this season can be a busy time. – Говорящий считает, что в это время года может быть напряженное время.
B-5. The speaker likes the season because of the celebrations. – Говорящему нравится время года из-за праздников.
Extra-6. The speaker says schoolchildren shouldn’t study in spring. – Говорящий говорит, что школьники не должны учится весной.

Задания 3-8
Вы услышите беседу. В заданиях 3-8 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3. Why did Peter want to see Joan? — Почему Петр хочет видеть Джоан?
1) He wanted to invite her to the cinema. — Он хотел пригласить ее в кино.
2) He had some tickets to sell her. — У него было несколько билетов, чтобы продать ей.
3) He needed company for tomorrow. – Ему нужна компания на завтра.

4. How was Peter able to get the tickets? — Как Питер смог получить билеты?
1) Through the film sponsoring company he used to work for. – Через компанию спонсирующую фильм на которую он работал.
2) He got them with a discount as a bonus. — Он получил их со скидкой в качестве бонуса.
3) He bought them on the black market. — Он купил их на черном рынке.

5. How much did Peter pay for a ticket? — Сколько Петр заплатил за билет?
1) $50.
2) $75.
3) $200.

6. Why did Peter buy the tickets for the opening night? — Почему Петр купил билеты на вечер открытия?
1) There were no other tickets. – Не было других билетов.
2) It was quite cheap for him. — Это было довольно дешево для него.
3) Joan wanted to see the premiere. — Джоан хотела увидеть премьеру.

7. How does Joan feel about Peter buying the tickets? – Как Джоан относится к покупке Питером билетов?
1) She’s impressed. – Она впечатлена.
2) She’s indifferent. – Она безразлична.
3) She’s angry. – Она сердится.

8. What time will Joan and Peter come to the cinema? – В какое время Джоан и Питер идут в кино?
1) 8 p.m.
2) 9 p.m.
3) 10 p.m.

ГИА (ОГЭ). Раздел 2. Задания по чтению
Задание 9

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. Занесите свои ответы в таблицу.

D-1. Disney’s character — Персонажи Диснея
B-2. Famous characters — Известные персонажи
F-3. Best toys ever – Самые лучшие игрушки
Extra-4. Start of the career — Начало карьеры
G-5. The fun museum – Музей веселья
A-6. Disney in poverty — Дисней в бедности
E-7. The land of entertainment — Земля развлечений
C-8. Memorable tunes — Запоминающиеся мелодии

A) Walt Disney was born in Chicago, his father being Irish Canadian, his mother of German-American origin. He revealed a talent for drawing and an interest in photography early on and after service with the American Red Cross in the First World War. He was a man with a vision and he had a dream, so in 1923 he and his brother Roy left for Hollywood and for some years struggled against poverty while producing a series of cartoon films.
Уолт Дисней родился в Чикаго, его отец был ирландским канадцем, его мать немецко-американского происхождения. Он рано раскрыл талант к рисованию и интерес к фотографии и развивал его после службы с Американским обществом Красного Креста во время Первой мировой войны. Он был человеком с перспективой и у него была мечта, так что в 1923 году он и его брат Рой уехали в Голливуд, и в течение нескольких лет боролись с бедностью, производя серию мультфильмов.

В) The first successful cartoons of Walt Disney were made only in the late 1920s. In 1927 he had some success with the series called Oswald the Lucky Rabbit, but it was not until September 1928, when Steamboat Willie appeared, the first Mickey Mouse with sound, that he achieved lasting success. Mickey Mouse became a household name together with such companions as Minnie, Pluto, and, perhaps the most popular of them all, Donald Duck.
Первые успешные мультфильмы Уолта Диснея были сделаны только в конце 1920-х годов. В 1927 году он имел некоторый успех с серией под названием Кролик Освальд, но он достиг прочного успеха после сентября 1928 года, когда появился Пароход Вилли, первый Микки Маус со звуком. Микки Маус стал именем нарицательным вместе с такими спутниками, как Минни, Плуто, и, пожалуй, самый популярный из них всех, Дональд Дак.

С) When you think about Walt Disney’s cartoons, The Three Little Pigs and Snow White and the Seven Dwarfs with their still familiar songs by Frank Churchill immediately spring to mind. And it’s no wonder! There is much music in all the cartoons of Walt Disney. His characters sing beautiful songs which greatly add to the cartoon’s incredible charm and they are loved and sung by thousands of children worldwide.

Когда вы думаете о мультфильмах Уолта Диснея, Три маленьких поросенка и Белоснежка и семь гномов до сих пор с ними знакомыми песни Фрэнка Черчилля сразу приходит на ум. И это не удивительно! Во всех мультфильмах Уолта Диснея много музыки. Его персонажи поют прекрасные песни, которые значительно расширяют невероятный шарм мультфильма, и их любят и поют тысячи детей по всему миру.

D) After the Second World War Disney turned his attention to real-life nature studies and non-cartoon films with living actors. After a rather unsuccessful feature cartoon The Sleeping Beauty, he made a triumphant come-back with the very successful Mary Poppins. He always worked hard to achieve success and he wasn’t upset with failures if they happened. Disney tried and tried again and finally he always got what he wanted.
После Второй мировой войны Дисней обратил свое внимание на изучение живой природы и на не-мультфильмы с живыми актерами. После довольно неудачного художественного мультфильма Спящая красавица, он триумфально вернулся с очень успешной Мэри Поппинс. Он всегда упорно трудился, чтобы добиться успеха, и он не был расстроен неудачами, если они случались. Дисней попробовал и попробовал еще раз и, наконец, он всегда получал то, что хотел.

E) In 1955 Walt Disney branched out into a different enterprise Disneyland, a huge amusement park in southern California. Disneyland is situated 27 miles south of Los Angeles. Of all the show-places none is as famous as Disneyland. This superb kingdom of fantasy linked to technology was created by Walt Disney. The park is divided into six themes and there is so much to see and do in each that no one would attempt to see all of them in one visit.
В 1955 году Уолт Дисней развился в различные предприятия Диснейленда, огромного парка развлечений в южной Калифорнии. Диснейленд находится в 27 милях к югу от Лос-Анджелеса. Из всех развлекательных мест ничто не является столь же известным как Диснейленде. Это превосходное царство фантазии связанное с технологиями было создано Уолтом Диснеем. Парк разделен на шесть тем, и в каждой есть много чего увидеть и чем заняться, что никто не будет пытаться увидеть их все за одно посещение.

F) Walt Disney died in California at the age of 65, but he’ll never be forgotten. His works have given so much pleasure for many years to many people, young and old, in many countries. But it was not the end of the story. Today the Disney empire produces not only films and cartoons. Millions of children worldwide enjoy beautiful toys portraying their favourite Disney characters, and this brings the company huge profits.
Уолт Дисней умер в Калифорнии в возрасте 65 лет, но он никогда не будет забыт. Его работы дали столько удовольствия в течение многих лет для многих людей, молодых и старых, во многих странах. Но это был не конец истории. Сегодня империя Диснея выпускает не только фильмы и мультфильмы. Миллионы детей во всем мире пользуются красивые игрушки, изображающие их любимых героев Диснея, и это приносит компании огромные прибыли.

G) Now tourists to America can visit not only the famous theme park, but also the Disney family museum. This is a truly great place where you’ll find a lot of events and there’s no time to be bored there. There’s also a program of Disney cartoons and films, so after you’ve seen everything you can still enjoy your favourite characters in a wonderful cinema. By the way, you can watch the cartoons for free if you buy a ticket to any museum exhibition.
Теперь туристы в Америке могут посетить не только знаменитый тематический парк, но и семейный музей Диснея. Это действительно прекрасное место, где вы найдете много событий, и у вас не будет времени скучать. Там также программа мультфильмов Диснея и фильмов, так что после того, как вы уже все посмотрели, вы все еще можете наслаждаться вашими любимыми героями в прекрасном кино. Кстати, вы можете смотреть мультфильмы бесплатно, если вы покупаете билет на любую музейную экспозицию.

Задания 10-17
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10-17 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated).

Maria Curie
Maria Curie was born in Warsaw on November 7th, 1867. Her father taught science and mathematics at school, and from him little Maria Sklodovska — her Polish name — had her first lessons in science.
Maria wanted to study at Sorbonne University, and after many years of waiting she finally left her native land for Paris in 1891. In Paris Maria began a course of hard study and simple living. She determined to work for two Master’s degrees — one in physics, the other in mathematics. So she had to work twice as hard as any other student. She did not have enough money to live on, and soon her strength was weakened because she had no proper food. She lived in a small room in the poorest part of Paris. Night after night after her hard day’s work at the university Maria would climb to her poorly furnished room and work at her books for hours, but nothing could deter the young woman from her chosen path.
(отрывок из текста)

Мария Кюри
Мария Кюри родилась в Варшаве 7 ноября 1867 года. Ее отец преподавал естественные науки и математику в школе, и от него маленькая Мария Склодовская — ее польское имя – получила свои первые уроки в науке.
Мария хотела учиться в Сорбонне, и после многих лет ожидания она, наконец, оставила свою родную землю и уехала в Париж в 1891 году. В Париже Мария начала курс напряженной учебы и простой жизни. Она решила работать над двумя степенями магистра — одна в физике, а другая в математике. Так что ей пришлось работать в два раза усерднее, чем любому другому студенту. У нее не было достаточно денег, чтобы жить дальше, и вскоре она была ослаблена, потому что у нее не было надлежащего питания. Она жила в маленькой комнате, в самой бедной части Парижа. Ночь за ночью после тяжелого рабочего дня в университете Мария забиралась в свою плохо обставленную комнату и работала над своими книгами часами, ничто не могло удержать молодую женщину от выбранного ею пути.
Среди ученых, с которыми Мария встречалась и работала в Париже, был Пьер Кюри. Пьер Кюри, родился в 1859 году в Париже, был сыном врача, и интересовался наукой с детства. В 16 лет он стал бакалавром наук и получил степень магистра в области физики, когда ему было 18. Когда Пьер встретил Марию Складовская, ему было 35 лет, и он был уже известен в Европе за его открытия в магнетизме. Однако французское правительство могло только дать ему очень небольшую зарплату, а Парижский университет отказался дать ему свою собственную лабораторию для его исследовательской работы.
Пьер Кюри и Мария Складовская любил науку больше, чем все остальное. Очень скоро они стали близкими друзьями. Немного больше, чем через год они влюбились друг в друга, а в 1895 году Мария Складовская стала мадам Кюри.
К этому времени Мария Кюри получила степень магистра в области физики и математики, и была занята исследованием стали. Теперь она хотела получить степень доктора. В течение некоторого времени Пьер и Мария Кюри были заинтересованы в работе французского ученого по имени Беккерель. Был металл под названием уран, который, как обнаружил, Беккерель, излучал лучи очень похожие на рентгеновские. Эти лучи оставляли метки на фотопластинке, когда она была покрыта черной бумагой. Кюри продолжали думать об этих лучах урана. И они решили, что это будет темой для докторской работы Марии.
Исследование было проведено в весьма сложных условиях. Мадам Кюри пришлось использовать старый чулан в университете в своей лаборатории. Было холодно, и комната была слишком мала для исследовательской работы, но вскоре она обнаружила, что загадочные урановые лучи были еще более замечательным, чем она думала. Они не были похожи на какие-либо другие известные лучи. Мария Кюри начала исследовать все известные химические тела. Повторив свои эксперименты, она узнала, что минерал называемый уранинит (настуран) излучает гораздо более мощные лучи, чем любой другой минерал, который она знала.
Когда Мария Кюри исследовала каждый известный химический элемент, и ни один из них не испускал такие мощные лучи, как уранинит, она решила, что этот минерал должен содержать некоторый новый элемент — не было никакого другого объяснения испускаемым мощным лучам. Ученые называют свойство испускать такие лучи радиоактивностью, и мадам Кюри решила назвать новый элемент радий, потому что он был более радиоактивен, чем любой известный металл.
Мадам Складовская-Кюри умерла в 1934 году. Она была ведущей женщиной ученым и первым человеком, получившим Нобелевскую премию дважды.

1) True — 10. Maria’s father taught her the first things about science. – Отец Марии научил ее первым вещам о науке.
1) True — 11. It was not easy for Maria to study in France. – Марии было нелегко учиться во Франции.
2) False — 12. Maria had to work harder than others because she was a woman. – Марии приходилось работать усерднее чем другим студентам, потому что она была женщиной.
1) True — 13. Pierre Curie got his degrees at a young age. — Пьер Кюри получил свои ученые степени в молодом возрасте.
2) False — 14. Pierre Curie got famous because of his wife. — Пьер Кюри стал знаменитым из-за жены.
3) Not stated — 15. Pierre and Maria Curie knew Becquerel very well. — Пьер и Мария Кюри очень хорошо знали Беккереля.
1) True — 16. Maria Curie discovered a new chemical element. — Мария Кюри открыла новый химический элемент.
3) Not stated — 17. Maria Curie was the only woman to get the Nobel Prize twice. — Мария Кюри была единственной женщиной получившей Нобелевскую премию дважды.

ГИА (ОГЭ). Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Задания 18-26

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26.

Big Ben
Do you know what Big Ben is? Many tourists believe that the big clock on the tower of the Palace of Westminster 18) is called Big Ben.
However, Big Ben is actually the bell of the clock. It is still the 19) biggest clock bell in Britain. It weighs 13.5 tons.
The clock tower is 318 feet high. You will have to go up 374 steps if you want to reach the top. So the clock 20) looks small from the pavement below the tower. But 21) its face is 23 feet wide. It would only just fit into some classrooms. I wish we 22) could have it in our classroom! The minute-hand is 14 feet long. Its weight is equal to that of two bags of coal. The hour-hand is 9 feet long.
The clock bell 23) got its name Big Ben from Sir Benjamin Hall. He had the job of putting the bell up. Sir Benjamin was a big man. On the 24) first day of the Parliament session he said, ‘Shall we call the bell St. Stephen’s?’ St. Stephen’s was the name of the tower.
But someone shouted, ‘Why not call it Big Ben?’ as a joke, and now the bell 25) is known all over the world by that name.
A lot of people say it’s the 26) most beautiful place in London — so come and visit!

Биг Бен
Вы знаете, что такое Биг Бен? Многие туристы считают, что большие часы на башне Вестминстерского дворца называются Биг-Бен.
Однако, Биг-Бен на самом деле колокол часов. Это по-прежнему самые большие часы колокол в Британии. Он весит 13,5 тонн.
Башня с часами высотой 318 футов. Вам придется пройти 374 ступеньки, если вы хотите достичь вершины. Так что часы выглядят маленькими с тротуара под башней. Но их циферблат шириной 23 фута. Он бы только вошел в некоторые классные комнаты. Я бы хотел иметь такие в нашем классе! Минутная стрелка длиной 14 футов. Ее вес равен двум мешкам угля. Часовая стрелка длиной 9 футов.
Часы колокол получили свое название Биг-Бен от сэра Бенджамина Холла. Он устанавливал колокол. Сэр Бенджамин был крупным человеком. В первый день сессии парламента, он сказал: «Мы назовем его колокол Святого Стефана? Святой Стефан было название башни. Но кто-то крикнул: «Почему бы не назвать его Биг-Бен? в шутку, и теперь колокол известен во всем мире под этим именем.
Многие люди говорят, что это самое красивое место в Лондоне – приезжайте и посмотрите!

Задания 27-32
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32.

The British Museum
The British Museum has one of the largest libraries in the world. It has a copy of 27) practically every book that has been printed in the English language, so there are more than six million books there. They receive nearly two thousand books and papers daily.
The British Museum Library has a very big 28) collection of printed books and manuscripts, both old and new. You can see old manuscripts with 29) fantastic pictures. They keep these manuscripts in glass cases.
You can also find there some of the first English books printed by William Caxton. He was a 30) printer who lived in the fifteenth century. He made the first printing press in England.
In the 31) reading room of the British Museum many famous people have read and studied. Charles Dickens, a very popular English writer and the author of David Copperfield, Oliver Twist, Dombey and Son and other books, spent a lot of time in the British Museum Library.
Every tourist must visit the British Museum — it’s an unforgettable place and a 32) wonderful experience.

Британский музей
Британский музей обладает одной из крупнейших библиотек в мире. В нем есть копии практически каждой книги, которая была напечатана на английском языке, так что там более шести миллионов книг. Они получают почти две тысячи книг и статей ежедневно.
Библиотека Британского музея имеет очень большую коллекцию печатных книг и рукописей, старых и новых. Вы можете увидеть старые рукописи с фантастическими картинками. Они хранят эти рукописи в витринах.
Вы также можете найти там некоторые из первых английских книг, напечатанных Уильямом Кекстоном. Он был печатником, который жил в пятнадцатом веке. Он сделал первый печатный станок в Англии.
В читальном зале Британского музея многие известные люди читали и учились. Чарльз Диккенс, очень популярный английский писатель и автор Дэвида Копперфилда, Оливера Твиста, Домби и сын и других книг, провел много времени в библиотеке Британского музея.
Каждый турист должен посетить Британский музей — это незабываемое место и удивительный опыт.

ГИА (ОГЭ). Раздел 4. Задание по письму
Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.

Задание 33
You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Sally.
… As I have probably written to you, my mum has got a new position. She has to work longer hours and for the time being I have to help her much more than I used to. …
What duties about the house do you have? Which ones do you enjoy doing and why? Are there any duties you don’t like doing? …
Write her a letter and answer her 3 questions.
Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.

У вас есть 30 минут, чтобы выполнить это задание.
Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке, Салли.
… Как я уже, наверное, писала тебе, моя мама получила новую должность. Ей приходится работать больше часов и сейчас я должна помогать ей гораздо больше, чем я привыкла.
…Какие обязанности по дому у тебя есть? Какие из них тебе нравится делать и почему? Существуют ли какие-либо обязанности, которые тебе не нравится делать? …
Напишите ей письмо и ответьте на ее 3 вопроса.
Напишите 100-120 слов. Помните правила письма.

ГИА (ОГЭ). Раздел 5. Задания по говорению
Задание 34

STUDENT CARD
Task 1
Give a talk about holidays and festivals. – Поговорите о праздниках и фестивалях.
Remember to say: — не забудьте сказать
• what holidays and festivals are popular in our country; — какие праздники и фестивали пользуются популярностью в нашей стране;
• what traditions connected with them you know; — какие традиции, связанные с ними, вы знаете;
• what is your favourite holiday/festival and why you like it so much. — каков ваш любимый праздник и почему он вам так нравится.
You have to talk for 1.5-2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions. — Вы должны говорить в течение 1,5-2 минут. Экзаменатор будет слушать, пока вы не закончите. Затем он / она задаст вам несколько вопросов.

Задание 35
STUDENT CARD
Task 2 (2-3 minutes)
You play the part of a student in an international language school. There will be a sports event at your school soon and you want to take part in the competition. On campus you see your classmate Jane/John who is a member of the organising committee. — Вы играете роль студента в международной языковой школе. Будет спортивное событие в вашей школе в ближайшее время, и вы хотите принять участие в конкурсе. На территории комплекса вы видите вашего одноклассника Джейн / Джона, который является членом оргкомитета.

• Ask your classmate how you can participate in the event. – Спросите вашего одноклассника, как вы можете принять участие в этом мероприятии.
• Answer your classmate’s questions about your favourite kinds of sport. – Ответьте на вопросы одноклассника о ваших любимых видах спорта.
• Answer the questions about what sports are popular among young people in Russia. — Ответьте на вопросы о том, какие виды спорта пользуются популярностью среди молодежи в России.
• Reject the invitation to go to the cinema. Give an excuse. — Отклоните приглашение пойти в кино. Извинитесь.
You begin the conversation. The examiner will play the part of your classmate. — Вы начинаете разговор. Экзаменатор будет играть роль вашего одноклассника.
Remember to: — помните
• mention all four aspects of the task; — отметить все четыре аспекта задания;
• take an active part in the conversation and be polite. — принимать активное участие в разговоре и быть вежливым.

ГИА-9

Государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) для обучающихся, освоивших образовательные  программы основного общего образования, включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: литература, химия, физика, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, французский язык.
      ГИА проводится:
— в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ)
— в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее – государственный выпускной экзамен, ГВЭ)
К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).
      До 1 марта обучающимся необходимо подать в администрацию образовательной организации заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.
      Для выпускников IX классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.
      Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
 
Нормативные документы:

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 №1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.17 № 1097 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.17 № 1098 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения  государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»
 

Результаты государственной итоговой аттестации


 Результаты прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации в 2014-2015 учебном году

9 классы 

Результаты ОГЭ

(для сравнения в скобках указаны показатели за 2013-2014 учебный год)

Название

предмета

Число выпускников

9 классов

Число

выпускников,

сдающих ОГЭ

 «5»

 «4»

«3»

Качество знаний

 Ср.

 балл

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

%

 

матема-тика

 

 

в 2014-2015 уч. году – 69.

 

в 2013-2014

уч. году-

67

 

 

69

100

24

(16)

34,8

(24)

 

29

(29)

 

42

(43)

 

16

(22)

23,2

(33)

76,8

(67,2)

20

(18,3)

русский

язык

69

100

56

(35)

 

81

(52)

 

11

(29)

 

16

(43)

 

2

(3)

 

3

(5)

 

97,1

(96)

35

(36,1)

информа-тика

2

(3)

0,3

(0,5)

1

(1)

50

(3)

1

(2)

50

(67)

0

(0)

0

(0)

100

(100)

18

(14,3)

химия

1

(4)

0,15

(6)

1

(1)

100

(25)

0

(3)

0

(75)

0

(0)

0

(0)

100

 (100)

29

(25,8)

физика

2

(5)

0,3

(7)

0

(2)

0

(40)

2

(2)

100

(40)

0

(1)

0

(20)

100

(80)

28

(26)

английский

язык

3

(7)

4,4

(11)

3

(4)

100

(57)

0

(3)

0

(43)

0

(0)

0

(0)

100

(100)

67

(60,7)

 Обучающихся 9 классов, не прошедших государственную итоговую аттестацию,  нет. 

11 классы 

Результаты  ЕГЭ 

предмет

всего

сдавали

максимальный балл

по гимназии

минимальный балл Рособрнадзор/

гимназия

средний балл по гимназии

Средний балл

по городу

 

Русский язык

74

100

(4 выпускника)

24 / 66

81

 

72,2

Математика

(профильный)

44

88

 

27 / 23

59

49,7

Математика

(базовый)

44

Отметка «5» —

25 человек

Отметка «4»-

16 человек

Отметка «3»-

3 человека

Качество знаний- 93,2%

Химия

26

100

 

36 / 41

72

61,9

Биология

25

93

 

36 / 47

70

60

Информатика и ИКТ

16

97

 

40/ 51

69

57

История России

19

96

 

32 / 37

 

68

54,8

Английский язык

28

96

 

22 / 31

74

63,6

Физика

15

87

 

36 / 46

 

61

56

Обществознание

28

86

 

42 / 48

69

58

Литература

6

82

 

32 / 47

66

60

  Обучающихся 11 классов, не прошедших государственную итоговую аттестацию,  нет.

Количество выпускников 11 классов, набравших по результатам ЕГЭ от 80 до 100 баллов 

предмет

всего

сдавали

Количество выпускников,

набравших от 80 до 100 баллов

% выпускников,

набравших от 80 до 100 балла

Русский язык

74

39

52,7

Математика

(профильный)

44

5

11,4

Химия

26

5

19,3

Биология

25

6

24

Информатика и ИКТ

16

4

25

История России

19

6

31,6

Английский язык

28

11

39,3

Физика

15

2

14,3

Обществознание

28

5

17,9

Литература

6

1

17

 

Starlight. Звездный английский. 5 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА).

Комиссаров К.В.

есть в наличии

Нет отзывов о товаре


Популярные книги автора

GIA Publications — Обучение музыке через исполнение в группе

Аллерзелен (Рихард Штраус / Дэвис / Феннелл) Юджин М. Корпорон 6:50
Удивительная благодать (Тихели) Юджин М. Корпорон 5:14
Качча и хорал — Качча (Уильямс) Юджин М. Корпорон 3:43
Качча и хорал — Хорал (Уильямс) Юджин М. Корпорон 3:09
Хорал и Аллилуйя (Хансон) Юджин М. Корпорон 5:17
Хорал и танец шейкер (Здечлик) Юджин М. Корпорон 9:41
Хорал и токката (штамп) Юджин М. Корпорон 5:32
Сюита английской народной песни — 1. Март (Воан Уильямс) Юджин М. Корпорон 3:25
Сюита английской народной песни — 2. Интермеццо (Воан Уильямс) Юджин М. Корпорон 3:53
Сюита английской народной песни — 3 марта (Воан Уильямс) Юджин М. Корпорон 3:54
Фантазия соль мажор (И.С. Бах / Гольдман) Юджин М. Корпорон 6:57
Первый люкс в квартире E — 1. Chaconne (Holst) Юджин М. Корпорон 4:50
Первая сюита в E-flat — 2. Интермеццо (Холст) Юджин М. Корпорон 2:53
Первая сюита в E-flat — 3. March (Holst) Юджин М. Корпорон 3:01
Ирландская мелодия (Грейнджер / Роджерс) Юджин М. Корпорон 4:12
Богослужебная музыка — 1. Вступление (Почтальон) Юджин М. Корпорон 2:31
Литургическая музыка — 2. Кирие (Почтальон) Юджин М. Корпорон 3:43
Богослужебная музыка — 3. Аллилуйя (Почтальон) Юджин М. Корпорон 2:18
Литургическая музыка — 4. Глория (Почтальон) Юджин М. Корпорон 2:55
Ночные танцы (Юрко) Юджин М. Корпорон 6:47
Old Home Days — 1. Вальс (Ives / Elkus) Юджин М. Корпорон 1:32
Old Home Days — 2. Сборник (Ives / Elkus) Юджин М. Корпорон 2:26
Old Home Days — 3. Оперный театр / Old Home Days (Ives / Elkus) Юджин М. Корпорон 1:54
Дни старого дома — 4. Медленный марш (Ives / Elkus) Юджин М. Корпорон 1:40
Old Home Days — 5. Падение Лондонского моста (Ives / Elkus) Юджин М. Корпорон 1:08
Конкурс (Персичетти) Юджин М. Корпорон 7:40
Прелюдия, Сицилиано и Рондо — Прелюдия (Арнольд / Пейнтер) Юджин М. Корпорон 2:01
Прелюдия, Сицилиано и Рондо — Сицилиано (Арнольд / Пейнтер) Юджин М. Корпорон 2:49
Прелюдия, сицилиано и рондо — Рондо (Арнольд / Пейнтер) Юджин М. Корпорон 2:09
Сцены из «Лувра» — 1. Порталы (Joio) Юджин М. Корпорон 2:20
Сцены из «Лувра» — 2. Детская галерея (Joio) Юджин М. Корпорон 2:18
Сцены из «Лувра» — 3. Короли Франции (Жойо) Юджин М. Корпорон 2:37
Сцены из «Лувра» — 4. Рождественские картины (Joio) Юджин М. Корпорон 2:06
Сцены из «Лувра» — 5. Финал (Joio) Юджин М. Корпорон 1:50
Вторая сюита фа — 1. Марш (Холст) Юджин М. Корпорон 4:55
Вторая сюита фа — 2. Песня без слов (Холст) Юджин М. Корпорон 2:48
Вторая сюита фа-3. Песня кузнеца (Холст) Юджин М. Корпорон 1:25
Вторая сюита в F — 4. Фантазия на тему Даргасона (Холст) Юджин М. Корпорон 3:03
Тени вечности (Камень) Юджин М. Корпорон 8:18
Симфония V (Broege) Юджин М. Корпорон 7:37
Вариации на тему корейской народной песни (Джон Барнс Ченс) Юджин М. Корпорон 7:20

GIA 4Cs Clarity

Поскольку алмазы образовались глубоко под землей, под воздействием экстремальной температуры и давления, они часто содержат уникальные родинки, внутренние (включения) или внешние (пятна).

Чистота алмаза означает отсутствие этих включений и дефектов. Бриллианты без этих родинок встречаются редко, и редкость влияет на стоимость бриллианта.По международной системе оценки бриллиантов GIA International Diamond Grading System ™ бриллиантам присваивается класс чистоты от безупречного (FL) до бриллиантов с явными включениями (I 3 ).

Каждый бриллиант уникален. Ни один из них не является абсолютно идеальным при 10-кратном увеличении, хотя некоторые даже близки. Эти бриллианты, известные как безупречные бриллианты, встречаются очень редко. Большинство ювелиров никогда их даже не видели.

Шкала чистоты GIA содержит 11 градаций, при этом большинство бриллиантов попадают в категории VS (очень незначительно) или SI (незначительно).При определении степени четкости система GIA учитывает размер, характер, положение, цвет или рельеф, а также количество характеристик четкости, видимых при 10-кратном увеличении.

  • Безупречный (FL) — При 10-кратном увеличении квалифицированный сортировщик не видит включений или дефектов
  • Внутренне безупречный (IF) — Без включений и только дефекты видны квалифицированному классификатору при 10-кратном увеличении
  • Очень, очень незначительно включены (VVS 1 и VVS 2 ) — Включения трудно увидеть опытному грейдеру при 10-кратном увеличении
  • Очень незначительно включены (VS 1 и VS 2 ) — Включения незначительны и варьируются от трудных до довольно легких, которые квалифицированный грейдер может увидеть при 10-кратном увеличении
  • Незначительно включены (SI 1 и SI 2 ) — включения заметны опытному грейдеру при 10-кратном увеличении
  • Включено (I 1 , I 2 и I 3 ) — Включения очевидны при 10-кратном увеличении и могут повлиять на прозрачность и яркость

Как появилась шкала ясности GIA?

Как и цветовая шкала, система оценки чистоты GIA была разработана из-за того, что ювелиры использовали термины, которые легко интерпретировать неправильно, такие как «чистая лупа» или «пике».«Сегодня, даже если вы покупаете бриллиант в другой части мира, ювелир, скорее всего, будет использовать такие термины, как VVS1 или SI2, даже если ее язык французский или японский вместо английского.

Программа для одаренных общих интеллектуальных способностей (GIA)

Очные программы для одаренных учеников с третьего по восьмой класс размещены в нескольких начальных и средних школах по всему городу. Наша программа для старших классов предлагает ученикам возможность изучить дипломы с отличием и продвинутые курсы.Студенты также могут записаться на курсы Early College и Dual Enrollment. Специальные программы, такие как Программа международного бакалавриата и Школа губернатора науки и технологий, предлагают строгие программы обучения.

Программа для одаренных лиц с общими интеллектуальными способностями (GIA) предназначена для студентов, которые прошли квалификацию в процессе отбора и идентификации одаренных. Этим учащимся необходима сложная учебная программа с высочайшей строгостью и ожиданиями, которая будет отвечать их социальным, эмоциональным и академическим потребностям.Учащиеся, подходящие для интеллектуально одаренных сайтов, группируются в классах с другими одаренными учащимися, где они в ускоренном темпе работают по всем основным предметным областям, а также участвуют в дополнительных дифференцированных учебных уроках и мероприятиях.

Эта программа требует от учащихся действовать в соответствии со своими способностями, думать, растягиваться и брать на себя ответственность за свое обучение. Чтобы удовлетворить разнообразные потребности учащихся в услугах для одаренных детей, учителя используют такие стратегии, как ускоренное обучение по предметам, сжатие учебной программы, многоуровневое обучение, которое обеспечивает сложность и сложность, расширенные материалы по мере необходимости и возможности для независимого обучения и исследований, связанных с основными концепциями учебной программы.Среди специализированных исследований, включенных в учебную программу, — проблемное обучение, абстрактное мышление, исследовательские навыки, блоки продуктивного мышления и подборка литературы, которая способствует развитию навыков критического чтения и мышления.

Ожидается, что студенты продемонстрируют уважение к индивидуальным различиям между сверстниками в их классе и примут вызов интеллектуальной программы. Учащиеся, испытывающие трудности с выполнением требований программы, будут тщательно контролироваться и могут быть повторно оценены для определения наиболее подходящей учебной среды.

Назначение и транспортировка одаренных участков

Учащийся распределяется по сайтам для подарков в начальной и средней школе на основе его почтового адреса. Всем студентам, проживающим в Ньюпорт-Ньюсе, предоставляется транспорт до зонированного центра для одаренных детей. Для студентов с утвержденным административным переводом ответственность за транспортировку лежит на родителях. Родителям не разрешается выбирать для посещения своим детям подарочные сайты.Транспорт также предоставляется студентам, принятым на программу Международного бакалавриата и Губернаторскую школу науки и технологий.

Проверка и соответствие критериям

Учащиеся с третьего по двенадцатый классы могут быть рекомендованы для оценки учителями, родителями, директорами или другими лицами, имеющими соответствующий опыт. Для того, чтобы убедиться, что все учащиеся, нуждающиеся в одаренных услугах, идентифицированы, используется процесс отбора.

В дополнение к учащимся, специально рекомендованным для оценки, учащиеся второго класса проходят отбор на предмет возможного зачисления в программу оказания услуг для одаренных детей.Студенты проходят тест на пригодность, чтобы определить возможное право на участие. Тест на способности проводится в классе в течение обычного учебного дня. Критерии отбора:

  • тесты на профессиональную пригодность
  • Оценка учителем одаренных качеств ученика
  • Оценка родителей одаренных качеств ребенка
  • Уровень обучения и успеваемость учащегося по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам (последние оценки)
  • другие данные по мере необходимости

Родители уведомляются письмом об окончательном решении о зачислении.

Примечание: Программа Международного бакалавриата и Программа Губернаторской школы науки и технологий подаются отдельными заявками.

Ориентационные семинары GTA / GIA — Центр повышения квалификации

GTA / GIA Orientation Workshops

Все преподаватели и помощники выпускников, которые имеют какие-либо учебные Обязанности по оказанию помощи в обучении должны участвовать в ориентации на TA / IA для выпускников.Эти семинары предоставляют краткую, полезную информацию, ресурсы и рекомендации по разработке ваши педагогические навыки, когда вы готовитесь преподавать или помогать своему профессору.

Осень 2021 г. Изменения

GTA / GIA Orientations были реструктурированы и теперь состоят из четырех частей.

  • Часть A лично.
  • Part B — синхронный онлайн (виртуальные онлайн-сеансы Blackboard).
  • Части C и D являются асинхронными онлайн-модулями и могут быть выполнены в любое время до начала классы.
  • Части A и B требуют предварительной регистрации (см. Ниже).
Студенты могут зарегистрироваться и участвовать в компонентах Части A и B в любом порядке, но необходимо выполнить все четыре части для успешного завершения ориентации GTA / GIA.


Ориентационный информационный лист GTA / GIA будет предоставлен зарегистрировавшимся с дополнительными подробные инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ : Крайний срок регистрации GTA / GIA Orientation — понедельник, 2 августа 2021 г. Требуется предварительная регистрация.

Осень 2021 GTA / GIA Orientations

Модальность

Регистрация

Темы

Часть A

Лично

Обязательно

Быть GTA / GIA в UofSC

Часть B

Онлайн синхронный

Обязательно

одновременных сессий — опытные панели GTA / GIA

Часть C

Асинхронные онлайн-модули

Нет

Политики и ресурсы кампуса

Деталь D

Асинхронное онлайн-видео

Нет

Ролевые записи GTA / GIA

Даты и время ориентации
Дата ср авг.11 Чт 12 августа Вт, 17 августа Ср 18 августа
Место нахождения RHUU RHUU Williams Brice
(Дом медперсонала)
Williams Brice
(Дом медперсонала)
Часть A Лично
Требуется предварительная регистрация

9 — 12
Лично

1 — 4
Лично

9 — 12
Лично

1 — 4
Лично

Часть B Онлайн
Требуется предварительная регистрация

1–4
Blackboard Collaborate

9–12
Blackboard Collaborate

13–16 часов
Blackboard Collaborate

9–12
Blackboard Collaborate

Описание компонентов мастерской
Часть A

Быть GTA / GIA в UofSC
Лично
ТРЕБУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ

  • Политики UofSC (выставление оценок, посещаемость и т. Д.)
  • Предсеместровый контрольный список для новых GTA / GIA, обязанности / ожидания новых GTA / GIA
  • Профессионализм
  • Взаимодействие со студентами, борьба с нарушением правил поведения, обновление политик COVID
  • Сеть / Meet & Greet
Часть B

одновременных сессий: вопросы и ответы с ветеранскими панелями GTA из школ / колледжей
синхронный онлайн
ТРЕБУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ

  • Рекомендации опытных специалистов GTA / GIA по оценке
  • Руководство и руководство подразделениями лаборатории
  • Ведущие обсуждения в классе и в Интернете
  • декламации или проблемных сессий
  • Часы работы и индивидуальные занятия
  • Сеть школ / колледжей
Часть C

Политики и ресурсы кампуса
Асинхронные онлайн-модули

  • Каждая тема включает 10-20 минутное видео с викториной — выполнение всех необходимых модулей
  • ссылок на контент, размещенных через Blackboard Organizations
    1. FERPA
    2. Дискриминация и домогательства
    3. Разнообразие, справедливость, включение
    4. Служба помощи инвалидам
    5. Медицинское обслуживание университета
    6. Академическая честность
    7. БЕЗОПАСНОЕ поведение команды / учащихся
    8. USCPD
    9. Ресурсы CTE
    10. Ресурсы для аспирантуры
Деталь D

Отслеживание ролей в GTA
Асинхронные онлайн-видео

  • Директорам, заведующим кафедрами и профессорам записи рекомендуются посоветуйте своим GTA / GIA, какие треки и видео смотреть.
  • Требования к Части D включают просмотр четырех видео с завершением включенного отражения незамедлительный. Каждое видео (темы указаны ниже) по 15-20 минут. GTA / GIA выбирают 2 видео из назначенного трека GTA / GIA (№1–5 ниже), а затем любых двух других видео Выбор GTA / GIA.
  • Ссылки на контент, размещенные в Blackboard Organizations
Развернуть все 1.Ведущие лаборатории, декламация — экспериментальное обучение
  1. Ведущие секции лаборатории
  2. Реплики / Решение проблем
  3. Вовлеченность студентов
  4. Управление группами / обсуждениями
  5. Оценка
2.Ведение дискуссий и групповой работы
  1. Ведение хороших дискуссий
  2. Управляющие группы
  3. Заставить студентов читать
  4. Вовлеченность студентов
  5. Оценка написания / отзыва
3.Репетиторство, часы работы, индивидуальные встречи
  1. Взаимодействие со студентами
  2. Поощрение обучения / применение
  3. Руководство по решению проблем (шаблоны декламации)
  4. Как учатся студенты
4.Инструкторы записи, помощники инструкторов
  1. Обучающая личность
  2. Привлечение студентов
  3. Как учатся студенты
  4. Использование BB Collaborate и секционных сессий
  5. Как провести класс / планирование урока / управление временем в классе.
  6. Ожидания и советы
5. Оценивание и использование доски
  1. Эффективное и эффективное выставление оценок в целом (включая письмо)
  2. Отправка отзыва
  3. Ожидания, работа и общение с профессором
  4. Как начать работу с Blackboard, навигация, советы и рекомендации
  5. Выставление оценок на доске
  6. Blackboard: тесты и задания
  7. Использование BB Collaborate и секционных сессий
  8. Полезные онлайн-инструменты
6.Общие темы для всех
  1. Привлечение студентов, построение взаимопонимания
  2. Преподаватель, эффективное обучение для неопытных ТА
  3. Как провести класс / планирование урока / управление временем в классе.
  4. Тайм-менеджмент / баланс
  5. Как учатся студенты
  6. Советы по обучению в Интернете
  7. Использование онлайн-инструментов
  8. Хорошая педагогическая практика
  9. Стратегии активного обучения
  10. Советы и рекомендации для аспирантов, начинающих преподавать

Студенты должны приложить все усилия, чтобы посещать части A и B в указанные выше даты.GTA / GIA не могут выполнять свои обязанности преподавателя, не выполнив Ориентация. Любой учащийся, пропустивший обучение по программе GTA / GIA Orientation, должен связаться с Мишель Харди, специалистом по обучению GTA / GIA. Программный менеджер: [email protected], 803-777-1975.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Что касается вашей регистрации, подтверждение регистрации будет отправлено по электронной почте в течение неделя получения регистрации.Если у вас есть вопросы или проблемы, обращайтесь Мишель Харди, менеджер программы обучения GTA / GIA, [email protected].

Зарегистрируйтесь на осень 2021 года Ориентация ТА

Мишель Харди, менеджер программы обучения GTA / IA, дает обзор обновленных Август: Ориентация на GTA / IA вместе с TA на осень 2021 года.

Оценка как справедливый инструмент обучения

Обеспечьте бесперебойную работу вашей лаборатории

Семь принципов надлежащей педагогической практики

Советы для вашего первого класса

Список рассылки для выпускников TA / IA в USC, TA-Connect — ваш источник актуальной информации о общеуниверситетских мероприятиях и возможностях. которые поддерживают преподавание аспирантов.Еженедельные электронные письма содержат информацию и новости связанные с GTA / IA, в том числе: предстоящие семинары CTE и специальные мероприятия, GRAD 701 занятия, программы, связанные с обучением, от партнеров кампуса и другие полезные методы обучения ресурсы и веб-сайты, которые могут быть полезны для GTA / IA сейчас или в будущем.

Все иностранные аспиранты, которые будут назначены на должность TAs / IA, должны дополнительно принять участие в Ориентации по работе с международными студентами (ISS), Практический семинар по оценке устной речи TA Training (ITA Workshop), а затем пройти оценку уровня владения английским языком (ITA Assessment) по английским программам для международных команд (EPI) до начала занятий.По вопросам, касающимся Обучение и оценка международного ассистента учителя (ITA), говорение / письмо по-английски требования к квалификации или курсы, или ориентация для иностранных студентов, пожалуйста свяжитесь со следующим:

• Учебный семинар и даты проведения тренинга для международных ассистентов учителя (ITA), программа семинара и задание на микроурок, освобождение от баллов IELTS и iBT или другое Вопросы ITA: ita @ epi.sc.edu, 803-777-3867, или посетите их страницу семинаров и оценок ITA.

• Требования, курсы английского языка для иностранных студентов (ENFS) и другие вопросы: [email protected] или посетите страницу «Английский для иностранных студентов».

• Даты ориентации Службы международных студентов (ISS) и другая информация: [email protected], 803-777-7461, или посетите их страницу с информацией об ориентации МКС.

Определение ностальгии по Merriam-Webster

nos · tal · gia | \ nä-ˈstal-jə , nə- также nȯ-, nō-; nə-ˈstäl- \

: удовольствие и печаль, вызванные воспоминаниями о чем-то из прошлого и желанием пережить это снова. Волна ностальгии по захлестнула меня, когда я увидела дом своего детства.Его переполняла ностальгия по студенческим дням.

2 : тоскливое или чрезмерно сентиментальное стремление к возвращению или к какому-то прошлому периоду или безвозвратному состоянию. также : то, что вызывает ностальгию

История и этимология

ностальгия

заимствовано из Новой латыни, из греческого nóstos «возвращение, возвращение домой» (номинальная производная, с o-ablaut и суффиксом -to-, от основания néomai, neîsthai «приходить / уходить [домой, назад ], возврат «) + -o- -o- + -algia -algia; néomai , восходящий к индоевропейской глагольной основе * nes- «избежать опасности, безопасно вернуться», откуда также германский * nesan- «чтобы спастись, безопасно вернуться» (откуда древнеанглийский nesan, genesan «быть спасенным, выжить» [сильный глагол класса V], ​​старосаксонский ginesan «быть спасенным, выздоравливать», «древневерхненемецкий», восстанавливать, быть спасенным, «готический ganisan », чтобы спастись »), Санскрит násate «приближается, прибегает к кому-то, присоединяется»; от причинной основы * nos-éi̯e- Germanic * nazjan-, откуда Древнеанглийский nerian «сохранить, сохранить,» Old Frisian nera «, чтобы спасти, лелеять, Old Saxon nerian «, чтобы спасти , redeem, nourish, «Древневерхненемецкий nerien, nerren «, чтобы питать, поддерживать, спасать, лечить, «Gothic nasjan «, чтобы спасать, лечить; «освежить, накормить»

Примечание: Латинское слово ностальгия было придумано врачом Йоханнесом Хофером (1669-1752), уроженцем Мюльхаузена / Мюлуза в Эльзасе, в его докторской диссертации Dissertatio medica de ΝΟΣΤΑΛΓΙΑ, oder Heimwehe (Базель, 1688), как a a a a. немецкого слова Heimweh. — Также к индоевропейской глагольной основе * nes- некоторыми отнесены тохарский A nasam, B nesau «(I) am», хотя Дуглас Адамс ( A Dictionary of Tocharian B, Revised and Enlarged , Родопи, 2013, св.) Предлагает более привлекательное решение.

Наша образовательная философия — Джорджтаунская международная академия

Наша образовательная философия

Факультет обеспечивает соответственно строгие учебные программы от детских садов до 12 классов, которые обогащают и поддерживают потребности и разнообразие культурно разнообразных студентов GIA.Роль профессиональных сотрудников состоит в том, чтобы предоставить студентам широкий спектр привлекательных учебных материалов, в которых учитываются признательность и уважение к различным точкам зрения. С нашей целью постоянного совершенствования преподаватели GIA несколько раз в год участвуют в семинарах по повышению квалификации, исходя из выявленных областей, в которых они нуждаются. Благоприятное соотношение учеников и учителей, используемое в GIA, способствует индивидуальному обучению, дифференциации, гибкости и приспособлению от легких до умеренных особых потребностей.

Наша учебная программа

Джорджтаунская международная академия следует графику учебного года продолжительностью 180+ дней, начиная с августа и заканчивая июнем. GIA предлагает программу от детских садов до 12 классов, аккредитованную в США, которая сопоставима с частными подготовительными школами в США и за рубежом. Мы используем стандарты Common Core в области изучения английского языка и математики, а также стандарты науки нового поколения. Учебная программа GIA пересматривается, внедряется, корректируется, уточняется и оценивается в течение 5-летнего цикла, чтобы убедиться, что все они: актуальны, соответствуют американским и международным стандартам, поддерживают обучение 21 века и соответствуют возрасту и возрасту. ожидания уровня класса.Постоянные обзоры учебных программ усиливают согласованность нашей учебной программы с аналогичными учебными заведениями по всему миру. Учебная программа состоит из стандартов, которые применяются на всех уровнях обучения. В каждом стандарте указаны критерии и показатели для конкретного класса, которые определяют навыки и знания, которые учащиеся должны приобрести к концу каждого класса. Учебная программа поддерживается методиками обучения, которые создают среду обучения, ориентированную на учащихся, которая использует исследования на основе запросов, обсуждения, проекты, демонстрации, моделирование, ролевые игры, групповую работу, междисциплинарные блоки и задания.В дополнение к основной учебной программе академическая программа GIA дополняется музыкой, искусством, французским, испанским и физическим воспитанием. Учебная программа GIA разработана с учетом уникальных образовательных возможностей, предоставляемых школой в Гайане.

Помимо основной учебной программы, состоящей из математики, письма, чтения, естественных наук и социальных наук, академическая программа GIA дополняется музыкой, искусством, физическим воспитанием, испанским / французским языками и факультативными курсами.

Grande Innovation Academy — GIA Owls

ПОЛИТИКА ИННОВАЦИОННОЙ АКАДЕМИИ GRANDE INNOVATION WHISTLEBLOWER

Общие положения
GRANDE INNOVATION ACADEMY («Корпорация») требует от директоров, должностных лиц и сотрудников соблюдения высоких стандартов деловой и личной этики при выполнении своих обязанностей и ответственности.Как сотрудники и представители Корпорации, мы должны проявлять честность и добросовестность при выполнении своих обязанностей и соблюдать все применимые законы и постановления.

Ответственность за отчетность
Все директора, должностные лица и сотрудники обязаны сообщать о нарушениях этики или предполагаемых нарушениях в соответствии с настоящей Политикой информирования о нарушениях.

Нет преследований
Ни один директор, должностное лицо или сотрудник, добросовестно сообщивший о нарушении этических норм, не должен подвергаться преследованиям, репрессиям или неблагоприятным последствиям при приеме на работу.Сотрудник, принимающий ответные меры против кого-либо, добросовестно сообщившего о нарушении, подлежит дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения.

Настоящая Политика информирования о нарушениях предназначена для поощрения и предоставления сотрудникам и другим лицам возможности высказать серьезную озабоченность внутри Корпорации перед поиском решения за пределами Корпорации.

Сообщение о нарушениях
Корпорация придерживается политики открытых дверей и предлагает сотрудникам делиться своими вопросами, опасениями, предложениями или жалобами с тем, кто может ответить на них должным образом.В большинстве случаев руководитель сотрудника находится в лучшем положении для решения проблемной области. Однако, если вам неудобно разговаривать со своим руководителем или вы не удовлетворены его ответом, вам рекомендуется поговорить с кем-то из руководства, к кому вам удобно обращаться. Наблюдатели и менеджеры обязаны сообщать о предполагаемых нарушениях этики члену Исполнительного комитета Корпорации. В случае подозрения в мошенничестве или когда вы не удовлетворены или не чувствуете себя неудобно, следуя политике открытых дверей Корпорации, людям следует напрямую связаться с членом Исполнительного комитета.

Исполнительный комитет
Исполнительный комитет несет ответственность за расследование и разрешение всех поступивших жалоб и заявлений, касающихся нарушений, и по своему усмотрению консультирует Исполнительного директора Корпорации и / или Совет директоров.

Вопросы бухгалтерского учета и аудита
Аудиторский комитет совета директоров должен рассматривать все заявленные проблемы или жалобы в отношении корпоративной бухгалтерской практики, внутреннего контроля или аудита.Исполнительный комитет должен немедленно уведомить комитет по аудиту о любой такой жалобе и работать с комитетом до разрешения вопроса.

Добросовестность
Любой человек, подающий жалобу на нарушение или предполагаемое нарушение, должен действовать добросовестно и иметь разумные основания полагать, что раскрытая информация указывает на нарушение. Любые обвинения, которые окажутся необоснованными и которые были сделаны злонамеренно или заведомо ложными, будут рассматриваться как серьезное дисциплинарное нарушение.

Конфиденциальность
Нарушения или предполагаемые нарушения могут быть представлены заявителем на конфиденциальной основе или могут быть представлены анонимно. Сообщения о нарушениях или предполагаемых
нарушениях будут оставаться конфиденциальными, насколько это возможно, с учетом необходимости проведения надлежащего расследования.

Обработка заявленных нарушений
Член Исполнительного комитета уведомит отправителя и подтвердит получение сообщения о нарушении или предполагаемом нарушении в течение десяти рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *