ГДЗ страница 40 литература 4 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
ГДЗ страница 40 литература 4 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.Издательство: Просвещение 2016
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 40 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Школа России , авторов Бойкина, Виноградская 2016
Решебник №1 / страница / 40 Решебник №2 / страница / 40Отключить рекламу
ГДЗ страница 16 литература 4 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
ГДЗ страница 16 литература 4 класс рабочая тетрадь Бойкина, ВиноградскаяСерия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 17 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ часть 1 (страница) 17 литература 4 класс рабочая тетрадь ЕфросининаИздательство: Вентана-граф 2016
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 17 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Ефросинина 2016
Решебник 1 / часть 1 (страница) / 17 Решебник 2 / часть 1 (страница) / 17Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 16 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ часть 1 (страница) 16 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Автор: Ефросинина Л. А.Издательство: Вентана-граф 2016
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 16 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Ефросинина 2016
Решебник 1 / часть 1 (страница) / 16 Решебник 2 / часть 1 (страница) / 16Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 18 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ часть 1 (страница) 18 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Автор: Ефросинина Л. А.Издательство: Вентана-граф 2016
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 18 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Ефросинина 2016
Решебник 1 / часть 1 (страница) / 18 Решебник 2 / часть 1 (страница) / 18Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 15 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ часть 1 (страница) 15 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Автор: Ефросинина Л. А.Издательство: Вентана-граф 2016
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 15 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Ефросинина 2016
Решебник 1 / часть 1 (страница) / 15 Решебник 2 / часть 1 (страница) / 15Отключить комментарии
Отключить рекламу
Готовые домашние задания 4 класс / ГДЗ Грамота
4 класс — это завершающий этап начальной школы
Вскоре ученика ждут такие дисциплины, как физика, география, химия, русская и мировая литература.
Чтоб быть к этому готовым, необходимо досконально знать базовые предметы, в частности литературное чтение.
ГДЗ по литературе 4 класс дают возможность тщательно подготовиться к программе по литературе средних классов.
Стоит отметить, что она тесно взаимосвязана с программой младших классов.
Поэтому важно вовремя и досконально усваивать весь учебный материал.
Но бывает так, что юный школьник во время урока не смог понять тему либо же пропустил её по той или иной причине.
Здесь на помощь приходят ГДЗ для 4 класса от «ГДЗ Грамота».
Также готовые ответы понадобятся при подготовке к урокам (развёрнутые ответы дают возможность лучше понять главную мысль авторов произведений), самостоятельным, контрольным и итоговым работам.
К тому же, ребёнок будет делать уроки гораздо быстрее и таким образом сможет освободить время для отдыха, физических активностей и хобби.
А это немаловажно для поддержания здорового образа жизни и правильного развития личности.
В этом разделе нашего сайта находятся ГДЗ ответы к учебнику и рабочей тетради для 4 класса.
Все эти пособия выделены в отдельные категории с указанием названий произведений, авторов и соответствующих страниц учебника.
Благодаря этому поиск по сайту является максимально простым и быстрым.
ГДЗ по литературному чтению 4-й класс – находка для занятых родителей.
Ведь с ними время вне работы можно посвятить отдыху, а не домашним заданиям.
Особенно много времени приходится уделять творческим вопросам.
Но и здесь мы вам поможем – «ГДЗ Грамота» предоставляет решения всех заданий, в том числе и творческих.
К тому же, можно не бояться, что подобные ответы будут у одноклассников – наши ответы уникальны и не имеют аналогов на других веб-сервисах ГДЗ.
ГДЗ литературное чтение 4 класс учебник Климанова Горецкий (ответы к первой и второй части учебника) и ответы к рабочей тетради Бойкиной, Виноградской разработаны индивидуально для нашего сайта
Все они написаны грамотным, доступным языком, который соответствует возрастной категории четвероклассников.
Таким образом, четвероклассник с лёгкостью сможет готовиться к урокам самостоятельно и получать высокие оценки.
А это очень важно для поддержания учебного энтузиазма.
Из всего вышесказанного следует вывод: с помощью ГДЗ литературное чтение 4 класс по программе школа России дети могут повторить старый материал и легче усвоить новый, подготовиться к итоговым работам и изучить пропущенные темы.
К тому же, ГДЗ – это возможность иметь свободное время для социального, интеллектуального и физического развития.
А это один из главных аргументов.
Интерактивные записные книжки для учащихся … 4-1-1
Итак, когда я впервые переключился с использования традиционной записной книжки на интерактивную, НИКТО не писал о них много в Интернете. Я знал, что они из себя представляли, благодаря нашей программе социальных исследований, но Google мало что предлагал в качестве поддержки для разработки программы для ELA (в то время это был LAL, но с тех пор мы встряхнули банку с алфавитным супом и сделали переход на ELA!).
Как бы то ни было, мой бесстрашный товарищ по преподаванию ELA был готов совершить прыжок вместе со мной в этот безумный мир ножниц, клея и складывания бумаги, и с того дня мы ни разу не оглянулись назад!
В настоящее время учителя бесконечности используют ISN в ELA и пишут об этом в блогах / твитах / пин-кодах, поэтому ресурсы можно найти практически везде.Я подумывал даже о написании этого поста, потому что там так много всего, но это была медленная неделя, и у меня больше ничего не было, так что поехали !!
В моем классе наши ISN работают почти как учебник, созданный для детей, в том смысле, что мы будем возвращаться и ссылаться на страницы в нем ВСЕ ВРЕМЯ! По этой причине в первый день в школе мы нумеруем каждую отдельную страницу в наших сборниках сочинений (да, ВСЕГДА используйте сборник сочинений! Твердый переплет, 200 страниц … К Дню Благодарения спирали заставят вас потерять свой вечно любящий ум … Поверьте мне в этом совете… Добро пожаловать!)… Приготовьтесь к нытью! Дети ненавидят эту часть !! Но это действительно важно.
Мы также ведем подробное оглавление, чтобы упростить поиск ссылок по мере продвижения в течение года (оглавление — это фактически первые пять страниц записной книжки … поэтому самый первый урок начинается не раньше, чем на странице 6). Будьте в курсе этого. Если дети не могут легко сослаться на информацию в книге, тогда вся эта тяжелая работа напрасна! Один из способов оставаться в курсе — держать записную книжку вместе со своими учениками, чтобы в случае их отсутствия они могли посетить вашу доску «Пока вы были вне дома», чтобы получить пропущенные заметки, а затем использовать вашу книгу, чтобы помочь им уловить. вверх.
Теперь то, чем вы заполните свой блокнот, зависит от вашего учебного плана. ISN не являются учебной программой сами по себе … они просто дополнение к тому, что вы уже преподаете. Для меня содержание моей записной книжки определяется моей серией книг Holt Literature. Навыки, которым я обучаю, и порядок, в котором я их обучаю, зависят от объема и последовательности, которые мой округ использует при обучении от Холта.
У меня не обязательно есть твердый формат, который я использую при добавлении материала в книгу.Кроме того, я редко делаю записные книжки, которые выглядят точно так же, как книга прошлого года. Я всегда ищу новые и разные подходы к навыкам. Мне это нравится, как и мои собственные вещи:
Но мой основной подход таков:
- Я преподаю восемь единиц ELA. Каждый модуль обучает паре литературных элементов (хотя один модуль обучает литературным приемам, а другой — документальной литературе / написанию аргументов).
- У меня есть страница заметок для каждого навыка, который входит в записные книжки.Раньше я пытался заставить учеников самостоятельно копировать эти записи с доски, но это было катастрофой !! Итак, я создал страницы заметок, на которых есть вся необходимая информация, и вместе мы выделяем или добавляем детали к ним вместе.
- После того, как мы приклеим заметки и прочитаем / выделим их вместе, мы вместе читаем небольшой рассказ. Я называю эту историю нашим «пробным камнем» текста, потому что я буду ссылаться на нее снова и снова на протяжении всего раздела. К счастью, моя освещенная серия предоставляет нам этот текст, но если у вас нет, подойдет любой содержательный рассказ.(Я предпочитаю использовать «Все лето за один день» Рэя Брэдбери. Историю легко найти через Google, все литературные элементы и приспособления есть, и их легко идентифицировать, и это достаточно хорошая история, которую выиграли дети » Не забывай ссылаться на него снова и снова.)
- Для меня следующие две части имеют решающее значение: во-первых, используя пробный текст, я вместе с учениками создаю полностью правильный интерактивный графический органайзер. ВСЯ информация в этом органайзере верна, и я ожидаю, что студенты скопируют именно то, что у меня есть.Теперь … я скажу, что мы вместе говорим о том, что должно быть на складывающейся странице, но я полностью помогу им дать все точные ответы, которые я хочу! Этот интерактивный органайзер будет их МОДЕЛЬЮ, когда им нужно будет выполнить то же действие со всеми другими историями, которые мы читаем в модуле. Мне нужно, чтобы все было правильно, чтобы у учеников была отличная модель, которая могла бы им помочь.
- Далее следует вторая по важности часть: построенный ответ. В этот день стандартизированного тестирования сконструированные ответы — вот где это нужно! Серьезно, ни один тест не попросит учащихся определить сюжет, а затем организовать его в симпатичный маленький складной графический органайзер с изображением американских горок! Скорее, их попросят определить это, а затем зададут какой-нибудь серьезный вопрос, в котором им будет предложено «проанализировать», «оценить» или «объяснить» какой-то его аспект.Итак, с каждым интерактивным графическим органайзером есть продуманный ответный вопрос, который сопровождает его. Цель состоит в том, чтобы дети заполнили органайзер, а затем использовали всю информацию, которую они в него вложили, отвечая на вопрос. Точно так же, как я прошу студентов положить идеальную модель органайзера в свои записные книжки, мы также помещаем идеальный ответ на построенный ответный вопрос (я называю их ответом наставника), используя наш пробный текст. В течение следующих нескольких недель дети будут отвечать на один и тот же вопрос для всех рассказов, которые мы читаем, используя ответ наставника, чтобы помочь им.
Итак, в этом суть того, как я использую ISN. В них больше ничего не входит … только заметки (или диаграммы привязки, если нет настоящих заметок для урока), интерактивные графические органайзеры и построенные вопросы для ответов. К концу года у детей будет отличный, организованный и, что самое главное, полезный справочник всего, что мы узнали в ELA за год.
Вы используете ISN? Как они работают на вас? Какие-нибудь полезные советы?
Счастливого обучения !!
Записная книжка читателяJourneys 4 класс | Houghton Mifflin Harcourt
Эта комплексная программа ELA от Houghton Mifflin Harcourt может показаться вам знакомой.Его успешно применяют в государственных школах, а теперь можно использовать и дома. То, что вы получаете в каждом пакете, больше, чем вы можете использовать изо дня в день, но за эту цену вы можете создать свою домашнюю библиотеку ресурсов и использовать их по мере необходимости. С комплексной программой ELA вы часто обнаруживаете, что добавляете немного больше грамматики или пару дней в неделю для дополнительной орфографии. Обратное верно с Journeys , у вас будет много работы, и вы, вероятно, отложите некоторые детали. Поскольку в комплекте нет руководства по началу работы, позвольте мне немного отфильтровать информацию.
Для ежедневных уроков шесть спиральных руководств для учителей разделены на 5 уроков каждое. Отложите остальные в сторону и смотрите только на тот, который вы используете в данный момент. Они разделены на цветные вкладки для каждого урока. В каждом уроке есть 2 трека на выбор: целая группа, и малая группа. Если вы обучаете 1-10 студентов, у вас небольшая группа. Теперь, когда мы сузили круг вопросов, с чего начать, вы увидите ежедневное расписание, которому нужно следовать, используя то, что подходит вашему учащемуся.Вы заметите язык в классе, но он очень четкий. На каждый день у вас есть инструкции, что делать с читателем , испытывающим трудности, с , — с устройством чтения уровней и с расширенным ридером . Кто ваш ученик? Сделайте это и игнорируйте другие инструкции, если вам не нужно возвращаться, чтобы снова ударить что-то, тогда вы можете легко изменить свой выбор. У вас также есть поддержка для работы со студентами, для которых английский язык не является родным. Если это не вы, игнорируйте эту часть.Красивый открытый план урока показывает, куда вы собираетесь на неделю. Переверните страницу, и вы увидите подробную информацию о том, как выполнять каждое действие. Если вы уже знаете, что делаете, проигнорируйте эту часть. Помощь есть, если вам это нужно. Будут очень классные вещи, но это нормально. Вы можете вдохновиться попробовать что-то новое!
У меня была возможность посмотреть здесь все компоненты, и я думаю, что вы будете использовать ежедневно следующие компоненты. Остальные элементы предназначены для поиска и устранения неисправностей и оценки.Поскольку вы преподаете индивидуально, а не в большой группе, вы можете использовать оценки больше для того, чтобы помочь вам сфокусировать свое обучение, чем для оценки вашего ученика. Мы уже обсуждали руководства для учителей . Не пугайтесь их количества, просто сосредоточьтесь на текущем руководстве.
Есть несколько наборов карточек со словами и картинками для младших классов. Они сделаны из прочного белого картона. Инструкции о том, как интегрировать их в свои уроки, есть в руководствах для учителей.Вы также можете позволить детям придумывать игры на совпадение, писать подсказки, рассказывать истории, выбирая 3 случайные карточки и т. Д. Наборы карточек различаются по размеру (что помогает сохранять четкость) и добавлять визуальный / практический элемент к вашим урокам. Учебники для учащихся имеют твердую обложку и очень удобны в использовании. Они бывают в одном-двух красочных (но не загроможденных) томах. Декодируемые считыватели — это полноцветные и малые форматы для маленьких рук. Увлекательные и захватывающие журналы Reader Adventure Student Magazines обязательно понравятся вашим ученикам.
В материалах для учителей есть ссылки на несколько ресурсов для учащихся, которые на первый взгляд могут показаться отсутствующими. К ним относятся записная книжка , читатель Close Reader, Write-In Reader и справочник Writing Handbook. Первые три позиции включены в цифровые / онлайн-ресурсы. Reader’s Notebook Задания находятся под каждым уроком в разделе «Ресурсы урока». Close Reader находится в разделе «Ресурсы устройства», а Write-In Reader также включен в онлайн-доступ. Тем не менее, Writing Handbook не включен ни в печатные, ни в цифровые ресурсы. Эта расходная книга не является частью пакета, но доступна отдельно. Руководства для учителей по ним находятся в пакете, и они являются важным компонентом вашей программы ELA. (Вы можете отметить, что Reader’s Handbook также доступен отдельно в формате печатной книги, если печатная версия более удобна для вас. )
Остальные материалы ориентированы на аудиторию и ориентированы на группу разнообразных учащихся.Вы можете никогда не использовать их, но если вы столкнетесь с препятствием на ежедневных уроках (по какой-либо причине), вы можете использовать эти ориентированные на учителя предметы в качестве инструментов исследования, чтобы найти решение. Отложите их в сторону, но оставьте на всякий случай. Они немного различаются в зависимости от уровня, но обычно включают в себя: оценки вмешательства, эталонные и модульные тесты, холодное чтение, большие (действительно большие) книги, внимательное чтение, стандартные оценки и оценки производительности.
Цифровые онлайн-ресурсы в основном состоят из дубликатов PDF-файлов, которые у вас уже есть в печатной форме.Ресурсы для учащихся, такие как Reader’s Notebook , Close Reader и Write-In Reader , все включены в цифровые ресурсы, как упоминалось выше. Особенно полезную часть онлайн-ресурсов можно найти, когда вы нажимаете на урок. Загляните в раздел «Ресурсы урока», чтобы увидеть страницы из Reader’s Notebook Student edition. Эти страницы могут быть назначены вашему ученику, и даже отредактированы , чтобы соответствовать тому, что вы (или не проходили) охватили.Когда я распечатал страницы, мне пришлось уменьшить их на 55%. Вы можете распечатать их отредактированными или в оригинальной версии для вашего ученика. Ваш Reader’s Notebook Teacher Edition (печатная версия в вашем наборе) в виде уменьшенных страниц для учащихся с ответами. Если вы посмотрите в меню «Ресурсы для учащихся», там есть несколько звуковых подсказок для историй. Взгляните и посмотрите, что соответствует вашему стилю преподавания. Вы можете предпочесть проводить некоторые части уроков вместе со своим учеником в цифровом формате. Технический студент может предпочесть чтение с планшета, тогда как практический ученик может предпочесть использовать различные наборы карточек.
Journeys — это программа, согласованная с Common Core (CC). Для тех из вас, кому необходимо использовать материалы CC, это отличный вариант. В каждом блоке есть тематические блоки и уроки. Литература в текстах представляет собой прекрасную смесь художественной и научной литературы на каждом уроке. В 3 классе единицы:
Яркие иллюстрации, сравнительные тексты, широкий охват языковых искусств и подробные материалы для учителей сочетаются с надежным цифровым контентом в этой серии Houghton Mifflin.Охват включает проверку фонетики, словарный запас, беглость, понимание, самостоятельное чтение, пересказ (повествование), аннотации, внимательное чтение, грамматику, орфографию и письмо. Каждому навыку тщательно обучают в пошаговом процессе, который имеет несколько аспектов: Модель / Руководство; Практика / Применить; и учить / практиковать. Различные потоки объединяются в задачи производительности. Курсы продаются только в виде наборов , которые включают в себя читателей для учащихся, рабочие тексты, руководства для учителей (во множественном числе; по несколько для каждого уровня обучения), карточки пересказа (иллюстрации от читателя плюс подсказки), словарный запас в карточках контекста, словарные карточки и один- годовая подписка на онлайн-материалы. Пособия для учителя чрезвычайно подробны и содержат планы уроков как для больших, так и для малых групп. Широкие возможности обучения дают вам возможность выбрать занятия, наиболее подходящие для вашей учебной среды. Некоторые материалы включены в качестве материалов для доступа в Интернете, а не для печати; Пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием комплекта для получения более подробной информации о том, какие ресурсы включены в печать для каждого уровня обучения.
Программы изучения языков, перечисленные в этом разделе, охватывают некоторую комбинацию чтения / литературы, письма, грамматики, орфографии, словарного запаса, почерка или набора текста, но не пытаются охватить все эти области навыков.
69 Написание подсказок для 4-го класса • JournalBuddies.com
41 Письменные подсказки 4-го класса + 28 БОЛЬШЕ бонусных идей — Для учеников четвертого класса, которые стареют и чувствуют себя более комфортно в своей собственной личности, ведение дневника является мощным инструментом, который предлагает безопасное место, чтобы исследовать их самые сокровенные мысли.
Ежедневное ведение дневника — это мощное занятие, которое может укрепить ваших учеников, давая им стабильное и надежное место для самовыражения.Ваши ученики станут более уверены в своих идеях, когда они увидят, что их мнения имеют значение при ежедневном письме.
Письменные подсказки для учеников 4-го класса, перечисленные ниже, содержат интересные и творческие вопросы, призванные помочь вашим ученикам больше задуматься о том, кто они такие и какие уникальные качества определяют их личность.
В этих новых подсказках учащиеся рассмотрят все, от акта пожертвования до различий между мальчиками и девочками и своих любимых вещей, о которых можно написать.Используйте эти письменные подсказки для учеников 4-го класса, чтобы помочь вашему классу конструктивно и конфиденциально изучить свои собственные мысли и мнения.
Написание подсказок для 4 класса
1. Что делает вас тем, кто вы есть?
2. Что вас смешит?
3. Что вам больше всего нравится в нашем классе?
4. Ваш любимый летний отпуск? Почему?
5. Напишите о случае, когда вы подарили что-то свое тому, кто в этом нуждался? Что ты сделал?
6.Какой ваш любимый урок из американской истории? Что вам нравится в нем?
7. Считаете ли вы себя терпеливым человеком? Почему или почему нет?
8. Считаете ли вы, что школы должны давать домашние задания? Почему или почему нет?
9. Напишите стихотворение о том, что вы больше всего цените.
10. Родители разрешают вам выбирать одежду в магазине или они выбирают ее за вас? Какой у тебя стиль?
11. Напишите о случае, когда вы отстаивали то, во что верили.Что ты сделал?
12. Какая ваша любимая игра? Это видеоигра или настольная игра? Что вам нравится в нем?
13. Какой самый лучший подарок вы когда-либо получали? Что сделало его таким особенным?
14. Какая ваша любимая часть школьного дня?
15. Напишите о секрете, который вы никогда не раскрывали. Как сохранить это в секрете? Как ты себя чувствуешь благодаря секрету?
16. У тебя хорошая память? Откуда вы знаете? Какие вещи трудно запомнить?
17.Вы когда-нибудь получали подарок, который вам не понравился? Как вы отреагировали?
18. Что самое сложное в 4 классе?
19. Какая самая интересная книга, которую вы когда-либо читали? Что вам понравилось об этом?
20. Что вам больше всего нравится в себе?
21. Сложно ли подружиться с кем-то после ссоры? Почему или почему нет?
22. Какое ваше любимое занятие после школы? Что вам нравится в нем?
23. Действительно ли мальчики и девочки отличаются друг от друга? Почему или почему нет?
24.Вы когда-нибудь были в летнем лагере? Вам понравилось?
25. Если бы я был сегодня правителем вселенной, я бы _________.
26. О чем вам больше всего нравится писать? Как вы себя чувствуете при письме?
27. Что дает вам хорошее самочувствие?
28. Кого из друзей вы больше всего любите? Почему?
29. Что такое традиция? Что делает его таким особенным?
30. Вы предпочитаете спорт или видеоигры? Почему?
31. Что вы можете сделать, чтобы показать своим бабушкам и дедушкам, как сильно вы их любите?
32.Напишите о случае, когда вы плохо сдали тест. Что сказали твои родители?
33. Как вы познакомились со своим лучшим другом? Как давно вы знакомы?
34. Что вам больше всего нравится в вашей семье?
35. Что вам больше всего нравится в отце?
36. Что вам больше всего нравится в своей маме?
37. Какой лучший фильм вы когда-либо смотрели? Что вам понравилось об этом?
38. Нравится ли вам быть в центре внимания? Почему или почему нет?
39.Если бы вы могли посетить любую страну мира, куда бы вы поехали? Что бы вы там делали?
40. Считаете ли вы себя командным игроком? Почему или почему нет?
41. Какая ваша любимая еда? Что вам нравится в нем?
И прежде чем мы продолжим, у нас есть ЕЩЕ БОЛЬШЕ подсказок для четвероклассников, которыми они могут с вами поделиться. Итак, без лишних слов, вот они!
28 ПОДРОБНЕЕ Написание подсказок для детей 4-х классов
- Какие 5 вещей я бы хотел, если бы оказался на необитаемом острове?
- Я чувствовал себя взрослым, когда ______________
- Братья / сестры важны, потому что…
- Если бы я мог поменяться местами с кем угодно на день
- Лучшая первоапрельская шутка, в которую я когда-либо играл
- Идеальный день
- Мой любимый месяц года
- Хождение по потолку
- Моя любимая пара обуви
- Поиск сокровищ
- Если бы динозавры еще существовали
- Мой величайший талант
- Что, если бы в сутках было всего 18 часов?
- Меня смущает…
- Лучший ресторан, в котором я когда-либо был
- Мне нравится жить в [городе], потому что…
- Самая важная вещь, которую я когда-либо узнал
- Если бы я был директором, я бы _______
- Могут ли сбыться желания?
- Люди, без которых я не смог бы жить
- Моя любимая вещь в моей спальне
- Список штатов или стран, в которых я был
- Что будет расти в моем саду?
- День в жизни супергероя
- Правила важны, потому что…
- Если бы я был цветным, я был бы _______
- Моя любимая вещь в себе
- Я считаю, что тесты важны / не важны, потому что…
Дополнительные ресурсы для 4-го класса
До следующего раза пишите на…
Если вам понравились эти Подсказки по письму для 4-го класса,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и / или Pinterest.
Я ценю это!
С уважением,
Джилл
journalbuddies.com
создатель и куратор
О преимуществах использования бумажными блокнотами учащимися средних и старших классов
Мы все видели это снова и снова в течение года пандемии: перед лицом удаленного и гибридного обучения студенты часами были привязаны к iPad и Chromebook, весь день, каждый день.Хотя такая технология, к счастью, позволила онлайн-обучению, что было бы немыслимо десять лет назад, чрезмерное экранное время было связано с множеством пагубных последствий.
Чтобы восстановить баланс между цифровым и аналоговым обучением, я потребую от студентов использовать бумажные тетради в следующем году. Бумажные блокноты помогают отвлечь внимание молодых людей от экранов и предлагают ряд образовательных преимуществ.
Организация
Использование записной книжки побуждает учащихся более осознанно организовывать и представлять свои записи. Множество приложений предоставляют способы создания заметок и управления ими, но я обнаружил, что использование записных книжек возлагает на учащихся больше ответственности за поиск, адаптацию и применение метода, который лучше всего подходит для них.
Более того, когда учащиеся сосредотачиваются и практикуют систему ведения заметок, которая может поддерживать их организованность, они на протяжении всей жизни вырабатывают навык, который поможет им эффективно обрабатывать и расшифровывать данные и факты, что актуально для различных профессий.
Я планирую обучать своих студентов работе с системой ведения заметок Корнельского университета, чтобы они могли систематизировать выводы из лекций и задавать вопросы.Я также поделюсь с ними, как почерк, разборчивость и даже эстетика приобретают большее значение при написании в блокноте, и посоветую им разработать символы или методы стенографии, чтобы быстро фиксировать информацию из быстро движущихся лекций или слайд-шоу.
Меньше отвлекающих факторов
Студентов, использующих устройства для заметок, часто засыпают обновлениями, сообщениями и уведомлениями, а также их отвлекает вездесущее искушение поискать в Интернете. Однако подлинное обучение требует концентрации и глубокого непрерывного погружения в тему.
По словам профессора медицины Мичиганского университета Майкла Хорша, постоянные отвлечения могут препятствовать способности мозга удерживать информацию. Точно так же психолог Дэниел Гоулман отметил, что способность сосредотачиваться «более важна, чем IQ или социально-экономический статус семьи, в которой вы выросли, для определения успеха в карьере, финансового успеха и здоровья».
Студенты могут утверждать, что они могут искусно жонглировать множеством задач. Однако исследования показывают, что люди не приспособлены к многозадачности: согласно Кливлендской клинике, многозадачность делает нас «менее эффективными и более склонными к ошибкам.”
Сами по себе бумажные тетрадине решат проблемы концентрации или многозадачности. Студенты будут продолжать мечтать и рисовать, но выделение свободного от технологий времени для того, чтобы делать заметки или отвечать на вопросы на бумаге, позволяет студентам ненадолго отдохнуть от цифровых отвлекающих факторов.
Делать записи вручную
Ведение заметок от руки (в отличие от набора текста) помогает обучению и сохранению информации. По словам Синди Мэй, профессора психологии Чарльстонского колледжа, «Студенты, которые использовали рукописные записи, запоминали больше и имели более глубокое понимание материала.”
Исследование, проведенное Пэм А. Мюллер из Принстонского университета и Дэниелом М. Оппенгеймером из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сравнило студентов, которые печатали заметки, с теми, кто делал заметки от руки. Они обнаружили небольшую статистическую разницу в способности обеих групп запоминать простые факты, но студенты, которые делали заметки вручную, отвечали на вопросы «концептуального применения» — субъективные вопросы более высокого уровня — лучше, чем те, кто печатал заметки. Для учителей, которые не хотят использовать бумажные блокноты, есть приложения для заметок, такие как Notability, Noteshelf и GoodNotes, которые позволяют учащимся использовать стилус, чтобы делать заметки вручную.
Каким бы ни был метод, ведение записей вручную также даст студентам столь необходимую практику для колледжа, где им, возможно, не разрешат использовать электронику в классе.
Мониторинг прогресса и оценка
Когда я просматриваю записные книжки своих учеников, я могу быстро увидеть, следуют ли они указаниям и удовлетворяют ли они материал, или делают ли они неорганизованные или непонятные записи. В последнем случае я могу проинструктировать их, как лучше делать записи.Я могу вычесть баллы из задания, если студент не придерживается упорядоченной системы. В одном классе я поставил оценки в тетради, эквивалентные оценкам, что стало отличным стимулом для студентов вести систематизированные и качественные заметки.
Когда я оценивал тетради перед Covid, я собирал их раз в две недели (обычно в день тестирования). Я случайным образом выбрал один набор вопросов, который я назначил для домашнего задания или заметок из прочитанной лекции. Я проверил, есть ли у каждого студента ответ или конспект лекции в своем блокноте в соответствующем разделе, с правильной датой и в том стиле, в котором я их проинструктировал. Например, мне требовались полные предложения для всех ответов. В случае ответов на вопросы из учебника или в классе я обычно проверял правильность.
Когда мне требуются тетради и выставляю их оценки, я обнаруживаю, что ограничиваю количество выставляемых оценок, и в целом выставление оценок становится проще. Поскольку учащимся не нужно сдавать каждое задание, я могу проверять один, несколько или все компоненты заданий группами, когда они сдают свои записные книжки.
Учителя могут оценивать записные книжки множеством способов: организация, заполнение, разборчивость, правильные ответы на вопросы и т. Д.
Возможность для творчества
Можно подумать, что традиционный блокнот исключает возможность творческого мышления школьника, но это не так. Попросите учащихся сделать паузу, просмотреть свои заметки и нарисовать изображение рядом с ключевыми моментами. (Рисование помогает с запоминанием.) Попробуйте использовать Doodle Notes или попросите учащихся превратить свои бумажные записные книжки в красочные интерактивные записные книжки.