ГДЗ по математике 3 класс Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Ребенок хочет знать правильно ли решил задание практически сразу после выполнения. Чтобы не волноваться и каждый раз не дёргать родителей с расспросами, можно воспользоваться онлайн-ГДЗ математика 3 класс Демидова 1, 2, 3 часть.
В третьем классе ребенок учится:
- выполнять действия над двухзначными и трёхзначными числами;
- распознавать геометрические фигуры, находить площадь и периметр;
- определять доли, используя понятия недели, суток, минут, секунд;
- строить диаграммы и работать с ними;
- решать уравнения.
Все эти темы требуют немалых усилий от малыша. В начальных классах нужно школьнику помогать по максимуму. Иначе, он теряет интерес к предмету и перестаёт заниматься.
Достоинства ГДЗ по математике за 3 класс Демидовой (1, 2, 3 часть)
На первых этапах дети только учатся узнавать геометрические формы в окружающем мире. Они применяют теорию на практике, выполняя домашние задания. Но, к сожалению, такая точная и непростая наука, как математика, даётся с первого раза не всем. Чтобы восполнить пробелы в знаниях, помочь усвоить дисциплину без слез, рекомендуется использовать готовые решения. Они помогут школьнику и родителям разобрать непонятные темы в краткие сроки. Для поиска верных ответов необходимо выбрать страницу, на которой находится упражнение. При открытии задания ученик увидит текст задачи и ответы, написанные автором в рукописном и печатном варианте. Грамотно и подробно оформленные упражнения помогут школьнику легко разобраться с любой темой.
Польза от сервиса будет максимальной, если родители объяснят своим детям как им пользоваться. Готовые ответы могут сослужить хорошую службу:
- помочь объяснить сложные темы;
- выполнить домашнюю работу самостоятельно. итог проверить с верными ответами;
- вспомнить пройденный материал, чтобы подготовиться к предстоящей контрольной работе.
Нужно помнить, что бездумное списывание номеров не поможет обучающемуся ответить у доски или решить на уроке короткие проверочные работы. При выполнении практических заданий следует показать не только правильные ответы, но и ход решения. Так школьник поймет, что один и тот же пример может иметь несколько подходов к выполнению. Электронная версия решебника по математике для 3 класса (авторы: Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.) поможет сэкономить время при выполнении упражнений, повысит интерес к предмету. Благодаря продуманной структуре, ориентироваться на сайте так просто, что справится любой третьеклассник.
ГДЗ часть 1. страница 43 математика 4 класс Демидова, Козлова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Информатика- Музыка
- Литература
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ часть 2. страница 13 математика 4 класс Демидова, Козлова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Часть 2. страница — 3 гдз по математике 4 класс Демидова, Козлова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
Часть 1. страница — 91 гдз по математике 4 класс Демидова, Козлова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
Математика 4 класс — часть 1 параграф 2.4 задание 4 Демидова, Козлова, ГДЗ, решебник онлайн
- Учебник — часть 1, 2, 3
Автор:
Демидова Т.Е., Козлова С.А.Издательство:
БАЛАСС
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Демидова, Козлова часть 1 параграф 2.4 задание 4 — вариант ответа на задание 4
Учебник. Часть 1:
- Глава 1. Числа от 1 до 1000:
Турнир 1. Самый последний день каникул:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые:
1.1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
1.2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дроби. Нахождение части от числа:
1.8:
1
2
3
4
5
6
7
8
Нахождение числа по его части:
1.10:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сравнение дробей:
1.12:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
1.15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сложение дробей с одинаковым знаменателем:
1.16:
1
2
3
4
5
6
7
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
1.17:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
1.18:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление меньшего числа на большее:
1.19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Какую часть одно число составляет от другого:
1.20:
1
2
3
4
5
6
7
8
Решение задач:
1.21:
1
2
3
4
5
6
7
1.22 Не только математика:
Путешествие первое. Начало XVIII века, город Москва, Навигационная школа:
1
2
3
4
5
6
7
Леонтий Филиппович Магницкий:
1
2
3
4
5
6
7
8
Воспитанники Навигационной школы учат арифметику:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Турнир 2. Самый взрослый-взрослый:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Глава 2. Многозначные числа:
Многозначные числа. Разряды и классы:
2.1:
1
2
3
4
5
6
Чтение и запись многозначных чисел:
2.2:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сравнение чисел:
2.3:
1
2
3
4
5
6
7
8
Разрядные слагаемые:
2.4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000:
2.5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чтение и запись многозначных чисел:
2.6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Миллион. Класс миллионов. Миллиард:
2.8:
1
2
3
4
5
6
7
8
Чтение и запись многозначных чисел:
2.9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2.10 И не только математика:
1741 г. Вторая камчатская экспедиция:
1
2
3
4
5
Турнир 3. Отважный путешественник:
1
2
3
4
5
6
7
Единицы длины:
2.11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Единицы массы. Грамм, тонна:
2.12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Единицы измерения величин:
2.13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Единицы площади:
2.14:
1
2
3
4
5
6
7
Площадь прямоугольного треугольника:
2.16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
Учебник. Часть 2:
- Приближенное вычисление площадей. Палетка:
2.17:
1
2
3
4
5
6
7
Единицы объема:
2.18:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
2.19:
1
2
3
4
5
6
7
Точные и приближённые значения величин:
2.20:
1
2
3
4
5
6
Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности:
2.22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание многозначных чисел:
2.23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности:
2.27:
1
2
3
4
5
6
Решение задач:
2.28:
1
2
3
4
5
6
7
Группировка множителей. Умножение чисел:
2.30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Умножение многозначных чисел на однозначные:
2.32:
1
2
3
4
5
6
7
8
Умножение чисел:
2.33:
1
2
3
4
5
6
7
8
3.35 Решение задач:
I. Мастера из Западной Европы:
1
2
3
4
II. Русские мануфактуры:
1
2
III. Сталелитейный завод:
1
2
3
4
5
6
IV. Ткацкие фабрики:
1
2
3
4
5
V. Торговый день в Москве 18 века:
1
2
3
VI. Десятичная система мер:
1
Турнир 4. Школьные мастерские:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление круглых чисел:
2.36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числами:
2.37:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление числа на произведение:
2.38:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление круглых многозначных чисел на круглые числа:
2.39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числам:
2.40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Деление с остатком на 10, 100, 1000:
2.41:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление круглых чисел с остатком:
2.42:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Арифметические действия над числами:
2.44:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.46:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Деление многозначных чисел на однозначные:
2.47:
1
2
3
4
5
6
7
Арифметические действия над числами:
2.49:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на однозначные:
2.50:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числами:
2.52:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление многозначных чисел на однозначные:
2.53:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на круглые:
2.54:
1
2
3
4
5
6
7
8
Арифметические действия над числами:
2.55:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление многозначных чисел на круглые:
2.56:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Решение задач:
2.57:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Умножение на двузначное число:
2.59:
1
2
3
4
5
6
7
8
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
Учебник. Часть 3:
- Умножение многозначных чисел на двузначное число:
2.60:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Решение задач:
2.62:
1
2
3
4
5
6
7
8
Умножение многозначных чисел на трехзначное число:
2.63:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Решение задач:
2.66:
1
2
3
4
5
6
7
2.71 Решение задач:
I. Молодой помор Михайло Ломоносов:
1
2
3
4
5
6
7
II. Годы учебы:
1
2
3
4
5
III. Ученый и инженер:
1
2
3
4
5
Турнир 5. Большая игра:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число:
2.72:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.73:
1
2
3
4
5
6
7
Среднее арифметическое:
2.78:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число:
2.79:
1
2
3
4
5
6
7
8
Арифметические действия над числами:
2.81:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Круговая диаграмма:
2.84:
1
2
3
4
5
6
Арифметические действия над числами:
2.85:
1
2
3
4
5
6
7
8
Числовой луч. Координаты точки на числовом луче:
2.86:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Адрес в таблице. Пара чисел:
2.87:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Координаты точек на плоскости:
2.88:
1
2
3
4
5
6
7
Арифметические действия над числами:
2.89:
1
2
3
4
5
6
7
2.91 И не только математика:
I. Фельдмаршал Петр Александрович Румянцев. Первые победы русской армии в войне с Турцией:
1
2
3
4
II. Генерал Алексей Григорьевич Орлов. Победы русского флота:
1
2
3
4
5
III. Генерал Александр Васильевич Суворов. Взятие Измаила:
1
2
3
IV. Командир флота Федор Федорович Ушаков:
1
2
3
V. Таинственная записка:
1
Материалы для повторения изученного в 4 классе:
- Нумерация:
1
2
3
4
5
6
Арифметические действия над числами:
Сложение и вычитание:
1
2
3
4
Умножение и деление:
1
2
3
4
Порядок действий в выражениях:
1
2
3
4
Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной:
1
2
3
4
5
Величины и геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
X. Математика, 4 класс — Скачать PDF бесплатно
X. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 г. тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXI.Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII.Математика, 6-й класс Тест по математике для 6-го класса Весенний 1-й класс 6-го класса тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXII.Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе основывался на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияX. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике Массачусетса (2000).Платформа
Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXIV. Математика, 8 класс
XIV.Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXIV. Математика, 8 класс
XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 8-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXV.Математика, 10 класс
XV. Математика, 10-й класс Тест по математике для 10-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на стандартах обучения в рамках учебной программы математики штата Массачусетс (2000). Платформа
Дополнительная информацияXV. Математика, 10 класс
V. Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весенний тест 014 по математике для 10-го класса был основан на стандартах учебной программы 011 Массачусетса по математике, которые соответствуют содержанию
. Дополнительная информацияЕдиный основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Применяйте концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает
Дополнительная информация7.4A / 7.4B УЧАЩИЕСЯ ЗАДАНИЕ № 1
7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которую можно использовать для определения радиуса круга r, учитывая длину окружности C. Формула в таблице математики для 7 класса, которая связывает
Дополнительная информацияГеометрия 2D-форм
Название: Геометрия двухмерных фигур Ответьте на следующие вопросы в своей классной тетради: 1.Дайте определения каждой из следующих форм и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный
Дополнительная информацияГлава 2: Математика LEAP, 4 класс
Математика для 4-го класса Глава 2: Математика LEAP, 4-й класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться учащимся 4-го класса. Технические требования к тесту, образцы вопросов для теста,
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 4 класса
Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us
Дополнительная информацияКлассификация четырехугольников
1 классификация Четырехугольников Определите и отсортируйте четырехугольники. 1. Какой из этих параллелограммов? ,, четырехугольник представляет собой замкнутую форму с 4 прямыми сторонами. трапеция имеет ровно 1 пару параллельных сторон.
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 МОДУЛЬ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияГлоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 2
Тест по математике 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.
Дополнительная информацияЛестница прогресса геометрии
Лестница прогресса в геометрии Математика имеет смысл Основание Цели на конец года стр. 2 Математика имеет смысл 1 2 Цели на конец блока стр. 3 Математика имеет смысл 3 4 Цели на конец блока стр. 4 Математика дает
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 3 класса
Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это
Дополнительная информацияСтандарты математики
Стандарты математики 6 класс Итоги успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют стандартные и нестандартные математические задачи в диапазоне
Дополнительная информацияОценка угловых мер
1 Оценка угловых мер Сравните и оцените угловые меры.Вам понадобится транспортир. 1. Оцените размер каждого угла. а) в) Вы можете оценить размер угла, сравнив его с углом
Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Смысл чисел и операции, представляющие как они: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияБлок 6 Направление и угол
Раздел 6 Направление и угол Три ежедневных урока 4 год Весенний семестр Задачи модуля 4 год Распознавать позиции и направления: e.г. описать и найти положение точки на сетке квадратов
Дополнительная информацияОбъем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информацияПодобные треугольники седьмой класс
Стандарты Огайо: Геометрия соединений и тест пространственного восприятия E Используйте пропорции, чтобы выразить отношения между соответствующими частями подобных фигур.Показатель 1 Используйте пропорциональные рассуждения для описания
Дополнительная информация3 Учебная программа по математике
Учебная программа по математике Common Core 3 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ 3 МОДУЛЬ 5 Содержание МОДУЛЬ 5 УРОВЕНЬ 3 Дроби в виде чисел в обзоре модуля числовая строка … i Тема A: Разделить целое на
Дополнительная информациядоцент по математике | Академики
МАТЕМАТИКА
А.S. Degree — Программа перевода
Кафедра: Математика
Школа (школы): Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)
Код программы MCC: MC02100% этой программы можно выполнить онлайн.
Описание
Эта программа предназначена для студентов, планирующих перейти в четырехлетний колледж по специальности математика, прикладная математика, математическое образование, статистика или смежные области.Курсовая работа по этой программе обычно эквивалентна первым двум годам типичной четырехлетней программы по математике. Успешное завершение этой программы продемонстрирует подготовку к продолжению обучения математике на младшем или старшем уровне.
Для поступления на эту программу необходимо, чтобы учащийся закончил MTH 175 (Precalculus) с оценкой C или выше, или Precalculus старшей школы с оценкой (B) 83 или выше, или размещение MCC Level 10 по математике.
Учащиеся в по этой программе рекомендуется проконсультироваться с консультантом математического факультета.
(размещается на математическом факультете)
Результаты обучения программы
1. Выражайте математические идеи различными способами, например, символически, графически, численно или словесно.
2. Умело выполнять математические операции.
3. Решайте проблемы, применяя соответствующие аналитические методы.
4. Разработка математических моделей для прикладных задач.
5. Укажите математические факты или определения.
6. Сформулируйте математические доказательства.
Возможности трудоустройства
Для связанных должностей: карьерный тренер
Ресурсы по вопросам труда: https: // www.onetonline.org
Требования для входа в программу
MTH 175 с оценкой C или выше, или Precalculus старшей школы с оценкой B (83) или выше, или размещение MCC Level 10 по математике.
Требования к распределению | Кредитные часы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР | ||||||
ENG 101 College Composition ENG4 9022 9022 9022 Advanced 9020 9022 ENG4 9022 210 Calculus I | 4 | |||||
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ SUNY — ИСКУССТВО (SUNY-A) OR ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ SUNY — ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (SUNY-FL) | 2 9000 SUNY | 2 9 ВЫБОРЫ — АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ (SUNY-AH) OR SUNY GENERAL EDUCATION — СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ (SUNY-SS) ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ | 3 | |||
9022 9229 | 16-17 | |||||
ВТОРОЙ СЕМЕСТР | ||||||
MTH 211 Исчисление II | 4 | |||||
MTH 220101 | 902 902 9 Дискретная математика 902 9023 | |||||
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ SUNY — ДРУГИЕ МИРОВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ (SUNY-OWC) OR GIVILATION CIVILATION (SUNY-OWC) OR ОБРАЗОВАНИЕ SUNY-WC) ELECTIVE | 3 | |||||
OPEN ELECTIVE * | 3-4 | |||||
Второй семестр Всего: | 64 162 | |||||
ТРЕТИЙ СЕМЕСТР | 9 0222 | |||||
MTH 212 Исчисление III | 4 | |||||
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ SUNY — ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ (SUNY-NS) ELECTIVE ** | 4 | HEUCATION|||||
3 | ||||||
OPEN ELECTIVE * | 3-4 | |||||
Третий семестр Всего: | 14-15 | 14-15 9022 | ||||
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР | ||||||
MTH 230 Линейная алгебра | 4 | |||||
SUNY GENERAL EDUCATION — NATURAL SCIENCES (SUNY GENERAL EDUCATION) — NATURAL SCIENCES (SUNY
3-4 | ОТКРЫТЫЙ ВЫБОР * ## | 3 | Итого за четвертый семестр: | 14-15 | ИТОГО КРЕДИТЫ: 45** Выберите два из следующих вариантов: BIO 155, 156; ЧЕ 151, 152; GEO 101, 102; PHY 161, 261; GEG 101 с GEG 100; GEG 111 с GEG 110. *** Специалистам по математике предлагается рассмотреть CSC 101 для этого факультатива. # Может быть 2 кредита, если студент может набрать минимум 60 кредитов для окончания учебы. ## Этот факультатив с 3 кредитами может не потребоваться, если студент уже выполнил три факультатива с 4 кредитами и имеет минимум 12 кредитов по факультативам, требуемым для программы. Математика — естественные науки и математикаМатематикаMATH-B 111 Математика для бизнеса (3 кр)После успешного завершения этого курса студент будет иметь алгебраические навыки и инструменты, которые используются для решения проблем в деловых профессиях, и будет подготовлен к MATH-M 118 (конечная математика) и ECON-E 270 (статистика).Темы колледжа по алгебре будут включать, но не ограничиваться следующим: решение уравнений, функций и неравенств; решение систем линейных уравнений; построение графиков уравнений и функций; интерпретация графиков / таблиц / диаграмм уравнений и функций; выполнение алгебраических операций над полиномиальными, рациональными, радикальными выражениями от одной / нескольких переменных; разработка математической модели из словесной задачи; применение этих алгебраических концепций и навыков в бизнес-приложениях.
MATH-E 111 Математика для начального образования (3 кр)Предназначен для учащихся начальной школы с целью развития навыков использования систем счисления, теории чисел, теории множеств, логики, сетей, систем уравнений и геометрии.Эти навыки будут полезны в будущих преподавательских заданиях и при сдаче экзамена State of Indiana Praxis. Цель Math-E 111 — предоставить студентам знания о концепциях, теориях и процедурах в упомянутых областях. Предлагается каждый осенний и весенний семестр. MATH-H 111 Математика для гуманитарных наук (3 кр)Предназначен для студентов-гуманитариев для изучения различных тем математики, включая, но не ограничиваясь: системы счисления; геометрия; финансовый менеджмент; статистика; теория множеств.Курс также дает общий исторический взгляд на математику и развитие навыков практического применения. Упор будет сделан на математическое моделирование и решение текстовых задач.
MATH-N 111 Математика для медсестер (3 кр)После успешного завершения этого курса студент будет иметь алгебраические навыки и инструменты, которые используются для решения проблем в профессии медсестры, и будет подготовлен к NURS-H 355 (анализ данных)) и тесту по сестринской математике. Темы колледжа по алгебре будут включать, но не ограничиваться следующим: решение уравнений, функций и неравенств; решение систем линейных уравнений; построение графиков уравнений и функций; интерпретация графиков / таблиц / диаграмм уравнений и функций; решение прямых / косвенных вариационных и пропорциональных уравнений; использование размерного анализа; разработка математической модели из словесной задачи; применение этих алгебраических концепций и навыков в медицинских приложениях.
MATH-S 111 Математика для социальных наук (3 кр)Предназначен для студентов, изучающих общественные науки, чтобы развить математические навыки решения проблем и рассуждений для применения в социальных науках.Для развития навыков решения проблем и рассуждений темы математики могут включать, помимо прочего: логику (утверждения и таблицы истинности), алгебру уравнений и построения графиков, элементарную статистику, теорию множеств, а также счет и вероятность. Упор будет сделан на математическое моделирование и решение текстовых задач.
MATH-X 111 Темы по математике для неосновных (1-3 кр)Предназначен для изучения различных тем математики, включая, помимо прочего: геометрию; финансовый менеджмент; статистика; теория множеств; методы голосования; астрономическая навигация; математика древних цивилизаций. Курс также дает общий исторический взгляд на математику и развитие навыков практического применения.Упор будет сделан на математическое моделирование и решение текстовых задач.
MATH-K 300 Статистические методы для медицинских работников (3 кр)Курсзнакомит студентов медсестер / медико-санитарных наук с основными концепциями и методами анализа данных, необходимыми в профессиональной практике здравоохранения.Изучаются измерения, анализ данных и статистика. Исследуются различия в типах качественных данных и методах интерпретации. Также изучаются процедуры оценки и проверки гипотез. Акцент делается на применении фундаментальной концепции к реальным ситуациям в сфере обслуживания клиентов. MATH-M 118 Конечная математика (3 кр)Теория множеств, линейные системы, матрицы и определители, вероятность И. Демидова | Semantic ScholarАнеуплоидия и ограниченный хромосомный мозаицизм в развивающемся мозге человека
Предпосылки Понимание механизмов, лежащих в основе генерации изменчивости и сложности нейронов, остается центральной задачей нейробиологии. Структурные вариации в геноме нейронов — это… Развернуть
Сохранить Предупреждение Cite Низкий уровень аутентификации -уровневая мозаичная анеуплоидия
Справочная информация: Аутизм — распространенное расстройство психического развития детского возраста с возможным генетическим фоном. Около 5–10% случаев аутизма связаны с хромосомными аномалиями или моногенными… Развернуть
Сохранить Предупреждение Cite 000 Research Feed Research Feed Research Feed демонстрирует анеуплоидию низкого уровня с вовлечением хромосомы 1
ЦЕЛЬ Генетическая нестабильность, проявляющаяся в потере или приобретении целых хромосом (анеуплоидия), является недавно описанной особенностью человеческого мозга. Предполагается, что анеуплоидия в головном мозге участвует в… Expand
Save Alert Cite Research Feed Research Feed Research Feed и хромосомные аномалии у детей с аутизмом: Идентификация генетических маркеров расстройств аутистического спектра
Цитогенетический и молекулярно-цитогенетический анализ детей с аутизмом (90 человек) и их матерей (18 человек) ) Представлен. Аномалии и хрупкость были обнаружены в хромосоме X в четырех случаях… Expand
Save Alert Cite Research Feed Cytogenetic и молекулярных исследований синдрома Ретта: анализ 31 случая
Синдром RETT (RS) — прогрессирующая энцефалопатия, характерная только для женского пола. В настоящем исследовании мы исследовали 30 самок и одного самца с РС цитогенетическими и молекулярно-цитогенетическими методами … Развернуть
Сохранить Alert C Research Feed Иммуногистохимия, флуоресцентная гибридизация in situ и полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией для обнаружения перестройки генов киназы анапластической лимфомы у пациентов с…
КОНТЕКСТ Было показано, что слияние гена 4-го протеина, связанного с микротрубочками иглокожих (EML4) и гена киназы анапластической лимфомы (ALK), является движущей силой онкогенеза примерно у 3–5% пациентов… Развернуть
Сохранить Предупреждение Цитировать Research Feed Неразрывная хромосома 21, альфоидная вариация ДНК и социогенетические особенности синдрома Дауна.
Анализ неразрывности 21 хромосомы и альфоидной изменчивости ДНК с использованием цитогенетических методов. и молекулярные цитогенетические методы (количественная флуоресцентная гибридизация in situ) в 74 ядерных… Развернуть
Сохранить Alert Cite Research Feed микроделеции распространены у самок с отрицательными мутациями с синдромом Ретта и вызывают легкие подтипы заболевания
Предпосылки Синдром Ретта (СРТ) — это Х-связанное заболевание нервной системы, поражающее преимущественно женщин, вызванное мутациями MECP2. Хотя RTT классически считается моногенным заболеванием, стабильным… Развернуть
Сохранить Alert Cite Research Feed Хромосомный анализ 650 ящиков
Известно, что до 50% самопроизвольных абортов (СА) в I триместре беременности связаны с хромосомными аномалиями. Мы исследовали мозаичные формы хромосомных аномалий в 650 SA… Expand
Save Alert Cite Research Feed [Research Feed лейкемии].
AIM Оценить роль трансплантации аллогенного костного мозга (ABM) при хроническом миелоидном лейкозе (CML). МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ. 44 трансплантации ABM были выполнены 37 пациентам с ХМЛ в… Развернуть
Сохранить Alert Cite Research Feed Honors Grade | Центр талантливой молодежи Джонса ХопкинсаЗапишитесь на этот курс Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или углубленном уровне CTY Предварительные требования: Успешное завершение курса математики 3 класса или его эквивалента Формат курса: Индивидуально проходимый Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год Код курса: HG4 Описание курсаОписание Последовательность математических дисциплин 4-го класса с отличием охватывает обычно предлагаемые концепции в течение одного полного года по учебной программе по математике с отличием и соответствует Общим основным государственным стандартам.Этот курс начинается с обзора концепций 3-го класса и охватывает годичную учебную программу с отличием для подготовки учащихся к математике 5-го класса. Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и осваивают методы решения проблем, чтобы исследовать и изучать математику 4 класса. Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту.Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать ему во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги. Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску.Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день, 5 дней в неделю (при зачислении на 6 месяцев) и отправлять электронные письма своим инструкторам не реже одного раза в неделю. Темы включают:
Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку Список тем. Необходимые материалыДля этого курса нет обязательных материалов. Список темОперации с целыми числами
55 Правила делимости |
- Обозначение наборов
- Операции с наборами
- Последовательности
- Римские цифры
Вернуться к началу
Комната помощи
Каждую неделю все ученики приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для получения оценок 3 и 4 проводятся постоянно меняющимся составом инструкторов.Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.
Ученики 3 и 4 классов собираются каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.
Образец видео
Образец видео
Пожалуйста, используйте Chrome или Safari для просмотра видео ниже:
Технические требования
Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и последняя версия веб-браузер (например, Chrome или Firefox).Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.
Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или карманных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.Студентам понадобится компьютер с установленным настольным клиентом Zoom для просмотра любых записанных встреч. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.
В этом курсе используется программное обеспечение для контроля Respondus LockDown Browser для определенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать о системных требованиях.
Хотя Chromebook можно использовать для прохождения курса, все экзамены необходимо сдавать на ПК или Mac.
Дробь (математика) — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Торт с удаленной четвертью. Оставшиеся 3 ⁄ 4 торта были разделены на две части.Дробь — это число, показывающее количество равных частей. Когда мы пишем дроби, мы показываем одно число чертой над другим числом (или косой чертой рядом). [1] [2] Например, 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}}} , 1 ⁄ 4 и 1/4 .- это разные способы записать одну и ту же дробь (в данном случае четверть). Верхнее число говорит нам, сколько в нем деталей, а нижнее число сообщает нам общее количество деталей. [3]
Верхняя часть дроби называется числителем. Нижняя часть дроби называется знаменателем. Например, для дроби 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}}} 1 — числитель, а 4 — знаменатель.
- В комнате, где 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}}} девушек — это одна девушка на каждые 4 человека.
- Торт можно представить себе как состоящий из 4 равных частей, каждая из которых состоит из 1 части 4. Это можно записать как 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}}} и называется » четверть ». Точно так же 2 части торта (2 четверти) можно записать 24 {\ displaystyle {\ tfrac {2} {4}}}, что также равно 1/2 (половине).
Дробь — это математическое выражение, связывающее две величины или числа, где одно делит другое. Когда две величины являются целыми числами (или целыми числами), это называется рациональным числом (например, дробь 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}}).Когда две величины являются полиномами, это называется рациональной функцией.
Математически дробь — это частное чисел, представляющее значение числа, когда числитель (верхнее число) делится на знаменатель (нижнее число). Таким образом, 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} означает единицу, деленную на два, или, в десятичном выражении, 0,5.
Чтобы найти 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} из 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}}, знаменатели умножаются, и поскольку знаменатель 2, умноженный на 2, равен 4 , у нас есть 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} x 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} = 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}} } или 0.5 х 0,5 = 0,25.
(В этом случае «12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} из» означает «умножение».)
Чтобы найти 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} , разделенное на 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}}, умножьте 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} на величину, обратную 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}}, то есть 2. Этот ответ — 1.
Чтобы умножить две дроби, первый числитель умножается на другой числитель, а первый знаменатель умножается на другой знаменатель.Например. 2 ⁄ 4 x 3 ⁄ 4 = 6 ⁄ 16 . Это можно упростить, разделив оба числа на общий множитель. Это будет 3 ⁄ 8 после упрощения.
- ↑ «Сборник математических символов». Математическое хранилище . 2020-03-01. Проверено 27 августа 2020.
- ↑ Weisstein, Eric W. «Fraction». mathworld.wolfram.com . Проверено 27 августа 2020.
- ↑ «Дроби». www.mathsisfun.com . Проверено 27 августа 2020.