ГДЗ по русскому языку 4 класс Рамзаева 1, 2 часть
ГДЗ готовые домашние задания учебник по русскому языку 4 класс Рамзаева часть 1, 2 Дрофа ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
Часть 2
284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576
Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Решебники и ГДЗ 4 класс
Нужны ли ребенку ГДЗ в 4 классе
Учебный процесс — это титанический труд, причем не только для школьника, но и для родителей. Иногда все взрослые члены семьи, включая родителей, бабушек и дедушек часами пытаются решить сложную задачу или всей семьей разбираются в правилах орфографии. Особенность четвертого класса в том, что в таком возрасте дети уже умеют работать самостоятельно и в состоянии рационально оценить сложность поставленной перед ними задачи. Однако, далеко не всегда дети могут самостоятельно разобраться в слишком сложном задании. Именно для таких сложных ситуаций и были созданы ГДЗ для четвертого класса. Эти книги призваны, в первую очередь, помочь родителям не совершить ряд ошибок в стремлении объяснить ребенку ту или иную тему.
ГДЗ за 4 класс — помощь или вред
По сути, ГДЗ для 4 класса был создан больше для родителей, нежели для учеников. Во-первых, далеко не у всех родителей есть время часами проверять уроки и придя вечером с работы они хотят увидеть готовый результат, а не тратить весь вечер на объяснение какой-то темы. Во-вторых, далеко не все родители в состоянии объяснить ребенку не понятый им в школе материал. Кроме того, школьные программы регулярно меняются, следовательно, родители без помощи ГДЗ просто не смогут помочь ребенку разобраться в сложной теме именно так, как это сделал бы учитель в школе. В этой ситуации на помощь придет ГДЗ за 4 класс, где можно найти ответы абсолютно ко всем заданиям и разобраться в том почему данное упражнение или задание выполняется так, а не иначе.
Почему именно ГДЗ за 4 класс
Проблема четвертого класса в том, что дети сталкиваются с постоянным увеличением нагрузки и усложнением выполняемых задач. Задания, которые из месяца в месяц становятся все сложнее и сложнее, порой не под силу бабушкам и дедушкам, которые, как правило, занимаются внуками, пока их родители на работе. Но самое главное — учившиеся по старым школьным программам взрослые, могут совершить роковую ошибку, пытаясь объяснить ребенку непонятую им тему в разрез с объяснениями учителя, чем окончательно запутают школьника. Именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций и будут полезны ГДЗ.
ГДЗ за 4 класс. Решебники с подробными ответами и теорией.
Решебники для четвертого класса
Четвёртый класс подводит итог начальной школы. Здесь ученики повторяют материал за 1-3 классы, готовятся к изучению дисциплин средней и старшей школы: алгебры, геометрии, физики, химии.
Школьники знакомятся со делением и умножением, учатся решать примеры в несколько действий, выполнять операции с двухзначными и трехзначными числами. Разобраться с обширным теоретическим и практическим материалом помогут решебники для 4 класса:
- ученикам – проверить домашние задачки и упражнения;
- родителям – оценить успеваемость своих чад и помочь выполнять задания без репетиторов.
ГДЗ с пояснениями для 4 класса готовят ребенка к экзаменам перед переходом в 5 класс, формируют базу для усвоения более существенной учебной нагрузки.
Бесплатные ГДЗ для 4 класса
В начальных классах помощь школьникам в выполнении домашних заданий оказывают родители. Как быть, если ребенок не может разобраться с задачкой, а у мамы с папой плотный рабочий график? Отправить чадо на продленку или найти ему репетитора?
На нашем сайте собрана уникальная база решений с теорией и пояснениями, которая:
- составлена по популярным школьным учебникам математики, русского и иностранного языка;
- доступна с телефонов, планшетов, компьютеров;
- позволяет найти решение за 1 минуту по его номеру.
Бесплатно и без регистрации любой пользователь может круглосуточно использовать готовые задания в кратком варианте. Зарегистрированные посетители открывают и просматривают до трех подробных решений в сутки. Если этого недостаточно – можно приобрести платную подписку.
Решебники с подробными ответами составили квалифицированные педагоги средних школ РФ. Перед публикацией ГДЗ прошли многократную проверку, соответствуют требованиям Минобразования РФ.
Ответкин.инфо – это база актуальных готовых домашних заданий. Здесь собраны выполненные упражнения из старых и новых изданий учебников российских школ.
Школьная политика / План домашнего задания
Общайтесь с учителями при первой же возможности, как только ребенок демонстрирует постоянную неспособность выполнять домашнее задание. При необходимости родители должны попытаться договориться с учителями своего ребенка относительно домашних заданий.- Выполнить домашнее задание согласно заданию.
- Запишите домашнее задание, если его назначит в классе учитель.
- Обратитесь за разъяснениями к учителям, если не уверены в домашнем задании.
- Используйте отведенное в классе время для выполнения классных и / или домашних заданий.
- Обратитесь за помощью к учителям, если демонстрируете неспособность выполнить домашнее задание.
Параметры расписания и времени
Домашнее задание в начальной школе можно давать с понедельника по четверг. Выходные и праздничные дни в основном предназначены для семейного отдыха. Студенты могут использовать выходные для просмотра материалов, составления работы, завершения проектов и чтения развлекательного чтения.Задания должны быть составлены таким образом, чтобы обычный ученик мог выполнить все домашние задания, включая время на учебу и подготовку к экзаменам, за указанное среднее количество минут.
- Детский сад — 10 минут в день или 40 минут в неделю
- Секунда — 30 минут ежедневно или 120 минут в неделю
- Третий — 40 минут в день или 160 минут в неделю
- Четвертый — 50 минут ежедневно или 200 минут в неделю
- Пятая — 60 минут ежедневно или 240 минут в неделю
Ожидается, что в каждом классе учащиеся будут читать самостоятельно или со взрослыми, в дополнение к установленным минутам домашнего задания:
- Классы Детский сад — Второй: минимум 20 минут.
- классы с третьего по пятый: минимум 30 минут
Помощь в выполнении домашних заданий
Рекомендуется, чтобы учащийся, обращающийся за помощью с домашним заданием, говорил и работал напрямую со своим учителем, чтобы получить поддержку и стратегии для повышения успешности выполнения домашних заданий.
Разделение проблем
Учителя и родители должны общаться друг с другом при первой же возможности, как только учащийся демонстрирует постоянную неспособность выполнять домашнее задание.
Детей, которые демонстрируют качественные усилия и тратят достаточно времени на попытки выполнить домашнее задание, следует останавливать, когда родитель отмечает, что продолжение вредит благополучию ребенка. В таких случаях родители должны отметить количество времени, потраченное на выполнение задания, и подписать бумагу.
Если ребенок постоянно не может выполнять порученную ему работу, родитель должен связаться с учителем для поддержки и при необходимости приспособлений. Учителя также должны связаться с родителями, если ребенок постоянно не может выполнить порученную ему работу.
Review
Объединенный школьный округ Санта-Моника-Малибу будет проводить ежегодный онлайн-опрос как средство контроля и оценки домашних заданий. Результаты будут размещены на сайте района.
Нокс, миссис — 4 класс / Правила выполнения домашних заданий
Почему я даю домашнее задание:
Я считаю, что домашнее задание важно, потому что оно является ценным подспорьем, помогающим учащимся максимально использовать свой школьный опыт.Я даю домашнее задание, потому что оно полезно для закрепления того, что было изучено в классе, подготавливает учеников к предстоящим урокам, помогает мне определить, где ученики нуждаются в дополнительном обучении, учит ответственности и помогает ученикам развить положительные учебные привычки.
Когда будет назначено домашнее задание:
Домашнее задание будет назначаться вечером с понедельника по четверг.
Домашнее задание учащегося:
Я ожидаю, что студенты будут лучше всех выполнять домашнее задание. Я ожидаю, что домашнее задание будет выполнено аккуратно. Я ожидаю, что студенты сделают работу самостоятельно и просят о помощи только после того, как они приложат все усилия.Рассчитываю, что все задания будут сданы вовремя.
Домашнее задание учителя:
Проверю все домашние задания. Это не означает, что всем домашним заданиям будет выставляться ОЦЕНКА. Я твердо верю в то, что позитивная поддержка играет важную роль в мотивации детей к развитию хороших привычек в учебе.
Домашние обязанности родителей:
Родители — ключ к тому, чтобы сделать домашнюю работу приятной для своих детей.Поэтому я обращаюсь к родителям с призывом сделать домашнее задание своим главным приоритетом, обеспечивать необходимые принадлежности и спокойную домашнюю обстановку, устанавливать ежедневное время выполнения домашних заданий, хвалить и поддерживать, не позволять детям уклоняться от домашнего задания и связываться со мной, если возникнут проблемы. Родители должны проверять домашние задания учеников каждый вечер после выполнения домашних заданий. Это помогает убедиться, что родители осведомлены о назначении домашнего задания, а учащиеся правильно выполнили задание (я)
Если учащиеся не выполняют домашнее задание:
Если учащиеся решают не выполнять и не сдавать домашнее задание вовремя, они также предпочитают пропустить часть своего перерыва на этот день.
Начальная школа Шулля — Правила выполнения домашних заданий
Административный регламент:
Совет управляющих признает, что осмысленные домашние задания могут стать ценным продолжением учебного времени учащихся и помочь учащимся развить хорошие учебные привычки. Домашнее задание должно быть назначено, когда это необходимо для поддержки уроков в классе, позволяя учащимся выполнять незавершенные задания или проверять и применять академические материалы для лучшего понимания.
Суперинтендант или назначенное им лицо должны сотрудничать со школьной администрацией и учителями для разработки и регулярного пересмотра руководящих принципов по распределению домашних заданий и соответствующих обязанностей учащихся, персонала и родителей / опекунов.
Домашние задания должны быть разумной по продолжительности и соответствовать уровню обучения и курсу. Совет ожидает, что количество, частота и степень сложности домашних заданий будут увеличиваться с уровнем класса и зрелостью учащихся.Учителя должны назначать домашние задания только по мере необходимости для достижения академических целей и усиления текущего обучения.
(ср. 6011 — Академические стандарты)
Соответствующие возрасту инструкции могут быть даны, чтобы помочь учащимся разумно распределять свое время, уложиться в сроки и развить хорошие личные привычки в обучении. В начале учебного года учителя должны сообщить ученикам и их родителям / опекунам о том, что они ожидают от выполнения домашнего задания.
Несмотря на то, что ученик обязан выполнять задания самостоятельно, родители / опекуны могут служить в качестве ресурса и поощряются к тому, чтобы их ребенок выполнял домашние задания.Если учащийся неоднократно не выполняет домашнее задание, учитель должен как можно скорее уведомить родителей / опекунов учащегося, чтобы можно было предпринять корректирующие действия до публикации любых итоговых оценок или табелей успеваемости.
(см. 5020 — Права и обязанности родителей)
(ср. 6020 — Участие родителей)
Макияж
Учащимся, пропускающим школьную работу, должна быть предоставлена возможность выполнить все задания и тесты, которые могут быть предоставлены в разумных пределах.По мнению учителя, задания и тесты должны быть в разумной степени эквивалентны, но не обязательно идентичны заданиям и тестам, пропущенным во время отсутствия. Студенты получают полную оценку за работу, выполненную удовлетворительно в разумный период времени.
(ср. 5113 — Отсутствия и отговорки)
Учитель любого класса, из которого ученик отстранен, может потребовать от ученика выполнить любые задания и тесты, пропущенные во время отстранения. (Кодекс образования 48913)
Юридический номер:
КОД ОБРАЗОВАНИЯ
8420-8428 Высшая школа 21 века после школы, безопасность и обогащение для подростков
8482-8484.65 Внешкольное образование и программа безопасности
8484,7-8484,9 Общественные учебные центры 21 века
48205 Отсутствия по личным причинам
48913 Выполнение работы, пропущенное отстраненным студентом
48980 Родительские уведомления
КОД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, НАЗВАНИЕ 20
7171-7176 Общественные учебные центры 21 века
Управленческие ресурсы:
ПУБЛИКАЦИИ CSBA
Поддерживаемые исследованиями стратегии повышения точности и справедливости оценок, Краткий отчет по корпоративному управлению, июль 2016 г.
ВЕБ-САЙТЫ
CSBA: http: // www.csba.org
PTA штата Калифорния: http://www.capta.org
Политика БОНИТСКОГО ОБЪЕДИНЕННОГО ШКОЛЬНОГО РАЙОНА
принят: 22 июня 2016 г. Сан-Димас, Калифорния
доработано: 1 марта 2017 г.
Руис, Кэтлин / Домашние задания
Задания на неделю с 20 апреля по 20 апреля по 24 января 20 января перечислены в классе Google.
4-5-20
Задания по естествознанию на неделю с 6 апреля по 4 октября размещены в классе Google.Срок сдачи — 10.04.20 в 15:05.
4-4-20
Зайдите в класс Google, чтобы прочитать задание по математике на неделю с 6 апреля по 4 октября. Он дает право на просмотр обучающего видео (ссылка есть) и затем выполнение задания по «Большим идеям». Срок сдачи: 10.04.20, 15:05.
3-26-20
Мой адрес электронной почты: [email protected]
Пригласите учащихся присоединиться к моему Классу Google. Математический код 1-го периода — ppjllpg.Код 2-го периода науки — luq453m. Математический код третьего периода — owzuz2t. Код четвертого периода науки — 6no7mrw.
Часы работы: вторник, среда и четверг с 2:00 до 2:30. В те дни я опубликую коды приглашения Zoom в Google Classroom. В рабочее время студенты могут задавать вопросы относительно заданий. Встречи Zoom не являются обязательными, а не обязательными.
Студенты найдут Zoom в Умном.
3-12-20
Математика: Завершить 5.3 При необходимости выполните А.
Наука: При необходимости завершите вопросы.
3-10-20
Математика и естественные науки: нет
Приветствуется дарение дезинфицирующих салфеток и дезинфицирующего средства для рук.
3-9-20
Математика: завершите C-56, если необходимо.
Наука: нет
Напоминание — завтрашняя производственная практика отменена.
Приветствуется дарение дезинфицирующих салфеток и дезинфицирующего средства для рук.
3-5-20
Math: Finish 5.2 Практика Все, что вам нужно.
Наука: нет
3-4-20
Математика: закончите P.201 (6-11), если вам нужно. 5.1 Время пазлов
Science: Finish 3.2 Учебное пособие, если нужно.
2-28-20
Нет HW.
2-27-20
Math: поправки к тесту должны быть внесены 18.02.20.
Наука: Материаловедение находка
2-25-20
Math: обзор главы 4 — тестовый четверг
Наука: Ежедневная зарядка Chromebook и наушников. Вам не разрешат заряжать Chromebook в классе.
2-24-20
Математика: обзор главы 4 — тестовый четверг
Наука: Ежедневная зарядка Chromebook и наушников. Вам не разрешат заряжать Chromebook в классе.
Пожалуйста, проверьте принадлежности вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. У меня нет карандашей или ручек для использования студентами. Большая часть линованной бумаги также исчезла, поэтому, пожалуйста, пополните папку вашего ученика, если это возможно.
2-13-20
Поправки к тесту по математике, если применимо
Исправления в научном тесте, если применимо. Зарядили Chromebook и наушники на завтра.
2-12-20
Математика: Учеба для 4 человек.3-4,4 викторина
Наука: подготовка к тесту
Главы 62-11-20
Математика: 4.4 Практика B (1-2, 4-7, 9). Викторина-напоминание на 4.3–4.4 — четверг.
Наука: Обзор теста в четверг.
Пожалуйста, проверьте принадлежности вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы.
2-10-20
Math 1st: P.178 (13 и 15). Викторина 4.3 и 4.4 — четверг.
Математика 3-й: П.178 (13 и 14). Викторина 4.3 и 4.4 — четверг.
Наука: обзор теста CH.6 в четверг.
2-6-0
Математика: 4.3 Расширение
Наука: вызов 6.2 и расширение
2-5-20
Математика: 4.3 Практика A и B
Наука: 6.2 Усиление ключевых концепций и таблиц рабочий лист
2-4-20
Математика: Математика 4.1-4.2 Исправления в викторине, если результат 28/40 или меньше.
Наука: нет
На этой неделе учащимся нужно будет приходить в класс с заряженным Chromebook каждый день.
Пожалуйста, проверьте принадлежности вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Я регулярно поставляю припасы, но у меня очень мало запасов. В классе осталась примерно одна пачка линованной бумаги и примерно 12 карандашей.
2-3-20
Математика: Нет
Наука: 6.1 вызов и расширение
На этой неделе учащимся нужно будет приходить в класс с заряженным Chromebook каждый день.
Пожалуйста, проверьте принадлежности вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Я регулярно поставляю припасы, но у меня очень мало запасов. В классе осталась примерно одна пачка линованной бумаги и примерно 12 карандашей.
1-30-20
Математика и естественные науки: приходите завтра с заряженным Chromebook и наушниками.
* УВЕЛИЧЕНИЕ учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки. Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана.
1-29-20
Математика: нет. напоминание о том, что существует 4.1-4.2 викторина по математике в понедельник. Принесите Chromebook с зарядом на следующие два дня.
Наука: Завершить исследование землетрясения. До завтра. Завтра презентации.
1-28-20
Математика: завершите рабочие листы 4.2 Практика A и 4.2 Практика B, если вам нужно.
Наука: Исследование землетрясений. В четверг.
1-27-20
* УВЕЛИЧЕНИЕ учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки.Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана.
Математика: P.162-163 (3,4,6,12,13)
Наука: исследование землетрясений в четверг. У студентов будет вторник и среда весь период, чтобы поработать над ним.
* УВЕЛИЧЕНИЕ учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки.Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана.
1-23-20
Математика: нет
Наука: подготовьтесь к экзамену по главе, который состоится завтра.
* УВЕЛИЧЕНИЕ учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки.Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана. Сегодня у 25% студентов первого курса не было бумаги или карандашей.
1-22-20
Math: проверьте исправления, если применимо.
Наука: Глава 9 Проблемное чтение
* УВЕЛИЧЕНИЕ учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки.Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана. Многие ученики берут карандаши и ручки, которые я и еще трое родителей предоставили, и НЕ возвращают их, иначе я обнаружу, что они сломаны.
1-21-20
Математика: P.146 (1-15). Учеба — Глава 3 Тест завтра.
Science: Finish NOVA, TE 9.3 & 9.3 Challenge and Extension
* Несколько учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки. Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана. Многие ученики берут карандаши и ручки, которые я и еще трое родителей предоставили, и НЕ возвращают их, иначе я обнаружу, что они сломаны.
1-15-20
Математика: нет
Наука: шкала Меркалли
* Несколько учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки. Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана.Многие ученики берут карандаши и ручки, которые я и еще трое родителей предоставили, и НЕ возвращают их, иначе я обнаружу, что они сломаны.
1-14-20
Math: Завершите 3.4 Время головоломки, если нужно. С.144-145 (10-32). Напоминание 3.3-3.4 Викторина завтра.
Наука: поиск слов величиной 5,0
* Несколько учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки. Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы.Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана. Многие ученики берут карандаши и ручки, которые я и еще трое родителей предоставили, и НЕ возвращают их, иначе я обнаружу, что они сломаны.
1-13-20
Математика: 3.4 Практика A
Наука: 9.2 Задача и расширение
* Несколько учеников (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей, желтого маркера и ручки.Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если у вас нет возможности пополнить запасы, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана. Многие ученики берут карандаши и ручки, которые я и еще трое родителей предоставили, и НЕ возвращают их, иначе я обнаружу, что они сломаны.
1-9-20
Математика 1-й период: P.134-136 (6-12)
Математика 3-й период: P.136 (11-12)
Наука; дополнительный кредит: DE Mapping the San Andreas Fault (5:02) с примечаниями.
1-8-20
Математика: 1-е место: Завершить 3.3 Практика A
Математика 3-е место: нет
Наука: TE 9.1 и 9.1 Vocab Magnet
12-16-19
математика: исправления викторины
наука: закончите интерактивную программу чтения, если вам нужно
12-12-19
Math: Завершите 3.2 Puzzle Time, если необходимо.Изучите викторину 3.1–3.2, которая состоится завтра.
Наука: дополнительный кредит при желании.
12-11-19
Математика: обзор 3.1 и 3.2 — Пятничный тест
Наука: завершите 7.4 Учебное пособие, если необходимо
РОДИТЕЛИ: Убедитесь, что у вашего ребенка есть наушники. Каждому ученику в начале учебного года был предоставлен набор.
* Несколько студентов (многие из них) приходят в класс без линованной бумаги, карандашей и ручки.Пожалуйста, проверьте запасы вашего ребенка и, если возможно, пополните запасы. Если вы не можете этого сделать, свяжитесь со мной, и я запрошу расходные материалы в офисе. Большая часть моего бюджета на школьные принадлежности в размере 200 долларов на учебный год была исчерпана. Многие ученики берут карандаши и ручки, которые я и еще трое родителей предоставили, и НЕ возвращают их, иначе я обнаружу, что они сломаны.
12-10-19
Математика: 3.2 Практика A. Тест 3.1–3.2 в пятницу.
Наука: при необходимости закончить Discovery Education
12-9-19
Математика: 3.1 Практика А. 3.1–3.2 Викторина проводится в пятницу.
Наука: Нет
12-4-19
Математика: готовьтесь к завтрашнему экзамену. х / ц возможность.
Наука: 7.2 Подтверждение ключевых концепций
12-3-19
Математика: подготовка к экзамену по главе 2
Наука: 7.1 Задача и расширение
________________________________________
12-2-19
Математика: уроки для экзамена по главе 2, который проводится в четверг…… Внесите исправления в викторину, если вы соответствуете требованиям и отправите завтра.
Science: 7.1 Чтение учебного пособия
11-19-19
Математика 1-е число: стр.98 (28–42) ровня
Математика 3-е число [указание: стр.98 (29, 31, 33 и 36–39)
Наука: 1.5 Обогащение. Опустите # 3 и используйте chromebook для # 4
________________________________________
11-18-19
Математика 1-й урок: закончить стр.94 (1-6) при необходимости
Естественные науки: 2-й и 4-й: нет HW
11-12-19
Математика 2.4 Практика B
Наука; Обогатить 1.4
11-7-19
Math: 2.1–2.3. Завтра должны быть исправлены викторины.
Science: Pearson 1.2 Quiz Исправления должны быть завтра. Рабочий лист «Обзор и укрепление» /
11-6-19
Математика: завтра готовьтесь к викторине 2.1–2.3.
Наука: при необходимости закончите список Discovery Education.
11-5-19
Математика С.75 (26-32).
Напоминание 2.1–2.3 Викторина — ноябрь.7
Наука; нет
10-28-19
Математика: Без домашнего задания. Напоминание: 2.1–2.3 Викторина — 5 ноября.
Наука: Нет HW
10-21-19
Нет HW по математике или естественным наукам.
10-11-19
Математика: Напоминание … Глава 1 Тест — четверг. 1.5–1.6 Математическая викторина Исправления вносятся в понедельник в первые несколько минут урока. Будьте внимательны.
Scince: нет
10-10-19
Математика: повторить уроки 1.5 и 1.6 для викторины завтра. Напоминание о тесте CH.1 — 17.10.19.
Наука: Нет HW
10-9-19
Math: обзор викторины 1.5 и 1.6, которая проводится в пятницу (10-11-19). Математика Глава 1 Тест 10-17-19.
Наука: нет
10-8-19
Sci: Заряженный хромбук и наушники
Math: P.47 (23-31)
10-4-19
Математика: нет. Викторина на 1.5-1.6 в пятницу
Sciece: Chromebook должен быть полностью заряжен, и вы должны принести наушники, чтобы выполнить задание в классе в понедельник.
10-2-19
Math: P.34 (8-18) evens
Science: дополнительный кредит в пятницу
________________________________________
10-1-19
Математика: завершите P.32 # 3 и P.35 (23-25), если необходимо.
Наука: обучающие карточки — викторина завтра
9-25-19
Математика: Завершите прайм-тайм. Напоминание: тест 1.4 в пятницу
Наука: обзор карточек
9-24-19
Математика: Завершить 1.4 При необходимости выполните А. Напоминание: тест 1.4 — пятница
Наука: 2-й курс: Fiish TE 2.1, если нужно.
9-23-19
Math: Доступен дополнительный кредит. 1.4 Викторина Пятница.
Наука: Глава 2 Словарные карточки
19.09.19
Математика: продолжить работу над разложением на простые множители
Наука: учеба перед тестом на завтра
________________________________________
18.09.19
Математика: завершите разложение на простые множители чисел 2-55, если вам нужно
Наука: Подготовьтесь к тесту в пятницу.Завершите 1.1 Дополнение, если нужно.
12.09.19
Математика: Изучение викторины 1.1–1.3, которая состоится завтра.
Наука: Нет
11.09.19
Математика: 1-й урок: завершите 1.3 Практика A, если вам нужно. также заполните P.45-46 (1-10)
Наука: пройдите стр.35, если нужно.
Напоминание: викторина по математике 1.1–1.3 состоится в пятницу 13.09.19. Тест Science Ch.1 — 20.09.19.
10.09.19
Математика: 1.2 Практика B (2, 6, 7, 9, 11, 13-15, 18)
Наука: Завершить P.30 Диаграмма конвекции, если необходимо
06.09.19
Математика: P.14-15 (18, 20, 29-32) необходима отделка.
Science: P.22 Диаграмма отражения и поглощения с маркировкой. При необходимости доделать.
05.09.19
Математика: закончить 1.1 Время загадки, если необходимо
Наука: нет
04.09.19
Математика: Завершить 1.1 Практика A
Наука: 1.1 Усиление ключевых концепций
03.09.19
Математика: без домашнего задания
Наука: Закончить 1.1 Word Magnets.
28.08.19
Родительская буква
Домашнее задание / Обзор
Обязанности учителя
ЦелиДомашнее задание — это продолжение обучения, которое начинается в классе и продолжается за его пределами. Концепции, изучаемые в классе, подкрепляются домашними заданиями.Домашнее задание может включать письменную или учебную работу, которую студенты выполняют в свободное время. Это может быть инструмент, с помощью которого родители могут участвовать в процессе обучения ученика. Совет по образованию настоятельно поощряет и поддерживает практику назначения домашних заданий.
Конкретные цели домашнего задания могут варьироваться в зависимости от класса, но обычно включают следующие цели:
• Расширить концепцию обучения за пределами классной комнаты
• Содействовать развитию хороших учебных привычек
• Поощрять использование навыков независимых исследований
• Содействовать независимости, ответственности и самодисциплине учащихся
• Развивать чувство выполненного долга и положительное самооценку
• Для закрепления и обогащения обучения
• Обеспечить подготовку к последующим урокам
• Обеспечить немедленное усиление обучения в классе
• Обеспечить возможности для тренировки и практики
• Служить средством проверки аудиторной работы
• Обеспечить учителя постоянной оценкой успеваемости учащихся
Ответственность за достижение целей Основные обязанности:• Наблюдает за реализацией политики округа в отношении домашних заданий
• Интерпретирует эту политику учащимся, учителям и родителям.
• Индивидуализирует политику в соответствии с потребностями школы
Обязанности учителя:• Информирует учащихся и родителей о политике округа, а также информирует их о собственных рекомендациях учителя.
• Предоставляет содержательные задания, которые обогащают и дополняют работу, введенную во время занятий.
• Стремится при необходимости индивидуализировать задания
• Направляет студентов в выполнении заданий в сроки
• Оценивает и предоставляет отзывы о домашнем задании
• При необходимости инициирует общение с родителями
• Понимает, что иногда возникают смягчающие обстоятельства, препятствующие выполнению домашнего задания
Обязанности родителей:• Заключает со студентом конкретное соглашение относительно подходящего времени и места для выполнения домашнего задания
• Помогает студентам работать в рамках взаимно установленного распорядка
• Обеспечивает соответствующий физический и психологический климат для выполнения домашних заданий
• Наблюдает за ребенком, но не выполняет домашнее задание
• При необходимости инициирует общение с учителем
• Уведомляет школу и запрашивает домашние задания в случае продолжительной болезни
Обязанности учащихся:• Выполняет порученную работу вовремя и в меру своих возможностей
• Принимает на себя ответственность за верстку в отсутствие
• Общается с учителем, когда смягчающие обстоятельства препятствуют выполнению заданного домашнего задания
• Выбирает школьные мероприятия и расписания вне работы, чтобы обеспечить успешное выполнение домашнего задания
Обязанности советника:• Служит связующим звеном между учеником, учителем и родителями при необходимости
• Помогает ученику и его / ее родителям установить приоритеты и реалистичные цели
• По запросу предоставляет информацию, которая поможет контролировать домашнее задание учащегося.
• Ищет возможность для выбранных студентов участвовать в группе учебных навыков
Рекомендации по выполнению домашних заданий: Количество домашних заданий, которые должны быть назначены, и время, ожидаемое для выполнения заданий, будут различаться для разных классов.Время, затрачиваемое на домашнее задание, должно соответствовать способностям и потребностям учащихся в предметных областях; в большинстве случаев в качестве максимального элемента времени следует рассматривать в общей сложности 1-1 / 2 часа в день и шесть часов в неделю. Философия командного обучения в средней школе позволяет более справедливо распределять домашние задания, чтобы учесть огромные индивидуальные различия в этой возрастной группе.5 класс — Бониндж, Джон
2018 (пересмотренный) Tularcitos Homework Philosophy
Составление содержательных и ценных школьных заданий, а значит, и домашних заданий, отвечающих потребностям разнообразных учащихся в классе, является сложной задачей.Хотя школьные и домашние задания требуют времени, чтобы учителя создавали и проверяли, учащимся нужно время, чтобы их выполнить, а семьям нужно время, чтобы поддержать их выполнение, мы считаем, что это ценный инструмент в обучении ребенка. В связи с этим мы стремимся предоставлять качественные школьные и домашние задания, которые предназначены для выполнения следующих задач:
Мы считаем, что все студенческие работы, выполненные в классе или дома, должны:
- Повысьте глубину понимания учащимся, развивая и совершенствуя интеллектуальные навыки
- Повысить уверенность учащегося в обучении и укрепить его / ее личность как успешного учащегося
- Развивать у учащихся чувство ответственности и самостоятельности и развивать самостоятельных учеников
- Содействовать позитивному отношению к обучению и поддерживать связь между домом и школой
Для этого учитель обязан:
- Тщательно выбирайте значимые и минимальные задания
- Удостоверьтесь, что существует достаточный объем практики, которую студенты могут пройти самостоятельно и повысить уровень владения предметом.
- Сообщите, что нужно сделать дома
- Предложите студентам возможность выбора и дифференциации
- Обратитесь к ученику, если он покажет непонимание
- Избегать домашних заданий на выходных и в отпуске
- Обеспечение небольшого повышения ответственности учащихся каждый год, чтобы учащиеся были готовы к тому, что от них ожидают в средней школе На начальных уровнях (k-2)
- Обеспечение чтения еженедельно каждый будний день
- Предлагайте дополнительные занятия или задания, которые учащиеся могут выполнять дома со своими родителями, чтобы родители были в курсе того, что изучается в классе, и имели представление о том, как их ребенок понимает содержание.На среднем уровне (3-5)
- Обеспечение чтения еженедельно каждый будний день
- Требовать от учащихся выполнять задания, которые они не выполняют в классе дома (мы предоставим студентам объем практики, который, по нашему мнению, необходим для развития навыков в классе, а также предоставим время для выполнения этой работы)
- Обеспечивать регулярную практику по математике, пока учащиеся не продемонстрируют мастерство
- Предоставить студентам, нуждающимся в этом, дополнительную практику, которую нужно пройти дома
- Предоставлять учащимся дополнительную работу, которую можно было бы выполнять дома для дополнительной практики при желании
Обязанности студента:
- Читать каждую ночь
- Прилагать максимум усилий для выполнения каждого задания
- Приносите домашние задания в школу и из школы в подходящее время
- Обращаться за помощью, если у него / нее есть вопросы. Ожидается, что студенты среднего уровня также:
- Запишите домашнее задание в папку или календарь
- Напишите учителю записку с подписью родителей, объясняющую, почему они не могут выполнить определенное домашнее задание, а также свой план выполнить задание позже.
Ответственность родителя:
- Обсуждайте с ребенком то, что изучается каждый день
- Обеспечьте среду, в которой ваш ученик может работать над домашним заданием
- Помогите своему ребенку определить расписание на неделю, когда будет выполнено домашнее задание
- Выполняйте с ребенком домашние задания на уровне начальной школы
- Следите за домашним заданием вашего ребенка, чтобы убедиться, что он делает все возможное
- Сообщите учителю вашего ребенка, как выполняется домашнее задание
г.Особенности домашнего задания Бонинджа:
Домашние задания ежедневно публикуются в нашем классном календаре. Типичный вечер домашнего задания может включать выполнение задания по математике, письменное задание, чтение и подготовку к предстоящим тестам и викторинам.Обычно домашнее задание не поручается выполнять в выходные, официальные перерывы и праздничные дни. Однако долгосрочные проекты могут включать перерывы и несколько выходных.
Классы:
Оценки учащихсяпериодически обновляются онлайн, а бумажные копии их отчетов об успеваемости печатаются ежемесячно.Я прошу родителей подписать и вернуть отчеты о проделанной работе, когда они вернутся домой, чтобы не было сюрпризов во время конференции.
Политика повторения:
Студентам разрешается повторять тесты и викторины, чтобы продемонстрировать владение стандартами. Учащимся, которые хотят улучшить результат по оцениваемому элементу, необходимо заполнить RedoRequest. Переделанные элементы будут отмечены звездочкой в их отчете о ходе выполнения, а комментарий будет отмечен в их табеле успеваемости.Организация:
Хранение систематизированной папки — ключ к успеху в школе. Студентам будут предоставлены ежедневники, папки, записные книжки и разделители в начале года. Студентов учат, как организовать свою переплетную машину, и от них ожидается, что они будут ее обслуживать в течение года. Студентам может быть выдан «Fix It Ticket», если их переплет в течение года становится неорганизованным.
Чтение:
Чтобы побудить студентов стать опытными и продвинутыми читателями, студенты должны зарабатывать двадцать (20) баллов Accelerated Reader за триместр или примерно два (2) балла Accelerated Reader в неделю.Почти к каждой книге в нашей школьной библиотеке, а также в моей классной библиотеке прилагается тест с дополненной реальностью. Когда учащиеся заканчивают читать книгу и проходят тест, они зарабатывают баллы в зависимости от процента правильных ответов. Учащиеся оцениваются по набранным баллам, а также по среднему проценту правильных ответов и среднему уровню прочитанной книги. Учащиеся могут увидеть здесь, есть ли в их книге викторина для ускоренного чтения.Математика:
Студентам обычно назначается утренняя страница обзора математики, а также самостоятельная практика в течение дневного урока.Подробности уточняйте в календаре. Студенты также могут забрать домой свою папку «Ускоренная математика» для дополнительной практики.Орфография:
Проверьте календарь, чтобы увидеть, какой список появится на этой неделе или на следующей. Правописание написано на Spelling City. У каждого студента есть собственный логин для доступа к своему списку.Словарь:
Ожидайте проверки словарного запаса каждую вторую пятницу. Эти слова будут иметь общий префикс, суффикс или корень.Студенты могут использовать Quizlet.com, чтобы помочь им подготовиться к тестам в пятницу.
Запись:
Студенты должны написать в утреннем дневнике минимум 65, 75 или 85 слов в зависимости от триместра. Если это не выполнено в классе, его нужно закончить для домашнего задания. У студентов также будут периодические задания по написанию абзацев и сочинений.
Наука и общественные науки:
Студенты посещают свою научную лабораторию раз в неделю, и у них будет материал для изучения.У студентов также есть еженедельные задания, которые нужно выполнять в своих книгах по Science IT. Общественные науки преподаются в классе. Проверьте календарь, чтобы узнать о предстоящих тестах и сроках выполнения проекта.
Снова в школу — Узнай Россию
1 сентября — день, когда мы начинаем новый учебный год в России. Этот день важен как для учеников, так и для взрослых, независимо от того, являются они родителями или нет. Мы все ходили в школу, и большинство из нас до сих пор считает 1 сентября началом «Нового года».Давайте посмотрим на школу во времена СССР и сейчас, а также сравним советскую / российскую школу с западной.
1 сентября — День знаний
Красные мечи лилии — снова в школу цветы
Отличительная черта 1 сентября в России — множество детей несут в школу большие букеты цветов. Обычай дарить учителям цветы. Поскольку типичный класс в средней школе составляет 25-30 человек — в конце дня можно увидеть учителей, несущих домой огромные букеты цветов.Почему-то самыми популярными цветами в этот день являются красные гладиолусы (лилии-мечи).
Типичное здание советской школы
Первый учебный день (а под школой я подразумеваю — средняя школа, поскольку мы не называем институты и университеты школой) начинается со сбора всех классов, учителей и родителей во дворе школы на официальную церемонию встречи. Затем в здание школы входят первоклассники (самые младшие), за ними по очереди идут старшие. Первый день в школе для новичков эмоциональный, волнующий и напряженный.Он называется — День знаний, праздник, но это далеко не праздник.
Школа в советское время и сейчас
В советское время дети пошли в школу с 7 лет, а школа длилась 10 лет, теперь они начинают с 6, так что они ходят в школу 11 лет. В советское время посещение школы в течение 8 лет было обязательным. Если дети решали закончить школьное образование через 8 лет, им приходилось поступать в профессиональный технический колледж, чтобы получить профессию рабочего. Если они решили остаться — они могли подать заявление в институт или университет после завершения 10 лет обучения (и проучиться еще 5 лет, чтобы получить диплом бакалавра).
Занятия в классе всегда длятся 45 минут. Для 1-го класса — обычно 3-4 занятия в день, для выпускного класса может быть до 8 занятий в день. Некоторые предметы преподаются на протяжении всего обучения в школе (русский язык, математика и т. Д.), Некоторые начинаются с 4-го, 5-го или 6-го класса (например, химия, физика или биология) и представляют собой огромные новые вехи.
Получать плохие отметки из школы было плохим опытом. Очень ярко показано на этой картине Решетникова…
Оценка выставляется по шкале от 1 до 5, где 5 — лучшая оценка («А»), а 1 технически не существует (учитель может ставить 1 раз, но больше. чтобы выразить ее или его эмоции.Таким образом, эквивалент «Неудача» равен 2. Также оценивались поведение и готовность учиться. Итоговые оценки выставлялись ежеквартально на основе среднего значения оценок за этот квартал. В конце каждого года были экзамены. Даже выпускникам пришлось сначала сдать множество экзаменов, чтобы получить аттестат зрелости, а затем сдать серию экзаменов, чтобы поступить в университет. Сейчас идет движение к единому экзамену — по аналогии с SAT, который называется ЕГЭ. Это не точная версия SAT, поскольку есть еще несколько экзаменов — по русскому языку, математике и т. Д., Но это экзамен с несколькими вариантами ответов.Многие люди против отчасти потому, что она еще далека от совершенства, отчасти потому, что они не привыкли к такой системе. Но, по крайней мере, детям не нужно сдавать больше экзаменов при поступлении в бакалавриат.
Поскольку родители работают до позднего вечера, после школы всегда были места для ухода за детьми. Дети либо делают домашние задания, либо учатся на внеклассных занятиях. В советское время это было бесплатно (спонсировалось государством), теперь в большинстве школ родители должны платить за эту услугу. Хотя в советское время было довольно распространено, что дети (даже 7-летние) просто уходили домой после школы самостоятельно, открывали дверь своим ключом, повторно разогревали обед и делали домашнюю работу или играли с друзьями на открытом воздухе, пока родители не вернулись домой. Работа.В России до сих пор нет законов, запрещающих несовершеннолетним оставаться без присмотра, но теперь на улицах стало менее безопасно (как из-за машин, так и из-за людей), поэтому большинство родителей либо оставляют своих детей в школе, либо просят нянек или бабушек забрать их из дома. школа.
Марка Советского Союза с пионерами 1972
Школа в советское время была насыщена коммунистическим образованием — через общины октябрьских ребят, пионеров и комсомольцев. Некоторые вещи того времени не обязательно были плохими, например, летние лагеря и игры.Но в целом миссия школы заключалась не только в обучении, но и в формировании ценностей. Во время перестройки (90-е) не было времени на ценности, поэтому в школе преподавали только предмет. Теперь ходят слухи, что политика вернется в школу, что печально. Ценностям нужно учить в семье.
Снова в школу — сравнение российского и западного образования
Мне сложно сравнивать российское и западное среднее образование. У меня был небольшой опыт обучения в швейцарском колледже, но этого не хватило, чтобы провести надлежащие сравнения.Наверное, единственное, что хотелось бы отметить, это то, что в советских школах всегда была обязательная школьная форма. Конечно, мы это ненавидели! Для маленьких детей форма была коричневым шерстяным платьем и белым или черным фартуком (белый для важных дней, черный для обычных дней) для девочек и серо-голубыми брюками и курткой для парней. Платье из шерсти было неудобным, к тому же пришлось менять детали воротника и манжет, пришивая их к платью. Когда мы подросли, и у мальчиков, и у девочек были синие форменные костюмы — с брюками для мальчиков и с юбками для девочек.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Но я могу сравнить российское и западное образование в университете. Я писал об этом в другом посте о студентах. Основное отличие заключается в стиле обучения (русский более сухой, американский более занимательный) и в распределении рабочей нагрузки. В России вы должны нести ответственность в течение семестра и хорошо подготовиться к экзаменам, которые иногда могут засчитывать 100% вашей оценки. В США результаты экзаменов являются лишь частью вашей оценки, и вы вынуждены усердно учиться в течение четверти, чему способствуют многократные домашние задания и участие в классе.На мой взгляд, американская система более эффективна.
Снова в школу — экспериментальные школы
В советское время все дети в стране получали одинаковое образование в школе. Учебные программы, учебники, подходы к обучению были идентичны в Москве и Владивостоке. В сотнях тысяч классных комнат одни и те же темы были написаны на доске мелом в любой день. Учебная программа могла быть иной только в школах, специализирующихся на некоторых предметах — иностранных языках, математике, естествознании или спорте.
В современной России люди могут свободно отдавать своих детей в частную школу, где используются экспериментальные методы обучения. Некоторые из этих школ прекрасны, но некоторые делают упор на творчество больше, чем на изучение основ.
Недавно я встретился с давним другом. Мы вместе учились в университете, но, к сожалению, не видимся так часто, как хотелось бы. У него трое детей, поэтому они с женой очень заняты. В прошлый раз я был у них; их старший сын собирался пойти в школу.Они были в восторге от того, что его приняли в очень известную экспериментальную школу в центре Москвы.
Эта школа была такой разборчивой; не принимал детей из семей, у которых были телевизоры. И, конечно же, дети должны были пройти вступительное собеседование. Я спросил, как им нравится эта школа. И планируют ли они в этом году отдать дочь в ту же школу? История, которую я услышал, заставила меня подумать, что стандартизированное образование может быть не такой уж плохой идеей.
Экспериментальная школа глазами инсайдера
Поначалу казалось, что дела идут хорошо.Дети много мастерили, полутеатрализовали, играли и казались счастливыми. Для родителей это была большая работа, поскольку домашние задания обычно были творческими и требовательными. Иногда родителям даже приходилось принимать участие в школьных театральных постановках и многих других мероприятиях. Мой друг, очень высокий и бородатый парень должен был сыграть роль зайца. Но нет ничего, что вы бы не сделали для своего ребенка, верно?
Учителя этой школы — проповедники экспериментальных методов.Они не верили в учебники, использовали свои учебные материалы и подходы.
Но первый настоящий красный флаг появился, когда заболел сын моего друга, поэтому отец пришел в школу, чтобы собрать домашние задания. Сам будучи профессиональным математиком, он был взволнован, когда учитель предложил ему дать ему домашнее задание по математике для его сына. Наконец, он может помочь своему ребенку выучить предмет, который он так хорошо знает! Однако вскоре он понял, что его глубокие познания в математике серьезно устарели.Вместо ожидаемых листов с цифрами учитель дал ему что-то, отдаленно напоминающее бумажные часы, нарисованные цветными карандашами (в школе используются только натуральные пигменты). Он растерялся и спросил: «Так это домашнее задание по математике?». Учитель ответил: «Да, ваш сын поймет, что с этими предметами делать». И, что удивительно, он действительно это сделал !!!
Короче говоря. Когда мой друг начал оценивать знания сына по математике (а также по другим предметам, которые предполагалось преподавать в первом классе) — он понял, что ситуация жалкая.Его сын не умеет писать, решать основные уравнения и т. Д. Но в школе родители заранее предупредили об этом. И я не говорю, что эта школа плохая — если вы понимаете положительные стороны и готовы проводить больше часов дома, чтобы исправить недостатки, — это может быть отличное место для ваших детей. Но если у вас плотный график, несколько детей, работа и другие семейные дела, классическая школа может быть лучшим выбором для вашей семьи.
Моим друзьям посчастливилось найти для сына место в «обычной» школе на следующий год.Но его приняли только с обещанием, что летом его обучат всей программе первого класса. И у него все еще есть проблемы с математикой.
Экспериментальные школы существуют как в Москве, так и в Нью-Йорке, Лионе и Дюссельдорфе. Некоторые из них могут подарить вашим детям потрясающие впечатления. Но вы должны быть проинформированы — на что вы подписываетесь и сможете ли вы с этим справиться.
Мое мнение
Самое замечательное в написании блога — это создать его.Школа — это стресс для детей, она длится 10-11 лет. Конечно, детям больше нравятся нестандартные программы, но родители обязаны следить за процессом обучения.
Однако мне очень приятно заново переживать школьные дни через моих друзей-детей! И всем первоклассникам желаю повеселиться и многому научиться за эти 10 лет!
Связанные .А как прошел ваш школьный опыт — в вашей стране? Вы любили или ненавидели школу? Почему? Поделись с нами!