Демоверсия ЕГЭ 2022 по математике профильной от ФИПИ 11 класс
]]>- 25.08.2021
Обновление 26.08.2021
Официальная демоверсия ЕГЭ для 2022 года по математике + спецификация + кодификатор для этого варианта. Автор-составитель: ФИПИ.
В декабре 2020 года публиковалась первая демоверсия 2022, которая называлась перспективная, она была выложена для ОБСУЖДЕНИЯ. Т.е. это не окончательный и даже не предварительный вариант демоверсии ЕГЭ 2022. Это всего лишь вариант от ФИПИ для обсуждения.
]]>
Документы по актуальной демоверсии ЕГЭ 2022 по математике
Изменения ЕГЭ 2022 по профильной математике
- Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни, задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
- Добавлены задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
- Внесено изменение в систему оценивания: максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, стал равен 3; максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.
- Количество заданий уменьшилось с 19 до 18, максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 31.
Другие предметы:
Текущая версия уже идёт как «предварительные варианты», которые (как правило) не меняются.
Оставляйте свои комментарии ниже. Задавайте вопросы!
Видеоразбор демоверсии ЕГЭ 2022
Задания из демоверсии ЕГЭ 2022 по математике
ЗАДАНИЕ 2
Вероятность того, что мотор холодильника прослужит более 1 года, равна 0,8, а вероятность того, что он прослужит более 2 лет, равна 0,6. Какова вероятность того, что мотор прослужит более 1 года, но не более 2 лет?
ЗАДАНИЕ 3
В ромбе ABCD угол DBA равен 13° . Найдите угол BCD. Ответ дайте в градусах.
ЗАДАНИЕ 8
Смешав 45%-ный и 97%-ный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 62%-ный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50%-ного раствора той же кислоты, то получили бы 72%-ный раствор кислоты. Сколько килограммов 45%-ного раствора использовали для получения смеси?
ЗАДАНИЕ 10
Симметричную игральную кость бросили 3 раза. Известно, что в сумме выпало 6 очков. Какова вероятность события «хотя бы раз выпало 3 очка»?
ЗАДАНИЕ 13
Все рёбра правильной треугольной призмы ABCA1B1C1 имеют длину 6. Точки M и N – середины рёбер AA1 и A1C1 соответственно.
- Докажите, что прямые BM и MN перпендикулярны.
- Найдите угол между плоскостями BMN и ABB1.
ЗАДАНИЕ 16
Две окружности касаются внешним образом в точке K. Прямая AB касается первой окружности в точке A, а второй – в точке B. Прямая BK пересекает
первую окружность в точке D, прямая AK пересекает вторую окружность в точке C.
- Докажите, что прямые AD и BC параллельны.
- Найдите площадь треугольника AKB, если известно, что радиусы окружностей равны 4 и 1.
КИМ демоверсии ЕГЭ 2022 по профильной математике в PDF
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Сохранить ссылку:Добавить комментарий
Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.
Математика 4 класс «Демо версия»
Демоверсия для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса по математике
Пояснительная записка
Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся 4-х классов соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы, а также как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы.
Тест содержит 15 заданий, разделённых на три части. К каждому заданию 1-12 даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. Задания 13, 14 требуют краткой записи ответа. Задание 15 повышенной сложности, здесь требуется записать краткий ответ.
Оценивание тестов
Успешность выполнения итогового теста можно оценивать исходя из следующего соответствия:
За все правильно выполненные
Задания с 1-14 ставится отметка «5»
За 11-13 верных ответов ставится отметка «4»
За 8-10 верных ответов ставится отметка «3»
Задание 15 оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное выполнение.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнение какого-либо задания, можно лишь предложить ему перейти к следующему заданию.
Инструкция для учащихся
Перед тобой задания по математике.
Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
Внимательно читай каждое задание и ответы к нему.
Выбери правильный ответ. Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь выбрать только один вариант ответа. Если ты отметишь два ответа, задание будет считаться невыполненным.
Номер правильного ответа в заданиях 1-12 обведи, в заданиях 13-14 запиши ответ кратко. В задании 15 нужно записать решение и краткий ответ.
Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.
Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему у тебя затруднение.
Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
Запомни! Обводить номера ответов нужно только ручкой.
Пользуйся черновиком.
Желаем успехов!
Часть 1
Как записать цифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
5050
50050
50005
50500
Выбери наибольшую величину.
2ц
20кг
2т
20ц 2кг
Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок.
1) 438750+234567=673310
2) 438750+234567=673317
3) 438750+234567=672317
4) 438750+234567=663317
4.
1) 760
2) 76000
3) 76
4) 7600
5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 82248:4
1) 3 цифры
2) 5 цифр
3) 4 цифры
4) 6 цифр
6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении 220: (14-13) +5Х17
1) умножение
2) сложение
3) вычитание
4) деление
7. Сколько на рисунке треугольников?
1) 4
2) 5
4) 8
8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см
1) 11см
2) 22см
3) 18 см
4) 20 см
9. Реши уравнение 48-х=16
1) 24
2) 32
3) 3
4) 4
10. На сколько больше значение выражения 234х10, чем значение выражения 234х9?
1) на 234
2) на 2340
3) на 2034
4) на 2304
11. На пошив пальто нужно 4 м ткани. Сколько пальто можно сшить из 56 м ткани?
1) 24 пальто
2) 14 пальто
3) 52 пальто
4) 60 пальто
12. Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедисты. Первый ехал со скоростью 20 км/ч, а второй – 10 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1) через 2 ч
2) через 10 ч
3) через 3 ч
4) через 5 ч
Часть 2
13. Сколько знаков будет содержать значение произведения 763х3?
Ответ:__________________________________________________________________
14. В ящике помещается 8 кг клубники. Сколько нужно ящиков, чтобы разложить 104 кг клубники?
Ответ:__________________________________________________________________
Часть 3
15. Бревно длиной 12 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов сделали?
Ответы к заданиям
1. 2
2. 4
3. 2
4.2
5.2
6.2
7.4
8.2
9.2
10.1
11.2
12.3
13. 4 знака
14. 13 ящиков
15. 5 распилов
Ігри математика демо 2 клас
Скачать ігри математика демо 2 клас txt
Эта математическая онлайн игра-тренажёр поможет развить и закрепить навыки сложения, вычитания, умножения и деления чисел. В игре-тренажёре представлены задачи и примеры по математике в рамках школьной программы 2 класса.
Онлайн игра «Арифметический тренажёр» направлена на развитие навыков устного счёта у мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 9 лет. Баллы: 0. Подсказка Это стоит 5 баллов. Пора отдохнуть? Продолжить эту игру. Выбрать другую игру. Правила игры. На школьной доске написана арифметическая задача. Необходимо высчитать (желательно в уме) недостающее число, чтобы получилось верное ра. В игре «Тесты математика 2 класс» на игровом поле в виде ученической доски пишется задание.
Тебе необходимо самостоятельно вычислить правильный результат и вписать ответ с помощью клавиатуры компьютера в отведенном для этого месте. Каждый правильный ответ оценивается одним балом. За неправильный — снимается два бала. За пять очков можешь купить подсказку, если ситуация уж совсем безвыходная. Польза данного испытания неисчислима.
Игра Класс Рисования: Бэби Тейлор Игра Математика Для Двоих Игра Базовая Математика для Детей Игра Решать Примеры Игра Математика Балди Игра Балди v Образование и Обучение Игра Реши Примеры Игра Тренируйся в Делении Чисел Игра Учимся Умножать Столбиком Игра Учимся Решать Проценты Игра Контрольная Работа По Математике 3 Класс Игра Защитная Математика Игра Губка Боб: Счетовод Красти Игра Лунтик: Примеры. Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Задания По Математике 2 Класс.
В эту игру сыграли 60 раз(а) и она получила оценку 3,7 из 5, проголосовали человек(а). Дата релиза: Ноябрь Перегляд файлу. Дидактические игры по математике. «Назови соседей». Цель: закрепить знание ряда чисел и умения называть соседей числа. Дети делятся на две команды. Игроки решить пример на карточке, пробежать эстафету и взять в конце пути в корзине столько предметов, какой ответ получился при решении примера на карточке.
Например, 3 – 2 = 1, значит, игрок берет 1 предмет. Примеры на карточках: Команда 1 Команда 2. Математика для детей 2-ой класс — самостоятельное развитие вашего ребёнка с помощью онлайн-сервиса дистанционного образования ALIMOK | Качественное образование наших детей — это лучшая инвестиция! МАТЕМАТИКА (2-ОЙ КЛАСС). Ваш ребёнок учится во 2 классе, и уже справляется со многими математическими действиями, в том числе и решением простых уравнений. Наши примеры и развивающие задачи по математике дополнят школьную базу знаний ребёнка.
Систематическое прохождение тестов на онлайн платформе Alimok дадут значительный результат успеваемости, и подготовит к участию в олимпиаде.
Тесты по «Математике» для 2 класса. 1 класс. 2 класс. 3 класс. 4 класс. Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики. Математика 2 класс | Автор: Горькавая Светлана Николаевна | ID: | Дата: Вся магия чисел — в одной подборке.
Устный счет, викторины и пазлы. Играйте онлайн на Яндекс.Играх, бесплатно и без скачивания, на компьютере или с телефона. Цели. Пробудить интерес к предмету математике. Развивать умственные способности, память, внимание. Воспитывать волю к победе, товарищескую взаимопомощь. Ход мероприятия. Внимание! Внимание! Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. – Ребята, на каком уроке вы часто слышите такие слова? – Сегодня у нас тоже урок математики, но он необычный.
Давайте хором прочитаем тему нашего урока (ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА). Сегодня на уроке Затеи, и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Пожелаем всем удачи! За работу, в добрый час! Итак, задани.
txt, djvu, PDF, djvuПохожее:
Планы уроков математики для четвертого класса
Посмотреть демо наших уроковУчебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных учреждений до двенадцатых классов. Родители могут ожидать, что они увидят такие темы, как определение свойств форм, определение единиц длины, алгебраические выражения и многое другое.
Подробные планы уроков, представленные ниже, содержат подробный список учебной программы четвертого класса Time4Learning по математике.
Участникичасто используют эту страницу как ресурс для более подробного планирования, как руководство, помогающее выбрать конкретные занятия с помощью средства поиска занятий или сравнить нашу учебную программу с государственными стандартами и законами о домашнем обучении.
Что входит в план урока Time4Learning?
- Полная учебная программа для четвертого класса по математике с 18 главами, 376+ заданиями, рабочими листами и викторинами. Вот бесплатный лист для печати, которым можно поделиться со своим учеником.
- Глава уроки с подробным описанием пройденного содержания
- Несколько типов заданий для развития навыков, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
- Рабочие листы уроков и ключи для ответов на представленные материалы
- Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
- Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики.
Учащиеся четвертого класса математической программы Time4Learning будут иметь доступ к урокам как третьего, так и пятого классов в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.
План урока математики — Учебный план четвертого класса
Преобразует числа, содержащие от двух до девяти цифр, из стандартной формы в развернутую и наоборот.
Записывайте числа до девяти цифр, используя устные и письменные подсказки.
Заказывайте номера до девяти цифр и сравнивайте номера с помощью символов и =.
Круглые числа до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч.
Сложите целые числа (4-значные, до 3-х чисел).
Вычтите 4-значные числа с несколькими нулями.
Оценивайте суммы и разницы, используя округление и совместимые числа.
Определите кратные и перечислите кратные данного числа. Определите общие кратные двух заданных чисел.
Умножение будет использоваться для решения задач.
Интерпретируйте уравнение умножения.
Умножение однозначных чисел на двузначные и трехзначные числа. Используйте в качестве стратегий частичные произведения и умножение в уме.
Умножайте двузначные числа на двузначные и трехзначные числа.
Умножьте несколько множителей.
Определите множители заданного числа и общие множители двух заданных чисел.
Найдите частные целых чисел и остатки с однозначными делителями. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, стандартных алгоритмов и моделей
Разделите двузначные дивиденды на однозначные делители с остатками и без них.
Найдите частные целых чисел и остатки с однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.
Делите дивиденды до четырехзначных на однозначные с остатками и без них (включая частные с нулями).
Решайте одноэтапные и двухэтапные задачи со словами, в которых необходимо интерпретировать остатки.
Дивизион будет использован для сравнения.
Решает задачи двузначного деления с остатками и без них.
Применяйте понимание разряда при решении задач, включающих умножение на 10 или 100 и деление на 10 или кратное 10.
Найдите среднее значение набора чисел.
Сопоставьте части множества и части целого с эквивалентными дробями со знаменателем до 12.
Выявление неправильных дробей и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.
Выразите дробь со знаминателем 10 как эквивалентную дробь со знаминателем 100.
Распознавать эквивалентные дроби. Сократите дроби до наименьших значений.
Преобразуйте неправильные дроби в целые числа с помощью моделей.
Исследуйте дроби, которые превращаются в целые числа.
Исследуйте дроби, которые упрощаются до целых чисел.
Порядок дробей с одинаковыми и непохожими знаменателями от 1 до 12 и сравнение дробей с помощью символов и =.
Узнайте, как сложение дробей объединяет части, относящиеся к одному целому, и как вычитание дробей разделяет части, относящиеся к одному целому.
Решайте задачи со словами, включающие сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Решайте задачи со словами, связанные с вычитанием дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, используя визуальную модель дробей.
Разложите неправильную дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом и запишите каждое разложение с помощью уравнения.
Сложить и вычесть дроби с одинаковыми знаменателями.
Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями.
Сложить и вычесть дроби с разными знаменателями до 12.
Складываем две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
Сложите единицу дроби несколько раз.
Распознавать кратные дроби.
Умножьте дробь на целое число, используя наглядные модели и уравнения.
Решайте задачи со словами, включающие умножение дроби на целое число, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления проблемы.
Закажите десятичные дроби и сравните значения двух десятичных знаков, используя знаки и = с точностью до тысячных.
Чтение и запись десятичных знаков как дробей.
Сложить и вычесть десятичные дроби до тысячных.
Считайте и обменивайте деньги на суммы до 100 долларов США. Решите проблемы, требующие внесения изменений в сумме до 100,00 долларов США.
Решает задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами.
Решайте задачи умножения и деления, связанные с деньгами.
Определение и применение шаблонных правил с использованием последовательностей связанных чисел (арифметические, геометрические).
Примените соответствующее правило, чтобы заполнить диаграмму, включая таблицы ввода / вывода. Решайте проблемы, связанные с заданными отношениями, используя таблицу значений.
Представляет записанные отношения в виде выражений и использует переменную для представления неизвестной величины в выражении.
Изучите идею переменной, решив неизвестную величину в уравнении.Пример: 3 + a = 7.
Используйте коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Определите, назовите и идентифицируйте точки, линии, линейные сегменты, лучи и углы.
Определяет и классифицирует углы как прямые, тупые или острые.
Поймите, что угол состоит из серии поворотов на один градус.
Узнайте, как рисовать углы заданной меры с помощью транспортира.
Узнайте, как измерять острые углы с помощью транспортира.
Научитесь измерять тупые углы с помощью транспортира.
Определение многоугольников, правильных многоугольников и неполигонов и их атрибутов (стороны, углы и вершины). Классифицируйте многоугольники на подмножества.
Классифицируйте двумерные фигуры на основании наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий либо наличия или отсутствия углов определенного размера.
Классифицируйте треугольники по размеру угла (прямой, острый, тупой) и длине стороны (равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
Определите радиус и диаметр круга и вычислите один, если задан другой.
Определите атрибуты твердых фигур, таких как кубы, призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и сферы. (ребра, вершины и грани) Идентифицируйте и создайте двумерное представление трехмерного объекта.
Постройте точку из упорядоченной пары или запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке. (Только 1-й квадрант)
После получения расстояния и навигационных направлений от начальной точки в первом квадранте запишите упорядоченную пару конечной точки.
Для плоской фигуры найдите похожую или совпадающую фигуру.
Применяет перенос, отражение или поворот к плоской фигуре. Предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как перемещение, отражение или вращение.
Классифицируют плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или не имеющие.
Сообщает и показывает время с 5-минутным и 1-минутным интервалами.
Найдите прошедшее время в днях и неделях.
Расшифровка расписания с использованием минут, часов, дней и недель.
Определите единицы длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до четверти дюйма.
Преобразуйте измерения длины в новые единицы.
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Определите единицы мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Преобразовать измерения емкости в новые единицы.
Определите единицы веса (унция, фунт, тонна). Оцените и сравните вес.
Преобразование единиц веса в новые единицы.
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 2-градусного интервала. Вычислите изменение температуры.
Определите единицы длины (сантиметр, дециметр, метр). Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до сантиметра.
Преобразуйте измерения длины в новые единицы.
Определите единицы объема (миллилитр, литр). Оцените и сравните емкость.
Преобразовать измерения емкости в новые единицы.
Определите единицы массы. (грамм, килограмм) Оценить и сравнить массу.
Преобразование единиц массы в новые единицы.
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 2-градусного интервала. Вычислите изменение температуры.
Найдите периметр, считая единицы измерения и складывая длины. Измерьте, чтобы найти периметр.Выберите соответствующую метку для измерения.
Найдите область, считая единицы. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Сравните периметр и площадь.
Найдите объем, считая единицы. Умножьте, чтобы найти объем. Выберите соответствующие метки измерения.
Отображение и интерпретация данных в таблицах частоты и совокупной частоты, сравнение данных и выводы.
Отображение и интерпретация данных в виде гистограмм и двойных гистограмм, сравнение данных и выводы.
Отображение и интерпретация данных на линейных диаграммах и диаграммах «стебель-лист», сравнение данных и выводы.
Отображайте и интерпретируйте данные в виде линейного графика, сравнивайте данные и делайте выводы.
Определите среднее значение, медианное значение, режим и диапазон по набору данных или графику.
Определите достоверность, вероятность и справедливость событий.
Определите и перечислите возможные комбинации события.
Вычислить вероятность в виде дроби.
Решите многоступенчатые задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов.
Объем и последовательность Авторские права © 2017 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Инструмент поиска учебных занятий
Поиск занятий в уроке — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам. Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.
Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номером LA». Эти номера можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.
Для получения дополнительной информации посетите наш раздел подсказок и помощи, в котором есть более подробная информация о поисковике действий.
Дополнительные ресурсы по математике для четвертого классаЕсли вас интересуют планы уроков математики для четвертого класса, вас также могут заинтересовать:
Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования
Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.
Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.
3 совета по достижению успеха в математических играх
Этот пост изначально был опубликован в блоге Core Inspiration Лоры Сантос.
Я твердо верю, что математические игры — один из самых эффективных и увлекательных способов для молодых математиков практиковать базовые математические навыки. Я не всегда верил … математические игры вызывали у меня серьезное беспокойство учителя, потому что я всегда сомневался, действительно ли дети сосредоточены и учатся. Если идея включения игр в свой математический блок кажется сложной, вы попали в нужное место.
Ключ к успеху, когда дело доходит до математических игр, — это правильное сочетание простых в освоении, простых в освоении (но строгих) игр и четкого моделирования. Благодаря этим ингредиентам для совершенства включение игр в учебную программу по математике становится настоящим праздником для всех в классе.
Совет №1: Проведите демонстрационный раунд
Первый ключ к успешной игре в вашем классе — это моделирование. Вместо того, чтобы читать инструкции к игре своему классу и надеяться на лучшее, проведите демонстрационный раунд.
НАСТРОЙКА МОДЕЛИРОВАНИЯ:
Пригласите одного из ваших учеников сыграть против вас раунд игры, в то время как остальные из вашего класса сидят / стоят в стиле аквариума, чтобы смотреть и учиться.
КАК МОДЕЛИРОВАТЬ:
- Прочтите вслух цели игры, список материалов и поделитесь своими мыслями во время настройки игры.
- В течение первых нескольких минут игры обменивайтесь мыслями по поводу каждого хода. Обязательно подчеркните мысли, которые у вас возникают, когда ваш партнер делает свою очередь. Это поможет учащимся понять, как оставаться вовлеченными, даже если это не их очередь.
- Приостановите игру, чтобы ответить на любые вопросы о настройке и игре.
- Сообщите своим ученикам, что вы собираетесь показать им, как математики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играют в эту игру. Это ваш шанс продемонстрировать своим детям, что математические игры увлекательны, но при этом спокойны и тихи.Подчеркните, что вы сидите рядом с партнером, используя шепот и движения рук. Это показывает детям, что во время игры легко общаться, не будучи громким и отвлекающим.
- Попросите учащихся поделиться своими замечаниями о том, как настоящие математики играют в эту игру.
- Отпустите всех учеников, чтобы попробовать игру, и пройдитесь по комнате, чтобы помочь тем, у кого могут возникнуть вопросы во время их первого раунда.
- Обсудите с классом, что прошло хорошо, и попросите детей предложить улучшения для будущих игровых сессий.
Совет № 2: находите качественные и строгие математические игры
Второй ключевой фактор успеха математических игр — это поиск правильных игр.
Pinterest полон математических игр с низким уровнем подготовки, для которых требуются домино и игральные карты. Мне нравится простота настройки. К сожалению, я столкнулся с тем же списком проблем с большинством моих любимых игровых идей.
Типичные задачи математической игры:
- Инструкции по игре, написанные для взрослых / учителей, которые, вероятно, будут сидеть и играть в эти игры вместе с ребенком / учеником.
- Игровые доски своими руками, которые не поместятся в классе.
- Недостаточно математического словаря, включенного в игру.
- Несогласованное форматирование.
Я знаю, что я не единственный учитель, разочарованный этими проблемами #teacher, поэтому я превратил эти полугодовые игровые идеи в то, что, надеюсь, станет вашей мечтой о математической игре! Взгляните на Math In Motion Hands On Math Games.
Математика в движении Руки по математическим играм Характеристики:
Вот несколько особенностей моих практических математических игр «Математика в движении»:
- Удобные игровые карты для печати, которые можно использовать как «билет на игру», чтобы можно было самостоятельно контролировать количество учащихся, играющих за один раз.
- Названия игр, которые включают академический язык.
- Цели игры, соответствующие стандартам, написаны на удобном для учащихся языке.
- Инструкции написаны на удобном для студентов языке.
- Инструкции о том, кто должен быть первым игроком (больше не нужно тратить время на игру «камень-ножницы-бумага»).
- Идеи, как сделать каждую игру более сложной для ваших успешных.
- Последовательное форматирование, на которое могут положиться ученики и преподаватели.
Совет № 3: Сделайте рывок
Я надеюсь, что вы почерпнули несколько золотых самородков игрового процесса, которые побудят вас сделать рывок к включению математических игр в свой класс.Ваши ученики будут вам благодарны, и вы будете в восторге от того, насколько вовлечены ваши ученики, когда придет время собрать небольшую группу!
Если вы ищете простой способ начать свою коллекцию математических игр или просто хотите сделать математические игры более удобными и управляемыми в своем классе, вас может заинтересовать Math In Motion Hands On Math Games от Core Inspiration . Ссылки ниже приведут вас к более крупным игровым пакетам для каждого уровня обучения, но вы также можете получить каждый отдельный игровой набор.
***
Лаура Сантос [Основное вдохновение Лоры Сантос], учительница начальных классов в Калифорнии. За 7 лет работы педагогом она преподавала во 2-м, 3-м и 4-м классах. Ей нравится создавать ресурсы, которые помогают учителям создавать среду самостоятельного обучения, которая включает обучение на основе проектов и дополнительные мероприятия. Еще одна страсть — это создание организованных пространств в классах, способствующих продуктивности. Чтобы узнать о ее классе и методе обучения, посетите ее блог Core Inspiration.Вы также можете найти ее ресурсы в ее магазине TpT, Core Inspiration от Лауры Сантос. Свяжитесь с ней в Instagram, Facebook и Pinterest.
Посетите ее магазин Teachers Pay TeachersПланшетные игры для дошкольных классов
показаны в костюмах кроликов, дети должны разделить количество морковок
поровну между кроликами. Когда это сделано правильно,
кролики подпрыгивают вверх и вниз. Если объекты
равнораспределены неправильно, дети могут перераспределить объекты, перетаскивая их
от одного персонажа к другому.
Мы ожидали, что задача этой совместной игры
будет заключаться в том, как помочь детям использовать камеру, но в конце концов оказалось, что
не является проблемой. Вместо этого основной задачей для Фото
Друзьябыло определить, как оба ребенка могут выполнять одно и то же задание с одинаковым распределением по
, не просто «заполняя места».
Учет неправильных ответов и перераспределения заставлял детей
остановиться, подумать и обсудить проблему, чтобы получить правильный ответ
.
3.3 Игры в песочнице
Игры в песочнице позволяют игрокам исследовать концепции нелинейным способом
, обычно без системы вознаграждений или прямых инструкций.
Это оказалось особой проблемой, поскольку наша задача дизайна
заключалась в том, чтобы обучать математике, и наша целевая аудитория, наслаждаясь
открытого опыта, быстрее покинула игру, в которой
не предлагалось линейной путь и увлекательная обратная связь. Таким образом, наши игры-песочницы NGPM
созданы для обеспечения более прямого обучения
.
3.3.1 Jungle Gym
В игре «Jungle Gym» дети выбирают чучела
животных с одинаковым количеством точек на рубашках, чтобы они свисали вместе на
решетках для обезьян. Их первая задача — поместить целевое количество объектов
на рубашку чучела животного, по одному объекту за
раз.Таким образом, дети расставляют группы точек, которые будут
, которые будут видны на животных в следующей сцене. Затем дети тащат с земли чучела
животных, чтобы они свисали с различных решеток для обезьян.
Только чучела животных с одинаковым количеством точек на рубашках
могут свисать вместе. Когда ребенок пытается поставить чучело
с другим количеством точек, чем у животного, которое уже свисает на
, неправильная чучело возвращается на землю
.Когда все животные помещены в
животных с одинаковыми точками, цепи чучел животных начинают раскачиваться. Затем дети
встряхивают iPad, чтобы мягкие игрушки упали на батут
на земле, и они переходят на следующий уровень.
Сложность создания исследовательской игры для помощи
субитизирующему обучению заключалась в том, что необходимо убрать временную особенность, которая имеет решающее значение для субитизации
, чтобы дети могли иметь
неограниченную игру, как игру в песочнице. требует.Чтобы решить эту задачу
, мы создали эту игру с целью создания
основополагающих компонентов субитизации, позволяя детям
исследовать сущность числа и сходства групп
одинаковой мощности, не навязывая при этом какой-либо тип временные ограничения.
3.3.2 Парк-игра
В игре «Парк-игра» дети взаимодействуют с четырьмя настройками
в парковой зоне, выполняя задания на равное распределение в каждой из
настроек.На лужайке дети тащат равное количество обручей хула
на циновки своих друзей. В тени яблони
детей встряхивают iPad, чтобы яблоки упали, а затем перетаскивают
яблок в корзины, чтобы поровну распределить их между друзьями. На вершине дерева
дети разрезают пирог и поровну распределяют
между птицами. В небе дети свободно перемещают пузыри, образуя
облаков, и исследуют идею о том, что объекты делятся на части.
Дети легко переходят от одной обстановки к другой, что дает
им свободу и гибкость при переключении между задачами, а
определяет свою собственную игру и траектории обучения.
Частью задачи создания Park Play было определение игровой механики
, которая позволила бы исследовать фундаментальные
компоненты равномерного распределения. С этой целью, после множества прототипов
игр с равнораспределением, мы остановились на четырех мирах
, каждый из которых обращается к разному компоненту учебной программы по математике
(например, к идее, что существует множество способов
распределить одну и ту же количество объектов в разные группы).
4. ЗНАЧЕНИЕ
Цель этого документа — поделиться нашим производственным процессом и приложениями
, чтобы помочь другим усилиям по разработке игр для планшетов, с которыми
дошкольников могут легко взаимодействовать и учиться. Этот
подход к разработке и исследованию игр направлен на
, чтобы гарантировать, что игры или учебные мероприятия в более широком смысле
согласованы с целевыми концепциями или целями обучения. Кроме того, эта структура
может способствовать успешному сотрудничеству между исследователями и разработчиками
.
5. БЛАГОДАРНОСТИ
Это исследование финансировалось Национальным научным фондом
(DRL-1119118). Любые мнения, выводы, заключения или рекомендации
, выраженные в этом материале, принадлежат авторам
и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда
.
6. ССЫЛКИ
[1] Д. Х. Клементс и Дж. Сарама. Раннее обучение и преподавание
математика: подход, основанный на траекториях обучения.Routledge, New
York, 2009.
[2] Дж. Конфри, А. Мэлони, К. Нгуен, Г. Мохика и М.
Майерс. Равнораспределение / расщепление как основа рационального рассуждения
чисел с использованием обучающих траекторий. В M. Tzekaki,
M. Kaldrimidou и C. Sakonidis (Eds.), Proceedings of the
33rd Conference International Group for the
Psychology of Mathematics Education (Vol. 1), pages 345–
352. PME, Салоники, Греция, 2009.
[3] Национальная консультативная группа по математике. Основы успеха
: Заключительный отчет Консультативной группы по национальной математике
. Министерство образования США, Вашингтон,
, округ Колумбия, 2008 г.
[4] Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
(NAEYC) и Национальный совет учителей математики
(NCTM). Математика для детей младшего возраста: поощрение хорошего начала
. NAEYC и NCTM, Вашингтон, Д.C., 2010.
[5] C.T. Кросс, Т. Вудс и Х. Швайнгрубер.
Изучение математики в раннем детстве: путь к
передового опыта и справедливости. National Academies Press,
Вашингтон, округ Колумбия, 2009.
[6] Д. Х. Клементс и Дж. Сарама. Экспериментальная оценка эффектов
основанной на исследованиях программы дошкольной математики
. Американский журнал исследований в области образования, 45 (2):
443–494, июнь 2008 г.
[7] R.Стивенс и В.Р.Пенуэль. Изучение и содействие обучению
посредством совместного взаимодействия со СМИ. Документ представлен на
Совещании главных исследователей Национального научного центра научных исследований Фонда
. Арлингтон,
Вирджиния, октябрь 2010 г.
Получите Развивающие математические игры для детей от 4 до 12 лет
Monster Numbers — это обучающая игра для изучения математики: сложение и вычитание, умножение, ряды и числа, математические вычисления и решение задач.Настоящая игра! Более 2300 загрузок во второй день после релиза в США! Подходит для всех возрастов! Дети от 4 до 5 лет найдут соответствующие возрасту игры, соответствующие их уровню зрелости в математике: подсчет монет, логические серии, распознавание чисел, количество и числа ассоциаций, суммы наборов монет. -Дети в возрасте 6 и 7 лет занимаются математическими упражнениями: логические ряды, суммы без перегруппировки, вычитание с монетами и последующее вычитание без перегруппировки.С 8 лет математическая игра состоит из: мысленного арифметического суммирования двузначных чисел, вычитания в уме, умножения, деления и более сложных логических рядов. Самое приятное, что дети будут заниматься математикой, не осознавая этого, из-за большого приключения, которое они переживают с белкой Тобом. Наша белка потерялась в мире Monster Numbers и детей: ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА СПАСЕНИЕ !!!! Для этого они должны преодолеть бесчисленные препятствия и попытаться вернуть части космического корабля Тоба.Они могут прыгать, бегать, скользить, летать, стрелять, одновременно выполняя увлекательные математические вычисления, которые всегда можно адаптировать к вашему уровню. Все время обучения они будут жить в увлекательном приключении, и родителям не о чем будет беспокоиться, потому что Monster Numbers не содержит контента, непригодного для детей. Переведенные на английский, испанский, португальский и русский языки Monster Numbers могут играть мальчики и девочки от 4 лет. Разработано EducaGames, разработано психологами и профессионалами с большим опытом работы в сфере образования.С помощью Monster Numbers ваш ребенок будет изучать математику, даже не осознавая этого. Вы не будете разочарованы !!
Показать большеБесплатная интерактивная доска для учителей и классных комнат
Карен Фогден
Учитель математики
Школа Червелл, Оксфорд, Англия
Использование доски. fi теперь мой нормальный способ работы, я писал на доске в классе 25 лет
Прочитать отзыв полностьюТоня Пиблз
Учитель математики специального образования
Начальная школа Брэдуэлла, Чикаго, штат Иллинойс,
Лучшее в использовании доски состоит в том, что она обеспечивает эффективную визуализацию для разных учащихся, а также позволяет мне проверять понимание
Прочитать отзыв полностьюМишель Ричмонд
Учитель математики средней школы
Средняя школа Секмана в Империале, штат Миссури
Студентам нравится тот факт, что я могу присоединиться к их доске индивидуально, чтобы ответить и перенаправить работу конфиденциальным образом
Прочитать отзыв полностьюЛинда Леттьери
Учитель-консультант по математике
Начальная школа Монтгомери, Нью-Йорк
Удобство, когда студенты, готовые к использованию хрома, быстро переходят и сразу показывают свою работу, является большим удобством и позволяет незамедлительно принимать учебные решения.
Прочитать отзыв полностьюПолина Стерлинг
Странствующий учитель, французский, музыка, религия
Католическая школа Эйлин Райт, Онтарио, Канада
Многие студенты не любят просить о помощи.Whiteboard.fi позволяет мне видеть, когда им нужна помощь, даже если они не просят об этом
Прочитать отзыв полностьюСара Дэвис
Учитель математики
Maple Grove Jr.
/ Sr. Средняя школа, Бемус-Пойнт, Нью-ЙоркЯ большой поклонник новой и улучшенной организации сохраненных досок. Возможность создавать папки для отдельных юнитов и классов сэкономила много времени!
Прочитать отзыв полностьюКарен Фогден
Школа Червелл, Оксфорд, Англия
Учитель математики
Какие предметы вы преподаете?
Математика
Какие классы вы преподаете?
9-13 классы в Великобритании, это студенты в возрасте от 14 до 18 лет.
Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?
Я использовал Whiteboard.fi в течение последних нескольких месяцев, чтобы помочь управлять учебными классами из 30 студентов, находясь в качестве учителя дома. Я хотел использовать платформу, которая делала бы уроки как можно более похожими на обучение в школе с точки зрения учеников и как можно более обнадеживающими с моей точки зрения для смягчения всех других технологических неопределенностей, которыми учителя управляли уроком. по уроку.
Как вы впервые открыли для себя Whiteboard.fi?
В течение первых нескольких месяцев этого учебного года я пробовал вместе с другими коллегами множество различных платформ, и я выбрал именно эту, и я рад, что сделал этот выбор. Без сожалений!
Каковы ваши основные сценарии и цели использования Whiteboard.fi?
Перед уроком я могу подготовить скелет того, как будет выглядеть часовой урок. Студентам с особыми потребностями слайды можно легко распечатать и отправить заранее. Это делает урок очень знакомым, когда я аннотирую их во время обсуждения урока. Используется вместе с платформой для обмена скелетом и аннотированными досками до и после урока для всех учащихся, что упрощает последующее рассмотрение идей, в том числе для учащихся, пропустивших урок.
Проработав в школе в течение многих месяцев, когда за 5 минут уведомление может потребоваться прямая трансляция урока для учеников, которые были отправлены домой, я хотел иметь настройку, которую я бы использовал в учебный день. сегодня в обычном режиме, а затем добавление возможности присоединиться к уроку удаленно не станет дополнительной нагрузкой ни для студентов, ни для меня.Использование Whiteboard.fi теперь является моим обычным способом работы, поскольку я писал на доске в классе 25 лет ».
Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?
Когда я пишу на Whiteboard. fi, мой почерк выглядит так, как на настоящей доске. Я никогда не остаюсь без ручки (если у меня есть графический планшет!). Студенты ценят возможность «вернуться на страницу назад» — после того, как статическая доска будет стерта, пути назад уже не будет.
Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.fi?
Это был большой шаг вперед, когда были введены «папки», чтобы я мог хранить разные доски для разных классов. Я был бы рад увидеть папки внутри папок в будущем.
Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали. Например, улучшились ли оценки ваших учеников?
Студенты после дистанционного обучения прокомментировали: «Ваши уроки больше всего походили на обычные».
Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?
Я бы чувствовал себя совершенно не в своей тарелке и не подготовлен к тому, чтобы справляться с различными сценариями, возникающими каждый день на нашем пути1
До появления Whiteboard. fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?
В классе до covid я бы написал на статической доске в классе, которая потом была бы потеряна.Летом 2020 года я попытался использовать несколько других типов программного обеспечения, но доска обеспечивает гладкую поверхность для письма без сбоев. На мой взгляд, лучшее, что я нашел, — это переменная ширина письма и параметры ластика.
Что вашим ученикам больше всего нравится в Whiteboard.fi?
Использование функции «push» для вовлечения студентов во время дистанционного обучения было фантастическим. Хотя у них не было графического планшета, чтобы писать, как у меня, их мышь могла рисовать линии, чтобы связывать элементы вместе.Скорость, с которой это происходило, означала, что у них не было времени, чтобы скрыть от меня «правильный» ответ, и поэтому я почувствовал, что получил более точный снимок того, что они могут сделать индивидуально. Я использовал сохраненные свидетельства из этого, чтобы помочь в суждениях об уровнях прогресса.
Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?
- Присвойте названия своим интерактивным доскам, используя ориентированную на будущее и четко продуманную систему, которая позволит вам легко их найти.
- Не пытайтесь писать слишком много на каждом экране.
- Оставляйте иногда пустые страницы, чтобы справиться с незапланированными делами.
Какие ваши любимые функции Whiteboard.fi и почему?
Мне нравится ластик и чистота пишущего пера. Также функция push, когда ученики работают за компьютером.
Мне нравится, что это веб-интерфейс, поэтому я могу подготовить доску дома, а затем использовать ее в школе.
Тоня Пиблз
Учитель математики специального образования
Начальная школа Брэдуэлла, Чикаго, штат Иллинойс,
Какие предметы вы преподаете?
Математика
Какие классы вы преподаете?
3-5 разных учеников
Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?
Одна из проблем в виртуальном пространстве, особенно с разными учащимися, — это возможность обеспечить эффективные визуальные эффекты при проверке понимания. Хотя визуальные эффекты чрезвычайно полезны для стратегий, которые мы используем в математике, было очень удобно добавить Whiteboard.fi в качестве ресурса в цифровой класс. Мои ученики могут делиться своей работой с одноклассниками, и мы можем корректировать работу по мере необходимости, что дает прекрасную возможность для обсуждения в цифровом классе. Доска также идет рука об руку с моими планами уроков и является отличным дополнением к общему классу математики.
Каковы ваши основные сценарии и цели использования доски.фи?
Я использую его на ежедневных уроках математики, чтобы наглядно показать учащимся и проверить понимание.
Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?
Лучшее в использовании доски — это то, что она обеспечивает эффективную визуализацию для разных учащихся, а также позволяет мне проверять понимание.
Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard. фи?
Общие улучшения, которые я заметил в Whiteboard.fi, и которые мне очень нравятся, — это возможность переходить на интерактивные доски учащихся и комментировать в реальном времени.
Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали. Например, улучшились ли оценки ваших учеников?
- Сохранение досок
- Размещение аннотаций на студенческих досках
- Рисование линий
Как бы вы себя чувствовали, если бы больше не могли использовать доску.фи? Почему?
Я был бы потерян, если бы больше не мог использовать Whiteboard.fi, потому что он более удобен для пользователя, чем другие аналогичные решения, которые легко доступны для преподавателей.
До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?
Другие похожие решения, менее удобные для пользователя.
Что вашим ученикам больше всего нравится в доске.фи?
Им нравится использовать цвета, рисовать линии и заставлять меня переставлять свою доску на их.
Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?
Заранее создавайте доски и сохраняйте их в своей библиотеке.
Какие функции Whiteboard.fi вам нравятся больше всего и почему?
Сохранение досок — одна из моих любимых функций
Мишель Ричмонд
Учитель математики средней школы
Средняя школа Секмана в Империале, штат Миссури.
Педагогический стаж 28 лет
Какие предметы вы преподаете?
Математика (CP-алгебра 1; CP-алгебра 2; CP-геометрия)
Какие классы вы преподаете?
Средняя школа 9-11 класс; CP Algebra 1, CP Algebra 2, CP Geometry . .. Полностью виртуальный (~ 200 студентов полный год 2020-2021)
Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?
Я опытный учитель с 27-летним опытом работы, использую в основном бумагу / карандаш для заметок, практики и оценивания по математике.Когда я впервые был полностью виртуальным учителем, было непросто привлечь учеников и помочь им индивидуально с помощью Google Встреч. В этом учебном году технологии продвинулись вперед, и мое исследование продуктов открыло новые способы общения и помощи. Мне было необходимо быть гибким и чутким к обстоятельствам моих учеников, а также полностью изменить мои инструкции, формирующую оценку и итоговую оценку обучения учеников.
Каковы ваши основные сценарии и цели использования доски.фи?
Я использовал Whiteboard.fi для практики, обзора и формирующего оценивания.
Что самое лучшее в использовании Whiteboard. fi в классе?
Студентам нравится тот факт, что я могу присоединиться к их доске индивидуально, чтобы отвечать и перенаправлять работу конфиденциальным образом (они не смущаются, задавая вопрос вслух на нашем собрании или когда другие знают, что им помогают).
Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.фи?
Я начал использовать Whiteboard.fi в начале этого года и «бесплатно». Мне нравится платная подписка, потому что я могу создавать классы с помощью ссылки, вставленной в их Google Classroom. Студенты каждый раз могли легко присоединиться к классу. Мне также нравится, что я могу присоединиться к их правлению индивидуально. Мы обнаружили редактор математических формул, который помогал вводить ответы вместо использования мыши / пера. Мне нравилось использовать «большой палец вверх» или «сердечко», чтобы быстро дать обратную связь, когда ученики были правы.Библиотека позволила мне сохранить вопросы для использования во время других блоков той же темы. Студенты чувствовали себя хорошо, когда я мог показать их доску на моем экране, чтобы показать, как правильно решить задачу на их примере. В качестве разминки в классе я предлагал ученикам рисовать, использовать смайлики или писать то, что у них на уме, чтобы они могли рассказать мне, что они чувствуют. Это помогло студентам сблизиться и помогло мне определить эмоциональный климат перед началом практики.
Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали.Например, улучшились ли оценки ваших учеников?
Практика студентов улучшилась, потому что они могли задавать вопросы конфиденциально и сразу получали обратную связь. Студенты также могли работать в своем собственном темпе, так как я мог индивидуально задать исправительный или контрольный вопрос. Итоговые результаты тестов в целом также улучшились.
Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?
В следующем году планирую использовать доску. fi в моем личном классе. С помощью Whiteboard.fi я могу просматривать работы многих учеников одновременно, а не только нескольких, когда я хожу по комнате, а они используют отдельные доски с маркерами. Без Whiteboard.fi мне пришлось бы полагаться на близость, и я не смог бы дать столько отзывов, включая положительные похвалы.
До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?
Перед доской.fi Я использовал настоящие доски индивидуального размера. Это было прекрасно, потому что я мог видеть, как все ученики решают одну задачу одновременно, и просматривать, прогуливаясь по комнате. Студенты научились смотреть на работы других и полагаться на точность коллег, вместо того, чтобы полагаться на себя. Это было сложно, потому что некоторые заканчивали работу быстро и становились скучными, ожидая, что я кое-кому помогу. Теперь я могу переместить этих студентов к следующему вопросу, продолжая проводить время с теми, кто в этом нуждается. Студенты, которые нуждались в помощи, чувствовали себя неловко из-за того, что я был рядом с ними, в то время как теперь я могу делать это с уверенностью на их собственном экране.
Что вашим ученикам больше всего нравится в Whiteboard.fi?
Учащиеся наслаждались конфиденциальностью, которая позволяла использовать доску онлайн, а не перед собой в классе. Они прокомментировали, какую пользу им принесла моя способность присоединиться к их доске и исправлять / отвечать на их вопросы индивидуально.
Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?
После тестирования бесплатной и обновленной версии разница была необходима! Учащиеся могли быть разделены на классы, библиотека упростила использование одних и тех же материалов для нескольких блоков, а возможность «прыгнуть» на отдельную доску учащегося имела большое значение для меня как инструктора и прогресса в обучении учащегося. .Копирование и вставка из задачи с помощью инструмента «вырезания» сделало вопросы легко доступными на доске учителя.
Какие функции Whiteboard.fi вам нравятся больше всего и почему?
- Классы со статическими адресами сайтов (учу 7 блоков)
- «Вступление» в индивидуальный студенческий совет
- Был легко доступен на ПК и iPad для студентов
- В «библиотеке» сохранены вопросы для будущих классов
Линда Леттьери
Учитель-консультант по математике (инструктор)
Начальная школа Монтгомери, Нью-Йорк
Какие предметы вы преподаете?
Математика
Какие классы вы преподаете?
К-5
Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?
В этом году, несомненно, учили удаленных студентов.В любое время полезно, чтобы учащиеся с готовностью делились работой для обсуждения, а также для сравнения и противопоставления стратегий.
Как вы впервые открыли для себя Whiteboard.fi?
Другие учителя упомянули об этом во время онлайн-встречи с инструкторами. Во время пандемии мы готовились к дистанционному обучению.
Каковы ваши основные сценарии и цели использования Whiteboard.fi?
Мне нравится продвигать шаблон в качестве фона для всех студентов, давать им время для работы, а затем выделять их стратегии, нажимая на их отдельные доски, чтобы мы могли быстро поделиться работой.Мне нравится, что я могу сохранить все доски сразу в pdf для будущей оценки.
Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?
Это быстро настраиваемая и быстро обучаемая платформа для обмена идеями.
Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.fi?
Вовлеченность студентов всегда высока, потому что студенты могут делиться своей работой и знают, что я могу видеть их работу и участвовать в ней.
Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали. Например, улучшились ли оценки ваших учеников?
Я не могу привести статистику, потому что в этом учебном году я использовал ряд интересных решений.
Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?
Я, честно говоря, был бы разочарован. Удобство, когда студенты, готовые к использованию хрома, быстро переходят и сразу демонстрируют свою работу, является большим удобством и позволяет незамедлительно принимать решения по обучению.
До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?
Для обмена работой через другие приложения требовалось фотографировать работы учащихся. Это выполнимо, но занимает больше времени.
Что вашим ученикам больше всего нравится в Whiteboard.fi?
Непосредственное общение и обратная связь, безусловно, являются изюминкой для студентов. Им нравится общаться со мной, записывая мне заметки еще до начала урока.Они рады узнать, что у меня все еще будет копия их работы после того, как они покинут платформу.
Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?
- По возможности делитесь слайдами как фон (сглаживайте).
- Попросите учащихся войти в систему немедленно, так как загрузка может занять время в зависимости от ваших настроек.
- Имеются инструкции по именам для входа.Расскажите учащимся, что вам удобно с самого начала. Вы будете скрывать имена? Вы согласны со школьными прозвищами и т. Д.
- Имейте в виду, что пустая доска может означать, что ученик открыл вторую доску. Их работа может быть завершена, но вы можете увидеть только их текущую доску ».
Какие ваши любимые функции Whiteboard.fi и почему?
Совершенно новые функции, позволяющие мне писать прямо на школьной доске, — это большое дело!
Полин Стерлинг
Странствующий учитель
Английская католическая школа Эйлин Райт
Кокрейн, Онтарио, Канада
Какие предметы вы преподаете?
Французский, Музыка, Религия
Какие классы вы преподаете?
Все классы от детского сада до 8 класса.
Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?
Наличие учеников онлайн и сохранение активности во время учебы.
Каковы ваши основные сценарии и цели использования Whiteboard.fi?
Для создания занятий, которые заменят старую модную работу с карманными таблицами, которую я обычно выполняю на уроках.
Что самое лучшее в использовании доски.fi в классе?
Это позволяет всем учащимся получить практическую возможность вместо того, чтобы постоянно ждать очередей и / или ждать других.
Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.fi?
Больше ответственности. Когда их используют в сети, они знают, что я слежу за ними. Мне нравится интерактивный аспект … возможность присоединиться к доске, когда им нужна помощь или они не могут заставить что-то работать.
Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали. Например, улучшились ли оценки ваших учеников?
Я бы сказал, что у меня на 50% больше участия, когда я использую задание на доске.
Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?
Я бы затруднился. Чтобы вернуться к работе по очереди, потребуется гораздо больше времени. Это также не позволило бы мне помочь такому количеству студентов, поскольку я не смог бы следить за их проблемами.Многие студенты не любят просить о помощи. Это позволяет мне видеть, что им нужна помощь, даже если они не просят о ней.
До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?
Найти время, чтобы помочь им, пока они не закончили. Поиск способов контролировать поведение других, пока они «ждут своей очереди».
Что вашим ученикам больше всего нравится в доске.фи?
Им нравится, что они могут выполнять работу быстрее и получать обратную связь на месте.
Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?
- Воспользуйтесь преимуществами импорта PDF и изображений
- убедитесь, что вы нашли время, чтобы научить студентов всем аспектам работы с инструментами, прежде чем приступить к реальной деятельности … позвольте им изучить
- убедитесь, что они (учителя) также находят время, чтобы изучить все инструменты «
Какая ваша любимая доска.fi особенности и почему?
- Просмотр рабочих листов (досок) всех учащихся во время работы
- возможность поделиться рабочим листом для учащихся
- возможность предоставить обратную связь
- Сохранение студенческих досок в формате pdf
- возможность делиться работой студентов с другими, разместив ее на моей доске
Сара Дэвис
Учитель математики
Maple Grove Jr./ Sr. Средняя школа в Бемус-Пойнт, штат Нью-Йорк.
Какие предметы вы преподаете?
Математика
Какие классы вы преподаете?
6–8 места
Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?
Вовлеченность студентов и подотчетность были самой большой проблемой. Некоторые из студентов активно участвуют, в то время как другие, испытывающие затруднения, просто ждут, пока другие ответят на вопросы.Работа в школьном округе, в котором у каждого учащегося есть собственный Chromebook, создает дополнительные проблемы, поскольку у учащихся есть весь Интернет, которым можно отвлечься. Возможность предоставить качественный отзыв о работе также была проблемой в этом году, потому что студенты работали на своих Chromebook, а не на физических досках или листах бумаги.
Как вы впервые открыли для себя Whiteboard.fi?
Я узнал о доске на конференции с представителями других школьных округов.Учитель рассказал о том, насколько это помогло в привлечении учеников.
Каковы ваши основные сценарии и цели использования Whiteboard.fi?
Я использую Whiteboard.fi для практических занятий по математике. Я использую упражнения из учебной программы и вставляю их в виде изображений на Whiteboard.fi. Я моделирую некоторые части упражнения, а затем отправляю их на доски учеников, чтобы они закончили. Я могу лучше оценить, насколько хорошо учащиеся усваивают концепцию и каким отдельным ученикам потребуется дополнительное обучение.Это также дает студентам возможность увидеть несколько подходов к проблеме, которые были созданы их сверстниками.
Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?
Мне очень нравится Whiteboard.fi как инструмент для обучения математике. Студенты могут решать проблемы, так что я могу видеть, где возникают неправильные представления. Встроенные инструменты делают его так, чтобы никакие другие программы не сравнивались. Я могу оставить отзыв с помощью большого пальца вверх, вниз или в виде сердечка, а также подробный и конкретный отзыв.Я могу поделиться студенческой работой, чтобы показать студентам разные способы решения задачи. Мне также очень нравится, насколько легко присоединиться к доске ученика и дать прямое руководство. Инструменты формы и линии позволяют нам работать с концепциями геометрии. Есть множество цветов и шрифтов. Кроме того, ученики любят смайлики, и мы можем использовать их в самых разных контекстах.
Новые функции для организации сохраненных досок в папках помогли мне организовать отдельные блоки для классов, чтобы я мог вернуться и повторно использовать уроки в будущем.
Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.fi?
Досказначительно улучшилась с тех пор, как я ее использую. Неоценима возможность участвовать в занятиях студентов с доской и предоставлять более прямые отзывы и рекомендации. Я также большой поклонник новой и улучшенной организации сохраненных досок. Возможность создавать папки для отдельных юнитов и классов сэкономила много времени!
Если некоторые улучшения можно выделить цифрами, поделитесь, пожалуйста! Например, улучшились ли оценки ваших учеников?
Оценки моих учеников улучшились, поскольку они стали более вовлеченными и подотчетными.С удаленными студентами я могу добиться более активного поведения при выполнении задач, поскольку вы можете видеть, что они делают в режиме реального времени. Я могу быстрее подсказать всем неработающим студентам, посмотрев на один экран!
Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?
Мне нужно было бы использовать несколько приложений для замены Whiteboard.fi, и это было бы крайне неудобно. Мои ученики, вероятно, тоже будут разочарованы, так как им нравится делиться своей работой с другими.
До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?
Раньше я использовал Nearpod, но его можно быстро редактировать. Когда я работаю со студентами и обнаруживаю, что им нужно больше практики с математической задачей, я быстро могу создать дополнительный слайд и отправить его студентам. В других подобных программах вам необходимо отредактировать его, прежде чем учащиеся будут использовать код присоединения. Доска намного более доступная.
Другая платформа также была предложена в качестве потенциального решения, но я не счел ее такой простой в использовании в кратчайшие сроки, и студентам не так просто присоединиться к ней.
Что вашим ученикам больше всего нравится в Whiteboard.fi?
Моим ученикам нравятся все различные инструменты, варианты цвета, смайлы и возможность вставлять изображения. Им нравится делиться своей работой. Больше всего им нравится получать индивидуальную обратную связь, и они не могут дождаться, когда они поднимут вверх большой палец или откликнутся.
Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?
- Используйте его для управляемой практики. Предоставление разного количества строительных лесов перед отправкой им упражнения для самостоятельного выполнения поможет им быстрее работать самостоятельно.
- Делитесь индивидуальными ответами учащихся, чтобы они были ответственными и заинтересованными. Студентам нравится делиться своей работой и объяснять ее.
- Воспользуйтесь опциями обратной связи. Студентам нравится получать одобрение или обратную связь от сердца. Вы также можете ввести более конкретный отзыв.
- Играйте в творческие игры. Мои ученики любят делать картинки с помощью смайлов. Это дает им стимул закончить свою работу, чтобы они могли делать снимки со своими смайликами, пока они ждут, пока другие закончат работу.
Какая ваша любимая доска.fi особенности и почему?
Мне больше всего нравится возможность быстро вставлять математические задачи или изображения, чтобы поделиться ими с учениками.
Инструменты чрезвычайно полезны для создания наглядных примеров того, как решить проблему.
Возможность делиться работами других учащихся позволяет легко продемонстрировать учащимся несколько подходов и при этом хвалить учащихся за их уникальный образ мышления.
Студенты, совершившие ошибки, также могут получать отзывы и предложения от сверстников.
Присоединение к студенческой сессии позволяет мне помогать студентам, которые действительно испытывают трудности.
Наконец, инструменты, такие как формы, прямые линии, фон и параметры цвета, гораздо более обширны, чем в любом другом приложении.
Интерактивные часы | аналоговые часы | цифровой | движимое | учебные часы
Введение
Часы для изучения времени имеют подвижные стрелки.Он имеет три основных режима: первый демонстрирует, как определить время с помощью аналоговых часов. Во втором режиме стрелки часов используются для определения углов. В третьем режиме часы используются для понимания дробей. Часы можно изменить, чтобы изменить цвет и общий стиль. Обратите внимание, что в этом упражнении показаны различные элементы управления в зависимости от текущий режим
Общие элементы управления
Элементы управления над переключателем режима: всегда отображается.Вверху вы увидите цифровые часы, внизу — три кнопки. Нажмите кнопку 12, чтобы отображение в обычном 12-часовом формате с AM / PM. Нажмите 24 кнопку, чтобы перейти в 24-часовой формат. Часто ты не хочешь отображать время вообще, выключить и цифровые часы исчезнут.
Часы можно использовать для отображения текущего времени (на основе часов компьютера, который вы используете). Нажмите на настоящую время переключить эту функцию. Это полезно, поскольку дети могут наблюдать как часы меняются в течение дня.Для случайных проблем со временем нажмите кнопку случайного выбора и стрелки часов будет вращаться, чтобы произвести случайное время. Так что это отлично подходит для множества быстрых пожарные вопросы.
Когда часы не показывают фактическое реальное время, тогда маленький ручки появляются на концах рук, эти и перетаскиваются в позиция.
Элементы управления временным режимом.
Первый выбор временного режима, ниже представлен набор контролирует. Их можно использовать в задачах времени или для просмотра того, сколько времени истекло при отображении фактического реального времени.Первый отображает прошли часы. Второй — минуты, которые прошли. Под кнопкой сброса оба обнуляются.
Итак, краткий пример того, как их использовать, — это случайный щелчок. время. Теперь спросите, в каком классе будет время, скажем, 1 час 25. минут. Чтобы продемонстрировать этот сброс, нажмите и минуты, и часы равны нулю. Теперь перетащите стрелку часов вперед, пока часы — 1, а минуты — 25. Теперь часы показывают ответ на исходную проблему.
Режим углов
Часы всегда были полезным способом научить нас углам. Эти часы имеет встроенные угловые измерения. Сначала установите режим к углам, чтобы получить набор управления.
В режиме углов вы увидите транспортир. нажмите кнопку, чтобы переключить отображение транспортира. Далее идет кнопка автоматического переключения, нажмите, чтобы повернуть ее включен, и вы заметите, что транспортир автоматически поднимается до измерить угол. Переместите стрелки часов, и транспортир будет следить.Под кнопкой транспортира находится ползунок используйте это, чтобы изменить размер транспортира. При измерении углов большие стрелки часов можно сделать тонкими для большей точности, нажав тонкий. Чтобы отобразить угол, щелкните Ang и выберите Arc. для отображения угловой дуги. При перетаскивании минутной стрелки в данный момент привязки к ближайшей минуте, отключите эту функцию, щелкнув привязку. Наконец, тип угла может быть изменено с помощью элемента управления выбора. Так вы можете выбрать угол между часовой и минутной стрелками, обе по часовой стрелке и против часовой стрелки.Или измерьте угол секундной стрелки с 12 часов. Это очень хорошо работает с реальным временем установка, поскольку дети могут видеть полный угол 360 °, повернутый каждые минута. Это помогает запоминать ключевые углы, такие как 0 °, 90 °, 270 ° и т. Д. Также преобразования, такие как 30 секунд * 6 = 180 °
Режим дробей
Выберите дробь на элементе управления режимом, чтобы использовать часы, чтобы научить дроби. Заявления о времени, такие как ‘четверть Прошлое, половина прошедшего и четверть до, очевидно, связаны с дробью.
В режиме дроби сектор круга закрашивается от 12 часов до минуты. положение рук. Отображаются две большие дроби, дробь часа показывает неупрощенное доля минутà · 60. Упрощенный дробь — это та же дробь, которая по возможности сокращена.
Простая кнопка переключает удаление часовая и секундная стрелки для упрощенного просмотра. Вы также можете нажмите тонкий, чтобы переключить более тонкие часы Руки. Часы разделены по делителю линии контроля.Значение по умолчанию — авто, это делит часы. в соответствии с отображаемой дробью. По сути, часы разделены в зависимости от упрощенной дроби. Однако вы можете отключить авто режим и разделите часы в соответствии с выбранным числом.
Проценты также можно отобразить, щелкнув для переключения отображения процентов.
Стиль часов
Выберите режим стиля для доступа к элементам управления. Так, например, чтобы изменить цвет чисел, нажмите числа, за которыми следует цвет из колорпикер.Чтобы полностью удалить числа, нажмите «X» в палитре цветов. Вы можете сделать это и с другими частями часов, которые очевидно, может затруднить чтение часов.
Сопутствующие виды деятельности
Дальнейшие уроки по определению времени включают сравнение двух разных времен. работа двух часов превосходна в этом отношении и также может генерировать вопросы о времени.
Чтобы расширить углы, попробуйте Основные углы который можно использовать для изучения таких углов, как острый, тупой и рефлекторный.Его также можно использовать для создания множества различных типов задач со случайным углом.
Увидев круговую фракцию в этом упражнении, интерактивная фракция wall также можно использовать для дальнейшего обучения дробям.
4-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры
Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 4-х классов
Обзор игры: Дивизион Дерби
Реклама | Без рекламыОперации и алгебраическое мышление
Объявление
Пазлы с числами
Блоки мышления
Тайна глубоководной математики
Квест сокровищ X
Сделайте число
Tug Team Multiplication
Пазлы с числами
Pony Pull Division
Дивизион Math Surpass
Сопряжение факторов
Музыкальный микс
PEMDAS Экспонат
Monster Mischief
Следы умножения
Схемы лент
Умножение Гран-при
Метеор Умножение
Умножение
Умножение
Удаленные функции
Дивизион Дерби
Math Превосходят остатки
10 Маха, кратное
Demolition Derby
Дивизион дрэг-рейсинга
Пингвин в прыжке
Прогулка с монстрами X
Блоки продуктов
Факторы превосходства по математике
Задачи с математическим словом
Выдры плавательные
Math Превосходство Prime
Таблица умножения
Конфеты Вызов
Умножение
Умножение
Число и операции в базе десяти
Умножение недостающих цифр
Подразделение недостающих цифр
Один продукт
Добавление недостающих цифр
Вычитание отсутствующих цифр
Визуальный отдел
Каноэ Пингвины
Щенки каноэ
Пазл сложения
Дополнительное видео
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Отдел видео
Видео длинного дивизиона
Число и операции с дробями
Десятичная диаграмма
Бесплатная игра равных дробей
Эквивалентные дроби Pro
Эквивалентные дробиВведение
Десятичные числа в поисках сокровищ
Фракции строителя мостов
Math Превосходить дроби
Фракции бинго
Сложение дробей
Добавление дробей Pro
Добавление дробей Введение
Пицца Панды
Найдите автобусную остановку
Фракции прогулки монстров
Десятичные образцы
Фракции команды буксиров
Планки фракций
Математические планки
Номерные строки
Блоки мышления Дроби
Десятичные дроби Bridge Builder
Galaxy Pals Fractions
Десятичные числа
Десятичные числа
Десятичные числа
Математические дроби монстров
Дроби
Десятичные знаки Galaxy Pals
Десятичные числа
Дроби
Измерения и данные
Area Snatch Pro
Блоки площади
Perimeter Snatch Pro
Инопланетные углы
Линейные графики Видео
Географическая доска
Ракетные углы
Измерительные углы
Геометрия
Узорчатые блоки
Фигуры
Танграм
Фигуры
(un) Земляные черви
Код чертежа
Найдите координаты
Определить координаты
Художник с отражением
Художник вращения
Super Math Puzzles (требуется подписка)
Треугольник
Треугольник Pro
Десятичные знаки треугольника
Целые числа треугольника
Под прикрытием
Под прикрытием Pro
Под прикрытием X
Под прикрытием X Pro
Пирамида
Пирамида Pro
Двойная пирамида
Пирамида X
Десятичные числа пирамиды
Целые числа пирамиды
Пирамида Двойная Про
Десятичная диаграмма
Десятичная диаграмма Pro
Сетка Младший
Сетка Pro
Grid Challenge
Сетка X
Сетка X Pro
Grid X Challenge
Функциональная машина
Функциональная машина Pro
Десятичные дроби для функций машины
Целые числа машины функций
Игры на логику и решение задач
Ледяные супер слайды
Аркадный гольф
Кролик Самурай 2
Утиная жизнь 4
Ледяная пурпурная голова 2
Кролик Самурай
Duck Life Space
Доктор Желудь 3
Доктор Желудь 2
Мир Софии
Пурпурная родинка
Fox Adventurer
Аква вор
Артистический агент
Распечатать 2
Заблокируйте свинью
Логические шаги
Лампочка 3
Пазл о парковке
Red Block Returns
Соедините дороги
Острова роботов PLUS
Cookie Trail
Перейти через мост
Лабиринты и ключи
Храмовый перекресток
Мир мини-гольфа
Беличий хмель
Крошечная ведьма
Пингу и друзья
Топпинг для торта
Катана Фрукты
Волшебный магазин Милы
Кубики пришельцев
Контроль лабиринта
Прыгающий кенгуру
Крошечные машинки
Пиксельный слайм
Gravity Escape
Найди робота
Робот-лабиринт
Повар Слэш
Один лайнер
Головоломка
Дабл-ап
Логический хвост
Острова Роботов
Парковка
Четыре цвета
Логические магниты
Накорми эту вещь
Лазерная ловушка
Ловушка для мыши
Блоки шестигранные
Лампочка
2048
Гноми Ночь
Точки и прямоугольники
Сортировочные сферы
Гольф Энди
Red Block Returns
2Red Block Returns
3Острова существ
Джелли Дудс
Обрушение лабиринта
Обрушение лабиринта
2Обрушение лабиринта
3Сияние драгоценных камней
Шахматы
Страна монстров 5
Ghostie Loners
Животные
Лампочка 2
Царапина и нюх
Страна монстров 4
Зеленая миссия
Двойная доставка
Переверните диски
Бассейн с конфетами
Monsta Munchies
Fox Journey
Пуговицы и ножницы
Кусок пирога
Подключить
Пушистые объятия
Блоки Push Pull
Синий поворот
Шашки
Цветы
Пути драгоценностей
Клоки
Синий ящик
Пространственное спасение
Приключения Том
Джон Лайтнинг
Коробки Zippy
Время ClickPLAY 6
Крючок
В штучной упаковке
Желе Коллапс
Tube Master
Лучи света
Ромб
Распоряжение
Без точки
Суммарные блоки
Суммы перекрытия
Полнота
Filltracks
Суммарные стеки
Числовая последовательность
Ломтик желе
Отражатель
Тренажер для мозга
Обороты блока
Brixx
Сумасшедшие шары
Сдвиг блока
Box Kid
8 Квадрат
Разъемы
Раскрасьте дом в синий
Удалить 4
Две плитки
Цветовая заливка
Соответствие цветов
Цветовой контур
Точка 2 Точка
Поворот коробки
Головоломки
Заполните
Путь к номеру
Слайд-пазл
Сортировка жидкости
Лазерный прибор
Память животных
Monsterjong
Радужная башня
Взломать Код
Каток Rhino
Перемещение цвета 2
Сумма связей 2
Джемпер Peg
Tetra Squares
Манкала
Плитка для метчика с наконечником
Стоящий клоун
Склад
Танграм
Четыре в ряд
Копилка в луже 2
Мозговые паттерны
Захват и поворот
Красный Своп Синий
Память художника
Как кормить животных
Bubble Blaster
Bloxorz
Я и ключ
Я и ключ 2
Doggnation
Electrio
Утка Думай!
Полнолуние
Заводские шары
Заводские шары 2
Заводские шары 3
Игры в слова
Spelling Bees
Двойные гласные
Правописание слов
Бампер Boat Bash
Времена глаголов
Sky Chase Typing
Giraffe Karts — Грамматика
Части речи
Антонимы и синонимы
Форсунки для набора слов
Синонимы
Орфография
Набор текста
География Игры
Штаты I
Штаты II
Страны I
Страны II
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКАИгры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видеоролики МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношение
Игры на предалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Two Player Games
Все игры FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Детская площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratio
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Сумма стека
Числовая последовательность
Сумма связей
Суммарные блоки
Цепные суммы
Растянутые суммы
Суммы обмена
Суммы перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраные головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение проблем
Математика для 3-го класса
Визуальные математические инструменты
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности условия обслуживания Условия оплаты Получить помощь
Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.