Итоговая контрольная работа по математике. 4 класс ( к учебнику Л. Г. Петерсон)
Итоговая контрольная работа 4 класс
вариант
1.Решить задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 6 часов.
2. Найти значение выражений:
50 010 – 12 122: 58 х 46 + 8 749 =
2 км 916 м + 4 км 84 м =
3. Решить уравнение:
720 : (90 — Х) + 45=125
4. Решить задачу:
Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см меньше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Вырази в указанных единицах:
506 см =…..м…..см 145 мин =…ч…мин
1 км 45 м =……м 7 мин 36 с =…с
3 т 8 кг =….кг 2 сут 8 ч =…ч
2050 г =…кг….г 8 ч 3 мин =…мин
6. Сравни:
7/9 … 4/9 5/7….7/5
8/11….8/15 2 1/3…1 2/3
Итоговая контрольная работа 4 класс
вариант.
1.Решить задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?
2 . Найти значение выражений:
100 – 14 832 : 48 х 57 + 9 437 =
4 т 70 кг – 2 т 180 кг =
3.Решить уравнение
136 — ( Х + 90 ) : 4 = 56
4.Решить задачу:
Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 3 см больше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Вырази в указанных единицах:
4 м 7 см = …см 254 с =….мин ….с
6023м =… км …м 8 ч 56 мин = ….мин
2 кг 90 г = …г 3 сут 6 ч =….ч
5008 кг = …т …кг 7 мин 5 с = …с
6. Сравни:
2/7…6/7 9/11….11/9
5/6…5/8 13/4….3 1/4
infourok.ru
Контрольная работа за 1 четверть 4 класс (по учебнику Л.Г. Петерсон)
I в а р и а н т
1. Реши задачи.
2. Вычисли.
300020-287 ∙ (581915 : 643)+7915=
3. Сравни доли.
и
4. Реши уравнение.
у: 25+250=830
5. Начерти отрезок длиной 12 см и покажи
К/р за 1 четверть 4 класс
II в а р и а н т
1. Решите задачи.
2. Вычисли.
425 ∙ 706 — (150612:489+243647)=
3. Сравни доли.
и
4. Реши уравнение.
у: 23+350=670
5. Начерти отрезок длиной 10 см и покажи
multiurok.ru
Контрольная работа по математике 4 класс Петерсон 3 четверть
1) Реши задачи по схемам
8км/ч
5км/ч
8км/ч
5км/ч
а) б)
t=3ч
10км
?
?
t=2ч
8км/ч
8км/ч
5км/ч
5км/ч
в
?
t=3ч
10км
t=3ч
d 3 = ?км
) г)2) Реши задачу:
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через два часа. Скорости автобусов 54км/ч и 46км/ч. Чему равно расстояние между городами?
3) Реши задачу:
Самолёт и вертолёт летят в одном направлении. Скорость самолёта 700км/ч, а скорость вертолёта 300км/ч. Сейчас между ними 800км. Через сколько часов самолёт догонит вертолёт?
4) Найди 4% от значения выражения:
128 . 430 – 6795 + 675 – 34125 : 375 + 4834071 =
1) Реши задачи по схемам
4км/ч
9км/ч
4км/ч
9км/ч
а) б)
39км
t=?ч
6км
?
t=2ч
9км/ч
9км/ч
4км/ч
4км/ч
в) г)
6км
t=2ч
?
t=4ч
d 2 = ?км
2) Реши задачу:
По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25км/ч и 20км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180км?
3) Два автобуса выехали одновременно в одном направлении из двух городов, и через 4 часа первый автобус догнал второй. Чему равно расстояние между городами, если скорости автобусов 95км/ч и 80км/ч?
4) Найди 4% от значения выражения:
901 . 71 + (9000 – 8976) . 99 . 3 + 7038801 =
Контрольная работа по теме «Дроби» к учебнику Л.Г.Петерсон 4 класс 2 четверть
Контрольная работа по теме «Дроби» к учебнику Л.Г. Петерсон, 4 класс, 2 четверть
Вариант 1
1. Начерти два отрезка длиной 5 см, отметь:
а) на первом отрезке , , .
б) на втором отрезке , , .
2. Сравни:
… … …1 …15%
3. Найдите целое число, если
а) его равны 240; б) его равны 92.
4. Найди:
от 14 5% от 600 от 30 12% от 3600
5. Реши задачу
В магазин привезли 120 кг яблок. В первый день продали от всех яблок. Сколько яблок осталось продать?
6. Реши примеры:
7. Реши уравнение:
Вариант 2
1. Начерти два отрезка длиной 6 см, отметь:
а) на первом отрезке , , .
б) на втором отрезке , , .
2. Сравни:
… 1… … …18%
3. Найдите целое число, если
а) его равны 114; б) его равны 540.
4. Найди:
от 18 4% от 800 от 28 13% от 3900
5. Реши задачу
В детский сад привезли 150 кг овощей. от всех овощей составляет картофель. Сколько кг других овощей привезли?
6. Реши примеры:
7. Реши уравнение:
Контрольная работа по математике 4 класс 1 полугодие Петерсон
1 в
1.Найди значения выражений:
(10283+16789):9=
(200496 — 134597) х 2=
5 х (125+75): 20 =
2.Сравни, поставь знаки:
6т20кг….6т2ц Зсут10ч….190ч 40км800м…. 48000м
3.Реши уравнения :
3*х = 87-6 х: 8= 130 + 270 270 – х = 540 : 90
4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а площадь равна 27 см кв..
5.Решить задачу: Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
6* В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.
2 в
1.Найди значения выражений:
(18370+23679): 7=
(800035 — 784942) х 6=
15696: (12 :4) : 2 =
2.Сравни, поставь знаки:
9км5м….9км50дм 8т200кг…82000кг 245ч….4сут5ч
3. Реши уравнения:
84:у = 6 * 7 400 : х = 1000 : 10 х – 650 = 320 :4
4.Найди периметр прямоугольника, если его ширина 8 см, а площадь 48 см кв..
5. Решить задачу:
Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
6* У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?
Контрольная работа №8 «Решение задач на движение»
1в.
1. Решите задачу:
Найди расстояние , которое прошёл поезд за 4 часа, если он двигался со средней скоростью 75 км/ч.
2. Решите задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а товарного -50км/ч.
3. Вычислите:
50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 = 320958
300762 338764 38002
4.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь огорода.
2в
1. Решите задачу:
За какое время велосипедист преодолеет расстояние в 36 км, если он двигался со средней скоростью 12 км/ч?
2 . Решите задачу: Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.
3. Вычислите:
814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 = 124959
90478 145310 54832
4. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла?
kontrolnaya-s-otvetami.ru
doc4web.ru
К.р. №1. 4 кл. 1 вар. 1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами. 2. Реши примеры: 36812 + 42368 800324 – 62831 9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84 3. Вырази одни единицы в другие. 9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг 2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18 75 + 20 : 5 – 1= 80 | К.р.№1. 4 кл. 2 вар. 1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров? 2.Реши примеры. 692503 + 243497 234006 – 18765 3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8 3. . Вырази одни единицы в другие. 7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин 4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 80 : 5 + 3 х 5 = 50 80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95 |
Контрольная работа №2 в 4 классе I вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста. 2. Найди значение выражения: (18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2 (800035 – 78942) х 6 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 5 км 4 м … 5 км 40 дм 6 т 200 кг … 62000 кг 245 ч … 4 сут 5 ч 4. Реши уравнение: 84 : а = 6 х 7 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 80 * 20 *600 = 1000 900 * 30 * 30 = 60 | Контрольная работа №2 в 4 классе II вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля. 2. Найди значение выражения: (10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80 (200496 – 134597) х 2 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300м … 23000 м 3 сут 10 ч…190 ч 4. Реши уравнение : 3 х в = 87 – 6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 40 * 20 * 200 = 1000 600 * 30 * 20 = 40 |
Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 1 вариант. 1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход? 2) 43978 + 120563 2692 х 56 460561 – 387845 17572 : 46 23080 + 714 : 51 х 78 3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792 4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч 9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м? | Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 2 вариант. 1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью 25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка? 2) 700060 – 354769 3429 х 47 654873 + 209618 32870 : 38 13566 : (900 – 56 х16) 3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16 4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м 2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м? |
Контрольная работа №4 в 4 классе 1 вариант 1. 63027 + 9564 40828 – 32839 5268 х 6 807 х 58 6132 : 14 595690 : 236 2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько сеточек с морковью привезли? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше. 4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника. 5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше времени? | Контрольная работа №4 в 4 классе 2 вариант 1. 72238 + 8792 60154 – 51457 4057 х 8 803 х 48 5505 : 15 42000 : 175 2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше. 4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза? 5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги? |
Контрольная работа №5 в 4 классе 1 вариант 1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет? 2. 810000 – 654379 472826 : 59 268435 + 345687 7204 х 26 80000 – 4000 х 2 +100 (6200 +800 : 4) 100 3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм 2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т 4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895 6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин | Контрольная работа №5 в 4 классе 2 вариант 1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов и троллейбусов? 2. 920000 – 495874 171276 : 84 421937 + 289276 20096 х 49 9000 – 3000 х 3 + 1000 (7400 + 600 : 2) 10 3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм 3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т 4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301 6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин |
Контрольная работа №6 в 4 классе 1 вариант 1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый? 2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74 27598 + 695 х 28 : 7 – 6499 56 т 436 кг + 18 т 589 кг 72 км 309 м – 23 км 450 м 3). а х 7 = 560 350 + у = 890 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см | Контрольная работа №6 в 4 класе 2 вариант 1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов? 2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68 35614 + 785 х 36 : 9 – 8297 78 т 286 кг + 14 т 937 кг 54 км 804 м – 29 км 980 м 3). 900 : у = 20 а – 170= 350 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм. |
xn--j1ahfl.xn--p1ai