Как сделать домашнюю работу по немецкому языку 4 класс: ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому языку 4 класс Бим Рыжова

Содержание

ГДЗ по Немецкому языку для 4 класса рабочая тетрадь Спектр Артемова Н.А., Гаврилова Т.А. ФГОС

Авторы: Артемова Н.А., Гаврилова Т.А..

Издательство: Дрофа 2019

Постижение немецкого языка в младшей школе — дело трудное, требующее большого внимания и концентрации. Не привычная слуху речь, сочетание букв и звуков, как правило, вызывает у детей чувство неуверенности и потерянности на уроках. Справиться со стрессом, разобраться в грамматике и расширить словарный запас поможет гдз — методический комплекс, который облегчит усваивание новой информации.

Особенности изучения дисциплины с решебником по Немецкому языку для 4 класса рабочая тетрадь Спектр Артемова

Главными причинами частых ошибок и низких оценок являются: неправильно выполненное домашнее задание, пробелы в знаниях, неактивная работа на уроках. Чтобы учебный процесс происходил не поверхностно, а затрагивал глубокие вопросы, следует четко понимать, какие темы приводят учеников к наибольшему количеству трудностей. Легче всего это сделать с

«ГДЗ по Немецкому языку для 4 класса рабочая тетрадь Спектр Артемова». Всего 1-2 упражнения и сверка их на правильность с готовыми ответами определят разделы, которые нужно повторить или проработать тщательнее.

Структура учебника

Материал, представленный в онлайн-пособие, разработан профессиональными авторами-методистами. Информация соответствует требованиям ФГОС, что исключает наличие неточностей или неактуальных данных. Издание состоит из больше, чем 78 страниц, на которых разместились:

  • упражнения разной сложности по номерам параграфов из основного учебника;
  • верные ответы к ним;
  • дополнительные разъяснения авторов, написанные максимально понятно школьникам.

Важно понимать, что скорые положительный эффект от занятий будет обеспечен при условии правильного применения. Так, ресурс нельзя использовать в качестве обычной шпаргалки для бездумного переписывания решений к заданиям. Первая же контрольная или устный опрос укажут учителю на реальную подготовку ребенка.

Преимущества ГДЗ

«ГДЗ по Немецкому языку для 4 класса рабочая тетрадь Спектр Артемова Н.А., Гаврилова Т.А. ФГОС (Дрофа)» пригодится не только младшеклассникам, но и их родителям, вовлеченным в обучение. Он даст возможность оценить знания и укажет на имеющиеся пробелы. Также пособие подойдет педагогам, загруженным проверками тетрадей. Издание доступно круглосуточно, с любого устройства, подключенного к интернету. А в простой навигации без труда разберутся как дети, так и люди старшего поколения.

« Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству».

,

Конспект урока по немецкому языку

в 4 классе на тему:

« Наши немецкие друзья готовятся

к Рождеству».

«Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor».

Подготовила

учитель немецкого языка Неплюева Л.В.

Тема: « Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству».

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Триединая дидактическая цель урока:

Образовательный аспект

  • совершенствование речевых навыков;

  • учить делать сообщения на заданную тему;

  • ознакомление с дополнительным материалом по теме.

Развивающий аспект

  • развивать критическое мышление, познавательные способности, желание самостоятельно изучать иностранный язык;

  • развитие познавательного интереса к изучению немецкого языка;

  • развитие творческих способностей учащихся и личности каждого ребенка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций;

  • развивать логическое мышление, умение вести диалог;

  • развитие памяти, наблюдательности.

Воспитательный аспект

  • воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

  • воспитание познавательной активности;

  • формирование коллективной деятельности, дружного коллектива, уважения к культуре и традициям другого народа ( Германии), ее нравам и обычаям;

  • воспитание толерантного отношения к традициям другой страны.

Задачи:

1.Познакомить с традициями и обычаями подготовки к Рождеству.

2.Совершенствование речевых умений по теме.

      1. Развитие коммуникативных навыков.

      2. Совершенствование умений аудировать с целью извлечения из текстов необходимой информации о праздниках.

      3. Систематизировать и обобщить словарно-лексический материал по теме.

      4. Доказать, что при работе со страноведческим материалом информационно-рецептивный метод способствует повышению мотивационной деятельности учащихся.

Оборудование урока:

  • Рождественская елка c украшениями.

  • Ноутбук.

  • Презентация в программе Microsoft PowerPoint.

  • Календарь Адвента – проект, сделанный ранее на уроках.

  • Раздаточный материал (карточки, тест, карта самооценки)

  • Фонограммы песен.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Дидактическая структура урока

  1. Организационный момент. — 1 мин

  1. Сообщение темы урока. Фонетическая зарядка. — 6 мин

  1. Постановка целей. 1 мин

  1. Основная часть урока. 20 мин

      1. 5.Закрепление полученных знаний 15 мин

      2. о праздниках Германии

      3. 6. Итог урока 2 мин

Ход урока.

1. Оргомент. Слайд 1

У:Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin Deutschlehrerin/ Ich heisse Larisa Viktorowna/

  • Und du& Wie heissn du? Freut mich! Sehr angenehm!

  • Welcher Wochentag ist heute? Wie vielte ist heute?

  • Welcher Monat ist heute? 2 слайд

  • Welche Jahreszeit ist heute? (Es ist Winter.) 3 слайд

  • Welche Wetter im Winter, sagt bitte?

  • Was machen wir im Winter? 4 слайд

  • Sehr gut?

  • А какие праздники мы отмечаем зимой?

2. Сообщение темы урока. Фонетическая зарядка.

У: Sehr gut! Молодцы! А тему нашего урока вы должны узнаете, прослушав песню.

(слушание песни «Weihnachten ist da») –

МНЕНИЯ ДЕТЕЙ

разучивание и исполнение песни

Слайд 5песня «Weihnachten ist da»

Weihnacht ist da!

Weihnacht ist da,

es klingen Lieder

von fern und nah.

Allerschönste Zeit,

allerschönste Zeit.

Tief liegen Wälder

Und Felder verschneit.

Weihnacht ist da!

Weihnacht ist da,

es klingen Lieder

von fern und nah.

Слайд 6.

У: Итак, тема нашего урока «

Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor» «Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству».

3. Постановка целей. Слайд 7. — цель урока

-О каком празднике мы будем сегодня говорить? (ответы детей)

-А как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

— Сегодня мы продолжим разговор о Рождестве, и узнаем также много нового об этом празднике. Сегодня вы будете работать сами, будете добывать информацию и делиться ею с одноклассниками. Если вам понадобиться помощь, можете ко мне обратиться — я всегда в вашем распоряжении.

4. Основная часть урока.

Слайд 8.

1. 24 по 26 декабря — самые тихие дни в Германии. Предприятия, магазины — закрыты. Все празднуют Рождество. Рождество считается одним из самых значительных праздников в христианской культуре. Праздник Рождества Христова отмечает половина населения земного шара. Идея праздника — рождение Христа. Мы с жителями Германии говорим на разных языках, но являемся последователями одной веры – мы христиане. Разница лишь в том, что мы православные, а немцы католики. У каждого народа свои обычаи и традиции.

Слайд 9.

2. Каждая немецкая семья с нетерпением ждет Рождество. Этот праздник празднуют в ночь с 24 на 25 декабря. Но немцы начинают готовиться к празднику задолго до этого. Это предпраздничное время называется Адвент. Слайд 10.

der Advent – название читают хором с доски (запись в словарь)

Слайд 11. Одним из символов Адвента является так называемый календарь Адвента, который состоит из 24 частичек.

Der Adventskalender — название читают хором с доски. (запись в словарь)

3. А почему Адвент так называется и что такое календарь Адвента, вы узнаете сами и нам расскажете. Я поделю вас на две группы. Ваша задача прочитать сообщение, выделить главное и рассказать через 2 минуты.

(Выдаются карточки, дети читают, делают сообщения).

Детям: 1) В переводе с латинского Адвент обозначает начало. Существует легенда, что старец с именем Адвент в средние века за 4 недели до Рождества начинал благотворительную деятельность, помогал бедным, бездомным, обездоленным людям, особенно детям.

До сих пор в Германии существует традиция во время Адвента посещать дома престарелых, приюты, детские дома, оказывать помощь всем нуждающимся.

2) Календарь Адвента — это коробочки с подарками или просто флажки, нанизанные на нитку, и небольшие сладости для детей. Начиная с первого декабря каждое утро дети отрывают по одному листочку вместе со сладостями, тем самым считая дни до Рождества.

— Вот наш календарь Адвента (показывает его). Давайте оторвём конверт и выполним задание, которое в нём спрятано! Ребята, попробуйте составить из букв слово. Оно вам знакомо. Это название праздника, который нам предстоит скоро встречать. Это праздник, о котором мы уже говорили. (Слово в конверте — Das Weihnachten. Слайд 12.

Молодцы! Sehr gut!

— А теперь давайте с вами немножко отдохнем.

— Liebe Kinder, steht auf, bitte!

Слайд 13. Turnpause

— Danke schon, setzt euch bitte!

  1. Ещё одной традицией в Германии является изготовление рождественского венка-

Слайд 14.

Adventskranz — название читают хором с доски (запись в словарь)

В изготовлении венка принимает участие вся семья. Венок плетётся из еловых веток, украшается лентой и имеет 4 свечи

Форма венка, без начала и конца, символизирует вечность, лента красоту и богатство, а 4 свечи — 4 воскресенья до Рождества. В первую неделю зажигают одну свечу, во вторую горят уже две, а перед праздником горят все 4 свечи.

die Kerze — название читают хором с доски (запись в словарь) Слайд 15.

5. В первое предрождественское воскресенье открываются рождественские ярмарки- Weihnachtsmärkte название читают хором с доски. (запись в словарь)

По всей Германии проходят рождественские базары, где можно купить елку, украшения для неё, подарки для родных и близких.

Слайд 16. Weihnachtsmärkte

6. Накануне святого вечера каждая семья украшает рождественское дерево – Слайд 17.

der Weihnachtsbaum — название читают хором с доски. (запись в словарь)

Каждая семья имеет свои традиции украшения ели: стеклянные шары, орехи, конфеты и обязательно свечи.

Слайд 18. «День Святого Николая»

7. Во время Адвента празднуется один праздник, которого в России нет. Это день Святого Николая он отмечается 6 декабря.

Слайд 19.

— Вечером 5 декабря дети выставляют свои носочки или башмачки за дверь, надеясь, что ночью придёт Святой Николай и положит туда маленькие подарки. Все дети с нетерпением ждут его прихода, но они знают, что Святой Николай приходят не ко всем.

Для того, что бы он пришёл, нужно хорошо учиться, быть послушным, помогать родителям, не обижать друг друга.

Слайд 20.

А если дети вели себя весь год плохо и плохо учились, к ним приходит Кнехт Рупрехт — Knecht Ruprecht (помощник Николауса) и оставляет им скорлупу от орехов и фантики от конфет, а также розги.

— А давайте с вами украсим елочку и положим на подоконник вот этот чулок! Может быть, Святой Николай, ну… или всеми нами любимый Дед Мороз положит нам туда подарочки! Вы же послушные, добрые детки?

— Я буду называть цвет игрушки, а вы по очереди будете вешать их на елку. Договорились? Отлично!

— Zahlt, bitte Spielzeug auf der Tannenbaum! Gut, richtig.

Слайд 21, 22.

8. Существует также традиция дарить друг другу рождественские открытки. Вы все приготовили поздравительные открытки, мы их подпишем и вы их подарите своим родным. Weihnachtskarte — название читают хором с доски (запись в словарь)

      1. 5. Закрепление полученных знаний о праздниках Германии

— Sehr gut. Очень хорошо. А теперь давайте проверим свои знания о рождественских праздниках. Слайд 23.

( задания № 1, 2, 3.выполняют все участники по группам. Чья команда быстрее?)???

№1. Найдите окончание предложения по заданному началу.

а) Адвент – это четыре

из веток ели и сосны.

б) Венок сплетен

сменяется рождественской елкой.

в) Четыре свечи на венке

поклониться младенцу.

г) Елку украшают

зажигаются в каждое воскресение по очереди.

д) В этот вечер венок

предрождественские недели.

е) Пастухи и волхвы пришли с дарами

игрушками, свечами, сладостями.

Проверка по группам — по предложениям от каждой группы.

№2 Из предложенных слов: венок Адвента, елка, свеча, звезда найдите символы праздников Адвент и Рождество и найдите им пару по-немецки.

Рождество

Das Weihnachten

Венок Адвента

der Adventkranz

Свеча

die Kerze

Ёлка

der Tannenbaum

Календарь Адвента

Der Adventskalender

3.ИГРА для всех

Что же делают во время Адвента? Мы проведем JA. — NEIN – игру, вы должны отвечать хором только одно слово – да или нет.

1) Во время Адвента делают венок из веток ели и сосны. (JA)
2) Во время Адвента открывают окошечки календаря. (JA)
3) Во время Адвента украшают елку. (NEIN)
4) Во время Адвента зажигают свечи. (JA)
5) Во время Адвента приходит дед Мороз с подарками. (NEIN)
6) Во время Адвента украшают помещения композициями из веток ели или сосны, разноцветных стеклянных шариков, соломенных и бумажных звезд. (JA)
7) Во время Адвента выставляют за дверь сапожок или ботинок, чтобы в него Святой Николай положил подарок. (JA)

-Ой, ребята! Мы чуть не забыли с вами забрать наш башмачок (чулок). Ну-ка, давайте проверим, есть ли в нем подарочки для вас!

— А как же календарь Адвента! Я вам называю по-немецки номер конверта, а вы подходите по очереди и достаете оттуда свой сладкий рождественский приз!

6.Подведение итогов: Вы теперь знаете о традициях Рождества в Германии.

7. Домашнее задание: стр.88 упр.7 – ответить на вопросы и выучить новые слова и сделать поздравительную открытку.

Рефлексия

— Какие новые знания вы получили на уроке?

— Был ли этот урок полезным для вас?

— Остались ли у вас вопросы, нерешенные проблемы?

— Каждый должен оценить себя.

Карточка №1

Ребята, выберите к каждому вопросу ответ:

1.

На уроке я работал

активно/ пассивно

2.

Своей работой на уроке я

доволен /недоволен

3.

Урок для меня показался

коротким/длинным

4.

За урок я

не устал/ устал

5.

Мое настроение

улучшилось/ухудшилось

6.

Материал урока мне был

понятным/ непонятным

полезным/ неполезным

интересным/скучным

легким/тяжелым

7.

Домашнее задание мне кажется

интересным/неинтересным

8. Выставление оценок. Теперь я дам каждому свою оценку.

24, 25, 26 слайды

Литература

  1. Шишкина-Фишер, Е.М. Немецкие народные календарные обряды, обычаи, танцы и песни/ Е.М.Шишкина-Фишер.- М.: Готика, 1997.

  2. Куликов,Г.И. Немецкий иллюстрированный лингвострановедческий словарь/ Г.И.Куликов, А.И.Ладисов.- Минск: Высшая школа, 2001.

  3. Занимательный немецкий. 2-11 классы: внеклассные мероприятия/ авт.-сост. Т.Г.Живенко.- Волгоград: Учитель, 2010

  4. Долгих В.Г., Федеративная Республика Германия. Учебное пособие по страноведению на немецком языке. – М.: НВИ, 1997.

  5. Э.Н.Большакова. Разговорные темы по немецкому языку – С-П «Паритет»2002г

Интернет – ресурсы:

http://www.domsovetof.ru/publ/raznye_sovety/sovety_prazdniki/kak_prazdnujut_rozhdestvo_v_germanii_simvoly_rozhdestva/64-1-0-1089

Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2%FB%E9_%E3%EE%E4_%E2_%C3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%E8

http://www.neustadt.ru/763/

http://germany.worlds.ru/articles/germany_article_1980.shtml

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-10243/

   www.1september.ru

11


Контрольная работа по немецкому языку 4 класс — Немецкий язык — Иностранные языки — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Контрольная работа по немецкому языку
по учебнику И.Л. Бим  для учащихся 4 класса.
Базовый уровень сложности. Состоит из 3 частей.

Цель: 
1.  проверить навыки и умение чтения с пониманием основного содержания повествовательного текста.
2.  учить выбору нужной информации в тексте, умению отвечать на заданные вопросы.
3. учить выполнять лексический тест, выбирая правильный ответ из нескольких данных и собирать знакомые слова в тематические группы, проверить лексико-тематический запас слов.
4. закрепить количественные числительные и употребление их в   речи с помощью решения арифметических примеров.

1) Прочитай повествовательный текст и ответь на следующие вопросы :

а)   Сколько детей осталось в 4 классной комнате на перемене?
б)   А сколько детей пошли в столовую?
в)   Сколько же всего детей учится в этом классе?
г)   Ответьте на вопрос и найдите в данном тексте предложения, подтверждающие правильность вашего ответа. Скажите, в какое время года происходит действие в тексте?
                                       

In der Pause.

 Es laeutet, und die Pause beginnt.  Im Klassenzimmer 4 sind jetzt nur zwei Schueler.  Sie haben Klassendienst.  Sie machen die Fenster auf, wischen die Tafel ab, machen das Klassenzimmer sauber. Und was machen alle anderen Kinder?
 Zwoelf Schueler gehen in den Speiseraum, um dort zu essen.  Drei gehen ins Deutschkabinet,  um die Wandzeitung zu machen. Sechs Schueler gehen in die Bibliothek, um ein Buch zu nehmen. Und vier Jungen laufen in den Schulhof. Sie laufen in den Schulhof, um dort zu turnen und zu spielen. Sie wollen auch eine Schneeballschlacht machen oder einen Schneemann bauen.  Und das in der Pause!
 
2)  Лексический тест по контролю и повторению темы» Календарь и времена года «.
 
Задания: Найди из данных слова, которые обобщают значение каждой группы по  определённой теме:
1      Januar, Februar, Maerz, April, Mai, Juni, Juli, August, September, Oktober, November, Dezember.
a)    Jahreszeiten     b)  Monate     c)  Wochentage

2   der Winter , der Fruehling, der Sommer, der Herbst
a)    Jahreszeiten    b)  Monate     c)  Wochentage

3    Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Sonnabend, Sonntag
a)    Jahreszeiten    b) Monate      c) Wochentage

4     Rodeln, Schi laufen, eine Schneeballschlacht machen
a)    der Herbst      b) der Sommer   c)  der Winter

5    das Geschenk, feiern, das Neujahr, die Weihnachten
a)    der Feiertag    b) der Winter     c) die Ferien

6   Fussball, Tennis spielen, Sport treiben, reisen, wander, Museen  besuchen
a)    die Freizeit      b) der Sport      c) der Beruf

3) Реши правильно примеры и напиши полученный ответ словами.

1    sechs+ sechs=
2    zehn+ fuenf=
3    zwei+ sieben=
4    neun- eins=
5    zwoelf- zehn + sechs=
6    acht+ vier- elf=
7    elf- zwei- sieben=
8    zwei+ vier- fuenf=
9    zehn+ drei- acht=
10    zwoelf+ sieben- zehn=

Ключи.
1)     1а- 2 Кinder,  1б-12,  1в- 27,    1г- im Winter (Sie wollen auch eine Schneeballschlacht machen oder einen Schneemann bauen.)
2)    1b,  2a,  3c,  4c,  5a,  6a.
3)    1.zwoelf  2.fuenfzehn  3.neun  4.acht  5.acht  6.eins  7.zwei  8.eins  9.fuenf   10. neun.

Литература
И.Л.Бим, А.А.Голотина- Немецкий язык. Учебное пособие для 5 класса       средней школы. Москва»Просвещение» 1991г.
Е.В. Дьячкова- Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 5-6 классы. Москва» Дрофа» 2012г.
Э.Н. Большакова- Тесты по немецкому языку 5-11 классы. Санкт-Петербург »Паритет» 2009 г.

«Мама думала — ну выйдет замуж удачно, как-нибудь куда-нибудь пристроим»

В гостях у Натальи Синдеевой побывала актриса Елизавета Боярская. Она рассказала о своем отношении к родительской славе и выборе профессии (изначально она не хотела связывать свою жизнь с театром и кино), воспитании собственного ребенка, совместной работе с мужем в «Анне Карениной», а также о том, почему предпочитает не спорить на политические темы в семейном кругу.

Так приятно, что компания Bork опять с нами. И вот программа «Синдеева» вернулась в этот уютный бутик. И сегодня у меня в программе Елизавета Боярская, актриса театра и кино.

Спасибо большое.

ИЗВЕСТНОСТЬ

Лиза, к 32 своим годам у вас, вероятно, крутой актив. Вы играете, работаете у одного из самых интересных сейчас режиссеров — Льва Додина в Малом драматическом петербургском театре, вы очень востребованная актриса, и огромное количество ролей, и недавно «Золотой орел» за «Анну Каренину». Был ли момент в вашей актерской уже жизни, когда вы осознали, что все, вы — состоявшаяся крутая актриса, звезда? Это было?

Вы знаете, я надеюсь, что такой момент никогда не наступит, потому что это автоматически означает остановку роста какого-либо личностного, потому что, в первую очередь, я, слава богу, думаю о личностном росте, о внутреннем росте, а не каком-то карьером пределе. Поэтому все равно нет. И даже, знаете, с годами, допустим, когда я поступала, у меня был такой свойственный мне максимализм, у меня не было вообще даже ни единого сомнения, что я не поступлю, то есть все было легко, я знала об удачном разрешении любой ситуации. У меня не было… То есть если я закончила школу, значит, следующий идет пункт — институт. Что я туда не поступлю — у меня даже не было в голове такой мысли.

А сейчас уже вот и рефлексия, и какие-то сомнения, и, конечно, какие-то метания, и двойственность и так далее, и возможности разные, мысли о профессии, не знаю, о мироздании и так далее. Все это вкупе с житейскими и своими человеческими, семейными линиями и так далее приводят, наоборот, как мне кажется, к состоянию не то чтобы… стабильность есть, а именно внутреннего все время размышления. Поэтому какой-то однозначной точки… Вообще, мне кажется, я всегда люблю многоточие во всем — и в спектакле, и в кино, и даже в роли тоже в какой-то степени, когда для зрителей есть воздух для того, чтобы домысливать.

Немецкий школьный словарь с произношением

Выучите словарный запас, связанный со школой на немецком языке

Нужно больше немецкого? Попробуйте курсы немецкого языка в Udemy, видео с субтитрами и переводами в Yabla German и FluentU, аудио и видео уроки на GermanPod101.com и книгу немецких подстрочных с английскими переводами


Купите Учебник немецкого языка в виде электронной книги в формате PDF! Учебное пособие по немецкому языку включает в себя обзор словаря и грамматики немецкого языка с фотографиями реалий немецкого языка, сделанными в Германии и Австрии, чтобы вы могли увидеть, как язык используется в реальной жизни.Электронная книга в формате PDF и 127 mp3-файлов, записанных двумя носителями языка (большинство из которых не в сети), доступны для немедленной загрузки с БЕСПЛАТНЫМИ пожизненными обновлениями. Спасибо за поддержку ielanguages.com! Загрузите первые десять страниц Учебника немецкого языка (включая оглавление).

Купить Учебник немецкого языка


Если вы хотите скачать mp3, пожалуйста, приобретите Учебник немецкого языка.

Немецкий школьный словарь

Школа die Schule (n) Начальная школа die Grundschule (n)
Университет die Universität (en) Средняя школа das Гимназия
Колледж / университет die Hochschule (n) Средняя школа die Oberschule (n)
Тема das Fach (ä, er) Иностранные языки Fremdsprachen
Литература Литератур Языкознание Лингвистик
Общественные науки Sozialkunde История Geschichte
Биология Биология Естественные науки Naturwissenschaft
Философия Философия Психология Психология
Науки о Земле Эрдкунде Социология Soziologie
Математика Mathematik География География
Геометрия Геометрия Информатика Информатик
Машиностроение Maschinenbau Экономика Wirtschaft
Менеджмент Betriebswirtschaft Химия Chemie
Маркетинг Маркетинг Медиа-исследования Medienwissenschaft
Физика Физика Политология Политик
Музыка Музыка Арт Кунст
Чертеж Zeichnen Группа Музыкальная капелла
Тест die Prüfung (en) Класс die Klasse (n)
Обед die Mittagspause Обед das Mittagessen
Кафетерий матрица Mensa Школьные принадлежности die Schulsachen
Словарь das Wörterbuch (ü, er) Степлер die Heftmaschine (n)
Ножницы die Schere (n) Линейка das Lineal (e)
Ластик der Radiergummi (s) Мел die Kreide
Книга дас Бух (ü, er) Ноутбук das Heft (e)
Карандаш der Bleistift (e) Лист бумаги das Blatt Papier
Рюкзак die Schultasche (n) Калькулятор der Taschenrechner (-)
Ручка der Kugelschreiber / der Kuli Домашнее задание die Hausaufgaben
Девушка das Mädchen (-) Мальчик der Junge (n)
Друг (м) der Freund (e) Друг (ж) die Freundin (nen)
Ученик / Студент (м) der Schüler (-) Ученик / Студент (ж) die Schülerin (nen)
Студент (м) der Student (en) Студент (ж) die Studentin (nen)
Учитель (м) дер Лерер (-) Учитель (ж) die Lehrerin (nen)
Профессор (м) der Professor Профессор (ж) die Professorin (nen)
Марки die Noten жесткий Швер
Курс der Kurs (e) легкий лей
Семестр das Semester (-) Отпуск die Ferien (пл.)
График der Stundenplan (ä, e) Переуступка die Aufgabe (n)

В Германии студенты должны сдать das Abitur , чтобы получить высшее образование. из средней школы. В Австрии этот выпускной экзамен называется die Matura . Обратите внимание, что есть два слова для студента: Schüler — это используется для учащихся начальных и средних школ, а Student — только для студентов университетов.

Глагол studieren используется для обучения в университете или для обозначения ваш основной. Глагол lernen следует использовать для изучения в целом и особенно для изучения языка.

Er studiert во Фрайбурге. Учится (учится в университете) во Фрайбурге.
Ich studiere Französisch. Я изучаю французский (в колледже). / Французский — моя специальность.
Ich lerne Spanisch und Italienisch. Я изучаю / изучаю испанский и итальянский.


Немецкое домашнее задание | Помощь при назначении на работу

Вы ищете качественное домашнее задание по немецкому языку, которое поможет вам не только получить высшую оценку за следующее задание, но и выучить немецкий язык? Посмотрим правде в глаза: немецкий — довольно сложный для изучения язык. Если вы записались на факультативный курс немецкого языка, вы можете найти снисхождение у своего профессора. Однако, если уроки немецкого являются обязательными, вам действительно необходимо овладеть языком.Хорошая новость в том, что вы можете получить помощь с домашним заданием по немецкому языку. Выучить язык станет намного проще, если вы будете знать, как получить необходимую помощь.

Домашнее задание по немецкому — непростое дело

В большинстве случаев у студентов возникают проблемы с домашним заданием по немецкому языку, потому что этот язык трудно выучить. На его изучение уходит много времени и усилий. Конечно, мы не будем заходить так далеко, чтобы сказать, что немецкий язык невозможно выучить (это распространенное заблуждение).Сложные слова бесконечны, и простое понятие родов существительных говорит само за себя. Забавный факт; знаете ли вы, что и английский, и немецкий являются частью одной ветви языков, западногерманской ветви? Не похоже, что они связаны, но на самом деле у английского и немецкого много общего.

Помощь при назначении в Германии для достижения наилучших результатов

Давайте дадим вам помощь и совет на немецком языке. Как лучше всего выучить немецкий язык? По правде говоря, вам нужно учиться.Помните, как вы учили английский? То же самое и с немецким. Вам нужно изучить основы, а затем начать их использовать. Письменный немецкий сложен, поэтому вам потребуется время, чтобы к нему привыкнуть. Со временем вы выучите язык. Однако именно того времени у вас нет. Следующий лучший способ выучить немецкий — это получить справку по немецкому языку. Да, помощь немецких профессиональных немецких писателей очень вам поможет. Вы увидите, как именно выполняется домашнее задание. Вы будете учиться у носителей немецкого языка, что удивительно.

Где вы можете получить справку по немецкому языку?

А знаете ли вы, что помощь по немецкому языку можно получить онлайн? В настоящее время получить помощь по домашнему заданию в Интернете очень просто. Например, в My Homework Done есть несколько носителей немецкого языка, которые также являются профессиональными писателями. Если вам нужно сочинение на немецком языке или перевод с английского на немецкий, вы можете рассчитывать на нас. Мы не только поможем с домашним заданием по немецкому, но и ответим на все ваши вопросы. Знаете ли вы, что мы позволяем студентам напрямую общаться с нашими писателями? Вы даже можете выбрать собственного писателя.И не беспокойтесь о качестве; мы предлагаем неограниченное количество бесплатных редакций.

Преимущества получения домашней справки в Интернете

Если вы хотите быстро выучить немецкий язык, My Homework Done может помочь вам прямо сейчас. Наши немецкие специалисты также помогут вам получить хорошие оценки, которые улучшат ваш средний балл. И помните, позволяя нам делать за вас домашнее задание по немецкому, вы сразу получаете гораздо больше свободного времени. Вы можете провести это время с друзьями или заняться своими хобби. Вы, наконец, можете хорошо выспаться, не беспокоясь об этом трудном немецком задании.Мы поставим на него наших лучших немецких уроженцев, и проект будет готов в кратчайшие сроки.

Но мне нужно сделать уроки по немецкому сегодня вечером! Если у вас очень сжатые сроки, как можно скорее свяжитесь с нашими специалистами. Помните, что сотрудники нашей службы поддержки находятся в сети 24 часа в сутки, даже в выходные. У нас есть немецкие уроженцы, работающие и по ночам. Ваше эссе, перевод или литературное задание на немецкий будет ждать вас утром — гарантированно!

Букварь для родителей: иностранный язык | Scholastic

Изучение языка означает для вашего ребенка больше, чем просто умение сказать «Bonjour.Исследования показывают, что учащиеся, изучающие иностранные языки, как правило, получают более высокие баллы по стандартным тестам и демонстрируют более высокую успеваемость в школе. Кроме того, развивающиеся возможности на рабочем месте во всем мире делают знание другого языка значительным преимуществом.

Итак, есть много веских причин, чтобы привнести немного языка в жизнь вашего ребенка. Варианты варьируются от сдержанного введения, в котором основное внимание уделяется воздействию и удовольствию, до программ, в которых половина дня вашего ребенка проводится с полным погружением в язык по выбору.Многие учителя приобщают к своим занятиям культуру родной страны с помощью обедов, песен и традиционных игр.

Но надзор за домашним заданием создает особые проблемы, если вы не говорите на целевом языке. Мы обратились к двум учителям за лучшими советами о том, как преодолеть разрыв в языковом домашнем задании. Нобуко Кочуба — учитель частичного погружения в японский язык в начальной школе Fox Mill в Херндоне, штат Вирджиния. Она предлагает посоветовать вашему ребенку рассказать вам на английском о том, что он узнал в тот день на уроке языка.Барбара Сико-Кунц, доктор философии, преподаватель французского языка в начальной школе Херндон, рекомендует просмотреть домашнее задание, чтобы убедиться, что оно выполнено, даже если вы его не понимаете. Оба подчеркивают, что всякая поддержка, которая помогает повысить успех домашних заданий по другим предметам, также приводит к положительным результатам в изучении иностранного языка.

Как вы можете помочь:
Вы можете предпринять следующие простые шаги, чтобы помочь вашему ребенку в изучении иностранного языка дома:

  • Попросите его пометить предметы в доме их эквивалентом на иностранном языке.
  • Найдите среду, в которой она может практиковать свои языковые навыки, например, с членом семьи, местной общественной группой или даже с другом по переписке по электронной почте.
  • Найдите в местной библиотеке книги, компакт-диски и видео на целевом языке.
  • Сделайте домашний проект, собрав классные листы в папку и проиллюстрировав их рисунками или картинками, вырезанными из журналов.
  • Воспользуйтесь соответствующими культурными возможностями, такими как музейные экспонаты и местные театральные и танцевальные представления.

Вы также можете попробовать подобрать несколько слов на новом языке вашего ребенка и использовать их в повседневной беседе. Ниже мы собрали несколько общих слов и фраз. Используйте простую лексику в записке, спрятанной в его коробке для завтрака, или в чате в продуктовом магазине. Но независимо от того, изучает ли ваш ребенок мандаринский китайский или американский язык жестов (ASL), предложите поменять роли и попросите его поделиться с вами некоторыми основами.

Получите языковые советы для:

Испанский

Привет Hola
До свидания Adiós
Пожалуйста, За пользу
Как дела? ¿Cómo esta usted?
Хорошо Bien
Плохо Mal
Как сказать по-испански? ¿Cómo se dice esto en español?
Спасибо Грасиас
Добро пожаловать De nada
Есть
Нет Нет

Справочная информация (любезно предоставлено энциклопедией Grolier):

  • Испанский принадлежит к романской ветви индоевропейской языковой семьи.
  • Его носители составляют самое быстрорастущее меньшинство в США. Испанский занимает третье место в мире по количеству говорящих (уступая только китайскому и английскому).
  • Это официальный язык Испании, Мексики, стран Центральной Америки, большей части Южной Америки, Кубы, Доминиканской Республики и Пуэрто-Рико.

К началу

Французский

Привет Bonjour
До свидания До свидания
Пожалуйста, S’il vous plaît
Как дела? Комментарий Allez-vous?
Хорошо Bien
Плохо Mal
Как сказать по-французски? Комментарий dit-on cela en français?
Спасибо Merci
Добро пожаловать De rien
Есть Oui
Нет Не

Справочная информация:

  • На французском языке говорят в нескольких европейских странах, помимо Франции, включая Бельгию и Швейцарию, и в результате колонизации он распространился по всему миру, включая несколько африканских стран.
  • В мире около 77 миллионов «франкофонов» говорят на французском как на родном.
  • После английского это второй международный язык, используемый такими учреждениями, как Организация Объединенных Наций и Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), и на котором говорят в качестве второго языка еще 52 миллиона человек.

К началу

Немецкий

Привет Guten Tag
До свидания Auf Wiedersehen
Пожалуйста, Bitte
Как дела? Wie geht’s?
Хорошо Кишка
Плохо Schlecht
Как сказать по-немецки? Wie heißt das auf Deutsch?
Спасибо Данке
Добро пожаловать Bitte schön
Есть Ja
Нет Nein

Справочная информация:

  • Немецкий язык является родным для более чем 100 миллионов говорящих по всему миру.
  • Это официальный язык Федеративной Республики Германии, Австрии и Лихтенштейна. Это также один из четырех официальных языков в Швейцарии, где большинство говорит на швейцарском немецком ( Schwyzertuetsch ), и один из четырех официальных языков в Люксембурге.
  • За пределами Европы большое количество носителей проживает в Канаде, Бразилии, Аргентине и США. В число последних входит около 85000 человек, говорящих на пенсильванском немецком, повседневном языке общин амишей и меннонитов.

К началу

Латинский
Хотя латинский язык считается мертвым языком, поскольку он больше не используется, можно утверждать, что он является наиболее актуальным из всех вторых языков.

  • Все романские языки (французский, испанский, итальянский, португальский и румынский) произошли от него.
  • Ученик, изучающий латынь, понимает, как работает язык, и изучает множество корней слов, встречающихся в английском словаре. Это, по-видимому, отражено в том, что студенты, изучающие латынь, получают более высокие баллы по вербальному разделу SAT, чем студенты, изучающие другие языки.
  • И, как вы можете видеть из нашего короткого списка ниже, современный английский изобилует латинскими фразами.
До тошноты До тошноты
Ante Meridiem До полудня, обычно сокращенно A.M.
Добросовестный Сделано добросовестно, искренне
Carpe diem Лови день. Наслаждайтесь моментом.
Caveat emptor Пусть покупатель остерегается.
E pluribus unum «От многих, один» — девиз на Большой печати США; относится к Союзу штатов
Экслибрис Из библиотеки …
Памяти Памяти …
Mea culpa По своей вине
В год По годам, ежегодно
Veni, vidi, vici Пришел, увидел, покорил
наоборот Позиции перевернуты

Справочная информация:

  • Хотя латынь больше не считается живым языком, она сохранилась в измененных формах в романских языках.
  • Латинский язык остается официальным языком Римско-католической церкви, и ученые обращаются к латинским корням в поисках названий для своих последних открытий.
  • Латинский язык, первоначально использовавшийся только в Риме и окрестностях Лацио, постепенно распространился по всему западному Средиземноморскому региону, поскольку все больше и больше людей попадали под власть римлян.
  • Классическая латынь была изученным языком, абстрагированным от разговорной речи образованных высших классов Рима.

UHS Немецкий

Часто задаваемый вопрос: Беспокойство по поводу немецкого класса

Где я могу найти задания или обновления работы?

На нашем веб-сайте перечислены еженедельные задания с указанием сроков, точек, где получить доступ к заданию. Проверьте сайт!

Разговорная речь: как научиться говорить, когда не в классе

  • Идеи для разговора: Найдите друга или команду для работы: вместе проведите сеанс увеличения, используйте facebook, телефон, отправляйте текстовые сообщения на немецком, чтобы оставаться на связи
  • Устные оценки могут проводиться с помощью записанного видео или видеоконференции.
  • Duolingo предлагает небольшую часть выступления
  • Читайте вслух новостные статьи и упражнения

Какой контент мы рассмотрим?

  • Я опубликую план на оставшуюся часть семестра (приблизительные идеи) к следующей неделе.Посетите веб-сайт своего класса для получения дополнительной информации.
  • Мы продолжим работать над чтением, письмом, аудированием и говорением, а также над культурным содержанием. Мы продолжим изучать новые грамматические точки и словарный запас

Как будут работать тесты?

  • Вы получите баллы за заполненные рабочие листы и задания (например, упражнения на дуолинго), книжные упражнения и т.д. для множества викторин форм Google)
  • Вы продолжите зарабатывать баллы в различных категориях, как и всегда.

Какова рабочая нагрузка для этого класса?

Я готовлюсь к работе около 45 минут каждый день. Общий объем работы за неделю составит около 4 часов. Это будет во многом зависеть от ученика. Я стараюсь сделать так, чтобы среднее время для некоторых студентов составляло 5 часов, для некоторых студентов — 2–2 часа, в зависимости от темпа работы, понимания, способностей и т. Д.

Правильно ли я усвою материал ?

Хорошая новость заключается в том, что вы уже прошли учебного года в.Вы умеете писать предложения, как произносить вещи, много грамматики (даже на немецком 1-2). Мы будем опираться на то, что знаем, и в следующем семестре снова будем пересматривать материал, который мы изучаем (я делаю это каждый год даже при обычном обучении). Все это мы повторяем снова и снова, так что не беспокойтесь о дырах, я вас понял, мы продолжим работать над этими пунктами грамматики, которые мы изучаем.

Получу ли я надлежащие инструкции?

Дистанционное обучение определенно отличается от очного обучения.Когда я много лет проработал в Пима-колледже, я видел студентов, которые закончили курс того же уровня (немецкий 101) — одна группа студентов, которые посещали занятия лично, несколько студентов, которые проходили курс онлайн. У меня нет никаких сомнений в том, что личное обучение с хорошим учителем намного превосходит онлайн-обучение для изучения мировых языков, которое так сильно зависит от общения. Вот и хорошие новости: у вас уже есть года с личными инструкциями с отличным учителем (чтобы не слишком сильно гудеть), так что небольшая онлайн-инструкция НЕ повредит вам! Я по-прежнему обращусь ко всем различным навыкам (чтение, письмо, аудирование, говорение, культура).Я рассчитываю вернуться к вам в класс не позднее осени, так что не волнуйтесь!

В каком формате будут упражнения в классе?

Мы будем использовать широкий спектр упражнений: книги и рабочие тетради и копии пакетов упражнений, видео, чтение контента в Интернете, упражнения по грамматике, запись себя и речи, иногда обучающие видео с PowerPoint, иногда жизненные лекции, иногда записанные лекция. На некоторых уровнях читают книгу и делают рабочий лист.

Как насчет того, что на мою учебу повлияли технологические трудности и проблемы со связью?

Для этого класса наш сайт, напоминания и Google docs будут вашим лучшим другом.После того, как мы полностью настроимся, вы привыкнете к различным технологиям. Управлять часами работы в Zoom было очень легко! Наш сайт очень четко расскажет вам, что вам нужно делать каждую неделю! Обязательно начинайте работу над заданиями в самом начале недели, чтобы у вас было время решить технические проблемы и получить от меня помощь.

Что, если мы не пройдемся по материалу, который обычно изучаем в классе?

Мы выучим модифицированную версию материала, который мы обычно изучаем в классе.Для немецкого языка 1-2 это будет глава 4 и подготовка к национальному немецкому экзамену, для немецкого языка 3-4 это будет глава 9, для немецкого 5-6 будет несколько проектов. Для AP German это будет AP Prep. Все, что мы не изучаем, мы рассмотрим на следующем уровне в осеннем семестре. Помните, я единственный учитель немецкого языка в кампусе, я знаю, на чем вы остановились и что нам нужно рассказать!

Что такое национальный экзамен по немецкому языку?

Национальный экзамен по немецкому языку — это национально признанный экзамен для студентов, изучающих немецкий язык.Немецкие студенты RUHS сдают экзамен каждый год / уровень. Он проверяет ваши способности понимать аудио и визуальный контент, а также понимать тексты и графики на иностранном языке. Это отличный способ узнать о ваших успехах в немецком языке.

Я боюсь оставаться дома мотивированным!

Прочтите, пожалуйста, мои советы о том, как стать самостоятельным дистанционным учеником. Рутина — ваш друг. Вставайте в обычное школьное время (хорошо — возможно, следуйте модальному расписанию и вставайте в 9!). Ставьте цели на каждый день.Работайте в команде с помощью увеличения! Пригласите своих родителей стать чирлидерами!

Как я могу связаться с фрау Майерс?

Во-первых, прежде чем написать мне вопрос, пожалуйста, проверьте, выполнили ли вы все шаги из раздела документа «Как стать самостоятельным дистанционным учеником»: Смущает — что мне делать?

Если у вас все еще есть вопросы, присоединяйтесь к моему рабочему графику или отправьте мне напоминание или электронное письмо. Я не всегда отвечу вам сразу с напоминанием или по электронной почте, но я проверяю их несколько раз в день.Напомню часы работы с 9:00 до 13:00, после этого я могу ответить или не ответить до следующего утра.

Могу ли я сдать задания с опозданием?

НЕЕЕЕЕЕТ, и я буду очень строга в этом. Я имею дело с таким огромным объемом данных во всевозможных форматах, я не допущу, чтобы задания сдавались с опозданием. Для меня просто безумие снова открывать все разные форматы, находить вас, открывать синергию и т. Д. У меня просто нет времени, чтобы тратить 5 минут, просто просматривая одно задание, как будто это не очень хорошо Использование моего времени, чтобы напоминать студентам 3 или 4 раза, пожалуйста, заполните анкету, пожалуйста, подпишитесь на duolingo и т. д.Вы должны быть классным гражданином и делать вещи ВПЕРВЫЕ, о чем вас просят, и вам нужно сдать задания ДО СРОКА. Не стесняйтесь сдавать задания РАНЬШЕ!

Могу ли я наверстать работу за последний квартал?

Если вы не договорились со мной из-за особых обстоятельств, НЕТ.

Что делать, если я заболею?

Пожалуйста, свяжитесь со мной, и пусть ваши родители свяжутся со мной, чтобы договориться о гримерных работах или продлении сроков.

Не могли бы вы напомнить нам о сроках оплаты?

НЕЕЕЕЕТ, всю эту информацию можно найти на странице вашего класса и она доступна для вас 24/7, я буду отправлять только случайные напоминания. Задания и сроки четко публикуются в начале недели. Вы как самостоятельный дистанционный ученик обязаны регулярно проверять этот веб-сайт.

Можете ли вы проявить снисходительность к работе, потому что это может быть не самая лучшая работа?

НЕЕЕЕЕТ, я ожидаю от вас лучшей работы, отличной работы, такого же уровня работы, как я ожидаю в классе, если только нет особых обстоятельств, которые мешают вам делать хорошую работу.В этом случае, пожалуйста, свяжитесь со мной в частном порядке, чтобы мы обсудили, как двигаться дальше. В противном случае нет причин расслабляться!

Вернемся ли мы когда-нибудь в кампус?

В данный момент НИКАКИХ учителей и студентов не допускают на территорию кампуса до дальнейшего уведомления. В какой-то момент вы сможете забрать или получить свои личные вещи. Пожалуйста, ищите информацию у г-жи Цислак.

А как насчет экзаменов AP?

Совет колледжа объявил сокращенные экзамены, которые можно сдавать из дома (45 минут).Более подробная информация будет позже! Получите информацию от своих учителей AP.

Что делать, если у меня нет книги или скоросшивателя?

Если у вас нет книги, я сделаю доступными для вас страницы книги для главы, над которой мы работаем. Если у вас нет скоросшивателя, вам придется просмотреть книгу, чтобы заново изучить грамматику или словарный запас.

Что делать, если мне скучно?

Ты счастливчик! Найдите себе занятие по душе — выучите инструмент, выучите больше немецкого (присоединитесь к чату, найдите друга по переписке, играйте в видеоигры на немецком, смотрите немецкие видео на YouTube, слушайте немецкую музыку), медитируйте, читайте книгу, рисуйте, учитесь как готовить, звонить бабушке, писать друзьям, убирать на кухне, наблюдать закат, стать экспертом в интересующей вас теме, красить свою комнату, научиться вязать крючком, начать тренировку дома (круговая тренировка) , начните канал на YouTube, найдите все простые числа до 1 000 000.Но больше всего ДЕЛАЙТЕ ШКОЛЬНУЮ РАБОТУ !!!

Что делать, если я не могу найти время для всех школьных занятий, потому что мне нужно заботиться о своих братьях и сестрах, пока мои родители работают?

Это реальная проблема. Свяжитесь со мной, чтобы мы могли в частном порядке договориться о том, что вам нужно осветить, как идут дела и т. Д. Я поддержу вас, и мы найдем решение!

Что такое я нервничаю, тревожусь и расстроен, и мне не с кем поговорить?

Свяжитесь со мной или обратитесь напрямую к школьному консультанту, чтобы мы могли вам помочь.Это тревожное время для всех нас и время большой неопределенности. Требуется много корректировок, и беспокоиться и беспокоиться — это нормально. Преподаватели, консультанты и администрация — все здесь, чтобы помочь вам и нашему сообществу пережить это время и стать сильнее, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Syllabus for Archived — Beginning German I (Online Master)

Описание

Немецкий 101 — это начальный курс немецкого языка, который не предполагает предварительного знания немецкого языка. Вы разовьете компетенцию в четырех основных языковых навыках (говорение, аудирование, чтение и письмо) посредством коммуникативного обучения, и вы узнаете об элементах немецкой культуры, с которыми вы можете столкнуться в поездке за границу.

Цели

  1. Получите базовые знания немецкого языка на слух, чтение, говорение и письмо.
  2. Развивайте способность критически относиться к тому, как работают языки, включая свой родной язык.
  3. Развивайте понимание и уважение к другим людям и культурам.
  4. Разрабатывать стратегии и отношения, способствующие дальнейшему изучению немецкого и других языков.

В частности, в конце семестра вы должны уметь делать следующее:

  • Представьтесь в разговоре, ответьте на простые личные вопросы, а также задавайте и отвечайте на общие запросы из типичных повседневных разговоров.
  • Понимайте простые вопросы, инструкции и утверждения о повседневных ситуациях, а также короткие разговоры.
  • Прочтите короткие немецкие тексты и извлеките конкретную информацию.
  • Пишите короткие эссе на личные темы и правильно заполняйте простые формы.
  • Опишите некоторые из основных элементов культуры и общества в немецкоязычной Европе.
  • Лучше понимать английский язык (поскольку это германский язык), а также лучше понимать язык английских Священных Писаний.

Архитектура модели обучения

Курс разработан с учетом еженедельного расписания, по которому вы выполняете один урок в неделю. Ожидается, что вы выполните все учебные задания для каждого урока в том порядке, в котором они перечислены для каждого урока. Преподаватель может изменить порядок выполнения некоторых заданий и даже продлить сроки выполнения некоторых заданий, если обстоятельства требуют этого для всего класса. Однако ожидается, что для большинства заданий и викторин вы будете выполнять их каждую неделю.Пожалуйста, обратитесь к своему календарю в I-Learn, чтобы узнать о конкретных сроках.

В среднем на выполнение всех учебных заданий каждого урока уходит около 12 часов. Вам следует составить свой распорядок дня так, чтобы вы могли уделять учебе около двух часов каждый день с понедельника по субботу. Это гарантирует, что вы сможете приложить столько распределенной практики, сколько необходимо для свободного владения языком.

На этих занятиях нет «свободного времени» на каникулы, как на очных занятиях.Следовательно, вы должны составить свой учебный график так, чтобы праздничные мероприятия не мешали вам завершить учебные мероприятия.

неделя Название урока
* Неделя / Урок 01 Введение A ( Einführung A )
Неделя / урок 02 Введение A / B ( Einführung A / B )
Неделя / урок 03 Introduction B ( Einführung B ) Einführung A / B Экзамен
Неделя / урок 04 Chapter 1 Part A ( Kapitel 1 Teil A ): Wer ich bin und was ich tue
Неделя / урок 05 Глава 1 Часть B ( Kapitel 1 Teil B ) Kapitel 1 Exam
Неделя / урок 06 Глава 2, часть A ( Kapitel 2 Teil A ): Besitz und Vergnügen
Неделя / урок 07 Глава 2 Часть B ( Kapitel 2 Teil B ) Kapitel 2 Exam
Неделя / урок 08 Глава 3, часть A ( Kapitel 3 Teil A ): Talente, Pläne, Pflichten
Неделя / урок 09 Глава 3 Часть B ( Kapitel 3 Teil B ): Kapitel 3 Exam
Неделя / урок 10 Глава 4, часть A ( Kapitel 4 Teil A ): Ereignisse und Erinnerungen
Неделя / урок 11 Глава 4, часть B ( Kapitel 4 Teil B ) Kapitel 4 Exam
Неделя / урок 12 Глава 5, часть A ( Kapitel 5 Teil A ): Geld und Arbeit
Неделя / урок 13 Глава 5 Часть B ( Kapitel 5 Teil B )
Неделя / урок 14 Заключение и обзор ( Abschluss und Wiederholung ) Kapitel 5 / Заключительный экзамен

Необходимые материалы

В этом курсе используется недорогой учебник с автоматическим доступом.Прочтите информацию в модуле «Информация об учебнике», чтобы узнать, как получить доступ к учебнику.

ВАЖНО: Этот курс требует доступа McGraw-Hill Connect для выполнения задания и заданий. Пожалуйста, не отказывайтесь от материалов для этого курса. Это необходимо для правильной работы интеграции в курсе.

Название ресурса / Описание

(книги, программное обеспечение и др.)

Автор / Провайдер Изд./ Том.

13-значный ISBN (если применимо)

Связаться

(идет с курсом; оплачивается первый день занятий)

Эрвин Чирнер, Брижит Николай, Трейси Террелл

McGraw-Hill Connect

8-й 978-1259689376

* Срок службы программного обеспечения Connect составляет 700 дней.

Счет McGraw-Hill

Поскольку в этом курсе используются мероприятия McGraw-Hill Connect, вам необходимо создать учетную запись McGraw-Hill, если вы ранее не создавали ее для курса BYU-Idaho.Инструкции, содержащиеся в модуле «О вашем учебнике: Kontakte», помогут вам выполнить необходимые шаги для настройки.

Другая важная информация

  1. Электронная почта: Ежедневно проверяйте электронную почту своего университетского аккаунта на наличие писем, касающихся курса. Программа и другие материалы курса доступны на I-Learn 3.0.
  2. Ежедневное участие в этом курсе необходимо для того, чтобы не отставать. Установите определенное время и место для работы над этим классом и придерживайтесь этого расписания, насколько позволяют повседневные жизненные задачи.
  3. Домашние задания описаны на каждый день в I-Learn. Вы заполните их на сайте Connect. Вам будет легче выполнять домашнее задание, если вы щелкните правой кнопкой мыши значок учебника в Connect и откройте учебник на другой вкладке. На большинство упражнений веб-сайт Connect сразу же покажет вам правильный ответ. Если ваш ответ был неправильным, убедитесь, что вы понимаете, почему первый ответ был неправильным. (Вам не нужно возвращаться и исправлять свой ответ.) Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо своему инструктору или опубликуйте вопрос на доске обсуждений в классе. Ежедневно выполняя домашнее задание, ты сможешь получить лучшую оценку!
  4. Партнерский разговор Опыт — это ценная возможность попрактиковаться в разговоре по-немецки с другим студентом. Каждую неделю у вас будет возможность поговорить со своим собеседником на культурную тему или о применении принципов, которые вы усвоили на предыдущих практических занятиях.
  5. Тесты подчеркнут лексику и грамматику и помогут вам подготовиться к экзаменам. Запрещается использовать книги, заметки или другие вспомогательные средства.
  6. Главные тесты будут включать понимание прочитанного на слух, словарный запас, грамматику, понимание прочитанного, короткие эссе и вопросы о немецкой культуре, которые обсуждались в классе.
  7. Краткое содержание грамматики : В разделе «Конечное содержание» книги Kontakt e вы найдете полную справочную грамматику.
  • Приложение C (переход к A-18) содержит таблицы, в которых рассматриваются звуки немецкого языка.
  • Приложение D (A-25) содержит очень полезные сводные таблицы грамматики, включая местоимения, спряжение, статьи и так далее.
  • Приложение E (A-31) перечисляет образцы спряжения глаголов и важный список «Сильные и неправильные слабые глаголы».
  • Сзади также есть списки немецко-английских / англо-немецких словарей, хотя вам может быть проще обратиться к онлайн-словарю, например www.dict.cc.
  • Словарь : Вам не нужно запоминать все термины в конце каждой главы. Индивидуальные занятия подскажут, на каких группах разделов Wortschatz (словарный запас) следует сосредоточиться. Электронные карточки — отличный способ пополнить словарный запас. Вы можете найти флэш-карточки для словарного запаса Kontakte на сайтах www.flashcardmachine.com и www.studyblue.com.

Политика выставления оценок

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО МАРКАМ
Назначения 10%
Глава Тесты 40%
Заключительный экзамен 15%
Тесты 10%
Культурное сотрудничество 10%
Участие 9%
Встречи малых групп 6%

Оценочная шкала

Letter Grade Процентный диапазон
А 100% — 93%
А- 92.9% — 89,5%
Б + 89,4% — 87%
B 86,9% — 83%
Б- 82,9% — 79,5%
К + 79,4% — 77%
С 76,9% — 73%
К- 72,9% — 69,5%
D 69,4% — 59,5%
F <59,5%

Политика курса

  1. Ожидается, что студенты будут соблюдать принципы Кодекса чести BYU-I, в частности, в отношении академической честности и порядочности.
  2. Обратитесь к своему инструктору на раннем этапе, если у вас возникли проблемы с этим курсом, чтобы вы вдвоем могли разработать план достижения успеха.
  3. Программа может быть изменена по усмотрению преподавателя.

Политика университета

Студенты-инвалиды

Brigham Young University-Idaho стремится обеспечить рабочую и учебную атмосферу, подходящую для квалифицированных людей с ограниченными возможностями. Если у вас есть инвалидность и вам требуется приспособление, обратитесь в Офис обслуживания инвалидов по телефону (208) 496-9210 или посетите их веб-сайт и следуйте инструкциям по получению приспособлений.Разумные академические приспособления рассматриваются для всех учащихся, имеющих документально подтвержденную инвалидность. Услуги координируются со студентами и инструкторами Управлением по делам инвалидов.

Для этого курса могут потребоваться синхронные встречи. Если вы в настоящее время зарегистрированы в Управлении по обслуживанию инвалидов и вам нужен переводчик или расшифровщик для этих встреч, пожалуйста, свяжитесь с координатором по глухонемым и слабослышащим по телефону (208) 496-9219.

Другая политика университета

Студенческая честь и другие правила

Пожалуйста, прочтите документ под названием «Политика университета».Он дает важную информацию по следующим темам:

  • Студенческая честь
    • Академическая честность
    • Студенческое поведение
  • Студент с ограниченными возможностями
  • Жалобы и претензии
  • Уведомление об авторских правах

Перейдите в модуль «Ресурсы для учащихся», чтобы просмотреть дополнительные ресурсы и информацию.

обзор немецкой школьной системы

В отличие от других стран с обязательным образованием, в Германии родителям не разрешается обучать своих детей дома.Здесь посещение школы обязательно, и это оправдано обязанностью государства давать образование. Дети обычно идут в школу в возрасте шести лет и посещают занятия не менее девяти лет.

Как устроена школьная система в Германии?

Дети сначала посещают начальную школу в течение четырех лет. На четвертом курсе принимается решение о том, как продолжить обучение. Система среднего образования делится на:

  • Hauptschule — для менее академических студентов;
  • Realschule — для студентов среднего звена;
  • гимназия — для студентов академических учебных заведений;
  • Gesamtschule — общеобразовательная школа, сочетающая все виды образования.

Hauptschule заканчивается после 9-го класса с сертификатом Hauptschulabschluss, Realschule после 10-го класса с сертификатом Realschulabschluss. После этого молодые люди могут либо начать какое-либо профессиональное обучение, либо продолжить учебу. Гимназия заканчивается после 12 или 13 класса с аттестатом Abitur, который дает право учиться в университете.

Взимают ли школы в Германии плату?

Государственные школы с высоким уровнем образования в Германии бесплатны и финансируются за счет налогов.Около девяти процентов учеников обучаются в платных частных школах.

Кто несет ответственность за школы?

Школы в Германии не организованы централизованно, но находятся в ведении региональных министерств образования и культуры 16 земель. Диапазон предметов, учебных программ, сертификатов и переход между типами школ может регулироваться по-разному в разных землях.

Каковы основные темы дебатов о политике в области образования?

Оцифровка: Во многих школах Германии по-прежнему отсутствует быстрое подключение к Интернету, необходимые современные технологии и учителя, которые стремятся использовать новые методы обучения.Федеральное правительство и земли хотят изменить это с помощью Цифрового пакта для школ; его цель — улучшить стандарты цифровых технологий в школах.

Равные возможности: Предполагается, что все дети имеют одинаковые возможности в получении образования. Однако успехи в учебе в Германии сильно зависят от социального происхождения. Но тенденция положительная, и достигнут прогресс в отношении равных возможностей. Об этом свидетельствует специальная оценка исследования PISA Программы международной оценки учащихся ОЭСР, опубликованного в 2018 году.

+++

Все, что вам нужно знать о изучение немецкого онлайн или обучение в Германии онлайн : https://www.deutschland.de/en/online-learning-in-germany

© www.deutschland.de

Летний языковой институт | Колледж | Университет Чикаго

SLI приглашает к себе студентов и аспирантов, ученых и профессионалов, а также учащихся старших классов с высоким уровнем академического образования, а также студентов и аспирантов Университета Чикаго.

Летний интенсивный курс арабского языка, уровень 1 — это 8-недельный курс, предназначенный для ознакомления новичков с основами арабского языка по четырем языковым навыкам (говорение, аудирование, чтение и письмо). Классы небольшие, и в них используется учебник Алифа Баа и аль-Китааб (3-е издание), дополненный аутентичными материалами как для изучения языка, так и для знакомства с культурой. Культурное знание является неотъемлемой частью языкового обучения (формы обращения, молодежные фразы, фразы, используемые среди близких друзей и т. Д.). Студенты будут проводить 4-5 часов в день, практикуя арабский язык в классе, и должны запланировать дополнительные 3-4 часа в большинстве послеобеденных и вечерних занятий. Культурная экспозиция также будет дополнена песнями и фильмами. По завершении курса студенты могут рассчитывать на овладение звуками и формами арабского алфавита, чтобы иметь возможность говорить о себе и своем мире на современном стандартном арабском языке, а также участвовать в беседах на знакомые темы с носителями языка. , Чтобы понять основные тексты и использовать некоторые общие фразы в разговорной речи на египетском языке и шаами.

Все студенты, участвующие в программе Summer ARAB 10123, примут участие в онлайн-оценке уровня владения четырьмя навыками в качестве заключительного экзамена по курсу. Студенты получат сертификат Чикагского университета с описанием их языковых навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования на основе результатов оценки уровня владения языком.

Летний вводный курс китайского языка — это 8-недельный курс, который знакомит с основами современного китайского языка (мандаринский диалект). В равной степени уделяется внимание аудированию, разговорной речи, чтению и письму, а также точному произношению.Класс будет встречаться пять трехчасовых периодов в неделю с дополнительной разговорной практикой во второй половине дня. Этот интенсивный летний курс китайского требует от студентов тратить несколько дополнительных часов в день на подготовку к уроку посредством тренировок, самостоятельного обучения и других мероприятий.

Этот курс будет включать перерыв на обед с 12:00 до 13:30.

Этот курс рассчитан на 140 контактных часов, и участники могут иметь право на получение гранта FLAS от своего учебного заведения или из Калифорнийского университета в Чикаго для поддержки своего обучения.SLI принимает FLAS.

Summer Elementary French — это восьминедельный курс, который помогает студентам заложить прочный фундамент в основных схемах письменного и устного французского языка и их использовании в повседневном общении.

Этот курс будет включать обеденный перерыв с 12: 00-13: 00.

Ожидается, что

учащихся запланируют и посетят несколько коротких бесед на онлайн-платформе во внеурочное время. В рамках программы курса будут предлагаться онлайн-культурные мероприятия.Дополнительная информация будет предоставлена ​​после начала занятий. Все студенты, участвующие в программе Summer FREN 10123, будут участвовать в онлайн-оценке уровня владения четырьмя навыками в качестве заключительного экзамена по курсу. Студенты получат сертификат Чикагского университета с описанием их языковых навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования на основе результатов оценки уровня владения языком.

Летний вводный курс немецкого языка — это 7-недельный курс, предназначенный для студентов, желающих развить средний уровень навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи для использования в повседневном общении.Студенты будут работать с аутентичными материалами, а также познакомятся с различными культурами немецкоязычных стран. Курс проводится с понедельника по четверг по три часа в день, с дополнительными 90-минутными встречами во второй половине дня. Летний вводный курс немецкого языка эквивалентен последовательности 10100-10200-10300, предлагаемой в течение обычного учебного года в Чикагском университете, и удовлетворяет университетским требованиям к компетенции.

Этот курс будет включать обеденный перерыв с 12: 00-13: 30.

Все студенты, участвующие в программе Summer GRMN 10123, примут участие в онлайн-оценке уровня владения четырьмя навыками в качестве заключительного экзамена по курсу. Студенты получат сертификат Чикагского университета с описанием их языковых навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования на основе результатов оценки уровня владения языком.

Этот 8-недельный летний интенсивный курс эквивалентен трем четвертям элементарного курса японского языка (10100-10300) в обычном учебном году (30 недель).Учащиеся разовьют четыре навыка: устная речь, письмо, аудирование и чтение. Ожидается, что учащиеся будут проводить от четырех до шести часов вне класса каждый день для повторения и подготовки к следующему дню.

Курс настолько интенсивен, что знание 漢字 (кандзи) очень полезно для его успешного завершения.

Пожалуйста, сделайте следующее в качестве подготовки перед началом этого курса. 1) Зайдите на японский сайт на Canvas и просмотрите программу и файлы в разделе Module.2) Заказать учебник Общение на японском языке. См. Инструкции на Canvas о том, как совершать покупки в Интернете. 3) Запомните, как читать и писать хирагана и катакана, используя учебник.

Этот курс рассчитан на 140 контактных часов, и участники могут иметь право на получение гранта FLAS от своего учебного заведения или из Калифорнийского университета в Чикаго для поддержки своего обучения. SLI принимает награду FLAS как полную оплату летнего японского языка.

Все студенты будут участвовать в оценке уровня владения четырьмя навыками в качестве заключительного экзамена по курсу.Студенты получат сертификат Чикагского университета по результатам проверки уровня владения языком.

Этот 8-недельный курс предоставит новичкам прочную основу в современном корейском языке. В частности, этот курс предлагает сбалансированный акцент на практике устного общения, аудировании и понимании прочитанного, а также развивает у студентов навыки письма и знакомство с формальными речевыми ситуациями. Таким образом, студенты получат навыки межличностного взаимодействия и интерпретации, а также проведения презентаций.Курс будет проходить 3-4 часа по утрам, и ожидается, что студенты потратят несколько часов на подготовку к уроку во второй половине дня и вечером. Корейская культура также будет включена в курс благодаря работе с современными корейскими СМИ, среди прочего. Учебная программа для интенсивного вводного корейского языка эквивалентна последовательности KORE 10100-10200-10300 в течение обычного учебного года в Чикагском университете.

Этот курс рассчитан на 140 контактных часов, и участники могут иметь право на получение гранта FLAS от своего учебного заведения или из Калифорнийского университета в Чикаго для поддержки своего обучения.SLI принимает награду FLAS в качестве полной платы за обучение для летнего корейского языка.

Все студенты, участвующие в Summer KORE 10123, примут участие в онлайн-оценке уровня владения четырьмя навыками для этого курса. Студенты получат сертификат Чикагского университета с описанием их языковых навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования на основе результатов оценки уровня владения языком.

Летний элементарный испанский — это восьминедельный курс, который помогает начинающим студентам заложить прочный фундамент в основных схемах письменного и устного испанского языка и их использовании в повседневном общении.Он специально разработан, чтобы помочь вам приобрести функциональные навыки говорения, чтения, письма и аудирования на испанском языке. Учебная программа по летнему элементарному испанскому языку эквивалентна SPAN 10100-10200-10300 в течение обычного учебного года, и ее успешное завершение отвечает требованиям языковой компетенции для студентов UChicago в колледже.

Этот курс будет включать обеденный перерыв с 12: 00-13: 00.

Все студенты, участвующие в программе Summer SPAN 10123, примут участие в онлайн-оценке уровня владения четырьмя навыками в качестве заключительного экзамена по курсу.Студенты получат сертификат Чикагского университета с описанием их языковых навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования на основе результатов оценки уровня владения языком.

Ожидается, что

учащихся запланируют и посетят несколько коротких бесед на онлайн-платформе во внеурочное время. В рамках программы курса будут предлагаться онлайн-культурные мероприятия. Дополнительная информация будет предоставлена ​​после начала занятий.

Летний вводный курс по древнегреческому языку включает в себя подробное введение в классический греческий язык за восемь недель с использованием Объединенной ассоциации классических учителей, читающих греческий язык (2-е изд.), а также приложения с интернет-ресурсов. Ежедневно сочетая синхронные и асинхронные упражнения, студенты изучают новые грамматические концепции и морфологию, практикуются в чтении и переводе все более сложных греческих текстов и выполняют упражнения на греческом, чтобы активно владеть языком. Во второй половине курса студенты также будут читать неадаптированный греческий язык от авторов классической прозы, включая Платона и Ксенофонта. К концу 8 недель студенты будут полностью знакомы с классической греческой идиомой и структурой предложений и смогут приступить к чтению курсов на этом языке.

Этот курс будет включать обеденный перерыв с 11:00 до 13:00. Летний вводный курс по древнегреческому языку — это интенсивный курс, требующий от студента полной отдачи, с выполнением заданий и ежедневными мероприятиями. Также ожидается, что студенты будут проводить независимое повторение и запоминание по вечерам.

Summer Intensive Introductory Latin предлагает всестороннее введение в классическую латынь за восемь недель с использованием латыни Уилока (7-е издание) и Lingua Latina Орберга (2-е изд.), а также приложения с интернет-ресурсов. Ежедневно сочетая синхронные и асинхронные упражнения, учащиеся изучают новые грамматические концепции и морфологию, практикуются в чтении и переводе все более сложных латинских текстов и выполняют упражнения на латыни, чтобы получить активное владение языком. Студенты также будут читать неадаптированную латынь от классических авторов, включая Цезаря, Саллюстия и Цицерона. К концу летнего курса латыни студенты будут хорошо знакомы с латинскими идиомами и структурой предложений и смогут приступить к чтению курсов на этом языке.

Этот курс будет включать обеденный перерыв с 11:00 до 13:00. Летний вводный курс латыни — это интенсивный курс, требующий от студента полной отдачи, с выполнением заданий и ежедневными мероприятиями. Также ожидается, что студенты будут проводить независимое повторение и запоминание по вечерам.

Для тех, кто прошел полный год вводного курса. Все перечисленные ниже промежуточные курсы (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Deutschland Heute) представляют собой предложения из 300 единиц, которые эквивалентны годовому обучению языку.

Летний интенсивный курс арабского языка, уровень 2 предназначен для студентов, которые завершили эквивалент Алиф Баа и аль-Китааб, часть первая. На этом 8-недельном летнем курсе арабского языка преподаватели будут в полной мере использовать многочисленные онлайн-ресурсы и общаться в режиме реального времени с носителями языка для достижения цели курса — среднего высокого уровня владения четырьмя навыками. Студенты будут улучшать и совершенствовать свои языковые навыки с помощью аль-Китааб, часть 2 (3-е издание), а также аутентичных фильмов и видеоклипов, сообщений в социальных сетях, песен, рассказов, стихов и статей.Культурное знание является неотъемлемой частью языкового обучения, поскольку студенты погружаются в чтение (литературное и публицистическое) и участвуют в беседах со своими одноклассниками и с приглашенными лекторами / ведущими. Студенты также будут расширять свои языковые и культурные навыки, работая над песнями и отрывками из фильмов, а когда занятия проводятся лично, посредством культурных экскурсий. Класс поможет студентам развить их способность инициировать и поддерживать обсуждение тем, представляющих общий интерес, а также представлять информацию и простые повествования на современном стандартном арабском языке; понимать широкий спектр письменных жанров на арабском языке, включая формальное письмо, журналистские тексты и менее формальные стили; писать и говорить с возрастающей точностью и беглостью; и проводить фундаментальные исследования с нетехническими текстами.

Этот курс включает обеденный перерыв с 12: 00-13: 30.

Этот курс предусматривает 200 контактных часов, и участники могут иметь право на получение гранта FLAS от своего учебного заведения или из Калифорнийского университета в Чикаго для поддержки своего обучения. SLI принимает награду FLAS как полное обучение для летнего арабского уровня 2.

Summer Intermediate Chinese — это 8-недельный курс, предназначенный для студентов, которые уже закончили один год изучения современного китайского языка (мандаринский диалект) на уровне колледжа.В курс в равной степени уделяется внимание аудированию, устной речи, чтению и письму, а материалы из китайской культуры также будут включены в курс. Класс будет встречаться пять трехчасовых периодов в неделю с дополнительной разговорной практикой во второй половине дня. Этот интенсивный летний курс китайского требует от студентов тратить несколько дополнительных часов в день на подготовку к уроку посредством тренировок, самостоятельного обучения и других мероприятий. Учебная программа интенсивного среднего уровня по китайскому языку эквивалентна последовательности CHIN 20100-20200-20300 в течение обычного учебного года в Чикагском университете.

Этот курс будет включать обеденный перерыв с 12: 00-13: 30.

Обязательное условие CHIN 10300 или эквивалент; Студенты, не являющиеся гражданами Калифорнийского университета в Чикаго, должны назначить консультацию по размещению в отделении. Все студенты, участвующие в программе Summer CHIN 20123, примут участие в оценке уровня владения четырьмя навыками в качестве заключительного экзамена по курсу. Студенты получат сертификат Чикагского университета с описанием их языковых навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования на основе результатов оценки уровня владения языком.

В этой промежуточной последовательности учащиеся пересматривают и расширяют свои знания всех основных шаблонов (например, грамматики, лексики, фонетики, социокультурных норм) языка. Они развивают свои устные и письменные навыки, описывая, рассказывая и представляя аргументы. Они знакомятся с текстами и аудиовизуальными материалами, которые дают им более глубокое понимание французской и франкоязычной литературы, культуры и современного общества. Этот курс предназначен для общего обзора и расширения всех основных языковых моделей для студентов среднего уровня.Студенты изучают избранные аспекты современных французских и франкоязычных обществ с помощью различных текстов и аудиовизуальных материалов. Выполнение этой последовательности эквивалентно выполнению FREN 20100-20200-20300 в течение обычного учебного года.

Ожидается, что

учащихся запланируют и посетят несколько коротких бесед на онлайн-платформе во внеурочное время. В рамках программы курса будут предлагаться онлайн-культурные мероприятия. Дополнительная информация будет предоставлена ​​после начала занятий.

Summer Intensive Intermediate Greek сочетает в себе обширное чтение текстов с всесторонним обзором классической грамматики и синтаксиса; он готовит студентов к продвинутым курсам греческого языка и к использованию греческих текстов в своих исследованиях. Изучаемые тексты взяты у различных представительных и важных классических авторов, и обычно это Платон и Геродот, Демосфен или Фукидид. Основу обзорных сессий составляет «Введение в древнегреческий язык» Мастронарде в сочетании с практикой чтения с листа.Программа сочетает в себе ежедневные синхронные и асинхронные занятия. Студенты несут ответственность за значительную часть вечерней подготовки к уроку, что требует полной занятости на протяжении всего курса. Этот курс дает студентам возможность продолжить углубленное изучение или самостоятельное чтение древнегреческого языка во всех его разновидностях. Летний средний уровень греческого языка соответствует годичному обучению в Чикагском университете.

Этот курс будет включать обеденный перерыв с 11:00 до 13:00.

Студенты, желающие пройти интенсивный летний курс среднего уровня по греческому, должны до прохождения курса изучить учебник, такой как Mastronarde или «Чтение греческого языка»; желательно, чтобы они имели некоторый опыт, помимо чтения оригинальных текстов.

Summer Intermediate Latin сочетает в себе обширное чтение текстов с всесторонним обзором классической грамматики и синтаксиса; он готовит студентов к продвинутым курсам латыни и к использованию латинских текстов в ходе своих исследований.Изучаемые тексты взяты у одного или нескольких репрезентативных и важных авторов, среди которых могут быть Цицерон, Сенека, Плиний и другие. Основу обзорных занятий составляет латынь Уилока с дополнительными упражнениями по композиции. Программа включает синхронные встречи пять дней в неделю, а также ежедневные асинхронные задания. Студенты несут ответственность за значительную часть подготовки к уроку по вечерам, что требует полной занятости на протяжении всего курса. Летний средний уровень латыни позволяет студентам продолжить углубленную курсовую работу или самостоятельно читать на латыни во всех ее вариантах.Летний средний уровень латыни соответствует годичному обучению в Чикагском университете.

Этот курс будет включать обеденный перерыв с 11:00 до 13:00. Студенты, желающие пройти этот курс, должны прочитать учебник, подобный учебнику Келлера и Рассела, перед тем, как пройти этот курс; желательно, чтобы они имели некоторый опыт, помимо чтения оригинальных текстов.

В этой промежуточной последовательности учащиеся повторяют и расширяют свои знания по всем основным шаблонам (например,g., грамматика, лексика, фонетика, социокультурные нормы) языка. Они развивают свои устные и письменные навыки, описывая, рассказывая и представляя аргументы. Они знакомятся с текстами и аудиовизуальными материалами, которые дают им более глубокое понимание испанской и латиноамериканской литературы, культуры и современного общества. Этот курс предназначен для общего обзора и расширения всех основных языковых моделей для студентов среднего уровня. Студенты изучают избранные аспекты современного испано-говорящего мира с помощью различных текстов и аудиовизуальных материалов.Выполнение этой последовательности эквивалентно прохождению SPAN 20100-20200-20300 в течение обычного учебного года.

Ожидается, что

учащихся запланируют и посетят несколько коротких бесед на онлайн-платформе во внеурочное время. В рамках программы курса будут предлагаться онлайн-культурные мероприятия. Дополнительная информация будет предоставлена ​​после начала занятий.

Summer Intensive Intermediate Turkish позволяет студентам развить сильные промежуточные навыки говорения, аудирования, чтения и письма, а также укрепить свои основы и знания турецкого языка.Студенты изучают турецкий язык в том виде, в котором он используется в аутентичных СМИ, литературе и кино, и знакомятся с турецкой культурой и цивилизацией. Курс также будет отвечать потребностям тех, кто готовится изучать османский язык. Первая половина курса подчеркивает завершение навыков, приобретенных на начальном турецком языке, и повышение компетенции, в то время как вторая половина еще больше углубляет знания студентов, используя вводный образец аутентичных текстовых и аудиовизуальных материалов, а также отрывки из турецкой литературы и текстов, начиная от поздний османский и ранний республиканский период до настоящего времени.У студентов будет 25 контактных часов в неделю в этом курсе, включая синхронные и асинхронные онлайн-занятия с преподавателем, а также время, проведенное аналогичным образом с помощником-носителем языка. Каждую неделю несколько часов будут уделяться культурным мероприятиям, таким как просмотр фильмов, клипов и презентаций, а также виртуальные столы для разговоров. Интенсивный средний курс турецкого языка эквивалентен последовательности 20100-20200-20300, предлагаемой в течение обычного учебного года в Чикагском университете.

Этот курс включает обеденный перерыв с 12:00 до 13:30.

Этот курс предусматривает 150 контактных часов, и участники могут иметь право на получение гранта FLAS от своего учебного заведения или из Калифорнийского университета в Чикаго для поддержки своего обучения. SLI принимает награду FLAS как полную оплату летнего турецкого языка.

Deutschland Heute («Германия сегодня») — это курс немецкого языка среднего уровня, предназначенный для учащихся, окончивших год обучения немецкому языку в колледже (или его эквивалент).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *